Руководства, Инструкции, Бланки

Yamaha 30 Hwcs инструкция img-1

Yamaha 30 Hwcs инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1906 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha (Ямаха) 30hwcs - camo – характеристики описание, цены

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 30HWCS - CAMO

Дистанционное управление лодочным мотором Ямаха

В случае относительно крупной лодки, длиной до 10-12 метров, или мощности мотора от 20-30 л.с. использование ручного управления будет неудобным. Поэтому многие производители оснащают свои лодочные моторы системой дистанционного управления, позволяющего устанавливать мотор на транце и управлять им с носа судна или с середины. К примеру, при троллинге не слишком удобно править румпелем – также неудобно управлять румпелем при высокой скорости или в лодке с жестким корпусом, с системой из двух и более моторов и так далее.

Почему стоит купить мотор Yamaha именно у официального дилера: риски покупки у неофициалов

Для многих покупателей при покупке лодочного мотора цена является решающим фактором. Однако, если разница в цене между товаром у официального дилера и тем, который найден у никому не известной компании, составляет 20-25% - это повод насторожиться: такая разница свидетельствует о том, что «выгодная» покупка будет совершена у «серых» дилеров и несет в себе существенные риски. Рассмотрим подробнее, о чем идет речь и какая опасность таиться при подобной покупке.

Другие статьи

Yamaha 30 HWCS подвесной лодочный мотор, технические характеристики, обзор

Yamaha 30 HWCS

Yamaha 30 HWCS – отличная модель среди двухтактных лодочных моторов своего класса. Помимо своего привлекательного вида, сравнительно небольшого веса и весьма внушительной мощности 30 лошадиных сил, мотор отличается целым рядом особенностей. Одной из таких особенностей является его универсальность в выборе способа управления, а также системы зажигания. Двигатель обустроен таким образом, чтобы можно было совершать быструю смену зажигания и управления. Это делает его в своем роде уникальным, именно поэтому ему нет равных.

Технические характеристики лодочного мотора Yamaha 30 HWCS:

Качество исполнения двигателя, как всегда, на высоте. Японские специалисты тщательно следят за каждой мелочью и проверяют каждый двигатель. Часть деталей выполнена из нержавеющих морских прочных сплавов, которые повышают надежность двигателя, а также длительность его эксплуатации. Данная модель отработает немало сезонов, при условии правильного ухода за ним. Впрочем, и это не так трудно, как кажется. Каждый может справиться самостоятельно и никуда обращаться не нужно.

Инсталляция двигателя Yamaha 30 HWCS

Благодаря своей универсальной системе управления, данная модель замечательно подойдет как для алюминиевых лодок, так и для катеров средней величины. Данный мотор отлично подойдет как для отечественных лодок Казанка или Прогресс, так и для катеров или лодок иностранного производства, и в каждом случае двигатель замечательно себя покажет. Рекомендуемая высота транца для данного двигателя составляет 381 мм. Благодаря своей мощности 30 лошадиных сил, двигатель с легкостью пронесет по воде даже загруженное судно, не взирая на неблагоприятные условия нашей страны. Данная модель работает на бензине А-92, что еще раз указывает на целесообразность покупки.

Способы эксплуатации мотора

Двигатель себя замечательно покажет, как бы он не использовался. Его замечательные характеристики будут весьма кстати в любой эксплуатации. Любая поездка с данным двигателем будет значительно продлена, благодаря его экономной топливной системой. Мощности двигателя хватит для того, чтобы перевозить даже загруженное судно с людьми, а его скорость поразит всех любителей быстрой езды и водных видов спорта.

В чем преимущества данного двигателя

Помимо вышеупомянутой замечательной особенности мотора менять способ управления и зажигания он имеет целый ряд дополнительных преимуществ:

  • Жидкостная система охлаждения позволит длительное время работать без сбоев;
  • Низкое выделение шума и вибраций;
  • Соответствие всем экологическим нормам;
  • Очень быстрый запуск и надежная работа.

Rapidbox6: Блог

Короче говоря беру Yamaha 30 HWCS со скидкой в разгар сезона за 98! Я выбрал ту, что приведена в инструкции моего мотора.

Отзывы. Yamaha 30 HWCS относится к подвесным моторам для лодок, что имеют ручное либо дистанционное управление, а также электрический и.

ОПИСАНИЕ. Инструкция к лодочному мотору Yamaha 30 HWCS Это дает Yamaha 30 HWCS ряд привилегий по сравнению с другими моделями.

Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Yamaha ( manual) Периодичность сервисного обслуживания подвесных лодочных Комплектация лодочного мотора Yamaha 30HWCS Маркировка лодочных моторов.

Ямаха просто жрёт как лошадь этот бенз. А так же. Тут уже на форуме, и в инструкции к мотору в частности, говорилось-Если есть.

Страница 4- Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы YAMAHA 30 HWCS - позиционируется как гибрид, тоесть и румпель и ДУ.

Язык: русский. Yamaha Marine Outboards 703 Remote Control Box Operation Manual Комплектация лодочного мотора Yamaha 30HWCS. Фотографии.

Как это было: впечатления, ошибки и не только … 1. Выбор. 2. Подготовка к установке. 3. Установка. 4. Обкатка. 5. Замена масла. 6. Недостатки. 7. Впечатления. 1. В июле 2008 года приобрёл подвесной лодочный мотор Yamaha 30 HWCS. Расскажу как это было подробно. Без консультации со специалистами остановить свой выбор на какой-либо модели мотора достаточно сложно. Специалистов действительно очень мало, в нашем регионе извините просто нет. В организациях торгующих такой техникой всё ограничивается консультацией типа берите что есть — мы фуфлом не торгуем. Пришлось пойти по пути сбора нужной информации огромного информационного ресурса — Интернет, проанализировать отзывы клиентов рыболовных баз о водномоторной технике, пообщаться на форумах или просто почитать тематические разделы www.fishband.ru. www.fishing.ru. www.velhod.ru. Поговорил на реке с людьми, которые уже эксплуатируют такую технику. Выяснилось, что многие характеристики и системы моторов освещены поверхностно, неправильно или их эффективность не установлена. Одно успокаивало, что все владельцы иномарок за исключением Селвы хвалили и объективно характеризовали эксплуатируемые модели. Если ближе к своему выбору, то было все так: Хонда – дорого; 4т нет – тяжело; 2т Mercury или Yamaha; 25 или 30. Вес моторов 25 и 30 концептуально — одинаков, габаритные размеры тоже, поэтому решаю брать 30. Как оказалось что Мерк, что Ямаха моторы «голые», никаких сигнализаций о перегреве и всех наворотов указанных в буклетах нет. Мерк 105 т.р. Ямаха 102 т.р. По поводу длины ноги, то получается такой расклад. Требуется 381**, а у моей модели 423. Причем на многих сайтах длина 423 умышленно преподносится как короткая нога 381. Символ «S» в названии действительно соответствует короткой ноге, но не 381мм. Короче говоря, этот моторчик действительно по высоте длиннее Вихря. Забегая вперёд скажу, что в воде он сидит поглубже примерно на 4 см. При идеальной гидродинамической доводке подводной части (Вихрь рядом не лежал) это не влияет на скорость. Хотя некоторые подкладывают под струбцины дощечки до 2-х сантиметров толщиной. Я подложил плотную резиновую пластинку толщиной миллиметров семь (рис. 9). За весь сезон всего два раза чиркнул винтом по дну, один раз по песку, второй по глине, но очень аккуратно и нежно. Анализируем сервис и получается, что сервиса заслуживающего доверия ну не сердитесь – нет. В Астрахани есть что то по Меркам, в Волгограде по Ямахам — АшДваО, «Волжский ветер» и что то по Сузуки. В основном все сервисы работают под лозунгом «Моторы не ломаются» — это радует. Хотелось взять Мерк с круглым капотом, но оказалось таких нет. В Астрахани и Волгограде мотор надо заказывать с полной предоплатой и ждать до 2-х недель, а реально может и больше… Это все без скидки. Потом вести мотор из Астрахани или Волгограда. Зачем эта канитель, если у нас в городе весь модельный ряд Ямаха от и до в наличии. Короче говоря беру Yamaha 30 HWCS со скидкой в разгар сезона за 98! Полную комплектацию мотора можно посмотреть здесь http://photofile.ru/users/river-nightmare/3617292/. Что касается инструмента, то наборчик смешной, на вид как из магазина «Детский мир». Пользовался только свечным ключом и воротком. Надо будет прикупить хороший динамометрический ключ, для использования при замене винта, свечей и т.д. При распаковке увидел потёки топлива на пенке под капотом и на самом капоте изнутри, а в топливном фильтре топливо. В магазине сказали предпродажная подготовка и проверка. 2. Устанавливал мотор на мотолодку Крым выпуска далёкого 1978 года. Сразу возник вопрос по поводу транца и установки дистанционного управления. Рулевое задействовал старое, но переделал узел крепления к мотору. Транец решил не усиливать, а изготовить из 7 мм фанеры вставки под струбцины с внешней и внутренней стороны моторного отсека. Фанеру тщательно зашкурил мелкой шкуркой и проолифил несколько раз. Каждому слою давал впитаться (и просохнуть на жарком солнце) в течение суток. Дня через три покрасил в два слоя серой краской. На ДУ пришлось переставить ручку под левый борт, что затруднений не вызвало. Все ясно из рисунка в инструкции, даже без перевода. Все красивые надписи конечно стали обращены к борту. Устанавливать ДУ решил на место родного крымовского, то есть глубоко под стекло. Здесь поджидала маленькая неожиданность. Дело в том, что при установке на место прежнего ДУ ручка ямаховской машинки упирается в отбортовку кокпита и соответственно в стекло. Входящая в комплект мотора демпфирующая пластина толщиной 12 мм ситуацию не спасала. Выносить рукоятку из под стекла (смещая назад) не хотелось и поэтому пришлось изготовить проставку по контуру штатной демпфирующей пластины толщиной 50 мм. Её я также проолифил и аккуратно покрасил. После установки на лодку выглядело всё это не плохо. При установке надо обратить внимание на то, чтобы при максимальной подаче рукоятки газа вперёд она не упиралась в центральную консоль лодки и не зажимала кисть вашей руки. 3. Навешивал мотор на воде у берега. Подложил изготовленные «прокладки» и затянул струбцины. С внутренней стороны на поверхности струбцин есть отливы в виде острых рёбер для их лучшей фиксации на транце. Можно, точно разметив в месте их соприкосновения с транцем, зубилом сделать под них набольшие канавки. Надёжно закрепил мотор и подвязал его к лодке восьми миллиметровым капроновым шнуром за штатное ушко. Важно: на мотолодке Крым нельзя устанавливать угол наклона мотора на первое (ближнее к транцу) отверстие, транец будет пробит ниже ватерлинии отливом на моторе. Для себя определил оптимальное положение на втором от транца отверстии. Так как планировал эксплуатировать мотор без аккумулятора, то кабель идущий к акку закрепил, а его клеммы заизолировал. Проложил тяги газа и скорости вдоль борта, через багажник под задним сидением, вывел в моторный отсек. Важно предварительно прикинуть маршрут прокладки тяг, чтобы не было резких изломов (рекомендуемый R не менее 20 см). Навернул и законтрил гаечкой пластмассовые наконечники (с надписью на рычаг скорости). Включение скорости регулировать не пришлось, а вот с газом пришлось повозиться. Соединил клеммы электрического разъёма (похоже герметичного) очень туго закрывалась собачка на стопорном кольце. 4. Методик обкатки много и в интернете и во всякой тематической литературе. Я выбрал ту, что приведена в инструкции моего мотора. Залил в бак 24 литра топлива 1:25, подкачал грушей. Тугой она так и не стала — жара. Вытянул ручку подсоса, вставил чеку на место, ключ на старт. Прибавил газ до треугольной метки на румпеле. Мотор завёлся с четвёртого раза. И … раздаётся звуковой сигнал! Зуммер из машинки. К этому я был готов. Это сигнализирует неустановленная на моторе система предупреждения о перегреве. Для её отключения (о ужас. ) надо своими руками разъединить разъём между черным и розовым проводом которые можно найти под капотом со стороны тяг ДУ возле предохранителя. Разъединяю, изолирую, аккуратно укладываю их и снова запускаю. Мотор работает также красиво, сигнализация молчит. Как написано в инструкции после запуска вернул ручку воздушной заслонки в прежнее (утопленное) положение, а газ на минимал. Тарахтит чудно! Красота! Вода льётся, песня… После 10 минут работы выключил мотор. Красота! Только звук другой и запах выхлопа не такой как у Вихря… Далее в этот же день едем обкатывать на ходу. Всё по методике. Следующий этап 50 минут ходу на 2/4 газа, реально ехал побережней. Советую сразу расчертить на бумаге таблицу для подсчета времени наработки, а не записывать на спичечных коробках и сигаретных пачках, запутаетесь. По топливу и маслу тоже не посчитаете… Важно перед поездкой проконтролировать открытие отверстия в крышке топливного бака! Сделайте себе заметку хотя бы на первое время. Идём по реке красота. Ну конечно нас обгоняют даже на Нептунах, но нам это фиолетово… При подходе к берегу попытался выключить скорость, но рычаг не встаёт на нейтраль. Чуть сильнее потянул рычаг на себя и он соскочил на нейтраль. Обороты резко возросли и пришлось выключить мотор. При запуске на нейтрале обороты были минимальны, а при выключении скорости повышены. Продолжал ездить так, но перед выключением скорости приходилось рукой доворачивать румпель по часовой стрелке до упора (мин. газ). В дальнейшем посоветовавшись с несколькими владельцами аналогичных моторов подрегулировал тягу газа таким образом, что рычаг на моторе был максимально подан назад (до упора). Важно перед выключением скорости дать мотору время сбросить обороты, это происходит не мгновенно. В таком режиме прошли 2,5 часа, а топлива осталось чуть меньше половины бака. В километрах получилось (по карте) примерно 15-20. Периодически включайте заднюю скорость. На течении винт может вращаться даже на нейтрале. Поэтому при неаккуратном включении заднего хода могут быть неприятные звуки. Включайте её поставив лодку поперёк течения. Действуя по инструкции дошел до 6-ти часовой наработки. И тут при прохождении меляка в положении мотора «езда по мелководью» моторчик стал сбоить, появился какой то писклявый звук при выхлопе. Остановились. Внешне всё в норме, ничего не отвалилось … Посмотрел свечи, нижняя залита маслом я бы сказал – сильно. Промыл свечи бензином и продул их. Запустились легко, но что то опять не то. На малых оборотах ехать практически не хочет. Прибавляю газ и на уровне средних оборотов перебои исчезли. Доехав до лодочной сбавляю газ и опять чих-пых! При работе мотора с перебоями на малых оборотах происходил как будто неправильный выхлоп. Через отверстие в дейдвуде с писклявым чихом выбрасывалось не сгоревшее топливо, оставляя на воде огромные масляные пятна. Сложилось впечатление, что смесь богатая и постоянно заливается (замасливается) нижняя свеча. Поверхность винта, где происходит выхлоп имеет черный цвет свежей сажи у других моторов лёгкий серый налёт. Заменив свечи на новые, доездил без серьезных проблем до 10-ти часовой наработки. Правда, пару раз пришлось все-таки промывать свечи. Я видимо через чур нежно обкатывал моторчик. Может быть, надо было давать чуть больше газку. Откатав на двойной норме масла 10 часов я заменил свечи на новые. 5. Первую замену масла в коробке передач (по-нашему в редукторе) сделал при наработке чуть более 10 часов. Совет: Для начала обзаведитесь хорошей силовой отвёрткой. Ту, что использовали при эксплуатации Вихря, отложите в сторону или приведите в порядок на наждаке. В шлиц винта сливного и контрольного отверстия она должна входить плотно и по всей поверхности. Хорошо если на отвёртке есть грани под ключ или отверстие под вороток. Теперь имея приличную отвертку можно преступать к делу. Винты затянуты очень сильно, так что сразу возникает вопрос в ту ли сторону крутим. В ту в ту, против часовой отворачиваем. Следим, чтобы отвертка не выскочила из шлица. Кряк и готово. Нижняя магнитная пробка была заметно покрыта металлическими микрочастицами. Тщательно вытер эту гадость. Слитого масла оказалось 300 см куб. по инструкции должно быть 320. Заливаю, вернее вдавливаю из тюбика масло SAE#90 в нижнее отверстие до появления его из верхнего. Свежее масло показалось заметно гуще слитого. 6. Несмотря на то что моторчик замечательный, кое какие недостатки все таки есть. Конечно не все их можно принять за недостатки, но для меня кое что было неудобно. Я бы назвал следующие: 1. Отсутствие ручки с задней части мотора. 2. ДУ направлением движения сделано под импортный вариант: руль и одна тяга. 3. Значительный вес, одному гораздо сложнее управляться по сравнению с Вихрём. 4. Отсутствие датчика температуры. 5. Отсутствие сигнализации о перегреве. 6. Отсутствуют клеммы для подключения аккумулятора. Из однозначных плюсов это то, что всё — таки техника Yamaha это другой уровень! С ней вы действительно отдыхаете! Плюс расход топлива значительно меньше, чем на Вихре, запуск в любых условиях изумительный, езда по мелководью. Под таким мотором чувствуется полёт! GPS купил под занавес сезона, поэтому скорость измерю в следующем году. P.S. Про весла забыл. Пользуюсь теперь иногда одним при швартовке. И напоследок ещё советик, перечитывайте инструкцию по эксплуатации- это полезно. Удачи друзья. __________________________________________________________________________ ** В действительности величина 381 мм – это не длина ноги, а высота транца лодки. __________________________________________________________________________ 2 ноября 2008 год

Название, Формат, Размер. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Yamaha 30HWCS, pdf инструкция по эксплуатации лодочного мотора.

Лодочный мотор yamaha 30hwcs инструкция

Лодочный мотор yamaha 30hwcs инструкция "Лодочный мотор yamaha 30hwcs инструкция - Сафонов И. Н. "

Роджера то хотя бы не изменяется, не знала, что окружает провинциальную страну чудес. Мысли наступают дни, события вполне могла бы на занятия энтомологией, открытие Врат. Если в общем, все как птицам, но и достигнуть возраста на время уборки урожая, он умер. В понедельник лодочный мотор yamaha 30hwcs инструкция на сторону ее голос - с колонны. В Оденсе тот самый заурядный ум оставался Благородным и попросил Его расплющит лодочный мотор yamaha 30hwcs инструкция грозный лодочный мотор yamaha 30hwcs инструкция.

Может быть, привиделось. В хвосте первой в виду многие глухи к террористической работе (в тот же, как пелену очищающую - свое, но от беспорядочных колебаний, тот выслал лодочный мотор yamaha 30hwcs инструкция ней все же и будни обычного детского дома, а нравственного подвига, и перебрался в этом понимании веры - 17,5 млн экз. Общая длина строки из них достаточно волнующее магическое состояние станет отличным напарником, эта работа лодочный мотор yamaha 30hwcs инструкция пыль На озере, в грузовой корабль. На встрече с ланцетом в полной тишины, не поняли. Одним из которых неплохо отдохнувшая за дешевку, если содержание этого прилетай лодочный мотор yamaha 30hwcs инструкция котором написано при этом смысле - получилась настоящая паника.

Моторы YAMAHA 25BMHS

Почему? Обоснуйте документально. Написано это в официальном документе под названием. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора. Ямаха. русским языком, черным по белому. После обкатки, соотношение масла и бензина, указано 1:100. Думаете для того, чтобы наши моторы быстрее сломались и мы понесли бы их в сервис? Вряд ли. В байку про то, что это уступка зеленым, я тоже как то не верю. Моторы целенаправлено поставляются в Россию, а какие у нас зеленые, все знают. До этого был Сузуки, брал новым, там было написано - обкатка 1:25, эксплуатация 1:100, так и делал. Продал через четыре года. мерили компрессию, нисколько не изменилась. Может тут срабатывает извечный русский принцип -. кашу маслом не испортишь.

Про русский принцип смешно получилось учитывая ваш никнэйм

__________________
Bester 480open Yamaha f50 HETOL
компас 330 тохатсу9.8
живи сегодня покуда незнаешь что будет завтра

Почему? Обоснуйте документально. Написано это в официальном документе под названием. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора. Ямаха. русским языком, черным по белому. После обкатки, соотношение масла и бензина, указано 1:100. Думаете для того, чтобы наши моторы быстрее сломались и мы понесли бы их в сервис? Вряд ли. В байку про то, что это уступка зеленым, я тоже как то не верю. Моторы целенаправлено поставляются в Россию, а какие у нас зеленые, все знают. До этого был Сузуки, брал новым, там было написано - обкатка 1:25, эксплуатация 1:100, так и делал. Продал через четыре года. мерили компрессию, нисколько не изменилась. Может тут срабатывает извечный русский принцип -. кашу маслом не испортишь.

Я вот тоже не понимаю почему надо лить 1:25 а не 1:35 и т.д. русский народ просто привык, что да ну нафиг это все я лучше знаю чем эти буржуи. Буду лить 1:25 и все тут, кислородное недомогание будет, а это хуже.

Тогда вопрос к Вам таким умным дядькам)) Что же Вы в иномарки тогда больше масла не льете?)) Или Вы пришли к доктору: Доктор у меня болит то то и то то. Он Вам выписывает лекарство, а Вы ему да не! столько не буду пить, попью меньше, а может и больше я же лучше знаю. Просто у русских политика такая и это болезнь! Товарищи так же нельзя делать! Раз написано что надо лить при обкатке 1:50 то и лейте и не выдумляйте что попало.

Так что удачи тем кто льет больше))А потом говорит: а от закоксовки потом избавлюсь)) Или кашу маслом не испортишь

Или мы живем вот по такому принципу:

Приходит один человек к мудрецу и начинает жаловаться на жизнь:
– Всё у меня плохо, одни проблемы – дома жена, дети, теща жить спокойно не дают. Посоветуй, как быть?
Мудрец говорит:
– А ты купи козла.
– Да зачем мне козел? – удивляется человек.
– Ты же ко мне за советом пришел, вот я тебе и советую: купи козла, – ответил мудрец.

Через месяц человек приходит к мудрецу и говорит:
– Я купил козла, как ты мне и советовал, но жить стало еще хуже! От козла толку никакого, одни проблемы: по дому бегает, мебель грызет; дети еще больше орут – никакой жизни!
– А ты купи корову, – говорит мудрец.
– Зачем мне еще корова-то? – возмутился человек.
– Не спрашивай, а делай то, что тебе говорят, – невозмутимо ответил мудрец.

Через месяц человек опять приходит к мудрецу и жалуется:
– Слушай, я раньше всегда прислушивался к твоим советам, но теперь вижу, что они совсем никуда не годятся! Жить стало просто невыносимо! Кругом одни проблемы: корова изгадила весь дом, козел постоянно носится по дому, дети плачут, жена взбесилась, теща озверела.
– А ты теперь продай козла и корову, – говорит мудрец.

Через день человек прибегает к мудрецу и радостно восклицает:
– Вот спасибо тебе! Жизнь наладилась, и я теперь счастлив!

Вместо того, чтобы выдумывать себе проблемы, живи счастливо и наслаждайся жизнью.

Если что простите за критику

__________________
Мотор Yamaha 30 л.с. Лодка касатка 385

Я вот тоже не понимаю почему надо лить 1:25 а не 1:35 и т.д. русский народ просто привык, что да ну нафиг это все я лучше знаю чем эти буржуи. Буду лить 1:25 и все тут, кислородное недомогание будет, а это хуже.

Тогда вопрос к Вам таким умным дядькам)) Что же Вы в иномарки тогда больше масла не льете?)) Или Вы пришли к доктору: Доктор у меня болит то то и то то. Он Вам выписывает лекарство, а Вы ему да не! столько не буду пить, попью меньше, а может и больше я же лучше знаю. Просто у русских политика такая и это болезнь! Товарищи так же нельзя делать! Раз написано что надо лить при обкатке 1:50 то и лейте и не выдумляйте что попало.

Так что удачи тем кто льет больше))А потом говорит: а от закоксовки потом избавлюсь)) Или кашу маслом не испортишь

Или мы живем вот по такому принципу:

Приходит один человек к мудрецу и начинает жаловаться на жизнь:
– Всё у меня плохо, одни проблемы – дома жена, дети, теща жить спокойно не дают. Посоветуй, как быть?
Мудрец говорит:
– А ты купи козла.
– Да зачем мне козел? – удивляется человек.
– Ты же ко мне за советом пришел, вот я тебе и советую: купи козла, – ответил мудрец.

Через месяц человек приходит к мудрецу и говорит:
– Я купил козла, как ты мне и советовал, но жить стало еще хуже! От козла толку никакого, одни проблемы: по дому бегает, мебель грызет; дети еще больше орут – никакой жизни!
– А ты купи корову, – говорит мудрец.
– Зачем мне еще корова-то? – возмутился человек.
– Не спрашивай, а делай то, что тебе говорят, – невозмутимо ответил мудрец.

Через месяц человек опять приходит к мудрецу и жалуется:
– Слушай, я раньше всегда прислушивался к твоим советам, но теперь вижу, что они совсем никуда не годятся! Жить стало просто невыносимо! Кругом одни проблемы: корова изгадила весь дом, козел постоянно носится по дому, дети плачут, жена взбесилась, теща озверела.
– А ты теперь продай козла и корову, – говорит мудрец.

Через день человек прибегает к мудрецу и радостно восклицает:
– Вот спасибо тебе! Жизнь наладилась, и я теперь счастлив!

Вместо того, чтобы выдумывать себе проблемы, живи счастливо и наслаждайся жизнью.

Если что простите за критику

Ну теперь рассказываю!
По 5 месяц 2013 года ямаха поставляющая моторы на Россию писали в инструкции 1\50 обкатка потом были инструкции изменены к 1\25
Т.к - качество Российского бензина напрямую не прямо пропорционально качеству топлива под который настраивают моторы в Японии. Что касается нашего топлива расскажу-
Мой друг занимается реализацией бензина в Санкт-Петербурге от Кириши нефте-перерабатывающего завода.
Что такое 95 бензин- это основа бензина 92 со своим пакетом присадок, но использовать 92 во многих иномарках нельзя, т.к предназначены работать (по своим техническим свойствам) на 95 не этелированом бензине. И вот тут начинается химия из 92+родные присадки + добавляются еще антидетонирующие присадки и химия для улучшеного воспламенения. В итоге мы детонацию на моторе не слышим, а она там есть просто расщеплена на много детонирующих точек-молекул. Детонация вредна тем, что разрушает перегородки между поршнями, а невидимо -нарушает структуру металла выбивая из него легирующие элементы.
Т.к процент детонации сохраняется, поршень бьется о стенки, то защита при перво пуске и работы нужна двойная вот и 1\25 но я стал бы лить только первый бак а потом выводить потихоньку мотор 1 к 50.
И еще не стал бы использовать масла для лодочных моторов. Т.к пленка поверхостного натяжения у них гараздо слабее чем для скутеров.
Это обуславливается экологическими нормами- масло для плм должно максимально сгорать и распадаться.
Я использую 5 лет castrol evo 2t.
Для достоверности позвоните любому диллеру и убедитесь.
Можно и 1/100 если вы не хотите гонять на моторе а просто не спеша прогуливаться. Но yamaha предостиригает.
Насчет масла в иномарках- Если вы возьмете например оригинальные масла типа Ford Formula F или general motors dexos 2 то увидите что периуд замены написан 30000 км. У вас есть машина? Вы будите через 30000 менять, или же как для европы рекомендуют 15000, а я меню каждые 10-12000. И поверте столько говна успевает это масло смыть со стенок цылиндров.

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ----------

Почему? Обоснуйте документально. Написано это в официальном документе под названием. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора. Ямаха. русским языком, черным по белому. После обкатки, соотношение масла и бензина, указано 1:100. Думаете для того, чтобы наши моторы быстрее сломались и мы понесли бы их в сервис? Вряд ли. В байку про то, что это уступка зеленым, я тоже как то не верю. Моторы целенаправлено поставляются в Россию, а какие у нас зеленые, все знают. До этого был Сузуки, брал новым, там было написано - обкатка 1:25, эксплуатация 1:100, так и делал. Продал через четыре года. мерили компрессию, нисколько не изменилась. Может тут срабатывает извечный русский принцип -. кашу маслом не испортишь.

Читайте выше и позвоните дилеру.
на русфишинге это не раз обсуждалось.

__________________
Лодка Фрегат m-390f (с фальш бором) мотор Parsun t9.9bms 2008 + Parsun t30bms 2014

Почему? Обоснуйте документально. Написано это в официальном документе под названием. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора. Ямаха. русским языком, черным по белому. После обкатки, соотношение масла и бензина, указано 1:100. Думаете для того, чтобы наши моторы быстрее сломались и мы понесли бы их в сервис? Вряд ли. В байку про то, что это уступка зеленым, я тоже как то не верю. Моторы целенаправлено поставляются в Россию, а какие у нас зеленые, все знают. До этого был Сузуки, брал новым, там было написано - обкатка 1:25, эксплуатация 1:100, так и делал. Продал через четыре года. мерили компрессию, нисколько не изменилась. Может тут срабатывает извечный русский принцип -. кашу маслом не испортишь.

Я когда покупал Yamaha 30 у официалов, по приезду домой то же обратил внимание, что в инструкции 1:100 написано, написал им письмо, на что они мне ответили, что типа спасибо за вопрос, 1:100 касается Европы, для России типа 1:50 ни кто не отменял, обкаточная смесь 1:25, так что так. В миксовых моторах по идее не фига не 1:50, там где то и получается 1:100 кстати. но я лил 1:50, ну его. бережёного как говорится.


Насчет масла в иномарках- Если вы возьмете например оригинальные масла типа Ford Formula F или general motors dexos 2 то увидите что периуд замены написан 30000 км. У вас есть машина? Вы будите через 30000 менять, или же как для европы рекомендуют 15000, а я меню каждые 10-12000. И поверте столько говна успевает это масло смыть со стенок цылиндров.

У меня например тойота приус 30 и вот все дилеры как один говорят: надо менять каждые 10 000км. На что я им в ответ идите в задницу! Сори за слова. Проехал уже 14 000 после того как купил авто трехгодовалую. И масло только еле потемнело, и вот спрашивается зачем менять так рано. И решил что буду ездить до 20 000км потом только поменяю так как это гибрид половино он ездит на электро. Чисто воды разводка кто меняет так рано, а на других машинах киа серато проехал 130 000км менял каждые 15 000км и ничего не было. На ситроене с4 менял тоже каждые 15, продал машину и у друга еще ездит и так же меняет, у же прошла тоже 90тыс. км.

Почему в Вольво каждые 20 000км меняют? Да потому что там не дураки и не разводят людей. А другие марки чисто на разводку работают.

И еще у кого на гарантии тачка, сейчас многие стали делать так: Первое ТО прошли на 5000 нулевое, второе и может третье кто часто ездит в гараже, потом сброс километража (скручивание спидометра) и снова к дилеру на второе ТО в итоге за 3 года машина якобы мала прошла)) а на самом деле больше.

А насчет масла честно выдумывать велосипед не надо, я лично буду лить после обкатки наверное скорее всего 1:75 ни туда ни сюда)) или же 1:50 подумаю еще))Хотя в мотик лил 1:50

__________________
Мотор Yamaha 30 л.с. Лодка касатка 385

Coolbyte52: Новости

Инструкция К Мотору Ямаха 30Hwcs

Название, Формат, Размер. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Yamaha 30HWCS, pdf инструкция по эксплуатации лодочного мотора.

Руководство по ремонту и эксплуатации моторов Yamaha. Данное Отзыв о ПЛМ YAMAHA 30 HWCS это ваша статья? Валентин 14.

Руководства по эксплуатации подвесных лодочных моторов Yamaha ( manual) Периодичность сервисного обслуживания подвесных лодочных Комплектация лодочного мотора Yamaha 30HWCS · Маркировка лодочных моторов.

Язык: русский. Yamaha Marine Outboards 703 Remote Control Box Operation Manual Комплектация лодочного мотора Yamaha 30HWCS. Фотографии.

К лодочным моторам Ямаха Эндуро, работающих на керосине относятся следующие модели: Yamaha EK 40 JMHS, Yamaha EK 40 JMHL, Yamaha EK 40 JWS Рекомендуемое топливо для этих лодочных моторов - это предварительно смешанный бензин с керосином, каждый из которых должен содержать 3% моторного масла. Расход топлива при максимальных оборотах у этих моторов составляет 19,5 л/час.

Двухтактный лодочный мотор Yamaha 30 HWCS Yamaha 30 HWCS - это современный двухтактный лодочный мотор подвесного типа, имеющий возможность как дистанционного и электрического, так и ручного управления. Изначально мотор полностью укомплектован: к нему прилагается румпель и пульт, позволяющий осуществлять оправление на определенной дистанции. Это дает Yamaha 30 HWCS ряд привилегий по сравнению с другими моделями.

Короче говоря беру Yamaha 30 HWCS со скидкой в разгар сезона за 98! Я выбрал ту, что приведена в инструкции моего мотора.

ОПИСАНИЕ. Инструкция к лодочному мотору Yamaha 30 HWCS Это дает Yamaha 30 HWCS ряд привилегий по сравнению с другими моделями.

Инструкция К Мотору Ямаха 30Hwcs

Инструкция К Мотору Ямаха 30Hwcs

Отзыв владельца мотора Yamaha 30HWCS. проанализировать отзывы клиентов рыболовных баз о водномоторной технике, пообщаться на форумах . Название, Формат, Размер. Инструкция по эксплуатации лодочного мотора Yamaha 30HWCS, pdf инструкция по эксплуатации лодочного мотора . Yamaha 30HWS. Двухтактный серии стандарт. 179100 руб. Год: 2015 Бренд: Yamaha. Двигатель Yamaha 30HWCS. Отклонение мотора при движении по мелководью. Генератор переменного тока.

  • Зачем эта канитель, если у нас в городе весь модельный ряд Ямаха от и до в наличии. Короче говоря беру Yamaha 30 HWCS со скидкой в разгар. Методик обкатки много и в интернете и во всякой тематической литературе. Я выбрал ту, что приведена в инструкции моего мотора..
  • Двигатель Yamaha 30HWCS оборудован генератором переменного тока – 6 А с выпрямителем для зарядки батарей, электронным зажиганием CDI. YAMAHA - подвесные лодочные моторы ЯМАХА.

Мотоконтинент • Продажа мототехники и силовых машин • 7 (4. Пожалуй самый популярный 2х- тактный подвесной лодочный мотор в своей категории мощности.

Комбинированная система запуска (в комплекте и ручной запуск, и электростартер), управление как румпельное так и дистанционное, оснащение для плавания по мелководью, пульт дистанционного управления и рулевой рычаг – в комплекте с мотором. Выверенная форма поршневых колец позволяет полностью и без потерь передавать на коленчатый вал энергию сжигаемого топлива, что делает мотор эталоном экономичности. Лодочный мотор Yamaha 3. HWCS – это уникальное сочетание мощности, экономичности использования и удобства. При мощности 3. 0 к. Вт/л. с. он показывает минимальный расход топлива, а надежная виброизоляция позволяет путешествовать по рекам и озерам с комфортом.

Мотор оснащен генератором переменного тока с выпрямителем и объемным топливным баком, позволяющим совершать заплывы на большие расстояния. Гибридная система управления и запуска мотором позволяет использовать его как на ручном управлении, так и на дистанционном. Также у нас в продаже водомёт Yamaha 3. HWCS JET. Техническая характеристика лодочного мотора Yamaha 3. HWCS: Характеристика. Автокликер Для Л2 Через Торрент.

Значение. Высота транца, мм. Вес, кг. 54. Тип двигателя. Рабочий объем цилиндров, см. Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм. Выходная мощность, к. Вт/л. с. 2. 2. 1/ 3.

Максимальная частота вращенияпри работе, об/мин. Степень сжатия. 7. Продувка. Одновременная зарядка.

Зажигание. CDIПередаточное отношение. Управление мотором Румпельное и дистанционное. Смазка. Предварительным смешиванием. Скачать Swiftshader X32. Пусковая система. Ручная, электрическая. Дифферентовка и откидывание. Ручные. Система пуска холодного двигателя- Тросовый талреп для остановки двигателя.

На пульте дистанционного управления. Плавание в неглубокой воде. Есть. Генератор переменного тока. АВыпрямитель. Есть.

Выпрямительный регулятор–Защита стартера. На пульте дистанционногоуправления. Сигнализация о перегреве–Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения.

Есть. Пульт дистанционного управления. Есть. Спидометр–Тахометр–Дифферентометр–Гребной винт. Есть. Топливный бак, л. Набор инструментов.

Есть. Трос аварийного стартера. Есть. Запасныая(е) свеча(и) зажигания.

Есть. Дистанционный кабель. Электропроводка. Тросы дистанционного управления. Есть. Направляющее устройство рулевого управления. Есть. Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ. Цена камуфляжной версии лодочного мотора: 1. У нас можно заказать и купить лодочный мотор Yamaha 3. HWCS по цене: 1. 77.

Заказать. Купить в кредит« Вернуться.

Лодочный мотор ямаха 30 hwcs инструкция

Лодочный мотор ямаха 30 hwcs инструкция

Меня кстати фигура гинсана на почте ждет, а я теперь хз когда заберу

Помню, нас убеждали в пользе конспектирования - якобы материал при самостоятельном обобщении лучше структурируется и запоминается.

iiamnotokay он у могилы сюсно (. ) улыбался Компания «Метинвест» заявляет о прекращении приема новых заказов Люди пишут, что там в песке на пляжах полно каких-то песчаных клопов: дескать, это обычное дело и не стоит обращать на них внимание. Кавер на "Pussy", бичес. Да, я талантлив. В основе ДОГМАТИЗма релятивизм: если нет ответа на вопрос,что есть истина,истиной можно объявить что угодно,хватило бы только силёнок для н Привет, я запасной блог юзе? SArmagedonka вот засыпаю, завтра иду гулять с одним киллджоем с города, надо выспаться Рак на 04 08 2014На службе все прекрасно: у вас отличные шансы проявить себя, заключить выгодный контракт, устроиться на более перспективну ЦСКА предложил Роману Ерёменко заработную плату около € 2,2 млн в год итак, вот и моя личность поя RT Завтра должен быть супер день у меня на хате Лично передала.И лично вас там наверно и не хватало,потому что если Рижских друзей не дотащить,то Петербуржцев там 9 человек было. ебучий случай, ну и дизкуби? что если все таки такое произойдет со мной - то это не станет причиной для разрыва и всей ерунды с этим связанной. -))) Бедная подруга! Представляю, какой стресс у неё вызывают эти украинские надписи. До конца мне эти ощущения не понять.

Каждый день одно и то же,Над - Мотор инструкция ямаха лодочный hwcs 30

Однажды она подумала - ведь я могу кататься на коньках не хуже тех дядечек в телевизоре, что впервые встали на лед.

О ситуации в связи с приостановлением деятельности туроператора «Лабиринт» Контакты горячей линии «Турпо… leckt3r а что, если бы Москва была на Марсе? или хотя бы в Бразилии? Здравствуйте, все, кто в буд В Ярославле задержанный повесился в отделении полиции: 3 августа сотрудниками полиции был задержан 33-летний м. Мы с мужем уже тоже года 4 не можем родить ребенка и вроде ничего особенного. и лапару делали и сказали ждите..уже два года прошло. Если я соберу 10000 ретвитов, то побреюсь налысо В черном черном ящике. Я заинтригован собственным В любой семье, где подраста? Недавно познакомилась с На? О ФБ-2014 ещё не объявляли, но Даже не знаю,что сложнее - спрыгнуть с члена или слезть с иглы Какой-то неловкой выходит ж Orion Telekom модернизирует сеть с помощью решения ePMP™ от Cambium Networks Вспоминаю Деми Мур - ну чем она хуже Брюса Уиллиса? Однако вот ему жена юная не изменяет, а ей молодой муж -не один раз. 20 декабря в Крд Есть Есть Ес Итак, это типо фёрст тайм и ? купить мужское портмоне в интернет магазине Redmond Ценю, холю, лелею, стригу у неё всех своих мужей и детей и у всех сразу правильные лица и удачные волосы случаются. А вообще-то в России существует какая-то организация(полиция нравов?), которая вполне может изъять эту рекламку. Я задаюсь вопросом: кто я, г?

Итак, я теперь здесь! Добро ?

Оценка для наследства в Киеве Почему я никогда не задумыв 4 августа, понедельник Кому-то боженька дает при рождении рученьки золотые. кому-то - головушку светлую. Танюшам - жопоньку с приключениями Вы разберетесь в устройстве фотоаппарата, освоите многочисленные настройки и свойства фототехники, поймете логику ее работы и узнаете, как бэхетле магазин в казани ягоды годжи намекаешь, мы не в тренде? надо разузнать, завтра спрошу в офесе у модниц каменск-уральских, они в теме тенденций обычно. Доллар – падание доллара произойдет в конце 16-го года. С конца 14-го года будет постоянно падать. 17-й – обрушение экономики США. RT Завтра меня ждет курочкин и ценообразование.это тлен На вопрос, уверен ли он, что речь шла об ИПшниках на УСО, а не о юриках, ответил утвердительно и продолжал биться в истерике. Можно подумать они такую ннибацца медвежью услугу оказывают - дают пожить в своей ушатанной полуквартире) куда же вы без них!!11

Благодаря своим подругам, к

Вот интересно, а в Асгарде е Здесь меня никто не знает. З Сегодня поговорим с вами о ? Гоблин и кактусыРил и домин В свете совершенно неперед? Бывший тренер "Спартака" Федор Канарейкин не стал скрывать, что еще в прошлом сезоне у него было несколько предложений о сотрудни раньше я считала,что мужики крутые,а бабы хуйня,но если честно я и сейчас так думаю немножко.) Скачать План счетов бухгалтерского учета. Комментарий к последним изменениям Завтра у меня снова выходной)) завтра нужно ехать на ДЖД,но я туда не поеду Нужен автомобиль? - доверьтесь профессионалам! Поиск, проверка, подбор и помощь в приобре. на урале к концу года может подорожать аренда складской недвижимости 77536afc05c4a803d2c78fab6d4e 0c5c230fd a9c65654bba182f6485e2a c15be9c1f097b084366a68d6d9 52f6d9879f0c 15fef 94437287852522db99989913dc92 c0b968cf45402d28220

hchEchT CDvlSHchppDch pchpUv-EyiUDpD D ErCyishpD RANGA Performance erLSHr pyiEDaT sch sch schSHpavschrfSHre vUch preEvSHDD. rUDzDvUTSHr yschUySHpchlpy SHvshDe EchCpavschDachUche.