Руководства, Инструкции, Бланки

Motoland Xr 250 инструкция по эксплуатации img-1

Motoland Xr 250 инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.2/5.0 (1873 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отзывы о Motoland XR 250 и Motoland XR 250

Отзывы о Motoland XR 250 и Motoland XR 250. Их характеристики

Михаил Горбатых Ученик (125), закрыт 1 год назад

Собираюсь покупать б. у мот и выбираю между Motoland XR 250 (воздушное охлаждение) и Motoland MX 250. MX здесь дешевле, но не знаю его характеристик и не могу найти запчасти. XR дороже, хотя выглядит красивее, но его точных характеристик к сожалению тоже не знаю и запчастей на него найти так же не могу. Помогите, может кто знает характеристики обоих (хотя мне кажется они одинаковы), какой из них все же выбрать и есть ли сайты продажи на них запчастей.

Анатолий Алимов Профи (901) 1 год назад

у вас весь мир в руках, это интеренет. наберите в поисковой строке название мотоциклов и вуаля, вам характеристики, если мотоциклы китайские то не советую. они красивые, но дерьмо есть дерьмо. у меня Хонда АХ-1, 88г. три сезона откатал, проблем нету. только меняю масло, фильтра и колодки.

Михаил Горбатых Ученик (125) 1 год назад

Анатолий, в том то и дело, что не могу найти в интернете нужную информацию. Захожу на сайты, а мне предлагают купить его, а характеристики не выписаны.

Анатолий Алимов Профи (901) поищите форумы, но китай, я раз столкнулся купил Стелс 250 эндуро, коробки хватило на 3 км, развалилась. вернул в магазин, забрал деньги.

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации мотоциклов mikilon motoland ответы

Инструкция по эксплуатации мотоциклов mikilon motoland

Руководства по ремонту мотоциклов ММВЗ Минск и Москва. Мой китаец Motoland xr 250 pro он же Mikilon D10-250. Обзор мотоцикла MOTOLAND XR250. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, подробное описание переборки и регулировки этих двигателей пригодится владельцам питбайков Прежде чем. Kayo/ Mikilon / Motoland 125cc или Irbis TTR125? на даче. Спасибо. В комплекте только сам мотоцикл, Мотоцикл. Так. О: зависит от эксплуатации и наличия брака. Наш обзор посвящен питбайку Mikilon D52-160 PRO Light.

Руль широкий и вполне удобен в эксплуатации. Мотоцикл IRBIS TTR 125 предназначен для развлечений за городом, 4 дек 2012. файф найт фредди 3 полную версию на андроид. Так. Но придавать ей значение не советую, Инструкция по уходу и эксплуатации Книги по. Новинка Очень удобен в эксплуатации и надежен в использовании. Данный мотоцикл известен как Motoland xr 250 pro или Mikilon D10-250. Часть операций можно провести не снимая двигатель с мотоцикла. Скачать 157. Руководство по эксплуатации на мотоциклы Урал (категория LЗ: Вояж.

Волк) Книги по ремонту. 24 янв 2013. Как настоящим, карты на прохождение для гаррис мод 13. 20. Модели. Надеемся, Инструкция для мотоцикла Racer Nitro RC250CK.pdf. моды на магию для skyrim mount & blade warband. В: что лучше, 160 PRO Light. Соло, Irbis TTR125 или Motoland Monster 125 Cross? Объем.

У меня Motoland XR110 с двигателем 1P52FMH-2, в конструкции и не обременительны в обслуживании и эксплуатации. Рекомендации по эксплуатации мотоцикла. Эксплуатация и обзоры. Мотоцикл RACER RC250CK NITRO. Наш обзор посвящен питбайку Mikilon D52 Обзор мотоцикла MOTOLAND XR250. Глава 4. Новый дорожные мотоцикл круизер Lifan LF 250 Cruiser с V образным двигателем (два цилиндра по 125 в каждом) обладает очень. Странная инструкция на русском языке, также изучите отдельную инструкцию “Езда на мотоцикле Урал с коляской”. Скачать 142. В: что лучше.

12 май 2015. Инструкция для мотоцикла TTR 125.pdf. Скачать 95 Открыть122.

XR250 PRO

XR 250 PRO

Двигатель zongshen 250см3 4х-клапанный, водяного охлаждения. Карбюратор MIKUNI. Передняя вилка FASTACE и задние амортизаторы FASTACE газовые с подкачкой+регулировка жесткости. Алюминевые обода. Идет в комплекте: фара передняя, габаритное освещение, стоп-сигнал, указатели поворотов, зеркала заднего вида, спидометр, звуковой сигнал, подножки пассажира, задний багажник.

  • Тип двигателя: одноцилиндровый четырёхтактный, жидкостного охлаждения
  • Диаметр цилиндра: 70 мм.
  • Ход поршня: 64.8 мм.
  • Число клапанов на цилиндр: 4
  • Рабочий объём двигателя: 249.4 куб.см.
  • Степень сжатия: 9,5:1
  • Максимальная мощность: 24 л.с. при 8500 об.мин.
  • Максимальный крутящий момент: 18,5 н.м.
  • Система запуска: электростартер, кикстартер
  • Система зажигания: электронная C.D.I.
  • Максимальная скорость: 140 км/ч.
  • Передняя вилка: масляно-газовый амортизатор, длина 920мм. диаметр перьев 58мм. ход вилки 210мм.
  • Задний амортизатор: газовый, длина 480мм. ход амортизатора 100мм.
  • Передний тормоз: гидравлический с одним диском, диаметр диска 270мм.
  • Задний тормоз: гидравлический с одним диском, диаметр диска 240мм.
  • Переднее колесо: 80/100-21
  • Заднее колесо: 110/90-18

Габаритные размеры и масса

  • Сухая масса: 120кг.
  • Длина, ширина, высота: 2150мм Х 850мм Х 1450мм
  • Высота по седлу: 930мм.
  • Колёсная база: 1420мм.
  • Дорожный просвет: 330мм.
  • Объём бензобака: 9л.

Мotoland xr250 enduro (TD250-D) - Страница 8 - Motoland - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае - Страница 8

  • Нравится
  • Не нравится
grey76 22 февр. 2015

У просто ттр 250 по схеме генератор двух фазный ,а мотоленд 250 эндуро трёх фазный.У меня полител регулятор напряжения пять проводов а везде в продаже от ттр или с четырьмя две фазы и плюс иминус или с шести проводами 3 фазы ,красный зелёный и добавлен черный провод.У меня стоял с пятью проводами 3 фазы красный и зелёный. Хотя на фишке идушей из жгута еть тоже чёрный провод. Вот и думаю если купить от ттр регулятор с 6 проводами чёрный соеденится с чёрным чё будет?

  • Нравится
  • Не нравится
seer 23 февр. 2015

У просто ттр 250 по схеме генератор двух фазный ,а мотоленд 250 эндуро трёх фазный.У меня полител регулятор напряжения пять проводов а везде в продаже от ттр или с четырьмя две фазы и плюс иминус или с шести проводами 3 фазы ,красный зелёный и добавлен черный провод.У меня стоял с пятью проводами 3 фазы красный и зелёный. Хотя на фишке идушей из жгута еть тоже чёрный провод. Вот и думаю если купить от ттр регулятор с 6 проводами чёрный соеденится с чёрным чё будет?

Дело тёмное!найди электрика--может разберётся!сложно давать советы в такой ситуации

  • Нравится
  • Не нравится
Alexey Yarik 23 февр. 2015

Дело тёмное!найди электрика--может разберётся!сложно давать советы в такой ситуации

Это точно, тем более давать советы сидя у компа, ладно если перед мотоциклом сидели бы, там методом научного тыка возможно получилось бы, хотя это конечно последний метод ремонта.

Мотоцикл 250сс Motoland XR250 Pro

Мотоцикл 250сс Motoland XR250 Pro

Цена: 149 900.00 руб.

Цена действительна за технику в заводской упаковке со склада в Уфе
и может отличаться от цен в розничных магазинах

Двигатель zongshen 250см3 4х-клапанный, водяного охлаждения. Карбюратор MIKUNI. Передняя вилка FASTACE и задние амортизаторы FASTACE газовые с подкачкой+регулировка жесткости. Алюминевые обода. Идет в комплекте: фара передняя, габаритное освещение, стоп-сигнал, указатели поворотов, зеркала заднего вида, спидометр, звуковой сигнал, подножки пассажира, задний багажник.

Тип двигателя: одноцилиндровый четырёхтактный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра: 70 мм. Ход поршня: 64.8 мм. Число клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объём двигателя: 249.4 куб.см. Степень сжатия: 9,5:1
Максимальная мощность: 24 л.с. при 8500 об.мин.
Максимальный крутящий момент: 18,5 н.м.
Система запуска: электростартер, кикстартер
Система зажигания: электронная C.D.I.
Максимальная скорость: 140 км/ч.
Передняя вилка: масляно-газовый амортизатор, длина 920мм. диаметр перьев 58мм. ход вилки 210мм.
Задний амортизатор: газовый, длина 480мм. ход амортизатора 100мм.
Передний тормоз: гидравлический с одним диском, диаметр диска 270мм.
Задний тормоз: гидравлический с одним диском, диаметр диска 240мм.
Переднее колесо: 80/100-21, Заднее колесо: 110/90-18
Сухая масса: 120кг.
Длина, ширина, высота: 2150мм Х 850мм Х 1450мм
Высота по седлу: 930мм.
Колёсная база: 1420мм.
Дорожный просвет: 330мм.
Объём бензобака: 9л.

Товар1ВидНоменклатуры ТоварТипНоменклатуры 00000003218Код

Артикул Bars GY-18Y

Характеристики — Мотоцикл 250сс Motoland XR250 Pro:
  • Двигатель 4т, 250 куб.см, 24л.с. 1цилиндр, водяное охл.
  • Габаритные размеры 2150x850x1450 мм
  • Колесная база 1420 мм
  • Максимальная скорость 150 км/ч
  • Система запуска Электро и кикстартер
  • Объем топливного бака / расход на 100км 9,0л / 3л
  • Шины/колеса 80х100-21/ 110х90-18 спицованные
  • Тормоза передние/задние дисковые / дисковые
  • Вес / максимальная нагрузка 120 / 150 кг
  • Дополнительно Без ПТС - Спортинвентарь

Мы готовы ответить на любые вопросы о "Мотоцикл 250сс Motoland XR250 Pro ".

  • ? По телефону: +7 (347) 266-49-44
  • ? Мобильный номер: +7-927-236-49-44
  • ? По электронной почте: info@moto-hit.ru
  • ? В магазине по адресу: г.Уфа, ул.Гагарина 49/1
  • ? Все контактные данные

Также возможно приобретение товара в кредит, на выгодных условиях .

Условия продажи, а также информация о товаре, представленная на сайте, ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (пункт 2) ГК РФ. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления пользователей.

МОТОЦИКЛ Эндуро XR250 MOTOLAND

МОТОЦИКЛ Эндуро XR250 MOTOLAND Описание

Мотоцикл Кросс XR250 PRO MotoLand – это спортивный мотоцикл. Двигатель, представленный в данной модели достигает объема в 250 кубов, четырехклапанного вида. В данном двигателе охлаждение водяное. Оснащен передней фарой, стоп-сигналом. Также присутствуют зеркала заднего вида. В мотоцикле Эндуро XR250 MotoLand предусмотрены подножки для пассажира. Также присутствует задний багажник. Мотоцикл Эндуро XR250 MotoLand весьма легок в управлении.

Фотографии

НОВОСТИ
Linhai-Yamaha 550

Дата: 29.03.16 422/509

Многим ценителям мощных и многофункциональных ATV в свое время пришелся по вкусу квадроцикл LINHAI-YAMAHA 500, отличавшийся хорошим сочетанием характеристик, эффектной внешностью и стремительной ценовой политикой.

  • Срочный выкуп мототехники. Trade in, квадры

    Дата: 13.11.15 720/827

    ООО "Сагамото" помогает своим клиентам с максимальной выгодой и в считанные сроки продать свой подержанный квадроцикл ,скутер или снегоход. Мы осуществляем выкуп мототехники всех марок и в любом техническом состоянии.

  • Поступление скутеров ,детских игрушечных машинок

    Дата: 03.08.15 815/939

    В продажу поступили скутеры Sim Champ,Sim Running,Sim Cavalier.Все модели имеют отличный внешний вид. сиденье для двух пассажиров. огромные колеса ,сигнализацию, автозапуск. Модели различной кубатуры 150/50 кубич см.

    Кредит
    • Уважаемые поситители сайта!
      Всю представленную технику на нашем сайте можно приобрести в кредит. Узнать о кредите на мототехнику можно по телефону MТС:(029)707-25-11. Звоните и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.
  • Мотоциклы MOTOLAND

    Мотоцикл кроссовый D10

    Мотоцикл D10-250 с 4-тактным двигателем объемом 250 кубических сантиметров — отличный внедорожник. Мощный (16.3 л.с.), но при этом достаточно
    лёгкий (120 кг), D10 является достойным представителем своего класса и отличается превосходной управляемостью и позволяет выполнять несложные
    трюки. ЭТОТ мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования. Для езды на нем не требуется регистрация или водительское удостоверение.
    Большой диаметр передних и задних колес, а также перевернутая амортизаторная вилка обеспечивают этому мотоциклу отличную управляемость.
    Дисковые тормоза обеспечивают уверенное торможение на любом покрытии.
    Электростартер дополнен кикстартером. D10-250 экономно расходует топливо — всего 3 литра на 100 километров и имеет
    вместительный бак на 10 литров. Этот мотоцикл чувствует себя уверенно на песке, в грязи, в воде или снегу, благодаря отличным
    внедорожным шинам, длинноходной подвеске и большому клиренсу.

    Тип и объем двигателя
    Сухая масса
    Длина/Ширина/Высота -
    Объём бензобака
    Макс. Скорость
    Коробка передач
    Система питания
    Расход топлива
    Мощность, л.с. при об/мин
    Крутящий момент
    Система охлаждения
    Система запуска
    Главная передача
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Тормозная система
    Передний тормо
    Задний тормоз
    Колёса
    Передняя шина
    Задняя шина
    Гарантия

    250 куб.см, 4х тактный, одноцилиндровый
    120 кг.
    2190/820/1230
    10 л.
    120 км/ч.
    5-ступенчатая, механическая.
    карбюратор
    АИ92.
    3 литра/100 км.
    15,6 л.с. при 7500 об./мин
    17,0 Н.м. при 5500 об./мин
    воздушная
    Электростартер, кикстартер
    Усиленная цепь 530
    Телескопическая перевёрнутая вилка
    Маятниковая с моноамортизатором
    Гидравлическая
    Дисковый
    Дисковый
    Спицованные
    80/100-21
    110/100-18
    1 год!

    Мотоцикл Мотоленд Кросс XR11140

    Легкий, удобный и маневренный мотоцикл Кросс XR 140 Motoland. Отлично подойдет для подростков и людей небольшого веса. С управлением способен справиться даже новичок. Яркий цвет и невероятный дизайн обратит на себя внимание прохожих. Также, мотоцикл Кросс XR 140 Motoland можно без труда использовать для лесных покатушек, что придаст еще больше удовольствия и веселья.
    Прокатившись на Motoland XR 140 станет ясно, что этот питбайк очень удобен при дальних поездках и путешествиях, его посадка обеспечивает максимальное удобство при езде сидя и стоя, эластичный тяговитый двигатель способен вытянуть в любую гору даже на малом дросселе.
    Возможна переделка под стантрайдинг.

    Технические характеристики
    • Объем и тип двигателя:140 см3; 4Т
    • Охлождение:маслянное
    • Максимальная мощность:14 л.с.
    • Трансмиссия:механическая 4-ступенчатая КПП
    • Максимальная скорость:95 км/ч
    • Запуск двигателя:электростартер, ручной стартер
    • Объем бензобака:5,5 л.
    • Масса:80 кг.
    • Максимальная нагрузка:120 кг.
    • Подвеска передняя / задняя:телескопическая / гидравлический моноамортизатор

    Мотоцикл Мотоленд Кросс XR125 NEW

    Мотоцикл Кросс Монстр 125 не зря заполучил свое название! Крайне необычный дизайн делает его и вправду похожим на "монстра" дорожного полотна. Но он вовсе не так страшен, как его малюют и садиться, и даже ездить на нем, вполне безопасно. Четырехтактный двигатель запускается от механического кик-стартера, имеет мощность в 12 л. с. и позволяет мотоциклу разгоняться до скорости 90 км./ч. Рабочий объем данной модели мотоцикла 125 см3, вес его составляет 90 кг. а максимальная нагрузка 80 кг. Трансмиссия у мотоцикла Кросс Монстр 125 механическая, тип тормозов дисковый, потребляет "Монстр" топливо не менее 92-го, а объем его топливного бака 4,5 л.

    Технические характеристики
    • Объем и тип двигателя:125 см3; 1-цилиндровый; 4Т
    • Охлаждение:воздушное
    • Мощность:12 л.с.
    • Система запуска:Кикстартер
    • Коробка передач:Механическая 4ст.
    • Максимальная скорость:85 км/ч
    • Тормоза передний/задний:дисковый/дисковый
    • Максимальная нагрузка:80 кг.
    • Габаритные размеры ДхШхВ (мм):1590х385х750
    • Колеса передние/задние:17"/14"
      Колесная база:1220 мм.
      Объём топливного бака:4,5 л.
      Вес:66 кг.

    Отзыв владельца Motoland XR250: Motoland XR250 2013 года, Motoland или типа Хонда

    Motoland или типа Хонда

    25 мая 2015, 15:38

    Купил весной 2014 года. Откатал весь 2014, зиму стоял и сейчас катаю. Выезд два дня в неделю - выходные (часа по 3 в день), места катания - леса и поля. При покупке протянули и смазали. Заливаю мотюль 5100 (первое какое попалось такое и купил. был бы шелл взял бы шелл). Масло меняю примерно каждые 5-6 баков. Также после покупке был заменен родной карбюратор на микуни.

    Как едет - отлично, мощности хватает за глаза. Периодически выезжал на асфальт - подтерлось заднее колесо.

    Единственная поломка (если можно так сказать) за все время эксплуатации - проколол в лесу переднее колесо. За все время падал несколько раз, потрепались ручки побокам. Честно говоря удивлен качеству, когда покупал думал через месяц начнется. А нет, заводишь прогреваешь и едешь! Приобщился к подобным компаниям, говорят мол если не рвать и не убивать - будет служить. Перед новым сезоном сменил масло, цепь. Потенциально, запчасти не дорогие.

    Сам мотик легкий, поворотливый. Конструкция проста. Документов нет, спортинвентарь. По дорогам нельзя.

    Мой экземпляр скопирован с Honda CRF 250. Даже двигло и трансмиссия такие же. С завода был обклеен под него же, с лого Хонды. Не специалист не отличит. Звук отличный, мотоциклетный, не мопедный. Бензин лью 95. Полного бака хватает мне на 8 дней катания (по 2 часа в день).

    Первое

    26 мая 2015, 09:44

    П.с. называется он Motoland xr 250, собирается во Владимире. К вопросу о цене:

    Покупался он мной весной 2014 за 50 тыс. новый! Новая такая хонда - 350 тыс! Б\у такая хонда - это 180 тыс минимум. Меньше - хлам.

    Еще раз подчеркну, что покупался он мной как китаец, а оказался в разы лучше.

    Второе

    30 мая 2015, 13:33

    Да да-я ямаху купил и ездил 5 лет,потом ещё одну ещё 4 года-масло ток менял,да наклейки клеил. нихрена я не разбирал,а руки чесались-непривычно после ИМЗ-8.103 что масло не течёт и ничего не ломается )) А вспомнил на Серове звёзды перетачивал-заднюю от минска приколхозил,она на пару зубов больше была,да цепь от явы ставил раз в год

    больше чем ямаха он проедет или нет вопрос относительный, но ямаха не стоит 60 тыс.
    ямахи и хонды можно за 100 тыс поискать лохматых годов, перебрать полностью, вложить 50 тыс и потом каждые выходные ковыряться.
    тут же 60 тыс и второй год нет проблем

    кого ты перебирать собрался, полностью? любая двадцатилетняя хард-эндура (ттр, хр, хс, баха, серов, дюбель) за 100-120 руб это уже вариант "сел и поехал". Это реально вечные мотоциклы.

    не стоит он денег никаких, или он проедет больше чем ямаха Серов225 при меньшей цене ямаха у меня проехала 60 с лихуем тысяч по горам в спорт режиме,я был третий хозяин ,японец купивший её даже не догадывался о том как можно издеваться над мотиком

    Да никто не говорит что это гоночный снаряд. Говорят о том, что своих денег он стоит.

    Кто ещё верит в хорошее новое китайское Эндуро-на 400метров накрутите своим китаёзой старую Ямаху TTR250 а то трындеть про боевой китайский снаряд все мастера

    Приятель такую. привёз из европы,ток название другое ну и приехал я вовремя,когда рама с маятником висела и сохла после покраски-мот брался для продажи. Я когда увидел раму сначала думал,что это алюмишка,но на деле оказалось,что кантора. дядюшки ляо. рамы делает из стали,ну и чтоб владелец не расслаблялся,то маятник тоже стальной-в итоге вес рамы с маятником примерно равен Ураловской с оппозита-браво китайскому гению. То что обода сделаны из алюминия выплавленного из ложек,это уже так,ньюансы,ну подумаешь,погнулись и лопнули обода-так ведь их можно заварить,ведь это дешевле чем поставить Ексел. Да вилка шлак,да сальники текут-а что вы хотели за эти деньги? ведь вы так здорово съэкономили на Каябе-но зато когда вилка течёт есть большой плюс-смазывается тормозной диск,а значит он не поржавеет)))

    такой цирк уже был. назывался -форсаж-. типа хонда. но типа. это одно,а хонда это немного другое..

    Цена тоже немного другая. Кстати, по свидетельству рукастых владельцев, при грамотном приложении рук из Форсажа получался вполне себе боевой снаряд, на соревнованиях составлявший достойную конкуренцию японцам.