Руководства, Инструкции, Бланки

как обучить ключ калина инструкция img-1

как обучить ключ калина инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1922 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Как обучить ключ ЛАДА

Перед началом процедуры обучения ключа необходимо:

-закрыть все двери автомобиля.

-иметь в топливном баке не менее 10 литров бензина, дабы исключить возможные сигналы зуммера низкого уровня топлива, которые можно спутать с сигналами зуммера при обучении ключа.

-подготовить все ключи, которые планируется использовать в автомобиле. Все рабочие ключи, даже те, которые уже ранее были обучены на данном авто, необходимо переобучать заново при каждой процедуре обучения.

1. Включить зажигание обучающим ключом. не заводя двигатель и подождать с включенным зажиганием не менее 6 секунд.

2. Выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера должен начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения.
Краткая и более простая инструкция обучения ключа в конце страницы по ссылке > чип-тюнинг ВАЗ | ЛАДА
Если быстрое мигание индикатора иммобилайзера прекратилось, значит что-то делается неверно, например нарушен временной интервал или имеется неисправность в автомобиле. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока мигает индикатор иммобилайзера (не позднее 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание, не заводя двигатель. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала

4. Ждать в положении зажигание включено (приблизительно 6 секунд) до подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру заново с пункта №1.
В случае повторения ситуации, это может означать неисправность в автомобиле или то, что данный рабочий ключ не новый, а уже был ранее обучен на другом автомобиле.

5. Выключить зажигание.

6. При необходимости обучения более одного рабочего ключа, следует ещё раз повторить пункты №3, №4, №5, используя для включения зажигания поочередно второй и последующие обучаемые рабочие ключи. Если нет - продолжить выполнение с пункта №7. (всего в систему можно запрограммировать от 1 до 4 рабочих ключей)

7. Пока мигает индикатор иммобилайзера (не позднее 6 секунд) необходимо вынуть последний рабочий ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание не заводя двигатель. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала.

8. Ждать с включенным зажиганием (приблизительно 6 секунд) до подачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

9. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а индикатор иммобилайзера должен начать мигать в два раза быстрее.


Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения заново с пункта №1.
В случае повторения ситуации, это может означать неисправность в автомобиле или то, что ЭБУ данного автомобиля уже обучен другим обучающим ключом

10. Не позднее 6 секунд после одиночного звукового сигнала (пока быстро мигает индикатор иммобилайзера) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен подать три звуковых сигнала, а индикатор иммобилайзера должен прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми ЭБУ прекращение мигания индикатора иммобилайзера и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.


По окончании процедуры обучения может потребоваться синхронизация кодов иммобилайзера и ЭБУ. Без этого, ЭБУ не даст разрешение на запуск двигателя при первом включении зажигания. Для проведения синхронизации необходимо включить зажигание любым рабочим обученным ключом и подождать 6 секунд. Если индикатор иммобилайзера показывает ошибку (мигание с частотой 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Индикатор иммобилайзера уже не должен мигать, и двигатель запустится.

Если через 3 секунды после включения зажигания индикатор иммобилайзера горит постоянным светом, значит, что в ЭБУ не активизировалась противоугонная функция и процедуру обучения следует повторить заново с пункта №1.


Если обучающий ключ лада калина/приора потерян, то Вы не сможете обучить ключи.
В этом случае можно выполнить процедуру восстановления обучающего ключа в нашей мастерской в г.Н.Новгород
Запись по телефону 8 (903) 602-64-06

Подробнее о восстановлении обучающего ключа Лада Калина, Приора можно почитать по ссылке ==>>.

Другие статьи

Как обучить ключ Лада Приора, Калина или Гранта

АПС-6 - штатное противоугонное устройство автомобилей Лада Приора/Калина/Гранта. Изначально все иммобилайзеры с неактивированной функцией защиты (необученные). Обучение, как правило, производится при продаже автомобиля или самостоятельно хозяином автомобиля.

В комплект поставки входит 3 ключа: 2 черных "рабочих" (далее РК ) и красный "мастер-ключ" (далее МК ) для обучения системы. Контрольная лампа (далее КЛ ) сигнализирует о состоянии программирования. Ее частое мигание (5 раз в сек) указывает на то, что процедура обучения выполняется правильно. Прекращение быстрого мигания означает:

  • неправильное действие
  • превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения
  • неисправность
  • данный РК уже был обучен другим иммобилизатором (не подходит к ЭБУ)
Обучение ключа иммобилизатора
  1. Закрыть все двери. Вставить МК. включить зажигание и ждать не менее 6 сек.
  2. Выключить зажигание. КЛ начинает быстро мигать. Вынуть МК из замка зажигания.
  3. В течении 6 секунд успеть вставить РК в замок и включить зажигание (3 сигнала). Ждать 6 секунд пока не будет еще 2 сигнала.
  4. Выключить зажигание и в течении 6 секунд вынуть РК .
  5. Вставить МК в замок и включить зажигание (3 сигнала). Ждать 6 секунд пока не будет еще 2 сигнала.
  6. Выключить зажигание, через 6 секунд будет 1 звуковой сигнал, а КЛ начнет мигать с удвоенной частотой.
  7. В течении 6 секунд после звукового сигнала включить зажигание. Через 2–3 секунд выключить зажигание. В течении 5 секунд будет 3 сигнала, а быстрое мигание КЛ прекратится. Не включайте зажигание в течении 10 секунд.

Процесс обучения также показан на видео:

  1. Закрыть двери.
  2. Красный - зажигание на 6 сек - вынуть
  3. Черный - зажигание 3 писка + 2 писка - вынуть
  4. Красный - 3 писка + 2 писка - выкл.зажигание - 1 писк
  5. Вкл.зажигание 2-3 сек - выкл.зажигание
  6. Не вкл.зажигание еще 10 сек.

Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание РК. Ждать 6 сек. Если КЛ начала мигать один раз в секунду (ошибка), выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. Затем снова включите зажигание. КЛ мигать не должна, а двигатель должен запуститься.

Если через 3 сек после включения зажигания КЛ будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция не активирована и процедуру обучения ключей следует повторить вновь.

Похожие материалы

Обучение ключей иммобилизатора Лада Приора (Lada Priora)

Сигнализация и иммобилайзер Лада Приора Обучение ключей иммобилизатора Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора lada priora. После полного выполнения всей процедуры обучения:

– в ЭБУ системы управления двигателем лада приора будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;
– система изменит свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
– в обучающий ключ будет записан новый пароль системы;
– из памяти сотрется информация обо всех ранее обученных рабочих ключах;
– в память будут занесены коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях:

– для активации противоугонной функции в ЭБУ (например, на новом автомобиле лада приора или при замене неисправного ЭБУ);
– при утере рабочих ключей для стирания информации о старых рабочих ключах и для обучения новых;
– для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);
– при замене неисправного иммобилизатора ваз 2170 новым для обучения рабочих ключей.

Примечание
В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.


Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее.

1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с.
2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.
3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание ваз 2172. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание ваз 2170 priora и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.
5. Выключите зажигание.

Примечание
Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.
7. Дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания лада приора. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал лада приора, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

Примечание
Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ .

9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

Примечание
При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и ЭБУ, так как по завершении процедуры обучения ЭБУ может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания ваз 2171. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Выдержите паузу 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать один раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен начать работать.

Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция ЭБУ не активирована и процедуру обучения ключей ваз 2171 следует повторить вновь.

Обучение нового брелка Лада калина - Ремонт и эксплуатация

дима ведин 6 января 2014

Обучение нового брелка "Лада калина"

Купили б/у калину, у нее не работал брелок на ключе, купили новый, решили обучить его. Садимся, закрываем двери, вставляем обучающий ключ, ждем 6 секунд, потом в течении 5 секунд меняем ключ на рабочий, включаем зажигание зуммер издает 3 писка (через несколько секунд прекращает быстро моргать лампочка), по идее где-то через 6 секунд должно прозвучать еще 2 писка а их нет. Подскажите в чем проблема?

6 января 2014 1

По этой инструкции делаю:
(ОБРАЗЕЦ ШПАРГАЛКИ ВАЗа)
1. Об. ключом вкл. зажиг. индикатор АПС не горит.
2. Выкл. зажиг. вынуть об. ключ: индик. АПС мигает 6 с.
3. Вкл. зажиг. раб. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
4. Выкл. зажиг. вынуть раб. ключ – и успеть за 6 с…
5. …Вкл. зажиг. обуч. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
6. Выкл. зажиг. ключ не вынимать: 1 сигн. зумм. – переход 15 с – индик. часто мигает.
7. Вкл. зажиг. 1 сигн. зумм. – 3 раза указатели пов. 3 сигн. зумм. – 1 сигн. клаксона.
8. Вынуть оба ключа.
В шестом пункте нет одного сигнала зуммера, индикатор мигает, но через некоторое время перестает.

6 января 2014 1


24 февраля 2015

24 февраля 2015

16 августа 2015

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

© Mail.Ru, 1999-2016

Обучение иммобилайзера на калине

Обучение иммобилайзера на калине

Добро пожаловать!
Иммобилайзер — Это устройство благодаря которому автомобиль разрывает цепь в системе (Какую цепь разрывать выбирает сам производить автомобиля), благодаря этому машина будет либо не заводиться, либо же всё же она заведётся но через очень короткое время заглохнет, но со временем случаются такие моменты что иммобилайзер приходиться обучать, случается это по разным причинам, например вам пароль нужно у иммобилайзера сменить (Это очень полезно когда пароль от иммобилайзера узнают посторонние люди), или при утере рабочих ключей (Рабочий ключ это тот которым автомобиль заводиться) иммобилайзер тоже приходиться переобучать, а то автомобиль просто работать не будет.

Примечание!
Чтобы провести переобучение иммобилайзера, нужно всего то запастись: Рабочим ключом, а так же обучающим (Он в комплекте идёт при покупки автомобиля)!

Где находится иммобилайзер?
Он за центральной консолью располагается (Консоль эта указана красной стрелкой), сделано это с целью безопасности, чтобы преступники не смогли до него быстро добраться, но всё же даже если отключить иммобилайзер или отсоединить от него колодку проводов то автомобиль всё равно не заведётся, потому что кроме этого есть ещё и мозги (Контроллер) с которыми тоже нужно будет повозиться, для наглядности чтобы вы понимали его местонахождение (Мы местонахождение указываем лишь для того, чтобы вы могли его поменять, в случае утери обучающих ключей, или в случае если вы хотите отключить иммобилайзер) чуть ниже мы разместили фото, на нём в круг обведено приблизительное местонахождение данного прибора, а на маленьком рисунке он синей стрелкой указан и на этом рисунке ещё центральная консоль снята как вы уже успели заметить.

Когда нужно обучать иммобилайзер?
Разберём самые частые причины, во-первых он нуждается в обучение при покупки автомобиля, хотя сами работники автосервиса скорее всего это сделают за вас или даже до вашего прихода, потом просто объяснят как этим пользоваться нужно, кроме того при замене мозгов (Контроллера) иммобилайзер точно так же нуждается в обучении как и при покупки нового автомобиля, ещё при потере рабочих ключей его нужно обучать (Мы это в начале статьи уже упоминали), при замене самого иммобилайзера на новый и для смены пароля если вы думаете что кто то его узнал (Злоумышленники, например когда продаёте автомобиль) он тоже нуждается в обучение (В случае смены пароля, вы его не обучать будете а переобучать уже имеющиеся данные).

Как обучить (Переобучить) иммобилайзер на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
После того как вы проведёте всю процедуру обучения (Переобучения) иммобилайзера, с автомобилем произойдёт следующие, а именно: Включиться противоугонная система если она была ранее отключена, ещё система сменит пароль на новый который будет выбран случайным способом и который будет автоматически записан на обучающем ключе, а так же из памяти иммобилайзера сотрутся все предыдущие пароли и уже со старым паролем (Со старым обучающим ключом, на котором старый пароль записан) вы никак не сможете отключить противоугонную систему у автомобиля, кроме того в память будут записаны те рабочие ключи которыми вы систему обучали!

1) Перед началом обучения подметим один факт, на самом деле вы не обучаете как таковой иммобилайзер, а просто рабочие ключи под него прошиваете, чтобы автомобиль мог заводиться не только с одного ключа (Со временем ключи теряются) а с двух или даже если вы захотите с трёх, но точно такие же рабочие ключи вы в автомагазинах не найдёте, их нужно будет делать на заказ у завода изготовителя, а какой именно серии ключ вам будет нужен, вы можете узнать на бирке (см. фото ниже) на которой нанесёт серийный номер и которая шла вместе с автомобилем (На ключе должна висеть она) при его покупки.

2) Идём дальше и переходим к самой процедуре обучения ключей, для начала закройте у автомобиля все двери и после чего обучающий ключ вставьте в замок зажигания (Обучающий ключ должен быть без пульта, потому что пультом на котором расположены кнопки открывания багажника, а так же открывания и закрывания дверей оснащаются только лишь рабочие ключи) на нём на конце есть красная вставка (Указана стрелкой на большом фото) поэтому вы его точно не перепутаете, так вот как он будет вставлен, поверните ключ до того момента когда все приборы загорятся (Это положение зажигание включено) и подождите не менее 6 секунд, после чего выключите зажигание повернув ключ и убедитесь что контрольная лампа иммобилайзер (Указана стрелкой на маленьком фото) начала очень быстро мигать (5 раз она должна мигнуть, в секунду), за время обучения рабочих ключей (Ключа) она так и должна будет мигать, если прекратит, то либо что то неправильно сделали, либо какая то неисправность с рабочим ключом (Может он уже обучен другим иммобилайзером), после проверки, выньте ключ из замка и вставьте туда рабочий.

3) Теперь поверните рабочий до такого же состояния (Когда все приборы загораются) и если операция будет проведена правильно, то зуммер (Зуммер это деталь которая в телефоны встроена и не только, она может подавать сигнал, в обычном телефоне это гудки к примеру) подаст три сигнала в тот момент когда зажигание будет включено, следом подождите ещё 6 секунд (Можно больше, но только не меньше) и после того как всё это время пройдёт, зуммер подаст ещё два сигнала и после этого выключите зажигание повернув для этого ключ и вынув его.

Примечание!
Если вдруг через 6 секунд два сигнала поступающие от зуммера не прозвенят, а быстрое мигание контрольной лампы прекратиться, то вы либо где то допустили ошибку, либо же рабочий ключ уже обучен или какая то неисправность присутствует в иммобилайзере, но первым делом попробуйте повторить всю операцию снова, если у вас такое произошло с автомобилем!

4) Если вы вынули рабочий ключ и мигать контрольная лампа иммобилайзера продолжает, то в таком случае продолжайте работу, теперь вам нужно будет вставить вновь обучающий ключ в замок зажигания и повернуть его, до того момента когда все приборы загораются, после чего дождитесь трёх сигналов (Они сразу должны прозвенеть когда ключ будет повёрнут) и дождитесь ещё двух (Через 6 секунд зуммер подаст их) и в завершение выключите зажигание (Обучающий ключ только не вынимайте) и дождитесь в течении 6 секунд последнего сигнала который зуммер подаст, при этом контрольная лампа должна начать мигать в два раза чаще, если всё так и есть у вас, то не позднее 6 секунд (Лучше всего сразу же это сделать) после сигнала, включите повторно зажигание этим ключом и подождав секунды 2-3 выключите его, в течении 5 секунд (Не позднее) зуммер должен будет подать ещё три сигнала и быстрое мигание контрольной лампы иммобилайзера должно будет прекратиться, после чего не включайте зажигание ещё как минимум 10 секунд и когда время пройдёт, можете пользоваться снова рабочим ключом (Ключами) который был обучен.

Примечание!
Возможно (Не на всех автомобилях) после завершения всех процедур потребуется повторная синхронизация кодов, в противном случае контроллер может не дать двигателю запуститься при первом включении зажигания, для проведения данной процедуры включите зажигание одним из обученных ключей (Мы про рабочие говорим, которые вы обучали) и сделайте паузу в 6 секунд, если контрольная лампа начнёт мигать 1 раз в секунду (Это говорит о том что в системе ошибка), то в таком случае выключите зажигание и ещё раз подождите не менее 10 секунд, когда время пройдёт повторите операцию снова и если всё пройдёт удачно то лампа не будет мигать с периодичностью 1 раз в секунду (Она гореть постоянно должна, не мигать, но через некоторое время она погаснет), поэтому если она не мигает, тогда двигатель заводите и он должен будет заработать, в случае же если же после включения зажигания и после прохождения 3 секунд лампа не погаснет (А она должна гаснуть через некоторое время) и так и будет гореть, то это говорит о том что противоугонная функция контроллера не была активирована и процедуру обучения в таком случае придётся произвести повторно!

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядно процедуру обучения новый рабочих ключей вы можете в ролике ниже, там правда взят автомобиль Гранта, но разницы в обучении ключей в некоторых автомобилях которые выпускаются на ВАЗе практически нет и поэтому на таких автомобилях как Лада Гранта, Лада Приора, рабочие ключи обучаются точно так же.

Примечание!
Ещё один пример можете увидеть во втором видео-ролике, который так же производится на примере автомобиля Лада Гранта, в общём смотрите и вникайте во все подробности обучения рабочих ключей иммобилайзером!

Поделись записью с друзьями

Замена брелка и обучение ключа штатной сигнализации - Лада Калина Блог

Замена брелка и обучение ключа штатной сигнализации

Итак, начну с того, что еще около года тому назад появились первые проблемы с брелком штатной сигнализации на моей Калине. А проявлялось это в следующем — через раз стали работать кнопки, двери открывались не с первого нажатия, и иногда просто приходилось стоять по пять минут у машины, пока с кнопки откроешь центральный замок.

В общем, после разборки брелка выяснилось, что внутри него отскочил какой-то элемент от микросхемы (не знаю, как его называть, не волоку в электронике). В общем, именно это и было причиной такой страной работы ключа.

Сначала я забил на все это и продолжал ездить так, и теперь приходилось вместо нажатия на кнопку брелка, постоянно вставлять ключ в дверной замок, что не очень удобно. Так продолжалось более полугода, пока не подошло время холодов. Думаю, не стоит лишний раз рассказывать о прелестях ситуации, когда замерзает дверной замок, точнее его личинка. И именно поэтому было решено купить новый брелок для штатного ключа Калины и произвести процедуру его обучения.

Сразу необходимо вытащить лезвие вашего ключа и вставить его в новый брелок. Для этого крестообразной отверткой выкручиваем саморез, как показано на фото ниже:

И вытащить лезвие, просто потянув за нее с небольшим усилием:

Вставляем лезвие в новый брелок и заворачиваем на место саморез. И после этого можно начинать выполнение процедуры обучения нового ключа (брелка). Для этого понадобится обязательно обучающий заводской ключ с красной выставкой.

Все делается по инструкции, которая приведена ниже.

  1. Закрыть все двери. Вставить обучающий ключ (ключ с красным контейнером) в выключатель зажигания. Включить зажигание, через 6 с сигнализатор в комбинации приборов загорится постоянным светом, отображая необученное состояние АПС.
    Внимание. При последующих обучениях АПС сигнализатор при включении зажигания загораться не будет.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор должен мигать с частотой 5 раз в секунду. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. В течение не более 6 с после выключения зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер блока управления АПС должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
    — был превышен временной интервал 6 с и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
    — рабочий ключ уже был обучен с другой противоугонной системой;
    — рабочий ключ неисправен.
  4. После подачи зуммером трех звуковых сигналов подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала, выключить зажигание и вынуть рабочий ключ.
    Внимание. После каждого включения зажигания при низком уровне топлива, одно-временно с загоранием сигнализатора резерва топлива, зуммер в комбинации приборов выдает два звуковых сигнала. Не путать данные сигналы с сигналами зуммера блока управления АПС.
  5. После выключения зажигания в течение не более 6 с, пока мигает сигнализатор, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  6. Выключить зажигание, обучающий ключ не вынимать. Зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал и сигнализатор замигать в два раза быстрее.
    Время между между моментом выключения зажигания и переходом сигнализатора в ускоренный режим мигания зависит от типа контроллера ЭСУД, но не должно превышать 15 с.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения.
  7. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 10 с, включить зажигание. Указатели поворотов должны мигнуть три раза и зуммер подаст три звуковых сигнала. После подачи трех звуковых сигналов выключить зажигание.
    Внимание. При выполнении п.7 после включения зажигания начинается процесс запоминания кодов контроллером ЭСУД и блоком управления АПС, поэтому категорически запрещается выключать зажигание, пока не прозвучали три звуковых сигнала зуммера. Для гарантированного завершения процесса запоминания кодов время между моментом включения и выключения зажигания должно быть не менее 5 с.
    Невыполнение вышеуказанных условий может привести к блокировке контроллера ЭСУД.
  8. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 5 с.
  9. Проверить работу пульта дистанционного управления в составе СУЭП. Для этого нажать кнопку блокировки замков дверей на ПДУ – замки должны заблокироваться, а указатели поворотов мигнуть один раз. Затем нажать кнопку разблокировки на ПДУ – замок двери водителя должен разблокироваться, а указатели поворотов мигнуть два раза. Для разблокировки дверей пассажиров повторно нажать кнопку разблокировки на ПДУ.
  10. Проверить работу иммобилизатора. Для этого включить зажигание рабочим ключом, индикатор иммобилизатора не должен мигать или гореть постоянным светом. Произвести пробный пуск двигателя. Если двигатель запустился, то процедура обучения завершена, система исправна.
    Внимание. Если по какой-либо причине процедура обучения была прервана после выполнения п.4, то её необходимо повторить и закончить, не меняя компонентов системы (контроллер ЭСУД, блок управления АПС, кодовые ключи). Если же один из компонентов системы после незавершенного процесса обучения на одном автомобиле обучать на другом автомобиле с другими компонентами, то возможны программные сбои в его работе.

Стоит отметить один момент, что в процессе обучения может возникнуть следующая проблема: Если с первого раза процедуру обучения выполнить не удалось, что скорее всего так и будет, то после 3-го пункта зуммер может не зазвучать. Более того, даже после повтора процедуры сигнала не последует. Не стоит пугаться, что у вас неисправен иммобилайзер или ключ, просто стоит сбросить «настройки» ЭБУ, скинув клемму аккумулятора на пару минут. Если у вас установлен БК «Штат», то можно это сделать при помощи функции «Форсаж».

Теперь по результатам. Обучить новый ключ у меня получилось раза с 4-го наверное, и после этого я услышал долгожданный звук сигнала, и теперь новый брелок стал работать как а прежде заводской. Цена вопроса — 1348 рублей, именно столько стоит новый брелок в магазине Би-Би. Ну, а процедура обучения — бесплатно, так сказать, своими силами.

Второй ключ

Лада Калина универсал Лута › Бортжурнал › Второй ключ. Обучение ключа (ключей).

Предыстория
Заказал по интернету ключик (пульт дистанционного управления с заготовкой).
Сам его обучил.

ключик, когда он ток приехал, то есть ненарезанный под личину замка зажигания


Кстати приехавший ключик удобнее тем, что в кармане случайно не нажмется, так как кнопочки у него немного выпуклы, а вот саму кнопку надо ещё прожать правильно.
Пошел со своим рабочим ключом и с этим приехавшим к будочке "изготовление ключей".
За 100 р. мне резьбу "скопировали".
Попробовал в машине — багажник и дверь открывается, в замок зажигания вставляется и поворачивается…машину конечно же не заводит, так как глупый он ещё — необученный.
Полез я в инет смотреть инструкции. С ключом тож была бумажечка, но там очень мелко написано — да и замудренно.
Короче прочитал 4-5 инструкций и сделал себе шпаргалку.
Взял ключ с красной вcтавкой, пошел в машину и начал пробовать. Забегая вперед скажу, что получилось раза с 5-го.

ИТАК подготовка к выполнению инструкции по обучению второго (дополнительного ключа) к Калине.

Переучивать надо оба ключа (и тем которым до этого пользовались и новый), так как во время обучению код иммобилайзера меняется.
! При обучении ключей всё должно быть закрыто: капот, багажник, стекла, двери (чтобы на них не отвлекалась встроенная сигналка).
! Если по инструкции не получается, предварительно сделайте следующее: снимите клемму с аккума машины мин на пять и поставьте все на место (необязательно, больше для самоуспокоения). Выньте батарейки мин на 5 из ПДУ1 и ПДУ 2 (ключей, которые вы собираетесь переучивать) и вставьте потом батарейки обратно:). Когда электроника в ключах "отдохнула от батареек", приступайте к инструкции:)).

Инструкция:
Условные обозначения: Красный — ключ с красной вставкой, ПДУ 1 и ПДУ 2 — рабочие ключи (старый и новый соответственно). Звуковой сигнал — сигнал зумммера.
1. Вставляем красный ключ в зажигание, включаем зажигание. Ждём 6 секунд.
2. Выключаем зажигание. Высовываем ключ. У нас часто мигает "машинка с ключиком"
!C этого момента машинка должна мигать всегда, когда вы меняете ключи. Если машинка не горит — можете начинать сначала, так как что-то пошло не так.
!Между окончанием пункта 2 и началом пункта 3 должно пройти не более 6 секунд!
3. Вставляем ПДУ 1, включаем зажигание. Ждем 3-х звуковых сигналов. Ничё не делаем. Ждём ещё 2 звуковых сигнала. Выключаем зажигание, высовываем ПДУ 1. Сразу же (т.е. не позднее чем за 6 секунд) вставляем ПДУ 2. включаем зажигание. Ждем 3-х звуковых сигналов. Ничё не делаем. Ждём ещё 2 звуковых сигнала. Выключаем зажигание, высовываем ПДУ 2.
!Между окончанием пункта 3 и началом пункта 4 должно пройти не более 6 секунд!
4. Вставляем красный ключ, включаем зажигание. Ждём 3 звуковых сигнала. Ничё не делаем. Ждём 2 звуковых сигнала. Выключаем зажигание (ключ не высовываем). Ждём 1 звуковой сигнал.
Включаем зажигание. Ждём 2-3 секунды. Выключаем зажигание. Ждём пока машина бибикнет и поморгает аварийкой. Красный ключ не вынимаем
5. Включаем зажигание. Выключаем зажигание, вынимаем красный ключ. Ждём 10 секунд (машинке надо в себя прийти после всех манипуляций).

Всё. Получаем 2 работающих ПДУ. Чтобы проверить, прошились ли ПДУ пробуем с кнопок на ключах закрыть/открыть машину ну и завести.

Краткая инструкция (сокращения я думаю сами поймете) (помним, что между пунктами должно пройти не более 6 сек)
1. Красн вкл на 6 сек — выкл\высун (часто мигает машинка)
2. ПДУ1 вкл — 3 звук — 2 звук — выкл/высун (часто мигает машинка)
3. ПДУ2 вкл — 3 звук — 2 звук — выкл/высун (часто мигает машинка)
4. Красн вкл — 3 звук — 2 звук — выкл — 1 звук — вкл — 2-3сек ждем аварийку и би-би — выкл — ниче не делаем 10 сек.

Цена вопроса: 1 180 ?

почти четыре года назад Пробег 62000 км Метки: электрика и электроника

Обучение ключа после замены батареи - Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

Обучение ключа после замены батареи

А знаете ли Вы что при замене элемента питания в рабочем ключе нужно его переобучать, я когда узнал, очень удивился и решил поделиться инфой. Просто наверное еще мало у кого разрядилась - года 2 работать должна..

Я свою посадил искупавшись в Черном море с ключем в кармане, видно что то там замкнуло.
Блин, если б знал не пришлось бы остаток отпуска открывать/закрывать двери с ключа и оставлять машину без охраны..

Обучал сам, если интересно могу расписать как, дабы сэкономить время на поездки в автосервис. wink:

__________________

Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью. (с)

А знаете ли Вы что при замене элемента питания в рабочем ключе нужно его переобучать, я когда узнал, очень удивился и решил поделиться инфой. Просто наверное еще мало у кого разрядилась - года 2 работать должна..

Я свою посадил искупавшись в Черном море с ключем в кармане, видно что то там замкнуло.
Блин, если б знал не пришлось бы остаток отпуска открывать/закрывать двери с ключа и оставлять машину без охраны..

Обучал сам, если интересно могу расписать как, дабы сэкономить время на поездки в автосервис. wink:

Да, такая же фигня была. Я отвозил машину в автосервис - думал накрылась сигнализация, оказывается просто надо было переобчуить.
Причем я до этого нескоолько раз доставал, протирал и вставлял обратно батарейку - не отключалась сигналка. А один раз видимо надолго достал - и сигналка перестала работать.
Расскажи - я думаю всем интересно будет

Вес репутации: 25

Делал по книге от Третьего Рима (по ТО и ремонту, думаю, лучше нету).
Получилось не сразу, поэтому и запомнил =))

1. Закрыть все двери, включить зажигание обучающим ключем и подождать 6с.
2. Выключить зажигание - контрольная лампа мигает более часто.
3. Быстро вставить в замок рабочий ключ (именно пока мигает контр. лампа (ок 6с.), если уже не мигает - сначала) - если все правильно, зумер запищит 3 раза
4. Подождать еще ок. 6 с. с включенным зажиганием - запищит еще 2 раза. (Если не запищит и лампа перестанет мигать - сначала)
5. Выключить зажигание
6. Пока мигает к. лампа - вынуть рабочий ключ, вставить обучющий и включить зажигание, если все ОК - сигнал 3 раза.
7. Не ВЫКЛЮЧАЯ зажигания дождаться еще 2 сигнала.
8. Выключить зажигание но НЕ ВЫНИМАТЬ обучающий ключ - через 6 с. зумер подаст один сигнал и лампа замигает с удвоенной частотой.
9. Не ПОЗДНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 6 с. после сигнала включить зажигание ЭТИМ же ОБУЧАЮЩИМ ключем.
10. Подождать 2-3 с. и выключить зажигание.
11. Не позднее через 5 с. должно прозвучать 3 сигнала и частое мигание лампы должно прекратиться.
12. Не включать зажигание еще ок. 10 с. Все

Не пугайтесь если обученный ключ не пустит двиг сразу - иммо и контроллеру может понадобиться повтрорная синхронизация - неск. раз выключить и включить зажигание.

Долго и заморочисто - но думаю ехать в сервис дольше.

Сообщение от Тёмный

И ещё если кто в курсе, как активировать иммобилайзер самому, а то у мя знакомому в сало не активировали а он уже забил на гарантию и второе то.

Так об этом же и идет речь.

Сообщение от Airborn

Бред! Я вынул батарейку из ключа вообще! И почему-то уже год так катаюсь без проблем. Иммобилайзер активирован.

Ага, бред, и тема называется - Активация иммобилизатора после замены батареи
Скажи еще что тебе не обучали рабочий ключ вообще и иммо всеравно активирован..

Речь не о активации иммо, а об обучении рабочего ключа если вынуть батарею на долгое время (недавно кто то гдето писал что быстро заменил батарею и настройки сохранились)
Ключ в необученном состоянии - 1. Неработает ЦЗ. 2. Машина не ставится под охрану на открытие - т.е. сигнализация не работает.
Двигатель пустить можно - так как катушка связи в замке зажигания связываются с метка в рабочем ключеи и без батареи (ты ж не брелок вынул)

А иммо, конечно же активирован..

У тебяж насколько я знаю другая сигналка, и штатной не пользуешся..

__________________

Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью. (с)

Stim. у меня иммо активирован. Я даже могу, вставив батарейку назад (что делал несколько раз, но каждый раз вытаскивал батарейку снова по причине того, что неудобно, когда нечаянно нажимаешь кнопку на ключе), пользоваться двумя сигналками.

Иммо пофиг на эту батарейку. Метка иммо в ключе - энергонезависимая. Батарейка нужна только для сигнализации! И если вынуть батарейку, то связь ключа с иммо не потеряется. И зачем тогда спрашивается "обучать ключ после замены батареи".

Ну не знаю. я писал все это не для того чтобы спорить и кому то что то доказывать, а что мож кому пригодится и чтоб лишний раз не ехать на СТО. Может у меня изза длительного перебыванаяч в соленой воде он сбросился или потому что долго без батареи был.
А что после заменя батареи нада переобучить мне мастер на ГСТО сказал когда я со своим ключем туда приехал чтоб поменяли (думал накрылся после морских ванн) .

__________________

Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью. (с)

Официальный Лада Калина Клуб

Официальный Лада Калина Клуб - крупнейшее сообщество любителей автомобилей LADA Kalina и LADA Kalina 2 в мире. На страницах форума обсуждают свежие новости о Лада Калина, делятся отзывами владельцев, выкладывают фото и видео LADA Kalina.

LADA Kalina - популярное семейство автомобилей, выпускаемое на российском заводе АВТОВАЗ.

© 2005-2016 LADA Kalina Club | Лада Калина Клуб. Powered by