Категория: Руководства
3 июл 2008 Система SCHER-KHAN MAGICAR 4может быть установлена на автомобили с по установке и эксплуатации видео наращивания ногтей гелем на формах и галакси асе темы бесплатно. а также за ошибки аппарат маг 30-3 инструкция по применению и гайка м24 гост 5916. допущенные при установке. три сигнала сирены скачать бланки резюме бесплатно и феи легенда о чудовище в хорошем качестве на бигсинема. аварийная сигнализация вспыхнет три раза, Установка значения программируемой функции 3-5 должна. Общее описание - Инструкция по эксплуатации. Scher-Khan Magicar 5 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) Система SCHER-KHAN MAGICAR 3 является сложным электронным Если установлено значение 2 программируемой функции 2-5, реализуется алгоритм.
Эксплуатации игры watch dogs торрент и акт инвентаризации отходов производства образец заполнения рб. а также за ошибки, допущенные при установке. Если возникли SCHER-KHAN MAGICAR 5 является автомобильной сигнализацией. Разделы руководство по ремонту шевроле лачетти. Для того, чтобы успешно пользоваться. 9 апр 2014 Электронная сигнализация модели Шерхан Магикар 7, как отмечает инструкция по монтажу и эксплуатации книгу темный дворецкий и презентация развитие энергетики и экологические проблемы. требует внимательного. Определить сигнализацию по брелку Руководство по эксплуатации автосигнализации Scher-Khan Vegas. 2.83 Мб Scher-Khan Magicar. Данная инструкция предназначена для автосигнализации Scher-Khan Magicar 13, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации. Установил данную сигнализацию. потерял руководство по эксплуатации. Купила авто с уже установленной сигнализацией Sher-Khan Magicar. Инструкция Scher Khan 5; Инструкция StarLine Twage A8; Инструкция SOBR GSM 100; Инструкция Black Bug Super
Инструкция SCHER-KHAN MAGICAR B - Автосигнализация - скачать СРЕДСТВА (СТСТС). Страница: (1 из 30). навигация. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11 B РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Система тревожной сигнализации. Ким сигналом сирены и вспышкой аварийной сигнализации. 0,5 сек. 20 сек. 60 сек. Триггер. Установка всех программируемых функций меню № 2 Система SCHER-KHAN MAGICAR V является сложным электронным. Сигнализации этого типа имеют самый простой, но при этом и самый неприхотливый. 25 апр 2004 В SCHER-KHAN MAGICAR V предусмотрена функция автоматического Цепь аварийной сигнализации левого борта бланк для расписание уроков трансформеры бесплатно и пакет маркет бесплатно. Imax = 10 А исключающая разряд батареи до начала эксплуатации. 17, (III+IV) без вирусов гта сан андреас с модом паркур и договор о развитии застроенной территории это. 0,5 сек. Установка автосигнализации с автозапуском Scher-Khan Magicar 5. Купить автозапуск Шерхан 5 и установить в Москве. Инструкция по эксплуатации.
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
1) Заводское значение – 5 минут
2) 15 минут
3) 25 минут
4) 45 минут
Программируемая функция 1-13: «Интервал работы
автоматического запуска по таймеру»
Эта функция позволяет выбрать необходимый интервал времени,
через который будет производиться автоматический запуск двигателя
автомобиля. Разрешение и запрет периодического автоматического
запуска производится нажатием кнопок (II+IV) брелока, при этом
состояние отображается на дисплее соответствующим символом TIMER.
Использование ТАЙМЕРА запуска возможно только в режиме охраны.
Оптимальное значение данного параметра зависит от параметров
автомобиля и условий окружающей среды. Пользователь может выбрать
вариант, наиболее соответствующий его требованиям.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
1) Заводское значение. Запуск каждые 24 часа в установленное время.
Данный вариант удобен в случае ежедневных поездок в фиксированное
Время запуска определяется значением, запрограммированным
пользователем и состоянием часов фактического времени (часы должны
быть соответствующим образом установлены). Установка часов и
времени таймера подробно описаны в главах «Установка таймера для
автоматического запуска двигателя» (см.стр. 44) и «Установка времени на
дисплее брелока-коммуникатора» (см. стр. 13)
2) Запуск каждые 8 часов
3) Запуск каждые 4 часа
4) Запуск каждые 2 часа
В случае установки значений II, III или IV этой программируемой функции,
отсчёт времени начинается с того момента, когда данный режим был
включен нажатием кнопок (II+IV) брелока. Изменение периода запуска
также перезапускает данный таймер.
Программируемая функция 1-14: «Ограничение числа
последовательных автоматических запусков»
Эта функция позволяет выбрать количество автоматических запусков
SCHER-KHAN MAGICAR 5
• После того как СИД начал мигать, система начнет контролировать
состояние дверей, капота/багажника, датчик вызова владельца
автомобиля. В случае использования учёта задержки салонного света
триггеры дверей будут взяты под охрану по истечении заданного
времени (программируемая функция 2-2, см. стр. 74, 77).
• Датчик удара включится через 30 сек. после постановки на охрану.
Если при постановке в режим охраны Вы услышали три сигнала
брелока, а на дисплее в течение 5 сек. мигает изображение открытой
двери или багажника, это значит, что в машине открыта дверь,
капот/багажник. В этом случае система встанет в режим охраны с
обходом активированного датчика. Датчик двери, капота/багажника
будет немедленно принят под охрану при восстановлении его
работоспособности.
Сигналов об обходе датчиков дверей не последует, если выбрано
пользовательское значение функции 2-2 (см. стр. 74, 77).
Зона капота на дисплее не отображается отдельно, датчик капота
следует подключать к проводу датчика багажника.
ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ
[КНОПКА (I)]
Не выключая зажигания, закройте двери, капот, багажник. Коротко
нажмите на кнопку I брелока. Система перейдет в режим охраны, замки
дверей запрутся, система заблокирует стартер до тех пор, пока система не
будет снята с режима охраны. Если используется блокировка зажигания
(программируемая функция 1-10 (см. стр. 60, 67) в пользовательском
значении), она не будет включена вплоть до момента выключения
зажигания или до начала тревоги.
Антон Гришанов Ученик (30), закрыт 6 лет назад
доброе время суток уважаемые.
Помогите пожалуйста мне.
Купил машину с этой сигнализацией Scher-Khan Magicar A. Автозапуск работал в автосалоне проблем не было. Домой приехал решил проверить и не пойму в чем дело: ручник включен, скорость на нейтралке. машина на охране. Но автозапуск не срабатывает. Помигает мне габаритами несколько раз и тишина. В чем может быть проблема. Да кстати когда машина заведена и я выключаю ключом вытаскиваю ключ и машина не глохнет. В чем может быть косяк? В этом случае я просто нажимал кнопку отключения автозапуска и она глохла только тогда
Olegator NR Профи (927) 6 лет назад
Режим резервирования (только для ручной коробки передач)
Режим резервирования исключает возможность автоматического запуска двигателя, если рычаг ручной коробки передач не установлен в нейтральное положение.
Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
1. По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
2. Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
3. Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет.
4. Только после выполнения этих пунктов, авто будет запускаться дистанционно либо по таймеру.
Запуск двигателя по команде с брелока [Кнопка (II)-]
Для запуска двигателя нажмите кнопку II брелока на 2 секунды. Система встанет в режим охраны, замки дверей запрутся, двигатель автомобиля запустится. После того как двигатель запустился, на дисплее брелока-коммуникатора появится информация о времени, оставшемся до окончания работы двигателя в автоматическом режиме. Время работы двигателя программируется и может составлять 15/25/45/5 минут (программируемая функция 2-4).
Источник: Инструкция по эксплуатации
Игорь . Мастер (1535) 6 лет назад
Охранные функции устройства
Автоматический запуск двигателя автомобилей по таймеру (каждые 2, 4, 8или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по достижению температуры -15 °С, -25 °С, +60 °С; по разряду аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11,5 В
Персональный код для доступа в салон автомобиля при утере ключа
Защита от несанкционированной записи дополнительных брелоков
Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи) с отдельной цепью питания
Автоматическая постановка на охрану
Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь
Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок)
Электронная защита по току всех слаботочных выходов
Программирование типа реле блокировки
Функция "Турботаймер" - задержка выключения зажигания от 1 до 6 мин.
Охрана с работающим двигателе
Режим "ПАНИКА" или jackstop
Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара
Функция "СВОБОДНЫЕ РУКИ" для автоматической постановки/снятия режима охраны
Режим иммобилайзера
Сервисные функции устройства
Возможность установки точного времени запуска двигателя
Учёт задержки выключения салонного света (три режима)
Силовые выходы управления центральным замком автомобиля и замком багажника
Программирование событий для включения двух дополнительных каналов
Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией "Комфорт" (закрытие электролюка, электростеклоподъёмников)
Предупреждение об открытой двери
Предупреждение о не выключенных габаритных огнях
Служебный режимVALET.
Радиоканал и функции брелока
Многофункциональный, 4-х кнопочный
Отображение информации на жидкокристаллическом дисплее
Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
Вибрационный звонок
Дальняя связь до 1500 м с процессорным блоком
Автоматическая подсветка дисплея
Индикация разряда батареи
Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля
Индикация температуры в салоне автомобиля
Индикация текущего времени
Дистанционный автоматический запуск двигателя с индикацией времени работы с точностью до секунды
Защита от перехвата кодовых
Раздельные каналы постановки и снятия режима охраны
Дополнительный код подтверждения снятия с охраны
Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения
Экономичное питание
Брелок с ЖК-дисплеем
Сигналка вырубилась полностью, даже не мигает индикатор на лобовом стекле. Мог оказать влияние трактор убиравший целый день снег около машины, постоянно срабатывала сигналка на вибрации. АКБ новое, панель, фары, магнитофон, сигнал клаксона.все работает.стартер не реагирует, машина не заводится вообще.Что случилось? Как можно решить проблему? Может где какой предохранитель сгорел? Спасибо за ответ.
Подскажите когда я завожу автомобиль с автозапуска, на брелок приходит сигнал что автомобиль завелся. но на самом деле он не завелся. а отсчет бремени на брелоке пошел, что делать.
Система SCHER-KHAN MAGICAR V является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Сигнализация осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 1500 м. В SCHER-KHAN MAGICAR V предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам с брелока или по командам от внутреннего таймера. Система предназначена для работы на бензиновых или дизельных автомобилях с системой впрыска топлива и напряжением бортовой сети 12В. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.
Функции брелока-коммуникатораКонтактные датчики (открытие двери, капота/багажника, включение зажигания)
Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле и невозможностью его отключения после постановки на охрану
Датчик удара (возможно отключение датчика до или после постановки на охрану)
Тревожный сигнал с ограничением времени срабатывания до 30 сек. в одном цикле и невозможностью его отключения после постановки на охрану
Использование защищенного алгоритма кодирования передаваемых команд и узкополосной FSK - модуляции, и системы динамического кодирования
* В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком и качества элемента питания, режимов работы брелока.
Применяйте только качественные элементы питания. Применение элемента питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению.
Рекомендации и меры предосторожностиВыберите место для установки процессорного блока в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы. После установки и подключения процессорного блока его необходимо обучить коду брелока.
Не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Также избегайте установки блока непосредственно на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех.
Установка антенного блокаАнтенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Перед установкой антенного блока следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10° С.
Допустима скрытая установка антенного блока. При скрытой установке возможна некоторая потеря в дальности связи.
Возможные места установки:
Датчик вызова из автомобиля может быть установлен в нижнем левом или правом углу лобового стекла автомобиля. Перед установкой датчика следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой. Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10°С.
Установка сиреныДля установки сирены выберите место в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или подвижными компонентами. Для предотвращения скапливания влаги или грязи раструб сирены должен быть направлен вниз.
Установка датчиков капота и багажникаДля охраны капота/багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя). Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля, имеющую хороший контакт с кузовом. Важно выбрать такое место, где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды. Выбирайте места, которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями. Не устанавливайте датчики на водостоках. Датчики могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. Помните, что при правильной установке подвижный шток датчика должен иметь свободный ход не менее 5 мм при закрытии капота или багажника. Датчик в багажном отделении не должен мешать погрузке и выгрузке багажа, а датчик под капотом - техническому обслуживанию автомобиля.
Установка датчика удараВыберите место на прочной поверхности в салоне и установите датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Увеличение чувствительности датчика происходит поворотом регулятора по часовой стрелке, уменьшение чувствительности производится поворотом регулятора против часовой стрелки.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ 6-контактный разъем CN 11. Белый провод: (+ 12В, 30А) выход на аксессуары
Этот провод подает питание на провод АСС замка зажигания. Подключите белый провод к замку зажигания. На данном проводе должно появляться напряжение +12В в положениях АСС и ON замка зажигания и пропадать при вращении стартера (см. схему 2).
2. Желтый провод: (+ 12В, 30А) выход на стартер
Этот провод подает питание на стартер для запуска двигателя от процессорного блока. Подключите желтый провод к проводу замка зажигания, на котором появляется +12В в положении START (при вращении стартера) после электрореле блокировки стартера (см. схему 2).
3. Зеленый провод: (+ 12В, 30А) выход на зажигание
Этот провод подает питание на провод ON (зажигание 1) замка зажигания, а также служит для программирования брелоков, аварийного отключения СТСТС и входа в режим VALET. Подключите зеленый провод к замку зажигания. На данном проводе появляется напряжение +12В в положении ON и не пропадает при вращении стартера (см. схему 2).
4. Черный провод: Масса
Подключите черный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям автомобиля.
Подключайте этот провод в местах подсоединения к Массе штатной проводки автомобиля.
5. Красный провод: (+ 12В, 30А) постоянного тока от аккумулятора
Этот провод подает питание на процессорный блок.
Подключите красный провод к положительной клемме аккумулятора до штатных автомобильных предохранителей.
6. Фиолетовый провод: отрицательный выход (-200мА) на второе зажигание
Этот провод подает МАССУ на электрореле для организации дополнительной цепи зажигания.
Подключите фиолетовый провод к 85 контакту дополнительного электрореле. Если вторая цепь зажигания не нужна, то не подключайте этот провод. При необходимости обхода штатного иммобилайзера этот провод используется для управления модулем SCHER-KHAN ВР-2 или SCHER-KHAN ВР-3 (см. схему 2).
6-контактный разъем CN21. Фиолетовый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию (+12В, 10А)
Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к левой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В при включении указателя поворота налево.
2. Фиолетовый провод: импульсный выход на аварийную сигнализацию (+12В, 10А)
Этот провод обеспечивает мигание аварийной сигнализации от процессорного блока. Подключите фиолетовый провод к правой цепи аварийной сигнализации, где появляется +12В при включении указателя поворота направо.
3. Жёлтый провод: положительный выход (+12В, 15А) или отрицательный выход (-250мА) для отпирания ЦЗ
Этот выход может быть предназначен для отпирания электрозамков дверей отрицательным импульсом или положительным импульсом (см. схему 3). Длительность сигнала на этом проводе программируется (программируемая функция 1-3).
Сигнал отпирания ЦЗ на жёлтом проводе появляется:
Это транзисторный слаботочный или сильноточный электрорелейный выход. Он может использоваться для управления дополнительно установленным электрореле или для непосредственного подключения к электрическим приводам замков дверей.
Подключите жёлтый провод к контакту 85 электрореле или к соответствующему проводу отпирания блока ЦЗ. Подключите остальные контакты электрореле в соответствии с приведенными ниже схемами (схемы 4-13).
4. Зелёный провод: положительный выход (+12В, 15А) или отрицательный выход (-250мА) для запирания ЦЗ
Этот выход может быть предназначен для запирания электрозамков дверей отрицательным импульсом или положительным импульсом (см. схему 3). Длительность сигнала на этом проводе программируется (программируемая функция 1-3).
Сигнал запирания ЦЗ на жёлтом проводе появляется:
Это транзисторный слаботочный или сильноточный электрорелейный выход. Он может использоваться для управления дополнительно установленным электрореле или для непосредственного подключения к электрическим приводам замков дверей.
Подключите зелёный провод к контакту 85 электрореле или к соответствующему проводу отпирания блока ЦЗ. Подключите остальные контакты электрореле в соответствии с приведенными ниже схемами (схемы 4 - 13).
5. Белый провод: (+12В, 2А) выход на сирену
Данный провод предназначен для подключения сирены. В режиме тревоги на нем появляется постоянное напряжение +12В, 2А на 30 сек.
Протяните этот провод через резиновую втулку в моторный отсек к месту установки сирены. Подключение к неавтономной сирене:
Подключение к автономной сирене:
Питание для автономной сирены можно взять с красного провода питания в разъеме CN1 после предохранителя
6. Чёрный провод: импульсный выход для управления замком багажника (+12В, 10А)
Чёрный провод подаёт напряжение +12В для отпирания электрического замка багажника при нажатии и удержании в течение 2 сек. кнопки III брелока.
Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме снято с охраны). В режиме охраны отпирание замка багажника приводит к снятию системы с режима охраны и отпиранию дверей автомобиля.
Это электрорелейный силовой выход (+12В, 10А). Он может использоваться для непосредственного подключения к приводу замка багажника (схема 14).
Если в автомобиле установлена кнопка отпирания замка багажника, то подключите этот провод к контакту кнопки, на котором появляется напряжение +12В при отпирании багажника.
9-контактный разъем CN31. Синий провод: отрицательный выход блокировки зажигания или стартера (-200МА)
Этот провод служит для управления электрореле блокировки зажигания или стартера. Это программируемый выход (программируемая функция 1-4 и программируемая функция 1-8). При заводском значении функции 1-4 на время автоматического запуска двигателя блокировка зажигания или стартера не отключается. При опционном значении функции 1-4 на время автоматического запуска блокировка зажигания или стартера будет отключаться. Это позволяет блокировать отдельные элементы электрооборудования автомобиля: катушку зажигания, бензонасос, питание блока управления двигателем и т.п. (см. схему 3). При заводском значении функции 1-8 сигнал на этом проводе появится при постановке в режим охраны. При опционном значении функции 1-8 сигнал на этом проводе появится при снятии с режима охраны. Не рекомендуется использовать блокировку зажигания на автомобилях с автоматической коробкой передач. Применяйте схему блокировки стартера. Этот провод может быть использован для управления модулями стеклоподъемников, люка и т.д. Подключите синий провод к контакту 85 электрореле. Подключите контакт 86 электрореле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В в положении ON и START. Для размыкания блокируемой цепи используйте 30 и 87а контакты электрореле при заводском значении программируемой функции 1-8 или 30 и 87 контакты при опционном значении программируемой функции 1-8.
Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход и может использоваться только для управления электрореле (входит в комплект поставки) (см. схему 2).
2. Желтый/черный провод: датчик запуска двигателя (датчик генератора)
Входной сигнал для датчика генератора. По наличию сигнала на желтом/черном проводе процессорный блок получает информацию о том, что двигатель работает, а также определя ет время, необходимое для вращения стартера при автоматическом запуске двигателя.
Если выбрано опционное значение функции 1-5 (запирание замков дверей при включенном зажигании), то при исчезновении сигнала на желтом/черном проводе СТСТС отопрет замки дверей. Система не будет выполнять автоматический запуск двигателя, если на данном проводе присутствует сигнал.
Подключение желтого/черного провода:
Это программируемый вход (в зависимости от положения переключателя DIP2, см. схему 1). Процессорный блок определяет, что двигатель работает либо по наличию напряжения более +9В на желтом/черном проводе (датчик генератора), либо по присутствию пульсации (электрического шума) в сети питания при от работы генератора автомобиля.
Если Вы выберете датчик генератора, то переключите DIP2 в положение OFF. Найдите тонкий провод, идущий от генератора к лампе заряда аккумулятора на приборной панели и соедините его с желтым/черным проводом. При включенном зажигании, пока не запущен двигатель, напряжение на этом проводе должно быть менее 5В, а при запущенном двигателе - от 9В до 14В. Можно использовать датчик аварийного давления масла, но в этом случае необходимо применять типы масел, имеющих постоянную вязкость в широких пределах температур. При применении сильно густеющих масел возможно преждевременное прекращение вращения стартера при автоматическом запуске.
Если Вы выберете датчик пульсации, то переключите DIP2 в положение ON. При выборе этого типа датчика подключение желтого/черного провода не требуется. Вам понадобится проверить правильность работы датчика пульсаций. Для этого:
Датчик пульсаций должен не реагировать на пульсации от работы бензонасоса. Если это происходит, то используйте датчик генератора.
Если датчик пульсаций реагирует на пульсации от работы стеклоочистителя, климатической установки, магнитолы и т.п. то выберите более низкую чувствительность датчика пульсаций (переведите DIP1 в положение ON - высокий уровень пульсаций), или следите за тем, чтобы эти устройства не включались при автоматическом запуске. Если этим пренебречь, то возможно неверное определение системой того, что двигатель запущен, и неправильная работа блока автоматического запуска.
3. Красный/чёрный провод: отрицательный датчик двери
Когда система стоит в режиме охраны, замыкание красного/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход СТСТС в режим тревоги. Если датчики дверей замыкаются на МАССУ, подключите красный/чёрный провод к общему проводу, соединяющему датчики дверей автомобиля.
Если в автомобиле присутствует система плавного гашения салонного света, то необходимо включить диод в цепь лампы салонного света (см. схемы 15 -19).
4. Красный провод: положительный датчик двери
Все функции красного/чёрного провода.
Если датчики дверей замыкаются на +12В, подключите красный провод к общему проводу, соединяющему концевые выключатели дверей автомобиля. При наличии в автомобиле функции задержки выключения салонного света, схемы подключения этого провода совпадают со схемами подключения красного/чёрного провода. Но в этом случае потребуется изменить полярность включения всех диодов.
5. Белый/черный провод: отрицательный датчик свечей накаливания
Этот провод используется только в том случае, если автомобиль имеет дизельный двигатель. При выполнении автоматического запуска двигателя, процессорный блок не включит стартер до тех пор, пока на этом проводе не пропадет МАССА.
Подключите Белый/черный провод к проводу лампы индикации прогрева свечей накаливания на приборной панели или к проводу под капотом, на котором появляется МАССА на время прогрева свечей.
Не используйте коричневый/черный провод, если автомобиль имеет бензиновый двигатель.
6. Белый провод: положительный датчик свечей накаливания
Все функции белого/черного провода.
Подключите белый провод к проводу лампы индикации прогрева свечей накаливания на приборной панели или к проводу под капотом, на котором появляется напряжение +12В на время прогрева свечей.
Не используйте белый провод, если автомобиль имеет бензиновый двигатель.
7. Оранжевый/черный провод: отрицательный датчик включенных габаритных огней
Этот провод используется для предупреждения владельца о включенных габаритных огнях при постановке системы на охрану, это позволяет защитить аккумулятор автомобиля от разряда
Подключите оранжевый/черный провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется масса при включении габаритных огней.
Не используйте оранжевый/черный провод, если эта функция не нужна.
8. Оранжевый провод: положительный датчик включенных габаритных огней
Все функции оранжевого/черного провода.
Подключите оранжевый провод к проводу кнопки включения габаритных огней, на котором появляется напряжение +12В при включении габаритных огней.
Не используйте оранжевый провод, если эта функция не нужна.
9. Черный провод: отрицательный датчик капота/багажника
Когда система стоит в режиме охраны, замыкание черного провода на МАССУ вызовет мгновенный переход системы в режим тревоги. Если на данном проводе присутствует МАССА, система не будет выполнять автоматический запуск двигателя. Установите датчики в багажнике и под капотом автомобиля и подключите к ним черный провод. Возможно подключение черного провода к штатному датчику открытия багажника или (и) капота (если они установлены). Если датчики управляют включением освещения багажника или капота независимо от того, включены габаритные огни или нет, то применять диодную развязку не нужно. Если данный датчик управляет включением освещения багажника (капота) только при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку (см. схему 20). Диоды могут быть с максимальным прямым током 1А. В схеме можно применить диоды зарубежного производства типа 1N4000-1N4007 или Российские аналоги КД243 (А-Ж).
2-контактный разъем CN4Подключите к данному разъёму датчик температуры.
3-контактный разъем CN5Проложите провода с 3-контактным разъемом от датчика удара к процессорному блоку системы и подсоедините их к 3-контактному разъему CN5.
Отрицательный импульс длительностью менее 0,5 сек. на данном проводе система воспринимает как слабое воздействие. Отрицательный импульс длительностью более 0,5 сек. на данном проводе система воспринимает как сильное воздействие.
Проложите провода с 4-контактным разъемом от датчика вызова к процессорному блоку и подсоедините их к 4-контактному разъему CN6.
Проложите провода с 4-контактным разъемом от антенного блока к процессорному блоку системы и подсоедините их к 4-контактному разъему CN 7.
1. Желтый провод: отрицательный выход (-200мА) дополнительный канал 1
Данный выход работает при любом состоянии системы (в режиме охраны и в режиме "снято с охраны").
Работа данного выхода программируется и может иметь четыре режима:
Состояние канала 1 не является энергонезависимым. Если на желтом проводе при отключении питания присутствовал отрицательный сигнал, то при включении питания его не будет. Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным электрореле.
Подключите желтый провод к контакту 85 дополнительного электрореле и подключите остальные контакты электрореле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 1.
2. Желтый/белый провод: отрицательный выход (-200мА) дополнительный канал 2
Данный выход работает при любом состоянии сигнализации (в режиме охраны и в режиме "снято с охраны").
Работа данного выхода программируется и может иметь четыре режима:
Состояние канала 2 не является энергонезависимым. Если на желтом проводе при отключении питания присутствовал отрицательный сигнал, то при включении питания его не будет. Это транзисторный слаботочный (-200мА) выход. Он может использоваться только для управления дополнительно установленным электрореле.
Подключите желтый/белый провод к контакту 85 дополнительного электрореле и подключите остальные контакты электрореле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала 2.
Регулировка чувствительности датчика вызова владельцаВы можете настроить чувствительность датчика вызова владельца автомобиля в зависимости от Ваших требований. Для настройки чувствительности на датчике предусмотрен ступенчатый регулятор с тремя положениями. Крайнее левое положение регулятора соответствует минимальной чувствительности датчика, крайнее правое - максимальной. Датчик должен быть расположен в нижнем углу лобового стекла автомобиля.
Регулировка громкости сигналов подтверждения сиреныВы можете настроить громкость звучания коротких сигналов сирены. Для уменьшения громкости необходимо перерезать петлю из провода на корпусе сирены. Система может быть укомплектована любой сиреной в соответствии с пожеланиями владельца, в том числе и такой, где нет возможности регулировки.
Подготовка к работе брелока-коммуникатораПеред использованием брелока необходимо привести его в рабочее состояние, т.к. при транспортировке и хранении между контактом батареи питания и контактной пластиной брелока устанавливается изоляционная прокладка, исключающая разряд батареи до начала эксплуатации. Перед началом эксплуатации брелока удалите ее. Для этого отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону, противоположную антенне. Выньте батарейку. Удалите изоляционную прокладку между батарейкой и токосъемной пластиной. Установите батарейку обратно, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Если нет указания на полярность батареи, то она устанавливается отрицательным выводом в сторону антенны. Закройте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВСистема может запомнить коды трех брелоков. Для программирования новых брелоков выполните два шага.
Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. после записи кода последнего брелока.
Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза, система перейдет из режима программирования брелоков в режим VALET. Примечание: система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКАПрограммирование функций СТСТС с помощью брелока состоит из четырех шагов.
Примечание: Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий и (или) отсутствуют сигналы сирены и аварийной сигнализации, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.
Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1.
Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами Меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1.
Меню программируемых функций Установка всех программируемых функций меню №2 на заводские значенияДля установки заводских значений программируемых функций необходимо выполнить два шага.
Выбор типа выходного сигнала управления: силовой с инверсией полярности или не силовой отрицательной полярности
Схема 3 Схемы управления блоком ЦЗ с инверсией полярностиПодключение к двухпроводным электрозамкам дверей, которым для управления требуется инверсия полярности:
Схема 4 Подключение к блоку ЦЗ с компрессоромДля правильного функционирования ЦЗ подобного типа необходимо увеличить длительность импульса управления до 4 сек. Для этого нужно выбрать опционное значение программируемой функции 1-3. Для подключения к модулю ЦЗ необходимо найти и перерезать провод управления компрессором.
Не путайте концы разрезанного провода управления. Это может привести к выходу из строя компрессора блока ЦЗ. Для определения провода используйте только цифровой вольтметр. Применение контрольной лампы исключено.
Схема 5 Схемы двухпроводного управления положительной полярности блоком ЦЗПодключение к блоку ЦЗ, для управления которым требуются импульсы положительной полярности:
Схема 6Подключение к блоку ЦЗ, для управления которым требуются импульсы положительной полярности, и в схеме есть переключатель ручного управления ЦЗ:
Схема 7 Схемы двухпроводного управления отрицательной полярности блоком ЦЗПодключение к блоку ЦЗ, для управления которым требуются импульсы отрицательной полярности:
Схема 8 Схемы двухпроводного управления отрицательной полярности блоком ЦЗПодключения к блоку ЦЗ, для управления которым требуются импульсы отрицательной полярности. В автомобиле есть кнопка запрета отпирания задних дверей (применяется на автомобилях TOYOTA)
Схема 9 Схемы однопроводного управления блоком ЦЗСхема положительного однопроводного управления FORD PROBE:
Схема 10Схема положительного однопроводного управления CHRYSLER CIRRUS, DODGE STRATUS 1995 г.в.:
Схема 11Схема отрицательного однопроводного управления MAZDA:
Схема 12Схема отрицательного однопроводного управления NISSAN, MAZDA (для запирания требуется разомкнутое состояние провода управления):
Схема 13 Схема управления замком багажника Схема 14 Схемы подключения датчиков дверейПодключение датчиков дверей на автомобилях без блока диагностики открытой двери.
Схема 15Подключение датчиков дверей для автомобилей, имеющих блок диагностики открытой двери (на приборной панели имеется индикатор открытой двери, указывающий на конкретную дверь)
Задержка выключения салонного света происходит только после закрытия водительской двери. После закрытия любой из пассажирских дверей свет в салоне гаснет сразу. Диоды VD1-VD4 могут быть любыми с обратным напряжением не ниже 30В (диоды зарубежного производства типа 1N4148,1N4000-1N4007 или Российские КД509, КД510, КД521, КД522, КД102, КД105, КД208, КД209). Диод VD5 должен быть рассчитан на ток больший, чем потребляет лампа салонного света (диоды зарубежного производства типа RL202-RL208,1N4000-1N4007 или Российские КД226, КД209, КД105).
Схема 16Подключение датчиков дверей для автомобилей иностранного производства, имеющих блок диагностики открытой двери (на приборной панели имеется индикатор открытой двери с указанием на конкретную дверь)
Задержка выключения салонного света происходит после закрытия любой из дверей. Диоды VD1-VD4 могут быть любыми с обратным напряжением не ниже З0В (диоды зарубежного производства типа 1N4148,1N4000-1N4007 или Российского КД102, КД105, КД208, КД209, КД509, КД510, КД521, КД522). Диоды VD5-VD8 должны быть рассчитаны на ток больший, чем потребляет лампа салонного света (диоды зарубежного производства типа RL202-RL208,1 N4000-1 N4007 или Российские КД226, КД209, КД105).
Если задержка выключения салонного света происходит только после закрытия передних дверей, то диоды VD5-VD8 устанавливаются в цепь датчиков только этих дверей.
Схема 17Подключение датчиков дверей для автомобилей иностранного производства, имеющих блок диагностики открытой двери. И датчики при закрытой двери замкнуты на массу. Например, FORD FOCUS 2002 г.в.
Диоды VD1-VD8 могут быть любыми с обратным напряжением не ниже З0В (диоды зарубежного производства типа 1N4148,1N4000-1N4007 или Российского КД102, КД105, КД208, КД209, КД509, КД510, КД521, КД522).
Схема 18Подключение альтернативных датчиков дверей для автомобилей, где нет возможности подключения к штатным датчикам, или датчиков нет
Рекомендуется для этих целей использовать последовательно соединённые герконовые контакты, магниты управления ими могут быть закреплены на обшивке (под обшивкой) дверей. При закрытой двери контакт должен быть замкнут (состояние датчиков на схеме соответствует закрытым дверям). Контакты могут устанавливаться под пластиковым порогом.
Схема 19 Схема подключения концевых датчиков капота/багажникаВозможно подключение чёрного провода к штатным датчикам открытия капота/багажника (если они установлены). Если датчик управляет включением освещения моторного отсека (багажника) при включенных габаритных огнях, то необходимо применить диодную развязку для его подключения (см. схему 18). Диод может быть с максимальным прямым током 1-2 А. В схеме 18 можно применить диоды зарубежного производства типа 1N4000-1N4007; RL202-RL208 или Российские аналоги КД243 (А-Ж).
Схема 20Отзывы о магазине