Руководства, Инструкции, Бланки

зарядное устройство рассвет 2 инструкция по эксплуатации читать img-1

зарядное устройство рассвет 2 инструкция по эксплуатации читать

Рейтинг: 4.5/5.0 (1879 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Зapядные устройства Рассвет

Зapядное устройство "РАССВЕТ-2".

Устройство зapядное УЗС-П-6/12-6,3 УХЛ 3.1 "Рассвет-2" предназначено для заряда и подзаряда aккумулятopных бaтapeй легковых автомобилей и мотоциклов.
Зapядное устройство производит заряд стабилизированным током в любом из двух режимов:
  1. В ручном - заряд 6 В и 12 В свинцово-кислотных aккумулятopных бaтapeй.
  2. В автоматическом - заряд и подзаряд 12 В свинцово-кислотных aккумулятopных бaтapeй.

Устройство зapядное "Рассвет-2" имеет электронную защиту от короткого замыкания на его выходе и ошибочного (по полярности) подключения к клеммам бaтapeи.
Кроме того "Рассвет-2" позволяет определить степень заряженности aккумулятopной бaтapeи, исправность АKБ, полярность клемм бaтapeи при отсутствии на них маркировки.

Зapядное устройство "РАССВЕТ-2М".

Устройство зapядное УЗ-12-6 УХЛ3.1 "Рассвет-2М" предназначено для заряда и подзаряда исправных кислотных aккумулятopных бaтapeй легковых автомобилей с номинальным напряжением 12В и емкостью 40-75 А*ч.
Устройство обеспечивает заряд aккумулятopных бaтapeй в режиме, близком к режиму "постоянного напряжения",что обеспечивает их сохранность и долговечность.
Зapядное устройство "Рассвет-2М" имеет защиту электрических цепей от короткого замыкания.

Технические характеристики зapядных устройств "РАССВЕТ-2" и "РАССВЕТ-2М".

Другие статьи

Каталог радиолюбительских схем

Каталог радиолюбительских схем

ЗАРЯДНО УСТРОЙСТВО “РАССВЕТ-2”

Здравствуйте.
Предлагаю Вашему вниманию схему зарядного устройства "Рассвет-2", которую я снял с оригинального зарядного устройства. По этой схеме сделал 2 ЗУ и они работают точно как и оригинальное.

Конструктивно зарядное устройство (ЗУ) изготовлено в виде отдельного блока, закрытого корпусом от попадания непогоды и влаги. На основании корпуса крепятся силовой трансформатор, vощные управляющие тиристоры на радиаторах, плата стабилизации тока заряда и управления тиристорами, клеммы для подсоединения заряжаемого аккумулятора проводами, сечением не менее 2,5 мм 2 ("+" на корпусе) и выключатель питания.Схема представлена на рис. 1.

Плата управления и стабилизации установлена на передней панели корпуса таким образом, чтобы кнопки переключателей режима заряда - "Ручной - автоматический" и включения заряда попадали в специально прорезанный паз и легко переключались. Так же на переднюю панель выведены ручной регулятор тока заряда (Rp). Схема платы управления представлена на рис. 2.

Спецификация комплектующих деталей (на болгарском языке, но по-моему все понятно и перевода не требует).

а/ VT1 и VT10 = КТ209 или ВС557
б/ VT3 и VT7 = КТ315Д
в/ VT2, VT4, VT5, VT6, VT8 и VT9 = КТ361Д или ВС557

а/ VD13 = KC147 /ценер/
б/ VD19 = Д816Д /ценер/
в/ VD5 = светодиод, руски, /червен/
г/ VD6 = светодиод, руски, /зелен/
д/ VS1 и VS2 = КУ202Л
е/ VD1-VD4, VD8, VD9, VD12, VD15-VD18 = Д226В или 1N4003

а/ Rp /потенциометър външен/ = 4,7k
б/ Ra /тример-потенциометър за силата на зарядния ток, Imax=6,3 A/ = 3,3k
в/ Ru /тример-потенциометър за долната граница на разряд при автом. цикъл 13,9V/ = 3,3k
г/ резисторы 1Вт:
R4 = 150ом, 1W;
R8 = 300ом, 1W;
R12 = 1k, 1W

д/ Съпротивления 0,25W:

R1, R3, R21, R23 = 3,6k;
R2 = 510ом;
R5, R10 = 20k;
R6, R7, R13, R24 = 1к;
R11 = 75k;
R14 = 3k;
R18, R19, R25 = 10k;
R22 = 9,1k;
R26 = 300ом
R27 = 51k;

C1, C2, C3 = 0,1 µF, 160 V
С4 = 20 µF, 16 V;
C5, C6 = 100 µF, 25 V;
C7 = 20 µF, 50 V

Внешний вид печатной платы представлен на рис. 3.

А вид платы со стороны разводки на рис.4.

В качестве силового трансформатора может быть применен любой мощность 180-250 Вт, выдающий переменное напряжение

16. 22 В и расчитанный на ток 6. 10 А.

В заключении хотелось бы сказать несколько слов о высокой надежности схемы - т. к. в качестве мощных регулирующих элементов применены тиристоры работающие в ключевом режиме.

© Каталог радиолюбительских схем
Все права защищены. Радиолюбительская страница.
Перепечатка разрешается только с указанием ссылки на данный сайт.

Инструкция зарядного устройство рассвет 2

  • Главная / / Инструкция зарядного устройство рассвет 2 | Просмотров: 24273 | #27057
  • Hetman excel recovery 2 скачать торрент molded - Imgur Учебное заведение: школа находится в 25 км севернее Чанг Майя, что в 569 км от Бангкока. Охраняемая территория школы занимает 90 акров земли, где расположены жилые корпуса, учебные аудитории, библиотека, плавательный бассейн, гимнастический зал, магазин, амфитеатр, компьютерный центр, музыкальная студия, изостудия, теннисные корты, игровые площадки.В школе 24 часа в сутки функционирует медицинская служба. Экскурсионно-развлекательная программа предусматривает: плаванье, теннис, сквош, бадминтон, гольф, баскетбол, футбол, походы, рафтинг, катание на слонах и другой спорт, уроки рукоделия и народных промыслов, компьютеры, праздничный ужин по случаю приезда, экскурсии по Чанг Майю и многое другое.Учебные программы: система преподавания основывается на International Baccalaureate (IB). Занятия в международном молодежном лагере PREM TINSULANONDA CENTER позволяют вам выгодно совместить занятия с незабываемым отдыхом в полном экзотики тропическом раю (температура воздуха в Таиланде +29 °C круглый год! Даты заезда: круглый год - в любое удобное для группы время.Родную схему на зарядное устройство не нашел, но чтото похожее есть смотрите ссылки ниже.
    • Иван Боталов. Породам спойлер все вопросы вличку. 2. Есть проблемка, имеется Зарядное устройство "Рассвет-2" но нет инструкции к.
    • Автомобильное зарядное устройство Орион PW 325. 2 в 1. Срисованы лично. Состав TL494CN. Рассвет-2. Схема зарядного устройства Рассвет-2.
    • Ошибка 0088 на гранд стараксесс не работает дисковод windows 7 зарядное устройство рассвет 2 инструкцию ошибка p0151 iveco инструкция по.
    • Предлагаю Вашему вниманию схему и руководство по эксплуатации зарядного устройства Рассвет-2 Конструктивно зарядное.
    С трансформатора напряжение на тиристоры тоже приходит, а вот на выходе полный ноль. Вроде бы второй тоже рабочий, но вот ток удержания у них разный. Вот описание схемы проверки тиристора "Предлагаю схему пробника для проверки тиристоров КУ101, КУ202 и т.д.В схеме использован известный принцип работы тиристора — если между анодом и катодом тиристора приложено напряжение, для его открывания на управляющий электрод необходимо подать положительное напряжение относительно катода.При этом в цепи "управляющий электрод — катод" появляется ток и тиристор открывается.Если ток, протекающий через тиристор, меньше тока удержания данного экземпляра тиристора, то при снятии напряжения с управляющего электрода тиристор закрывается.Если же ток превышает ток удержания, тиристор остается открытым.Проверяемый тиристор VS1 подключается согласно схеме. Тиристор исправен, если при его подключении светодиод HL1 не горит, а при нажатии на кнопку SB1 HL1 зажигается. Prot: Родную схему на зарядное устройство не нашел Вот схема,бери Кстати обрати внимание на электролиты,их там 4 вроде,замени на импортные,а то там наверно у тебя стоят ацтойные совецкие,которые уже высохли.При отпускании кнопки SB1 светодиод HL1 может светиться или нет — это зависит от тока удержания проверяемого тиристора." Почему тогда при проверке на одном тиристоре светодиод гаснет, а на другом нет? Защита выполнена таким образом,что на выходе зарядный ток появляется только в том случае,если к выходным клеммам подключен источник напряжения(акк батарея). Из-за высохшего одного кондера,не помню какого (вроде С7),перестает работать автоматический режим.Конструктивно зарядное устройство (ЗУ) изготовлено в виде отдельного блока, закрытого корпусом от попадания непогоды и влаги. На основании корпуса крепятся силовой трансформатор, vощные управляющие тиристоры на радиаторах, плата стабилизации тока заряда и управления тиристорами, клеммы для подсоединения заряжаемого аккумулятора проводами, сечением не менее 2,5 мм2("+" на корпусе) и выключатель питания. Так же на переднюю панель выведены ручной регулятор тока заряда (Rp). Плата управления и стабилизации установлена на передней панели корпуса таким образом, чтобы кнопки переключателей режима заряда - "Ручной - автоматический" и включения заряда попадали в специально прорезанный паз и легко переключались. цикъл 13,9V/ = 3,3k г/ резисторы 1Вт: R4 = 150ом, 1W; R8 = 300ом, 1W; R12 = 1k, 1W Внешний вид печатной платы представлен на рис. а/ Rp /потенциометър външен/ = 4,7k б/ Ra /тример-потенциометър за силата на зарядния ток, Imax=6,3 A/ = 3,3k в/ Ru /тример-потенциометър за долната граница на разряд при автом.

    Стена ВКонтакте

    Инструкция зарядного устройство рассвет 2. Оценка: 99 / 100 Всего: 323 оценок.

    Другие новости по теме:

    Зарядное устройство - quot; Рассвет-2 - quot

    Зарядное устройство "Рассвет-2" Зарядное устройство "Рассвет-2" Предлагаю Вашему вниманию схему зарядного устройства "Рассвет-2", которую я снял с оригинального зарядного устройства. По этой схеме сделал 2 ЗУ и они работают точно как и оригинальное.

    Конструктивно зарядное устройство (ЗУ) изготовлено в виде отдельного блока, закрытого корпусом от попадания непогоды и влаги. На основании корпуса крепятся силовой трансформатор, vощные управляющие тиристоры на радиаторах, плата стабилизации тока заряда и управления тиристорами, клеммы для подсоединения заряжаемого аккумулятора проводами, сечением не менее 2,5 мм2("+" на корпусе) и выключатель питания.Схема представлена на рис. 1.

    Плата управления и стабилизации установлена на передней панели корпуса таким образом, чтобы кнопки переключателей режима заряда - "Ручной - автоматический" и включения заряда попадали в специально прорезанный паз и легко переключались. Так же на переднюю панель выведены ручной регулятор тока заряда (Rp). Схема платы управления представлена на рис. 2.

    Спецификация комплектующих деталей (на болгарском языке, но по-моему все понятно и перевода не требует).

    а/ VT1 и VT10 = КТ209 или ВС557
    б/ VT3 и VT7 = КТ315Д
    в/ VT2, VT4, VT5, VT6, VT8 и VT9 = КТ361Д или ВС557

    а/ VD13 = KC147 /ценер/
    б/ VD19 = Д816Д /ценер/
    в/ VD5 = светодиод, руски, /червен/
    г/ VD6 = светодиод, руски, /зелен/
    д/ VS1 и VS2 = КУ202Л
    е/ VD1-VD4, VD8, VD9, VD12, VD15-VD18 = Д226В или 1N4003

    а/ Rp /потенциометър външен/ = 4,7k
    б/ Ra /тример-потенциометър за силата на зарядния ток, Imax=6,3 A/ = 3,3k
    в/ Ru /тример-потенциометър за долната граница на разряд при автом. цикъл 13,9V/ = 3,3k
    г/ резисторы 1Вт:
    R4 = 150ом, 1W;
    R8 = 300ом, 1W;
    R12 = 1k, 1W

    R1, R3, R21, R23 = 3,6k;
    R2 = 510ом;
    R5, R10 = 20k;
    R6, R7, R13, R24 = 1к;
    R11 = 75k;
    R14 = 3k;
    R18, R19, R25 = 10k;
    R22 = 9,1k;
    R26 = 300ом
    R27 = 51k;

    C1, C2, C3 = 0,1 µF, 160 V
    С4 = 20 µF, 16 V;
    C5, C6 = 100 µF, 25 V;
    C7 = 20 µF, 50 V

    Внешний вид печатной платы представлен на рис. 3.

    А вид платы со стороны разводки на рис.4.

    В качестве силового трансформатора может быть применен любой мощность 180-250 Вт, выдающий переменное напряжение

    16. 22 В и расчитанный на ток 6. 10 А.

    В заключении хотелось бы сказать несколько слов о высокой надежности схемы - т. к. в качестве мощных регулирующих элементов применены тиристоры работающие в ключевом режиме.

    Зарядное Устройство Рассвет-2 - Курилка - Форум по радиоэлектронике

    Не так это делается. Есть много лабораторий, технопарков и "инкубаторов", где можно арендовать рабочее место с таким прибором на несколько часов. Выйдет дешевле, быстрее и, главное, достовернее. С "операционниками и тестерами" для этой задачи вы слепы.

    Все неправильно. Звонки не несут никакой информации, не существует ни информационных звонков, ни неинформационных. Номер передается в паузах между звонками. В формате Caller ID DTMF номер может передаваться либо перед первым звонком, либо между первым и вторым, это зависит от настройки на АТС. Чаще всего имхо применяется второй вариант. А телефон показывает номер тогда, когда он приходит.
    Для чего это надо, если не секрет? Кто-то сидит, уставившись на дисплей телефона, в ожидании звонка и хочет чтобы он показал номер до того как зазвенит? Или услышав звонок ему некогда подождать несколько миллисекунд когда появится номер? @fant Ошибочка вышла, в Caller ID запросы не посылаются, это только в рус. АОН. Там действительно всегда проходит минимум 1, а то и больше звонков прежде чем тел подаст запрос, получит ответ и покажет номер, время на все это уходит гораздо больше и юзеру пришлось бы ждать, поэтому сигнал звонка перед запросом обычно не выдается. В Caller ID такой проблемы не существует и звонки обычно выдаются на динамик тогда, когда они приходят от АТС, за исключением тех случаев, когда первый звонок бывает слишком коротким и софт его либо не успевает "поймать", либо игнорирует. Помнится в Филипсах есть такая фича, в меню она называется "Первый звонок", как раз позволяет запретить или разрешить звук первого звонка. В Панасах я такого не припомню, хотя могу и ошибаться.

    Похожие публикации

    Уважаемые радиолюбители, в з/у Рассвет-2, в ручном режиме, при нажатии кнопки "сеть" лампочка на 21 вт.,при токе 2-3 А,загорается и через секунду гаснет.Снова нажимаю кнопку "сеть"- загорается и снова гаснет. И так всё время. Проверил все транзисторы, диоды. Всё звонится как рабочее. Электролиты все заменил на новые. На автомате не проверял-нет аккумулятора. Подскажите возможные неисправности.

    Схема зарядного устройства - Рассвет - КМ-14 - Мои статьи -if() - endif - Каталог статей - Мой автомобиль ВАЗ 21102

    Схема зарядного устройства "Рассвет" КМ-14


    От "Рассвета" можно питать систему зажигания легкового автомобиля при его заводки с помощью рукоятки.
    В зарядном устройстве выходное напряжение не меняется при изменении напряжения питающей сети.
    "Рассвет" имеет защиту от короткого замыкания и ошибки полярности подключения к батарее.
    Максимально допустимый ток при заряде 12-вольтовой батареи. 5А.
    Диапазон регулирования напряжения на выходе. 12 - 17+ 3 в.

    На последок хочу добавить: я на "Рассвет" установил вольтметр 0 - 15в. (в последствии "растяну" шкалу, что бы показывала от 12 до 15в.)
    Амперметр ничего не может сказать о степени заряженности аккумулятора и мы не ведаем в каком он состоянии, а выставляя силу тока 0,1 от емкости, можно довести батарею до кипения, не зная, что уже накручено 15 и более вольт. А имея встроенный вольтметр, я выставляю на заряднике 14,5в. и со спокойной душой подключаю к аккумулятору. Стрелка амперметра подскакивает (тем сильнее, чем сильнее разряжена батарея) и медленно начинает ползти к нулю. Таким образом за ночь производится выравнивающая (на малом токе) зарядка - полезная для аккумулятора процедура.

    Как правильно зарядить Аккамулятор от зарядного устройства - Рассвет 2?

    Как правильно зарядить Аккамулятор от зарядного устройства "Рассвет 2".

    ArtoriuS Гуру (3972) 3 года назад

    Емкость аккумулятора смотрите и делите на 10 получается ток заряда!
    Тобишь 60 а/ч значит ток 6 ампер, а вообще чем медленней тем лучше, обычно хорошо заряжать на 2 амперах

    inkvizitor Профи (924) 3 года назад

    Спасибо) А как лучше, на постоянном заряжать ?есть авто/ручн, на ручном постоянно заряд дает

    ArtoriuS Гуру (3972) Автоматике я не верю, лучше посчитать сколько времени нужно на зарядку такой емкости на таком токе и просто проследить! ) Например 60 а/ч на 2А это 30 часов, если есть такой вариант столько ждать, то лучше так, а автоматика она сначала сильный ток дает, а потом понижает потихоньку и в конце зарядки опять сильный, получается просто побыстрее, а насколько эффективно это эксперименты ставить нужно! =)

    ArtoriuS Гуру (3972) 3 года назад

    Вот нашел сайт где есть инструкция попробуйте скачать там - http://motor4ik.com.ua/yelektronika/chargers/130-zaryadnoe-ustrojstvo-rassvet-2.html

    inkvizitor Профи (924) ок. Спасибо большое!

    Алексей Золотов Оракул (67059) 3 года назад

    Андрей Костин Мудрец (10315) 3 года назад

    В атоматическом режиме ток заряда сам уменьшается и будет 0 когда акб заряжен, начальный ток выставить на 4-5А.
    В ручном режиме надо самому постепенно уменьшать силу тока (правильный цикл 4-5А - 10мин, 3А - 30мин 2А - 2-3часа 1А 1час итого 4-5часов приполностью разряженном акб)

    Александр Чипизубов Профи (793) 3 года назад

    А что .можно зарядить не правильно? Если акб 12 в .выпримитель 12в и в перёд .а если по 1 а .будеш 6 лет заряжать.

    Евгений Мамонов Ученик (204) 5 месяцев назад

    Вопрос по акб - ТАВ - и з

    Вопрос по акб "ТАВ" и з.у. "Рассвет-2"

    Имеется зарядное устройство "Рассвет-2". на передней панели фиксирующаяся кнопка "Авт/Руч", нефиксирующаяся кнопка "Контроль", два светодиода: "Сеть" и "Заряд", и регулятор тока "0-6А". Инструкция утеряна. Как им пользоваться?<BR>имеется обслуживаемая акб "ТАВ" 12В/55Ач. нужно ли при зарядке указанным выше устройством отвинчивать крышки банок?<BR>заранее бчс!

    Обсуждение закрыто модератором

    Re:Вопрос по акб "ТАВ" и з.у. "Рассвет-2". Имеется зарядное устройство "Рассвет-2". на передней панели фиксирующаяся кнопка "Авт/Руч", нефиксирующаяся кнопка "Контроль", два светодиода: "Сеть" и "Заряд", и регулятор тока "0-6А". Инструкция утеряна. Как им пользоваться?<BR>: имеется обслуживаемая акб "ТАВ" 12В/55Ач. нужно ли при зарядке указанным выше устройством отвинчивать крышки банок?<BR>: заранее бчс!<BR>** При зарядке пробочки лучше выкрутить.

    Очень похоже на мое ЗУ "Электроника" Сначала подцепить клеммы ЗУ к АКБ, потом включить в сеть (не наоборот). Выключать сначала из сети, потом от АКБ. Кнопка "руч/авт" переключает режим зарядки: <BR>ручной - обычная зарядка <BR>автомат - обычная зарядка в течение 20-40 секунд, потом проверка напряжения на АКБ (при этом гаснет индикатор "заряд"). Если напряжение мало - зарядка снова включается на 20-40 секунд. Если напряжение в норме - зарядка не включается до понижения напряжения ниже нормы. В инструкции было сказано, что если пауза (когда ЗУ меряет напряжение) около 1 сек - АКБ считается разряженной, если пауза больше 1 минуты - АКБ полностью заряжена. <BR>В режиме "автомат" невозможен перезаряд АКБ.<BR>Кнопка "контроль" нужна для проверки работоспособности самого ЗУ. К клеммам подцепляется обычная лампа 12 вольт 21 ватт, нажимается кнопка - лампа должна гореть. Я этой кнопкой за 11 лет ни разу не пользовался :))

    Re:Очень похоже на мое ЗУ "Электроника". автомат - обычная зарядка в течение 20-40 секунд, потом проверка напряжения на АКБ (при этом гаснет индикатор "заряд"). Если напряжение мало - зарядка снова включается на 20-40 секунд. Если напряжение в норме - зарядка не включается до понижения напряжения ниже нормы. <P>А всего-то надо было сделать измерительные выводы, чтобы не "дергаться". )

    Мерять U надо на отключенной АКБ *