Руководства, Инструкции, Бланки

ява 350 инструкция по эксплуатации img-1

ява 350 инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.9/5.0 (1921 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка мотоциклов Jawa 638 ( Ява 350

Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка мотоциклов Jawa 638 ( Ява 350/638 12В )

Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка
мотоциклов Jawa 638 ( Ява 350/638 12В )

В 1948 году «Ява» произвела свой первый мотоцикл с двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 350 см3. Эта модель затем постепенно развивалась, причем никогда не вносились коренные изменения, а делались лишь небольшие улучшения. Однако, такая стратегия в конце концов привела к тому, что нынешняя модель 350 см3 — тип 638-5 уже лишь в некоторых деталях похожа на свою почти сорокалетнюю предшественницу.

Тип 638-5 разработан на базе Явы 634, который ввели на рынок в 1974 году. Наиболее бросаются в глаза изменения дизайна. На нынешней модели установлены новые бак, седло и кожухи, благодаря чему мотоцикл приобрел более привлекательный вид. Топливный бак стал более угловатой формы. Надпись, раньше очень скромная, заменена почти диагонально размещенной, которая уже издали обращает внимание на марку мотоцикла. По обе стороны размещаются резиновые опоры колен, соответствующие форме седла, оснащенного сзади выступом.

Пожалуй, менее бросающимися в глаза, однако, несомненно не менее важными являются изменения силового агрегата. Цилиндры двигателя «Явы» снова выполнены из легкого металла с чугунными гильзами. Объем цилиндров не изменился — 343,47 см3 при диаметре и ходе 58х65 мм. Отношение сжатия повысилось с 9,2:1 до 10,2:1, мощность двигателя равна 19 кВт, т. е. 25,8 л. с. (ДИН) при 5 500 об/мин, следовательно, на 3 л. с. больше чем раньше. Максимальный крутящий момент — раньше 31,4 Нм при 4 500 об/мин теперь повысился до 33 Нм при 5 250 об/мин.

Диаметр диффузора карбюратора «Йиков» изменился с 26 мм на 28 мм. А также, теперь карбюратор оснащен удобным пусковым устройством (обогатителем), так что перчатки, пропитанные бензином — дело прошлого.

Машина смазывается моторным маслом, добавляемым в бензин в отношении 1:40. В электрооборудовании заменен генератор постоянного тока 6 В генератором переменного тока 12 В, что положительно сказывается на силе света передней фары. В коробке передач заменены бронзовые втулки игольчатыми подшипниками. Корзина сцепления, теперь большего диаметра, снабжена пятью прижимными пружинами взамен прежних трех. Передаточные отношения в коробке передач в отличие от общего передаточного числа не изменены. Общее передаточное число теперь несколько ниже вследствие применения зубчатого колеса, у которого на один зуб меньше. Блок двигателя на новой модели на 8 кг легче, что достигнуто главным образом благодаря применению цилиндров из легкого металла.

Модель 638-5 оснащена сокращенной передней вилкой с резиновыми манжетами. Подвижные трубы вилок на 4 мм толще прежних, их размер теперь 36 мм.

В качестве дополниетельного оборудования модель 350 см3можно оснащать дисковым тормозом, разработанным немецкой фирмой «ВИВО». Дисковый тормоз, как утверждает изготовитель, значительно лучше устанавливаемых серийно барабанных тормозов. Диск размещен на стандартной головке, так что, в принципе, следует приспособлять лишь нижнюю часть вилки и механизм привода.

С незапамятных времен мотоциклы «Ява» заводятся с помощью общего рычага пуска и переключения передач. Однако теперь холодный двигатель запускается после нескольких прокручиваний, а теплый - после одного нажатая на педаль.

Полуавтоматическое сцепление «Явы» выключается, при движении рычага переключения передач. Для тех, кто пользуется рычагом сцепления, это вызывает необходимость сразу же отпустить рычаг, как только включается соответствующая передача. Привыкнув к этому несколько своеобразному вождению, легко привыкнуть к переключению передач. Данной машине неплохо было бы иметь пять передач, так как у нее нет достаточно широкого диапазона нужного числа оборотов. Для достижения хорошего ускорения при разгоне приходится пользоваться повышенным числом оборотов. Лучший крутящий момент двигателя находится между 3 000 и 5 250 об/мин. Однако, вплоть до скорости 90 км/ч мотоцикл разгоняется наравне со средним автомобилем. Максимальная скорость мотоцикла по паспорту — около 120 км/ч, но на хорошо обкатанном мотоцикле не трудно развить скорость 130 км/ч. Машина лучше всего себя ведет на скорости 110-115 км/ч, хотя во время движения немного вибрирует и эти вибрации чувствуются на подножках. Расход топлива около 1 литра на 16 км, так что по отношению к объему бака (17 литров) «Ява» имеет достаточный запас хода.

^ Поведение машины на ходу

Мотоцикл имеет очень хорошие ходовые свойства. Он чрезвычайно устойчив и им легко управлять даже на плохих дорогах. Хорошие ходовые свойства частично достигаются благодаря передней вилке, которая довольно жестка и хорошо выдерживает неровности дорога. Хотя надо заметить, что шины «Барум», рассчитанные на весь срок службы мотоцикла, не обладают нужным сцеплением, и поэтому приходиться прибегать к соответствующему стилю езды.

В городе «Ява» зарекомендовала себя, как хорошо управляемое транспортное средство, причем этому положительно содействует снаряженная масса 166 кг.

По уровню комфорта эта модель мотоцикла «Ява» находится на достаточно высоком уровне для мотоцикла своего класса. Довольно жесткое седло даже при длительных поездках не вызывает жалоб на какую-либо боль. Как уже было сказано, передняя вилка жестка, но отлично компенсирует большие и малые удары. Настраиваемые аммортизаторы сзади позволяют преодолевать неровности дорога даже при большой нагрузке. Благодаря своим размерам мотоцикл идеально подходит для двух человек.

Что касается приборов, то на «Яве» имеется все, что должно быть на мотоцикле, в т. ч. и тахометр, который уже длительное время входит в стандартный набор приборов. Стрелки приборов, в сравнении с прежними, достаточно большие, что значительно улучшает их восприятие. Сигнальные лампы между приборами хорошо видны даже при слабом свете.

Седло снимается легко, но его установка требует ловкости и терпения. Работая неосторожно, можно повредить лак кожуха.

Полностью закрытая цепь даже в настоящее время — очень полезное устройство, хотя необходимость такой конструкции при применении цепей с горообразными кольцами уже не столь злободневна как раньше.

Изготовитель оставляет за собой право на внесение изменений и дополнений в модель, в результате чего возможны некоторые несоответствия с изображениями или описаниями, приведенными в настоящей инструкции.

Неописанные разборочные и сборочные работы по двигателю нуждаются не только в специальном сервисном инструменте, но и в необходимом опыте ремонта, а поэтому изготовитель рекомендует обращаться со сложными видами ремонта исключительно в специализированные мастерские.

Вся гарантия (считая аккумулятор) находится в гарантийном бланке мотоцикла. В случае замены неисправного аккумулятора нужно обращать внимание на то, чтобы магазином был заполнен отдельный гарантийный бланк аккумулятора.

^ Условия продажи, гарантии и рекомендации.

Условия продажи, гарантии и рекомендации.

1. При продаже мотоцикла представитель магазина обязан в присутствии покупателя проверить комплектность мотоцикла, работу его узлов и агрегатов на ходу.

2. На мотоцикл установлен гарантийный срок, в течение которого гарантийная мастерская обязана бесплатно производить ремонт мотоцикла, замену его деталей, и агрегатов, вышедших из строя по вине завода-изготовителя.

3. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи мотоцикла покупателю и действует в течение 12 месяцев. Рекламация подлежит удовлетворению в том случае, если пробег мотоцикла в гарантийный период не превысил 10000 км.

4. Гарантия не распространяется на мотоцикл, вышедший из строя в связи с невыполнением условий эксплуатации или технического обслуживания, изложенных в заводской инструкции.

5. В гарантийный период подлежат удовлетворению рекламации (подтвержденные актом ГАИ и гарантийной мастерской) на мотоцикл, потерпевший аварию по вине завода-изготовителя.

6. Рекламация на мотоцикл в гарантийный период подлежит удовлетворению только при наличии рекламационного акта, оформленного гарантийной мастерской.

1. Мотоцикл распаковать, удалить консервацию, установить отдельно поставляемые детали, проверить комплектность.

2. Проверить соответствие номера рамы и двигателя с указанными в документах.

3. Вынуть аккумулятор, залить электролит (при этом соблюдать требования инструкции), установить аккумулятор на место, присоединить клеммы.

4. Проверить уровень масла в коробке передач, в случае необходимости дополнить.

5. Проверить работу всех электроприборов.

6. Отрегулировать шаг рычагов и ход троса включателя стоп-сигнала.

7. Залить прибл. 1 л смеси бензина с маслом в пропорции 1:33. Завести двигатель.

8. После прогрева двигателя проверить и при необходимости отрегулировать холостой ход. Подтянуть ганки фланцев труб выпуска и головок цилиндров.

9. Проверить и подтянуть болтовые соединения.

Перечень работ при первом гарантийном обслуживании

1. Замена масла в коробке передач.

2. Контроль и подтяжка болтовых соединений оси передней вилки и болтов крепления двигателя.

3. Проверка установки момента зажигания, регулировка опережения, зачистка контактов прерывателей.

4. Проверка свечей зажигания, регулировка зазора электродов.

5. Регулировка механизма выключения сцепления.

6. Проверка натяжения и смазка цепи.

7. Замена масла в передней вилке.

8. Подтяжка гаек головок цилиндров (крут, момент 22 Нм).

9. Контроль и в случае необходимости подтяжка головки рулевого управления.

10. Контроль и регулировка карбюратора.

11. Проверка аккумулятора.

Перечень работ при втором гарантийном обслуживании

1. Регулировка карбюратора для режима после обкатки.

2. Замена масла в коробке передач.

3. Замена масла в передней вилке.

4. Проверка установки момента зажигания.

5. Проверка натяжения цепи.

6. Регулировка механизма выключения сцепления.

7. Проверка регулировки тормозов.

8. Проверка аккумулятора.

9. Проверка регулировки фары.

Исходя из международных форм ИСО, для обозначения мотоциклов ЯВА вводится идентификационный номер транспортного средства VIN (VENICLE IDENTIFICATION NUMBER)

^ Пример оозначения серийного мотоцикла: TU638000ET000126

Европа - T
ЧССР - L
Изготовитель ЯВА - J
Тип - 638
Исполнение - 0
Отклонение - 00
Год выпуска - E
Сборочный завод - T
Порядковый № типа - 000126

У мотоциклов ЯВА опознавательный номер состоит из знаков напечатанных на паспортной табличке и выбитых знаков.

Основные технические данные

Двигатель - двухтактный с воздушным охлаждением
Количество цилиндров - 2
Диаметр цилиндра - 58 мм
Ход поршня - 65 мм
Рабочий объем цилиндров - 343,47 см3
Степень сжатия - 10,2. 1
Карбюратор - 2928 ЦЕ
Зажигание - батарейное
Максимальная мощность двигателя при 5500 мин/1 - 19 кВт (26 л.с.)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности - 33 Нм — 83 c-1
Объем топливного бака - 17 л
Расход топлива на 100 км при скорости 80 км/ч - 6,5 л
Максимальная скорость (сидя/лежа) - 120/128 км/ч
Максимальный преодолеваемый подъем на первой передаче при полной нагрузке - 47%
Ход передней вилки - 150 мм
Ход задней вилки - 80 мм
Задняя цепная передача - 128 звеньев (включая соединительное)

1 — топливный кран; 2 — замок рулевого управления; 3 — замок седла; 4 — рычаг переключения передач; 5 — номер двигателя; 6 — номер рамы; 7 — масломерный винт; 8 — сливной винт масла; 9 — заправочный винт масла; 10 — подставка; 11 — заводская табличка

Длина - 2110 мм
Высота - 1070 мм
Ширина - 750 мм
Сухой вес - 156 кг
Снаряженный вес - 170 кг
Полезная нагрузка - 180 кг

Передняя ось - 106 кг
Задняя ось - 246 кг

^ Общее передаточное отношение

1 передача - 1. 15,69 - 47%
2 передача - 1. 9,32 - 25%
3 передача - 1. 6,61 - 16%
4 передача - 1. 4,96 - 10%

1 — карбюратор; 2 — педаль тормоза; 3 — подножка водителя; 4 — подножка пассажира; 5 — звуковой сигнал; 6 — подставка; 7 — регулировочный винт сцепления; 8 — регулировочный винт троса сцепления

Передний с двумя кулачками - D160 мм/35 мм
Задний с одним кулачком - D160 мм/35 мм

Колеса - размеры ободов

Переднее колесо - 2,15 Б х 18"
Заднее колесо - 2,15 Б х 18"

Переднее колесо - 3,25 х 18"
Заднее колесо - 3,25 х 18"

Мотоцикл предназначен для перевозки одного или двух человек с багажом общей нагрузкой до 180 кг. Мотоцикл расчитан на эксплуатацию на шоссейных дорогах и на дорогах с уплотненным покрытием.

^ Коробка передач четырехступенчатая со скользящими шестернями. Переключение передач ножное от педали с левой стороны двигателя.

Колеса легко съемные, передняя и задняя оси выдвижные. Соединение заднего колеса со звездочкой происходит через резиновый гаситель вращательных колебаний сцепления.

Заднее колесо снимается без разъединения цепи.

Переднее колесо подвешено в телескопической вилке со стальными пружинными рессорами и гидравлическими амортизаторами с ходом 150 мм.

Заднее колесо подвешено в двух рессорах с гидравлическими амортизаторами.

^ Задняя маятниковая вилка не требует особой смазки, так как опирается на самосмазывающиеся подшипники.



1 — спидометр; 2 — тахометр; 3 — панель с сигнальными лампами; 4 — замок зажигания; 5 — рычаг переднего тормоза; 6 — рычаг сцепления; 7 — крышка бензобака; 8—ручка управления дросселем карбюратора (ручка «газа»); 9 — переключатели.

1 — спидометр; 2 — тахометр; 3 — лампа работы генератора (красная); 4 — лампа дальнего света фары (синяя); 5 — лампа нейтральной передачи (зеленая); 6 — лампа указателей поворота (желтая); 7 — замок зажигания

^ Левый переключатель: 1 - переключатель света фары: - дальний свет; - ближний свет; 2 - переключатель указателей поворота: влево -вправо; 3 - световой сигнал — звуковой сигнал.

^ Правый переключатель. Аварийный выключатель двигателя: выключен - включен - выключен.

Топливный бак. Пробку бака открывают, вращая ее влево. Резерва достаточно для пробега примерно 30-40 км.

^ Запирание мотоцикла осуществляется при повороте руля вправо до отказа. Ключ вставляют в замок, поворачивают его вправо и одновременно вставляют замок в головку рамы. Ключ поворачивают влево и вынимают из замка. Тем самым система рулевого управления заперта. Замок отпирают в обратной последовательности.

Седло — съемное. Для снятие седла вставить ключ в замок, повернуть его вправо и одновременно вынуть замок. Седло приподнять с левой стороны примерно на 10-15 см вверх, и нажимая от себя выдвинуть седло из захвата на раме. При установке седла действовать в обратной последовательности.

^ Отсеки под седлом становятся доступны после снятия седла. Правый отсек закрывает регулятор напряжения и выпрямитель тока. Левый отсек предназначен для хранения инструмента.

Тормоза механические колодочные. Рычаг переднего тормоза находится с правой стороны руля и управляется правой рукой. Педаль заднего тормоза находится справа от двигателя и управляется правой ногой.

Генератор — источник переменного напряжения и тока, номинальная мощность (после выпрямления) 15 А/14 В. Это трехфазный синхронный генератор переменного тока независимого возбуждения. Ток от генератора к потребителям направляется через выпрямитель с 6 кремниевыми диодами.

Выпрямитель — преобразует переменный ток в постоянный.

^ Полупроводниковый реле-регулятор — поддерживает постоянное выпрямленное напряжение генератора в сети при переменных оборотах и нагрузке. Также подключает заряду аккумуляторной батареи при достижении двигателем 1000 об/мин.

^ Разъединительное реле — действует на контрольную лампу зарядки. Полупроводниковый регулятор с выпрямителем и разъединительным реле расположены в правом боковом отсеке под седлом.

Внимание! Ввиду применения полупроводниковых элементов в системе зарядки, не разрешается запускать двигатель без аккумуляторной батареи.

^ Аккумуляторная батарея (10) 12 В, 5 Ач — находится в подседельном отсеке и соединена с «массой» отрицательным полюсом (-). Вблизи от аккумулятора расположена коробка с плавким предохранителем 15 А.

Эта аккумуляторная батарея закрытой конструкции с баком из прозрачного полипропилена. Крышка снабжена шестью пробками с системой центрального проветривания, она изготовлена из непрозрачной пластмассы. Выводы свинцовые, одинакового исполнения с отверстиями диаметром 5,5 мм. Клеммы обозначены знаками «+» и «—» на крышке. Вывод проветривания находится на стороне отрицательной клеммы. На прозрачной стенке аккумуляторной батареи минимальный и максимальный уровни электролита обозначены линиями.

Аккумуляторная батарея поставляется в предзаряженном состоянии. Она соответствует чехословацким государственным стандартам ЧСН 36 4316 и ЧСН 36 4318, а также международным стандартам СЭВ 165-75. Каждую банку аккумулятора следует наполнить электролитом до уровня верхней метки. Электролит представляет собой разведенную серную кислоту с плотностью 1,28 г/см3 при температуре 25°С. После заполнения аккумулятора нужно подождать 20 мин. для пропитывания пластин и опять долить электролит до уровня верхней метки. После этого аккумулятор готов к работе.

Внимание! Все прочие операции по эксплуатации и уходу — такие же, как и у других аккумуляторных батарей. Воздухоотводной шланг должен быть расположен правильно и без зажатия. Зарядка аккумулятора производится током 1,2 А.

^ Выключатель стоп-сигнала — совместный для обоих тормозов, прикреплен снаружи на подседельном отсеке между глушителем шума всасывания и подседельным отсеком. Управляется от отдельного гибкого троса, соединенного с рычагом переднего тормоза и с педалью ножного тормоза с левой стороны.

Фару можно регулировать при ослаблении винтов крепления с обеих сторон корпуса. В месте винтов крепления фара фиксируется двусторонним упором, который не позволяет ей смещатся вверх от оси.

Внимание! При большой нагрузке мотоцикла (при езде с пассажиром) нужно проконтролировать регулировку передней фары (см. рисунок).

^ Реле указателей поворота 12 В - 2x21 Вт прикреплено в отсеке под седлом.

Свечи зажигания. PAL - №9 Super. Контроль и замена свечей зажигания описывается в разделе «Регулировка и ремонт» на стр. NNN.

^ Плавкий предохранитель. 15 А находится в отсеке под седлом. При замене ставят исключительно предохранитель 15 А.

Лампы накаливания:
В фаре — двухнитевая асимметрическая - 12 В-45/40Вт
Лампа стояночного света - 12 В - 4 Вт
Лампы заднего фонаря (2 шт.) - 12 В - 4 Вт
Лампа стоп-сигнала - 12 В - 21 Вт
Лампы указателей поворота - 12 В - 21 Вт
Контрольные лампы и лампы освещения спидометра и тахометра - 12 В - 2 Вт

Никогда не стойте с включенной передачей и выключенным сцеплением в течение длительного времени, например при ожидании на перекрестах, так как это приводит к быстрому износу дисков сцепления.

Предупреждение! Между 1 и 2, а также между 3 и 4 передачами находятся нейтрали. Контрольная лампа на пульте приборов загорается только при включении нейтрали между 1 и 2 передачами. Обе нейтральные передачи включаются когда педаль находится в половине своего хода. При переключении передач одновременно срабатывает полуавтоматическое выключение сцепления, которое при правильном обращении позволяет переключать передачи без пользования ручным рычагом выключения сцепления. В таком случае после включения первой передачи необходимо медленно возвращать педаль в исходное положение для обеспечения плавного страгивания с места. При остановке сбросьте газ, сведите скорость до минимума и еще в ходе езды постепенно переключайте передачи на низшие вплоть до нейтрали между 1 и 2 передачами. Только после этого торможением остановите мотоцикл.

^ Особое предупреждение! Перед пуском двигателя и после остановки не оставляйте на длительное время зажигание во включенном состоянии, так как возникает опасность разрядки аккумулятора и серьезного повреждения катушек зажигания. Во избежании перегрева двигателя не оставляйте его работать на высоких оборотах на месте — двигатель охлаждается только во время езды!


ТС - 14,5 с ГОСТ 4003

Другие статьи

Руководство по эксплуатации ява 350

Руководство по эксплуатации ява 350


Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Honda CR-V с 2012 года выпуска с. Отсканированное Руководства по эксплуатации Mitsubishi Pajero 4 на русском языке доступно для. В книге рассмотрено устройство мотоциклов Урал, Днепр. Даны правила эксплуатации, методы. 25 авг 2011. Руководство по ремонту и эксплуатации содержит полное описание
мотоцикла «ЯВА 350» 638. Полная инструкция по ремонту и. Полный список литературы об автомобиле Lexux: инструкции по эксплуатации Лексус и. 10 май 2012. В руководстве описан мотоцикл "ЯВА 350" модели 638. Подробно приведена
полная инструкция по эксплуатации, рекомендуемая. Электродрели: Руководство по эксплуатации электродрели bosch csb 620 ip. Электродрель 710 sx/1050 sxc. Ru предлагает купить книгу Мотоцикл Ява-350/638.
Руководство по ремонту. Каталог запасных частей с доставкой по почте в. Эта книга сможет послужить, как руководство при обслуживании, наладке и
необходимом ремонте мотоцикла ЯВА. ОАО «Рыбинские моторы» СНЕГОХОДЫ «БУРАН» С-640А1Ц, С-640А1И, С-640А1В, С-640А1Г, С-640А1ИП, С-640/3700, С-640М. Net — Руководства по эксплуатации мотоциклов.
РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МОТОЦИКЛА ЯВА 350 МОДЕЛИ 634-
0101. Введите название нужной Вам инструкции и нажмите кнопку "Искать&quotot;Jawa 350 638 5 Руководство по обслуживанию мотоцикла. должна
предоставить Вам основную информацию об уходе и эксплуатации
мотоциклаа. Руководство Ява 638 — Инструкция. Руководство по эксплуатации, ремонт и
регулировка мотоциклов Jawa 638 ( Ява 350/638 12В ). 3 Часть 1 Описание и работа. Введение уководство по эксплуатации предназначено для. Мотоцикл Ява Руководство по обслуживанию 634 ( Jawa 350 634 ). долгом
следить за состоянием мотоцикла в процессе его эксплуатации и оказывать
. Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка? fghn gjnb Ученик (7),
закрыт 5 лет назад. Где можно скачать книгу Мотоциклы ЯВА 350/63838. Программа содержит обширную информацию по ремонту, эксплуатации, диагностике и. Мотоцикл Ява Руководство по обслуживанию 634 ( Jawa 350 634 4 )Книга Ява 350 руководство(инструкция) эксплуатация и ремонт jawa (Ява) 350 тип 63634Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка мотоциклов Ява (Jawa)
350/638. Куплю, мотоциклы, мопеды, велосипеды. Com Предлагаем более 6000 специализированных руководств по эксплуатации и ремонту. Данное руководство по эксплуатации содержит сведения по.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Инструкция по эксплуатации ява 350 638 - доступ открыт

Инструкция по эксплуатации ява 350 638 - скачивание разрешено.

По передней вилке, информация в родной инструкции по эксплуатации. Каталог запасных частей" Ява 350/638/5. Вам основную информацию об уходе и эксплуатации мотоцикла. В настоящем руководстве описан мотоцикл "Ява 350" модели 638. В руководстве описан мотоцикл "ЯВА 350" модели 638. Руководство по ремонту и эксплуатации содержит полное описание мотоцикла «ЯВА 350» 638. Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка мотоциклов Jawa 638 ( Ява 350/638 12В ) Руководство инструкция Ява Jawa 350 модель 638. Вам основную информацию об уходе и эксплуатации мотоцикла. RuTracker.org (ex torrents.ru) » Книги по ремонту/обслуживанию/эксплуатации ТС » Скачать торрент Евсеев Д. Но к сожалению все мотоциклы ломаются. Где можно скачать книгу Мотоциклы ЯВА 350/638. Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка? У меня на полке лежит "эксплуатация и ремонт мотоцикла Ява" изд.

Последнее обновление: 19.02.2014
Средняя скорость: 12488 Кб/сек.

Название файла: инструкция по эксплуатации ява 350 638

Коментарии :

Вакансии в Курагинский район.

Вечером, когда укладываю спать после купания, потеет и пахнет.

ЧАО - СНПО - Импульс

  • В мае 2016 года на площадке ЧАО «СНПО «Импульс» проведены приемочные испытания комплексной системы диагностики КСД для энергоблока № 3 Ривненской АЭС, созданной с применением передовых технологий фирм AREVA и VUJE в рамках реализации проекта «Комплексная (сводная) программа повышения безопасности энергоблоков АЭС» за кредитные средства ЕБРР/ЕВРАТОМ.

    Коллектив СНПО «Импульс» 9 мая принял участие в мероприятии, посвященном 71 годовщине Дня победы над нацизмом во Второй мировой войне.

    Коллектив ЧАО «СНПО «Импульс» 8 мая принял участие в мероприятии, посвященном Дню памяти и примирения, и шествии с возложением цветов к Мемориалу Славы.

    6 мая на предприятии состоялась встреча коллектива с ветеранами войны и труда, посвященная 71-годовщине Дня победы над нацизмом во Второй мировой войне.

  • Jawa 350 инструкция - Быстрый сервис

    Руководство по обслуживанию ява 634 jawa 350 634

    управление по эксплуатации, ремонт и регулировка байков ява (jawa) 350638. И там, и там, у обоих задние крепления снизу-узенькие, сверху - широкие. Формат pdf, размер техническому обслуживанию (workshop manual) на британском языке. книжка предназначена как для опытнейших байки100в, так и для тех, кто делает 1-ые шаги в освоении байка.

    потому в данной книге поясняется принцип деяния неких деталей с учетом того, что с ними будут выполнены ремонтные работы. По эксплуатации, ремонт и регулировка байков ява (jawa) 350638. У вас есть мануалы, отсутствующие на нашем веб-сайте, либо ссылка на их? тщательно приведена полная аннотация по эксплуатации, рекомендуемая.тут можно скачать аннотации по эксплуатации и обслуживанию, управления по. Ничего ужасного в этом нет и это не означает, что ссылка не работает.

    Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту jawa

    управление по ремонту и техническому обслуживанию в реальном руководстве описан байк ява 350 модели 638. Формат pdf, размер управления по монтажу и эксплуатации на российском и чешском языках. Москва, ж-211, овчиниковская набережная, 8, непременно указав марку, модель и год выпуска приобретеннго вами байка. управление по обслуживанию байка ява 350 модели 634-01. Общая черта силовых агрегатов байков ява-250 и ява-350.В качестве примера деталировки приведен каталог узлов и запчастей байка ява-350 модели 638. На байках ява-634, выпускавшихся до 1985 года, при малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в. Гидроцикл либо аквабайк это фактически то же самое, что спортивный байк.Скачайте java игры, приложения, мелодии, рисунки и загрузите их при помощи usb дата кабеля в.Обращаем ваше внимание на необходимость правильной зарядки аккума и ухода за ним во время эксплуатации его описание находится в аннотации по обслуживанию. подтверждением широкой популярности чехословацких байков является тот факт, что они поставляются более чем в 100 государств мира. Если необходимо поменять какую-либо износившуюся либо дефектную деталь, то тут мы найдем фактически все вероятные ответы на свои вопросы.

    Ява 350 инструкция по эксплуатации

    Уход и эксплуатация мотоцикла Jawa 350-640

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ

    Владельцам мотоциклов следует принять в привычку проверять перед каждым выездом подготовленность и техническое состояние своего мотоцикла, которые должны соответцвовать действующим правилам. До выезда проверить:
    - уровень бензина в топливном баке;
    - уровень и степень накачки шин;
    - функциональность ламп (после пуска двигателя);
    - эффективность работы тормозов.

    1. Открыть топливный кран и включить обогатительное устройство - слегка нада вливая на нажимную поверхность ступицы рычага переключения передач, подвести педаль к двигателю и одновременно повернуть ее в пусковое положение (1); - пусковое положение (2) приблизительно два раза прокачать.
    2. Вставить ключ в центральный переключатель в положении "О" и довести до нижнего положения (загораются красная и зеленая контрольные лампочки - генератор).
    3. Резко нажать на педаль ногой и как только двигатель заработает, отпустить ее. Педаль автоматически вернется в горизонтальное положение. Дать двигателю немного про
    гретьця на низких оборотацх (высокие обороты вредны несогретому двигателю), а после этого выключить пусковое обогатительное устройство.

    В случае необходимости двигатель можно завести при включенной передаче, если сцепление выключено вручную.

    ОТНОШЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СМЕСИ ТОПЛИВА

    Во время обкатки следует применять смесь бензина с октановым числом 90-93 с маслом для двухтактных двигателей в соотношении 1:50. После обкатки пользоваться смесю бензина
    с октановым числом 90-93 с маслом для двухтактных двигателей в соотношении 1:60.

    ЕЗДА И ОБКАТЫВАНИЕ НОВОЙ МАШИНЫ

    * Приводя мотоцикл в движение следует нажать на рычажок сцепления, ногой включить первую передаточную ступень задвинув рычаг педали до нижнего упора, а потом рычаг отпустить. После этого медленно отпускать рычажок сцепления и одновременно добавлять газ. После включения скорости, немедленно сняться с места.

    До осуществления пробега 1500 км не превышать максимальную и минимальную скорость отдельных передаточных ступеней.
    * Перемену передачи осуществить следующим образом:
    - освободить рукоятку газа
    - нажать на рычажок сцепления
    - ручаг передачи освободить по направлению вверх с целью добиться изменения скорости на более высокую передачу
    - рычажок сцепления отпустить и снова добавить газ.
    Последующую передаточную ступень вдвигать таким же образом. Между первой, второй и третьей, четвертой передачами находится нейтральное положение. Контрольная лампочка на щитке приборов горит только при включенном центральном положении между первой и второй передачами. Оба нейтральных положения включаются нажатием ногой на рычаг до половины включающего хода. При переключении ступеней передач одновременно находится в действии полуавтоматическое выключение сцепления, позволяющее в случае правильной
    наладки переключать скорости, не прибегая к ручному рычагу выключения на руле (в случае разрыва боуденовского гибкого троса). В данном случае следует после включения первой передачи ножной рычаг медленно отпускать в сходное положение, чтобы можно было плавно тронуться с места.
    * При останавливании следует сократить скорость, освободить рукоятку газа, перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажать на кнопку выключения двигателя и закрыть подачу топлива.

    Перед запуском и после остановки двигателя не оставлять долго зажигание включенным (угрожает разрядка аккумулятора и повреждение катушек зажигания). Не заставлять двигатель работать на высоких оборотах, если мотоцикл стоит на месте. (Потому что двигатель не охлаждается как во время езды).

    пневматическая шина:
    передняя
    для 1 или 2 человек 130 кПа (1,30 Ат)
    задняя
    для 1 человека 160 кПа (1,60 Ат)
    для 2 человек 200 кПа (2,00 Ат)

    С боковой коляской
    передняя шина 130 кПа (1,30 Ат)
    задняя шина 270 кПа (2,70 Ат)

    КАРТА СМАЗКИ МОТОЦИКЛА JAWA 350/640

    Использование видов масла

    специальный пульверизатор, напр. Castrol MoS2, Gleitmo 582

    В1 + смазка смесей бензина, отношение компонентов смеси масла 1. 60 после обкатки, а в течение обкатки 1: 50; + масло для работы мотоцикла в течение целого года для двухтактных двигателей класса вязкости SAE 30-40 и классификации в соответствии с API - ТС;

    В2 + смазка масляным дозирующим насосом; + масло для работы мотоцикла в течение целого года для двухтактных двигателей предварительно разбавленное или синтетическое, в соответствии с рекотендациями отдельных изготовителей масла. Для эксплуатации мотоцикла в среде выше 0°С можно пользоваться маслом для двухтактных двигателей класса вязкости SAE 30-40. Все эти виды масла должны иметь классификацию API-TC.

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ДИСКОВЫМ
    ТОРМОЗОМ

    1. ПРОВЕРКА ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЫЕЗДОМ
    Оптический контроль уровня тормозной жидкости SYNTOL HD 205, классификация DOT-3 и герметичности всей системы. Проверить работу тормозного выключателя. Если уровень жидкости окажется ниже половины контрольного окошечка, дополнить ее. Проверку осуществлять при положении мотоцикла на колесах с одним мотоциклистом.

    2. ПРОВЕРКА ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 2500 км
    Оптическая проверка износа накладки тормозных пластинок, смазка пальца рычага.

    3. ПРОВЕРКА ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 5000 км
    Осуществить демонтаж тормозных пластинок, проверить толщину накладки. Минимальная толщина тормозных пластинок (измеряется вместе с жестью пластинки) размешается более 3,5 мм. В случае толщины 3,5 мм тормозные пластинки следует заменить.При обратном монтаже тормозных пластинок следить за тем, чтобы они устанавливались в скобу срезанной стороной вверх и выступы вошли в пазы.

    ВНИМАНИЕ!
    Когда тормозные пластинки демонтированы, рычажок тормоза передвигать воспрещается, угрожает выдавление поршня из тормозного устройства. Проверка толщины тормозного диска - мин. 4,5 мм.

    4. ПРОВЕРКА ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 25 000 км ИЛИ КАЖДЫЕ ДВА ГОДА
    Демонтаж скобы тормоза, проверка деталей, замена тормозной жидкости, пыленепроницаемых уплотнений и уплотнительных колец поршней. Осуществлять в специализированной мастерской, пользоваться предписанной тормозной жидкостью и обеспечить защиту винтовых соединений от коррозии.

    5. ПРОВЕРКА ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 50 000 км ИЛИ ПОСЛЕ ПЯТИ ЛЕТ
    Полный демонтаж тормозной системы (главный цилиндр, тормоз, устройствоя). Проверить рабочие поверхности, осуществить замену всех резиновых частей (уплотнений, пыленепроницаемых уплотнений и соединительных шлангов). Работы выполнять в специализированной мастерской (см. абзац 4.).

    РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА

    1. РУЧНОЙ РЫЧАЖОК
    Винтом на рычажке отрегулировать преднатяг в управлении главным цилиндром; сжатие 0,3 и 0,5 мм. В системе не должно быть зазора.

    2. ВКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛА
    Отрегулировать его так, чтобы включение сработало непосредственно перед явным тормозным воздействием.

    НАЛАДКА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА

    а) задний тормоз регулируем поворачиванием крыльчатой гайки
    б) гайку следует затягивать до тех пор, пока колодка не начнет тормозить. После этого ослабить затяжку на 1,5 витка.

    НАЛАДКА ВКЛЮЧАТЕЛЯ ТОРМОЗА

    а) следует извлечь фикцирующий шплинт вильчатого наконечника гибкого троса, при помощи которого наконечник прикреплен к рычагу-коромыслу заднего тормоза.
    б) соответствующей перестановкой вильчатого наконечника гибкого троса найти положение, при котором включатель срабатывает в начале нажатия ножного тормоза или тормоза ручного, и при котором он еще надежно возвращается
    в выключенное положение.
    в) установленное положение зафиксировать разгибом шплинта.

    а) Мотоцикл поставить на подставку, ослабить гайку оси заднего колеса на левой стороне мотоцикла, а также гайку кожуха цепочной звездочки (на правой стороне мотоцикла). Затем ослабить стопорную гайку Мб натяжного устройства цепи по обе
    стороны задней маятниковой вилки.
    б) Собственно натяжение цепи производится путем постепенного затягивания болтов обоих натяжных устройств на одинаковое значение (например, на 1/2 витка).
    в) Цепь должна быть натянута так, чтобы при поднятии пальцем верхнего резинового кожуха, свободный прогиб составлял хотябы +15 мм (3 см).
    Прогиб этот гарантует, что при прокачке маятниковой вилки нагруженного мотоцикла не произвойдет полного натяжения цепи, что сократило бы срок ее службы, или привело бы к повреждению подшипника цепной звездочки в коробке передач.

    а) снять правую крышку двигателя
    б) регулировочный винт гибкого троса (3) (на гибком тросе Боудена под головкой рамы) ввинтить (укоротить гибкий вал), в резу льтате этого ослабить винт наконечника троса в рычаге выключения сцепления.
    в) зазор между кулачком ножного выклю чения сцепления и роликом выключения сцепления отрегулировать при помощи установочного винта М8 (1) механизм выключения сцепления так, чтобы они слегка соприкасались (2).
    г) при помощи регулировочного винта гибкокого троса сцепления (3) отрегулировать механизм ручного выключения так, чтобы у рычага сцепления был на руле перед срабатыванием небольшой запас холостово хода (приб. 0,5 мм).
    д) кулачок автоматического выключения и рычаг выключения сцепления слегка смазать смазкой.

    КАРБЮРАТОР 2928 СЕ

    Исходная наладка выполнена на заводе-изготовителе, положение иглы - первый вырез сверху. Винт регулировки холостого хода ослаблен на 0,5-2 витка. Высота уровня топлива в поплавковой камере, измеряя от плоскости разъема корпуса и поплавковой камеры, при давлении 1,837 кПа (250 мм топливного столба) находится в 11 + 1 мм. Упорный винт золотника ослабить или подтянуть так, чтобы обороты находились в пределах 800-1000 об/мин.

    Эту работу можно выполнить собственными силами, соблюдая далее указанную последовательность операций. Прежде всего следует проверить затяжку болтов крепления статора генератора переменного тока. При собственно регулировке действует, что сначала производится регулировка опережения правого цилиндра, а именно при помощи верхнего прерывателя. Перед самой регулировкой опережения следует проверить и очистить контакты прерывателей так, чтобы они соприкасались по всей рабочей поверхности.

    а) Вывернуть свечи и в отверстие для правой свечи ввинтить миллиметровый измерительный прибор. Вращая кривошипно-
    шатунный механизм по часовой стрелке при помощи ключа М 10, установить верхнюю мертвыю точку.
    б) В этом положении установить зазор между контактами прерывателя в размере 0,3 мм.Можно использовать щупы, поставляемые в наборе инструментов. Щуп толщиной 0,3
    мм проходит между контактами вплотную, более толстый 0,4 мм пройти не смеет. В том случае, когда расстояние не соответствует, надо отрегулировать путем перестановки неподвижного контакта.
    в) При вращении кривошипно-шатунного механизма по направлению против часовой стрелки, снизитъ положение поршня на 2,5 (+ 0,3; - 0,2 мм) перед верхней мертвой точкой. В таком положении контакты должны открываться.
    г) Это можно определить при помощи использования контрольной лампы, подключенной к контакту прерывателя, или при помощи тонкой фольги (прибл. 0,05 мм), вставленной между контактами.

    При регулировке опережения второво (левого) цилиндра последовательность операций схожая; разница только в том, что при выполнении возможной регулировки опережения уже не поворачиваем основную пластину, а только пластинку левого прерывателя. В случае необходимости: увеличить опережение - Повернуть пластину-основание против направления часовой стрелки, уменьшить - действовать в обратном порядке.

    ОСНОВНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ

    Регулировка фары выполняется при следующих условиях:
    а) мотоцикл следует поместить на горизонтальной площадке и загрузить одним мотоциклистом, а именно, машина должна
    стоять непостредственно на колесах не опираясь на неустановленную подставку.
    б) шины следует накачать до предусмотренного давления
    в) рычажок для регулирования наклона фары установить в положении для одного мотоциклиста (только в случае, если мото
    цикл оснащен устройством для наклона фары)

    Следует измерить высоту оси фары от горизонтльной поверхности. Данный показатель перенести на вертикальную стену на расстоянии 5 метров от фары, обозначить риской, а 6,5 см под этой риской обозначить на стене горизонтальной линией. Включить фару ближнего света и установить фару так, чтобы горизонтальная граница светового потока совпадала с нанесенной
    горизонтальной линией.

    РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА ФАРЫ

    Перед ноездкой на мотоцикле можно отрегулировать наклон фары в положение для одного или для двоих мотоциклистов. Регулировку наклона фары провести изменением положения рычажка на левой стороне капотажа фары.

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА АККУМУЛЯТОРОМ

    Аккумуляторную батарею для мотоцикла поставляют в предзаряженном состоянии со сроком службы около 6 месяцев - обозначено кодом ха аккумуляторной батарее. Если этот срок истечет до введения мотоцикла в эксплуатацию, батарею следует зарядить снова.

    Батарею следует зарядить в том случае, если она не работала дольше одного месяца, или если ее разрядили другим способом. Зарядку рекомендуется проводить, если это позволят бремя и условия, непосредственно перед эксплуатацией батареи.

    Батарею заряжать током 0,5 А в течение приблизительно 15 часов до тех пор, пока она не окажет противодействие и удельная масса электролита не превысит 1,26 (в тропических условияах 1,24).
    После зарядки батарею закрыть, обмыть водой и высушить.

    - уровень электролита следует проверять один раз в месяц. Возможный убыток доливать дистилированной водой.
    ДОЛИВАТЬ КИСЛОТОЙ ВОСПРЕЩАЕТСЯ!
    - аккумулятор держать в чистоте. Выводы смазывать автомобильной смазкой (для защиты от коррозии);
    - воздухоотводный шланг проверять, нет ли опасности его засорения или забивки.

    ВНИМАНИЕ!
    Так как батарея заряжена электролитом (то есть разбавленной серной кислотой), необходимо соблюдать, при манипуляции с нею, соответствующие действующие правила и законы!

    ХРАНЕНИЕ МОТОЦИКЛА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

    1. В случае нерегулярного - временного пользования мотоциклом в зимний период, следует следить за тем, чтобы его хранили в сухом и по возможности теплом гараже.
    Особенно важно хорошо прогреть мотоцикл перед его установкой на зимнюю стоянку и тем самым помешать осаживанию водяного пара на внутренних частях двигателя, а также корродированию важнейших частей мотоцикла.
    2. Если в зимний период мотоциклом не пользуются длительное время, рекомендуется принять следующие меры:
    а) мотоцикл вымыть и вычистить,
    б) прогреть двигатель до рабочей температуры,
    в) при слегка повышенных оборотах на холостом ходу снять резиновую муфту (карбюратор -глушитель всасывания), масленкой впрыскивать консервирующее масло до тех пор, пока двигатель не остановится,
    г) вынуть аккумуляторную батарею,
    д) мотоцикл законсервировать.