Руководства, Инструкции, Бланки

эндрю лумис обнажённая натура. руководство по рисованию img-1

эндрю лумис обнажённая натура. руководство по рисованию

Рейтинг: 4.2/5.0 (1905 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Эндрю Лумис Обнаженная натура

Обнаженная натура. Руководство по рисованию

Дорогие читатели, есть книги интересные, а есть - очень интересные. К какому разряду отнести "Обнаженная натура. Руководство по рисованию" Лумис Эндрю решать Вам! Грамотно и реалистично изображенная окружающая среда, своей живописностью и многообразностью, погружает, увлекает и будоражит воображение. Динамичный и живой язык повествования с невероятной скоростью приводит финалу и удивляет непредсказуемой развязкой. Очевидно-то, что актуальность не теряется с годами, и на такой доброй морали строится мир и в наши дни, и в былые времена, и в будущих эпохах и цивилизациях. С невероятным волнением воспринимается написанное! – Каждый шаг, каждый нюанс подсказан, но при этом удивляет. В тексте находим много комизмов случающихся с персонажами, но эти насмешки веселые и безобидные, близки к умилению, а не злорадству. Диалоги героев интересны и содержательны благодаря их разным взглядам на мир и отличием характеров. Многогранность и уникальность образов, создает внутренний мир, полный множества процессов и граней. Не часто встретишь, столь глубоко и проницательно раскрыты, трудности человеческих взаимосвязей, стоящих на повестке дня во все века. Главный герой моментально вызывает одобрение и сочувствие, с легкостью начинаешь представлять себя не его месте и сопереживаешь вместе с ним. Данная история - это своеобразная загадка, поставленная читателю, и обычной логикой ее не разгадать, до самой последней страницы. "Обнаженная натура. Руководство по рисованию" Лумис Эндрю читать бесплатно онлайн можно неограниченное количество раз, здесь есть и философия, и история, и психология, и трагедия, и юмор…

Добавить отзыв о книге "Обнаженная натура. Руководство по рисованию"

© 2016 readli.net

Видео

Другие статьи

Обнаженная натура

Н а протяжении многих лет необходимость в книге о рисовании тела была для меня очевидна. Я ждал, когда появится такая книга, которую можно будет порекомендовать многим молодым художникам, с которыми мне доводилось общаться. Наконец я пришел к осознанию того, что такая книга, независимо от творческих способностей автора, может быть написана только человеком, на самом деле имеющим отношение к области коммерческого искусства, который на своем опыте сталкивает и сопоставляет актуальные проблемы, нуждающиеся в решении. Я помню, как отчаянно в начале своей творческой деятельности я искал практическую информацию, которая могла бы помочь мне в продвижении моих работ на рынке. Находясь в обычном положении человека, который вынужден обеспечивать себя сам, я оказался перед трудным выбором: делать настоящее искусство или быть вынужденным заняться другим делом, чтобы прокормиться.

По всей нашей огромной стране очень много таких, как вы, находится в затруднительном положении. Вы, казалось бы, приходящие ниоткуда, обладаете тем же необъяснимым порывом: желанием говорить на языке искусства. Вы любите рисовать. Вы хотите хорошо рисовать. Если представится шанс, вы очень хотите зарабатывать этим на жизнь. Возможно, я могу помочь вам. Я искренне надеюсь на это, потому что думаю, что уже прожил каждую минуту вашей нынешней жизни. Возможно, я помогу вам собрать кое-какую информацию, в которой, как мне подсказывает опыт, вы нуждаетесь. Я не претендую на право недооценивать уже проделанную вами тонкую работу, ведь трудности всегда сопровождают поиск. Необходимо только разобраться, что именно психологический подход к работе может сослужить вам добрую службу.

Я предполагаю не только то, что моему читателю интересен рисунок, но и то, что он хочет сделать свои пальцы тружениками, умение которых работать не зависит от настроения или состояния их владельца. Я предполагаю, что желание выразить себя пером и карандашом не просто имеет временный характер, но оно почти неодолимо, и что вы чувствуете, что должны с ним что-то сделать. Я чувствую, что талант имеет не слишком большое значение без его сочетания с ненасытным желанием продемонстрировать исключительные личные способности. Я чувствую также, что талант должен сочетаться со способностью к неограниченным усилиям, которые в конечном счете дадут силу преодолевать трудности, в свою очередь, мешающие реализоваться человеку, работающему с вялым энтузиазмом.

Давайте попробуем определить то качество, которое делает художника непохожим на других. Каждый элемент своей работы он начинает с установки, что у него есть некое сообщение, задающее цель всей работе. Каков же самый прямой ответ, простейшая интерпретация этого сообщения? Раздевание субъекта — насущная и наиболее эффективная необходимость психологического метода. Каждый дюйм работы следует рассматривать, задаваясь вопросом: будет ли он тесно связан с общей целью? Художник видит нечто, а его картина рассказывает, насколько важно то, что он видит и чувствует. Затем во всей своей картине он подчеркивает то, что имеет важнейшее значение, и ставит в зависимость от этого то, что должно присутствовать на картине, но имеет меньшее значение. Самый важный символ, несущий максимальную смысловую нагрузку привлекает наше внимание к этому символу.

Другими словами, он планирует и размышляет, а не просто пассивно принимает то, что есть, лишь потому, что оно существует. Способность просто достичь реалистичной внешности, лежащая не так уж и глубоко в анналах искусства, должна вызвать некоторое удивление у зрителя, достаточное, чтобы захватить его интерес. Сегодня при наличии цветной фотографии и совершенных фотокамер мы, возможно, продвинулись в этом отношении еще дальше, мы в большинстве своем пресыщены реализмом, вплоть до того, что просто реалистичного изображения нам уже недостаточно. Нет никакого другого пути, кроме пути за рамки очевидного факта, к соответствующей действительности, к характеристике, к эмоциональности и драматичности, к выбору и вкусу, к упрощению, подчинению и акцентуации. Десять процентов работы составляет то, как вы рисуете, и девяносто — то, что вы рисуете. В пределах вашей картины важным будет все: объем, оформление края и детали, и все они добавят вашей работе не более того, что может быть достигнуто фотографией. Вы можете захватить зрителя путем взаимопроникновения, близостью цвета и значением его для окружающей среды, путем упрощения или упущения требующих внимания деталей. Акцентуация достигает в каждом случае особым способом: резкостью, контрастом, детализацией или любыми другими дополнительными средствами.

Классик американской графической и рекламной иллюстрации Эндрю Лумис обучает своих читателей основам рисунка обнаженной натуры. Остроумно и энергично он рассказывает о перспективе и освещении, об особенностях работы с моделью и фотографией, о том, как «остановить» течение жизни и сделать качественный набросок буквально за мгновение. Его методика и приемы доведения изображения до совершенства позволяют художнику создать работу, которая будет одинаково достойно выглядеть как на выставке, так и на обложке журнала.
Эти упражнения, точные и практические, внушают читателю уверенность в его способности справляться с реальной работой и обеспечивают его необходимым портфолио. Авторские указания по работе с моделями, использованию фотографий, умению удержаться в рамках заданной темы и общей организации студии для хорошей и приятной работы предоставляют читателю опыт, который большинство художников обретают в течение долгого времени путем проб и ошибок.

Обнаженная натура. Руководство по рисованию - Эндрю Лумис | ISBN 978-5-699-54604-6

Смотрите также другие материалы:

Эндрю лумис обнажённая натура. руководство по рисованию

Группа

В издательстве Эксмо вышла книга Эндрю Лумиса - «Обнаженная натура. Руководство по рисованию», 2012 года. Но перевод ужасный, такое впечатление, что переводили автоматически. Эта книга сейчас есть в продаже, но вы сами решайте, стоит ли ее покупать.
В 2013 году, издательство планирует переиздать следующие книги Лумиса: «Рисуйте с удовольствием» («Fun with pencil»), «Креативные иллюстрации» («Creative Illustration») и «Успешное рисование» («Successful drawing»).

Спасибо! Я как раз сегодня искала последнюю книгу в pdf формате..а тут еще и на русском!)

Эти книги стоит покупать даже в ужасном переводе! Как на меня это лучшая подача схем. конструкций и дельных советов для художников. Без заумняка, чуши и пыли, без длительных вступительных занудных речей все по сути конкретно, легко и весело.

Обнаженная натура

Обнаженная натура. Руководство по рисованию. Лумис Э.

М. 2 012 — 2 08 с.

Классик американской графической и рекламной иллюстрации Эндрю Лумис обучает своих читателей основам рисунка обнаженной натуры. Остроумно и энергично он рассказывает о перспективе и освещении, об особенностях работы с моделью и фотографией, о том, как «остановить» течение жизни и сделать качественный набросок буквально за мгновение. Его методика и приемы доведения изображения до совершенства позволяют художнику создать работу, которая будет одинаково достойно выглядеть как на выставке, так и на обложке журнала. Эти упражнения, точные и практические, внушают читателю уверенность в его способности справляться с реальной работой и обеспечивают его необходимым портфолио. Авторские указания по работе с моделями, использованию фотографий, умению удержаться в рамках заданной темы и общей организации студии для хорошей и приятной работы предоставляют читателю опыт, который большинство художников обретают в течение долгого времени путем проб и ошибок.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 15
ПОДХОД К РИСОВАНИЮ ТЕЛА 19
Изучите ближнего своего 22
Обнаженная фигура как основа 23
Что такое линия? 24
Работа начинающего 25
Иллюстрации:
Идеальная пропорция, мужчина 26
Идеальная пропорция, женщина 27
Различные стандарты пропорций 28
Идеальные пропорции различных возрастов 29
Плоская диаграмма 30
Плоская диаграмма 31
Быстрая оценка пропорций 32
Пропорции дуг в «головах» 33
Пропорция по отношению к горизонту 34
Проблемы Джона и Мэри 35
Обнаружение пропорций на любой точке вашей картины 36
«Подвешивание» фигуры к горизонту 37
Мы начинаем рисовать: первый каркас модели человеческого тела 38
Движение каркаса модели человеческого тела 39
Детали каркаса модели человеческого тела 40
Экспериментирование с каркасом модели человеческого тела 41
Контуры по отношению к целой форме 42
Каркас модели человеческого тела 43
Иллюстрации:
Добавление массы к каркасу АА
Добавление перспективы к целой модели человеческого тела 45
«Дуги движения» в перспективе 46
Размещение модели тела в любой точке или на любом уровне 47
Рисование модели человеческого тела с любой точки зрения 48
Комбинирование «дуг движения» и «коробки» 49
Ориентиры, о которых вам следует знать 50
Ориентиры, о которых вам следует знать 51
Вычерчиваем фигуры в движении, пользуясь не моделью, а воображением 52
Копируйте некоторые из этих рисунков, но делайте много своих 53
Модель женского тела 54
Эскизы 55
Мужской и женский скелеты 56
КОСТИ И МЫШЦЫ 57
Условия успешного рисования тела 58
Иллюстрации:
Важные кости 59
Мышцы на передней части фигуры 60
Мышцы на задней части фигуры 61
Мышцы руки, вид спереди 62
Мышцы руки, вид с разных точек 63
Мышцы ноги, вид спереди 64
Мышцы ноги, вид сзади и сбоку 65
Теперь просто поиграйте с тем, чему вы уже научились 66
Попробуйте построить фигуру без модели или копии 67
ГРУППА ФОРМ, ГРАНЕЙ, РАКУРСОВ И ОСВЕЩЕНИЯ 68
Ракурс и освещение 69
Иллюстрации:
Форма из блоков, помогающая развивать чувство объема 70
Не стесняйтесь придумывать свои блоки 71
Как использовать покупной деревянный манекен 72
Быстрые наброски деревянного манекена 73
Ракурсы 74
Некоторые карандашные наброски в разных ракурсах 75
Грани 76
Грани 11
Освещение 78
Освещение 19
Простое освещение фигуры 80
Правильное моделирование закругленной формы 81
РИСОВАНИЕ ЖИВОЙ ФИГУРЫ: МЕТОДИКА ПРОЦЕССА 82
Иллюстрации:
Группирование теневых масс 83
Основные установленные величины 84
Быстрая установка величин 85
Процесс 86
Процесс 87
Визуальное обследование 88
Рисование модели 89
НЕПОДВИЖНАЯ МОДЕЛЬ 91
Разнообразие неподвижной позы 92
Иллюстрации:
Вес на одну ногу 93
Распределенный вес 94
Есть много способов стоять 95
Гень определяет форму 96
Почти переднее освещение 97
Построение по скелету 98
Акцентируйте форму 99
Анатомический тест 100
Типичная задача 101
ФИГУРА В ДВИЖЕНИИ: ВРАЩЕНИЕ И СКРУЧИВАНИЕ 103
Иллюстрации:
Вращение и скручивание 104
Вращение и скручивание 105
Вращение и скручивание 106
Вращение и скручивание 107
Вращение и скручивание 108
Вращение и скручивание 109
Перо и карандаш ПО
Хороший метод для газетного рисунка 111
Быстрые наброски ручкой и карандашом 112
Типичная задача 113
ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ: ТОНКАЯ ЛИНИЯ БАЛАНСА 115
Механика движения 116
Иллюстрации:
Снимки идущей фигуры 118
Снимки бегущей фигуры 119
Наклонная линия баланса 120
Пружинящие движения 121
Действие, слишком быстрое для глаз 122
Крутящее движение вперед 123
Движение головы к носку 124
Быстрое движение 125
Нажим на пятку 126
Типичная задача 127
БАЛАНС, РИТМ, ИСПОЛНЕНИЕ 129
Иллюстрации:
Баланс 130
Баланс 131
Два метода приближения 132
Определение формы лишь тоном и акцентом 133
Напряженная конструкция 134
Двухминутное обучение 135
Ритм 136
Ритм 137
Иллюстрации:
Ритм 138
Пересечение линий ритма 139
«Скольжение» 140
Связь одного контура с другим 141
Определение краев и теней без контура 142
Типичная задача 143
ФИГУРА В ПОЛОЖЕНИИ НА КОЛЕНЯХ, СОГНУВШИСЬ И СИДЯ 145
Иллюстрации:
Согнувшись 146
Незаконченное сообщение может быть интересным 147
Технический момент 148
Планирование рисования ручкой 149
На коленях и сидя 150
Яя коленях и вращаясь или изгибаясь 151
Добейтесь полного диапазона при помощи чернил и карандаша 152
Сочетание чернил и карандаша 153
Рисование пером 154
Режим «неудачника» 155
Рисование тонкой кистью 156
Типичная задача 157
ЛЕЖАЧАЯ ФИГУРА 159
Иллюстрации:
Эскизы лежачих поз 160
Обучение 161
Обучение рисованию на грубой зернистой бумаге 164
Обучение в ракурсе 165
Цементированное наложение ткани, рисование брызгами и кистью 166
Обучение рисованию пером 168
Типичная задача 169
ГОЛОВА, РУКИ И НОГИ 171
Иллюстрации:
Построение головы 172
Блоки и грани 173
Кости и мышцы головы 174
Мышцы в свете и тени 175
Признаки 176
Установка признаков на голове 177
Изучение 178
Изучение «мисс Джи» 179
Молодой и старый 180
Изучайте ваших друзей 181
Пропорции детской головы 182
Детские головы 183
Ру/ш 184
Ру/ш 185
Ноги 186
Типичная задача 187
ЗАКОНЧЕННАЯ ФИГУРА В КОСТЮМЕ 189
Иллюстрации:
Нарисуйте фигуру, затем костюм 190
Одежда, изученная по модели 191
Обработка ткани 192
Рисуйте полутона и тени 193
Удаление и подчинение 194
Изучение жизни 195
Иллюстрация, сделанная кистью и брызгами 196
Типичная задача 197
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 199
Как работает художник 200
Откройте свою студию 201
О ваших ценах 202
Представьте себя 203
Сделайте все по-своему 204

Скачать Обнаженная натура

Обнаженная натура. Руководство по рисованию СКАЧАТЬ И ЧИТАТЬ КНИГУ У НАШЕГО ПАРТНЕРА БУМАЖНАЯ ВЕРСИЯ КНИГИ

Классик американской графической и рекламной иллюстрации Эндрю Лумис обучает своих читателей основам рисунка обнаженной натуры. Остроумно и энергично он рассказывает о перспективе и освещении, об особенностях работы с моделью и фотографией, о том, как "остановить" течение жизни и сделать качественный набросок буквально за мгновение.

Его методика и приемы доведения изображения до совершенства позволяют художнику создать работу, которая будет одинаково достойно выглядеть как на выставке, так и на обложке журнала. Эти упражнения, точные и практические, внушают читателю уверенность в его способности справляться с реальной работой и обеспечивают его необходимым портфолио.

Авторские указания по работе с моделями, использованию фотографий, умению удержаться в рамках заданной темы и общей организации студии для хорошей и приятной работы предоставляют читателю опыт, который большинство художников обретают в течение долгого времени путем проб и ошибок.

Популярные книги раздела

Эндрю Лумис, Обнаженная натура

Обнаженная натура. Руководство по рисованию

Мы с удовольствием размещаем отзывы наших пользователей о прочитанных книгах, так как уверены, что они будут интересны другим читателям и помогут им при выборе новой книги для чтения! Пожалуйста, придерживайтесь следующих правил при написании отзыва:

Пишите содержательный отзыв (не менее 120 символов)

Пожалуйста, расскажите подробнее, чем вам понравилось или не понравилось произведение. Воздержитесь от описаний сюжета, сохраните интригу для других читателей. Если у вас не получается написать содержательный отзыв - просто поставьте оценку.

Следите за ошибками/опечатками, не ругайтесь и не унижайте авторов/читателей

Рецензия должна быть написана на русском языке кириллическими символами или на языке книги (для книг на иностранных языках). Пожалуйста, не пишите отзывы только заглавными буквами или латинскими символами. Недопустимо оскорбление чувств и достоинств других людей, а так же призывы к разжиганию межнациональной или религиозной розни.

Пишите уникальные отзывы, не копируйте чужие

Не дублируйте один отзыв на несколько произведений. Не используйте отзывы из других источников. Не злоупотребляйте цитированием текста произведения. Не используйте в отзыве текст из аннотации.

Не накручивайте рейтинг

Рецензии, направленные на умышленное изменение рейтинга произведения, запрещены. Выявление признаков накрутки/занижения осуществляется с помощью технических средств.

Реклама и спам не допускаются

Модератор имеет право отредактировать или отклонить отзыв, содержащий ссылки на внешние ресурсы, а также любую другую информацию, которая может быть воспринята как реклама или спам.

Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность сообщений и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами, в связи с размещением сообщений на проекте. Также администрация оставляет за собой право отказать в публикации нового или уже опубликованного отзыва без объяснения причин.

04 марта, 01:30 kenwod

Эндрю Люмис - мой учитель

Только-только начинал читать, и сразу после пары страниц вдохновляющих речей о работе иллюстратором автор сразу бросает тебя в омут. Расписывает идеальные пропорции «в головах». Даёт много практических советов, не только по натуре но и всему устройству художественной школы. Детально расписывает тонкости в том или иной момент этапа работы над рисунком. Так что да – к прочтению и покупке обязательна.

Книга - Обнаженная натура

Эндрю Лумис: Обнаженная натура. Руководство по рисованию

Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в "Лабиринте"! У нас Вы можете купить книгу дешевле. а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки. фото и иллюстрации .

Внимание!
Если Вы обнаружили ошибку в описании книги "Обнаженная натура. Руководство по рисованию " (автор Эндрю Лумис ). пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Любимый книжный
теперь под рукой:

iPhone:
уже в Эппсторе!

iPad:
осенью 2016

Android:
в разработке

Лабиринт в соцсетях:

Следите за акциями и спецпредложениями,
участвуйте в викторинах, опросах и коллективных скидках,
получайте призы!

Казань +7 843 249-00-18

Сумма без скидки 0 р.

Вы экономите 0 р.

До бесплатной доставки осталось

Скидка 5% уже
на второй заказ

Вход и регистрация в Лабиринт

Авторизируясь в Лабиринте, я подтверждаю, что я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных

Вы здесь впервые?

Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно

Войти по коду скидки

Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях!

Войти через профиль в соцсетях

Эндрю Лумис

Эндрю Лумис. Обнаженная натура. Руководство по рисованию

Система StaffCop отслеживает запуск программ, приложений и веб-сайтов, перехватывает сообщения в ICQ, Skype, E-mail и любые нажатия клавиатуры, контролирует USB-устройства, позволяет делать снимки экрана и многое другое.

Скачать StaffCop бесплатно >>


Авторские указания по работе с моделями, использованию фотографий, умению удержаться в рамках заданной темы и общей организации студии для хорошей и приятной работы предоставляют читателю опыт, который большинство художников обретают в течение долгого времени путем проб и ошибок.

Издательство: Эксмо
Год: 2012
Страниц: 208
Формат: pdf

Скачать книгу "Обнаженная натура. Руководство по рисованию" (19,5 МБ):

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки

PDF. рисование. обучение. школа