Руководства, Инструкции, Бланки

мотоблок нева мб 2к инструкция по ремонту img-1

мотоблок нева мб 2к инструкция по ремонту

Рейтинг: 4.9/5.0 (1919 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скачать инструкция по эксплуатации мотоблока нева

Инструкция по эксплуатации мотоблока нева

Для кого и для чего нужнв эта инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, каскад? В инструкции по эксплуатации мотоблоков НЕВА, Каскад, Ока представлены: Автор:FirmTD Название: Мотоблок МБ-2 \Нева\. Руководство по эксплуатации Издательство: Новгородский завод \Энергия\ Год: 1992 Формат: PDF Размер: 30 Mb Страниц:70 Язык:RUS Формат архива: RAR. Похоже на мотоблок нева, инструкция по эксплуатации. Не одно, так другое обстоятельство меня высокими покровителями, подумал он. Посмотреть отзывы на мотоблоки Нева и скачать инструкцию на мотоблоки Нева можно на нашем форуме. В эксплуатации мотоблок нева мб 2б 7.5 л.с. прост и коммортен, поэтому его смело можно рекомендовать При использовании с мотоблоком других орудий - следует изучить инструкцию, прилагающуюся к орудию. Техническое описание и инструкция по эксплуатации В кадре Мотоблок универсальный НЕВА МБ-2С-7,0 PRO (двигатель Subaru): http://www.kuvalda.ru/catalog/5193/18385/. Я инструкция по эксплуатации рабочих органов мотоблока нева. паранормальных хэппи энд ноты для виртуального пианино. расшифровка ошибок бортового компьютера volkswagen passat b5 4096. Инструкция по эксплуатации мотоблока нева. голосов: 33. Последнее изменение: 266 ч. 19 м. Инструкция по ремонту и эксплуатации мотоблока нева 2к. Мотоблок НЕВА МБ-2, мотокультиватор МК-100, тележки, навес. МБ 2М, МБ 3М, Крот М. Статьи по садовой технике, бензопилы, триммеры, культиваторы. Инструкция по сборке и запуску мотоблока НЕВА. Инструкция по сборке и запуску мотоблока НЕВА. На видео присутствуют товары: Мотоблок НЕВА МБ-2Б-6,0 двигатель Briggs&Stratton Intek I/C (6 л.с.).

Инструкция по эксплуатации мотоблока нева

Другие статьи

Мотоблок Нева инструкция

Мотоблок Нева инструкция Мотоблок Нева инструкция

Инструкции по эксплуатации для мотоблоков Нева. различных годов выпуска вы можете скачать или посмотреть на этой странице сайта. Руководство пользователя по ремонту мотоблоков типа МБ подскажет как самостоятельно устранить многие неисправности вашей техники Нева.

Первый мотоблок Нева был выпущен ЗАО «Красный Октябрь-Нева» в 1984 году, многие модели, изготовленные даже по старым инженерным стандартам, служат верой и правдой до сих пор, так же хорошо, как и в те времена, когда они были новыми.

Нет сомнения в том, что мотоблоки оказывают большую помощь при обработке своего участка или огорода. Они могут работать по 10-20 часов в год, и многие годы сохранять свою работоспособность, освобождая вас от тяжелой кропотливой ручной работы.

Большая проблема в том, что инструкции и руководства для наших железных помощников склонны теряться со временем. Таким образом, мы попытались построить библиотеку из них в доступной форме в формате PDF. который идеально подходит для распечатывания. В самом деле, вам будет удобнее пользоваться напечатанными инструкциями, чем просто просматривать их в интернете.

При покупке новой технике необходимо ознакомиться с основными характеристиками выбранной модели. Изучать инструкции для мотоблока непосредственно в магазине перед покупкой – не лучший вариант, скачав руководство пользователя с сайта, можно ознакомиться со всеми нюансами в тихой домашней обстановке, взвесив все за и против, сравнить несколько моделей, выбрав наиболее оптимальный для себя вариант. С помощью нашего сайта вам предоставляется такая возможность.

Скачать инструкции по эксплуатации мотоблоков Нева

Мотоблок "Нева МБ-2" руководство по эксплуатации 1992 год. ЗАО Красный Октябрь Санкт-Петербург

Мотоблок Нева МБ-23 руководство по эксплуатации 2013 год ЗАО Красный Октябрь Санкт-Петербург

Мотоблок Нева МБ-2: инструкция по эксплуатации

Мотоблок "Нева МБ-2": инструкция по эксплуатации. Запчасти для мотоблока "Нева МБ-2"

Сельское хозяйство всегда шло рука об руку с непосильным трудом. Еще с самой весны на участке нужно проводить некоторые работы: перекапывание земли, избавление от разного органического и неорганического мусора, борьба с сорняками и много другое. Ручной труд, к сожалению, не такой эффективный, как механизированный. На помощь любому фермеру придет мотоблок "Нева МБ-2".

Что же это такое?

Мотоблок – просто незаменимая вещь, которая всегда пригодится в хозяйстве. У него безграничное количество всевозможных функций. Грубо говоря, мотоблок – это смесь газонокосилки и трактора. В нем присутствует как маленькая мощность и компактность газонокосилки, так и универсальность самого трактора.

Какие функции выполняет мотоблок

Первая задача, поставленная перед мотоблоком, заключается в замене ручного труда механизированным. Человеку больше не нужно вкладывать огромные усилия для ухода за своим земельным участком. За него все сделает мотоблок "Нева МБ-2".

Какие же все-таки функции может выполнять этот агрегат? В первую очередь нужно знать, что мотоблок – это универсальная машина. Она может выполнять огромное число различных функций. Благодаря ней можно за считанные часы (исходя из площади самого земельного участка) подготовить грунт к посадке нового урожая.

Мотоблок "Нева МБ-2" может обрабатывать землю. В число его задач входит рыхление грунта, уборка сорных трав и снега, выкапывание борозд для посева и корнеплодов, перевозка тяжелых грузов и много чего другого. Один мотоблок "Нева МБ-2" может заменить много других устройств, которые не так функциональны. Покупка такого агрегата – это экономия денег и личного времени, которые являются нелишними для любого человека.

Описание

Запчасти для мотоблока "Нева МБ-2", а также сам агрегат выпускаются на заводе еще советских времен ЗАО «Красный Октябрь». Это один из лидеров на внутреннем рынке по выпуску разной сельскохозяйственной техники и запасных частей к ней. Мотоблок, кроме базовой модели, имеет несколько модификаций, отличающихся между собой техническими характеристиками. Большинство владельцев данной техники положительно отзываются о ней как о надежном устройстве, которое никогда не подводит.

Маркировка

Что такое "МБ"? Это сочетание букв – аббревиатура, которая означает слово мотоблок. Зачем же она нужна? У "Невы" есть еще мотокультиватор, который обозначается "МК". Чтобы их не путать, ведь мотоблок и мотокультиватор это немного разные вещи, предназначенные для разных вещей, и придумали такую аббревиатуру, которая показывает, что за техника стоит перед человеком. "2" – это маркировка мотора. В других моделях стоят другие типы двигателей, которые маркируются по-другому.

Мотоблок "МБ-2 Нева": инструкция по модельному ряду

Техника данного типа имеет множество модификаций. Что собой представляет мотоблок "МБ-2 Нева"? Инструкция по модельному ряду подразумевает описание самых популярных модификаций этого агрегата. Каждая модель отличается от предыдущей мощностью и другими параметрами. Благодаря такому разнообразию можно подобрать себе мотоблок, который подойдет по всем нужным параметрам, соответствующим требованию хозяина и нуждам земельного участка.

"Нева МБ-2Б 6,0"

Это устройство укомплектовано двигателем "Бриггс Страттон" зарубежного производства, который заслуживает уважения за свои рабочие качества. Мотора с мощностью в шесть лошадиных сил прекрасно хватит для обычных работ на участке. Рабочий объем у этого агрегата составляет двести пять кубических сантиметров, что является не таким уж и хорошим результатом на фоне остальных, более мощных модификаций "Невы МБ-2". В топливный бак, объем которого составляет около четырех литров, можно заливать девяносто второй или девяносто пятый бензин. То, что у него есть восемь фрез, дает возможность обрабатывать полосу земли до ста тридцати сантиметров в ширину. Производительность у него из-за этого очень высокая. Весит такая машина около ста килограмм.

"Нева МБ 2Б 6,5"

Эта модель схожа почти по всем параметрам с мотоблоком "Нева МБ-2Б 6,0". Последний индекс "6,0" показывает мощность двигателя. У агрегата "Нева МБ-2Б 6,5" мощность двигателя составляет шесть с половиной лошадиных сил. Мотор у такой техники мощнее, чем у предыдущей модификации, что делает ее более эффективной.

Также есть еще мотоблок "Нева МБ-2К-7.5" из той же серии, только с двигателем мощностью в семь с половиной лошадиных сил. У него рабочий объем на десять кубических сантиметров больше, чем у предыдущих однотипных моделей.

"Нева МБ-2К-7.5"

Двигатель на этом агрегате стоит уже от отечественного "ЗАО", мощность которого достигает семи целых и пять десятых лошадиных сил. Рабочий объем мотора у этого красавца составляет триста семнадцать кубических сантиметров. Этот мотоблок – мощный агрегат для вспашки полей, который никогда не подведет своего хозяина. Единственный недостаток, который имеет "Нева МБ-2К-7.5" – это маленький топливный бак объемом три литра. Приходится постоянно подливать топлива, потому что оно при больших нагрузках (вспашки земли) быстро иссякает.

Мотоблок "Нева МБ 2": инструкция по эксплуатации

Не стоит забывать, что все-таки лучше поберечь свой агрегат и не доводить его до неисправного состояния. Эксплуатация мотоблока "Нева МБ-2" – это тонкая вещь. Нужно чувствовать, когда стоит остановиться, а когда можно работать дальше. Чтобы не сильно перегревать и перетруждать мотор, лучше всего давать раз в пару часов отдыхать своей машине. Всегда нужно следить за уровнем масла. Также важно само качество масла – если оно плохое, то детали будут быстро изнашиваться, и тогда понадобятся запчасти для мотоблока "Нева МБ-2". К счастью, запасные детали на него стоят не так уж и дорого.

Достаточной популярностью пользуется мотоблок "МБ-2 Нева", ремонт его по этой причине обойдется недорого. Это очень хорошо для всех владельцев данного агрегата. Хотя он надежный и долговечный, но работа в тяжелых условиях сломит кого угодно. Так что лучше всего иметь универсальную технику, на которую можно найти запасные детали по невысокой цене.

Вы хотите приобрести мотоблок "Нева-МБ 2"? Инструкция по эксплуатации, которую стоит прочитать перед использованием машины, предостерегает о том, что владельцу всегда нужно следить за состоянием своего агрегата. Важно, чтобы все рабочие узлы были в порядке и работали исправно.

Категории

Как и у других машин, у мотоблоков существуют свои категории. Они отличаются между собой весом и мощностью: легкие, средние и тяжелые.

Легкие мотоблоки – это маленькие модельки, которые изготовляются для обработки дачи. Их мощности не хватит, чтобы вспахать большой участок земли. Стоят они относительно недорого. Из-за своего маленького веса, маневренности и малой мощности такую технику отнесли к легкой.

Средние мотоблоки более неповоротливые. Они уже помощнее легких, но тоже слабоваты. Поле ими не вскопаешь, но большой огород можно. Такая категория мотоблоков больше подходит для дачников с большим наделом земли, которые не могут вручную справляться со своим огородом. Такой агрегат и землю вскопает, и воду с инструментом привезет на участок, и картошку выроет. Средние мотоблоки – это хорошие помощники для дачников.

Тяжелый мотоблок – машина для сельского хозяйства. По своей природе он напоминает трактор, только маленьких размеров. "Нева МБ-2" как раз относится к тяжелым мотоблокам. Возможности с таким агрегатом безграничны.

Добавить комментарий

Вопросы по устранению неисправностей мотоблока Нева МБ-2

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки Вопросы по устранению неисправностей мотоблока Нева МБ-2

Вопрос: Использую в работе мотоблок Нева МБ-2 с двигателем субару. Заводится хорошо, свеча новая. Начинаешь давать нагрузку - нажимать рычаг на рукоятке, как движок начинает глохнуть, не тянет как бы. Пол огорода вспахал нормально, а вторую половину не могу, еле в гараж загнал,
сам себя еле тянет, не чихает, не пыхтит, а стабильно так глохнет.

Ответ: Проверьте, насколько легко ходит тяга от рычага, что на картере, до дроссельной заслонки карбюратора. На этих двигателях это просто - всё видно. Тяга такая там одна. На неработающем двигателе она должна ходить совершенно свободно, без малейших заеданий. И возвращаться назад
пружиной. Второе - попробуйте заменить бензин на другой. Совсем с другой заправки даже.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какой приводной ремень лучше поставить на мотоблок Нева МБ-2 с двигателем Хонда. И можно ли поставить не заводской. Где то читал, что ставили ремень генератора от переднего привода. Подойдет ли он?

Ответ: Подбирайте по параметрам. Размер родного ремня на МБ - 1180. Профиль А.

Вопрос: Эксплуатирую мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro двигатель Robin Subaru ex21 (7 л. с.). Купил в прошлом году, собрал и поставил на зиму в гараж, не заводил. Вчера решил попробовать и не вышло, бензин залил, компрессия была, искра была, свечу заливало, так и не завелась. Сегодня сменил бензин на более свежий, толку нет, пропала компрессия и искра, свечу заливает. Что может быть на нулевой? Заводская японская свечка плоха?

Ответ: Вы масло в двигатель случаем залить не забыли? Видимо у Вас недостаточный уровень масла, поэтому сработал датчик блокировки зажигания. Масло заливается не по щупу, а такое количество, которое указано в инструкции по эксплуатации. Нормальный уровень масла, это когда
оно доходит до верхней нитки резьбы заливной горловины. Оно даже должно подкапывать, когда отворачиваете пробку со щупом. Мотоблок естественно должен стоять строго горизонтально относительно поверхности.

Вопрос: Подскажите, какие проверки и регулировки необходимо сделать после того, как мотоблок Нева МБ2 долгое время не был в работе?

Ответ: - проверить уровень масла в картере двигателя, вывернув пробку (после некоторой выдержки по времени, чтобы масло стекло, если двигатель стоял до того неровно).
- проверить поступает ли топливо, открыв кран топливоподачи.
- проверить бензин в карбюраторе, для того отвернув под карбюратором стакан-отстойник.
- проверить свечу стандартно для авто-мото (сухая, мокрая, закопчённая, зазор и т. п.).
- проверить воздушный фильтр на предмет отсутствия загрязнений.
- проверить открывается-закрывается ли заслонка воздушная рычажком пуска (там же где и топливный кран).
- проверить, не замыкает ли переключатель вкл.-выкл. зажигания.
- проверить тросик "газа" - свободно ли ходит? нет ли изгибов-пережатий, нет ли внутри ржавчины.
- проверить рукой ход тросика "газа" ручкой "газа", (пусковой ход может быть отрегулирован неверно - попробовать максимально открыть для запуска, там рисунок возле ручки больше-меньше).
- проверить крепление тросика возле карбюратора - тело троса зажимной скобой затянуто ли, не перетянуто ли, сам тросик (тонкая стальная проволока) зажимается винтом под крест (у меня) в сквозной гайке, можно вручную временно подтянуть для пуска ручку заслонок возле карбюратора,
проверить на месте ли там пружинки, которые возвращают всё в "0".
- топливо в бак не наливать полностью при первом пуске - пусть будет немного, либо снимите крышку заливной горловины.
- запускать стартером плавно, но сильно, потянуть за ручку - как почувствуете зацеп - только тогда рывок.

Вопрос: помогите с такой проблемой - мотоблок Нева МБ-2, двигатель Honda GC-190 начал работать только на больших оборотах как я понял, не работает регулятор газа.

Ответ: Регулятор, он ведь сам по себе никогда из строя не выходит, слишком примитивный, нечему ломаться. Всегда внешняя причина должна быть. Возможны такие случаи: Двигатель Субару. Не работает регулятор - двигатель вращается только с одной скоростью, на управление рукояткой не
реагирует, при нагрузке снижает обороты. Причина - "присох" в своём отверстии валик, выходящий из двигателя (на котором длинный рычаг). Вылечено отсоединением длинной тяги от карбюратора и проворачиванием вручную несколько десятков раз от крайнего до крайнего положения, пока не стал работать свободно. Двигатель - аналог Хонды. Не работает регулятор так же, с теми же признаками. Снимаю карбюратор - не вращается ось дроссельной заслонки. Попала мелкая пыль на ось, заклинило. Снимал заслонку, вытаскивал ось, промывал, продувал, собирал обратно.

Вопрос: подскажите почему растянулась пружина на тросике сцепления мотоблока Нева МБ-2с 7.5 pro с двигателем "субару". У всех так? или брак. Может из-за того что растянулся ремень? Кстати, подскажите какой там размер ремня? и как быстро он может растянуться? Я сразу не заметил, на
счет растяжки ремня. а потом пытались натягивать тросик и пружина лопнула (перецепляли на витки, так как она растянута была) А может просто на самом деле ремень растянут до предела? И 2 скорость потому не тянула на вспашке? (шкивы перекинуты на низкую скорость).

Ответ: Ремень А1180. Не берите дешевые. Есть горький опыт. Вытягиваются, перегреваются, перевиваются, и в конечном итоге рвутся.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с двигателем Subaru EX 21. При работе заменил масло в двигателе (было черное) и в редукторе. Успел немного вспахать огород. Затем решил роторной косилкой участок покосить. Все было сначала хорошо, однако, в определенный момент
обратил внимание, что с выхлопной трубы пошла черная копоть и начал двигатель неравномерно держать обороты. Остановился, выключил двигатель, но при выключении он перестал работать не сразу, а еще некоторое время детонировал и стрелял. Подумал, может топливо некачественное какое-то. Завел по новой и снова начал косить, однако черный дым все равно продолжил идти. Проработал двигатель еще примерно минуту и вдруг резко с него повалил белый дым и мотоблок начал глохнуть и задыхаться. Сразу его выключил. Снял роторную косилку и откатился на нейтралке до дома, поставил его остывать. Примерно через час - полтора завел снова. На низких оборотах работает нормально, ровно держит обороты. не коптит, но стоит только немного прибавить газу (без нагрузки) сначала он начинает сильней вибрировать, снова начинает коптить и обороты прыгают. Подскажите мастера, как исправить или избавиться от этой проблемы?

Ответ: Для начала воздушный фильтр (для пробы можно завести без него), свеча, затем промывка и продувка карбюратора. Если меняли масло то возможно:
1. перелили - на ровной площадке поставьте МБ2, чтобы подошва двигателя стояла горизонтально, немного подождите и проверьте уровень масла на щупе.
2. вполне возможно при работе наклоны в стороны на неровностях - тогда масло будет "забрасывать".
3. проверить регулировку холостого хода двигателя, на ровном месте после прогрева. т. е. сброс "газа" и набор его - это на том конце тросика, что зажимается возле карбюратора. У меня отрегулировано так, чтобы холостой ход не глушил двигатель, а то мало ли что. Т. е. сбросив "газ" в "0" у меня не заглохнет.

Вопрос: Совсем новый мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro с двигателем Субару, при фрезеровке почти не крутятся фрезы (при тяжелых условиях) и звук неприятный. Думаю, неисправность в ремне (наверно растянулся). На вид ремень как новый, можно его натянуть? На ручке сцепления уже не куда
регулировать. Может еще какая неисправность?

Ответ: то же самое было и у меня, если срочно и временно, то можно сместить площадку мотора относительно рамы на следующие отверстия, т. е. те, что ближе к тебе, если смотреть на мотоблок спереди. Но вероятнее всего понадобиться так же регулировать сам мотор вдоль площадки, а это очень тяжело, т. к. обычным ключом или головкой туда не подлезть нужно трубчатый, а трубчатый чтобы подсунуть, нужно сдергивать мотор с площадкой с рамы МБ-2.

Вопрос: Долго выбирал из мотокультиваторов, а купил мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с двигателем Subaru EX-17D. Подскажите, пожалуйста, перед началом эксплуатации нужно ли менять заводское масло на новое?

Ответ: Завод в двигатели заливает масло не самое плохое - не сливайте, работайте на нём. По поводу работы на холостом ходу - не порекомендовал бы. Все двигатели Робин на заводе проходят выпускной контроль, в составе которого запуск и некоторое время работы. То есть, как бы для начала
двигатель уже покрутился немного. Потом сливают масло - и на упаковку. На завод - изготовитель движки для мотоблоков Нева МБ-2 приходят без масла, после установки их на мотоблок заправляют маслом, заводят и ставят на стенд. По первому периоду работы мотоблока: Думаю, что лучше
всего будет запустить двигатель, немного его прогреть и начинать работу. Только лучше всего на полном газу не работать и мотоблок не перегружать - не ставить дополнительные фрезы, не культивировать целину на второй передаче. И не забудьте масло заменить на свежее не позднее, чем через 20 часов (Это для Субару).

Вопрос: Подскажите, чем нарезать грядки под посадку картошки? Мотоблок Нева МБ-2. Двигатель Хонда. Скор в поле. В эксплуатации один год. Можно окучником, или есть специальный плуг?

Ответ: Плугом, скорее всего, не получится. Мотоблок правым колесом идёт по нарезанной борозде, а если там уже картошка разложена? Не знаю, как где, а у нас нарезают борозды окучником. Завалить их потом можно тем же окучником, но это уже нужно максимально осторожно - нужно колёса
направлять по гребням, чтобы не свалиться в борозды с картофелем и не помять его. Обычно не очень большие площади нарезают окучником, а заделывают граблями.

Вопрос: При техническом обслуживании мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro в редукторе через пробку (сапун) визуально не вижу масла. Прочитал в инструкции, что должно быть 2,2 л. Я думал, через эту пробку увижу (по аналогии с двигателем). Но, как я уже писал, невидно. Вопрос: так и должно быть?

Ответ: Пробка сбоку редуктора. Визуально тоже было не видно масла. Проволочкой пощупал, есть. Я агрегат привалил на бок. Подлил масла. Масло трансмиссионное. В паспорте должна быть марка масла. Я так понял, что при заливке масла в заливной сапун, в контрольном должно вытекать масло, когда уровень станет нормальным. Мотоблок конечно должен стоять горизонтально.

Вопрос: Можно ли заливать в мотоблок Нева МБ-2б 5,5 мотор субару масло, купленное в автозапчастях полусинтетика 10w30?

Ответ: Конечно, можно если оно соответствует категории API- SF, SG, SH, SJ и выше. В инструкции к движку должны быть написаны рекомендации по использованию масел в зависимости от температуры окружающего воздуха. 10w30-всесезонка.

Вопрос: вчера обрабатывал землю фрезами. Нева МБ-2к 7.5 с двигателем Хонда, очень огорчило переключение передач, иногда приходится подгазовывать что бы воткнуть (что можно сделать, в город тащить не очень хочу). Подскажите примерно на как правильно фрезеровать (сколько
дроссель открывать и какая передача)?

Ответ: не подгазовывайте. В коробке нет синхронизаторов. И для нормального включения нужно немного шевельнуть шкив и воткнуть передачу. В инструкции данный момент есть. Шестерни в редукторе могут полететь от погазовки - на ходу вообще запрещено переключать.

Вопрос: При эксплуатации мотоблока Нева МБ-2к 7.5 с двигателем Brigss&Stratton возникла неисправность. Не тянет при пахоте. Знакомый посмотрел и сказал, что не натянут ремень. Регулировка на ручке не принесла желаемого эффекта. Сдвинул вперед площадку с двигателем на самые крайние отверстия. На холостом ходу не едет, как и должно быть. Хотелось бы отрегулировать по максимуму до вспашки. В связи с чем вопросы: Правильно ли я пока сделал, что сдвинул вперед? Есть ли еще способы регулировать (кроме как на ручке и смещением площадки). На какое из трех положений лучше всего одеть ремень на ведущем шкиве и на какое из двух положений на большом? (как понимаю от этого также зависит тяга).

Ответ: Для скорости мотоблока там два ручья. Третий вал отбора мощности для навесного оборудования. Сцепление регулируется только лишь на рукояти. Скорее всего, растянута пружина тросика. Как вариант купить новый тросик. Да правильно понимаете при увеличении скорости пропадает тяга.

Вопрос: Посоветуйте движок для мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro, кроме безымянных китайских а то у них на корпусе указана мощность, которая не соответствует действительности. Понравились движки Brigss&Stratton как они по надежности по расходу топлива?

Ответ: Сегодня как раз ввел в эксплуатацию свой мотоблок с двигателем Бригг Страттон. Реальность оправдала мои пожелания, очень доволен. По надежности и расходу еще ничего не скажу, но когда выбирал плюсом в сравнении с субариком стало то что говорят о неприхотливости к топливу (конечно все относительно, но все же).

Prog-soft149: Дневник

Мотоблок Нева Мб 2К Инструкция По Ремонту Для Специлизированых Мастерских

Мотоблок Нева Мб 2К Инструкция По Ремонту Для Специлизированых Мастерских

Мотоблок НЕВА МБ - 2 Навесное оборудование для мотоблока. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Ремонт генератора производят в специализированных мастерских, после ремонта на стенде.

Фигурные коньки магазины Предполагается, что первые ледовые коньки появились в самом начале бронзового века. Материалом для них служила берцовая кость животных. Костяные "бегунки" привязывались к обуви кожаными ремешками, продетыми через естественное отверстие в кости. В средние века коньки делались из дерева, а острые лезвия выполнялись из тонких металлических пластинок. В России коньки стали популярны стараниями Петра 1, который привез эту "диковину" из Голландии. Есть предположение, что свое название коньки получили из-за конской головы, которой украшалась передняя часть лезвия. Фигурное катание на сегодняшний день - один из наиболее популярных видов зимнего спорта. Считается, что первые элементы фигурного катания зародились в Англии. Однако, именно России по праву принадлежит звание королевы этого вида спорта. И, как знать, возможно, через несколько лет, именно ваш ребенок принесет стране новую золотую медаль. Но даже, если этого и не произойдет, с занятиями на катке вы точно сможете забыть о простуде и о постоянных напоминаниях ребенку держать спину прямо. Заниматься фигурным катанием полезно в любом возрасте. Значение здесь имеет лишь цель, которая при этом преследуется. Для того, чтобы поднять мышечный тонус и укрепить здоровье, развить ловкость и гибкость, не поздно начать кататься и в 18, и в 30 лет. А вот, если вы хотите подойти к этому занятию с точки зрения спортивных достижений, начинать заниматься фигурным катанием нужно не позднее 5-годовалого возраста. Девочки, как правило, развиваются раньше мальчиков: голеностопные и коленные суставы и связки у них формируются быстрее. Поэтому девочки могут начинать заниматься фигурным катанием уже с 3 лет. Выбирая фигурные коньки магазины, рекомендуется отдать предпочтение известным производителям спортивного инвентаря. В России наибольшей популярностью пользуются бренды Jackson (Канада), John Wilson (Англия), Graf Blades (Швейцария), МК(Англия). Купить коньки можно, как в специализированных магазинах производителей, так и в магазинах спортивных товаров. Если же вы четко знаете, что вам нужно, к вашим услугам - Интернет магазины. Выбор профессиональных коньков для фигурного катания объединяет несколько общих правил. Ботинок должен быть выполнен из натуральной кожи и иметь жесткое голенище без наличия заломов, которые способны привести к травме голеностопного сустава. Качественный ботинок для фигурных коньков должен иметь кожаную подошву. Сегодня некоторые производители делают пластиковые подошвы. Для таких ботинок обязательно наличие амортизационной прокладки. Между внешней и внутренней частью качественного ботинка существует термоусадочный гель, который после нагревания ботинка и надевания его на ногу, принимает анатомическую форму стопы, обеспечивая тем самым комфортное катание. Ботинки и лезвия фигурных коньков лучше приобретать отдельно, что позволяет потом регулировать лезвия. Не рекомендуется для занятий фигурным катанием покупать коньки с лезвиями, стационарно соединенными с ботинками с помощью заклепок - это любительский инвентарь для катаний на льду. Важная характеристика лезвий коньков - качество стали, из которой они сделаны. Лезвия из качественной стали имеет хромовое покрытие, на котором не должно быть ницарапин, ни сколов. Рабочий слой матового оттенка должен быть достаточно толстым, поскольку именно он подвергается заточке.

Электрооборудование Источник электрической энергии И. М. Кошелев На ранних моделях мотоциклов применялись системы электрооборудования, работавшие с напряжением 6В. Начиная с модели М-67, применяется 12-вольтовое электрооборудование, более полно обеспечивающее потребности. Источниками электроэнергии в мотоциклах Ирбитского мотоциклетного завода служат аккумуляторная батарея 6МТС-9 (или две батареи ЗМТ-6, соединенные последовательно) и генератор Г-424. Аккумуляторная батарея обеспечивает питание электрооборудования при неработающем двигателе и (или) при малой частоте вращения коленчатого вала, а при средних и больших частотах вращения и при включении большого числа потребителей (габаритных огней, указателей поворота) - основная нагрузка ложится на генератор. Современные аккумуляторные батареи продаются, как правило, либо сухозаряженными, либо вообще полностью приведенными в рабочее состояние. Если батарея сухозаряженная, ее нужно заполнить электролитом. Электролит - это водный раствор химически чистой серной кислоты, имеющий плотность 1,28 г/см3 при температуре +25°С. Уровень электролита во всех аккумуляторах батареи всегда должен быть установлен по верхней метке на корпусе батареи. После пропитки пластин, обычно через 2-3 ч после заливки, батареи можно ставить на мотоцикл и начинать эксплуатацию. Основными характеристика АКБ являются, кроме ее размеров, напряжение на клеммах, плотность электролита и емкость. Если в обозначении батареи первой стоит цифра 6 - значит батарея 12-вольтовая. Последняя цифра обозначения показывает емкость в Ампер-часах. Плотность показывает степень заряженности аккумуляторной батареи. В полностью заряженной АКБ при температуре +25°С плотность электролита равна 1,28 г/см3. Для средней полосы России это норма. Для северных районов нормальной считается плотность 1,29 г/см3. Если плотность упала до 1/24 - значит, батарея разряжена на 25%, а показатель 1,2 свидетельствует о потере 50% заряда. Разряженную батарею следует зарядить. На мотоцикле зарядка осуществляется автоматически от работающего генератора. Однако, если потребителей очень много, если вы ездите с включенным светом и малой скоростью, мощности генератора может оказаться недостаточно. И тогда придется подзаряжать аккумулятор от стационарного зарядного устройства. В процессе зарядки АКБ плотность электролита повышается и наблюдается активное газовыделение - мы видим как бы "кипение" электролита. Именно из-за этого явления в процессе эксплуатации требуется периодически доливать в аккумулятор дистиллированную воду. И еще пару предупреждений сделать необходимо. От плотности зависит температура замерзания электролита. Скажем, электролит с плотностью 1,24 г/см3 замерзает при температуре -50°С. Но стоит плотности упасть всего на 0,1, как температура замерзания поднимается до -14°С. Об этом надо помнить, если мотоцикл зимой подолгу стоит в гараже без движения. Разряженный аккумулятор легко может треснуть. Кислота, особенно концентрированная - вещь крайне опасная. Особенно серная кислота, одна из наиболее агрессивных. При смешивании ее с водой происходит мощное выделение тепла. Поэтому никогда нельзя вливать воду в кислоту. Капли воды, едва коснувшись поверхности кислоты, вскипают и разлетаются во все стороны, причиняя серьезные ожоги. Можно лить только кислоту в воду - тонкой струйкой при непрерывном помешивании. При эксплуатации батареи необходимо: - периодически проверять реле-регуляторы напряжения, которые должны обеспечивать в зарядной цепи напряжение 13,8 + 0,5 В; - через каждые 10-15 дней проверять степень разрядки батареи по плотности электролита и своевременно подзаряжать ее, не допуская нахождения батареи без заряда более суток; - поддерживать нормальный уровень электролита, доливая дистиллированную воду в аккумуляторы; - содержать батарею в чистоте, прочищать вентиляционные отверстия (газоотводный канал) в пробках, если они засорились; -смазывать болты, гайки, шайбы и наконечники техническим вазелином или ЛИТОЛом; - при затягивании или отвертывании гаек пользоваться двумя ключами для предотвращения поломки выводов; - один раз в три месяца проводить контрольно-тренировочный цикл, т. е. зарядку, разрядку и опять зарядку; разрядку производить в течение 20 ч при следующем режиме: Разрядный ток, А 0,45 Емкость, А-ч 9,0 Конечное напряжение, В 10,5 Кроме того, надо помнить, что нельзя соединять между собой зажимы (провода разных полярностей) для проверки на искру. При перерывах в эксплуатации батареи подлежат хранению с электролитом в заряженном состоянии. В зимний период батареи с электролитом положено хранить в холодном помещении при температуре не выше 0° и не ниже минус 25 °С, в летнее время - при температуре не выше плюс 35 °С. Генератор переменного тока Г-424 (мощностью 150 Вт) с установленным на нем выпрямителем ВБГ-2А обеспечивает энергией систему зажигания, указатели поворота и торможения. Кроме того, генератор обеспечивает подзарядку аккумулятора. При длительных поездках в темное время суток энергии генератора может не хватить для питания всех потребителей, особенно при малых частотах вращения коленчатого вала. Во избежание этого необходимо поддерживать довольно высокую частоту вращения коленчатого вала (при движении | на четвертой передаче скорость должна быть не менее 40 км/ч), чтобы не разрядить аккумулятор. Табл. 1.6. Техническая характеристика генератора Г-424 Ремонт генератора производят в специализированных мастерских, после ремонта на стенде проверяют основные параметры генератора. При проверке генератора (как и при его эксплуатации) надо помнить, что работа генератора без нагрузки приводит к пробою выпрямителя. Центрирующий буртик на фланце крепления выполнен эксцентрично по отношению к оси ротора, поэтому при повороте корпуса генератора (во время его установки) относительно картера меняется межосевое расстояние зубчатых колес привода и соответственно зазор в зацеплении. Правильность установленного зазора определяют по наименьшему уровню шума при работающем двигателе. По истечении гарантийного срока работы (20 000 км) генератор необходимо снять с двигателя, освободить от кожуха вентилятора и щеткодержателя со щетками. Генератор очистить, продуть сжатым воздухом и осмотреть. Гладкая, блестящая поверхность контактных колец свидетельствует о нормальной работе генератора. При наличии загрязнений, следов нагара на кольцах их надо протереть ветошью, смоченной в бензине. Если на кольцах имеются раковины, риски, неравномерный износ, необходимо разобрать генератор и кольца ротора проточить и прошлифовать. Щетки, имеющие сколы или изношенные до высоты менее 10 мм, надо заменить. Генератор Г-424 работает совместно с реле-регулятором РР-330, который состоит из регулятора напряжения и реле включения контрольной лампы. В отличие от реле-регулятора, работающего совместно с генератором постоянного тока, в реле РР-330 отсутствует реле обратного тока. Функции его выполняет выпрямитель, препятствующий перетеканию тока от аккумулятора к генератору. Однако небольшой обратный ток все же существует и при длительной стоянке мотоцикла он может полностью разрядить аккумулятор. Для предотвращения этого в электрическую схему введен выключатель "массы". 1 - свеча, 2 - прерыватель, 3 - рычаг прерывателя, 4 - контакт неподвижный, 5 - кулачок зажигания, 6 - конденсаторы, 7 - батареи аккумуляторные, 8 - контакты центрального переключателя, 9 - ключ, 10 - катушка зажигания, 11 - разрядники искровые 12 - обмотка вторичная, 13 - обмотка первичная Остальные агрегаты электрооборудования имеют простое устройство и в подробном описании не нуждаются. Выключатель сигнала торможения (стоп-сигнал) крепится двумя винтами к кронштейну рамы с продольными пазами. Ослабив винты, выключатель можно перемещать взад-вперед, изменяя натяжение пружины привода выключателя и тем самым корректируя момент включения стоп-сигнала.

Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Мб 2. Мастерская по ремонту техники. Ремонт мотоблока МБ 2 может быть выполнен самостоятельно, если Вы внимательно.

Мотоблок НЕВА МБ - 2 Навесное оборудование для мотоблока. Тележка для. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. механизма производят, как правило, в специализированных мастерских.*.

Мотоблок НЕВА МБ - 2 Навесное оборудование для мотоблока. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. дефектные детали заменяем на новые, или ремонтируем в специализированных мастерских.

Мотоблок НЕВА МБ - 2 Навесное оборудование для мотоблока. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. ключи скорее предназначены для использования в специализированных мастерских или для.

Мотоблок НЕВА МБ - 2 Навесное оборудование для мотоблока. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. покупаются отдельно и соединяются регулировочным шурупами в специализированных мастерских.

Мотоблок Нева Мб 2К Инструкция По Ремонту

Мотоблок Нева МБ-2. Мотоблок Нева МБ-2, является одной из самых популярных моделей мотоблоков. Мощный и надежный мотоблок Нева МБ 2, подходит для обработки любой почвы, даже целины. За счет свой надежной и проверенной временем конструкции МБ-2, будет выполнять различные сельскохозяйственные работы, не один год. Мотоблок Нева МБ-2, обладает высокой производительностью, за счет 8 фрез, ширина обработки достигает 170см, а тяговое усилие доступное этой модели, не менее 180кГс.

В кадре Мотоблок универсальный НЕВА МБ -2С-7,0 PRO (двигатель 2 :14. Ремонт двигателя. Сборка дизельного двигателя 9 л.с.
  1. Мотоблок Нева МБ - 2, является одной из самых популярных моделей мотоблоков. Мощный и Мощный и надежный мотоблок Нева МБ 2, подходит для обработки любой почвы, даже целины. За счет. Народ подскажите, где можно найти/скачать инструкцию на неву мб-2с-7.0 pro? Ремонт мотоблока.
  2. Мотоблок МБ -1 Луч. Ремонт и восстановление.(видео-слайдшоу) ( 1) Как сделать заднюю скорость, НЕВА 2. - Duration: 8:04.

Нева МБ-2 имеет ряд модификаций, таких как МБ-2Б-6. 0, МБ-2Б-6.

5Pro, МБ-2Б-7. 5Pro, МБ-2К-7. 5, МБ-2Н-5. 5, МБ-2С-6.

При использовании в системах питания мотоблоков МБ - 2 карбюраторов К45 отдельные. С 01.04.96 г. в мотоблоках МБ - 2 « Нева » устанавливается схема. Поэтому для проведения ремонта редуктора с разборкой необходимо. Ремонт мотоблока Нева. Ремонт мотоблока Мб 2. Указанные выше инструкции подойдут не только для ремонта мотоблока МБ 2, но и для агрегата.

0Pro, МБ-2С-7. 0Pro, и МБ-2С-9. 0Pro, которые оснащены разными двигателями. В зависимости от модификации, можно выбрать мотоблок подходящий Вам по мощности, производительности и стране производителе. Благодаря широкой линейке двигателей, МБ-2, способен выполнить любые операции такие как, вспашка, культивация, уборка территорий, полив, окучивание и многое другое. Видео с мотоблоком Нева МБ-2.

Ремонт двигателя мотоблока мб-1

Ремонт двигателя мотоблока мб-1. Ремонт мотоблока Нева

Вы занимаетесь сельским хозяйством и столкнулись с необходимостью провести ремонт мотоблока Нева? В данном случае вы должны знать возможные неисправности и способы устранения. Если вы решили самостоятельно провести ремонтные работы, очень важно воспользоваться инструкцией по ремонту мотоблок Мотоблок — универсальное мобильное энергетическое средство на базе одноосного шасси, разновидность малогабаритного трактора. Слово мотоблок вошло в употребление в русском языке в 80-е годы. Оно заменила неудобные в употреблении термины, используемые ранее: пешеходный трактор. малогабаритный пешеходный трактор. одноосный трактор. Оператор, управляющий мотоблоком шагает вслед за машиной по обрабатываемой почве, держа машину за ручки управления. а Нева. Инструкция поможет вам успешно выполнить поставленную задачу и учесть многочисленные нюансы, от которых зависит результат. Неисправности редуктора Нева МБ 1. Если вы заметили то, что масло течет по выходному валу, вам потребуется снять крышку полуоси редуктора и провести замену манжета.

Причиной неисправности может быть износ кромки манжеты полуоси. При заклинивании редуктора необходимо разобрать мотоблок для того, чтобы заменить поломанную цепь.
  • Причиной неисправности может быть обрыв цепи.
  • Если вы заметили отсутствие кинематической связи внутри редуктора, это могло произойти из-за обрыва звездочки в блоке.
Для устранения неисправности потребуется полностью разобрать редуктор и заменить дефектные звездочки. Вы отметили то, что нет возможности включить либо переключить передачи? Возможных причин две: сухарь переключения может быть разрушен либо резьбовая часть ручки переключения может быть срезана. В любом случае вы можете самостоятельно провести ремонт мотоблока Нева МБ 1. Вам потребуется разобрать редуктор и заменить все дефектные элементы. Вы отметили то, что масло начало Начало — точка субъективного ощущения рождения, развития какого-либо процесса, осознаваемого наблюдателем. Ощущение начала тесно связано с каким-либо движением и направлением этого движения. течь по валу переключения? Не спешите начинать ремонт! Прежде всего, вам нужно проверить уровень масла в редукторе, после чего заправить и избыточное количество слить. Вам потребуется осуществить ремонт мотоблока Нева МБ1, если рабочая кромка Мебельная кромка — это узкая полоска из некоторого материала, которая защищает край мебельного щита и может служить элементом декора. При производстве мебели из ЛДСП, использование кромки необходимо, т.к. она защищает потребителей от выделения формальдегида. манжета Манжета (или манжет) (часто во мн. ч. - манжеты ) — конец рукава рубашки, представляющая собой отдельный кусок ткани, оборачиваемый вокруг руки (запястья) и фиксируемый в таком положении пуговицей или запонкой. вала переключения изношена. С данной целью вам потребуется разобрать редуктор и заменить манжету, которая была изношена. Что делать, если вам необходимо провести ремонт редуктора мотоблока Нева МБ 2? Многие неисправности сходи с мотоблоком 1, поэтому следует отметить только те поломки, которые могут иметь отношение только к мотоблоку невы МБ 2.

Если разобщение полуосей невозможно, есть две причины данной поломки. Прежде всего, вам необходимо проверить, правильно ли отрегулирован привод.

При неправильной регулировке измените натяжение троса управления разобщением полуосей.

Если один элемент привода разобщения полуосей поменялся, вам потребуется заменить его. Вы отметили отсутствие фиксации либо самопроизвольное выключение передачи? В этом случае ремонт мотоблока Нева 2 может быть затруднен, ведь есть три возможные причины: Неправильная регулировка мотоблока в механизме переключения. В этом случае винты крепления платы механизма переключения потребуется ослабить, после чего включить первую передачу и аккуратно затянуть винты. Вы смогли удачно провести ремонт мотоблока Нева МБ 2б! Пружина могла поломаться или фиксаторы платы механизма переключения износились.

Вам потребуется провести замену дефектных деталей и отрегулировать все.

Щека вилки переключения могла износиться. Для того, чтобы провести ремонт мотоблока Нева 2, вам потребуется полностью разобрать редуктор и заменить вилку переключения. При отсутствии кинематической связи внутри редуктора мог произойти обрыв сварки шестерни с блок-валом. С целью ремонта мотоблока Нева вам нужно полностью разобрать редуктор и заменить блок-вал. Хотите, как можно реже проводить ремонт редуктора мотоблока Нева, которым вы пользуетесь? Для того, чтобы сталкиваться с поломками редко, необходимо контролировать уровень масла в редукторе и избегать внезапных изменений нагрузки. Очень часто пользователям мотоблоков приходится проводить ремонт двигателя мотоблоков Нева. Несмотря на данную необходимость, серьезная работа предстоит редко. В связи с этим, многие пользователи могут самостоятельно провести ремонт двигателя мотоблока Нева. Предлагаем узнать самые распространенные неисправности, благодаря чему при необходимости вы сможете понять, нужен ли проводить ремонт мотоблока Нева МБ 2б и оценить, как быстро вы сможете продолжить работу. При работе мотора из глушителя начинает выходить светлый дым, а электроды свечи остаются сухими, но на них образуется налет белого цвета? Причиной данной неисправности может быть бедная смесь. Для того, чтобы удачно провести ремонт мотоблока Нева МБ 2, важно отрегулировать карбюратор. При запуске мотоблока не вращается коленчатый вал? Вам потребуется провести ремонт мотоблока Нева МБ 2к, так как могло произойти разрушение корпуса храповика либо храповой муфты. Вам нужно будет разобрать пусковое устройство Устройство (также прибор. механизм. конструкция. жарг.девайс — от англ.device )— рукотворный объект со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники. мотоблока и заменить все дефектные элементы. Во время работы мотор внезапно начинает снижать обороты Оборот (цикл. круг )— единица измерения угла, либо фазы колебаний. после чего останавливается? При учете нюансов вы можете быстро провести ремонт мотоблока Нева МБ 2. Причиной является перегрев двигателя.

Вам нужно заглушить двигатель и не запускать до того момента, пока он полностью не охладится. Если вы понимаете то, что нужно провести полный ремонт мотоблока Нева МБ 2к, очень важно проверить уровень масла в картере, чистоту поверхностей блока, а также головки цилиндра. При необходимости очистите поверхности блока или головку цилиндра, заполните мотоблок маслом.

Благодаря инструкции по ремонту мотоблока Нева вы сможете справиться с данными ремонтными работами и многими другими!