Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по применению Farecla G10 img-1

инструкция по применению Farecla G10

Рейтинг: 4.6/5.0 (1816 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Автополироль Farecla G3

Отзыв: Автополироль Farecla G3 - Вроде помогает.

Недостатки:
Все же полировать нужно не вручную

Итак, решил отполировать кузов своей пяти летней двенашки .
Цель - убрать паутинку и незначительные царапки с лакокрасочного покрытия.
И что выбрать, что бы отполировать вручную ?
Заехал в автомобильный магазин в отдел красок и полиролей, там продают на развес профессиональные полировочные пасты, но продавец посоветовал мне именно это -тюбик 250 мг. Farecla G3, сказав что для моей цели самое то .

Объяснив что там находятся все необходимые компоненты ( три в одном), затирает паутину, мелкие царапины .
А также защищает отполированную поверхность от воздействии окружающей среды в течении года !
Цена тоже немаленькая, 400 рублей за 250 мг. но данная полировочная паста считается профессиональной .
Данного тюбика хватает на весь кузов.

Процесс полировки .
Как и обычно вымывается поверхность, высушивается, наноситься тонким слоем данная паста и вперед .
Растирать (втирать) ее нужно увлаженным тканевым материалом, продавец сказал можно втирать микрофиброй (такая ткань), при растирании нужно применять надавливающее усилие .
Что я и сделал, отполировал только капот, занятие это не из легких !
Эффект есть, но не такой которого я ожидал. А все потому что полировать нужно дольше и не вручную а полировочной машинкой !
Убирает только паутинку и незначительные царапины, но опять же если работать машинкой, то возможно уберет и более сильные карябки .
Вот тогда эффект будет достойный, врукопашную руки отвалятся .
Сама паста светло бежевого цвета .

Время использования:1 день

Стоимость:400 руб.

Год выпуска:2013


Общее впечатление. Вроде помогает.

k1kz · 2013-11-27 14:11:32

Во первых эта полироль используется только с водой. Когда ее наносишь надо поливать водичкой, и включать полировочную машинку. В ручную никогда не удалишь царапины с поверхности лака, какой бы он не был.
А во вторых, после того как от полировали непременно нужно ее смыть, убрать ее так, чтоб ни где ее не осталось, потому что потом ее смыть, не у каждого человека хватит терпения !
А на сухую и в ручную, ей только можно полировать значки авто :)
А на данный момент такую полироль никто почти не использует. ответить

flex800 · 2013-11-27 15:49:20

То что с водичкой, я уже сам понял, вручную убрал глубокие царапины, правда ценой снятия слоя лака(металлик),дотер до краски.
А какие полировочные пасты сейчас ходовые ?
И почему эту почти не используют. ответить

biggun · 2014-03-12 23:17:29

Это есть самая крупная полироль из Фарекл! После нее надо еще G6 и G10. И да она полируется с водой. См инструкцию ответить

Muxacuk · 2016-03-03 11:14:30

Еще хорошие полирольки это МАГУАЭР ответить

Другие статьи

Farecla g6 инструкция по применению - рассматриваем новость

Farecla g6 инструкция по применению

Полировка кузова автомобиля — это не только придания машине отличного внешнего вида, но и устранение микротрещин, царапин, удаление мельчайших неровностей покрытия и защита покрытия он внешних факторов. Лакокрасочное покрытие довольно легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии на металл под слой краски попадают агрессивные вещества, которые вызывают внешне незаметный процесс коррозии. Очаг коррозии незаметно увеличивается и в результате, когда владелец замечает дефекты, то ему уже приходиться тратить немалые деньги на остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова. Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает глубины лакокрасочного покрытия до грунта. Так же она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия, виде пятен или полос. Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм в зависимости от зернистости. Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузова своего автомобиля, МирСоветов рекомендует заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия, потому как на многих современных авто оно довольно тонкое. Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она на основе безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов. Полироли При выборе полироли нужно оценить состояния лакокрасочного покрытия. Если автомобиль был недавно куплен или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полиролях без абразивных частиц. Для восстановления лакокрасочного покрытия кузов помимо этого придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов. Если на корпусе имеется большое количество микротрещин, то лучше использовать цветообогащающие полироли. Однако МирСоветов хотел бы оградить от ошибочного мнения, что ими можно заменить покраску и устранить царапины до металла, это далеко не. Кроме того, они не создают на корпусе защитного покрытия их следует использовать в комплексе с защитными видами полиролей. Можно использовать и для вертикальных поверхностей, и для вертикальных поверхностей, так как из-за их густой консистенции они не стекают с поверхностей. Однако значительная часть баллончика содержит растворитель и пропеллент, из-за чего количество полироли в составе не очень большое. Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от основных его компонентов. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, но и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полироль придется наносить повторно. В отношении долговечности бесспорно выигрывают полимерные полироли. При том, что они обладают не худшими защитными свойствами, такие полироли достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полиролей значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными полиролями затрачивается заметно. И еще одно замечание: если автомобиль окрашен цветом металлик или перламутр, то нужно покупать полироли именно для этих типов покрытий. Подготовка к полировке Перед началом полировки автомобиль обязательно следует вымытьНе зря автомобили часто сравнивают с женщинами. Прежде чем приступать к самому процессу полировки, нужно создать все благоприятные условия. Это как первое свидание у вас дома, чтобы оно было успешным нужно хорошо угадать со словами и окружающими декорациями. В идеале свет должен располагаться в 5 точках, чтобы равномерно освещать крышу, капот, боковины и корму автомобиля. Желательно расположить светильники так, чтобы добиться равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе от взора могут ускользнуть некоторые царапины или потертости. Кроме этого, МирСоветов напоминает, что также перед началом полировки необходимо оклеить или закрыть другими способами все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля. Полировка кузова В случае ручной полировки полироль небольшим количеством наносится на салфетку и равномерно распределяется по поверхности кузова Полировку можно проводить как ручным способом, так и при помощи полировальной машинки. В случае ручной полировки полироль небольшим количеством наносится на салфетку и равномерно распределяется по поверхности кузова аэрозольную просто распылить на корпус. Далее ей дают время немного подсохнуть до появления белого налета и полируют чистой салфеткой до появления блестящей поверхности, обычно для этого необходимо сделать 10-20 круговых движений на одном месте. Время подсушки и расход полироли выбирают исходя из рекомендаций производителя. Первый раз полируют среднеабразивным составом с применением грубых кругов, для выведения глубоких царапин. Второй раз полируют безабразивным составом для придания финишного блеска с применением мягких кругов. Между полировками корпус автомобиля необходимо вымыть. Ни в коем случае нельзя сильно прижимать ее к обрабатываемой поверхности и не задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие вплоть до грунта, и тогда без покраски не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части. Если вы хотите выполнить полировку качественно, то не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова своими руками впервые, МирСоветов рекомендует попробовать сначала на малозаметном участке, а лучше потренироваться на ненужном капоте, крыле и т. Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат, всё зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и полироли. Вы должны прочувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов, и соответствующе регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на машинку. Полировка кузова автомобиля Уже непосредственно при полировке своего автомобиля после нескольких проходов машинкой осмотрите обработанный участок, предварительно протерев салфеткой. Если царапин не осталось переходите к следующему ряду. Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно. После проведения такой полировки восстановительной полировки кузов будет выглядеть как новый. Однако если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго от нескольких недель до нескольких месяцев. Для того чтобы внешний вид остался на больший срок, применяют защитную полировку. Основное отличие от восстановительной — применение полировочных паст без абразивного состава. Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов: влага, ультрафиолетовое излучение, химические вещества, механическое воздействие и т. При этом необходимо следить, чтобы полироль не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: дверные ручки и хромированные детали. Это связано с тем, что после полного высыхания полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить. Срок действия полировки будет зависеть о многих факторов — хладагенты зимой, солнце летом, число посещений автомоек, но в среднем он продлится около 6 месяцев. Помимо полировки кузова, может быть проведена полировка фар и фонарей автомобиля. Технологически этот процесс схож с полировкой кузова — после абразивной зачистки поверхностного слоя проводится мягкая полировка поверхности фар и фонарей. Полировка кузова и фар позволяет придать машине максимально привлекательный вид, создаёт эффект новизны и отличного состояния автомобиля. На этом, пожалуй, всё, пусть ваш автомобиль сияет здоровым блеском. Результат тот же что и у 3М но в цене и по кол-во расхода в работе меньше. И если делать от души то всё будет хорошо. Руками надо делать и не халтурить. Если кому интересно могу рассказать что делать из опыта. Вот только не могу пока стёкла научиться полировать. Есть машинка и желание. Подскажи,какие пасты использовать,с какими кругами и в какой очередности. У меня есть 3 круга-розовый,серый волнистый и шерстяной,а так же пасты:G3,G6,G10. На машине в мелкий царапинах капот и местами по кузову от снега и льда,цвет машины черный. И еще подскажи,пожалуйста,пользовался ли ты нано тех защитой для кузова и как она в действительности? Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован.

Если на корпусе имеется большое количество микротрещин, то лучше использовать цветообогащающие полироли. Наносится с помощью полировальника.

Полировочная паста Фарекла G3 и другие полироли Farecla

Британское качество плюс инновации: полировочные пасты марки Farecla

Полировальные системы Farecla принадлежат торговой марке британской компании Farecla Products Limited. Это инновационные материалы, дающие возможность подготовить и обработать любые лакокрасочные поверхности до совершенного состояния. В каталоге Farecla представлены материалы, разработанные с использованием наночастиц, а также автономная полировочная паста и полироль. Продукты Farecla остаются востребованными на пяти континентах, в более чем 90 странах мира.

О продукции фирмы

Компания уже почти полвека поставляет на рынок средства и материалы для обработки покрытий лакокрасочного типа. Специализацией «Фарекла» является производство именно профессиональных составов. Подобная специализация является гарантией 100% качества. Производится полироли и полировочные пасты на 100% автоматизированном оснащении, что обеспечивает контроль на всех этапах.

В перечень компонентов, применяемых для подготовки, нанесения и обработки поверхностей различного типа входят:

  • лакокрасочные (авто-лаки, полиуретан, средства для мебели);
  • ламинатные;
  • акриловые.

Данные продукты характеризуются эффективностью и высоким качеством. Так, уже после одного цикла покрытия отмечается устранение пятен и царапин. Не менее примечательно восстановление лакокрасочных покрытий, которые становятся безразличными к влиянию любых атмосферных условий. Полироль или полировочная паста проста и универсальна в процессе использования. Их безусловным преимуществом является состав: водная основа без силикона или аммиака.


Полировальная паста Farecla G3 Compound

Это идеальное средство для реализации общих задач по полировке. Уже всего лишь один цикл использования средства G3 устранит следы, которые остались после абразивной бумаги. Также паста придаст идеальный блеск и оставит поверхность даже без намеков на пятна или следы. Обычно средство не подразумевает применение дополнительных или специализированных паст.

Таким образом, G3 представляет собой универсальную полироль, которая удаляет дефекты поверхности:

  • пыль;
  • подтеки;
  • апельсиновую кожу сидений и обивки;
  • риски;
  • окисления.

G3 подходит для многих типов поверхностей, в том числе для лакокрасок с усредненным соотношением твердого вещества, высыхающих на воздухе или при малой температуре.

Также состав может взаимодействовать с целлюлозой, лаками промышленного значения, пластмассой, усиленной стекловолокном (GRP) и композитами, акрилом, мебелью и поверхностями синтетического типа.

Рекомендации по использованию

Чтобы паста применялась правильно, следует подготовить поверхность кузова автомобиля. Так, необходимо убедиться, что поверхность идеально подготовлена, а именно чиста и без воска. В тех областях, где это необходимо, следует удалить специальной бумагой все поверхностные дефекты. Восстановление блеска возможно двумя способами: машинкой и вручную.

В первом случае паста наносится в незначительном соотношении на лакокрасочное покрытие. Далее намачивается круг в чистой воде и крепится к полировочной машинке. Необходимо центрифугировать ее до тех пор, пока жидкость не стечет и не остановится процесс разбрызгивания. Следующим этапом будет плавное перемещение круга по плоскости.

В процессе работы круг должен оставаться влажным (возможно добавление чистой воды). При ручном восстановлении нужно соблюдать следующий алгоритм: сильно втереть пасту очищенной и увлажненной тряпкой, которая должна передвигаться вперед и назад. Перемещения должны обеспечивать покрытие 100% площади.

Для окончательной отделки следует:

  • удалить остатки сухой тряпкой;
  • провести отделку с применением воды;
  • полировать покрытие мягкой тряпкой до тех пор, пока не будет получен идеальный блеск без пятен.
Другие полироли Фарекла Farecla Advanced G3 Liquid

Формула совершенной пасты G3 объединяет оптимальные свойства главной пасты G3 и такие, как мгновенный эффект после работ по отделке и блеск любых покрытий. Помимо лакокрасочных, речь идет о пластмассовых и форсированных стекловолокном (GRP).

Другие плюсы пасты в том, что она не нагревает плоскость при использовании сухого или увлажненного круга для полировки, не сохнет в процессе работы и быстро стирается с поверхностей самого разного типа.

Farecla G4 HS Compound

Представленное средство — это специализированный состав для всех лакокрасочных покрытий высокой степени твердости. Паста с уникальной формулой не предполагает использование глянца, сама по себе предавая плоскостям законченный вид с высоким блеском.

Кроме того, данная версия более чистая в процессе использования. Она разбрызгивается намного меньше по сравнению с другими типа полиролей. Разработчики уверены, что она создана, преимущественно, для составов со значительным соотношением твердого вещества (HS) и покрытий синтетического типа.

Farecla Advanced G4 Liquid Compound

Один из самых современных видов полироли – данная паста – характеризуется:

  • удалением следов любых фабричных покрытий;
  • приданием превосходного блеска;
  • отсутствием силикона;
  • машинным применением.
Farecla G6 Compound

Полироль G6 гарантирует быстрый эффект в плане отделки и используется лишь на твердых поверхностях. Это объясняется удалением глубоких следов, которые остались после матирования, а также остальных внушительных дефектов плоскостей.

Паста подходит для отвердевших или устаревших покрытий, а также для пластмасс, которые усилены стекловолокном. G6 можно использовать только с помощью машинки.

Farecla G10 Extra Fine Grade Liquid

Представленное полировочное молочко G10, которое удаляет мелкие дефекты. Его мелкозернистый состав облегчает местные работы. Свойства средства дают возможность справиться с рисками, а не просто их выполнить. К свойствам молочка относится то, что оно подходит практически для всех поверхностей. С его помощью можно удалять не только следы полирования, но и незначительные риски. Также паста чистит и освежает поверхность, которая утратила цвет. В связи с этим средство отличается эффективностью на темных плоскостях.

Интересное по теме:

Farecla G3 полировальная паста - Колор Эксперт - Каталог - Автоэмали, грунт, шпатлевка, материалы для покраски автомобилей

Farecla G3 полировальная паста

Farecla G3 REGULAR GRADE PASTE

Полировочная паста, используется на большинстве лакокрасочных покрытий и на стеклянном волокне, укрепленным пластиком (GRP), ламинатах, лакированной мебели и свежеокрашенных поверхностях. Обеспечивает превосходную равномерную отделку. Наносится вручную или с применением машинки.

Характеристики и преимущества:

  • Удаляет шлифовальный след, оставленный бумагой Р1500 легко и быстро.
  • Используя воду, можно добиться совершенного результата за одну операцию.
  • Не содержит силикона
  • Ручное и машинное применение.

  • HS лакокрасочные поверхности
  • MS лакокрасочные поверхности
  • Поверхности, окрашенные оригинальной заводской краской.

  • Водяные пятна
  • Кипение
  • Кратера
  • Перепыл
  • Потёки
  • Проявление шлифовальных царапин
  • Пылевые включения
  • Сухое напыление
  • Шагрень
  • Царапины

    Убедитесь, что обрабатываемая поверхность полностью высушена, чистая и обезжирена. Если необходимо, удалите дефекты на поверхности шлифовальной бумагой Р1500.

    Машинное полирование
  • Нанесите небольшое количество пасты на поверхность при помощи ткани.
  • Обмакните полировальник в чистой воде и закрепите его на полировальной машине.
  • Отожмите избыток воды.
  • Начните полировать со скоростью около 1800 об/мин.
  • Поддерживайте полировальник влажным. Если необходимо, добавьте воды из распылителя.
  • Регулярно проверяйте удалены ли дефекты на поверхности.
  • При окончании полирования применяйте лёгкое нажатие и только с водой.
  • Удалите продукты полирования тканью Farecla. Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.

    Ручное полирование
  • Используйте влажную и чистую ткань.
  • Натирайте пасту, применяя достаточно сильное нажатие в направлении «сверху-вниз».
  • Регулярно меняйте направление движения, чтобы обеспечить равномерность обработки.
  • Регулярно переворачивайте ткань.
  • Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.

    Ассортимент:
    Универсальная паста G3 250г
    Универсальная паста G3 400г
    Универсальная паста G3 1кг
    Универсальная паста G3 3кг

    О производителе

    На заводе фирмы, расположенном в Hertfordshire (Великобритания), налажено полностью автоматизированное производство, на оборудовании произведенном по специальному заказу.

    Это дает возможность, более 40 лет, фирме Farecla Products Limited, сохранять лидирующую позицию производителя профессиональных продуктов применяемых для отделки и полирования. Farecla Products Limited производит широкую гамму продуктов для абразивной, защитной и восстановительной полировки лакокрасочных покрытий автомобилей, мебели, яхт (матриц), самолетов, а также стекловолоконных, акриловых, ламинатных и других поверхностей.

  • Доводочная полироль FARECLA G10 Liquid

    Доводочная полироль FARECLA G10 Liquid

    FARECLA G10 Extra Fine Grade Liquid

    Полировочное молочко G10. G10 - ультратонкий абразивный состав, который навсегда удаляет незначительные дефекты.
    Мелкозернистая консистенция облегчает локальные работы. Деликатные абразивные свойства молочка позволяют навсегда удалить риски, а не только их выполнить. Таким образом они не появляются снова после мойки кузова.

    • Мелкозернистое молочко подходящее для большинства поверхностей
    • Удаляет следы полирования и небольшие риски
    • Очищает и освежает выцветшую поверхность
    • Особенно эффективна на темных поверхностях
    Паста G10 является отличной для следующих поверхностей:
    • Твердых
    • Со средним содержанием твердого вещества, сохнущих на воздухе или при низкой температуре
    • Целлюлозы
    • Промышленных лаков
    • Пластмасс усиленных стекловолокном (GRP) и композитов
    • Акрила и других пластмасс
    • Мебели
    • Синтетических поверхностей
    Для окончательной отделки применять вместе с поролоновым кругом Advanced G-Mop Polishing Foam.

    Если Вы хотите купить материал, позвоните нам по телефону (8202) 29-44-60 или отправьте Заявку или вопрос (см. ниже) и мы свяжемся с Вами.

    Полировка ЛКП покраска суппортов

    Volvo C30 Sinyavka › Бортжурнал › Полировка ЛКП + покраска суппортов

    На выходных отполировал Синявку.

    Для полировки использовал полировальную машинку Hitachi SP18VA.

    1. Помыл машину. Шампунь использовал самый простой без добавления воска / силикона.

    2. Далее, в идеале, надо, используя полировочную глину, очистить весь кузов. Но я вспомнил о ней в день отъезда на дачу и в магазинах по пути ее не было :(
    Поэтому я очистил весь кузов при момощи футболки (26-летней! давности:) и универсального обезжиривателя.
    Я даже не думал, что на поверхности остается столько грязи (битума и еще черт знает чего) после обычной мойки.

    чуток провел по заднему крылу

    3. После отчистки кузова заклеил все пластиковые и резиновые элементы малярным скотчем.
    На фото видны небольшие царапины (+ жутко мешала пыльца).

    До полировки. Видны царапины и пыльца, которую приходилось все время убирать.

    4. В начале использовал пасту Farecla G6 Rapid — специальная паста, для удаления дефектов, с особо прочных поверхностей или с серьезными дефектами. Предназначена для обработки затвердевших, старых поверхностей. Устраняет глубокие следы, возникшие в результате матирования, а также других дефектах поверхностей. Удаляет шлифовальный след, оставленный бумагой Р1500 легко и быстро. Не содержит силикона.

    Farecla G6 Rapid

    На полировальный "жесткий" круг наносим немного пасты G6, смачиваем его водой из пулевизатора и полируем небольшой участок — 40х40см. Полируем на оборотах

    1500-1700 cначало по горизонтали, потом по вертикали (или наоборот:). Силу прикладывать не надо!
    Вытераем остатки пасты — смотрим результат, если не ice — повторяем.
    Работать с G6 понравилось. "Не ice" не было ни разу — все царапинки исчезали с 1 раза.

    5. Затем финишная полировка при помощи Farecla G10 — ультратонкий абразивный состав, который удаляет незначительные дефекты, а также микрориски после более активных полировочных паст, предает поверхности законченный вид. Особенно эффективна на темных поверхностях. Очищает и восстанавливает первоначальный цвет на выцветших поверхностях. Не содержит силикона.

    G10 использовал с "мягким" полировальным кругом. Обороты повысил до 2000.
    Скажу так — эффекта от G10 после G6 почти не заметил. Наверное, надо под лупой смотреть.

    Процесс не фотографировал, сорри — сильно увлекся процессом.
    Результат полировки:

    6. Защитная полировка. Нанес микрофиброй равномерно на весь кузов жидкий воск Farecla Wax Top — воск для ручной полировки. Через 10-15 мин. чистой микрофиброй его растер. Наносится легко и быстро. Долговечность обещают до 3 месяцев.

    На все про все ушло около 7 часов.
    Когда закончил уже начинало темнеть, а на следующий день пошел дождик :(

    Полировка кузова - Форум Остановкам

    Полировка кузова

    Отправлено 21 Апрель 2012 - 17:13

    Понадоедав Vilen y с вопросами, начитавшись форума http://www.start-dri. forum/index.php все-таки решил попробовать выполнить эту работу сам. Как-то жаба давит отдавать 800 грн.

    Из плюсов решения, как я вижу
    1. деньги
    2. Опыт, сын ошибок трудных
    3. Мне просто хочется этому научиться. Время от время хочется чему-то учиться.

    Из смитов минусов
    1. Нет уверенности, что все пойдет как надо. Но есть куча практических историй, что все будет именно как надо, главное не спешить.
    2. Существует ненулевая вероятность того, что я по неопытности спалю покрытие.

    Все усложняется еще тем, что черный цвет (как оказалось) самый проблематичный для полировки.

    Но, отбросив все сомнения - все получится, просто не может быть по другому.

    Из всего, что производит расея, я пользуюсь только ненавистью.

    Отправлено 21 Апрель 2012 - 17:14

    Начало операции назначено на субботнее утро.
    Стало быть надо готовиться.

    Нужно очень тщательно вымыть машину, удалить песок и пыль с ЛКП, для этого был взят керхер.

    Из материалов и инструментов для полировки были приобретены:

    а. Шлифмашинка Интерскол-180 - цена 425 грн.
    б. Полировальники для основной и финишной полировки Farekla - 2 по 45 грн = 90 грн.
    в. Паста Farecla G3 1 кг. для основной полировки - 180 грн. (ну не продают ее в нашей деревне на развес, все богатые, покупают только литрами, да и если получится будет еще машинки три с аналогичной процедурой, еще и заработаю ;D)
    г. Паста Farecla G10 для финишной полировки в пути.
    д. Как вариант можно использовать что-то из 3М, но для начала нужно увидеть результат после Ж3
    е. Напоследок для защиты можно будет полирнуть "черными черепашками"

    Итого потрачено 795 грн, что равно стоимости полировки, но при это инструмент и материалы останутся у меня.

    Из всего, что производит расея, я пользуюсь только ненавистью.

    фОшист и бЕндеровец

  • 11.288 сообщений
    • ПМЖ Сity 17. После взрыва Цитадели

    Отправлено 21 Апрель 2012 - 17:14

    Из форума привожу технологию по Farecla

    Вообще-то наждачка у тебя и так мелкая,глубоких рисок от неё быть не должно!Фареклой полировать очень легко,при соблюдении технологии!G3 убирает риски даже после Р1500!В кратце расскажу как я делаю:Наношу небольшое кол-во пасты(размером с две большие горошины)на жесткий полировальник,можно немного сбрызнуть водой(для начинающих, будет полегче скользить)затем,не включая машинку,елозим этим кругом по поверхности,примерно 50х50см,после того,как паста равномерно распределилась,можно включать 1200 оборотов(необходимо строго соблюдать эти обороты,т.к. отклонение в большую или меньшую сторону,чревато тем,что паста просто перестаёт работать,т.е. теряет свои свойства)!Ведём машинку медленно,не перегревая поверхность,должно сразу блестеть,после этого включаем 1800 оборотов и этим же методом,проходим ещё раз,при этом круг самоочищается от остатков пасты!Вот и всё,протираем мягкой микрофибровой салфеточкой и усё! Если хочешь посмотреть это наглядно,то зайди в раздел библиотека,я ссылку давал на видео от фареклы!Вообщем если правильно всё делать,получается очень быстро и поверхность как зеркало

    Сегодня прикупил 200гр G3 и 150гр 76 3м таки нашол я ее, первые пробы показали неплохой результат после Г3 блеск превосходный 76 еще не проходил только я вот даже после Г3 немогу понять, а оно что еще лучше должно блестеть?

    Ждите продолжения отчета. ;D

    Из всего, что производит расея, я пользуюсь только ненавистью.

    Отправлено 21 Апрель 2012 - 17:15

    Практика. Материалы 3М. Процесс полировки в версии от rebusa
    Источник - http://www.start-dri. msg2248#msg224

    Сначала пока шкура (2000-3М) свежая сбиваем соринки, я прохожу с ракелем им-же смахиваю воду для проверки качества шлифовки.
    Дальше шлифую до полностью матового состояния тойже 2000кой ток с микропоркой она мягче работает как основа.
    Далее берем белый круг он самый жесткий и 74ю пасту мажем,трем


    Когда стали понимать что блестит и не осталось "жира" на этот же круг наносим 75ю полироль и так-же располировываем до "сухого блеска"

    Проверяем края детали которые чаще всего недополировываются и при необходимости трем еще.Когда вы считаете все блин хватит берем мяяяяягкий круг
    сам пользую синий пасту 76ю и трем ещчо чуть чуть

    Для клиентов в малиновых пинжаках беру розовый круг и той же76й на больших оборотах завершаю процесс машинной полировки

    Ну а если силы остались кончаю это дело магонькой салфеткой + черепашка перед сдачей клиенту.Вродь все просто

    Из всего, что производит расея, я пользуюсь только ненавистью.

    Отправлено 21 Апрель 2012 - 17:15

    Основная полировочная паста G3 - отличная для общих полировочных задач.
    Уже одноразовое применение пасты G3 навсегда устраняет следы и риски, оставшиеся после абразивной бумаги, придает превосходный блеск и оставляет поверхность без пятен и следов. Обычно основная паста G3 выполняет большую часть работы без необходимости применения дополнительных, специализированных паст.
    G3 - это универсальная паста. Позволяет удалить всякого рода дефекты поврехности:
    Пыль
    Подтеки
    Апельсиновую кожу
    Риски
    Окисления

    Подготовка поверхности:
    Убедитесь, что поверхность соотетственно подготовлена, что она чиста и без воска
    В местах, в которых это необходимо, удалите абразивной бумагой все дефекты поверхности
    Нанесите небольшое количество основной пасты G3 тряпкой на лакокрасочное покрытие
    Намочите круг в чистой воде и укрепите к полировочной машинке; центрифугируйте пока вода не стечет и не перестанет разбрызгиваться
    Плавно перемещайте круг по поверхности; в случае необходимости добавьте пасты G3
    Во время работы круг должен быть влажным; в случае необходимости, добавьте распылителем чистую воду

    Advanced G3 Liquid
    Жидкая полировочная паста

    Продвинутая формула жидкой пасты G3 соединяет отличные свойства основной пасты G3 и дополнительно следующие:
    Быстрый эффект отделочных работ и высокий блеск лакокрасочных покрытий, а также пластмассовых, усиленных стекловолокном (GRP)
    Не нагревает поврехность при нанесении сухим или увлажненным полировочным кругом
    Не высыхает во время работы - легко стирается с разного вида поверхностей
    Жидкая полировочная пастаG3 является отличной для следующих видов поверхностей:
    Лакокрасок с высоким содержанием твердого вещества (HS)
    Лакокрасок со средним содержанием твердого вещества, сохнущих на воздухе или при низкой температуре

    Подготовка поверхности:
    Нанесите тряпкой на поверхность небольшое количество жидкой пасты G3
    Намочите круг в чистой воде и укрепите к полировочной машинке; центрифугируйте пока излишняя вода не стечет и не перестанет разбрызгиваться
    Плавно перемещайте круг по поверхности; в случае необходимости, добавьте жидкую пасту
    Во время работы круг должен быть влажным; в случае необходимости добавьте распылителем чистую воду


    G6 Compound Полировочная паста G6

    Паста G6 обеспечивает быстрый отделочный эффект - применяется только на твердых поверхностях
    Полировочная паста для обработки твердых поверхностей
    Удаляет глубокие следы, оставшиеся после матирования, а также другие серьезные дефекты поверхности
    Идеальное средство, как для отвержденных или старых покрытий, так и для пластмасс усиленных стекловолкном
    Можно применять вручную или машинкой
    Лакокраски со средним содержанием твердого вещества, сохнущие на воздухе или при низкой температуре

    Подготовка поверхности:
    Убедитесь, что поврехность чиста, без дефектов и без воска
    Если это необходимо, дефекты поверхности удалите мелкозернистой абразивной бумагой
    Восстановление блеска машинкой:
    Нанесите небольшое количество пасты G6 тряпкой на поверхность
    Намочите круг в чистой воде и укрепите к полировочной машинке; центрифугируйте пока излишняя вода не стечет и не перестанет разбрызгиваться
    Плавно перемещайте круг по поверхности; в случае необходимости, добавьте пасту G6
    Во время работы круг должен быть влажным; в случае необходимости, добавьте распылителем чистую воду


    Total Dry Use System - Состав для применения в сухую

    Паста для потребителей, которые избегают воды
    Удаляет следы оставшиеся после матирования абразивной бумагой P1500
    Использовать со специальным аппликатором в сухую
    Придает эффект совершенного блеска и чистоты
    Не содержит силикона
    Предназначена для ручного или машинного применения

    Advanced G4 Liquid Compound - Полировочная жидкость G4 для высокотвердых лакокрасочных покрытий

    Подходящее средство для удаления заводских дефектов:
    UL>
    Создана для удаления следов полирования заводских лакокрасочных покрытий
    Придает превосходный блеск
    Не содержит силикона
    Предназначена только для машинного применения


    G4 HS Compound - Полировочная паста G4 HS

    Паста G4 HS является специализированным средством для всех высокотвердых лакокрасочных покрытий
    Продвинутая формула пасты G4 HS:
    Предает поверхности законченный вид с высоким блеском - без необходимости применения глянца
    Более чистая в применении - разбрызгивается в меньшей степени по сравнению с основной пастой G3
    Создана специально для лакокрасок с высоким содержанием твердого вещества (HS) и синтетических покрытий
    КАК ЛУЧШЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПАСТУ G4 HS:
    Подготовка поверхности:
    Убедитесь, что поверхность на заводе подготовлена соотетственным образом, что она чиста и без воска
    В местах, в которых это необходимо, удалите все дефекты поверхности среднезернистой абразивной бумагой
    Восстановление блеска машинкой:
    Нанесите тряпкой небольшое количество пасты G4 HS на лакокрасочное покрытие
    Намочите круг в чистой воде и укрепите к полировочной машинке; центрифугируйте пока излишняя вода не стечет и не перестанет разбрызгиваться
    Плавно перемещайте круг по поверхности; в случае необходимости, добавьте пасту G4 HS
    Во время работы круг должен быть влажным; в случае необходимости, добавьте распылителем чистую воду

    G10 Extra Fine Grade Liquid - Полировочное молочко G10

    G10 - ультратонкий абразивный состав, который навсегда удаляет незначительные дефекты
    Мелкозернистая консистенция вспомагает локальные работы.Деликатные абразивные свойства молочка позволяют навсегда удалить риски, а не только их выполнить. Таким образом они не появляются снова после мойки кузова.


    Свойства:
    Мелкозернистое молочко подходящее для большинства поверхностей
    Удаляет следы полирования и небольшие риски
    Очищает и освежает выцветшую поверхность
    Особенно эффективна на темных поверхностях
    Паста G10 является отличной для следующих поверхностей:
    Твердых и со средним содержанием твердого вещества, сохнущих на воздухе или при низкой температуре
    Для окончательной отделки применять вместе с поролоновым кругом Advanced G-Mop Polishing Foam.


    Advanced G-Matt Liquid - Матирующая жидкость G-Matt

    Благодаря новой специальной консистенции получаем:
    Максимальную эффективность
    Легкое удаление с поверхности (особенно быстрое при пользовании салфеткой Farecla Finishing Cloth)
    Отличное прилипание лакокрасочного слоя
    При проведении локальных ремонтов или при нанесении на новое лакокрасочное покрытие матирующая паста равномерно распределяется по поверхности
    Набор Advanced G-Matt предлагает пользователю современное решение общих проблем, связанных с отделкой поверхности.Совместное пользование матирующим блочком, полирующим кругом и жидкостью G-Matt гарантирует отличное прилипание к лакокрасочному покрытию.
    Матирующая жидкость Advanced G-Matt:
    Обеспечивает равномерное матирование поверхности
    Легко наносится и смывается
    Не оставляет следов на обрабатываемой поверхности
    Включает в себя детергент, благодаря чему удаляет воск и повседневную грязь с лакокрасочной поверхности
    Матирующий блочек Advanced G-Matt Flatting Block & Pad:
    Уменьшает затраты труда
    Уникальная форма облегчает работу в трудных местах
    Абразивная структура способствует обработке
    Отличный для:
    Твердых поврехностей
    Лакокрасок со средним сухим остатком, сохнущих на воздухе или при низкой температуре
    Промышленных лаков
    Код продукта: Индекс:
    AGMATT-500/12 (матирующая жидкость, 500мл) 1-6-010
    AGMATT-SYS/6 (матирующий состав) 1-6-020
    AGMATT-BLOC/6 (блочек с липучкой) 1-6-030
    AGMATT-PAD/6 (скотч-брайты, 10шт) 1-6-040

    Для достижения идеального отделочного эффекта, которыйудовлетворит даже самого требовательного клиента, используйте машинную (Gold Top) или ручную (Black Top) систему фирмы Farecla
    Идеальная ручная доводка это:
    Ручной глянец Black Top (Black Top Hand Glaze)
    Код продукта: Индекс:
    GT-500/12 (500мл) 1-5-030
    GT-1000/6 (1л) 1-5-040


    Идеальная машинная доводка, это:
    Машинный глянец Gold Top (Gold Top Machine Glaze)
    Код продукта: Индекс:
    GT-500/12 (500мл) 1-5-030
    GT-1000/6 (1л) 1-5-040

    БЕЗОПАСНА ПРИ ПРИМЕНЕНИИ В ЛАКОКРАСОЧНЫХ ЦЕХАХ - НЕ СОДЕРЖИТ СИЛИКОНА
    ПРЕДОХРАНЯТЬ ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ
    Свойства машинной или ручной системы:
    Придает превосходный и долгосрочный блеск, не оставляет пятен
    Применение после мойки автомобиля определенно улучшает его внешний вид - Gold Top и Black Top можно наносить на влажную поверхность
    Легко наносится так, как не высыхает во время работы
    Быстрый, легкий и экономичный в применении - для получения желаемого эффекта требуется лишь небольшое количество глянца
    Отличные заполняющие свойства - покрывает небольшие риски
    Глянец можно накладывать на воздухе - даже в солнечную погоду и при высокой температуре
    Способ применения:
    Встряхните бутылку, нанесите небольшое количество средства на салфетку или губку, затем протрите им поверхность автомобиля и полируйте до высокого блеска; добавьте воды, если это необходимо

    Из всего, что производит расея, я пользуюсь только ненавистью.

    Полировать желательно при комнатной температуре в хорошо освещённом, чистом помещении.
    Обязательно! Перед полировкой автомобиль тщательно вымыть и обязательно обезжирить. Лучше использовать более агрессивные обезжириватели. Это делается для удаления с поверхности защитных полиролей восков, тефлонов.
    При большом колличестве глубоких царапин поверхность необходимо
    сначала перешлифовать шкуркой Р2000-Р2500 с водой.
    Шкурку предварительно замочить минут на 10-15.
    Можно использовать шлифовальные бруски.
    ПРи абразивной полировке, а в особенности на этапе шлифования важно не протереть ЛКП. Особенно легко это происходит на рёбрах, изломах и краях деталей. Лучше не доходить до них 2-4 мм. чем перекрашивать деталь.
    Начинать полировку нужно с грубых паст, постепенно переходя к мелким.
    Соответственно и полировальные круги.
    Паста наносится в небольшом кол-ве на деталь и размазывается полировочным кругом равномерно по поверхности.
    Начинать полировку нужно с 1200-1500 об/мин, в дальнейшем можно немного увеличить, ну скажем до 3000.
    Полировать мягкими размеренными движениями, например крест-на-крест,
    сначала полосами по горизонтали, потом по вертикали, до достижения необходимого эффекта.

    При переходе с пасты на пасту деталь вымыть от остатков предыдущей.
    Полировать с умом и без фанатизма. С разумным чувством меры, помня про протиры.
    В конце можно нанести защитный состав, но обязательно отдельными полировочными кругами.

    Если чего пропустил, коллеги дополнят.

    Мы пробовали после Г3 76-ой от 3М. голограммки и разводы хорошо ушли. Можно наверное и специальную антиголограммную пату от 3М. но она не очень распространенна.

    вопрос знатокам от телезрителя Алексейки
    когда полируете например лак закрываются ли скотчем элементы которые не подлежат полировке например поворотники молдинги и пр.хр.

    Желательно.
    Пластмасса очень быстро сгорает.
    А ещё машину отмывать проще будет.

    Из всего, что производит расея, я пользуюсь только ненавистью.