Руководства, Инструкции, Бланки

диплом особого образца 9 класс img-1

диплом особого образца 9 класс

Рейтинг: 4.7/5.0 (1922 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Можно ли выдать аттестат особого образца за 9 класс, если в 7 классе была одна итоговая 4 по русскому языку? спасибо

можно ли выдать аттестат особого образца за 9 класс, если в 7 классе была одна итоговая 4 по русскому языку? спасибо

Школа Растопуловская Ученик (196), на голосовании 4 года назад

Голосование за лучший ответ

Larisa Shkvarkina =) Мудрец (15399) 4 года назад

Аттестат об основном общем образовании с отличием выдается выпускнику IX класса, имеющему итоговые отметки "отлично" по всем общеобразовательным предметам учебного плана, изучавшимся на ступени основного общего образования.
24. В приложении выставляются итоговые отметки по каждому учебному предмету обязательной части базисного учебного плана и части учебного плана образовательного учреждения, формируемой участниками образовательного процесса, изучавшемуся выпускником (в случае, если на его изучение отводилось по учебному плану образовательного учреждения не менее 64 часов за два учебных года).
Ступень основного общего это 5-9 классы, значит нет по правилам выдачи аттестатов. Чтобы не ошибиться уточните в своем управлении образовании, странно что вы здесь задаете этот вопрос.

Источник: 9 лет работы в школе

Другие статьи

Выпускники 9 классов получившие аттестаты особого образца

Вывод: ежегодно выпускники основной школы получают аттестаты особого образца. По сравнению с прошлым учебным годом количество выпускников, получивших аттестаты особого образца, повысилось на 5,3%.

Анализ работы Лицея по программе «Одарённый ребёнок»

Целью работы по программе «Одаренный ребенок» в 2012-2013 учебном году является:

доказать, что внедрение в образовательный процесс лицея ФГОС 2-го поколения позволяет успешно организовать исследовательскую и проектную деятельность лицеистов на разных ступенях обучения, способствовать совершенствованию у учащихся умений и навыков поисковой и исследовательской работы, повышению уровня знаний и эрудиций в интересующих областях науки, в социальных проблемах.

Были поставлены следующие задачи:

1.сформировать позитивное общественное мнение педагогов и родителей лицеистов о развитии интереса и приобщения детей к исследовательской и проектной деятельности;

2.создать условия для занятий исследовательской и проектной деятельностью;

3.обеспечить гласность и общественное признание лицеистов, активно занимающихся исследовательской и проектной деятельностью;

4.подготовить общественное мнение педагогов, лицеистов и их родителей к активизации деятельности детей по разработке социальных проектов;

5. изучить педагогами структуры и содержания основных документов, реализующих ФГОС, отражение в них специфики образовательного учреждения;

6. применить эффективные инновационные формы и методы воспитательной деятельности, ориентированной на развитие интеллектуально-творческого и социально-психологического потенциала личности ребенка;

7. внедрить педагогами новые системы организации образовательного процесса для достижения планируемых результатов ФГОС, с акцентом на формирование личностных универсальных учебных действий;

8. внедрить современные воспитательные технологии, способствующие эффективному развитию личностных качеств обучающихся;

9. продолжить развитие у учащихся навыков учебно-исследовательской деятельности, создание условий для удовлетворения интересов и развития способностей учеников в связи с профилизацией и индивидуализацией обучения;

10.продолжить организацию занятий МДО в 1-9 классах с основами проектной деятельности в среднем звене (5-9 кл.).

11.продолжить создание «банка» исследовательских работ учащихся.

В научном обществе «ЭНОЛ» учащихся в 2012- 2013 учебном году состояло 807 лицеистов, принимавших активное участие в исследовательской и проектной деятельности. Президентом «ЭНОЛ» продолжила работать ученица 11Б класса Авдеева Дарья. На заседании был составлен план работы общества, принят устав и поставлены основные задачи на новый учебный год.

Организовано наставничество и научное руководство исследовательской работы с одаренными детьми:

73 учителя Лицея стали руководителями научной деятельности учеников. Ими были составлены программы исследовательской деятельности и графики консультаций, которые фиксировались в специальном журнале научно – исследовательской деятельности.

Таким образом, по программе «Одаренный ребенок» учащиеся приняли участие в 118 мероприятиях: 21 районных, 38 городских, 40 областных, 10 всероссийских, 9 международных. Кроме того учащимися активно принимали участие в 15 мероприятиях, проводимых на базе ВУЗов.

Всего выступило 1546 участника, из них 656 победителей:

Для осуществления этих задач были проведены следующие мероприятия:

проведены консультации с учителями – предметниками о мероприятиях по программе «Одаренный ребенок»;

составлен план работы и циклограмма мероприятий: лицейско-гимназических, городских, областных, всероссийских по данной программе;

состоялось организационное заседание научного общества лицеистов «ЭНОЛ»;

организовано наставничество и научное руководство исследовательской работы с одаренными детьми;

С 20.09.12 - 23.10.12 проходили лицейские предметные олимпиады для учащихся 2 – 11 классов. Победителями школьных олимпиад по русскому языку, литературе, математике, физике, химии, географии, биологии, английскому языку, истории, праву, экономике, обществознанию стало 803 учащихся. Победители школьных олимпиад были направлены на районный тур предметной олимпиады (начальная школа на предметную олимпиаду «Эрудит», в которой 18 лицеистов стали победителями).

На районный тур предметной олимпиады направлено 538 учащихся. 113 учащихся стали Победителями и Призёрами.

Впервые лицеисты приняли участие в 1 городских научно-практических Бородинских чтениях. Победитель 1 ученик (3 место).

Команда лицеистов 8-х классов стала победителем в районной экологической игре «Тайны воды».

Участие в региональной научной конференции «Российское общество, государство и право: история и современность» - 3 место по обществознанию.

Лицеисты (2-11 классы) приняли участие во Всероссийской Обнинской олимпиаде «Познание и творчество», VIII Всероссийской дистанционной олимпиаде «Эрудит» по английскому языку, Всероссийском Конкурсе краеведческих исследовательских работ школьников «Россия моя – удивительная страна», Всероссийском конкурсе «Русский Медвежонок» Всероссийском конкурсе «Родное слово».

Учащиеся 11 класса, участвовали в конкурсе переводчиков в НОУ ВПО «МИР». 1место, 2 место, два диплома.

Городская интеллектуально-творческая игра «Звездные ступени» для первоклассников: 2 место, 3 место.

Международный конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества «Волжские Созвездия»: диплом лауреата 3 степени.

На окружной тур предметной олимпиады направлено 113 учащихся. 43 учащихся стали Победителями и Призёрами.

Команда 6-тиклассиков победили в районной интеллектуальной игре «Я путешествую по России».

Так же лицеисты победили в викторине и в международной олимпиаде по основным наук: английский язык (9), русский язык (14 ), физика (20), география (18), химия (1). 118 Лицеиста активно участвовали в 8 Международной олимпиаде по основам наук. 39учащихся стали победителями (90 – 98 баллов).

Куликова Полина, 8 класс, приняла участие и получила Благодарственное Письмо в 1 Городском детском литературном конкурсе «Россия. Самара. Отечество».

Участвовали в городском конкурсе «Семь нот» - 6 дипломов.

Продолжилось тесное сотрудничество с ВУЗами. Учащиеся 10-11 классов стали победителями и призёрами олимпиад: «Химический марафон» (СамГУ), олимпиада по экономике, менеджменту и маркетингу (МИР), Региональная олимпиада по обществознанию (РГТЭУ), научно-практическая конференция «Лингвистика и межкультурная коммуникация» (МИР), экономический конкурс (СГЭУ), предметная олимпиада (ПГСГА), предметная олимпиада (СамГУ), Предметная олимпиада (СГАУ), областная олимпиада по педагогике (СГУ),

Творческие конкурсы и фестивали: фестиваль авторской песни «Снегири», Зимний Грушенский фестиваль, городской слёт «Золотая осень», чемпионат интеллектуальных игр, «Кроссворд-шоу», городской конкурс детского рисунка, конкурс проектов «Я-волонтёр», областной конкурс творческих работ «Война глазами детей», районный фестиваль «Русская зима», городской конкурс «Праздник Белых Журавлей», «Рождественская феерия», 11 городской конкурс «Звонкая струна» и другие.

Региональная конференция «Юный исследователь» - 1 место.

Международный конкурс «Инфознайка-2013» - 8 победителей.

Всероссийский конкурс «Кенгуру»: 6 победителей.

39 городская краеведческая олимпиада: 1 место по географии.

В городской научно – практической конференции «Первые шаги в науку» приняло участие 43 учащийся. Из них 25 лицеистов стали победителями.

В городской научно – практической конференции «Я - исследователь» приняло участие 42 учащийся. Из них 33 лицеиста стали победителями.

42 научно-практическая конференция школьников: 4 победителя.

Кирилло-Мефодиевские чтения6: 1 победитель.

5 лицеистов стали победителями XXXIX городской краеведческой олимпиады.

Областной конкурс «Истории великие страницы»: 3 победителя.

Участвовали в Всероссийском конкурсе «Русский Медвежонок», олимпиаде по английскому языку MACMILLAN, Областном интеллектуальном марафоне «Вехи истории».

По инициативе Лицея «Созвездие» № 131 были организованы и проведены олимпиады, конференции, конкурсы для ОУ города Самары:

- открытая предметная олимпиада «Эрудит» для учащихся 2 х - 4 х классов;

- открытая олимпиада «Гелиос» по химии для учащихся 8-9-ых классов;

- открытая олимпиада по информатике для 8-9 классов;

- открытая олимпиада по английскому языку 7-8 классов;

- открытая научно-практической конференции «Научная Одиссея – 2013» для учащихся 8-11 классов;

- районного конкурса «Танцевальная мозаика» среди хореографических коллективов ОУ Советского и Железнодорожного районов г.о. Самара, посвященного дружбе народов Самарской области.

В следующем учебном году необходимо Лицей планирует дополнительно провести интеллектуальную игру с ВУЗами с целью профориентации учащихся.

Воспитательная работа в Лицее строится, исходя из того, что воспитание есть управление процессом развития личности. При этом приобретение обязательных универсальных знаний является лишь средством, вспомогательным способом всестороннего и целостного развития личности учащихся, приоритетной же целью обучения и воспитания на предстоящем этапе развития Лицея является их интеллектуальное и нравственно-духовное развитие на основе вовлечения в разнообразную целесообразную деятельность в различных областях знания.

Сформировавшаяся и действующая в Лицее система внеклассной и внешкольной деятельности учащихся имеет многоцелевое предназначение. Она способствует:

- расширению и углублению базисных знаний учащихся;

- развитию внутреннего мира детей в процессе их обучения, укреплению их физических, душевных и духовных сил;

- развитию интеллекта, творческих, лидерских, коммуникативных способностей учащихся;

-гармоничному развитию личностных свойств учащихся;

- раннему профессиональному самоопределению.

Система внеклассной деятельности учащихся представляет собой совокупность следующих форм и видов: спецкурсы предоставляют учащимся возможность углубить и расширить свои знания в интересующих их образовательных полях; индивидуальная научно-исследовательская работа учащихся. Их основная цель развитие способностей творчески одаренных учащихся.

Цель работы педагогического коллектива лицея была направлена на предоставление уровня образования, позволяющего выпускнику гибко ориентироваться в изменяющемся современном обществе и соответствующего запросам учащихся и родителей, через свободный выбор индивидуальной образовательной траектории.

Для достижения цели школы были поставлены воспитательные задачи:

Развитие потребностей к здоровому образу жизни.

Формирование позитивных жизненных установок личности учащихся, через совершенствование форм индивидуальной воспитательной работы на основе глубокого изучения личности ребёнка в социальной среде.

На протяжении нескольких лет для достижения целей и задач воспитания школа работает как социально- педагогический комплекс.

Структура работы Лицея как социально-педагогического комплекса

Таблица социального состава семей

учащихся Лицея «Созвездие» №131 на 2012-2013 учебный год

В рамках программы «Лето-2012» в июне-июле 2013 года организовано участие клуба авторской песни «Жигули» во Всероссийском фестивале авторской песни им. В.Грушина на Мастрюковских озёрах Самарской области.

6. Сетевое взаимодействие ОУ с инфраструктурой социального

Лицей «Созвездие» № 131 на протяжении нескольких лет взаимодействует с общественными организациями, высшими учебными заведениями, что позволяет всесторонне расширить деятельность учреждения с внешними партнерами.

СОТРУДНИЧЕСТВО ЛИЦЕЯ «СОЗВЕЗДИЕ» №131 С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ

1.Заключенины договора СГАУ, СГПУ, СМИ «Реавиз», СГА путей сообщений

2.Заключен договор с СГМУ

3.Сотрудничество с Психологическим институтом РАО.

4.Сотрудничество с центром «Семья».

5. Сотрудничество с Самарской духовной семинарией .

6. Сотрудничество с областной Ассоциацией инвалидов «Десница».

7. Сотрудничество с ЦДЮТУР.

8 Сотрудничество с ООО «С.О.К.».

9. Сотрудничество с федерацией Таэквон-до.

10. Сотрудничество со спортивной школой № 9, 13.

11.Другие общественные организации.

7. Ближайшие перспективы развития ОУ.

Реализация программы развития до 2014 года будет осуществляться путем освоения новых и применения освоенных технологических подходов к содержанию, методам, средствам, организационным формам обучения, воспитания и развития детей, основанных на научно-методическом сопровождении стратегии развития школы через исследовательскую и опытно-экспериментальную работу, обеспечение непрерывности инновационной деятельности и должна привести к повышению качества образования.

Основные направления развития Лицея согласуются с приоритетами образовательной политики РФ, современным развитием общества, социальным заказом родительской и ученической общественности, научными достижениями в педагогике, опытом работы школы.

С 2012 года лицей стал экспериментальной площадкой по внедрению ФГОС в 3-х и 5-х классах.

Миссия МБОУ лицея «Созвездие» №131 на 2013/2014 учебный год

Осуществление долгосрочного партнёрства с учащимися, их родителями, социальными институтами с целью формирования высоконравственной деятельностной личности ученика как субъекта образовательного процесса и мирового сообщества.

Похожие работы:

- стимулирование деятельности преподавателей и учащихся, включенных в творческую деятельность ; - обеспечение. в Оргкомитет Конференции отчеты о результатах проведения городского. Олимпиада проводится на базе МБОУЛицея «Созвездие» №131 по адресу.

Основная образовательная программа

Управляющего совета Директор МБОУлицея № 35 _______________Н. мира, своей собственной деятельности и деятельности группы; • моделировать. класса своеобразный отчет на итоговом родительском. олимпиада для первоклассников «Созвездие». лицейские олимпиады.

Основная Образовательная Программа Начального Общего Образования мбоу сош №14 г. Азова

Основная образовательная программа

образования) и администрации МБОУ СОШ № 14. Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива МБОУСОШ. внимание и пытаться учитывать в своей деятельности ; – инициировать совместную деятельность. распределять роли, договариваться с.

11 гимназий, 10 лицеев. 2 общеобразовательных школы-. Победителями стали МБОУ СОШ № 9 г. Амурска, МБОУ СОШ №. актовом зале КГОУ ДОД «ХКЦВР «Созвездие» п. Переяславка -2 и в. ежеквартально ОКМОДТ Подготовка отчета о деятельности территориальных структурных.

Лукович А.В. совместно с МАОУ лицеем № 35 Курчатовского района (Богданова. Костюченкова О.Е. заведующая ЛМР МБОУ ДПО УМЦ Информационные. справка 5.2 Подготовка аналитического отчета о деятельности ГПСП в 1. «Шаг в будущее-Созвездие -НТТМ» ноябрь Сафина.

Аттестат особого образца - Презентация 17730-26

Аттестат особого образца

Похвальная грамота «за особые успехи в изучении отдельных предметов» >>

Аттестат особого образца. Годовые, экзаменационные, итоговые оценки «5» по всем предметам в 9 классе; Все экзамены сданы на «5».

Слайд 26 из презентации «Итоговые экзамены» к урокам педагогики на тему «Экзамены»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Итоговые экзамены.ppt» можно в zip-архиве размером 716 КБ.

Экзамены

краткое содержание других презентаций об экзаменах

«Итоговые экзамены» - Спасибо за внимание! Чем можно пользоваться на экзамене. По билетам; Собеседование; Защита реферата; Защита проекта. Профильное обучение в старшей школе.

«ЕГЭ единый государственный экзамен» - Государственные выпускные экзамены. Обязательными для сдачи в форме ЕГЭ останутся два предмета - русский язык и математика. Итоги ЕГЭ - 2010. Егэ - 2011. Баллы по ЕГЭ больше не будут переводить в оценки. Оценки в аттестат.

«План подготовки к экзамену» - Память наиболее цепкая и острая между 8 и 12 часами. Чередуй занятия и отдых. Постепенно вработаешься и дело пойдет. Гармонизация эмоционального состояния перед экзаменом. Сделайте с утра следующие противострессовые упражнения. Составление плана подготовки. 3. Ознакомьтесь и применяйте следующие приемы работы с запоминаемым материалом.

«Методика подготовки к ЕГЭ» - Повышение уровня знаний учащихся, для успешной сдачи экзамена по географии. Цель методики: Блоки. Задачи: Журнал учета результативности. Анализ проверочных мини-срезов. Методика подготовки к егэ. Содержание методики.

«Проведение ЕГЭ» - Динамика доли лиц (%), не прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ. Основные тенденции и перспективы. Единый государственный экзамен. Динамика доли (%) лиц, получивших по результатам ЕГЭ от 81 до 100 баллов. Сравнение долей участников ЕГЭ, не прошедших Г(И)А, и высокобалльников (русский язык).

«Экзамен ЕГЭ 2012» - На экзамене необходимо иметь при себе. Спасибо за внимание! Об особенностях проведения ЕГЭ в 2012г. Основные задачи родителей, педагогов. На ЕГЭ разрешается пользоваться. Нормативные и инструктивные материалы единого государственного экзамена. Во время экзамена запрещается. Продолжительность ЕГЭ-2012.

Всего в теме «Экзамены» 8 презентаций

Купить стопроцентный аттестат за 9 класс

Аттестат 9 классов

Правила государства гласят, что каждый гражданин обязан получить среднее образование, но по различным причинам далеко не все доучиваются даже до девятого класса. Проблема состоит в том, что без минимального уровня школьного образования невозможно поступить ни в училище, ни в техникум, а значит, перспективы получения специальности находятся под угрозой. Теперь появилась возможность приобрести аттестат школы 9 класс без дополнительного обучения, просто заказав документ необходимого образца на сайте фирмы-продавца. Такой возможностью нередко пользуются люди, у которых документы имелись, но были утеряны или пришли в негодность и не подлежат предъявлению в организациях.

Где выгодно купить Аттестат школы 9 класс

Кто-то посчитает, что не стоит тратить деньги, а лучше восстановить утерянный аттестат. Конечно, можно поступить и таким образом, но этот процесс может занять несколько месяцев. Так как восстанавливать аттестат не у всех есть время и возможность, услуга «купить Аттестат школы 9 класс » приходитс, как нельзя кстати. Для заказа документа нужно ознакомиться с условиями, предлагаемыми фирмой-изготовит елем. Удостовериться, что фирма не является очередным мошенником в сети, можно только, изучив многочисленные отзывы на различных ресурсах о проводимых сделках. После получения необходимого подтверждения, нужно решить, аттестат какого образца максимально соответствует необходимости конкретного случая.

Аттестат школы 9 класс: цена вопроса

В любой сделке немаловажным вопросом является финансовый аспект, который требует тщательной проработки. Необходимо четко уяснить, что купить документы дешево можно, но конечный результат операции, воплощенный в важный для каждого документ, может быть настолько низкого качества, что его нельзя будет предъявить, ни при поступлении в учебное заведение, ни на работе. Любой внимательный служащий отдела кадров мгновенно отличит подделку - и для абитуриента это может обернуться настоящей проблемой. Следовательно, деньги будут потрачены впустую. Поэтому мы рекомендуем найти золотую середину: качественный аттестат школы 9 класс, цена которого вполне обоснована.

Аттестат 9 классов

Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ воровать статьи с данного ресурса. Любая поисковая система, включая наиболее известные Google и Яндекс, поддерживает политику авторского права и обеспечивает ее надежное исполнение. Если вы решите проигнорировать действующее законодательство и разместить на своем сайте ворованные статьи, поисковая система в кратчайшие сроки распознает подделку и заблокирует ресурс-копию. Кроме того, недобросовестные посетители могут получить реальный штраф за использование чужих материалов и размещение их в сети.
Мы надеемся, что достучались к каждому из вас и искренне верим, что мы больше не будем наблюдать внезапное появление наших статей на других сайтах. В противном случае, вам грозят штрафные санкции и более серьезные проблемы с законом.

Связаться с нами

Тел. +7 925 353-789-6

© 2011 - 2016 Все права защищены | Privacy policy

Аттестат особого образца 9 класс - Форум учителей об образовании в России и мире

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Официальный сайт - ГИА - 9 класс (в новой форме)

Общие положения Основные сведения

Основной государственный экзамен (ОГЭ) – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

Основной государственный экзамен является обязательным для всех зачислением учеников в профильные классы.

ОГЭ проводится с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), а также с использованием специальных бланков для записи ответа на задания КИМ.

представляет собой новую форму организации выпускных экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

В состав предметных комиссий входят педагогические работники общеобразовательных учреждений, методисты, преподаватели образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования по профилю территориальной предметной комиссии на паритетных началах.

Новая процедура проведения экзамена не предусматривает присутствие в аудитории, в которой проводится экзамен, учителя, преподававшего в этом классе. Однако, благодаря анонимности проверки работ учащихся (комиссия получает только бланки ответов, без титульного листа), он может входить в состав предметной экзаменационной комиссии.

  • контроль по следованию правилам станет более жестким;
  • экзаменов станет в два раза больше. Помимо русского языка и математики, обучающиеся в обязательном порядке должны сдать ОГЭ еще по двум выбранным предметам ;
  • экзамен несколько раз можно будет пересдать, как и ЕГЭ 2016. Это нововведение способно снизить психологическое давление. Ученик знает, что в случае стечения неудачных обстоятельств – временного нездоровья, семейных проблем и подобных – он получит еще несколько попыток. К тому же, сдавая экзамен во второй раз, он будет чувствовать себя увереннее, потому что благодаря первой попытке уже освоился с обстановкой. Кроме этого, такой подход позволит лучше проверить знания школьников, а ведь экзаменаторы к этому и стремятся.

К ОГЭ выпускников 9-х классов допускаются:

  • выпускники 9-х классов ОУ РФ, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных.

Участники ОГЭ обязаны сдать не менее 4 экзаменов:

  • по русскому языку и математике (обязательные предметы);
  • два экзамена по выбору выпускника из перечня предметов (см. ниже).

Общее количество экзаменов ОГЭ выпускников 9 классов не должно превышать 5.

  • русский язык
  • математика
  • обществознание
  • история
  • физика
  • биология
  • химия
  • литература
  • география
  • иностранный язык (английский, французский, немецкий, испанский)
  • информатика и ИКТ.
Оценивание:

Правильное выполнение каждого из содержащихся в экзаменационной работе заданий с выбором ответа оценивается 1 баллом. В случае если выпускник выбрал неверный вариант ответа, два или более вариантов ответа (даже если среди них верный) или не отметил никакого варианта, выставляется 0 баллов.

Правильное выполнение каждого из заданий с кратким ответом оценивается в различных предметах 1 или более баллом. Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ записан в той форме, как этого требует содержащаяся в экзаменационной работе инструкция.

Выполнение заданий с развернутым ответом оценивается по специальным критериям специально подготовленными экспертами. С этими критериями можно ознакомиться в разделе «Система оценивания экзаменационной работы» демонстрационного варианта по предмету.

Баллы за выполнение всех заданий работы суммируются.

По каждому предмету устанавливается шкала оценивания результатов выполнения экзаменационных работ (от 20 до 45 баллов) и шкала (на основе рекомендаций ФИПИ ) пересчета первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

Оценки за экзамен выпускники могут узнать в ОУ. где они обучаются, после того, как работы будут проверены и результаты утверждены.

Выпускники 9 классов, получившие на государственной итоговой аттестации не более 2-х неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной ГИА по этим предметам.

Повторно ГИА проводится до начала нового учебного года в сроки, устанавливаемые органами управления образованием субъектов Российской Федерации.

В случае неполучения удовлетворительной оценки и на пересдаче выпускнику не будет выдан аттестат. Вместо него будет предоставлена справка о прохождении обучения. В справке указываются предметы, по которым была получена неудовлетворительная оценка, и в следующем году можно будет пересдать только эти предметы.

Оценка за экзамен ОГЭ в новой форме по разным предметам составляет от 26 до 43 первичных баллов. Эти баллы пересчитываются в стандартную пятибалльную систему. В аттестат ставится отметка средняя между полученной на ГИА и годовой по предмету. Округление производится по правилам математики, то есть 3,5 округляется до 4 и 4,5 - до 5.

По каждому предмету устанавливается шкала оценивания результатов выполнения экзаменационных работ (от 20 до 45 баллов) и шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по 5-балльной шкале.

Выпускники, получившие не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации по этим предметам.

Экзамен по математике длится 3 часа 55 минут и предусматривает выполнение 26 заданий, при этом большая часть – 20 заданий (это первая часть) – представляют собой базовый уровень, еще 4 имеют повышенный уровень, и последние 2 – высокий (эти 6 составляют вторую часть).

Экзаменационная работа призвана проверить знания учащегося по алгебре, геометрии, и реальной математике. Это три модуля – своеобразные три кита, на которых держится ОГЭ в 2016 году. «Реальная математика» содержит задания базового уровня, модули «Алгебра» и «Геометрия» – как базового, так и повышенного.

Базовая математическая подготовка предполагает:

  • умение применять основные алгоритмы;
  • способность ориентироваться в ключевых элементах содержания (понятия, свойства, методы решения);
  • умение читать и применять математическую запись;
  • способность решать задачи не только с помощью алгоритма;
  • владение математическими знаниями на практике.

Повышенный уровень заданий имеет целью выявить наиболее успевающих школьников для последующего обучения их в профильных классах. В этой части требуется продемонстрировать решение и ответ. Задания ОГЭ по математике распределены следующим образом:

  • В модуле «Реальная математика» 7 заданий
  • В модуле «Геометрия» – 5+3 (первая и вторая части соответственно)
  • В модуле «Алгебра» – 8+3 (первая и вторая части соответственно).

Основные правила проведения экзамена по математике

  1. Запрещено присутствовать в аудитории специалистам по математике
  2. Обучающиеся сразу получают весь объем работы, где ответы первой части должны выставляться в бланке №1, а второй – в бланке №2. При этом задания переписывать не надо – только указать номер.
  3. Обучающиеся могут пользоваться черновиками, проверка последних не предусмотрена.
  4. Проверяют работы члены специально созданных комиссий, после этого результаты ЕГЭ-2016 становятся известны выпускникам.
  5. На экзамене разрешено пользоваться справочниками с основными формулами, линейкой.

38 баллов – максимум, его можно достичь при правильных ответах на все задания. Последние могут оцениваться одним либо двумя и более баллами.

Задания первого типа считаются выполненными при вписанном верном ответе, правильном соотнесении множеств или требуемой цифровой последовательности. Второй тип проверяет нахождение верного пути решения, показ цепочки рассуждений и верный ответ.

При каком-либо недочете, не влияющим на результат, задание оценивается одним баллом. Минимальное количество баллов, нужное для сдачи ОГЭ по математике, равно 8, но за модуль «Алгебра» обязательно надо получить не менее 3, а за остальные – не менее 2 за каждый.

Баллы, полученные на экзамене, не вносятся в аттестат, но общее количество баллов, набранное за задания по алгебре и геометрии, повлияет на оценку по этим предметам.

ОГЭ по русскому языку

Этот экзамен состоит из трех частейизложения, сочинения и заданий, требующих ответа. Рекомендуется знать критерии оценивания ОГЭ – это поможет упорядочить подготовку. Изложение пишется по прослушанному несколько раз тексту и требует от учащихся следующих навыков:

  • умение понимать смысл текста;
  • выявлять авторскую идею;
  • уметь применять приемы сжатия текста;
  • соблюдать все условия, касающиеся цельности и связности;
  • соблюдать грамматические и речевые нормы.

Задания, требующие ответа в виде нескольких слов или цифр, касаются основных тем русского языка, предусмотренных школьной программой. Проверяются знания обучающихся в области фонетики, расстановки запятых в простых и сложных предложениях, умение работать со словосочетанием, анализировать текст полностью и по фрагментам.

Третья часть экзамена – сочинение-рассуждение. которое строится по определенному алгоритму – начинается с вступления, содержащего тезис – то есть утверждения, которое обучающемуся предстоит доказывать. Сами доказательства, официально именуемые аргументами, расположатся в средней части, а заключение – вывод по всей работе. Такую последовательность нужно сохранять, ведь это влияет на количество баллов, которые экзаменуемый получит в итоге.

Сочинение на ОГЭ достаточно небольшое, поэтому вступление должно быть кратким – можно ограничиться несколькими предложениями. Можно использовать речевые клише, подготовленные заранее. Размер основной части должен быть больше объема взятых вместе вступления и заключения.

Следует избегать при этом пересказа и лишней информации, демонстрируя умение мыслить логично при доказательстве тезиса. Работать лучше по такому плану:

  • Прочитать текст не один раз, а несколько, убедиться, что смысл в целом ясен.
  • Нужно понять, о чем пишет автор (тема), на какие рассуждения наталкивает читателя (идея – обычно ее располагают в выделенном фрагменте).
  • Эту идею высказать своими словами, без потери смысла и с учетом грамматических норм.
  • Найти в тексте те места, которые эту идею подтверждают.
  • По-своему, но грамматически правильно переделать и эти фрагменты.
  • Аргументов в основной части должно быть два и оба с примерами, взятыми из этого же текста.

Следует указать аргумент, к которому подобран пример. Можно использовать при этом цитирование (не забываем про кавычки) или номер предложения. Нужно помнить, что заключение – итог, а не просто еще один абзац. Он не опровергает информацию, сказанную в предыдущих частях работы, а обобщает ее.

Девятиклассники должны знать, что баллы, полученные ими на экзаменах, являются

объективными показателями достигнутого обучающимися уровня знаний и умений.

Итоговые результаты могут помочь попасть в тот или иной профильный класс, а сама форма ОГЭ сейчасмаксимально приближена к ЕГЭ, что считается одним из способов подготовки к последнему.

Выпускники 9 классов, участвующие в сдаче ОГЭ, вправе подать апелляцию как по процедуре проведения экзаменов, так и о несогласии с полученными результатами.

В ГИА для выпускников 9 классов все процедуры апелляции проводятся по аналогии с ЕГЭ, для чего создаются территориальные конфликтные комиссии.

Апелляция о нарушении процедуры проведения ГИА выпускников 9 классов подается выпускником в письменной форме непосредственно в день проведения экзамена до выхода из ОУ-ППЭ руководителю ОУ-ППЭ.

В случае несогласия с выставленной отметкой следует в 3-дневный срок подать апелляцию в письменной форме в территориальную конфликтную комиссию.

Конкретные сроки и порядок подачи и рассмотрения апелляции по результатам экзамена регулируются региональными нормативно-правовыми документами.

За­логом ус­пешной сда­чи эк­за­мена яв­ля­ет­ся ка­чест­вен­ное ос­во­ение школь­ной прог­раммы, пов­то­рение и сис­те­мати­зация изу­чен­ных в 5-9 клас­сах тем по пред­ме­там, раз­ви­тие раз­личных уме­ний (чи­тать и ана­лизи­ровать со­дер­жа­ние текс­та, ре­шать за­дачи и т.п.).

Вклю­чен­ные в эк­за­мена­ци­он­ную ра­боту за­дания не вы­ходят за пре­делы со­дер­жа­ния школь­ных учеб­ни­ков и прог­рамм.

Со­вету­ем оз­на­комить­ся с де­монс­тра­ци­он­ны­ми ва­ри­ан­та­ми КИМ, изу­чить все со­дер­жа­щи­еся в них инс­трук­ции, что­бы хо­рошо по­нимать, сколь­ко вре­мени от­ве­дено на ра­боту, в ка­ком по­ряд­ке вы­пол­нять за­дания, как за­писы­вать от­ве­ты.

Ус­пешной сда­че ОГЭ по­мога­ет и пра­виль­ный пси­холо­гичес­кий наст­рой, уве­рен­ность в сво­их си­лах.

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.


Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены. каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом,

Вы обязательно сдадите экзамен!

Выдача аттестатов

Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца — аттестат об основном общем образовании. В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах второй ступени общего образования.

Выпускникам 9 класса, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки «5», выдается аттестат об основном общем образовании особого образца.

Несовершеннолетние учащиеся 9 классов, не допущенные или не прошедшие ГИА, по усмотрению родителей или законных представителей оставляются на повторное обучение или получают справку об обучении установленного образца.

Лицам, получившим справку, только через год предоставляется право пройти государственную (итоговую) аттестацию в форме экстерната. При этом ранее проходившие ГИА сдают экзамены по тем предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки.

Экзамены в 2016 году для девятиклассников

Основной государственный экзамен (ОГЭ) сдается учащимися 9-х классов.

Что такое ОГЭ и ГВЭ?

Для девятиклассников предусмотрены сдача экзаменов в виде ОГЭ ( ГИА ).

Напомним, что ГИА - государственная итоговая аттестация, основной вид экзамена для выпускников 9 классов в средней школе России. Сдача ГИА необходима для перехода в 10 класс или поступления в учреждения среднего профессионального образования (колледжи и техникумы).

Выпускники 9 классов общеобразовательных учреждений сдают не менее 4-х выпускных экзаменов:

  • 2 обязательных (русский и математика);
  • 2 по выбору (из перечня предметов).

ОГЭ или основной государственный экзамен, который будут сдавать большинство девятиклассников, - это подобие ЕГЭ с использованием КИМов стандартизированной формы. Начиная с 2014 года девятиклассники сдают экзамены только в форме ОГЭ. В 2016 году ОГЭ учащиеся 9-х классов также будет сдавать в форме сдачи тестов (КИМов). Исключение лишь ГВЭ.

Кто сдает экзамены в форме ГВЭ

Итоговая аттестация в формеГВЭ или государственного выпускного экзамена в 9-м и 11-м классах предусмотрена для отдельных категорий учеников:

детей-инвалидов и ребят с ограниченными возможностями здоровья,

воспитанников специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа,

а также для тех, кто получает образование в местах лишения свободы.

ГВЭ вместо единого экзамена сдают и ребята, освоившие полный школьный курс в рамках получения среднего профессионального образования.

Шкала перевода баллов в оценки

Официальный информационный портал ГИА

  • Брянский областной центр оценки качества образования.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ЕГЭ 2016

В связи с подготовкой к проведению единого государственного экзамена 2016 года Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки открывает специальную «горячую линию».

По телефону «горячей линии» участники ЕГЭ, их родители, а также преподаватели могут обращаться к специалистам Рособрнадзора с вопросами, касающимися разных аспектов экзамена: процедуры, оформления заданий, организационных требований и т.д.

Кроме того, пользователи могут сообщить и о нарушениях на экзамене. Вопросы можно задать по телефону +7 (495) 984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 мск.

Рособрнадзор обращает внимание, что на официальном информационном портале единого государственного экзамена в разделе «Полезная информация» пользователи могут найти телефоны «горячих линий» своих регионов.

Кроме того, вопросы можно задать на форуме портала ЕГЭ и на страничках Рособрнадзора в социальных сетях.

Помимо этого, граждане могут направлять сообщения о нарушениях или неудовлетворительной работе при подготовке и проведении ЕГЭ на адрес электронной почты ege@obrnadzor.gov.ru. Источник: Рособрнадзор

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Департамент образования и науки Брянской области
8(4832)58-73-06 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18 :00 мск.

ГАОУ «Брянский областной центр оценки качества образования»
8(4832)63-83-49 с понедельника по пятницу с 08:30 до 17 :00 мск.

7 ПРАВИЛ УСПЕШНОЙ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА

Про школьные экзамены «знающие» люди могут наговорить всяких ужасов, самые мудрое - воспринимать эти истории как «страшилки», имеющие такое же отношение к реальности, как существование снежного человека!

Повторение – мать учения. Повторять желательно ежедневно, лучше начинать с уже знакомого материала. Не забывайте о коварных ловушках ЭФФЕКТ УЗНАВАНИЯ – глядя в текст, ты чувствуешь, что где-то это уже видел или читал, а поэтому незачем терять время на этот вопрос. Но узнавание почти всегда очень поверхностно. Материал, кажущийся знакомым, нелишне повторить. Ты сам знаешь, как тебе удобно запомнить. Некоторым полезно читать в слух, кому - то легче запомнить написанное и здесь пригодятся написанные конспекты.

Спокойствие, только спокойствие!

Научись быть спокойным! Начнем с дыхания. Подыши 5-10 минут таким образом: на 4 такта вдох, на 4 такта задержка дыхания, на 4 такта выдох. Повторить несколько раз. Это упражнение хорошо снимает напряжение и обостряет внимание. А вот упражнение, которое можно сделать прямо в экзаменационной аудитории – эффективный массаж: по 15-20 раз интенсивно потри крылья носа, за ушами, надбровные дуги, от переносицы к вискам и помассируй всю голову. Это несложное упражнение от силы займет пару минут, но поможет тебе мобилизовать внутренние силы организма, помогая ему преодолеть сложные задания.

Научись отвлекаться от занятий и снимать напряжение!

Как бы не хотелось снять напряжение перед экзаменом нежелательно пить валерьяну или другие успокоительные средства. Валерьяна оказывает тормозящие действие на твою нервную систему. Ты рискуешь не только успокоиться, но и не вспомнить даже того, что прочитал накануне. Лучшее успокоительное средство – МЕД, который к тому же питает мозг. Снять напряжение можно с помощью спорта. Нагружая тело, «проветриваешь» голову и отключаешься от страха.

О пользе полезного РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

В этот период тебе просто необходимы положительные эмоции. В этой ситуации телевизор может оказаться незаменимым помощником: забавная комедия или эксцентричное шоу поднимут настроение если перед экзаменом есть возможность посмеяться, обязательно ее воспользуйтесь!

Всегда помни: помогая товарищу - помогаешь себе!

Не бросай в беде товарища, окажи однокашнику посильную помощь, подойди к перепуганному товарищу и приободри его. Расскажи анекдот, юмор выручает в любой ситуации, помогая другому, ты сам почувствуешь себя сильнее и увереннее. Ведь если ты предлагаешь помощь другому, значит, сам ситуацию держишь под контролем.

Стань сам себе психологом: учимся якориться!

«Якорение»- удачный психологический прием, доступный и очень эффективный. Суть в том, чтобы зафиксировать в сознании положительные эмоции, настройка на успех, а потом на экзамене вызвать у себя это состояние. «Якорение нужно произвести заранее».

Сядь в удобную позу, расслабься, сложи пальцы в замок (руки расслаблены) и вспомни ситуацию, в которой тебе сопутствовала удача. Ситуация должна вызвать положительные эмоции и уверенность в своих силах. Воспроизведи в памяти «картинку», звуки, а потом прочувствуй. В тот момент, когда ты почувствуешь состояние успеха, несильно сожми сложенные в замок руки. Этот прием повтори 3-4 раза (с некоторым интервалом времени). На экзамене в трудный момент можешь так же сложить руки несильно сжать их и почувствовать, как к тебе возвращается уверенность в твоих силах!