Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации шкода октавия а5 1.8 Tsi img-1

инструкция по эксплуатации шкода октавия а5 1.8 Tsi

Рейтинг: 4.1/5.0 (1835 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации автомобиля Skoda Octavia A5

Содержание

Инструкция по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения двигателя
Система смазки
Система впуска / выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и кондиционирования воздуха
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы

В 2004 году компания Skoda представила второе поколение Octavia (Octavia А5).
Автомобиль отличается от предшественницы - обновлённым дизайном передней части. Octavia А5 получила новую головную оптику и передний бампер с широким воздухозаборником. Появилась новая приборная панель и центральная консоль.
Длина автомобиля4,572 м, ширина1,769 м, высота - 1,462 м.
Через полгода после дебюта хэтчбэка был официально представлен универсал Skoda Octavia Combi II в передне- и полноприводном (Combi 4x4) вариантах. Главное преимущество нового универсала - объем багажника. Грузовой отсек вмещает от 580 до 1620 л, в зависимости от того сложены или нет сиденья заднего ряда.
А объем багажника хэтчбэка в обычном состоянии (с разложенными сиденьями) составляет 560 л, но если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1350 л (у предшественника (Octavia Tour) 528 л и 1328 л соответственно). Кроме того, в Octavia А5 предусмотрено множество отделений для мелкой поклажи. Одним из достоинств новой Octavia А5 является погрузочная высота, которая была уменьшена с 696 до 674 мм. Примечательно, что полноразмерное запасное колесо не входит в базовую комплектацию, как на большинстве европейских автомобилей, а вместо нее предлагается комплект-реаниматор.
Линейка силовых агрегатов состоит из шести двигателей: четыре бензиновых и два дизельных. Они располагаются поперечно и приводят передние колеса. От предыдущей версии новинка унаследовала два бензиновых двигателя объемом 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 л (102 л. с.), а также 1,9-литровый турбодизель TDI (105л. с.). К ним добавились два бензиновых агрегата с непосредственным впрыском FSI объемом 1,6 л (116 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.) и еще один турбодизель TDI объемом 2,0 л и мощностью 140 л. с (в данном руководстве, учитывая конструктивную идентичность дизельных двигателей 1.9 TDI и 2.0 TDI, описывается обслуживание двигателя 1.9 TDI).
В зависимости от мощности двигателя, в стандартной комплектации предлагается 5- или 6-ступенчатая механическая КПП. А в качестве опции можно заказать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, либо роботизированную DSG. Последняя, доступна только для турбодизельных версий.
У автомобиля новая независимая подвеска: передняя со стойками McPherson, задняя - многорычажная (ранее сзади была полузависимая подвеска). Вместо гидроусилителя руля установлен электромеханический усилитель, который изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости.
Octavia А5 Classic: Иммобилайзер, ABS (антиблокировочная тормозная система), EBD (распределение тормозного усилия), MSR (контроль тормозного момента), ASR (противобуксовочная система), центральный замок, электрокорректор фар, электромеханический усилитель руля, тахометр с часами, радиоподготовка - 4 динамика, регулируемая рулевая колонка, обогрев заднего стекла, антенна, фильтр от попадания пыли в салон, регулировка сидения водителя по высоте, 2 регулируемых по высоте ремня безопасности с трехточечной фиксацией и с электронным натяжителем, 3 автоматических трехточечных ремня безопасности сзади, подушка безопасности водителя, задние дисковые тормоза, боковые зеркала со встроенными повторителями поворотов, пакет «плохая дорога».
Octavia А5 Ambiente: Classic + электрическая регулировка наружных зеркал и обогрев, электростеклоподъемники, атермические стекла, бортовой компьютер, разделение заднего сидения 1 /3:2/3, боковые молдинги.
Акционный пакет: подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер Climatic с охлаждающимся боксом со стороны пассажирского сидения, омыватель и очиститель заднего стекла.
Octavia А5 Elegance: Ambiente + подушка безопасности пассажира, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, легкосплавные колесные диски, внешние зеркала с подсветкой пространства возле двери, кондиционер Climatic, передние сиденья с регулировкой по высоте и поддержкой поясничной области, подлокотник передний, подлокотник задний, радиоподготовка - 8 динамиков.
Позже появилась Octavia Scout, созданная на базе Octavia Combi II 4x4 и оснащенная системой полного привода с электронноуправляемой муфтой подключения заднего моста Haldex Lamella. Конструктивных отличий, кроме повышенного на 16 мм клиренса, от Octavia Combi II нет. Из не существенных отличий: новые бамперы, передний с противотуманными фарами и задний с большими демпферами, пластиковые накладки на колесные арки, защитные боковые молдинги и регулируемые дверные пороги.
Внушительный внешний вид автомобиля подчеркивается, помимо 17-дюймовых дисков, и массивными бамперами и защитными передними и задними накладками. Octavia Scout оснащается только самыми мощными двигателями: бензиновым 2,0 FSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) и дизельным с турбонаддувом 2,0 TDI PD мощностью 103 кВт (140 л.с.).
В данном руководстве, ввиду отсутствия каких-либо существенных конструктивных отличий, описывается три модификации автомобиля (Octavia А5, Octavia Combi II и Octavia Scout), на примере одной - Skoda Octavia А5 (хэтчбек).

Глава 3. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Эксплуатация Skoda Octavia A5. Руководство по эксплуатации автомобиля Skoda Octavia A5

Другие статьи

Ремонт и обслуживание Шкода Октавия своими руками

Ремонт Skoda Octavia своими руками

Видео руководство по ремонту Skoda Octavia – альтернатива стандартной инструкции от производителя, которая отличается наглядностью и большей информативностью. На страницах сайта etlib.ru собраны лучшие материалы, которые продемонстрируют основные ремонтные процедуры и профилактические меры. Ознакомившись со всеми руководствами, владелец автомобиля с легкостью совершит ремонт Шкода Октавия своими руками.

Для начала следует изучить лишь те процедуры, которые чаще всего интересуют других владельцев этой модели автомобиля. Замена ремня ГРМ Октавия, замена фильтров Шкода Октавия и замена свечей Шкода Октавия может пригодится в случае тяжелых условий эксплуатации. Не редко нужна замена тормозных колодок Октавия – процедура восстановит работоспособность тормозной системы. Некоторые виды ремонтных работ могут пригодиться прямо на месте. Отогнав машину на ровную поверхность, можно справиться с неисправностями, зная как проводится замена термостата Октавия и в Шкода Октавия замена ламп .

Несмотря на достаточно большое количество материалов, на сайте может не найтись какой-либо инструкции в виде видео. Отличной альтернативой станут фотоотчеты, сопровождающиеся текстом для пояснения. Если и этого нет, можно подождать, информация наверняка появится в скором времени. Хочется быстрее устранить неисправность? Тогда стоит задать соответствующий вопрос опытным автомобилистам и механикам. которые часто посещают портал. Они наверняка дадут дельный совет и возможно расскажут о своем опыте в устранении подобной проблемы, полностью расписав алгоритм ремонтных работ.

Краткая история — первая Skoda Octavia

Об автомобиле Skoda Octavia покупатель впервые узнал еще в 1959-м году. Легковой автомобиль стал модифицированной версией предшественника Skoda 440, который завоевал признание за рубежом. В нем был полностью изменен передний мост, стала более удобной приборная панель, появилась независимая подвеска. В 1960-м году к «седану» добавился «универсал», а позже появились различные вариации автомобиля с уникальными опциями. включая элементы дизайна. Уже в тот момент владельцам Шкода Октавия обслуживание и ремонт не приносили сложностей.

Модификации автомобиля производились вплоть до 1971-го года, затем модель пропала из вида более чем на 20 лет.

Достойное продолжение модельного ряда

В 1996-м году вышла новая модель компании — Skoda Octavia. Спустя столько лет машина полностью изменилась. начиная от дизайна, комплектации, двигателя и заканчивая другими техническими особенностями. В 2000-м году первое поколение претерпело рестайлинг.

Второе поколение вышло в 2004-м году и продолжило выпускаться до 2013-го. Несмотря на приятный внешний вид, в 2009-м году автомобиль был изменен и получил приставку FL.

Последнее поколение Skoda Octavia явило себя в 2012-м году. Увидев этот автомобиль, уже не найдешь никаких признаков той самой модели 60-х. Современная стильная внешность, удобство и безопасность, а также комплектация множеством мощных двигателей – все это выделяет автомобиль среди аналогов.

Высокий расход масла на Skoda Octavia с двигателем 1, 8 TSI

Высокий расход масла на Skoda Octavia с двигателем 1,8 TSI

Большой расход масла на двигателях 1,8 TSI – обычное дело. Такие моторы ставятся и на Шкоду Суперб, и на Фольксваген Пассат. и на этих моделях они также расходуют много масла. Правда, эта проблема касается только версии двигателя CDAB. Другие версии - BZB и CDAA расходуют масло гораздо скромнее.

В инструкции по эксплуатации Октавии написано, что допустимый расход масла составляет примерно пол-литра на 1 000 км пробега. При этом, потребление двигателем более 600 мл говорит его неисправности или некорректной работе.

Чаще всего повышенный расход масла - у двигателей автомобилей 2009-2010 годов выпуска. На автомобилях 2011 года выпуска и моложе в эти моторы были внесены изменения, так что расход масла не превышает норму.

По гарантии проблему можно решить заменой поршневой группы.

Причины повышенного расхода могут быть следующие:

Не пройдена или пройдена с нарушениями обкатка нового автомобиля. В период обкатки повышенный расход - вплоть до 0,5л/1000 км – явление нормальное.

Турбированные двигатели плохо приспособлены к длительной работе на холостом ходу (к примеру, в пробке) и на слишком высоких оборотах (на трассе). Это может сказываться на повышении расхода масла.

Кроме того, уровень масла нужно по возможности проверять как можно чаще, и при необходимости доливать его. Лампочка низкого уровня масла не должна загораться.

Попробовать снизить расход можно, сменив моторное масло на более высокого качества (Motul, Liqui Moli). Также помогает заливка масла с другим уровнем допуска (вместо 504 – 502).

Иные варианты, к примеру, установка маслоотделителя другого типа, судя по отзывам владельцев, результата не дают.?

Инструкция по эксплуатации шкода октавия а5 1.8 tsi

Apr 27 2015, 03:48 PM

Всем приветы!
Есть вопрос к знатокам и мотористам, машинка кушает безбожно масло на 1000 км, больше литра, может уже и 2 литра схавать, хавание масла заметил год назад.
1.5 месяца назад почистил форсунки WINNS-ом так как троило в 4 цилиндре, после чистки не троит.
2 недели назад заливал раскоксовыватель Lavr, поменял масла, и свечи, залил до отметки максимум проехав 300 км на щупе уже ниже середины между уровней максимум и минимума,
наверное это 500 грамм масло ушло.
Ещё в патрубке от турбины до интеркулера есть масло, но не сажу что лужа.
Собираюсь в выходные менять масло съемные колпачки и некоторые гидрокомпенсаторы, так как после промывки двигателя, тарахтит сейчас как дизель.
Выкрутил сейчас свечи и сфоткал, они имеют черный налет с белым налетом, и при этом сухие. Помогите плиз с первичной дефектовкой, судя по свечам что можно понять?


Вчера в ютубе наткнулся на видео, как можно проверить залегли кольца или нет. Инструкция такая, снять наго с маслоотделителя трубку другую заткнуть чем ни будь и опустить в канистру, и так покататься, если наберется масло, значит кольца. Я сейчас пошел снял трубку, которая идет в турбину, завел, дымка нет, затем снял с трубку которая идет в впускной коллектор, зажал пальцем чтоб не заглохла, дымок идет но как от тлеющей сигареты, попросил товарища по газовать, ни из трубки которая идет в патрубок с воздухом, хотя внутри неё покопало немного масла ни из самого маслоотделителя ни какого дымка не пошло при газования.
Либо этот способ к нашим машинам не катят, либо кольца в порядке, но что сожрало у меня за 500 км почти весь уровень щупа, не пойму.
Как проверить масло съемные колпачки без разборки двигателя?

Apr 27 2015, 05:17 PM

Братан! Текст ужасный, ничего не понятно, но несмотря на твои подробности, тебе ничего не скажут нового: замена поршней с кольцами.

QUOTE (ЙожЪ @ Jun 24 2014, 11:16 PM)

А это точно относится ко всем движкам CDAB независимо от марки авто ?
А то я тут полез в ЕТКу, и прифигел.
По Фольксу там всё как написано выше, а вот по Шкоде ерунда какая-то

Про BS ваще нет никаких упоминаний, типа их никогда небыло, а были сразу CP:

А по шатунам вроде всё сходится, кроме одной даты (30.06.2011 - похоже на опечатку, наверно должно быть 31.05.2011):

Но это ж получается, что в период до 01.06.2011 поршни CP лепили на шатуны F, которые несовместимы по диаметру пальца

Выходит, что в ЕТКе лажа с поршнями. Или таки с шатунами.

У меня Шкода Ети с движком CDA 198842 09.03.11.
Могу ли я быть на 100% уверен, что у меня стоят BS.
Или возможен вариант, что у меня стоят CP с шатунами H ?

PS: ради интереса заказал в Экзисте подбор по VIN. Результат оказался предсказуемым: CP+F


у меня на А4 2010Г такая же хрень указано что поршни СР а шатуны на F как узнать все же!? CDHB-двигатель

QUOTE (amiko @ Dec 3 2013, 11:45 PM)

Даже спорить не буду, а то это как на шкодном форуме развернется страниц на 10 как минимум, и не нужно бросаться словами "муть" почем зря. У меня двигун 01 или 02 месяца 2010 года с номером 09. И все дилеры в один голос пробивая по вину твердят и показывают мне по программе, что меняется вся шатунно-поршневая группа на поршни DF и соответствующие им шатуны. Так что могу только добавить, как бы не пришлось кое-кому капиталить заново, а гражданину altay в любом случае сначала обратиться к дилеру, а потом уже что-то думать насчет ремонта.


Привет! у меня вопросик, у меня машина 1 января 2010 года выпуска октавия 1.18 TSI CDAB
машина стоит разобраная, не могу подобрать поршень, не хочу менять шатуны.
Не подскажешь, может знаешь номер поршеня в сборе для моего двигателя чтоб не пришлось покупать шатуны под нового образца поршня? Нашел такой аналог 40251600 но не знаю подойдет он

Это текстовая версия форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.

Шкода Октавия 2012 Руководство по эксплуатации

Skoda Octavia A5 2012 руководство по эксплуатации Skoda Octavia Mark II общая информация (Шкода Октавия 2004-2013)

Спецификации моторного масла. Каждый сорт моторного масла имеет точную спецификацию. При поставке с завода двигатель заправлен высококачественным маслом, которое можно не менять в течение целого года, за исключением Экстремальных климатических зон. При пополнении уровня масла можно смешивать различные сорта. Это не относится к автомобилям с гибкими меж сервисными интервалами (QG1) Моторные масла, разумеется, постоянно усовершенствуются.

Все данные, приведённые в настоящем руководстве, соответствуют состоянию на момент сдачи его в печать. Авторизованные сервисные центры Skoda постоянно получают информацию о нововведениях от компании Skoda Auto. Поэтому замену масла рекомендуется проводить в авторизованном сервисном центре Skoda. Нижеприведенные спецификации (стандарты VW) должны быть указаны на ёмкости отдельно или вместе с другими спецификациями. Спецификация моторного масла для автомобилей с гибкими меж сервисными интервалами (QG1).

Бензиновые двигатели
Спецификация; Норматив; Заправочный объем в литрах:
1,2 л/77 к Вт - Евро 5 VW50400 3,6
1,4 л/59 кВт - Евро 4 VW503 00, VW504 00 3,2
1,4 л/90 кВт TSI - Евро 5 VW503 00, VW504 00 3,6
1,6 л/75 кВт - Евро 4, Евро 2 VW503 00, VW504 00 4,5
1,6 л/75 кВт Multi Fuel - Евро 4, Евро 2 VW503 00, VW504 00 4,5
1,8 л/118 кВт TSI - Евро 5, Евро 2 VW50400 4,6
1,8 л/112 кВт TSI - Евро 5, Евро 2 VW50400 4,6
2,0 л/147 кВт TSI - Евро 5 VW50400 4,6
Заправочная ёмкость масла с учётом замены масляного фильтра. Контролировать уровень масла при заправке, не переливать. Уровень масла должен находиться между метками => страница 204.
Дизельные двигатели
Спецификация; Норматив; Заправочный объем в литрах:
1,6 л/77 кВт TDI СR - Евро 5 VW50700 4,3
1,9 л/77 кВт TDI PD - Евро 4, Евро 3 VW506 01, VW507 00 3,8
1,9 л/77 кВт TDI PD DPF - Евро 4 VW50700 4,3
2,0 л/81 кВт TDI CR - Евро 4. Евро 5 VW50700 4,3
2,0 л/103 кВт TDI CR DPF - Евро 4, Евро 5 VW50700 4,3
2,0 л/125 кВт TDI CR - Евро 5 VW50700 4,3
Спецификация моторного масла для автомобилей с фиксированным меж сервисным интервалом (QG2)
Бензиновые двигатели
Спецификация; Норматив; Заправочный объем в литрах:
1,2 л/77 кВт - Евро 5 VW502 00 3,6
1,4 л /59 кВт - Евро 4 VW501 01, VW502 00 3,2
1,4 л/90 кВт TSI - Евро 5 VW501 01, VW502 00 3,6
1,6 л /75 кВт - Евро 4, Евро 2 VW501 01, VW502 00 4,5
1,6 л /75 кВт Multi Fuel - Евро 4, Евро 2 VW502 00 4,5
1,8 л/118 кВт TSI - Евро 5, Евро 2 DDK VW502 00 4,6
1,8 л/112 кВт TSI - Евро 5
2,0 л/147 кВт TSI - Евро 5 VW502 00 4,6
Если вышеуказанные масла отсутствуют, для однократной заправки можно использовать масла по стандарту АСЕА А2 или АСЕА А3.
Дизельные двигатели
Спецификация; Норматив; Заправочный объем в литрах:
1,6 л/77 кВт TDI С R - Евро 5 VW 50700 - 4,3
1,9 л/77 кВт TDI PD - Евро 4, Евро 3 VW 50700 - 4,3
1,9 л/77 кВт TDI PD DPF - Евро 4 VW 50700 - 4,3

Двигатель 1,2 л/77 кВт TSI - Евро 5; Мощность (кВт при об/мин) 77/5000


По эксплуатации skoda octavia 2011 г 1 8 tsi руководство

По эксплуатации skoda octavia 2011 г 1 8 tsi

Robbin » Пт, 7:14. Книга есть, мне такую привезли в прошлом году из Москвы. В то время я уже подумывал об А5 и начал изучать материал по ней. Стоила книга 800 руб. На мой взгляд, неплохая на первое время, но все же не очень удачная. Половина переписана слово в слово из мануала (даже картинки те же, только черно-белые) - это раздел эксплуатация. По ремонту и обслуживанию информации больше. Для того, чтобы сделать что-то своими руками - поможет. Но в моем издании нет к сожалению мотора 1.8 TSI, поскольку он новый. По другим моторам информация есть. Так что рекомендую купить, для.
TSI 1.8 Цвет Мокрый. Инструкции по эксплуатации и ремонту Skoda Octavia A5 по эксплуатации skoda octavia 2011 г 1 8 tsi Всем гумвд привет. Skoda Octavia A5 FL. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения, вы не можете редактировать свои сообщения. Правила форума. 1.8 TSI Цвет Белый. Задовал вопрос по эксплуатации skoda octavia 2011 г 1 8 подствольный tsi в головной офис skoda в г. Москва. Octavia A5 FL 1.8 TSI Год. Тем не менее, при благоприятных условиях несколько раз из спортивного интереса попробовал потягаться со светофора. Выводы (сугубо мои) следующие: данная Октавия способна (с разной степенью преимущества) на разгоне (с места или группы с городской скорости) опередить большинство авто с атмосферными двигателями 2-2,5 л. а также тяжелые мощные внедорожники с 4-ступ. Автоматами. Тормоза отличные, про подвеску сказать нече. Опыт эксплуатации Skoda Octavia по эксплуатации skoda octavia 2011 г 1 8 tsi 1.8 TSI. Skoda Octavia 1.8 TSI. Год выпуска: 2011. 2 пакет в салоне Моторавто г.

Опыт эксплуатации Skoda Octavia и отзывы владельцев

Отзывы владельцев Skoda Octavia. Опыт эксплуатации. 2011 г. Очень. Skoda Octavia Combi Scout, 1,8 TSI.

Skoda Octavia A5 FL, Elegance 1,4 TSI. 8:09. Koda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с мешалкой 5T5T Джеттерная.

Отзывы владельцев автомобиля Skoda Octavia 2011 года с. С двигателем 1.4 TSI. Skoda Octavia 1.8 AT 2011 г. 3.2.

Купил Skoda Оctavia 1.8 TSI DSG, черная, 2 пакет в салоне Моторавто г. Кирова. Живу.

НО - через 7000 км пробега меняли сайлент-блоки; через 5000 км вернулись менять снова. На.

Отзывы о Skoda Octavia 2011 года, достоинства. - Cars

Когда решил купить Октавию Скаут, столкнулся с тем, что в интернете очень мало информации по этой машине. Поэтому решил написать отзыв, чтобы помочь определиться с выбором будущим владельцев Скаута. Итак, в апреле 2011 г. Стал обладателем чудо-автомобиля Skoda Octavia Combi Scout, 1,8 TSI (152 л.с. механика, 6 ступ. Цвет Сappuccino, по паспорту серый. Собственно по выбору данного авто и истории покупки. Машину подбирал на замену VW Golf 4, надежностью и неприхотливостью которого, в принципе, был доволен. Но годы Гольфа брали свое, и цена продажи машины 2002 года выпуска постепенно падала с каждым годом, в каком бы хорошем состоянии он не.

Отзывы об автомобилях Skoda. Отзывы владельцев Шкода.

Отзывы владельцев отзывы Skoda skoda Octavia ». Отзывы владельцев Skoda Octavia, всего найдено 133 отзывов.

Форум - Просмотр темы - Режим эксплуатации двигателя 1, 8 TSI

Форум

Сам в свое время активно интересовался даным вопросом и вот общие рекомендации которые удалось нарыть.

Вопросов много начну с основного:

Данные рекомендации относятся к любым 1.8Т в особенности чипованым.

1. Замена масла каждые 10-12 тысяч км. Сорта масла 5W-40 зима,
5W-40, 10W-60, 15W-50, лето. В нагрузке все турбомотры едят масло, после покатушек и езды по трассе обязательно проверять уровень масла.

2. Замена свечей (только платина) и маслопадающей магистрали на турбину каждые 30 тыся км.
Сюда же чистка дросселя (со снятием!) и форсунок (со снятием!).
Свечи один из самых важных составляющих турбомотора. Нагрузка на них велика по сравнению с атмосферниками. Несвоевременная их замена приводит к пробою, и искра начинает бить по корпусу свечи, от чего со временем выходят из строя наконечники и катушки. Плюс ко всему, если свеча плохо воспламеняет смесь, несгоревшие остатки летят в турбину, а оттуда в катализатор (если стоит) в результате кат быстро загрезняется и раскаляется, препятсвует прохождению газов, а повышенный температурный режим палит турбину.

3. Моторы не прогревать. В холодное время около 4 минут на холостом ходу потом медленная езда до 2,5К оборотов пока не нагреется. В более теплое время (более 0 градусов) сразу медленная езда.

4. Не в коем случае не газовать до отсечки на холостом ходу. (быстрая смерть мотора).

5. Не ездить долго на скоростях более 200 Км в час (только для обгона). Крейсерская скорость всех 1.8Т 160-180 км в час. Тут вопросов больше всего, объясню: те у кого стоит буст видели что при скорости 140 км в час, давленее надува приближается к 0 (к атмосфере). При постоянной скорости в 200 км в час, турбина непрырывно дует уже около 0,4 бара. Другими словами турбина постоянно крутиться около 80-100 тысяч оборотов в минуту, что приводит к нагреву ее самой, масла, + нагрузка на двигатель который постоянно работает под давлением.
Даже ВРихеры и эвики не ездят более 200 по трассе, зная эти особенности малолитражных турбомоторов. Турбо мотор хорош для набора скорости но не для ее поддержания.

6. Обязательный атрибут остывание. Лучше не просто не глушить и стоять на холостом ходу, а последние 3-4 км до цели проехать в спокойном режиме, тогда мотор и турбина охлядятся лучше.

7. Ресурс 1.8Т 200-300 тысяч, затем требуется замена колец, кап-ремонт головки блока.

Помните именно большая скорость и несвоевременное ТО убивают эти двигатели, а не увеличение мощности.

Относительно охлаждения турбины я даже в инструкции не читал, потому, что логично то, что после большой скорости по любому вы не останавливаетесь резко и не глушите мотор, а значит до полной остановки вы эн-ное время едите на более низких оборотах и если, и необходимо остывание турбины как вы утверждаете то время для этого есть.

Меня в свое время очень интересовался вопросом прогрева двигателя. Разумное в том, что летом завел двигатель и начинаешь медленно ехать увеличивая скорость по мере нагрева двигателя. В холодное время при прогреве жду момента когда обороты двигателя начинают падать и потом на низких скоростях начинаю движение.

Надежность и особенности эксплуатации Шкоды А5 с двигателем 1, 8 ТСИ и 6АГ типтроник

23-02-2012 11:07 RE: Надежность и особенности эксплуатации Шкоды А5 с двигателем 1,8 ТСИ и 6АГ типтроник

(23-02-2012 00:57) Kurgan. Нужно знать код двигателя и коробки. Если двиг CDAB то вперед к соседям читать темы про жор масла со всеми вытекающими. Про типтрон тоже много написано.
на российском форуме Шкода-клуб пишут, что проблема жора масла (ЖМ, такой там сленг) исправлена на двигателях выпущенные с осени 2011 и моложе, путем изменения поршневой системы (увеличение поршней на 0,01мм + что-то еще с перепрошивкой и еще чего то с подачей масла) и про типтроник там много написано. В России типтроник на Октавии ТСИ уже используют с декабря прошлого года.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-02-2012 11:08 rjrjntyrj .)

Повідомлень: 366
Приєднався: Dec 2007

Тур NF 3.0 TDI

23-02-2012 11:49 RE: Надежность и особенности эксплуатации Шкоды А5 с двигателем 1,8 ТСИ и 6АГ типтроник

(23-02-2012 11:07) rjrjntyrj. на российском форуме Шкода-клуб пишут, что проблема жора масла (ЖМ, такой там сленг) исправлена на двигателях выпущенные с осени 2011 и моложе.
Угу. Тока при покупке советуют смотреть на дату производства движка. Да и маловат пробег на "исправленных" двигах для нормальной статистики.

Мысль была в следующем - если двиг CDAB то нужно крепко подумать.

23-02-2012 12:04 RE: Надежность и особенности эксплуатации Шкоды А5 с двигателем 1,8 ТСИ и 6АГ типтроник

Про типтроник с 1,8 ТСИ Октавия http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php. &start=405 сообщения объединены с соседней страны. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php. &start=405
Цитата: "Там масштабы масляного алкоголизма моторов TFSI 2.0 гораздо красноречивее, но причины одинаковые: 1.Конструктивный просчет ВАГА. Что там народ только не делал: 1.Самостоятельно переделывал маслоотделители. 2.Меняли МО на букву А,Е,J - ничего не помогало. Меняли масла на другие сорта и допуски - бесполезно.
Человеку поменяли ДВС, так новый оказался так же прожорлив до масла. Один человек делал ТО у немцев, в том городе, где собственно Q5 и собирают. Как вы думаете какое масло ему залили немцы? Никогда не догадаетесь! Motul! А когда человек спросил про Castrol, мол как-же? Ведь ОД рекомендует, Ваг типа. В ответ ему покрутили пальцем у виска! И ответили: "Мы льём это масло, а Castrol, тем кто очень настаивает. Вы настаиваете?" Естественно человек после такой реакции настаивать не стал.
Но это лирика, так для размышлений на тему масла.
Решение ВАГ нашел в конце концов, и это решение следующее: (Для владельцев Q5) Сначала всем просто заявившим о повышенном расходе масла, меняют МОПС - МаслоОтделитель, Прошивка - программу управления ДВС, и Сальник кален вала. Доливают до макс и отправляют кататься 1000км или до желтой лейки.
Если в итоге расход более 700гр на 1000 то замена поршневой группы. После этого проблема масложера (МЖ) снимается. Народ ездит от ТО до ТО либо без долива вообще, либо доливает 05-1 литр масла, что считаю приемлемым. И при этом льют они обычный Castrol. Тот который рекомендует диллер - 5w-30 EDG 504 допуска из магазина по 400-450р. литр, и масло почти не угорает. Ну кто-то может и немного другое, НО факт, что от производителя масла это практически никак не влияет, в случае если поменяны поршня. Кстати проскользнула там инфа, что поршня ставят на Q5 от наших Октавий RS. Не знаю, насколько это так. Но не в этом суть. (К слову сказать замена МОПСа мало кому помогла, в итоге - замена поршневой. Что там нитак у нас с поршнями и с масло съемными кольцами. почитайте на форуме. Там всё есть. А также что нитак с маслоотделителем и его работой)
По началу народ также очень взволновало, что ОД своими очумелыми ручками не дай бог что-то там не докрутит. НО получилось всё замечательно. Теперь люди думают, как бы сделать так, чтобы поршневую группу им всё таки заменили, в случае, если расход масла после замены МОПСА будет в норме. Причем интересен факт, что дилер Q5, опечатывая ДВС требует пробежать 1000 км, или немного больше, и потом только замеряет расход масла. У нас же ОД шкоды заливая новое масло и опечатывая ДВС ждут владельца через 333 км. Но мы все понимает, что новое масло первые 300-500км пробега может и не угореть, или угореть совсем не значительно. Таким образом мы с вами можем и не попасть на замену поршней.
У Q5 мопс меняют и по куласу, и если МЖ подтверждается, то и поршневую. Кстати стоимость такой процедуры на Q5 200-210 труб. Я допускаю что для шкоды эта цифра скромнее, но даже если это 100труб, то всё равно делать её за свой счет после гарантии как то не ICE!
Потому вывод напрашивается сам собой:
1.МЖ сменой производителя масла, допуска или более частой его заменой Вы не победите.
2.МЖ будет прогрессировать. Сам по себе он не рассосется, никуда не денется. Может резко начать прогрессировать на любом пробеге. (например у одного владельца Q5 началось на 40ткм)
3.Не стоит затягивать с опечатыванием и ремонтом. Это необходимо сделать в гарантийный срок. Т.к. у Шкоды нет куланса то после окончания гарантии с Вами никто не станет разговаривать.
4.Если расход больше 100-150мл на 1000 - это не нормально.
Замер лучше делать на походившем масле, так чтобы долили и взвесили. Новое масло угорает меньше, тем более первые 333 км, знаю по собственным наблюдениям. Если же ОД будет менять масло при замере, то присутствуйте как при замене, заливе, так и при взвешивании. ОД может перелить масло, чтобы уйти от сложного ремонта, хотя на этом самом ремонте он собственно и зарабатывает, платит ведь ВАГ.
Словом ищите и находите способы отремонтироваться в гарантийный срок. Есть решение ВАГА, и оно эффективно.
В случае, если при замере расход масла оказался меньше 0,5 то можно поступить, как владельцы Q5 - просто потарахтеть на холостых. Или попытаться сначала договориться с ОД.
Я лично решил так. Наблюдаю за расходом до ТО15. Если понимаю, что масло улетает больше 100-150мл на 1000 еду на замер. Дальше по обстоятельствам."
"Прослаблены поршня. Размер новых поршней на 0,01 больше. Далее маслосъемные кольца 1,5 раза выше и жесче. Увеличены отверстия под маслосъемными кольцами для более эфектиного отвода масла в картер. И главное, что ни одна из модификаций маслоотделителя А,Е,J - не работает как надо. МО - это не только сепаратор, но и регулятор давлений между картером и надпоршневым пространством. Именно по причине, что не удалось добиться правильной работы маслоотделителя на ХХ оборотах, Вагу пришлось пойти на замену поршней. И только замена поршней в результате и помогла справиться с МЖ.
А обкатка действительно как то особо не затрагивалась. Народ обкатывал как обкатывал. По мануалу. Но ОД Q5 никакие работы по замеру масла менее чем через 5000 не делает, опять же ссылаясь на мануал.
Не согласен, что "--Теперь получается, что масложор - это как повезет? --" масложор - это совокупность причин! Повышенная разность давлений на ХХ оборотах из-за не правильно работающего МО и прослабленных колец.
На новых моторах 2012 года ставят новую прошивку и поршня. Пока статистики о повышенном расходе масла на 1,8 я не встречал для ДВС 2012 года и конца 2011."

(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-02-2012 12:22 rjrjntyrj .)