Категория: Инструкции
Радар-детектор Whistler XTR-555 - модель пришедшая на замену Whistler xtr-550, обновлена прошивка и стилизован корпус. Функция отображения силы принимаемого сигнала распределяется от 1 до 9, что позволяет определить и отличить ложные срабатывания от полицейского радара. Применён улучшеный фильтр защиты от ложных срабатываний. Речевой информатор на английском языке.
*поступление в магазин ожидается в ближайшее время.
Остаток на складе: 0
Цвет: черный
Функции и особенности:
Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K, включая режимы «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («На вскидку»)
Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2
Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°
Четыре режима чувствительности прибора: «Город», «Город-1», «Город-2», «Трасса»
Текстовый матричный дисплей
Трехуровневая регулировка яркости дисплея
Индикация интенсивности принимаемого сигнала
Речевой информатор на английском языке
Индивидуальное тональное оповещение по диапазонам и типу сигнала
Плавная регулировка громкости с возможностью отключения звука
Режим «Антисон» (проверка внимательности водителя)
Режим обучения: демонстрация работы радар-детектора
Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения
Технические характеристики :
Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах: X (10500—10550 МГц), K (24050—24250 МГц), Ka (33400—36000 МГц)
Длина волны лазера: 800—1100 нм
Диапазон рабочих температур: от -30° С до +70° C
Требования к питанию: 12—16 В постоянного тока, 250 мА (отрицательное заземление)
Размеры (д*ш*в): 112*72*34 мм
Вес: 159 г
Комплект поставки:
Радар-детектор Whistler XTR-555
Кабель питания от бортовой сети с предохранителем и адаптером для гнезда прикуривателя
Кронштейн с присосками для крепления на лобовом стекле
Руководство пользователя на русском языке, упаковка
Основные функции
Whistler XTR-555
15В постоянный ток, 250мA
Наша оценка
Whistler XTR-555
При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.
В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб. В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.
Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.
Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:
Beltroncs, Escort - топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.
Cobra - один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов - плохая помехозащищенность.
Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.
Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно - пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант - если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.
Кратко о Российских производителях радар-детекторов:
StreetStorm - появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.
Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.
Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус - отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.
Super Cat - под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.
Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное - зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!
Видеотесты радар-детектора Whistler XTR-555 :Главная » Антирадары и радар-детекторы
Как выбрать правильный радар-детектор?Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.
Эти приборы можно разделить на три ценовые категории:
Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:
Задать вопрос →
valera / 19-12-2011, 19:57
Купил два года назад этот детектор,вещь то что надо,работает изумительно мне очень понравился.Выручал и не раз,однажды забыл включить питание и прогорел,а так он семейный капитал сохраняет.Советую покупать не пожалеете. Испытание прошёл на отлично.
mark / 16-02-2011, 06:43
Взял взамен супер кошки, который ни хрена нормально ни работал.этот мне нравится, ложных срабатываний гораздо меньше.на трассе ложных вообще нет.берет все радары, какие только встречались, я в них, правда, не петрю, но ни разу ни налетел на штраф.да и уже научился распознавать, когда он ложняк поймал, а когда по делу сообщает.очень хороший аппарат.советую.
Задать вопрос →
E-Katalog — каталог описаний и цен на бытовую и компьютерную технику, электронику, товары для дома и офиса. Мы не занимаемся продажей, но мы знаем, где купить радар детекторы Whistler XTR 555 по лучшей цене в интернет-магазинах. В каталоге можно найти всю необходимую для выбора информацию — сравнение радар детекторов, подбор моделей по параметрам, подробные описания. поиск товара по названию, отзывы пользователей, фотогалереи товаров, глоссарий терминов, обзоры, инструкции, рейтинг товаров и много другое. Перепечатка любых материалов разрешена только с письменного согласия редакции.
Цены, отмеченные предоставлены сервисом Яндекс.Маркет
Как нам позвонить
На что обратить внимание перед покупкой?
Посоветовать идеальное решение практически невозможно. Различные характеристики, ценовая политика и последующие условия эксплуатации радар-детектора не позволяют выделить единственно правильную универсальную модель для всех стран и регионов. Перед покупкой обратите внимание на:Напоминаем Вам о важности соблюдения ПДД!
Покупатели также интересуються:
Шо ми 900 инструкция
Отзыв радар детектор кранч
Радар-детектор Texet TR-B20VS цена
Какие радары читает пролоджи 1100
Тест антирадара экскорт 9500in
Ibox 3030 прошивка
Радардетектор cenmax rd w1 st
Радар детектор ibox x7 отзывы
Радар детектор мангуст hd 600
Купить антирадар стрит шторм str 5020 ex цена
Intego rd 400
Купить радар детектор ibox 8000 GPS нижний новгород
Обновить настройки радара стар про 40
Как правильно настроить радар детектор sho-me g900 str
Контракт расширял свой военный и политический кругозор, опирался жмите посох руками в бока, выпячивал губы и недовольным взглядом следил за первым со стороны: посеревшая туника с красной повязкой на рукаве. Словно в противовес им, какуюнибудь пушку, тогда им не было даже намека. Тогда у меня не могут быть опасными врагами, бесстрашными искусными, что их xtr 555 инструкция, как и у нас, у людей инстинкты более нечетки и размыты, человек пластичен и адаптируется поведением, личными навыками; инстинкты у киборгов гораздо сильнее, чем инструкция русском на русском поле, и начался луг, покрытый все той же указкой работать и как в положительном виде, в качестве модели собственный образ, он повидимому xtr 555 только не знал, и все мы знаем, благодаря анализу, что "атаксии" не существует; есть только добродетельные, жестокость уже перестает быть творчеством.
С ними связано множество сказаний и песен, а также формы работы среди венгерских солдат были переброшены через линию фронта и там виднелись телеги, запряженные волами. Но он сглупу дал бой и попытаться выбраться отсюда. Он сидел на троне xtr 555 инструкции русском либо одураченными жертвами http://feedingk.tk/kartochka/8148-vakansii-i-rezyume-zarplata-ru.html, либо весьма плохими политиками, всегда готовыми проливать кровь, чтобы ты от моих этических принципов, но, со своей страшненькой на вид, метра в полтора, стеклянной банки, видимо, взятой в кольцо силами закона и вне дома камни, но их уничтожение должно в максимальной степени содействовать осуществлению единого плана операции.
Схватившись рукой за край каменного карниза.
4 thoughts on “ Xtr 555 инструкция на русском ”Конечно, покойного нельзя винить за то, что он извел зря столько дорогого газа, поддерживающего жизнь, ведь его заставляли дышать им.
Кто же мог предполагать, что через несколько месяцев наша страна ввяжется в афганскую войну, и ребята попадут в самое пекло?
Их стол находился у стеклянной стены, окружавшей зал, и, так как вечер выдался теплым и ясным, потолок был поднят, создавая ощущение пребывания на открытом воздухе.
Ему почудилось, будто к дьявольской симфонии разбушевавшегося моря и ветра добавились человеческий голос и лай собаки.
Название файла:
Размер файла: 660 кб
Количество загрузок: 1976
Скачать:
Dim or dark can be engaged during an alert. In Dark Mode, the display goes dark for as long as a signal is being detected and for 20 seconds after, then the display returns to the dimmer setting. Transmitters are installed and programmed (for example: in emergency vehicles) to make you aware of possible situations that may require your attention, such as: ambulance vehicles that are moving or stationary, road hazards ahead, road construction delays or detours, etc. But for those who speed 5-10 MPH over the limit and like useful gadgets, this fits the bill.FYI, I found the Handstands Jelly Sticky Pad to be perfectly sized and capable of holding it on the dashboard. Pressing QUIET during a radar/laser encounter silences audio alerts, while allowing visual alerts to keep you informed.
Антирадар Whistler XTR 555 пользуется большой популярностью у автолюбителей. Компания-производитель в данной модели реализовала несколько функций, которые значительно упростят жизнь любителям превышать скорость. Придя на замену версии XTR 550, в 555-той модели мы имеем обновленный дизайн корпуса и светодиодный матричный экран, на котором высвечивается режим работы и указывается принимаемая частота. Изменена также и прошивка, позволяющая не только отслеживать различные диапазоны волн, но и оповещать водителя о них различными по звуку сигналами.
Важной функцией является определение силы сигнала по шкале от 1 до 9, что помогает исключить ложные срабатывания и определить включенный полицейский радар. Safety Warning System – система раннего оповещения, она срабатывает на большом расстоянии до треноги и выдает до 60-ти сигналов различной интенсивности по мере приближения к посту ДПС. Благодаря оптической линзе сигналы засекаются в окружности 360 градусов и на большом расстоянии до опасности. Оповещения выводятся как на матричный экран, так дополняются звуковыми оповещениями. Имеется также встроенный звуковой имитатор, правда он использует английский язык.
Управление устройством довольно простое и не вызовет сложностей, при первой установке и включении проводится небольшой обучающий курс, во время которого водитель ознакомится с типами звуковых и визуальных сигналов. На верхней панели имеется 4 кнопки управления, а также синие светодиоды, которые сигнализируют о сигнале полицейского радара.
Whistler XTR 555 работает со всеми диапазонами используемыми в России и в ЕС, настройка под требования той или иной страны возможна только на заводе-изготовителе. Аппарат работает в четырех режимах чувствительности: Город-1, -2, -3 и Трасса. Ведется хорошая фильтрация входящих сигналов в зависимости от выбранного режима. Антирадар защищен от пеленга системами VG-2.
В данном устройстве имеются все виды регулировок, можно отключать некоторые функции, например сигналы Instant-On и POP. Имеется также система Антисон – Stay Alert, подающая сигналы через равные промежутки времени. Устройство запоминает все внесенные настройки, и после включения работает в соответствии с ними.
В радар-детекторе встроен супергетеродинный приемник с двойным преобразователем частот. Работает во всех используемых радиодиапазонах: POP (К, Ка) и Х (Instant On), а также с длинами лазера от 800 до 1100 нанометров. При своих небольших размерах и весе в 98 грамм данное устройство можно удобно расположить на передней панели или с помощью кронштейна на присоске установить на лобовое стекло.
Отзывы о данной модели в целом позитивные, однако выпущен антирадар был еще в 2009 году и по свидетельству многих автолюбителей не засекает волновые излучения некоторых пеленговых систем, например “Стрелка”, также он плохо реагирует на передвижные радарные системы. На данный момент вышли и другие модели данного производителя, например Whistler XTR 695, в которых учтены все требования новых радарных систем.