Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации мотоблок каскад img-1

руководство по эксплуатации мотоблок каскад

Рейтинг: 4.2/5.0 (1862 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Помогите разобраться с мотоблоком КАСКАД - фото - Страница 9 - Форум Mastercity

Помогите разобраться с мотоблоком КАСКАД

19.05.2010 в 09:01

Извините, но по моему, рано трубить победу, споры вокруг этого сапуна будут продолжаться, да и проблема не решена. Я выскажу свои может и крамольные мысли, только не бейте. Посмотрите на рисунок, камера к которой крепиться клапанная коробка изолирована от картера. И коробка в этом случае служит для смазки втулок и клапанов, ну и отсоса газа( куда ему деваться).А вот, что пишет товарищ на форуме ( " > )
Уважаемые владельцы МБ-1! У меня старенький "Луч". Появилась проблема - при нагрузке через клапанную коробку в карбюратор "гонит" масло. Попробовал в разрыв поставить что-то типа отстойника. За время культивации 6 соток слил из отстойника 200 гр масла. Конечно, чем ниже уровень масла, тем дольше наполняется отстойник. Но так и до "кулака дружбы" можно дойти. Прошу совета, как избавиться от этой напасти .
А ведь он снял трубку и карбюратор не создает разряжение и значит газы выталкивают масло и клапан в коробке не причем.
Мой вердикт: Прорыв газов в картер, пора менять кольца.

Регистрация: 19.06.2009 с. Кощаково, Пестречинский район, РТ Сообщений: 41

19.05.2010 в 20:08

2Pa2 вот кольца я как раз и поменял,но всё равно масло течёт вот думаю надо клапана притереть,кто скажет как правильно сделать. а.

Другие статьи

Мотоблок каскад руководство по эксплуатации

Мотоблок каскад руководство по эксплуатации


16 окт 2013. инструкция по эксплуатации воздушных линий 0 4 кв скачать. Мотоблок
Каскад с снегоуборщиком СМ 06 Мегаладонby Tol4054,438. Устройство, диагностика, ремонт каталог основных
деталей навесные. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo
o
. Прежде чем приступить к работе с мотоблоком изучите руководство по эксплуатациии. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ИНСТРУКЦИЯ) МОТОБЛОКОВ
ФАВОРИТ. По вопросу. Рекомендации по техническому обслуживанию
мотоблока. Уход за. Применима к мотоблокам «Фаворит», «Салют», «Ока», »
Каскадд»Руководство по эксплуатации снегоуборщика мотоблочного.
СНЕГОУБОРЩИК мотоблочный СМ — 0,6 для мотоблока Фаворит (Салют)
Руководство по эксплуатации. Применима к мотоблокам «Фаворит», «Салют
«, «Ока», «Каскадд»Инструкция по эксплуатации мотоблоков типа МБ. Ока, Нева, Каскад. Пособие для садоводов и. Применима к мотоблокам «Фаворит», «Салют», «Ока», «Каскад» ·
СНЕГОУБОРЩИК мотоблочный СМ — 0,6 для мотоблока Фаворит (Салют).
Руководство (инструкция) по эксплуатации косилки роторной к мотоблокам »
ФАВОРИТ». Мотоблок Каскад — многофункциональный компактный агрегат. Инструкция
по эксплуатации мотоблока Каскад с двигателем ДМ1 6,0 л. Перед ремонтом мотоблока своими руками желательно ознакомиться со
схемой именно вашего мотоблока. Карбюратор мотоблока Каскад.
отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по
эксплуатациии. Мотоблок Каскад Б6-08-02-01 предназначен для обработки любой почвы, в том числе и целиныы. 3 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 1. 1 Настоящее Руководство по эксплуатации распространяется на варианттыКАРТОФЕЛЕСАЖАЛКА однорядная навесная паспорт (руководство по
эксплуатации) Применима к мотоблокам Фаворит, Салют, Ока, Каскад. Для
работы с картофелесажалкой оснастите мотоблок металлическими
колесами с. Инструкция по эксплуатации (руководство) мотокультиваторов
крот модели. Скачать бесплатно мотоблоки инструкции по эксплуатации и ремонту к мотоблокам нева, мб 2м. Прежде, да и теперь, многие старались разрешить это противоречие борьбой с по. Чтобы получить мотоблок каскад инструкция по эксплуатации необходимо произвестЂи

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Руководство по эксплуатации мотоблок каскад

Просмотр дневника инструкция по эксплуатации мотоблок каскад

по эксплуатации мотоблоков типа МБ ( Нева. Ока. Каскад ), навесных агрегатов и орудий к ним. Инструкция по эксплуатации мотоблока Zubr DJVU. инструкцией по эксплуатации на навесное оборудование. полная взаимозаменяемость деталей и узлов с мотоблоками «Каскад» и «Ока»: o детали. Каскад Б6-08-02-01 Мотоблок инструкция по эксплуатации, характеристики и руководство пользователя загрузить бесплатно в формате pdf на русском. Инструкция. - МП Полиграфист. 1993. - 95 c. Качество: Отсканированные. Мотоблок Луч. Руководство по эксплуатации DJVU. АО Пермские моторы. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ИНСТРУКЦИЯ) МОТОБЛОКОВ ФАВОРИТ. По вопросу оптового. 23 дек 2011. информацию и приобрести мотоблок Каскад по выгодной цене вы. Мотоблок Мотор Сич, эксплуатация и обслуживание мотоблока. Каскад Б6-08-02-01 Мотоблок инструкция по эксплуатации, характеристики и руководство пользователя загрузить бесплатно в формате pdf на русском. Двигатель на мотоблок. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине. Здесь можно скачать инструкции для мотоблоков, мотокультиваторов. своего мотоблока или мотокультиватора. Скачать инструкции по эксплуатации мотоблоков. мотоблоков · 14. Мотоблок "Каскад" МБ6-84, 6- 64, 6-82, 6-62.
[URL="http://maxlay.ru/3/20/%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D0%BE+%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4"][IMG]http://dompic.ru/download39.png[/IMG][/URL]


"Каскад" предназначен в комплекте с культиваторами для рыхления почвы на. 1.5 Данное руководство по эксплуатации составлено на мотоблок. Мотоблок Texas Futura 6003TG (2 передачи вперед и 1 назад) + масло в подарок. Культиватор,; 6-фрез,; задняя сцепка,; инструкция по эксплуатации. Мотоблок бензиновый КАСКАД МБ6-08-02-01 с двигателем ДМ1 6 л.с. с. руководство по эксплуатации 1 шт. скачать инструкцию / 849.83 Kb. (подходит на все типы мотоблоков) ширина атаки 40 см. своей практичности, функциональности, удобстве и простоте в эксплуатации, мотоблоки по. Косилка к мотоблоку Нева, Каскад, Ока. Инструкция по эксплуатации двигателя и запуск. Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя: Индекс материала; Инструкция по эксплуатации мотоблоков типа МБ. Ока, Нева, Каскад Обработать землю помогут мотоблок и культиваторы. На своем участке, будь то приусадебная. инструкцией по эксплуатации на навесное оборудование. полная взаимозаменяемость деталей и узлов с мотоблоками «Каскад» и «Ока»: o детали. Статья о технических характеристиках мотоблока КАСКАД. Инструкция по эксплуатации дизельного почвофреза Forester, Iron Angel, Zirka, Кентавр. Здесь можно скачать инструкции для мотоблоков, мотокультиваторов. своего мотоблока или мотокультиватора. Скачать инструкции по эксплуатации мотоблоков. мотоблоков · 14. Мотоблок "Каскад" МБ6-84, 6- 64, 6-82, 6-62.

Powered by vBulletin® Version 4.2.2
Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot

Rapid-bit53: Дневник

Инструкция По Эксплуатации Для Мотоблока Каскад

Инструкция По Эксплуатации Для Мотоблока Каскад

Делюсь своим опытом техническими инструкциями в Интернет.

Мотоблок с двигателем 6.5 л.c. марки Каскад. Тема Купить мотоблок по и инструкции как выбрать, купить и правильно эксплуатировать мотоблок.

Все неисправности мотоблока можно условно разделить на две категории - неполадки двигателя и неисправности всех остальных узлов и механизмов. Чаще всего обладателям этих многофункциональных машин приходится сталкиваться с первыми. Перед ремонтом мотоблока своими руками желательно ознакомиться со схемой именно вашего мотоблока. Часть информации, которая может пригодиться при ремонте мотоблока, смотрите в статье Устройство мотоблока.

Косилка к мотоблоку Нева, Каскад, Ока · Снегоуборочная техника Инструкция по эксплуатации двигателя и запуск. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Отечественные мотоблоки КАСКАД (Пермь) в фотографиях и картинках. и инструкции как выбрать, купить и правильно эксплуатировать мотоблок.

Перед ремонтом мотоблока своими руками желательно ознакомиться со схемой именно вашего мотоблока. Карбюратор мотоблока Каскад При выработке срока эксплуатации фильтры необходимо менять. катушкой и магнитопроводом (если это предусматривает инструкция по ремонту мотоблока).

Купил б/у мотоблок КАСКАД не могу разобраться с карбюратором и Руководство по эксплуатации "Мотоблок МБ6040 Каскад" 1992г. 3.

  • Ока, Нева, Каскад. Устройство, диагностика, ремонт каталог основных Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по.
  • Наиболее эффективно применение мотоблока на участках с необходимо внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации. Двигатели ДМ -1, устанавливаемые на мотоблоках « Каскад », в зависимости от варианта.

Инструкция по эксплуатации мотоблок каскад - Это нужно знать

Инструкция по эксплуатации мотоблок каскад

Редуктор на мотоблоке стоит усиленный, его выходной вал крепится на подшипниках большого диаметра, что обеспечивает устойчивость механизмов к вибрациям и ударам. Чтобы избежать ожогов и риска воспламенения двигателя, дайте ему время остыть, прежде чем перемещать его куда либо. Они способны очищать мотор от загрязнений и устранять вредные отложения. С приходом весны каждый владелец земельного участка настраивается на долгие и изнурительные работы по перекопке, прополке, скашиванию, вывозу мусора… Значительно облегчить труд возможно, приобретя отечественный мотоблок. Применяя нефтепродукт продукт типа 10W30 при температуре 5 градусов и выше, его расход будет намного больше, а также это может привести к поломке двигателя. Инструкции по эксплуатации для мотоблоков Нева, различных годов выпуска вы можете скачать или посмотреть на этой странице сайта. Никогда не заводите двигатель в закрытом гараже или других замкнутых помещениях. Выбор Нужно заливать ту смазку, которая рекомендуется в инструкции, прилагаемой производителем к оборудованию. Название: Руководство по эксплуатации мотоблока ''Каскад''.

Мотоблок — это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ. Я надеялась, что сын справится, да вот не выходит у него. Руководство по эксплуатации мотоблока ''Каскад''. По мере прогрева двигателя медленно откроите заслонку, потянув рычаг в положение «OPEN» открыто. Инструкция по эксплуатации требует тщательного обращения с машиной. Необходимо запомнить, что моторное масло во время эксплуатации машины выполняет сразу четыре функции: смазка; уплотнение; охлаждение; очистка.

Такая продукция выпускается уже с необходимыми добавками, как показано на фото. Для работы с «Каскадом» идеально подходят фрезы, тележка, окучиватель, косилка, плоскорез и кормодробилка. Необходимо правильно выбрать сорт масла по классификации SAE. Он очень радуется, это место, где сходятся все дороги в мире. Если Вы хотите использовать масло типа «SINGLE VISCOSITY» коэффициент вязкости. выберите масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в Вашем районе. Поверните топливный клапан в позицию «Выключить» OFF. Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением.

Мотоблок «Каскад» технические характеристики

Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением. Переведите рычаг управления дросселем в положение «СТОП». Минитрактор с ломающейся рамой - прекрасный помощник для тех, кто любит раб. Чтобы избежать ожогов и риска воспламенения двигателя, дайте ему время остыть, прежде чем перемещать его куда либо. Замена масла Кроме того, в моторе начинается отложение смолистых веществ, которые становятся главной причиной загрязнения некоторых деталей. Никогда не заводите двигатель в закрытом гараже или других замкнутых помещениях. Фирма Honda не может рекомендовать использование топлива, содержащего метанол, т. ВНИМАНИЕ: Использование неочищенного масла или масла для 2-тактного двигателя приведет к уменьшению срока эксплуатации двигателя. Значительных поломок в первые три года при правильном уходе и эксплуатации обычно не возникает.

Известно, чем качественней смазку вы зальете в вашу машину, тем лучше будет работать двигатель. Точно знаю, что мы с мужем покупали бензин с низким октановым числом, 76 или 80. И тем не менее не правильная заправка не повод чтоб не завелось, а повод, к оч. У нас Каскад старенький. Re: Чем заправляют мотоблоки 94428 Автор: церера Дата: 26 Апр 2011 17:56 Мы заливаем 92 бензин, а может карбюратор засорился, надо чистить,разбирать- поэтому и глохнет. Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта. Тип двигателя Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель Топливо Неэтилированный бензин Аи-80, Аи-92, Аи-95 Отсюда: Хотя, насколько поняла, сейчас движки другие, чем на старых - видно на страничке руководств по эксплуатации.

Тип двигателя Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель Топливо Неэтилированный бензин Аи-80, Аи-92, Аи-95 Отсюда: Хотя, насколько поняла, сейчас движки другие, чем на старых - видно на страничке руководств по эксплуатации. Регулировать скорость и обеспечивать поворот мотоблока также помогает трансмиссия. Re: Чем заправляют мотоблоки 94430 Автор: АПК Дата: 26 Апр 2011 18:05 Цитата: От пользователя: N t Ly чем заправляют мотоблоки. Они могут работать по 10-20 часов в год, и многие годы сохранять свою работоспособность, освобождая вас от тяжелой кропотливой ручной работы. Кроме того, в зависимости от сезона она бывает летней или зимней; Если ваш железный помощник заправляется бензином, применяются масла разной вязкости по классу SAE и API. Я надеялась, что сын справится, да вот не выходит у него. Попробую на Бахчи позвонить. Мотоблок представляет собой универсальное механическое средство для работ на приусадебном участке. Re: Чем заправляют мотоблоки 94551 Автор: N t Ly Дата: 28 Апр 2011 08:45 Цитата: От пользователя: Ruslan01 Ruslan01 Так всё так и сделано.

Attorneytrackerclub29: Новости

  • Новости

Инструкция По Эксплуатации Для Мотоблока Каскад

После покупки мотоблока вы обязательно должны удостоверится,что к нему прилагается брошюра мотоблок каскад инструкция по.

Руководство по эксплуатации Мотоблок МБ6040 Каскад 1992г. 3. Каталог деталей и сборочных единиц Мотоблок МБ-1 модель 5141.

Многие садоводы и фермеры облегчают себе труд на участке при помощи мотоблока. Но для того чтобы работы проводились успешно, нужно не только уметь им управлять, но и при необходимости смочь отремонтировать или хотя бы выяснить, в чем проблема. Весьма распространенным у нас является мотоблок «Каскад» — инструкция по ремонту будет представлена в этой статье. Она даст возможность при мелких неполадках не обращаться к специалистам, а провести диагностику и восстановление работоспособности мотоблока самостоятельно. Принято выделять отдельно проблемы двигателя и остальных узлов агрегата. Мотоблок «Каскад» – инструкция по ремонту: карбюратор. Карбюратор мотоблока каскад: 1 — воздушный патрубок; 2 — корпус; 3 — утопитель; 4 — жиклер холостого хода; 5 — винт упора дроссельной заслонки; 6 — рычаг дроссельной заслонки; 7 — фланец крепления карбюратора; 8 — винт корректировки состава топливной смеси холостого хода; 9 — топливоприемный штуцер с фильтром; 10 — поплавковая камера; 11 — рычаг привода дроссельной заслонки; 12 — пробка слива отстоя; 13 — винт воздушной заслонки с пружиной; 14 — рычаг воздушной заслонки. Если в работе мотора замечается что-то несвойственное нормальному режиму, в первую очередь откройте и изучите схему вашего мотоблока и проверьте карбюратор. Возможно, до него не доходит топливо. Проверить это следует путем выкручивания свечи зажигания. Если на свече не заметно следов влаги, значит до цилиндра топливо не дошло. В этом случае причиной неполадки может быть засорение карбюраторного фильтра, жиклера или другие неисправности карбюратора. Чтобы провести дальнейшую диагностику, понадобится разобрать карбюратор. После его демонтажа, нужно из поплавковой камеры удалить бензин. Затем путем продувки устанавливается исправность топливного клапана. Продуть карбюратор можно через топливный штуцер, карбюратор при этом находится в том же положении, что и во время работы. В этом положении возникать препятствий прохождению воздуха не должно. А вот при повороте на 1800 исправная система воздух не пропускает. Чтобы настроить уровень топливной подачи необходимо подогнуть или отогнуть язычок на поплавке в его камере. Заодно обратите внимание на целостность поплавка. При отсутствии неисправностей уровень топлива должен находиться на отметке 35 мм. Следующим этапом диагностики карбюратора будет продувание жиклера. Детали диагностируемого узла нужно промыть бензином. Очень важно дать бензину стечь с запчастей, разложив их, например, на ветоши. Вытирать ни в коем случае нельзя! Извлечь их из карбюратора можно, отвинтив болты газа и рассоединив верхнюю и нижнюю половины. Жиклер продувается насосом. Когда детали просушены, карбюратор собирается таким образом, чтобы отверстие верхней половины совпало с распылительной трубкой нижней. Открывайте заслонку дросселя, если все в порядке, закручивайте болты. Теперь настала очередь регулировки карбюратора. Проводится она только после прогрева двигателя. Выставляете самый низкий ход в холостом режиме. Для этого аккуратно до конца ввинчиваете винт, регулирующий газ, и на полтора оборота отпускаете. Делается это при нахождении мотора в работе. Затем, добавляя газ, переведите рычаг управления. В случае перебоев, мотор регулируете подкручиванием винта газа, пока не добьетесь нормальной работы двигателя. Мотоблок «Каскад» – инструкция по ремонту двигателя. Двигатель ДМ-1Д. 1 — пробка; 2 — крышка блока цилиндра; 3 — пробка-щуп; 4 — штифт; 5 — фильтр-отстойник; 6 — соединительный шланг; 7 — топливный кран; 8 — гайка; 9 — болт; 10 — хомут крепления бака; 11 — кронштейн; 12 — топливный бак; 13 — пробка; 14 — отверстие, 15 — высоковольтный провод; 16 — угольник свечи; 17 — свеча; 18 — резьбовая втулка; 19 — клапан; 20 — седло; 21 — глушитель; 22 — воздушный фильтр; 23 — патрубок; 24 — пружина клапана; 25 — клапанная пробка; 26 — прокладка; 27 — карбюратор; 28 — винт; 29 — рычаг воздушный; 30 — болт; 31 — плата карбюратора. Разберем основные типы неполадок мотора нашего садового помощника. Ремонт мотоблока каскад. Мотоблок каскад не заводится. Причин этому может быть несколько. Если имеет место избыток бензина (свеча при этом будет мокрой), цилиндр нуждается в просушке. Перекрывайте подачу бензина, сушите цилиндр. После этого выворачивайте свечу и пытайтесь разогнать двигатель при помощи ручного стартера. Эти меры должны привести к нормализации запуска. В ином случае имеет смысл связаться со специалистами. При непоступлении топлива к карбюратору обращайтесь к предыдущей инструкции. Когда мотоблок оборудован электрическим стартером, причина отсутствия запуска может заключаться в простом разряжении аккумулятора. Если же неисправен стартер – ремонт нужен профессиональный. Недостаточная мощность двигателя также обусловливается несколькими причинами. Засоренный карбюраторный фильтр может привести к переобогащению топлива и неправильной работе мотора. Бензин невысокого качества тоже не способствует развитию нормальной мощности. Система зажигания может проявить сбои в виде загрязнения свечи или нарушения зазора ее электродов. Кроме прочего, можно оценить, в каком состоянии находится электрическая цепь, и есть ли необходимый зазор катушки и магнитопровода. К неустойчивой работе двигателя может привести и то, что забился глушитель. Здесь поможет его очистка от нагара и последующая промывка бензином. В мотоблоке возможны неисправности и других узлов, подлежащие самостоятельному ремонту. Например, если слишком шумным редуктором обладает ваш мотоблок «Каскад», инструкция по ремонту предлагает долить или заменить масло. В случае нерезультативности этих действий может понадобиться совет профессионала. В целом же статья поможет справиться с самыми распространенными проблемами в работе мотоблока.

Для кого и для чего нужнв эта инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, каскад? В инструкции по эксплуатации мотоблоков.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ( ИНСТРУКЦИЯ) МОТОБЛОКОВ ФАВОРИТ Технические данные мотоблока Фаворит. Модели МБ-3,МБ-4, МБ-5 и его. Применима к мотоблокам Фаворит, Салют, Ока, Каскад .

Здесь представлены инструкции к мотоблокам МБ-1 Ока, НМБ Угра, Двигатель ДМ-1, МБ-1 ОКА, НМБ УГРА, НЕВА, КАСКАД инструкция (1590 Kb).

Руководство По Эксплуатации Мотоблока Каскад

Руководство По Эксплуатации Мотоблока Каскад

Руководство по эксплуатации "Мотоблок МБ6040 Каскад" 1992г. 3. Каталог
деталей и сборочных единиц "Мотоблок МБ-1 модель 5141 . Руководство по эксплуатации КНС-0,8.00.000 РЭ. Логотип с мотоблоком МБ-2К "Нева" ТУ 1-01-0894-90и мотоблоком "Салют" и мотоблоком " Каскад ".

Ремонт мотоблока своими руками. Как Скачать Клона Hay Day. Все неисправности мотоблока можно условно разделить на две категории - неполадки двигателя и неисправности всех остальных узлов и механизмов.

Чаще всего обладателям этих многофункциональных машин приходится сталкиваться с первыми. Перед ремонтом мотоблока своими руками желательно ознакомиться со схемой именно вашего мотоблока.

  1. Руководство по эксплуатации КНС-0,8.00.000 РЭ. Логотип. с мотоблоком
    МБ-2К "Нева" ТУ 1-01-0894-90и мотоблоком "Салют" и мотоблоком "Каскад".
  2. Книга составлена на основе руководства заводов-изготовителей по эксплуатации мотоблоков типа МБ ("Нева", "Ока", " Каскад ").

Ремонт мотоблока. Часть информации, которая может пригодиться при ремонте мотоблока, смотрите в статье Устройство мотоблока. Неисправности двигателя.

Различают два основных типа неисправностей этого рода - отказ двигателя запускаться и его неудовлетворительная работа (перебои, ненабор мощности, самопроизвольная остановка). Двигатель не запускается. Если речь идет о бензиновом двигателе, при поиске неисправности необходимо последовательно проверить все возможные причины неполадок, а именно: Включение зажигания.

Наличие топлива в баке. N_Module.Dat Скачать. Открытие топливного крана. Состояние воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя она должна быть закрыта). Поступление топлива в карбюратор. Для этого нужно заполнить поплавковую камеру, утопив кнопку поплавка (топливо должно начать выливаться из отверстия в крышке поплавковой камеры), или отсоединить топливный шланг от карбюратора и проверить, свободно ли бежит бензин. Если топливо бежит слишком тонкой струей или вообще не бежит, это может говорить о загрязнении топливного фильтра в баке или засоренности воздушного клапана крышки бака.

Ремонт мотоблока в данном случае сведется к прочистке фильтра или клапана. О поступлении топлива в цилиндр двигателя может свидетельствовать состояние свечи, которую в любом случае необходимо проверить при поиске неисправностей в системе зажигания. Свечу выкручивают из крышки цилиндра, предварительно отсоединив провод, и осматривают. Если она сухая, это означает, что топливная смесь в цилиндр не подается. А если перед этим было установлено, что в карбюратор бензин поступает, значит, причина незапуска двигателя может быть в карбюраторе - загрязнении его сетки- фильтра, забивание жиклера или какой- то иной неисправности.

Чтобы это ни было, карбюратор нужно снимать, разбирать и прочищать, однако это устройство очень сложное и перед его ремонтом следует хотя бы посмотреть схему карбюратора. Карбюратор мотоблока Каскад. Мокрая свеча говорить о том, что топливо в цилиндр поступает. Иногда мотоблок не заводится от избытка топливной смеси, поэтому если на свече имеется слишком много бензина, нужно просушить цилиндр, хорошенько "прокачав" двигатель ручным стартером при вывернутой свече. Перед этим нужно перекрыть подачу топлива. Если свеча загрязнена нагаром, ее следует очистить с помощью бензина и мелкой шкурки.

Необходимо также проверить величину зазора между электродами и при необходимости отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Обычно зазор должен быть около 0,8 мм. После этого необходимо проверить наличие искры - присоединить к свече провод, прижать ее металлическую часть к крышке цилиндра и сымитировать стартером запуск двигателя. Если свеча исправна, между электродами возникнет искра. Иногда случается, что искра возникает, но настолько слабая, что ее недостаточно для воспламенения топлива. Если возникают сомнения в силе искры, нужно проверить работу двигателя с новой свечой. Отсутствие искры может означать неисправность свечи, отсутствие контакта в электрической цепи, нарушение зазора между катушкой зажигания и магнитопроводом, неисправность электронной катушки зажигания.

Все эти элементы должны быть проверены. Неисправные свеча и катушка зажигания подлежат замене. В том случае, если мотоблок оснащен электростартером, двигатель может не заводиться из- за разрядки аккумуляторной батареи, перегорания предохранителя, неисправности стартера.

Нужно проверить зарядку батареи, заменить предохранитель, отремонтировать или заменить стартер. Двигатель не развивает мощности. Если двигатель мотоблока заводится, но не развивает мощности (работает с перебоями, глохнет или не набирает обороты под нагрузкой), возможными причинами неудовлетворительной работы могут быть следующие неисправности. Загрязнен воздушный фильтр, в результате чего воздух в карбюратор поступает в недостаточном количестве, и топливная смесь получается переобогащенной. Правильное обслуживание мотоблока предполагает периодическую очистку воздушного фильтра, однако при очень пыльной работе может потребоваться более частая очистка. Нужно проверить состояние воздушного фильтра и в зависимости от его материала очистить одним из подходящих способов. Бумажный фильтр очищается легким постукиванием обо что- нибудь твердое и продуванием пылесосом, поролоновый моется в воде с моющим средством и просушивается, сетчатый продувается пылесосом и т.

При выработке срока эксплуатации фильтры необходимо менять. Воздушный фильтр мотоблока Sun. Garden. Низкое качество топлива.

Плохое топливо нужно заменить на рекомендуемое производителем. Неисправна система зажигания. Нужно проверить ее так как было описано выше. Очистить свечу и отрегулировать зазор между ее электродами, проверить отсутствие повреждений в электрической цепи и зазор между катушкой и магнитопроводом (если это предусматривает инструкция по ремонту мотоблока). Инструкция Автосигнализации Cenmax. Иногда двигатель не может развивать мощности из- за забитости глушителя продуктами сгорания.

В этом случае нужно разобрать глушитель и проверить его состояние, при необходимости промыть в бензине и очистить его мойкой от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном.

Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой. Загрязненность или неправильная регулировка карбюратора мотоблока. Нужно снять и прочистить карбюратор, после чего осуществить его регулировку, если это предусмотрено инструкцией мотоблока. Падение мощности двигателя может быть вызвано снижением компрессии из- за износа цилиндропоршневой группы, образования задиров и царапин на цилиндре и поршне, "западения" в канавках или поломки поршневых колец.

В этом случае проверяют компрессию, подсоединив к свечному отверстию компрессометр и проворачивая вал двигателя стартером. Нормальная компрессия характеризуется значением не ниже 8 атм (нормальная компрессия может быть указана в характеристиках двигателя). При ее замере нужно принять во внимание, что наличие декомпрессора в двигателе может сказаться на показаниях компрессометра. Значение компрессии в этом случае около 5 атм. Не запускается дизельный двигатель.

Для большинства пользователей ремонт и настройка мотоблока с дизельным двигателем является более трудной задачей, чем ремонт мотоблока с бензиновым двигателем. Не столько, может быть, из- за конструктивной сложности дизельного двигателя, сколько из- за отсутствия опыта, поскольку бытовые устройства оснащаются, как правило, бензиновыми моторами.

Дизельный мотоблок. Наиболее часто встречающиеся неисправности или условия, из- за которых дизельные двигатели могут не заводиться, изложены в нижеследующей таблице. Подробный перечень неисправностей дизелей и способы их устранения изложены в инструкциях по эксплуатации для конкретных дизельных мотоблоков.

Причина. Способ устранения Слишком холодная погода. Залить горячую воду в радиатор. Топливо замерзло и потеряло текучесть. Использовать топливо соответствующей марки или нагреть его. Забилась форсунка. Промыть или заменить форсунку. Недостаточное давление впрыска. Отрегулировать давление. Недостаточная компрессия в цилиндре (двигатель слишком легко проворачивается стартером). Не затянуты гайки головки цилиндра или повреждена прокладка головки цилиндра.

Изношены поршень, гильза цилиндра или поршневые кольца. Заклинились или сломались поршневые кольца. Нарушился правильный зазор клапанов. Шток клапана заклинился в направляющей. Равномерно затянуть в диагональном порядке гайки головки цилиндра. Заменить прокладку головки цилиндра. Заменить изношенные детали.

Проверить поршневые кольца, промыть или заменить их. Отрегулировать зазор. Снять клапан, промыть его и направляющую топливом.

Неисправности трансмиссии мотоблока. Проскальзывание (пробуксовывание) сцепления. Санпин 2.4.2.2810-10 Скачать тут.

Прежде всего, нужно проверить натяжение тросика, идущего от ручки управления к сцеплению, в соответствии с инструкцией к мотоблоку. Неисправности самого сцепления зависят от его типа. Если мотоблок имеет ременную передачу, выполняющую роль сцепления, проскальзывание может возникать в том случае, если на приводном ремне или шкиве имеется масляное загрязнение, ремень не натянут или слишком изношен. Способы исправления этих неполадок очевидны - очистить элементы передачи от загрязнений, натянуть или заменить ремень. Клиноременная передача мотоблока Салют 5.

В сухом дисковом сцеплении причиной проскальзывания может быть наличие масляного загрязнения на ведомых и ведущих дисках. Ее следует убрать, промыв диски бензином и просушив. Независимо от типа сцепления (сухое или масляное) к проскальзыванию может приводить изношенность фрикционного слоя дисков, ослабление сжимающей пружины, отсутствие зазора между нажимным элементом и выжимным подшипником. Способ исправления определяется характером неисправности. Изношенные диски и пружины меняются, при нарушении зазоров в муфте проводится соответствующая регулировка сцепления мотоблока. Сцепление не выключается полностью.

В этом случае начинать следует также с проверки натяжения тросика, идущего от ручки управления к сцеплению. К неполному выключению сцепления может приводить также деформация фрикционных дисков, заедание их на шлицах, несоответствие требуемым параметрам характеристики масла, залитого в картер сцепления. Последнее относится к муфтам, работающим в масляной ванне. Необходимо заменить деформированные диски, устранить причины их заедания на шлицах, заменить масло. Повышенный шум в редукторе (коробке передач). Шумы в редукторе могут возникать из- за недостатка масла в нем или несоответствия его качества необходимым параметрам - по марке и чистоте.

Необходимо долить масло в редуктор мотоблока или заменить его. Узлы трансмиссии могут шуметь из- за банальной не затяжки крепежных деталей.

Нужно просмотреть и затянуть их. Чаще всего шумы возникают из- за изношенности шестерен и подшипников. В этом случае они являются предвестниками более серьезных поломок.

Избежать их поможет своевременный ремонт редуктора мотоблока, который состоит в замене изношенных деталей. Не включение, самопроизвольное выключение или трудность переключения скоростей. Эти неисправности могут возникать по ряду причин: Из- за изношенности деталей, участвующих в переключении скоростей. Обычно происходит износ (завальцовывание) торцов включающихся шестерен, которое приводит к неполному включению и самовыключению скоростей. В этом случае необходима разборка коробки передач мотоблока и правка зубьев шестерен шлифованием или, если износ слишком велик, их замена. Из- за истирания шлицов валов, а также смещения валов в осевом направлении вследствие износа подшипников и стопорных колец.

Отрегулировать осевое положение валов можно установкой дополнительных стопорных колец. Чрезмерно износившиеся подшипники и кольца нужно заменить. Из- за неправильной регулировки сцепления, которое может приводить к трудности переключения передач. Сцепление не выжимается (выключается) до конца. К этому же может приводить и неопытность оператора, отпускающего рычаг сцепления при переключении передач слишком рано.

Нужно отрегулировать сцепление и научиться переключать передачи правильно. Коробка передач - довольно сложный узел. Если работа и устройство мотоблока представляет для пользователя полную тайну, не стоит начинать ремонтировать ее самостоятельно. Лучше доверить эту работу тем, для кого обслуживание и ремонт машин является профессиональным делом. Узлы трансмиссии греются. Среди главных причин этой неисправности - изношенность подшипников, недостаточный уровень трансмиссионного масла в картерах, несоответствие его кондиции требуемым параметрам.

Меры по исправлению: заменить подшипники, долить или заменить масло. Течь масла из редуктора (коробки передач). Подобное возникает при изношенных или неправильно установленных сальниках подшипниковых узлов, не затянутых крышках или поврежденных прокладках под ними, забивке воздушного клапана (сапуна) крышки залива масла, заливке масла в картер выше нормы. Устраняется течь, соответственно, заменой и правильной установкой сальников, заменой прокладок и затяжкой болтов крепления крышек, прочисткой сапуна, доведением уровня масла до нормы. Нестабильность мотоблока при движении (рысканье). К такому характеру движения мотоблока приводит разное давление в правом и левом колесе, неравномерный износ протектора шин, неправильная регулировка прицепных приспособлений, в частности, плуга. В этом случае регулировка мотоблока должна свестись к выравниванию давления в колесах и регулировке прицепных приспособлений.

Необходимо также использовать шины одинаковой степени износа. Повышенная вибрация мотоблока. Повышенная вибрация обычно бывает при неправильной регулировке или ослаблении крепления навесных приспособлений (фрезы, роторной косилки и пр.). При возникновении вибраций следует немедленно остановить мотоблок и привести в порядок прицепные приспособления - закрепить фрезы или режущие сегменты роторной косилки, заменить их, если они изношены или сломаны. В статье перечислены лишь наиболее часто встречающиеся неисправности.

Практика эксплуатации мотоблоков изобилует гораздо более широким списком неисправностей - как нетипичных, диагностировать которые порой бывает очень непросто, так и тех, характер и место которых не вызывает никаких сомнений. Если своими силами устранить неисправности мотоблока не удается, остается единственный вариант - обратиться в сервисный центр по обслуживанию и ремонту мотоблоков. При использовании содержания данного сайта, нужно ставить активные ссылки на этот сайт, видимые пользователями и поисковыми роботами.

Leave a Reply

Trackerkings48: Дневник

Руководство + По Ремонту Мотоблока Каскад

Руководство + По Ремонту Мотоблока Каскад

Ремонт мотоблока в данном случае сведется к прочистке фильтра или клапана. Карбюратор мотоблока Каскад. Мокрая и при необходимости отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации.

Ока, Нева, Каскад. Устройство, диагностика, ремонт каталог основных деталей мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту.

Все неисправности мотоблока можно условно разделить на две категории - неполадки двигателя и неисправности всех остальных узлов и механизмов. Чаще всего обладателям этих многофункциональных машин приходится сталкиваться с первыми. Перед ремонтом мотоблока своими руками желательно ознакомиться со схемой именно вашего мотоблока. Часть информации, которая может пригодиться при ремонте мотоблока, смотрите в статье Устройство мотоблока. Неисправности двигателя Различают два основных типа неисправностей этого рода - отказ двигателя запускаться и его неудовлетворительная работа (перебои, ненабор мощности, самопроизвольная остановка). Двигатель не запускается. Если речь идет о бензиновом двигателе, при поиске неисправности необходимо последовательно проверить все возможные причины неполадок, а именно: Включение зажигания. Наличие топлива в баке. Открытие топливного крана. Состояние воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя она должна быть закрыта). Поступление топлива в карбюратор. Для этого нужно заполнить поплавковую камеру, утопив кнопку поплавка (топливо должно начать выливаться из отверстия в крышке поплавковой камеры), или отсоединить топливный шланг от карбюратора и проверить, свободно ли бежит бензин. Если топливо бежит слишком тонкой струей или вообще не бежит, это может говорить о загрязнении топливного фильтра в баке или засоренности воздушного клапана крышки бака. Ремонт мотоблока в данном случае сведется к прочистке фильтра или клапана. О поступлении топлива в цилиндр двигателя может свидетельствовать состояние свечи, которую в любом случае необходимо проверить при поиске неисправностей в системе зажигания. Свечу выкручивают из крышки цилиндра, предварительно отсоединив провод, и осматривают. Если она сухая, это означает, что топливная смесь в цилиндр не подается. А если перед этим было установлено, что в карбюратор бензин поступает, значит, причина незапуска двигателя может быть в карбюраторе - загрязнении его сетки-фильтра, забивание жиклера или какой-то иной неисправности. Чтобы это ни было, карбюратор нужно снимать, разбирать и прочищать, однако это устройство очень сложное и перед его ремонтом следует хотя бы посмотреть схему карбюратора. Мокрая свеча говорить о том, что топливо в цилиндр поступает. Иногда мотоблок не заводится от избытка топливной смеси, поэтому если на свече имеется слишком много бензина, нужно просушить цилиндр, хорошенько "прокачав" двигатель ручным стартером при вывернутой свече. Перед этим нужно перекрыть подачу топлива. Если свеча загрязнена нагаром, ее следует очистить с помощью бензина и мелкой шкурки. Необходимо также проверить величину зазора между электродами и при необходимости отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Обычно зазор должен быть около 0,8 мм. После этого необходимо проверить наличие искры - присоединить к свече провод, прижать ее металлическую часть к крышке цилиндра и сымитировать стартером запуск двигателя. Если свеча исправна, между электродами возникнет искра. Иногда случается, что искра возникает, но настолько слабая, что ее недостаточно для воспламенения топлива. Если возникают сомнения в силе искры, нужно проверить работу двигателя с новой свечой. Отсутствие искры может означать неисправность свечи, отсутствие контакта в электрической цепи, нарушение зазора между катушкой зажигания и магнитопроводом, неисправность электронной катушки зажигания. Все эти элементы должны быть проверены. Неисправные свеча и катушка зажигания подлежат замене. В том случае, если мотоблок оснащен электростартером, двигатель может не заводиться из-за разрядки аккумуляторной батареи, перегорания предохранителя, неисправности стартера. Нужно проверить зарядку батареи, заменить предохранитель, отремонтировать или заменить стартер. Двигатель не развивает мощности. Если двигатель мотоблока заводится, но не развивает мощности (работает с перебоями, глохнет или не набирает обороты под нагрузкой), возможными причинами неудовлетворительной работы могут быть следующие неисправности. Загрязнен воздушный фильтр, в результате чего воздух в карбюратор поступает в недостаточном количестве, и топливная смесь получается переобогащенной. Правильное обслуживание мотоблока предполагает периодическую очистку воздушного фильтра, однако при очень пыльной работе может потребоваться более частая очистка. Нужно проверить состояние воздушного фильтра и в зависимости от его материала очистить одним из подходящих способов. Бумажный фильтр очищается легким постукиванием обо что-нибудь твердое и продуванием пылесосом, поролоновый моется в воде с моющим средством и просушивается, сетчатый продувается пылесосом и т.д. При выработке срока эксплуатации фильтры необходимо менять. Низкое качество топлива. Плохое топливо нужно заменить на рекомендуемое производителем. Неисправна система зажигания. Нужно проверить ее так как было описано выше. Очистить свечу и отрегулировать зазор между ее электродами, проверить отсутствие повреждений в электрической цепи и зазор между катушкой и магнитопроводом (если это предусматривает инструкция по ремонту мотоблока). Иногда двигатель не может развивать мощности из-за забитости глушителя продуктами сгорания. В этом случае нужно разобрать глушитель и проверить его состояние, при необходимости промыть в бензине и очистить его мойкой от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой. Загрязненность или неправильная регулировка карбюратора мотоблока. Нужно снять и прочистить карбюратор, после чего осуществить его регулировку, если это предусмотрено инструкцией мотоблока. Падение мощности двигателя может быть вызвано снижением компрессии из-за износа цилиндропоршневой группы, образования задиров и царапин на цилиндре и поршне, "западения" в канавках или поломки поршневых колец. В этом случае проверяют компрессию, подсоединив к свечному отверстию компрессометр и проворачивая вал двигателя стартером. Нормальная компрессия характеризуется значением не ниже 8 атм (нормальная компрессия может быть указана в характеристиках двигателя). При ее замере нужно принять во внимание, что наличие декомпрессора в двигателе может сказаться на показаниях компрессометра. Значение компрессии в этом случае около 5 атм. будет означать не невысокую степень изношенности цилиндропоршневой группы, а срабатывание декомпрессионного клапана. Не запускается дизельный двигатель. Для большинства пользователей ремонт и настройка мотоблока с дизельным двигателем является более трудной задачей, чем ремонт мотоблока с бензиновым двигателем. Не столько, может быть, из-за конструктивной сложности дизельного двигателя, сколько из-за отсутствия опыта, поскольку бытовые устройства оснащаются, как правило, бензиновыми моторами. Коробка передач - довольно сложный узел. Если работа и устройство мотоблока представляет для пользователя полную тайну, не стоит начинать ремонтировать ее самостоятельно. Лучше доверить эту работу тем, для кого обслуживание и ремонт машин является профессиональным делом. Узлы трансмиссии греются. Среди главных причин этой неисправности - изношенность подшипников, недостаточный уровень трансмиссионного масла в картерах, несоответствие его кондиции требуемым параметрам. Меры по исправлению: заменить подшипники, долить или заменить масло. Течь масла из редуктора (коробки передач). Подобное возникает при изношенных или неправильно установленных сальниках подшипниковых узлов, не затянутых крышках или поврежденных прокладках под ними, забивке воздушного клапана (сапуна) крышки залива масла, заливке масла в картер выше нормы. Устраняется течь, соответственно, заменой и правильной установкой сальников, заменой прокладок и затяжкой болтов крепления крышек, прочисткой сапуна, доведением уровня масла до нормы. Нестабильность мотоблока при движении (рысканье). К такому характеру движения мотоблока приводит разное давление в правом и левом колесе, неравномерный износ протектора шин, неправильная регулировка прицепных приспособлений, в частности, плуга. В этом случае регулировка мотоблока должна свестись к выравниванию давления в колесах и регулировке прицепных приспособлений. Необходимо также использовать шины одинаковой степени износа. Повышенная вибрация мотоблока. Повышенная вибрация обычно бывает при неправильной регулировке или ослаблении крепления навесных приспособлений (фрезы, роторной косилки и пр.). При возникновении вибраций следует немедленно остановить мотоблок и привести в порядок прицепные приспособления - закрепить фрезы или режущие сегменты роторной косилки, заменить их, если они изношены или сломаны. В статье перечислены лишь наиболее часто встречающиеся неисправности. Практика эксплуатации мотоблоков изобилует гораздо более широким списком неисправностей - как нетипичных, диагностировать которые порой бывает очень непросто, так и тех, характер и место которых не вызывает никаких сомнений. Если своими силами устранить неисправности мотоблока не удается, остается единственный вариант - обратиться в сервисный центр по обслуживанию и ремонту мотоблоков.

Двигатель от Мотоблока. карел аким Мотоблок МБ-1 Луч. Нюансы конструкции ГРМ двигателя. Ремонт двигателя на мотоблоке.

Ваш запрос: скачать руководство по ремонту и эксплуатации мотоблока мб 1, для садоводов и огородников мотоблоки типа мб ока; Ока, нева, каскад.

После покупки мотоблока вы обязательно должны удостоверится,что к нему прилагается брошюра мотоблок каскад инструкция по.

Наиболее эффективно применение мотоблока на участках с обрабатываемой площадью 6 40 соток. Двигатели ДМ-1, устанавливаемые на мотоблоках « Каскад », в зависимости от варианта. « Ремонт пускового устройства».

Скажите, а как передачи включаются у данного мотоблока? Мне досталась данная модель и когда шкив большой в покое скорость не.