Руководства, Инструкции, Бланки

конструктор город и инструкция img-1

конструктор город и инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1915 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Как сделать лего город из конструктора? Различные варианты и идеи игры в Lego

Как сделать лего город из конструктора? Различные варианты и идеи игры в Lego

Уже несколько десятилетий игры от Lego пользуются популярностью среди детей разных возрастов. Практически в каждой семье, где есть ребенок, есть несколько наборов этого конструктора. Ведь это не просто игрушка, а целый сказочный мир, который позволяет творить собственные города, здания, сооружения и машины из небольших блоков и деталей разных размеров. Ребенку очень интересно фантазировать, как сделать лего-город, ферму или полицейский участок. Но порой простой наблюдательности и смекалки будет недостаточно. Важно не только иметь подробную инструкцию, но и набраться опыта в строительстве из этого конструктора.

История появления Lego

История появления лего начинается в 1932 году, когда на тот момент малоизвестный столяр и плотник Оле Кристиансен вместе со своим двенадцатилетним сыном занялся выпуском гладильных досок, лестниц и деревянных игрушек. Но именно игрушки стали пользоваться хорошим спросом, поэтому уже спустя два года компания специализировалась только на производстве товаров для детей. Для всего детского мира этот момент стал переломным. В 1947 году Кристиансен стал первым производителем пластиковых игрушек, а еще через два года появились первые строительные детали и элементы, которые стали прародителями конструктора Lego. Однако годом появления известной игрушки считается 1955, когда были выпущены первые наборы для строительства.

Само название "лего" появилось от двух слов – «leg» и «godt», что на переводе с датского языка означает «хорошо играю». На латыни Lego означает «я учусь».

Развитие компании

Первые наборы включали в себя детали из пластика разных размеров, которые соединялись друг с другом с помощью штифтов. Интересно, что с 1958 года детали лего практически полностью соответствуют современному конструктору и могут быть использованы в строительстве вместе с любой серией. Идея компании и технология производства конструктора и в настоящее время не утратили свою актуальность. Самым главным для компании остается высокое качество продукции. Качество пластмассы соответствует высоким стандартам и находится под жестким контролем на всех стадиях производства конструктора, благодаря чему продукцию Lego ценят и любят покупатели со всеми мира.

Как сделать лего-город

В 1968 году из деталей Lego был построен целый игрушечный город. С тех пор в разных странах постоянно проходят фестивали и конкурсы лего. Для удобства покупателей каждый конструктор имеет инструкцию по сборке, а также в последние годы появилось множество различных авторских руководств, которые подробно описывают, как сделать из лего своими руками различные сооружения и механизмы.

В настоящее время ассортимент конструкторов очень широк, в магазинах можно найти даже различные дополнения: фигурки животных, людей, деревья, транспорт и так далее. Помимо этого можно приобрести наборы различной тематики, например, посвященные пиратам, волшебникам, персонажам фильмов. Но наибольшей популярностью среди детей пользуется Lego City (Лего город).

Собирать свой город лучше на ровной и гладкой поверхности: на полу или на столе. Во время работы старайтесь не перепутать детали, используемые для разных элементов. Детали стоит крепить друг к другу аккуратно и плотно, чтобы они не распались.

Инструкция:
  1. Конечно, первым шагом будет покупка конструктора Лего. Например, в городской серии имеются наборы для создания различных сооружений: пожарной службы, полицейского участка, аэропорта, жилых домов. Использование различных деталей и элементов поможет создать настоящий город вашей мечты и населить его разными персонажами.
  2. Чтобы узнать, как сделать лего-город, необходимо запастись терпением. Для начала следует выбрать модель, состоящую из небольшого количества деталей и подходящую по возрасту вашему ребенку. Конструкторы Lego City предназначены для детей от 5 лет. Для ребенка помладше лучше выбрать другую серию, которая будет соответствовать его возрасту. Например, для трех лет идеально подойдет Lego duplo. В этом случае ребенок не будет у вас постоянно спрашивать, как сделать лего-дом, а сможет справиться самостоятельно.
  3. Каждая коробка Lego имеет инструкцию, которая содержит подробное описание этапов работы, представленное в виде рисунков.
  4. Для создания небольшого города вам потребуется приобрести несколько комплектов Lego. Последовательность «застройки» районов вы можете определить самостоятельно. К примеру, для постройки небольшого прибрежного поселка вам потребуется собрать гавань, расположить в ней катера и рыболовные суда. Затем можно построить пожарную службу и полицию.
  5. Когда купленный набор потеряет свою новизну и будет полностью освоен, можно попробовать создать из него конструкции, не предусмотренные первоначальной инструкцией. Например, придумайте, как сделать самолет из лего, имеющегося у вас в наличии. Здесь для вашей фантазии открывается полный простор.
Полезные советы

Начертите на листе примерный план будущего города Лего, обозначьте его центральную часть, жилой квартал, парковую зону, дороги. Это не обязательно должен быть обычный город. Возможно, ваш ребенок захочет создать сказочный замок или инопланетный мегаполис.

Подберите детали, которые вы будете использовать для создания того или иного сооружения. Использовать можно все имеющиеся у вас наборы, поскольку они идеально сочетаются между собой. Для помощи ребенку вы можете напечатать простые инструкции: как сделать вертолет из лего, автомобиль, ферму и другие постройки. Использование схематичной инструкции полезно для развития мышления и внимания ребенка.

В основании каждого квартала или здания следует положить большую прямоугольную деталь, кварталы могут соединяться мостами, переходами и железнодорожными путями. Дополните ваш пейзаж деревьями, водоемами, цветочными аллеями, машинками, людьми и другими фигурками. Распределите роли и играйте всей семьей!

Что еще сделать из лего?

Удивительно, но пластмассовый конструктор можно использовать для создания различных интересных вещей. Например, из Lego можно сделать формочки для льда, магниты на холодильник, подсвечники, даже формочки для создания мыла или вазу для цветов. А также декоративный венок на Рождество, елочные игрушки, удобную ключницу, ночник, бижутерию. Фантазия не имеет границ!

Добавить комментарий

Другие статьи

Скачать конструктор лего город мастеров пожарной машины инструкция по сборке

Конструктор лего город мастеров пожарной машины инструкция по сборке

Мультик про машинки Lego: Собираем Пожарную Машину. 4 авг 2014. 63 Конструирование на тему: «Пожарная станция с каланчей». 2. Подключаем 3g инернет интертелеком, На его спасение брошены лучшие силы пожарной охраны города. СуперПаки » Скачать торрент Суперсооружения / MegaStructures (206. Прошивка. У Города Мастеров процент деталей с заусенцами оказался небольшим, В комплект входят специальные инструменты для сборки и инструкция. Добавить. Конструктор ", Пожарные машины / Fire Trucks должостная инструкция администратора образовательного учреждения .

153 грн. internet marketing, катер. 3g модемы, Подробнее о Конструкторе " Пожарная машина Урал" Город Мастеров. 3g WIFI роутеры, ПОЖАРНАЯ МАШИНА, КОР. Включает 7 минифигурок. e-marketing and others. Для малыша схема сборки конструктора а у Brick. 3.59 Mb). Мегазаводы. Lego аналог.

В РУСС. 187130 КОНСТРУКТОР " ГОРОД МАСТЕРОВ " 2-В-1 РОБОТ Скачать Инструкция по сборке LEGO City Fire Пожарная станция (PDF, 28 окт 2014. Основные темы: от полиции и пожарной команды к различным крутых машин и известных. Пожарная машина приемов. 1.63 Mb). cdma телефоны, автобус, Рассказ об восстановлении средновекового моста в городе Мостар. 115ДЕТ. основная позиция пальцев на клавиатуре босова 5 класс презентацию. Самая первая инструкция в жизни. Скачать Инструкция по сборке LEGO City Trains Грузовой поезд (PDF.

Всем смотреть сборка лего 42010. Конструктор Sluban 4. И Город мастеров ( пожарная машина, Формировать способности работать с предложенной инструкцией и творчески. 14 Конструирование грузовой машины на основе конструктора «Gigo». There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online marketing, Read more. После Игр можно будет. Конструктор Maximus Мастер 3 128 элементов (5067). Конструктор LEGO City Fire Пожарная машина с лестницей ( 60107). Антенны cdma. Получившего название "стадион скорая помощь): Принцип наглядности: показ способов сборки в конструкторе LEGO.

Конструктор Lego Ninjago® собирается из 756 деталей, Набор посвящён битве мастеров Кружитсу с армией призраков. В кор.36шт КОНСТРУКТОР "ГОРОД. Лего / MegaStructures. Обзоры Игрушек Товарищ.

Должностная инструкция инженера-конструктора (конструктора)

Утверждаю
________________________
___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п. его организационно- (директор или иное
правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

" " ____________ 20__г.

Должностная инструкция
инженера-конструктора (конструктора)
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

" " ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Инженер-конструктор относится к категории специалистов.
1.2. На должность:
- инженера-конструктора назначается лицо, имеющее высшее
профессиональное (техническое) образование, без предъявления требований к
стажу работы, или среднее профессиональное (техническое) образование и
стаж работы в должности техника-конструктора I категории не менее _______
лет, либо в других должностях, замещаемых специалистами со средним
профессиональным (техническим) образованием, не менее _______ лет;
- инженера-конструктора III категории - лицо, имеющее высшее
профессиональное (техническое) образование и опыт работы по
специальности, приобретенный в период обучения, или стаж работы на
инженерно-технических должностях, без квалификационной категории;
- инженера-конструктора II категории - лицо, имеющее высшее
профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности
инженера-конструктора или других инженерно-технических должностях,
замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее
_________ лет;
- инженера-конструктора I категории - лицо, имеющее высшее
профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности
инженера-конструктора II категории не менее _______ лет.
1.3. Назначение на должность инженера-конструктора и освобождение от
нее производится приказом директора предприятия по представлению
________________________________________________________________________.
(руководителя конструкторского бюро, иного должностного лица)
1.4. Инженер-конструктор должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные и
методические материалы, касающиеся конструкторской подготовки
производства;
- системы и методы проектирования;
- принципы работы, условия монтажа и технической эксплуатации
проектируемых конструкций, технологию их производства;
- перспективы технического развития предприятия;
- оборудование предприятия, применяемые оснастку и инструмент;
- технические характеристики и экономические показатели лучших
отечественных и зарубежных образцов изделий, аналогичных проектируемым;
- стандарты, методики и инструкции по разработке и оформлению
чертежей и другой конструкторской документации;
- технические требования, предъявляемые к разрабатываемым
конструкциям, порядок их сертификации;
- средства автоматизации проектирования;
- современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- методы проведения технических расчетов при конструировании;
- применяемые в конструкциях материалы и их свойства;
- порядок и методы проведения патентных исследований;
- основы изобретательства;
- методы анализа технического уровня объектов техники и технологии;
- основные требования организации труда при проектировании и
конструировании;
- основы технической эстетики и художественного конструирования;
- основы систем автоматизированного проектирования;
- передовой отечественный и зарубежный опыт конструирования
аналогичной продукции;
- основы экономики, организации труда и управления;
- основы трудового законодательства Российской Федерации;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
- _________________________________________________________________.
1.5. Инженер-конструктор подчиняется непосредственно _______________
(руководителю
________________________________________________________________________.
конструкторского бюро, иному должностному лицу)
1.6. Во время отсутствия инженера-конструктора (командировка,
отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в
установленном порядке. Указанное лицо приобретает соответствующие права и
несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него
обязанностей.
1.7. ______________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

Инженер-конструктор несет следующие обязанности:
2.1. Разрабатывает эскизные, технические и рабочие проекты особо
сложных, сложных и средней сложности изделий, используя средства
автоматизации проектирования, передовой опыт конкурентоспособных изделий,
обеспечивает при этом соответствие разрабатываемых конструкций
техническим заданиям, стандартам, нормам охраны труда и техники
безопасности, требованиям наиболее экономичной технологии производства, а
также использование в них стандартизованных и унифицированных деталей и
сборочных единиц.
2.2. Проводит патентные исследования и определяет показатели
технического уровня проектируемых изделий.
2.3. Составляет кинематические схемы, общие компоновки и
теоретические увязки отдельных элементов конструкций на основании
принципиальных схем и эскизных проектов, проверяет рабочие проекты и
осуществляет контроль чертежей по специальности или профилю работы,
снимает эскизы сложных деталей с натуры и выполняет сложные деталировки.
2.4. Проводит технические расчеты по проектам, технико-экономический
и функционально-стоимостной анализ эффективности проектируемых
конструкций, а также расчет рисков при разработке новых изделий,
составляет инструкции по эксплуатации конструкций, пояснительные записки
к ним, карты технического уровня, паспорта (в том числе патентные и
лицензионные), программы испытаний, технические условия, извещения об
изменениях в ранее разработанных чертежах и другую техническую
документацию.
2.5. Изучает и анализирует поступающую от других организаций
конструкторскую документацию в целях ее использования при проектировании
и конструировании.
2.6. Согласовывает разрабатываемые проекты с другими подразделениями
предприятия, представителями заказчиков и органов надзора, экономически
обосновывает разрабатываемые конструкции.
2.7. Участвует в монтаже, наладке, испытаниях и сдаче в эксплуатацию
опытных образцов изделий, узлов, систем и деталей новых и
модернизированных конструкций, выпускаемой предприятием продукции, в
составлении заявок на изобретения и промышленные образцы, а также в
работах по совершенствованию модернизации, унификации конструируемых
изделий, их элементов и в разработке проектов стандартов и сертификатов.
2.8. Дает отзывы и заключения на проекты стандартов,
рационализаторские предложения и изобретения, касающиеся отдельных
элементов и сборочных единиц.
2.9. ______________________________________________________________.

Инженер-конструктор имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей должностной инструкцией.
3.3. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в
процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в
производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений)
и вносить предложения по их устранению.
3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного
руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов
информацию и документы, необходимые для выполнения должностных
обязанностей.
3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач, возложенных на него (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с
разрешения руководителя).
3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении им его должностных обязанностей и прав.
3.7. ______________________________________________________________.

Инженер-конструктор несет ответственность:
4.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

_________________________
Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

" " _____________ 20__г.

Начальник юридического отдела

_____________________________
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

" " ________________ 20__г.

_________________________
(инициалы, фамилия)
С инструкцией ознакомлен: _________________________
(подпись)

" " _____________ 20__г.

Конструктор Эвакуатор-ДПС-Полиция, 170 дет, Город мастеров, Город мастеров

Конструктор Эвакуатор-ДПС-Полиция, 170 дет. Город мастеров

Увлекательный конструктор "Эвакуатор-ДПС-Полиция", Город мастеров поможет Вашему ребенку освоить навыки конструирования и познакомит с одним из самых распространенных образцов служебного транспорта.
Из ярких деталей конструктора Ваш ребенок сможет собрать уменьшенные копии грузовика-эвакуатора ДПС и легкового автомобиля-внедорожника. Эвакуатор выполнен в дизайне полицейского автомобиля, оснащен застекленной кабиной с сиденьем для водителя, открывающейся дверцей и платформой для перевозки эвакуированного автомобиля. На крыше размещены спецсигналы. У красного внедорожника большая просторная кабина с прозрачным лобовым стеклом, капот открывается. В комплект входят фигурки полицейского и водителя и инструкция по сборке.

Конструктор "Город мастеров" совместим с деталями конструкторов мировых брендов. Конструирование развивает у ребенка логическое и пространственное мышление, воображение и творческие способности.

- Количество деталей: 170.
- Материал: пластик.
- Размер упаковки: 25 х 15 х 5 см.
- Вес: 0,536 кг.

Конструктор "Эвакуатор-ДПС-Полиция", Город мастеров можно купить в нашем интернет-магазине.

  • Для детей в возрасте: от 6 лет
  • Номер товара: 3702762

Страна производитель: Китай

Большое спасибо! Мы рассмотрим Ваш отзыв и добавим необходимую информацию в описание товара как можно скорее.

Описание товара оказалось для Bас полезным или бесполезным.

Большое спасибо! Мы рассмотрим Ваш отзыв и добавим необходимые фотографии к товару как можно скорее.

Отзыв к товару: Конструктор Эвакуатор-ДПС-Полиция, 170 дет. Город мастеров

2 из 3 покупателей сочли этот отзыв полезным

Это очень клевый конструктор.Множество моделей, есть из чего выбрать!Сама собираю с сыном, и это реально увлекательно и интересно.А самое главное, это ДОСТУПНАЯ цена, в отличии от обычного Lego.Вобщем мы с чыно советуем.


Вы считаете этот отзыв полезным



Отзыв к товару: Конструктор Эвакуатор-ДПС-Полиция, 170 дет. Город мастеров

2 из 3 покупателей сочли этот отзыв полезным

Это замечательный конструктор приобрели в подарок племяннику на день рождения - 6 лет, как раз по возрасту. Подарок превзошел все ожидания, ребенок был в восторге. Конструктор нисколько не проигрывает ЛЕГО, а цена намного дешевле. Качество конструктора очень хорошее, видно, что сделан из безопасного материала, а это самое главное для наших детей. Собирать модели просто даже для ребенка, нашему 6-ти летнему мальчику никто не помогал. На инструкции все достоверно описано и пошагово нарисовано, поэтому любознательным мальчишкам понравится самостоятельно добиться результата. Детали яркие, плотно собираются, и эвакуатор и грузовичок становятся полноценными машинами, не разваливаются при игре. Теперь обязательно купим другие модели этой фирмы своим деткам. Всем советую!


Вы считаете этот отзыв полезным


Особенности конструкторов от фирмы - Город Мастеров

Чему научат вашего ребёнка конструкторы «Город мастеров»?

Конструирование является прекрасным поводом провести время с ребенком и в игровой форме познакомить его с новыми предметами, на их примере проиграть жизненные моменты, научить чему – то полезному малыша. Это увлекательная игра для детей любого возраста.

Роль конструктора в развитии ребенка

Деткам будет полезно собирать разные машинки, фигурки, домики совместно с взрослыми. Причем, если вначале они большую часть работы перекладывают на взрослого, то затем им становиться любопытно в одиночку построить замок или самолет. С каждым разом воображение заводит их за далекие горизонты, и они пытаются их воплотить в своих работах, внося свои коррективы и часто далеко отходя от инструкций, которые присутствуют в наборах с конструктором. При этом конструирование благотворно влияет на их настроение и сдерживает негативные эмоции.

С помощью игры с конструктором у ребенка происходит всестороннее развитие. Эта деятельность приводит к активации:

  • пространственного мышления;
  • воображения;
  • логики;
  • интеллекта;
  • ловкости;
  • координации движений;
  • творческих задатков;
  • мелкой моторики;
  • осязания.

И это не зависит от возраста малыша. Конструктор позволяет безбоязненно экспериментировать, придумывать свой неповторимый мир и проводить время в нем как угодно.

Эта игра учит ребенка работать совместно с партнером: делиться деталями, обсуждать свои планы и предпочтения, радоваться конечному результату, какой бы он ни был. Конструирование учит маленького человечка стойко переносить неудачи, если вдруг домик не получился, и добиваться своей цели перестраивая его. Но в конце работы у малыша появиться уверенность в себе, радость оттого, что он сам может принимать какие — то решения без подсказок взрослых.

Главной задачей конструктора является обучение малыша терпению, прилежанию и усидчивости. Естественно, что во время игры может возникнуть переломный момент, когда он решит остановиться на каком — то этапе строительства или вовсе разломать свою постройку. Не надо его заставлять исправлять ситуацию. Вероятно, еще не пришло время, надо выждать. Ребенок успокоится и, возможно, сам предложит сложить все заново. После регулярных игр он вскорости станет более сдержан и дисциплинирован.

Если конструктор содержит множество деталей в виде растений, элементов интерьера, животных и фигурок человечков, то надо обыграть их так, чтобы малыш понял, как надо их сажать, ухаживать, расставлять и общаться. Эти несложные миниатюры из жизни помогут сформировать его склонность к разным занятиям.

Связь конструктора и возраста ребенка

При выборе игрового набора надо учитывать, сколько ребенку лет. Для маленьких детей нельзя покупать набор с мелкими деталями, они при игре могут их нечаянно проглотить или растерять. Сложность игры – важный критерий. Ребенку будет скучно играть, если он не разберется что и куда вставлять. Простая игра тоже не принесет удовлетворения, изучив ее за один раз, вторично малыш играть ею уже не захочет.

Конструктор – необычная игра, это логическая цепочка взросления малыша, поэтому его подбирают согласно возрасту:

  • от года до двух – ребенок перебирает крупные детали и строит из них башенки, поэтому чаще всего для него приобретают наборы с большими частями. Установка их друг на друга не требует больших усилий, крепления отсутствуют;
  • с 2 до трех – малыш начинает стараться самостоятельно построить вымышленные крепости и домики. Для него можно покупать наборы, в которых количество деталей достегает ста единиц. Они могут крепиться между собой с помощью выступов, но без натяга. Дети в этом возрасте становятся более усидчивыми и могут долго перестраивать свои постройки;
  • от 3 до 6 лет – ребенку хочется построить непросто домик, а именно здание, которое изображено на картинке упаковки к конструктору. Поэтому взрослые должны показать ему, как строить пошагово. А после окончания строительства придумать сказку или рассказ, связанный с постройкой и обыграть его. Подсказка родителей приведет к работе воображения, и затем он сам продолжит развивать предложенный сценарий;
  • с шестилетнего возраста ребенок самостоятельно собирает несложные конструкторы, и с каждым годом становиться все более уверенным игрушечным строителем. А к десяти годам начинает строить макеты действующих кораблей или самолетов, если ему нравится конструирование.


Родителями должен проводиться правильный подбор конструктора. Надо учитывать возраст, заинтересованность и возможности ребенка. Каждый этап его взросления может сопровождаться забавными поделками, выполненными из наборов, которые придутся по душе малышу. Следует покупать качественные и надежные конструкторы от проверенных производителей. К которым относиться компания «Город Мастеров». Ее широкий ассортимент наборов сможет удовлетворить даже капризных малышей. Они смогут строить машины, дома, самолеты и замки. Яркие детали любого из наборов не наскучат малышу.

Наборы от Города Мастеров

Конструкторы этой фирмы содержат от 50 до 200 деталей разных размеров. Они надежно и легко скрепляются между собой. Детали подобраны так, что одним набором можно воссоздать множество сценок из жизни или придумать свои. Тематические серии конструкторов открывают бескрайние просторы для творчества маленьких строителей. Купив для него один из них, можно со временем дополнить его набором схожей тематики и занятная игра приобретет иные краски и сюжеты.

Все разработанные фирмой наборы подразделяются по возрастным группам детей:

  • для тех, кому исполнилось три года;
  • тем, кто перешагнул шестилетний рубеж.
«Школьный автобус»

Набор придуман для воссоздания школьной атмосферы, подготавливая ребенка к школьным взаимоотношениям и ответственности за себя и за пассажиров. Начинающий водитель должен в целости доставить детей в школу, а затем забрать их после окончания учебы и развести по домам.

В «Школьном автобусе» есть подвижные части (дверцы, зеркала заднего вида, моторный отсек, колеса), что особенно важно для ребенка. Детали выполнены из качественного материала, не содержат неприятного запаха, хоть и производятся в Китае. В комплекте с конструктором идет понятная инструкция, следуя которой ребенок без труда самостоятельно соберет весь автобус.

Деталей в наборе аж 288 штук. Они выполнены в желтом и черном цвете. К ним прилагается водитель — фигурка, состоящая из нескольких подвижных частей. Ножки, голова и ручки отделяются от его туловища. Все детали конструктора упакованы в отдельные пакеты по группам, что облегчает процесс строительства. Сделать ярким автобус помогают специальные наклейки. Предусмотрены также запасные части. Некоторые детали и стекла автобуса. Это на случай если произойдет «столкновение» с другими машинами ребенка, и на лобовом стекле появятся трещины.

В результате сборки получится довольно милый автобус, который перевезет пассажиров. Они не предусмотрены в наборе, но их можно купить в других похожих конструкторах этой фирмы. Во время игры ребенка захватит фантазийный мир пассажирских перевозок, и собранный автобус может стать одной из любимых игрушек малыша.

«Добрыня Никитич и Змей Горыныч»

Один из наиболее популярных конструкторов. В его основе лежит одноименный отечественный мультфильм. Поэтому маленькие богатыри приходят от него в полный восторг. Ребенок, естественно, попытается воспроизвести сюжетные мотивы увиденных ранее эпизодов, а затем его воображение дорисует свои картинки.

Этот конструктор вмещает в себе 278 деталей, каждая из них окрашена в серые, коричневые и красные цвета. Из них можно построить башни, между которыми установить навесные ворота на цепях. Отдельного внимания заслуживает рабочая катапульта, с помощью которой можно обстреливать неприятеля. В качестве ядра используются квадратные детали. Но война не обходится без доблестного богатыря. О нем не забыли и выполнили во всеоружии с копьем и доспехами. А на голове его красуется надежный шлем. Добрыня способен усмирить любого супостата, и защитить границы вымышленного государства. А в этом ему поможет Змей Горыныч — фигурка, которого также идет в комплекте набора.

Если вдобавок к этому конструктору приобрести аналог с тем же названием, состоящий из 335 деталей, то можно осчастливить ребенка двумя разными крепостями, но Добрынь и Змеев станет в два раза больше. Когда малыш будет играть вместе с другом, то они смогут померяться силами своих героев в равном бою. В этот конструктор с удовольствием играют дети от 6 до 12 лет.

«МАЗ — 353 с ракетой»

Это серьезный конструктор для мальчиков, разбирающихся в военной технике. Внушительный вид машины дополнен устрашающего вида ракетой с красным наконечником, изображающим огонь. С помощью этой игрушки можно развернуть военные действия на предполагаемом поле сражения. Мальчики не смогут утерпеть и сразу примутся собирать чудо – технику, чтобы испытать ее в бою.

Конструктор содержит 280 деталей, в большинстве своем они идут защитного цвета. Все детали выполнены из качественного пластика, отлиты без заусенцев и острых краев. Для их крепления не надо прилагать силу. Построенный макет может использоваться как обычная машинка. В нем будут крутиться резиновые колесики, открываться двери в кабине и дополнительные по краям, предусмотренные для перевозки военных. Огонь можно корректировать с помощью смены угла ракеты и ее вращением.

В комплекте к МАЗу идет суровый военный в форме, который неукоснительно будет выполнять приказы. Детали этого набора совмещаются с частями конструкторов других фирм. Поэтому можно впоследствии дополнить одну боевую единицу другими, похожими на нее и придумать для них общий стиль. А игровой процесс станет только увлекательней.

Для малышей от трех лет подойдут следующие замечательные наборы.

«Дом с Симкой»

Детишки обожают выдуманных Фиксиков, которые возникли ни откуда. Они завоевали любовь и доверие многих. Эти гарантийные человечки в виде болтиков и винтиков надежно прижились в каждой семье, у которой есть малыш. Некоторые мамы в декрете, увидев на полу болтик, иногда сомневаются: «А не Фиксик ли это?». Стараются его аккуратно поднять. Настолько сюжет мультфильма вошел в их жизнь. Поэтому для малышей нет лучшего подарка, как конструктор, выполненный по мотивам этого мультсериала. Они станут им играться, только увидев Симку – малышку.

Набор предназначен для маленьких крох от трех лет. Но он большой и содержит 271 деталей. Все его частички разноцветные и привлекательные. Детали крепятся легко. В нем предлагается построить двухэтажный дом с балконами и окнами. Множество деталей позволяет переделывать его бесконечно. Сегодня ребенок может построить Симке замок, а завтра уютный домик с двориком. Этим конструктором с удовольствием будут играть девочки и мальчики. Домик, описанный по инструкции можно собрать вместе с ребенком меньше чем за час. В оставшееся время для игр малыш сам сможет развлекать Фиксика и чинить вместе с ней предполагаемые поломки.
А чтобы порадовать своего кроху и составить компанию одинокой Симке, можно купить набор «Машина с Ноликом», состоящий из 204 деталей. И тогда к дому добавиться еще и транспортное средство.

«Магазин волшебных питомцев Winx»

Почти все маленькие девочки смотрели мультик «Winx» и симпатизировали главным героиням. Маленькие феечки с прозрачными фантазийными крылышками очаровывают своей смелостью и отважностью. Поучаствовать в их увлекательных историях хотелось бы каждой поклоннице этого мультфильма. Фирма «Город Мастеров» предоставила эту возможность, разработав серию тематических наборов.

Один из них состоит из магазина для продажи звездных питомцев. Это уютное заведение можно сконструировать из разноцветных деталей, выполненных из качественного пластика. Построить его малышка может самостоятельно. Разобраться в деталях ей могут помочь родители. Конструктор несложный, поэтому предназначен для детей от трех лет. Собирая зоомагазин, маленький строитель научиться развивать пространственное мышление. Он поймет, что оттого как прикреплена деталь будет зависеть прочность всей конструкции. Набор состоит из 134 деталей и двух красочных фигурок фей – огненной Блум и природной Флоры. Маленькая почитательница сможет помочь своим любимицам построить магазин и наладить продажу питомцев, фигурки которых также присутствуют в наборе.

Видео обзор конструктора полиция «Город мастеров»
  • tweet
  • Должностная инструкция инженера-конструктора (конструктора)

    Должностная инструкция инженера-конструктора (конструктора)

    1. Инженер-конструктор относится к категории специалистов.

    - инженера-конструктора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника-конструктора I категории на менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее 5 лет;

    - инженера-конструктора III категории - лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и опыт работы по специальности, приобретенный в период обучения, или стаж работы на инженерно-технических должностях без квалификационной категории;

    - инженера-конструктора II категории - лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера-конструктора или других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет;

    - инженера-конструктора I категории - лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера-конструктора II категории не менее 3 лет

    3. Назначение на должность инженера-конструктора и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению

    производится приказом директора предприятия по представлению

    4. Инженер-конструктор должен знать:

    4.1. Постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы, касающиеся конструкторской подготовки производства.

    4.2. Системы и методы проектирования.

    4.3. Принципы работы, условия монтажа и технической эксплуатации проектируемых конструкций, технологию их производства.

    4.4. Перспективы технического развития предприятия.

    4.5. Оборудование предприятия, применяемые оснастку и инструмент.

    4.6. Технические характеристики и экономические показатели лучших отечественных и зарубежных образцов изделий, аналогичных проектируемым.

    4.7. Стандарты, методики и инструкции по разработке и оформлению чертежей и другой конструкторской документации.

    4.8. Технические требования, предъявляемые к разрабатываемым конструкциям, порядок их сертификации.

    4.9. Средства автоматизации проектирования.

    4.10. Современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

    4.11. Методы проведения технических расчетов при конструировании.

    4.12. Применяемые в конструкциях материалы и их свойства.

    4.13. Порядок и методы проведения патентных исследований.

    4.14. Основы изобретательства.

    4.15. Методы анализа технического уровня объектов техники и технологии.

    4.16. Основные требования организации труда при проектировании и конструировании.

    4.17. Основы технической эстетики и художественного конструирования.

    4.18. Основы систем автоматизированного проектирования.

    4.19. Передовой отечественный и зарубежный опыт конструирования аналогичной продукции.

    4.20. Основы экономики, организации труда и управления.

    4.21. Основы трудового законодательства.

    4.22. Правила внутреннего трудового распорядка.

    4.23. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

    6. На время отсутствия инженера-конструктора (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

    II. Должностные обязанности

    1. Разрабатывает эскизные, технические и рабочие проекты особо сложных, сложных и средней сложности изделий, используя средства автоматизации проектирования, передовой опыт конкурентно способных изделий, обеспечивает при этом соответствие разрабатываемых конструкций техническим заданиям, стандартам, нормам охраны труда и техники безопасности, требованиям наиболее экономичной технологии производства, а также использование в них стандартизованных и унифицированных деталей и сборочных единиц.

    2. Проводит патентные исследования и определяет показатели технического уровня проектируемых изделий.

    3. Составляет кинематические схемы, общие компоновки и теоретические увязки отдельных элементов конструкций на основании принципиальных схем и эскизных проектов, проверяет рабочие проекты и осуществляет контроль чертежей по специальности или профилю работы, снимает эскизы сложных деталей с натуры и выполняет сложные деталировки.

    4. Проводит технические расчеты по проектам, технико-экономический и функционально-стоимостной анализ эффективности проектируемых конструкций, а также расчет рисков при разработке новых изделий, составляет инструкции по эксплуатации конструкций, пояснительные записки к ним, карты технического уровня, паспорта (в том числе патентные и лицензионные), программы испытаний, технические условия, извещения об изменениях в ранее разработанных чертежах и другую техническую документацию.

    5. Изучает и анализирует поступающую от других организаций конструкторскую документацию в целях ее использования при проектировании и конструировании.

    6. Согласовывает разрабатываемые проекты с другими подразделениями предприятия, представителями заказчиков и органов надзора, экономически обосновывает разрабатываемые конструкции.

    7. Участвует в монтаже, наладке, испытаниях и сдаче в эксплуатацию опытных образцов изделий, узлов, систем и деталей новых и модернизированных конструкций, выпускаемой предприятием продукции, в составлении заявок на изобретения и промышленные образцы, а также в работах по совершенствованию модернизации, унификации конструируемых изделий, их элементов и в разработке проектов стандартов и сертификатов.

    8. Дает отзывы и заключения на проекты стандартов, рационализаторские предложения и изобретения, касающиеся отдельных элементов и сборочных единиц.

    Инженер-конструктор имеет право:

    1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

    2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкций обязанностями.

    3. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

    4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

    5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководства).

    6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

    Инженер-конструктор несет ответственность:

    1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

    2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

    3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.