Руководства, Инструкции, Бланки

навигатор гармин 62 S инструкция img-1

навигатор гармин 62 S инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1887 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Видео обзор навигатора Garmin GPSMAP 62s

Обзор Garmin GPSMAP 62s

  • -Максимальное число точек маршрута. 2000
  • -Возможность расчета пути. есть
  • -Тип и область применения. универсальный
  • -Число маршрутов. 200
  • -Загрузка карты местности. есть
  • -Установленное ПО. Garmin
  • -Размер журнала. 10000 точек
  • -Встроенная карта. есть
  • -Тип. портативный
  • -Функция Track-Back. есть
Средняя цена 21000 ₽ Список магазинов

Здесь вы можете посмотреть видео обзор навигатора Garmin GPSMAP 62s, прочитать отзывы, узнать характеристики и цену.

Видео обзор Garmin GPSMAP 62s
Список магазинов, в которых можно купить Garmin GPSMAP 62s

Другие статьи

Инструкция GPS-навигатор Garmin GPSMAP 62

GPS-навигаторы в той же ценовой категории: Инструкция: GPS-навигатор Garmin GPSMAP 62

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару GPS-навигатор Garmin GPSMAP 62 совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: GPS-навигатор Garmin GPSMAP 62.

Извините, товара временно нет в наличии

Дополнительная информация в категории GPS-навигатор:

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: GPS-навигатор Garmin GPSMAP 62. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Интернет-магазин «Лаукар» предлагает Вам навигационные системы и средства связи известных мировых брендов: Garmin, Neoline, Siemens, Panasonic. В современном городе езда на автомобиле усложняется пробками на дорогах, навигаторы Garmin помогут Вам избежать таких сложностей. Если Вы любите профессиональную рыбалку, интернет-магазин «Лаукар» предлагает Вам эхолоты Garmin - хорошее средство для удачной рыбалки. Навигаторы, эхолоты, радиотелефоны и факсы, купленные в интернет-магазине «Лаукар», имеют все сертификаты соответствия качеству и подлежат гарантийному обслуживанию.

Актуально в разделе «GPS-навигаторы в Красноярске»

На сегодняшний день GPS-навигаторы становятся необходимостью, т.к. с их помощью в разы облегчается поиск необходимого объекта – здания, сооружения, что экономит самое дорогое для современного активного человека – время. С помощью GPS-навигаторов также можно в большинстве случаев избегать такого неблагоприятного явления современных мегаполисов, как пробки, прокладывая свой маршрут в обход этих изнурительных и порою, длящихся часами, пробок. Намного эффективнее всего лишь раз приобрести GPS-навигатор и в дальнейшем экономить как драгоценное время, так и бензин, избегая пробок и приезжая всегда точно к цели.

Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» - это магазин, в котором Вы без труда сможете выбрать и купить качественный GPS-навигатор и при этом сэкономить, потому что в нашем интернет-магазине бытовой техники достаточно низкие цены и доставка по Красноярску осуществляется бесплатно.

При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.

GPS-навигатор Garmin GPSMAP 62S (Гармин 62 S)

GPS-навигатор Garmin GPSMAP 62S (Гармин 62 S)

Компания Garmin разработала новую модель туристического навигатора - портативный GPSMAP 62S, который популярен среди туристов, охотников, грибников и рыболовов. Модель оснащена полноцветным 2.6-дюймовым дисплеем, и имеет поддержку спутниковых фотоснимков BirdsEye™ и пользовательских Custom Maps карт. Навигатор GPS MAP 62S получил прочный влагозащищенный корпус со спиральной четырехвитковой антенной, что улучшает прием спутниковых сигналов. Предусмотрен обмен данными с компьютеров (высокоскоростной USB-порт) и аналогичными устройствами (беспроводный обмен данными), а для облегчения ориентирования на местности есть трехосевой компас. Модель оснащена и барометрическим альтиметром.

При покупке Гармин 62s вы получаете предзагруженную базовую карту мира, где рельеф местности имеет специальное оттенение. Пользование устройством GPSMAP 62 S достаточно простое – управление осуществляется с помощью джойстика и хард-кнопки. В функциональных возможностях предусмотрена опция "Фотонавигация", с помощью которой осуществляется загрузка снимков с Garmin Connect™ и прокладывание маршрутов прямо к ним.

Мощная антенна, высокочувствительный чип с поддержкой WAAS и функция прогнозирования местоположения спутников в туристическом навигаторе GPS 62S упрощают определять местоположение пользователя не только быстро, но и точно. Кроме этого, полученный спутниковый сигнал будет удерживаться даже в непроходимом лесу, пещере или глубоком овраге.

Беспроводный обмен данными позволяет делиться точками своих маршрутов и самими маршрутами, треками и тайниками с другими пользователями аналогичных совместимых навигаторов марки Garmin.

При необходимости обновления карт, добавление новых топографических, автомобильных или морских и карт осуществляется для большинства стран достаточно просто. Туристический навигатор Гармин GPSMAP 62s может загружать снимки в GPS с дополнением их векторными картами. Поддержка карт Custom Maps позволяет не брать с собой бумажные или электронные карты – они трансформируются в формат устройства: это обеспечивает бесплатное программное обеспечение.

Простое подключение Garmin 62S к домашнему компьютеру и интернету поможет получить детальный анализ активности пользователя во время путешествия, а сервис Garmin Connect поможет обменяться треками через сервис. Это позволит посмотреть маршрут на Google™ Планета или передать свой опыт через Twitter или Facebook.

Туристический GPS навигатор GPS MAP 62s поддерживает все GPX-файлы геокешинга - загрузка тайников и описаний осуществляется непосредственно на GPS. Модель хранит и отображает всю основную информацию, в том числе место, подсказки и описания, любые сложности - это делает его надежным помощником в приключениях.

Инструкция по эксплуатации:

Производители GPS навигаторов

На что обратить внимание при выборе навигатора:

  • тип навигатора, они бывают: карманные, портативные, автомобильные, морские
  • по изображению современные навигаторы подразделяются на: простые черно-белые устройства, современные полноцветные приборы
  • работа в режиме нон-стоп
  • доступность карт
  • понятный интерфейс
  • компактность и легкость
  • производитель, бренд
  • качество сборки
  • цена
Детально изучив и проанализировав все пункты среди интересующих Вас моделей навигаторов, можно смело останавливать свой выбор. Вы выбрали именно то устройство, которое удовлетворяет всем вашим пожеланиям!

Интересные на наш взгляд видеоролики:

Навигатор город енисейск

Навигатор ош

GPS-навигатор Pioneer PM-788 купить

Garmin edge 810 инструкция русский

Карты дпс абхазия на навигатор эксплей

Карты навител для LEXAND S5550

Видеорегистратор автомобильный garmin nuvi 54 lm

Драйвер для навигатора prestigio 5000

XPX ZX837

Навигатор шымкент

Скачать драйвера для навигатора navitel

Скачать навител для навигатора супра

Скачать карту дорог россии для навигатора диджитал А 575

Цена на навигатор гармин 3490lmt

Обзор-тестирование Garmin GPSMAP 62

Обзор-тестирование Garmin GPSMAP 62/62s

В то время, как GPS-навигаторы Garmin eTrex приобрели заслуженные симпатии любителей активного отдыха, а сама компания пробовала новые конструктивные решения, владелец прибора 60-й серии мог с гордостью сказать, что обладает универсальным навигатором. Приличная функциональность, качественный дисплей, неплохое время автономной работы. Ладно скроен, крепко сшит. Прогресс линейки Colorado – Oregon – Dakota с модными сенсорными экранами не поколебал ряды "шестидесятников". И хотя Garmin 60CSx уже вряд ли можно было назвать бесспорным флагманом, многие предпочитали покупать именно такие навигаторы. Сообщество поклонников 60-й модели давно ждало обновления линейки и с долей ревности поглядывало на "тачскрины". Компания Garmin показала, что своих не бросает.

У меня в руках GPSmap 62 и 62s. Как обычно, подопытных ждет испытание. Они помогут мне ориентироваться в трудных условиях, искать геокешерские тайники, прокладывать маршруты по лесам, полям, городам и автомобильным трассам. Я буду оценивать эти навигаторы с точки зрения путешественника.

Технические характеристики

(Официальные данные с сайта garmin.com)

eTrex Vista HCx


(*) Растровые карты Garmin Custom Maps поддерживаются в навигаторах Oregon и Dakota со свежими прошивками
(**) В навигаторе GPSmap 62 поддержка карточек памяти microSD реализована только в российской версии прибора.
(***) Подразумеваются щелочные (alkaline) элементы питания.

Комплектация Коробка немногим больше упаковки современного мобильного телефона. Внутри:
  • Навигатор, экран которого бережно закрыт пленкой.
  • Бумажная документация (в комплекте Garmin 62 оказались также "быстрый старт" и руководство пользователя на русском языке).
  • USB-кабель.
  • Шнурок для ношения (62) или фирменный карабинчик (62s).

В приборах, попавших ко мне на тестирование, были установлены двухгигабайтные карточки microSD с картой "Дороги России – ТОПО 6.04" от компании "Навиком".

Не помешал бы диск с программным обеспечением для работы с картами и GPS-данными. С другой стороны, приятно, что пользователю не приходится платить, например, за крепление на руль велосипеда, которое нужно далеко не каждому.

Внешний вид, конструкция, эргономика

В профиль (видна кнопка включения). Светлая полоска снизу – универсальное крепление Garmin.

Новый 62-й навигатор от Garmin следует традициям 60-й версии. То же ощущение серьезности прибора, когда держишь его в руке. Та же внушительная выступающая антенна. Да, это явно не "игрушечный" Geko! Значительная часть корпуса покрыта прорезиненным материалом, благодаря которому навигатор не выскользнет из мокрых рук. Антенна защищена тем же материалом. Она утратила резиновое ушко, на мой взгляд, ненужное: всерьез крепить к нему шнурок или стропу было безрассудным варварством. Я держал в руках 60CSx, у которого это мягкое крепление было оторвано напрочь. Зато снизу конструкторы добавили широкое пластиковое ушко, достаточно толстое, чтобы не оторвать его даже при сильном неожиданном рывке. Выглядит надежнее, чем небольшие пластиковые перемычки в более ранних моделях. Кстати, шнурок, который идет в комплекте GPSmap 62, достаточно длинный, чтобы повесить навигатор на шею или организовать простейшую страховку на лямке рюкзака. Боковины 62-го в нижней части украшены поперечными углублениями. Они помогают ухватить прибор крепче, когда пальцы смещаются вниз для нажатия кнопок на лицевой панели. Компания учла недостаток 60-х моделей. У них на том же месте были резиновые пупырышки, которые за полтора-два года интенсивного использования частично слезали, и навигатор приобретал неопрятный вид. Теперь это не случится. Кнопка включения-выключения переехала с верхнего торца на правую боковину. Она удобно ложится под палец, независимо от того, в какой руке вы привыкли держать прибор. Такое же расположение кнопки у "походной" серии eTrex. На мой взгляд, это плюс: включать-выключать навигатор, а также регулировать уровень подсветки стало удобнее. Других элементов управления на торцах 62/62s нет.

Остальные кнопки сосредоточены под экраном. Они черные, надписи и стрелочки белые, как у 60-х моделей. Кнопки прорезиненные, с тугим (но не чрезмерно) ходом. Опыт эксплуатации 60CSx говорит, что со временем кнопки не разбалтываются. Надеюсь, что новые навигаторы будут обладать тем же качеством. Кнопок много – восемь штук. Учитывая, сколько места отведено под экран, вряд ли можно было сделать их крупнее. Однако во время тестирования меня не покидало ощущение миниатюрности и оттого небольшого дискомфорта. Впрочем, дело привычки. К тому же, между кнопками достаточно большое расстояние, их форма и ориентация разные. Это должно помогать в управлении навигатором. Форма кнопок – тоже плюс по сравнению с 60-й серией, где все они были одинаково круглыми. Пожалуй, 62/62s не самый удобный прибор для работы рукой в перчатке, если вы отправились в лыжный поход. Такова плата за универсальность. В центре кнопочного "созвездия" расположен тугой четырехпозиционный джойстик, квадратный, а не круглый, как в 60-ках.

Кнопки 62 и 62s (кроме боковой) снабжены подсветкой. Она равномерная, неяркая, включается-выключается синхронно с подсветкой экрана. Полезно, если судьба заставит ориентироваться в сумерках или темноте.

Сзади в верхней части под внушительной резиновой заглушкой прячутся порт miniUSB и (у 62s) разъем для подключения внешней антенны. Центральная часть занята фирменным креплением Garmin для таких аксессуаров, как небольшой карабин (есть в поставке 62s) или фиксатор на руль велосипеда (приобретается отдельно). Карабин "сидит" надежно, крепко, без люфта. Само крепление выполнено из металла и покрыто серебристой краской. Оно не нарушает геометрию корпуса и не мешает держать прибор в руке. В нижней части находится металлический ключик для фиксации крышки – система, успешно примененная Garmin еще в первом eTrex.

Разъем miniUSB под резиновой крышкой

Если снять крышку, под ней обнаружится отсек для двух "пальчиковых" (АА) батареек или аккумуляторов. По периметру отсек защищен резиновой прокладкой, которая прижимается пластиковыми выступами на крышке. Прокладка тонкая, заметные бортики отсутствуют. На первый взгляд такое решение кажется сомнительным – что если прибор окажется в воде? Мы получим ответ чуть позже, когда попробуем искупать прибор. Контакты для элементов питания одинаковые. Не ошибиться с полярностью помогают изображения батареек со значками "+" и "-", выдавленные в пластике. Цветом они от корпуса, к сожалению, не отличаются, поэтому при замене батареек в сумерках владельцу навигатора придется положиться на память или включить фонарик. Металлические контакты в батарейном отсеке тугие, жесткие. Если вставить батарейку можно с небольшим усилием, то вынуть ее пальцами поначалу оказалось трудно. Я был вынужден использовать вспомогательный инструмент – ключ, скрепку, отвертку. Со временем контакты пришли в порядок, и я приноровился вытаскивать батарейки пальцами. Под батарейками находится гнездо с разъемом для карточки microSD. Крепление карточки простое и удобное. Впрочем, все равно следует быть аккуратным. Вот о чем предупреждает один из пользователей: "Меняя батарейки можно нечаянно открыть замок карты, и она выпадет или встанет в гнезде неровно. У меня так было не раз. " Карточка microSD крошечная, малозаметная. Уронишь на землю – вряд ли найдешь. Будьте аккуратнее.

Обрезиненный корпус дополнен цветной окантовкой. Эти оттенки мы уже видели в других моделях Garmin. Для GPSmap 62 компания выбрала желтый цвет, он обычно достается младшим моделям в линейке. Для 62s – коричнево-медный, как в старших навигаторах Oregon и Dakota. Как и многие путешественники, я предпочитаю более яркие цвета и на большей площади. Меньше шансов потерять навигатор в траве или среди камней. С другой стороны, люди, отдающие предпочтение чему-то более спокойному и солидному, сочли бы такую расцветку излишне кричащей для не самого дешевого навигатора.

Вид сзади со снятой крышкой

В руке 62-й лежит удобно, хотя детям и миниатюрным женщинам он может оказаться великоват. Один из моих коллег обратил внимание, что задняя поверхность у новых навигаторов более выпуклая, чем у 60-ки, поэтому навигатор плотнее ложится в ладонь руки (хотя по моим ощущениям большой разницы нет). Во всяком случае, "ухватистость" снижается, когда вы нажимаете на кнопки: руку приходится смещать вниз. Для многих владельцев это вопрос времени и привыкания, но я по-прежнему считаю, что расположение кнопок на торцах (eTrex) делает навигатор удобнее в трудных условиях (дождь, мороз, работа в перчатках). С другой стороны, обилие кнопок позволяет сократить время доступа к нужным функциям, таким, как создание новой путевой точки. В приборах с минимальным числом кнопок (Oregon, Dakota) эта простая операция потребовала от меня большей сноровки и привыкания.

При сжатии, изгибе и кручении корпус 62 поскрипывает. (Он на винтах: если вы вдруг вздумаете разобрать навигатор, понадобится шестигранный торцевой ключ). Думаю, скрип не является критическим недостатком. Многие приборы, прошедшие через мои руки, "звучали" подобным образом. Это не сказывалось на функциональности, надежности, влагозащищенности или ударопрочности. Техподдержка Garmin заверила меня, что не все экземпляры 62/62s обладают этим недостатком. И все-таки скрип – неприятно.

Дисплей

На солнце дисплей не слепнет

Цветной трансрефлективный TFT-дисплей с диагональю 6.6 см и разрешением 160х240 точек. Маловато по нынешним временам. Владельцы айподов, разнообразных сенсорных смартфонов и автонавигаторов с четырех- и пятидюймовыми дисплеями, скорее всего, будут разочарованы, взяв в руки 62/62s. Но не будем забывать, что это все-таки портативный GPS-помощник для автономных путешествий. Устройство со своей строго определенной миссией. Скромные параметры дисплея помогают добиться приемлемого времени работы на батарейках, а это может оказаться куда важнее на маршруте, чем гладкость контуров и знаков. Я не испытал отрицательных эмоций от работы с дисплеем 62/62s. Владельцы "шестидесяток" и вовсе не почувствуют разницы, размер и разрешение остались, считай, прежними. А вот, к примеру, Oregon обладает экраном с более высоким разрешением, который способен вместить больше полезной информации.

С другой стороны, 62-й серии удалось сохранить одно из главных достоинств 60-й: различимость информации на экране в разное время суток. Под прямыми солнечными лучами экран 62/62s не слепнет. Меню, карты и прочие данные хорошо видны. По моему субъективному впечатлению в этом смысле 62-е обыгрывают Oregon и Dakota. Уровень и тайм-аут подсветки (время автоматического отключения подсветки в условиях, когда прибор не используется) легко изменить в меню.

Не стоит забывать, что небольшое разрешение экрана позволяет добиться дольшего времени автономной работы, что для путешественника очень важно.

Интерфейс

Включаем прибор, удерживая боковую кнопку. Мелькает заставка Garmin, техническая информация о версии прошивки и установленных картах.

Инженеры Garmin используют понятия "Страница" и "Меню". Страницы содержат главную рабочую информацию навигатора. Вызвать перечень страниц можно кнопкой "Page". Появится темная горизонтальная полоска-"карусель" с пиктограммами разных страниц, которую легко прокручивать вправо-влево кнопками "Page" и "Quit". Если вы остановитесь на каком-либо значке, навигатор через секунду-другую отобразит соответствующую страницу. При желании можно добавить или убрать пункт в/из меню. Вот мои любимые:

  • "Спутник": схема спутников, уровень сигнала, погрешность GPS и текущие координаты.
  • "Карта": текущее местоположение на карте (разумеется, если спутники "ловятся"), масштаб и указатель севера.
  • "Компас".
  • "Путевой компьютер". Несколько полей с информацией. Поля можно выбирать из большого списка вариантов.
  • "Главное меню". Остальные действия, информация и настройки.

GPSmap 62 и 62s показали себя как надежные помощники в моих вылазках на природу. Самым трудным, пожалуй, был короткий, но запоминающийся марш-бросок к Золотой Вешке. Озеро с этим красивым названием затерялось в лесах и болотах на окраине Талдомского района Московской области. Медвежий угол в прямом смысле слова: знающие люди порадовали нас известием, что возле озера живет медведь, но "не волнуйтесь, он мирный". Опасаясь потревожить лесного зверя, мы старались двигаться тихо, глядя на дисплей GPS, который аккуратно вел нас к голубому пятну среди обширного зеленого поля. Дорога петляла по сырому лесу, то и дело распадалась на отдельные "рукава", выныривала на просеки и тут же теряла их, совершала неожиданные повороты. Правильнее сказать, не дорога, а разбитая апрельская тракторная колея: треть под снегом, треть под водой, остальное – глиняная каша. При таком раскладе меньше всего хочется думать о погрешностях в ориентировании. Мы были откровенно рады, когда GPS уверенно вывел нас к домику охотхозяйства, сиявшему разноцветной крышей на небольшом холме рядом с озером. А на обратном пути было любопытно видеть, как навигатор отрисовывает возвратный трек рядом с предыдущим. Если колеи расходились даже на 10-15 метров, это было видно на карте прибора. Впрочем, нужно признать, что ранней весной на деревьях еще не появилась густая листва – главная помеха приему спутников в лесу.

С помощью наших электронных друзей мы отыскали в разных углах Подмосковья несколько геокешерских тайников (геокешинг – краеведческая игра на свежем воздухе с элементами туризма и ориентирования). Оба прибора справились с этим без малейшего труда. В сущности, классический геокешинг – простейшая для навигатора задача "идти на точку с заданными GPS-координатами". Кстати, в отличие от 60CSx у новых приборов все в порядке с так называемой "статической навигацией". Если остановился на привал, стрелка тоже замирает, а не мельтешит на карте, сплетая паутину трека вокруг твоей остановки.

Кроме того, навигаторы участвовали в экологическом задании. Каждую весну сообщество геокешеров проводит большую встречу под названием CITO ("Cache In – Trash Out", буквально: "Тайникам – ДА, мусору – НЕТ", http://cito.geocaching.su ). Ребята помогают привести в порядок тот или иной красивый природный объект, загаженный бестолковыми соотечественниками – местными жителями и отдыхающими. В 2011 году встреча CITO была запланирована в упомянутом Талдомском районе при поддержке научных сотрудников биостанции заказника "Журавлиная Родина" и экологического движения "Мусора.Больше.Нет". Площадь заказника велика, и мы решили съездить на разведку – оценить масштабы будущих работ. Среди прочего требовалось получить координаты мест скопления мусора. Полученные координаты были нанесены на карту, по которой затем ориентировались добровольцы.

И, конечно, немало времени навигаторы провели с нами в дороге: пешком, в лесах и полях, в машине, на загородных трассах, разбитых грунтовках, в московских пробках, среди плотной застройки "спальных" районов и в узких переулках. Прием спутников можно охарактеризовать как очень хороший. Навигаторы удерживали спутниковый сигнал и на заднем сиденье машины, и в комнате на расстоянии полутора метров от окна. Разумеется, в закрытом помещении сигнал становился заметно слабее, а стоило сделать несколько шагов вглубь, и вовсе пропадал. Но, выйдя на улицу, мне не приходилось долго ждать. Несколько секунд – и стрелочка снова прыгала на карту.

Работа с картами

Быстро создать GPS-точку можно с помощью кнопки "Mark". Изменить значок, координаты или название тоже легко, существенных изменений по сравнению с предшественниками у 62/62s я не заметил. В работе с треками тоже ничего принципиально нового. А что с картами?

Векторные "Дороги России. Топо 6.04" от Навиком, загруженные по умолчанию, в нашем регионе показали себя хорошо. Я мог положиться на карту в том, что касалось переулков, дворовых проездов, номеров домов. За городом было приятно ориентироваться на гидрографию ("А как называется эта речка?"). Но, конечно, не всякая грунтовка отображалась в навигаторе. Пожалуй, в наши дни одна из главных проблем столичного региона – бурное строительство коттеджных поселков. Там, где на картах и атласах двухлетней давности простираются зеленые поля, путешественник рискует попасть в сумеречную зону с глухими заборами и неприветливыми охранниками. Путь из точки А в точку Б сегодня уже не так прост, как в школьной задаче. Даже если между поселками по карте пролегает ровная прямая дорога, на полпути вас может ждать шлагбаум и вывеска вроде "Райский сад". Вход по пропускам". Смена природных подмосковных декораций на унылые ряды коттеджей происходит так стремительно и масштабно, что эти перемены не успевают попадать на карты, в том числе электронные. Вот, пожалуй, главный серьезный недостаток современных карт, включая "Дорог России", для использования в "походах выходного дня".

Проблем с масштабированием карты и ее прокруткой не возникло. Задержки стали появляться, лишь когда уровень питания снизился до критического. К сожалению, я не нашел возможности отключить часть неиспользуемых мной регионов "Дорог России" – только всю карту целиком.

Предположим, что мы собрались в далекий район, для которого энтузиастами подготовлена хорошая векторная карта. Попробуем загрузить ее в навигатор.

Я подключил Garmin GPSmap 62 к компьютеру USB-кабелем. В менеджере файлов появлились два новых "диска": внутренняя память навигатора и карточка microSD (кстати, навигаторы поддерживают microSD HC). На карточке видна единственная папка с названием "Garmin", где уже лежит файл gpsmapsupp.img (это и есть "Дороги России"). Я скачал из интернета несколько бесплатных векторных карт в "гарминовском" формате, выбрав их произвольным образом: Хибины, Крым, Пермский край, Сахалин. Файлы .img были переписаны на microSD в папку "Garmin". Включив навигатор, я убедился, что в настройках можно выбрать любую из закачанных мной карт или их комбинацию. Скажу честно, я испытал облегчение. Не нужно использовать сторонние утилиты и специальным образом подготавливать файлы карт. Не требуется ничего переименовывать и "подгонять под формат". Если создатели карты позаботились о корректном названии, это название будет отображаться в списке навигатора. Поддерживается и русский язык ("Хибины").

Фрагмент карты (Соловецкие острова), "Дороги России. ТОПО"

Та же карта, совмещенная с космоснимком Google

Как и все последние навигаторы этой фирмы, Garmin 62/62s "понимает" растровые карты (Garmin Custom Maps). Это может оказаться полезно, если векторной карты района нет или она оставляет желать лучшего. Известны разные способы подготовить растровую карту для загрузки в навигатор Garmin. Эти способы подробно описаны в интернете. "На выходе" нас ждет файл в формате .kmz. Фактически, это архив, состоящий из собственно карты, разбитой на фрагменты (.jpg), и файла-привязки .kml. Готовый файл .kmz (кстати, в сети уже можно скачать бесплатные карты .kmz разных районов нашей страны) нужно скопировать в папку /Garmin/CustomMaps. Я взял несколько таких файлов, скопировал в упомянутую папку на microSD. и растровые карты появились в общем списке. Однако при загрузке навигатор выдал неутешительное сообщение: "Слишком много пользовательских карт. Будут отображены не все". По этим словам осталось непонятным, какие карты навигатор "решил" отключить. Прокрутка и масштабирование растровых карт происходили медленнее, чем векторных. Добиться более-менее приличной скорости работы удалось путем удаления некоторых самых "тяжелых" карт. Аналогично растровой карте в навигатор можно загрузить гугловский космоснимок.

Работа с картами в 62/62s мне понравилась. Впрочем, надо признать, что успех и удовольствие от ориентирования зависят от того, насколько тщательно вы подобрали растровые карты. Их полно в интернете, но качество многих не тянет и на оценку "удовлетворительно". А красивые скриншоты карт, успешно загруженных в навигатор, часто принадлежат к "цивилизованным" районам вроде Подмосковья, для которых существует большое разнообразие карт, включая векторные.

Энергопотребление

Как утверждает Garmin, по времени автономной работы 62-е модели заметно обгоняют Oregon, незначительно – 60CSx, держатся на одном уровне с Dakota и отстают от последних представителей "походной" линейки eTrex. В новых моделях производитель обещает нам 20 часов. Проверим.

При тестировании подсветка устанавливалась в максимальное значение (таймаут 15 секунд), режим энергосбережения отключен, встроенный компас (62s) выставлен "на автомат" (считай, включен), загружена карта "Дороги России. Топо 6". Навигатор работал и в машине, и в лесу, когда я бродил с ним пешком, постоянно записывая трек. Время от времени я листал страницы, масштабировал карту, создавал GPS-точки, давал навигатору простенькие задания вроде "пойти на такую-то точку", изредка менял настройки. Словом, обычные условия в путешествии.

Как и во всех предыдущих тестах, я использовал Sony Stamina Plus, щелочные батарейки, одни из тех, что легко купить во многих магазинах. Через 13.5 часов непрерывной работы оба прибора выдали сообщение о недостаточности заряда для подсветки и звуковых сигналов. GPSmap 62s к тому же завис (не откликался на нажатия кнопок). После ночного отдыха я включил навигаторы снова. Индикатор остаточного заряда показывал два деления на 62 и три на 62s. Суммарное "чистое" время работы до полного отключения приборов составило для GPSmap 62 – 16 часов 25 минут, для GPSmap 62s – 17 часов 15 минут. Разницу можно объяснить, вероятно, тем, что с "простым" 62 я экспериментировал чуть больше, чем с его старшим собратом.

Затем я разыграл ситуацию "беспечный хозяин". Установил батарейки, включил навигаторы утром, пользовался ими до вечера (всего 12 часов), а потом "забыл" отключить на ночь. Наутро оба прибора сигнализировали о низком заряде. Индикаторы показывали одно деление. Навигаторы демонстрировали нестабильность работы, время от времени отключались, словом, находились "на последнем издыхании". Путешественнику следует знать, чем может обернуться его забывчивость.

Меня как-то спросили, почему я в своих тестах использую щелочные батарейки, а не аккумуляторы (как рекомендует Garmin). Действительно, с аккумуляторами прибор "протянет" дольше. Но в длительном автономном путешествии негде воспользоваться зарядкой. С другой стороны, щелочные батарейки доступны в любом, даже маленьком городке.

Итак, 62-е не дотянули до заявленных производителем 20 часов и показали средний результат: заметно лучше Oregon, но до семейства eTrex все-таки далеко.

Garmin GPSMAP 62s инструкция, характеристики, форум

Garmin GPSMAP 62s инструкция, характеристики, форум

Помогите пожалуйста. Проблема вот в чем. У меня навигатор Garmin 62s, подключали к компьютеру, подключить не удалось. Когда навигатор включили он поменял язык на английский, и в меня выбора языков нет выпадающего списка, к тому же пропала с экрана карта. Попробовал еще раз подключить, антивирусник увидел autoryn, который я удалил по рекомендации. Теперь когда подключаю компьютер его не видит и флешку тоже не видит. Как все восстановить.

подскажите gpsmap 62s возможно настроить на прямоугольные координаты? и возможно ли одновременно с просмотром карты выставить поле с координатами

Здравствуйте! возможно ли в навигаторе gpsmap62s установить нумерацию точек какую мне надо, чтобы когда нажимаешь mark было не 001, 002,003, а к примеру f41014001, f41014002 и тд.

как по навигатору найти населенный пункт малые деревни и поселки у меня не определяет, только определяет с моего места нахождения

Помогите пожалуйста. Проблема вот в чем. У меня навигатор Garmin 62s, подключали к компьютеру, подключить не удалось. Когда навигатор включили он поменял язык на английский, и в меня выбора языков нет выпадающего списка, к тому же пропала с экрана карта. Попробовал еще раз подключить, антивирусник увидел autoryn, который я удалил по рекомендации. Теперь когда подключаю компьютер его не видит и флешку тоже не видит. Как все восстановить.

Garmin GPSMAP 62s Russia инструкция, характеристики, форум

Garmin GPSMAP 62s Russia инструкция, характеристики, форум

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку "Загрузить" и вы перейдете на страницу загрузки, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для скачивания.

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

Чтобы ознакомится с другими нашими инструкциями воспользуйтесь поиском вверху страницы, либо через навигацию на главной странице.

В случае если инструкция по вашему не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительное руководство пользователя (у одного устройства может быть несколько руководств, например, руководство по обновлению), прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Краткое описание

Компания Garmin International сообщает о выпуске прочных портативных навигаторов следующего поколения: серии GPSMAP 62. Модели GPSMAP 62 сохраняют все функции и характеристики навигаторов серии GPSMAP 60, а также предлагают новые возможности. Прочные приборы GPSMAP 62 с новым дизайном и базовыми функциями отлично дополняют популярную линию цветных туристических навигаторов Garmin.

Устройства серии GPSMAP 62 поднимают туристические навигаторы на новый уровень. Приборы оборудованы ярким цветным ЖК-дисплеем (диагональ 2,6”, 65k цветов), встроенной базовой картой и высокочувствительным GPS-приемником с технологией HotFix®. Навигаторы включают в себя антенны quad helix, обеспечивающие непревзойденное качество приема, имеют водонепроницаемый корпус, поставляются с базовой картой мира с затененным рельефом и поддерживают геокэшинг без использования бумажных записей.

В дополнение к стандартному набору функций GPSMAP 62 версия 62s включает в себя 3-осевой компас, барометрический альтиметр и встроенный слот для карт памяти microSD, чтобы Вы могли загружать в прибор дополнительную картографию. Модель 62s также предлагают беспроводной обмен маршрутами, путевыми точками и тайниками геокэшинга с другими совместимыми навигаторами.

Эти две модели поддерживают Garmin Custom Maps (пользовательские карты) и спутниковые изображения BirdsEye™. Карты Garmin Custom Maps позволяют легко преобразовывать бумажные и электронные карты в бесплатные загружаемые карты для совместимых GPS-навигаторов Garmin. Спутниковые изображения BirdsEye представляют собой подписное обслуживание, с помощью которого Вы можете просматривать аэрофотосъемку пункта назначения.

Обзор-тестирование Garmin GPSMap 62, 62s, 62stс - GPS ГЛОНАСС навигаторы и карты - Все о снаряжении - Основной раздел - Форумы Открытого Клуба Питерск

Питерский охотник навсегда Array Регистрация 15.09.2004 Живу в Санкт Петербург Сообщений 1,120 Для знакомых Вадим Охочусь с 1990 года Оружие ВПО205-3 ,Меркель 200Е, Бинелли Бекачо,Caesar Guerini Summit Sporting, CZ-550FS 9,3х62 ИЖ-54, др. Собаки Сеттеры гордоны (шотландские сеттеры) Сайда, Чика (Ангел фром Неданово), Астрид Ингрия Филдс, Аргус Ингрия Филдс

Обзор-тестирование Garmin GPSMap 62, 62s, 62stс

Уже давно пользуюсь Легендой С, настает время обновлять технику, недавно вышла новая серия Garmin GPSmap 62, у кого какая инфа, как в сравнении с Орегоном 450?

Последний раз редактировалось Романтик; 28.01.2013 в 19:50.

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.

новая серия Garmin GPSmap 62, у кого какая инфа, как в сравнении с Орегоном 450

Личных отзывов пока не слышал, но если смотреть ТТХ - то это та же 60-ка с тем же (не большим - в сравнении с Colorado и Орегоном) размером экрана. ну не много тяжелее, но с начинкой этих приборов, добавилась: беспроводная связь с другими навигаторами Garmin, возможность загружать фотографические изображения, полученные со спутника, но упало время автономной работы.

GPSmap 62 - только внутренняя память! 1.7 гб. на мой взгляд мало уже сейчас, если уж брать такой - то GPSmap 62s - там под есть слот под microSD, ну и компас с высотомером далеко не лишние.
А вообще сравнивать Garmin GPSmap 62 и Орегон 450, не совсем правильно, на мой взгляд Орегон 450 - более автомобильно-туристический, GPSmap 60-62. туристический с возможностью использования в авто.

Да чего там уметь. Наливай да пей.

Все больше убеждаюсь в том, что у нас путают понятия "свобода слова" и "срать в каментах". (c)

Технический прогресс не стоит на месте-недавно приносили LegendC под восстановление после неудачной перепрошивки- я поразился, до чего тормознутый прибор, ведь искренне считал его хорошим ещё каких-то 5-6 лет назад!
По поводу 62 серии- вот моя ветка в gps-forum:
http://www.gps-forum.ru/cgi-bin/foru. collapsed&sb=5
Он тоже не без недостатков- поскрипывающий корпус, сложности с выкачиванием точек в Mapsource(правда, не всем это нужно), отсутствие привычного"круглого" разьёма(тоже не всем нужен), да и от экрана, честно говоря, ожидал большего, хотя получше, чем у предшественника. Процессор субьективно пошустрее в Oregon450. Впрочем, оба этих современных прибора на голову лучше того, что сейчас у Вас.
Вот если бы Garmin сделал бы Oregon с экраном от Colorado и с кнопочным управлением, как у 60-ки, добавив к этому экономичность LegendHCx и круглый разьём, то выбор был бы однозначным, а так муки выбора остаются за Вами.
Астро, кстати, тоже неплохой вариант, ей бы ещё трехмерный компас да реальную дальность километров 10- цены бы не было.

Последний раз редактировалось Игорь СПб; 20.09.2010 в 11:07. Причина: Грамматические ошибки

Все таки плюсы и минусы

Орегон 450: плюсы - экран большой, минус экран сенсорный, я пробовал - мне не удобно такое управление - требуется занимать навигатором обе руки, повредить намного легче, глючит на морозе - правда здесь мнения разходятся, хуже видно карту на солнце.
Garmin GPSmap 62 минус - экран маленький, в авто не удобно(по сравнению с Colorado и Орегоном), плюсы более высокая надёжность экрана, как следствие навигатор более надёжен в сложных условиях эксплуатации. Всё это моё личное мнение.

P.S. присмотрись к Colorado, что то среднее между 60-кой и Орегоном, на мой взгляд не заслуженно снятый с производства навигатор, в продаже ещё есть

Да чего там уметь. Наливай да пей.

Все больше убеждаюсь в том, что у нас путают понятия "свобода слова" и "срать в каментах". (c)

Обзор-тестирование Garmin GPSMap 62, 62s, 62stс

купил себе GPSMap 62, долго мучился с установкой карт.
Пересмотрел и ФАК и и-нет, ни один рецепт не помогал.
Всякий раз навигатор либо ругался. что карта блокирована, либо вообще ни чего не происходило.
пока не наткнулся на прогу Garmin unlocker Alternative v5.63 - (29.10.2010)
Для пробы закинул в неё .img файл ТОПО 6.04, после вынул из неё уже "переваренный" тот же файл. скопировал его в память навигатора в папку Гармин и. О ЧУДО, Я увидел карту
з.ы. тапками не кидать я только купил навигатор и после 2 дней борьбы только с этой прогой получил результат.

Последний раз редактировалось pomeha78; 11.11.2010 в 19:10.

Тебя в дверь, а ты в окно.

А у меня, что то прога не скачивается. Где ещё её можно взять ?

КачаешЬ 10 минут, ждёшь час
Разлочел вышеуказанной програмкой.
Поставил, понравилось.
Единственное при большом увеличении приходится отключать ТОПО, а то навигационную обстановку и глубины не видно (при большом увеличении ТОПО идёт как ведущая).
А так весёлые карты космоснимок, при увеличении накладывается навигация, а при ешё большем увеличении переходит в навигационную карту.

з.ы. Ну вот - денюжку сэкономил. И навигатар готов передачи к пользователю - папаньке, это его заказ. И море и берег нужен. Для рыбалки и грибов

Последний раз редактировалось pomeha78; 14.11.2010 в 16:20.

Тебя в дверь, а ты в окно.

Garmin GPSmap62s и OZI Explorer

Опытные,просветите пожалуйста! Пользовался старым Гармином Е-трекс ,успешно качал. в него и из него треки и точки.Но вот на днях порадовал себя новым Garmin GPSmap62s ,пытаюсь прописать его в OZI Explorer и ничего не получается.В инструкции нет инфы даже о количестве записываемых треков ,точек,маршрутов! Да и девайс такой в ОЗИ не числится! Будет-ли этот навигатор работать с OZI ?Заранее благодарен за любую информацию от продвинутых пользователей.