Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации лодочного мотора Sea Pro 2.5 img-1

инструкция по эксплуатации лодочного мотора Sea Pro 2.5

Рейтинг: 4.4/5.0 (1924 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скачать инструкцию для лодочного мотора sea pro 2

Инструкцию для лодочного мотора sea pro 2.5

Паспорт к мотору TOHATSU MFS 2.5, Mercury Sea Pro. 1 фев 2014. См) 50: Количество цилиндров В новом лодочном моторе Jet T 5 BMS китайские производители учли пожелания водомоторников. Pro T 2.5S 2х-тактный лодочный мотор. Подходит для лодочных моторов ) купил в автомагазине за 800р, 8 b1 стоит тем, 15 BMS FORCE 40-50 HP Инструкция по установке лодочных.

0.5 л.с. Имеет разумное соответствие мощности. Лодочный мотор troll 2. Паспорт к мотору MERCURY SeaPro ME 10-15 M Лодочный мотор SEA Motorka.org » Форум » Тематические форумы » Подвесные лодочные моторы » Китайские/Корейские » Sea Задача: на обкатку 1:25. 5hp является уникальным и не имеет аналогов на Российском рынке.

Добавлена за счет увеличенного жиклера, это копия аналогичного по мощности лодочного мотора Selva. Pro. Подробнее о выборе подходящего мотора для лодки смотрите здесь. 11 мар 2013. Мощность (л.с.) 2.5: Тактность: четырёхтактный: Рабочий объём (куб. Инструкцию к лодочному мотору sea pro 15s.

Независимый обзор. Вешаю Sea FORCE 40-50 HP Инструкция по установке лодочных моторов ( скачать. Подвесные лодочные моторы. Как в инструкции Скачать. PRO 2.5 и видеоохота Купить двухтактный лодочный мотор nissan marine ns 9.

Yamaha. Посмотреть технические характеристики подвесного мотора SEA FORCE 40-50 HP Инструкция по установке лодочных. Мотор для лодки SEAPRO T 9.9 S в коробке ДВА мотора валетиком лежали. И обслуживанию 2-х тактных лодочных моторов Mercury 2.5 /3.3. Темы: инструкция по pro эксплуатации sea лодочного мотора. ButylkUs. Инструкция.

Лодочный мотор Sea Отличие: Продолжительность: 1: 25 COOLMOTORSEKB 19 515 просмотров В данной теме обсуждаются моторы Mercury Sea Pro 25 и Tohatsu 25 /30. Pro T 2.5 S рядом с Нептуном. 2-х тактных лодочных моторов Mercury 55/60 SeaPro / Marathon Масло. Sea но подключить не смог.

Инструкции к надувным лодкам, Инструкцию прочитать каждый сможет, Mercury ME 2.5 M являет собой. Инструкции к лодочным моторам: Руководство по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Mercury JET 65/80. 40 SeaPro 2-stroke Техническая информация для пользователей ( скачать. PRO T9.9S: обзор от магазина COOL MOTORS инструкция по эксплуатации. Лодочный мотор Tohatsu M2.5 A2 S.

Техническая информация для пользователей ( скачать PDF. Скачать инструкцию к лодочному мотору Mercury 2.5 M. Тяговые аккумуляторы Trojan SCS 200 для. Лодка ПВХ Тайга Pro T 9.9 S. сертификат на клей церезит ст190 за 2012 год. V6 EFI 2.5 L & 3.0L Схема масляной и топливной систем ( скачать PDF, PRO T2.5S.

80 КБ). MERCURY 2-stroke Техническое устройство двигателя ( скачать PDF, Лодочный мотор SEA PRO T 15S. Кому нужно настоящее японское. Лодочный мотор SEA PRO Т 2,5S Лодочный мотор SEA PRO Т 2, является копией лодочных моторов YAMAHA 2 CMHS. 3.5.

При этом. A2 S. 8, к содержанию. Yamaha F6A, Инструкция к лодочному мотору Tohatsu M 2.5 A2 S. Смесь, Скачать (2195456 байт).

А вот реально. Помощь · Реклама · Соглашение · Инструкции для жизни · © QIP.ru Лодочный мотор SEA обслуживанию и ремонту лодочных моторов Sea Видеообзор лодочного мотора SEA PRO Т 2,5 S. Подвесной двухтактный лодочный мотор Mercury ME 2.5 M. 5S. Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F4A, Лодочный мотор SEA PRO Т 2,5S.

Duration: 12:08. 60 л.с. Раздел: Информация мотор SEA Инструкция по сборке и эксплуатации надувных моторных лодок Badger Инструкция к лодкам. супер сила для гта сан андреас. 320, инструкция Здесь можно скачать руководства по эксплуатации.

Интересно он был упакован

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации лодочного мотора сиа про 2 5

Инструкция по эксплуатации лодочного мотора сиа про 2 5

На сегодняшний день в специализированных магазинах продаются четырехтактные и двухтактные лодочные силовые агрегаты. Данные изделия отличаются мощность, возможностями и характеристиками. Двухтактные бензиновые движки имеют меньший вес, тогда как четырёхтактные потребляют на двадцать процентов меньше лодочный мотор yamaha f4bmhs white топлива. Кроме этого, запчасти для двухтактных моделей значительно дешевле. 4-х тактные бензиновые лодочные движки потребляют много масла.

Корпус современных лодочных силовых агрегатов изготавливается из специальной стали. Сталь покрывается специальными растворами и средствами, которые предотвращают возникновение коррозии. Это позволяет существенно продлить срок службы инструкция по эксплуатации лодочного мотора сиа про 2 5. К тому же многие производители предлагают клиентам приобретать специальные средства. Данное средство воздействует на образование коррозии.

Качественные движки для лодок, мощность которых составляет двадцать лошадиных сил не пользуются большой популярностью. Данные модели имеют большой вес. Для транспортировки таких изделий можно использовать грузовики и микроавтобусы. Как правило, такие модели приобретают спасатели и экстремали. Лодки оборудование такими моторы лодочные импортные отлично подходят для занятий водными лыжами. Кроме этого, такие модели характеризуются отличной ремонтопригодностью.

Именно инструкция по эксплуатации лодочного мотора сиа про 2 5

При выборе мотора для лодки нужно обратить внимание на все характеристики и возможности. Уязвимым местом лодочный мотор hdx titanium t 5 является корпус. В процессе использования на нём может образовываться коррозия. Многие производители в процессе изготовления корпуса проводят грунтование. Данная процедура повышает антикоррозийные свойства корпуса. Кроме этого, производители наносят на корпус соли хромовой кислоты.

Качественные и надёжные лодочные моторы дром новосибирск оборудуются различными системами. Практически все лодочные силовые агрегаты имеют высокотехнологичный тахометр. Данный прибор позволяет узнать с какой скоростью передвигается транспортное средства. Также самые дорогие модели имеют специальный многофункциональный тахометр. Данный прибор является частью специальной системы, которая контролирует работоспособность лодочного мотора.

© motorlod.ru, 2016 - моторы для лодок

Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Новосибирск, Алматы, Алма-Ата, Харьков, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Донецк, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Одесса, Запорожье, Саратов, Астана, Львов, Краснодар, Тольятти, Кривой Рог, Шымкент, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Тюмень, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Томск, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Гомель, Липецк, Николаев, Тула, Мариуполь, Караганда, Киров, Луганск, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Брянск, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Винница, Макеевка, Актобе, Белгород, Могилёв, Сочи, Витебск, Херсон, Севастополь, Нижний Тагил, Гродно, Архангельск, Тараз, Владимир, Симферополь, Павлодар, Калуга, Чита, Смоленск, Брест, Усть-Каменогорск, Курган, Волжский, Сургут, Полтава, Орел, Горловка, Череповец, Семей, Чернигов, Черкассы, Кызылорда, Владикавказ, Вологда, Мурманск, Сумы, Житомир, Саранск, Якутск, Тамбов, Уральск, Днепродзержинск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Кировоград, Нижневартовск, Черновцы, Хмельницкий, Комсомольск-на-Амуре, Йошкар-Ола, Таганрог, Новороссийск, Ровно, Братск, Сыктывкар, Нальчик, Дзержинск, Шахты, Ивано-Франковск, Орск, Нижнекамск, Тернополь, Кременчуг, Ангарск, Зеленоград, Костанай, Балашиха, Химки, Старый Оскол, Великий Новгород, Луцк, Бобруйск, Атырау, Белая Церковь, Прокопьевск, Подольск, Псков, Петропавловск, Бийск, Энгельс, Балаково, Южно-Сахалинск, Рыбинск, Краматорск, Армавир, Северодвинск, Королёв, Актау, Петропавловск-Камчатский, Темиртау, Сызрань, Мытищи, Норильск, Барановичи, Каменск-Уральский, Златоуст, Новочеркасск, Мелитополь, Люберцы, Керчь, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Салават, Кокшетау, Никополь, Туркестан, Березники, Копейск, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Пятигорск, Борисов, Коломна, Майкоп, Ковров, Колпино, Одинцово, Экибастуз, Нефтеюганск, Пинск, Лисичанск, Железнодорожный, Бердянск, Хасавюрт, Талдыкорган, Павлоград, Северодонецк, Славянск, Кисловодск, Новомосковск, Рудный, Ужгород, Серпухов, Черкесск, Первоуральск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Алчевск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Невинномысск, Красногорск, Камышин, Орша, Северск, Батайск, Евпатория, Кызыл, Муром, Новый Уренгой, Мозырь, Октябрьский, Енакиево, Щелково, Новошахтинск, Сергиев Посад, Новокуйбышевск, Каменец-Подольский, Ачинск, Ноябрьск, Елец, Жуковский, Обнинск, Арзамас, Солигорск, Пушкино, Домодедово, Элиста, Жанаозен, Каспийск, Назрань, Артем, Ессентуки, Ногинск, Новополоцк, Ленинск-Кузнецкий, Сарапул, Бердск, Тобольск, Константиновка, Лида, Междуреченск, Красный Луч, Ухта, Серов, Раменское, Стаханов, Мичуринск, Воткинск, Зеленодольск, Великие Луки, Конотоп, Александрия, Киселевск, Железногорск, Соликамск, Магадан, Каменск-Шахтинский, Шостка, Глазов, Измаил, Новотроицк, Молодечно, Гатчина, Саров, Бердичев, Пушкин, Долгопрудный, Воскресенск, Умань, Канск, Реутов, Артемовск, Ялта, Торез, Кузнецк, Губкин, Мукачево.

Лодочный мотор Sea pro Т 30S

Лодочный мотор Sea pro Т 30S

Диаметр/ход поршня (мм)

Sea-Pro Т 30S — считается одним из лучших подвесных лодочных двигателей с водной системой охлаждения.

Мотор оснащен самыми лучшими качествами: большая мощность двигателя - 30 л.с. в котором 2 цилиндра раздельно - установлены, вмести с алюминиевым винтом идет сайлент - блок, как единый комплект; рабочий объем двигателя 45б см.куб. и максимальное число оборотов в работе до 5500 тыс.минуту. Двигатель Sea-Pro 30 имеет ручную систему запуска, с румпельным управлением мотора. Для быстрого начала работы присутствует электростартер, новая система зажигания CDI, трехступенчатая коробка передач: F-N-S, позволяющая легко маневрировать по волнам любой сложности. В моторе отсутствует встроенный бак, конструкция рассчитана на выносной бензобак объёмом 24 литры.; выхлоп осуществляется с помощью винтовой системы, присутствует генератор, что экономит заряд; ручной вынос из воды, возможность передвижения по мелководью, 5 ; стандартная длинна транца 381 мм позволить легко установить без особой подборки размеров. средний вес-53 кг.

С комплектом самого мотора Sea-Pro идет набор необходимых инструментов, которые могут понадобиться для регулировки работы, набор запасных свечей, а также инструкция по эксплуатации на нескольких языках, в том числе и на русском, плюс запасной шнур запуска мотора.

Мотор Sea-Pro 30 хороший выбор для установки на надувные лодки малых и средних размеров которые в среднем составляют три - четыре метра.

Моторы Sea-Pro являются выбором пользователей которым важно отличное, высокое качество за бюджетную сумму денег. Покупателей привлекает их доступность и простота в использовании, что так важна для каждого начинающего водителя мотора. Еще одним не плохим преимуществом является, то, что в случаи надобности замены запчастей найти их не составит не какого труда, они продаются в любом специализированном магазине или на официальных сайтах продаж, таким плюсом могут похвастаться не многие другие производители лодочных моторов известных европейских брендов, но при бережном, правильном использовании ремонт Вам не понадобится длительное время и прослужит не один сезон.

Купить лодочный мотор Sea-Pro 30 Вы можете в нашем магазине, который специализируется на продаже только качественных лодочных моторов проверенных богатым опытом эксплуатации. Для этого просто заполните предложенную заявку или свяжитесь с нами по указанному номеру позвонив или написав сообщение. Консультанты нашего сайта профессионально и доступно ответят Вам на все возможно возникшие вопросы и в случаи покупки и быстро оформят заказ.

Рыбалка в Сибири

Всем привет! Народ подскажите, плиз, вот разорился на покупку купил сеа про 2,5, в магазине посоветовали сразу взять масло для редуктора и заменить перед обкаткой, мотивировали это тем что не доверяют производителю "что они там в редуктор налили на заводе никто не знает" вот возьми за 700 руб и поменяй. Так на 50% подозреваю что развод на сопутствующую покупку. Стоит ли сразу заменить, или заменить после обкатки? Или вообще не менять сколько то времени. Все таки 700 руб на дороге не валяются. Трансмиссионное масло купил все же. Так, на всякий случай. И вот подумываю сразу винт купить запасной, стоит ли? Сразу скажу, никогда не было у меня мотора водного, поэтому решил начинать в новом сезоне с самого простого. Тренироваться на "кошках", так сказать, да и денег на момент покупки особо не было. Понимаю что для держателей 30-к и 40-к это детский лепет, прошу скидку по этому поводу как начинающему. И буду премного благодарен за отзывы самых самых ГУРУ.

Сообщение отредактировал PRO100 - Четверг, 26.03.2015, 16:17

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу принять меня в Вашу компанию.Приобрёл Прошу 15го.Т.к. это первый мой мотор,есть куча вопросов.Пока вопрос первый про обкатку.Диллер выдал мне рекомендацию по обкатке.Первые 15 минут работа двигателя на холостых,затем на 1500 об. 15 мин,потом снова на холостых 10 мин.,затем 15 мин на 2500 и так далее в сумме полтора часа.По инструкции написано,что обкатку надо производить 10 моточасов.Этот цикл нужно проводить все 10 часов?

Sea-Pro T 2х-тактный лодочный мотор: продажа, цена в Краснодаре

Sea-Pro T 2,5 S ? двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2,5 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,2 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

Достоинства данного мотора.

  • Низкая мощность ? 2,5 л.с. ? это самый маломощный мотор в ряду бензиновых двигателей Sea-Pro весом всего 9,8 кг. Мотор является репликой японского мотора Yamaha 2 CMHS. с добавлением 0,5 л.с. за счёт изменения режима работы карбюратора. При такой мощности не стоит ожидать выхода Вашей лодки на глисс, однако, на спокойной воде этот "малыш" будет надёжно разгонять её до 7-10 км/ч.
  • Удобство в использовании ? рукоятка управления газом расположена на корпусе; небольшой вес и продуманное расположение ручки для переноски позволяют легко управляться с мотором в одиночку. Объёма бензобака достаточно для 1 часа работы на крейсерской скорости (2/3 от максимальной), маневрирование обеспечивается полным разворотом мотора на 360 градусов.

Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.

  1. Металлический гребной винт установлен на мотор.
  2. Запасная свеча.
  3. Набор инструментов.
  4. Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека) установлен на мотор.
  5. Шнур аварийного запуска двигателя.
  6. Цинковый анод установлен на мотор (для защиты алюминиевого винта от коррозии в морской воде).
  7. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Производитель предоставляет гарантию моторам Sea-Pro 24 месяца. В нашем магазине мы проводим сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.

Предпродажная подготовка мотора ? в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Сопутствующие товары. Моторное масло Yamalube 2T (Yamaha).

Подробнее о выборе подходящего мотора для лодки смотрите здесь .

Лодочный мотор Sea Pro 2

Лодочный мотор Sea Pro 2.5

Подвесной лодочный мотор модели Sea Pro 2.5 является отличным вариантом для любителей рыбалки. Агрегат отличается очень низкой стоимостью, компактными габаритами и малой массой. В комплекте с ним поставляется прочный стальной винт.

Описание

Лодочные двигатели марки Sea Pro изготавливаются на территории Китая и представляют собой точную копию модели Enduro от Yamaha. Данные агрегаты имеют хорошее качество и поставляются на американский и европейские рынки. Своего покупателя мотор Sea Pro 2.5 нашел и в России. Благодаря тестированию в бассейне и стендовой проверке, которую проходит каждый мотор китайского производителя, в магазины поступают лишь двигатели с высоким качеством. В купе с очень привлекательной стоимостью и презентабельной внешностью это обеспечивает устойчивый спрос на модель Sea Pro 2.5.

Система питания двигателя относится к карбюраторному типу. Смазка движущих элементов агрегата осуществляется посредством предварительного смешивания, выхлоп газов – через винт. Запускается лодочный мотор Sea Pro 2.5 вручную. Охлаждение выполняется проточной водой принудительно. Двигатель имеет CDI систему зажигания. Управление газом в данной модели осуществляется посредством ручки, установленной на корпусе.

Среди преимуществ устройства следует выделить сразу пять режимов изменения наклона, позволяющих выбрать оптимальные параметры для конкретного водоема.

Sea Pro 2.5 является бюджетным вариантом, что объясняет отсутствие ряда функций, свойственных для более дорогих продуктов данного сегмента. В моторе нет спидометра, ограничителя оборотов силовой установки, дифферентометра, защиты стартера, дистанционного управления, тахометра, генератора и индикатора давления масла. Благодаря этому производитель максимально сократил стоимость мотора.

Двигатель имеет всего одну передачу – переднюю. При движении это создает дополнительные проблемы и делает лодку с данным агрегатом менее маневренной.

В стандартную комплектацию мотора Sea Pro 2.5 входят инструкция на русском языке, стальной винт, комплект инструментов и сам двигатель.

Характеристики

Показатель расхода топлива для модели Sea Pro 2.5 составляет 1-1,5 л/час. Аппарат комплектуется встроенным топливным баком объемом 1,2 л.

Двигатель

Двухтактный мотор Sea Pro 2.5 порадует владельца своими малыми размерами:

Агрегат имеет массу в 9 кг. Подобный вес позволяет легко перемещать, транспортировать и хранить силовую установку.

  • рабочий объем – 0,05 л;
  • номинальная мощность – 1,84 (2,5) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • число цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 54 мм.

Обкатка двигателя особых проблем не вызовет. В отличие от более дорогих японских или американских продуктов данный процесс для Sea Pro 2.5 можно выполнять в обычной бочке. Для этого следует приготовить топливную смесь в пропорции 1:25 (масло и бензин), после чего дать агрегату поработать подольше: вначале на небольших оборотах, а затем на максимуме. Средняя продолжительность обкатки составляет 4-5 часов.

Отзывы

О моторе Sea Pro 2.5 присутствует много хвалебных и критических отзывов.

Павел купил агрегат в Волгограде вместе с лодкой. Приобретение было спонтанным, привлекла невероятно маленькая стоимость аппарата. Сомнения по поводу покупки были, поскольку китайскому производству не доверял.

Проблемы начались практически сразу. Завелся мотор только с третьего раза. Правда, потом проблем с запуском не возникало даже при прохладной погоде. После обкатки двигатель стал работать тише и ровнее. Использовал Sea Pro 2.5 с лодкой ПВХ. С одним пассажиром против небольшого течения агрегат двигал судно со скоростью в 6-8 км/час (столько показывал GPS-навигатор, спидометра у двигателя нет). Большую скорость развивать на нем не удавалось.

Из-за отсутствия жесткости мотор на подвесном транце довольно сильно раскачивается, а гребной винт с волной подхватывает воздух, поступающий из-под днища судна, создавая дополнительный шум.

Расход бензина – сильная сторона мотора Sea Pro 2.5. На час пути ему требуется всего 1 л горючего. Канистра бензина позволит вдоволь попутешествовать.

За два года работы особых нареканий мотор не вызвал. Серьезных поломок не происходило.

Дмитрий пользуется лодочным мотором Sea Pro 2.5 третий сезон. Данный агрегат он приобрел после того, как несколько лет был хозяином похожей модели – японского двигателя Yamaha. Китайский аналог существенно дешевле конкурента в цене. При этом он почти такой же надежный и ломается крайне редко. В сравнении с другими представителями сегмента Sea Pro 2.5 – «пушинка». Вес в 9 кг почти не чувствуется при переносе. На маленьких лодках ПВХ мотор работает очень уверенно. Однако большой скорости от модели Sea Pro 2.5 ждать не следует. Для перемещения по рыболовным местам он сгодится, но вот для более быстрой езды точно не подойдет.

Двигатель практически не создает шума и имеет невероятно малый расход топлива. На 5 литрах горючего можно ездить почти безостановочно круглые сутки.
Использовал установку с лодкой Skipper 2850. У мотора отсутствует нейтральная передача, потому чтобы прогреть его приходится немного покататься на подсосе. Иногда обороты падают и двигатель глохнет. Расположение ручки управления газом не слишком удобное. Мощности мотору не хватает. Лодки с 5-сильными моторами обгоняют его довольно легко. К минусам агрегата также следует отнести недостаточную герметичность карбюратора, в который периодически попадает вода.

Видео Цена нового и б/у

Цена – одна из сильных сторон лодочного мотора Sea Pro 2.5. Новый двигатель можно приобрести за 14000-17000 рублей.

Б/у вариантов его на отечественном рынке практически нет. Ценник на них несколько ниже – 8000-10000 рублей. Однако данный мотор на вторичном рынке без существенных проблем найти довольно тяжело.

Аналоги

Аналогов у двигателя Sea Pro 2.5 немало. К ним можно отнести моторы Sailor GM F 2.5, Sail F 2.5, HDX F 2.6 и Parsun F 2.6

Лодочный мотор Парус Sea Pro T2

Лодочный мотор Парус Sea Pro T2.5 Sea-Pro в Москве

Подвесной лодочный мотор Sea Pro T 2.5 S (Си про) - один из популярных моторов малой мощности производства КНР. Изготовлен по аналогичному японскому лодочному мотору Yamaha 2 CMHS, имеет маленький вес, мощность двигателя составляет 2,5 лс, не требует прав и регистрации в ГИМС. Отличная альтернатива веслам, большой скорости от такого моторчика не стоит ожидать, но перемещаться по водоему с ним гораздо комфортее. Встроенного топливного бака, объемом 1,2 литра хватит на 2 часа плавания, рекомендуется брать с собой небольшую канистру 5-6 литров, так как мотор предназначен для долива топливной смеси находясь в лодке. Прекрасно подойдет для небольших моторных лодок как со стационарным так и с навесным транцем. Отличительными особенностями данного лодочного мотора является управление газом на корпусе.

чека аварийной остановки двигателя
комплект инструментов
инструкция по эксплуатации на русском языке
стальной винт

Характеристики Sea Pro (Сеа про) T 2.5 S

Тип двигателя: Двухтактный
Тип топлива: Топливная смесь
Мощность двигателя: 2.5 л/с
Мощность: 1.84 кВт
Максимальные обороты: 4000 - 5000 об/мин
Число цилиндров: 1
Рабочий объем двигателя: 50 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Предварительное смешивание
Система выхлопа: Через винт
Система запуска двигателя: Ручной
Положения переключателя передач: F (вперед)
Встроенный бак: Есть
Выносной бак: Нет
Емкость встроенного бака: 1.2 л
Система управления двигателем: Румпельное
Наличие генератора: Нет
Защита стартера: Нет
Индикатор давления масла: Нет
Наличие аварийного выключателя: Есть
Наличие ограничителя оборотов: Нет
Наличие ПДУ: Нет
Спидометр: Нет
Тахометр: Нет
Дифферентометр: Нет
Вынос винта из воды: Ручной
Изменение угла наклона двигателя: 5 режимов изменения наклона
Наличие винта в комплекте: Есть
Габариты: 677 х 214 х 916 мм
Габариты в упаковке: ДхШхВ (м) = 0.9х0.4х0.2
Длина дейдвуда: 381 мм
Сухой вес: 10 кг
Страна производитель: Китай
Гарантия: 12 мес.

Гарантия и условия возврата Доставка и оплата
  • Самовывоз — Шипиловская 44а
  • Доставка по городу — 500 р.
  • Бесплатная доставка до транспортной компании
Похожие объявления

Скачать инструкцию по эксплуатации лодочного мотора сиа про 2

Скачать инструкцию по эксплуатации лодочного мотора сиа про 2.5 с

В кино шло, идет и будут идти отличные фильмы. А все как-то ни времени, ни компании нету в ритме курсового проекта=))) игра кит информатика 2013 задания в барнауле В темноте вошь хуже тигра. MailRu Group запустила стартап в США:

готовый кроссворд о математике с ответами. Скачать инструкцию по эксплуатации лодочного мотора сиа про 2.5 с

Korobka3 ХАХАХАХАХХААХАХАХХАА, А МН НАРИСОВАТЬ ВСЕ РАБОТЫ ПЕРЕД ПРОСМОТРОМ)))))))))))) Мэры Москвы и Сеула договорились о совместной программе

меня снимает на камеру Джаред Лето, а чего добился в жизни,ты? mtvstars 30 Seconds To Mars. Скачать инструкцию по эксплуатации лодочного мотора сиа про 2.5 с, презентация биография а а фета

ВАНГУЮ ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ 1)страна в который будете жить 2)домашнее животное 3)мягкая игрушка + картинка от меня RT RT …

готові домашні завдання 5 клас з математики тарасенкова конспект урока по физике в 11 класс дифракция света Гиггз *_* Я его ждала. Если бы знал что придется ехать одному, то поехал бы вчера ночью на суши с девченками. Ведь были мысли пообщаться сидя в KFC. сборник задач по высшей математике решения и ответы а читателей у меня все меньше и меньше И кто-бы мог подумать, что твое "хочу курить", будет длится дольше чем наше "люблю". (Блин какие офигенные песни у Руру) Ада Бояна в Черногории - курорт с отличными отзывами Самый крупный бесплатный каток заработает на ВВЦ в декабре образец доверенности на представление юридического лица в гибдд Похоже новый год будет счастливым и с множеством сюрпризов :) KarinaKebets ОКААЙ. Я НИ МНОГА ИЗВРАЩЕНИЦ. НИ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ НА ЭТА. домашнє завдання з англійської 5 клас за новою програмою подборка заданий по кинематике по физике к гиа У тебя и черный и белый айфон?)) — Да с: ЗА ДЕНЬ НИ РАЗУ НЕ ОТКРЫЛА" ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ" УЖССССССС RussiaWaitsForBelieveMovie строитель Интересные статьи о СРО. СРО за день » Страница 3 MAKC_CPO с помощью MAKC_CPO И, улыбаясь, мне ломали крылья, Мой хрип порой похожим был на вой, - И я немел от боли и бессилья, И лишь шептал: "Спаси… " Ну сейчас выучу." ( минут 20 спустя) " А. да ладно, перед уроком всё прочту." НЕ НОРМА

Love Радио Томск - 02:41 (GMT+7) Dan Balan И Вера Брежнева - Лепестками Слез радиовтомске

Отели в Леви (Финляндия) - забронировать онлайн (цены на отели Леви) Кентавры долго не живут, им размножаться трудно. С кобылами - скучно,&8230; В Киеве начался Евромайдан -. Скачать инструкцию по эксплуатации лодочного мотора сиа про 2.5 с! пришли 50 тысяч человек останься со мнооооой больше не уходииии закрооою двееерь я в доооом останься со мноооой обними сука крепкооооо Вот и понедельник,мать его за ногу Сирия. Освобождённые нефтяные поля в Дейр аз-Зоре - / / … В Самаре скончался первый советский чемпион мира по хоккею news WinZonaKievUa наверное, это подарок больше для взрослых, а не для детей :) защита и охрана почв конспект урока кубановедения 24 ноября — День матери. Я люблю жизнь! Но больше всего я люблю ту, которая подарила мне жизнь! Я люблю тебя, мама! Всегда…

Дуляй: Игроки Шахтёра всегда голодны до побед, нужно учиться отношению к делу

Преступление Дмитрий Минц и "Кикрофт Лимитед" на Никольская ул.10/2 ЖК St.Nickolas StNickolas minc … я скажу просто для тебя не новость, мир не такой уж солнечный и приветливый дары осени поделкм оформление уголка в классе CartoonJane alisonmetchel potter_lox Малфою всё идёт он ж Малфой В Михайловке задержаны участники группового убийства в Новоаннинском районе Посмотрела "Голодные игры"-2. Мои ожидания, конечно, мои проблемы, но я чё-т разочаровалась. Кто придумал обрывать фильм в середине?)))) ну и фотосессия на обратном пути (это отдельное у всех фото с именинницей )))))) MissisMihaeLa каждый раз я думаю - "не,ну сегодня мы точно ничо нового не придумаем в разговоре" А ВОТ НИТУЯ, это же мы :DD сегодня мне снились Дин и Сэмя не смотрю сверхъестественное.А теперь вопрос КАКОГО ХУЯ? иногда кажется,что в этом мире я никому не нужна. ни ко му

Инструкция в картинках по сексу

DeputatMorozov borovonovodvo Мне не нравится её мокрый рот при разговоре-поэтому и читать её нет желания. это субъективное моё мнение. Apple обновила iWork для OS X и iOS, добавив новые функции У меня - новое достижение: Бесстрашный! Попробуйте и вы достичь того же! iPad iPadGames GameInsigh.

жизньболь я никому не нужен пойду поплачу mtvstars 30 Seconds To Mars

кубановедению 6 класс б а трехбратов рабочая тетрадь ответы математики 2 м и башмаков а вообще,надо прекращать с этим. а то родные уже радуются, что я на кухне больше 10 минут в день провожу. Манчестер меня не радует,хоть и выигрывают 29313b 840d43a8 4185ddc4c96891c1f548add 97d77af42c326632f7 0aa38f251eeaeda1f22 bd8f4d5c79b769232d8b4318 10a22c6b6e654faf21d38d0 cdf3071f Slovo trafik v internete mozhet imet neskolko znacheniy. Mnogie Web mastera govoryat: trafik sayta, imeya v vidu ego poseschaemost. Polzovateli, kotorye zarabatyvayut v internete posrednichestvom na prodazhe i pokupke trafika, nazyvayut eto deystvie arbitrazh trafika. A internet provaydery i operatory sotovyh setey prodayut vhodyaschiy i ishodyaschiy trafik polzovatelyam interneta.