Руководства, Инструкции, Бланки

автосигнализация фортресс инструкция по установке img-1

автосигнализация фортресс инструкция по установке

Рейтинг: 4.2/5.0 (1757 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Сигнализация fortress инструкция - есть много примеров и проектов

Инструкции для пользователей


Неоновая подсветка днища на «ниву» ваз 2121 своими руками. Схема подключения автосигнализации шериф. Система сигнализации Fortress перейдет в режим диагностики датчиков. Делаем кодграббер своими руками. Line адаптер своими руками - line usb. Сигнализации подаст два повторных маленьких звуковых и световых сигнала и перейдет в режим охраны с работающим движком. Ежели не закрыты двери, багажник либо неисправны их датчики или свет в салоне не выключен, длиннющий и маленький, а индикатор состояния системы сериями нередких вспышек в течение 30 секунд покажет отключенный датчик, то опосля диагностики система подаст два звуковых, сигнала, капот, и два световых сигнала, а также неисправен датчик удара либо доп датчик. Управление юзера по Fortress - установка сигнализации Fortress. Приколы из практики автоэлектрика. Для того чтоб поставить систему автосигнализации Fortress на охрану в дневном режиме, нужно закрыть все двери надавить и отпустить клавишу ON брелка. Во время диагностики хоть какое действие на кар система автосигнализации Fortress будет принимать как неисправность датчиков и на время охраны отключит тот те из их, которые это действие зарегистрировали. GSM сигнализация своими руками. Установка круиз контроля своими руками. Угон и автосигнализации - выясни все. Изготавливаем предпусковой подогреватель своими руками. Система сигнализации подаст маленький звуковой сигнал и световой сигнал. При срабатывании - го уровня датчика удара либо - ой зоны доп датчика система сигнализации Fortress подаст несколько маленьких звуковых сигналов, количество которых зависит от силы действия. Для того чтоб поставить систему сигнализации Fortress на охрану без звукового доказательства, и не наиболее чем через 3 секунды нажмите и отпустите клавишу ON брелка, нажмите и отпустите клавишу OFF брелка. Из режима охраны система сигнализации Fortress перейдет в режим волнения при открывании хоть какой двери, капота, при прерывании питания, при срабатывании - го уровня датчика удара либо - ой зоны доп датчика, при включении зажигания, они подключены и исправны, багажника ежели есть датчики. Как отключить ее своими руками. Опосля волнения система подключит датчик удара и доп датчик. Как активировать иммобилайзер и что это такое. Сходу опосля постановки на охрану индикатор состояния системы сигнализации Fortress включится и будет безпрерывно гореть до завершения диагностики датчиков. Обход штатных иммобилайзеров своими руками. На горячую не заводится. Противоугонные блокировки с пассивным методом работы. При открывании хоть какой двери, капота либо багажника система сигнализации Fortress перейдет в тревогу. Зарядное устройство из бп компа. Проверка и подмена датчика холла.

Сигнализация fortress инструкция

Сигнализация fortress инструкция

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 16.06.2013
Пользователь №: 16425
Спасибо сказали: 1 раз(а)

сигнализацию fortress инструкция

Другие статьи

Сигнализация fortress инструкция по установке - интересная новость

Обновлено сегодня: Сигнализация fortress инструкция по установке - сегодня обновлено.

Автосигнализация Fortress Type 1 Slave 3. Автосигнализация Fortress Type 2SH подходит для защиты автомобилей среднего класса. Инструкции по установке и эксплуатации. Если не заводится, включить режим "Валет", в инструкции все описано. АЛЬТОНИКА GUARD RF-311/GUARD RF-311А. Эта сигнализация, помимо того, что сохраняет все. Fortress Type 1 M. Fortress Slave обошлась мне в 6200 руб. Установить сигнализацию Fortress в Москве недорого, сигнализация Fortress. У меня сигнализация Fortress type 1. Установка fortress type 2sh обеспечивает. Инструкции для пользователей Fortress Type 1.

Файл: сигнализация fortress инструкция по установке

Ведение больного в соответствии с современными требованиями к диагностике и лечение болезни Вильсона.

Фортресс сигнализация инструкция скачать

Установка сигнализации Fortress

Не устанавливайте блоки или устройства системы вблизи сильно нагревающихся агрегатов. Контакт N 3. СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ спаренные тонкие провода - мультиплексный вход датчика.

Программирование функций системы FORTRESS осуществляется как при помощи брелка, так и при помощи IBM - совместимого компьютера. В данной модели существует один блок программируемых функций и один блок индикации причин четырех последних тревог.

нажимая на кнопку OFF брелка, Вы последовательно перебираете блоки до тех пор, пока не выберете нужный Вам. Вы можете выбрать 2 блока для программирования (от двух до трех миганий индикатора состояния), и один блок индикации (5 мигания). Нажмите на кнопку ON брелка для входа в выбранный блок. Если на любом этапе программирования в течение 30-ти секунд Вы не нажимали на кнопки брелка, система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и сама выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, не запомнив изменения.

Программирование функций системы при помощи компьютера значительно экономит время и полностью исключает возможность ошибки. В режиме VALET индикатор состояния системы горит - при включенном зажигании, и не горит - при выключенном зажигании. Необходимо разместить кнопку аварийного у правления в труднодоступном для угонщика месте. инструкции по противопожарной безопасности на предприятии. В случае отсутствия брелка Вы можете воспользоваться кнопкой аварийного управления для снятия системы с охраны и постановки системы на охрану.

Для снятия системы с охраны необходимо открыть дверь, при этом система переходит в режим ТРЕВОГИ. Далее нужно включить зажигание и нажать на кнопку аварийного управления. Систему можно снять с охраны только в течение 30-ти секунд после открытия двери, и если не было тревоги в Ваше отсутствие.

Для снятия системы с охраны необходимо открыть дверь, при этом система переходит в режим ТРЕВОГИ. Включите зажигание и введите первую цифру кода нажатием на кнопку аварийного управления.

Выключите зажигание. Вновь включите зажигание и введите вторую цифру кода. Выключите зажигание. Если правильно введен код, то система перейдет в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

Инструкция по установке сигнализации fortress > сайт с формами

Инструкции для пользователей


GSM модуль Elita GSW. Fortress Pager Type 1,2 Radius 1000. Во время диагностики любое воздействие на автомобиль система автосигнализации Fortress будет воспринимать как неисправность датчиков и на время охраны отключит тот те из них, которые это воздействие зарегистрировали. Вся документация собрана из открытых источников интернета. Сигнализация подаст два повторных коротких звуковых и световых сигнала и перейдет в режим дневной охраны с отключением датчика удара и дополнительного датчика. Для того чтобы поставить систему сигнализации Fortress на охрану без звукового подтверждения, и не более чем через 3 секунды нажмите и отпустите кнопку ON брелка, нажмите и отпустите кнопку OFF брелка. Если не закрыты двери, и два световых сигнала, капот, а также неисправен датчик удара или дополнительный датчик, сигнала, а индикатор состояния системы сериями частых вспышек в течение 30 секунд покажет отключенный датчик, то после диагностики система подаст два звуковых, багажник или неисправны их датчики либо свет в салоне не выключен, длинный и короткий. Система сигнализации Fortress перейдет в режим диагностики датчиков. Для того чтобы поставить систему автосигнализации Fortress на охрану в дневном режиме, необходимо закрыть все двери нажать и отпустить кнопку ON брелка. Не более чем через 3 секунды еще раз нажмите и отпустите кнопку ON брелка. Обязательно: наличие автомобиля, опыта работы на выезде, инструмента. Система сигнализации подаст короткий звуковой и световой сигнал. Инструкция пользователя для автосигнализации Fortress Type 1 SH выпуска с февраля 2007 года. Из режима охраны система сигнализации Fortress перейдет в режим тревоги при открывании любой двери, багажника если есть датчики, капота, они подключены и исправны, при прерывании питания, при срабатывании 2-го уровня датчика удара или 2-ой зоны дополнительного датчика, при включении зажигания. Инструкция пользователя, установки для пейджера Fortress Pager Type 1,2 Radius 1000.Fortress Type. Система автосигнализации подаст два световых сигнала. Руководство пользователя по Fortress - установка сигнализации Fortress. Если есть пожелания или замечания по работе сайта пишите: автоэлектрик приглашается в автотехпомощь на постоянную работу или подработку в свободное от основной работы время для ремонта легковых и грузовых автомобилей на выезде запуск двигателя, автоэлектрика, разблокировка сигнализаций. При открывании любой двери, капота или багажника система сигнализации Fortress перейдет в тревогу. Инструкция пользователя для автосигнализации Fortress Type 1 SH версии Slave.Fortress Type. При включении зажигания, при срабатывании 2-го уровня датчика удара или 2-ой зоны дополнительного датчика система сигнализации переходит в режим тревоги, капота, при открывании дверей, багажника. Инструкция пользователя для автосигнализации Fortress Type 3 SH, Type 2 SH выпуска с декабря 2007 года. Система подаст два коротких звуковых сигнала и два световых указателями поворота сигнала. Сразу после постановки на охрану индикатор состояния системы сигнализации Fortress включится и будет непрерывно гореть до завершения диагностики датчиков. Для того чтобы поставить систему сигнализации Fortress на охрану, необходимо нажать и отпустить кнопку ON брелка. При срабатывании 1-го уровня датчика удара или 1-ой зоны дополнительного датчика система сигнализации Fortress подаст несколько коротких звуковых сигналов, количество которых зависит от силы воздействия.

Инструкция по установке сигнализации fortress Инструкция по установке сигнализации fortress

Programcorp139: Дневник

  • Дневник

Инструкция Автосигнализация Fortress Easycom

Инструкция Автосигнализация Fortress Easycom

Необходимо установить основной блок системы в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепить его. НЕЛЬЗЯ устанавливать блок в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Нельзя также устанавливать блок на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех, что может сказаться на дальности работы брелков. Индикатор состояния системы. Обычно устанавливается на приборной панели или передней стойке таким образом, чтобы его индикация была видна как снаружи автомобиля, так и водителю. Диаметр держателя индикатора состояния 6 мм. Датчик удара. Рекомендуется устанавливать на переборке между салоном и моторным отсеком, со стороны салона. Закрепить датчик можно при помощи двух саморезов или "липучки", при этом необходимо обеспечить доступ к датчику для его регулировки. Датчик присутствия (микроволновый датчик). Рекомендуется устанавливать между передними сиденьями и крепить при помощи "липучки". Концевые выключатели капота и багажника. Устанавливаются на металлические панели автомобиля. Необходимо выбрать место, где на концевые выключатели не попадала бы вода и они были бы защищены при закрытом капоте и багажнике. Концевые выключатели могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. При правильной установке, концевой выключатель должен иметь ход не менее 5 мм при закрывании капота и багажника. Сирена. Сирена устанавливается в моторном отсеке, рупором вниз под небольшим наклоном, обеспечивающим стекание воды из рупора. Сирена не должна располагаться рядом с сильно нагревающимися узлами и движущимися частями. Антенна. Вытяните провод антенны во всю длину и закрепите его в том месте, где он не может быть поврежден. Прокладка антенны вплотную к металлу и крепление ее к проводке снижает дальность работы брелков. Защита проводов системы. Необходимо защищать провода системы при помощи пластиковой трубки или изоляционной ленты. После прокладки проводов закрепите их по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит защиту проводов при соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля в процессе его эксплуатации. Подключение проводов Для получения надежных соединений при подключении к штатной проводке автомобиля лучше всего использовать скрутку проводов. Для этого: 22-х контактный разъем: Контакт № 1, ЧЕРНЫЙ провод - "минус" питания системы Заканчивается клеммой, предназначенной для крепления на кузове автомобиля ("масса"). В середине провод имеет электрически изолированный вывод для подключения управления электроприводами замков дверей в стандартном исполнении (нормально замкнутые контакты реле подключены к "минусу"). Подсоединение провода "минус" питания системы требует аккуратности. В случае потери контакта с корпусом ("массой") автомобиля возможен не только выход из строя охранной системы, но и блокировка цепей управления зажиганием и питания двигателя. Рекомендуется закреплять клемму ЧЕРНОГО провода на штатных винтах (шпильках, саморезах) автомобиля и, при необходимости, пользоваться шайбами. Провод подключается обязательно. Контакт № 2, СЕРЫЙ провод - вход "положительный триггер" Предназначен для подключения к концевым выключателям дверей, включенным по системе FORD (лампа освещения салона постоянно подключена к "минусу", и коммутируется на "плюс"). Подача на этот провод в режиме охраны сигнала +12В вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Тревога может продолжаться 6 циклов с перерывами на диагностику (30 секунд + 8 секунд), если состояние входа не изменится, после чего этот вход будет отключен. Если состояние входа изменится (например дверь будет закрыта), то после очередной диагностики система перейдет в режим охраны. При индикации причины тревоги (неисправных датчиков), данный вход отображается как вход концевых выключателей дверей (6 вспышек индикатора состояния системы). При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на +12В. Контакт № 3, ЧЕРНЫЙ С ЗЕЛЕНОЙ полосой провод - вход "отрицательный триггер" Предназначен для подключения к концевому выключателю капота, включенному по системе General Motors (коммутируется на "минус"). Подача на этот провод в режиме охраны сигнала "минус" (замыкание на корпус) вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Тревога может продолжаться 6 циклов с перерывами на диагностику (30 секунд + 8 секунд), если состояние входа не изменится, после чего этот вход будет отключен. Если состояние входа изменится (например капот будет закрыт), то после очередной диагностики система перейдет в режим охраны. При индикации причины тревоги (неисправных датчиков), данный вход отображается как вход концевого выключателя капота (7 вспышек индикатора состояния системы). При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус". Вход может быть переназначен для подключения центрального замка (в случае подключения функции центрального замка из служебного блока 3). При замыкании этого провода на "минус" двери автомобиля, оборудованные приводами, отпираются, а при размыкании - запираются. Подключается к любому из тех двух командных выводов мастер-привода, которые замкнуты между собой в положении привода "кнопка поднята". Другой вывод подключается на "минус". При подключении функции центрального замка концевой выключатель капота подключается ко входу концевых выключателей дверей или багажника. Контакт № 4, БЕЛЫЙ С КРАСНОЙ полосой провод - вход "отрицательный триггер" Предназначен для подключения к концевому выключателю багажника, включенному по системе General Motors (коммутируется на "минус"). Подача на этот провод в режиме охраны сигнала "минус" вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Тревога может продолжаться 6 циклов с перерывами на диагностику (30 секунд + 8 секунд), если состояние входа не изменится, после чего этот вход будет отключен. Если состояние входа изменится (например багажник будет закрыт), то после очередной диагностики система перейдет в режим охраны. При индикации причины тревоги (неисправных датчиков), данный вход отображается как вход концевого выключателя багажника (8 вспышек индикатора состояния системы). При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус". Контакт № 5, БЕЛЫЙ С ЧЕРНОЙ полосой провод - вход "отрицательный триггер" Предназначен для подключения к концевым выключателям дверей, включенным по системе General Motors (лампа освещения салона постоянно подключена к +12В, и коммутируется на "минус"). Подача на этот провод в режиме охраны сигнала "минус" вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Тревога может продолжаться 6 циклов с перерывами на диагностику (30 секунд + 8 секунд), если состояние входа не изменится, после чего этот вход будет отключен. Если состояние входа изменится (например дверь будет закрыта), то после очередной диагностики система перейдет в режим охраны. При индикации причины тревоги (неисправных датчиков), данный вход отображается как вход концевых выключателей дверей (6 вспышек индикатора состояния системы). При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус". Контакт № 6, ФИОЛЕТОВЫЙ провод - вход сигнала включения зажигания Подсоедините этот провод к проводу от замка зажигания, на котором появляется напряжение +12В при положении ключа зажигания "ВКЛ" ("On") или "Crank", и отсутствует напряжение при ключе зажигания в положениях "ВЫКЛ" ("Off") и "LOCK" ("ACC"). Подключать этот вход необходимо таким образом, чтобы сигнал +12В в положении ключа зажигания "ВКЛ" не зависел от подключения блокировок зажигания. Вход сигнала зажигания будет отключен, если во время диагностики подать на него +12В. При индикации причины тревоги данный вход отображается как вход зажигания (9 вспышек индикатора состояния системы). Подключается обязательно. Контакт № 7- ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТОЙ полосой провод - выход подсветки салона. Выход отрицательной полярности ("минус"), транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.75 А, ток срабатывания защиты 1.5 А. В режиме СНЯТО С ОХРАНЫ, при выключенном зажигании, после прихода сигнала от концевых выключателей дверей на 30 секунд включается освещение салона. Если включить зажигание до истечения этого времени, освещение салона выключается. При индикации отключенных выходов отображается как выход подсветки салона (8 вспышек индикатора состояния системы). Нежелательно подключать на этот выход функции пассивной блокировки, активной блокировки, дистанционного запуска двигателя, управления стеклоподъемниками и дополнительного канала 2. При подключении функции дистанционного запуска двигателя режим ПАНИКИ работать не будет. Контакт № 8, ЖЕЛТЫЙ провод - выход на передатчик пейджера Выход положительной полярности ("плюс"), транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.75 А, ток срабатывания защиты 1.5 А. Предназначен для подключения передатчика пейджера с током потребления до 0.75 А. Подключается к выводу "плюс" питания передатчика пейджера. Контакт "минус" питания передатчика пейджера подключается к корпусу автомобиля. При использовании передатчика пейджера с большим потреблением тока рекомендуется подключать развязывающее реле. Сигнал на пейджер подается: При индикации отключенных выходов отображается как выход сирены (2 вспышки индикатора состояния системы). Если Вам недостаточно выходов, то подключить передатчик пейджера можно параллельно сирене. Подключается обязательно Контакт № 17, СИНИЙ/С ЧЕРНОЙ полосой провод - нормально замкнутый контакт реле отпирания дверей, ток нагрузки 15 А Контакт № 18, СИНИЙ/ С БЕЛОЙ полосой провод - общий контакт реле отпирания дверей, ток нагрузки 15 А Контакт № 19, СИНИЙ/ С КРАСНОЙ полосой провод - нормально разомкнутый контакт реле отпирания дверей, ток нагрузки 15 А Контакт № 20, ЗЕЛЕНЫЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод - нормально замкнутый контакт реле запирания дверей, ток нагрузки 15 А Контакт № 21, ЗЕЛЕНЫЙ/ С БЕЛОЙ полосой провод - общий контакт реле запирания дверей, ток нагрузки 15 А Контакт № 22, ЗЕЛЕНЫЙ/ С КРАСНОЙ полосой провод - нормально разомкнутый контакт реле запирания дверей, ток нагрузки 15 А Провод А, КРАСНЫЙ/С ЧЕРНОЙ полосой, защищен предохранителем 15А Выводы с №17 по №22 и провод А предназначены для подключения приводов замков дверей в стандартном исполнении, и предварительно соединены (попарно №17 и №20, №19 и №22) в целях экономии времени установки. После разъединения попарно соединенных выводов интерфейс становится универсальным. Времена работы реле отпирания и запирания можно изменять. Реле отпирания работает в течение 0,7 секунды при переходе из режима ОХРАНЫ в режим СНЯТО С ОХРАНЫ, если не подключена функция пневматических замков дверей, импульс на отпирание, из служебного блока 2. Если же эта функция подключена, то время работы реле отпирания увеличивается до 3-х секунд. Реле запирания работает в течение 0,7 секунды при переходе из режима СНЯТО С ОХРАНЫ в режим ОХРАНЫ, если не подключена функция пневматических замков дверей, импульс на запирание из служебного блока 2. Если же эта функция подключена, то время работы реле запирания увеличивается до величины, определяемой служебным блоком 6, и может составлять 3с, 7с, 10с, 15с, 20с, 25с, 30с. Подключение электроприводов замков дверей для некоторых типов автомобилей дано ниже: Реле запирания работает также в течение 0,7 секунды при переходе из режима ТРЕВОГИ в режим ОХРАНЫ, если не подключена функция пневматических замков дверей, импульс на запирание после тревоги из служебного блока 2. Если эта функция подключена, то время работы реле запирания увеличивается до 3-х секунд. 3-х контактный разъем (БЕЛЫЙ) для подключения микроволнового датчика: Контакт № 1, ЧЕРНЫЙ тонкий провод - "минус" питания датчика. Контакт № 2, КРАСНЫЙ тонкий провод - питание "+12В". Транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.1 А, ток срабатывания защиты 0.2 А. Включается в режиме ДИАГНОСТИКИ после диагностики концевых выключателей и в режиме АВТОПОСТАНОВКИ. Отключается в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. При индикации отключенных выходов отображается как выход питания датчиков (3 вспышки индикатора состояния системы). Контакт № 3, СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ спаренные тонкие провода - мультиплексный вход датчика. При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус". 4-х контактный разъем (КРАСНЫЙ) для подключения датчика удара: Контакт № 1, ЧЕРНЫЙ тонкий провод - "минус" питания датчика". Контакт № 2, КРАСНЫЙ тонкий провод - питание "+12В". Транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.1 А, ток срабатывания защиты 0.2 А. Включается в режиме ДИАГНОСТИКИ после диагностики концевых выключателей и в режиме АВТОПОСТАНОВКИ. Отключается в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. При индикации отключенных выходов отображается как выход питания датчиков (3 вспышки индикатора состояния системы). Контакт № 3, СИНИЙ тонкий провод - вход второго уровня датчика, "отрицательный триггер" (GM). Подача на этот провод в режиме охраны сигнала "минус" вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Система отключит этот вход, если он вызвал тревогу более 4-х раз. При индикации причины тревоги (неисправных датчиков) отображается как вход второго уровня датчика удара (3 вспышки индикатора состояния системы). При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус". При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус". Контакт № 4, ЗЕЛЕНЫЙ тонкий провод - вход первого уровня датчика. Подача "минуса" на этот провод вызывает серию коротких звуковых сигналов. При индикации неисправных датчиков отображается как вход первого уровня датчика удара (2 вспышки индикатора состояния системы). При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус". 2-х контактный разъем (БЕЛЫЙ) для подключения аварийной кнопки снятия и постановки на охрану: Контакт № 1, СЕРЫЙ тонкий провод - "минус". Контакт № 2, СЕРЫЙ тонкий провод - вход сигнала с аварийной кнопки. 2-х контактный разъем (КРАСНЫЙ) для подключения индикатора состояния системы: Контакт № 1, ЧЕРНЫЙ тонкий провод - "минус" питания индикатора состояния системы. Имеет защиту по току от короткого замыкания. Контакт № 2, КРАСНЫЙ тонкий провод - "+" питания индикатора состояния системы. Имеет защиту по току от короткого замыкания. Полную информацию о включении индикатора Вы можете получить в разделе "Индикатор состояния системы". Программирование функций оперативного блока Программирование функций системы FORTRESS осуществляется как с пульта дистанционного управления, так и при помощи IBM - совместимого компьютера. Чтобы войти в оперативный блок программирования, необходимо в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание, нажать и держать кнопку ON брелка. При этом система подаст короткий звуковой сигнал и световой (указателями поворота) сигнал. Система входит в режим программирования через 3 секунды, что подтверждают длинный звуковой сигнал и световой (указателями поворота) сигнал, после чего нужно отпустить кнопку ON брелка. Зажигание можно также выключить. Далее, нажимая на кнопку OFF/ON брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберите нужную. Каждое нажатие на кнопку OFF/ON сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана. Пример выбора функции тихой постановки и снятия с охраны: Соответствие функций оперативного блока и индикатора состояния дано ниже: - даны для базовой конфигурации выходов, * - габаритные размеры указаны без учета элементов крепления, ** - поставляется только в комплекте с Fortress plus (type3). Программирование системы при помощи компьютера Программирование функций системы при помощи компьютера значительно экономит время и полностью исключает возможность ошибки. Подключение базового блока охранной системы к свободному СОМ - порту персонального компьютера осуществляется с помощью специального интерфейсного кабеля длиной 2 метра. Программное обеспечение поставляется на дискете 3,5. Программирование при помощи компьютера может быть осуществлено как до установки системы, так и на самом автомобиле. Для этого существуют удлинительные кабели длиной 8 метров (общая длина кабеля до 20 метров). Экранный интерфейс разбит на шесть страниц. На первых четырех перечислены все программируемые функции и служебные настройки. На пятой - память тревог и перегруженных выходов. Шестая страница отведена для записи информации об автомобиле, владельце и авторизованном центре установки сигнализации. При выходе из режима программирования вся информация автоматически записывается в энергонезависимую память базового блока охранной сигнализации. Весь процесс программирования FORTRESS занимает всего две-три минуты, при этом в любой момент можно добавить или удалить какую-нибудь функцию. Вы всегда будете знать, какие функции запрограммированы, а какие нет. Реле дистанционной блокировки Реле дистанционной блокировки (POWER NET) предназначено для блокировки цепей с током до 15 А. Для удобства использования и обеспечения высокой скрытности установки реле POWER NET выполнено в корпусе штатного реле. Для реле дистанционной блокировки не требуется прокладки дополнительных проводов от базового блока системы. Конструкция и принцип работы реле POWER NET позволяют устанавливать его вместо штатного реле автомобиля в большинстве случаев. Управление реле осуществляется специальными кодированными сигналами по штатной проводке автомобиля. Отличительными особенностями реле POWER NET являются: универсальность реле (с помощью обучающей программы можно использовать реле для двух разных блокировок - реле POWER NET "START" для пассивной блокировки и реле POWER NET "STOP" для активной блокировки); неполярность реле (не имеет значения какой из контактов, №85 или №86, подключается к напряжению +12В, а какой - к "массе"); полная группа контактов позволяет использовать как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые контакты; возможность подключения реле POWER NET "START" как к постоянному +12В, так и к появляющемуся (управляющему) +12В; самообучаемость реле (базовый блок системы обучит реле самостоятельно); реле может быть установлено на любом расстоянии от базового блока; количество устанавливаемых на автомобиль реле неограниченно.

  • Обновление ПО программаторов FORTRESS. Февраль 21, 2014 in новости. Вышла обновлённая версия ПО программатора. ПО — смотрите здесь.
  • Автосигнализация - модификация FORTRESS TYPE 3. Основные отличительные особенности в ней, - это Автосигнализация от фирмы Easycom.
  • Программирование функций системы FORTRESS осуществляется. Программируемый иммобилайзер ( EASYCOM Smart Immobilizer).
  • FORTRESS. Type 1. Руководство по установке. Меры предосторожности, необходимые при установке: Опустите стекла в дверях для.

Иммобилайзеры, автосигнализации, ксенон и парктроники и другая автоэлектроника. B 1998 году под маркой FORTRESS компания Easycom начала выпуск Модификация системы Fortress Type 1 SH с функцией управления.

B 1998 году под маркой FORTRESS компания Easycom начала выпуск надежных автомобильных охранных систем. С тех пор охранные системы.

Автосервис Москвы САО “CAR-RUSS.ru” является сертифицированным и профессиональным дилером по продаже и установке сигнализаций fortress.

Fortress сигнализация инструкции по установке - интересная новость

Fortress сигнализация инструкции по установке

Личное меню Привет гость User: Pass: Войти в скрытом режиме: Ваши данные Здравствуйте, Guest Ваш IP: 217. Основными требованиями стали: скромная цена, громкая сирена и завязка на штатную ключ-карту. Причем именно последний пункт, в паре с первым, стал камнем преткновения во многих установочных центрах. Большинство специалисты по телефону предлагали поставить Fortress type 1 slave 3, однако в первом приближении мастеров к конкретной марке автомобиля всплывала куча вопросов без ответов, а желания отдавать свой авто для тренингов у меня не. Даже в самом популярном салоне Autosecurity признали, что с «Меганами» сталкивались несколько лет назад и мастеров тех уж давно нет в штате. Ок, вынужден был поступить следующем образом, на сайте в разделе «Установщики» выбрал официальные сервисы с приемлемыми ценами и вразумительным общением по телефону. Вначале, поехал устанавливать сигнализацию в фирму ЛОСно у них первоначальная цифра 5100 рублей за инсталляцию Fortress незаметно трансформировалась в 11000. Причем мастер не был уверен, что это окончательный вариант, ведь он не копался в «Меганчиках» и не знает нужно ли мне еще CAN-модуль докупать, а его еще и подключать. Но в любом случае платить почти 500 долл. В фирме «АВТО-АСС» на сайте подчеркивали в нескольких местах, что мои пожелания будут стоить ровно 6600 руб. Кстати, обманули: там же на сайте я заполнил и распечатал купон с 6% скидкой и, забегая вперед скажу, что вся установка Fortress Slave обошлась мне в 6200 руб. Важно, что в салоне «АВТО-АСС» СТО-4 честно сказали, что с машинами Megane 2 сталкивались очень-очень давно и деталей не помнят, но гигантский опыт установок именно систем Fortress будет им в помощь. Поскольку к тому времени я уже отчаялся в поисках мастеров, знающих мою машину досконально, доверился «АВТО-АСС». Мастер Сергей Бузиков провозился с «Меганом» чуть более пяти часов, что для меня стало неожиданностью. Ожидал окончания работ в отдельной комнате с «НТВ-плюс», периодически подходил к мастеру и контролировал процесс установке. К исходу пятого часа подумал, что у Сергея ничего не получится, но опять ошибся — все заработало. Кстати, хотел вот еще на что обратить внимание мегановодов. Даже если вам поставили Slave-сигнализацию и завели ее на ключ-карту, то при срабатывания датчиков сирену нельзя отключить с карты — это можно сделать только с брелка без него приходится ждать 20 сек, либо колдовать над кнопкой Valet. Карта работает как и прежде, и лишний брелок сигналки в общем-то не нужен, но все-таки многие фичи работают именно с. Сообщение отредактировал alexnab - 2. Интересно, как в действии ваша сигнализация? А можно закрыть работающую машину с брелка? Сообщение только зашел Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28. Мне поставили Fortress type 1SH в МОСРЕНТСЕРВИСЕ, сказали с брелком вообще не заморачиваться, лучше оставить дома, нужен для перепрограммирования системы. При приемке моего Megane II в салоне не было времени расспрашивать где расположены датчики. А сейчас не пойму при каком воздействии эти датчики сработают? У кого есть опыт, нужен все таки брелок или достаточно чип-карты? Многие "фичи" это например какие. МЕГАН2 EXTREME 2008 года выпуска, от ОБИ, в Нижнем Новгороде на ул. Родионова в первых числах февраля. Тот приехал шурупчиков купить, отсутсововал 25 мин, выходит, а мегана и след простыл, ГАЙЦЫ кричат, что видели на Казанской трассе. Сигналок у него никаких установленно не было, только родная чип карта. Вот и думайте, про рйтинги там всякие и про "чудо-неугоняемость" Сообщение отредактировал Somebody - 3. Не правда это, или все же что-то вам не доустановили. Все прекрасно отключается с карты - безо всяких ожиданий. Брелок с момента покупки авто лежит дома. Правда ставил в Автомире на Перерве, а Рено у них одна из профильных марок. Сообщение Мегамаг Группа: Активный пользователь Сообщений: 2162 Регистрация: 23. МЕГАН2 EXTREME 2008 года выпуска, от ОБИ, в Нижнем Новгороде на ул. Родионова в первых числах февраля. Тот приехал шурупчиков купить, отсутсововал 25 мин, выходит, а мегана и след простыл, ГАЙЦЫ кричат, что видели на Казанской трассе. Сигналок у него никаких установленно не было, только родная чип карта. Вот и думайте, про рйтинги там всякие и про "чудо-неугоняемость" Скажу так что если "взяли " чип карту мегана то "взять" сигналку таким спецам было как два пальца об асфальт, реально помочь может только абсолютно неординарный подход к данной теме, как только появляются чипы, радио коды, антисканеры и антиграбберы вот тут все накрывается медным тазом, т. Сообщение Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 18. Кстати, хотел вот еще на что обратить внимание мегановодов. Даже если вам поставили Slave-сигнализацию и завели ее на ключ-карту, то при срабатывания датчиков сирену нельзя отключить с карты — это можно сделать только с брелка без него приходится ждать 20 сек, либо колдовать над кнопкой Valet. Карта работает как и прежде, и лишний брелок сигналки в общем-то не нужен, но все-таки многие фичи работают именно с. Пять часов установки простейшей сигналки - только от отсутствия опыта. При срабатывании датчиков сирена отключается со штатной карточки. Брелок нужен, чтобы можно было снять с охраны, если разрядится батарейка в штатной карточке. Ну и в других редких случаях К сожалению, невозможно пользоваться третьей кнопкой карточки для открытия только багажника - сигнализация срабатывает. Думал, как это можно обойти, но пока окончательно не. А так, сигналка работает, как будто её и. То есть совершенно не напрягает. Кстати, проверьте, установили ли дополнительную блокировку двигателя. Сообщение отредактировал bobby-cat - 3. С4 Picasso 1,6 THP 2010 Сообщение Входящий в тему Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 30. Кстати, проверьте, установили ли дополнительную блокировку двигателя. А не подскажите как это проверить? И если не подключена, то можно ли с брелока перепрограммировать сигнализацию на этот режим? И еще должны ли с брелока сигнализации двери закрываться и открываться? А то меня напрягает невозможность сделать эту процедуру. Хотя один "плюс" в этом есть можно закрыть машину без режима охраны. И если не подключена, то можно ли с брелока перепрограммировать сигнализацию на этот режим? Залезть в машину, поставить на охрану, вставить карточку в считыватель и попытаться завести мотор. Штатный иммобилайзер при этом должен отключиться, и если машина не заводится, то значит, есть дополнительная блокировка обычно или на стартёр, или на бензонасос. Всё остальное - надо смотнеть мануал. Как и у многих российских продуктов, написан он отвратительно. Без высшего технического образования понять сложно. По крайней мере, высшего естественнонаучного не хватает. Сообщение отредактировал bobby-cat - 3. С4 Picasso 1,6 THP 2010 Сообщение Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 15. Ага, на мою тож там ставили, только при предыдущем хозяине женщина. Сигналка с датчиками которые движение секут, при приемки видать не проверила ничего, сам проверял датчики не работают. Будете смеяться, но моим ТРЕБОВАНИЕМ при установке данной сигналки было НЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ вышеуказанной функции. Машина стоит во дворе - не хочу кирпич на крышу из-за постоянно шастающих котов, собак и т. Возможно предыдущая хозяйка рассуждала также Сообщение только зашел Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19. Все прекрасно отключается с карты - безо всяких ожиданий. Брелок с момента покупки авто лежит дома. Правда ставил в Автомире на Перерве, а Рено у них одна из профильных марок. А есть ли более ценные высказывания? Например, что подправить в подключении именно Fortress, чтоб тревога отключалась с ключ-карты. Был бы благодарен за дельный совет. Тоже хочу установить себе сигнализацию с автозапуском но чтото сомневаюсь что корректно это можно сделать на Мегане. Интересно, как в действии ваша сигнализация? А можно закрыть работающую машину с брелка? Брелок нужен, чтобы можно было снять с охраны, если разрядится батарейка в штатной карточке. Ну и в других редких случаях К сожалению, невозможно пользоваться третьей кнопкой карточки для открытия только багажника - сигнализация срабатывает. Думал, как это можно обойти, но пока окончательно не. А так, сигналка работает, как будто её и. То есть совершенно не напрягает. Кстати, проверьте, установили ли дополнительную блокировку двигателя. Что подправить в подключении Fortress, чтоб тревога отключалась с ключ-карты? Думаю это нужно для AntiHiJack и т. Сообщение отредактировал alexnab - 4. Многие "фичи" это например какие. И блокировка стоит только на бензонасос? Сообщение Постоялец Группа: Активный пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 26. Как это сделать в инструкции есть, но у установщика, как правило, есть программное обеспечение, позволяющее сделать это с компьютера. Статистика 1196519 Сообщений: 44571 Тем 1151948 Ответов 208 Изображений: В галерее 20 Файлов: доступных для скачивания 2 Сайтов: в списке 7 Статьи: В списке статей 55964 Зарегистрированных пользователей: Последний: Страниц просмотрено:.

СТОЛ ЗАКАЗОВ:

Инструкции fortress сигнализация

  • Главная / / Инструкции fortress сигнализация | Просмотров: 11130 | #38640
  • Инструкции для пользователей Fortress

    Контакты N 13 и N 15, ОРАНЖЕВЫЙ провод - релейный импульсный выход + 12В для подключения указателей поворота правого и левого борта, ток нагрузки 7А. Выход отрицательной полярности "минус", транзисторный ключ, номинальный ток 0, 5 А "минус" без охраны. Контакт N 22, ЗЕЛЕНЫЙ/ С КРАСНОЙ полосой провод - нормально разомкнутый контакт реле запирания дверей, ток нагрузки 15 А.В данной модели существует один блок программируемых функций и один блок индикации причин четырех последних тревог.

    При замыкании этого входа на минус двери автомобиля, оборудованные приводами - отпираются, а при размыкании - запираются. Контакт N 2, КРАСНЫЙ тонкий провод - питание "+ 12В".

    Вход предназначен для подключения к командному контакту мастер-привода. Контакт N 3, ЧЕРНЫЙ С ЗЕЛЕНОЙ полосой провод - вход "отрицательный триггер".

    Программирование функций служебных блоков Программирование функций системы FORTRESS осуществляется как при помощи брелка, так и при помощи IBM - совместимого компьютера. Контакт N 21, ЗЕЛЕНЫЙ/ С БЕЛОЙ полосой провод - общий контакт реле запирания дверей, ток нагрузки 15 А. Каждое нажатие на клавиши брелка сопровождается коротким звуковым и световым сигналом.

    Нажатие на кнопку OFF брелка увеличивает чувствительность на одну ступень, нажатие на кнопку ON брелка - на одну уменьшает. Для программирования функций служебных блоков необходимо Начальную чувствительность датчиков Вы можете определить по индикатору состояния.Защищен предохранителем 15А.

    Закончить настройку датчика можно, нажав на обе кнопки брелка одновременно, после чего Вы возвращаетесь к выбору датчиков. Долгое более 1. Вход защищен предохранителем 5 А.

    Выход отрицательной полярности "минус", транзисторный ключ, номинальный ток 0, 5 А "минус" в охране. Контакт N 6, ФИОЛЕТОВЫЙ провод - вход сигнала включения зажигания.

    Инструкции fortress сигнализация

    Контакт N 11, СИНИЙ провод - выход блокировки II. Предназначен для подключения к концевым выключателям дверей, включенным по системе FORD лампа освещения салона постоянно подключена к "минусу" и коммутируется на "плюс".

    Контакт N 2, СЕРЫЙ провод - вход "положительный триггер". Контакт N 1, ЧЕРНЫЙ провод - "минус" питания системы. Предназначен для подключения к концевому выключателю багажника, включенному по системе General Motors коммутируется на "минус".

    Контакт N 12, КРАСНЫЙ провод - вход питания системы. Подключение электроприводов замков дверей для некоторых типов автомобилей дано ниже 3-х контактный разъем БЕЛЫЙ для подключения дополнительного датчика Контакт N 1, ЧЕРНЫЙ тонкий провод - "минус" питания датчика.

    Предназначен для подключения к бортовой сети питания автомобиля +12В постоянный "+". Рекомендуется закреплять клемму ЧЕРНОГО провода на штатных винтах шпильках, саморезах автомобиля и, при необходимости, пользоваться шайбами.

    Дополнительное оборудование. Подсоедините этот провод к проводу от замка зажигания, на котором появляется напряжение +12В при положении ключа зажигания " ВКЛ" " On" или " Crank", и отсутствует напряжение при ключе зажигания в положениях " ВЫКЛ" " Off" и " LOCK" " ACC".

    • При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на +12В.
    Контакт N 18, СИНИЙ/ С БЕЛОЙ полосой провод - общий контакт реле отпирания дверей, ток нагрузки 15 А.
  • Индикатор состояния количеством вспышек показывает текущий уровень настройки.
  • Контакт N 14, ОРАНЖЕВЫЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод - вход питания + 12В, указателей поворота левого и правого борта.

    Контакт N 3, СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ спаренные тонкие провода - мультиплексный вход датчика.

  • Автосигнализации Fortress описания инструкции - Автоэлектрик

    Инструкции fortress сигнализация. Оценка: 83 / 100 Всего: 309 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Начальная цена предмета аукциона начальный размер арендной платы определяется в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации и не может быть ниже минимального размера арендной платы.

    - Также вход в систему в этом режиме нужен, если необходимо скопировать информацию с жесткого диска, когда на компьютере Windows не запускается.

    - Таким образом сделайте шесть листочков.

    - Хранят лекарственное средство с предосторожностью список Б, в сухом защищенном от прямых солнечных лучей месте, при температуре от 5 С до 25 С.Энроксил 5% раствор для инъекций по степени воздействия на организм согласно ГОСТ 12.1.007-76 относится к 4 классу опасности вещества малоопасные.

    - 2 Распаковываете архив с прошивкой.