Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по работе в еис закупки img-1

инструкция по работе в еис закупки

Рейтинг: 4.4/5.0 (1900 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Единая информационная система в сфере закупок: порядок регистрации и использования (Репин А

Единая информационная система в сфере закупок: порядок регистрации и использования (Репин А.)

Дата размещения статьи: 18.04.2016

С 01.01.2016 в Российской Федерации начала функционировать единая информационная система (ЕИС) в сфере закупок по Правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.12.2015 N 1414. О данном нормативном акте мы говорили в прошлом номере журнала. Сегодня речь пойдет о Порядке пользования ЕИС в сфере закупок и Порядке регистрации в ЕИС новых пользователей, установленных Приказами Федерального казначейства от 30.12.2015 N N 26н и 27н соответственно.

Регистрация пользователей в ЕИС

В силу п. 2.1 Порядка пользования ЕИС пользование единой информационной системой осуществляется ее субъектами после прохождения процедуры регистрации и авторизации в Порядке, установленном Приказом Федерального казначейства N 27н.
Указанный Порядок определяет правила регистрации в ЕИС:
- региональных и муниципальных информационных систем в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - информационные системы);
- участников контрактной системы в сфере закупок;
- иных лиц, использующих единую информационную систему для реализации своих функций и полномочий.
Регистрацию осуществляет Федеральное казначейство.

Обратите внимание! Регистрация в ЕИС лиц, зарегистрированных до вступления в силу Порядка регистрации в ЕИС на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для публикации информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), до 01.07.2016 не требуется. При этом указанные лица должны зарегистрироваться в ЕИС в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС в период с 01.07.2016 до 01.01.2017.

Согласно п. 5 Приказа Федерального казначейства N 27н до 01.07.2016 территориальными органами Федерального казначейства осуществляется регистрация в единой информационной системе, в частности, следующих организаций:
- участников контрактной системы в сфере закупок (за исключением участников закупок);
- иных юридических лиц, использующих единую информационную систему для реализации своих функций и полномочий.

Примечание. Документы и сведения, необходимые для регистрации, могут быть представлены как на бумажном носителе, так и в электронной форме.

Для регистрации в ЕИС организации представляют доверенность, оформленную согласно законодательству РФ, либо копию документа, подтверждающего полномочие лица действовать от имени организации в соответствии с нормативным правовым актом, правовым актом, учредительным документом или доверенностью, оформленной и заверенной в установленном порядке.
Заметим, что документы, представляемые в электронном виде, должны быть подписаны электронной подписью лица, действующего от имени организации, а на бумажном носителе - подписью лица, действующего от имени организации.
Органы Федерального казначейства при регистрации организаций осуществляют:
а) прием и проверку сведений об организации, документов или копий документов, представленных для регистрации в единой информационной системе по месту нахождения организации в форме электронного документа (электронного образа документа) либо, при отсутствии технической возможности представления в форме электронного документа (электронного образа документа), на бумажном носителе;
б) регистрацию организаций в единой информационной системе и присвоение им уникального регистрационного номера;
в) направление организациям уведомлений об их регистрации в единой информационной системе или об отказе в такой регистрации.

Для справки. Регистрация органом Федерального казначейства организации в ЕИС осуществляется в случае положительного результата проверки представленных ею сведений и документов в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем поступления сведений об организации и документов в орган Федерального казначейства.

После регистрации организации присваивается учетный номер, состоящий из одиннадцати разрядов, где:
а) 1-й и 2-й разряды - код типа организации;
б) 3-й и 4-й разряды - первые два разряда кода органа Федерального казначейства по Ведомственному классификатору территориальных органов Федерального казначейства (присваивается в соответствии с кодом органа Федерального казначейства по месту регистрации организации в единой информационной системе);
в) 5-й разряд - код уровня управления. Может принимать следующие значения (в зависимости от кода формы собственности организации по ОКФС):
- 0 - уровень управления, отличный от федерального уровня, уровня субъекта РФ, муниципального уровня (используется для типа организации 20 "иное юридическое лицо");
- 1 - федеральный уровень (для кода "12" по ОКФС);
- 2 - уровень субъекта РФ (для кода "13" по ОКФС);
- 3 - муниципальный уровень (для кода "14" по ОКФС);
г) разряды с 6-го по 11-й - порядковый номер организации, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках типа организации, кода по КОФК органа Федерального казначейства и уровня управления.
Для осуществления полномочий организации в ЕИС ее уполномоченные лица регистрируются в данной системе с полномочиями:
- "администратор организации";
- "уполномоченный специалист";
- "специалист с правом согласования закупки";
- "должностное лицо с правом подписи контракта";
- "должностное лицо с правом удостоверения предварительной версии контракта";
- "специалист с правом направления проекта контракта участнику закупки".
Для регистрации в единой информационной системе уполномоченное лицо организации с полномочием "администратор организации" заполняет форму регистрации в ЕИС, доступ к которой осуществляется с применением сертификата ключа проверки электронной подписи, предназначенного для использования в целях Закона о контрактной системе <1>.
--------------------------------
<1> Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Для завершения процедуры регистрации в единой информационной системе администратором организации в форме регистрации указывается контактная информация об организации и приводятся его регистрационные данные:
- адрес электронной почты организации для получения системных уведомлений, направляемых автоматически средствами программно-аппаратного комплекса единой информационной системы;
- контактный телефон и адрес электронной почты организации;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) администратора организации;
- должность администратора организации;
- служебный телефон и адрес электронной почты администратора организации.
После заполнения регистрационной формы и подтверждения ее заполнения администратором организации автоматически выполняется завершение регистрации организации и регистрация администратора организации в ЕИС.
После регистрации в единой информационной системе администратор организации получает доступ к ней с правом рассмотрения и подтверждения заявок на регистрацию уполномоченных лиц своей организации с полномочиями:
- "уполномоченный специалист";
- "специалист с правом согласования закупки";
- "должностное лицо с правом подписи контракта";
- "должностное лицо с правом удостоверения предварительной версии контракта";
- "специалист с правом направления проекта контракта участнику закупки".
Порядок регистрации в ЕИС организаций, информация о которых внесена в Сводный реестр (действует с 01.07.2016). Порядок формирования и ведения Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (сводного реестра), утвержден Приказом Минфина России от 23.12.2014 N 163н.
В соответствии с указанным Порядком в сводный реестр включаются информация и документы о следующих организациях:
1) об участниках бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы РФ, их обособленных подразделениях, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом";
2) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделениях. К ним, в частности, относятся:
- государственные (муниципальные) автономные и бюджетные учреждения;
- государственные (муниципальные) унитарные предприятия, которым предоставляются субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.
Ведение Сводного реестра осуществляется Федеральным казначейством.
Согласно п. 3.2 Порядка регистрации в ЕИС Федеральное казначейство в течение одного рабочего дня со дня включения сведений об организации и ее полномочиях в сфере закупок в Сводный реестр регистрирует организацию, информация о которой включена в данный реестр, в единой информационной системе, присваивает ей идентификационный код (коды) и создает учетную карточку такой организации.
Идентификационный код организации состоит из 22 разрядов, где:
- разряды с 1-го по 20-й - идентификационный код, формируемый в Порядке, установленном Приказом Минфина России от 18.12.2013 N 127н;
- разряды с 21-го по 22-й - код полномочия в сфере закупок организации, информация о которой включена в Сводный реестр. При наличии у нее более одного полномочия в сфере закупок ей присваивается несколько идентификационных кодов.
В срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации в ЕИС, Федеральное казначейство направляет организации уведомление о ее регистрации в единой информационной системе с указанием идентификационных кодов организации.
В случае внесения изменений в Сводный реестр в части исключения полномочия организации в сфере закупок в течение одного рабочего дня, следующего за днем внесения таких изменений, Федеральное казначейство прекращает доступ организации к ЕИС для размещения информации и документов в сфере закупок и уведомляет ее об этом.
При прекращении деятельности организации в соответствии со сведениями Сводного реестра Федеральное казначейство в течение одного рабочего дня, следующего за днем внесения изменений в Сводный реестр, прекращает доступ организации к единой информационной системе для размещения информации и документов и аннулирует ее идентификационный код.
Порядок регистрации в ЕИС уполномоченных лиц организаций, включенных в Сводный реестр (действует с 01.07.2016). В единой информационной системе уполномоченные лица организации, включенной в Сводный реестр, регистрируются с полномочиями:
- "руководитель организации";
- "администратор организации";
- "лицо, уполномоченное на размещение информации и документов";
- "лицо, имеющее право подписи документов от имени организации".
Согласно п. 4.2 Порядка регистрации в ЕИС с целью получения доступа к ЕИС указанных лиц организации ее руководителю, имеющему квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, необходимо заполнить форму регистрации администратора организации, включающую:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) администратора организации;
- должность администратора организации;
- служебный телефон и адрес электронной почты администратора организации;
- адрес электронной почты организации для получения уведомлений, направляемых из единой информационной системы.
Регистрация администратора организации осуществляется автоматически в случае корректного заполнения формы регистрации.
После регистрации в единой информационной системе администратор организации получает доступ к ней и заполняет формы регистрации иных уполномоченных лиц организации, включающие:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) уполномоченных лиц организации;
- полномочие уполномоченного лица организации (лицо, уполномоченное на размещение информации и документов, или лицо, имеющее право подписи документов от имени организации);
- должность уполномоченного лица организации;
- служебный телефон и адрес электронной почты уполномоченного лица организации.
Регистрация уполномоченных лиц организации осуществляется автоматически в случае корректного заполнения формы регистрации.
Изменение регистрационных данных уполномоченных лиц организации осуществляется ее руководителем или администратором в порядке, аналогичном порядку регистрации уполномоченных лиц организации.
Ответственность за предоставление информации об уполномоченных лицах организации при их регистрации в единой информационной системе несет руководитель организации.
Порядок регистрации информационных систем в ЕИС. Напомним, что субъекты РФ и муниципальные образования вправе создавать региональные и муниципальные информационные системы в сфере закупок, интегрированные с ЕИС.

Примечание. Единые требования к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок установлены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1091.

Для регистрации информационной системы в ЕИС организацией, являющейся ее оператором, представляется заявка на регистрацию, содержащая сведения в соответствии с п. 2.2 Порядка регистрации в ЕИС.
Указанная заявка, поданная на бумажном носителе, должна содержать подпись лица, имеющего право действовать от имени оператора информационной системы в соответствии с нормативным правовым актом, учредительным документом или доверенностью, а в форме электронного документа - электронную подпись лица. Одновременно с заявкой необходимо представить следующие документы или их копии:
1) правовой акт о вводе информационной системы в эксплуатацию (копию такого акта, заверенную в установленном порядке);
2) копию аттестата соответствия информационной системы требованиям безопасности информации, заверенную в установленном порядке;
3) доверенность, оформленную в соответствии с законодательством РФ, либо копию документа, подтверждающего полномочие лица действовать от имени оператора информационной системы в соответствии с нормативным правовым актом, правовым актом, учредительным документом, заверенную в установленном порядке, либо информацию о таком документе и источнике его официального опубликования.
Федеральное казначейство в течение пяти рабочих дней, следующих за днем поступления заявки и документов, осуществляет проверку правильности ее формирования и представления. В случае положительного результата проверки Федеральное казначейство:
- регистрирует информационную систему в ЕИС;
- формирует уникальный регистрационный номер информационной системы, состоящий из десяти разрядов;
- формирует и направляет в пределах вышеуказанного срока оператору информационной системы уведомление о регистрации информационной системы в ЕИС с указанием даты регистрации и присвоенного учетного номера.
При изменении сведений об информационной системе, зарегистрированной ранее в ЕИС, организации, являющейся ее оператором, необходимо представить в Федеральное казначейство заявку с измененными сведениями об информационной системе с указанием значения "Изменения (код 02)". Порядок формирования заявки на изменение идентичен порядку формирования заявки на регистрацию.

Примечание. В случае отрицательного результата проверки оператору информационной системы направляется уведомление об отказе в регистрации информационной системы.

Для аннулирования регистрации информационной системы в ЕИС, в том числе в случае вывода ее из эксплуатации, оператор информационной системы представляет в Федеральное казначейство соответствующую заявку с указанием значения "Аннулирование регистрации информационной системы (код 03)" и причин аннулирования.

Порядок пользования ЕИС

После прохождения процедуры регистрации учреждениям будут доступны следующие функции:
- поиск и получение информации, сведений и документов, размещенных на официальном сайте единой информационной системы;
- формирование и размещение, в том числе во взаимодействии с иными информационными системами, информации, сведений и документов, предусмотренных Законом о контрактной системе и Федеральным законом N 223-ФЗ <2>;
- обмен электронными документами в единой информационной системе в случаях, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
- просмотр электронного журнала учета действий и операций в единой информационной системе, получение выписок из него.
--------------------------------
<2> Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Необходимо отметить, что пользователям ЕИС, не прошедшим регистрацию, доступны лишь следующие функции:
- поиск и получение информации, сведений и документов, размещенных на официальном сайте единой информационной системы;
- просмотр информации, сведений и документов, размещенных на данном сайте.
Участие в обязательном обсуждении закупок. В соответствии со ст. 20 Закона о контрактной системе начиная с 01.01.2017 Правительством РФ могут устанавливаться случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок и его порядок. Такое обсуждение будет начинаться с даты размещения в ЕИС планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, и заканчиваться не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено заказчиком.
Пользование ЕИС в целях участия в обязательном общественном обсуждении закупок товаров, работ, услуг осуществляется после прохождения процедуры самостоятельной регистрации и авторизации на официальном сайте единой информационной системы. Таким пользователям будут доступны следующие функции:
- участие на официальном сайте единой информационной системы в обязательном общественном обсуждении закупок товаров, работ, услуг;
- получение (просмотр) информации, сведений и документов, размещенных на официальном сайте единой информационной системы;
- размещение на указанном сайте замечаний и предложений (комментариев);
- получение электронных почтовых или иных сообщений с официального сайта единой информационной системы.

В заключение еще раз отметим, что пользование единой информационной системой осуществляется ее субъектами после прохождения процедуры регистрации и авторизации в этой системе в порядке, установленном Приказом Федерального казначейства N 27н. Регистрация пользователей ЕИС до 01.07.2016 будет осуществляться по правилам, предусмотренным в п. п. 5 - 5.37 данного Приказа, а после указанной даты - в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

Другие статьи

Инструкция по работе в еис закупки

Приказ ФК от 30.12.2015 № 27н об утверждении Порядка регистрации в ЕИС и отмене приказа ФК от 25.03.2014 № 4н (тоже был об утверждении Порядка регистрации на ООС по 44-ФЗ).
Очень интересует кто как понял пункты 2 и 3 сего НПА:

2. Установить, что регистрация в единой информационной системе лиц, зарегистрированных до вступления в силу настоящего приказа на официальном сайте. (www.zakupki.gov.ru ) не требуется до 1 июля 2016 года .
3. Лица, указанные в пункте 2 настоящего приказа, должны зарегистрироваться в единой информационной системе в соответствии с Порядком в период с 1 июля 2016 года до 1 января 2017 года .

Т.е. с 01.07.2016 придется перерегистрировать в ЕИС абсолютно ВСЕХ. не только тех, что впервые обращаются, но и зарегистрированных до 30.12.2015 на старом сайте.
Кстати, дата вступления в силу приказа 27н - 30.12.2015 или когда будет зарегистрирован в Минюсте?

Постоянно повторяемая глупость со временем становится очень похожей на мудрость.

Регистрация в ЕИС 19 Янв 2016 07:12 #1761

Ну, про дату - Минюст его знает
Консультант + говорит:
"Документ не применяется.
В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России и до окончания регистрации размещен в информационном банке для предварительного ознакомления.
Следует учитывать, что при регистрации в Минюсте России текст документа может быть изменен."
Казначейству не привыкать работать с проектами и неутверждёнными НПА.
Таки да, видимо в течение 2016 года придется заново регистрировать всех.
Интересно другое:
Пролистав сей опус
квалифицированный сертификат упоминается - 1 раз,
УЦ ФК, Регламент УЦ ФК - 0 раз
документы предоставляемые для получения сертификата вместе\после сведений об организации - 0 раз
.

Последнее редактирование: 19 Янв 2016 09:42 от Alex67.

Регистрация в ЕИС 19 Янв 2016 10:17 #1762

Из ОВФР нашего УФК поступил запрос выслать все вопросы по приказу 27н им, видимо готовится или их отправка в ЦАФК для получения разъяснений/пояснений, или готовится АВКС УФК с собственными видениями ответов на наши вопросы. Адресую свой вопрос им, посмотрим что ответят.
С опусом надо тоже срочно и внимательно ознакомится, и вопросов будет явно не только этот.

Постоянно повторяемая глупость со временем становится очень похожей на мудрость.

Пролистав сей опус
квалифицированный сертификат упоминается - 1 раз,
УЦ ФК, Регламент УЦ ФК - 0 раз
документы предоставляемые для получения сертификата вместе\после сведений об организации - 0 раз.

UPD
Нашел информацию про сертификаты, которая дает надежду, что их смены не потребуется:

5.30. Для регистрации в единой информационной системе уполномоченное лицо организации с полномочием «администратор организации» (далее - Администратор организации) заполняет форму регистрации в единой информационной системе, доступ к которой осуществляется с применением сертификата ключа проверки электронной подписи, предназначенного для использования в целях Федерального закона № 44-ФЗ.

Постоянно повторяемая глупость со временем становится очень похожей на мудрость.

По п.1 письма, о регистрации в ЕИС организаций, включенных в СвР ГИИС ЭБ. однако тоже есть вопросы.

После прохождения регистрации таких организаций в ЕИС уполномоченным лицам организаций для регистрации в ЕИС в соответствии с разделом IV Порядка необходимо получить в территориальном органе Федерального казначейства сертификат ключа проверки электронной подписи (далее – СКПЭП) Заявителя.

Вопрос 1. Опять же какой именно сертификат - физлица или юрлица ?
Может кому-то показаться риторическим, но возник он исходя из разделе IV Порядка 27н:

4.2. Руководитель организации. заполняет в единой информационной системе, доступ к которой осуществляется с применением квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, форму регистрации администратора организации.
Форма для регистрации администратора организации подписывается электронной подписью руководителя организации.

Вроде про ЕСИА ни слова, поэтому есть надежда, что речь о сертах ФЛ, Но во всех прошлогодних указывали ОГРН и КПП. Если все же "неожиданно" перерегистрация по разделу IV Порядка 27н тоже через ЕСИА - грош цена обещаниям койкого работы в ЕИС всех ранее выданных сертов до конца их срока действия.
Вопрос 2. Последний абзац п.1 вроде понятен, на первый взгляд:

При. генерации Запроса на получение такого СКПЭП. в качестве атрибута «Код СПЗ» необходимо указывать «Уникальный учетный номер организации в ЕИС». указанный в сведениях об организации в Реестре организаций на официальном сайте ЕИС

НЕ ТАКОГО ни в ЕИС, ни в СвР ЭБ! Хотя давно уже все добавили себе в последнем полномочие "Заказчик". "Идентификационный код заказчика" из регистрационных данных организации в ЕИС не подходит ни по дате присвоения (2015 год), ни по количеству знаков - 20 вместо 22 по п.3.3 Порядка 27н. Последний еще гласит:

3.5. В срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации организации в единой информационной системе, Федеральное казначейство направляет соответствующей организации уведомление о регистрации организации в единой информационной системе с указанием идентификационных кодов организации .

"Федеральное казначейство" - это ЦАФК, какое-то его ПО? Куда и как направляет? На электронный адрес, указанный в Заявке на изменение СвР? Ничего они не получали через ЭП, и теротделы ничего никак не доводили. Может кто в курсе где и как увидеть «Уникальный учетный номер организации в ЕИС»?
Вопрос 3. Примет-ли СУФД при генерации серта ФЛ для ЕИС в "Код СПЗ" 22 знака? АРМ ГК такой явно не признает. Кто-нибудь пробовал испытать на срочно нуждающихся?
Вопрос 4. Уже по самому Порядку 27н (так уж зацепилось):

4.7. Ответственным за предоставление информации об уполномоченных лицах организации при их регистрации в единой информационной системе является руководитель организации.

Из п.п.4.2 и 4.7 не следует-ли, что у рук-ля должен быть серт с ролью админа? Хотя в п.4.6 Порядка между этими 2 "понятиями" есть "или", но если "вдруг" окажется "да", то. у подавляющего большинства наших "заказчиков" их рук-ли не имеют серты с ролью админа, чревато!

Постоянно повторяемая глупость со временем становится очень похожей на мудрость.

Единая Информационная Система (ЕИС, )

Единая Информационная Система (ЕИС, zakupki.gov.ru)

Официальный сайт госзакупок, сокращенно ЕИС (Единая информационная система) или ООС (Общероссийский Официальный сайт), находится по адресу zakupki.gov.ru, поэтому иногда его называют «Закупкигов» или «Закупкиговру».

ООС предназначен для обеспечения безвозмездного и свободного доступа к достоверной и полной базе данных, в том числе для формирования, обработки, хранения информации о контрактной системе в сфере закупок, согласно Федеральному закону № 44 – ФЗ и 223-ФЗ.

Какую информацию можно найти в еис?

После обновления сайта, главная страница портала стала более структурированной и информативной и содержит:

  • план — графики, планы закупок, информацию об их реализации
  • информацию о закупках, отчеты об исполнении контрактов
  • реестр заключенных контрактов
  • реестр банковских гарантий
  • реестр недобросовестных поставщиков
  • информацию о мониторинге и контроле в сфере закупок по 44-ФЗ
  • отчеты заказчиков, а также документацию по закупкам
  • нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере закупок
  • новости и объявления, статистику по закупкам, а также ссылки на электронные площадки, форумы, обучающие материалы и другие ресурсы
Как заказчику работать с ЕИС?

Для работы в открытой части сайта регистрация не требуется, всю информацию можно получить в открытом доступе.

Для работы в закрытой части сайта необходимо пройти процедуру регистрации, создать личный кабинет и заполнить регистрационные данные организации.

В закрытой части сайта госзакупок размещается план-график, план закупок, извещения о закупках, содержится вся информация о заключенных и планируемых контрактах заказчика, документация, отчеты об исполнении контракта и другая информация.

Порядок размещения информации в личном кабинете ЕИС регулируется 44-ФЗ и 223-ФЗ. В личном кабинете у заказчика есть возможность создавать макеты будущих публикаций. К примеру, проект контракта, проект извещения, отчет об исполнении контракта. До публикации их можно редактировать в свободном доступе, при необходимости удалять, что позволяет не допускать ошибок и размещать всю необходимую информацию в установленные законом сроки. После публикации документа внесение в него изменений, либо признание сведений недействительными возможно, однако для этого нужно обоснование. При заполнении формы какого-либо документа сайт проверяет их на наличие нарушений. Есть нарушения допускающие публикацию, другие не позволяют опубликовать документ. Размещение информации на ООС является юридически значимым действиям, за которую исполнитель несет ответственность, поэтому необходимо следовать Руководству о порядке пользования, которое размещено в единой информационной системе, Федеральному закону № 44-ФЗ и 223-ФЗ, а так же следить за нововведениями в законодательстве.

Почему сайт zakupki.gov.ru иногда не работает?

Плохо, если ЕИС не работает, когда заказчику нужно разместить на сайте информацию, а срок размещения подходит к концу. В таких случаях специалисты рекомендуют делать скриншоты неработоспособного сайта, чтобы заказчик мог оградить себя от административной ответственности.

Это может произойти в связи с обновлением старой версии портала. Иногда сайт не работает по ночам и праздникам. При возникновении неполадок следует обратиться в службу поддержки по номеру, указанному на официальном сайте.

Также бывает, что сайт перестает работать из-за очень высокой нагрузки. Например, когда в конце года все заказчики формируют свои планы-графики и проводят оставщиеся закупки, а множество поставщиков ищут на сайте интересные тендеры, сайт может сломаться. Практика показывает, что в конце года заказчикам часто приходится работать по ночам или по выходным, чтобы разместить информацию на zakupki.gov.ru без помех.

Какие еще нюансы надо учесть, работая на официальном сайте?
  1. ЕИС не предупреждает об ошибках, связанных с ограничениями и преференциями. Т.е. не проводит проверку на соответствие закупаемых товаров, работ, услуг по Постановлениям № 2019-р, 341, 656, 155, 649, 791, 102.
  2. Часто заказчики недовольны работой справочников ОКПД и ОКВЭД (ОКПД2 и ОКВЭД2) на Официальном сайте, потому что в них бывает сложно найти закупаемые ТРУ.
Есть ли альтернативы ЕИС?

Да, есть альтернативы работы на официальном сайте:

  • Офлайн-клиент для Официального сайта. Он позволяет проводить планирование закупок и формирование плана-графика без необходимости заходить в ЕИС. Офлайн-клиент ЕИС можно скачать здесь .
  • Несколько платных, но очень полезных программ, заменяющих ЕИС.

Размещаем информацию о закупках в ООС и ЕИС: пошаговая инструкция

Размещаем информацию о закупках в ООС и ЕИС: пошаговая инструкция

Рассмотрим сопоставительную таблицу, в которой указан функционал Официального сайта РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и Единой информационной системы в сфере закупок по состоянию на 01.01.2016 г.

На ООС подготовка к размещению информации происходит с использованием структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации, применяемой до 1 января 2016 года. В Единой информационной системе практикуется новая структура КБК, которая применяется с 1 января 2016 года .

Следующий этап размещения информации - обеспечение общественного обсуждения крупных закупок в ЕИС, в отличие от Официального сайта для размещения информации о размещении заказов, происходит с учетом:

  • обеспечения автоматического контроля, обеспечивающего ограничение размещения заказчиком протоколов первого и второго этапов обязательного общественного обсуждения закупки до окончания срока проведения;
  • соответствующего этапа общественного обсуждения;
  • обеспечения автоматического формирования протокола нарушений на основании результатов выполнения автоматических контролей и отображение указанного протокола на Официальном сайте ЕИС.
  • размещение проектов правил нормирования для обсуждения с целью общественного контроля;
  • разграничение прав пользователей на размещение нормативных актов по нормированию закупок в соответствии с полномочием и уровнем организации, размещающей указанные нормативные акты.

Подробности во вложенной таблице.

Получите квалифицированную экспертную помощь в Системе «Госзаказ» Оформить подписку

Вложенные файлы

Переход на 44 ФЗ: пошаговый алгоритм для ГУП МУП

Переход на 44 ФЗ: пошаговый алгоритм
для унитарных предприятий (ГУП, МУП)
Бесплатный вебинар: Правила планирования, нормирования и обоснования закупок по 44-ФЗ для ГУП и МУП

13:00, среда, 23 ноября 2016 г.

Дата может измениться, так как зависит от реализации плана по внесению изменений в НПА

  • особенности планирования в сфере контрактной системы;
  • особенности нормирования в сфере контрактной системы;
  • обоснование закупок в сфере контрактной системы.

Дата вебинара перенесена в связи с предстоящим внесением изменений в нормативные правовые акты, связанные с реализацией Закона № 321-ФЗ (о переводе закупок унитарных предприятий на 44-ФЗ).

Минэкономразвития России (Д28и-2369 от 14.09.2016) разработан и в настоящий момент внесен в Правительство Российской Федерации план мероприятий, предусматривающий внесение изменений в том числе в нормативные правовые акты, касающиеся:

  • правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг,
  • правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Планируемый срок реализации соответствующих мероприятий - ноябрь 2016 года.

Продолжительность: 2 часа

План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки и установленных требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) ПП РФ от 29.10.2015 № 1168

При формировании плана-графика обоснованию подлежат:

  • Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном статьей 22 закона о контрактной системе
  • Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 закона о контрактной системе, в том числе дополнительные требования к участникам закупки

Размещение в единой информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня утверждения.

ПП РФ от 29.10.2015 № 1168

В настоящий момент подготовлен и внесен в Правительство Российской Федерации план мероприятий по внесению изменений в нормативные правовые акты, связанные с реализацией Закона № 321-ФЗ (о переводе закупок унитарных предприятий на 44-ФЗ). Данный план предусматривает внесение изменений в том числе в нормативные правовые акты, касающиеся:
  • Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд»
  • Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Письмо Минэкономразвития России Д28и-2369 от 14.09.2016

Планируемый срок реализации соответствующих мероприятий - ноябрь 2016 года.

Что необходимо?

Разработать план-график и план закупок

Разместить план-график и план закупок в ЕИС

Как выполнить?

Воспользоваться нашим онлайн-сервисом по разработке планов графиков и планов закупок

Как происходит разработка плана графика или плана закупок

В личном кабинете вы загружаете сведения, необходимые для разработки плана-графика (постатейная разбивка планируемых закупок)

За вами закрепляется Юрист, он связывается с вами для уточнения задачи.

В указанный вами срок мы подготовим план график и план закупок которые вы сможете скачать в личном кабинете.

Готово! Вам остаётся лишь разместить его в ЕИС! Бесплатный вебинар: Способы определения поставщика, подрядчика, исполнителя

10:00, среда, 12 октября 2016 г.

  • случаи закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика;
  • особенности проведения открытых способов определения поставщика: электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений, открытый конкурс;
  • случаи осуществления закупки закрытыми способами.

Продолжительность: 2 часа

Основные нарушения требований закона № 44-ФЗ:

  • Осуществление закупки по 223-ФЗ, в том случае, если она должна осуществляться в соответствии с 44 -ФЗ.
    ШТРАФ от 20 000 рублей до 30 000 рублей на должностное лицо, на юридических лиц - от 50 000 рублей до 100 000 рублей ст. 7.32.3 КоАП
  • Нарушение требований закона к ведению планов-графиков, размещению информации о закупках
    ШТРАФ от 5 000 рублей до 50 000 рублей на должностное лицо ст. 7.29.3 КоАП
  • Неправильное определение способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – заключение контрактов с единственными поставщиками вместо проведения процедуры отбора конкурентным способом
    ШТРАФ от 30 000 рублей до 50 000 рублей на должностное лицо ст. 7.29 КоАП
  • Неправомерный допуск участников к участию в аукционах (неправомерный отказ в допуске), неправомерное признание заявок на участие в закупках соответствующими установленным требованиям
    ШТРАФ в размере 1 % НМЦК, но не менее 5 000 рублей и не более 30 000 рублей на должностное лицо ст. 7.30 п. 2 КоАП
  • Ограничение круга участников торгов путем требования излишних документов или сокращения срока подачи заявок
  • Неисполнение обязанностей проводить закупки у СМП и СОНКО
    ШТРАФ 50 000 рублей на должностное лицо ст. 7.30 п. 11 КоАП
  • Противоречие законодательству условий контрактов либо их отличие от объявленных документацией о закупках
    ШТРАФ в размере 1 % НМЦК, но не менее 5 000 рублей и не более 30 000 рублей на должностное лицо ст. 7.32 п. 11 КоАП
  • Конфликт интересов ввиду наличия родственных связи между членами комиссий и участниками закупки, а также признаков сговора между ними
  • Незаконное изменение сторонами условий заключенных контрактов
  • Заключение контрактов без надлежащего обеспечения исполнения, представление фиктивных банковских гарантий
  • Непринятие заказчиками мер по предъявлению требований о выплате неустойки, расторжению контрактов
Как избежать ошибок и штрафов?

На этом сложном переходном этапе вы можете обратиться за помощью к экспертам, мы предлагаем следующие варианты сопровождения:


Абонентское обслуживание

Устное, письменное (по необходимости) консультирование юристов–практиков по всем вопросам. За вами закрепляется юрист, взаимодействие происходит в удобной для вас форме (бесплатный федеральный телефон, через личный кабинет на сайте или электронную почту).


Помощь
в планировании

Готовы помочь в корректировки плана- графика, обосновать способ закупки и НМЦК


Сопровождение процедур

Поможем в организации или проведем за вас котировку, конкурс и аукцион


Поможем
в приемке

Мы готовы поучаствовать в при приемке товара, провести заключение внешней экспертизы


Защитим
ваши интересы

Защита интересов заказчика (ФАС, арбитражный суд и пр.)

На этом сложном переходном этапе
вы можете обратиться за помощью к экспертам:

ЕИС введена в эксплуатацию после обновления ООС от - Навигатор Контрактной системы

ЕИС введена в эксплуатацию после обновления ООС от 04.01.2016

С 1 января 2016 года в эксплуатацию запускается Единая информационная система в сфере закупок (далее - ЕИС) в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок»

Официальный сайт ЕИС


- обеспечены все функции в части предоставления и поиска размещенной на Официальном сайте ЕИС информации;
- переработано графическое оформление Официального сайта ЕИС;
- расширен и уточнен состав поисковых реквизитов, улучшена эргономика Официального сайта ЕИС;
- реализована функциональность, обеспечивающая одновременный поиск сведений, размещенных в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее, Закон № 44-ФЗ), Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее, Закон № 223-ФЗ) и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее, Закон № 94-ФЗ) - конструктор параметров расширенного поиска;
- реализована возможность поиска сведений, размещенных в ЕИС, с помощью поисковой строки на главной странице Официального сайта ЕИС одновременно по следующим разделам Официального сайта ЕИС: по разделу с закупками, размещенными в ЕИС в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по разделу с планами-графиками закупок, размещенными в соответствии с Законом № 44-ФЗ и планами закупки, размещенными в ЕИС в соответствии с Законом № 223-ФЗ, по разделу с информацией о заключенных контрактах, по разделу с информацией о заключенных договорах, по разделу с общественными обсуждениями крупных закупок, по разделу с планами закупок, размещенными в соответствии с Законом № 44-ФЗ, по разделу с организациями, зарегистрированными в ЕИС.
- реализована возможность автоматического определения местоположения пользователя Официального сайта ЕИС до уровня субъекта Российской Федерации. Дополнительно реализована возможность изменения, определенного автоматически местоположения пользователя, путем выбора значения из перечня субъектов Российской Федерации. Информация о местоположении пользователя может быть использована при поиске сведений о закупках, размещенных на Официальном сайте ЕИС;
- обеспечен поиск и просмотр сведений о перечне перспективных потребностей в продукции машиностроения, в соответствии с Законом № 223-ФЗ;
- обеспечен поиск и просмотр перечня информационных систем, зарегистрированных в ЕИС, в целях обеспечения требований Постановления Правительства Российской 2 Федерации от 28.11.2013 № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам»;
- обеспечено отображение информации о закупках для среднего и малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в новом разделе Официального сайта ЕИС;
- обеспечена возможность поиска и просмотра отчетов о проведенных мероприятиях иными контрольными органами в сфере закупок и органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, разработанного в соответствии с функциональными требованиями к ЕИС;
- добавлен параметр Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), введенный в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 № 14-ст (далее, «ОКПД2»), введенный в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 № 14-ст. в расширенном поиске реестров «Реестр планов-графиков и планов закупок», «Все закупки», «Запросы цен товаров, работ, услуг», «Реестр контрактов», «Отчеты заказчиков»;
- добавлены параметры «ОКПД2», Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), введенный в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 № 14-ст. (далее, «ОКВЭД2») в расширенном поиске реестров «Библиотека типовых контрактов, типовых условий контрактов»; «Реестр планов- графиков и планов закупок»;
- реализован новый раздел «Открытые данные» в соответствии с "Методические рекомендации по публикации открытых данных государственными органами и органами местного самоуправления и технические требования к публикации открытых данных" (утв. протоколом заседания Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 04.06.2013 № 4), в котором в форме открытых данных представлена размещенная на Официальном сайте ЕИС информация;
- доработан поиск в реестре организаций с учетом новых полномочий организаций, вводимых в соответствии с измененным Порядком регистрации организаций и пользователей в ЕИС в соответствии Постановлением Правительства РФ от 30.09.2014 № 996 "О распределении полномочий между Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральным казначейством при создании единой информационной системы в сфере закупок".

Подсистема «Мониторинг закупок»

Обеспечены в соответствии с Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 г. № 14-ст «О принятии и введении в действие общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029- 2014 (КДЕС ред. 2) и общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)», Приказом Минфина России от 8 июня 2015 г. № 90н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства 3 финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н», Приказом Минэкономразвития России от 10.10.2013 № 578 «Об утверждении Порядка обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей», Федеральным законом от 29.06.2015 № 156-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» дополнительные возможности анализа: по новой структуре кода бюджетной классификации расходов бюджетов (далее, КБК)
- с использованием единого справочника номенклатуры ОКПД2;
- с использованием признака контракта жизненного цикла в извещениях;
- по деятельности корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства;
- расширенного атрибутного набора реестра контрактов: взыскания, банковские гарантии;
- многолетних контрактов, а также контрактов, по которым не выполнены гарантийные обязательства данных реестров:
- жалоб;
- плановых проверок;
- внеплановых проверок;
- результатов контроля;
- реестра недобросовестных поставщиков Закона № 44-ФЗ;
- реестра недобросовестных поставщиков Закона № 223-ФЗ;
- реестру организаций;
- правила нормирования в сфере закупок;
- планов закупок;
- перечням товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у малого и среднего предпринимательства преднастроенных отчетов:
- неоднородность цен на закупаемые товары;
- графическая модель взаимосвязей заказчиков и поставщиков;
- исполнение планов;
- договоры;
- сводный отчет МЭР 223-ФЗ (на замену 1-Закупки);
- сводный отчет МЭР 44-ФЗ (на замену 1-Контракт).

Реестр закупок


- обеспечена подготовка к размещению информации с использованием новых классификаторов ОКПД2 и ОКВЭД2 в целях обеспечения требований Приказа 4 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 г. № 14-ст «О принятии и введении в действие общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) и общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»;
- обеспечена подготовка к размещению информации с использованием структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации (КБК), применяемой с 1 января 2016 года и кодов видов расхода (КВР) в целях обеспечения требований Приказа Минфина России от 8 июня 2015 г. № 90н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н»;
- обеспечено размещение сведений об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в личных кабинетах пользователей организаций, осуществляющих закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Закона № 44-ФЗ, отдельных видов юридических лиц, осуществляющих закупки по Закону № 44-ФЗ в соответствии с частями 5 и 6 статьи 8 Закона № 223-ФЗ);
- обеспечена возможность размещения в сведений об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) органами исполнительной власти для соответствующих заказчиков в соответствии с частью 5 статьи 26 Закона № 44-ФЗ;
- обеспечена возможность создания извещения об осуществлении закупки при проведении открытого конкурса для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. «Об аудиторской деятельности» № 307-ФЗ);
- обеспечена возможность размещения нового способа определения поставщика «Закупка, осуществляемая в соответствии со статьей 111 Федерального закона № 44-ФЗ».
- обеспечена возможность размещения протокола отказа от заключения контракта, протокола признания участника уклонившимся от заключения контракта в случае если закупку осуществляет другая организация;
- обеспечено формирование в составе извещения об осуществлении закупки признака заключения контрактов жизненного цикла в соответствии Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1087 "Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла";
- доработаны функции формирования и размещения сведений об определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а также элементы управления в части замены термина «Публикация» на термин «Размещение» в соответствии с изменениями терминологии Закона № 44-ФЗ;
- доработаны автоматические контроли в части размещения извещений об осуществлении закупки, создаваемых не на основании позиции плана-графика, во исполнение требований части 12 статьи 21 Закона № 44-ФЗ. ­ Исправлена ошибка, в результате которой, в блоке «Изменение организации, осуществляющей закупку» в наименовании уведомления некорректно отображалось слово «изменении».
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при публикации извещения по электронному аукциону

Общественное обсуждение крупных закупок


- реализовано обеспечение автоматического формирования протокола нарушений на основании результатов выполнения автоматических контролей и отображение указанного протокола на Официальном сайте ЕИС;
- реализован автоматический контроль, обеспечивающий ограничение размещения заказчиком протоколов первого и второго этапов обязательного общественного обсуждения закупки до окончания срока проведения соответствующего этапа. 5

Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний

В целях обеспечения требований пункта 4 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1092 «О порядке осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово- бюджетной сфере»:
- реализована возможность передачи жалобы по подведомственности и ведомственной принадлежности;
- обеспечена возможность поиска жалоб по информации плана-графика и плана закупок;
- обеспечена возможность формирования новых видов контрольных мероприятий (ревизия и обследование) и результатов контроля по ним;
- ограничена возможность выбора закупки со способом определения поставщика «Электронный аукцион» для иных контрольных органов в сфере закупок и органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля
- реализована возможность создания результата контроля по жалобе без указания сведений о внеплановой проверке;
- обновлен дизайн экранных форм;
- обновлен реестр в части наименований атрибутов, списка возможных значений атрибутов и наименований блоков;
- добавлены новые атрибуты на формы создания/редактирования, отзыва и просмотра сведений жалобы
- скорректирован перечень полномочий, для которых доступна функция передачи контрольного мероприятия по подведомственности и ведомственной принадлежности;
- обеспечено отображение в личных кабинетах Федеральной антимонопольной службы и Федеральной службы финансово-бюджетного надзора сведений о плановых и внеплановых проверках и их результатов всех их территориальных подразделений в части плановых и внеплановых проверок, их результатов контроля;
- реализованы прием и обработка жалоб, поданных в электронном виде, из информационных систем контрольных органов;
- добавлена возможность передачи проверки с федерального уровня на уровень субъекта/муниципальный уровень (и наоборот), а также с уровня субъекта/муниципального уровня на уровень субъекта/муниципальный уровень;
- добавлена возможность передачи контрольного мероприятия с федерального уровня на уровень субъекта/муниципальный уровень (и наоборот), а также с уровня субъекта/муниципального уровня на уровень субъекта/муниципальный уровень.
- обновлены тексты автоматических контролей;
- доработан журнал событий.

Реестр отчетов о проведенных контрольных мероприятиях


- реализован перечень отчетов о проведенных мероприятиях контрольного органа в сфере закупок и органа внутреннего контроля.
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при формировании отчёта об исполнении контракта в части выбора по реестровому номеру контракта.

Реестр планов-графиков


- изменено наименование реестра на «Планы–графики закупок товаров, работ, услуг»;
- Исправлена ошибка, в которой срабатывал неправомерный контроль на необходимость к заполнению поля "Размер выплат в текущем году", которое заполнять необязательно.

Администрирование


- реализован раздел, обеспечивающий работу с перечнем информационных систем, зарегистрированных в ЕИС, и обеспечена работа пользователей с полномочием «Оператор информационной системы, зарегистрированной в ЕИС» в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- обеспечена регистрация организаций с учетом измененного Порядка регистрации организаций и пользователей в ЕИС в соответствии Постановлением Правительства РФ от 30.09.2014 № 996 "О распределении полномочий между Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральным казначейством при создании единой информационной системы в сфере закупок".
- доработан реестр организаций в части изменения наименований существующих полномочий организаций и добавления новых полномочий («оператор информационной системы, взаимодействующей с ЕИС»; «заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ»; «заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, в связи с неразмещением положения о закупке в соответствии с положениями Федерального закона № 223-ФЗ»; «заказчик, осуществляющий закупку на проведение обязательного аудита»; «орган, уполномоченный на ведение библиотеки типовых контрактов»; «орган, осуществляющий мониторинг закупок»; «организация, осуществляющая мониторинг соответствия в соответствии с Федеральным законом № 223–ФЗ»; «организация, осуществляющая оценку соответствия в соответствии с Федеральным законом № 223–ФЗ») с учетом измененного Порядка регистрации организаций и пользователей в ЕИС в соответствии Постановлением Правительства РФ от 30.09.2014 № 996 "О распределении полномочий между Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральным казначейством при создании единой информационной системы в сфере закупок";
- обеспечена возможность в личном кабинете администратора организации с полномочием «Заказчик», являющейся органом исполнительной власти (федеральной или субъекта РФ), органом местного самоуправления, в целях обеспечения выполнения принятого решения об осуществлении закупки для заказчиков, являющихся территориальными органами данной организации (с типом организации «01») или учреждениями (с типом организации «03», «08» или «10»), в отношении которых данная организация является учредителем, в соответствии с частью 5 статьи 26 Закона № 44-ФЗ установления связей между данным органом исполнительной власти и организациями, являющимися территориальными органами данного органа исполнительной власти или учреждениями, учрежденными данным органом исполнительной власти;
- доработаны настройки прав по работе с правилами нормирования для организаций с полномочиями «Орган, устанавливающий правила нормирования» и «Орган, утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг» в зависимости от значения реквизита организации «Уровень организации»; 7
- добавлена новая настройка «Настройка предоставления доступа к протоколам обязательных общественных обсуждений закупок» в разделе «Общие настройки системы» организации по обслуживанию пользователей ЕИС, обеспечивающая разграничение доступа к протоколов для различных контрольных органа и органа внутреннего контроля;
- изменен блок назначения прав пользователей организаций с полномочием «Контрольный орган в сфере закупок», «Орган внутреннего контроля" для обеспечения работы с отчетами о проведенных органами контроля мероприятиях;
- исключен блок прав по работе с жалобами настройках прав пользователей организации с полномочием "Орган внутреннего контроля";
- доработаны настройки прав доступа для уполномоченных специалистов организации с полномочием "Оператор информационной системы" или "Оператор по обслуживанию пользователей ЕИС" в части работы с перечнем информационных систем;
- доработка настройки прав доступа для уполномоченных специалистов организации с полномочием "Контрольный орган в сфере закупок" или "Орган внутреннего контроля" в части работы с реестром жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний и реестром недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);изменены тексты наименований классов событий и событий, тексты сообщений о событиях, наименования пунктов меню, заголовков в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Реестр недобросовестных поставщиков


- обновлены наименования атрибутов, списка значения атрибутов и наименования блоков в соответствии Законом №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"

Библиотека типовых контрактов, типовых условий контрактов


- реализован переход на ОКПД2 и ОКВЭД2 в целях обеспечения требований Приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 г. № 14-ст «О принятии и введении в действие общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) и общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)».

Правила нормирования в сфере закупок


- обеспечено размещение правил нормирования в целях обеспечения требований Постановления Правительства Российской Федерации от 19.05.2015 № 479 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», Постановления Правительства 8 Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», Постановления Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», Постановления Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 № 927 «Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», в том числе:
- обеспечено размещение проектов правил нормирования для обсуждения с целью общественного контроля;
- обеспечено разграничение прав пользователей на размещение нормативных актов по нормированию закупок в соответствии с полномочием и уровнем организации, размещающей указанные нормативные акты.

Офлайн клиент


- обеспечено формирование информации о планах-графиках закупок с последующей передачей сформированных планов-графиков для размещения на Официальном сайте ЕИС с учетом использования ОКПД2, ОКВЭД2, кодов бюджетной классификации Российской Федерации (КБК), применяемой с 1 января 2016 года и кодов видов расхода (КВР) в целях обеспечения требований Приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 г. № 14-ст «О принятии и введении в действие общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) и общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)», Приказа Минфина России от 8 июня 2015 г. № 90н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н».

Интеграция и маршрутизация


- обеспечено интеграционное взаимодействие ЕИС с региональными (муниципальными) информационными системами в сфере закупок (РМИС) – прием и автоматическое размещение в ЕИС подписанных электронной подписью документов («бесшовная» интеграция) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- доработан мониторинг обмена данными в личных кабинетах «Оператор информационной системы, взаимодействующей с ЕИС» и «Оператор по обслуживанию пользователей ЕИС»;
- доработаны схемы интеграции в части поддержки новых справочников ОКПД2, ОКВЭД2, кодов бюджетной классификации Российской Федерации (КБК), 9 применяемой с 1 января 2016 года и кодов видов расхода (КВР) в целях обеспечения требований Приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 г. № 14-ст «О принятии и введении в действие общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) и общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)» и Приказа Минфина России от 8 июня 2015 г. № 90н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н»;
- обеспечен прием справочника информационных систем из системы электронного документооборота Федерального казначейства;
- доработаны схемы интеграции справочника сводного перечня заказчиков в части новых полномочий;
- реализован прием от ФАС проекта жалобы для обработки жалоб, поданных в электронном виде;
- обеспечен прием подписанных проектов жалоб от ИС иных контрольных органов;
- доработка функций ЕИС в части обеспечения возможности размещения в ЕИС информации и документов, полученных в составе интеграционных документов из информационных систем электронных площадок;
- доработана выгрузка на FTP ссылок на печатные формы документов, опубликованных на ЕИС;
- доработана выгрузка планов-графиков в части добавления поля «номер заказа (номер лота)»;
- реализован прием протокола признания участника уклонившимся по электронному аукциону от электронной площадки ;
- доработана выгрузка на FTP в части обеспечения соответствия выгружаемых данных форматам открытых данных;
- реализован прием в ЕИС подписанного проекта документа от органа внутреннего контроля для автоматического размещения через Web-сервис.

Реестр контрактов


- реализован переход на ОКПД2 в целях обеспечения требований Приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 г. № 14-ст «О принятии и введении в действие общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2) и общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»;
- обеспечена подготовка к размещению информации с использованием новой структуры кодов бюджетной классификации Российской Федерации (КБК), применяемой с 1 января 2016 года и кодов видов расхода (КВР) в целях обеспечения требований Приказа Минфина России от 8 июня 2015 г. № 90н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации 10 Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н»;
- реализована возможность формирования информации о контракте по результатам проведения закупки, осуществляемой в соответствии со ст. 111 Федерального закона № 44-ФЗ.
- Исправлена ошибка, которая могла возникать при попытке опубликовать информацию об аннулировании информации о контракте;
- Исправлена ошибка, которая могла возникать при публикации информации об исполнения контракта.
- Исправлена ошибка, в которой срабатывал неправомерный контроль при загрузке информации об изменении контракта.

Последнее изменениеЧетверг, 07 Январь 2016 16:25