Руководства, Инструкции, Бланки

Viii T-54 первый образец img-1

Viii T-54 первый образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1892 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Новый премиумный средний танк СССР

Новый танк - Т-54-1945

28 Декабрь 2014, 15:07 SmolScript 10 227

Разработан в 1944 году на заводе № 183. При разработке были использованы многие узлы и механизмы танка Т-44, в которые были внесены изменения, направленные на усиление бронирования и вооружения новой машины. По данным одного из источников, первый опытный образец был построен в конце 1944, но некоторые источники называют другую дату — январь 1945. Испытания танка проводились в марте-апреле 1945. Машина серийно не выпускалась.

Разработчики не оставляют идею выпустить премиумный СТ СССР VIII уровня, поэтому недавно на Супертест завезли Т-54-1945 / Т-54 Первый Образец / Т-54 Прототип, называйте как вам угодно.

Машина пока без текстур, поэтому так странно выглядит.

При добавлении на супертест у нее были следующие характеристики при 100% экипаже:

  • Уровень: 8
  • Цена: 11 600 золота
  • Запас прочности: 1400
  • Мощность двигателя: 520 л.с.
  • Масса: 35,5 тонн
  • Удельная мощность: 14,65 л.с./т
  • Максимальная скорость: 44 / 18 км/ч
  • Вращение корпуса: 44 град/с
  • Сопротивление грунтам: 1,055 / 1,151 / 1,822
  • Вращение бащни: 45,9 град/с
  • Обзор: 380
  • Дальность связи: 700
  • Бронирование корпуса: 120 / 90 / ?
  • Бронирование башни: 180 / 120 / ?
  • Орудие: 100 мм Д-10Т
  • Урон: 250
  • Пробиваемость: 175
  • Скорострельность в минуту: 8,022
  • Урон в минуту: 2005,5
  • Перезарядка: 7,479
  • Точность: 0,345
  • Время сведения: 2,4 с
  • УВН: -6

Но спустя некоторое время некоторые характеристики были понерфлены, а именно:

  • Урон в минуту понерфлен с 2005,5 до 1955,4
  • Перезарядка понерфлена с 7,479 до 7,671
  • Скорострельность в минуту понерфлена с 8,022 до 7,821
  • Запас прочности понерфлен с 1400 до 1300
  • Точность понерфлена с 0,345 до 0,364
  • Точность на ходу понерфлена на 25%
  • Время сведения понерфлено с 2,4 до 2,49
  • Вращение корпуса понерфлено с 44 до 42 градусов

Обновление от 11 января 2015

Получены новые данные с супертеста:

  • Вращение башни понерфлено с 45,9 до 41,7
  • Скорострельность в минуту понерфлена с 8,022 до 7,725
  • Урон в минуту понерфлен с 2005 до 1931
  • Перезарядка понерфлена с 7,479 до 7,767
  • Точность понерфлена с 0,345 до 0,364
  • Время сведения понерфлено с 2,4 до 2,49

Другие статьи

Т-54 первый образец и Panther 8, 8 с боевой задачей на x5 опыта (Страница 1) - Акции - Новости - BlackDeath clan

Новый форум, новые шняги. Тема: Т-54 первый образец и Panther 8,8 с боевой задачей на x5 опыта Т-54 первый образец и Panther 8,8 с боевой задачей на x5 опыта


Одну неделю в Премиум магазине доступны наборы со средними танками VIII уровня, в подарок к которым прилагаются специальные задачи на боевого опыта.Предложения действуют с 8 июля 9:00 (МСК) до 15 июля 9:00 (МСК). Если вы собирались приобрести какую-то из машин, но не успели этого сделать, то сейчас самое подходящее время!

Т-54 первый образец: задачу понял, выполняю


Т-54 первый образец — достойная внимания и надёжная машина. Усиленное бронирование лба башни и корпуса, к тому же размещённое под рациональными углами, во многом не уступает бронированию тяжёлых танков того же уровня. А скорострельное орудие позволит вам дать противнику серьёзный отпор.

Т-54 первый образец 1945 года СКОРО в World of Tanks

Т-54 первый образец 1945 года СКОРО в World of Tanks

Долгожданный многими игроками и первый премиум средний танк СССР Т-54 первый образец 1945 года уже обкатывают на супертесте в World of Tanks, а это значит что уже в следующем обновлении 9.6 мы его увидим.

В ближайшем обновлении 9.6 появятся сразу 9 новых премиум танков:

  • (Для тестирования супертестерами добавлены танки) :
  • * Советский средний танк 8 уровня Т-54 первый образец (1945).
  • * Американский средний танк 5 уровня M4 Improved .
  • * Американская ПТ-САУ 7 уровня M56 Scorpion
  • * Немецкий средний танк 5 уровня Pz.III Ausf.K .
  • * Британский средний танк 8 уровня FV4202 .
  • * Советский тяжелый танк 8 уровня ИС-5 (он же Объект 730 ).
  • * Японский средний танк 8 уровня STA-2 .
  • * Советская пт-сау 8 уровня ИСУ-130 (пометка: для модераторов)
  • * Французский средний танк 8 уровня AMX Chasseur de Chars

В первой стадии теста они будут опробованы супертестерами, и если верить неподтвержденной информации в момент выхода обновления 9.6 эти премиум танки станут доступны для всех игроков.

ТТХ премиум танка Т-54 первый образец 1945:

Т-54 первый образец и Panther 8, 8 с боевой задачей на x5 опыта

Т-54 первый образец и Panther 8,8 с боевой задачей на x5 опыта

Т-54 первый образец и Panther 8,8 с боевой задачей на x5 опыта

Одну неделю в Премиум магазине доступны наборы со средними танками VIII уровня, в подарок к которым прилагаются специальные задачи на боевого опыта.

Предложения действуют с 8 июля 9:00 (МСК) до 15 июля 9:00 (МСК). Если вы собирались приобрести какую-то из машин, но не успели этого сделать, то сейчас самое подходящее время!

Т-54 первый образец: задачу понял, выполняю

Т-54 первый образец — достойная внимания и надёжная машина. Усиленное бронирование лба башни и корпуса, к тому же размещённое под рациональными углами, во многом не уступает бронированию тяжёлых танков того же уровня. А скорострельное орудие позволит вам дать противнику серьёзный отпор.

Подробно о боевых задачах для Т-54 первый образец и Panther 8,8 Ограничения:
  • Доступны для выполнения в случайных, ротных, командных боях, вылазках и битвах за Укрепрайон.
  • Можно выполнить только на Т-54 первый образец или Panther mit 8,8 cm L/71 соответственно.
  • Действуют начиная со второй победы в день на Т-54 первый образец или Panther mit 8,8 cm L/71 соответственно.
  • Можно выполнить 15 раз на аккаунт.
  • Срок действия задач заканчивается 1 сентября 2016 года в 8:30 (МСК).
Условия:
  • Победить в бою.
  • Попасть в топ-10 команды по опыту.
Награда:

Напоминаем, что обо всех текущих активностях World of Tanks вы можете узнать из Календаря событий .

Удачи на полях сражений!

Сравнение танков World Of Tanks по всем характеристикам

WOTCALC.RU сравнение танков World Of Tanks WOTCALC.RU – это сервис сравнения танков World Of Tanks по всем видимым, скрытым и расчетным характеристикам. WOT CALC предоставляет возможность:
  • изучать все характеристики танков (видимые, скрытые, расчетные);
  • сравнивать танки в различной комплектации;
  • сравнивать танки в различных версиях клиента;
  • отслеживать все изменения танков от версии к версии;
  • просматривать актуальное дерево развития танков по всем нациям;
  • искать танки по дереву развития WOT.
Все тактико-технические характеристики (ТТХ) танков загружаются из официального WG APIs последней версии. Расчет ТТХ осуществляется по проверенным формулам с учетом 100% прокачки экипажа.
Благодаря сервису WOTCALC, Вы можете более эффективно и качественно играть на изученных танках.
Группа вконтакте
Данный сервис не является продуктом Wargaming.net и разработан согласно правилам WG DPP

Последнее обновление данных: 03.01.2016

Т-54 первый образец

Т-54 первый образец или просто Т-54 обр. 1 - премиумный средний танк СССР 8-го уровня.

Ознакомиться с танком Вы можете в разделе Танковедение и на WorldWiki .

В патче 9.6 был добавлен для тестирования участникам Супертеста.
В патче 9.7 был добавлен в Премиум -магазин.

В патче 9.8 был добавлен в внутриигровой магазин.

В патче 9.12 были улучшены параметры орудия у танка.

В патче 9.13 была улучшена бронепробиваемость бронебойного снаряда.

Стоимость составляет 8 750 игрового золота в клиенте игры.

Выражаю благодарность пользователю Yrok0672 за предоставленные скриншоты модулей танка, а так же пользователю Pentafunk за схему бронирования. места расположения экипажа и модулей в танке и советы по борьбе с Т-54 первый образец.

Но если же Вы решите подробно познакомиться с этой интересной машиной, предлагаю ознакомиться с этим гайдом, а так же большим количеством дополнительных материалов по Т-54 первый образец.

Первый опытный образец танка Т-54, 1945 г.

30 октября 1944 г. завод №183 представил в НКТП проект среднего танка Т-54, отличавшегося от Т-44 повышенной огневой мощью и усиленной броневой защитой. Усовершенствованный танк предполагалось вооружить 100-мм пушкой. Проект был одобрен, и в соответствии с приказом В.А. Малышева №0637 от 1 ноября 1944 г. заводу №183 предписывалось изготовить опытный образец машины.

Однако Т-54 не удовлетворял командование БТ и MB КА и ГБТУ КА, так как в нем не были реализованы тактико-технические требования (ТТТ) ГБТУ КА, предъявлявшиеся к новому среднему танку. В частности, трансмиссия танка осталась прежней, в ходовой части использовались гусеницы гребневого зацепления с ведущими колесами, отсутствовали гидравлические амортизаторы на узлах подвески опорных катков. Кроме того, первоначально в проекте танка у командира машины не предусматривалась установка системы командирского управления.

Тем не менее к 30 января 1945 г. на заводе №183 изготовили первый опытный образец танка Т-54, который был направлен в заводской пробег. После завершения заводского пробега и окончательной сборки эту машину отправили в Москву на завод №37 для показа командованию БТ и MB КА и членам правительства, куда она прибыла 22 февраля 1945 г.

Опытный танк Т-54 обр. 1945 г. представлял собой модернизацию танка Т-44 обр. 1944 г. в направлении значительного повышения его боевых свойств — огневой мощи и защищенности, что в пределах заданной боевой массы было достигнуто главным образом за счет совершенствования классической схемы общей компоновки машины. Сокращение численности экипажа с пяти до четырех человек и повышение плотности общей компоновки танка привело к уменьшению забронированного объема до 11,8 м3 (для сравнения: у танка Т-34-85 эта величина была равна 12,6 м3). Высота машины была уменьшена на 300 мм по сравнению с высотой танка Т-34-85, что также позволило сэкономленную при этом массу использовать для усиления броневой защиты нового танка.

Поперечное расположение двигателя в кормовой части корпуса позволило за счет сокращения длины МТО увеличить размеры боевого отделения и впервые установить на серийном среднем танке 100-мм пушку, что значительно увеличило огневую мощь машины по сравнению с танком Т-44.

Благодаря принятой схеме общей компоновки башню удалось сместить в сторону кормы танка и расположить на подбашенном листе корпуса люк механика-водителя. Это дало возможность значительно усилить противоснарядную стойкость носовой части.

Вооружение танка состояло из 100-мм опытной танковой пушки Д-10Т-К конструкции завода №9 НКВ и двух 7,62-мм пулеметов ГВТ с ленточным питанием, один из которых был спарен с пушкой, второй — курсовой, устанавливался в отделении управления справа от механика-водителя.

В отличие от пушки Д-10Т обр. 1944 г. у пушки Д-10Т-К был упразднен пружинный уравновешивающий механизм. Уравновешивание качающейся части пушки осуществлялось за счет некоторого облегчения выступавшей за башню части трубы, утяжеления ограждения и подвески под казенную часть пушки специальных грузов.

При стрельбе из спаренной установки, корректировании огня, определении расстояний до целей и наблюдении за полем боя использовался телескопический шарнирный прицел ТШ-19 четырехкратного увеличения и полем зрения, равным 16°. Предельная дальность стрельбы по шкале для стрельбы из пушки составляла 6800 м, а для стрельбы из пулемета - 1500 м.

В приводе вертикальной наводки использовался подъемный механизм секторного типа с ручным и электромоторным приводом со сдающим звеном. Наводка спаренной установки в горизонтальной плоскости осуществлялось с помощью механизма поворота (МПБ), располагавшегося в башне с левой стороны.

Для стрельбы из пушки применялись 100-мм унитарные выстрелы с бронебойно-трассирующим снарядом БР-412 с взрывателями МД-8 и с осколочно-фугасной гранатой ОФ-412 с взрывателем РГМ. Бронебойный снаряд массой 15,8 кг, имевший начальную скорость 897 м/с, на дистанции 1000 м пробивал вертикально расположенную броневую плиту толщиной 121 мм.

Схема размещения боекомплекта в танке Т-54 обр. 1945 г.Схема броневой защиты танка Т-54 обр. 1945 г.

Броневая защита танка - дифференцированная противоснарядная. Конструкция корпуса была аналогична конструкции корпуса танка Т-44. Применение днища корытообразной формы с отогнутыми вверх краями (реданом) позволило уменьшить высоту длинных и толстых бортовых броневых листов корпуса и за счет этого сэкономить более тонны броневой стали.

Вращающаяся литая башня с диаметром опоры в свету 1800 мм, выполненная по типу башни танка Т-44, была изготовлена из брони 66 АМС с закалкой на среднюю твердость.

Вварная крыша башни изготавливалась из двух катаных броневых листов толщиной 30 мм, сваренных между собой.

В МТО танка перпендикулярно продольной оси корпуса устанавливался V-образный двенадцатицилиндровый четырехтактный бескомпрессорный дизель В-2-44 мощностью 520 л.с. (383 кВт).

В топливную систему входили четыре топливных бака общей емкостью 520 л. Кроме внутренних (основных) топливных баков, снаружи танка на надгусеничных полках устанавливались три дополнительных топливных бака емкостью по 50 л каждый. Дополнительные баки были включены в топливную систему. Запас хода по шоссе с использованием дополнительных топливных баков достигал 300-360 км.

В состав трансмиссии входили: входной редуктор (гитара), многодисковый сухого трения (сталь по стали), главный фрикцион; трехходовая пятиступенчатая коробка передач, два многодисковых сухого трения (сталь по стали) бортовых фрикциона; два ленточных (с чугунными накладками) тормоза и два однорядных бортовых редуктора.

Система подрессоривания танка состояла из десяти балансиров, десяти торсионных валов с углом закрутки 44°, десяти кронштейнов, десяти опор балансиров, десяти упоров. Балансиры опорных катков, в отличие от штампованных балансиров танка Т-44, были изготовлены литыми, заодно целое с осями балансиров.

Гусеничный движитель с кормовым расположением ведущих колес состоял из двух крупнозвенчатых (шаг трака 172 мм) с гребневым зацеплением гусениц, двух ведущих колес, десяти литых сдвоенных опорных катков с наружной амортизацией (диаметр 830 мм) и двух литых сдвоенных направляющих колес (диаметр 500 мм) с механизмами натяжения гусениц.

После показа 10 марта 1945 г. танк Т-54 с завода №37 был направлен в Кубинку на НИБТ полигон для дальнейших испытаний. Для проведения полигонных испытаний приказом НКТП и заместителя командующего БТ и MB KA №92/с/021 от 28 февраля 1945 г. была назначена комиссия во главе с Е.А. Кульчицким.

По результатам полигонных испытаний, прошедших в период с 11 марта по 14 апреля 1945 г. комиссией 14 апреля 1945 г. был представлен отчет, в выводах которого говорилось:

«1. Танк Т-54 по сравнению с танком Т-44 имеет значительные преимущества по вооружению и броневой защите и превосходит по боевым качествам все современные средние танки.

2. Опытный образец танка Т-54 испытания по прочности основных агрегатов в объеме 1553 км пробега в зимних и весенних условиях выдержал.

3. Танк имеет дефекты, обусловленные конструктивной недоработкой отдельных узлов, устранение которых значительно повысит тактико-технические качества танка».

В заключении комиссия отметила: «. 3. К основным недостаткам танка Т-54 следует отнести недостаточную снарядостойкость башни и устарелость конструкции его трансмиссии и ходовой части, что является недопустимым для современного танка. Башня поражается на больших дистанциях, а трансмиссия и ходовая часть снижают динамические качества танка.

4. Учитывая резкое повышение боевых качеств среднего танка, достигнутое в танке Т-54, комиссия считает возможным рекомендовать танк Т-54 на вооружение Красной Армии с обязательным устранением отмеченных в отчете недостатков.

5. В связи с тем, что отработка ряда новых узлов может задержать ввод в серийное производство танка Т-54, необходимость в котором в армии весьма велика, комиссия считает возможным начать производство танков Т-54, не ожидая введения следующих узлов и механизмов, срочную отработку которых поручить заводу №183 в очередности, устанавливаемой НКТП и ГБТУ КА:
а) башни по типу танка ИС-3;
б) КПП с синхронизаторами и 2-х ступенчатого планетарного механизма поворота танка;
в) экрана от гранат типа «Фауст»;
г) изменение углов наклона кормовых листов корпуса;
д) вращающегося пола боевого отделения;
е) смотровых приборов по типу М4А2 в командирской башенке;
ж) гусениц с цевочным зацеплением;
з) амортизаторов ходовой части (на всех катках).

По мере отработки, эти механизмы вводить в серийное производство».

Танк Т-54 обр. 1945 г. Вид сзади. На среднем кормовом листе установлены две дымовые шашки МДШ, оборудованные системой дистанционного запала и сброса.

25 апреля 1945 г. начальник ТУ ГБТУ КА инженер-полковник А.И. Благонравов подписал заключение по отчету об испытаниях опытного образца модернизированного танка Т-44 (Т-54).

«В связи с тем, что танк Т-54 в этом виде, как он представлен в опытном образце, еще нуждается в дальнейшей доработке в соответствии с требованиями Военного Совета БТи MB КА от 14 июня 1944 г. в отношении усиления бронирования (в частности, углов наклона брони), улучшения трансмиссии и ходовой части, необходимо до принятия его на вооружение изготовить еще один опытный образец, наиболее полно отвечающий упомянутым требованиям.

Отчет комиссии по испытаниям опытного образца модернизированного танка Т-44-100 с замечаниями и предложениями, изложенными выше, считаю возможным доложить для утверждения. Благонравов».

На основании материалов проведенных испытаний нарком танковой промышленности В.А. Малышев дал указание директору завода №183 генерал-майору инженерно-танковой службы Ю.Е. Максареву об изготовлении двух опытных образцов танка Т-54 к июню 1945 г. На одном из танков должна была быть установлена планетарная трансмиссией, на другом — планетарные механизмы поворота (ПМП).

Всего в конструкцию нового танка требовалось внести 68 изменений. Однако отработка чертежей и опытного образца по данным предложениям на заводе №183 длительное время не производилась.

Танк Т-54 обр. 1945 г. Вид спереди. На броневой маске пушки хорошо видны отверстия для спаренного пулемета и телескопического прицела, а в лобовом листе корпуса — отверстие для курсового пулемета.

К концу июля 1945 г. завод изготовил второй опытный образец танка Т-54, который отличался от предыдущей машины только установкой пятискоростной коробки передач с синхронизаторами и планетарных механизмов поворота.

28 июля 1945 г. этот образец был отправлен без установки пушки на ходовые испытания, которые продолжались до 4 ноября 1945 г. За это время танк прошел 1513 км.

Танк Т-54 обр. 1945 г. на испытаниях.

Во время испытаний было обнаружено большое количество дефектов и поломок механизмов танка Т-54. Планетарные механизмы поворота по своей конструкции были аналогичны механизмам поворота тяжелого танка ИС и при проведении испытаний работали без дефектов. Синхронизаторы коробки передач ожидаемого эффекта не дали, так как время переключения передач составляло 5 с. По результатам заводских ходовых испытаний в конструкцию танка было внесено еще 98 изменений.

В отправленном 5 сентября 1945 г. письме на имя Л.П. Берия маршал бронетанковых войск Я.Н. Федоренко и генерал-полковник танковых войск Н.И. Бирюков просили дать указания В.А. Малышеву:

«1. О срочном предъявлении комиссии на повторные испытания двух образцов Т-54, доработанных в соответствии с заключением комиссии (один с планетарной трансмиссией, другой с ПМП).

2. О выработке предложений по организации серийного выпуска Т-54».

8 декабря 1945 г. В.А. Малышев издал приказ №56сс о доработке технической документации по танку Т-54 в соответствии с ТТТ к нему и об изготовлении к 15 марта 1946 г. первых образцов танков установочной партии и предъявления их на испытания.

23 апреля 1946 г. состоялось решение Совета Министров СССР об утверждении предложения В.А. Малышева и Б.М. Коробкова о принятии на вооружение нового среднего танка Т-54 конструкции Уральского танкового завода им. Сталина (конструктор А.А. Морозов). А 29 апреля 1946 г. задолго до проведения испытаний первых образцов установочной партии, вышло постановление Совета Министров СССР №960-402сс о принятии танка Т-54 на вооружение и организации его серийного производства на заводе № 183 с сентября 1946 г. В нем, в частности, говорилось:

«Обязать директора завода Скачкова, начиная с сентября 1946 г. начать выпуск танка Т-54, с программой: сентябрь — 5 шт. октябрь — 30 шт. ноябрь — 50 шт. и декабрь — 80 шт. и создать мощности по производству 8 машин Т-54 в сутки при двухсменной работе».

Попробуем разобраться с достоинствами и недостатками данного среднего танка:

  • Отличное бронирование лба и бортов корпуса и башни;
  • Рациональный угол наклона лобовой плиты корпуса;
  • Отличная скорострельность орудия - высокий урон в минуту (ДПМ);
  • Отличная дальность связи;
  • Хорошая скорость назад;
  • Низкий силуэт;
  • Высокая скорость поворота башни;
  • Повышенные коэффициенты опыта экипажа и кредитов;
  • Возможность пересадки членов экипажа без штрафа.
  • Слабый обзор;
  • Посредственная динамика;
  • Слабое пробитие как стандартным бронебойным, так и подкалиберным снарядами;
  • Долгое сведение орудия;
  • Невысокая точность орудия;
  • Небольшой боекомплект;
  • Балансный вес +2 - танк попадает к 10-ым уровням.

Т-54 первый образец является первым премиумным средним танком СССР 8-го уровня, поэтому ожидали его с особым трепетом большинство поклонников данного класса машин. При отличном бронировании танк имеет слабый обзор, невысокие динамические характеристики и невыдающееся орудие, которое сложно реализовать при невысокой подвижности. Самый серьёзный минус - попадание в "мир боли" - к 10 уровням, где броня танка уже ничего не решает и приходится работать со второй-третьей линии как танк поддержки. Получился вполне своеобразный образец среднего танка, которому вполне комфортно играется в топе, но так же некомфортно в низу списка.

Оценить танк Вам поможет голосование вверху темы.


Сообщение отредактировал MARSllK: 27 Авг 2016 - 13:24

Black_Walker Вчера, 13:05

Есть вообще статистика перобраза по серверам? Только она сможет показать, успешен ли танк или нет? Если там от 49%, то апнуть танк может заставить только отсутствие его продаж. А они будут, пока не введут ещё один прем СТ8 СССР.

49,3% в данный момент с очень медленной тенденцией к снижению, 0,7% в год где-то. Скорого апа ждать не стоит я так понимаю.


Сообщение отредактировал Black_Walker: Вчера, 13:28

oper73 Вчера, 13:33

очень плохо но на нем ведь статисты играют на голде ради сссрфана вот и портят нам нубам жизнь

BigManDalaY Вчера, 20:18

Этот танк не для ферма. Прокачка экипажа да. Езжу на фулл голде статус пошла вверх. Дотянул до50%. Да и играть стало веселей не чувствуешь себя беспомощным. А так мысль что зря деньги потратил всеравно в голове сидит. 100500 раз подумайте прежде чем покупать. Кстати Yrok0672 почему именно такой набор оборудования? Меня убеждали что образ это не про дпм

Yrok0672 Вчера, 20:36

Этот танк не для ферма. Прокачка экипажа да. Езжу на фулл голде статус пошла вверх. Дотянул до50%. Да и играть стало веселей не чувствуешь себя беспомощным. А так мысль что зря деньги потратил всеравно в голове сидит. 100500 раз подумайте прежде чем покупать. Кстати Yrok0672 почему именно такой набор оборудования? Меня убеждали что образ это не про дпм

а что в нем не так?

вент, оптика, досыл-стандарт для ст)))

у меня там сидят маньяки с Т-54, стаб этому танку как мертвому припарка (проверял, цимуса не понял)

а так улучшаю все, что могу, кста, перестал катать с доппаем, но и не сильно упарываюсь в фарм

Этот танк не для ферма. Прокачка экипажа да. Езжу на фулл голде статус пошла вверх. Дотянул до50%. Да и играть стало веселей не чувствуешь себя беспомощным. А так мысль что зря деньги потратил всеравно в голове сидит. 100500 раз подумайте прежде чем покупать. Кстати Yrok0672 почему именно такой набор оборудования? Меня убеждали что образ это не про дпм

Нормально он фармит. Ни разу не пожалел, что взял. Да как то ещё на обычной т44 понял, что малое пробитие бб среди ст8 не делает танк плохим)

Даже по сравнению с тем же типом 59 ттх просто конфетка - кроме разве что балансера с попаданием к 10-кам в трети боёв и обзора)

BigManDalaY Сегодня, 05:04

Я малое пробитие у ст перестал считать минусом еще на т43. Я не говорил что он не фармит. Его фарма как раз хватает на голдовый обвес, чтобы выходить в 0. На образце просто не успеешь уехать если ситуация обостряется как на 43 или 44. Приходится вступать в бой. Лоб в лоб с ис3 или т54. И вот тут голда лучше работает.
Сообщение отредактировал BigManDalaY: Сегодня, 05:07

BigManDalaY Сегодня, 05:06

Да нет нормальный набор. Просто хотел услышать твои доводы как любителя танка.

Обзор Т-54 первый образец (премиумный советский средний танк 8-ого уровня)

Обзор Т-54 первый образец (премиумный советский средний танк 8-ого уровня)

admin Июнь 1, 2015 Комментарии к записи Обзор Т-54 первый образец (премиумный советский средний танк 8-ого уровня) отключены

Многие игроки World of Tanks долго ждали появления в игре премиумного среднего танка 8-ого уровня СССР. И вот он появился! Многие по его названию рассчитывали на получение чего-то максимально схожего на прокачиваемый Т-54, но данная машина больше похожа на Т-44.

Основная проблема, которая имелась «Т-54 первый образец», это низкое бронепробитие основным бронебойным снарядом. «Т-54 первый образец» не имеет льготного уровня боев, поэтому попадание в бои с 10-ыми уровнями просто неизбежно. Танк обладал бронепробитием всего в 175мм. Например у T26E4 SuperPershing ‘а бронепробитие 170мм, но он имеет льготный уровень боев, т.е. в бой с 10-ками он может попасть только при игре во взводе с не льготной техникой 8-ого и выше уровня.

Основные характеристики и бронирование

Прочность: 1 300 HP;
Масса/предельная масса машины: 35.5 / 38.7 т;
Мощность двигателя: 520 л.с.;
Максимальная скорость: 44 км/ч;
Скорость поворота шасси: 42 град/сек;
Скорость поворота башни: 40 град/сек;
Углы вертикальной наводки: -6/+17 градуса;
Бронирование корпуса в мм: лоб 120, борта 90, корма 45;
Бронирование башни в мм: лоб 180, борта 120, корма 75;
Орудие: 100 мм Д-10Т-К;
Боекомплект: 34 шт;
Урон базовым снарядом: 188-313 HP;
Бронепробиваемость: 137-229 мм;
Скорострельность: 7.5 выстр/мин;
Базовый обзор: 360 м;
Дальность связи: 700 м.

Экипаж
1. Командир экипажа (радист)
2. Наводчик
3. Механик-водитель
4. Заряжающий

«Т-54 первый образец» получился хорошо бронированном, по сравнению с другими СТ 8-ого уровня. ВЛД имеет около 200мм приведенной брони, НЛД доходит до 180мм приведенной брони, башня так же имеет хорошее бронирование. При игре в «топе», т.е. в боях, где нет 9-10 уровней, машина может довольно не плохо танковать.

Но он получил низкую динамику, что не позволяет ему успешно «закручивать» противника. Именно в плане маневренности можно сказать, что у «Т-54 первый образец» нет ничего общего с многими любимым прокачиваемым Т-54.

До патча 0.9.13 «Т-54 первый образец» имел и очень спорное орудие, которое просто не позволяло нормально играть, без использования подкалиберных («голдовых») снарядов, в боях с 9-ами и 10-ами. Но патчи 0.9.12 и 0.9.13 принесли достаточно хороший «ап» орудия (более подробно ниже).

«Т-54 первый образец» имеет довольно пассивный обзор, всего в 360 метров, это означает, что фармить серебро нам необходимо только нанесением урона.

В версии 0.9.12 немного «апнули» орудие:

  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшен с 0,38 до 0,36 м.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшено с 8,1 до 8 с.
  • Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшено с 2,6 до 2,4 с.

И в следующем же обновлении, 0.9.13, нам «апают» бронепробитие:

  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена
    с 175 до 183 мм

Время перезарядки орудия, при наличие у экипажа навыка «Боевое братство», а так же установленном оборудование «орудийный досылатель среднего калибра» и «улучшенная вентиляция Класса 2», составляет 6.6 секунды.

«Т-54 первый образец» имеет худшее бронепробитие «голдовым» подкалиберным снарядом на своем уровне, по крайней мере среди премиумных СТ. Бронепробитие составляет 235мм.

В принципе, двигатель позволяет разогнать «Т-54 первый образец» до максимальной скорости в 44км/ч. По прямой, на нормальном грунте, скорость составляет 40-42 км/ч.

Башня «Т-54 первый образец» довольно хорошо бронирована, имеются элементы в 200-240мм приведенной брони, «щеки» башни имеют по

370мм приведенной брони.

В целом, башней можно не плохо танковать одноклассников и противников ниже уровнем, если не подставлять под выстрел командирскую башенку, она имеет порядка 100мм приведенной брони будет легко пробиваться.

Основной минус башни «Т-54 первый образец» — эти очень плохой обзор в 360 метров.

После «апа» бронепробития в обновлении 0.9.13, я сократил количество подкалиберных снарядов в своей боеукладки. Но полностью избавляться от «голдовых» подкалиберных снарядов я бы не советовал.

Ниже приведена таблица доходности с учетом премиум аккаунта. Т.к. я являюсь среднестатистическим игроком, то при лучшей игре на данной машине Вы получите большую прибыль. Средний доход составляет

51 тысяч серебра.

Т.к. «Т-54 первый образец» хорошо бронирован, я добавил в таблицу колонку «Танканул», т.е. количество урона, который был заблокирован броней.

Все бои были сыграны в патче 0.9.10 (до «апа» орудия).

Дополнительное оборудование и расходные материалы

Устанавливать оборудование на обзор, при пассивном базовом обзоре «Т-54 первый образец» в 360 метров, я бы не рекомендовал. Пользы будет крайне мало. Основное оборудование направлено на повышение наносимого урона:

1. Орудийный досылатель среднего калибра;
2. Стабилизатор вертикальной наводки Mk 1;
3. Улучшенная вентиляция Класса 2.

Можете попробовать заменить «Улучшенная вентиляция Класса 2» на «усиленные приводы наводки».

1. Малый ремкомплект;
2. Малая аптечка;
3. Ручной или Автоматический огнетушитель.

Если для Вас не важен фарм серебра, то можете использовать большие ремкомплект и аптечку. Так же можете заменить огнетушитель доппайком или «подкрученным регулятором оборотов двигателя».

На самом деле мне как-то сложно выделить плюсы «Т-54 первый образец» перед остальными одноклассниками. УВН в -6 градусов? Это не самый лучший показатель, поэтому к плюсам его не отнести. Льготного уровня боев у него то же нет. Возможность быстрее прокачивать экипаж? Ну это есть у всех премов. Вот, что я вижу среди реальных плюсов этой машины:

  1. Хорошее бронирование лобовой части корпуса и башни;
  2. Хороший урон в минуту (1875 единиц в «базовой» комплектации);
  3. Хорошие коэффициенты маскировки, за счет низкого силуэта.

А вот найти минусы у «Т-54 первый образец» как-то оказалось по проще:

  1. Очень плохой обзор;
  2. Низкая динамика танка;
  3. Не снайперские показатели точности и скорости сведения орудия;
  4. Плохие углы вертикальной наводки;
  5. Малый боекомплект.

Важные моменты, которые необходимо помнить играя на «Т-54 первый образец»:

  • Не самые лучшие углы вертикальной наводки, что усложняет нам игру от рельефа, очень часто приходится выкатиться, что бы достать до противника;
  • низкая динамика не позволит быстро сменить направление атаки или же вернуться на защиту базы, старайтесь изначально выбрать правильное направление для атаки и заранее предусматривать необходимость возвращения на защиту базы;
  • стрельба на дальних дистанциях не приведет к успеху, старайтесь сближаться с противником, ведите огонь с близких или средних дистанций.

Если Вы попали в «топ».

В этом случае наш «Т-54 первый образец» становится грозным орудием. Бронирование позволит вам продавливать выбранное направление, играйте агрессивно, но не подставляйте борта и карму. Старайтесь наносить максимальный урон, старайтесь принять на себя выстрели противников, который гарантированно не пробьет нашу броню (это сохранит прочность вашим менее бронированным союзникам).

Если Вы попали к 9 и 10 уровням.

Почему я объединил 9 и 10 уровни? На 9-ых есть не мало бронированных монстров (E-75, СТ-1 и т.п.).

Примкните к группе союзных средних или тяжелых танков. Старайтесь наносить как можно больше урона, выбирайте цели, которые можно пробить бронебойным снарядом, если подобных целей нет, то начинайте выцеливать уязвимые точки противника находясь на близкой дистанции. При крайней необходимости переходите на подкалиберные («голдовые») снаряды.

Напоследок, любимая фраза: опасайтесь артиллерии противника.

Чит Мастер

Бои: 20538 В АНГАРЕ: 8 ТОПОВ ИЗУЧЕНО (См.описание), Т-54 первый образец, Т-54! Процент побед: 50%

Наименование: Бои: 20538 В АНГАРЕ: 8 ТОПОВ ИЗУЧЕНО (См.описание), Т-54 первый образец (Остальные премы проданы!), Т-54! Процент побед: 50% Последний бой: 14.08.2016

Исследованные ТОПЫ:
Объект 268
ИС-7
ИС-4
Е 100
Т110Е4
Т110Е5
АМХ 50 В
Bat.-Chatillon 25 t

После покупки вы получаете ПОЧТУ и ПАРОЛЬ от НЕЕ, далее:

1. Заходите сюда https://ru.wargaming.net/personal/password_reset/new/
2. Вписывайте туда полученный email, получаете письмо, меняете пароль на свой.
3. Привязываете свой телефон к аккаунту.
4. Удаляете письма от wargaming с почты (Очистить корзину)
5. Добавляете @wargaming.net и @worldoftanks.ru в черный список (Настройки -> правила фильтрации -> добавить фильтр)

P/s: Через 30 дней после привязки телефона, появится возможность смены почты на аккаунте!
_________________________________________________________________________

1. Аккаунт БЕЗ привязки телефона к Wargaming!
2. Процедуру покупки (с момента оплаты и до проверки ангара включительно) нужно записывать на fraps/bandicam!
3. Видео должно быть без пауз, в полный экран (видны: курсор мыши, нижняя панель компьютера с учетом времени, панель задач fraps/bandicam)!
4. Без видео замены/возврата денежных средств не будет!
5. Продавец несет ответственность за аккаунт только на момент продажи!
6. Добавляйте в друзья http://vk.com/shop_cm

Проблемы? - напишите мне(Вконтакте), решим вопрос! (Не стоит сразу писать жалобу)