Руководства, Инструкции, Бланки

акт самоидентификации соотечественника образец img-1

акт самоидентификации соотечественника образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1837 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Федеральный закон от N 179-ФЗ - О внесении изменений в Федеральный закон - О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественник

Федеральный закон от 23 июля 2010 г. N 179-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом"

б) в пункте 5 слова "родных языков национальностей" заменить словами "русского языка и родных языков народов";

в) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации способствуют получению соотечественниками образования в образовательных учреждениях и научных организациях в Российской Федерации. Если иное не установлено федеральными законами, при поступлении в государственные и муниципальные образовательные учреждения соотечественникам, не являющимся гражданами Российской Федерации, предоставляется наравне с гражданами Российской Федерации право на доступ к образованию при условии представления ими документов или иных доказательств, подтверждающих соответственно:

гражданство СССР, гражданскую принадлежность или отсутствие таковой на момент предъявления - для лиц, состоявших в гражданстве СССР;

проживание в прошлом на территории Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР или Российской Федерации, соответствующую гражданскую принадлежность при выезде с этой территории и гражданскую принадлежность или отсутствие таковой на момент предъявления - для выходцев (эмигрантов);

родство по прямой восходящей линии с указанными лицами - для потомков соотечественников;

проживание за рубежом - для всех указанных лиц.";

г) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

"6.1. При этом на соотечественников, не являющихся гражданами Российской Федерации, не распространяется право на получение преимуществ, предоставляемых отдельным категориям граждан Российской Федерации при приеме в государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего профессионального образования и высшего профессионального образования.

В случае установления квоты на прием иностранных граждан на обучение или повышение квалификации за счет средств федерального бюджета в обязательном порядке учитываются интересы соотечественников независимо от их гражданства.

Российская Федерация содействует получению соотечественниками образования на русском языке и родных языках народов Российской Федерации, включая изучение российской истории и российского культурного наследия. С этой целью осуществляются меры по подготовке преподавателей, разработке при участии специалистов-соотечественников учебников, учебных пособий и программ с учетом особенностей организации образовательного процесса в государствах проживания соотечественников и снабжению такими учебниками, учебными пособиями и программами соотечественников.";

д) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Российская Федерация в целях формирования образовательного пространства, в котором учитываются права и интересы соотечественников, проводит линию на выработку с государствами их проживания согласованной политики в области образования, заключает международные договоры о признании и об установлении эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и ученых званиях.";

е) дополнить пунктом 8 следующего содержания:

"8. Российская Федерация, признавая роль религиозных организаций в консолидации соотечественников, содействует социально значимым инициативам религиозных организаций в оказании духовной помощи соотечественникам, сохранении их родных языков и культуры.";

а) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:

"1. Российская Федерация поддерживает соотечественников в получении и распространении информации, пользовании информацией на русском языке и родных языках народов Российской Федерации на территориях государств проживания соотечественников, создании средств массовой информации, поддержании и развитии информационных связей между государствами проживания соотечественников и Российской Федерацией.";

б) в абзаце первом пункта 2 слова "аудио- и видеоматериалов на" заменить словами "аудио- и видеоматериалов, через сеть Интернет на русском языке и";

а) абзац четвертый после слова "принятие" дополнить словами "федеральных целевых и";

б) абзац пятый после слов "международных договоров Российской Федерации" дополнить словами ", направленных на защиту интересов соотечественников,";

а) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:

"создание при органах государственной власти субъектов Российской Федерации для координации работы по поддержке соотечественников советов (комиссий) соотечественников в целях реализации государственной политики в отношении соотечественников во взаимодействии с неправительственными организациями и общественными объединениями соотечественников;";

б) дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"поощрение связей хозяйствующих субъектов регионов с координационными советами соотечественников, установления контактов с хозяйствующими субъектами соотечественников, иностранными предприятиями, на которых работают преимущественно соотечественники, проживающие в соответствующих государствах;";

в) абзац четвертый считать абзацем шестым ;

18) дополнить статьей 19.2 следующего содержания:

" Статья 19.2. Участие органов местного самоуправления в реализации государственной политики в отношении соотечественников

Органы местного самоуправления вправе участвовать в реализации государственной политики в отношении соотечественников в части вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения.";

19) в абзаце втором статьи 21 слова "уполномоченными на то федеральными органами" заменить словами "уполномоченным на то федеральным органом";

20) в абзаце третьем статьи 22 слова "всех предусмотренных настоящим Федеральным законом групп" исключить;

21) пункт 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:

"3. В Российской Федерации могут создаваться общественные фонды и другие общественные объединения, образуемые в целях поддержки соотечественников и их общественных объединений. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации поощряют благотворительную деятельность физических и юридических лиц в области отношений с соотечественниками в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

22) статью 26 изложить в следующей редакции:

" Статья 26. Представительство интересов соотечественников в органах государственной власти Российской Федерации и органах государственной власти субъектов Российской Федерации

1. Высшим представительным органом, обеспечивающим взаимодействие соотечественников с органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, является Всемирный конгресс соотечественников, который проводится не реже одного раза в три года. В период между всемирными конгрессами соотечественников могут проводиться всемирные конференции соотечественников.

2. Делегаты Всемирного конгресса соотечественников и всемирных конференций соотечественников избираются общественными объединениями соотечественников на конференциях соотечественников в государствах их проживания.

3. В период между всемирными конгрессами соотечественников и всемирными конференциями соотечественников представительство интересов соотечественников в органах государственной власти Российской Федерации и органах государственной власти субъектов Российской Федерации, координацию деятельности координационных советов соотечественников в государствах их проживания обеспечивает Всемирный координационный совет российских соотечественников, который является органом Всемирного конгресса соотечественников.

4. Для координации деятельности общественных объединений соотечественников из числа их руководителей избираются координационные советы.

5. При органах государственной власти Российской Федерации и органах государственной власти субъектов Российской Федерации могут создаваться представительные общественно-консультативные органы - советы (комиссии) соотечественников. Порядок формирования, задачи и функции советов (комиссий) соотечественников устанавливаются органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти с учетом законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации соответственно.".

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования .

Другие статьи

Основания признания и подтверждение принадлежности к соотечественникам

Миграциология
  • Становление миграционной системы России
    • Генезис миграционной системы России
    • Сущность миграционной системы России
    • Закономерности, противоречия и основные тенденции развития миграционной системы России
    • Государственно-правовые основы регулирования миграционной системы России
    • Миграция как социально-экономическое явление, объект познания и государственно-правового регулирования
    • Современные подходы к определению сущности понятия «миграция»
    • Сущность, функции и факторы миграции людей
    • Виды миграции людей
    • Информационное обеспечение сферы миграции в России
    • Правовые основы обеспечения информационной безопасности России в сфере миграции
    • Автоматизированные системы управления миграционными процессами и обеспечения информационной безопасности в сфере миграции
    • Обеспечение безопасности в сфере миграции на основе создания единого информационно-правового пространства
  • Сравнительно-правовой анализ миграционных процессов в России и за рубежом
    • Угрозы безопасности России в сфере миграции
    • Концепция основных стадий миграционного процесса
    • Субъекты миграционных правоотношений
    • Зарубежный опыт государственно-правового регулирования миграционных процессов и его приемлемость для совершенствования миграционной политики России
    • Роль международных организаций (ГФММ, MOM, МОТ, УВКБ ООН) в выработке глобальной миграционной политики
    • Характеристика международных конвенций
    • Историко-правовой и сравнительно-правовой анализ, тенденции и перспективы развития МС США, Франции, ФРГ
    • Состояние и основные тенденции развития миграционной системы США
    • Состояние и основные тенденции развития миграционной системы ФРГ
    • Состояние и тенденции развития миграционной системы Франции
    • Особенности решения задач экономической безопасности в сфере регулирования миграционных процессов за рубежом
    • Федеральные органы исполнительной власти в сфере государственно-правового регулирования миграционных процессов
    • Генезис органа управления миграционной системой
    • Место, роль и перспективы развития МВД России и ФМС России в сфере миграционных процессов и обеспечения государственной безопасности
    • Взаимодействие ФМС России с международными и межведомственными органами, организациями и учреждениями, общественными объединениями
    • Основные этапы формирования правовой базы миграционной политики Российского государства
    • Федеральное законодательство в сфере миграции
    • Региональное законодательство в сфере миграции
    • Федеральные и региональные миграционные программы как механизм реализации миграционной политики России
  • Формирование и реализация отечественной миграционной политики
    • Дореволюционная миграционная политика России
    • Советская миграционная политика
    • Миграционная политика современной России
    • Основные этапы формирования и механизм реализации государственной миграционной политики
    • Место, роль и особенности правоотношений органов, организаций и учреждений в миграционной системе России
    • Институциональная структура реализации государственной миграционной политики
    • Общая характеристика деятельности органов государственной власти в сфере миграции
    • Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере миграции
    • Сущность и содержание миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в России
    • Органы миграционного учета, их место и роль в сфере обеспечения безопасности России
    • Регистрация иностранных граждан по месту жительства и их учет по месту пребывания
  • Государственно-правовое регулирование миграционных процессов в России
    • Государственное регулирование правоотношений с соотечественниками в России и за рубежом
    • Основания признания и подтверждение принадлежности к соотечественникам
    • Особенности правоотношений с соотечественниками
    • Полномочия государства в области отношений с соотечественниками
    • Механизм конституционно-правового регулирования процесса переселения в Россию соотечественников
    • Правовое регулирование внешней трудовой миграции в системе обеспечения государственной безопасности России
    • Внешняя трудовая миграция в России: минимизация экономических потерь, обеспечение безопасности
    • Правовое регулирование порядка привлечения иностранных работников и трудоустройства иностранцев в России: правовой статус трудовых мигрантов в России
    • Особенности трудоустройства иностранных граждан в России и российских граждан за рубежом
    • Становление и развитие института российского гражданства как инструмента обеспечения безопасности
    • Политика Российской Федерации в отношении двойного гражданства и обеспечения безопасности
    • Обеспечение государственной безопасности в области производства по делам оформления и выдачи основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации
    • Субъекты правоотношений в вынужденной миграции
    • Механизм конституционно-правового регулирования вынужденной миграции в России
    • Состояние и тенденции государственно-правового регулирования вынужденной миграции в России
    • Основные причины возникновения негативных явлений в сфере миграции
    • Субъективный состав юридической ответственности в сфере миграции
    • Обеспечение безопасности России в части ответственности за нарушение порядка въезда, выезда, транзитного проезда, проживания (пребывания) на территории Российской Федерации
    • Правоприменение в сфере миграции
  • Взаимосвязь миграционных и демографических процессов в системе безопасности России
    • Правовые основы обеспечения демографической безопасности России
    • Государственно-правовые основы обеспечения миграционной безопасности России
    • Миграционный контроль в Российской Федерации как элемент системы государственной безопасности
    • Основные угрозы безопасности России
    • Система иммиграционного контроля России: состояние и перспективы
    • Особенности организации правоохранительной деятельности в сфере миграции в интересах обеспечения безопасности России
    • Перспективы правоохранительной деятельности в сфере миграции в интересах обеспечения государственной безопасности России
    • Влияние демографических процессов на государственно-правовое регулирование сферы миграции
    • Демографическая ситуация в современной России
    • Угрозы государственной безопасности из сферы демографических процессов
    • Взаимосвязь демографических и социально-экономических процессов
    • Модели экономико-демографических процессов
    • Особенности регулирования демографических процессов в России
    • Механизм реализации демографических процессов
    • Государственно-правовые основы становления и развития системы профессионального миграционного образования в России
Основания признания и подтверждение принадлежности к соотечественникам

Проблема защиты политических и гражданских прав соотечественников стала актуальной вскоре после завершения советской эпохи. С начала 1992 г. основные усилия новой России были сосредоточены на формировании договорно-правовой базы по защите интересов россиян, проживающих в странах СНГ. Для этого имели место объективные причины, ущемляющие правовое положение наших соотечественников за рубежом: а) их ограничение в гражданских и других правах; б) общие экономические условия в стране проживания; в) сложившиеся политические условия и правовая незащищенность; г) сужение сферы применения русского языка; д) ущемление их экономических интересов; с) бытовой национализм.

Постановлением Государственной Думы РФ от 8 декабря 1995 г. № 1476-ГД была утверждена Декларация о поддержке российской диаспоры 1 Россия рассматривает в качестве российской диаспоры всех выходцев из Союза ССР и России и их потомков, не являющихся российскими гражданами, независимо от национальной и этнической принадлежности, языка вероисповедания, рода и характера занятий, места жительства и других обстоятельств, и признающих свою духовную или культурно-этническую связь с Россией или любым из ее субъектов. и о покровительстве российским соотечественникам. Тогда же был учрежден Совет соотечественников.

Рассмотрим характерные черты законодательства в области регулирования правоотношений с соотечественниками. Изначально они регулировались постановлением Правительства РФ от 31 августа 1994 г. № 1064 «Основные направления государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников, проживающих за рубежом».

Затем был разработан Федеральный закон «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» от 24 мая 1999 г. № 99 (далее — 99-й закон). Согласно ч. 1 ст. 1 указанного закона соотечественники — это лица, родившиеся в одном государстве либо проживавшие в нем и обладающие признаками общности языка, религии, культурного наследия, традиций и обычаев, а также потомки указанных лиц по прямой нисходящей линии. Понятие «соотечественники за рубежом» включало следующие категории лиц:

  • российских граждан, постоянно проживающих за пределами страны;
  • состоящих в гражданстве СССР, проживающих в государствах, входивших в состав СССР, получивших гражданство этих государств или ставших лицами без гражданства;
  • выходцев (эмигрантов) из Российской империи, Российской Республики, РСФСР, СССР и РФ, имевших соответствующую гражданскую принадлежность и ставших гражданами иностранного государства;
  • потомков лиц, принадлежавших к вышеуказанным группам, за исключением потомков лиц титульных наций иностранных государств.

Основные пробелы в базовом законе о соотечественниках были восполнены Концепцией поддержки в Российской Федерации соотечественников за рубежом (одобрена Президентом РФ 30 августа 2001 г.):

  • во-первых, оказание всестороннего содействия полноценной реализации и адекватному обеспечению прав и свобод соотечественников определено в качестве приоритета государственной политики;
  • во-вторых, уточнено понятие «соотечественники». Ими являются лица, постоянно проживавшие за пределами России, но связанные с ней историческими, этническими, культурными, языковыми и духовными узами, стремящиеся сохранить свою российскую самобытность и испытывающие потребность в поддержании контактов и сотрудничестве с Россией.

28 ноября 2002 г. постановлением Правительства РФ утверждены «Основные направления поддержки Российской Федерацией соотечественников за рубежом на 2002— 2005 гг.», которые наряду с защитой прав и интересов соотечественников включали продвижение и поддержку за рубежом русского языка, культуры и образования.

Для признания и подтверждения принадлежности к соотечественникам 99-м законом (ст. 3 и 4) были определены соответствующие основания:

а) российские граждане и лица, имеющие двойное гражданство, одно из которых — российское, постоянно проживающие за пределами России, являются соотечественниками в силу гражданской принадлежности. Документом (свидетельством), подтверждающим их принадлежность к соотечественникам, служит документ о принадлежности к российскому гражданству;

  • признание своей принадлежности к соотечественникам лицами, состоящими в гражданстве СССР, выходцами (эмигрантами) и потомками соотечественников должно быть актом свободного выбора. Принадлежность к соотечественникам подтверждается специальным документом (свидетельством) установленного Правительством РФ образца;
  • выдача документа (свидетельства) за рубежом производится по основаниям ст. 4 по письменному заявлению лица в месячный срок дипломатическими представительствами (консульскими учреждениями) РФ, на территории РФ — органами внутренних дел РФ по месту пребывания лица;
  • действия (решения) государственных органов и должностных лиц в связи с выдачей документа (свидетельства) могут быть обжалованы путем подачи жалобы в вышестоящий государственный орган либо в суд по месту нахождения соответствующего ФОИВ;
  • жалоба по желанию соотечественника может быть подана им через члена совета (комиссии) соотечественников;

б) принадлежность соотечественника к лицам, состоявшим в гражданстве СССР, выходцам (эмигрантам) и потомкам соотечественников устанавливается на основании имеющихся у него документов или иных доказательств, подтверждающих соответственно:

  • гражданство СССР, гражданскую принадлежность или ее отсутствие на момент предъявления (для лиц, состоявших в гражданстве СССР);
  • проживание в прошлом на территории Российского государства, Российской Республики, РСФСР, СССР и РФ, соответствующую гражданскую принадлежность при выезде с этой территории и гражданскую принадлежность или ее отсутствие (для выходцев и эмигрантов).

В Федеральном законе от 23 июля 2010 г. № 179 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» (далее — базовый закон) законодатель уточнил понятие «соотечественник» (ст. 1).

Соотечественниками являются лица, родившиеся в одном государстве, проживающие либо проживавшие в нем и обладающие признаками общности языка истории, культурного наследия, традиций и обычаев, а также потомки указанных лиц по прямой нисходящей линии.

Соотечественниками за рубежом являются российские граждане, постоянно проживающие за пределами территории России.

Соотечественниками также признаются лица и их потомки, проживающие за пределами территории России и относящиеся, как правило, к народам, исторически проживающим на территории России, а также сделавшие свободный выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи с России лица, чьи родственники по прямой восходящей линии ранее проживали на территории России, в том числе:

  • лица состоявшие в гражданстве СССР, проживающие в государствах, входивших в состав СССР, получившие гражданство этих государств или ставшие лицами без гражданства;
  • выходцы (эмигранты) из Российского государства. Российской республики. РСФСР, СССР и Российской Федерации, имевшие соответствующую гражданскую принадлежность и ставшие гражданами иностранного государства или лицами без гражданства.

Кроме того, в ст. 5 базового закона уточнены принципы и цели государственной политики России в отношении соотечественников:

  • государственная политика России в отношении соотечественников является составной частью ее внутренней и внешней политики и представляет собой совокупность правовых, дипломатических, социальных, экономических, организационных мер, мер в области информации, образования, культуры и иных мер, осуществляемых Президентом РФ, органами государственной власти России и органами государственной власти субъектов Федерации при участии органов местного самоуправления в соответствии с Конституцией РФ, международными договорами Российской Федерации, законодательством России для претворения в жизнь принципов и целей, установленных базовым федеральным законом;
  • государственная политика России в отношении соотечественников основана на принципах партнерства и сотрудничества а также на признании: а) неотчуждаемости и принадлежности каждому от рождения основных прав и свобод человека и гражданина; б) необходимости обеспечения гражданских, политических, социальных, экономических, культурных и иных прав и свобод соотечественников, а также их законных интересов в государствах проживания в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права; в) взаимодействия государств в области обеспечения прав и свобод соотечественников;
  • цели государственной политики России в отношении соотечественников заключаются в оказании государственной поддержки соотечественникам, в том числе в обеспечении правовой защиты их интересов, а также условий, при которых они могли бы в качестве равноправных граждан жить в иностранных государствах или вернуться в Россию.

Таким образом, резюмируем: во-первых, новый базовый закон в области правоотношений с соотечественниками, по нашему мнению, не внес ожидаемых коррективов в определение сущности понятия «соотечественник» 2 В качестве выхода из указанного парадокса законодатель (указ Президента РФ от 14 сентября 2012 г. № 1289 «О реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом») установил в качестве основного понятие, ранее определенное 99-м законом. ; во-вторых, в России продолжает иметь место парадоксальная ситуация, когда ФМС России является координирующим органом в правоотношениях с соотечественниками (причем в рамках реализации Государственной программы содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом); в-третьих, для достижения целей указанной Государственной программы мы полагаем выгодным в интересах России наделить соответствующим правовым статусом 5—6 млн. лиц, проживающих на российской территории с неоформленным статусом.

Потребление памяти: 0.5 Мб

Взаимодействие с соотечественниками за рубежом

Взаимодействие с соотечественниками за рубежом

Мероприятия по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом

Понятие российского соотечественника введено Федеральным законом от 24 мая 1999 года № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»: соотечественниками являются лица, родившиеся в одном государстве, проживающие либо проживавшие в нем и обладающие признаками общности языка, истории, культурного наследия, традиций и обычаев, а также потомки указанных лиц по прямой нисходящей линии.

В соответствии с законом, соотечественниками за рубежом являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами ее территории.

Соотечественниками также признаются лица и их потомки, проживающие за пределами территории Российской Федерации и относящиеся, как правило, к народам, исторически проживающим на ее территории, а также сделавшие свободный выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи с Россией лица, чьи родственники по прямой восходящей линии ранее проживали на территории Российской Федерации, в том числе:

лица, состоявшие в гражданстве СССР, проживающие в государствах, входивших в его состав, получившие гражданство этих государств или ставшие лицами без гражданства;

выходцы (эмигранты) из Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР и Российской Федерации, имевшие соответствующую гражданскую принадлежность и ставшие гражданами иностранного государства или лицами без гражданства.

Признание своей принадлежности к соотечественникам является актом самоидентификации, подкрепленным общественной либо профессиональной деятельностью по сохранению русского языка, родных языков народов Российской Федерации, развитию российской культуры за рубежом, укреплению дружественных отношений государств проживания соотечественников с Российской Федерацией, поддержке общественных объединений соотечественников и защите прав соотечественников либо иными свидетельствами свободного выбора данных лиц в пользу духовной и культурной связи с Российской Федерацией.

Отношения с соотечественниками за рубежом являются важным направлением внешней политики Российской Федерации. Деятельность Российской Федерации в области отношений с соотечественниками за рубежом проводится в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации с учетом законодательства государств проживания соотечественников.

Правовую основу действий Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом, составляют общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 24 мая 1999 года № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом», Концепция поддержки Российской Федерацией соотечественников за рубежом, одобренная Президентом Российской Федерации 30 августа 2001 года, другие законодательные и нормативные акты органов федеральной власти России и органов законодательной и исполнительной власти Санкт-Петербурга, регулирующие деятельность органов государственной власти в сфере внешней и внутренней политики.

Практическую работу по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом, осуществляет Отдел координации государственных программ по межнациональным отношениям и связям с соотечественниками за рубежом. Работа осуществляется в тесном взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

Деятельность Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом, является практическим претворением Федерального закона «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» и представляет собой систему практических мер по созданию эффективных механизмов взаимодействия с соотечественниками и созданными ими организациями как за рубежом, так и в Санкт-Петербурге в интересах сохранения их этнокультурной самобытности, а также активизации их роли в расширении сотрудничества Санкт-Петербурга со странами их проживания.

Русское зарубежье, российские соотечественники, русские за границей, русские за рубежом, соотечественники, русскоязычное население, русские общины, ди


Оставить комментарий MichaelDM (10.05.2010 15:16:14)

Друзья, но не вступая в него, Вы получаете возможность читать в ленте друзей открытые записи этого сообщества. Специалисты утверждают, что летом способность женщин испытывать оргазм увеличивается в несколько раз. Но есть несколько нюансов о которых не стоит забывать, если не хотите окончание отпуска «отпраздновать» визитом в поликлинику. Вам нечего опасаться, если вы отдыхаете на личном пляже Билла Гейтса, где песок не только ежедневно просеивают, но и чуть ли не стерилизуют. Только-только нашла очень подходящую статью для курсовой, все шикарно, только там с первой же строчки взаимодействие ДНК-геномов называется термином "секс" и далее так и остается. Оказывается, этот термин предложили в свое время аж три исследовательских группы независимо друг от друга. И это в наше непростое время, когда постоянно нужно что-то разминировать и дезактивировать! Во время движения она обеспечивает хороший контакт с поверхностью. Пуленепробиваемый любимец законопослушных граждан, гарант мира, порядка и справедливости. ЧОП — корпорация Sohgo Security Services (ALSOK) —усовершенствовала своего робота-секьюрити Guardrobo D1, попутно переименовав его в Reborg-Q. Токио, в торговом центре Aqua City, который робот и посетил с пробным визитом 27 ноября. Скорость передвижения не называется, но она, вероятно, та же, что и у предыдущей модели — 30 сантиметров в секунду. Он может даже самостоятельно вызвать лифт и подняться на нужный этаж, литий-ионные аккумуляторы он тоже заряжает без посторонней помощи — делать это ему следует примерно каждые полтора часа. В 2007 году ALSOK планирует установить аппараты в 10 центрах по всей Японии. Японского агентства науки и технологий, которое финансируется из государственного бюджета. Университета Дьюка (штат Северная Каролина) выявили механизм передачи нервных сигналов мозга обезьяны, отвечающих за движение ногами. Считанные данные ученые отправили по глобальной паутине в исследовательский институт в городе Сэйка, расположенного в японской префектуре Киото. В ходе эксперимента ноги робота-гуманоида двигались практически одновременно с нижними конечностями обезьяны, утверждают ученые. Возможно, люди даже начнут влюбляться в своих электронных секс-рабов, добавляет доктор. Дэвида Леви на будущее, где роботы будут обеспечивать гарантированное удовлетворение в постели, а после секса смогут еще и поболтать с партнером на заданные темы. Он способен готовить, разговаривать, выполнять устные команды и взаимодействовать с людьми с помощью мягких рук, покрытых силиконом, – в каждой конечности расположен 241 сенсор, реагирующий на давление. Жиголо Джо, которого Джуд Лоу сыграл в картине Стивена Спилберга Искусственный интеллект в 2001 году, способный поддерживать беседу и оказывать эмоциональную поддержку, а не только заниматься сексом, может появиться лишь через 40 лет, полагает доктор. Фредерик Каплан, исследователь из швейцарского Федерального политехнического института в Лозанне. Леви верит, что спрос на подобные разработки будет, и рынок даст финансовый стимул, который позволит устранить любые технически – и психологические – преграды. В груди у них расположены сенсоры, заставляющие робота издавать звуки. Синди (Сори или Марию, в зависимость от модели) за соски, она завизжит и начнет шептать на ухо владельцу заложенные в ее программу нежности. Возможно, им оно понравится даже больше, – говорит ученый, указывая, что в мире продается все больше вибраторов, поскольку связанное с ними табу исчезает, их легко купить и о них много говорят в СМИ. СМИ, а сам доктор стал публиковаться в самых разнообразных изданиях. Леви безостановочный секс без чувства вины и риска подхватить болезнь – это мечта, то некоторые воспринимают его прогнозы как механистический кошмар. Ивонна Фулбрайт, сексопатолог из Нью-Йорка, автор множества книг о сексе и половой жизни. Окружающие ведь все равно будут считать неудачниками тех, для кого это единственный шанс заняться любовью, – объясняет она. Фулбрайт, еще более доктор Леви заблуждается в том, что касается женской психологии. Но это не значит, что она влюблена, – объясняет Фулбрайт. Маринка, тыкая в меня пальцем, - ну-ка, повернись… О, да мой дед, по ходу, ещё тот бздила был! Маринкиного деда, и оттянула резинку Маринкиной юбки фасона «Моя первая учительница Матильда Вячеславовна, 1924 год» проститутки г октябрьский рбпроститутки г тоснопроститутки г вязникипроститутки г новочеркасскапроститутки в г ряжск досуг ру в ростове Лучшие проститутки ростова на дону Видео молодые проститутки знакомства алексин тульская область социальный портрет проститутки вызов проститутки надом элитные проститутки санкт проститутки индивидуалки подольска вызвать молодые на дом Восточные девушки проститутки Самые дешевые проститутки москвы на выезд шлюхи проститутки по вызову выезд проститутки север досуг ростов Астрахань проститутки астрахань заказ проституток Проституки индивидуалки молодые тайские шлюхи проститутки петербург пионерская проститутка лиля дешевые молодые проститутки заказать проститутку в луганске Смотреть порно ролики проституток досуг интим транс москва недорогие проститутки киев интим-досуг набережные челны телки в чулках Адрес секс шоп москва большие фото шлюх знакомства г северодвинска гей знакомства астрахань интим магазины клубничка шлюхи железнодорожный фото проститутки белгорода Проститутки тирасполя фото заставили стать проституткой досуг в сергиевом посаде где можно снять шлюху норильск клуб знакомств проститутки москва ясенево элитные проститутки ижевска досуг вмоскве благовещенск интим досуг Телефон индивидуалки камчатские проститутки анкеты проституток барнаул проститутки масквы групповой секс проститутки Проститутки анкеты видео сайт знакомств христиан асд Анальные проститутки москвы проститутки троицк проститутки лучшие фото Дешевые проститутки в юао индивидуалки подростковый сайт знакомств интим магазин помпа шлюхи города челябинска Проститутки г москвы работа водителем шлюхи соснового бора ставропольские шлюхи Эротический массаж видеоролик интим Москва проститутки 55 лет знакомства ижевск девушки шлюхи тульской области Проститутки и шлюхи спб проститутки молдовы вызвать шлюху мужчина ищет работу смоленск проститутки телефон Проститутки на трассе москва-минск шлюхи за 40 фото секс знакомства кировоград секс интим знакомства саратов бесплатно Познакомлюсь с девушкой из кыргыстана в москве знакомство без никакого секса секс знакомства орехово-зуево знакомства для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией в израиле знакомства для секса в архангельске Нетрадиционные отношения знакомства Русская любовница знакомства ru секс знакомства н новгород проститутки павлодара фотовьетнамские проститутки фотофото 12 летних проститутокастраханские проститутки фотофото ивановские проститутки организация досуга в туризмепроститутки индивидуалки интим досугинтим досуг трансыдосуг интим транс москваооо досуг досуг ударениедосуг отзывыкультура организации досугадосуг девушки екатеринбургрус досуг ру некрасивые телки33 телкифото 15-летней шлюхикиров блядипроститутки города находки снять шлюху в омскешлюхи от 45 летмуха шлюхашлюхи макеевкипродажа шлюх

Читал и плакал. ) Такого нарошно не придумаешь.

Ну что можно еще добавить?

Спасибо, полностью согласен.

несомненно, один из лидеров на рынке защитных теплоизоляционных, гидроизоляционных и пароизоляционных пленок и мембран - Изоспан http://www.netkan.ru

Сегодня видел по телевизору прием высших офицерских http://www.officeniger.ru чинов у Медведева. Там одному генерал-лейтенанту от силы лет 40 дашь!

fenomen.name (08.09.2010 17:28:59)

Человек всегда находится в поисках феноменов всего нашего мира. Учитывая, что феномен – это не частое явление http://www.fenomen.name и связаны они напрямую с пространством

В период консолидации рынка трендовая система может http://www.asvk-ooo.ru принести серию убытков: она с запаздыванием дает сигналы и позиции

Происхождение жизни на Земле, как устроена Вселенная, и что ждёт «человека разумного» в будущем. (часть 3) http://www.vseneveroyatno.ru

Недавно приобрели для семьи этот автомобиль. Имею стаж вождения три года, автомобильчик так себе http://www.gangauto.ru

allrap.info (10.09.2010 17:40:37)

25 мая в г. Чебоксары завершился девятый ежегодный международный хип-хоп-фестиваль «Кофемолка». http://www.allrap.info

http://www.theexel.com интересный и многообещающий сайт, рекомендую посмотреть

Размещение объявлений на нашем сайте абсолютно бесплатно http://www.buyautonow.ru

an.drobinin (06.10.2010 19:44:34)

Здорово, что есть такие люди, как вы, которые готовы делиться полезной информацией.

an.drobinin (15.10.2010 11:30:57)

Ваш сайт заставил меня задуматься о тех вещах, которые я раньше не замечал.

На некоторых тракстапах,роботники цейру,ставят водителям чипы импланты,водители даже не знают об этом

Акт самоидентификации соотечественника образец

Соотечественники — лица, родившиеся в одном государстве, проживающие либо проживавшие в нём и обладающие признаками общности языка, религии, культурного наследия, традиций и обычаев, а также потомки указанных лиц по прямой нисходящей линии. Также возможно трактовать как: лица, родившиеся в одном государстве, проживающие либо проживавшие в нём, а также потомки указанных лиц по прямой нисходящей линии, независимо от национальности, языка, религии, культурного наследия, традиций и обычаев.

Российские соотечественники

Современные научные круги, предпринимая попытку выделить понятие «соотечественник за рубежом», дают также следующую трактовку: «Зарубежный российский соотечественник – индивид, имеющий происхождение из ранее единого государства (Российского государства, Российской Республики, РСФСР, СССР, Российской Федерации), владеющий русским языком, идентифицирующий себя с Россией и лояльно относящийся к ней, ощущающий духовно-культурные связи с прародиной, поддерживающий контакты с Российской Федерацией».

Правовой статус

В России понятие «соотечественник» является также правовым статусом. Статус соотечественников регулируется федеральным законом «О государственной политике РФ в отношении соотечественников за рубежом». В законе закреплено следующее определение термина «соотечественники»:

1. Соотечественниками являются лица, родившиеся в одном государстве, проживающие либо проживавшие в нем и обладающие признаками общности языка, религии, культурного наследия, традиций и обычаев, а также потомки указанных лиц по прямой нисходящей линии.

Закон определяет также понятие «соотечественники за рубежом»:

2. Под понятием «соотечественники за рубежом» (далее — соотечественники) подразумеваются:

— граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации (далее — граждане Российской Федерации, проживающие за рубежом); — лица, состоявшие в гражданстве СССР, проживающие в государствах, входивших в состав СССР, получившие гражданство этих государств или ставшие лицами без гражданства (далее — лица, состоявшие в гражданстве СССР); — выходцы (эмигранты) из Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР и Российской Федерации, имевшие соответствующую гражданскую принадлежность и ставшие гражданами иностранного государства либо имеющие вид на жительство или ставшие лицами без гражданства (далее -выходцы (эмигранты)); — потомки лиц, принадлежащих к вышеуказанным группам, за исключением потомков лиц титульных наций иностранных государств (далее — потомки соотечественников).

12 апреля 2006 года председатель комиссии Общественной палаты по международному сотрудничеству и общественной дипломатии Вячеслав Никонов и ряд других участников парламентских слушаний в Совете Федерации предложили предоставить всем российским соотечественникам за рубежом право безвизового въезда на территорию РФ. По итогам слушаний было принято решение — направить данный законопроект в Правительственную комиссию по делам соотечественников за рубежом, а также в рабочую группу для дальнейшей доработки. На одном из заседаний Правительственной комиссии участники дискуссии считают целесообразным рассмотреть вопрос о разработке подзаконных актов по определению статуса соотечественника и порядке выдачи соответствующего удостоверения. Правительству РФ рекомендовано предусмотреть разработку Федерального закона «О репатриации в российскую Федерацию».


Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утверждена Указом Президента Российской Федерации 22 июня 2006 года № 637 Государственная программа направлена на объединение потенциала соотечественников, проживающих за рубежом, с потребностями развития российских регионов.

Основными целями Государственной программы является стимулирование и организация процесса добровольного переселения в Российскую Федерацию соотечественников, компенсация естественной убыли населения страны в целом и в её отдельных регионах за счет привлечения переселенцев на постоянное место жительства в Российскую Федерацию.

Реализуется Государственная программа посредством региональных программ переселения соотечественников, разрабатываемых субъектами Российской Федерации. Переселение участников Государственной программы осуществляется исключительно на территории вселения, предусмотренные соответствующей региональной программой.

Функции по углубленному разъяснению содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностей, содействию соотечественникам в выборе оптимального варианта переселения, учету, подготовке к регистрации в качестве участников Государственной программы и проведению иных мероприятий, осуществляются:

  • в отношении лиц желающих добровольно выехать в Российскую Федерацию - представительствами или представителями ФМС России за рубежом, дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации, временными группами, создаваемыми из числа специалистов ФМС России, МИДа России и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, командируемых в дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации (далее - представительство ФМС России).
  • в отношении соотечественников, постоянно или временно проживающих на законном основании на территории Российской Федерации - территориальными органами ФМС России в субъектах Российской Федерации, реализующих соответствующие региональные программы переселения (далее - ТО ФМС России).
Официальные учреждения РФ

Вопросами, связанными с соотечественниками за рубежом, занимаются

  • Правительственная комиссия по делам соотечественников за рубежом
  • 2006—2007 гг. Рабочая группа Общественной палаты РФ по правам граждан России и соотечественников за рубежом
Официальные информационные ресурсы

В целях информирования соотечественников, проживающих за рубежом, о возможностях участия в Государственной программе, переселения на постоянное место жительства в Россию, трудоустройства и жилищного обустройства в территориях вселения органами государственной власти созданы и функционируют информационные ресурсы:

  • Справочное издание МИД России "В помощь российскому соотечественнику за рубежом"
  • АИС "Соотечественники" Минздравсоцразвития России;
  • Международный интернет-форум "Интеграция соотечественников" Минрегион России
  • Федеральная программа "Соотечественники" ФМС России .
Организации соотечественников

В 2002 году был учреждён Международный совет российских соотечественников. объединяющий 140 организаций из 53 стран мира.

Всемирный координационный совет российских соотечественников является представительным органом Всемирного конгресса соотечественников. ВКС координирует деятельность международных и страновых объединений соотечественников и обеспечивает в период между всемирными конгрессами соотечественников и всемирными конференциями соотечественников представительство соотечественников в органах государственной власти России.

<3>ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ (Новая редакция закона)

С 1 января 2013 года программа становится бессрочной!

Cписок регионов Российской Федерации входящие в программу соотечественник По мере утверждения региональных программ количество регионов будет увеличиваться.

На сентябрь 2014 года в Государственной программе "Соотечественник" принимает участие 53 субъекта Российской Федерации.

  • Магаданская область - приоритетные территории заселения Соотечественников
  • Ульяновская область - регионы участвующие в программе "Соотечественник"
  • Республика Саха (Якутия) - регионы ожидающие участие (включение) в программе "Соотечественник"

Центральный федеральный округ

Северо-западный федеральный округ

Ненецкий автономный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Еврейская Автономная область

Информационные материалы по Программе Соотечественники