Руководства, Инструкции, Бланки

Герметик Abro 999 Серый Инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (30 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Герметик прокладка ABRO СЕРЫЙ ( 343°C) 85г силиконовый OEM GREY 999 высокотемпературный

➔ Клеи-герметики ➔ Слесарные герметики ➔ ABRO

Полное наименование:
- СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК ПРОКЛАДОК 999 серый ABRO
- Формирователь прокладок

Свойства:
- На нейтральной основе (без запаха)
- Высокотемпературный - до 343°С
- Безопасен для датчиков (лямбда-зонды и пр.)
- Стоек к маслу, антифризу, воде

Описание:
- Силиконовый герметик прокладок АБРО 999 специально разработан для ремонта прокладок в двигателях японских машин (смотри таблицу), но может также использован в двигателях производства США и Европы.
- Идеально подходит для замены прокладок в крышке картера коробки передач, корпуса термостата, впускного коллектора, поддонов картера, водяных помп.
- Не разрушается под воздействием автомобильных жидкостей (за исключением бензина).

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
1. Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность.
2. Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера.
3. Наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты.
4. Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Затем сжать обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты. Время склеивания металлических частей - 1 час. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
- Невысохший герметик может вызвать раздражение глаз и кожи.
- В случае попадания - промыть теплой водой.
- При необходимости обратиться к врачу.
- БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ.

Дополнительно:
- При сохранении герметичности срок годности не ограничен.
- Не требует обязательной сертификации.
- Вес нетто - 85 г.
- СДЕЛАНО В США, АБРО ИНДАСТРИЗ, ИНК

Мы в соцсетях Статьи Анонсы

Для Вашего автомобиля подкраска кузова с кисточкой всего за 510 руб. точно в цвет с доставкой по всей России

Информация

Copyright © 2007-2016 «Автоэмали СПЕКТР» г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 35Б. Гаражное оборудование для автосервиса. (473) 300-31-41, 239-79-49

Copyright © 2007-2016 «Автоэмали СПЕКТР»
♦ г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 35Б. тел. (473) 300-31-41, 239-79-49
♦ г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 17Б. тел. (473) 202-01-16

герметик abro 999 серый инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Герметики - Герметик силиконовый 999 серый ABRO 9-AB

    СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
    1. Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность.
    2. Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера.
    3. Наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты.
    4. Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Затем сжать обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты. Время склеивания металлических частей - 1 час. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.

    НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Невысохший герметик может вызвать раздражение глаз и кожи. В случае попадания - промыть теплой водой. При необходимости обратиться к врачу. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ.

    Cделано в США ABRO Industries, Inc.

    Вес: 42,5г и 85г мл 12шт/кор

    Отзывы о товаре

    Отрицательная температура использования

    У меня вопрос, можно ли использовать данный герметик при "-20" градусов, и сколько надо ждать до эксплуатации автомобиля.

    Добрый день Александр!


    Герметик силиконовый можно использовать при температуре -20С, но все же лучше всего его применять при положительных температурах 10 - 20С. При нанесении и последующем хранении при таких температурах герметик, в зависимости от толщины, будет полимеризовываться в течении суток. При температуре -20С процесс полного высыхания может продлиться несколько суток (зависит от многих факторов - толщины нанесенного слоя, влажности. ).
    Полностью высохший герметик сохраняет свои свойства при температурах до -50С.

    Александр · 18.01.2016 06:20:54 · #

    Здравствуйте! Можно уточнить, в видео сказано что нужно 10 минут дать подсохнуть и затем закрутить крепко детали. В инструкции сказано что схватывание через час, полое застывание - через 24 часа. Специально оставил на ночь. Дак можно через 24 часа только собирать детали?

    Давайте уточним некоторые моменты - через 10 минут на поверхности герметика образуется пленка - она препятствует адгезии герметика ко второй поверхности (чтобы в дальнейшем если Вам понадобится разборка соединяемых деталей герметик был полностью приклеен только к одной поверхности и не препятствовал разборке). Именно поэтому мы рекомендуем подождать 10 минут и только после этого соединять детали.
    Схватывание поверхностей действительно происходит в течение часа - это зависит от многих факторов - толщины нанесенного герметика, температуры, влажности.
    И полное застывание (полимеризация), когда герметик приобретает 100% своих эксплуатационных характеристик через примерно 24 часа.
    Таким образом, собирать детали можно через 10 минут, а вот начинать использовать лучше не ранее чем через 24 часа.

    Александр · 05.03.2015 10:22:47 · #

    Герметик Abro серый 999

    Герметик Abro серый 999

    На фото оригинальный герметик ABRO grey 999, сделано в США. На нейтральной основе (без запаха). Высокотемпературный - до 343°С. Безопасен для датчиков (лямбда-зонды и т.д.). Коррозионностойкий.

    Герметик прокладок RTV 999 ABRO силиконовый серый.

    Силиконовый герметик прокладок ABRO специально разработан для ремонта прокладок в двигателях японских машин, но также может быть использован в двигателях производства США и Европы. Идеально подходит для замены прокладок в крышке картера коробки передач, корпуса термостата, впускного коллектора, поддонов картера, водяных помп. Не разрушается под воздействием автомобильных жидкостей (за исключением бензина).

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    1. Удалить фрагменты старой прокладки и аккуратно, не поцарапав металл, очистить поверхность от грязи, жира и масла.
    2. Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так, чтобы получилось отверстие требуемого размера.
    3. Наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формирую слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты. После использования закрыть тюбик.
    4. Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Затем сжать обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты. Удалить излишки герметика с помощью сухой салфетки.

    Не рекомендуется использовать для прокладок головки блока цилиндров. Время полного высыхания прокладки толщиной 0,3 см – 24 часа.

    Невысохший герметик может вызвать раздражение глаз и кожи. В случае попадания в глаза промыть теплой водой. При необходимости обратиться к врачу. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!

    Герметик Abro серый 999, неоригинал:

    Герметик силиконовый 999 серый ABRO 9-AB

    Герметик силиконовый 999 серый ABRO 9-AB

    Герметик силиконовый 999 серый ABRO 9-AB

    Герметик силиконовый 999 серый ABRO 9-AB - силиконовый герметик прокладок АБРО 999 специально разработан для ремонта прокладок в двигателях японских машин (смотри таблицу), но может также использован в двигателях производства США и Европы. Идеально подходит для замены прокладок в крышке картера коробки передач, корпуса термостата, впускного коллектора, поддонов картера, водяных помп. Не разрушается под воздействием автомобильных жидкостей (за исключением бензина).

    • Соответствует требованиям OEM (см. таблицу)
    • На нейтральной основе (без запаха)
    • Высокотемпературный - до 343°С
    • Безопасен для датчиков (лямбда-зонды и пр.)
    Содержание Одобрения производителей автомобилей(OEM)

    Способ применения
    • 1. Удалите фрагменты старой прокладки и тщательно очистите поверхность от масла, смазки и пр.
    • 2. Удалите кончик наконечника картриджа и привинтите насадку. Обрежьте насадку до желаемого размера отверстия под углом 45°.
    • 3. Вставьте картридж в специальный пистолет.
    • 4. Наносите по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты.
    • 5. Перед сборкой дайте просохнуть 10минут. Затем сожмите обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты с требуемым усилием. Удалите излишки тряпочкой.
    • 6. Если содержимое израсходовано не полностью, выдавите каплю герметика из наконечника. При повторном использовании удалите засохшую пробку.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Не рекомендуется использовать для прокладок головки блока цилиндров. Время склеивания металлических частей – 1 час. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.
    Меры предосторожности

    Невысохший герметик может вызвать раздражение. Избегайте контакта с глазами и кожей. В случае попадания – промойте водой. При необходимости обратитесь к врачу. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ.

    Технические характеристики
    • Cделано в США ABRO Industries, Inc.
    • Вес: 42,5г и 85г мл 12шт/кор

    Кто каким герметиком пользуется Архив

    А зачем его вообще использовать?Вот на самом деле.Сколько моторов и коробок собирал собирал-герметик только на поддоны наносил.Черный абро.И если вдруг редко приходилось прокладку ставить подозрительную(если клиент свою привозил).А в основном соединения сажаю на литол.Все сухо,и с разборкой проблем особых нет.Герметик на мой взгляд-последнее дело.
    Быть может по поводу сборки без герметика ты и прав, но вот мазать поддон - очень незачот.

    На поддон для успокоения души.Хоть и выравниваю плоскость,но все равно тонкий-тонкий слой наношу со стороны поддона

    Казанский герметос юзаю для приклейки поддона. Казанский герметос имеет не стабильную, расслаивающуюся структуру - полежит месяц-два и при выдавливании отдельно выходит прозрачная жижа и белая жижа, которую надо самому потом перемешать.

    Имхо, лучше всего - Permatex Ultra Grey, он и сравнительно дешёвый, прочный (прочность на разрыв 2.6МПа) и твёрдый 45 по Шору.

    Идеал был бы Permatex Райт Стафф серый он самый прочный и твёрдый. Как раз то, что надо, чтобы держать пластины усиления кпп от проскальзывания и закручивания.

    Пользовался анаэробным Elring - редкостное гавно! Шов после него ПОТЕЕТ, а на гбц так и вовсе масло в свечных колодцах! Но, сцукко, он очень жёсткий.

    Проблема стальных пластин усиления - низкое качество выполнения отверстий под шпильки, огромные допуски, режут лазером (**** ещё ожидать), пластины болтаются на шпильках. Выход только такой - использовать максимально жёсткий и клейкий герметос, чтобы картеры кпп как говно в проруби не ездили друг относительно друга вместе с пластинами усиления! Верхняя пластина усиления вообще молчу - фикция, потому что пластина не прилегает к подшипникам, там люфт около 0.5мм! Надо "очки" ставить, эта пластина на чпу вырезается ****ец плотно садится как надо!

    Буду искать Permatex Райт Стафф.

    ПС: ABRO - купил, по ощущениям он процентов на 30 мягче, чем Перматекс! Буду его на ГБЦ использовать. Для кпп только Перматекс.

    И ещё приятно, что перматекс уважает нас, предоставляя хоть какую-то техническую инфу по своим товарам: прочность, твёрдость и т.п. Чего не нашёл у прочих производителей. http://www.permatex.ru/tds/Automotive/82194.pdf. http://www.permatex.ru/tds/Automotive/34310.pdf

    Пользую абру 999 как все кого я знаю,до этого пробовал казанскй,красный итд, даже витя рейнц не особо порадовал. Если честно не слышал чтобы в наших помпасах на что либо другое собирали)) Цена\качество огонь!

    Застывшие Permatex Ultra Grey и ABRO: перматекс по твёрдости как летняя покрышка кама евро, абро как застывший прозрачный силиконовый оконный герметик. У перматекса острые грани палец режут, когда проминаешь, у абро - нет. Чисто субъективно, перматекс примерно в 2 раза жёстче.

    Кончился серый перматекс-купил серый абро на замену. Снимать постель, клапанную крышку стало гораздо сложнее. Когда юзал перматекс разбирал все при помощи большой отвертки. с абро так не прокатывает, приходится брать в руки монтажку.

    Черный казанский тонким слоем на хорошо обезжиренную поверхность. И ГБЦ, и систему охлаждения и коробки. Разборка потом требует значительных усилий.

    Кончился серый перматекс-купил серый абро на замену. Снимать постель, клапанную крышку стало гораздо сложнее. Когда юзал перматекс разбирал все при помощи большой отвертки. с абро так не прокатывает, приходится брать в руки монтажку.

    Считаю, что для сборки КПП, особенно, когда установлены пластины усиления, самым важным параметром является прочность герметика на сдвиг, когда прижатые друг ко другу половинки картеров стараются провернуться друг относительно друга по плоскости прилегания. У loctite 5699 этот показатель доходит до 0.7МПа. Какова эта цифра у ABRO - никому не известно (нет технической информации).

    Прочность на отрыв и прочность на сдвиг - два разных вида напряжений. Вектор напряжения на отрыв направлен перпендикулярно к плоскости прилегания картеров, а на срез - вдоль этой плоскости (так называемые касательные напряжения).

    неплохой герметик Dirko

    Dirko - постоянно-эластичный (то есть по определению не жёсткий) герметик. Напряжения на разрыв по растяжению до 1.9МПа в лучшем случае, напряжений на срез ни по какому материалу не дано.

    ИМХО, покупать продукцию фирм, которые не предоставляют подробную информацию о своём товаре - покупать "кота в мешке". Это как покупать б/у запчасти на трубобазаре у продавана-новичка, который даже не удосужился выложить фото продаваемого товара.

    А собираете то вы на дорогих комплектующих.

    ПС: параметр "жёсткость герметика" ещё очень важна, поскольку она влияет на то, будет ли шов подвижным (что нехорошо) или жёстким как сварной.

    неплохой герметик Dirko

    У меня скептическое отношение теперь ко всей продукции Elring. Купил летом 2015 года два тюбика Elring AFD 2018 - анаэробный герметик по 1100руб за баночку-тюбик. Характеристики по прочности - космос. Собрал на этом герметосе кпп с пластинами усиления и ГБЦ. ГБЦ намазал ппц отдуши как и КПП, но в колодцах ГДЦ масло. а швы на кпп "потели".

    За такое лавэ такая подстава.

    У меня скептическое отношение теперь ко всей продукции Elring

    В итоге заказал на exist герметос Loctite 5699. Вот это вещь! У локтайта самая подробная инфа про продукты, а это уже показатель уважения к покупателю, солидная контора.

    Итак, почему же Loctite 5699, а не Loctite 5920? Смотрим и сравниваем хар-ки:

    Loctite 5920: объёмный вес 1.05, твёрдость по Шору (эквивалент жёсткости соединения) 38 ед. прочность на разрыв 1.4МПа, прочность на сдвиг по алюминию 0.25МПа (всего то).

    Loctite 5699: объёмный вес 1.45 (свидетельствует о большем кол-ве твёрдого вещества в массе герметика, значит он будет более твёрдым и жёстким!), твёрдость по Шору (эквивалент жёсткости соединения) до 75 ед. прочность на разрыв 2.4МПа, прочность на сдвиг по алюминию 0.7МПа.

    Таким образом, Loctite 5699 выигрывает по всем позициям.
    Артикул подскажи, пожалуйста)))

    ABRO GREY 999 герметик прокладок ОВМ серый (9 АВ) АвтоДрим

    ABRO GREY 999 герметик прокладок ОВМ серый (9 АВ)

    Силиконовый герметик прокладок специально разработан для ремонта прокладок в двигателях японских машин, но может также использован в двигателях производства США и Европы. Идеально подходит для замены прокладок в крышке картера коробки передач, корпуса термостата, впускного коллектора, поддонов картера, водяных помп. Не разрушается под воздействием автомобильных жидкостей (за исключением бензина).

    С этим товаром покупают

    Комментарии

    26 Августа 2013 12-42 - ABRO GREY 999 герметик интересует

    Добрый день. Могу ли я преобрести этот герметик ABRO GREY 999 герметик у себя в городе, г. Ижевск. Есть возможно наши оптовики кто у вас закупается. Или просто выслать один герметик?!

    Написать отзыв

    Герметик-прокладка серый (ABRO) 9-АВ 85г — Просмотр карточки товара

    Просмотр карточки товара Каталоги производителей

    Безопасен для датчиков (лямбда-зонды и пр.)

    Стоек к маслу, антифризу, воде

    Силиконовый герметик прокладок АБРО 999 специально разработан для ремонта прокладок в двигателях японских машин (смотри таблицу), но может также использован в двигателях производства США и Европы. Идеально подходит для замены прокладок в крышке картера коробки передач, корпуса термостата, впускного коллектора, поддонов картера, водяных помп. Не разрушается под воздействием автомобильных жидкостей (за исключением бензина).

    1. Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность.

    2. Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера.

    3. Наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты.

    4. Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Затем сжать обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты. Время склеивания металлических частей - 1 час. Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.

    НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Невысохший герметик может вызвать раздражение глаз и кожи. В случае попадания - промыть теплой водой. При необходимости обратиться к врачу. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ.

    При сохранении герметичности срок годности не ограничен.

    Не требует обязательной сертификации.

    Вес нетто - 85 г.

    СДЕЛАНО В США, АБРО ИНДАСТРИЗ, ИНК

    Автокосметика торговой марки ABRO

    Автокосметика СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК ПРОКЛАДОК 999 серый ABRO

    Высокотемпературный - до 343°С

    Безопасен для датчиков (лямбда-зонды и пр.)

    Стоек к маслу, антифризу, воде

    Силиконовый герметик прокладок АБРО 999 специально разработан для ремонта прокладок в двигателях японских машин, но может также использован в двигателях производства США и Европы.

    Идеально подходит для замены прокладок в крышке картера коробки передач, корпуса термостата, впускного коллектора, поддонов картера, водяных помп.
    Не разрушается под воздействием автомобильных жидкостей (за исключением бензина).

    1. Удалить фрагменты старой прокладки и тщательно очистить поверхность.

    2. Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу и навинтить прилагаемую насадку. Отрезать кончик насадки так чтобы создать отверстие требуемого размера.

    3. Наносить по периметру на всю сопрягаемую поверхность (предпочтительно только на саму крышку), формируя слой толщиной 2-3 мм. Оставить отверстия под крепежные болты.

    4. Перед сборкой дать просохнуть 10 минут. Затем сжать обе склеиваемые детали, завинтив крепежные болты. Время склеивания металлических частей - 1 час.
    Полное высыхание сформированной прокладки происходит за 24 часа.

    Не рекомендуется использовать для прокладок головки блока цилиндров .

    Невысохший герметик может вызвать раздражение глаз и кожи.
    В случае попадания - промыть теплой водой.
    При необходимости обратиться к врачу.

    БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ.

    ABRO

    В 1939 году в американском городе Саут Бенд, несколько сотрудников завода, выпускавшего грузовики "студебеккер" основали собственную фирму по изготовлению различных химических препаратов для автомобильной промышленности. Компания получила название ABRO Industries.
    Сегодня завод в Саут Бенд, принадлежащий ныне A.M. General, делает сверхмощные американские джипы "Hummer" и по-прежнему пользуется продукцией ABRO, которая превратилась в разветвленную корпорацию, выпускающую полную гамму химических препаратов для ремонта и обслуживания автомобилей.
    Продавая продукцию в 110 странах компания добилась мировой известности и признания качества и конкурентоспособности продукции.
    Своим успехом ABRO Industries обязана активной деятельности направленной на удовлетворение спроса потребителя в области управления, производства, распределения и продажи, а также высокого уровня обслуживания клиентов.
    Сочетание таких видов деятельности, как исследование рынка, разработка новой продукции, участие в торговле и оформление таможенной документации на экспорт продукции позволило фирме занять устойчивое положение в этом постоянно изменяющемся мире.
    В 1991 году компания была отмечена специальной наградой Президента США "За исключительные успехи в экспорте продукции".
    На российском рынке впервые ABRO появилась в 1994 году. Поначалу ассортимент исчерпывался набором аэрозольных красок в ярких баллончиках с изображением футболиста.

    В настоящее время перечень продаваемой в России продукции насчитывает около 100 наименований и постоянно расширяется.
    Сейчас под маркой ABRO можно найти практически все химические препараты, необходимые и любителю и профессионалу. Помимо автохимии ABRO предлагает и широкий ассортимент продукции хозяйственно-бытового назначения - клеи, герметики, скотчи.