Руководства, Инструкции, Бланки

присадка для гидрокомпенсаторов ликви моли инструкция img-1

присадка для гидрокомпенсаторов ликви моли инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1835 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Борьба с гидрокомпенсаторами (проба первая)

Mazda 626 GE Hatchback › Бортжурнал › Борьба с гидрокомпенсаторами (проба первая)

Начали постукивать гидрики\гидрик, звук есть но не большой, после замены маслофильтра и масла, прислушивался — один из четырех в первом цилиндре. Менять РКМН не хочу пока что, если бы стучало в четвертом цилиндре я бы еще понял что масло недобрызгивает туда, но у меня стучит в первом, сразу выше масло-насоса. Вероятно забит масло-канал.

Сегодня был куплен в магазине АТЛ препарат — присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly

В инструкции написано залить в мотор все содержимое упаковки. Еще написано что можно добавлять как на холодный так и на горячий двигатель, я решил добавить на горячий, когда масло более жидкое. Отпишусь о результате после выходных.

upd. После 10км утренней поездки на работу цокот пропал совсем. Открывал капот, подгазовывал — гидриков не слышно. Надеюсь что поможет на долго.

Скажу от себя:
Если на слух цокотит в районе первых цилиндров, скорее всего забит масло-канал к одну из гидриков, стоит залить присадку и посмотреть, сразу может не помочь, покатайтесь неделю и залейте еще раз, следите за цокотом. Если не ушел — меняйте РКМН. если и после этого шум не ушел, то готовьтесь выложить не маленькую сумму денег на новые гидрокомпенсаторы, редкие случаи когда гидрики изнашиваются в ноль. Может помочь банальная замена масла с промывкой двигателя.

Цена вопроса: 90 грн

четыре года назад Метки: запчасти

Другие статьи

Присадка для гидрокомпенсаторов

Hyundai i30 ReDevil › Logbook › Присадка для гидрокомпенсаторов

После покупки авто слышал что стучит гидрокомпенсатор, вроде бы на 4 цилиндре, на СТО сказали что не критично! Наткнулся я случайно на присадку для облегченной работы и снижение шума при работе гидрокомпенсаторов. Купил и залил. Пока конкретно ничего не скажу ибо и 10 км не проездил))

Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv (Стоп-шум гидрокомпенсаторов)

Присадка Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv для устранения шумов гидрокомпенсаторов. Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы. Применение: добавлять в моторное масло. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. 300 мл присадки предназначено для 6 л моторного масла.
ОПИСАНИE
Высокоэффективная присадка для гидрокомпенсаторов, разработана для предупреждения и устранения рабочего шума загрязнённого и закоксованного гидротолкателя. Очищает газораспредилительный механизм, обеспечивая тем самым его оптимальное функционирование.
СВОЙСТВА
— улучшает смазывающие свойства масла
— очищает отверстия клапанов
— применяться также в двигателях с турбонаддувом и в автомобилях оснащённых катализаторами
— устраняет шум, обусловленный работой гидрокомпенсатора
— не загрязняет окружающую среду
— простое применение
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Основа: Присадки/Жидкость-носитель
Цвет: желтоватый
Плотность при 20°C: 0,895 г/см?
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
Для применения во всех дизельных и бензиновых моторах. Продукт совместим со всеми стандартизированными моторными маслами.
Не применять в мотоциклетных двигателях со сцеплением в масляной ванне!
ПРИМЕНЕНИЕ
Одной баночки присадки Hydro-Sto?el-Additiv 300 ml достаточно для 6 литров моторного масла. Добавлять присадку можно как в свежее моторное масло после его замены, так и уже в уже используемое. После добавления присадки следует проехать на автомобиле до достижения рабочей температуры двигателя. Для достижения долгосрочного эффекта желательно применять присадку в дальнейшем при каждой замене масла.

Price tag: 160 UAH

almost two years ago Mileage 64500 km Tags: DIY repair

Liqui Moly - Стоп-шум - гидрокомпенсаторов - Страница 3 - Автохимия - Форум - Страница 3

raduga 17 Фев 2014

Здравствуйте! Вообщем решил заморочиться темой устранения шума гидрокомпенсаторов или оттянуть момент их замены. Мотор шестерка бмв 2.5L.Шум проявляется примерно через 2000 к после заливки свежего масла, так было когда был залит castrol edge 0w40, так и произошло с motul x-max 0w40. После 2000 км сначала появляется стучок при утренней заводки в течении 5мин, далее идет по нарастающей 10мин.Далее стук уходит если начинаешь движение.Короче длительность этой беды прогрессирует.Спасает межгород трасса,где скорость от 60 до 120 км в час.Потом мотор "молчит" два дня езды по городу и начинается все по-новой.Сегодня купил Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv от Ликви Моли.Залил.Дал поработать мотору на хх 5-6 мин и поехал.Поездка в 100 км- тишина.Гидрики молчат и как мне показалось мотор вообще стал очень тихо работать. Образцово.Я понимю. что какие-либо выводы делать рано.И время покажет ,помогло или нет.Отпишусь обязательно.Думаю проехать 1000 км и написать отзыв по этой присадке.У меня возник вопрос ,на который самостоятельно не могу ответить. В описании присадки написано "Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы."Что порождает вопрос -Что содержится в Hydro-Stossel-Additiv? Может кто знает состав, видел или слышал? Вообщем нужна любая информация, ссылка.Может кто пользовался этой штукой? Отпишитесь.Поделитесь мнением. С уважением

Прикрепленные изображения
Другие ответы в этой теме
vasco 20 Фев 2014
raduga 21 Фев 2014

Не выдержал. За 4 дня наездил 400 км. Изменения есть.Я добавил эту присадку не в свежее масло, т.е после определенного пробега компенсаторы начали стучать и я ее залил. Примерно через 200 км присадка начала действовать ,если честно особо не надеялся. Завожу мотор компенсаторы стучат, через 5 мин стук медленно затихает и пропадает вовсе. Сегодня в Подмосковье утром -3С вообще не стучали.Разговаривал с человеком он тоже использовал эту присадку он добавил в ее свежее масло, компенсаторы затихли,проехал 9000 км,слил старое масло и без промывки залил такое же, но уже без присадки- не стучат до сих пор.Я так понимаю, что в принципе можно добавлять присадку через раз.Liqui Moly "Стоп-шум- не панацея и если мотор уже порядком изношен, то видимо результата не будет, но если еще в порядке, а менять компенсаторы нет желания и возможности, то почему бы и нет.
Сообщение отредактировал raduga: 21 Февраль 2014 - 11:49

dimonpit 21 Фев 2014

Ну не знаю. Проехал уже чуть больше 500км и особой разницы не заметил. У меня наоборот, на холодную шепчет, с прогревом начинает постукивать. Уже и не знаю, может и не гидрики это, а может просто я сильно придираюсь к звуку двигателя. Но блин, на холодную то шепчет

ПыСы: теперь вот голову ломаю, какое масло залить в следующий раз, гуще или жиже
Сообщение отредактировал dimonpit: 21 Февраль 2014 - 17:13

dimonpit 21 Фев 2014

Так что получается? Отмывает, или вязкость масла меняет?

Дык, вот чего в описании "Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит загущивающие компоненты. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы"

raduga 21 Фев 2014

Так что получается? Отмывает, или вязкость масла меняет?

Самый важный вопрос.

Ну не знаю. Проехал уже чуть больше 500км и особой разницы не заметил. У меня наоборот, на холодную шепчет, с прогревом начинает постукивать. Уже и не знаю, может и не гидрики это, а может просто я сильно придираюсь к звуку двигателя. Но блин, на холодную то шепчет

ПыСы: теперь вот голову ломаю, какое масло залить в следующий раз, гуще или жиже

У меня стучат утром. Я даже момент затихания вычислил. Такое впечатление как двигатель "наедается" чтоли маслом сначала чуть тише, тише и все тишина не гремят. После 4000 км прогрессирует- уже по 10 мин незаткаются. Менять масло и вязкость при таком пробеге желания нет никакого поэтому залил присадку особо не надеясь на успех.

raduga 12 Мар 2014

Еще такая же штука от другого производителя. Таким образом образовывается отдельный класс присадок

Прикрепленные изображения
vvjvvj 21 Май 2014

Вопрос. Гидрики стучат из-за износа плунжерной пары или из-за забитых каналов?

Хас 28 Май 2014

неделю назад застучали гидрики. глянул а щуп масло не берёт вообщем литра долил 2,5 - 3 литра встала норма. щум не ушёл доехал до моториста дал совет залить промывку очиститель (Хадо) залил одна хрень щумят проехал сотню. снова залил ещё одну хрень люкимойл от щума гидроков таже хрень . решил надо делать ремонт менять. но прежде заменюка я масло. было люкимойл 10-40, масло чистое. но всё же раньше заливал 10-50! одна хрень сильней начали тарахтеть так вот вчера психанул машина на парковке как дал газу поднял обороты до 4тыс потом до 5-ти при этом скидывал и дал почти до семи скинул снова даю слышу мотор запел ПРОПАЛ ШУМ СЕЙЧАС РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО ! ЛУЧШЕ ВМW, МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ВМW!

Kos-86 28 Май 2014

Хм, если шум пропал от такой перегазовки, то там могло просто что-то отвалится. ИМХО.

Хас 29 Май 2014

Хм, если шум пропал от такой перегазовки, то там могло просто что-то отвалится. ИМХО.

что может отвалится у двигателя BMW. ПРОСТО ПРОБИЛ ВОЗДУХ С ПОМОЩЬЮ ОБОРОТОВ. И ВСЕГО ДЕЛОВ

Хас 29 Май 2014

И В КОМПИНСАТОРЫ ПОСТУПИЛО МАСЛО. ОН СНОВА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО

vvjvvj 05 Июн 2014

http://www.stopfake. ment-1418707992
сообщение касается обоих тем. А форумчане могут определенные темы не просматривать. Я же не тролингом занимаюсь, а довожу информацию, которая может быть полезной.
Сообщение отредактировал vvjvvj: 05 Июнь 2014 - 16:13

ModeratorSigma 05 Июн 2014

vvjvvj. вообщем бан за оффтоп и флуд

raduga 07 Июн 2014

И В КОМПИНСАТОРЫ ПОСТУПИЛО МАСЛО. ОН СНОВА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО

Все правильно, бмв рекомендует перегазовку, мотор на рабочей температуре, автомат или мех.коробку в нейтраль и газовать до 2.000 оборотов, пауза, при повторении шумной работы гидриков повторить процедуру.У меня бмв,на шелле 0w40 пока тишина, но это при условии. что уровень на максимуме. Процедуру прогазовки проводил, помогало 50/50.Пока не заметил, что гидрики не шумят когда масло на уровне-максимум.

antrox 28 Июл 2014

вчера психанул машина на парковке как дал газу поднял обороты до 4тыс потом до 5-ти при этом скидывал и дал почти до семи скинул снова даю слышу мотор запел

Это описано в инструкции к Хундаям с моторами 16V DOHC и называется "полная смена масла в компенсаторах". Правда там рекомендуется держать максимальные обороты в течение 20 секунд. И я так предполагаю это лучше делать на трассе.

Так что получается? Отмывает, или вязкость масла меняет?

Скорее всего отмывает. Гидрик имеет 1 шарик-клапан - это и вход и выход для масла. Мой эксперемент с заливкой очищающей Ликви 1990 на которой не написано "загущает" - тоже привел к уменьшению шума гидриков, следовательно я сделал выод, что эффект именно от очистки. К тому же доказано, что на моем моторе DOHC (Hyundai Accent) ручная чистка гидриков также приводит к их умолканию. Также уменьшению треска на холодную способствует переход с 5-40, на 5-30.
Вывод - отмывает. А загущающий компомент скорее всего используется для компенсации разжижения масла, либо для более длительного удержания промывки в гидрике.

Кстати у меня, как и у автора, на свежем масле все тихо пару тысяч (особенно на Shell 5-40 SN), но потом появляется стук на холодную, но для моей машины это конструктивная особенность, не приводящая даже к износу гидриков, однако я все же пробовал этот стук побороть и имел вышеописанный опыт.

Присадки для гидрокомпенсаторов – делаем правильный выбор

Присадки для гидрокомпенсаторов

Разбирая способы, как можно избавиться от стука гидрокомпенсаторов. мы отмечали такой вариант, как применение присадок. Если выработка детали еще не слишком большая, то присадка для гидрокомпенсаторов может оказать отличный эффект, и вы забудете о посторонних шумах в работе двигателя очень надолго.

Сделать выбор в пользу того или иного метода устранения проблемы – малая часть. Куда сложнее определиться с совершением покупки присадки. ведь существует большой выбор различных типов и марок присадок от стука гидрокомпенсаторов. В данном случае совет: Используйте только фирменные моторные масла, присадки и другие рабочие жидкости для авто. — не принесет вам большой пользы. Знаем, что большинство из вас интересуется, какую конкретную присадку лучше покупать. Об это мы и поговорим далее.

Выбор – самый сложный шаг в деле

Первое, о чем следует вас предупредить – это о большом количестве вариантов присадок, отличающихся как страной производителем, ценой, так и своими полезными качествами. Поэтому в данном вопросе необходимо обладать максимальными знаниями. Первое, что мы можем посоветовать – это выделить лучших производителей, которые действительно предлагают качественную продукцию. На сегодняшний день – это присадки ХАДО, Ликви Моли, Вагнер.

Разумеется, продукция этих компаний одна из самых дорогих, но в данном случае цена соответствует качеству. Ни одна присадка другой фирмы не окажет столь значительного эффекта, как указанная троица. Далее мы рассмотрим особенности продукции каждой из компаний.

Присадка для гидрокомпенсаторов liqui moly

Присадка этого производителя, предназначенная для восстановления работы гидрокомпенсаторов, носит название Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Еще один неофициальный заголовок – это стоп-шум. Добавляется содержимое бутылька прямо в моторное масло. после чего и осуществляется начало реставрации. Спустя некоторое время, если износ гидрокомпенсаторов имеет лишь самую малость, шум будет устранен. Однако если вы не обращали на стук гидрокомпенсаторов на протяжении длительного времени, да и вообще, если двигатель авто мягко говоря, находится в состоянии далеком от идеала, Ликви Моли присадка для гидрокомпенсаторов может оказаться совершенно бесполезной.

Присадка для гидрокомпенсаторов ХАДО

Присадки ХАDO также известны своим качеством. По сути, этот продукт украинского производства ничем не уступает немецкому Ликви Моли, который мы рассматривали ранее. Среди продукции ХАДО имеются различные виды присадок, в том числе и реставрационные, которые способны уменьшить, а то и полностью исключить стук в работе гидрокомпенсаторов.

Присадки Wagner

Данная компания является относительно новым игроком на рынке автохимии. Тем не менее, ее добавки также успели завоевать много приверженцев. Конечно, присадки Вагнер, несмотря на свое немецкое происхождение, немного уступают Хадо и Ликви Моли, но вместе с этим, они также отличаются высокой эффективностью воздействия.

В случае с гидрокомпенсаторами, создана линейка комплексных добавок для моторного масла. а также специальная чистящая присадка Wagner.

Вооружив вас данной информацией, мы надеемся, что теперь вы сможете совершить правильный выбор, приобрести присадку, которая избавит мотор вашего автомобиля от стука гидрокомпенсаторов.

Удаляем стук

Удаляем стук гидрокомпенсатора.

По моему подробно описан механизм работы присадки.

такое описание проканает только у полностью несведущих юзеров знающих жизнь только в теории по-наслышке и не представляющих о чём реально идёт речь. ибо каждое слово "описания" верно буквально но неверно по сути. эдакая правдивая ложь. извращённая форма маркетинга разобраться в которой очень нелегко. так что вот эти нижеследующие слова тоже мимо кассы:

Могу добавить, что загуститель там необходим для востановления герметичности камеры внутри гидрокомпенсатора т.к. причиной стука может быть и засорение отверстия и негерметичность камеры. Учи устройство двигателя.

причина стука это наиболее часто как раз таки ГЕРМЕТИЧНОСТЬ камеры и потеря подвижности, заклинивание плунжеров компенсаторов. то то их все доставать приходится но ни один не вываливается сам. если подвижные части УЖЕ заклинены "намертво", то есть зазоров в сопряжении нет, то какой, извините на##ен загуститель, чего там ещё загущать. если детали со временем от отложений "свариваются" так что их потом ничем не вышибешь одну из другой и ни один растворитель их не растворяет как ни отмачивай, то каким ещё надо быть ботаником чтобы не понимать простой вещи что отложения из зазора и за зазором размягчить не удастся а если и удастся то уж вывести их наружу точно не получится. думать надо немножко, в том числе и создателям "чудо"-присадок

и чё так каждое утро *****ться? сосед по гаражу подумает, что у вас кукуха улетела куда-то :)

Не, если через месяц не полегчает, то замена гидриков однозначно :-))).
Серьезно. На предыдущем такое сделал один раз ( днем, когда никого в гаражах не было :-) ). Три раза прогазовал и вроде как улучшилось. Но возможно я перестраховывался так как не знал как стучат гидрики. Просто мне показалось, что стучат.
Сейчас гидрики стучат на холодную ( с утра), Стук прекращается со сбросом оборотов от 1200 к 1000 (занимает секунд 5 ). дальше тихо.
Самое интересное - стук появился после замены масла (точно, первая же заводка) на такое же - ESSO 5W40 Ultron, fully synthetic. Первая замена при покупке ( с промывкой ) стук не выдала. Правда двигатель был горячий и потом работал по трассе т.е. с длительными пробегами.

Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

Адрес: Омск Сообщений 686

Заменил таки ГК, вместе маслосъёмными колпачками и ремешком ГРМ.
Ни один из старых ГК не сжимаются!
Чудесная тишина!
На удивление старый ремешок(дата изготовления май 2003 г.) в идеальном состоянии, отслужил как минимум 70ткм!

Адрес: Благовещенск Сообщений 2,683

Заменил таки ГК, вместе маслосъёмными колпачками и ремешком ГРМ.
Ни один из старых ГК не сжимаются!
Чудесная тишина!
На удивление старый ремешок(дата изготовления май 2003 г.) в идеальном состоянии, отслужил как минимум 70ткм!

Крышки ГК рассматривали? В конце возле 4 цилиндра на обоих крышках что-нибудь есть? Дожны быть маслоотделители? Какие из себя?

Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

Адрес: Чойбалсан Дорнодский аймак Сообщений 73,899

Не пинать, очень часто слышу фразу "стук гидрокомпенсов" ,а может ли кто обьяснить как это звучит? ну можа лох я ,но все машины брал с таможни,без пробега и соответственно продавал в таком же хорошем состоянии, на что обращать внимание-и реально ли помощь какой то жидкости?

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
6G72

Цокают гидрокомпенсаторы - Эксплуатация автомобиля

# изменен 18 февраля 2008 в 19:30

Цокают гидрокомпенсаторы, не только на холодном, и после прогрева тоже. Советовали поменять масло, - поменял на 0w40, результат нолевой.
В продаже есть какая-то присадка в масло "стоп шум гидрокомпенсаторов" (вроде) ликвиМоли. Так вот, стоит ли ее лить? Чё-то боязно, мож кто опыт имеет или какие соображения?

А что - гидрокомпенсаторы сложно поменять? Ну 200-300 с материалами тебе это встанет (если в приличном сервисе делать, в гаражах будет 100-150).
Они ж не только просто стучат. Еще двигатель работает в неправильном режиме.
Гидрокомпенсаторы заменяют регулировку клапанов (как в жигулях). Вот и прикидывай, что будет, если клапана не регулировать.

хм, причина. буквально через месяц после покупки (из Германии, пробег - 128 тыс. указан и в сервисной книжке, хотите - верте, хотите -нет) начали цокотать, звук смешной - как у швейной машинки. Какая причина может быть? разрегулировались видать. У нас такое никто не чинит, советуют не обращать внимание, говорят еще 300 тыщ пройдет и ничего не будет.

Ну и что что из Германии? Выработался ресурс - вот и застучали. Может владелец не слишком усердствовал с обслуживанием автомобился.
пробег 128 тысяч - вполне приличный пробег.
Гидрокомпенсаторы не регулируются. Это расходный материал. Ресурс выработался (т.е. разрушились достаточно) - вот и стучат. Потом процесс скорее всего пойдёт быстро (на ауди-80 от легкого постукивания до громкого стрёкота проходит тысяч 5-10, не больше).
Про 300 тысяч - чушь сказали. Они гораздо раньше вообще сдохнут. Только до этого момента лучше не доводить.

# изменен 18 февраля 2008 в 20:40

Ну, хорошо. Все надо менять или только те которые цокают?

# изменен 18 февраля 2008 в 20:43

Ну, хорошо. Все надо менять или только те которые цокают?

Конечно все! Иначе будешь дважды платить за работу (когда вторая часть зацокает).

Hyundai Elantra клуб

Присадки для устранения стука гидрокомпенсаторов

16 Комментарии

При рассмотрении, способов избавления от стука гидрокомпенсаторов, помимо ремонта головки блока, можно уделить внимание такому варианту, как присадки. Если детали выработаны не сильно или ремонт невозможно провести в ближайшее время, а стук устранить над — присадкой будет оказан превосходный эффект, который позволит забыть про посторонние шумы в двигателе на долгое время.
Выбор в пользу любого из методов устранения проблемы, является лишь небольшой частью всего процесса. Гораздо сложнее выбрать правильную присадку, так как имеется огромный выбор разных марок и типов присадок от стуков. Вот почему лучше всего пользоваться только фирменными (лучше синтетическими) моторными маслами. так как в этом случае присадки принесут максимальную пользу. Многих интересует, какую конкретную марку присадок лучше использовать. Если ответа на этот вопрос нет, то лучше проконсультироваться со специалистом, а лучше с несколькими.
Что выбрать?
При нынешнем богатстве выбора на полках, можно запутаться и купить что-то не то. Единственные советы которыми нужно пользоваться всегда — не соблазняться откровенно дешевой ценой и покупать подобную продукцию только в надежных (лучше фирменных) магазинах.
Первое, что следует знать автовладельцам, что существует большое количество различных видов присадок, которые отличаются страной, где были изготовлены, стоимостью и полезными характеристиками. Поэтому надо быть максимально осведомленным в этом вопросе. Вначале надо выделить самых лучших производителей, действительно предлагающих качественные присадки. Сегодня к ним относятся присадки, произведенные ХАДО, Ликви Моли и Вагнер.
Конечно, их продукция является самой дорогой на рынке, но в этом случае их стоимость соответствует качеству. Присадки других фирм не смогут оказать такого значительного действия. Далее рассматриваются особенности продукции производимой компаниями лидерами.

Присадка Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

Этот производитель, выпускает присадки, которые восстанавливают работу гидрокомпенсаторов, и называются Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка добавляется в моторное масло, затем начинается восстановление. При небольшом износе гидрокомпенсаторов, шум исчезнет через некоторое время. Если же вы не обращаете внимания на стук длительное время, и вообще двигатель имеет плохое состояние, то присадка Ликви Моли не сможет оказать никакого положительного эффекта. Если вы используете синтетическое моторное масло Liqui Moly (например Liqui Moly Top Тес 4100 5W-40), то эта присадка продлит срок службы масла и улучшит его характеристики.


Присадки XADO

Присадки компании ХАDO также отличаются высоким качеством. Эта продукция украинской компании, практически не уступает Liqui Moly, которая рассматривалась выше. Среди продукции производимой ХАДО представлены разные типы присадок, включая реставрационные, способные уменьшить и даже практически полностью устранить стук гидрокомпенсаторов.

Присадки Wagner
Эта фирма относительно новый игрок на рынке средств для автомобилей. Однако присадки, производимые этой компанией, уже завоевали признание среди автомобилистов. Несмотря на немецкое происхождение присадки Вагнер, уступают по качеству продукции Хадо и Ликви Моли, однако при этом, они обладают высокой эффективностью воздействия. Специально для гидрокомпенсаторов, была создана линейка присадок для моторных масел, включая специальную чистящую присадку Wagner.

Тестируем средства для очистки масляной системы двигателя

Тест присадок для промывки масляной системы

Споры о том, стоит или не стоит промывать масляную систему двигателя во время процедуры смены моторного масла, не утихают. У идеи необходимости промывки есть как сторонники, так и противники, причем не только в стане автовладельцев, но и среди профессионалов. Не будем перечислять аргументы и сторон. Тест журнала «АвтоДела», проведенный совместно со специалистами компании Liqui Moly, позволили смыть со стенок двигателя 180 граммов масляных отложений. что уже позволяет оптимистично взглянуть на необходимость самой процедуры.

Также на необходимость промывать двигатель во время замены масла указывают и другие исследования. В зимний период 2012–2013 годов в Московском регионе было отмечено большое количество (около 400) отказов двигателей в виде невозможности их запуска в морозы. Причем «эпидемия» коснулась достаточно новые автомобили, еще находящиеся на гарантийном ремонте. Грешить все стали на качество моторного масла и начали выставлять претензии производителям моторных масел. Компания Shell провела исследования и выяснила, что парафиновые отложения в двигателе оказались из углеводородов, которые не содержались в исходом составе масла. Это позволило предположить, что причиной возникновения отложений стало топливо. Это факт вызвал большую дискуссию в профессиональном сообществе. Данный факт позволяет еще под одним углом взглянуть на вопрос необходимости промывки масляной системы во время процедуры замены масла в двигателе.

Так что если вы относитесь к тем скептикам, которые считают, что промывать ДВС во время замены масла не нужно, можете дальше не читать. Нас же проведенный эксперимент убедил в необходимости подобной процедуры. Дело осталось за малым: нужно приобрести промывку масляной системы двигателя и воспользоваться ей. Вот только вопрос – какую?

Поиск на сайте одного из автомагазинов обнаружил 160 наименований промывок масляной системы, цена которых колебалась от 55 до 745 рублей. Разница в 13 раз, так что выбор между дешевыми или дорогими продуктами есть. Чтобы понять, что же на самом деле налито в бутылочку с красивой этикеткой, мы постарались сравнить заявленные производителем особенности продукта и его химический состав, оценка которого была произведена в лаборатории МИЦ ГСМ и опубликована в блоге одного из пользователей ЖЖ. Возьмем на себя труд объяснить, что написано в протоколах лаборатории и как это соотносится с тем, что заявляет о продукте сам производитель.

Зачем это знать?

Пред тем как принять какую-либо таблетку или микстуру, разумный человек идет к врачу и уточняет, что это за лекарство. В крайнем случае в каждой упаковке таблеток находится вкладыш с описанием химического состава препарата и механизма его действия. В автомобильном же магазине никто не заморачивается тем, чтобы писать в инструкции химический состав присадки или очистителя. Все ограничиваются хвалебными словами о том, что покупатель приобретает суперсредство, которое сделает двигатель идеально чистым. А вот механизм очистки, состав и возможные осложнения при неправильном использовании никто и не собирается объяснять.

Что может быть в банке?

Вариантов того, из чего делаются очищающие присадки, три.

Первый вариант – «пятиминутки».

Это присадки, в основе которых лежит органический растворитель, его задача – смыть накопленные отложения. Как правило, многие «пятиминутки» состоят именно из растворителя. Ахиллесовой пятой подобных составов является растворение вместе с отложениями масляной пленки с трущихся пар. Именно поэтому их можно использовать только тогда, когда двигатель работает на холостых оборотах. Если его нагрузить в момент, когда в масло введен растворитель, на несмазанных деталях могут появиться задиры.

Второй вариант – мягкие промывки.

Это промывки, которые добавляются в масло за 100–300 км до процедуры замены. В их состав входят моюще-диспергирующие присадки на основе сульфонатов кальция.

Третий вариант – симбиоз.

Соответственно, можно сделать и «компот» из промывок различного типа, добавив к противозадирным присадкам растворитель и моюще-диспергирующие составы.

Таким образом, зная о том, что содержится в средстве для промывки масляной системы, можно делать выводы об эффективности и безопасности его применения.

Наверное, все слышали о старом дедовском способе очистки двигателя: добавить в масло растворитель. Ацетон – хорошее средство, все очищает. Но вот только время этой процедуры нужно отсчитывать с секундомером, чтобы не передержать и двигатель не загубить. Поэтому и применение промывок на основе растворителей (правда, не ацетона) очень ограничено во времени. Вот только вопрос: какие отложения они смогут смыть за 5 минут применения? Ответ напрашивается сам собой: только поверхностные. И не дай бог во время процедуры газануть – можно и движок убить…

Производители ищут более сложные составы, чтобы и отложения смыть, и двигатель не повредить. В качестве наиболее интересного по составу пятиминутного промывочного средства можно привести препараты компании Liqui Moly. В них помимо растворителя производитель добавляет противозадирную присадку на основе фосфора и цинка (она снижает вероятность повредить двигатель во время процедуры), плюс к этому идет еще и моюще-диспергирующая присадка на основе сульфоната кальция. Этот пакет присадок не только дополнит действия растворителя и компенсирует недостатки, но и минимизирует отравление свежего масла остатками отработанного.

Подобные средства наиболее безопасны и эффективны, но, к сожалению, о составе промывки для двигателя не написано на упаковке, и узнать, что же там намешано, можно только после лабораторных тестов. Наши читатели, основываясь на полученных из статьи знаниях о химическом составе той или иной промывки, смогут выбрать для своего автомобиля достойный препарат.

Сводная таблица концентрации присадок в средствах для промывки масляной системы двигателя
ВЫВОДЫ

Представленная диаграмма явно показывает, из чего состоит средство для промывки масляной системы двигателя.

Но оценка их эффективности не такая уж и простая задача. Давайте разбираться.

Начнем с самой большой «палки» с адаптивной промывки двигателя RESURS. В ней мы наблюдаем наибольшую концентрацию противоизносной присадки, но не совсем понятно, почему производитель не стал добавлять моющее-диспергирующий пакет? При этом сам производитель заявляет о том, что растворители в составе не используются. За счет чего тогда средство добивается особого очищающего эффекта остается загадкой. Да, и большая концентрация фосфора может негативно сказаться на работе катализатора.

Следующая по насыщенности промывка COMMA Petrol Engine. Необычная промывка, которая по заявлению производителя может использоваться и как пятиминутка и как длительная промывка двигателя. Из чего можно сделать вывод, что органические растворители в ней не используются, а эффект достигается за счет применения ударной дозы моющее-диспергирующей присадки. Использование такого пакета в длительном режиме опасно в загрязненных двигателях, так как масляная система может не справится с отслоившимися отложениями и забиться.

Далее идет Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung – производителем она заявлена как промывка длительного действия, что подтверждается и лабораторными исследованиями. В ней моющие и противоизносный пакет не сильно превышает концентрацию нового масла и добавление его в двигатель за 100-200 км действительно может привести к хорошему результату с минимальными рисками.

В составах Liqui Moly Engine Flush и Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung также присутствуют и моющие и антизадирные присадки, но с упором в сторону защиты двигателя во время промывки. Это объясняется тем, что в состав введен органический растворитель. В итоге у нас сбалансированный состав с растворителем, защитной и моющей компонентой.

Препараты Hi-Gear Motor Flush HG2214. ER PROFESSIONAL motor Flush P023RU. Hi-Gear Motor Flush HG2204 и ЭЛ ТРАНС Cleaner Oil System тест показал наличие только моюще-диспергирующей присадки. Такой состав трудно назвать сбалансированным. Производитель явно не обеспокоен вопросом защиты деталей двигателя во время процедуры промывки.

В составы, в которые не входят ни моющие, ни противозадирные присадки состоят из одного растворителя. Их применение может привести к повышенному износу двигателя в парах трения из-за растворения масляной пленки средством для промывки двигателя.

Комментарии технического специалиста компании Liqui Moly, Дмитрия Рудакова

«Основная часть любой присадки для промывки двигателя – это растворитель. Задача растворителя – разжижить моторное масло для лучшей циркуляции и проникновения в тонкие зазоры. Также растворитель удаляет какую-то часть отложений в двигателе. Большинство компаний-производителей считают, что этого достаточно, забывая, что промывка должна быть и эффективной, и безопасной. Эффективности одних растворителей недостаточно для полноценного удаления отложений, поэтому именитые компании-производители автохимии добавляют моюще-диспергирующий комплекс присадок, родственный тому, что используется в современных моторных маслах. Определить добавлен такой комплекс или производитель «сэкономил» можно на основании лабораторного анализа, что и было сделано в данном тесте. Наличие в промывке щелочных и щелочноземельных металлов (пр. натрий или кальций) однозначно говорит о дополнительных моющих присадках и выводит исследуемый продукт в категорию высокоэффективных.

О безопасности: понятно, что растворитель в составе промывки разжижает масло, это приводит к истончению масляной пленки и риску повреждения современных высокофорсированных двигателей (задирам и прихватам). Ответственные производители решают эту проблему добавкой антизадирных присадок, опять же близкородственных комплексу, используемому в стандартных пакетах присадок современных моторных масел. Тот же лабораторный анализ, по повышенному содержанию цинка и фосфора, позволяет сделать вывод, что антизадирные компоненты добавлены и промывка безопасна.

Понятно, что наиболее дешёвыми промывками являются промывки, состоящие из чистого растворителя. Полноценный комплекс моюще-диспергирующих и антизадирных присадок удорожает продукт, но даёт потребителю уверенность в безопасности процедуры промывки двигателя, а иной раз без промывки масляной системы и не обойтись».

В качестве посскриптупа

Этот абзац мы добавили для тех, кто считает, что двигатель мыть не нужно, но все-таки дочитал вступление. Совсем недавно журнал «За рулем» провел показательный тест. в котором оценивал такой эффект, как отравление свежего масла остатками старого после процедуры замены.

Моторный тест показал, что использование средств для промывки двигателя позволяет не только уменьшить отложения в двигателе, но и снизить изменение физико-химических параметров свежего моторного масла из-за смешивания с несливаемой из двигателя отработкой.

FENOM синтетический – очиститель системы смазки двигателя, тест

Производитель заявляет, что присадка в моторное масло «FENOM синтетический» – 100-процентно синтетический продукт, который предназначен для эффективной очистки от высоко- и низкотемпературных отложений системы смазки и внутренних деталей бензиновых и дизельных двигателей, в которых используются синтетические моторные масла. Значительно повышает моюще-диспергирующие свойства моторного масла, подлежащего смене. Обеспечивает улучшение подвижности поршневых колец. Восстанавливает мощность двигателя. Безопасен для каталитических нейтрализаторов, сальников и прокладок.

Перед сменой моторного масла необходимо прогреть и заглушить двигатель. После этого в масляную горловину необходимо залить препарат (1 упаковка на 3–5 литров масла), запустить двигатель и дать ему поработать 15 минут на холостом ходу. Заглушить двигатель, слить старое масло, сменить масляный фильтр. После чего залить свежее масло.

Лабораторное исследование показало, что в присадке в масло «FENOM синтетический» присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 22 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B 0 мг/кг, цинк Zn - 1 мг/кг и фосфор P – 4 мг/кг.

Состав микроэлементов указывает на то, что в «FENOM синтетический» присутствуют следы кальция. Таким образом, перед нами органический растворитель. Трудно объяснить, за счет чего он так комплексно улучшает характеристики двигателя, как заявляет производитель.

Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung – промывка от масляного шлама, тест

Промывка от масляного шлама Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung глубоко проникает в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS. Тщательно растворяет шлам и застарелые загрязнения. Промывка универсальна для дизельных и бензиновых двигателей. Безопасно, мягко, послойно очищает. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Без остатка выводится из системы. Не ухудшает свойства нового масла. Образует защитный слой, снижающий трение.

Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung рекомендуется применять при застарелых загрязнениях двигателя масляным шламом; при попадании воды в масляную систему; при длительном использовании низкосортных масел и топлива; при постоянном или длительном перегреве двигателя; при наличии видимых шламовых отложений; при начале эксплуатации авто со вторичного рынка или после длительного простоя; при стуке гидрокомпенсаторов.

300 мл присадки Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung предназначены для 5 л моторного масла. Состав необходимо добавить в старое масло за 100–300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.

Лабораторное исследование показало, что в промывкеLiqui Moly Oil-Schlamm-Spulung присутствуютмикроэлементы: кальций Ca – 2399 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 4 мг/кг, цинк Zn – 1946 мг/кг и фосфор P – 2050 мг/кг.

Состав элементов в присадке Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung идентичны пакету, входящему в свежее товарное масло. Добавление присадки «освежает» работавшее моторное масло, за счет чего активизируется процесс самоочистки. Наличие кальция говорит о мощном пакете моющих присадок, по концентрации на 15-20% превышающие стандартные значения. Наличие цинка и фосфора – о присутствии противоизносных компонентов. Добавление такого пакета в двигатель за 100-200 км действительно может привести к хорошему результату с минимальными рисками.

Hi-Gear Motor Flush HG2214 – 10-минутная промывка двигателя, тест

10-минутная промывка двигателя Hi-Gear Motor Flush with ER HG2214 (444 мл) для 4-х цилиндровых двигателей мягко и безопасно очищает двигатель, обеспечивает условия для надежной подачи масла к трущимся деталям.

Промывка Hi-Gear удаляет углеродистые отложения из каналов системы смазки и внутренних полостей двигателя, улучшает циркуляцию масла и теплоотвод от деталей. Также восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессионных колец, адаптирует систему смазки к последующему использованию кондиционеров металла. Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников и маслосъемных колпачков. Содержит ER (Energy Release) – «победитель трения». HG2214 совместима со всеми типами масел и двигателей, в том числе с турбонаддувом. Перед применением прогреть и заглушить двигатель, затем залить промывку в маслозаливную горловину, завести двигатель и дать поработать 10 минут на холостых оборотах. Заглушить, слить масло, заменить фильтр и залить свежее масло. Данная упаковка рассчитана на систему смазки объемом 4–5 литров.

Лабораторное исследование показало, что в промывке Hi-Gear Motor Flush HG2214 10-минутная присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 2247 мг/кг, магний Mg – 6 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 2 мг/кг и фосфор P – 5 мг/кг.

Присутствие в составе промывки двигателя Hi-Gear Motor Flush HG2214 10-минутная кальция и его концентрация указывают на наличие моющего пакета присадок.

GUNK Motor Flush MF15ER – суперконцентрированная 5-минутная промывка двигателя, тест

Присадка GUNK Motor Flush – это смесь нефтяных дистиллятов и специальных очищающих компонентов, предназначенных для быстрого очищения масляной системы двигателя. Гарантированно удаляет углеродистые отложения из каналов системы смазки и внутренних полостей двигателя. Безопасно для сальников, уплотнителей и маслоотражательных колпачков. Эффективен по отношению ко всем типам моторных масел.

Производитель рекомендует вылить промывку GUNK Motor Flush в двигатель перед сменой масла и фильтра. После чего необходимо завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу в течение 5 минут. Промывка GUNK Motor Flush будет циркулировать по всей системе смазки двигателя, удаляя осадок, смолу и лаковые отложения с деталей двигателя и маслосборника, устраняя залипание клапанов и колец.

Запрещается ездить на автомобиле во время процедуры промывки двигателя. После процедуры чего необходимо слить масло и снять масляный фильтр. Не рекомендуется хранить емкость с GUNK Motor Flush открытой.

Лабораторное исследование показало, что присадке в масло GUNK Motor Flush присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 0 мг/кг и фосфор P – 4 мг/кг.

Такой набор указывает на то, что в составе GUNK Motor Flush микроэлементы, специфические для пакетов масляных присадок, отсутствуют. Таким образом, перед нами органический растворитель. Непонятно, за счет чего он так комплексно улучшает характеристики двигателя, как заявляет производитель.

Liqui Moly Engine Flush – 5-минутная промывка ДВС, тест

Промывка масляной системы Liqui Moly Engine Flush мягко удаляет обычные загрязнения. Состав универсален для дизельных и бензиновых двигателей. Безопасно, мягко, послойно очищает двигатель. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Испаряется сразу после работы. Без остатка выводится из системы. Не ухудшает свойства нового масла. Образует защитный слой, снижающий трение.

Рекомендуется использовать Liqui Moly Engine Flush при каждой замене масла, при стандартных интервалах замены масла, при обычном режиме без пробок и повышенных нагрузок.

Состав Liqui Moly Engine Flush необходимо добавить в прогретое масло перед его заменой, запустить двигатель и дать ему поработать 5–10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее высококачественное масло. 300 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.

Лабораторное исследование показало, что в промывке Liqui Moly Engine Flush присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 772 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 1980 мг/кг и фосфор P – 1978 мг/кг.

Наличие кальция говорит о введении в Liqui Moly Engine Flush моющего пакета присадок, а фтор и цинк демонстрируют присутствие противоизносной присадки в рецептуре.

Получается, что в составе Liqui Moly Engine Flush присутствуют и моющие и антизадирные присадки, но с упором в сторону защиты двигателя во время промывки. Это объясняется тем, что в состав введен органический растворитель. В итоге у нас сбалансированный состав с растворителем, защитной и моющей компонентой.

FENOM комплексный – очиститель системы смазки двигателя, тест

По заявлению производителя, «FENOM комплексный» предназначен для глубокой очистки системы смазки и внутренних деталей бензиновых и дизельных двигателей от углеродистых отложений в режиме обычной эксплуатации. Содержит высокоэффективные моющие компоненты и кондиционер металла FENOM. Восстанавливает компрессию в цилиндрах. Обеспечивает нормализацию работы гидрокомпенсаторов.

Перед сменой моторного масла необходимо прогреть и заглушить двигатель. После этого в масляную горловину необходимо залить препарат (1 упаковка на 3–5 литров масла), запустить двигатель и дать ему поработать 15 минут на холостом ходу. Заглушить двигатель, слить старое масло, сменить масляный фильтр. После чего залить свежее масло.

Лабораторное исследование показало, что присадке в масло «FENOM комплексный» присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 5 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 3 мг/кг и фосфор P – 41 мг/кг.

Состав микроэлементов указывает на то, что в «FENOM комплексный» имеются следы кальция и следы противоизносной присадки. В целом перед нами органический растворитель.

LAVR Motor Flush Soft 200 km– моющая присадка в масло, тест

Моющая присадка LAVR Motor Flush Soft 200 km (ЛАВР мягкая промывка) заливается в масляную систему двигателя за 150–200 километров до замены масла. Одна упаковка препарата рассчитана на промывку масляной системы двигателя объемом 4–6 литров. По заявлению производителя, присадка максимально бережно удаляет лаковые, битумные и мазеобразные отложения в масляной системе двигателя. При этом благодаря дисперсантам защищает двигатель от преждевременного износа и препятствует забиванию каналов и фильтров. Присадка омолаживает резиновые манжеты и прокладки и совместима со всеми типами моторных масел.

Перед применением моющей присадки в масло LAVR Motor Flush Soft 200 km (ЛАВР мягкая промывка) необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. После этого залить присадку в маслозаливную горловину и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 5 минут, после чего начать движение на автомобиле. Через 150–200 километров заменить масляный фильтр и залить новое масло.

Лабораторное исследование показало, что в присадке в масло LAVR Motor Flush Soft 200 km (ЛАВР мягкая промывка) присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 24 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 1 мг/кг, цинк Zn – 10 мг/кг и фосфор P – 12 мг/кг.

В составе присадки в масло LAVR Motor Flush Soft 200 km обнаружились лишь следы элементов присадок, но не сами присадки. Из полученного результата можно сделать вывод, что перед нами органический растворитель, и ехать 150–200 км после его добавления в двигатель желательно на холостых оборотах.

ER PROFESSIONAL motor Flush P023RU – пятиминутная промывка системы смазки двигателя, тест

Производитель заявляет, что в промывке содержится кондиционер металла Energy Release (ER). Утверждается, что это один из самых популярных товаров, распространяемых компанией AGA. Более десяти бессменных лет на фронте борьбы с трением и износом, множество писем, звонков и электронных сообщений с благодарностью – вот что украшает «трудовую» книжку заслуженного ветерана, которому можно доверять.

ER побывал в двигателях более трех миллионов российских машин, поучаствовал в самых различных независимых тестах, в ходе которых сравнивался эффект ряда препаратов, а обширная группа приверженцев ER, применяющих его на своих автомобилях, что называется с нуля, сумела отъездить на «ВАЗах» по 300 тысяч километров без капитального ремонта двигателя.

Применяется непосредственно перед сменой моторного масла. Быстро очищает поверхности деталей системы смазки двигателя и цилиндро-поршневой группы от углеродистых отложений, нагара, шлама, лака и продуктов износа. Очищает масляные каналы, восстанавливает давление, улучшает циркуляцию масла в системе смазки двигателя. Восстанавливает компрессию.

Лабораторное исследование показало, что в промывке ER PROFESSIONAL motor Flush присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1772 мг/кг, магний Mg – 6 мг/кг, бор B – 1 мг/кг, цинк Zn – 2 мг/кг и фосфор P – 8 мг/кг.

Состав микроэлементов (кальция) в образце говорит о том, что перед нами средство с пакетом моющих присадок, аналогичным тому, что добавляется в масло в средней концентрации. Таким образом, в промывке ER PROFESSIONAL motor Flush присутствует моющая присадка, за счет чего и происходит очистка двигателя.

Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung – средство для промывки двигателя, тест

Средство для промывки двигателя Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung удаляет нагар на днище поршня. Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса. Обеспечивает глубокую чистку масляной системы послойно, полностью растворяя любые виды загрязнений масляной системы. Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя. Присадка полностью испаряется после применения, увеличивая ресурс нового масла. Подходит для промывки МКПП. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Образует защитный слой, снижающий трение.

Средство для промывки двигателя Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung необходимо добавить в прогретое масло перед заменой, запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее высококачественное масло. 500 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.

Лабораторное исследование выявило, что в средстве для промывки двигателя Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 780 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 2181 мг/кг и фосфор P – 2179 мг/кг.

Анализ микроэлементного состава показывает, что в присадке содержится противоизносный пакет на основе цинка и фосфора, а также моющий пакет присадок, на что указывает кальций. Также производитель сообщает о наличии в составе присадки органического растворителя. Картину применения промывочной присадки дополнит проведенный изданием тест, по результатам которого удалось вымыть из двигателя 200 граммов масляных отложений .

Hi-Gear Motor Flush HG2204 – 5-минутная промывка двигателя для автомобилей с большим пробегом, тест

На веб-страничке производителя промывки Hi-Gear Motor Flush HG2204 не только рассказывается о том, из чего состоит промывка, а еще и проводится ликбез на тему, зачем это нужно: «Специалистами установлено, что использование даже высококачественных масел не предотвращает образование вредных углеродистых отложений на внутренних поверхностях двигателя и в каналах системы смазки. При замене масла без использования промывки большая часть загрязнений остается в двигателе. Особенно это характерно для двигателей с большим пробегом, где срабатывание моющих присадок свежего масла происходит значительно быстрее из-за имеющихся сильных загрязнений. В результате происходит активное образование продуктов окисления и износа, которые забивают масляные каналы, откладываются на внутренних поверхностях, что снижает теплоотвод, ухудшает смазку деталей, вызывает закоксовывание поршневых колец. Все это приводит к увеличению износа деталей, снижению мощности и ухудшению топливной экономичности двигателя».

Заявляется, что высокоэффективная формула, применяемая в промывке Hi-Gear HG2204, разработана специально для двигателей с большим пробегом, имеющих сильные загрязнения, и позволяет удалить большую их часть, в том числе из поддона картера двигателя. Это способствует сохранению рабочих свойств масла в течение более длительного времени и продлению срока службы двигателя в целом. Использование данной промывки при смене масла удаляет большую часть загрязнений, продуктов разложения масла и углеродистых отложений (в том числе из поддона картера двигателя). Вследствие применения этой присадки свежее масло и новый масляный фильтр работают более эффективно. Масло дольше сохраняет свои свойства, что приводит к продлению срока службы двигателя в целом.

Приводятся следующее отличительные особенности состава Hi-Gear HG2204

· Специальная формула промывки Hi-Gear HG2204 разработана для двигателей, имеющих сильные загрязнения. Использование данной промывки двигателя позволяет удалить большую часть всех характерных загрязнений.

· Промывка двигателя Hi-Gear HG2204 эффективно удаляет застарелые отложения, нагар, шлаки, продукты окисления из каналов системы смазки и внутренних полостей двигателя.

· Промывка двигателя Hi-Gear 5-минутная для автомобилей с большим пробегом способствует очистке поверхности поршней от лаковых отложений.

· Устраняет закоксовывание маслосъемных и компрессионных колец, восстанавливает их подвижность, тем самым увеличивая компрессию, уменьшая прорыв газов в картер двигателя и окисление масла.

· Позволяет обойтись без применения промывочных масел. При регулярном использовании способствует восстановлению характеристик двигателя, снижению износа его деталей и увеличению срока службы.

· Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков.

· Совместима с любыми минеральными и синтетическими моторными маслами.

· Рекомендована для любых бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Перед применением 5-минутной промывки двигателя Hi-Gear Motor Flush HG2204 необходимо предварительно прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего заглушить. Затем банку с присадкой необходимо встряхнуть несколько раз и вылить ее содержимое в маслоналивную горловину автомобиля. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах в течение 5–7 минут. Не рекомендуется превышать обороты коленвала выше 2000 оборотов в минуту. Запрещается ездить на автомобиле с залитой промывкой. По прошествии установленного времени необходимо слить старое масло, снять старый масляный фильтр, установить новый фильтр и залить новое масло. Упаковка рассчитана на систему смазки объемом 4–5 литров. Для системы смазки большего объема рекомендуется использовать большее количество средства.

Проведенное лабораторное исследование показало, что в пятиминутной промывке двигателя Hi-Gear Motor Flush HG2204 присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1682 мг/кг, магний Mg – 6 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 0 мг/кг и фосфор P – 7 мг/кг.

В составе пятиминутной промывки двигателя Hi-Gear Motor Flush HG2204 обнаружена лишь моющая присадка, на что указывает содержание кальция. И что самое необычное: концентрация моющей присадки в препарате ниже, нежели в 10-минутной промывке двигателя этого же производителя.

RESURS – адаптивная промывка двигателя, тест

Адаптивная промывка двигателя RESURS предназначена для внутренней промывки системы смазки бензиновых и дизельных двигателей, удаления нагара, шлама, пленок, отложений смол с сохранением эксплуатационных характеристик двигателей.

Присадка RESURS предназначена для глубокой очистки масляной системы двигателя. Идеально подходит при переходе с минерального на синтетическое масло и наоборот или на масло другой марки. Содержит специальные компоненты Aktiv Subs, адаптирующие одни типы масел к другим. Рекомендована для всех типов двигателей. С максимальным эффектом очищает внутренние поверхности двигателя от трудноудалимых шламовых и лаковых отложений.

Не имеет в своем составе кислот, ацетона или керосина, других аналогичных растворителей, приводящих к возникновению задиров.

В состав адаптивной промывки двигателя RESURS включены очищенные минеральные масла, моющие-диспергирующие, антикоррозийные, нейтрализующие и противоизносные вещества, которые восстанавливают детали и сберегают мотор в ходе промывки.

Производитель рекомендует использовать адаптивную промывку RESURS для изношенных двигателей, которые «едят» много масла и стенки которых покрыты сильными отложениям. А также предлагает добавить адаптивную промывки RESURS в чистое масло из расчета 1 флакон на 3–5 л масла и в дальнейшем использовать его как промывочное масло.

Для использования необходимо залить промывку двигателя RESURSв маслозаливную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу 5-10 минут, после чего слить промывку вместе с маслом и заменить масляный фильтр.

ВНИМАНИЕ: не эксплуатировать автомобиль, когда промывка двигателя RESURS находится в системе.

Лабораторное исследование показало, что в адаптивной промывке двигателя RESURS присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 11 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 1 мг/кг, цинк Zn – 6093 мг/кг и фосфор P – 6044 мг/кг.

Таким образом, в данной промывке содержится мощный противоизносный пакет и сразу возникает вопрос, а где тут моющие компоненты? Почему производитель не стал добавлять в рецептуру моющи-диспергирующие присадки, задача которых как раз отмыть двигатель и вывести из него весь шлам? При этом их наличие заявлено в составе, но отсутствует по факту. К тому же специалисты сразу задались вопросом, а что будет с катализатором при попадании в него фосфора в концентрации на много превышающих требования Европейских стандартов. По этому препарату тест выявил больше вопросов, чем ответов.

LAVR Motor Flush Seven minutes – промывка двигателя, тест

Производителем заявляется, что LAVR Motor Flush Seven minutes (ЛАВР 7-минутная промывка) – профессиональный препарат для промывки масляной системы двигателей легковых автомобилей. Рекомендуется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе и для двигателей с турбонаддувом. Одна упаковка препарата рассчитана на промывку масляной системы двигателя объемом 4–5 литров.

Также говорится, что эффективность LAVR Motor Flush Seven minutes (ЛАВР 7-минутная промывка) достигается благодаря повышенному содержанию моющих компонентов и дисперсантов, которые активно воздействует на загрязнения и максимально безопасно выводят их из масляной системы двигателя.

Применение LAVR Motor Flush Seven minutes предотвращает закоксовывание поршневых колец и увеличивает срок службы нового масла, а также препятствует залипанию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей, омолаживает резиновые манжеты и прокладки.

Утверждается, что средство идеально подходит для промывки турбированных двигателей, а также систем смазки, которые не промывались в течение длительного периода.

Лабораторное исследование установило, что в «LAVR 7-минутная промывка» присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 0 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 1 мг/кг и фосфор P – 8 мг/кг.

Подобный состав свидетельствует о том, что средство для промывки двигателя LAVR Motor Flush Seven minutes состоит из растворителя масляных отложений.

COMMA Petrol Engine – очищающая присадка в моторное масло, тест

Синтетически усиленная добавка к маслу COMMA Petrol Engine, предназначенная для быстрой промывки масляной системы двигателя легкового автомобиля или фургона перед сменой масла. Устраняет вредные отложения и шлам. Нейтрализует вредные кислоты. Очищает двигатель, позволяя новому маслу свободно циркулировать в двигателе. Помогает освободить заедающие клапаны и поршневые кольца.

Производитель предлагает два способа применения присадки COMMA Petrol Engine. Быстрый – залить состав перед сменой моторного масла и дать поработать двигателю 10 минут, после чего масло заменить. И второй способ – залить присадку за неделю до замены масла.

Лабораторное исследование показало, что в присадке в моторное масло COMMA Petrol Engine присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 3509 мг/кг, магний Mg – 8 мг/кг, бор B – 116 мг/кг, цинк Zn – 2572 мг/кг, фосфор P – 2611 мг/кг и кремний Si – 13 мг/кг.

Согласно полученным данным в присадке в моторное масло COMMA Petrol Engine содержится пакет моющих присадок, о чем говорит наличие кальция, и противоизносный пакет (цинк, фосфор), также возможно наличие антифрикционной добавки. Концентрация пакета почти в два раза выше, чем в моторном масле. Подводные камни кроются в другом и открываются при внимательном прочтении инструкции. Оказывается, одно и тоже средство может применяться и как стандартная пятиминутка и как долговременная присадка. Возникает резонный вопрос как производителю удалось совместить эффективность очистки при быстрой промывки в сервисе и возможность долговременной работы в двигателе? Ведь для первого необходимо введение в состав растворителей для повышения эффективности, а для второго способа применения растворители использовать нельзя, так как он истоньшает масляную пленки и при возникновении нагрузки приводит к задирам в парах трения.

Судя по результатам химического анализа для того, чтобы добиться заявленных особенностей в COMMA Petrol Engine не используются органические растворители, а очистка производится за счет мощного пакета моющее-диспергирующей присадки. Особенность его работы - это не растворение, а отслаивание масляных отложений, которые начинают дрейфовать по системе и должны улавливаться фильтром. В системах с небольшим количество отложений это приемлемо, а вот для сильно загрязненных двигателей чревато забивкой масляных каналов. Поэтому в случае использования присадки на загрязненном двигателе мы бы рекомендовали ограничиваться 10 минутным циклом промывки.

Hi-Gear Engine Tune-up HG2202 – мягкий очиститель двигателя, тест

Мягкий очиститель двигателя Hi-Gear Engine Tune-up HG2202 предназначен для восстановления заводских параметров двигателя. Классическая, проверенная временем формула. Эффективно очищает систему смазки двигателя, восстанавливает работоспособность PCV-клапана и очищает систему вентиляции картера современных автомобилей. Освобождает залипшие гидрокомпенсаторы клапанов, устраняя их стук. Очищает поршневые кольца от нагара, восстанавливает их подвижность и прилегание. Очиститель Hi-Gear Engine Tune-up HG2202 особенно эффективен для двигателей со средним и большим пробегом.

Добавляется в свежее масло после каждой его смены. Для старых двигателей, имеющих высокий угар масла, рекомендуется дополнительно применять данный состав за 100–200 км до смены масла.

Лабораторное исследование показало, что в мягком очистителе двигателя Hi-Gear Engine Tune-up HG2202 присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 0 мг/кг, фосфор P – 7 мг/кг, а также кремний Si – 18 мг/кг.

В составе данного очистителя, который производитель рекомендует заливать в новое масло, каких-либо моющих или противозадирных присадок не содержится. Есть следы гидросиликатов, но как они могут помочь двигателю в гомеопатических дозах, непонятно.

AMALIE Engine Flush – жидкость промывочная, тест

Промывочная жидкость масляной системы двигателя Amalie Engine Flush – это сервисный продукт для эффективного очищения масляной системы двигателя от лаковых образований, нагара, углеродистых отложений в технологических каналах. Существенно улучшает теплопередачу и восстанавливает подвижность поршневых колец. Абсолютно безопасна для резинотехнических и полимерных изделий.

Добавляется в двигатель в отработавшее моторное масло перед сервисной заменой на 5 минут. Не рекомендуется для сильно изношенных двигателей.

Лабораторное исследование показало, что в промывочной жидкости Amalie Engine Flush присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 19 мг/кг, магний Mg – 8 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 16 мг/кг и фосфор P – 20 мг/кг.

Микроэлементный состав промывочной жидкости Amalie Engine Flush показывает, что перед нами не что иное, как растворитель.

ЭЛ ТРАНС Cleaner Oil System – промывка масляной системы, тест

Промывка масляной системы «ЭЛ ТРАНС Cleaner Oil System» удаляет и растворяет нагар и другие продукты износа. Устраняет закоксованность поршневых колец, восстанавливает их подвижность и прилегание.

Используйте промывку «ЭЛ ТРАНС Cleaner Oil System» непосредственно перед сменой отработанного масла. Перед применением необходимо взболтать содержимое флакона, после чего залить его в маслоналивную горловину прогретого выключенного двигателя. Поле того как масляная горловина закрыта, двигатель необходимо запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах в течение 5–20 минут. Затем необходимо заглушить двигатель и слить отработанное масло. Сменить масляный фильтр и залить свежее моторное масло.

Лабораторное исследование показало, что в промывке «ЭЛ ТРАНС Cleaner Oil System» присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1677 мг/кг, магний Mg – 6 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 10 мг/кг и фосфор P – 13 мг/кг.

Анализ микроэлементного состава показывает наличие в промывке моющего пакета присадок, на что указывает концентрация кальция.

Bardahl Oil System Cleaner – очиститель двигателя, тест

Bardahl Oil System Cleaner – это специальная присадка для промывки двигателя от шлама и других отложений. Состав удерживает частицы загрязнения во взвешенном состоянии до полного слива масла. Увеличивает срок службы двигателя за счет очищения масляной системы. Не содержит моющих элементов и компонентов, ухудшающих характеристики нового масла.

Для использования необходимо вылить содержимое флакона Bardahl Oil System Cleaner в маслозаливную горловину двигателя. Затем нужно проехать 200–300 км или в течение 15–20 минут дать двигателю поработать на средних оборотах (3000–4000 об./мин.). После чего заменить масло и масляный фильтр.

Лабораторное исследование показало, что в очистителе двигателя Bardahl Oil System Cleaner присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 4 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 150 мг/кг и фосфор P – 153 мг/кг.

Анализ микроэлементного состава показывает, что основным очищающим компонентом средства Bardahl Oil System Cleaner является растворитель, но при этом в составе в небольшой концентрации присутствует противозадирная присадка, на что указывает наличие цинка и фосфора.

Отзывы и комментарии

Нагар на головке поршня может привести к изменению степени сжатия цилиндра, но его можно удалить использую средства для промывки масляной системы двигателя- так написано в рекламной статье "Liqui Moly Pro-Line Motor Spulung" – средство для промывки двигателя(кликнуть красную надпись, ссылку). Такой наглой брехни еще надо поискать, молодцы Liqui Moly. Скоро можно будет прошептать Liqui Moly над масло заливной горловиной и ехать!

Статья полезная. Вот только Вы в резюме ничего не сказали про остальные присадки. Можно ли пользоваться ими или все таки Вы не рекомендуете.
Ничего не сказали, про нашумевший после рекламы Эриком Давидычем Bardahl.

Добавить комментарий
Статьи по теме

В четверг компания Toyota объявила о том, что с 14 сентября текущего года на российском рынке начнутся продажи компактвэна Verso, который придет на смену модели Corolla Verso.

Специально для обладателей больших DVD-коллекций Pioneer создал компактные и мощные DVD автомагнитолы Pioneer DVH-330UB и Pioneer DVH-P430UB

CITROËN стал официальным автомобилем Международного Авиационно–Космического Салона МАКС - 2013, который прошел в Жуковском с 27 августа по 1 сентября.

Линейка моторных масел TransFlow для коммерческих автомобилей от компании Comma Oil & Chemicals была одобрена 14 ведущими автопроизводителями, включая Mercedes, MAN, Renault и Volvo.

Компания Mitsubishi заняла 8 место в ТОП-10 иностранных брендов по результатам продаж 1-го квартала 2014 года.

С 21 апреля стала доступна версия PEUGEOT Partner с дизельным двигателем 1,6 л мощностью 90 л.с. с автоматизированной коробкой передач ETG6. Цена модели с АКПП ETG6, начиная с комплектации Active, составляет 901 000 рублей.

С 10 по 12 октября в Сочи прошла серия вечеринок под названием «Королевские гонки», которая была организована московским клубом Soho Rooms и приурочена к первому в истории «Формулы-1» Гран-при России.

Три новейшие модели KIA Motors удостоены престижной международной премии в области дизайна – GOOD DESIGN

В конце 2014 года первая партия универсальных комбинированных дорожных машин была передана в ЗАО «Мостотрест-Сервис».

В рамках 85 Женевского автосалона компания Subaru представит модели Outback, Levorg и Forester.

На российском рынке смазочных материалов приятное событие, на рынок официально вышла немецкая торговая марка MEGUIN, которая долгие годы оставалась внутренним продуктом германского рынка.

Французский производитель моторных масел Motul стал техническим партнером Toyota Overdrive Racing – одной из самых успешных команд, участвующих в гонках по пересеченной местности.

За 2015-й год пострадавшие в ДТП москвичи недополучили более 1 млрд. рублей из-за действий автоюристов, заявили в РСА и ВСС.

Компания PEUGEOT и PSA Bank представили специальные кредитные программы для российского малого и среднего бизнеса.

В «Крокус Экспо» открылся Московский международный автомобильный салон. Hyundai в концепте, Mercedes – в сторонке, «китайцы» подавляют, LADA спасает.

Continental рекомендует включать перестановку шин в обязательную часть технического обслуживания автомобиля. В этом случае, можно хорошо контролировать равномерность износа шин, что увеличивает срок их службы.

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C325 предназначен для тех кто не хочет платить лишние деньги за дополнительные функции и довольствуется только основными. Как работает эта модель читайте в нашем тесте.

Трасса «М4 Дон» стала нашим испытательным полигоном для нового гибрида видеорегистратора и радар-детектора NEOLINE X-COP 9100, объединившем все основные достижения этого класса устройств, о котором мы хотим рассказать.

В разгар кризиса KIA, похоже, чувствует себя отлично. Вот обновился и KIA Sportage. Посмотрим, что предлагают корейцы?

Как проехать три тысячи километров с детьми и всем получить удовольствие? Попробуем это сделать с Toyota Highlander.

Google

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников.

Другие материалы раздела АвтоДела

12.08.2012
Статья Сапе