Руководства, Инструкции, Бланки

Tailor Str-535 инструкция img-1

Tailor Str-535 инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1917 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция Радар-детектор Sho-Me STR-535

Радар-детекторы в той же ценовой категории: Инструкция: Радар-детектор Sho-Me STR-535

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Радар-детектор Sho-Me STR-535 совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: Радар-детектор Sho-Me STR-535.

Дополнительная информация в категории Радар-детектор:

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Радар-детектор Sho-Me STR-535. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Другие статьи

Радар-детектор Tailor STR-535

Радар-детектор Tailor STR-535
  1. Бесплатная доставка по всей России
  2. Получить товар Вы сможете на почте
  3. Доставка занимает в среднем 10-20 дней
  4. У нас низкие цены - доставка от производителя
  5. Вы можете оплатить заказ онлайн прямо сейчас
  6. Принимаем любые виды оплат: Visa/MasterCard, WebMoney, QIWI, Сбербанк Онлайн, Терминалы, Яндекс Деньги и др.

Радар-детектор Tailor STR-535 – это надежная техника по доступной цене. Устройство детектирует все системы фиксации правонарушений на дороге и заблаговременно предупреждает водителя. Индикатор на дисплее информирует о приближении к камере или радару. Помимо этого, устройство подает звуковой сигнал с постепенно снижающейся громкостью. Радар-детектор Tailor STR-535 прост в установке и использовании. Модель поддерживает три рабочих режима, которые отличаются чувствительностью. Уровень громкости можно регулировать движком на корпусе вплоть до полного отключения динамиков. Питание производится от прикуривателя с кнопкой вкл/выкл. В комплекте имеется крепление на панель и лобовое стекло.

  • Режим работы: Город / Трасса
  • Диапазон работы: X, Ultra-X, K, Ka, Ku, Ultra-K, Laser, СТРЕЛКА СТ/М
  • Угол обнаружения лазера: 360 градусов
  • Длина волны лазера: 800-1100 нм
  • Рабочая температура: от -20°С до 70°С
  • Тип дисплея: Светодиодный
  • Регулировка яркости дисплея: Есть
  • Отключение звука: Есть
  • Защита от обнаружения системами VG-2: Есть
  • Защита от ложных срабатываний: Есть
  • Изменение режимов чувствительности: Есть
  • Сохранение настроек: Есть
  • Электропитание: DC 12В / от прикуривателя
  • Потребляемый ток: 250 мА
  • Размеры (ДхШхВ): 98 х 67 х 27 мм
  • Вес: 128 грамм
  • Страна производитель: Корея
  • 1 х Радар-детектор
  • 1 х Автомобильное зарядное устройство
  • 1 х Кронштейн с присосками
  • 1 х Руководство пользователя
Задать вопрос по данному товару

* Введите код, указанный на картинке:

Антирадар Sho-me 535 тесты, обзоры, отзывы радар-детектор Шоу-ми 535

Обзор радар-детектора Sho-me 535 – видеотесты и характеристики

Данная модель принадлежит к классу так называемых бюджетных антирадаров, находящихся в ценовой категории от 2000 до 3000 рублей, что и определяет его мощность, а также функциональные возможности. Однако, несмотря на свою достаточно бюджетную цену внешне радар-детектор выглядит более, чем привлекательно, стильный и современный дизайн корпуса из черного блестящего пластика приятен как внешне. так и на ощупь, на верхней крышке антирадара расположились три кнопки управления основными функциями и настройками антирадара, а кнопка включения/выключения находиться на левой боковой стенке радара, и одновременно является регулятором громкости издаваемого сигнала.

Что самое интересное это функциональные возможности устройства, часть которых присуща в основном только более дорогим моделям, и редко встречается на бюджетных устройствах. Основная изюминка антирадара состоит в наличии у него девяти режимов настройки чувствительности, которые позволяют точно настроить антирадар для езды по городу, либо по загородной трассе. Так, режимы С1, С2 и соответствуют режимам движения в городе 1, город 2 и загородное шоссе, кроме этого, в каждом режиме есть по три отдельных градации чувствительности позволяющие произвести максимально точную настройку прибора. Кроме этого, у антирадара имеется функция защиты от ложных срабатываний, которая очень сильно облегчает жизнь автовладельцу при передвижении по городу с включенным прибором.

Угол обзора Sho-me str 535, составляет 360 градусов, что в принципе свойственно практически всем современным антирадарам, а вот наличие возможности обнаружения радаров находящихся в режиме Instant-On, делает этот прибор незаменимым для обнаружения радаров в режиме ожидания.

Основные функции прибора также включают в себя сигнализацию о чрезмерно низком уровне заряда встроенного аккумулятора, яркий, светодиодный дисплей с визуальной индикацией уровня мощности сигнала в виде семи сегментного поля, а также возможность выбора необходимой чувствительности. Еще одной примечательной особенностью прибора считается увеличенная дальность обнаружения работающих радаров, которая составляет несколько километров при передвижении по загородным трассам, причем срабатывание устройства происходит и в случае подачи устройством короткого, одиночного сигнала.

Тест антирадара Sho-me STR-535 против Стрелки СТ

Тест радар-детектора Sho Me 535 на радар ИСКРА-1Д и Радис

Антирадары и радар-детекторы

Главная » Антирадары и радар-детекторы

Как выбрать правильный радар-детектор?

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

Эти приборы можно разделить на три ценовые категории:
  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели
Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

На что обратить внимание перед покупкой? Убедитесь, что он соответствует следующим требованиям:
  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.
Покупатели также интересуються:

Обзор радар-детектора Sho-Me STR-535

Обзор радар-детектора Sho-Me STR-535 Отзывы о антирадаре Sho-Me STR-535
  • Цена, качество сборки.Ловит СТрелки с индикацией уровня сигнала
  • Пожалуй если только присоски. Хотя если обезжирить и сильно сильно прижать, даже по гравийке еще не отвалились

Комментарий
Рекомендую брать именно 535 а не 530 или 525. По простой причине, так как аппарат улавливает и СТрелки стоячие на встречной полосе но уровень сигнала на них = 1
А когда едешь под рабочей СТрелкой то уровень сигнала постепенно увеличивается с 1-9
Соответствено если радар пишет что уровень сигнала =1 сигнала Стрелки, топлю не парясь
Соответственно если использовать 530 или 525 (Без индикации уровня сигнала) будите оттормаживаться на каждое пиликанье радара на сигналы СТ

P.S. Половина установленных в Москве стрелок, не работает
Евстратов Арсений, 2013-09-03Оценка 5

  • Цена.Не плохая сборка.Показывает расстояние до радара.
  • сегодня купил. Думаю нету.

Комментарий
На своем первом авто стоит sho_me str 800 неплохой функций поболе .Но у 535 меньше ложных срабатываний.И не орет как 800)).Стрелки.Треноги.Радары на постах передвежных на ура. Итог за эти деньги самолет. и работает лучьше чем старший собрат.
Михайлович Игорь, 2014-01-23Оценка 4

  • за небольшие деньги, достойный аппарат

Комментарий
День добрый хочу оставить отзыв об антирадаре sho-me str 535. До него стояла кобра 710 тоже достойный аппарат но очень плохо защищён от помех но визиры и треноги брал на ура, затем стоял стингер с600 тоже ничего помехозащищённость лучше чем у кобра 710, но пришло время и его поменять так как стало очень много стрелок и нужен был антирадар которые их может обнаруживать.Полазив по сайтам понял что стоимость таких радаров переваливает за 7000-8000 т.р смысла нет за такие деньги брать и тут попался шомик 535 и цена 2400 копейки, почитал отзывы посмотрел ролики и купил. Оправдал себя на 100%, Визиры определяет метров за 800-1200м, комплекс Стрелка метров за 800-1000м причём с уровнем индикации так что оттормозиться времени хватает тем более если ты знаешь где она стоит то понятно, их всёбольше и больше становится и увидеть их иногда не удаётся, треноги обнаруживает за 700-800м. На самом деле у всех радаров есть ложные срабатывания этого не избежать но это в основном заправки,двери супермаркетов.Подробнее когда радар улавливает комплекс Визир на антирадаре высвечивается диапазон в виде буквы К, тоже самое и с треногами, а когда обнаруживает комплекс Стрелка то индикация на антирадаре высвечивается СТ и плюс цифровая индикация от 1 до 9 по мере приближения тоже самое в диапазоне К. Мой личный совет берите не пожалеете.
Константинов Евгений, 2013-10-28Оценка 5

  • Определяет все известные в моем регионе радары

Комментарий
Купили тестю на ДР, несколько дней тестировал на своей машине: ловит Стрелку, стационарные камеры с фото, треноги и ручные фены. Есть ложные срабатывания, как тут многие пишут, на автоматические двери заправок, магазинов и т.д. но привыкнуть можно. Основное назначение - спасти от залета на трассе - вполне успешно реализовано. Цена адекватна.
Belosludtsev Evgeny, 2013-07-24Оценка 5

Комментарий
купил за 2330 р. хорошо ловит стрелку, треноги и т.д. езжу всегда на режиме трасса даже в Москве, лишние срабатывания на двери маркетов не раздражают;- наоборот трезвят. По мере приближения к радарам силу сигнала показывает цифрами от 1 до 9 с одновременным усилением звука. На трассе по прямой треноги начинает определять за 1000 метров их же в спину за 100 метров, стрелку определяет примерно за 300 метров. На приборе и упаковке страна изготовитель указана южная корея (если это о чем-то говорит). До покупки прочитал много отзывов о разных антирадарах - думаю с выбором не ошибся. В общем это хороший апарат за скромные деньги Всем желаю удачи.
shilov igor, 2013-06-15Оценка 5

  • Дизайн, удобство эксплуатации, штекер в прикуриватель имеет переходник для включения другого прибора. Очень удобно, что есть шкала уровня сигнала.
  • Срабатывание от помех в городе. Иногда в диапазоне К пищит на уровне 9 совсем не понятно по какой причине. Иногда показывает сигнал от Стрелки СТ на уровне 1--2 длительное время, а рядом ничего нет.

Комментарий
Пользуюсь примерно месяц в Москве. Главная цель приобретения - использование за городом и в городе для определения камер Стрелка СТ. Со Стрелками он справляется отлично, видит их из далека, НО (!) на своей шкуре определил, что Стрелки СТ бывают разные - если на столбе закреплены 2 коробки, значит это комплекс - камера с лазерной пушкой, секущий на скорость. Такие Стрелки радар определяет из далека и при приближении уровень сигнала доходит до 9. Это очень хорошо. Однако, если на столбе висит 1 коробка - это только камера и она сечет на нахождение на полосе для общ-го транспорта - тупо фотографирует! ЭТИ КАМЕРЫ РАДАР НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ! Либо показывает уровень сигнала 1-2, а это может быть просто от каких-то помех. Т.к. известно, что в Москве повесили 40% камер-муляжей, я принял такие одиночные коробочки, не вызывающие у радара никакой реакции за муляжи. В итоге мне пришли 2 письма счастья за полосу общественного транспорта :( На ошибках учатся - теперь всегда перестраиваюсь, если вижу на столбе 1 камеру.
Прочитал, что есть такие камеры, которые определяют скорость БЕЗ ЛАЗЕРНОЙ ПУШКИ - делают 2 фото и комп вычисляет скорость авто от первого места фото до второго. ИХ РАДАР ТОЖЕ НЕ ОПРЕДЕЛИТ.

Можно сделать вывод, что этот радар очень хорош только для определения лазерных комплексов, секущих на скорость. Для трассы будет вообще идеален, т.к. есть режим ТРАССА, при котором он ловит сигналы больше чем за 1 км. до пушки. Хочу разобраться еще в том, какие комплексы в каких диапазонах работают, т.к. не понятно, что означает на пример сигнал в диапазоне К и прочих.
JR486, 2014-04-02Оценка 4

Видеообзор радар-детектора Sho-Me STR-535

Бюджетный антирадар Tailor STR 535

Бюджетный антирадар Tailor STR 535

Всем любителям онлайн шоппинга привет! Хочу рассказать о своем опыте приобретения через интернет площадку AliExpress очень полезной штуковины, такой как антирадар. Стоит ли говорить, что такая простая вещь иной раз позволяет сэкономить приличные деньги, а то и вовсе уберечь от суровых последствий остаться на N -ый период пешеходом.

У меня, признаться, всегда было желание обзавестись антирадаром, однако статистика показывала, что последнее мое нарушение ПДД выразившееся в превышении скорости было больше 5 лет назад. Да, я очень спокойный водитель и все мои «залеты» связаны в основном с остановкой в запрещенном месте или за стоп-линией. Возможно, это связано с тем, что я не провожу круглые сутки за рулем курсируя из города в город, и уже знаю на сто процентов где в нашей местности водятся «враги» со своими секретными бластерами или радарами, а также где установлены «стрелки», «белки» и другая живность следящая за нашими передвижениями на дороге.

Но все же повод нашелся. И он не был эквивалентен каким-то денежным знакам, просто совсем скоро я собрался за три-девять земель на заслуженный очередной отпуск. Валяться в отпуске на диване я не хочу (хотя прекрасно умею), а предпочитаю делать это на берегу Волги. Однако в этот раз моим корыстным планам по замечательной Астраханской рыбалке не суждено было сбыться, так как в этом году, точно в фантастическом фильме, где в одну линию выстроились все планеты - во всем моем огромном семействе совпали отпуска. Означать это могло только одно - все едут на море.

Эх, а я только новый спиннинг джиговый приобрел…. Но море это тоже отличное место, где можно вдоволь отдохнуть, выпить винца и побыть с семьей. Решили часть семейства, во главе с самым маленьким ее членом, отправить поездом, а второй частью забить одну машину и совершить отличный бросок в 1800 км. Я сразу же отказался от почти двухдневной железнодорожной рутины, променяв это на увлекательное путешествие по нашим «не скучным» российским дорогам.

Если все предыдущие аналогичные забеги со мной путешествовал «проездной билет», а по совместительству сотрудник правоохранительных органов, то в этот раз мой друг не мог составить мне компанию и нужно было рассчитывать только на себя. Чем не повод прикупить ненужно-нужную для меня вещь?

Для этих целей я воспользовался стандартным поиском в Интернете, где вычислил для себя примерный ценовой диапазон антирадаров, ну и выяснил для себя, какие они вообще бывают. Одного взгляда на средне ценовой диапазон продаваемого товара, мне хватило для того, чтобы сказать, это можно купить на Ali или на eBay. Выбор пал на модель с AliExpress. так как и цена была чуть меньше, да и отзывы на русском были весьма неплохими.

Я не буду сейчас говорить, что купил самый лучший антирадар, сравнивать его с дорогими и очень дорогими, я буду рассказывать о конкретной модели конкретного антирадара. Выбор именно этого варианта был обусловлен тем, что этот антирадар предназначался для российских гнусных систем выслеживания ничего не подозревающих автолюбителей. Также подкупала русскоязычная озвучка. В общем, заказ я сделал, а там оставалось дождаться и посмотреть что к чему. Цена вопроса составляла 2400 рублей, скидок никаких не было. На момент написания этого обзора ценник за счет разницы руб/$ и других факторов немного плюсанул, около 200 рублей.

Заказ был выслан продавцом на следующий день, тогда же я получил свой трек номер, который прекрасно отслеживался. Несмотря на то, что антирадар поехал «между делом» в Финляндию, у меня в руках он оказался через рекордных 2 недели. Конечно такая прыть не может не вызвать чувство щенячьего восторга.

Упаковано все было весьма просто: в картонной коробке находилась коробка уже заводская с антирадаром. Приятно удивило то, что радар был действительно для российского рынка, так как все надписи, за исключением названия, а оно, как обычно оказалось сюрпризом – Tailor STR 535, были на русском.

Также в комплект входила инструкция всего с одним языком – русским. Никаких повреждений упаковки и самого радара я не обнаружил. Визуальный осмотр показал, что сколов, царапин, следов термального или физического воздействия не было. Также в комплект, кроме мануала входил сам радар, крепеж к стеклу с двумя присосками и резиновым стопором (чтобы металлическая часть держателя не билась об стекло), крепление – липучка на двухстороннем скотче, запасной предохранительно, и питание от прикуривателя.

После установки на лобовуху, в моей машине радар включался только при работающем двигателе, на авто матери он начинал работать сразу при включении питания в прикуриватель, даже без ключа в замке зажигания. Радар легко защелкивается на держатель и также легко с него снимается. Для этого нужно нажать механическую прорезиненную кнопку на верхней части корпуса ближе к креплению.

Буквально за первых несколько дней я объездил все известные мне «точки» концентрации сотрудников полиции и стационарных систем типа «стрелка». За это же время я услышал все русские слова антирадара – «Город, трасса, стрелка, диапазон». Отлично отработал на режиме «трасса» на стрелку (где-то за 1000 м. с учетом холмистости и затяжного поворота). Примерно столько же пищал радар пока я не удалился. Понравилось что после первого сигнала последующие не рвут «кишки», так как громкость спадает примерно на 70 %. Также отлично на «трассе» вычислил треногу, а потом и живого человека с радаром в руке (тоже в районе 1000-1500 м.). В это время радар кричал «Х и К диапазон».

Можно кстати отключить не нужные диапазоны, но я не заморачивался и оставил все как есть. Также я не мутил с громкостью и просто поставил ее на максимум. На верхней части имеются три кнопки регулировок и упомянутая мною выше кнопка для извлечения радара из держателя. Две из трех кнопок имеют ограниченные функции, одна переключает режимы Трасса-город, вторая регулирует яркость подсветки. При помощи третьей кнопки можно отключать и включать диапазоны.

Для того, чтобы не перечислять как это все работает, залью полностью весь мануал, благо он всего на 4 страницах :)

В городе радар иногда реагирует на крупных перекрестках и недалеко от супермаркетов, однако выражается это в одном коротком писке и речевом уведомлении о «таком-то диапазоне». Меня не раздражает, поэтому ничего не менял, однако можно звук сделать едва слышным для особо восприимчивых.

Вот такие пироги! И да, чуть не забыл, наличие антирадара не означает, что нужно сбрасывать скорость только услышав предупреждающий сигнал, давайте ездить по правилам и очень аккуратно :)

Дополнительная информация о всех видах диапазонов:

eBay is a registered trademark of eBay Corporation. This website is not in any way affiliated with eBay Corporation, nor is completing online transactions or in any other way violate patent or corporate rights of eBay Corporation. This website is for educational purposes only. Any trademarks or logos used here are property of their respective owners. Запрещается копирование и воспроизведение информации с сайта без письменного согласия владельца. Цитирование информации сайта в интернете разрешается только при условии обязательного указания действующей гиперссылки на первоисточник (сайт). Вся информация сайта охраняется законом об авторских и смежных правах.

Войти

Радар-детектор Sho-Me STR-535 или его аналог Tailor str-535

Лада Калина универсал ЯГОДКА. › Бортжурнал › Радар-детектор Sho-Me STR-535 или его аналог Tailor str-535

Давно присматривался к такому гаджету. Давно его хотел, но всё не мог определиться по цене и качеству.
И вот переворошил весь интернет, я сделал для себя выбор Sho-Me STR-535, один минус это то что нет GPS, но у меня в телефоне есть программка Mapcam.info, обновляется бесплатно и то что не словит Sho-Me STR-535 то подскажет Mapcam.info например автодорию.
Но позже мне подсказали, что можно с Китая заказать аналог, и он ни в чем не уступает оригиналу, только вместо Sho-Me — Tailor а в целом это одно и тоже.
И вот я решился и заказал. ru.aliexpress.com/item/20…-Strelka/32263301800.html цена 45 баксов, на момент заказа я отдал 2200 деревянных. 23.05.2015 мне посылку отправили и 11.06.2015 она уже была на почте( наша почта не самая медленная, в Финляндии посылка пролежала почти неделю), но получил я её лишь 15 числа, так как 14 у меня днюшка, а тут еще и три выходных, короче уехал я на эти дни на дачу праздновать.
15 числа получил посылку, она была немного замята,

но внутри всё целое и упаковано. Одна коробка, вторая запаянная пленкой высокого давления и наконец-то сам Радар-детектор.

Комплектация. руководство полностью на русском языке( на коробке тоже всё по-русски), зарядник от прикуривателя, крепление на панель ( двухсторонний скотч- липучка ) и крепление на лобовое стекло.
Одно только расстроило — кабель очень короткий, но чтобы проверить хватило.

Всё распаковал и отправился в машину проверять. Всё заработало, проехался немного по городу, вроде на камеры пищит. С утра поехал на работу и тоже всё гуд, все камеры которые я знаю отработал, правда были иногда ложные сигналы, но режим стоял ТРАССА. Ложные сразу можно определить- Радар-детектор производит в слух на русском языке диапазон и пищит не больше 3 раз потом молчит, а когда камера, тоже произносит в слух на русском языке диапазон и начинает пищать всё чаще и чаще. Вроде не надоедает, так как после пары писков звук автоматически затихает и пищит уже еле слышно.
Как я понял, есть еще настройки, но там я еще не лазил.
Сегодня на работе перепаял провод и теперь он у меня длинный и точно хватит спрятать под обшивку.

Ну вот и всё, всем спасибо, кто меня читает. Буду тестить и отписываться, а на носу отпуск, может все же куда выберемся и тогда он точно пригодится =))))


Прошло почти два года, и ни одного штрафа, по трассе скидываю только когда начинает пищать радар =)))) за это время съездил 4 раза туда и обратно Иваново-СПб, через Вологду и 2 раза туда и обратно СПБ- Сочи. Иногда пищит на фуры и АЗС.

Цена вопроса: 2 200 ?

SHO-ME STR-535 купить

Радар-детектор SHO-ME STR-535 (антирадар)

Радар-детектор SHO-ME STR-535 определяет сигналы радаров всех диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), сигналы лазерных устройств и системы VG-2.

Одной из особенностью данной модели стало детектирование радарного комплекса Стрелка-СТ. Так же антирадар Sho-Me 535 имеет три уровня чувствительности, два режима «Город», защиту от ложных срабатываний Intelligentanti-falsingalgorithm™.

О приёме сигнала полицейского дорожного устройства радар SHO-ME STR 535 подаст звуковое оповещение, а дисплей выдаст текстовую информацию. Звуковой сигнал имеет режим автоматического приглушения, также можно отрегулировать яркость дисплея на свое усмотрение. Устройство также предупредит о низком заряде аккумулятора, а в случае его полной разрядки, все настройки радара сохраняются автоматически.

Корпус радар-детектора Sho-Me STR-535 выполнен из ударопрочного пластика в очень оригинальном дизайне.

Особенности радар-детектора SHO-ME STR-535:
  • Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
  • Детектирование сигналов стационарных камер типа Стрелка-СТ
  • Возможность выбора уровня чувствительности (3 уровня на выбор – низкий, средний, высокий)
  • Яркий текстовый дисплей с индикацией силы сигнала
  • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligentanti-falsingalgorithm™)
  • Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK
  • Два режима «Город»
  • Чувствительная линза
  • Режимы приглушения яркости дисплея
  • Беззвучный режим
  • Автоматическое приглушение звука
  • Приоритет сигналов
  • Запоминание настроек
  • Предупреждение о низком заряде аккумулятора
  • Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика
Комплектация:
  • Радар-детектор Sho-Me STR-535
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Крепление-липучка на приборную панель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Характеристики

Как купить товар в интернет-магазине?

Как купить товары SHO-ME в интернет-магазине?

Купить SHO-ME на сайте интернет-магазина «SHO-ME»: если вы уже знаете модель SHO-ME, которую хотите купить – введите ее название в окно поиска в верхней части блока «Каталог товаров». А если с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь каталогом и сервисами сравнения товаров. Кроме того, в подборе товара вам могут помочь консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте любые вопросы по телефону +7 (495) 585-43-43 ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени.

Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить» и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Обратите внимание, что товаров, не отмеченных кнопкой «Купить», в данный момент нет в наличии. Но вы можете уведомить нас о намерении приобрести данный товар и мы известим вас о ближайшем его поступлении. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа, перейдя по ссылке «Оформить заказ», появившейся в блоке «Ваша корзина».

Все покупки в интернет-магазине «SHO-ME.RU» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета. Вместе с товаром покупатель получает кассовый и товарный чек, содержащий товарные позиции заказа

Доставка и получение товара

Товары интернет-магазина «SHO-ME.RU» доставляются по всей России. Доставка в пределах Москвы и Московской области осуществляется курьерской службой. Доставка в регионы России - транспортными компаниями. Стоимость доставки в регионы рассчитывается в зависимости от конкретного города доставки. При получении товара вам необходимо осмотреть его внешний вид и проверить комплектацию и после этого расписаться в документах. Вместе с заказом вы получите комплект документов: для частных лиц - товарный чек, для юридических лиц - оригинал счета, накладная, счет-фактура.

Желаем вам удачных покупок! Телефон интернет-магазина: +7 (495) 585-43-43
Время работы операторов интернет-магазина: ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени

Компания SHO-ME

Продукция под торговой маркой SHO-ME представлена широким рядом автомобильной электроники, светотехники и аксессуаров. Радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, омыватели фар, системы ксенонового света, галогенные лампы, светодиодные фары и лампы, биксеноновые линзы и полезные аксессуары SHO-ME станут надежными помощниками на дороге.

SHO-ME: Мы помогаем контролировать Ваш комфорт!

Автоаксессуары SHO-ME