Категория: Руководства
Библиотека программиста. 4-е издание. СПб. Питер, 2006. - 624 с. ил.
В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформенных приложений.
М. Планета знаний, 2007. — 221 с. — ISBN: 978-5-903242-02-3. Настоящая книга представляет собой практическое руководство по работе с графической библиотекой OpenGL. Руководство разработано с учетом опыта чтения курса Компьютерная графика на факультете ВМиК МГУ им. М. В. Ломоносова. Книга включает в себя описание базовых возможностей OpenGL и приемы работы с библиотекой.
Перевод книги OpenGL RedBook (Официальное руководство программиста). OpenGL – это программный интерфейс к графической аппаратуре. Этот интерфейс состоит приблизительно из 250 отдельных команд (около 200 команд в самой OpenGL и еще 50 в библиотеке утилит), которые используются для указания объектов и операций, которые необходимо выполнить, чтобы получить интерактивное.
3-е издание. — М. Вильямс, 2006. — 1040 с. с ил. — ISBN: 5-8459-0998-8. Рассмотрение всех функций OpenGL для работы в двухмерном и трехмерном пространстве, освещения, текстурирования, рисование кривых линий и поверхностей, все для моделирования трехмерных реалистичных изображений
Питер, 2005 г. - 432 стр. Серия: Для профессионалов. ISBN 5-469-00383-3; Данная книга - руководство для опытных разработчиков приложений трехмерной графики, представляет собой исчерпывающее и при этом занимательное введение в язык шейдеров высокого уровня. Книга может использоваться и в качестве справочника, и в качестве учебного пособия
Херн, Дональд, Бейкер, М. Паулин. Компьютерная графика и стандарт OpenGL, 3-е издание. Пер. с англ. - М. Издательский дом "Вильямс", 2005. - 1168 с. Предполагая, что читатели абсолютно не знакомы с компьютерной графикой, авторы (признанные авторитеты в данной области) доступно изложили основные принципы, требуемые для разработки, использования и понимания систем компьютерной.
СПб. Питер, 2002. — 1088 с. — (Для профессионалов). — ISBN 5-318-00219-6, 0-02-354856-8. От издателя: Эта книга - введение в мир программирования компьютерной графики. Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год изобретается множество новых технических приемов, однако основные принципы и подходы к программированию по-прежнему остаются неизменными.
Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений.
[www.kodges.ru ] [www.kodges.ru ]
С этой книгой бесплатно скачивают:
djvu 8.44 мб - Евченко А. И.
txt 398,6 мб - еgrеSоT
pdf 5 mb - Баяковский Ю.М. Игнатенко А.В.
djvu 3,03 мб - Юрий Тихомиров
Электронная библиотека Kodges.ru — интересный ресурс для тех, кто не любит тратить много времени на поиск необходимого издания. В каталогах представлено огромное количество книг различной тематики, которые можно скачать совершенно бесплатно в нужном формате. В разделе «Компьютерная литература» можно скачать как книги для профессионалов, так и книги с ответами на популярные вопросы, например, «OpenGL. Руководство по программированию». Благодаря удобной навигации библиотеки, каждый читатель моментально найдет необходимое издание.
Поделитесь ссылкой на книгу со своими друзьями:
Ссылка для форумов:
Просмотров: 9 314 | Комментарии (1)
Навигация по сайту
© 2006 - 2016 KodGes.RU
OpenGL. Руководство по программированию
М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер
Питер, 2006 | Стр. 624 | ISBN: 5-94723-827-6 | DjVu | 9.2 Mb
Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещенияи эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений.
Описание книги OpenGL. Руководство по программированию.
Это четвертое издание известного бестселлера, посвященного технологии OpenGL и ее библиотеке инструментов. В этой книге описаны все возможности OpenGL, содержится описание базовых методов создания компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как увеличение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформенных приложений.
Если вы испытываете удовольствие, просто набирая тексты команд и получая при этом красивое изображение, то данная книга – именно для вас. Она посвящена детальному освещению вопросов программирования приложений с использованием трехмерной графики на основе OpenGL API. Издание включает описание всех конструкций OpenGL, справочный материал и многочисленные листинги кода, что делает ее незаменимым источником информации при создании профессиональных приложений трехмерной графики. Авторы представили в книге подробный обзор различных графических операций, предназначенных для моделирования сложных текстур и создания необычных эффектов. При этом приводится подробное разъяснение ко всем представленным в книге фрагментам программного кода, которые реализуют разные графические эффекты. Приводимые в тексте иллюстрации демонстрируют результаты получения тех или иных фрагментов графических изображений. Завершается учебник приложениями, в которых приводится обширный справочный материал по различным элементам языка OpenGL. Насыщенная практическими советами и рекомендациями по созданию богатой гаммы графических эффектов, листингами кода и примерами иллюстраций, книга является одной из наиболее полных и фундаментальных изданий, посвященных программированию трехмерной графики с помощью технологии OpenGL.
Купить книгу OpenGL. Руководство по программированию :
Ozon
Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
Год. 2004
Страниц. 384
Книга посвящена основам программирования трехмерной графики в играх. В ней подробно рассматривается написание графического ядра для трехмерной игры, позволяющей в реальном времени перемещаться по заданной сцене. Достаточно подробно рассматриваются математические вопросы работы с координатными пространствами, преобразования и проектирование. Также приводится ряд геометрических алгоритмов для решения типовых задач и оптимизации.
OpenGL. Суперкнига
Год. 2006
Страниц. 1040
Авторы доступно излагают основные принципы, требуемые для разработки приложений, использующих OpenGL. Текст написан понятно, четко и без лишних отступлений; материал иллюстрируется с помощью прекрасных примеров. Книга удачно структурирована, ее удобно использовать и как учебник, и как справочник; каждая глава завершается справочным разделом, в котором конспективно представлены все функции OpenGL, имеющие отношение к рассмотренной теме. Много внимания уделено тому, чтобы рекомендуемый код не просто работал, но работал эффективно, быстро надежно и на всех основных платформах. Примеры, приведенные в книге, будут работать во всех наиболее популярных операционных системах - Linux, Mac OS и Windows.
Компьютерная графика и стандарт OpenGL
Год. 2005
Страниц. 1168
Предполагая, что читатели абсолютно не знакомы с компьютерной графикой, авторы (признанные авторитеты в данной области) доступно изложили основные принципы, требуемые для разработки, использования и понимания систем компьютерной графики. В данной книге математика и физика органично сочетаются с программированием с использованием OpenGL. Предлагаемый подход оптимален, если ставится задача изучить теоретическую и практическую стороны двух- и трехмерной графики. Текст написан понятно, четко и без лишних отступлений; материал иллюстрируется с помощью прекрасных диаграмм и примеров. Книга удачно структурирована, ее удобно использовать и как учебник, и как справочник, в ней приводятся примеры кодов C++ и OpenGL и все математические алгоритмы, которые нужны для низкоуровневого программирования в сфере компьютерной графики.
ifolder.ru
rapidshare.com
OpenGL. Руководство по программированию
Год. 2006
Страниц. 624
Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений.
OpenGL. Трехмерная графика и язык программирования шейдеров. Для профессионалов
Год. 2005
Страниц. 432
Данная книга - руководство для опытных разработчиков приложений трехмерной графики, представляет собой исчерпывающее и при этом занимательное введение в язык шейдеров высокого уровня. Книга может использоваться и в качестве справочника, и в качестве учебного пособия. В ней обстоятельно описан переход от стандартной функциональности графических ускорителей к программируемому графическому аппаратному обеспечению и дополнениям к API OpenGL.
OpenGL. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов.
Эта книга — введение в мир программирования компьютерной графики. Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год изобретается множество новых технических приемов, однако основные принципы и подходы к программированию по-прежнему остаются неизменными. Автор написал в высшей степени практичный и доступный для восприятия текст, отличающийся основательным и интегрированным подходом. Понятия тщательно определены; их математические основы разъяснены, доказана важность каждого рассмотренного понятия. Книга показывает читателю, как переводить математические представления в программный код, и демонстрирует результат. Предлагаемое новое издание предоставляет самую современную информацию в области компьютерной графики.
(голосов: 3 ) | 11 июня 2009 | Просмотров: 11071
Название: OpenGL. Руководство по программированию, 4-е издание
Автор: М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер
Издательство: Питер
Год: 2006
ISBN: 5-94723-827-6
DJVU: 9 Мб
Книга М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдера, Д. Шрайнера "OpenGL. Руководство по программированию" является 4-ым изданием OpenGL и его библиотеки инструментов. Здесь описываются потенциалы OpenGL, главные приложения и базовые методы компьютерной графики, к примеру, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, построение и воспроизведение трехмерных моделей, применение тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Также в книге находится подробное изложение, посвященное дополнительным методам компьютерной графики, это: сглаживание, наложение текстур, "туман" и изображение других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и иные ключевые темы. В том числе и расширения OpenGL, поднятие оперативности программ и разработка приложений кросс-платформ.
UniBytes (DJVU)
GigaBase (DJVU)
Share4web (DJVU)
Скачать другие книги и учебники
Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации
(Андре Ламот)
Я программист C#. Также занимаюсь 3D-моделированием(Maya,3ds max,ZBrush) Хочу изучить OpenGL + C++. Нашел книгу "OpenGL — руководство по программированию, 4-е издание" Девис, Нейдер, Шрайнер.
Вопрос: есть ли на сегодня (декабрь,2015г) смысл читать эту книгу, если я хочу использовать последнюю версию OpenGL? Поясню - вопрос не об абстрактном "есть ли смысл" а о конкретно актуальности этой книги на сегодня, чтобы как можно быстрее войти в курс дела и начать писать 3D программы на последней версии OpenGL.
К примеру здесь есть комментарии которые вводят меня в заблуждение. Там говорится об устаревшем конвейере обработки графики или что-подобное. И этому комментарию уже 2 года.
P.S. Очень трудно дается многое в OpenGL на сегодня. Конкретно это касается не языка C++, а логики 3D типа загадочных glMatrixMode(GL_PROJECTION),glOrtho. и т.п. 3D-математики. Поэтому буду рад любой помощи и в этом вопросе.
задан 30 дек '15 в 7:52
закрыт по причине того, что необходимо переформулировать вопрос так, чтобы можно было дать объективно верный ответ участниками tutankhamun. Squidward. Saidolim. VenZell. kff 30 дек '15 в 12:44Вопрос порождает бесконечные прения и дискуссии, основанные не на знаниях, а на мнениях. Для получения ответа перефразируйте ваш вопрос так, чтобы на него можно было дать однозначно правильный ответ, либо удалите вопрос вовсе. Если вопрос можно переформулировать согласно правилам, изложенным в справке. отредактируйте его.
Нет, она же 2015 года. А если серьезно, то вопрос тут скорее не в актуальности, а в качестве изложенного материала. – 0xFFh 30 дек '15 в 8:04
Нет, эта книга 2006 года, её нет смысла начинать даже смотреть. Там действительно opengl перешел с фиксированного конвейера на программируемые шейдеры, и всё старое резко потеряло актуальность.
Вот актуальные на русском:
OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика
OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов
Обе купил, хорошо написаны, хороший перевод. Первая, правда, это, скорее, подробный гайд по командам и синтаксису, вторая интересна с точки зрения уже приведенных в ней решений: всякие там туманы, освещение и прочее. На русском это всё, что есть, из актуальных книг.
На английском — супербиблия openGL, 6 издание - OpenGL SuperBible: Comprehensive Tutorial and Reference (6th Edition) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4553108 .
Rниги по opengl на английском можно найти спокойно на rutracker: наберите в поиске opengl — все что 2012,2013, 2014, 2015 года можно смотреть, читать, там уже более менее современное всё:
Еще нужно учесть, что у openGL есть несколько разных версий, они похожи в целом. Есть openGL ES для браузеров и мобильных устройств — сейчас очень популярна, я в основном с ней работаю сам лично. Для PC, по-моему, openGL 4 версии сейчас актуален.
Если хочется ещё материала на русском:
Отдельные статьи по работе камеры, матрицам можно найти в gamedev.ru. Мне иногда очень помогают, там хорошо расписана теория иногда.
Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов.
Скачать книгу OpenGL. Руководство по программированию. Это четвертое издание известного бестселлера, посвященного технологии.
Название: OpenGL. Руководство по программированию, 4-е издание Автор: М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер Издательство: Питер Год: 2006.
Подробное описание самой популярной системы программирования компьютерной графики.
Переводы по OpenGL, трехмерная графика, игры, мультимедия Translations Russian OpenGL. OpenGL. Руководство по программированию. Шрайнер.
Книга « OpenGL. Руководство по программированию » М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер, «Питер», 2006 г. Рейтинг книги 5.0 из 5 (1 читатель).