Категория: Инструкции
В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL совершенно бесплатно.
Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.
Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL.
Извините, товара временно нет в наличии
Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.
Наконец-то дошли руки до написания небольшого большого обзора БК. Наливайте чай, доставайте баранки и милости прошу!
В первую очередь данная запись будет посвящена тем, кто задумывается о покупке маршрутного компьютера для своего авто. Для тех, кого гложат сомнения "Стоит ли тратить деньги на эту вещь или подкопить и купить айфон se" и т.д.
Владею бортовым компьютером еще со времен владения Daewoo Nexia (то есть пошел уже 2.5 — 3 год, так что знаю о чем пишу). Обзор будет основан на личных ощущениях и опыте применения БК на 2-х машинах.
Итак, после продажи узбека и покупки птицы меня посетил такой вопрос: а можно ли БК Multitronics VG1031UPL подключить в японский чудоПром?
Как оказалось — все возможно. У птицы есть диагностический разъем ODB-II. который находится под рулевой колонкой.
Разъем ODB-II находится под рулевой колонкой
Выяснили — авто поддерживает БК. Осталось уточнить — поддерживает ли БК данное авто. К счастью, да — в списке поддерживаемых протоколов можно увидеть следующее:
а) до 2000 г.в. протокол Consult-1
b) после 2000 г.в. протокол Consult-2
Отлично — оборудование совместимо!
Начнем обзор с комплекта поставки. Итак, бортовой компьютер был куплен 6 января 2015 года по цене в 4190 рублей. Полтора года спустя (на текущий момент) цена данного БК составляет в среднем около 5000 рублей у нас в городе. Гарантия на него — год, если мне не изменяет память, таким образом мой БК уже как полгода не на гарантии)
Продается в такой вот замечательной коробке.
Стоит упомянуть несколько моментов почему я приобрел именно эту модель (также с заделом на будущее). давайте по порядку:
1) Универсальное крепление. БК можно крепить как на лобовое стекло, так и на приборную панель. У крепления нулевой уровень вибрации и имеется возможность регулировки по горизонтали и вертикали, т.е. не нужно куралесить приборную панель авто. Я прикрепил БК на лобовое стекло — мне очень удобно.
2) Дисплей. У БК ЖК-дисплей с возможностью выбора произвольного цвета подсветки (24 цвета). Диагональ 55 мм.
3) Мультипротокольность. Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики авто. Иными словами можно поставить БК практически на любой авто.
4) Легкая установка. Ничего лишнего при установке — всего 1 провод, который нужно подключить в ODB-II разъем.
5) Голосовые оповещения. Покупал именно модель с "говорилкой". Приятный "роботизированный" голос проговаривает все необходимые параметры.
6) 16 разрядный процессор. Моментальный отклик и быстрая скорость работы.
Пожалуй про преимущества хватит. В комплект поставки также входят:
1) Внешний датчик температуры и датчик уровня топлива (ДУТ) .
2) Набор креплений (прибор стоит в авто, так что без фото) .
3) Переходник для подключения к разъему ODB-II .
4) Переходник для подключения в универсальном режиме. В случае если на авто отсутствует разъем ODB-II.
5) Гарантия + инструкция пользователя.
На этом комплектация заканчивается и можно перейти к шагу подключения и настройки .
Кстати, датчик уровня топлива и внешний датчик температуры подключать не стал. Для первого надо прокладывать провод к топливному баку, для второго — немного покурочить панель. Я не стал заморачиваться с этим.
Подключение выполняется элементарно — шлейф БК через переходник подключается к ODB-II разъему авто, картинка самая первая (после подключения БК берет инфу напрямую из мозгов авто). После подключения в первую очередь выбирается протокол авто, у меня насколько помню выбран Nissan (автоматически).
После этого производится калибровка скорости и расхода топлива. В зависимости от того, насколько правильно произведены эти операции будут зависеть дальнейшие показания бортового компьютера. Хочу сказать, что у меня калибровка заняла довольно продолжительное время, где-то месяц-полтора.
Читал записи многих людей, которые пишут "у меня расход неправильно показывает", "у меня то", "у меня сё" — в общем производите первоначальную калибровка правильно — по книжке и будет вам счастье.
Кратенько про функционал, что умеет делать БК (на самом деле очень много, перечислю лишь основные функции, которые использую я):
1) Диагностика и сброс ошибок (Check Engine).
Как только возникает ошибка, "мадам" сразу проговаривает код ошибки и ее расшифровку. Моментальная экономия в 500-600 рублей — не переплачиваем сервис-мэнам за диагностику и сброс ошибки. У меня за все время было несколько ошибок: ошибка бедной смеси и пропуски зажигания. Первую я победил (замена маф, хорошее масло и свечи), вторую еще нет — пробивает одна из катушек.
Кстати, осознал такую вещь — если не горит ЧЕК, то это еще не значит что ошибок нет. Мои вышесказанные 2 ошибки не проявляли себя горением ЧЕКА НИ РАЗУ. Зато бортовик их видит и орет. Таким образом с помощью БК можно узнать "скрытые" косяки ECU.
Естественно, доступна функция "сброс ошибок", которая удаляет из памяти ECU активные (!) ошибки. Опыт показал, что "плавающие" ошибки (те, при которых чек не горит) изредка напоминают о себе. Считаю правильным такое разделение на "критичные ошибки" (сопровождающиеся горением Check Engine, которые надо устранять как можно скорее) и "плавающие ошибки" (не критичные для работы ECU, но требующие к себе внимания на досуге).
2) Средний расход на 100 км.
Тут вроде все понятно. Корректность показания данного параметра зависит от корректности первоначальной калибровки БК. У меня были сильные несовпадения, литра на 3-4 брехал БК. Тогда я делал сброс калибровки и проводил ее по новой. Результат — показания корректны и совпадают с одометром (погрешность +- 0.3 км, считаю это нормой).
3) Мгновенный расход (л/ч).
Очень интересный и правильный, на мой взгляд, параметр. 80% заглядывания на БК происходит благодаря именно этому параметру.
Ни для кого ни секрет, что мгновенный расход на полностью прогретом авто должен равняться половины объема движка. То есть для моего коня это значение 0.9 л/ч. Отсюда и начинается вся пляска — отталкиваясь от значения этого параметра можно установить что у вас происходит в движке в плане подачи топлива.
У меня бывают разные ситуации. В большинстве случаев мгновенный расход в режиме D равен 0.8 — 0.9 л/ч. В режиме N / P он снижается: 0.6 — 0.8 л/ч. Когда так — классно.
Однако бывают ситуации что в режиме D верхний предел расхода — 1.2 л/ч, а на N / P — 1.0 л/ч. Обычно в таких случаях и обороты выше. Ощутите, как говорится, разницу с верхними данными. Решение данной проблемы у себя знаю — глушу полностью авто, завожу по новой. Не помогло — еще раз повторяю процедуру. Вуаля — расход и обороты нормализовались. Предварительно можно сделать вывод что канючит РХХ.
Ну и плюс ко всему параметр "мгновенный расход" очень хорошо дисциплинирует в плане спокойной вождения в городе (этакий контроль того как сильно ты давишь на тапок).
4) Актуальные показания оборотов и скорости авто.
Показания на приборной панели немного завышены (я думаю многим это известно), к примеру едем 75 км/ч, а по факту 71-72 км/ч. Тоже самое и с оборотами. Мелочь, а приятно.
5) Остаток топлива в баке.
Тут я хочу сказать что существует 3 способа подсчета топлива: расчетный, ДУТ, ДУТ + ЭБУ.
Расчетный — это когда мы не подключаем никакие доп/провода и при каждой заправке вводим вручную количество залитого топлива. Считается одним из самых точных методов определения остатка (математические расчет на основе пройденного пути, времени впрыска форсунок, мгновенного расхода). Минус — при каждой заправке совершать лишние телодвижения (а по началу — не забывать делать это).
Я пользуюсь этим методом и…доволен :)
ДУТ — это когда мы подключаем доп/провода к датчику уровня топлива. Очевидный плюс — БК сам понимает сколько залито топлива на заправке и сам все регулирует. Минус — нужно проложить и подключить доп/провод.
ДУТ ЭБУ — это для тех авто, у которых напряжение ДУТ может быть считано с "мозгов" авто. То есть не надо подключать доп/провода и вручную вводить количество залитого топлива. Идеальный вариант, но не для наших птиц (полагаю для тех авто у которых "показометр" топлива в электронном виде, а не в механическом).
Скажу так — в большинстве случаев лампочка уровня бензина на приборной загорается тогда, когда БК показывает остаток 10-11 литров. По книжке примерно так, берем небольшой запас погрешности.
P.S. В настройках можно выставить параметр "граница остатка количества топлива", ниже значения которого БК будет благим матом орать о том, что заканчивается бензин и надо ехать заправляться.
6) ТОЖ (температура охлаждающей жидкости).
Очень ценный параметр (особенно актуальный для мониторинга в случаях когда идет температурный сбой из-за проблем с радиатором ). По опыту скажу что невозможно по стрелке определить разницу между 87 и 100 градусами.
БК позволяет заметить эту разницу и установить в настройках параметр "граница превышения ТОЖ". Выставили 98 градусов и при наступлении этого значения БК будет орать о том что "…внимание, превышена температура охлаждающей жидкости". А по стрелке не не, не определите :)
Таким образом можно сохранить свой движок от перегрева со всеми вытекающими.
7) Пробег на остатке топлива.
Ммм…не слишком часто пользуюсь этим параметром, в среднем при остатке в 10 литров бензина значение этого параметра равно 90-100 км.
8) Время впрыска (мс).
Стоит приглядеться к этому параметру когда вы заметили довольно высокий расход у авто. Среднее время впрыска форсунок у авто с выключенными электропотребителя на полностью прогретом движке (в режиме N / P) равен 2.5 — 3 мс. Больше в разы — надо искать проблему почему ECU льет больше бензина => проблема в топливной магистрале или датчиках (ну и проверить свечи + фильтр воздушный).
9) Режим техобслуживания авто.
Данная модель БК обладает функцией техобслуживания. Довольно удобно для случаев когда, к примеру, заменили масло и не хотите запоминать когда же следующая замена — просто вбиваете вручную пробег до следующей замены. БК вас предупредит заранее о нужной замене.
Параметры, доступные для мониторинга:
Замена воздушного фильтра;
Замена масла КПП
ТО форсунок
Замена ремня ГРМ
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла ДВС
Замена свечей
Дата ТО
Дата оплаты полиса ОСАГО
Если у вас в голове возникли вопросы: "А как же стойки, тормозные диски и колодки и т.д." — не забывайте, что это параметры ТО, а не ремонт всего авто.
10) Возможность подключения парктроников фирмы Multitronics.
Возможно подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics (спереди и сзади) с выводом расстояния до препятствия на дисплей. Но у меня парктроников, к сожалению, нет. Так что объективно работу этой функции сказать не могу.
Фуф…не устали еще читать? Пожалуй на этом мы остановимся с функциями. Я перечислил лишь 10 функций, их общее количество в БК — 188 .
Давайте развеем весь этот текст парочкой видео, которые я записал чтобы показать как это все выглядит и работает.
Итак, господа, вывод: за 3 года владения бортовой компьютер меня спасал не раз. Могу сказать однозначно и не задумываясь — вещь стоит того чтобы потратить на нее 5.000 рублей. Поверьте, через какое-то время данная покупка окупится не один раз. Да и просто, порой, мне доставляет эстетическое наслаждение за рулем наблюдать за показаниями авто и быть уверенным в том, что все ок. Да, сий штуковина не предупредит заранее о таких вещах как потрескавшийся ремень генератора или критический износ тормозных дисков. Мозг надо всегда держать при себе.
На этом все, ставьте лайки, рекомендуйте запись друзьям, чтобы сомневающиеся оценили и приняли верное решение!
Цена вопроса: 4 200 ?
В ним ание. Пр и скорости движения св ыше 100 км / час в ц е л ях со блю дения
без о п асности дви жени я управлени е приб ор ом ( нажати я на кно пки ) бл окиру етс я.
МК VG 1 031 и VG1031PL функц ио н ально о динако вы и о тличаю т с я то льк о
испо лнением дис плея. МК VG 1 031 - им еет нега т ивный / по з и ти в н ы й Ж К д и с п л е й с RGB
VG 1031 P L - и м е ет н егат ивный мон ох ромны й О -L ead ди спле й зелено го цвета
по выше нной кон т рас тнос т и и расшире нного темпер атурног о диа пазо на.
Вн и мани е. Марш рут ны й к омп ьютер M UL TI T RONI C S яв ля етс я сложн ы м т ехн иче ск и м и зде лием.
П еред и с поль зо в ание м п риб о ра проч ита йте пожал уй ста н астоящ ую инс трукц и ю.
В н имание. У с т ановк а и подк лю чен ие приб ора д олж ны п роизво диться
квалифицир о ванным и по л ь зо в ателям и. имеющи ми опы т эле ктро м онтажных работ. ил и н а
стан ц и и тех об служи ван и я а в то мобил ей с соб л юден ием всех прав ил эл ектроб ез опас ност и. а
т акже пра в ил п од к люче н ия и у с т ан овк и. изл оженн ых в на с то ящ ей инстру к ции. Из г от ов ител ь
не н е сет о тве тственно сти за последстви я. связ анные с н е соб люд ением пол ьзов а тел ем
треб о ван ий ин струк ции по э к спл уатац ии и по дклю чени ю пр ибора. а т акж е с и с поль зова ни ем
при б ора не по н аз н а чению.
П рост ая на в иг ация. Дл я прос т о й нав иг аци и п о ин стру кц ии. ис по ль зу йт е сс ылки с
указ а те ле м ном е ра с тр аницы из таб л ицы " ФУ Н К Ц И И М К ".
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL совместим с любым инжекторным автомобилем (в т.ч. иномарками) в универсальном режиме (без подключения ЭБУ), а также
Январь 5.1, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, Bosch M7.9.7+
Все модели ГАЗ и УАЗ.
МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, СОАТЭ 301, СОАТЭ 302, СОАТЭ 309, Ителма VS5.6, Микас 11, Ителма VS8
ИЖ (ОДА), ЗАЗ (Славута) Daewoo (Sens)
Daewoo: Lanos Nexia Nubira Leganza
IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Chevrolet: Aveo Lacetti Takuma
HV240, MR140. Sirius-D4
Инжекторные и дизельные автомобили
OBD-II ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN:
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИБОРА
1. Новый мощный 16-разрядный процессор.
2. Работа прибора в 3-х режимах:
3. Универсальное крепление с нулевым уровнем вибрации - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
4. Регулировка бортового компьютера в 2-х плоскостях: вверх-вниз и вправо-влево.
5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
6. Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2.
7. RGB дисплей произвольного цвета.
9. Контроль за качеством топлива.
11. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
12. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.
13. Журнал поездок.
14. Расчет времени до ТО - километры / время.
15. Оповещение о невыключенных габаритах.
16. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
17. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
18. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
19. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
20. Смена 6-и параметров одним касанием.
21. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
22. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
23. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
24. Проговор количества залитого топлива при заправке.
25. Предупреждение о прогреве двигателя.
26. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
27. Возможность самостоятельного обновления ПО.
Парковочные радары для бортовых компьютеров Multitronics
С мультисистемным маршрутным компьютером Multitronics VG1031UPL? обычно преобретают парковочный радар, который был разработан фирмой M-Electronics специально для маршрутных бортовых компьютеров Multitronics. В случае установки, парктроник начинает функцианировать каждый раз при включении задней передачи, используя при этом экран бортового компьютера для вывода информации о расстоянии до припятствий.
К модели бортового компьютера Multitronics VG1031UPL можно подключить одновременно передний и задний парктроник, (версия 3).Для этого преобретаются два комплекта парктроников фирмы Мультитроникс на 2,3, или 4 датчика. При этом передний парктроник нужно перепрограммировать при подключении.
Для того, чтобы скачать инструкцию для бортового компьютера, нужно нажать правой кнопкой мыши на ссылке, и в открывшемся меню выбрать "сохранить объект как".Далее назначить место сохранения.После завершения скачивания открыть файл в указанном месте. Инструкция имеет формат pdf и открывается через программу Acrobat Reader. Если у Вас эта программа не установлена можете скачать ее здесь.
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL? может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.
Работа на дизельных машинах!
БК Multitronics VG1031UPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230. На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.
Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.
Можно настроить бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.
Контроль за качеством топлива!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива (с разрешением 0,1%) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.
Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.
Подключение двух парктроников Multitronics!
Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics VG1031UPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3.0), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля.
Поддерживаемые типы ЭБУ
В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL работает со всеми инжекторными автомобилями Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2: Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля. Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов. Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2. Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать. Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России. Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.
Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.
Дополнительная информацияинжекторные автомобили, в т. ч. иномарки, любые дизельные автомобили, любые инжекторные автомобили ВАЗ, инжекторные автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, инжекторные автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 с европанелью, инжекторные автомобили LADA PRIORA, инжекторные автомобили LADA KALINA, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, инжекторные автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120, инжекторные автомобили ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, карбюраторные автомобили ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, инжекторные автомобили Шевроле-Нива, инжекторные автомобили Daewoo SENS, инжекторные автомобили Daewoo NEXIA, инжекторные автомобили Daewoo ESPERO, инжекторные автомобили Daewoo LEGANZA, Daewoo NUBIRA, инжекторные автомобили Hyunday ACCENT, инжекторные автомобили Chevrolet LANOS, инжекторные автомобили Chevrolet AVEO, Chevrolet LACCETI, Chevrolet TACUMA, инжекторные автомобили Ford FOCUS, Ford MONDEO, инжекторные автомобили Renault LOGAN, инжекторные автомобили Mitsubishi GALANT, Mitsubishi LANCER, инжекторные автомобили Волга ГАЗ 31105, ГАЗ 3110, ГАЗ 3102, ГАЗ 310221, инжекторные автомобили УАЗ Патриот, УАЗ Patriot, УАЗ 3163, инжекторные автомобили УАЗ Хантер, УАЗ Hunter, инжекторные автомобили ИЖ Ода, ЗАЗ Славута, инжекторные автомобили Газель, Соболь, Баргузин, инжекторные автомобили Волга, Газель, Соболь, Баргузин с двигателями "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC
1. Универсальный режим.
В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт. в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.
2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля.
В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.
Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др. а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.
Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.
3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN).
Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2000 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции .
Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.
По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:
Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.
Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.
Легкое подключение!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.
Работа на дизельных машинах!
МК Multitronics VG1031UPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.
Журнал поездок!
Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически.
Продолжение поездки!
Можно настроить бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.
Контроль за качеством топлива!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.
Габариты!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.
Журнал предупреждений!
Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.
Подключение двух парктроников Multitronics!
Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics VG1031UPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля.
В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
Правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.
Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.
Multitronics VG1031UPL - устанавливается на свободное место на приборной панели автомобиля. Multitronics VG1031UPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо. К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).
Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics VG1031UPL КонструкцияВ универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. внизу страницы).
Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок (более 40 протоколов).
Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров. Работа на дизельных машинах
БК Multitronics VG1031UPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.
Журнал поездокВозможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.
Продолжение поездкиМожно настроить бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.
Контроль за качеством топливаМаршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива (с разрешением 0,1%!) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.
ГабаритыМаршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.
Журнал предупрежденийДаже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.
Подключение двух парктроников MultitronicsДля безопасной парковки автомобиля к МК VG1031UPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3.0), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics. вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна)
Для обновления микропрограммы бортовых компьютеров Multitronics VG1031UPL / VG1031UPL, Multitronics TC 50UPL / TC 50GPL, Multitronics RI-500 / RI-500V / RIF-500, Multitronics SE-50V / SL-50V потребуется:
1.Бортовой компьютер Multitronics (БК)
(от 07.05.2009) - для аппаратных реализаций 16.24.01, v24, v24d, d24, v33 (кроме RIF-500 v33)
(от 07.05.2009) - для аппаратных реализаций е24, e33, e33d, e34 (а также для RIF-500 v33)
4.Адаптер К-линии (K-line адаптер) (схемы адаптеров можно найти здесь (Не рекомендуется использование USB-COM адаптеров по причине их возможной несовместимости.
5.Стабилизированный источник питания 12. 16 В не менее 200 мА для адаптера К-линии и бортового компьютера Multitronics
Персональный компьютер или ноутбук с установленной операционной системой Microsoft Windows 98 и выше и свободный COM-порт.
6.В новых программах существует проверка на соответствие загружаемых прошивок обновляемым бортовым компьютерам: при попытке обновить БК прошивкой, предназначенной для другой марки БК или другой реализации ПО, программа выдаст сообщение об ошибке. Данная функция работает с прошивками от 07 мая 2009 г. и выше.
Перед приобретением Маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL (универсальный), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL (универсальный) с доставкой в любой город России.