Категория: Инструкции
Краткое описание прибора:
Санкт-Петербургская фирма "Орион" выпустила на рынок автомобильных аксессуаров прибор для проверки автомобильных аккумуляторных батарей - цифровую нагрузочную вилку НВ - 03.
С её помощью можно также проверить исправность генератора и бортовую сеть а/м. Простота в использовании, невысокая цена делают этот прибор весьма привлекательным для покупателей.
цифровая нагрузочная вилка, прибор для определения степени заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи
нагрузочная вилка 200 А, прибор для определения степени заряженности и исправности автомобильной аккумуляторной батареи 12 В
Маршрутный
компьютер Зарядные
устройства Планшетные
компьютеры Видео-
регистраторы Носители
информации Радар-
детектор Радиостанции
27 МГц Цифровое
телевидение Сигнализации Активные
антенны Преобразов.
напряжения Нагрузочные
вилки Электронные
тахометры Стробоскоп
авто Парковочные
системы Компрессо-
метры Разное
При покупке товара у нас в магазине, пожалуйста укажите, что Вы пришли с сайта "Витомаг".
Печать • Закрыть окно
Если окно печати не открывается, нажмите Ctrl+P на клавиатуре. '); prwin.document.writeln('
Страница материала: '+alink+' '); prwin.document.writeln('
Печать • Закрыть окно
Если окно печати не открывается, нажмите Ctrl+P на клавиатуре. '); prwin.document.writeln(' '); >
Товаров в корзине: 0 шт.
Поиск товара в каталоге:
Введите название товара
(полностью или частично):
Замки Гарант Блок
Замок Garant Panzer
Замки для лодочных моторов Гарант RIF
Чехлы и корпуса брелков
Чехлы для SmartKey
Стекла для ЖК брелоков
Парктроники (парковочные радары)
Система напоминания о забытых документах
Автосигнализации и дополнения
Системы дистанционного радиоуправления
Замки Гарант Бастион
Дневные ходовые огни
Рамки номеров особые
Предпусковой подогрев двигателя
© 1992-2016 OOO НВФ "ФАКТОТУМ"
Санкт-Петербург
телефон: 8 (812) 329-89-50
Autoelektronika.ru - интернет-магазин
автосигнализации, противоугонное оборудование и другая автоэлектроника.
tsarev@autoelektronika.ru
НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА НВ-04
Нагрузочная вилка предназначена для:
• определения степени заряженности и исправности тяговых и автомобильных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 24 вольта, а также аккумуляторов с номинальным напряжением 12 В
• проверки одного элемента аккумуляторной батареи
• проверки исправности генератора бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.
• Номинальное напряжение АБ. 24 В; 12 В
• Номинальное напряжение элемента АБ. 2 В
• Емкость тестируемых АБ. 15-240 А-ч
• Диапазон вольтметра. 0-32 В
• Точность. 0,5%
• Номинальное сопротивление: спираль "24 В". 0,2 Ом ± 5% спираль "2 В". 0,02 Ом ± 5%
• Ток нагрузки: при ном. напряж. 2 В, 24 В. 100 А при ном. напряж. 12 В. 50 А
• Рабочий диапазон температур. –30°С – +60°С
• Время измерения:
• спирали подключены. не более 9 сек.
• спирали отключены. не ограничено Особенности
• Нагрузочная вилка НВ-04 имеет две спирали и подходит для проверки тяговых и автомобильных аккумуляторов 24 В - подключается спираль "24 В" (ток нагрузки 100 А) и аккумуляторов 12 В (ток нагрузки 50 А), так и для проверки одного элемента (банки) аккумулятора - подключается спираль "2 В" (ток нагрузки 100 А)
• Легкая коммутация спиралей упрощает использование прибора
• Таймер позволяет выставить время измерений
• Индикация напряжения при тестировании каждую секунду (с возможностью сохранения данных)
• Цифровой вольтметр (жидкокристаллический дисплей)
• Определение степени заряда аккумулятора
• Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора
НАЗНАЧЕНИЕ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКИ
Нагрузочная вилка Орион НВ-04 предназначена для :
Определения степени заряда и исправности автомобильной аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 24 В, а так же на одном элементе аккумуляторной батареи.
Проверки исправности генератора и бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.
ОСОБЕННОСТИ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКИ ОРИОН НВ-04
- Имеет две спирали и подходит для аккумуляторов малой и средней ёмкости, а так же тяговых.
- Спираль " 24В " используется для проверки аккумуляторной батареи ( ток нагрузки - 100 А ).
- Спираль " 2В " используется для проверки одного элемента аккумуляторной батареи ( ток нагрузки - 100 А ).
- Лёгкая коммутация спиралей упрощает использование прибора.
- Устройство оснащено удобным цифровым вольтметром.
- Корпус прибора имеет антикоррозийное покрытие.
Номинальное напряжение АКБ: 24 В
Номинальное напряжение элемента: 2 В
Ёмкость тестируемых АКБ: 15. 240 А*ч
Точность: 0.5 %
Номинальное сопротивление:
Спираль " 24В ": 0.2 Ом
Спираль " 2В ": 0.02 Ом
Ток нагрузки: 100 А
Рабочий диапазон: -20. +60 С
Время измерения:
При подключенных спиралях: Не более 9 сек.
Спирали отключены: Не ограничено
Нагрузочная вилки Орион НВ-04 1 шт.
Пластиковая ручка-держатель 1 шт.
Инструкция по эксплуатации 1 шт.
Упаковка 1 шт.
© 2013 "Интернет магазин Avtoboom"
Тел. +375 (44) 757-10-00, e-mail: avtokatcom@gmail.com
г. Минск ул. Ваупшасова 10, оф. 151, 3 этаж
С помощью нагрузочной вилки для аккумулятора Орион НВ-04 вы можете проконтролировать исправность и степень заряженности автомобильных аккумуляторов напряжением12 и 24В, проверит отдельную банку аккумуляторной батареи, а также работоспособность генератора бортовой сети.
Техническое описание и порядок применения
Бренд: Все товары бренда Орион
Вопросы и отзывыНравится Цифровая нагрузочная вилка Орион НВ-04? Ваше мнение будет интересно многим.
Напишите Ваш вопрос или отзывТовар добавлен в корзину
Для оформления заказа и уточнения условий доставки введите номер телефона. Мы не будем рассылать рекламу и прочие СПАМ сообщения.
С этим товаром покупают:
отличный сервис
и репутация
доставка по россии
и снг
клиентская поддержка 7 дней в неделю
гарантии возврата
и обмена
Подписавшись на рассылку вы будете первым получать самые выгодные предложения и узнавать об акциях и скидках.
НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА НВ-04
Нагрузочная вилка предназначена 1. для определения степени заряженности и исправности тяговых и автомобильных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 24 вольта, а также аккумуляторов с номинальным напряжением 12 В; 2. для проверки одного элемента аккумуляторной батареи; 3. а также для проверки исправности генератора бортовой сети с помощью высокоточного вольтметра.
Номинальное напряжение АБ: 24В; 12В
Номинальное напряжение элемента АБ: 2 В
Емкость тестируемых АБ: 15-240 А-ч
Диапазон вольтметра: 0-32 В
Точность: 0,5%
Номинальное сопротивление:
спираль "24 В": 0,2 Ом ± 5%
спираль "2 В": 0,02 Ом ± 5%
Ток нагрузки:
при ном. напряж. 2 В, 24 В: 100 А
при ном. напряж. 12 В: 50 А
Рабочий диапазон температур: –30°С – +60°С
Время измерения:
спирали подключены: не более 9 сек.
спирали отключены: не ограничено
ОСОБЕННОСТИ
Нагрузочная вилка НВ-04 имеет две спирали и подходит для проверки тяговых и автомобильных аккумуляторов 24 В - подключается спираль "24 В" (ток нагрузки 100 А) и аккумуляторов 12 В (ток нагрузки 50 А), так и для проверки одного элемента (банки) аккумулятора - подключается спираль "2 В" (ток нагрузки 100 А)
Легкая коммутация спиралей упрощает использование прибора
Таймер позволяет выставить время измерений
Индикация напряжения при тестировании каждую секунду (с возможностью сохранения данных)
Цифровой вольтметр (жидкокристаллический дисплей)
Определение степени заряда аккумулятора
Коррозиестойкое покрытие корпуса прибора
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА С ПОМОЩЬЮ НАГРУЗОЧНОЙ ВИЛКИ
С помощью нагрузочной вилки можно проверить степень зарядки и состояние аккумулятора. Проверять следует каждый элемент батареи подсоединением нагрузочной вилки к его выводам. Проверка д.б. кратковременной.
Аккумуляторная батарея нормальна, если в течение 5 секунд напряжение на каждом из элементов не изменяется и составляет 1,7-1,8 В.
Если напряжение не изменяется в течение 5 сек, одинаково для всех элементов, но величина его находится в пределах 1,4-1,7 В, то необходимо произвести зарядку.
Если напряжение ниже 1,4 В, батарея неисправна.
Величина напряжения при измерении нагрузочной вилкой характеризует степень разрядки аккумулятора. Напряжение в диапазоне 1,4-1,5 В свидетельствует о 75%-ной разрядке аккумулятора в диапазоне 1,5-1,6 В - о 50%-ной разрядке, в диапазоне 1,6-1,7 В - о 25%-ной разрядке, в диапазоне 1,3-1,4 В - о 100%-ной разрядке или о неисправности элемента.
При отличии напряжения на 0,2 В для одного из элементов по отношению к другим элементам требуется зарядка или ремонт батареи.
Вся приведенная информация и фото товаров являются справочной информацией и могут содержать неточности. Информация о ценах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации, максимально точную информацию можно получить по телефону +7 (347) 22-46-222 или в наших магазинах.
Товар в наличии
Товар в наличии - более 23 000 наименований в наших магазинах, более 200 000 позиций на складах поставщиков, практически все ходовые детали на популярные автомобили - находятся на складах в Уфе. 70% заказов отгружается, либо выдаётся клиенту в течение 24 часов!
Оплатить товары можно в наших магазинах, при получении заказа как наличными, так и банковскими картами.
Для предприятий возможен безналичный расчет (без НДС).
Мы стараемся постоянно анализировать ситуацию на рынке и предлагать нашим клиентам наиболее качественные товары по доступным ценам! Подробнее о ценах
Товар добавлен в корзину! Оформить заказ Продолжить выбор
При проверке аккумулятора автомобиля нагрузочной вилкой, Вы проведёте качественное тестирование АКБ, что даст замечательную возможность правильного установления заряда батареи и её исправности.
Нагрузочные вилки для тестирования АКБЭтот инструмент заслуживает по праву вхождение в список лидеров среди основных помощников автомобильных владельцев, которые систематически диагностируют состояние всех функций жизнедеятельности своих четырёхколёсных любимцев. При помощи нагрузочной вилки, каждый водитель с лёгкостью в состоянии определить работоспособность аккумуляторной батареи автомобиля. А это, несомненно, придаёт уверенности в завтрашнем дне, что батарея не подведёт в ответственный момент движения на дороге.
Стандартная нагрузочная вилка имеет простейшую конструкцию. Это нагрузочный резистор с большой мощностью, который оснащён вольтметром и двумя щупами. Первый помещён в цельнометаллический корпус. К минусовому выходу вольтметра подключается стальной штырь, что находится на тыльной поверхности данного приспособления. От плюса выходит достаточно толстый и массивный провод. Также на тыльной стороне вольтметра располагается зажим, с помощью которого нагрузочную вилку и подсоединяют к аккумуляторным клеммам. и гайки в количестве двух штук, к которым подключаются нагрузочные сопротивления или спирали.
Конечно, в наше время полки автомобильных магазинов пестрят разнообразием и более «прокачанных» приспособлений для проверки аккумуляторных батарей абсолютно любых средств передвижения, не только легковых или грузовых автомобилей. При помощи данных современных приспособлений случилось возможным проверять и самостоятельно анализировать каждый компонент электроцепи Вашего транспортного средства.
Самые распространенные виды нагрузочных вилокНаиболее часто встречающимися моделями нагрузочных вилок являются ВН-1 и НВ-01. Они разработаны для проверки аккумуляторов с напряжением 12 В и ёмкостью до 190 А*ч. Из основных характеристик нагрузочной вилки ВН-1 можно выделить следующие:
- диапазон температур, в которых применяется аппарат от +1°С до +35°С;
- диапазон работы вольтметра в измерении напряжения 0–15 В;
- сопротивление спирали 0,1Ом ± 15%;
- повторный и кратковременный режимы работы нагрузочного измерения с длительностью в 5 секунд и паузой в 15 секунд.
Эта модель нагрузочной вилки уже не так распространена в своём применении, как ранее. Её преемницей стала более совершенная и точная модель НВ-01. Её основные характеристики следующие:
- измерения с точностью в 2,5 %;
- диапазон работы вольтметра в измерении напряжения 0–15 В;
- величина нагрузки электрического тока для аккумуляторных батарей ёмкостью 15–100 А*ч равна 100 А, а для АКБ с ёмкостью 100–190 А*ч равна 200 А;
- большой диапазон применения в температурных условиях от –30°С до +60°С;
- сопротивление спирали 0,1 Ом ± 5%.
Нагрузочная вилка НВ-02 применяется в тестировании аккумуляторных батарей с ёмкостью 15–240 А*ч и напряжением в 12 В. Её основные характеристики следующие:
- измерения с точностью в 2,5 %;
- диапазон работы вольтметра в измерении напряжения 0–15 В;
- величина нагрузки электрического тока для аккумуляторных батарей ёмкостью 15–100 А*ч равна 100 А, а для АКБ с ёмкостью 100–240 А*ч равна 200 А;
- сопротивление спирали 0,1Ом ± 5%;
- диапазон применения в температурных условиях от –20°С до +60°С.
Три вышеперечисленных прибора оборудованы стрелочным вольтметром. Четвёртый прибор НВ-03 схож по характеристикам с НВ-02, но более совершенен в следующем:
- точность проводимых измерений составляет 0,5 %;
- диапазон работы вольтметра в измерении напряжения 0–16 В;
- вольтметр оснащён цифровым жидкокристаллическим табло;
- кнопочные переключатели между режимами работы .
Универсальная НВ-04 и мощная НВ-БМодель нагрузочной вилки НВ-04 – это замечательный универсальный помощник. Её предназначение заключается в тестировании аккумуляторов с напряжением в 12 и 24 В и ёмкостным диапазоном 15-240 А*ч. Также при помощи данного прибора возможно выполнять проверку отдельных элементов аккумулятора напряжением 2В. Основные характеристики:
- проведение высокоточных измерений 0,5 %;
- диапазон работы вольтметра в измерении напряжения 0–32 В;
- ток нагрузки при 12 В – 50 А, при 24 В и 2 В – 100 А;
- сопротивление спирали «2 В» – 0,02 Ом ± 5%, «24 В» – 0,2 Ом ± 5%;
- большой диапазон применения в температурных условиях от –20°С до +60°С.
Данная модель нагрузочной вилки хороша тем, что не только с высокой точностью проверяет заряд и исправность всей аккумуляторной батареи, но и может диагностировать отдельные её элементы, что порой бывает очень необходимо. Кроме этого время нагрузочного измерения с подключенной спиралью у данной модели составляет 9 секунд, что почти в два раза превышает максимально допустимые значения других моделей. Оснащённая цифровым жидкокристаллическим табло и кнопочным переключением режимов, эта нагрузочная вилка весьма удобна в эксплуатации.
Ко всему этому НВ-о4 поистине универсальный аппарат, позволяющий проводить все возможные тесты аккумуляторных батарей. Нагрузочная вилка модели НВ-Б создана для проведения тестов лишь отдельных элементов аккумулятора на 1,2 и 2 В с ёмкостью самой батареи до 500 А*ч. То есть сама батарея может иметь напряжение как 12 так 24 В. Основные характеристики НВ-Б:
- в её оснащение входит магнитоэлектрический вольтметр М1001М. Отклонение стрелки в нём происходит в обе стороны;
- диапазон работы вольтметра в измерении напряжения составляет 3–0–3 В;
- приборная шкала градуирована по 0,2 В;
- сопротивление спирали 0,02 Ом ± 5%;
- нагрузочный ток составляет 100 А.
Нагрузочная вилка НВ-Б – самый мощный представитель из вышеперечисленных моделей. Но главным её недостатком является то, что этот аппарат не имеет возможности тестировать всю аккумуляторную батарею целиком.
Проверка АКБ без нагрузки при помощи нагрузочной вилкиПри помощи даже простейших нагрузочных вилок, Вы можете диагностировать уровень заряда аккумуляторов как на 12 вольт, так и с большей мощностью. В случае со слабой аккумуляторной батареей используется одно нагрузочное сопротивление на вольтметре, в остальных же случаях – два. Проверять аккумулятор без нагрузки нужно следующим образом:
На аккумуляторных клеммах напряжение определяется без прибегания к нагрузочным сопротивлениям. Для корректного проведения замеров, нужно чтобы Ваш автомобиль не эксплуатировался в течении как минимум семи часов. Двигатель должен быть заглушен и ток на батарею подаваться не должен. Далее соедините положительную аккумуляторную клемму с идентичным зажимом нагрузочной вилки, но при этом не используя нагрузочное напряжение. Штырём нагрузочной вилки с отрицательным значением проверяется напряжение на минусовой клемме аккумулятора.
Значения, которые Вы получите, будут свидетельствовать о том напряжении, которое характеризует разомкнутую цепь аккумулятора. Эти значения сверьте с нормативными для установления уровня заряда аккумулятора. Если вольтметр показывает значения от 11,5 до 11,8 В. значит аккумулятор Вашего автомобиля разрядился полностью. От 11,8 до 12,1 В – осталась ещё четверть заряда батареи. От 12,1 до 12,3 – аккумулятор наполовину заряжен. От 12,3 до 12,6 В – заряжен на три четверти. От 12,6 до 12,9 В – заряд аккумулятора 100 %.
Проверка аккумулятора под нагрузкойВ случаях, когда батарея полностью заряжена, то можно прибегать к обследованию аккумулятора под нагрузкой. Выполнять процесс следует по вышеописанной схеме. Правда есть один нюанс. Нагрузочную вилку следует держать подключенной ровно пять секунд, затем на финальном времени Вы и записываете, показанную вольтметром, величину. Важно!Когда Вы выполняете замеры аккумулятора, пробки батареи должны быть завёрнуты. Лучшим показателем вольтметра во время такой проверки считается 9 вольт. Это гласит водителю, что аккумулятор его автомобиля находится в прекрасном состоянии. При других показаниях следует либо зарядить аккумулятор, либо вообще заменить его. Особенности осуществления измерений под нагрузкой:
- При контакте штыря с минусовой клеммой могут возникать искры. Ничего в этом страшного нет, ведь ток, необходимый для запуска автомобиля идентичен нагрузке, которая подаётся на клемму.
- Штырь, что используется для замеров довольно ощутимо греется, поэтому лучше использовать во время процедуры перчатки.
- Интервал между замерами должен составлять 5 минут.
- Слишком частое применение нагрузочной вилки для замера заряда аккумулятора не рекомендуется, ибо каждый раз АКБ испытывает серьёзные нагрузки.
Нагрузочная вилка – прибор, предназначенный для определения общей работоспособности АКБ, а также степени ее заряженности (разрядки). Эту работу данное устройство выполняет достаточно качественно. Однако с помощью вилки невозможно проверить емкость аккумулятора. а также обнаружить начавшуюся в нем сульфатацию. Из-за этого на основании проверки АКБ с ее помощью нельзя сделать прогноз на предмет продолжительности срока службы батареи.
Кроме того, вилка в процессе проверки снимает с АКБ значительный заряд и в случае частого использования может повлечь существенное сокращение срока его эксплуатации.
Помимо тестирования АКБ этот прибор позволяет посредством встроенного вольтметра провести диагностику электрической сети и ее элементов (например, генератора) замером напряжения на выбранном участке. В общем случае нагрузочные вилки для аккумуляторов состоят из вольтметра, нагрузки в виде спирали и щупов (или провода с зажимом и щупа) для подсоединения к клеммам аккумулятора. Во время испытаний АКБ под нагрузкой спираль подключают параллельно вольтметру. При разомкнутой цепи нагрузочной спирали вилка используется как обычный вольтметр для замера уровня напряжения в предусмотренном для прибора диапазоне.
Чаще других встречаются ВН-1 и НВ-01. Они предназначены для тестирования АКБ с напряжением 12 В емкостью до 190 А*ч. Вилка нагрузочная ВН-1 имеет следующие основные характеристики:
Нагрузочная вилка ВН-1 в настоящее время уже применятся не так часто, как раньше. Ей на замену пришли более современные и точные приборы НВ-01:
Нагрузочная вилка НВ-02 – для тестирования АКБ с напряжением 12 В емкостью 15–240 А*ч. Характеристики:
Приборы ВН-1, НВ-01 и НВ-02 оснащены стрелочным вольтметром.
Вилка НВ-03. Этот прибор идентичен НВ-02, но имеет следующие отличия:
Нагрузочная вилка НВ-04 – для тестирования батарей с напряжением 12 В и 24 В емкостью до 15–240 А*ч, а также для индивидуальной проверки одного отдельного элемента АКБ напряжением 2 В. Характеристики:
Эта нагрузочная вилка позволяет проверить уровень зарядки и исправность не только всего аккумулятора, но и каждого его элемента в отдельности, что в некоторых случаях крайне необходимо. Кроме того, у этой вилки допустимое время нагрузочного измерения (когда спираль подключена) составляет 9 с, в отличии от 5 с для других приборов. НВ-04 имеет цифровой вольтметр, оснащенный жидкокристаллическим табло, и кнопочное переключение режимов работы. По своей функциональности является универсальным – позволяет выполнить все без исключения виды тестов для аккумуляторов .
Нагрузочная вилка НВ-Б – для тестирования только отдельных элементов на 1,2 В и 2 В аккумуляторов до 500 А*ч. То есть сама АКБ может быть на любое напряжение (12 В или 24 В).
Нагрузочная вилка НВ-Б – самая мощная из представленных. Ее недостаток – невозможность тестировать весь аккумулятор целиком.