Руководства, Инструкции, Бланки

Dji Phantom 3 Advanced инструкция на русском скачать

Рейтинг: 4.1/5.0 (24 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкции DJI Phantom 3 Advanced, Professional, Standard и их особенности

Инструкции DJI Phantom 3 Advanced, Professional, Standard и их особенности

Многие задаются вопросом: нужна ли к DJI Phantom 3Professional инструкция на русском. Существует ли она в принципе, и если да, то, как ею пользоваться. Эти же вопросы интересуют тех, кто планирует покупку или использование других модификаций Phantom 3, которые выпускает компания производитель DJI Innovations, знаменитая на весь мир тем, что создает изделия премиального сегмента радиоуправляемых летающих дронов.

Инструкция к DJI Phantom 3 Professional

Инструкция к DJI Phantom 3 Professional

Кому-то покажется, что использовать инструкцию к подобным устройствам будет лишней тратой времени. Но для создателей DJI Phantom 3 Professional инструкция - это нечто большее, чем просто клочок бумажки или макулатура, поставляемая в нагрузку к основному изделию. Она наполнена данными представленными в различной форме, не только текстовой, но и табличной и графической, предназначенными для большего понимания пользователем конструкции и принципов работы летающего аппарата.

Инструкция содержит максимум полезной информации, однако не для всех она доступна для понимания, несмотря на то, что она достаточно качественно переведена на русский язык. Поэтому ее создали специально, чтобы упростить работу пользователя сделали ссылки в виде быстро считываемых кодов, которые перенаправляют владельца квадрокоптера по ссылкам на видео-ролики с более приемлемой для восприятия формой данных.

Среди прочего инструкция также содержит спецификации устройства, его технические характеристики и пошаговые рекомендации по использованию пульта, квадрокоптера и сопряженного устройства.

Скачать инструкцию к DJI Phantom 3 Professional

Скачать инструкцию DJI Phantom 3 Professional на русском вы можете здесь .

Инструкция к DJI Phantom 3 Advanced

Инструкция к DJI Phantom 3 Advanced

По тем же принципам организована и инструкция DJI Phantom 3 Advanced. Большая часть данных в ней совпадает с описанной выше инструкцией, поскольку оба летающих аппарата созданы по одному принципу и относятся к третьему поколению Фантомов от DJI .

Стоит отметить, что обе инструкции содержат в себе ответы на основные вопросы, задаваемые нынешними или будущими пользователями квадрокоптера независимо от степени их квалификации и опыта пилотирования подобных дронов.

Скачать инструкцию к DJI Phantom 3 Advanced

Скачать инструкцию DJI Phantom 3 Advanced на русском вы можете здесь .

DJI Phantom 3 Standard - инструкция на русском

Несколько иначе представлено руководство для DJI Phantom 3 Standard. Инструкция на русском. хоть и имеет подобную структуру, однако, содержит совершенно иные сведения. Связано это с тем, что у самого квадрокоптера этой модификации больше общего с предыдущим поколением в плане конструкции. Это касается и приложения для пилотирования устройством, и аппаратуры, которая значительно отличается от той, что идет в комплекте с версиями Professional или Advanced.

В данной инструкции приведены основные ведения о конструкции квадрокоптера, его возможностях, и всех возможных способах контроля его состояния, как при помощи аппаратуры или мобильного приложения, так и при визуальном осмотре самого летающего или остановленного беспилотника.

В целом инструкции одинаково полезны и легко читабельны, поэтому серьезных затруднений у человека, приобретшего этот аппарат, ни одна из них не вызовет.

Скачать инструкцию к DJI Phantom 3 Standard

Скачать инструкцию DJI Phantom 3 Standard на русском вы можете здесь .

Dji phantom 3 advanced инструкция на русском скачать:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Всё о коптерах

    Как выбрать квадрокоптер?

    Выбрать свою первую модель квадрокоптера не всегда просто, учитывая огромное разнообразие современных моделей на рынке. Как это сделать, на что обратить внимание и что важно учитывать - мы постараемся дать общие советы по этой теме на страницах нашего сайта. Cложно представить, что буквально несколько лет назад подобные разработки были доступны лишь узкому кругу специалистов, в основном это были военные и спецслужбы.

    Сегодня сферы применения коптеров благодаря современным технологиям расширились до неузнаваемости: от осмотра места аварий и черезвычайных ситауций до снятия профессиональных свадебных видео и развлечении. Наличие дополнительных функций (GPS, Глонасс) позволяют активно использовать их в местах сложных для доступа человека, получать детальные фотографии и видеоматералы с ракурсов абсолютно невозможных без применения каких-либо дорогостоящих решений и конструкций. Уже не за горами внедрение доставки различных грузов с помощью летающих дронов и БПЛА. Будущее уже сегодня, не отставайте!


    Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

    На что обратить внимание перед покупкой?
    • уровень вашей летной подготовки;
    • назначение: для развлечений, домашнего использования или для профессиональной сьемки видео;
    • размер: нано-мини-микрокоптеры, средние модели, большие модели с количеством моторов 4 и более;
    • тип и характеристики двигателей;
    • тип аккумулятора;
    • материал лопастей винтов, наличие защиты винтов от повреждений;
    • наличие подвеса для установки камеры (фиксированый или с системой стабилизации), возможны варианты коптеров с несъемной камерой или вообще без возможности установки камеры;
    • дополнительные функции: GPS, самостоятельный возврат на точку старта, гироскоп, бародатчики, акселерометр, управление с мобильного устройства на базе Android или iOS;
    • наличие и доступность запчастей в вашем регионе;
    • бренд-производитель, гарантия;
    • цена.
    Покупатели также интересуються:

    DJI Phantom 3 - первый полет

    DJI Phantom 3 advanced — первый полет 10.02.2016

    «Будь сам себе режиссером и расскажи свою историю, как никогда ранее» — так начинается официальное описание этого квадрокоптера. И … это так! Когда смотришь со стороны, то думаешь это слишком красивые кадры, что бы их делать самому. Но при первом полете на DJI Phantom 3, в самой простой деревне при самой серой погоде получаешь совершенно новые впечатления связанные как с удовольствием пилотирования так и с последующим просмотром записанных видеороликов!

    Внешний вид, упаковка

    Упаковка дрона ничем особенно не выделяется, в базовом комплекте идет сам дрон, два комплекта винтов, инструкции на 3х языках (на русском нет), USB кабель для подключения телефона к пульту и набор аксессуаров.

    Первый запуск

    Итак, начитавшись инструкции и насмотревшись обучающих видео, поехал в ближайшую деревню для первой пробы квадрокоптера. После его калибровки и выставления первоначальных настроек (летал в режиме: Begginer) завел моторы и начал экспериментировать. До этого управляя лишь дешевыми вертолетами, особенно впечатлила послушность аппарата. Плюс ко всему это чувствительность может быть откалибрована в приложении DJI GO. По характеристикам Phantom может разгоняться до 60 км/ч, при отсутствии ветра.

    На видео видно как отрабатывает подвес камеры, плавность хода изумительная, даже при резких наклонах и торможениях камера остается в горизонтально положении.

    Видео правда загрузил не с первого своего полета, а со второго, оно намного насыщеннее!

    Разрешение камеры FullHD и это отлично просматривается на видео.

    Еще раз про управление: подъем коптера осуществляется поднятием манипулятора, при его отпускании Phantom послушно зависает в воздухе и уже никуда не движется, это достигается за счет позиционирования по GSM спутникам. За счет них так же обеспечивается функция возврата домой. На момент написания поста я летал уже два раза и уже испытал эту функцию. Очень облегчает жизнь. Тут есть нюанс, при выставлении высоты лучше перестраховаться, т.к. при активации функции возврата домой коптер сначала поднимается на заранее заданную высоту и затем летит по кратчайшей траектории на ту точку с которой он взлетел, и появляется возможность, особенно в условиях города, врезаться в препятствие выше заданной в приложении высоты.

    Про Dji Phantom 3 написано куча отзывов и снято куча видео (и уроков и просто съемок с камеры) поэтому я не буду перечислять все возможности и достоинства коптера. сейчас, а буду потихоньку их добавлять по мере собственного обучения обращения с этим устройством.

    06.02.2016Прошивка DJI Phantom 3 advanced

    На пульте выскочило сообщение о необходимости обновления прошивки.

    Сначала скачиваем прошивку (zip) с официального сайта DJI.com и распаковываем ее на microSD карточку коптера и вставляем ее обратно, далее включаем коптер и процесс прошивания устройства автоматически запускается, при прошивке будут характерны следующие звуки:

    После прошивки звук будет такой:


    Теперь, выключаем Phantom. Прошивка коптера завершена. Для того чтобы в этом убедиться можно на карточке на которую записали прошивку, найти служебный файл в конце которого будет написано: success. Далее необходимо прошить и пульт, но … у меня не получилось, во всех инструкциях указанно что его достаточно подключить к квадракоптеру через USB разъем и он сам прошьется. Времени подумать на это счет у меня пока не было, но думаю в ближайшее время займусь.

    Сегодня узнал что если пульт серии «B», об этом можно узнать, если посмотреть на наклейку сзади самого пульта (будет написано что то вроде: 300B) то его прошивка должна быть на единицу меньше версии прошивки для коптера и камеры, т.е. если я прошил DJI Phontom 3 прошивкой: Phantom 3 Advanced Firmware v1.6.0040, то для пульта должна быть прошивка соответственно: V1.5.

    Ее мне кстати предложило скачать само приложение. Скачал, установил, все теперь обновлено:

    Отвалилась камера, жду запчасти для ремонта:

    02.03.2016 — Фууу, починил:)

    В результате падения отвалился подвес с камерой и поломался разъем от шлейфа для подключения к камере.

    Само крепление для камеры:

    Вот оно меняется быстро, заказал я его там же где и коптер на quadrocopter.ru и правильное название: пластина крепления подвеса DJI Phantom 3 Part 39.

    Для ремонта разъема пришлось заказать комплект кабелей (НАБОР КАБЕЛЕЙ DJI PHANTOM 3 PART 42), и вот для замены шлейфа пришлось разобрать весь квадрокоптер почти до «потрохов»:

    Но теперь зато все наконец-то работает и летает )))

    Записки начинающего коптеровода

    Записки начинающего коптеровода. DJI Phantom 3 Professional & Advanced 01. Необходимые знания

    Записки начинающего коптеровода. DJI Phantom 3 Professional & Advanced

    01. Необходимые знания

    Disclaimer:Всё, что вы прочитаете ниже- не является истиной в последней инстанции. Всё, что вы прочитаете- является наблюдениями обычного коптеровода, описанные (насколько это возможно) доступным и понятным языком и, по возможности, каталогизированные и структурированные. Надеюсь, эти советы помогут многим начинающим коптероводам и позволят им избежать наиболее часто встречающихся ошибок. В основном, советы и наблюдения касаются продукции фирмы DJI, а точнее, одной из их последних моделей – DJI Phantom 3 Professional & Advanced, однако практически все советы и наблюдения применимы к любым моделям фирмы DJI, а в своём большинстве- и к моделям других фирм. Автор отказывается от любой ответственности при применении описанных советов, всё, что вы примените из того, что здесь описано- вы делаете на свой страх и риск. Остальные статьи данной тематики вы можете найти в разделе «Статьи» главного меню сайта. Они будут добавляться по мере написания.


    Продолжим цикл статей про коптероводство. В предыдущем цикле статей я вам рассказал, что нужно знать, если вы- владелец DJI Phantom 2 Vision Plus.

    Однако прогресс не стоит на месте, и фирма DJI выпустила новую линейку квадрокоптеров 3 серии, а также Inspire. Про Inspire я в этой статье опущу, так как не имел и не имею такого аппарата, а вот про Phantom 3 Professional & Advanced мы и поговорим более подробно. Также не будем останавливаться о более дешёвых разновидностях третьей серии- Phantom 4k и Standart, т.к. большинство указанного в этой статье подойдёт и для этих урезанных версий. Часть можно взять с предыдущего цикла статей про Фантом 2.

    В любом случае я вам рекомендую прочитать и прошлый цикл статей про фантомы 2 серии, т.к. бОльшая часть логики работы и причин крашей унаследовались от предыдущей линии аппаратов. Если вы хотите быть уверенным пилотом Phantom 3- прочтите и про Phantom 2.

    Как и в предыдущей серии- я постараюсь сильно не нагружать статью специфическими терминами, а постараюсь описать всё максимально доступным и понятным языком.

    ОТЛИЧИЯ PHANTOM 3 СЕРИИ ОТ ЛИНЕЙКИ PHANTOM 2

    Если вы уже ранее держали Phantom 2 в ру ках и тем более, если были пилотом второй серии- вас непременно удивит и обрадует то, что третья линейка Phantom существенно отличается от второй как надёжностью, так и нововведениями.

    Прежде всего- это новая камера. На профессиональной модели она поддерживает разрешение 4k (пусть не совсем настоящее, но это не суть). Главное- вы сразу отметите крайне хорошую детализацию и размер изображения. На адвансед модели разрешение пока ограничено 2.7k, что, впрочем, не исключает разлочивание функциональности камеры в дальнейшем.

    Второе- это увеличенный ресурс батареи. В усреднённых условиях батареи Phantom 3 вам уверенно зватит на 20 минут полёта плюс видеосъёмка.

    Третье- это встроенная система лайтбридж, позволяющая получать видео с коптера (соответственно и управлять им) на расстоянии до 2 км. Для сравнения- линейка вторых фантомов в стоке позволяла в среднем это осуществлять на расстоянии примерно 800 метров, да и то- если повезёт. 500 метров для второй линейки было отличным средним результатом, далее видео начинало "сыпаться" и пропадало вовсе, хотя комптер и сохранял управляемость гораздо более длительное расстояние.

    Есть и ещё немало улучшений, но перечислять их в данной статье нет смысла, вы прекрасно всё прочитаете в спецификации к моделям 2 и 3 линейки.

    Это всё из плюсов.

    Из минусов- следует отметить один, но ОЧЕНЬ существенный: это единая центральная плата, на которой в том числе расположены и регуляторы моторов (впаяны), что влечёт за собой массу нежелательных моментов. Так, ремонт в случае краша вашего аппарата и повреждения любой части центральной платы выйдет вам в копеечку, так как повлечёт за собой замену всей центральной платы. То же самое вам грозит и в случае выхода одного из регуляторов из строя (если вы будете обращаться в специализированные центры, а не к частным мастерам). Также вы не сможете заменить моторы вашего Phantom на более мощные- это также повлечет за собой замену всей центральной платы, т.к. новые усиленные моторы DJI требуют новых регуляторов (которые, как мы помним, впаяны в центральную плату).

    К счастью, на этом большие минусы (да и маленькие) Phantom 3 заканчиваются.


    ЕДИНОРАЗОВАЯ ПРЕДПОЛЁТНАЯ ПОДГОТОВКА


    Как бы не был продвинут ваш Phantom 3- вам будет необходимо провести единоразовую предполётную подготовку вашего аппарата. К счастью, в Phantom 3 уже не требуется проклейка дополнительного экрана gps- он уже его имеет. Также Phantom 3 необязательно разбирать- он достаточно надёжно сконструирован и собран. И уже тем более вам уже необязательно, как владельцам 2 серии- знать особенности сигналов коптера в режимах Phanton и Naza - тут это лишнее. Поэтому единоразовая подготовка сведётся к нескольким простым пунктам:

    1) Первым делом вам обязательно надо озаботиться выбором телефона или планшета для управления вашим коптером. Учитывая то, что видео с коптера передаётся в реал-тайм на ваш планшет в HD качестве, а также производятся расчёты для вывода данных о полёте и прочее- это требует мощного аппарата. Большинство функций управления как режимами съёмки, так и режимами полёта осуществляется теперь из специализированной программы DJI GO. Список поддерживаемых устройств вы найдёте на сайте DJI, а также в коптерной wiki. Но советую вам не экономить в этом пункте- система управления коптером имеет значение не меньшее, чем сам коптер, и её отказ в самый неподходящий момент преподнесёт вам неприятнейший сюрприз. Для примера у меня, как андроидовода- Sony Xperia Z3 Tablet Compact. Это очень мощный планшет, и работа с DJI GO и передаваемым видео для него особого труда не составляет.

    2) Вам необходимо визуально осмотреть ваш коптер, вынутый из коробки, на предмет физических повреждений, вмятин и сколов. Если таковые не обнаружились- снимите все предохранительные вставки и запустите коптер без пропеллеров. Послушайте звук моторов- он должен быть ровным и одинаковым, без визгов, свиста и скрежета. Последнее означает, что вам достался бракованный мотор. Если всё прошло хорошо- переходим к следующему пункту.

    3) Обязательно обновите прошивку коптера и всех батарей до последней. Е сли потребуется, обновите прошивку пульта, а также поставьте последнюю версию программы DJI GO. Наличие новой прошивки и необходимость её установки показывается в программе DJI GO. Обязательно проследите за тем, чтобы батарея коптера, пульт управления и ваш планшет были заряжены на 100%. Обычно процесс прошивки происходит так:

    а) Скачиваете с сайта DJI последнюю версию прошивки для вашего аппарата. Распаковываете и записываете файл .bin на флэшку коптера, вставляете его (коптер должен быть выключен), затем включаете коптер. Пульт управления при этом включать необязательно. Прошивка занимает 10-20 минут и вы увидите её окончание, когда коптер замигает обычными огнями, а также лампочка на камере коптера загорится зелёным. Прошивка окончена. Если у вас не одна батарея- выньше предыдущую, вставьте следующую и включите коптер. При этом файл прошивки должен всё время находиться в коптере. Когда прошивка батареи окончится- коптер перестанет издавать специфические звуки и замигает обычными огнями. Вы всегда сможете проверить, как прошла прошивка, открыв файл txt, который будет создан на карте памяти рядом с прошивкой. Если видите надпись suggest - прошивка прошла успешно. В противном случае повторите процесс прошивки.

    б) Для прошивки пульта вам будет необходимо включить пульт и коптер, а также запустить программу DJI GO. Если имеется обновление прошивки пульта- программа вам об этом скажет. Вам только нужно будет согласиться с обновлением, после чего прошивка будет загружена DJI GO из интернета самостоятельно и прошьёт пульт через usb-шнур, который соединяет ваш планшет с пультом управления. После окончания прошивки огни на пульте загорятся зелёным. Программа DJI GO сообщит вам об успешной либо неуспешной прошивке. Обычно всё проходит нормально.

    Проблемы: если в процессе прошивки произошёл сбой или прошивка коптера была прервана- может издаваться неприятный звук и коптер не будет реагировать на ваши действия. Не пугайтесь. Проверьте ещё раз зарядку всех составных частей, перескачайте-перезалейте прошивку на карту и вновь повторите процесс. Если всё пройдёт успешно- звук прекратится и коптер прошьётся.

    Советую вам не пренебрегать новыми прошивками, несмотря на то, что бытует мнение о том, что новые прошивки выходят "сырыми". Оставим в стороне логику, голосящую о том, что "сырые" прошивки сами по себе стать нормальными не могут, но почему-то через некоторое время их начинают считать "нормальными". Просто имейте в виду, что перед выпуском прошивки в массы они проходят длительные испытания, в том числе и в бета- версиях. Поэтому держите прошивки коптера-пульта-батарей всегда в актуальном состоянии.

    4) В программе DJI GO сразу назначьте действия на нижние вспомогательные кнопки пульта. Доступны различные действия, и каждый назначает, как ему удобнее, но рекомендую в любом случае на правую кнопку назначить отображение состояние батареи. Нередки случаи крашей Phantom 3 при кратковременной просадке заряда одной из банок батареи до критического уровня и, несмотря на то, что в целом батарея в порядке, эта просадка отключала фантом и приводила к крашу. Назначение отображения состояния батареи на правую нижнюю вспомогательную кнопку пульта не раз спасёт вашему любимцу жизнь. Особенно часто сверяйтесь с показаниями батареи при помощи этой кнопки в случае полётов в тяжёлых условиях- при минусовой температуре, при сильном ветре, при необходимости резких и длительных манёвров. Старайтесь не допускать проседания показаний батареи по любой из банок до красной зоны.

    5) Ну и. прочтите инструкцию ;) Есть такая шутка, что все инструкции в России должны начинаться словами "Ну всё, пипец, поломал. " и в этом есть доля правды. В инструкции содержится масса полезных сведений, которые вам необходимо знать. Также я настоятельно рекомендую вам прочесть предыдущий цикл статей про Phantom 2 - бОльшая часть сведений в этом цикле актуально и для Phantom 3.


    Поздравляю- теперь ваш любимец готов летать «из коробки»)))


    ПОСТОЯННАЯ ПРЕДПОЛЁТНАЯ ПОДГОТОВКА


    Вот эту часть я рекомендую вам выполнять перед каждым полётом. Или, по-крайней мере, при каждым выходом с коптером для полётов. Эту часть вам обязательно надо заучить наизусть. Это спасёт вам нервы, а вашему любимцу- продлит жизнь.


    Итак, перед каждым выходом на полёт вам необходимо:

    1) Зарядка. Самое главное- проверить ПОЛНУЮ зарядку всех составляющих фантома. Это: а) Аккумулятор коптера б) Пульт управления в) Телефон или планшет, на который установлена программа DJI GO. Вы должны понимать, что смартфон или планшетник, куда вы принимаете сигнал- служит не только для приёма видео, но и отображает данные телеметрии. Не выходите на полёты с одним из этих составляющих, не заряженным полностью
    2) Винты. Проверьте затяжку винтов. При недостаточной затяжке может случиться, что один из них просто открутиться в воздухе с последующим опрокидыванием и крашем коптера. Винты на коптере- самозатягивающиеся, однако затягивайте поплотнее, на второй линейке краши от этого были. Затяните винты покрепче, для этого даже не нужен специальный ключ, просто придержите одной рукой мотор, а другой- прокрутите винт в сторону нарисованного закрытого замочка на винте до сильного упора.
    3) Пропеллеры (пропы). Если вы используете неродные пропы фантома- убедитесь, что они хорошо отбалансированы и не имеют сильных повреждений. Оригинальные пропы фантома способны работать в нормальном состоянии с повреждениями до 5% общей несущей площади, однако не рекомендую на этом экономить и летать с повреждениями. Неродные пропы вы можете отбалансировать сами при помощи балансира с магнитными фиксаторами, который вы можете купить в магазине радиоуправляемых игрушек, подточив одну из поверхностей пропа обычной наждачкой, однако рекомендую не жадничать и не колхозить, а прикупить запасные комплекты пропеллеров- при цене в полторы тысячи рублей колхоз того не стоит. Помните- неотбалансированные пропеллеры являются причиной критической вибрации и неконтролируемого поведения коптера в воздухе.
    Родные фирменные пропы для фантома фирмы DJI отлично сбалансированы. Если у вас родные пропы и коптер в полёте хорошо себя рекомендует- беспокоиться не о чем.
    4) Батарейный отсек. Перед каждым полётом проверяйте надёжное защёлкивание батарейного отсека. Бывали случаи отщёлкивания батарейного отсека в воздухе с последующим выпадением батареи и крашем коптера, лишившегося питания (на второй линейке).
    5) Компас. Старайтесь не хватать за него руками, а также приближать к источникам повышенного магнитного поля. Например- категорически нельзя его ставить рядом с компьютерными колонками (что очень часто происходит при подключении фантомоводами коптера к компьютеру через USB).


    Калибруйте компас перед каждым вылетом. Даже если вы летаете каждый день в одном и том же месте. Если вы пришли точно на это же место на следующий день- обязательно станцуйте «магнитный танец» (откалибруйте компас). Многие коптероводы считают, что частая калибровка необязательна, т.к. к примеру, место полётов одно и то же. Однако подумайте сами: магнитный датчик очень чувствителен к магнитным полям, и если он попадает в зону их действия- он сбивается. Если вылетали последний раз вчера, то какова гарантия, что сегодня, то есть за сутки, он не попадал в такую зону? Если вы не откалибровали датчик перед вылетом- он может руководствоваться искажёнными значениями и ваш фантик словит флайавей. Не рискуйте и не доказывайте кому-то, что это необязательная процедура. Это обязательно. Это важно.


    Также калибровка компаса имеет свой порядок действий:
    а) Поставьте на ровную и открытую поверхность задней частью к вам (чтобы видеть сигнальные огни коптера)
    а) Включите пульт, запустите DJI GO
    б) Включите коптер
    в) Дайте коптеру найти спутники
    г) Нажмите в программе DJI GO на кнопку калибровки компаса, следуйте указаниям программы
    д) Поставьте коптер на землю и выключите коптер.
    е) Включите коптер и дайте ему найти спутники. НЕ ПЕРЕДВИГАЙТЕ И НЕ ТРОГАЙТЕ коптер, пока он ищет спутники и записывает точку "дом"! Калибровка закончена!


    ВАЖНО: следите за тем, чтобы при проведении калибровки около компаса не находились источники магнитных полей, а также сотовые телефоны. Не держите включённый сотовый телефон у себя в кармане при проведении калибровки компаса. Также попросите людей с вами, имеющие сотовые телефоны- держаться от вас на достаточном расстоянии. НЕ ПЕРЕДВИГАЙТЕ И НЕ ТРОГАЙТЕ коптер, пока он ищет спутники и записывает дочку дом.


    6) Сотовые вышки и линии электропередач. Визуально проверьте наличие рядом с вами линий электропередач и вышек сотовых операторов. Не рекомендуется взлетать при наличии в точке взлёта множества активных wi-fi сетей, вышек сотовых операторов на расстоянии 200-300 метров, а также линий электропередач (обычных- до 50-100 метров, высоковольтных- до 300-500 метров). Все перечисленные составляющие оказывают непосредственное и сильное влияние на качество видеосигнала и управляющего сигнала с аппы и могут привести как к обрыву управляющего сигнала (потерю сигнала коптером от аппы), так и некорректное поведение фантика с последующим крашем или флайавеем. Особенно это касается сотовых вышек и линий электропередач.

    7) Фиксатор камеры. Не забудьте отсоединить пластиковый фиксатор камеры коптера перед включением питания фантома. Если забудете его снять- перегреете подвес с последующим выходом его из строя. После окончания полётов или работ через компьютер с коптером выключите питание фантом и оденьте фиксатор- он убережёт вашу камеру от разбалтывания.
    8) Программа DJI GO. Запустите программу DJI GO. Проверьте отображаемый уровень зарядки аккумулятора. Проверьте наличие спутников- их должно быть не менее 12. Лучше взлетать при количестве спутников от 14 и более штук. Если их менее этого количества- рекомендую отказаться от полёта или сменить место дислокации.
    9) Расстояние до коптера. Проверьте расстояние от вас до коптера, отображаемое на экране мобильного приложения DJI GO. Если оно существенно различается (вы на расстоянии метра, а показывает к примеру 10 метров)- выключите фантом, а после включения перекалибруйтесь и дайте заново найти спутники и перепрописать точку дом. Если пренебрежёте этим пунктом- можете словить флайавей.
    10) Запуск двигателей. Запустите двигатели одной из 4-х комбинаций стиков. Прислушайтесь- коптер должен работать тихо и устойчиво стоять. Не должно быть вибраций и подозрительных шумов. Если услышали что-то подозрительное- выключите двигатели наклоном левого стика на себя вниз до упора на 3 секунды и идите разбираться с причиной. НЕ ВЗЛЕТАЙТЕ в этом случае ни в коем разе!


    Итак, все пункты пройдены и вы можете взлетать.

    Взлетайте ТОЛЬКО после того, как коптер пропишет точку "дом". Вы об этом узнаете, так как программа DJI GO на карте покажет специальным маркером записанную точку. Убедитесь, что точка "дом" на карте соответствует вашему реальному местоположению, а не записалась, скажем, в Никарагуа.

    Взлетайте желательно только в режиме "P" на пульте. Это соответствует режиму GPS и является наиболее безопасным режимом для управления полётом вашего Phantom 3. Режим "А" соответствует режиму Atti (см. цикл статей про Phantom 2 ), а режим "F" включает интеллектуальные режимы управления коптером, такие как запланированный полёт, точка интереса и другие, которые добавляются в новые версии программы DJI GO.

    Старайтесь сразу после взлёта не делать резких движений коптером. Оцените его устойчивость и управляемость, после чего дайте ему секунд 10-20 повисеть в воздухе при минимальной нагрузке, и потом плавно начните движение, оценив показания батареи. Были случаи отключения питания коптера при кратковременном проседании заряда батареи хотя бы в одной из банок, особенно после взлёта и одновременного начала резкого манёвра. Особенно это касается полётов при минусовой температуре и сильной ветреной погоде. Будьте аккуратны.

    Вкратце- это всё, что вам надо знать конкретно про Phantom 3. Однако, в данной статье, чтобы не повторяться, заведомо упущены моменты по крашам и флайавеям, а также особенностям взлёта и посадки вашего коптера. Эти моменты были очень подробно описаны в предыдущем цикле статей о Phantom 2. которые я вам настоятельно рекомендую прочитать.

    Если что-то забыл добавить в статью- пишите комментарии либо пишите по адресам, указанным в разделе «Контакты» главного меню сайта- добавлю в статью.

    Кому статья понравилась – респостите-ретвитите её на свои страницы с помощью кнопок социальных сетей на этом сайте. Кому-то эта статья может помочь продлить жизнь своему любимцу- DJI Phantom 3.

    Статьи FlyTechnology DJI

    Как обновить прошивку DJI Phantom 3

    09 сентября 2015, 12:02

    Вчера мы рассказали о новых интеллектуальных режимах полета, которые становятся доступны для всех квадрокоптеров из серии DJI Phantom 3 после обновления прошивки. Сегодня мы хотим поделиться с вами пошаговой инструкцией, как обновить до последней версии программное обеспечение квадрокоптера, пульта дистанционного управления, батареи и мобильное приложение. Выполнив все перечисленные ниже операции вы сможете пользоваться всеми новыми режимами.

    Обновление прошивки квадрокоптера

    Шаг 1. Проверка аккумулятора и карты SD

    Убедитесь, что батарея квадрокоптера заряжена как минимум на 50% и SD-карте есть свободных 100 Мб.

    Шаг 2. Подготовьте пакет обновления прошивки

    Загрузите пакет обновления прошивки с официального сайта DJI. Зайдите в раздел «Downloads» на странице именно вашего квадрокоптера. Например, скачать обновление прошивки для Phantom 3 Professional можно со страницы: http://www.dji.com/product/phantom-3/download

    Вставьте SD-карту в компьютер и распакуйте все загруженные файлы в ее корневую папку. Извлеките SD карту из вашего ПК. Убедитесь, что квадрокоптер выключен, затем вставьте SD-карту в слот на камере.

    Шаг 3. Обновление квадрокоптера

    1. Убедитесь, что пульт дистанционного управления выключен, включите квадрокоптер. Обновление начнется автоматически после того, как квадрокоптер будет включен.
    2. Процесс обновления программного обеспечения займет около 25 минут. Индикатор состояния камеры будет мигать зеленым и красным, указывая, что обновление продолжается, и перестанет мигать, когда обновление успешно завершиться.
    3. Проверьте статус обновления при открытии ".txt" файла, который автоматически генерируется после обновления. Обновление прошло успешно, если текст в этом документе «result: successful».
    4. Если в этом файле вы увидите текст «result: failed» или индикатор состояния камеры продолжает гореть красным — попробуйте еще раз обновить прошивку.
    5. Обновление прошивки пульта дистанционного управления
    6. Сначала убедитесь, что приложение «DJI Go» обновлено до версии 1.2.0 и только после этого приступайте к обновлению прошивки пульта дистанционного управления.
    7. В окне «Состояние системы» в «Camera View» будет мигать индикатор намекающий, что доступно обновление прошивки.

    Чтобы обновить ее выполните следующие действия:

    Шаг 1. Проверка аккумулятора и карты SD

    1. Пульт дистанционного управления должен быть заряжен минимум на 50%.
    2. Мобильное устройство подключено к стабильному Интернету.
    3. В памяти телефона или планшета подключеного к пульту свободно не меньше 30 МБ.

    Шаг 2. Загрузить и обновить прошивку

    Перейдите в DJI GO App > Camera View > System Status bar > Overall Status и нажмите «Скачать обновления прошивки». Отслеживать ход обновления можно в приложении «DJI GO». Во время обновления индикатор состояния на пульте дистанционного управления будет мигать синим и переключится на зеленый, когда обновление будет успешно завершено.

    Обновление прошивки через приложение «DJI GO» не будет работать со старыми версиями прошивки пульта дистанционного управления.

    Если обновление прошивки не удалось запустить, выполните инструкции ниже, чтобы обновить прошивку с помощью традиционного метода:

    1. Загрузите последние файлы пакета прошивки DJI на официальном сайте.
    2. Извлеките загруженные файлы в корневой каталог SD-карты или USB флэш-карты.
    3. Выключите пульт, вставьте SD-карту в слот для SD-карт или USB диск в пульт дистанционного управления через USB порт. Контроллер в это время должен быть выключен.
    4. Включите пульт дистанционного управления и подождите 60 секунд, пока не начнется обновление. Не выключайте пульт во время обновления.
    5. Обновление встроенного программного обеспечения займет около 10 минут. Камера будет издавать звуковые сигналы, а индикатор состояния на пульте дистанционного управления будет гореть синим, показывая, что идет обновление. LED индикатор на пульте дистанционного управления загорится зеленым и прекратит издавать звуковой сигнал, если обновление завершается успешно.
    6. Если у Вас нет кардридера SD-карты, вы можете вставить SD-карту в подвес и подключить к нему пульт дистанционного управления, чтобы обновить прошивку. ( В этом случае вы сможете обновить только микропрограммы контроллера через приложение DJI GO! )

    Обновление интеллектуальной батареи

    Интеллектуальная батарея будет обновлена в процессе обновления прошивки квадрокоптера. Рекомендуется держать файлы обновления на SD-карте.

    Обновление будет запускаться автоматически после включения питания квадрокоптера.

    • Убедитесь, что на SD карте есть только один файл пакета прошивки.
    • При обновлении прошивки файловые системы квадрокоптера и пульта дистанционного управления поддерживают только устройства хранения информации отформатированные в файловой системе FAT32 и ExFAT.
    • Убедитесь, что при загрузке пакета обновления прошивки подключение к интернету мобильного устройства работает стабильно.
    • Включите Airplane Mode(режим полета) на вашем мобильном устройстве перед обновлением прошивки, так как любые входящие звонки могут нарушить процесс обновления.
    • Не выполняйте обновление прошивки, если квадрокоптер все еще находится в воздухе. Выполнять обновление прошивки можно только, когда самолет находится на земле.
    • Обновить прошивку на пульте ДУ до последней версии можно только после обновления прошивки квадрокоптера.
    • После обновления пульт дистанционного управления может откючиться от квадрокоптера. В таком случаем просто синхронизируйте их снова.

    FAQ - Часто задаваемые вопросы по квадрокоптеру DJI Phantom 3 - FAQ

    FAQ - Часто задаваемые вопросы по квадрокоптеру DJI Phantom 3

    Какая разница между Phantom 3 Professional и Phantom 3 Advanced?


    Самая большая разница между Phantom 3 Professional и Phantom 3 Advanced в камере. Phantom 3 Professional способен снимать видео с разрешением 4K до 30 кадров в секунду. Phantom 3 Advanced способен снимать видео с разрешением 1080p до 60 кадров в секунду (в одной из новых прошивок добавили разрешение 2,7К). Обе модели могут делать 12 мегапиксельные фотографии. Еще одно отличие - это интеллектуальное зарядное устройство. Phantom 3 Advanced поставляется с зарядным устройством 57ватт, а Phantom 3 Professional поставляется с зарядным устройством 100ватт. Последнее позволяет выполнить зарядку аккумулятора за более короткий срок. Сами "тушки" коптеров ниче друг от друга не отличаются.

    Могу ли я снять штатную камеру и прикрепить другую?


    Другой подвес и другую камеру типа GoPro поставить невозможно. Камеры на коптерах всех моделей Phantom 3 идут вместе с подвесом в сборе. Попытка удалить, заменить или изменить штатную камеру может привести к повреждению устройства и потере гарантии. Но вы можете поменять камеры на коптерах Phantom 3 Pro и Phantom 3 Adv местами. У этих двух моделей подвесы взаимозаменяемые. Подвес с камерой от версии Phantom 3 Standart не подойдет.

    Можно ли заряжать пульт дистанционного управления и аккумулятор коптера одновременно?


    Зарядные устройства пульта управления и аккумулятора коптера были объединены в одно устройство заряда для вашего удобства. Но мы категорически не рекомендуем подключать и заряжать пульт и аккумулятор одновременно. Заряжайте каждое устройство в отдельности.
    P.S. Лично мы использовали на всех зарядных устройствах идущих с аппаратами в комплекте одновременную зарядку и пульта и аккумулятора. Каких либо проблем с перегревом зарядного устройства не заметили.

    Для чего сделаны кнопки на задней части пульта дистанционного управления?


    На эти две кнопки (которые находятся на задней стенке пульта дистанционного управления) могут быть назначены и настроены функции, какие вы сами выберете через приложение DJI GO. Обратитесь к руководству по DJI GO для получения дополнительной информации.

    Какая дальность у DJI Phantom 3?


    Расстояние передачи сигнала может изменяться в зависимости от условий окружающей среды, но серия Phantom 3 может достигать расстояния до 1,2 миль (2 км). От себя скажем, были случаи когда на открытом пространстве некоторые пилоты улетали на 6 км. Высота ограничена прошивкой в 500 метров.

    Какое приложение я могу использовать с моим Phantom 3?


    Phantom 3 совместим с приложением DJI GO для IOS и Android, которое так же используется с коптером DJI Inspire 1. Приложение будет автоматически определять какая модель коптера связана с ним. Есть и сторонние программы. Из известных программ Litchi.

    Какие мобильные устройства совместимы с приложением DJI GO?


    Приложение DJI GO совместимо только с устройствами под управлением iOS 8.0 и выше, и Android 4.1.2 и выше:

    iOS:
    iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPad Air, iPad Air Wi-Fi + Cellular, iPad mini 2, iPad mini 2 Wi-Fi + Cellular, iPad Air 2, iPad Air 2 Wi-Fi + Cellular, iPad mini 3 и iPad mini 3 Wi-Fi + Cellular. Данное приложение оптимизированно под: iPhone 5s, iPhone 6 и iPhone 6 Plus.

    Android:
    Samsung S5, Note 3, Sony Xperia Z3, Google Nexus 7 II, Google Nexus 9, Mi 3, Nubia Z7 mini.

    Поддержка дополнительных мобильных устройств постоянно обновляется. Это можно посмотреть на сайте производителя.

    Где я могу найти информацию о симуляторе полетов, который подключается к тренерскому порту?


    Приложение DJI GO совместимо только с устройствами под управлением iOS 8.0 и выше, и Android 4.1.2 и выше:

    В пульте управления DJI Phantom 3 нет тренерского порта. Однако в новых прошивках доступен симулятор полетов. Включите пульт управления и коптер, обязательно предварительно снимите с него пропеллеры. Зайдите в приложение DJI GO, на начальном экране в правом верхнем углу нажмите на "Квадратную академическую шапочку" и выберите Flight Simulator. Для работы симулятора коптер должен оставаться включен.

    Как я могу использовать Director Automatic Video?


    Director автоматический редактор видео, встроенный в приложение DJI GO. После записи нескольких видеоклипов, просто нажмите "Director" на главном экране приложения. Вы можете выбрать шаблон и определенное количество клипов, которые автоматически объединяются, чтобы создать короткометражный фильм.

    Как я могу переключить режимы Mode1 или Mode2 на пульте дистанционного управления?


    По умолчанию, пульт дистанционного управления находится в режиме Mode2. Переключить режимы управления можно в приложении DJI GO. Это рекомендуется только для продвинутых пользователей.

    Могу ли я использовать пульта дистанционного управления от Phantom 2 на коптере Phantom 3?


    Пульт дистанционного управления от Phantom 2 не совместим с Phantom 3. Phantom 3 использует новые пульт дистанционного управления, который работает на частоте 2,4 ГГц, имеет специальные кнопки для управления камерой, и имеет настраиваемые кнопки. То есть, например от коптера DJI Inspire 1 пульт к DJI Phantom 3 подойдет.

    Могу ли я использовать аккумулятор от Phantom 2 на квадрокоптере Phantom 3?


    Нет. Phantom 3 использует 4s аккумулятор емкостью 4480mAh и напряжением 15,2V. Phantom 2 использует 3s аккумуляторы.

    Phantom 3 не выключается сразу, что-то не так?


    Это нормально. После того как вы попытаетесь выключить аккумулятор, он может оставаться включенным в течение нескольких секунд, для того чтобы видео данные успели сохраниться на карту памяти. Это помогает предотвратить потери или повреждения видео файлов.

    Должен ли я покупать пульт дистанционного управления отдельно?


    Нет необходимости покупать отдельный пульт дистанционного управления. Phantom 3 поставляется с пультом дистанционного управления, который уже связан с коптером.

    Поддерживает ли Phantom 3 два пульта управления одновременно (для управления коптером и камерой отдельно)?


    Нет. Только один пульт может быть использован для управления как коптером так и подвесом одновременно.

    Что за переключатель "P, A, F" на пульте дистанционного управления?


    Этот переключатель режимов полета коптера:

    P - Режим GPS. Система позиционирования по GPS и видео система позиционирования активны. Phantom 3 будет пытаться стабилизировать с помощью обоих систем.

    A - Режим ATTI. Коптер не использует систему позиционирования по GPS и видео систему позиционирования. Для стабилизации изпользуется только барометр. Но при этом коптер может вернуться на точку "дом" при потере сигнала управления, при достаточном кол-ве спутников.

    F - Функциональный режим. В новых прошивках стали доступны очень полезные функции: Follow Me, Course Lock, Waypoints, Home Lock, Point of Interest. Подробное описание каждой функций вы можете посмотреть на сайте производителя.

    По умолчанию доступен только режим P. Для того чтобы использовать все режимы, требуется включить параметр Enable Multiple Flight Mode в приложении DJI GO.

    Обязательно обратитесь к полному руководству пользователя для получения инструкций по разблокировке режимов.
    Инструкция - для DJI Phantom 3 Professional Руководство пользователя (RUS)

    Особого внимания заслуживают следующие режимы (реализовано в ПО, начиная с версии 1.4.х.):

    Follow me - режим следования за оператором, а точнее - за телефоном.
    Ground Station - задание точек маршрута полёта.
    Point Of Interest - выбор расположения объекта, который должен быть постоянно в кадре, независимо от полёта и расположения коптера.

    Видео инструкция использования некоторых режимов полета

    Сколько по времени летает Phantom 3?


    Время полета будет меняться в зависимости от условий окружающей среды и интенсивности использования. Аккумулятор обеспечивает 23 минуты непрерывного полета, при полной зарядке.

    Как я могу восстановить видео-файл, если питание выключено во время записи?


    Не вынимайте MicroSD карту памяти из камеры. Если она была удалена, поместите его обратно в камеру. Включите Phantom 3 и подождите примерно 30 секунд, пока видео файл будет восстановливаться.

    Я могу быть уверен, что мои фотографии и видео будут синхронизированы с моим альбомом IOS?


    Возможно потребуется изменить настройки вашего мобильного устройства. Откройте меню настроек выберите вкладку "Конфиденциальность", выберите вкладку "Фото", а затем включите переключатель рядом со значком приложения DJI GO. Если приложению не был предоставлен доступ в ваши альбомы, фотографии и видео не будут синхронизированы.

    Что я должен делать, чтобы Phantom 3 приземлялся аккуратно?


    Подведите коптер над плоской, ровной поверхностью. Медленно потяните стик газа вниз, пока коптер не каснется земли.

    Почему аккумулятор не заряжен, хотя я никогда им не пользовался?


    Каждый аккумулятор испытывается до того, как упаковывается и отправляется. Новый аккумулятор находится в режиме хранения (3,7в-3,8в на банку). Поэтому батарея не заряжена до конца. Батарея является безопасной для использования.

    Могу ли я использовать держатель мобильного устройства от Phantom 3 на пульте управления Phantom 2?


    Нет. Он не подойдет

    Как делать калибровку компаса?

    Калибровать желательно на открытой местности, вдали от массивных металлических предметов (автомобили, железобетонные здания). Калибровка необходима каждый раз при запуске в другой местности, чем в прошлый запуск. В программе DJI GO зайдите в меню Aircraft Status (нажав самую верхнюю кнопку), на против пункта Compas нажмите кнопку Calibrate, далее выполните все предписания программы.

    Что такое IMU Warming?

    В интерфейсе программы можно наблюдать IMU Warming. Это прогрев IMU: надо подождать когда прогреется, после этого можно лететь. Есть рекомендации по уменьшению времени этого прогрева: охлаждение в холодильнике или в автомобиле с кондиционером, затем калибровка IMU. После Phantom 3 не просит прогрева.

    IMU калибруется из приложения DJI GO. Меню настройки - MC Setting - Sensor - IMU Calibration (внизу справа). Делать это надо на ровной поверхности (желательно по уровню). Рекомендуется охладить коптер в холодильнике или под кондиционером. (Вероятное объяснение: IMU должно прогреться на некое количество градусов выше температуры калибровки, поэтому желательно чтобы температура калибровки была невысокой). Потом сделать автокалибровку подвеса.

    Калибровка стиков пульта

    Калибруются стики из приложения DJI GO. Меню настройки - RC setting - RC control setting - RC calibration

    Возможности серийной фотосъёмки

    Практические замеры «скорострельности»:

    - Можно выбрать серию максимум 7 кадров/сек. Все 7 кадров производятся за 1 секунду (проверено секундомером) и сразу же можно нажать кнопку для съемки следующей серии. Однако, учитывая время записи 1 файла 4-6 секунд, если попытаться снять следующую серию во время записи предыдущей, то хоть и сработает звук затвора, но по факту съёмки не будет. Более того - есть вероятность 1/3, что новая серия наложится на ранее снятую, что приведет все кадры в нечитаемое состояние. Т.е. серию из 7 кадров по факту можно сделать не чаще 1 раза в 45 секунд.

    - RAW, режим одиночных кадров - максимум 22 кадра за минуту. 16 из них в первые 30 секунд, оставшиеся 6 - во вторые 30 секунд (видимо буфер не справляется, тратится время на запись предыдущих кадров).
    - RAW, режим 3 кадра в серии - максимум 18 кадров за минуту. 12 кадров в первые 30 секунд, оставшиеся 6 - во вторые 30 секунд.

    Все остальные режимы суммарно дают меньшее количество кадров в минуту.
    - JPG, режим одиночных кадров - за минуту удалось снять 58 кадров. Тут съемка более равномерная, задержки в записи файлов начались на 50 секунде.
    - JPG, режим 3 кадра в серии, максимум 57 кадров за минуту.

    При фотосъёмке в EXIF какая высота записывается?

    В EXIF фотографий записывается значение altitude. То есть, высота от точки взлёта.

    Как синхронизировать фото и видео с iOS-устройством

    Потребуется изменить настройки вашего iOS-устройства. Откройте меню настроек, перейдите на вкладку «Конфиденциальность» (Privacy), выберите вкладку «Фото» (Photos), а затем включите переключатель рядом со значком приложения DJI GO.

    Как установить приложение на старые iOS-устройства

    Есть видео инструкции как это делать, но нужно иметь ввиду, что одной из причин отсутствия официальной поддержки старых мобильных устройств недостаточная мощность их процессора и видео-подсистемы. Это делает невозможной нормальную обработку и отображение HD-видео в реальном времени: оно может «рассыпаться» на квадратики в процессе работы, прерываться, летать будет невозможно.

    Как передаётся видео с камеры Phantom 3 на мобильное устройство

    В Phantom 3 встроен DJI Lightbridge. Сначала видео передаётся по радиоканалу на пульт Phantom 3, затем по кабелю через интерфейс USB - на мобильное устройство. Кроме видео через этот кабель (и по радиоканалу) в двунаправленном режиме осуществляется передача телеметрийных данных и команды с мобильного устройства на Phantom 3.

    Пропадает/притормаживает видео на мобильном устройстве

    - Это может быть из-за того, что антенны направлены (вперёд) на коптер. Они должны быть направлены вертикально вверх, если коптер далеко от вас, или горизонтально, если коптер высоко над вами. Другими словами - перпендикулярно направлению от пульта на коптер.

    - Попробуйте включить Hardware decode.

    - Если ничего не помогает, то можно попробовать понизить качество видеотрансляции в программе. Надо в ручном режиме (custom) выбрать канал передачи, и ползунком внизу отрегулировать качество изображения.

    Как отключить сонар/VPS?

    VPS (систему визуального позиционирования) вместе с сонаром рекомендуется отключать при полётах вне помещений во избежание разнообразных ошибок, которые могут привести к аварии. В приложении на основном экране нажимаете иконку правее домика в левом верхнем углу. Открывается меню МС Setting. Далее выбираете пункт Advanced Setting, и там в самом низу выключатель видеопозиционирования, оно совмещено с сонаром.

    Коптер упадёт если выйти из приложения?

    Если на мобильном устройстве возникнет входящий звонок, или DJI GO самопроизвольно закроется, или устройство выключится, или произойдет ещё что-то подобное - беспокоиться не следует. Коптер в отсутствие управляющих сигналов будет находиться в последнем своем положении в течение нескольких секунд, затем начнёт двигаться по направлению к точке «дом», после чего начнет плавно снижаться.

    DJI GO требует включить USB Debugging

    Актуально для пользователей Android-устройств. Настройки - О телефоне - примерно 10 раз тапнуть на «Номер сборки», после чего появится пункт «Функции для разработчиков» в настройках.

    Какими должны быть "правильные" значения компаса при калибровке?

    Идеальные значения компаса на картинке.

    Но это не все. Мы списались с тех поддержкой DJI, вот что они ответили:

    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Thanks for your request.
    Your below mentioned data are the ideal values, but the copter would also be able to fly in a bigger range, such as 1200 - 1400 or 1500 - 1700.
    In case the value is out of range and not safe to fly, the device and app will give you a compass error after calibration.

    Thanks
    Best Regards, Technical Support
    DJI GmbH
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Спасибо за Ваш запрос.
    Вы указали идеальные условия для полета коптера от 1400 до 1600
    Коптер так же способен летать и при таких показаниях "Mod" компаса: от 1200 до 1400 или от 1500 до 1700.
    Если в Вашем случае диапазон отличается от вышеуказанных пределов, то летать не безопасно!
    При полёте может возникнуть ошибка компаса, даже после его калибровки.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    Нормальными параметрами компаса "Mod" можно считать диапазон от 1200 до 1700, любые дрпугие значения считаются аномальными.