Руководства, Инструкции, Бланки

Cfmoto 150 Leader инструкция img-1

Cfmoto 150 Leader инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1869 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

CFMOTO 150 Leader - цена, технические характеристики, фотографии, видео на

CFMOTO 150 Leader Официальные дилеры CFMOTO в
  • Москве Ў
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтай (Республика Алтай)
  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Брянская область
  • Белгородская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановcкая область
  • Иркутская область
  • Калужская область
  • Коми (Республика Коми)
  • Краснодарский край
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Свердловская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Хакасия (Республика Хакасия)
  • Чеченская Республика
Узнайте, где приобрести CFMOTO 150 Leader ( 150 Leader):

Москва, Абакан, Анапа, Ангарск, Архангельск, Березники, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Горно-Алтайск, Грозный, Иваново, Санкт-Петербург, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Череповец, Ижевск, Бийск, Великий Устюг, Владивосток, Воронеж, Геленджик, Екатеринбург, Михайловка

Другие статьи

Мотоциклы CFMOTO (Часть 2, 150ки Leader, V-Night, 150NK)

Блог им. PanzerK → Мотоциклы CFMOTO (Часть 2, 150ки Leader, V-Night, 150NK)

Собственно часть вторая о мотоциклах CFMOTO. (первая тут )
Примерно в 2007 году CFMOTO запустила в производство мотоцикл на основе GS двигателя на 150 кубов.
В принципе можно сказать что это клон Suzuki GS 125 ибо на вид похожи как братья близнецы.
Но судя по тому что мотоцикл продаётся на таких рынках как Европа и Австралия то клон этот лицензионный, так как иначе я думаю Suzuki это дело так просто бы не оставила, хотя я в этих делах не эксперт утверждать не буду.



Мотоцикл оснащался двигатель 157MJ-2 объёмом 144.9 куб.см с водяным охлаждением, 5ти ступенчатой коробкой передач, инжектором, у двигателя отсутствует кикстартер(моё мнение кроме как на эндуро и кросачах кик больше ни где не нужен, ну хотя это вопрос личных предпочтений), а так же он оснащён системой смазки с полноценным масляным фильтром(что я думаю полезно для ресурса).

Да да я не ошибся, первый мотоцикл и сразу инжектор, моделька именовалась CFMOTO CF150(наименование Leader появилось позднее).
Мотоцикл имел передние дисковые тормоза и задние барабанные.
Мощность двигателя 12-14 л.с. в зависимости от модификации.
Максимальная скорость по прямой 120км/ч.
Резина 18 дюймов, перед 2.75, зад 3.25.
Вес мотоцикла 128 кг.
Собственно вот так он выглядел:

Кто тут закричал Ёбр? Это не Ёбр это Suzuki GS 125.
Вот фоточка для сравнения.

Мотоцикл в данной модификации не поставлялся в Россию, скорей всего большая их часть была для рынка Австралии.

Но тут наступил 2008 год и грянул кризис… на что CFMOTO не растерялись и выпустили мотоцикл CF150-A.
Убрали оттуда инжектор, поставили карбюратор и другую головку цилиндров(двигатель 157MJ-2A), ну и изменили чуток внешний вид.
Вот такой он был, хотя возможно были версии и с мордой от 1го поколения.

В такой модификации как раз таки он и начал поставляться в Россию в начале 2012 года.

Но в 2013 мотоцикл был вновь модернизирован, а точнее начали ставить обновлённые двигатели.
Для разных рынков двигатели 157MJ-3(инжекторный CF150-B) и 157MJ-3А(карбовый CF150-C).
И именно в этой модификации мотоцикл получил имя CFMOTO Leader.
Двигатель чуток подрос в объёме до 149.9 куб.см, получил балансирный вал и 6ти ступенчатую коробку передач.
Фото двигателя(157MJ-3):
Сам двигатель.

3D модель со срезом.

Внешность мотоцикла не изменилась, отличить его от мотоциклов 2го поколения можно только по двигателю.

В Россию данная модель поставляется в версии с карбюратором.

В том же 2013 году, был представлен новый мотоцикл получивший имя V-Night.
У мотоцикла была новая рама, задний моно амортизатор, задние дисковые тормоза и пластиковый обвес аля-спорт.
Мотоцикл выпускается в 2х версия карбовой(CF150-2C) и инжекторный(CF150-2B), с двигателями 157MJ-3А и 157MJ-3 соответственно.
Резина стала 17 дюймовая, перед 90/90, зад 120/70.
Вес мотоцикла 138 кг.
Собственно вот фотографии:
Сам мотоцикл.

К сожалению данная модель не поставляется в Россию и перспективы её появления у нас туманны, но страждущих может порадовать братский Казахстан, где её продают. Надеюсь пощупать удастся, так как по фотографиям сложно судить насколько удачный мотоцикл получился.

2013 год для CFMOTO ознаменовался ещё одним знаковым событием, а именно заключение договора с фирмой KTM на сборку и продажу на Китайском рынке мотоциклов КТМ. А в довесок ко всему если раньше дизайн мотоциклов разрабатывался самой компанией (ну методом копипасты), то теперь дизайном заниматься фирма KISKA.
Как говорят данная фирма разработала дизайн всей линейки мотоциклов KTM.

И вот в 2014 году CFMOTO представила плоды этого сотрудничества.
Встречайте новый мотоцикл в линейке 150 кубовый мотоциклов CFMOTO.
CFMOTO 150NK, прошу любить и жаловать.

Двигатель остался прежний, но теперь только в инжекторной версии.
Естественно передние и задние дисковые тормоза.
Резина 17 дюймов, перед 100/80, зад 130/70.
Вес мотоцикла 142 кг.

В общем вот такой вот на мой взгляд симпатичный китаец. Опять же поставки данной модели должны начаться в 2015 году и пока информации о том будут ли поставляться они в Россию нет.

В общем вот как то так.
Надеюсь было познавательно, если есть вопросы пишите в комментарии, может чего я и забыл рассказать.

Для пользователя неважно где косяк — в руках или конструкции. Надо чтобы техника работала и не ломалась. А она не работает и ломается. А в Австралию они может какие другие моты и квадры поставляют? Или делают их другими руками. И в другом месте. И из других запчастей…

Это не предметный разговор, есть гарантия на эту технику 2 года почему ваш друг ею не воспользовался. Если воспользовался пусть напишет об этом пост и расскажет об этом опыте предоставив документы: чек о покупке, сервисную книжку, заказ наряды и акты выполненных работ. С фирмой cfmoto у меня проблем не было, а вот с местным дилером были, качество работы барыг оно сами понимаете далеко от идеала.

Это все здорово теоретически, но очень гиморно практически. Да, квадр новый. Да, из салона. Да, официал. Нет, ни от чего не отказывается. Привозите — починим! Конечно по гарантии.
И вот дальше начинается — прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
— Привозите — починим! Конечно по гарантии.
Прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
— Привозите — починим! Конечно по гарантии.
Прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:

на какой раз нормальный человек (офигенно занятой, замечу, человек!) перестанет квадр на прицепе катать и начнет его чинить на месте, подручными средствами и приглашенными мастерами?
А дилер виноват в том, что каждый раз исправлял поломку/неисправность этими же запчастями, не желая проблем с производителем и не ставя нормальные яповские з/ч.
Так что эффект везения есть, что не говорите. Кому-то везет и покупка китайской техники доставляет только мелкие неудобства, а кто-то встревает по полной.

Неоргинальные запчасти, хммм?) Дело в том что CFmoto малость отличается от BM и Stels. Т.е. отличается именно как раз тем что старается оригинальничать. Хорошо это или плохо, но на том же австралийском рынке — они уже отвоевали себе тёплое место под солнцем. Правда или нет, но китайские запчасти + низкая цена = успех в австралии. Настолкьо больошй, что они потеснили Can-Am и других вездеходных брендовиков. Другое дело, что то что хорошо кенгуру, не всегда хорошо бурому мишке.

Не знаю, по ресурсу они точно стали уходить в глубокий минус — те же стойки задние у гольфа поло надо менять каждые 35 тысяч (у клиентки был такой гольф), + другой клиент. владеелц мастерской по АКПП, на современные коробки автоматические в принципе руглася, что у них ресурс уже чуть ли не в минус ушел. Другое дело — её высочество эргономика! Да, она у именитых мэтров на высоте) А китайцы делают технику для осьминогов с бетельгейзе))

Ну китайскому мотопрому дай бог 15-20 лет от роду, а японскому уже за 50. Что хуже прогресс китайцев или регресс японцев я честно говоря не берусь судить. И опять же не путайте китайские мотоциклы с российскими, у нас в стране не принято как то говорить о том что большая часть так называемых китайских мотоциклов собирается в России из запчастей произведённых в китае по принципу «насыпай побольше да подешевле».

Скорее тут виноваты импортёры, вспоминая провал марки Desert Reaven, и Iron Egale. Вполне качественные мотоциклы, оказались загублены жадностью — нет дилерской сети, и запаса запчастей, + низкокачественная сборка по прибытию, и халтурная предпродажная подготовка. Тут скорее виноват не китай, а халатность дилеров. Хотя опять же — китай это палка о двух концах…

Одно дело — когда «взаимовыгодное сотрудничество» — до и дизайн, и технологии, и материалы схожие, а другое дело — когда под видом КТМ продаётся уг с замкнутой, даже не дуплексной рамой стальной, и движком, который в 19лохматом году умудрились по лицензии у японцев начать производить. Нэ, такое «взаимовыгдоное» сотрудничество, таковым не назовёшь никак. К тому же STR и их названия — новый бренд, что им мешает тогда на технологиях КТМ производить свои байки, а не тока австрийские? Словом — сие есть мутное дело.

KISKA конечно порадовала (150NK), но вот 150сс что ей, что V-Nightу явно маловато, что помешало CFmoto ставить на эти модели 250сс двигатель от скутера (при том что опыт установки скутерного двигла на байки у них есть, так для некоторых рынков в таком исполнении поставлялся круизер) не пойму.
Ну и конечно я боюсь что 150NK постигнет судьба V-Nighta для нашего рынка, не поставляются банально т.к их цена после растаможки будет неконкурентоспособной, мотосегмент вообще для CFmoto на нашем рынке присутствует для галочки по остаточному принципу и вводить новые модели ОСОБЕННО учитывая сильное ослабление рубля они не будут. Еще ОСЕНЬЮ когда рубль был не так плох, посчитав стоимость Leaderа и 150NK в китае и сравнив с ценой Leaderа у нас, пришли к неутешительному выводу что его цена будет больше 100 000р! А тогда напомню за лидер просили 65 000р, а сейчас он уже стоит 75 000р, поэтому я боюсь за 130 000- 140 000р желающих купить китайский мот пусть и с дизайном от КТМ но «чихалкой» на 12л.с будет не очень много, KTM DUKE 200(а особенно 125ки) можно купить 2-3х годовалые в теже деньги а там уже 15 и 26лс соответственно!
P.S-Ябы его купил или при условии более мощьного движка или если цена будет до 100 000р.

Двигатель 250 кубов в разработке, мотоциклы на его основе в 2016-17 году обещают, по цене 150NK, розница китайская на него 12 000 юаней (летом курс был 6р, сейчас уже 9р), так что какие там кто считал 100 000 на момент анонса я не знаю. 75 тыс.р. по старому курсу это максимум что с ценам на лидер в 10 000 уаней (по старому курсу 60-70 тыс.р.) коррелируется отлично. В общем считайте правильно господа и панику не разводите… хот да, если сейчас по новому курсу считать то уже за 100 тыс.р. но и лидер по новому курсу 85-90 тыс. рублей, такие дела…

В какой он нафиг разработке, 250ка давно обкатана и на Jetmax и на V-5. Cfmoto особо с разработкой новых движков не заморачивается предпочитая допиливать старые( что логично)! Поэтому вдвойне обидно, что они имеют в гамме и инжектор и 250сс, а ставят малокубатурники.
P.S-Еще раз повторюсь, курс курсом, в некоторых странах южноамериканского и паназиатского региона они стоят даже ДЕШЕВЛЕ внутреннегго рынка, просто надо понимать что его тупо не будут покупать дороже 100 000р!

Блин чувак, ты иди сделай чтоль двигатель… со стороны обычного человека оно конечно просто… но даже я имея гуманитарное образование способен понять что даже имея готовую полную документацию на двигатель запуск в производство займёт несколько месяцев, можешь для примера почитать когда китайцы купили Benelli и через какое время начался выпуск мотоциклов на основе по сути готовой документации. И этот мотоцикл V5 о котором ты говоришь, он вариаторный там коробки передач нет, это скутер с закосом под мотоцикл… слышал звон… да не знаешь где он…

Чуваки у тебя в подъезде, попрошу без этого… И про звон тоже, а то я тоже могу пару слов с окончанием «звон» в твоих темах про CFmoto где ты так рьяно их восхваляешь вбросить вполне по делу.
CFmoto уже сколько лет клепает мототехнику и ATV? А с недавних пор получили «доступ к телу» KTM-Asia и могли бы ВПОЛНЕ запилить вместе с KISKA нормальнокубатурный мот или хотя бы несколько его вариаций как тот-же Qjiang и другие. Рынок 250сс-400сс в европе сейчас как никогда на подъеме и другие китайцы уловили тенденцию, а в CFmoto все кормят нас 150ками…

P.S-Как человек «гуманитарного» образования вот и промолчи, а то точно «слышал звон», а CVT это у нас не коробка разве? Припилить механику вместо CVT это не наоборот, реверсинжиниринг в наипростейшем исполнение, было бы желание. Просто как обычно к запросам стран со скромными объемами они «глухи», а в других странах весьма жесткое разграничение по налоговым и ВУ ограничениям. В гамму мототехники CFmoto что-то промежуточное между 150ой и 650й уже давно просилось, а вместо этого выдали Туризм на базе 650ки и нео стрит нэйкед в стиле KTM DUKE но со смешной для такого класса силовой установкой, я на DUKE 200ке проездил сезон, и могу сказать что его очень в натяг хватит на пару сезонов, что делать со 150ой которая и 120 выжать с одним ездоком не может я не понимаю, особенно с таким «агрессивным» дизайном.

У вас благородный дон каникулы видимо… заняться нечем… Мотоциклы это не то место где можно только языком… Я пишу посты о том что нравится мне и о том что я считаю нужным, вы же кроме гаденьких комментариев ни на что не сподобились… фанат КТМ? запили обзор хотяб текущей линейки, языком то мы все горазды. Про SYM Wolf так вообще читать смешно, мотоцикл конечно хороший, но вот ажиотажного спроса на него что то не наблюдается и я в отличии от вас могу аргументировано показать почему это так и что нужно сделать фирме SYM чтоб ситуацию исправить, про STELS Benelli BN302 — ну так вот пусть начнут продавать… а то уже второй год обещают, а воз и ныне там. CFMOTO идёт тем путём который считает нужным и уж вашего мнение спрашивать не собирается как им моторы делать, решили с нуля делать свой мотор — флаг им в руки и на шею барабан, ничего в этом плохого я лично не вижу. Клепают как вы выразились скутеры с 2000 года, квадрики года с 2006, мотоциклы с 2008. А вот ваших «200-250»кубовых Qjiang спасибо не надо ибо нафига мне 200 кубовый мот с которого китайцоросcияне умудрились снять целых 13 лошадей, против 12,5 снятых со 150 кубов в моём CFMOTO… А уж про гордый мотоцикл с цифрой 250 в названии и мотором 225 кубов и 15 лошадей я тактично умолчу ибо это явный пример ввода потребителя в заблуждение…

Забавно!
Про «Каникулы» мне пишет человек с «АНИМУ» на аватарке :)
Мой бородатый ФЭЙС вы можете созерцать в моем профиле, мне скрывать нечего :)
Писать свои МЫСЛИ и РАЗМЫШЛЕНИЯ по любому вопросу это тоже одна из функций форума и если лично ВАМ они не очень нравятся, это не делает их «гаденькими», а вот в ваших «гаденьких ответах» желчи от сообщения к сообщению с каждым разом все больше, припекает батенька?
Я фанат здравого смысла и КТМа уже тоже нет, он брался на сезон т.к он мне очень понравился в покатушках по ангару, к КТМу тоже притензии были и есть. Языком тут ГОРАЗД только ты, если ты считаешь «великий научный труд» то что ты тут выложил и так ЖЕСТКО воспринимаешь критику это твои ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ мальчик. На SYM ажиотажа не было и не будет благодаря «старанию» ОД монополиста (Привет AWM-TRADE) и жестко закрепившемуся в умах стереотипу что Тайвань это тотже китай и поэтому столько стоить не должен.Ну и конечно цена у него за гранью добра и зла, за эти деньги можно притащить 400ку живую и свежую.
Ты такой умный, подскажи АРГУМЕНТИРОВАННО ребятам из велоситика почему у них не пошла тема с волком, а они тебе ПОПУЛЯРНО объяснят что для них полтора с половиной мотоцикла в гамме SYM для нашего рынка ТАК-ЖЕ ВАЖНЫ И АКТУАЛЬНЫ как для CFmoto мотолинейка :)
Это вопросы к стелсу, а вернее к QJiangу они откладывали два раза запуск производства из-за серьезных обнаруженных косяков на тестовых партиях, а потом не успели насытить рынки и выполнить заказы в Южной америке, азии и европе, стелс у них в очереди КМК чуть ли ни последний стоит.
Теперь о птичках, вот уж точно ты слышал только звон, но даже до конца и его недослушал, видно КАКОЙ ТЫ СПЕЦ и как АРГУМЕНТИРОВАННО ты все объяснил. Чем принципиально 200кубой двигатель хуже 150кубового с близкими ТТХ? Кстати в хохляндии например тотже Флэйм продают и с нормальным мотором на 16лс!
А Stels Flex 250 ВООБЩЕ никакого отношения к Qjiangу не имеет для справки т.к делает его для стелса Zongshen, но делает в 3ью смену и по принципу «просили подешевле» отсюда и какчество.
P.S-Столько умных слов сказал, я вот нигде «ввода в заблуждения не вижу», л.с все указывают честно, кубатура в ПТС и описание тоже указывается, скажи мне где в законе указано что производитель обязан в название мотоцикла отражать только реальную кубатуру? Начальница взяла себе мерин новый А200, а там прикинь не 2.0 двигло а 1.6, вот-же караул следуя твоей логике… СМЕШНОЙ ТЫ :)

Ок поехали.
Ни в одном своём посте я не затрагивал ни какие бренды кроме CFMOTO(кроме тех на технологиях которых эти мотоциклы основаны) и уж тем более не пытался сравнивать что лучше, а что хуже. Так же я сознательно не упоминал названия фирм занимающихся продажей данной техники в России. Раз уж вы благородный дон с перманентным пробегом затронули эту тему давайте пройдёмся по всем темам что вы подняли, а раз вы подняли данные темы видимо они вам интересны. А я как автор данного поста просто не могу оставить ваши комментарии без ответов.

CFMOTO LEADER 150 - CFMOTO - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

  • Нравится
  • Не нравится
Диманыч 26 июля 2013

Доброго времени суток, рассказываю свою проблему, мотоцикл новый проехал всего 600 км, где-то при 400 км он начел глупить в плане того что парой заводиться работает какое-то время 1-2 мин и глохнет, после не заводиться какое-то время, и где-то через минут 5 заводиться, при этом после того как он заглохнет я его катаю в разные стороны на скорости и без, а сегодня он когда я ехал начал дергаться как будто бензин кончается, я сцепления и он заглох и не заводился, после он завелся как не в чем не бывало и я доехал до дому. Что сделать чтоб такого не было?

  • Нравится
  • Не нравится
vovanmotoracer 27 июля 2013

Возможна проблема с подачей топлива. Может какой-то мусор попал под иголку в поплавковой камере. Надо карбюратор разобрвть и почистить.А еще желательно слить бензин из бака и посмотреть нет ли в нем осадка.

  • Нравится
  • Не нравится
ВЕГАСОВОД 13 авг. 2013

Подача топлива. но свечу тоже сменить попробуй. Мот новый со всякой гадостью в баке. На заправках - в воде которую заливают мало бензина. Смени бензин. И промыть продуть карб обязательно. В общем - ерунда и мелочь. Фильтр прозрачный поставь. И лучше с магнитиком. Круто будет.

  • Нравится
  • Не нравится
Saimon.88 24 марта 2014

У меня таких проблем не было. А свечу заменил почти сразу по совету диллера. на иридиевую.

  • Нравится
  • Не нравится
Диманыч 25 марта 2014

Нашел проблему! проблема была в том, что я когда седло отстегивал и обратно ставил шланг, зажал седлом, вот он и глох. Там шланг с топливом проходит на какую-то фигню. Для чего она нужна я не разобрался. Как шланг поправил эта проблема исчезла.


Сообщение отредактировал slim: 04 Февраль 2015 - 07:43
Грамматические, пунктуационные ошибки

  • Нравится
  • Не нравится
F M 13 марта 2016

Двое знакомых купили недавно купили такие мотоциклы. Сегодня заехал посмотреть-пощупать..)) Дизайн в стиле Yamaha YBR125, но с баком и рулём от более современного городского мотоцикла, и. ретро-зеркалами - это оригинально)), жидкостное охлаждение головки цилиндра - интересное и не самое стандартное тех. решение; балансирный вал, удобное сиденье и симпатичная приборная панель с "тормозным" тахометром, всё это приглянулось, а, вот. чрезмерно мягкая передняя вилка, низко расположенная выпускная труба, убогая лапка переключения передач и "лысая" стандартна резина - это испортило впечатление. Заведённый мотоцикл работает очень тихо, причём основной шум идёт от двигателя, а не из глушителя, что немного удивило. В целом, за 75 тысяч руб. по нынешним временам, наверное (не удалось прокатиться..), неплохая "рабочая лошадка" для ровных дорог. Ещё бы карб сменить на инжектор..)

Всё выше изложенное - просто мнение человека со стороны. Может, кому-то будет интересно прочесть..

  • Нравится
  • Не нравится
Dmitro 09 июля 2016

Cf moto leader cf 150 a 2012г. Начал писать. Пищалка оказалась под седлом. Потом начал урывками ехать как будто перекрыт кран. Проверил кран, норма, потом вообще перестал заводится. На пуск нажимаю- Пащалка только чуть тише пищит и тишина. Стартер вообще не крутит. Зла не хватает. Я из Норильска здесь катаются в лучшем случае 3 месяца. Июнь, август и сентябрь. Отдал за то и осаго 4тр и сейчас в гневе одинокой. Дилеры из Питера умничали по поводу реле поворотов, но оно там не при чем. Кто решал такую проблему? Здесь только тундра и актёры никаких сервисов. Помогите братцы, может замок зажигания не работает как надо или что то в схеме. Обычно зародился с пол оборота.

  • Нравится
  • Не нравится
klim4ik 18 июля 2016

Пищалка срабатывает от перегрева. Смотри систему охлаждения. Нормально отрегулируй карб

Отправлено с моего PowerFive

Мотоциклы CFMOTO: 150 Leader

Описание мотоцикла CFMOTO 150 Leader.

Легкий дорожный мотоцикл CFMOTO 150 Leader, объёмом двигателя в 150 кубических сантиметров – бестселлер для начинающих мотоциклистов. Причины тому весомые и убедительные. Приятный дизайн, полноценные технические характеристики и приятная цена делают эту модель безусловным лидером в классе классических дорожных мотоциклов.

Базовые цвета: черный, белый, серый, оранжевый, красный.

  • Двигатель жидкостного охлаждения, который легко пускается электростартёром.
  • Топливная система реализована с помощью карбюратора, который позволяет совместить простоту и экономичность.
  • Выхлопная труба выполнена из нержавеющей стали и позволяет выдержать высокую температуру, чем значительно продливает срок службы системы выхлопа.
  • Широкие 18-дюймовые шины дополнены модернизированными литыми спицованными дисками.
  • Яркая передняя фара оснащена гранёным отражателем.
  • Стильные овальные зеркала заднего вида уменьшают лобовое сопротивление и обеспечивают безопасность езды.
  • На многофункциональную панель приборов выведены показания спидометра, тахометра, уровня топлива, индикаторов включенной передачи и указателя поворотов.
  • Высокопрочные амортизаторы обеспечивают комфортное подрессоривание заднего маятника мотоцикла.


Важной характеристикой при выборе мотоцикла, является его экономичность. У CFMOTO 150 Leader расход – около трех литров на сотню. Это хороший показатель даже с учетом довольно динамичной, разумеется, насколько это позволяет 150-кубовый мотор, езды. Впрочем, мотор позволяет владельцу достаточно широкие возможности эксплуатации мотоцикла. В городских условиях главное - соблюдать скоростной режим потока машин, что является главным правилом безопасности мотовладельца. Помимо тяговитого мотора, мотоцикл оснащен коробкой передач с правильно подобранными числами, что позволяет максимально использовать его потенциал.

Мотоцикл CFMOTO 150 Leader – прост и надёжен.

По своей конструкции CFMOTO 150 Leader достаточно прост и как следствие надежен. При этом Лидер обладает задатками очень «тяговитого азиата». При своих 13,6 лошадках может везти до 150 килограмм веса. А главное, если на максискутере возможности вашего передвижения ограничиваются только асфальтовым покрытием, то на мотоцикле CFMOTO 150 Leader вы можете отправиться покуролесить и по лесным тропкам. Ухабы и кочки Лидер проскочит без вопросов.

Квадроциклы. Ориентация - СЕВЕР! Или как я провел отпуск на лесоповале) Часть пятая.

Новый квадроцикл CFMOTOX4 - тестируем боем!

Квадроциклы. Ориентация - СЕВЕР! Или как я провел отпуск на лесоповале) Часть четвертая.

Квадроциклы. Ориентация - СЕВЕР! Или как я провел отпуск на лесоповале) Часть третья.

Купить Мотоцикл CFMOTO 150 Leader в Москве: отзывы, видео, цена

Мотоцикл CFMOTO 150 Leader

Стильный классический мотоцикл, приоритет в котором отдан функциональности и экономичности. Превосходный выбор в качестве первого мотоцикла.

Цена: 85 000 р. Купить В кредит













Современный, двухместный, легкий и функциональный дорожный мотоцикл – удачная разработка инженеров китайской компании CFMOTO. Дизайн у мотоцикла классический, но невероятно стильный и притягивающий взгляды окружающих. Лучший выбор для начинающих мотоциклистов и придумать сложно. Он сочетает в себе довольно мощный силовой аппарат, динамику, скорость, легкость в управлении и приличную проходимость.
Двигатель запускается электростартером. Его небольшой объем в 144,9 куб. см не мешает очень бодро передвигаться на скорости около 80 км/час. Не допускать перегрева мотора позволяет жидкостная система охлаждения. Простой карбюратор хорошо справляется с подачей бензина и несложен в обслуживании. Выхлопная труба и вся система выхлопа очень прочная, не подвержена коррозии и деформациям, так как выполнена из нержавеющей стали. Удачно сконструированная энергоемкая подвеска с гидравлическими амортизаторами отлично справляется с несовершенствами российских дорог, не позволяя испытывать неприятных ощущений во время езды. Широкие и прочные шины хорошо ведут себя как на асфальтированной трассе, так и на проселочной дороге.
Особое внимание привлекает интересная оптика – передняя фара очень яркая, а отражатель граненый. Эффектно выглядят и легкие литые диски со спицами. Стильные и современные овальные зеркала имеют обтекаемую форму и не увеличивают сопротивление при движении. Диск тормоза на переднем колесе и барабан сзади обеспечивают быстрое и эффективное торможение, причем спереди он усилен гидравликой.
Простые органы управления и понятная панель приборов позволяют овладеть секретами управления очень быстро.
Купить этот практичный мотоцикл можно в нашем салоне. Мы являемся официальным дилером CFMOTO, гарантируем лучшую цену и качественную предпродажную подготовку нашей техники, а также предлагаем большой выбор аксессуаров.

Технические характеристики CF150 Leader

Двигатель и трансмиссия Отзывы покупателей

2016-01-29 04:33:36 Отзыв от Romarik

Мотоцикл приводится в движение скромным 150-кубовым двигателем. Система распределения топлива карбюраторная. Такой тандем обеспечивает мощность в 14 л.с. что вполне достаточно для компактного «дорожника».

Добавить комментарий Отменить ответ Статьи и обзоры

Компания CFMOTO предлагает две модели мотоциклов: 650NK и Leader 150. Первый обладает спортивной внешностью и отлично подойдет для ценителей скорости и мощи. Модель Leader 150 – недорогое решение проблемы городского транспорта. Все статьи

Купить Мотоцикл CFMOTO 150 Leader

Стильный классический мотоцикл, приоритет в котором отдан функциональности и экономичности. Превосходный выбор в качестве первого мотоцикла.

Определитесь с комплектацией, которая наиболее сильно подходит именно Вам

Закажите товар с помощью кнопки купить, заказа звонка или же позвоните нам

Согласовываем с Вами все детали заказа и доставки техники

Мы бесплатно доставляем Вам технику, уже полностью подготовленную к эксплуатацию

Мы бесплатно доставляем Вам технику, уже полностью подготовленную к эксплуатацию

© 2009—2015 Все права защищены. All rights reserved. Москва, Дмитровское шоссе, д. 85

Весь товар прошел предпродажную подготовку и находится на гарантии.

CFMOTO 150 Leader

CFMOTO 150 Leader

CFMOTO 150 Leader прекрасный мотоцикл для плотного городского. Двигатель CFMOTO 150 Leader, для своих 150 см 3. очень тяговитый, что в свою очередь позволяет свободно маневрировать в трафике. Опять же, компания CFMOTO давно работает на Российском рынке успела себя зарекомендовать как производитель качественной техники. Так же не стоит скрывать и тот факт, что за основу мотоцикла CFMOTO 150 Leader взят японский «конь» — Yamaha YBR 125, как в прочем и большинство мало-кубатурных мотоциклов из «поднебесной». Самое главное преимущество данной модели является цена CFMOTO 150 Leader, всего 85 000 рублей (в 2016 году), в то время как Yamaha YBR 125 стоит все 115 000 рублей (в 2016 году). Разумно предположить, что YBR 125 дороже Leader 150 из-за бренда, но это не единственная причина разницы в цене. Все китайские производителе (в любой сфере производства) умеют удешевлять свой продукт за счет снижения качества деталей и именно тут кроится вся соль китайской техники. Несмотря на это, CFMOTO 150 Leader прекрасный мотоцикл, особенно если сразу заменить китайскую резину на что-то поприличнее, протянуть всю конструкцию и заказать армированные тормозные шланги .

Вспомнив о то, что за основу взять YBR 125, невольно начинаешь сравнивать эти два мотоцикла и естественно находишь отличия. Во-первых, это объем двигатель, разница не существенная, всего 25 см 3. а в итоге это 2,5 л.с. в пользу Leader 150, опять же мотору Leader 150 более оборотистей, 9000 об/мин против 7800 об/мин у YBR 125, но самое примечательно, это наличие жидкостного охлаждения и 6-ступенчатой коробки передач у мотоцикла CFMOTO в отличии от воздушного у Yamaha и «пятиступкой», это бесспорный плюс. Во всем остальном, эти мотоциклы очень схожи, одинаковая система тормозов, подвеска, даже габариты максимально схожи.

Технические характеристики:

1-цилиндр, 4-тактный, 2х-клапанный, вертикальный

Силовые характеристики мотора

12,5 л.с. при 9000об/мин

2040 ?750?1070 (мм)

Высота по седлу

передняя — гидравлическая, задняя — механическая

передний — 1 диск

задний — барабан

Количество посадочных мест

Максимальная допустимая скорость

Объем топливного бака

Denis Alekseevich Post navigation motopeople Рубрики Архивы Метки

© 2016 MOTOSPORT50.RU. All rights reserved.

Отзыв владельца CFMoto Leader 150 (CF150-A): CFMoto Leader 150 (CF150-A) 2012 года, Эксплуатация с нуля

Эксплуатация с "нуля"

3 февраля 2014, 02:51

Начну с самого начала.

Всем доброго времени суток. Получил "А" категорию 12 февраля 2013 года. и в тот же день встал вопрос о покупке мотоцикла(права получил пол дела сделано ). Сначала хотел взять Яву 638-ю, все знакомые отговаривали -мол зачем тебе этот хлам. они своё отжили. много минусов и т.д. но я хотел. Полистав интернет прочитав много отзывов и посмотрев на цены я понял ,что техника действительно устарела. требует постоянного внимания. не очень любит плотное городское движение. да и ценник за "живую" Яву не маленький. Расстроился ,что всё не так как я хотел. И в очередной раз бороздя интернет вижу фотку лидера - рекламу с какогото сайта. Вообще я китайскую технику отсеил сразу (одно время работал в прокате мотороллеров и сталкивался с китайцами ранее это был 2006 год они тогда только только появлялись,по сравнению с японцами - лажа полная ), но вот лидер чем то зацепил мой взгляд и я решил кликнуть на сайт. Первое что меня обрадовало -цена. 65 руб. за новый мот. потом я поглядел характеристики -очень даже ничего ,многие его собратья слабее, внешний вид тоже очень понравился. колёса узковаты но у него и моторчик всего 150 кубов куда ему больше. На тот момент они только начали продаваться в России и отзывов не было вообще. Никаких! Поэтому полагаясь только на собственное мнение я решил добраться до салона и "пощупать" его в живую.

После работы сразу в салон. благо он был рядом. И вот я захожу ,навстречу менеджер с улыбкой до ушей (видать в марте не много клиентов ,а тут хоть ктото ), вижу лидера в шоуруме. оранжевый -как мне и понравился )). Подошел, посмотрел. посидел, пощупал - все красиво, все нажимается. менеджер завел его - завелся без проблем. У меня глаза загорелись ))

Пообщавшись с менеджером с его слов узнал - что данная компания на нашем рынке уже семь лет ,но занималась продажей квадроциклов,которые себя хорошо показали. а теперь они решили выпустить двухколёсную технику.

Попутно сказал что с запчастями проблем нет вообще ибо склад CF находится на Парнасе и любые запчасти вообще не беда. сказал что гарантия на мото 2 года без ограничения пробега и то что она действительно действующая. да и в обслуге не дорогой .

Спустя какое то время ,когда я всё обдумал - взял деньги. друга. рабочую Газель. и мы отправились за мотоциклом. Приехали посмотрели всё ещё раз, оформили. погрузили в кузов и уехали.

Приобрел я его помоему 18 марта. точно не помню. После покупки хранился он в сухом. чистом ,деревянном строении но без обогрева. В морозы из под крышки на радиаторе подкапывал антифриз ( я его не заводил и не трогал пока не перевалило за 0 в плюсовую сторону ), с повышением температуры окружающей среды это прошло. Диллер тогда сказал если не пройдет заменим радиатор всборе по гарантии - на первой замене масла .

В итоге дождался я плюсовой погоды( антифриз капать уже перестал ) и стал делать первые вылазки на территории работы. однажды он отказался заводиться- ноль и все даже ни чихает. пробега было 5 км на спидометре - в итоге свеча - случай не гарантийный. свеча 400р. диллер сказал если такое ещё раз будет - то поставь иридиевую .

Предпродажной подготовки кстати не было ((( тросы сухие. сцепление перетянуто, цепь перетянута. фара светит в небо, в итоге я сделал всё сам - не сложно. но я не должен был. это ихняя работа.

Полноценно сезон я открыл 19 апреля -пятница как щас помню ))) поехал с работы домой. передачи включались жестко и не понятно ,нейтралка -как говорится " не ,не слышал ". тормоза никакие ( непритертые ) ,цепь шуршит ,холодно. медленно (обкатка), но всеравно довольный )

После первой замены масла в 300 км. все стало лучше, передачи стали четче и легче переключатся. нейтралка стала легче находиться - замена масла стоит 1050 рублей ( фильтр масло работа ) .

И так после каждой замены масла - все включалось лучше и лучше, тормоза мягче и мягче. ) итого в 300 в 600 и в 1000 ,а в 1500 км. пробега первое Т/О помоему 2500 руб. обошлось. Именно Т/О делается каждые три тысячи. а замена масла каждые полторы. Кроме замены свечи ( в 5 км. пробега ) я больше ничего не делал ( не считая замены масла и смазку цепи ) следующую замену масла произвел в 3000 км. а сейчас 4362 - тоесть уже вот вот Т/О))))) за весь срок эксплуатации ничего не отвалилось. не сломалось. нигде ничего не течет. не скрипит, всё горит. всё моргает всеми родными лампочками ) заводится с пол пендаля )) дождя не боится ) тормозов хватает. резина среднячком )))) но конечно без минусов тоже не обошлось.

1)- врет спидометр после 90

2)-плохо светит фара

3)-если сэкономите на смазке для цепи то скоро её будете менять ( по крайней мере эльф очень не советую на нём тянется очень сильно)

4)-у меня как то непонятно работает подсос ( но я без него завожусь и не глохну на холодную)

5)- маленький вылет зеркал - в большей степени вижу себя .

мнение моё такое - вполне приличная техника за эти деньги. за сезон не столкнулся ни с какими проблемами ни с зч ни с обслуживанием у диллера ни с роботоспособностью - всё хорошо ))))

вроде как он создавался как китайский ответ японческому "ёбрику" - хороший ответ. мощнее Ёбрика ( проверено). на водянке ( в случае перегрева на приборке лампа контрольная. а под сидухой зуммер )

да и смотрится он поинтереснее ёбрика )))

большой яркий габарит - что бы ночью видели. в управлении как велосипед. в поворотах держится хорошо )))

в меру мягкая/жёсткая подвеска( задняя регулируемая ).

красивая приборка - особенно ночью ) хорошо подобраны числа в коробке. максимальная скорость по GPS -113 км/ч.

но больше всего мне нравится то что за сезон я не испытал с ним никаких проблем - СЕЛ И ПОЕХАЛ.

единственное что - свеча в 5 км пробега ))

решил написать отзыв - потому что начитался плохих отзывов о других марках. причем у людей тоже новая техника.

поэтому хочу разбавить негатив о китайцах. китай китаю рознь.

выберайте не спеша

и всем шершавых дорог.