Категория: Инструкции
Автосигнализация охраннаяMS-225
ТУ4372-030-35477879-2002 СДЕЛАНО В РОССИИ
Проектирование, разработка и производство
соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-96
Сертификат соответствия № РОСС RU ИС09.К00123
Руководство по эксплуатации
2. Режим «ОХРАНА»
2.1. Постановка на охрану бесшумная и со звуковым подтверждением
2.1.1. Автоматическое отключение неисправных охранных зон
2.1.2. Светодиодная индикация при постановке на охрану
2.2. Постановка на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара и выключенной внешней зоной МКВД
2.3. Постановка на охрану с выключенным датчиком удара и выключенной внешней зоной МКВ датчика
2.4. Постановка на охрану с работающим двигателем
2.5. Тревоги
2.5.1. Режим тихой охраны
2.5.2. Сигналы тревоги
2.5.3. Интеллектуальный режим охраны. Защита от ложных тревог
3. Режим «СНЯТО С ОХРАНЫ»
3.1. Снятие с охраны бесшумное и со звуковым подтверждением
3.1.1. Светодиодная индикация при снятии с охраны
3.2. Снятие с охраны без отпирания дверей
3.3. Аварийное снятие с охраны без брелока
3.4. Функция автовозврата в режим «ОХРАНА» (защита от cлучайного снятия с охраны)
3.5. Контроль количества брелоков
3.6. Предупреждение о вводе нового брелока или PIN-кода
4. Сервисные функции
4.1. Управление каналом
4.1.1. Управление отпиранием багажника
4.1.2. Световая дорожка
4.1.3. Работа с автопейджером
4.1.4. Обход реле блокировки
4.1.5. Раздельное отпирание дверей
4.2. Режим «ПАНИКА»
5. Автономное питание
6. Режим программирования функций системы
6.1. Ввод нового брелока
6.2. Ввод нового PIN-кода
7. Действия в экстремальных ситуациях
7.1. Система подает серию коротких звуковых сигналов при включении зажигания
7.2. Система не реагирует на команды брелока
7.3. Система постоянно подает сигналы тревоги, сгорают предохранители, нарушено правильное функционирование
7.4. Работа системы при перерывах в электропитании
8. Техническое обслуживание
8.1. Замена элемента питания брелока
8.2. Текущий ремонт
8.3. Эксплуатационные ограничения
9. Инструкция по монтажу
9.1. Общие положения
9.2. Назначение проводов
9.3. Рекомендации по реализации отдельных функций
9.4. Рекомендуемая последовательность установки
10. Паспорт
10.1. Маркировка и упаковка
10.2. Хранение и транспортирование
10.3. Технические характеристики
10.4. Комплект поставки
10.5. Гарантийные обязательства
Перечень таблиц
Таблица 1. Способы постановки на охрану автосигнализации MS-225
Таблица 2. Способы снятия с охраны автосигнализации MS-225
Таблица 3. Команды управления автосигнализацией MS-225 в режиме программирования 22
Таблица 4. Таблица программирования автосигнализации MS-225
Таблица 5. Перечень документов, на которые даны ссылки
Печать • Закрыть окно
Если окно печати не открывается, нажмите Ctrl+P на клавиатуре. '); prwin.document.writeln('
Страница материала: '+alink+' '); prwin.document.writeln('
Печать • Закрыть окно
Если окно печати не открывается, нажмите Ctrl+P на клавиатуре. '); prwin.document.writeln(' '); >
Товаров в корзине: 0 шт.
Поиск товара в каталоге:
Введите название товара
(полностью или частично):
Замки Гарант Блок
Замок Garant Panzer
Замки для лодочных моторов Гарант RIF
Чехлы и корпуса брелков
Чехлы для SmartKey
Стекла для ЖК брелоков
Парктроники (парковочные радары)
Система напоминания о забытых документах
Автосигнализации и дополнения
Системы дистанционного радиоуправления
Замки Гарант Бастион
Дневные ходовые огни
Рамки номеров особые
Предпусковой подогрев двигателя
© 1992-2016 OOO НВФ "ФАКТОТУМ"
Санкт-Петербург
телефон: 8 (812) 329-89-50
Autoelektronika.ru - интернет-магазин
автосигнализации, противоугонное оборудование и другая автоэлектроника.
tsarev@autoelektronika.ru
Magic Systems MS - 225. должностная инструкция должна быть именной. должнос
Magic Systems MS-225; Характеристики авто-сигнализации: Односторонние сигна
инструкция мс сталкерСТАЛКЕР LAN MS 450LAN, MS 370LAN инструкция по уст
Сталкер nb 600 инструкция по установке - Продажа Автосигнализация MS сталке
Фото: Автосигнализация magic systems ms 225.
Автосигнализация Magic System MS-225.
Руководство пользователя и инструкция по установке автосигнализации Пантера
Рис. 1.Схема подключения сигнализации MS-BIKE. рис.1).
Ответы на вопросы: сигнализация байкал 2 инструкция, Установка автосигнализ
Инструкция по установке. Спутниковая сигнализация цезарь сателлит использу
МАЛБАБЫ.РУ. Автосигнализация ms 505. Скачать руководство по эксплуатаци
Автосигнализация MS-225 (далее - система) предназначена для звукового и опт
Сигнализация байкал 2 инструкция по эксплуатации скачать. Домофоны в г омс
Инструкция по установке MS SQL Server 2008. сифилис как выглядит фото.
Kgb vs 130 инструкция по установкеKGB VS 300 инструкция по установке Интерн
сигнализация леопард инструкция по применениюLeopard LS 90/10EC .пользовате
Инструкции по установке и эксплуатации автосигнализации Alligator (Аллигато
Инструкция Установки И Подключения Сигнализации Ms 220.
Скачать инструкцию к сигнализации ms 400t - Запасной брелок для сигнализаци
Навигация по маркам автомобилей. Главная. Сигнализации. Инструкции по ус
рецепт блюд из куриной грудки. Отчет-инструкция по установке сигнализации
инструкция по установке чехлов автопилот. телефон филипс 180 инструкция. ea
Инструкция к автосигнализации ms-225 ms 225. В каком районе москвы вам н
Инструкция по установке, Задать вопрос об этом товаре. передач, в зависимос
Инструкция по установке и применению. pdf. gif.
Автосигнализация Инструкция по монтажу 9.1. Общие Способы постановки на
Автомобильная сигнализация magic systems ms- baikal 2 инструкция по эксплуа
Ms baikal руководство по эксплуатации инструкция по установке.
Руководство по установке pantera slk 225 scСервер технической документации
Технический форум - Показать сообщение отдельно - Помогите найти инструкцию
Автосигнализация MS-225 (далее - система) предназначена для звукового и оптического оповещения о нарушении охранных зон транспортного средства, блокировки запуска двигателя в режиме старта, дистанционного выполнения сервисных функций. Система может устанавливаться в скрытом месте салона на любые марки автотранспортных средств с питанием от бортовой сети с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12 В постоянного тока по однопроводной схеме.
Оповещение о попытках несанкционированного использования транспортного средства производится подачей световых сигналов указателями поворотов и подачей звуковых сигналов сиреной, а также выдачей сигналов на автопейджер.
Система может работать совместно с любым автопейджером, а также с автопейджерами MS. В случае, когда прием звуковых и световых сигналов непосредственно от автомобиля затруднен или неэффективен, приемник автопейджера оповестит Вас звуковыми и световыми сигналами о характере покушения на автомобиль, о постановке и снятии режима "ОХРАНА".
Противоугонная функция системы может быть реализована путем блокировки запуска двигателя в режиме "ОХРАНА".
Система имеет встроенную электронную защиту, что исключает выход из строя при случайных неправильных подключениях. Это делает ее незаменимой для самостоятельной установки и требует от владельца минимальных навыков работы с электрическими схемами.
Различные режимы системы, а также коды управляющих брелоков могут быть неоднократно перепрограммированы. Система может воспринимать от 1 до 5 запрограммированных самим владельцем брелоков. При этом память о введенных кодах брелоков, состоянии системы ("ОХРАНА"/"СНЯТО С ОХРАНЫ"), а также о запрограммированных функциях сохраняется при выключенном энергопитании сколь угодно долгое время.
Управление системой производится дистанционно с брелока (см. рис. 1). Светодиод брелока при нажатии кнопок индицирует работу передатчика и свидетельствует об исправности элемента питания брелока. Постановка и снятие с охраны осуществляется кнопками 1 и 2. Различная длительность и комбинации нажатия кнопок расширяют диапазон команд (см. табл.1 и табл.2). Все команды сопровождаются светодиодной индикацией в салоне автомобиля, звуковыми и световыми сигналами.
2. Режим "ОХРАНА" Охранные зоны автомобиляАвтосигнализация MS-225 имеет следующие охранные зоны:
Сюда же может подключаться внутренняя зона микроволнового датчика, которая срабатывает при передвижениях внутри салона автомобиля, находящегося под охраной;
ВНИМАНИЕ! В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, ЭТО ИСКЛЮЧАЕТ СЛУЧАЙНУЮ ПОСТАНОВКУ НА ОХРАНУ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ.
2.1. Постановка на охрану бесшумная и со звуковым подтверждениемВыключите зажигание, выйдите из автомобиля. Закройте все двери, капот, багажник. Можно ставить автомобиль на охрану.
Нажмите кнопку 1 коротко - включится режим "ОХРАНА":
Этот режим охраны может быть включен со звуковым подтверждением (прозвучит один звуковой сигнал): нажмите кнопку 2 коротко, затем кнопку 1 коротко.
Примечание: Если при постановке на охрану прозвучит 3 звуковых сигнала и 3 раза мигнут указатели поворотов, значит неисправна одна из контактных зон или не успела успокоиться внутренняя зона МКВД после выхода водителя из автомобиля (см. п.2.1.1).
2.1.1. Автоматическое отключение неисправных охранных зонСистема в момент постановки на охрану производит тестирование контактных зон (двери, капот/багажник). Если какая-нибудь из зон неисправна (например, неплотно закрыта дверь), производится исключение данной зоны из контура охраны:
Режим "ОХРАНА" будет включен без неисправной зоны. Неисправная зона будет показана вспышками светодиода красным (см. п.2.1.2). В этом случае надо снять систему с охраны, устранить неисправность и снова поставить систему на охрану.
Примечание: Если запрограммирована 45-ти секундная задержка опроса зон (например, для автомобилей со штатной подсветкой салона), то автоматическое отключение неисправных зон не производится. При наличии неисправной зоны по окончании задержки начинается тревога по соответствующей зоне.
2.1.2. Светодиодная индикация при постановке на охрануПосле постановки на охрану несколько раз повторяется цикл индикации светодиодом, установленным в салоне автомобиля:
система встала на охрану с 4-ым уровнем чувствительности датчика удара и отключенной неисправной зоной дверей.
Этот режим используется, чтобы избежать ложных срабатываний системы в оживленных местах (от проходящего рядом транспорта).
Нажмите кнопку 1 длинно (2 с) - включится режим "ОХРАНА":
Этот режим охраны может быть включен со звуковым подтверждением (прозвучит один звуковой сигнал, затем еще один): нажмите кнопку 2 коротко, затем кнопку 1 длинно (2с).
2.3. Постановка на охрану с выключенным датчиком удара и выключенной внешней зоной МКВДЭтот режим используется в условиях сильной внешней вибрации (например, при парковке рядом с железнодорожными путями). Нажмите кнопку 2 длинно (2 с), затем кнопку 1 длинно (2 с) - включится режим "ОХРАНА":
Охрана будет выполняться по контактным зонам дверей, замка зажигания, капота/багажника и внутренней зоне МКВД. В случае нарушения какой-либо контактной зоны система переходит в режим полной охраны (включаются датчик удара и внешняя зона МКВД).
2.4. Постановка на охрану с работающим двигателемДля этого режима должна быть реализована соответствующая схема подключения (см. рис.4).
Постановка в этот режим охраны производится в два этапа.
Выключить работающий двигатель на этом этапе можно повторным включением/выключением зажигания.
Система находится в режиме "ОХРАНА", двигатель работает, время работы двигателя не ограничено.
После выключения режима "ОХРАНА" двигатель остановится.
Система подаст различные сигналы тревоги в зависимости от сработавшей охранной зоны. Сигналы тревоги могут быть прерваны нажатием любой кнопки брелока.
2.5.1. Режим тихой охраныЭтот режим должен быть запрограммирован (пункт 3 таблицы программирования).
Режим тихой охраны включается только командами бесшумной постановки на охрану (кнопка 1 нажата коротко или длинно). Команды постановки на охрану со звуковым подтверждением включают обычный режим охраны (со звуковыми сигналами при постановке и тревогах).
При тревоге в режиме тихой охраны будут даны только световые сигналы указателями поворотов и сигналы тревоги на пейджер.
Рекомендуется установка пейджера MS, который позволяет получить информацию о выходе из зоны уверенного приема сигнала тревоги. Также пейджер MS передает информацию о виде воздействия (удар, вскрытие дверей/багажника), вызвавшего тревогу.
2.5.2. Сигналы тревогиТревога от внешней зоны МКВД
Этот сигнал тревоги имеет предупредительный характер.
При срабатывании внешней зоны МКВД система подаст два звуковых сигнала и одну вспышку указателей поворотов. В интеллектуальном режиме охраны (см. п.2.5.3) звуковые сигналы при тревоге от внешней зоны МКВД отменяются.
Тревога от датчика удара
При слабом ударе встроенный многоуровневый датчик удара реагирует пропорционально силе удара звуковыми сигналами тревоги (от 1 до 10) и вспышками указателей поворотов.
При сильном ударе прерывистый сигнал тревоги длится около 30 с и сопровождается вспышками указателей поворотов.
Тревога от контактных датчиков
При нарушении охранных зон дверей, капота, багажника, включении зажигания система подает длинный непрерывный сигнал сирены в течение 30 с, сопровождающийся вспышками указателей поворотов.
2.5.3. Интеллектуальный режим охраны. Защита от ложных тревогИнтеллектуальный режим охраны
В системе предусмотрен специальный программируемый интеллектуальный режим охраны (пункт 5 таблицы программирования). Он позволяет организовать сложный алгоритм взаимодействия датчика удара и внешней зоны МКВД, которая регистрирует перемещения вблизи автомобиля. При этом ложные срабатывания сводятся к минимуму, а охранные свойства не ухудшаются.
В интеллектуальном режиме охраны:
Выбор команды включения интеллектуального режима охраны производится в 5-м пункте таблицы программирования. Он может включаться вместо режима обычной постановки на охрану (кнопка 1 коротко) или вместо режима постановки на охрану с пониженной чувствительностью датчика удара и выключенной внешней зоной МКВД (кнопка 1 длинно).
Ниже приведены возможные варианты охраны при запрограммированном интеллектуальном режиме охраны.
При нажатии кнопки 1 коротко включится интеллектуальный режим охраны.
При нажатии кнопки 1 длинно включится охрана с пониженной чувствительностью датчика удара и выключенной внешней зоной МКВД.
При нажатии кнопки 1 коротко включится режим охраны с обычной чувствительностью датчика удара и включенной внешней зоной МКВД.
При нажатии кнопки 1 длинно включится интеллектуальный режим охраны.
Примечание: Если за время, пока датчик удара находился в состоянии с нормальной чувствительностью, произошло 5 тревог, вызванных срабатыванием датчика удара, то интеллектуальный режим охраны отменяется. Устанавливается режим охраны с пониженной чувствительностью датчика удара и отключенной зоной МКВД до последующей постановки на охрану.
Защита от ложных повторений тревог
Если тревога от контактной зоны или от датчика удара продолжается более 30 с, то система принудительно выключит все сигналы тревоги на 10 с. Это позволяет избежать ложных повторений сигналов тревоги при просадках питания аккумулятора, помехах от пейджера и в других случаях.
Ограничение количества тревог по контактным зонам
При нарушении любой контактной зоны не допускается более 5 тревог подряд. Если зона не восстановится (например, останется открытой дверь), то каждые 40 мин. будет повторяться один 30-ти секундный цикл тревоги.
Автоматическое понижение чувствительности и отключение датчика удара
После пятой тревоги, вызванной срабатыванием датчика удара, чувствительность датчика удара понижается автоматически до следующей постановки на охрану (одновременно выключается внешняя зона МКВД).
Количество срабатываний датчика удара ограничено: после 10 тревог он отключается до следующей постановки на охрану.
Все изменения чувствительности датчика удара будут показаны светодиодной индикацией - пройдет один цикл индикации постановки на охрану.
3. РЕЖИМ "СНЯТО С ОХРАНЫ" 3.1. Снятие с охраны бесшумное и со звуковым подтверждениемНажмите кнопку 1:
Снятие с охраны возможно со звуковым подтверждением (два звуковых сигнала): нажмите кнопку 2 коротко, затем кнопку 1 коротко.
Если канал запрограммирован на дополнительное управление приводами дверных замков, то по команде снятия с охраны откроется только дверь водителя соответственно бесшумно или со звуковым подтверждением.
Примечание: Если указатели поворотов мигнут 4 раза (и прозвучат 4 звуковых сигнала при снятии с охраны со звуковым подтверждением), значит было зафиксировано нарушение охранной зоны (см. п.3.1.1).
3.1.1. Светодиодная индикация при снятии с охраныПри снятии с охраны несколько раз повторяется цикл индикации светодиодом в салоне автомобиля:
Разъем Х2: подключение служебной кнопки
Разъем ХЗ: подключение светодиода
9.3. Рекомендации по реализации отдельных функцийПодключение сигнализации выполняйте в соответствии с приведенными схемами. Учтите, что выходы дополнительного канала, сирены и блокировки в отключенном состоянии дают "обрыв", а при включении - "массу". На красно-белом проводе постоянный "+", его недопустимо закорачивать на массу.
Сигнализация MS-225 максимально приспособлена для самостоятельной установки и имеет встроенную электронную защиту. Выходы сирены, блокировки, дополнительного канала отключаются в случае перегрузки по току при неправильном подключении.
Если ток нагрузки этих выходов сигнализации превышает 3-4А, то сигнализация отключает этот выход на время примерно 4 с. Если перегружены одновременно два или более выходов, то сигнализация отключает все выходы на время примерно 4 с. Затем следуют попытки повторного включения с интервалом в 4 с.
Типовыми случаями неправильного подключения являются:
При постановке на охрану установлена задержка опроса охранных зон 5 с.
Если на автомобиле предусмотрена задержка выключения света в салоне (вежливая подсветка) после закрытия дверей, то необходимо запрограммировать задержку опроса охранной зоны дверей длительностью 45 с.
В системе предусмотрен слаботочный выход блокировки двигателя, имеющий два устойчивых состояния - замкнут на массу или разомкнут.
К выходу блокировки двигателя (4-й контакт разъема) можно подключить реле блокировки, с помощью которого Вы сможете заблокировать (разорвать или замкнуть) любую цепь (зажигание, стартер и т.п.) автомобиля (см. схемы на рис.2, 4). Следует иметь в виду, что в режиме охраны этот выход "оборван", а при выключенной охране он соединен с "массой" автомобиля.
Для бензиновых двигателей рекомендуется блокировка цепей запуска. Для дизельных двигателей, у которых выключение двигателя производится поворотом ключа в замке включения приборов, рекомендуется блокировка цепи электроклапана на ТНВД. Для дизельных двигателей с механическим выключением двигателя этот способ блокировки не подходит.
Выходы управления замками могут быть подключены к любым электроприводам замков дверей или штатному блоку центрального замка автомобиля (см. рис.2, 5-10). При подключении руководствуйтесь схемой центрального замка автомобиля.
Для автомобилей с пневмоприводами замков дверей необходимо запрограммировать длительность импульса равной 3,5 с для электроприводов 0,8 или 0,3 с. Предохранитель в цепи питания электроприводов замков дверей должен соответствовать току потребления, который зависит от количества и модели электроприводов. Ток потребления типового электропривода составляет примерно 4,5 А.
Для реализации функции раздельного отпирания замков дверей на выход дополнительного канала необходимо подключить реле, разделяющее цепи электроприводов замков двери водителя и других дверей (см. схему на рис.5).
Для обеспечения охраны автомобиля с работающим двигателем к выходу дополнительного канала необходимо подключить реле обхода блокировки. Контакты реле обхода и контакты реле блокировки должны быть соединены параллельно (см. рис.4). Отключить реле обхода блокировки и заглушить двигатель можно, включив и выключив замок зажигания.
При включении режима охраны двигатель останется работать только при исправных контактных зонах. При выключении режима охраны двигатель останавливается.
К выходу дополнительного канала могут быть подключены непосредственно сервисные устройства с током нагрузки не более 1 А, с большим током - через дополнительное реле (см. схемы на рис. 2, 4, 5).
Основной блок сигнализации подключайте к разъему жгутов только после завершения монтажа и его проверки.
Сирена с автономным питанием подключается в соответствии со схемой на рис.2. Для подключения обычной сирены черный провод соедините с контактом XI-5 (зеленый провод) сигнализации, а красный провод сирены соедините с контактом XI-6 (красно-белый провод) сигнализации. Сирену разместите под капотом, как можно дальше от источников тепла и влаги. Убедитесь, что сирена и ее провода недоступны из-под машины. Рупор сирены расположите с небольшим наклоном вниз. Если используется штатный звуковой сигнал автомобиля, то его необходимо подключать через реле.
Микроволновый датчик подключается в соответствии со схемой на рис.3.
Если система будет работать вместе с пейджером, то передатчик необходимо разместить как можно дальше от основного блока.
9.4. Рекомендуемая последовательность установкиПетербургские автосигнализации Magic Systems (MS) имеют давнюю историю на российском рынке carsecurity. Охранные системы этой марки отличаются применением качественной элементной базы, современными криптостойкими кодировками радиосигнала, широчайшим набором сервисных функций и сравнительно высоким сроком гарантийной поддержки производителя — 3 года.
Товар недоступен
(временно отсутствует у поставщика
или снят с производства)
Четыре охранных зоны:
двери, капот/багажник, вибродатчик, зона предупредительного датчика;
• Возможность раздельной постановки на охрану салона и зоны капот/багажник;
• Датчик удара с пропорциональной реакцией на покушение;
• Функция автоперевключения (защита от рассеянности);
• Энергонезависимая память;
• Охрана при отключенном аккумуляторе;
• Возможность подключения предупредительного микроволнового датчика;
• Возможность интеллектуального режима охраны;
• Самотестирование и отключение неисправных зон с индикацией конкретной зоны и соответствующей сигнализацией владельцу;
• Запрет (отключение) неисправной контактной зоны после пятого срабатывания;
• Автоматическое понижение чувствительности вибродатчика
после пятого срабатывания;
• Динамический код Keeloq ®;
• Антисканер - защита от подбора кода;
• Режим "паника";
• Индикация количества введенных в систему ключей (брелоков);
• Выход блокировки запуска двигателя;
• Встроенная электронная защита от неправильного подключения;
• Память на 5 брелоков с возможностью их ввода и стирания из памяти;
• Дистанционная установка чувствительности вибродатчика с брелока (7 уровней);
• Два дополнительных канала управления внешними устройствами;
• Функция "комфорт" - автоматическое закрывание окон и люка
при постановке на охрану;
• Возможность раздельного отпирания дверей при снятии с охраны;
• Возможность подключения автопейджера;
• Снятие с охраны без отпирания дверей;
• Память тревог за период охраны с индикацией сработавшей зоны;
• Постановка на охрану с работающим двигателем;
• Бесшумные режимы постановки и снятия с охраны.
Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.
Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.
Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.
Внимание! Мы не публикуем:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Введите код, указанный на картинке:
Пульт пришёл отличного качества, сделано добротно, на ощупь приятный. Программируется быстро и без проблем, инструкция понятная. На руле сидит крепко. . »
Самолет Моран-Сольнье M.S.225 в виде макета был показан на Парижском авиасалоне 1932 году. Летные испытания его опытного образца прошли успешно, и он был заказан в серийное производство. M.S.225 представлял собой одноместный истребитель категории С.1, имел цельнометаллическую конструкцию и ширококолейное шасси с раздельными стойками, колеса которых были закрыты обтекателями. Тяга создавалась звездообразным двигателем Gnome-Rhone 9Krsd. Самолет имел усиленный фюзеляж более круглого поперечного сечения, чем у его непосредственного предшественника, истребителя M.S.224.01, а также стреловидное крыло схемы парасоль, что являлось характерной чертой многих аппаратов Моран-Сольнье того периода. На заводе в Пюто было построено 75 самолетов M.S.225. Последние 55 машин для Военно-воздушных сил Франции были поставлены в ноябре 1933 года, а французская морская авиация приняла первый из 16 самолетов в феврале 1934 года. Три аппарата были поставлены в Китай. M.S.225 был популярен среди летчиков - мастеров высшего пилотажа. Эту машину применяли асы из летной школы, расположенной в Салон-де-Провансе, которая получила 15 машин, списанных из других подразделений. Все эти машины были доработаны для выполнения фигур высшего пилотажа, и их внешним отличием стало увеличенное вертикальное оперение. Последнее большое представление этой знаменитой команды по высшему пилотажу состоялось в Эвере (Бельгия) в 1939 году. К началу войны 21 самолет еще находился в состоянии летной годности, но к лету 1940 года все они были разобраны.
Данные для: MS-225
Экипаж: 1. двигатель: 1 x Gnome-Rhone 9Kbrs, 330кВт. размах крыла: 10.56м. длина: 7.24м. высота: 3.30м. взлетный вес: 1580кг. макс. скорость: 330км\ч. потолок: 10000м. дальность: 700км. вооружение: 2 пулемета