Руководства, Инструкции, Бланки

Zeigen I Boost инструкция img-1

Zeigen I Boost инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1896 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Zeigen I-Boost усилитель педали газа

Mazda CX-5 2,5 192 лс акпп › Бортжурнал › Zeigen I-Boost усилитель педали газа

Вообщем с момента покупки и эксплуатации СХ-5 так же как и на Jetta MKVI просто раздражала тупость электронной педали газа. Сделана была так называемая ЧИПовка, вследствие чего стало лучше, но не идеально. В итоге решился приобрести усилитель педали газа ))). На неделе поставлю как доставят прибор.
homato.ru/avtoaksessuary/…l-gaza-eigen-i-boost.html
Бытует мнение, что данный прибор можно заменить резким нажатием на педаль. Однако, это вовсе не так.
Педаль то электронная, а не тросиковая! Всё равно будет запаздывание, то бишь затуп педали газа.
Также бытует мнение, что задержку можно убрать перепрошивкой или ЧИПовкой.
ЧИПовка помогает, это факт! Но, полностью не убирает задержку, проверено лично.

I-Boost – это усилитель сигнала, который улучшает динамику разгона автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие с педали газа.

Современные модели автомобилей укомплектованы электронными педалями газа. Применение именно таких электронных педалей вызвано нормами ЕВРО4. По этим нормам автомобили должны обладать меньшим расходом топлива и выбросом вредных веществ. Одним из способов уменьшения, например тех же выбросов является установка электронных педалей газа. Принцип работы таких педалей заключается в следующем: нажатие педали газа, контроллер считывает положение педали и на основе этого по разработанному заводом-изготовителем алгоритму устанавливает положение дроссельной заслонки. Главным минусом является пауза между нажатием и реакцией авто, иногда например при обгоне данная характеристика педали (скорость реакции на нажатие) может быть даже опасной.

Основная задача данного устройства (Zeigen I-Boost) уменьшение вышеописанной паузы, а также данное устройства обладает несколькими дополнительными режимами (Eco, Normal, Sport).

I-Boost Не нарушает штатной работы двигателя, никак не влияет на гарантию. Устанавливается между педалью газа и блоком управления двигателя в штатные разъемы и не требует резки проводов, пайки цепей, сверления кузова.

Устройство имеет 3 основных режима работы:

— (NORMAL) — обычный режим стокового автомобиля, заложенный в него на заводе.

— (ECO) — экономичный режим, актуален при поездках по пробкам.

— (SPORTS) — в режиме СПОРТ, у автомобиля раньше открывается дроссельная заслонка, благодаря чему ускорение происходит быстрее, чем в обычном режиме.

При этом степень интенсивности режимов (SPORTS) и (ECO) можно настроить под себя при помощи подрежимов!

Режим (ECO) имеет 7 подрежимов, а (SPORTS) – 9!

Стоит отметить, что усилитель педали газа – это не чип тюнинг. Данное устройство уменьшает паузу и подменяет сигнал от педали газа на дроссельную заслонку. I-Boost не увеличивает мощность, но увеличивает ДИНАМИКУ и разгонные характеристики.

Установка данного устройства не влияет на гарантию, его можно снять в течении нескольких минут до визита к официальному дилеру.

В комплект входит:

— усилитель педали газа,

— необходимые провода для подключения,

— инструкция по установке.

Качественное отличие от Jetter/Шпора, Sprint Booster, Pedal Booster и т.д.

Визуализация, дополнительная «фишка» в салон авто, более удобное управление и отображение режимов.

• Настраиваемая под пользователя конфигурация:

17 настраиваемых индивидуальных режимов, для водителя, возможность выбора и настройки под свою динамику езды.

• Наличие экономичных режимов:

Значительно расширяет потенциальный сегмент покупателей, улучшение управления в зимнее время и в условиях жесткого бездорожья. А также настройка для начинающих водителей.

• Надежность соединительных узлов:

Коннекторы для i-boost производятся на тех же заводах и фабриках, где производятся оригинальные, под заказ автопроизводителей. Поэтому выпадение, рассыпание, потеря контакта и конденсация влаги и прочие «болячки» — исключены.

Цена вопроса: 5 600 ?

почти два года назад Пробег 25600 км Метки: тюнинг

Другие статьи

IBoost усилитель педали газа

Группа

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: I-Boost – это усилитель сигнала педали газа, который улучшает динамику разгона автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие с педали газа. Показать полностью…

Современные модели автомобилей укомплектованы электронными педалями газа. Применение именно таких электронных педалей вызвано нормами ЕВРО4. По этим нормам автомобили должны обладать меньшим расходом топлива и выбросом вредных веществ. Одним из способов уменьшения, например, тех же выбросов, является установка электронных педалей газа. Принцип работы таких педалей заключается в следующем: нажатие педали газа - контроллер считывает положение педали и на основе этих данных по разработанному заводом-изготовителем алгоритму, устанавливает положение дроссельной заслонки. Главным минусом является задержка между нажатием на педаль и реакцией авто, что доставляет определенный дискомфорт при обгоне или резком маневрировании между рядами

Основная задача I-Boost - уменьшение задержки сигнала с педали газа и увеличение динамических характеристик Вашего автомобиля! Веб-сайт: zeigen.su Место: Москва, Россия

Другое

I-BOOST - усилитель электронной педали газа

I-BOOST - усилитель электронной педали газа в Ср Авг 29, 2012 8:36 am

Если чип-тюнинг на эту машину вам дорого (17 000 р.), то есть I-BOOST - усилитель электронной педали газа. Цена 6500 р.


Многие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует не сразу, а через определенную паузу. Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных классических механических.

Современные модели автомобилей укомплектованы электронными педалями газа. Применение именно таких электронных педалей вызвано нормами ЕВРО4. По этим нормам автомобили должны обладать меньшим расходом топлива и выбросом вредных веществ. Одним из способов уменьшения, например тех же выбросов является установка электронных педалей газа. Принцип работы таких педалей заключается в следующем: нажатие педали газа, контроллер считывает положение педали и на основе этого по разработанному заводом-изготовителем алгоритму устанавливает положение дроссельной заслонки. Главным минусом является пауза между нажатием и реакцией авто, иногда например при обгоне данная характеристика педали (скорость реакции на нажатие) может быть даже опасной.

Основная задача данного устройства (Zeigen I-Boost) уменьшение вышеописанной паузы, а также данное устройства обладает несколькими дополнительными режимами (Eco, Normal, Sport).

Eco режим – это режим, при котором педаль газа становиться менее чувствительной к нажатию. Например, в максимальном ECOрежиме (7 подрежим) при выжатой педали газа в «полик», автомобиль будет очень медленно разгоняться. Данный режим оптимален при движении в городе, в пробках автомобиль уже не будет резко трогаться, исчезнут так называемые «клевки» из-за излишнего нажатия на педаль акселератора. За счет того, что в данном режиме возможность «перегазовки» сводиться к минимуму достигается эффект экономии топлива. Экономия может составить от 0,5-1 л на 100 км, чем больше объем двигателя, тем больше будет экономия. Также при использовании режима Ecoможет быть достигнут эффект анти пробуксовочной системы (для авто без данной опции в базе). На льду в эко режиме уже сложнее заставить колеса пойти в букс. Данное свойство I-Boost может пригодиться для новичков при старте на льду.

Режим normal – режим, при котором усилитель педали газа выключен, другими словами режим тот, что и без установки данного устройства.

Sport режим - самый динамичный вариант. Для данного режима предусмотрены несколько под режимов (от 1 до 9). В данном варианте педаль будет максимально чувствительна к нажатию. Старт автомобиля будет заметно отличаться. В максимальном режиме даже легкое нажатие на педаль будет вызывать проскальзывание ведущих колес.

Стоит отметить, что усилитель педали газа – это не чип тюнинг. Данное устройство уменьшает паузу и подменяет сигнал от педали газа на дроссельную заслонку. I-Boost не увеличивает мощность и не влияет на ресурс двигателя.

Установка данного устройства не влияет на гарантию, его можно снять в течении нескольких минут до визита к официальному дилеру.

В комплект входит:
- усилитель педали газа,
- блок управления,
- необходимые провода для подключения,
- инструкция по установке.

Производство данного устройства расположено в Тайвани, производитель Zeigen.

Гарантия на данное оборудование составляет 12 месяцев со дня покупки.

Отзывы об усилителе газа Zeigen I-Boost:

Коля: Установил буст контроллер S-Drive на Опель Зафира. Результатом доваолен на все сто, вот в крации что могу сказать:

1. Отсутствие так называемого кашля (провала )движка в случае не додачи газа в начале "заторможенного"хода педали газа при трогании с места.
2. Меньшая усталость правой ноги, т.к. продавливание педали происходит на 1-2 см, а не в полик для резкого старта.
3. Интересное наблюдение - движек делает "подхват" с более низких оборотов 2-2,2тыс. Без бустера не менне 3тыс. В следствие чего в городском режиме меньше дергаешь "мешаку", т.е. менне устает правая рука. Проявляется так называемый "дизельный" режим вождения. Кто ездил на дизелях - тот знает, что такое тяга на низах.
Призводитель, кстати таких свойств не заявляет. Я думаю, что это мозги авто так себя ведут при внедрении "инородного тела".
4. Трогаться теперь возможно с 900-1000 оборотов движка, он теперь не "давится".
Можно еще долго говорить о полезности сего девайса,но, мне кажется, основные я озвучил.

Дима: хочу сразу отметить качество исполнения данной "примочки", видел аналоги в России. какие то кнопки на подобии пуска катапульты , взяв фриипавер в руки, сразу появляется ощущение что это вещь, выполнена достойно. теперь по сути, у меня лансер 10 поколения, режим езды динамичный, хотел что то сделать чтобы увеличить стартовую динамику, чип тюнинг думал думал и не решился, страшно в ЭБУ лезть, наткнулся на форуме на бустер и решил пробывать. в экономе машинка тупеет сильно, но для этого и сделан эко режим, но в пробках очень полезная штука, плавный разгон и минимальный обороты двигателя, жена попробывала на экономе результат тот же, плавность хода удивила. теперь о главном. спорт. их целых 9 вариантов, выбрать можно под себя какой понравится. я езжу либо на 6 либо на 8 когда тягаюсь на светофоре с кем то . пропал тупеж на старте. реакция педали стала информативнее и быстрее. так что я получил то что хотел от чип тюнинга при этом я на гарантии. занавес

Александр: Резюме: По ощущениям данное устройство эффективнее, чем Jetter и PedalBooster, это и мое мнение и мнение моих друзей, которые прокатились на моей машине. По внешнему виду и функциональности однозначно S-DRIVE круче, качество сборки, внешний вид, штекера, ничего не вызывает нарекание. Единственное немного подороже, но не настолько, чтобы сделать выбор в пользу более дешевого и менее эффективного устройства. В общем рекомендую!

Олег: Еще плюсы этого устройства что оно тонкое) я сам езжу на Шедове) по сути разницы нет, просто это круче выглядит и кнопки хром) а зимой спасает от перегазовке на автомате. Кстати, летом будешь ездить минимум на 4 спорт режиме, чуть давишь на педаль и нормально) (не путать с прибавкой мощности, я не об этом).
Контакты
Автосервис ААА Kia, Hyundai

Адрес: Россия, Самара, ул.Ново-Садовая, 325а Режим работы с 9 до 19 часов без выходных

Телефоны: (846)990-16-22, 8927-728-88-38

Форум автоклуба - Просмотр темы - ZEIGEN i-Boost

Re: ZEIGEN i-Boost

04 мар 2015, 15:57

zeigen-russia писал(а): Имеются ли на форуме те кто приобрел i-boost и успешно эксплуатирует его?


Имеются. Купил новый Ceed SW. После механники на предидущем авто просто бесила задумчивость автомата. УстановилZEIGEN i-Boost. Благо по сравнению с турбиной стоит всего 5.600 р. Эффект присутствует. Конечно это не чиповка, но тем не менее. Машина пока новая, тапок в пол стараюсь не вдавливать. Расход чуть подрос, но еще всего 800 км пробега. Выше режимов Спорт 1-3 пока не пользуюсь. Режим эконом вообще не понятно для чего, наверное чтоб с места не трогалась . В общем пока чувства противоречивые, но и плохого сказать ничего не могу. Дело лично каждого.

SKV
  • SKV
  • Сообщений: 109
  • Зарегистрирован: 27 июн 2009, 19:28
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Автомобиль: KIA Cee'd JD 1,6 АТ Premium
  • Номер автомобиля: 897
  • Имя: Юрий
Re: ZEIGEN i-Boost

04 мар 2015, 19:34

tyto68 писал(а): Расход чуть подрос, но еще всего 800 км пробега


То есть за 800 км пробега уже и автомат успел задолбать, и расход вычислить смог? У меня, например, средний расход "устаканился" только к полутора - двум тысячам км.

tyto68 писал(а): Выше режимов Спорт 1-3 пока не пользуюсь. Режим эконом вообще не понятно для чего, наверное чтоб с места не трогалась


Вот тут вообще ничего не понял. Можно про режимы поподробнее? (можно в другой теме, дабы эту не засорять)

Пашка
  • Пашка
  • Сообщений: 3013
  • Зарегистрирован: 22 окт 2007, 15:44
  • Откуда: Волгоград
  • Автомобиль: kia ceed 2007 г.в.
  • Номер автомобиля: 832
  • Имя: пашка
Re: ZEIGEN i-Boost

04 мар 2015, 20:18

поставте электрическую турбину и вот вам и прирост мощности и переделок почти нет

Paff
  • Paff
  • Сообщений: 5808
  • Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Land Rover Freelander 2
  • Номер автомобиля: 389
  • Имя: Паша
Re: ZEIGEN i-Boost

05 мар 2015, 05:42

Пашка писал(а): поставте электрическую турбину


А я бы по другому вопрос поставил. Купите машину сразу мощную

замотай
  • замотай
  • Сообщений: 207
  • Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:53
  • Откуда: Балашиха
  • Автомобиль: СИД
  • Номер автомобиля: 512
  • Имя: Алексей
Re: ZEIGEN i-Boost

05 мар 2015, 16:23

Дааа. Любит у нас народ над техникой издеваться, все никак от Таза отвыкнуть немогут

Что лучше: Джеттер, PedalBooster или I-Boost?

Что лучше: Джеттер, PedalBooster или I-Boost ?

Итак, рынок усилителей педали газа все более расширяется, больше людей пробуют новый авто девайс и все меньше хотят после этого без него.

Вкратце расскажу о том что же такое усилитель педали газа: данное устройство подключается в разъем педали газа и электронной дроссельной заслонки (ставится как правило просто и не требует особых умений). Данный девайс дает следующие преимущества: педаль становится острее, на спортивных режимах дроссельная заслонка открывается быстрее и больше, что помогает машине стартовать значительно лучше и без запаздывания. Экономичные режимы, наоборот, занижают открытие дросселя и машина поглощая меньше бензина становится более "овощной", в прочем, это очень даже не плохо в пробках, если потом на светофоре врубить "спорт".

Итак, в настоящий момент на российском рынке присутствует 3 основных производителя о которых сегодня пойдет речь, это: Jetter, PedalBooster и I-Boost от Zeigen.

I-Boost от Zeigen

Сначала изучим внешний вид и отличие устройств.

Джеттер состоит из штекера в разъем педали и пульта управления (кнопка + лампочка)

PedalBooster по внешнему виду и типу абсолютно не отличается от первого участника обзора.

I-Boost от Zeigen значительно отличается от всех предыдущих устройств тем что у него есть экран с индикацией режима, а блок управления выделен в отдельную коробочку.

Джеттер последней модели оснащен 3-мя режимами: норма(штатный), динамика и спорт

PedalBooster снова ничем не удивил, т.к. обладает теми же характеристиками.

I-Boost от Zeigen снова выделился: в отличие от конкурентов он обладает 16-ю режимами! Они разбиты на 3 основных режима: эконом, норма и спорт.

В экономичном режиме есть 7 подрежимов

1 штатный режим

и 9 спортнивных режимов. Индикация текущего режима передаются на небольшой но яркий и заметный в салоне экран, который можно установить в любое удобное для водителя место и это станет дополнительной опцией в автомобиле.

О каждом поподробнее.

На тест-драйве Джеттер показал интересные результаты: на спортивном режиме машина стала резвее, управлять ей стало приятней. Пульт из-за достаточно недлинного провода ставится примерно на уровне колена, из-за чего не очень удобно его переключат, т.к. надо искать пультик. Индикация скудная: 3 варианта горения лампочки - не горит(норма), горит(динамика), мигает(спорт). Хочу заметить хоть и легкое мигание слегка раздражает, когда едешь в режиме "спорт".

PedalBooster вел себя примерно также. От некоторых пользователей мы слышали что из-за мелких недоработок данный девайс порой ведет себя странно: в нормальном режиме машина начинает тупить, в динамике едет как в штатном режиме, а уже в режиме спорт появляется некоторая отзывчивость. Связанно это скорее всего с пока что не полным охватом модельного ряда и коннекторов для него.

Как нам стало известно, Jetter и PedalBooster производятся в Китая на смежных фабриках из-за этого разница между ними едва заметна.

I-Boost от Zeigen удивил намного больше.

Нам пришлось потратить на несколько минут больше на установку устройства, так как в данном случае мы подключали еще и экранчик (в разъем OBD-2).

После запуска двигателя мы сразу оказались в режиме "норма", экранчик кстати оборудован двухсторонним скотчем и мы сразу приладили его в удобное для переключения место.

Что касается управления:

I-Boost управляется всего двумя кнопками: Mode и Set. Кнопка Mode регулирует основной режим(эко, норма или спорт) а уже кнопка Set помогает выбрать более удобный для движения подрежим.

Начали мы свое тестирование со спортивного режима, на подрежиме 4(из 9) мы уже ощутили заметную прибавку в "рвении" машины, постепенно увеличивая режим мы долшли до 7-ого на котором передвигаться по городу, а особенно по трассе стало значительно приятнее, т.к. на легкое давление на педаль машина отзывалась рывком вперед. Тест-драйв кстати проводился на Ford Focus II 1.6 - машина не очень сильная но может быть в этом и интерес, на сколько машину со 100 сильным двигателем расшевелит какое-либо устройство. Но больше всего нас удивили режимы 8 и 9 на устройстве от Zeigen - на них машины срывалась с места, что на снегу заставляло срабатывать ABS. По сухой дороге машина превращалась в снаряд. В пробке на данном режиме ездить было бы очень затруднительно.

Что касается пробок и I-Boost удобство двух клавиш заключается в том что устройство запоминает выбор подрежима, т.е. если в пробке вы ехали на Эко 3, а в памяти сохранен подрежим 7 в спортивном режиме, то нажав кнопку вы быстро переключаете режим и можете резко стартовать при необходимости.

Сравнив цены по интернету мы наткнулись на следующие цифры:

Джеттер (3 режима) в среднем стоит 5500 рублей.

PedalBooster не имея сильных отличий стоил уже 6500 рублей

и I-Boost при наличии экрана и экономичных режимов стоил 6500 рублей.

Кстати хотим заметить что I-Boost от Zeigen был разработан и производится в Германии.

Нередко I-Boost можно встретить под старым названием FreePower от того же производителя.

Желаем удачи на дорогах и отличного настроения !

Сравнение Jetter и i-Boost

Сравнение Jetter и i-Boost

С недавнего времени почти все автомобили стали оснащать электронной педалью газа (акселератора). Производители заявляют, что благодаря этому Ваш автомобиль станет более экономичным и понизит уровень вредных выбросов в атмосферу, забыв указать, что Ваш автомобиль теперь станет очень задумчивым и отзываться на нажатие педали газа будет с определенным запаздыванием. Как показывает практика с помощью ЭПГ топлива меньше «кушать» у автомобиля не получается, а загрязнение окружающей среды современными автомобилями зависит далеко не от устройства педали газа.

Для начала разберемся, в чем принципиальная разница между старой доброй механической педалью газа и современной электронной.

Механическая педаль газа устроена так, что водитель напрямую контролирует положение дросселя с помощью тросика. Механический привод жестко закреплен с дроссельной заслонкой таким образом, что при воздействии на него механический привод передает движение на саму заслонку, открывая или закрывая ее, в прямой зависимости от степени натяжения тросика (силы нажатия на педаль газа).

В электронной же педали открытие заслонки контролируют датчики, установленные в основании педали, передающие в электронный блок управления двигателем информацию о положении педали. Передают ее не так быстро, как хотелось бы, и не всегда корректно, что не устраивает современных автолюбителей.

Производители автомобильной техники довольно быстро нашли решение этой проблемы, и на рынке появилось множество предложений так называемых «усилителей педали газа»

Из множества устройств, предлагающих исправить эту проблему, мы взяли для сравнения два наиболее популярных «усилителя». I-Boost,от немецкого Zeigen и Jetter,от отечественного производителя из Тольятти. С помощью этих устройств производители предлагают вам «зарядить» автомобиль или «добавить» ему «перца».

Производители настолько уверены в своих устройствах, что дают бесплатный тест-драйв на 7 дней, пафосно заявляя: «если вам не понравится устройство - вернем деньги».

Установка данных устройств не требует каких-либо специальных знаний технического устройства автомобиля, в комплектах прилагается подробная инструкция по установке.

Ставятся «ускорители» между разъемами педали газа и электронного блока управления двигателем. Стоит отметить, что данные устройства не нарушают работу систем автомобиля и никак не влияют на его гарантию.

Оба девайса располагают несколькими режимами работы: «NORMAL» и «SPORT» в Jetter.

«ECONOM» (7 под-режимов), «NORMAL» и «SPORT» (9 под-режимов) в I-Boost, что позволяет автомобилисту точнее подобрать программу, для комфортного вождения.

Для отображения режимов Jetter предлагает пульт с кнопкой и индикатором, который, мягко говоря, не лучшим образом вписывается в салон автомобиля. Zeigen подошли к вопросу комфортности своих покупателей более продуманно. Девайс отличается приятным дизайном, наличием экрана, отражающего не только выбранные режимы, но и положение педали газа.

Разобравшись с установкой, а она действительно очень проста, проводим тест драйв устройств.*

Режим Jetter i-Boost

7 подрежимов. Автомобиль становится «ленивым», разгоняется плавно и без рывков. Разница между Эко-1 и Эко-7 существенная. При нажатии педали газа «в пол» на Эко-7 автомобиль с трудом разгоняется до 40 км/ч. При Эко-1 автомобиль максимально приближен к заводскому разгону, но за счет экономии все же более медленный. Econom идеально подходит для езды в пробке и на скользкой дороге.

Normal Режим очень похож на Eco-1 I-boost,по ощущениям без устройства автомобиль чуть резвее, чем на Normal.

Динамика разгона автомобиля такая же, как без установки устройства.

Sport Автомобиль становится резвее, динамичнее трогается с места, реакция на нажатие педали газа острее, авто становится маневреннее, чем без «Джеттера». Девайс действительно «Добавляет перца» вашему автомобилю. I-boost предлагает 9 подрежимов спортивного режима. Спорт-1 не сильно ускоряет автомобиль,поэтому ставим сразу Спорт-9, слоган «I-boost заряжает» оправдывает себя с первым нажатием педали газа. Автомобиль срывается с места с небольшой пробуксовкой, реакция на нажатие педали газа очень острая, маневрировать с таким девайсом одно удовольствие.

  • Тест-драйв производился на автомобиле Ford Focus II 1.6 АКПП 2010 года выпуска на летней резине, при сухой теплой погоде на асфальтированном покрытии.

Покатавшись по городу в течение дня в разных условиях - от 7 бальных пробок (по Яндекс картам) до пустых ночных магистралей, убеждаемся ,что оба девайса имеют право на существование и действительно убирают запаздывание педали газа и добавляют тонус автомобилю. К сожалению, стоит отметить, что отечественный аналог, по крайней мере, пока, уступает своему иностранному конкуренту по дизайну, количеству и качеству режимов. За удобства от Zeigen, правда придется переплатить около 1 тысячи рублей. Стоимость I-Boost 5600,в то время как Джеттер обойдется в 4500

Стоимость устройств на автомобиль Ford Focus II

ZEIGEN i-boost

Кто пробовал или сталкивался с приборами такого типа? Это не чип, но разблокирует епг, вот описание:
Многие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует не сразу, а через определенную паузу. Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных классических механических.

Современные модели автомобилей укомплектованы электронными педалями газа. Применение именно таких электронных педалей вызвано нормами ЕВРО4. По этим нормам автомобили должны обладать меньшим расходом топлива и выбросом вредных веществ. Одним из способов уменьшения, например тех же выбросов является установка электронных педалей газа. Принцип работы таких педалей заключается в следующем: нажатие педали газа, контроллер считывает положение педали и на основе этого по разработанному заводом-изготовителем алгоритму устанавливает положение дроссельной заслонки. Главным минусом является пауза между нажатием и реакцией авто, иногда например при обгоне данная характеристика педали (скорость реакции на нажатие) может быть даже опасной.

Основная задача данного устройства (Zeigen I-Boost) уменьшение вышеописанной паузы, а также данное устройства обладает несколькими дополнительными режимами (Eco, Normal, Sport).

Eco режим – это режим, при котором педаль газа становиться менее чувствительной к нажатию. Например, в максимальном ECOрежиме (7 подрежим) при выжатой педали газа в «полик», автомобиль будет очень медленно разгоняться. Данный режим оптимален при движении в городе, в пробках автомобиль уже не будет резко трогаться, исчезнут так называемые «клевки» из-за излишнего нажатия на педаль акселератора. За счет того, что в данном режиме возможность «перегазовки» сводиться к минимуму достигается эффект экономии топлива. Экономия может составить от 0,5-1 л на 100 км, чем больше объем двигателя, тем больше будет экономия. Также при использовании режима Ecoможет быть достигнут эффект анти пробуксовочной системы (для авто без данной опции в базе). На льду в эко режиме уже сложнее заставить колеса пойти в букс. Данное свойство I-Boost может пригодиться для новичков при старте на льду.

Режим normal – режим, при котором усилитель педали газа выключен, другими словами режим тот, что и без установки данного устройства.

Sport режим - самый динамичный вариант. Для данного режима предусмотрены несколько под режимов (от 1 до 9). В данном варианте педаль будет максимально чувствительна к нажатию. Старт автомобиля будет заметно отличаться. В максимальном режиме даже легкое нажатие на педаль будет вызывать проскальзывание ведущих колес.

Стоит отметить, что усилитель педали газа – это не чип тюнинг. Данное устройство уменьшает паузу и подменяет сигнал от педали газа на дроссельную заслонку. I-Boost не увеличивает мощность и не влияет на ресурс двигателя.

Установка данного устройства не влияет на гарантию, его можно снять в течении нескольких минут до визита к официальному дилеру.

В комплект входит:
- усилитель педали газа,
- блок управления,
- необходимые провода для подключения,
- инструкция по установке.

Производство данного устройства расположено в Тайвани, производитель Zeigen.

Гарантия на данное оборудование составляет 12 месяцев со дня покупки.

Виде с ютуба: http://m.youtube.com/watch?v=RtDslGA61l0
На разные машины цена разная, дороже 6500 пока не видел, позвонил сейчас у нас в Самаре сиавят ли у нас это на пыж, сказали перезвонят.
_________________

1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Усилитель газа Zeigen I-Boost (коннектор 81L1) для Chevrolet Cruze

Каталог - CHEVROLET

Усилитель газа Zeigen I-Boost (коннектор 81L1) для Chevrolet Cruze

Цена указана без учета установки

"Zeigen Systems" - немецкаякомпания. которая с 2008 года занимается разработкой и проектированием разного рода электронных устройств и систем для автомобилей. Вся продукция проходит лабораторное тестирование и получает все необходимые сертификаты качества. Офис компании располагается в немецком городе Бонн. "Zeigen Systems" имеет собственное производство, на котором производятся все новейшие технологические разработки компании.

Основная задача "Zeigen Systems". высокое качество выпускаемой продукции. Компания "Zeigen Systems" гарантирует наилучшее качество на всю свою продукцию, которая соответствует всем европейским и мировым стандартам.

I-Boost - это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой в штатные разъемы и не требует резки проводов, пайки цепей, сверления кузова и прочих затратных усилий. I-Boost контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа.

I-Boost улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Усилитель сигнала газа I-Boost не нарушает штатной работы двигателя и никак не влияет на гарантию.

Слабая сторона электронной педали газа - это замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон и т. д. Решение : I-Boost. Он призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. I-Boost непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.

I-Boost легко устанавливается на автомобили с электронной педалью газа, не изменяя заводских настроек автомобиля и конструкции педали. При этом устройство не конфликтует с электронной системой автомобиля.

Устройство I-Boost имеет 3 основных режима работы:

- NORMAL : обычный режим стокового автомобиля, заложенный в него на заводе, другими словами тот же, что и без установки данного устройства;

- ECO : экономичный режим, актуален при поездках по пробкам. Предусмотрено 7 подрежимов. При Эко -режиме педаль газа становится менее чувствительной к нажатию. За счет того, что в данном режиме возможность "перегазовки" сводится к минимуму - достигается эффект экономии топлива. Экономия может составить от 0,5-1 л на 100 км: чем больше объем двигателя, тем больше будет экономия. Также при использовании режима Eco может быть достигнут эффект антипробуксовочной системы (для машин без опции АПС в базе);

- SPORTS : в режиме "Спорт ", у автомобиля раньше открывается дроссельная заслонка, благодаря чему ускорение происходит быстрее, чем в обычном режиме. Для данного режима предусмотрены несколько подрежимов (от 1 до 9). В режиме "Спорт" педаль будет максимально чувствительна к нажатию. Старт автомобиля будет заметно отличаться. В максимальном режиме даже легкое нажатие на педаль будет вызывать проскальзывание ведущих колес.

Общие плюсы продукта и его качества:

- устраняет лаг (запаздывание) педали газа;

- сокращает время на разгон (до 7-10%) до 100 км/ч;

- дает возможность экономии топлива (в пробках, а так же в зимнее время).

Особенности и отличия от прочих подобных устройств:

- наличие экрана (плюсы: визуализация, дополнительный броский аксессуар к интерьеру Вашего автомобиля, более удобное управление и отображение режимов);

- большое количество режимов (подойдет для каждого водителя, возможность выбора);

- наличие экономичных режимов (значительно расширяет потенциальный сегмент покупателей, улучшение управления в зимнее время).

Отметим, что усилитель педали газа I-Boost - это не чип-тюнинг. Это устройство уменьшает паузу и подменяет сигнал от педали газа на дроссельную заслонку. I-Boost не увеличивает мощность и не влияет на ресурс двигателя! Установка данного устройства не влияет на гарантию, его можно снять в течении нескольких минут до визита к официальному дилеру.

- усилитель педали газа;

- необходимая проводка для подключения;

- инструкция по установке.

Способы оплаты товара:
• Наличными в офисе компании (при самовывозе). Наши контакты.
• По счету ООО «АТС ТЮНИНГ», через любой банк города (высылается по e-mail).
• Альтернативным способом: Яндекс Деньги, WebMoney, Терминалы оплаты QIWI, Банкоматы ВТБ24, Пластиковой картой VISA или Master Card и т.д.

Более подробную информацию об оплате можно прочитать здесь .

Если Вы из Москвы и хотите заказать товар. то Вам необходимо позвонить нам в офис или сделать заказ на сайте. Наши контакты

Связавшись с менеджерами, Вы можете зарезервировать товар, заказать товар с установкой или заказать доставку данного товара. Наши контакты

Доставка товаров в регионы России осуществляется транспортной компанией "Деловые линии" или посредством "EMS-почта" на условиях 100% предоплаты на основе выставленного нами счета или другого платежного документа. Работа нашего магазина с 2006 года и его сложившаяся репутация честного магазина, позволила нам найти много постоянных партнеров и покупателей из различных регионов России - от Архангельска до Владивостока.

Более подробную информацию о доставке можно прочитать здесь

При установке дополнительного оборудования, сигнализаций, элементов тюнинга, покраске, ТО и кузовном ремонте в нашем сервисе, у Вас сохраняется гарантия на автомобиль.

Установка дополнительного оборудования и ремонт, который производится у нас, не является причиной снятия с гарантийного обслуживания Вашего нового автомобиля (гарантии производителя). так как мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования. По запросу клиентов выдаются копии сертификатов.

Более подробную информацию по гарантии можно прочитать здесь

Усилитель газа Zeigen I-Boost (коннектор 81L1) для Chevrolet Cruze