Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по установке готика 2 возвращение 2.0 img-1

инструкция по установке готика 2 возвращение 2.0

Рейтинг: 4.9/5.0 (1912 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Возвращение 1: Инструкция по установке аддона

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.

Форум аддона "Возвращение" 2.0:
— Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить. — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать.

Возвращение 1: Инструкция по установке аддона Поделиться этой страницей

World of Players RU

Форум Ресурсы Пользователи

Forum software by XenForo™ ©2010-2015 XenForo Ltd.

Другие статьи

Возвращение 2: Возвращение 2

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.

Форум аддона "Возвращение" 2.0:
— Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить. — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать.

Возвращение 2: Возвращение 2.0 - Инструкция по установке Поделиться этой страницей

World of Players RU

Форум Ресурсы Пользователи

Forum software by XenForo™ ©2010-2015 XenForo Ltd.

Инструкция по установке Возвращение 2

Обсуждения

ВНИМАНИЕ! Steam версия Готики выдаёт ошибку.
Решение - при установке мода не ставить галочку "русификация", а русифицировать ручками перед установкой.

Подготовка к установке:
1. Обновите драйвера графической карты и DirectХ до актуальных версий.
2. Установите DirectХ9 SDK (в инсталяторе вкладочка "дополнительное ПО).
3. Установите
vcredist_x32 — для процессоров с архитектурой х32;
vcredist_x64 — для процессоров с архитектурой х64;
(в инсталяторе вкладочка "дополнительное ПО")
4. Установите в отдельный каталог "Готика 2: Ночь Ворона" (ссылка в шапке группы),
например, в каталог: "Х:\Games\Gothic II Returning" (в пути допускаются только английские буквы).
5. В каталог игры установите "gothic2_fix-2.6.0.0-rev2"(в инсталяторе вкладочка "дополнительное ПО");
6. В каталог игры установите "gothic2_playerkit-2.6f"(в инсталяторе вкладочка "дополнительное ПО");
7. Запустите инсталятор аддона 'Возвращение', кнопка "Установить" в меню, и следуйте его инструкциям.
8. Установите фиксы на выбор (ссылки в шапке группы)
9. Запускайте аддон с его ярлыка на рабочем столе - "Готика II Возвращение" или меню Пуск - "Запустить", или стандартно через файл "Gothic2.exe" в каталоге игры "..\System".

Файлы игры:
RET2_Textures_OffGreen.vdf — уменьшает количество травы в мире игры;
RET_Flora.vdf — увеличивает размер трав для сбора Гг;
RET2_Scripts.vdf — исправляет ошибку со снижением статов на легком и среднем уровнях сложности, исправляет ошибку с пропуском Гг в город;
RET_FONT.vdf — увеличивает шрифты в диалогах игры
Внимание:
1. часть фраз диалогов может не вмещаться в окно вывода.
2. шрифты в меню игры этот патч не изменяет, для этого нужно сначала адатптировать датник меню игры для этих шрифтов.
Установка: Скопировать/переместить эти файлы в каталог игры В2: "..\Data" с заменой.

Системные файлы:
AST.dll — исправляет работу меню загрузки игры после гибели Гг от монстров/людей и/или после падения.
Установка: Скопировать/переместить эти файлы в каталог игры В2: "..\System" с заменой.

Яндекс: для автоматической установки:
https://yadi.sk/d/saiyXhGbmcEjE - Для мощных компов - содержит в себе все выше перечисленные фиксы + частично убирает фризы.
https://yadi.sk/d/7LsaIWFzmcEgy - для слабых компов - содержит в себе все выше перечисленные фиксы, текстуры из оригинальной Г2, и (может быть) сильно повышает производительность.

Текстуры оригинальной Г2
Яндекс: https://yadi.sk/d/Au2dPRtembmmM
Установка: Скопировать/переместить эти файлы в каталог игры В2: "..\Data" с заменой.

Возвращение v2


Возвращение v2.0 [0061] (Gothic 2 Ночь Ворона)
Дата выхода: 27 декабря 2015
Страна разработчика: Россия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона" ( на базе модификации "Возвращение" Rebalance 2.1)
Тип модификации: неофициальное дополнение
Рабочее название: "Возвращение"
Версия мода: 2.0
Язык мода: Русский.
Размер: мод - 5,0 ГБ; озвучка - 3 ГБ; музыка - 1,5 ГБ; видео - 500 МБ. Итого: 10 ГБ
Автор модификации: Trazege
Разработчики: Trazege при поддержке создателей Gothic System Pack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven) и создателей мода "Гильдии" (Yelawolf,Xterm)
Команда озвучки: Александр Коврижных, 107-й, Adept. sTaR, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo
Команда тестеров: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive


ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование для всех - наличие установленного Gothic SystemPack версии 1.1 для Готика 2 "Ночь Ворона"
Системы, участвовавшие в тестировании:
Для операционной системы: Windows XP
Процессор: Intel® Core™2 Duo Processor / QuadCore AMD Phenom II X4 955 / QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965
Объем памяти (RAM): не менее 3Гб
Видеокарта: GeForce GTX 460 1 GB / GeForce GTS 250 512MB / NVidia GeForce GT 430
Диск HDD: Seagate ST3320620AS / Hitachi HDS721050CLA360
Для операционной системы: Windows 7 х64
Процессор: Intel® Pentium® Processor P6200 / Intel® Core™ i3-3220 Processor / AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4400+ / Intel® Core™ i5-4200U Processor
Объем памяти (RAM): не менее 4Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6150SE / Radeon HD 6670 / NVIDIA GeForce 310M / NVIDIA GT650 Ti
Диск HDD: HITACHI HTS545032B9A300 / Hitachi HDS5C3020ALA / Seagate Barracuda ST500DM002 500GB 7200 RPM / SAMSUNG SSD 840 EVO
Предварительные минимальные требования:
Процессор: не ниже Intel® Core™2 Duo Processor
Память: не менее 2ГБ для 32 битных систем (XP, Windows 7 x32) и не менее 4ГБ для 64 битных систем (Windows 7 x64/Windows 8)
Видеокарта: GeForce 210 и выше
HDD: не менее 15ГБ свободного места (особых требований нет)
Ось: Windows XP (особенно при плохеньком железе)
Предварительные рекомендуемые требования (около 50-60 FPS в среднем):
Процессор: Intel® Core™ i3-3220 Processor и мощней
Память: 8ГБ и больше
Видеокарта: GT650 TI и мощней
HDD: SSD диск
Ось: нет особых требований


Всего в игре теперь около 30 локаций (из них 6 абсолютно новых);
Большая часть локаций претерпело существенные изменения, редизайн и корректировку;
Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели;
Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
Множество новых объектов окружающей среды;
Новые высококачественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек;
Новые сюжетные повороты старых событий;
Полностью переработанная концовка игры;
Более 50 новых персонажей с проработанным характером;
Новые виды монстров;
Новые виды магии;
Новая система телепортов;
Новая система учета интеллекта;
Новая система призыва;
Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
Три уровня сложности игры;
Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
Практически полная и очень качественная озвучка персонажей;
Более 100+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту


1)Сложность
Три уровня сложности. Указываются неявным(литературным) образом и выбираются в разговоре с Ксардасом в начале игры.
Влияют на:
величиной регенерации выносливости в бою/не в бою.
Отравление: на самом легком и среднем уровне проходит со временем - 5 сек и 20 сек. На харде лечится только эликсиром! Увеличенный расход выносливости и уменьшение жизн. энергии
сон на легком и среднем уровне: сколько хочешь, на харде 9 часов в день.
приростом здоровья за уровень: на легком за уровень ГГ поднимает 40 хп, на нормале - 30 хп, на харде - 0 хп(опечатки нет, 0 хп)
количеством LP, даваемого за уровень: на легком за уровень дается 20 LP, на нормале и харде - 15 LP
порогом %-та потери здоровья, при котором ГГ теряет возможность бегать, прыгать и у него понижается владение оружием. на легком 10%, на нормале - 20%, на харде - 30% от макс хп
на тяжелом уровне сложности срез опыта в 2 раза при напарнике
некоторые боссы регенят дополнительное хп несколько раз за бой.
на тяжелом почти все на сундуках стоят смертельные ловушки. Урон расчитывается от ловкости ГГ и от типа сундука. Всего 6 типов сундуков. Ловушки стоят начиная с 3 типа до 6.
количеством получаемого опыта с монстров: множитель опыта на легком - 20, нормал - 15, хард - 10
количеством аддов вызываемых боссами
уроном от аое боссов и магических заклинаний монстров
ценой обучения некоторым навыкам в золоте
на легкой сложности регенерация здоровья изучена с самого начала
стартовый инвентарь

2)Боевая система, интеллект врагов и т.п.
Теперь все маги - ищущие и прочая магическая братия будет 1 раз за бой телепортироваться от гг.
Ищущие будут вызывать при разговоре с гг себе в помощь нежить. 2 скелета на хард версии и 1 на нормале.
увеличина величина хп для многих монстров.
переработаны резисты к оружию/огню/магии у всех монстров.
монстры-боссы имеют увеличенное количество хп в зависимости от той стадии игры, когда их надо убивать. Например огненный дракон имеет 25000 хп.
некоторые боссы используют аое урон. Урон по ГГ зависит от резистов к огню/магии.
магия простых и непростых монстров митигейтится резистами ГГ.
некоторых монстров-боссов можно убить только определенной тактикой.
некоторые монстры-боссы имеют возможность призывать аддов.
ментальные атаки ищущих снимают половину хп у ГГ, если у него нет камня Карраса.
изменена формула урона двуруча, помимо дамага оружия и силы гг берется в расчет индекс урона, который множится на некоторый процент силы.

3)Характеристики
3.1)Сила\ловкость\мана
система профильного стата: характеристика, прокаченная за лп больше всего является профильной, влияет на:
бонусы с перманентных эликсиров(профильному стату будут прибвки выше, непрофильному - меньше)
цену прокачки (профильный стат качается дешевле, непрофильные - дороже
профильным статом становится самая прокаченая характеристика после 50 вложенных лп в стат.
таблички, зелья и прочие бонусы не влияют на прокачку стата за лп.
3.2)Выносливость
максимальный уровень 100
Прыжки, подпрыгивание, отскок тратят вынос - 5% от макс выноса ГГ. Для ловкачей - 1%, если носят доспехи ловкача.
движение назад считается для системы прыжком. Стрейф (перекат) - нет. Спринт в стоящем состоянии не тратит выносливость, только в процессе бега. 10% от макс выноса ГГ
появилась регенерация выносливости в бою - зависит от показателя макс выноса у ГГ.
при отравлении регена выносливости нет
теперь за обнаженное оружие ближнего/дальнего боя тратится выносливость. Минимальная, в зависимости от типа оружия.
когда выносливость заканчиватся у ГГ, его сила, ловкость и жизненная энергия начинают снижаться.
3.3)Интеллект
дается за:
чтение книг(послушникам и магам)
активацию портальных камней(послушникам и магам)
изучение алхимии и других навыков, связанных с магией
больше не дается за изучение охоты, ковки и прочего
влияет на:
урон от магии
урон от ответных атак по гг
3.4)Другие навыки
возможность изучить регенрацию здоровья, выносливости и маны
изначально гг не может готовить, необходимо искать рецепты\учится у нпс готовке(лп не требуются)
множество новых рецептов крафта в т.ч. и доспехи, луки, стрелы, яды
изучение сопротивлений от холода, яда, огня
ювелирное дело
пробивание брони для лучника, помогает наносить урон с лука скелетам, демонам, драконам и прочим существам, которые без него не пробиваются
бой двумя клинками, экипировать можно исключительно определеное оружие, имеет высокие требования
процентное владение щитом, влияет на возможность носить щиты
риторика влияет на появление некоторых вариантов ответа в диалогах, награды, ход выполнения квестов
крафт свитков
навык ношения и крафт оружия орков
прокачка хп у учителей

4)Апгрейд оружия
ГГ может покрыть ядом только режущий или колющий тип оружия. Кроме легендарных вещей!
яд игнорит параметры брони/резистов. Наносит единичный урон в зависимости от силы монстра.
точить можно любое режущее и колющее оружие, кроме легендарных вещей. Заточка дает 15% урона сверх урона оружия и отображается в описании предмета.
заточка не слетает с оружия, только если при сохранении/загрузке на вас было одето это заточенное оружие.

5)Вещи
5.1)Щиты
щиты будут давать резисты и защиту только в бою
5.2)Бижа
лучшие кольца\амулеты добываются путем их создания
старые кольца\амулеты изменены по статам, в основном, в сторону уменьшения бонусов
5.3)Ловкостное оружие, доспехи
линейка ловкостных шпаг, изучаются у воров, урон зависит от ловкости
много новых луков, одеть их сможет только истинный ловкач
линейка доспехов у воров и охотников
несколько ловкостных мечей
5.4)Магия
найденые руны можно использовать
в 1 главе можно научится крафтить руну молнии бесплатно если дипломатично подойти к выполнению одного из квестов
1 свиток уменьшения монстра на всю игру, использовать можно по своему усмотрению
чтобы использовать мощные свитки придется потрудится
уничтожение нежити наносит фиксированный урон, действует на большинство нежити

6)Бонусы
добавлены бонусы за нестандартные действия или выполнение сложных не квестовых действий. Например, выкопать все клады. Все бонусы дают некоторое количество опыта и только 1 раз.
покупка статов у богов, доступно при определенном количестве кармы, количество покупок ограничено уровне гг: уровень гг\10, округление в меньшую стороноу.
бонус за убийство боссов дает только LP.
бонусы за таблички сильно порезаны.

7)Мора-Уларту и Коготь Белиара.
души теперь не усиливают коготь, сами по себе. Но они требуются для того, чтобы получить более мощную версию когтя. 20 душ за каждый ап.
Чтобы апгрейдить коготь необходима определенная благосклонность Белиара - в зависимости от гильдии нужно будет больше или меньше ее.
Палам и магам огня тут будет трудно, ибо все таки они служители инноса. Урон Когтя пересмотрен. Как и было раньше можно вставить в коготь душу демона и получить хороший меч или руну. Но полностью прокаченный коготь (без души демона) будет лучше этого оружия
стоимость заклинания Мора-Уларту 100 маны
души собираются только у разумных существ. Скелеты, жуки, ползуны и прочее подобное души давать не будут, в том числе и овцы, мухи, богомолы, крысы, каменные стражи
получить коготь будет не так просто, как раньше
сами души, как и душа демона, может быть сдана Белиару за вознаграждение (души можно здавать и поштучно):
для некров - каждые 10 сданных душ дают + 1 хп и 1 ед опыта за каждую душу;
для палов и магов огня 1 ед опыта за каждую душу;
для остальных - за 100 сданных душ дают +1 хп и 1 ед опыта за каждую душу
если сдать много душ - будет дан ап характеристик (силы,ловкости, маны).
за сдачу души демона дается сразу небольшой ап характеристик в зависимости от гильдии ГГ.

8)Квесты
квестовая линейка за орков
арена орков
для вступление в ученики теперь требуется выполнить дополнительные квесты.
около 4 крупных квестовых линеек с новыми историями
в общей сложности более 170 новых квестов.
9)Остальное
ловкостное оружие обладает своей, новой, анимацией
система ловушек, чем лучше сундук - тем сильне ловушка, высокая ловкость позволяет без последтсвий открывать сундук.
С 10 ур планка экспы для след уровня начинает медленно ползти вверх и так каждые след 10 ур.
У драконов теперь все сокровища в сундуках.
Немного выноса и хп регенит водичка. Лимит - 3 раза на день.
Появилась новая анимация пьяного ГГ.
За крафт любого предмета теперь дается небольшой опыт.
Лимит изучения силы/ловкости у учителей 5000.
7 новых локаций
много новой музыки
новое меню
новые текстуры в формате HD (все подногялось под разрешение 1920х1080)


Темная Сага (The Dark Saga), © by SAGA-Team
Безымянный мод (Unnamed Mod 1.1), © by Dixie
Jaktyl (Яктиль), © by Caphalor & HanterDakness
Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), © by Milgo & Freddy
Der Pakt des Bosen (Пакт Зла - Предыстория), © by Sharkdata Modteam
Piratenleben (Жизнь пирата), © by Freddy & Fizzban
Долгий путь домой (The long voyage home), © by alex_draven, MaGoth
Aus dem Leben eines Diebes (Из жизни вора), © by Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary), © by FaWl MT
Caduon (Кадуон), © by Esmeralda-Mod Team
Juran (Юран), © by ThomasBausB
Zlote Wrota (Золотые ворота), © by Złote Wrota Team
Czas Zapłaty (Час Расплаты), © by The Modders
Gothic II - L'HIVER Edition, © by unknown111
Furniture mobs/Orc skeleton model, © by Mark56
Carnage Graphic Patch, © by Carnage/Mark56


Количество добываемого золота больше не определяется случайно, а четко привязано к навыку добычи.
Креол теперь дает кольцо телепортации к Башне Туманов, после того как ГГ становится его учеником.
Лестер уходит наверх во время ритуала вызова Нергала.
Теперь ГГ говорит "Темнеет. " чуть раньше – в 19:30.
В окне статов теперь выводится пометка о профильном стате ГГ.
За вскрытие сундуков в Долине Рудников и форте Азган начисляется опыт.
Паладины теперь реагируют на кражу из сундуков. Но только их.
Употребление чистого спирта теперь вредно для здоровья ГГ.
Введен двуручный серебряный меч.
Введен новый магический посох – чуть сильнее гильдейских магических, но слабее Гасителя Душ.
Введен новый легендарный крафтовый меч – одноручная и двуручная версия. Очень тяжелый в плане изготовления, имеет некоторые особенности при использовании.
Рост крафтовых навыков теперь зависит от сложности предмета, который мы хотим изготовить.
Опыт за крафт начисляется в зависимости от сложности изготовленного предмета.
Изменено местоположение рендера предмета при использовании инвентаря.
Введена новая версия консоли сообщений.
Использование магии на арене орков во время боя теперь вызывает агро остальных орков, кроме варианта, когда на вас надеты орочьи доспехи.
Немного изменена система репутации орков при прохождении квестов верховного шамана (возможность получить доступ без участия в боях на арене).
Ар Дагар больше не требует стать чемпионом арены, если мы убьем демона в храме на болотах по квесту верховного шамана.
Убрана одежда крестьянина из сундука Лобарта (халява). Теперь одежду можно получить только купив ее.
Пауки и ползуны больше не враждуют друг с другом.
Немного изменен урон и стоимость у рун Волна смерти Уризеля и руны Когтя.
Введена система телепортации из зон в зону к руническим камням. В некоторых локациях эта система работать не будет.
Изменена система бонусов перманентных напитков.
Изменены некоторые алхимические рецепты.
Изменен AI противников людей – например, бандитов. Теперь в большинстве случаев их не удастся их выманить по одному из группы, как это было раньше.
Изменено местоположение некоторых предметов, представлявших большую ценность, но имевших легкую доступность.
Увеличены требования по мане для доспехов магов.
Введено несколько предметов элитной бижутерии (колец, амулетов), достать их будет очень сложно.
Гонсалес обучает сопротивлению жаре бесплатно после прохождения ветки Масиаф.
Из игры убрана возможность осуществлять квиксейвы (слишком багованный механизм сохранения).
Переназначены все хоткеи АСТ на более логичные и удобные.
Введена возможность носить шлем и при этом не отображать его модель на голове героя.
Введен альтернативный вид волос героя.
Введено заклинание взлома замков сундуков.
Добавлены 3 древних таблички.
P.S. Это лишь малая часть изменений новой сборки.
Правки багов и ошибок:
Поправлены некоторые баги AST-воровства.
Поправлено местоположение орков, застрявших в текстурах игры.
Поправлено местоположение многих предметов, застрявших в текстурах игры.
Поправлены обнаруженные баги в диалогах НПС – несоответствие фраз и озвучки и т.д.
Поправлен баг с квестом «Косяк для Лестера», когда мы не могли взять этот квест.
Поправлен косяк с квестом «Трубка для Джека», когда мы не могли поговорить с Грэгом о трубке.
Поправлена матрица гильдейских отношений.
Поправлен баг с созданием рун без использования рунных камней.
Поправлен баг с превращением, когда игра вылетала при использовании этого типа магии.
Игра и «Марвин»:
сборка не будет «кушать» сейвы всех предыдущих версий – это отслеживается на уровне движка и скриптово, поэтому обязательно будет нужна новая игра, иначе игра в течении пяти секунд попрощается с вами. Смена скриптов на старые вам ничего не даст, кроме потери нововведений в 0060, замена AST.dll – тоже.
Марвин будет возвращен в игру с нормальным вызовом через кнопку PAUSE (смотреть в управлении меню), где вы сможете ввести свой MARVIN, после нажав ESCAPE - PAUSE ->MARVIN->ESCAPE. Поначалу будет непривычно, но в итоге привыкните и поймете, что это даже удобно. Выход такой же – PAUSE->42->ESCAPE.
В режиме Марвина работают все функциональные кнопки F, в том числе и консоль. Кроме F8, которая теперь завершает сессию игры.
Передвижение и управление в режиме Марвина ограничено и вернется только когда вы отключите его. Хоткеи и хотбары не работают в режиме Марвин. Как и многое другое.
Вселение в персонажа через О карается выходом, смена гильдии карается выходом, в остальном – пользуйтесь на здоровье.
Смена различных основных параметров игры через Gothic Variable Editor (GVE) карается выходом, в остальном – пользуйтесь для поправки ваших косяков по игре, если по другому не можете. flower:
Миры:
Обновлен вид острова Этлу.
Немного обновлен вид Хориниса и Долины Рудников.
Монстры:
Слегка увеличен пул HP у троллей и черных троллей.
Увеличен пул HP всех драконов и демона Сэньяка.
У драконов появились новые особенности в бою.
Немного усилены драконьи ящеры и орки на Ирдорате.
Переработаны пулы HP у элитных орков.
На Плато Древних появился новый босс – довольно сильный.
Поправлен баг движения у призраков.
Изулг обзавелся уроном по площади (AOE) при определенном условии.
Увеличен расход маны при вызове демонов-суммонов.
Характеристики демонов-суммонов немного отбалансированы.
Поправлены баг с демоном на болотах, когда тот не мог двигаться.


Важное:
Использование сейвов от всех ранее вышедших сборок, кроме 0060, с текущей версией игры более невозможно (!)
Данная сборка не потребует новой игры, если у вас уже начата игра на сборке 0060. (!)
Но потребует новой игры, если вы захотите играть с немного оптимизированным Хоринисом и ДР. И с Кассией на своем месте.(!)
Основные изменения:
Обновлены библиотеки пакетов AST и SystemPack
Обновлена библиотека управления памятью Shw32
ИНСТАЛЛЯТОР:
Сборка редистрибутивных пакетов VCR_Hybrid обновлена по состоянию на 01.07.2016.
SYSTEM PACK:
Нет изменений.
SHW32:
Спойлер, щёлкни чтобы закрыть
Нововведения:
Изменение некоторых параметров в конфигурационных файлах игры.
AST:
Нововведения:
Новая система AST кражи; //Опционально в меню/
Добавлена новая опция "Отключить Numlock" для игры с рендером ДХ11; //Опционально в меню/
Кнопка [Numlock] отключается автоматически во время игры (фикс для тех, кто играет с ДХ11).
Исправление ошибок:
Исправление бага с зависанием диалога(ов), если случайно ткнуть на НПС в настройках АСТ.
АНИМАЦИЯ:
Подкорректированы и исправлены некоторые недочёты и фичи в анимациях.
Исправление ошибок:
Исправлен баг с заклинанием "Копьё Спящего";
Исправлен баг в квесте "Верные люди";
Исправлен радиус агрессии НПС, зона реагирования увеличена до 1000;
Исправлен стол для изготовления стрел в хижине Кавалорна;
Исправлен диалог Сатураса с невозможностью передачи ему Когтя Белиара;
Исправлена неадекватная реакция НПС на монстров, которых ГГ бьёт;
Исправлена ошибка в реплике Кантара по квесту "Любезность Кантара";
Исправлена ошибка в квесте "Косяк для Лестера";
Исправлена ошибка с невозможностью взять квест Вино на вино, после того как была убрана одежда из сундука Лобарта;
Исправлены баги с обнулением выносливости и интеллекта;
Исправлены ошибки в коде на выдачу квеста "Испытание Рагнара", ранее Рагнар его не выдавал;
Исправлены ошибки в квесте "Тайны старой книги";
Исправлены пустые сундуки в монастыре;
Исправлены вылеты при разговоре с Абигайль;
Исправлены опечатки в алхимических/крафтовых рецептах;
Исправлены ошибки при начислении кармы у Белиара/Инноса;
Исправлены ошибки в некоторых квестах, где, вместо передачи предметов, Гг сам их получал ("Суточная норма руды", "Старый друг Ли" и т.д..);
Исправлены характеристики сабли Дрейка;
Исправлено несколько квестов которые не уходили в завершённые;
Исправлено несколько книг: "Охотничьи трофеи", "Оборона южных земель" и т.д..;
Исправлено несколько застрявших в текстурах орков;
Исправление названия рун: "Огненная буря" и "Шторм";
Исправление бага с пропажей книг при чтении (только книги обучающие боевым навыкам);
Исправление бага с отсутствием мяса у монстров при выученном навыке "Освежевание";
Исправление бага с отображением/выскакивание надписи при нажатии ЛКМ;
Исправление ошибок со слётом/обнулением навыка обучение воровству;
Поправлены условия диалогов НПС при проигрыше или выигрыше в кости;
Теперь квест "Оружие орков" будет закрываться, если Ур-Так умрёт;
Теперь труп Асгарда больше не валяется в пещере после выполнения квеста "Сердце Люциана";
Теперь Скип принимает посылку от Бальтрама только 1 раз;
Теперь торговый инвентарь Сагитты очищается в момент её смерти;
Теперь Норолас корректно изымает ингредиенты для зелья по квесту "Магия гуру";
Теперь орки на арене больше не говорят человеческим голосом;
Теперь Креол больше не кричит, если Гг убивает рядом его же скелетов;
Теперь Каррас больше не спотыкается в пещере, когда идёт на место встречи;
Теперь Мигель больше не утверждает, что работает на Игнаца, если тот уже давно мёртв;
Теперь команда на корабль собирается корректно;
Теперь игра не реагирует на "Глаз Инноса" в мешке так, будто Гг забыл его взять с собой на Ирдорат;
Теперь скалирование моделей не слетает после каждой загрузки;
Теперь диалоги вновь скипаются через ПКМ;
Теперь оружие у мобов больше не пропадает из лута, если те были убиты, не успев его достать;
Теперь при удалении НПС из игры у них очищается инвентарь (баг лежащих тел на месте респауна);
Информация в бестиарии о "Полевом жуке" и одноимённом квесте теперь корректно заносятся в дневник;
Серебряный рунный сигиль теперь корректно работает;
Телепортация в горы орков теперь работает корректно;
Подкорректировано поведение сторонних НПС- наблюдателей, при некоторых драках Гг с Мо/Фелланом и другими;
Подкорректированы диалоги Ватраса/Гг, когда они утверждали, что Серпентес дал Гг задание на Педро;
Убрана лишняя строка в описании руны телепортации;
Прочие мелкие исправления ошибок в коде.
Нововведения и изменения:
Спойлер, щёлкни чтобы закрыть
Усиление боссов:
Хаш-Гор:
Немного увеличен урон от АОЕ;
При вызове шаманов-слуг начинает отлечиваться каждые 5 сек на определенную величину, не превышающее 10% от максимального здоровья шамана.
Спящий:
Сила увеличена в 2 раза.
Кратук:
Сила увеличена в 2 раза;
Миньоны апнуты по силе и XP;
Наследует, как демон, все плюшки для демонов ниже.
Драконы:
При наличии живых элементалей/призраков/нежити, которых вызывают драконы, последние начинают регенерировать здоровье каждые 2 сек. в количестве равном 2% от максимального здоровья дракона * на мультипликатор уровня сложности;
Увеличен урон от АОЕ;
Увеличен отхил при АОЕ и теперь он зависит от уровня дракона.
Аватар Хаоса:
Разработан абсолютно новый сценарий боя с ним. довольно тяжкий, особенно если не знать изначально что и как.
Имарах, босс башни:
Исправление системы боя, которая до этого времени не работала из-за чего этот босс казался лёгким.
Братья-тролли:
Новая и очень не простая тактика сражения с этими троллями. Могу сказать одно - закликать по одному их теперь не получится. Тактика предусматривает сражение со всеми 3 одновременно.
Пауки:
Именные гниды отравляют со 100% шансом при попадании по Гг;
Тарарантул при получении урона вызывает к себе на помощь собратьев.
Демоны:
Демоны Кор-Галома усилены;
Именные демоны при нанесении прямого урона Гг отлечиваются на сумму этого урона и сжирают 10% магической энергии Гг;
Именные демоны при получении урона имеют 25% шанс нанести мощный ответный урон Гг своей аурой в зависимости от своего уровня, который не учитывает навыки сопротивления Гг;
Все демоны получили способность постепенной регенерации XP. Зависит от уровня демона.
Нежить:
Именные Лорды теней при нанесении прямого урона Гг накладывают на него дебафф слабости, который съедает единоразово 20% его выносливости;
Именные маги-нежить при нанесении прямого урона Гг, сжирают его ману в количестве 10% от максимальной маны и лечатся на это значение.
Големы:
Все големы получили способность регенерировать XP. Зависит от уровня моба;
Големы на входе в бывший "Новый лагерь" были усилены по сравнению со своими собратьями;
Шанс получить обморожение или ожог при ударе по ледяному или огненному голему.
Кор-Галом:
Колоны теперь находятся за периметром арены, арка убрана.
Баланс:
Прибавка к урону призыва, зависящая от интеллекта, снижена в 2 раза;
Увеличена стоимость обучения рунам;
Немного сокращены бонусы силы и ловкости с крафтовых амулетов;
Драконьи корни и ягоды гоблина убраны из лута орков военачальников, оставлено только Ур-Траллу;
В мясной пирог добавлен ингредиент - сыр х2;
С волков, варгов, мракорисов убрана возможность лутать мясо;
Совсем немного сокращены бонусы уникальных зелий;
у некоторых сундуков появились хозяева;
Радиус жизни суммонов от героя равен - 2500;
Теперь каждое выученное заклинание увеличивает урон любой магии на 1%;
Дополнительный урон он двуручного оружия немного уменьшен;
Теперь минимальный урон равен от 5 до 20 ур. Гг. после равен уровню Гг.
Подкорректировано поведение орков-арбалетчиков и элитных чёрных орков-воинов;
Подкорректировано поведение скелетов-лучников;
Исправлена реакция НПС на урон по кроликам/змеям;
Ворот в клане орков Высокой скалы больше нет (теперь проход к духу свободен);
Телепортация при переходе в 3 главу больше не работает (чтобы Гг честно встретил странника);
Книжный стенд "Учение богов" больше не плодит бесконечно халявные книжки;
Книжные стенды в библиотеке учёных больше не дают прибавку к интеллекту, если Гг не знает языка зодчих;
Руна призыва снежной стаи больше не требует высший рунный камень для создания;
Поправлены некоторые расписания для НПС/Нпс;
Халявной одежды в сундуке Лобарта больше нет;
Теперь Лестер в начале 3 главы больше не стоит как истукан возле прохода;
Теперь с сундука Фингерса убрана ловушка;
Теперь напарники больше не пытаются забрать себе золото/оружие поверженного противника, оставляя это дело для Гг;
Теперь напарники приходят на помощь даже если не видят врага, но слышат звук битвы;
Теперь Кардиф продает отмычки каждый день по 5 штук;
Теперь стоимость отмычки снижена до 15;
Теперь при скипании диалога по ПКМ (в сидячем положении Гг) более не вызывается кража;
Теперь Геральду Ганзу выдана новая точка стояния, чтобы он не пытался постоянно спуститься вниз;
Теперь сундук Карагона поменял немного свое местоположение, что Карагон замечал, что его грабят;
Теперь Спящего стало легче обворовать (шансы на кражу немного увеличиваются);
Теперь квест "Меч Рода" будет либо закрываться, либо уходить в проваленные;
Теперь Кардиф больше не имеет бесконечного запаса мяса;
Теперь призыв демонов больше не умирает на боссах;
Теперь Асгард больше не сражается клейморой Мальбара;
Теперь Нетбек больше не продаёт свитки, если стихия скалы была выучена у Хранителей;
Теперь Лариус больше не плодит бесконечно сумку с золотом, избиение с забвением больше не сработает;
Теперь Герольд Ганз больше не отвлекается от работы;
Теперь занятые делом НПС сразу реагируют на попытку кражи, даже если спят;
Теперь все квесты связанные с сопровождением НПС реализованы по принципу квеста с Клифом;
У Клифа убран ключ, получение возможно только если довести его до места назначения живым;
Драконий шлем убран с Ирдората и добавлен в лут Азгалора в случае если вы воин-силовик;
Добавлена возможность варить суп из репы;
Огнедых был перемещён в другое место, где он больше не сможет упасть с высоты разбившись насмерть;
Дубликат рецепта "Неизвестно чего" был удалён;
Освящать можно только робу "Высшего мага Огня". Таламон говорит об этом только в том случае, если она есть у Гг в наличии;
Проставлен флаг игнорирования драк в порту для Вайпера, дабы он не реагировал на побитие Феллана;
Проставлены флаги игнорирования драк для трёх НПС, из-за которых выписывался штраф Гг при драке с Мо.
ПРОЧЕЕ:
Исправление ошибок:
Спойлер, щёлкни чтобы закрыть
Миры:
Немного переработан Хоринис и Долина рудников, для выдачи более высокого FPS;
Исправлены некоторые недочеты в мирах.
Текстуры:
Исправление текстурных ошибок.
Меню игры:
Некоторые пункты настроек в меню игры были удалены:
Убрана возможность выключать LOD и включать тесселяцию.
Убран ползунок детализации моделей (нужный параметр проставляется автоматически для игры с большим FPS);
Убран ползунок дальности обзора для вобов в мире игры (нужный параметр проставляется автоматически для игры с большим FPS).
Описание клавиш для новой AST-кражи:
Клавиша
показывает шансы на воровство. Клавиша [P] - осуществляет кражу (только для AST кражи);
Боковая кнопка мыши - показывает шансы на воровство, кнопка ПКМ - осуществляет кражу (только для AST кражи).
МАРВИН (TEST_MODE):
С текущей версии игра более не поддерживается старые сейвы всех предыдущих версий, отслеживается на уровне движка и скриптово, поэтому обязательно будет нужна новая игра, иначе, по прошествии 5 секунд после запуска игра распрощается с вами. Подмена скриптов на старые ничего не даст, кроме как потери нововведений в 0060, как и замена AST.dll – тоже;
Марвин будет возвращен в игру с нормальным вызовом посредством нажатия клавиши "Пауза", вводного слова: МАРВИН и последующего нажатия по клавише "Эскейп", например: [Pause] > MARVIN > [Escape]
Выход из него такой же: [Pause] > 42 > [Escape]
В тестовом режиме Марвина работают все функциональные кнопки [F. ] в том числе и консоль. Кроме клавиши [F8], которая теперь завершает сессию игры;
Передвижение и управление в режиме Марвина ограничено и вернется только тогда, когда вы отключите его. Хоткеи и хотбары не работают в нём, как и многое другое;
Вселение в персонажа через клавишу [О] и смена гильдии Гг карается выходом из игры;
Изменение различных основных параметров игры через редактор ГВЕ карается выходом, в остальном можно использовать для правки мелких косяков по игре.


1. Удалить В2, все программы для Готики и саму игру;
2. Почистить реестр и ОС от их остатков, например, CCleaner-ом.
3. Установить игру, В2 и все что требуется в соответствии с инструкцией по установке.
4. Играть. *gamer*
Смотри видео:

Готика 2: Возвращение 2

Готика 2: Возвращение 2.0 - Инструкция по установке

Как устанавливать моды на Готику - Инструкция
  • 107 Прощение Гомеза Готика 2 - Возвращение 2.0 - Returning
  • 81 - Охотничьи угодья Готика 2 - Возвращение 2.0.
  • 83 - Рудокопы и руда Готика 2 - Возвращение 2.0. Returning
  • 78 - Поиски охотника Готика 2 - Возвращение 2.0. Returning
  • 77 - Бек ту Хоринис Готика 2 - Возвращение 2.0. Returning
  • 92 Готика 2 - Возвращение 2.0 - Returning
  • Установка модов на Gothic 3
  • 96 Готика 2 - Возвращение 2.0 - Returning
  • Готика 2 Возвращение 2.0 - Первый Запуск с Тони
  • Гайд по установке Патча 1.3 для Gothic 2 Ставится на Gothic
  • 80 - Герой любовник Готика 2 - Возвращение 2.0. Returning
  • Готика 2 Возвращение 2.0 - 34 Дракар орков
  • Gothic 2 Ночь Ворона, Возвращение.1.Добираемся до города
  • Моды Майнкрафт с Геймером Сергой
  • Прохождение Возвращение 2.0 DirectX 11 18 Адепт тьмы Не
  • Gothic2 Возвращение 2.0 - Пьяный мастербаги
  • Gothic2 Возвращение.Ошибка текстурексур.avi
  • ОПЕРАЦИЯ ВЫРВИ ГЛАЗ Г2-15
  • Возвращение 2.0 - Официальный Трейлер remake
  • Болотники и пьянствоВозвращение 2.0
  • Готика 2 Возвращение 2.0 прохождение 14 зачищаем окрестности