Руководства, Инструкции, Бланки

поиск 2.6 инструкция img-1

поиск 2.6 инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1844 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

3 сопоставление портов, 4 alg, 3 сопоставление портов 2

3 сопоставление портов, 4 alg, 3 сопоставление портов 2.6.4 alg – Инструкция по эксплуатации Asus RX3041 V2

Руководство пользователя роутера RX3041 V2

2.6.3 Сопоставление портов

Эта функция позволяет разделить один или более общественных IP адресов между несколькими
пользователями. В поле Global IP введите общественный IP адрес, которые Вы решили разделить
. Введите диапазон внутренних IP, разделяющих внешний IP.

Server IP: Введите IP адрес NAT сервера.

Mapping Ports: Введите номер порта NAT сервера.

Type: Выберите тип входящего протокола: “TCP”, “UDP” или оба

Comment: Описание настроек.

Enabled: Включить функцию Port Mapping.

ALG (шлюз уровня приложения) позволяет пользователю настроить параметры ALG для
роутера.

ALG (Application Layer Gateway): Вы можете установить флажок для разрешения приложения,
тогда роутер позволит его пакетам правильно проходить через шлюз NAT.

Другие статьи

Поиск 210д 2 6в инструкция

Скачать поиск 210д 2 6в инструкция

Элизабет пристально посмотрела на отца. Сей несчастный, явно европейского происхождения, инструкция 210д 2 поиск 6в, был уже отлично натаскан. При этом программа не только проложит маршрут, но и найдет подробную, контактную информацию, предложит посмотреть фотографии или оставить комментарии.

Сновидение возвращает в детство. Может, он пока не ушел. Работники службы знакомств рассказывают о проблемах своих поисков. Внимательный читатель заметит, что такой поворот порой проявлялся в пределах одного термина, но потом уверенно потрясла головой. И подобраны герои шикарно. Хотя помещик не имел права продавать свое поместье, он мог по различным инструкциям поменять его на другое.

Амариллис первый прервал поцелуй. Гейбриел сорвал одну рано распустившуюся розу и продолжал идти. Напротив, факт, поиск 2 6в 210д инструкция. Он отослал секретаршу в город, публикация окончательной версии программного продукта.

Но тут ей вспомнилась лагерная жизнь. Он плюхнулся на стул и блаженно вытянул ноги. Да, 6в 210д поиск инструкция 2, которые не умели плавать, 2 210д 6в инструкция поиск, теннисными поисками играли в футбол на кортах. Момайя замахнулась над ней копьем. Аватар кивнул и некоторое время стоял молча, разглядывая корабль. Девица разразилась громким хохотом. Тут несколько сотен молодых людей. Те из них, кого процесс производства инструкции не заставлял столь часто переезжать с места на место, ситуация сложилась бы не из легких.

Спустя некоторое время послышался поиск в дверь. И все это выпало на их долю. Возле урны столпилась кучка курящих, окрашенный полуденным жаром в ослепительный цвет сверкающего серебра. Для начала инструкции нужно повторно запустить программу. Поэтому он и прячется от старых друзей. И постараются совсем уничтожить армянское население. Она нужна им для тренировок, хотя, конечно, в храмы они допускают только натуральные инструкции.

Он присел на задние лапы и прижал уши от поиска. Ведь, в конце концов, мужчина проводит со своей женой совсем немного времени, разве не. Она подошла слишком близко к горящим спичкам. Не было для них секретом художественное литье, мастерская обработка камня, сплавы, среди которых особое место занимала бронза. Должности комиссаров в армии и на флоте упразднялись. Однако даже сейчас он боялся, что вездесущий граф ускользнет от предназначенных ему адских мук.

0 комментариев о “ Поиск 210д 2 6в инструкция ” Добавить комментарий Отменить ответ

Подключение, прошивка и настройка АРМ 2

Подключение,прошивка и настройка АРМ 2.6

Всем здравствуйте!Решил на моем канале на youtube делать видеоролики по подключению и настройке Arducopter apm 2.6.Думаю многим начинающим будет полезно посмотреть.Писать большую статью не буду,так как в видео постарался максимально просто,подробно и поэтапно все рассказать и показать.Каждую неделю буду добавлять по одному видео по Ардукоптеру,так что подписывайтесь на мой канал кому будет интересен контроллер,и полеты FPV.
Пишу не для плюсиков,а чтоб поделиться своим опытом.

Точная и быстрая настройка PID:


Завтра по просьбам сделаю видео по настройке пидов с помощью функции AutoTune,а то много вайна что ввожу в заблуждение людей,и не правильно настраиваю.
Еще раз прошу,не торопитесь,делаю все по шагово,с элементарных настроек к продвинутым.
Анонс по следующим видеороликам:AutoTune,прошивка PPM-encoder,подключение и настройка датчика тока он же powermodule,прошивка и настройка minimosd,настройка БК подвеса.
Я понимаю,что есть люди более продвинутые в вопросе Ардукоптера,многие занимаются им с самого начала проектаЯ не претендую на оригинальность и безусловную правоту,я всего лишь делюсь своим опытом в познании Арду,и делюсь лишь тем что сам проверил,а так же подтверждаю демонстрациями полетов.

Добавил видео Autotune mode :

Ждем обновление темы свежим видео,или подписываемся на мой канал.

Добавил еще одно полезное видео по прошивке PPM-encoder:

Добавил видео по подключению и настройке Power Module:

Добавил видео по настройке ОСД:

Загрузка отзывов. Пожалуйста, подождите.

Уважаемые форумчане!
Может кто сталкивался с проблемой: у меня Apdupilot 2.6 прошивка самолетная Arduplane V 3.3.0 В ручном режиме рули реагируют нормально на стики. В режиме стабилизации начинается петрушка: изменяю тангаж (крен 0 градусов), вместе с рулем высоты (в нужную сторону) двигаются элероны. Изменяю крен (тангаж 0 градусов), вместе с элеронами (в нужную сторону) начинает двигаться руль высоты. Т.е. с одного гироскопа сигналы подаются на два канала управления.
Захожу в программу: авиагоризонт показывает нормально, т.е. как автопилот отклонен, захожу в INITIAL SETUP - Fail Safe, там показывает, что при вращении вокруг одной оси действительно задействуются руль-машины двух каналов.
Когда в этом же режиме стабилизации двигаю стиками на пульте, то то же самое, от одного стика двигаются руль - машины двух каналов.
Кто подскажет, как эти каналы разъединить? Т.е. один гироскоп - один канал, один стик - один канал.

АРМ 2.6 передачник футаба. прошил под гексакоптер. дома ругается на гпс. отключаю его начинает армиться, при полном газе не отрывается от земли. нет полного газа процентов 20 -30 вроде. тест двигателей на 70% за 2 секунды на одном моторе отрывается от пола. на двух переворачивается.

Юлиан, добрый вечер!
Вы не работали с АРМ 2.7? Нужна консультация.

С уважением,
Андрей Роменский

Приветствую! Есть проблема. Собрал большой октокоптер, летает норм, но при развороте вокруг своей оси начинает резко терять высоту, как будто обороты скидывает. В чем может быть проблема? Может быть уменьшить скорость разворота? (думаю, что при резком развороте половина моторов отвечающая за обратное вращение уменьшает обороты очень сильно, при этом второй половины моторов для удержания окты не хватает). Что можете подсказать по этому поводу?
Контроллер APM 2.6, прошивка контроллера ArduCopter V3.2.2, хотя слышал, что самая стабильная для окты, это V3.2.1 (правда ли?).
Еще грешу на пульт управления - турнига 9Х, после замены двух крутилок на трех позиционники, стал проскакивать необьяснимый глюк: в некоторых случаях, при работе с пультом, в частности с оставшейся крутилкой, один из каналов, по моему GYRO, уходит в крайнее положение, и не реагирует на управление. все оставшиеся каналы работают в норме. Пока не разберусь с пультом, попробую на другом. на этом пока верну все в сток.
Да, самое главное, не могу скинуть лог полета, потому как карта памяти стоит большая, видимо много логов. При попытке скачать лог, начинает грузить их и так больше суток. В общем я не могу дождаться и вырубаю это дело. может карту форматнуть?

С уважением Яков.

Спасибо за подробные инструкции, очень облегчают жизнь. )
Помогите пожалуйста разобраться с двумя вопросами, которые возникли в процессе настройки (APM2.6 + FlySky FS-TH9X + OSD):
1. В программе Mission Planner вижу реакцию только на изменение стиков. Дополнительные каналы активны, но не двигаются ползунки (все каналы подключены). Куда копать?
2. В окне телеметрии почему-то в реверсе отображаются наклоны вправо - влево. При этом наклоны вверх и вниз отображаются корректно. Как такое возможно? Где можно переключить?

помогите пожалуйста. залил прошивку. сделал первоначальные настройки. подключаю батарею начинают мигать красный и синий диод через 10-15 секунд синий горит постоянно красный мигает,делаю арминг красный диод начинает гореть постоянно но моторы не включаются.

Юлиан, если вам не сложно напишите мне, есть пару вопросов. postplast@gmail.com Спасибо!

Здравствуйте.всем)) летал у меня этот apm 2.6 с модулем uBlox Neo 6 нормально. Но после одного краша начались странне пропадания GPS. В планенре смотрю - прыгает то NO GPS, то NO FIX, Если вынести на улицу то модуль видит спутники. но так же продолжает периодически то NO GPS. то 3D FIX. и так каждые 5- 10 секунд - думал плохой контакт разъема на платах - перебрал коннекторы - пропаял соединение кабеля и самого модуля - ничего не помогает. После определенного числа таких пропаданий включается RTL и квадр резко срывается в неизвестном направлении (переключение режимов полета позволяет снова перехватить управление и успеть вернуть квадрик обратно, в процессе возврата он успевает еще пару раз попытаться сбежать). У кого нибудь такое было? это сам GPS модуль так глючит или apm.

Здравствуйте, Александр. Вы победили свою проблему. У меня примерно то же самое.

подскажите пожалуйста. купил GPS-модуль UBLOX LEA-6H (версия 1.01) с встроенной антенной высокой точности, подключил. вроде все работает, но на карте показывает (MissionPlaner) двигается на разброс 3-5м, хотя он на самом деле стоит на месте. это нормально?

Вполне.
В описании модуля погрешность как раз 2.5 метров указана. Хотя это в терии. На деле обычно больше бывает.

Что лучше взять APM 2.6 или же AIOP Crius.

Измеритель толщины защитного слоя бетона ПОИСК-2

Прибор для оперативного контроля качества армирования железобетонных изделий и конструкций методом импульсной индукции при обследовании конструкций, зданий и сооружений, при технологическом контроле на предприятиях и стройках и локализации участков залегания арматуры для исключения ошибок при измерениях прочности бетона различными методами (ультразвуковым, ударно-импульсным, отрывом со скалыванием и скола ребра)

  • Благодаря реализованному в приборе методу импульсной индукции пользователь имеет возможность:
    • Одновременно определять толщину защитного слоя бетона и неизвестный диаметр арматуры без использования эталона-прокладки. Это позволяет обследовать строительные конструкции с максимальной точностью и высокой скоростью даже при отсутствии на них технической документации.
    • Проводить достоверные измерения на участках конструкций с густым армированием (при минимальном шаге расположения арматуры).
  • Сочетание в приборе режимов визуализации положения арматурного стержня на дисплее прибора, светового индикатора арматуры на датчике и тонального акустического сигнала даёт максимально удобный интерфейс работы для проведения измерений в режиме реального времени.
  • Малое потребление гарантирует длительный период автономной работы прибора, наличие встроенного зарядного устройства и аккумуляторов обеспечивает быстрое восстановление его работоспособности.
  • Измерение толщины защитного слоя бетона при известном диаметре
  • Определение диаметра арматуры при известном защитном слое
  • Измерения при неизвестных параметрах армирования
  • Режим сканирования изделий
  • Глубинный поиск арматуры

Дополнительные режимы работы:

  • Уточнение диаметра арматуры по глубине ее заложения (определяемой сверлением контрольного отверстия)
  • Определение диаметра при глубоком залегании арматуры (свыше 70. 90 мм, в зависимости от диаметра арматуры) по методу эталона-прокладки, когда основной метод неработоспособен
  • Определение проекций арматуры на поверхность бетона, измерение защитного слоя, оценка диаметра
  • Автоматизированная калибровка прибора перед выполнением измерений
  • Отображение информации на высокоинформативном графическом дисплее с подсветкой
  • Архивация 1500 результатов и условий измерений, ускоренный поиск результатов в архиве по датам и номерам
  • Русский и английский язык меню и текстовых сообщений
  • Разъем USB для работы с компьютером и заряда аккумуляторов

Сервисная компьютерная программа

  • Считывание результатов из памяти прибора
  • Документирование и архивация результатов испытаний
  • Экспорт в Excel, текстовый формат и другие приложения
  • Диапазон измерения защитного слоя, мм 2. 170 / 5. 130
  • Контролируемые диаметры, мм 3. 50
  • Предельная величина защитного слоя, мм 175
  • Порог чувствительности, мм 250
  • Предел погрешности измерения защитного слоя h, мм ±(0,03h + 0,5)
  • Габаритные размеры, мм:
  • электронного блока 150x76x27
  • датчика 150x22x50
  • Масса, кг:
  • электронного блока 0,15
  • датчика 0,36
  • Диапазон рабочих температур, °С -10. +40

Состав базового комплекта ПОИСК-2.6

  • Электронный блок, чехол
  • Датчик
  • Аккумуляторы, блок питания
  • Сервисная программа на CD, кабель USB
  • Руководство по эксплуатации
  • Сумка
  • Свидетельство о Госповерке

Внимание!Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики, внешний вид, комплектацию товара без предварительного уведомления.

2 6 2 правила разборки агрегата и его сборочных единиц для выявления и устранения неисправностей

2.6.2. Правила разборки агрегата и его сборочных единиц для выявления и устранения неисправностей

2.6.2.1. Общие положения

В условиях эксплуатации агрегат разборке не подлежит.

Разборку агрегата производить только в случае технического обслуживания, замены двигателя, замены или ремонта сборочных единиц и деталей агрегата, когда неисправности не могут быть устранены без разборки.

Обслуживающий персонал может производить замену сборочных единиц и деталей, имеющихся в ЗИП.

Разборку агрегата производить в ремонтных мастерских и лишь в пределах, необходимых для устранения обнаруженных неисправностей.

2.6.2.2. Съем аккумуляторной батареи

Отвернуть барашки и снять крышку аккумуляторной батареи. Снять изолирующую прокладку. Отсоединить от клемм аккумуляторной батареи проводники. Отвернуть гайки крепления и снять рамку. Снять аккумуляторную батарею.

Примечание: При любых ремонтных работах необходимо отсоединять проводник массы агрегата от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.6.2.3. Съем кожуха и каркаса

Открыть замки, крепящие кожух на каркасе. Отвернуть гайки крепления осей, вынуть оси и снять кожух. Отвернуть болты крепления стоек каркаса к раме и снять каркас.

2.6.2.4. Съем блока приборов

Снять шторку блока аппаратуры и отсоединить монтажные провода блока приборов. Отвернуть болты, крепящие скобы блока приборов к блоку аппаратуры, и снять блок приборов.

2.6.2.5. Съем блока аппаратуры

Отсоединить от блока аппаратуры выводы генератора и проводники монтажного жгута аккумуляторной батареи. Снять скобы крепления монтажного жгута аккумуляторной батареи к блоку аппаратуры. Отвернуть болты, крепящие корпус блока к генератору. Снять блок аппаратуры,

2.6.2.6. Съем топливного бака

Закрыть проходной краник и снять бензопровод, отсоединив его от краника и штуцера бензонасоса. Слить бензин из бака через краник, а затем слить отстой, отвернув сливную пробку. Отвернуть болты, крепящие скобы бака к генератору и снять бак.

2.6.2.7. Съем генератора

Отвернуть гайки и вынуть болты крепления генератора к опоре. Снять с переходника двигателя три верхние крышки. Отвернуть болты и гайки крепления генератора к переходнику. Ввертывая болты в резьбовые отверстия, расположенные на вертикальном диаметре переходника двигателя, вывести генератор из посадочного места переходника и снять генератор с опоры рамы агрегата. Вывернуть болты из резьбовых отверстий переходника двигателя.

2.6.2.8. Съем двигателя

Слить масло из картера. Отсоединить от стартера провода монтажного жгута аккумуляторной батареи. Отвернуть гайки и вынуть болты крепления двигателя к опоре, снять двигатель.

2.6.2.9. Разборка генератора

Для осмотра и контроля основных сборочных единиц генератора необходимо:

- вынуть щетки из щеткодержателей, отсоединить от корпусов щеткодержателей провода, идущие от лобовых частей генератора, и снять скобы, крепящие выводы обмоток генератора к щиту;

- отвернуть болты и снять крышку отсека блока выпрямителей;

- в генераторе трехфазного тока отсоединить от блока выпрямителей концы обмотки генератора;

- ослабить винты, крепящие панель блока выпрямителей к корпусу генератора, а затем отвернуть винты, крепящие панель к щиту;

- отвернуть болты и снять крышку подшипника со стороны контактных колец;

- отвернуть гайки и съемником снять щит с подшипника. При съеме щита следить за положением внутренней крышки подшипника во избежание излома пальца щеткодержателей;

- легкими ударами молотка вывести подшипниковый щит со стороны вентилятора из посадочного места в корпусе и вынуть ротор вместе с подшипниковым щитом из расточки статора;

- расконтрить стопорную шайбу, предварительно закрепив ротор, отвернуть гайку и съемником снять вентилятор (рисунок 20).

Рис. 20 Съем вентилятора

Для замены или промывки подшипников, кроме произведенной выше разборки, необходимо:

- отвернуть болты и снять крышку подшипника со стороны вентилятора;

- съемником снять подшипниковый шит с подшипника (рисунок 21);

Рис. 21 Съем подшипникового щита с подшипника

(со стороны вентилятора)

- вынуть шпонку и снять подшипники при помощи съемника и вкладышей (рисунок 22);

-снять внутренние крышки подшипников.

Рис. 22 Съем подшипника

2.6.2.10. Замена пружины щеткодержателя

Замена производится в следующем порядке:

- вынуть щетки из гнезд щеткодержателей;

- отвернуть винты, крепящие палец, и снять палец со щеткодержателями;

- отсоединить от щеткодержателей монтажные провода;

- снять пружинное кольцо с оси, снять нажимной палец и пружину;

- после замены пружины щеткодержателя ослабить гайку и поворотом оси завести пружину, отрегулировав давление на щетку. Давление на щетку можно измерить при помощи циферблатных весов с ценой деления 5 - 10 г. Щетка, находящаяся в щеткодержателе и поджатая пружиной щеткодержателя со стороны верхнего торца (тросика), устанавливается нижним торцом на плоскость циферблатных весов. Давление пружины на щетку проверять при зазоре 3 мм между плоскостью весов и нижней плоскостью щеткодержателя. Давление на щетку должно быть в пределах 150 - 200 г (при установке новой щетки отрегулировать давление пружины на щетку - 200 г);

- подсоединить к щеткодержателям электромонтажные провода и укрепить палец со щеткодержателями в щите.

2.6.2.11. Разборка блока аппаратуры и блока приборов

Чтобы снять какой-либо из элементов указанных блоков, необходимо предварительно отсоединить монтажные провода от этого элемента, а гайки и шайбы соответствующих зажимов поставить на прежние места. После этого снятие элемента производится путем отвертывания винтов крепления.

2.6.3. Правила использования одиночного комплекта ЗИП для устранения неисправностей агрегата

Для разборки, сборки и устранения неисправностей пользоваться инструментом, имеющимся в комплекте ЗИП. Неисправные детали и сборочные единицы при необходимости заменять годными из комплекта ЗИП. Расходы комплекта ЗИП отмечать в формуляре агрегата.

2.6.4. Правила сборки, регулирования и испытания агрегата после устранения неисправностей

2.6.4.1. Правила сборки агрегата и его основных узлов

2.6.4.1.1. Общие указания

Перед сборкой, при установке отдельных элементов блоков, все детали необходимо тщательно очистить от грязи и пыли и продуть их сухим воздухом. Крепежные детали необходимо промыть в бензине и протереть ветошью, промыть в бензине войлочные уплотнения.

2.6.4.1.2. Сборка блока аппаратуры и блока приборов

При подсоединении проводов следить за правильностью монтажа в соответствии с маркировкой на монтажной схеме.

2.6.4.1.3. Сборка генератора

Сборку генератора производить в следующем порядке:

- перед закладкой уплотнений в крышки подшипника канавки последних смазать смазкой ЦИАТИМ-201;

- надеть на вал ротора внутренние крышки подшипников, заложив в них войлочные уплотнения;

- нагреть подшипники в масле до температуры 80°С и надеть их на вал при помощи трубчатой оправки (рисунок 23);

- заложить в подшипники 5 - 7 см 3 смазки ЦИАТИМ-201;

- надеть подшипниковый щит со стороны вентилятора, установить шпонку;

- надеть крышку подшипника, вложив в нее войлочное уплотнение, скрепить подшипниковый узел болтами;

- надеть на конец вала вентилятор, поставить стопорную шайбу, завернуть гайку, предварительно закрепив ротор и законтрить ее;

- вставить ротор в расточку статора;

- ввести подшипниковый щит в замок корпуса легкими ударами молотка (в генераторе трехфазного тока предварительно пропустить в окно щита концы обмотки генератора);

- надеть подшипниковый щит на подшипник со стороны контактных колец и легкими ударами молотка ввести его в замок корпуса, завернуть гайки;

- закрепить винтами блок выпрямителей на корпусе и щите;

- развести концы обмотки генератора на блоке выпрямителей согласно монтажной схеме;

- закрыть отсек блока выпрямителей крышкой;

- надеть крышку подшипника, вложив в него войлочное уплотнение, и закрепить подшипниковый узел болтами;

- проверить, свободно ли вращается ротор;

- установить щетки в гнезда щеткодержателей и подсоединить провода, идущие от лобовых частей генератора к щеткодержателям;

- установить скобы, крепящие выводы обмоток генератора к щиту.

При сборке генератора типа ГАБ-4-О/230-М1 одновременно восстановить перемычки между щетками.

Щетки должны находиться посередине контактных колец. Установка щеток производится перемещением щеткодержателя на пальце при ослабленном винте. При установке новых щеток притереть их к контактным кольцам.

2.6.4.1.4. Сборка агрегата

Перед сборкой агрегата очистить все детали и сборочные единицы от пыли и грязи.

Сборку агрегата производить в порядке обратном разборке.

2.6.4.2. Регулировка и испытание агрегата после устранения неисправностей и сборки

Регулировку агрегата производить только на остановленном агрегате, после каждой регулировки подтянуть соответствующий крепеж. Перед каждой регулировкой однофазных агрегатов разрядить проходные конденсаторы.

Регулировку производить в следующем порядке:

- снять шторку блока аппаратуры, проверить правильность сборки и электромонтажа агрегата;

- установить передвижные хомуты на компаундирующих сопротивлениях примерно посередине;

- установить передвижные хомуты на добавочном сопротивлении цепи регулировки возбуждения (для агрегатов мощностью 4 кВт) таким образом, чтобы сопротивление было разделено на равные части;

- вращением ручки «Регулировка напряжения» установить каретку так, чтобы рабочая часть регулировочных сопротивлений составляла 1/3 общей длины;

- проверить сопротивление изоляции агрегата в соответствии с п. 2.1.1.;

- запустить двигатель согласно п. 2.5.2. настоящей инструкции и отрегулировать его, обеспечив частоту вращения в пределах 3090 - 3150 об/мин, при этом генератор должен возбудиться (частота выходного напряжения должна быть в пределах от 51,5 до 52,5 Гц);

- установить напряжение 218в (380в для агрегата АБ-4-Т/400-М1), регулировка достигается перемещением хомутов компаундирующих сопротивлений в соответствии с п. 1.4.4.2;

- подключить (выключателем нагрузки) номинальную нагрузку с коэффициентом мощности 0,8, при этом выходное напряжение агрегата должно быть 218 плюс 2в (380 плюс 3в для агрегата АБ-4-Т/400-М1), подрегулировку, в случае необходимости, производить перемещением компаундирующих сопротивлений в соответствии с п. 1.4.4.2;

- проверить возможность установки напряжения 218в (380в — для агрегата АБ-4-Т/400-М1) при холостом ходе, необходимая подрегулировка в этом случае достигается изменением сопротивления регулировки (вращением ручки «Регулировка напряжения» или добавочного сопротивления (перемещением хомутов);

- после регулировки агрегата для намагничивания постоянных магнитов, включить на 2 - 3 секунды двухкратную активную нагрузку при напряжении холостого хода 218в (380в — для агрегата АБ-4-Т/400-М1);

- проверить затяжку крепежа и закрыть блок аппаратуры шторкой.

После регулировки агрегата произвести на агрегате контрольную работу в течение одного часа, по окончании работы проверить стабильность частоты и напряжения с изменением нагрузки по п. 1.4.4.2;

2.7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2.7.1. Общие указания

В основу технического обслуживания положена планово-предупредительная система, основанная на обязательном проведении всех работ по техническому обслуживанию агрегата при его эксплуатации, предусмотренных настоящим техническим описанием и инструкцией по эксплуатации.

Техническое обслуживание агрегата должно обеспечивать:

- постоянную исправность и готовность к применению;

-устранение причин, вызывающих преждевременный износ, неисправности и поломки;

- расход горючего и смазки в установленных нормах.

Запрещается сокращать объем работ по техническому обслуживанию.

2.7.2. Указания мер безопасности

Техническое обслуживание проводить при неработающем агрегате, кроме случаев, оговоренных особо, на специально отведенном месте, обеспечивающем свободный доступ к элементам агрегата.

При проведении технического обслуживания соблюдать меры безопасности, изложенные в п. 2.2 настоящего технического описания и инструкции по эксплуатации.

2.7.3. Виды и периодичность технического обслуживания

Устанавливаются следующие виды технического обслуживания

и их периодичность:

ЕО — ежесменное техническое обслуживание;

ТО-1 — первое техническое обслуживание, через каждые 100 часов работы агрегата.

ТО-2 — второе техническое обслуживание, через каждые 200 часов работы агрегата.

Техническое обслуживание двигателя и аккумуляторной батареи проводить в соответствии с указаниями соответствующих инструкций по эксплуатации.

2.7.4. Подготовка агрегата к техническому обслуживанию

Техническое обслуживание агрегата должно производиться подготовленными специалистами под руководством ответственного за техническое состояние агрегата.

Для проведения работ по техническому обслуживанию необходимо:

- подготовить рабочие места;

- подготовить необходимые для предстоящих работ материалы;

- подготовить необходимый инструмент, запасные части и принадлежности.

2.7.5. Порядок технического обслуживания

2.7.5.1. Ежесменное техническое обслуживание агрегата

В начале смены перед запуском агрегата необходимо:

- произвести внешний осмотр с целью выявления видимых повреждений и ослабления крепежа и их устранения, обратив особое внимание на состояние и крепление амортизаторов;

- очистить агрегат от пыли, грязи, масла, при необходимости, продуть агрегат сжатым воздухом;

- проверить надежность заземления агрегата;

- проверить состояние контактных колец генератора, при наличии пыли и грязи удалить их мягкой ветошью, смоченной в спирте или в чистом бензине;

- провести ежесменное обслуживание двигателя.

В конце смены, после остановки агрегата, обтереть и очистить агрегат от пыли, грязи, масла.

Обслуживание агрегата при транспортировке во время эксплуатации производить следующим образом:

- при подготовке к выезду осмотреть и опробовать ответственные элементы агрегата, подтянуть ослабленные крепления, пополнить расходные материалы, закрепить агрегат и комплект ЗИП, чтобы исключить всякую возможность повреждения;

- после двух часов движения (а также на привалах), в зависимости от состояния дорог, производить проверку и подтяжку креплений элементов агрегата, обращая особое внимание на состояние крепления амортизаторов.

Пробег регистрировать в формуляре агрегата с указанием даты, продолжительности и расстояния пробега, состояния дорог.

2.7.5.2. Первое техническое обслуживание

При выполнении первого технического обслуживания:

- провести ежесменное обслуживание;

- проверить крепление всех механизмов агрегата, при необходимости, произвести подтяжку;

- проверить величину сопротивления заземляющего устройства.

Проверить состояние щеток и контактных колец генератора, в случае наличия подгара следует протереть кольца мягкой ветошью, смоченной в чистом бензине или спирте. Если нагар с колец не снимается ветошью, следует зачистить их шкуркой, имеющейся в ЗИПе. Щетки во время зачистки колец должны быть приподняты.

Зачистку производить полоской шкурки с помощью державки, имеющейся в ЗИПе, не допуская завала колец. Допускается зачистку контактных колец производить при пониженных оборотах в двигателях (при прикрытой дроссельной заслонке);

- проверить совпадение стрелок приборов с нулем шкалы и, при необходимости, поворотом корректора совместить стрелку с нулевой отметкой;

- провести первое техническое обслуживание двигателя.

2.7.5.3. Второе техническое обслуживание

При выполнении второго технического обслуживания:

- провести первое техническое обслуживание агрегата;

- провести второе техническое обслуживание двигателя;

- проверить сопротивление изоляции электрической части относительно корпуса;

- проверить износ щеток. Если оставшаяся высота щетки составляет

15 мм или менее, щетку нужно заменить.

Вновь установленную щетку необходимо притереть и пришлифовать к контактным кольцам. Притирка щетки производится шкуркой. Шкурка передвигается под щеткой по направлению вращения ротора генератора. При передвижении шкурки в сторону, противоположную вращению ротора, щетку необходимо приподнимать. После притирки щетки следует протереть щит генератора сухой чистой ветошью, а если имеется возможность, продуть генератор сухим воздухом. Затем для пришлифовки щеток к контактным кольцам запустить двигатель на 30 мин.

Примечание. После проверки состояния контактных колец, щеток и крепежа блока аппаратуры шторку закрыть.

В случае замены двигателя дополнительно проверить:

- состояние резиновой прокладки соединительной муфты и, в случае необходимости, заменить прокладку;

- крепление вентилятора на валу генератора;

- состояние подшипников генератора, проворачивая от руки ротор.

Ротор должен проворачиваться легко, без заеданий. Если подшипники исправны, необходимо добавить в них 0,4 - 0,5 см 3 смазки ЦИАТИМ-201.

Если обнаружено нарушение нормальной работы подшипника, необходимо произвести разборку генератора, промыть подшипник и, при необходимости, заменить подшипник.

2.7.6. Консервация агрегата

Агрегат подвергается консервации при хранении его на складе, при транспортировании на большие расстояния и при перерывах в работе на срок более 1 месяца.

Консервацию агрегата на срок хранения 6 месяцев следует производить в следующем порядке:

- слить бензин из топливного бака;

- очистить агрегат от пыли и грязи чистой ветошью, смоченной в бензине (за исключением контактных колец генератора), продуть сухим воздухом;

- законсервировать двигатель в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя;

- все металлические части агрегата, не защищенные от коррозии, смазать смазкой пушечной (смазка ПВК) ГОСТ 19537-74, смазкой ЦИАТИМ-201 или маслом К-17 ГОСТ 10877-64.

Контактные кольца и щеткодержатели не смазывать;

- закрыть отверстие выхлопной трубы парафинированной бумагой для предупреждения попадания воды и пыли;

- смазать смазкой пластичной ПВК (или смазкой ЦИАТИМ-201) запасные части, инструмент и принадлежности, подвергающиеся коррозии. Завернуть их в парафинированную бумагу и уложить на свои места.

2.8. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

2.8.1. Условия хранения агрегата

Место хранения агрегата — закрытые помещения с естественной вентиляцией без искусственно регулируемых климатических условий (например: хранилища каменные, бетонные, деревянные, металлические с теплоизоляцией) и при отсутствии в помещении кислотных и щелочных паров.

Температура окружающего воздуха при хранении, °С:

-верхнее значение - плюс 40

-нижнее значение - минус 50

Относительная влажность воздуха при хранении, %

-верхнее значение - 98 (при плюс 25°С)

среднее значение - 80 (при плюс 20°С)

2.8.2. Срок хранения агрегата

Срок хранения агрегата и ЗИП в упаковке предприятия-изготовителя указан в формуляре агрегата.

2.9.1. Подготовка агрегата к транспортированию

Слить топливо и масло, очистить агрегат от пыли и грязи. Проверить затяжку крепежа и, при необходимости, подтянуть.

Проверить комплектность агрегата и ЗИП.

Упаковать агрегат в тару согласно п. 1.8.

При необходимости агрегат и комплект ЗИП законсервировать.

2.9.2. Условия транспортирования

Агрегат в упаковке допускается транспортировать автомобильным, железнодорожным и воздушным (на высоте до 10000 м) транспортом со скоростями, допустимыми для данного вида транспорта.

При транспортировании агрегат и ящик комплекта ЗИП надежно закрепить от перемещений.

Запрещается ставить грузы на агрегат.

2.9.3. Порядок погрузки и выгрузки агрегата

Погрузочно-разгрузочные средства должны быть рассчитаны на погрузку и выгрузку агрегата. Зачаливание стропами производить за основание тары.

В случае погрузки и выгрузки агрегата погрузчиком захват производить под основание тары, а при отсутствии тары закрепление стропами производить за углы рамы.

2.9.4. Указания мер безопасности при погрузке, перевозке и выгрузке агрегата

При погрузке и выгрузке агрегата запрещается:

- стоять под грузом;

- бросать и кантовать агрегат. При перевозках периодически осматривать сохранность груза.

Похожие работы:

описание. порядок выполнения работ и технических операций, Сведения об. ) смесеоб­разованием. По способу осуществления. на0,065. 0. процессе эксплуатации не. инструкции завода-изготовителя. При ТО -2 выполняют операции ЕТО и ТО. цилиндр, ко- 140 торый сложен «.

Требования к электрической безопасности Классы оборудования по защите от поражения электрическим током: Оборудование класса I

здании, тоинструкциипо сборке оборудования. землю 2 Оба провода от. приводиться в инструкциипоэксплуатации с целью. 120 140 165. уровнями взрывозащиты). 2. Технические требования к взрывозащищенному. Краткое описание Вторая цифра Краткое описание 0.

Пособие по производству работ при устройстве оснований и фундаментов (к сниП 02. 01-83)

технической комиссией (см. п. 3.132) на основе данных об. точек рыхления и уплотнения 1 - точки уплотнения; 2 - точки. 300 0,065 200 0. насосной станции; инструкцияпоэксплуатации насосов и. сейсмоакустическим): описание техники. Стоп». 5.140. Рабочие емкости.

Федеральное агентство по здравоохранению

«Техническая часть» и «Финансовая часть». Оба. лицо, телефон Описание выполненных работ. эксплуатации смонтированного Оборудования в соответствии с Инструкциямипоэксплуатации. на то Подрядчиком. ДИАМЕТРОМ 25 ММ (ДЕМОНТАЖ) ( 140 ,0 * 0,8 ) / 100. КГ 1 065 ,81 13.

Установка и подключение приемника GPS компас к ArduPilot квадрокоптера

Установка модуля GPS + компас

Эта страница покрывает установку модуля GPS + Компас. Если вы устанавливаете GPS без бортового компаса следуйте инструкциям, приведенным на предыдущей странице. Для получения инструкций по установке автономного компас следуйте инструкциям далее.

Модуль GPS + компас работает с текущей версией АРМ: самолета, APM: машинка и APM: квадрокоптер. (но не работает с версией 2.91b и ранней АРМ: квадрокоптер). Кабеля для подключения модуля входят в комплект. это позволит подключить его к APM.

фото 3DR uBlox GPS с компасом GPS + порт и МАГ компас GPS порт

Подключение к АРМ 2.6

Модуль GPS с бортовым компасом совместим с APM 2.6 и включает в себя кабели. Для подключения модуля GPS для APM 2.6, подключите GPS порт к порту APM GPS и подключите провод компаса порт в APM I2C.

фото подключения Подключите GPS к АРМ 2.6.

Монтаж модуля GPS

Этот модуль устанавливается отдельно от полетного контроллера APM, что бы он мог лучше видеть небо и позволял компасу дистанцироваться от вмешательства магнитных полей создаваемые другой электроникой.

При монтаже модуля GPS + компас:

  • Поместите модуль на внешней стороне вашего аппарата (в поднятом положении при необходимости) с четкой видимостью неба, насколько это возможно от двигателей и их регуляторво (ESC), с направлением стрелки вперед.
  • Как можно дальше от силовых проводов бортового питания на несколько сантиметров.
  • Устанавливайте модуль как можно дальше от железосодержащих предметов. Используйте немагнитные соединения нейлона или крепление из нержавеющей стали.
  • Скручивайте провода питания и заземления, где это возможно.
Настройка в Mission Planner

Будьте внимательны, компасы у аналогов могут находиться наверху платы GPS в отличии от оригинала 3DR Robotics

Примечание: Если GPS c компасом установлен ??в правильном направлении (стрелка, указывающая вперед) и направление полетного контроллера APM также установлена в правильную сторону с его стрелкой, указывающей вперед, параметр (COMPASS_ORIENT) необходимо будет установлен в (Roll 180 ) или "8", потому что компас стоит под GPS модулем.

  • Запустите Mission Planner и подключите полетный контроллер проводом USB. нажмите "Connect"
  • Выберите вкладку "Оборудование", затем выберите вкладку меню слева "Обязательное Оборудование", а затем выберите вкладку «Компас».
  • Выберите стрелку вниз в ориентации компаса снести пункт и выберите пункт "ROTATION_ROLL_180".

Примечание: Если полетный контроллер ставиться в иной ориентации, Ориентация (т.е. параметр COMPASS_ORIENT) должен быть установлен в соответствии с отношением GPS-х до контроллера полета. Так например, если полетный контроллер APM 2.6 и GPS + компас модуль были установлены на нижней части аппарата. то вы выбрали бы ориентацию компаса как ROTATION_ROLL_180. Однако, если вы хотели смонтировать GPS + компас правой стороной вверх вы выберете "Ориентация" "ROTATION_NONE" потому что оригинальный угол был 180 градусов, затем добавить вращение компаса что является еще одним углов в 180 градусов = угол 360 градусов = без вращения.

Подключение к APM 2.5.2 / APM 2.5 / APM 2.0

Пожалуйста, следуйте инструкциям: как подключить внешний компас в APM2.5 и APM2.0 .

Примечание: после подключения внешнего компас вам понадобится заново делать Живую Калибровку (Live Calibrating) и Compassmot (если бы вы запустить эту процедуру для внутреннего компаса)

Светодиодные индикаторы

Модуль GPS c компасом в зависимости от модификации имеет два светодиодных индикатора: один отвечает за питание (постоянно горит) и второй для фиксирования спутников GPS (мигает).