Руководства, Инструкции, Бланки

Opengl руководство по программированию img-1

Opengl руководство по программированию

Рейтинг: 4.8/5.0 (1814 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Ву М, Девис Т, Нейдер Дж, Шрайнер Д

Ву М. Девис Т. Нейдер Дж. Шрайнер Д. OpenGL. Руководство по программированию
  • Файл формата pdf
  • размером 56,79 МБ
  • Добавлен пользователем Kostik07. дата добавления неизвестна
  • Отредактирован 16.03.2010 20:10
  • Скачан 146 пользователями

Библиотека программиста. 4-е издание. СПб. Питер, 2006. - 624 с. ил.
В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформенных приложений.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
Смотри также

М. Планета знаний, 2007. — 221 с. — ISBN: 978-5-903242-02-3. Настоящая книга представляет собой практическое руководство по работе с графической библиотекой OpenGL. Руководство разработано с учетом опыта чтения курса Компьютерная графика на факультете ВМиК МГУ им. М. В. Ломоносова. Книга включает в себя описание базовых возможностей OpenGL и приемы работы с библиотекой.

  • 1,68 МБ
  • скачан 85 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 30.11.2010 20:54
  • будет удален через 14 дней

Перевод книги OpenGL RedBook (Официальное руководство программиста). OpenGL – это программный интерфейс к графической аппаратуре. Этот интерфейс состоит приблизительно из 250 отдельных команд (около 200 команд в самой OpenGL и еще 50 в библиотеке утилит), которые используются для указания объектов и операций, которые необходимо выполнить, чтобы получить интерактивное.

  • 6,04 МБ
  • скачан 99 раз
  • добавлен 18.10.2011 23:48
  • изменен 19.10.2011 00:46
  • будет удален через 14 дней

3-е издание. — М. Вильямс, 2006. — 1040 с. с ил. — ISBN: 5-8459-0998-8. Рассмотрение всех функций OpenGL для работы в двухмерном и трехмерном пространстве, освещения, текстурирования, рисование кривых линий и поверхностей, все для моделирования трехмерных реалистичных изображений

  • 10,36 МБ
  • скачан 163 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 29.10.2009 12:14
  • будет удален через 14 дней

Питер, 2005 г. - 432 стр. Серия: Для профессионалов. ISBN 5-469-00383-3; Данная книга - руководство для опытных разработчиков приложений трехмерной графики, представляет собой исчерпывающее и при этом занимательное введение в язык шейдеров высокого уровня. Книга может использоваться и в качестве справочника, и в качестве учебного пособия

  • 30,95 МБ
  • скачан 78 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 06.08.2013 14:05
  • будет удален через 14 дней

Херн, Дональд, Бейкер, М. Паулин. Компьютерная графика и стандарт OpenGL, 3-е издание. Пер. с англ. - М. Издательский дом "Вильямс", 2005. - 1168 с. Предполагая, что читатели абсолютно не знакомы с компьютерной графикой, авторы (признанные авторитеты в данной области) доступно изложили основные принципы, требуемые для разработки, использования и понимания систем компьютерной.

  • 14,43 МБ
  • скачан 109 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 27.08.2010 17:20
  • будет удален через 14 дней

СПб. Питер, 2002. — 1088 с. — (Для профессионалов). — ISBN 5-318-00219-6, 0-02-354856-8. От издателя: Эта книга - введение в мир программирования компьютерной графики. Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год изобретается множество новых технических приемов, однако основные принципы и подходы к программированию по-прежнему остаются неизменными.

  • 16,46 МБ
  • скачан 110 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 27.10.2009 20:26
  • будет удален через 14 дней

Другие статьи

Opengl руководство по программированию

Книга OpenGL. Руководство по программированию OpenGL. Руководство по программированию

Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений.
[www.kodges.ru ] [www.kodges.ru ]

С этой книгой бесплатно скачивают:

djvu 8.44 мб - Евченко А. И.

txt 398,6 мб - еgrеSоT

pdf 5 mb - Баяковский Ю.М. Игнатенко А.В.

djvu 3,03 мб - Юрий Тихомиров

Электронная библиотека Kodges.ru — интересный ресурс для тех, кто не любит тратить много времени на поиск необходимого издания. В каталогах представлено огромное количество книг различной тематики, которые можно скачать совершенно бесплатно в нужном формате. В разделе «Компьютерная литература» можно скачать как книги для профессионалов, так и книги с ответами на популярные вопросы, например, «OpenGL. Руководство по программированию». Благодаря удобной навигации библиотеки, каждый читатель моментально найдет необходимое издание.

Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:


Ссылка для форумов:

Просмотров: 9 314 | Комментарии (1)

Навигация по сайту

  • © 2006 - 2016 KodGes.RU

  • Opengl руководство по программированию

    OpenGL. Руководство по программированию
    М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер

    Питер, 2006 | Стр. 624 | ISBN: 5-94723-827-6 | DjVu | 9.2 Mb


    Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещенияи эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений.

    Похожие новости Комментарии (0) Навигация

    Opengl руководство по программированию

    OpenGL. Руководство по программированию
    • Оригинальное название: OpenGL Programming Guide: 4th Edition
    • Автор: М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер
    • Издательство: Питер
    • Год: 2006
    • Язык: Русский
    • Страниц: 624
    • Формат: pdf
    • Размер: 56,8 Мб

    Описание книги OpenGL. Руководство по программированию.
    Это четвертое издание известного бестселлера, посвященного технологии OpenGL и ее библиотеке инструментов. В этой книге описаны все возможности OpenGL, содержится описание базовых методов создания компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как увеличение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформенных приложений.

    Если вы испытываете удовольствие, просто набирая тексты команд и получая при этом красивое изображение, то данная книга – именно для вас. Она посвящена детальному освещению вопросов программирования приложений с использованием трехмерной графики на основе OpenGL API. Издание включает описание всех конструкций OpenGL, справочный материал и многочисленные листинги кода, что делает ее незаменимым источником информации при создании профессиональных приложений трехмерной графики. Авторы представили в книге подробный обзор различных графических операций, предназначенных для моделирования сложных текстур и создания необычных эффектов. При этом приводится подробное разъяснение ко всем представленным в книге фрагментам программного кода, которые реализуют разные графические эффекты. Приводимые в тексте иллюстрации демонстрируют результаты получения тех или иных фрагментов графических изображений. Завершается учебник приложениями, в которых приводится обширный справочный материал по различным элементам языка OpenGL. Насыщенная практическими советами и рекомендациями по созданию богатой гаммы графических эффектов, листингами кода и примерами иллюстраций, книга является одной из наиболее полных и фундаментальных изданий, посвященных программированию трехмерной графики с помощью технологии OpenGL.

    Купить книгу OpenGL. Руководство по программированию :
    Ozon

    Посоветуйте книгу по OpenGL

    Посоветуйте книгу по OpenGL


    Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
    Год. 2004
    Страниц. 384

    Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование. Также приводится ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации.

    OpenGL. Суперкнига
    Год. 2006
    Страниц. 1040

    Авторы доступно излагают основные принципы, требуемые для разработки приложений, использующих OpenGL. Текст написан понятно, четко и без лишних отступлений; материал иллюстрируется с помощью прекрасных примеров. Книга удачно структурирована, ее удобно использовать и как учебник, и как справочник; каждая глава завершается справочным разделом, в котором конспективно представлены все функции OpenGL, имеющие отношение к рассмотренной теме. Много внимания уделено тому, чтобы рекомендуемый код не просто работал, но работал эффективно, быстро надежно и на всех основных платформах. Примеры, приведенные в книге, будут работать во всех наиболее популярных операционных системах - Linux, Mac OS и Windows.

    Компьютерная графика и стандарт OpenGL
    Год. 2005
    Страниц. 1168

    Предполагая, что читатели абсолютно не знакомы с компьютерной графикой, авторы (признанные авторитеты в данной области) доступно изложили основные принципы, требуемые для разработки, использования и понимания систем компьютерной графики. В данной книге математика и физика органично сочетаются с программированием с использованием OpenGL. Предлагаемый подход оптимален, если ставится задача изучить теоретическую и практическую стороны двух- и трехмерной графики. Текст написан понятно, четко и без лишних отступлений; материал иллюстрируется с помощью прекрасных диаграмм и примеров. Книга удачно структурирована, ее удобно использовать и как учебник, и как справочник, в ней приводятся примеры кодов C++ и OpenGL и все математические алгоритмы, которые нужны для низкоуровневого программирования в сфере компьютерной графики.
    ifolder.ru
    rapidshare.com

    OpenGL. Руководство по программированию
    Год. 2006
    Страниц. 624

    Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений.

    OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов
    Год. 2005
    Страниц. 432

    Данная книга - руководство для опытных разработчиков приложений трехмерной графики, представляет собой исчерпывающее и при этом занимательное введение в язык шейдеров высокого уровня. Книга может использоваться и в качестве справочника, и в качестве учебного пособия. В ней обстоятельно описан переход от стандартной функциональности графических ускорителей к программируемому графическому аппаратному обеспечению и дополнениям к API OpenGL.

    OpenGL. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов.

    Эта книга — введение в мир программирования компьютерной графики. Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год изобретается множество новых технических приемов, однако основные принципы и подходы к программированию по-прежнему остаются неизменными. Автор написал в высшей степени практичный и доступный для восприятия текст, отличающийся основательным и интегрированным подходом. Понятия тщательно определены; их математические основы разъяснены, доказана важность каждого рассмотренного понятия. Книга показывает читателю, как переводить математические представления в программный код, и демонстрирует результат. Предлагаемое новое издание предоставляет самую современную информацию в области компьютерной графики.

    Opengl руководство по программированию

    OpenGL. Руководство по программированию, 4-е издание

    (голосов: 3 ) | 11 июня 2009 | Просмотров: 11071

    Название: OpenGL. Руководство по программированию, 4-е издание
    Автор: М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер
    Издательство: Питер
    Год: 2006
    ISBN: 5-94723-827-6
    DJVU: 9 Мб


    Книга М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдера, Д. Шрайнера "OpenGL. Руководство по программированию" является 4-ым изданием OpenGL и его библиотеки инструментов. Здесь описываются потенциалы OpenGL, главные приложения и базовые методы компьютерной графики, к примеру, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, построение и воспроизведение трехмерных моделей, применение тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Также в книге находится подробное изложение, посвященное дополнительным методам компьютерной графики, это: сглаживание, наложение текстур, "туман" и изображение других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и иные ключевые темы. В том числе и расширения OpenGL, поднятие оперативности программ и разработка приложений кросс-платформ.

    Скачать книгу:


    UniBytes (DJVU)
    GigaBase (DJVU)
    Share4web (DJVU)

    Купить:

    Скачать другие книги и учебники

    Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации
    (Андре Ламот)

    Актуальна ли на 2015 год книга по OpenGL - OpenGL

    Я программист C#. Также занимаюсь 3D-моделированием(Maya,3ds max,ZBrush) Хочу изучить OpenGL + C++. Нашел книгу "OpenGL — руководство по программированию, 4-е издание" Девис, Нейдер, Шрайнер.

    Вопрос: есть ли на сегодня (декабрь,2015г) смысл читать эту книгу, если я хочу использовать последнюю версию OpenGL? Поясню - вопрос не об абстрактном "есть ли смысл" а о конкретно актуальности этой книги на сегодня, чтобы как можно быстрее войти в курс дела и начать писать 3D программы на последней версии OpenGL.

    К примеру здесь есть комментарии которые вводят меня в заблуждение. Там говорится об устаревшем конвейере обработки графики или что-подобное. И этому комментарию уже 2 года.

    P.S. Очень трудно дается многое в OpenGL на сегодня. Конкретно это касается не языка C++, а логики 3D типа загадочных glMatrixMode(GL_PROJECTION),glOrtho. и т.п. 3D-математики. Поэтому буду рад любой помощи и в этом вопросе.

    задан 30 дек '15 в 7:52

    закрыт по причине того, что необходимо переформулировать вопрос так, чтобы можно было дать объективно верный ответ участниками tutankhamun. Squidward. Saidolim. VenZell. kff 30 дек '15 в 12:44

    Вопрос порождает бесконечные прения и дискуссии, основанные не на знаниях, а на мнениях. Для получения ответа перефразируйте ваш вопрос так, чтобы на него можно было дать однозначно правильный ответ, либо удалите вопрос вовсе. Если вопрос можно переформулировать согласно правилам, изложенным в справке. отредактируйте его.

    Нет, она же 2015 года. А если серьезно, то вопрос тут скорее не в актуальности, а в качестве изложенного материала. – 0xFFh 30 дек '15 в 8:04

    Нет, эта книга 2006 года, её нет смысла начинать даже смотреть. Там действительно opengl перешел с фиксированного конвейера на программируемые шейдеры, и всё старое резко потеряло актуальность.

    Вот актуальные на русском:

    OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика

    OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов

    Обе купил, хорошо написаны, хороший перевод. Первая, правда, это, скорее, подробный гайд по командам и синтаксису, вторая интересна с точки зрения уже приведенных в ней решений: всякие там туманы, освещение и прочее. На русском это всё, что есть, из актуальных книг.

    На английском — супербиблия openGL, 6 издание - OpenGL SuperBible: Comprehensive Tutorial and Reference (6th Edition) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4553108 .

    Rниги по opengl на английском можно найти спокойно на rutracker: наберите в поиске opengl — все что 2012,2013, 2014, 2015 года можно смотреть, читать, там уже более менее современное всё:

    Еще нужно учесть, что у openGL есть несколько разных версий, они похожи в целом. Есть openGL ES для браузеров и мобильных устройств — сейчас очень популярна, я в основном с ней работаю сам лично. Для PC, по-моему, openGL 4 версии сейчас актуален.

    Если хочется ещё материала на русском:

    Отдельные статьи по работе камеры, матрицам можно найти в gamedev.ru. Мне иногда очень помогают, там хорошо расписана теория иногда.

    Prog-disk24: Дневник

    Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов.

    Скачать книгу OpenGL. Руководство по программированию. Это четвертое издание известного бестселлера, посвященного технологии.

    Название: OpenGL. Руководство по программированию, 4-е издание Автор: М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер Издательство: Питер Год: 2006.

    • Интернет-магазин Ozon.ru предлагает купить книгу OpenGL. Руководство по программированию с доставкой по почте в любой регион, узнайте цену на.
    • Аннотация. Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности.
    • Ru – Книги: OpenGL. Руководство по программированию. Библиотека программиста. 4-е изд. купить цена, заказ, оптом, отзывы, Шрайнер Ву Нейдер.
    • В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание Руководство по программированию PDF. Ву М.

    Подробное описание самой популярной системы программирования компьютерной графики.

    Переводы по OpenGL, трехмерная графика, игры, мультимедия Translations Russian OpenGL. OpenGL. Руководство по программированию. Шрайнер.

    Книга « OpenGL. Руководство по программированию » М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер, «Питер», 2006 г. Рейтинг книги 5.0 из 5 (1 читатель).