Руководства, Инструкции, Бланки

образец ходатайство профессионального сообщества учителей предметников img-1

образец ходатайство профессионального сообщества учителей предметников

Рейтинг: 4.8/5.0 (1900 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Персональный сайт - Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников

Лапина Любовь Семеновна Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников

Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня или иных профессиональных сообществ учителей

В конкурсную комиссию по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей Нижегородской области

Районное методическое объединение учителей иностранного языка

(полное название ходатайствующей организации)

Ардатовского муниципального района

ходатайствует Лапину Любовь Семеновну, учителя английского языка муниципального образовательного учреждения «Ардатовская средняя общеобразовательная школа №2 им.С.И.Образумова», р.п.Ардатов

(фамилия, имя, отчество и должность участника, наименование ОУ, район/город)

о выдвижении для денежного поощрения за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования.

Любовь Семёновна Лапина работает в системе образования 24 года. За годы работы в данной школе проявила себя как грамотный специалист, творчески работающий учитель, обладающий знаниями психологических и физиологических особенностей учащихся, теоретическими и практическими основами преподавания иностранного языка. Наблюдение за её работой на уроке свидетельствует о её высоком профессионализме. Любовь Семеновна владеет как традиционной, так и нетрадиционной методикой обучения языку. Для её уроков характерна «сюрпризность», т.е. видимое отсутствие классического начала урока, плавность перехода от одного этапа урока к другому, эмоциональный «выход» из урока. Педагог строит отношения с детьми на доверии, требовательности, взаимном уважении. У обучающихся Любови Семеновны 100% успеваемость, высокий процент (80%, 87%) качества обучения, что свидетельствует о стабильности результатов, наличие определенной системы работы, направленной на постоянное совершенствование учебно-образовательного процесса с целью повышения результативности обучения, привитие интереса к предмету.

Её отличает активная творческая деятельность. Основываясь на методологии развивающего обучения, она использует на своих уроках личностно-ориентированные технологии обучения, метод проектов, разноуровневое обучение. Созданная учебно-материальная база, эффективные средства обучения, их грамотное использование на уроках и во внеурочное время позволяют интенсифицировать процесс обучения. Заслуживает внимания творческая деятельность учителя по внедрению различных индивидуальных видов устной работы учащихся, тестовых заданий, самостоятельной работы, индивидуальных и дифференцированных домашних заданий, творческих работ, зачетов, рефератов, проектов учащихся. Сильной стороной учителя является владение методом проекта, олимпиадных заданий, подготовка и проведение олимпиад, нетрадиционных форм обучения: уроков спектаклей, смотров знаний, конференций, КВН, телемоста Ардатов – Лондон, заочные путешествия в страны изучаемого языка, уроки-встречи. Учитель – мастер в именовании уроков. Названия занятий точно отражают суть изучаемого материала, кратки, афористичны и хорошо запоминаются. Ежегодно учащиеся 9-11 классов под ее руководством принимают участие в школьных и районных олимпиадах, где занимают призовые места и являются победителями олимпиад: 2005год 1место – 1уч. 2 место-3уч, 3 место-1уч, 2006год 1место - 1уч, 3 место-2уч, 2007год 3 место-3уч. Выбирая английский язык как экзамен по выбору, учащиеся показывают отличные результаты. В 2006-2007 учебном году при аттестации школы была проведена экспертиза знаний обучающихся 11 класса по английскому языку: «5» -13уч. «4»-22уч. «3»-1уч. Привитие и поддержание интереса к предмету Любовь Семеновна осуществляет через проведения внеклассных мероприятий по предмету, недели английского языка, во время которой проводятся открытые уроки, эстафеты, смотры знаний, брейн-ринги, экскурсии, литературные гостиные. Ежегодно выпускники Лапиной Любови Семёновны продолжают совершенствовать знание иностранного языка, обучаясь в высших учебных заведениях. В настоящее время 4 выпускников обучается на факультете иностранного языка педагогического института, 2 - в лингвистическом университете. Среди выпускников Лапиной Любови Семёновны 13 учащихся окончили школу с золотой медалью, 53 учащихся - с серебряной. В общении с педагогами, детьми и родителями Любовь Семёновна соблюдает профессиональную этику общения, в любой ситуации координирует свои действия. Учитель в совершенстве владеет своей речью и профессиональной терминологией.

Любовь Семеновна проводит разнообразную и общественно значимую внеклассную работу: 15 лет была руководителем Клуба интернациональной дружбы (учащиеся ведут активную переписку со сверстниками из других стран), а сейчас возглавляет кружок разговорной речи «Friendship», организует факультативные занятия со старшеклассниками, ставит спектакли на английском языке («Робин Гуд», «Золушка», «Ромео и Джульетта» и др.), проводит недели иностранного языка в школе. Она воспитывает общечеловеческие ценности в детях, являясь инициатором и организатором проведения ежегодной школьной ярмарки солидарности. Любовь Семёновна оказывает методическую и педагогическую поддержку и помощь коллегам. С 1996 года она - руководитель районного методического объединения учителей иностранного языка. Заседания методического объединения проводятся как в традиционной форме, так и нетрадиционно: в форме «круглого стола», семинаров-практикумов, конференций, в ходе работы которых педагоги знакомятся с новыми УМК, нормативными документами. Будучи руководителем методического объединения учителей иностранного языка, она пропагандирует внедрение в работу учителей новейших педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных. За последние три года Любовь Семёновна выступила с докладами по темам: «Принципы и методы обучения учащихся иноязычной культуре. Концепция коммуникативного обучения», «Технология проектного обучения». Создана богатая методическая копилка, где каждый начинающий учитель найдет ответы на интересующие его вопросы. Любовь Семеновна имеет последователей – её ученики работают в школах области и даже в институте по специальности «английский язык». Л.С.Лапина постоянно повышает свой профессиональный уровень через систему самообразования и курсы повышения квалификации. Её квалификационная работа на высшую категорию в 2005 году «Контроль в обучении иностранного языка» была высоко оценена. По результатам профессиональной деятельности Лапиной Л.С. можно сделать вывод о ее продуктивности и высоком профессиональном потенциале

Основными направлениями в её воспитательной работе являются нравственное, патриотическое и краеведческое. Реализация этих направлений проходит через систему мероприятий: «Мы будем вечно прославлять ту Женщину, чьё имя - Мать!», «Учитель! Перед именем твоим. », «Прошлое рядом», «Храни тепло родного очага». В 2006 году её воспитанники окончили школу: 3 с серебряной медалью, 13 - на «хорошо» и «отлично». Все шестнадцать питомцев поступили в высшие учебные заведения, и в этом немалая заслуга их классного руководителя. Второй год Любовь Семеновна возглавляет школу, первой выпускницей которой была она сама, и, к сожалению учеников и родителей, не может быть классным руководителем. На протяжении 24 лет Любовь Семёновна сотрудничает с районной газетой «Наша жизнь», на страницах которой публикуются её статьи. В 1998 году принимала участие в Российско-американском конкурсе преподавателей английского языка и страноведения США. В 2003-2004 учебном году стала победителем районного конкурса «Учитель года - 2004» и лауреатом областного конкурса. В 1989 году за педагогическую деятельность Лапина Любовь Семёновна была награждена Почётной грамотой Управления народного образования и обкома профсоюза работников народного образования и науки Горьковской области. В 2000 году награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

Любовь Семеновна находит время и для общественной работы. Её знают и уважают в поселке и в районе. Она - депутат поселкового Совета, заместитель председателя женсовета при поселковой администрации, активный участник школьного театра «Наш современник».

Смысл её жизни – если что-то делать, то делать с душой, чтобы было интересно, познавательно, запоминающее.

Протокол №3 заседания РМО«18» февраля 2008 года

Начальник отдела по вопросам образования Подпись

Бутова Галина Валентиновна ___________________

(фамилия, имя, отчество)

Другие статьи

Документы муниципальной конкурсной комиссии

Документы муниципальной конкурсной комиссии:

список учителей, выдвигаемых для участия в конкурсном отборе областного уровня, заверенный руководителем муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования;

итоговый протокол муниципальной конкурсной комиссии, утверждающий рейтинг претендентов на получение денежного поощрения, подписанный председателем и членами муниципальной конкурсной комиссии.

- представление заявителя (на бумажном и электронном носителях);

- копия диплома о профессиональном образовании претендента, заверенная руководителем образовательного учреждения;

- копия диплома о профессиональной переподготовке претендента, заверенная руководителем образовательного учреждения;

- копия паспорта, заверенная руководителем образовательного учреждения;

- выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем образовательного учреждения;

-выписка из тарификационной ведомости о педагогической нагрузке за три последних года;

-ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;

- заявление учителя в областную конкурсную комиссию о согласии на передачу персональной информации (домашнего адреса, телефона) третьему лицу;

- папка с информацией о профессиональных достижениях учителя, содержащей описание целостной педагогической системы учителя в соответствии с критериями конкурса, включающей в себя документальные свидетельства признанных профессиональных достижений: награды, грамоты, поощрения и т.д. (на бумажном и электронном носителях), заверенная работодателем;

- документальное подтверждение публичной презентации профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности (документальным подтверждением публичной презентации учителя являются: справка работодателя о том, что такая презентация имела место, и итоговый оценочный лист с указанием баллов, полученных учителем, подписанный председателем муниципальной конкурсной комиссии);

- документальное подтверждение названия образовательного, учреждения, в котором трудится учитель-претендент;

- доверенность на передачу документов в конкурсную комиссию.

НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»

Регистрационный номер №: ___________

Дата регистрации заявки: _____________

(заполняется Оператором конкурса)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Сведения о Претенденте

1 Ф.И.О. ___________________________________________________________________________________________

2 Дата рождения _________________________________________________________________________________

3 Место работы (полное наименование образовательного учреждения в соответствии со свидетельством об аккредитации): __________________________________________________________________________________

4 Почтовый адрес образовательного учреждения:________________________________________________________

5 Контактный телефон образовательного учреждения:________________________Факс:_______________________________

7 Должность (с указанием преподаваемого(-ых) предмета(ов)_____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________

8 Домашний адрес Претендента:______________________________________________________________________

9 Контактные телефоны: домашний ________________________ сотовый:___________________________________

10 Профессиональное образование ____________(имеет/не имеет)

11 Название учебного заведения, период учебы:_________________________________________________________

12 Специальность / направление (по диплому):__________________________________________________________

14 Ученая степень:_________________________________________________________________

15 Звание (ученое, почетное):________________________________________________________________________

16 Является классным руководителем ___________ (да/нет)

17 Сведения об участии в конкурсах в рамках ПНПО в предыдущие годы:

17.1 Участие: в 2006 году – ___(да/нет), в 2007 году - ___(да/нет), в 2008 году - ___(да/нет);
в 2009 году - ___(да/нет); в 2010 году - ___(да/нет), в 2011 году - ___(да/нет)

17.2 Победа в конкурсе: в 2006 году –___ (да/нет), в 2007 году - ___ (да/нет), в 2008 году –___ (да/нет),
в 2009 году –___ (да/нет); в 2010 году - ___(да/нет), в 2011 году - ___(да/нет)

Сведения о Заявителе

18 Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму): ___________________________________________________________________________________________________

19 Ф.И.О. руководителя, должность: ___________________________________________________________________

20 Фактический адрес Заявителя (местонахождение): _____________________________________________________

21 Контактный телефон:_________________________Факс:________________________________________________

23 Подпись руководителя Заявителя: _______________________/_________________________/

24 Дата подачи заявки:________________________

Подпись руководителя Заявителя заверяю*.

* Оформляется в случае отсутствия у Заявителя статуса юридического лица

(Ф.И.О. доверенного лица полностью)

представить в Областную конкурсную комиссию по отбору лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках реализации Приоритетного национального проекта «Образование» в Ростовской области для участия в конкурсе документы учителя _____________________________________________________________________________

указать преподаваемый предмет,

наименование учреждения (в соответствии с Уставом),

Ф.И.О. учителя полностью

Образец подписи ___________)_______ ____________ удостоверяю.

(Ф.И.О. доверенного лица) (подпись)

Председатель ______________________ _______________ ____________

(наименование Заявителя) (подпись) (расшифровка подписи)

*Подпись председателя ________________________ ____________________ удостоверяю.

(наименование Заявителя) (Ф.И.О. полностью)

Руководитель ______________________ ____________________ __________________

(наименование учреждения, или МУОО) (подпись) (расшифровка подписи)

* Оформляется в случае отсутствия у Заявителя статуса юридического лица

Оформление выписки из трудовой книжки Претендента

Выписка из трудовой книжки подтверждает стаж работы учителя в данном образовательном учреждении. Из раздела «Сведения о работе» в выписку включаются все записи, произведенные в период работы Претендента в данном образовательном учреждении: о приеме на работу, присвоении квалификационных категорий, о переименовании образовательного учреждения т.д.

Образец
ВЫПИСКА ИЗ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ

Директор подпись расшифровка подписи

Оформление ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального уровня

- Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников

муниципального уровня оформляется в форме выписки из протокола заседания этого сообщества с указанием даты и номера.

- Выписка содержит: вводную часть, в которой указывается количество присутствующих, председатель, секретарь и вопрос повестки дня; основную часть, включающую выступления участников заседания с аргументацией в пользу ходатайства о выдвижении Претендента на участие в конкурсе; постановляющую часть с решением ходатайстве (указывается количество голосов за и против).

- Выписка заверяется подписью руководителя профессионального сообщества, секретаря заседания, которые удостоверяются органом управления образованием муниципального уровня и проставлением печати. - При наличии у профессионального сообщества юридического статуса, выписка заверяется печатью организации.

выписки из протокола заседания

методического объединения учителей-предметников

Наименование муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования (или РМК)

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

заседания районного методического объединения учителей _______________

Присутствовали: перечислить Ф.И.О. участников заседания

Приглашенные: должности, фамилии, инициалы (если таковые были)

1. О поддержке выдвижения учителя муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 00 ______________ района г.___________ Ф.И.О. (полностью) для участия в конкурсном отборе лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

Сообщение председателя МО Ф.И.О. (в случае выдвижения в качестве Претендента самого председателя методического объединения, докладывает и подписывает протокол председательствующий на данном заседании член методического объединения)

Ф.И.О. который познакомил участников заседания с условиями участия в конкурсном отборе лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование и предложил рассмотреть вопрос о поддержке выдвижения Советом МОУ СОШ № 00 кандидатуры учителя химии Ф.И.О. (Претендента) для участия в конкурсном отборе лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование. Отметил активное участие учителя в работе методического объединения, профессионализм и эффективность его работы, выразившиеся в _______________________________________________

Ф.И.О. – отметил высокий уровень «открытых» уроков, проводимых для учителей района Претендентом, его готовность оказать методическую помощь коллегам. Высказал предложение поддержать выдвижение кандидатуры Ф.И.О. для участия в конкурсном отборе лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

Ф.И.О. - высказала предложение о поддержке выдвижения Претендента, отметив значительное количество и высокое качество творческих, исследовательских работ учащихся, выполненных под его руководством и представленных на научно-практических конференциях РГУ, ДГТУ и др.

Ф.И.О. – высказала мнение о том, что Претендент достоин участия в конкурсном отборе лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование и отметила активность и высокий уровень подготовки его учеников, ежегодно принимающих активное участие в районных, городских и областных олимпиадах по химии и постоянно занимающих призовые места.

Ф.И.О. – несколько лет с большим удовольствием работал по программе для углубленного изучения химии в старшей школе, которая была разработана и апробирована Претендентом, имел возможность оценить его высокие профессиональные качества. Поддерживает высказанные предложения коллег.

Поддержать выдвижение учителя химии муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 00 Ф.И.О. для участия в конкурсном отборе лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.

Результаты голосования: «за» -. «против» -. «воздержалось» -.

Председатель подпись расшифровка подписи

Секретарь подпись расшифровка подписи

(Фамилии И.О. председателя и секретаря)

органа управления образованием подпись расшифровка подписи

Образец заявления учителя о разрешении передачи персональных данных (домашний адрес, телефон) третьему лицу (подается в рукописной форме)

Областная конкурсная комиссия по обеспечению реализации приоритетного национального проекта «Образование»

учитель_____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________,

(должность, место работы)

не возражаю против передачи персональных данных (домашнего адреса, телефона) третьему лицу.

Похожие работы:

конкурснойкомиссии. 5.4. После открытия заседания конкурснойкомиссии в отсутствие кандидатов конкурснаякомиссия рассматривает представленные кандидатами документы. Республики Крым, муниципальных правовых актов муниципального образования городское.

Российская федерация карачаево-черкесская республика администрация зеленчукского муниципального района постановление

конкурснойкомиссии. 7. Конкурсный отбор претендентов для включения в кадровый резерв проводится конкурснойкомиссией в форме конкурса документов. Заседание конкурснойкомиссии.

государственные и муниципальные учреждения осуществляющие спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу. В Конкурснуюкомиссию предоставляются следующие.

сфере образования субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, представители молодежных парламентов и правительств. ) и пояснения по представленным документам. 11. Конкурснаякомиссия формирует список соискателей,критерием включения.

требования к предоставляемым на конкурс документам. функции конкурснойкомиссии. критерии отбора и условия финансирования. проекта в рамках муниципальной программы «Молодежь Северодвинска». 4.2. В состав конкурснойкомиссии входят председатель, заместитель.

Документы 2011

Главная

Документы муниципальной конкурсной комиссии:

- список учителей, выдвигаемых для участия в конкурсном отборе областного уровня, заверенный руководителем муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования;

- итоговый протокол муниципальной конкурсной комиссии, утверждающий рейтинг претендентов на получение денежного поощрения, подписанный председателем и членами муниципальной конкурсной комиссии.

- представление заявителя (на бумажном и электронном носителях);

- копия диплома о профессиональном образовании претендента, заверенная руководителем образовательного учреждения;

- копия диплома о профессиональной переподготовке претендента, заверенная руководителем образовательного учреждения;

- копия паспорта, заверенная руководителем образовательного учреждения;

- выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем образовательного учреждения;

-выписка из тарификационной ведомости о педагогической нагрузке за три последних года;

-ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;

- заявление учителя в областную конкурсную комиссию о согласии на передачу персональной информации (домашнего адреса, телефона) третьему лицу;

- папка с информацией о профессиональных достижениях учителя, содержащей описание целостной педагогической системы учителя в соответствии с критериями конкурса, включающей в себя документальные свидетельства признанных профессиональных достижений: награды, грамоты, поощрения и т.д. (на бумажном и электронном носителях), заверенная работодателем;

- документальное подтверждение публичной презентации профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности (документальным подтверждением публичной презентации учителя являются: справка работодателя о том, что такая презентация имела место, и итоговый оценочный лист с указанием баллов, полученных учителем, подписанный председателем муниципальной конкурсной комиссии);

- документальное подтверждение названия образовательного, учреждения, в котором трудится учитель-претендент;

- доверенность на передачу документов в конкурсную комиссию.

НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Сведения о Претенденте

1 Ф.И.О. ___________________________________________________________________________________________

2 Дата рождения _________________________________________________________________________________

3 Место работы (полное наименование образовательного учреждения в соответствии со свидетельством об аккредитации): _____________________________________________________________________________________________

4 Почтовый адрес образовательного учреждения:__________________________________________________________________________________

5 Контактный телефон образовательного учреждения:________________________Факс:_______________________________

7 Должность (с указанием преподаваемого(-ых) предмета(ов)_________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________

8 Домашний адрес Претендента:_________________________________________________________________________________

9 Контактные телефоны: домашний ________________________ сотовый:___________________________________

10 Профессиональное образование ____________(имеет/не имеет)

11 Название учебного заведения, период учебы:____________________________________________________

12 Специальность (по диплому):_________________________________________________________________

14 Ученая степень:_________________________________________________________________

16 Является классным руководителем ___________ (да/нет)

17 Сведения об участии в конкурсах в рамках ПНПО в предыдущие годы:

17.1 Участие: в 2006 году – ___(да/нет), в 2007 году - ___(да/нет), в 2008 году - ___(да/нет);
в 2009 году - ___(да/нет); в 2010 году - ___(да/нет)

17.2 Победа в конкурсе: в 2006 году –___ (да/нет), в 2007 году - ___ (да/нет), в 2008 году –___ (да/нет),
в 2009 году –___ (да/нет); в 2010 году - ___(да/нет)

Сведения о Заявителе

18 Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму): ___________________________________________________________________________________________________

19 Ф.И.О. руководителя, должность: ___________________________________________________________________

20 Фактический адрес Заявителя (местонахождение): _____________________________________________________

21 Контактный телефон:_________________________Факс:________________________________________________

23 Подпись руководителя Заявителя: _______________________/_________________________/

24 Дата подачи заявки:________________________

Подпись руководителя Заявителя заверяю*.

* Оформляется в случае отсутствия у Заявителя статуса юридического лица

Присутствовали: перечислить Ф.И.О. участников заседания

Приглашенные: должности, фамилии, инициалы (если таковые были)

1. О поддержке выдвижения учителя муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 00 ______________ района г.___________ Ф.И.О. (полностью) для участия в конкурсном отборе лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

Сообщение председателя МО Ф.И.О. (в случае выдвижения в качестве Претендента самого председателя методического объединения, докладывает и подписывает протокол председательствующий на данном заседании член методического объединения)

Ф.И.О. который познакомил участников заседания с условиями участия в конкурсном отборе лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование и предложил рассмотреть вопрос о поддержке выдвижения Советом МОУ СОШ № 00 кандидатуры учителя химии Ф.И.О. (Претендента) для участия в конкурсном отборе лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование. Отметил активное участие учителя в работе методического объединения, профессионализм и эффективность его работы, выразившиеся в _______________________________________________

Ф.И.О. – отметил высокий уровень «открытых» уроков, проводимых для учителей района Претендентом, его готовность оказать методическую помощь коллегам. Высказал предложение поддержать выдвижение кандидатуры Ф.И.О. для участия в конкурсном отборе лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование

Ф.И.О. - высказала предложение о поддержке выдвижения Претендента, отметив значительное количество и высокое качество творческих, исследовательских работ учащихся, выполненных под его руководством и представленных на научно-практических конференциях РГУ, ДГТУ и др.

Ф.И.О. – высказала мнение о том, что Претендент достоин участия в конкурсном отборе лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование и отметила активность и высокий уровень подготовки его учеников, ежегодно принимающих активное участие в районных, городских и областных олимпиадах по химии и постоянно занимающих призовые места.

Ф.И.О. – несколько лет с большим удовольствием работал по программе для углубленного изучения химии в старшей школе, которая была разработана и апробирована Претендентом, имел возможность оценить его высокие профессиональные качества. Поддерживает высказанные предложения коллег.

Поддержать выдвижение учителя химии муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 00 Ф.И.О. для участия в конкурсном отборе лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.

Результаты голосования: «за» -. «против» -. «воздержалось» -.

Председатель подпись расшифровка подписи

Секретарь подпись расшифровка подписи

(Фамилии И.О. председателя и секретаря)

Ходатайство профессиональных сообществ - Конкурс лучших учителей РФ - Конкурсные материалы - Каталог файлов - Сайт Подшиваловой Н

В региональную конкурсную комиссию для участия в конкурсном отборе на получение денежного поощрения лучших учителей за высокое профессиональное мастерство и значительный вклад в развитие образования

Районные методические объединения учителей естествознания, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе Новосергиевского района ходатайствуют о выдвижении
Подшиваловой Натальи Павловны, учителя биологии, заместителя директора по учебно-воспитательной работе Муниципального общеобразовательного учреждения «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа №3» Новосергиевского района для участия в конкурсном отборе лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках реализации ПНП «Образование» на основании решения районных методических объединений учителей естествознания, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе.

Подшивалова Наталья Павловна - учитель с высоким уровнем профессионального мастерства, с постоянным творческим поиском, в совершенстве владеющий функциональными основами теории, методики преподавания биологии и экологии, рационально использующий традиционные и инновационные образовательные технологии.

Наталья Павловна выступает как организатор учебной деятельности учащихся, как помощник, консультант, используя фронтальную, индивидуальную формы обучения. Учитель творчески подходит к разработке поурочного планирования, учитывая способности класса, профильных групп и возможности учебного кабинета. Педагог владеет элементами педагогических технологий группового обучения, критического мышления, «Дебаты», использует лекционно-семинарскую систему, информационно- коммуникационную, продуктивную и проектную технологии.

Каждый урок Натальи Павловны – это часть системы оптимальных методов и приёмов обучения, воспитания. Учитель широко использует активные формы: лекции, семинары-рефераты, семинары-исследования, уроки-практикумы, уроки-конференции, поэтому глубина и прочность знаний, общая эрудиция учеников выходят далеко за пределы учебного курса биологии. Подшивалова Н.П. одна из первых учителей района осуществила переход на профильное обучение биологии. Для учащихся 9-11 классов педагогом разработаны курс по выбору «Секретные материалы о твоем здоровье», элективные курсы «Сквозь призму науки», «150 задач по биологии».

С целью повышения познавательной активности в профильных группах Претендент разработала и апробирует методические рекомендации по системе оценивания знаний и достижений, сопровождению старшеклассников по индивидуальным профильным маршрутам. Модульно-рейтинговая система контроля знаний, рейтинговая система мотивации, технология «Портфолио» позволяют учителю активизировать учащихся на уроках и во внеурочное время, повышать интерес к биологии, развивая биологическую компетентность старшеклассников, повышая качество знаний по предмету. Учебные достижения обучающихся за последний год составляют 100% успеваемость и 64% качества.

Большое внимание Наталья Павловна уделяет организации исследовательской деятельности и формированию информационной культуры учащихся. Ученики создают проекты «03 для памяти», «Назад в прошлое», «Чистый двор», «ЗОЖ школьника», электронные сборники «Удивительные факты из мира живой природы», «Занимательная анатомия», «Компьютер на службе у школьника», «Зеленый рюкзак». Учащиеся активно участвуют в интеллектуально-практическом марафоне, предметных олимпиадах, общественных смотрах знаний и показывают хорошие знания по предмету. Они являются постоянными победителями и призёрами районной олимпиады, принимают участие в очных и заочных зональных, заочных российских олимпиадах по биологии и экологии.

Старшеклассники активно работают в научном обществе учащихся «Эврика», в рамках которого пишут рефераты, ведут исследовательские работы, защищают проекты, ежегодно они являются призерами и победителями районных конференций учащихся. В 2005 и 2006 годах ученики Натальи Павловны стали лауреатами Российского заочного конкурса «Познание и творчество», в 2006-2008 годах участвовали в Российском фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио». Среди выпускников Претендента 26 студентов вузов Оренбурга, Самары, Санкт-Петербурга, из них 18 поступили по результатам ЕГЭ.

Подшивалова Наталья Павловна грамотный, целеустремленный администратор. Отличные профессиональные и организаторские качества являются основой ее успешной деятельности. Учебно-воспитательный процесс школы строится на принципах педагогики сотрудничества, вариативности и непрерывности образования, реализуется личностно-ориентированный подход, в школе ведется профильное обучение и предпрофильная подготовка. В школе творчески построена работа предметных методических секций, мобильных образовательных модулей.

За последние 5 лет успеваемость по школе - 100 %, качество знаний – 52%, результаты ЕГЭ – успеваемость - 100%, качество - 61%, 13 медалистов за 5 лет; высокий уровень социальной адаптации выпускников – поступление в вузы и сузы до 95% учащихся. Для педагогического коллектива характерен высокий образовательный уровень – 28% с высшей категорией, 47% - с первой; 62% педагогов прошли аттестационные и проблемные курсы за 2 года.

Под руководством Натальи Павловны школа плодотворно сотрудничает с Оренбургским государственным университетом, московской школой №1288 с углубленным изучением английского языка, лицеем №1 г. Оренбурга в реализации ряда перспективных направлений совместной инновационной деятельности. В школе апробируется учебно-методический комплекс в области инновационных технологий «Университетская компьютерная школа».

В рамках реализации Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006 году школа, в которой работает Претендент, стала победителем в конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, и заняла 14 место в рейтинге.

Наталья Павловна ведет большую методическую работу в районе. Под ее руководством плодотворно работает районное методическое объединение заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. С 2003 по 2006 годы Претендент возглавляла районную экспериментальную площадку «Организация предпрофильной подготовки на I и II ступенях обучения», а с 2006 года – районную экспериментальную площадку «Организация профильного обучения по индивидуальным профильным маршрутам».

Наталья Павловна является экспертом на первую и высшую категории учителей естествознания и заместителей директоров по УВР, руководителем научно-методической группы районного методического объединения учителей естественного цикла, членом экспертных комиссий, совета по профильному обучению, оргкомитетов научно-практической конференции, предметной олимпиады, конкурса «Учитель года».

Для педагога характерно сочетание инициативности, увлеченности с научно-обоснованным, творческим подходом к решению различных педагогических задач, интерес ко всему новому, появляющемуся в педагогической науке и школьной практике. Подшиваловой Н.П. присущ инновационный стиль научно-педагогического мышления, готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений. Претендент способен вести за собой учащихся и учителей, осуществлять сотрудничество, увлекать исследовательской работой, добиваться высоких результатов. Наталья Павловна обладает высокой мерой социальной ответственности, профессионального долга.

Подшивалова Н.П. - участница, призер и победитель многих конкурсов муниципального, регионального, федерального уровней: учебных и методических проектов, методических выставок и материалов. Педагог - инициатор участия творческой группы педагогов во Всероссийском конкурсе инновационных проектов с разработкой «Система профориентационной деятельности школы». Проект стал лауреатом на областном этапе, участником финала Российского этапа. В 2007 году Наталья Павловна приняла участие в I-ом Всероссийском конкурсе «Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях», в 2008 году – в Российском конкурсе «Лучший школьный дизайн – 2007/2008».

Обладая высоким уровнем информационно-компьютерной компетентности, Претендент создала электронные сборники дидактических и методических материалов «БИО+», компьютерных презентаций «КОМПП». С 2005 года Наталья Павловна выпускает брошюры, подтверждающие инновационную деятельность учителя и школы, заместителем директора которой она является. Среди них - «Проектная деятельность – путь к самопознанию и самореализации личности», «Система профориентационной деятельности поселковой школы», «Из опыта работы районной экспериментальной площадки «Предпрофильная подготовка учащихся на I и II ступенях обучения», «Творческая мастерская учителя».

С 2005 года Подшивалова Н.П. занимается проектной деятельностью. Педагог разработала и реализовала учебные и методические проекты: «Наследники по прямой», «Сквозь призму науки», «Хочу все знать!», «Интернет-конференция «Современные технологии обучения и воспитания». Инновационные разработки, созданные в соавторстве «ШКОМП: школьный компьютер – образование молодого поколения», «Система профориентационной деятельности поселковой школы», «Дорогу осилит идущий», успешно апробированы на уровне района.

Наталья Павловна - участник Российского фестиваля «Открытый урок – 2007 и 2008». Статья педагога «Элективный курс «Сквозь призму науки» была отобрана редакцией, опубликована в учебно-методической и научно-популярной газете «Биология» издательского дома «Первое сентября».

Претендент принимает активное участие в научно-практических конференциях: 2006 год - Всероссийская НПК «Профильное обучение в системе дополнительного образования детей: проблемы, поиски, пути решения», 2006 и 2007 года –VI и VII Московские Международные конференции «Образование XXI века глазами детей и взрослых». Статья Натальи Павловны «Модели внутришкольной профилизации сельской школы (из опыта работы по профильному обучению)» опубликована в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Интеграция науки и образования как условие повышения качества подготовки специалистов».

Педагог занимает активную жизненную и профессиональную позицию. Подшивалова Н.П. – один из организаторов коммунарского движения в районе, возглавляла геральдическую комиссию областного совета детских общественных организаций, была первым руководителем районной ассоциации родителей.

Учитель много внимания уделяет самообразованию, постоянно повышает профессиональное мастерство, является выпускницей курса Intel "Обучение для будущего", участницей региональных, зональных семинаров, мастер – классов, российских научно-практических конференций. В 2007 году на базе ИПКиППРО ОГПУ Наталья Павловна прошла аттестационные курсы, защитилась на высшую категорию как учитель биологии и заместитель руководителя.

Опыт педагогической деятельности Подшиваловой Натальи Павловны по профильному обучению, работе с одаренными детьми, использованию современных технологий обучения, методической работе неоднократно изучался на районных, зональных, региональных семинарах, мастер — классах, августовских конференциях. Своим богатым педагогическим опытом учитель щедро делится с коллегами. Опыт работы Н.П. Подшиваловой по темам «Информационные технологии на уроках и во внеурочной деятельности», «Система работы учителя биологии по формированию здорового образа жизни школьника», «Индивидуальные профильные маршруты как средство развития биологической компетентности старшеклассников», «Организация предпрофильной подготовки на I и II ступенях обучения» обобщен и распространен в школах района.

За успехи в совершенствовании образовательного процесса Наталья Павловна награждена в 2004 году Почётной грамотой Районного отдела образования, в 2006 году Почётной грамотой Министерства образования Оренбургской области, в 2007 году Благодарностью губернатора Оренбургской области.

За значительный вклад в развитие российского образования и воспитания подрастающего поколения Подшивалова Наталья Павловна в 2007 году включена в общероссийскую Энциклопедию «Одаренные дети – будущее России», награждена именным дипломом в номинации «Учитель» и памятной медалью «За вклад в развитие образования».

Творческий подход к делу, ответственность, высокий уровень общей культуры и эрудиции, самоотверженное и творческое отношение к труду, любовь к детям, полная самоотдача обеспечивают Подшиваловой Наталье Павловне заслуженный авторитет среди учащихся, родителей и коллег.

Заведующий районным методическим кабинетом ___________________

Руководитель РМО учителей естествознания ___________________

Члены РМО учителей естествознания _________________

Члены РМО заместителей директоров по УВР _________________