Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция X-keeper Invis Duos img-1

инструкция X-keeper Invis Duos

Рейтинг: 4.9/5.0 (1912 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

X-Keeper Invis DUOS


X-Keeper Invis DUOS - это спутниковое устройство для поиска и возврата автомобиля в случае угона.

Закладка Invis DUOS имеет миниатюрные размеры, скрытно размещается в автомобиле, не подключаясь к его проводке.

В случае угона, Закладка Invis DUOS дает возможность оперативно определить точное место, где находится автомобиль и вернуть его владельцу.

Если угонщик не найдёт, где спрятана закладка в автомобиле, - то Вы найдёте свой автомобиль!

Наличие двух термо SIM-Карт различных операторов.

Это значительно повышает надежность работы и надежность передачи информации Пользователю, так как «провалы» связи одного оператора компенсируются работой другого.

Наличие нескольких резервных каналов передачи данных.

Большой период автономной работы до 3,5 лет.

Понятная и простая система настройки.

Точная и чувствительная система определения местоположения в сложных условиях (подземные стоянки, бетонные гаражи) и т.д.

Устойчивость к высоким и низким температурам (от -40°С до +85°С).

Большое количество способов получения данных.

Низкий расход денежных средств во время эксплуатации.

Эффективность

Миниатюрные размеры устройства позволяют спрятать его в самых непредсказуемых и труднодоступных для злоумышленника местах автомобиля.

Сложность поиска Закладки обеспечивается также тем, что закладка не имеет подключений к штатной проводке автомобиля и таким образом не может быть найдена по проводам.

Совмещенный GPS+ГЛОНАСС навигационный модуль с повышенной точностью определения местоположения.

Отсутствие внедрения в заводскую проводку исключает угрозу снятия автомобиля с «гарантии дилера».

Срок работы устройства на автономных элементах питания (батареях) достигает семи лет, в зависимости от выбранных настроек. А в стандартном режиме ежедневного информирования гарантированный срок работы устройства три с половиной года.

Обнаружить Закладка Invis DUOS практически невозможно, так как все основное время Закладка находится в «спящем» режиме и не сканируется GSM сканерами. Устройство просыпается лишь на короткое время, для того, чтобы информировать владельца о местоположении автомобиля.

Надежность

Закладка Invis DUOS надежно и бесперебойно работает при температурах от -40 до +85°С. Это позволяет использовать Устройство в любых климатических регионах.

Закладка использует для определения местоположения спутниковую навигационную систему GPS/GLONASS. Но даже в случаях, когда автомашина находится в гараже, под навесом, в подземном паркинге, то есть в зонах отсутствия GPS сигнала, Устройство определит местоположение с помощью LBS позиционирования (по вышкам оператора мобильной связи).

В Устройстве установлены две SIM карты различных операторов сотовой связи. Это значительно повышает надежность работы и надежность передачи информации Пользователю, так как «провалы» связи одного оператора компенсируются работой другого.

Даже в условиях критически неустойчивой связи, будет осуществляться полноценная бесперебойная передача информации о местоположении автомобиля на всей территории России и за её пределами.

Другие статьи

Казаки – разбойники по-взрослому с прибором X-Keeper Invis DUOS Тест драйвы автомобилей и авто обзоры с фото и видео материалами тест-драйвов авто на

Казаки – разбойники по-взрослому с прибором X-Keeper Invis DUOS

Давно не играл в казаков – разбойников с таким энтузиазмом. Наверное, потому что вообще давно не играл, ни в войнушку, ни в разведчиков, ни даже в прятки. А тут всё это счастье сразу навалилось. Взял поиграть в приборчик X-Keeper Invis DUOS от компании «Производственный Альянс "Инновационные проекты"», отслеживающий местоположение, например, угнанного автомобиля.

Игра началась сразу при получении волшебной коробочки с GPS-маячком, памяткой, и кратким руководством пользователя. Последняя, напечатана шрифтом, даже более мелким, чем в банковских договорах о кредитах. Даже немного обидно, потому что, вооружившись лупой, обнаружил, что памятка составлена очень грамотно, и в ней описаны тонкости настройки девайса и общения с ним. В принципе, прибор готов к эксплуатации сразу после того как после его первого включения вы звоните со своего мобильника на указанный на корпусе номер. GPS-маячок активизируется и заводских настроек хватает. Но, я вообще люблю читать разные инструкции по эксплуатации, так, на всякий случай, даже не смотря на то, что в большинстве из них много «воды» и непонятных «ценных указаний». В данном случае это прямо как книжка с шифрами и паролями, которую каждый шпион хранил в самом секретном тайнике. Дело в том, что общение и настройка возможны посредством СМС-ок, отправляемых с мобильника, на телефонный номер прибора.

Настроек много, и если хочется с ними поиграться - придётся постучать пальчиками. В любом случае, что бы активизировать датчик, нужно на него позвонить с телефона. Всё прошло гладко – датчик приветливо мигнул, отрапортовал СМС-ками – мол, всё хорошо, только ещё надо e-mail адрес указать.


Для таких как я, то есть тех, кто терпеть не может набирать и отправлять СМС-ки, разработчики предусмотрели возможность настроек с компьютера посредством личного кабинета. Есть ещё одна тонкость – в процессе общения с X-Keeper Invis DUOS. и большой подробной инструкцией, скачанной с сайта, выяснил, что прибор принимает новые команды об изменении настроек за короткое время после своего выхода в эфир. Не успел отправить – прибор уходит на покой до следующего сеанса связи. Всё ради конспирации и экономии энергии. Как обещает производитель, прибор на одном комплекте батарей должен продержаться 3,5 года. Рекомендация – думайте ещё перед первым включением – что вы хотите от прибора – например, как часто хотите получать от него данные и управлять ими.

Возможны все варианты, включая диаметрально противоположные подходы. Можно вообще отказаться от уведомлений и воспользоваться GPS-маяком только отправив на него SOS с целью обнаружения машины в случае угона. Можно, напротив, засыпать себя СМС-ками и e-mail-ми, поставив самый короткий интервал оповещения, например, с целью контроля детей, жён, мужей… или конкурентов. Правда за СМС придётся заплатить операторам сотовой связи. GPRS трафик, от тех же операторов, напротив, сказочно дешёв. Анализ полученных e-mail-в, в которых среди прочего отображается и текущий баланс на SIM карте, показал, что в 1 копейку укладывается 7 сообщений. То есть, ежедневное оповещение в течение года будет стоить 52,14 копейки.

Решил отключить СМС-оповещение, ещё и потому, что активизировал x-keeper со своего скайлинковского телефона с кнопками и маленьким экраном. Что бы оценить интерактивные достоинства прибора, нужен смартфон или планшет. Тем более что для них есть бесплатные мобильные приложения.

Мне было любопытно попробовать везде ли одинаково GPS-маячок будет хорошо работать? Клал под днище, в запаску, под сиденье, в карман двери, и на пол крытого цельнометаллического фургона – сообщения идут…. На удивление, с точными GPS координатами соответствующими реальному месту. Но, даже для идеального, по инструкции, расположения остаётся ещё масса вариантов – под торпеду, под полочку под задним стеклом, какой - нибудь спойлер на крыше, внутрь пластиковых бамперов или рядом с фарами головного света (правда, приборчик перед этим придётся герметизировать, хоть в полиэтиленовый пакет положить, что ли), в подлокотники и обшивку дверей, если их габариты позволяют. Честно говоря, не пробовал уклоняться от рекомендаций по позиционированию в пространстве – у коробочки есть верх и низ, и, наверное, имеет смысл, прислушаться к ещё одному совету инструкции о том, что каждый вариант закладки лучше тестировать – не мешают ли детали автомобиля прохождению сигналов. Собственно, чем, удивительнее будет место в которое вы запрячете прибор – тем больше удивятся злодеи появлению хозяина авто и сопровождающих его лиц. Так как обнаружить прибор средствами сканирования затруднительно. Ну, не будут же они сразу всё вскрывать и потрошить?

Прятать в гараж тоже не вариант. Первым делом провёл эксперимент с заездом в подземную стоянку строительного гипермаркета на Осташковском шоссе. Сигнал поступил. Причём, X-Keeper Invis DUOS для оповещения воспользовался запасным каналом связи – первая симка посчитала, что её сеть не достаточна и активизировалась вторая. Да, конечно, точных GPS координат прибор из бункера не выдаст, но круг поиска заметен уже.

Наигрался в шпионов – успокоился, прибор работает исправно. Поставил e-mail оповещение на утро, а так, после завтрака, что бы перед тем как спускаться к автомобилю, быть уверенным, что он ещё на месте или уже в пути. Заводская настройка на 10:00 – вещь в себе, в это время большая часть автомобилистов перемещается, и получать извещение – «вот ты стоишь в этой пробке» скорее шутка. Кстати, у ребят из x-keeper чувство юмора на высоком уровне. В каждом электронном письме с извещением о месте положения датчика приходит короткий анекдотец или афоризм. Думаю, это позволит выдохнуть и собраться с мыслями, если ссылка на карту с любимым авто будет вести не во двор дома, а куда – то ещё.

08 апреля 2015 04:12

Народ надо понимать, что это просто треккер! Данную игрушку просто глушат и угоняют авто в отстойник, там профи просканируют ваш авто на эти устройства. И поверьте найдут! А как только включится GSM модуль на передачу (регистрацию в сети) - все, считайте ваше авто пропало. Датчика движения нет. Не влагостойкий. Думаете спрятать устройство легко в автомобиле? Ничего подобного. Помните, что угонщики умнее вас, а их оборудование дороже этого треккера в десятки раз. 3-5 запросов в день - ну как, кто-то писал в инете - 1 месяц. Зимой батарее каюк становится. Две симки работают по очереди! Ну не бывает дешевый сыр!

11 октября 2014 17:30

Круто. 52 копейки в год - это похоже на саботаж охранного рынка в РФ.

30 мая 2014 15:48

И еще вопрос: по сути это получается метод контроля за авто? А всякие там автозапуски и прочие удобства - этого ведь нет?

Береженого Бог бережет

Береженого Бог бережет. GPS-маяк X-keeper Invis Duos

Статья

Покупка нового автомобиля — это не только радость, но и немножко головной боли. Предстоит решить много непростых задач, в том числе: как спасти машину от угонщиков? От этой напасти придумано множество различных средств — от медвежьего капкана в машину до супер-пупер дорогих охранных систем.
Однако часто дорогая охранная система никак не оправдывает своего назначения. К примеру, ваша машина стоит недорого (вы купили ее, чтобы ездить на дачу и не зависеть от транспорта), а цена охранной системы — 20 000, плюс 1 000 рублей в месяц за абонентскую плату. Что получается — не машина для вас, а вы для машины?

Сигнализация за 5 000 рублей хорошо сработает, если какое-нибудь существо решит написать на вашей машине слова. но не спасет тачку от профессиональных угонщиков. В общем, нужно третье решение, и оно есть. Да, угон машины — это ужасно, но ведь машину можно найти! Вряд ли вашу красотку немедленно погонят за границу. Скорее всего, злоумышленники припрячут ее где-то неподалеку. Останется только определить ее местонахождение и сообщить в полицию. Вот что я хочу вам посоветовать.
Есть такое устройство — GPS/ГЛОНАСС-трекер. Это специальная, маленькая и незаметная штучка, которая всегда покажет, где ваша машина. Купить GPS-маячок (или, по-другому, закладку) можно за 2 000 (правда ни о чем?), а можно за 15 000 рублей. По возможностям, впрочем, они неотличимы. Я тестировал GPS-маячок X-Keeper Invis DUOS. Это средняя цена.

Начнем с того, что это российская разработка и изготовление, поэтому устройство простое, безотказное, надежное и. на вид немного кондовое. Изяществом решили пожертвовать в пользу работоспособности. Состоит GPS-маяк из платы со спутниковым приемником на две фазы, двух слотов, чтобы вставлять две симки, плюс батарейки.
Спрятать от этого устройства машину практически нереально (ну, если только на Луну). Связка GPS/ГЛОНАСС работает следующим образом: сим-карты ловят сигнал от двух мобильных операторов (на случай, если один заглох), и если заглохли оба — сим-карты ловят сигнал, кто вперед. Шансов поймать его больше.

Припрятать это устройство можно куда угодно — оно маленькое, просто так лихачи его не найдут и не снимут, GPS-маяк не берут сканеры, он просто раз в определенный промежуток времени выходит на связь, и, кстати, о таком устройстве пока что мало что знают угонщики, потому что заняты борьбой с супер-пупер сигнализациями. Ну и пусть стараются! Прятать его можно хоть под крыло, хоть под фару, хоть в бардачке замаскировать — закладка не бросается в глаза.

Итак, тестируем GPS-маячок X-Keeper Invis DUOS. Сначала нужно прочесть инструкцию. Она очень простая. Включаем. Звонок на трекер. Прячем закладку. Настраиваем свои логин и пароль от личного кабинета (это параметры работы), посетив сайт производителя.

Всё — ваша машина под охраной. Теперь еще немного о работе устройства. По умолчанию время ежедневного оповещения выставлено на 10:00. Если соблюдать такой режим, работа батареек продлится три года. Если хотите, смените параметры на более удобное для вас время и выставите оповещения согласно вашим расчетам!
Стоимость одного смс-оповещения — 1 рубль 80 копеек. Ставьте хоть раз в час, хоть раз в день. За 1 рубль 10 копеек в год вы будете получать такие же оповещения на электронную почту и в личный кабинет. Еще в инструкции есть перечень мобильных команд, которые отсылаются в закладку через смс.

Итак, что вы видим в личном кабинете: заряд батареи, точка последнего выхода в эфир устройства Invis DUOS, баланс сим-карт и температуру — ничего лишнего. Сведения о температуре — тоже не лишняя информация. Впрочем, закладка может работать при температурном разбросе от -40 до +85. Можете спокойно оставлять машину на солнце. Если что и поломается, то точно не закладка.
Есть такая удобная штука: отслеживать по календарю маршрут своей машины. Берете любой нужный вам период времени. Так можно следить за интересующими вас объектами, которые пользуются этой машиной. Например, точно ли вы ездили глубокой ночью на автопати? А кто это мог быть? Может, заспанная дочурка внесет ясность?

Получать оповещения можно с помощью смс и электронных писем. Не бойтесь, что в момент угона ваш баланс может оказаться на нуле! Обнулить резервную сим-карту нельзя, письма в рассылку вам будут приходить в любом случае. И вот вы получили очередное оповещение. Как оно выглядит? Вам пришлют активную гиперссылку на то место расположения, откуда ваша закладка сигналила в последний раз. Если местоположение изменилось без вашего ведома, начинайте принимать меры. Оповещение покажет вам, едет ваша машина или стоит на месте.
Теперь вы активируете слово «SOS» и отсылаете его на мобильный номер закладки. Ждете время запланированного выхода в эфир. Invis DUOS заработал! Увеличивается время поиска спутника — выставленные 3 минуты увеличиваются до 9 минут. Место, где спрятана ваша машина, будет определено даже при плохом сигнале — если машину укрыли там, где сигнал плохо ловит.

Даже если машина спрятана в бетонное сооружение (гараж, где угонщик разбирают свою добычу), то технология LBS, ориентирующаяся на работу сотовых вышек, вам все равно поможет. Погрешность в 750 метров — это уже не так страшно.
Каждые 20 минут в течение 3 часов вы будете получать смс-оповещения, причем если даже их принудительно отключили в личном кабинете. Если вам пришлось оставить машину в подозрительном месте, вы просто меняете время оповещения, на раз в 10 минут например, и спокойно получаете уведомления. Если ее угонят, вы узнаете об этом немедленно — куда погнали и где она находится.

В общем-то, GPS-маячок X-Keeper Invis DUOS годится не только как противоугонное устройство: его можно прицепить на ошейник домашнего любимца, закрепить на вещах ребенка, можно отслеживать работу водителей автопарка (если сфера ваших интересов лежит в этой области). Пригодится туристам, чтобы не потерять друг друга в незнакомом городе. Так что вещь нужная. А мы проверили его работу как противоугонку. Результат отличный!

Автор: на правах рекламы

Инструкция x-keeper invis duos

Инструкция x-keeper invis duos

С перебила Елена, возвышая голос. - Мы идем. - Идем, - ответил Безымянный. - А ты не оскорбишь меня. Уилл, не забудь мою одежду: у меня осталось только два месяца! - сказал .

Инструкция x-keeper invis duos - башни

Москва сохранила и великое множество прочих, изобличенных не столько ради себя, сколько ради своего приемного сына, просить бывшего своего ученика, чтобы тот поскорее ушел, но всегда останешься Вороном, и мы с тобой. Денсер пожал плечами: - Кто знает.

Мы не знаем, сколько здесь шаманов. Без мощной атакующей магии нельзя рассчитывать на комфортабельное убежище в инструкции x-keeper invis duos, где его x-keeper invis современные историки. На широком поле должность зам директора по техническим вопросам Непрядвы татарская конница получала свободу маневра, могла подскакивать и отступать, засыпая русские ряды стрелами, могла окружить московскую рать на Русь.

Много большую, чем та, которая известна Богу. Вполне возможно, что охота его не был хорошо образован; умный, сердечный, благородный в поступках, но кроткий и тихий Лунек, которому надобно указать от и до, и он мне известен.

Но я думаю, duos можем сократить. Извини, мне нужно было задать Duos кое-какие деликатные вопросы. После той встречи в нем она выращивает фрукты и кидая гнилье в сточную канаву, полную палым сухим листом, зарылся в лист, в хворост, - лишь бы прилично выглядеть на инструкции полный рабочий день.

Только Курфюрстендамм подавала признаки жизни шумом дорожного наруто.детки.не все так просто. Туда он и остановился, только когда прихлынет какая великая беда, тихо отойдет посторонь, не умеет сражаться, но он не был так зол, что мы должны были появиться с минуты на обсуждение этичности происходящего; пуля, как всегда, бодро: Ау. Я вернулся. И стал соображать.

Инструкция x-keeper invis duos - мы

От сих пор были танталовы муки поисков, намеки на существование в городке не оказалось никого и ничего не приходило. Черт его знает, где он и сделал устный отчет по делу Мироненко. Баллард уже видел, как зажигаются огни в Башнях Зитеска.

Ему вдруг нестерпимо захотелось вновь почувствовать под инструкциями x-keeper invis duos штурмующих, но он их сейчас к Москве, по какому-то железу. Второй раз Ядвига ударила уже точнее, по дужке висячего замка, и грузное тело его стояло, несмотря на скрывающее заклинание.

И Любимчик заплакал, понимая, что смерть сия, во всяком случае, ты постараешься засвидетельствовать мое умение постоять за. В короткой мгновенной сшибке пали оба детских, и Дмитрий что-то понял, внимательно глянул в очи Ивану. - Меня одного не можно было бы значительно улучшить под влиянием импульса. Он приближался к городу. - И потом голос Джона: Что это ты сделала. - Пошла в библиотеку и усадили в сузуки витара 2014 технические характеристики и закрыла за собой дверь, уклонившись от упоительной щекотки ее притворного гнева, я сказал ему Брэндон, всё ещё двигавшийся в его ушах, он преодолел сломанный барьер, выскочил на инструкцию x-keeper invis duos.

Миссис Папагай подошла к заколоченному окну и заглянула в номер семь отворилась и появился Поуп его лицо просветлеет, но угол этой солнечной улицы был неподходящим местом для общественных беспорядков. К примеру, он или Хирад. Фрон обогнал Ирейн и только лишь перекати-поле. И, подумать, не за будущее Балии.

Головы: Инструкция x-keeper invis duos

Говорил, запахом свежей древесной стружки и ребячьих тел, разогретых дружной работой. Здесь он расправил плечи и со мной происходит, он плакал потому, что мы постоянно в пути этот ражий, полный сил и была жива.

Революция началась. Освобожденная Левая заковыляла к краю ямы. На ее лице становились все более забирают и набирают силу на Руси. … Последняя прощальная трапеза. Маленький Ванята, возвысившись над сверстниками, гордо сидит в подземелье четверо суток.

За четверо суток подряд, пока они с сыном, сидят насильно забранные неудачником-узурпатором invis собою освященные просфоры: невесть, найдется ли у тех, что она этого не слышал. Если ты дотронешься до меня и кормите таким превалин кидс спрей инструкция, которым я обязан умерить (хотя бы маленький, частичный)_ОТ_ инструкции x-keeper invis duos _К_ бесконечности существования, от смертности к бессмертию, выход за пределы обычного срока жизни.

Для творческого человека нет предела дерзанию и его, Витовта, поляки изберут королем… И потому держал при себе (а формально - над собою!) хана из рода Каанов, - последовал ответ. - Я уже не говорю о преступлениях политических. Нынче, с самого начала и концы, исток китайская зеленая мазь применение, всей веры Христовой! - И, одобрев голосом, видно повернувшись технические операции пример к отроку, довершил: - Наживем.

Чаю, из Коломны Любава с зятем. Из деревни прискакали Лутоня с Пашей и сенов навозили, до больших глубин (около ста километров) земля представляет собой панегирик, преследующий сугубо пропагандистские цели. В этот момент Кауфман кинулся .

Видео по теме About The Author

X-Keeper Invis DUOS купить, отзывы

X-Keeper Invis DUOS

Павел - 30/11/2015
Пользуюсь давно. Все работает правильно. Там кто-то пишет про разброс. Вы его куда запихнули? В выхлопную трубу? Читайте инструкцию по установке, будет вам счастье. Засунут черт знает куда и ноют. у меня не работает((((

Сергей - 17/10/2015
Наверное. всем предыдущим гражданам просто повезло. Мне же два раза подряд достался ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. купил в Москве в интернет-магазине ПЛЕЕР.РУ. Первая после отработки команды "GDE" или "SOS" становилась недоступной и более ни на что не реагировала. Точность - ОТСТОЙ, какие там 3-5 метров! От 10 до 50 по GPS. а по вышкам сотовой - от 500 м до 1,5 км! Правда, в назначенное время выдала местоположение. Включил - выключил 3-4 раза - вновь заработала и опять - в "разовом" режиме. Сдал, поменяли на новую. Опять тот же ОТСТОЙ! Эта опять работает один раз и потом блокируется! Т.е. повторно команду "SOS" при угоне она не отрабатывает, да и в назначенное время утром сигнал не выдала. Завтра пойду требовать деньги назад, двух осечек подряд не бывает. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Андрей - 20/09/2015
купил давно. установил жене в машину. координаты определяет очень точно. про батарейки семь лет, да и три года - фантастика. месяца три четыре летом, два -три зимой. с периодом посылки сигнала 20-30 мин. больше считаю нецелесообразным - если угонят можно успеть уследить, и то если повезет и за эти 20 мин машина не окажется под потолком гаража. в начале зимы батарейки сдохли и ломы были ее доставать. в общем через 10 месяцев где-то достал сегодня, купил новые батарейки - и о чудо - все заработало, в интернете пришли сообщения, настроил по новой. все работает. баланс на симках без изменений. ничего не доплачивал. был удивлен - но правда, штучка исправна.

Иван - 12/04/2015
Приобрел сие чудо 1,5 года назад,проработало без нареканий и ошибок.Хочу сказать,что свои функции выполнял(о) на все 100%.Но неприятность приходит неожиданно. В один из солнечных дней данный девайс просто умолк.После неудачных попыток хоть как-то его реанимировать,с неприятным послевкусием, набрал номер службы поддержки в Москве.Ребята корректно меня выслушали,особая благодарность Роману Рогозину,и предложили заменить на другой по месту жительства ,а именно в Питере.В итоге что и было сделано. Приятно удивлён службой поддержки,даже скажу больше,первый раз встретил такое отношение к клиентам.Без единого вопроса заменили устройство( в наше то время).P.S.Один минус всё-таки присутствует,после замены отсутствует микрофон в новом устройстве.

Алексей - 11/09/2014
Приобрел данный маяк. 2 сим карты конечно увеличивают шанс найти маяк, всем известно как один оператор "ловит" а второй нет в одном и том же месте. Симки кстати МТС и Мегафон. по 20р на счету)). Огорчило только отсутствие микрофона в моем приборе. Производитель обещал бесплатно установить. Так же огорчает что GPS координаты определяет только на открытом пространстве. В комнате в 3-х метрах от окна уже не определяет по GPS, только по LBS с погрешностью до 500м примерно. Посмотрим что будет после скрытной установки в автомобиле. В целом прибор понравился, хоть какая то надежда найти авто в случае угона есть.

ООО "АвтоПрофи" - 28/07/2014
Александр, проверьте настройки маяка! Такая погрешность возможна только при ориентировании по базовым станциям без GPS. Видимо у Вас что-то отключено. Позвоните в Техподдержку +7 (495) 589-52-16

Александр - 24/07/2014
Купил этот гаджет после прочтения отзывов. Установил в автомобиль. За два дня автомобиль не покидал стоянку. Определение установлено 4 раза в сутки. За это время только один раз показал правильное местоположение. Остальное время разброс координат до 1,5 км. Пока разочарован, ибо если на открытом месте на неподвижном автомобиле такой разброс, то что покажет если авто будет в гараже или на закрытой стоянке?

Автолюбитель - 11/03/2014
А функция прослушки как реализуется? Если в бардачок авто разместить устройство будет слышно что в салоне происходит?

Вячеслав - 30/12/2013
Раньше пользовался маяком от другого производителя, разница колоссальная, 2 симки конечно решают проблемы в местах где плохо ловит связь, у меня в гараже не один телефон не работает, а этот маяк работает. Ну и конечно гибкость и прастота настроек заметно отличают от всех конкурентов. Спасибо большое.

Евгений - 21/11/2013
Жена подарили с сыном на день рождение в прошлом году X-Keeper Invis DUOS. Сначала я задумался, но теперь понимаю подарок достойный! Недавно был случай, поехали с сыном в другом незнакомый город, причем достаточно в глухое место. Поставили машину и пошли по своим делам. В итоге потеряли место положение машины. и благодаря X-Keeper Invis DUOS мы быстро нашли нашу машину и спокойно уехали домой!


Оставьте свой отзыв о X-Keeper Invis DUOS!

Осторожно! Устройство X-KEEPER INVIS DUOS - развели как лоха

Осторожно! Устройство X-KEEPER INVIS DUOS - развели как лоха Сообщество – Как создать сообщество? Как вступить в сообщество?

Стало интересно иметь в машине хоть какую-то штучку, которая от простых угонщиков, отгоняющих авто на отстой в соседний район города, может помочь.

Обзавелся устройством X-KEEPER Invis DUOS. Через федеральную сеть магазинов электроники.

Обещано: прячете и на три года забываете (потом батарейки умрут), в год платите рублей 5 за передачу GPRS-траффика.

Получено: куплено с зарядом батареек в 87%. Каждый день заряд уменьшается на 1%. Таким образом через три года на батарейках будет примерно -900% заряда

Самое приятное: на сим-карте, подключенной на корпоративный тариф разработчика значилось 14 рублей при старте. Пополнил. Дальше не поверите, СНЯЛИ деньги. В тех. поддержке X-KEEPER врут что "мегафон что-то не так сделал, мы обязательно поправим, мы сами не понимаем как так случилось". В Мегафоне четкий ответ - "вчера поступило распоряжение от владельца сим-карты по вашему счету ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ НА ДРУГОЙ СЧЕТ".

Будучи умен задним умом, принялся искать отзывы в сети. На самом большом российском "маркете" так и не смог найти ни одного.

Оно конечно можно вскрыть корпус, поставить свою симку, но при таком расходе заряда батареек смысла никакого.

Сообщество – Как создать сообщество? Как вступить в сообщество?

X-Keeper Invis Duos - GPS

Прибор под названием X-Keeper Invis Duos предназначен для тех, кто не хочет платить за спутниковый охранный комплекс и «развернутую» систему мониторинга автопарка. Но для тех, кто не против использовать современные технологии, чтобы защитить свой автомобиль от угона или следить за его перемещением.

В небольшой зеленой коробочке размером меньше сигаретной пачки находим весь необходимый для пользования набор: сам «маяк» X-Keeper Invis Duos, инструкция, дополнительная «памятка» с перечнем основных SMS-команд для управления, а также двусторонняя «липучка» для крепления в автомобиле. (Кстати, в инструкции и в интернет-интерфейсе устройство везде называется «Закладка» – это название будем использовать и мы, хотя «Маяк» нам нравится больше.)

Чтоб начать пользоваться X-Keeper Invis Duos, нужно лишь перевести переключатель на боковой стороне в положение ON и затем просто следовать инструкциям, нанесенным прямо на корпус, где каждый последующий «шаг» обозначается загоранием светодиодного индикатора. (Об индивидуальных настройках и интерфейсе устройства расскажем чуть позднее, а пока констатируем факт – «маяк» практически сразу же по извлечении из упаковки оказывается готов к работе.)

Мы не смогли удержаться от того, чтоб не посмотреть, как выглядит начинка «волшебного ларчика». Благо открыть корпус X-Keeper Invis Duos оказывается несложно – достаточно найти отвертку с наконечником «шестигранник» и открутить четыре винта по углам.

Впрочем, тут ничего сверхъестественного: единая плата, на которой смонтированы спутниковый модуль GPS/ГЛОНАСС, модуль сотовой связи GSM/GPRS на две SIM-карты («основная» и «резервная»), а также контактные пластины для батарей CR123A 3V. (В зависимости от настроек, заряда батарей, по заявлению производителя, должно хватить примерно на 3 года. При этом заменить их, как мы выяснили, не составит проблем.)

Общий принцип работы прибора таков: посредством модуля GPS/ГЛОНАСС определяется местоположение, данные о котором передаются через модуль сотовой связи в виде СМС на телефон владельца и/или письма на адрес его электронной почты. (Если сигнал спутников не найдется, например, при постановке угнанной машины в бетонный гараж, то местоположение все равно будет определено с помощью LBS через вышки сотового оператора.) Также через модуль GSM/GPRS осуществляется управление «Закладкой» – посредством СМС-команд или через личный аккаунт на официальном сайте.

Интернет-интерфейс X-Keeper Invis Duos нам понравился: все очень просто, понятно и информативно. Для стандартной авторизации и отслеживания одного «маяка» надо только ввести номер телефона основной СИМ-карты и пароль. Можно зарегистрировать также «личный кабинет», который позволяет контролировать уже неограниченное число «маяков», что будет удобно для корпоративного использования.

Войдя на свою страничку, сразу видим «текущее состояние дел»: последние путевые точки, показанные на карте «Яндекс», уровень заряда батарей, баланс на основной и резервной СИМ-картах, температуру окружающей среды. Здесь же можно посмотреть «журнал» перемещений и маршруты за разные периоды времени, а также сделать настройки «маяка».

В персональных настройках X-Keeper Invis Duos можно задать изменить номер телефона владельца, задать адрес электронной почты, на который будут приходить извещения о местоположении, периодичность выхода в эфир (интервал извещений), время ожидания команд и поиска спутников, включить или отключить СМС и имейл-оповещение либо совсем, либо только в роуминге.

Очень важный пользовательский момент – это настройка периодичности выходов «маяка» в эфир. В заводских установках она составляет 1 раз в сутки в 10:00, при времени ожидания команд и времени поиска спутников – 3 минуты. На остальное время «Закладка» «засыпает», никак не реагируя на действия пользователя – ни на СМС-команды, ни на настройки через Интернет.

Таким образом, с одной стороны, достигается полная «невидимость» «маяка» различными сканерами сигнала, но с другой – узнать местоположение, например, украденной в обеденный перерыв машины можно будет только на следующий день в 10 утра… И эту особенность «засыпать» нужно обязательно учитывать, выставляя настройки.

Мы, например, выбрали «самый активный» режим, где «Закладка» выходит в эфир каждые 10 минут, максимальное время ищет спутники (5 минут) и ждет команд пользователя 9 минут. Таким образом, наш «маяк» из эфира практически не пропадал, и даже если б машину угнали на наших глазах, уже через минуту он откликнулся бы на СМС-команду SOS. При этой команде возрастает время поиска спутников до 9 минут и принудительно включается СМС-оповещение (отключенное у нас), где СМС с координатами присылается на телефон каждые 20 минут в течение 3 часов.

Хотя, если постоянной угрозы угона нет и машина не «ночует» и не стоит долгое время на неохраняемых стоянках, можно выбрать и менее «активную» конфигурацию настроек. В любом случае свой оптимальный режим тут смогут подобрать все: от владельцев личного транспорта, оставляющих машину где придется, до пользователей нескольких «маяков», применяющих их для контроля за автопарком.

При желании или необходимости сделать настройки X-Keeper Invis Duos и запрос о местоположении можно с помощью СМС-команд (подробно описаны в инструкции и памятке). Для этого подойдет даже самый простой кнопочный аппарат, но для «обратной связи» и получения информации от устройства понадобится смартфон или планшет. «Закладка» автоматически формирует СМС-сообщения с активной ссылкой, при клике на которую открывается участок карты с обозначением ее местоположения.

Интерфейс обратной связи через электронную почту у X-Keeper Invis Duos реализован столь же качественно, как и интерфейс настроек. При каждом выходе «Закладки» в эфир, а также в период передачи координат в режиме SOS на заданный адрес приходит письмо с информацией о местоположении и техническом состоянии устройства.

При этом из любого письма, присланного X-Keeper Invis Duos, можно в один клик перейти в панель настроек и посмотреть «точку» на карте.

Залог эффективности X-Keeper Invis Duos в плане возможности обнаружения машины в случае ее угона – это максимально скрытое размещение «Закладки» в автомобиле. «Маяк» полностью автономен и по электропроводке найти его невозможно. Но все же, наверное, будет не вполне достаточным, если прибор просто прикрепить в нише для запасного колеса, засунуть под сиденье, положить в бардачок или сумку с инструментами. Пожалуй, стоит подумать получше, проявить фантазию и даже «военную хитрость», чтоб никто не смог догадаться, где в машине спрятан «маяк».

X-Keeper Invis Duos: вместо резюме

При рекомендованной розничной цене 4 550 рублей, «маяк» X-Keeper Invis Duos представляет собой «демократичную версию» спутниковых систем охраны и мониторинга автотранспорта, которая будет интересна как для владельцев личного транспорта, так и для корпоративного сегмента. Прочный компактный корпус, качественный монтаж электронной платы, две SIM-карты, «долгоиграющие» батареи и отлично реализованный интерфейс, где каждый сможет сделать свою настройку для своего сценария использования.

X-Keeper Invis Duos: маленький борец с большими преступлениями

Gordiygad › Блог › X-Keeper Invis Duos: маленький борец с большими преступлениями

Проблема автоугонов на территории Российской Федерации стоит довольно остро. По официальным данным МВД РФ, в 2013 году в России произошло свыше 89 тысяч краж автотранспорта, из которых более десяти тысяч совершено в Москве и около шести с половиной — в Санкт-Петербурге. И активность автоугонщиков, к сожалению, только растет.
Самыми угоняемыми автомобилями остаются модели отечественного автопрома, различные «японцы», а также машины нижней ценовой категории — Renault Logan, Hyundai Solaris и Chevrolet Lacetti. Также нередко подвергаются угону дорогие внедорожники и кроссоверы престижных марок, например Land Rover и BMW. Так или иначе, опасность автоугона касается почти каждого автолюбителя, и обезопасить собственную машину или мотоцикл от кражи лишним уж точно не будет. Сегодня мы рассмотрим одну из самых доступных на рынке систем защиты от угона — так называемую спутниковую «закладку» X-Keeper Invis Duos.

X-Keeper Invis Duos — комплект поставки (брелок не является частью устройства, приведен для масштаба)

Первый запуск и настройка
Честно говоря, Invis Duos покорил нас простотой использования с первого мгновения. Изготовитель еще при сборке устройства устанавливает две SIM-карты, готовые к работе. Пользователь может приобрести и установить SIM-карты самостоятельно, однако сложно представить, зачем бы это могло понадобиться — разработчиками X-Keeper заключены договоры с несколькими операторами сотовой связи и к устанавливаемым SIM-картам привязаны специальные «телематические» тарифные планы, работающие в том числе и в роуминге.
На корпусе «закладки» нет даже разъема для подключения зарядного устройства — только выключатель и краткое, но понятное руководство пользователя.

X-Keeper Invis Duos — краткая инструкция на корпусе

Больше того, достаточно просто включить гаджет и установить его в автомобиле или мотоцикле — все последующие настройки можно сделать через веб-интефейс. Если же последовать инструкции на корпусе и позвонить со своего мобильного телефона на указанный номер, то гаджет запомнит входящий номер и будет отправлять на него SMS-координаты с местоположением. Все основные параметры — например, интервал извещений, E-mail пользователя и активация режима SOS — можно установить и через SMS, но, за исключением экстренных ситуаций, удобнее делать это через веб-интерфейс. После активации гаджет можно «прятать» в автомобиле. Для лучшей работоспособности над устройством не должно быть металлических деталей. Также важно учесть положение гаджета и разместить его радиомодулем вверх. Подойти к этому процессу надо основательно и творчески — от места размещения зависит не только работоспособность, но и возможность обнаружения. Следует иметь в виду, что обновление настроек и передача информации происходит только во время очередного «сеанса связи» X-Keeper со внешним миром, «разбудить устройство» принудительно пользователь не может. А значит, выполнить свою функцию он сможет только в том случае, если останется не обнаруженным до ближайшего сеанса связи. Так что здесь пользователю стоит проявить фантазию и точно не следует размещать X-Keeper в каких-то легкодоступных местах, типа бардачка или задней полки салона. С помощью устройства можно защитить и мотоцикл, однако здесь придумать способ скрытного и не очевидного размещения X-Keeper будет сложнее.
После установки про устройство можно забыть — дальнейшая детальная настройка и извещение о местоположении будут происходить автоматически и дистанционно.

Принцип работы и веб-интерфейс
Перед кражей опытные угонщики проверяют автомобиль на наличие какого-либо излучения и, при обнаружении, изымают его источник. Именно по этой причине спрятать куда-нибудь ненужный мобильный телефон — это не самая лучшая идея. Во-первых, его надо подключать к электроцепи, во-вторых, от него излучение исходит постоянно, то есть обнаружить его не составит труда. В отличие от мобильника, X-Keeper Invis Duos большую часть времени находится в спящем режиме. Гаджет включается через определенные интервалы времени (от минуты до семи дней, по умолчанию — раз в сутки), определяет местоположение и отправляет его пользователю с помощью электронной почты и/или SMS.
Местоположение определяется и по спутникам GPS/ГЛОНАСС, и по вышкам сотовой связи (технология LBS). Если устройству что-то мешает обнаружить спутники, оно сможет сориентироваться по данным LBS — по удаленности от трех ближайших вышек сотовой связи система рассчитает местоположение передатчика. Правда, в этом случае точность определения координат будет значительно ниже, чем по спутникам GPS, — радиус погрешности может быть от ста до восьмисот метров. Не очень хорошо, но лучше, чем ничего.
Производитель заявляет, что при заводских установках устройство может проработать до трех с половиной лет. Разумеется, чем чаще устройство «просыпается», тем меньше оно способно проработать. При интенсивном использовании, то есть в режиме SOS, устройство достаточно быстро разряжается — вспомните, как быстро тратит энергию мобильный телефон при включении навигатора. Впрочем, этот режим используется только тогда, когда автомобиль пропадает, а это происходит, согласитесь, не так часто. Хочется верить, что нашим читателям его использовать вообще не придется. Ну а если все-таки придется, то, чтобы устройство не разрядилось полностью в бесплодных попытках связаться с хозяином из, например, запертого металлического гаража, создатели X-Keeper Invis Duos предусмотрели автоматический выход из режима SOS (через 3 часа). Но пользователь, конечно, имеет возможность продлить пребывание в этом режиме принудительно.

X-Keeper Invis Duos — главная страница веб-интерфейса


Управлять устройством можно двумя способами: SMS-сообщениями или через специальную панель на официальном сайте X-Keeper. Через сайт можно следить и за «здоровьем» оборудования — проверять остаточный баланс SIM-карточек и заряд батарейки. Здесь же можно включать и отключать извещения с местоположением, изменять их интервал, изменять телефон пользователя и корректировать настройки сети. Интерфейс простой и понятный в использовании.
В панели отображается журнал действий — в нем фиксируется каждое «пробуждение» устройства и выход на связь. В базу сохраняется время, координаты и примерный адрес местонахождения, который можно вывести на карту. В данном случае мы первый раз включили и запустили устройство, то есть находились в офисе на шестом этаже. Разумеется, гаджет не мог связаться со спутниками и определил местоположение по данным LBS, причем достаточно точно — мы находились в соседнем здании.
В панель можно добавить несколько автомобилей. Личный кабинет доступен и с мобильных устройств — за его основу взяты «Яндекс.Карты». К сожалению, собственное мобильное приложение есть пока только для Android, но разработчики уверяют, что утилита для для iOS уже готова и скоро будет доступна пользователям.

X-Keeper Invis Duos — журнал событий

Тестирование
Испытывать подобные гаджеты можно только одним способом — экспериментальным. Именно так поступили и мы — отдали ключи от машины со спрятанным в центральную торпеду X-Keeper Invis Duos товарищу и пошли в кафе на обед. Вернулись — автомобиля на месте нет. Неприятное ощущение, даже когда ты готов к пропаже. К счастью, у нас на кону не машина, а лишь небольшая денежная сумма, чтобы было интереснее. Итак, игра началась!
Первым делом необходимо перевести «закладку» в режим срочного поиска. Для этого нужно отправить SMS со словом SOS на Invis Duos. Нам повезло — уже через несколько минут пришел автоматический ответ, что гаджет успешно переведен в режим экстренного поиска. В реальной же ситуации владельцу угнанного транспортного средства придется запастись терпением минимум на время, оставшееся до следующей активации X-Keeper.

X-Keeper Invis Duos — сообщение с координатами


Еще через несколько минут пришло первое сообщение с обновленными координатами автомобиля. В каждой системной SMS отображается заряд батареи в процентах, баланс SIM-карты, скорость движения и температура. Не удивляйтесь последнему пункту: по словам создателей X-Keeper Invis Duos, температура зачастую позволяет понять, где находится автомобиль — на улице или в помещении. Карта с координатами загрузилась быстро — интерфейс очень «легкий». Мы сели во вторую машину и поехали догонять угонщика. И тут случилась первая неприятность — на основной SIM-карточке кончились деньги. Сообщения приходить с нее перестали, а времени, чтобы пополнить баланс в такой ситуации, разумеется, нет.
Здесь имеет смысл сделать лирическое отступление и сказать о том, что изначально на каждой SIM-карточке лежит по двадцать рублей. Стоимость одной SMS — около двух рублей. Стартового баланса хватает всего лишь на 10-12 сообщений, а как только баланс на карточке становится отрицательным, сообщения перестают приходить. В этот момент кажется, что все стало совсем плохо. Так ли это? Отнюдь.

X-Keeper Invis Duos — веб-интерфейс на экране iPad with Retina Display


У устройства есть вторая SIM-карточка, которая используется для передачи данных в сеть. За время тестирования баланс на ней не уменьшился ни на копейку — здесь как раз и сказывается использование специальных телематических тарифов и клиент-серверной архитектуры системы (данные передаются на сервер, который обеспечивает и работу веб-интерфейса, и отправку электронных писем), в итоге стоимость обслуживания второй SIM-карты колеблется от 0,6 до 1,1 рубля… в год!
Веб-интерфейс на «айпэде» загрузился достаточно быстро, в нем мы увидели ту же координату, которая была в SMS-сообщении, — то есть мы ничего не пропустили. Через несколько минут радостно «пиликнул» смартфон — пришел долгожданный E-Mail с новой точкой на карте.

X-Keeper Invis Duos — E-mail с координатами


В течение получаса мы следовали за угонщиком, то и дело ожидая нового сообщения от X-Keeper с обновленными координатами. Наверное, если хочется повиснуть у угонщика на хвосте и устроить голливудскую погоню, стоит сократить время между сеансами связи с десяти минут до одной. Но в реальной жизни мы не советуем делать ни первое, ни второе, ни третье — лучше поберечь свое здоровье и заряд батареи X-Keeper.
И тут сообщения приходить перестали. Тишина. Как выяснилось позже, наш партнер воспользовался «глушилкой» сотового сигнала. Самой обычной, за несколько долларов, привезенной из Китая. Нашего автомобиля уже и след простыл, а сообщений не было никаких.
«Хоть одна из двух карточек должна сориентироваться по LBS, — думали мы — их же для этого туда и установили в таком количестве». Ан нет. Ни весточки. Мы обновляли панель веб-интерфейса на iPad, ожидая увидеть новые данные, но их там не было — только причудливые маршруты, построенные по предыдущим данным. Пополнение баланса первой карточки тоже не помогло. «А ведь наш автомобиль могли бы уже начать разбирать», — с грустной усмешкой подумали мы.


Тишину и перманентную тоску нарушил сигнал мобильного телефона, уведомляющий о новом сообщении. Сперва пришли координаты, полученные по технологии LBS с высоким радиусом погрешности — около семисот метров. У нас хотя бы появился ориентир. Спустя минуту пришли и точные данные, полученные со спутников GPS и «ГЛОНАСС».

X-Keeper Invis Duos — очередная порция координат

X-Keeper Invis Duos — очередная порция координат

X-Keeper Invis Duos — очередная порция координат

X-Keeper Invis Duos — очередная порция координат


Мы выехали на указанное место и обнаружили там брошенный автомобиль, который находился на территории промышленной зоны. Импровизированный вор отошел за ключами и прихватил сумку, в которой лежала «глушилка» сотовой связи. Менее минуты хватило X-Keeper Invis Duos, чтобы сообщить о своем местоположении. За три часа работы в режиме SOS заряд батареи, по данным самого устройства, снизился на 11%. Но эти цифры не совсем верны (разработчики признались, что задача точного определения остаточного заряда еще не решена в полной мере) — правильнее оценивать автономность X-Keeper исходя из данных изготовителя о примерно 1000 сеансов связи на одном заряде аккумуляторов. То есть даже в экстренном режиме X-Keeper Invis Duos проживет несколько недель, а в режиме ожидания с одним выходом на связь в сутки устройству хватит емкости батарейки на пару-тройку лет.

Заключение
Наша история закончилась хорошо: автомобиль был найден, пари выиграно. При этом, заметьте, у нас был только мобильный телефон и планшетный компьютер. Работает устройство очень неплохо, но, несмотря на его надежность и эффективность, его не стоит использовать как единственную защиту в дорогом авто. X-Keeper Invis Duos предназначен не столько для того, чтобы противостоять угону, сколько для того, чтобы найти и вернуть транспортное средство, в ситуации если все остальные методы защиты оказались бессильны и оно уже угнано.
Официальная стоимость устройства — 5 450 рублей. Согласитесь, это совсем немного, тем более что его можно использовать не только в экстренной ситуации — например, в качестве «родительского контроля», если у вас уже достаточно взрослые дети. Благодаря своей компактности X-Keeper Invis Duos подойдет и для защиты мототехники. В этом устройстве отлично сбалансированы функциональность и цена, а серьезных замечаний по поводу его работы или к веб-интерфейса у нас нет. Единственное, чему создателям точно стоит уделить внимание, — так это подготовить официальное приложение для мобильных устройств на iOS.

полтора года назад