Категория: Руководства
Грузоотправители (грузополучатели), планирующие отправлять или получать грузы железнодорожным транспортом со станций (на станции) УП «Минское отделение Белорусской железной дороги», должны получить железнодорожный код грузополучателя (грузоотправителя) и заключить договор на организацию перевозок грузов железнодорожным транспортом и оказание дополнительных услуг.
Для получения железнодорожного кода и заключения договора на организацию перевозок грузов железнодорожным транспортом необходимо предоставить:
письмо на имя первого заместителя начальника УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» Тихоновича В.В. с просьбой о представлении железнодорожного кода грузоотправителя (грузополучателя);
копию страниц из Устава (Положения), содержащих сведения о полном и сокращенном наименовании организации и юридический адрес (при смене юридического адреса необходимо представить информационное письмо);
копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;
копию документа, подтверждающего служебное положение руководителя (приказ о назначении на должность руководителя, трудовой договор и др.)
заполнить регистрационную карточку клиента;
копию платежного поручения, подтверждающего оплату сбора за предоставление железнодорожного кода грузоотправителя/грузополучателя.
тел. 225-33-98, 225-03-13, ф. 327-82-31, ф. 225-33-98, каб. № 423, 207
СЧЕТ - ФАКТУРА №____ от________2012 г.
Назначение платежа: За регистрацию предприятия и
Получатель: УП «Минское отделение Белорусской
р/с 3012600180031 ф-л 527
«Белжелдор» ОАО «АСБ Беларусбанк»
г. Минск,220039, ул.Воронянского, 7а, код 254
УНН 100003499 ОКПО 01063928
Сумма без НДС - 167 586 руб.
НДС 20% - 33 517 руб.
Итого:201 103 (Двести одна тысяча сто три ) бел.руб.
Регистрационная карточка клиента
УП "Минское отделение Белорусской железной дороги"
Полное наименование предприятия_________________________________________________
Сокращенное наименование предприятия______________________________________________
Станция отправление/прибытия грузов предприятия_____________________________________
Юридический адрес предприятия Индекс____________________
Почтовый адрес предприятия Индекс____________________
Принадлежность к какому Министерству___________________________________________
Наименование вышестоящей организации______________________________________________
Адрес вышестоящей организации и контактные телефоны:_________________________________
Банковские реквизиты предприятия:
Расчетный счет__________________________ МФО ___________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя предприятия
Телефон__________________________ Факс __________________________________
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера
Фамилия, имя, отчество ответственного по работе с железной дорогой
Подпись руководителя предприятия ________________________________
Д О Г О В О Р № ___________ НОДМ
на организацию перевозок грузов
железнодорожным транспортом и оказание дополнительных услуг, связанных с перевозкой,
Транспортным республиканским унитарным предприятием
«Минское отделение Белорусской железной дороги"
(УП "Минское отделение Белорусской железной дороги")
действителен на всех станциях
УП "Минское отделение Белорусской железной дороги" в лице заместителя начальника отделения Грибанова И.И. действующего на основании доверенности № 71-25-18/260 дю от 21.06.2012, именуемое в дальнейшем "Отделение", с одной стороны, и ___________________________________________________________________________________ в лице
(наименование предприятия, организации)
_______________________________________________________________, действующего на основании
__________________________________, именуемое в дальнейшем "Предприятие", с другой стороны,
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Настоящий договор регулирует:
- взаимоотношения сторон, связанные с организацией перевозок грузов железнодорожным транспортом и оказание дополнительных услуг, связанных с перевозкой;
- порядок расчетов сторон за услуги, связанные с перевозкой грузов.
2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
2.1.Обязательства "Отделения":
2.1.1. Своевременно доставлять грузы в пункт назначения.
2.1.2. Производить расчет провозных платежей:
- во внутриреспубликанском сообщении согласно Прейскуранту №10-01 на грузовые железнодорожные перевозки (Тарифного руководства № 1 Белорусской железной дороги), утвержденному постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 08.01.2002 № 3 (в действующей редакции), с применением повышающих коэффициентов в соответствии с постановлением Министерства экономики Республики Беларусь,
- в международном сообщении по положениям и ставкам Тарифной политики железных дорог государств - участников СНГ, согласованной на каждый фрахтовый год Тарифной Конференцией железнодорожных администраций стран СНГ- участниц Тарифного Соглашения, с применением коэффициентов,
- в сообщении между дорогами Республики Беларусь и Российской Федерации по положениям и ставкам Прейскуранта 10-01 - тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами, в соответствии с Соглашением между Правительством Республики Беларусь и Правительством Российской Федерации о создании равных условий в области ценовой политики на железнодорожном транспорте, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 марта 2008 г. № 432, с учетом индексации тарифов.
В случае издания новых нормативных документов, устанавливающих размеры провозных платежей и стоимость транспортных работ и услуг, стороны по договору будут руководствоваться новыми нормативными документами.
2.1.3. Оказывать «Предприятию» услуги при отправлении (получении) груза. Платежи за дополнительные услуги, оказываемые "Предприятию", исчисляются согласно Прейскуранту № 10-01 на грузовые железнодорожные перевозки (Тарифного руководства № 1 Белорусской железной дороги) и Перечню дополнительных услуг, оказываемых Минским отделением дороги при перевозке грузов, разработанному в соответствии с нормативной базой Республики Беларусь.
Изменение стоимости транспортных работ и услуг производится «Отделением» при изменении повышающих коэффициентов к Тарифному руководству, изменении стоимости затрат, выплат и налогов на основании которых рассчитывается цена транспортных работ и услуг без дополнительного согласования с «Предприятием». При изменении ставок на дополнительные услуги новые ставки предъявляются «Предприятию» через станцию обслуживания по требованию «Предприятия».
2.1.4. Возврат излишне перечисленных денежных средств производится по письменной заявке «Предприятия».
2.2. Обязательства "Предприятия":
2.2.1. Своевременно предоставлять заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом в установленном порядке.
2.2.2. Предоставлять все необходимые документы, которые содержат достоверные сведения о товарах и связанных с ними фактах, имеющих юридическое значение и необходимых для выполнения таможенных и других правил на всем пути следования. В случае отсутствия необходимых документов и платежей нести ответственность за возникший простой транспортных средств.
2.2.3. Предъявлять к перевозке грузы в таре и упаковке, предохраняющей от порчи и повреждения в пути следования и во время перевалки, и соответствующие Государственным стандартам (ГОСТам), Правилам перевозок грузов и требованиям Соглашения о международном грузовом сообщении (СМГС).
2.2.4. Своевременно производить оплату всех причитающихся "Отделению" платежей, рассчитанных в соответствии с настоящим договором и неустоек, начисленных в соответствии с главой 7 Устава железнодорожного транспорта общего пользования при возникновении ответственности.
2.2.5. Получать первичные учетные документы за оказанные услуги по перевозке грузов на станции обслуживания в течении 10-ти банковских дней с даты оказания услуги.
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Форма оплаты - предоплата. "Предприятие" производит оплату всех причитающихся платежей платежным поручением на расчетный счет "Отделения" до приема (выдачи) груза на основании счет-фактур, оформленных станцией обслуживания.
«Отделение» через станцию обслуживания предоставляет «Предприятию» Перечень первичных документов с указанием наименования и стоимости фактически оказанных услуг, начисленных неустоек (далее - Перечень). Перечень составлен на основании перевозочных документов, накопительных карточек, ведомостей подачи и уборки вагонов, договоров на подачу и уборку вагонов, на эксплуатацию подъездных путей и др.
3.2. В случае отсутствия предоплаты или недостаточности денежных средств «Предприятия», «Отделение» формирует счет-фактуру за фактически оказанные услуги и направляет её на станцию обслуживания для передачи «Предприятию».
Ответственный работник станции уведомляет «Предприятие» о поступлении счет-фактуры на станцию и необходимости её получения для оплаты образовавшейся задолженности. Представитель «Предприятия» обязан явиться на станцию обслуживания за получением счет-фактуры, Перечня и первичных документов под роспись.
«Предприятие» производит оплату платежей не позднее 10-ти банковских дней от даты счет-фактуры.
3.3. При поступлении денежных средств «Предприятия» на счет «Отделения», погашение задолженности осуществляется в порядке очередности по дате формирования платежных документов на услуги, неустойки и пеню.
3.4. При несвоевременном внесении «Предприятием» платы за перевозку груза и иных причитающихся платежей за предыдущую перевозку «Отделение» согласно пункту 62 Устава железнодорожного транспорта общего пользования имеет право принять груз к перевозке только после погашения задолженности за предыдущую перевозку.
3.5. Все расчеты по исполнению данного договора производятся в белорусских рублях на основании платежных и расчетных документов с выделением отдельной строкой суммы и ставки налога на добавленную стоимость согласно законодательству Республики Беларусь.
3.6. По письменной заявке «Предприятия» «Отделение» через станцию обслуживания предоставляет «Предприятию» акт сверки расчетов (за отчетный месяц) с расчетом пени за просрочку платежей. «Предприятие» в течение 10-ти дней с момента получения акта производит сверку расчетов и возвращает подписанный акт «Отделению».
3.7. Погашение задолженности «Предприятия», взысканной в соответствии с постановлениями суда, производится в порядке, предусмотренном пунктом 3.3. настоящего Договора.
4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
4.1. Ответственность сторон, регулируется Уставом железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.08.1999 № 1196 (с изменениями и дополнениями), Правилами перевозок грузов, Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении, Таможенным кодексом Республики Беларусь, Гражданским кодексом Республики Беларусь, настоящим договором и другими нормативно-правовыми актами Республики Беларусь.
4.2. В случае нарушения срока оплаты, указанного в пункте 3.2. настоящего договора, «Отделением» начисляется пеня в размере 0,15% от несвоевременно оплаченных сумм за каждый день просрочки.
4.3. «Предприятие» несет имущественную ответственность, предусмотренную Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и другими актами законодательства Республики Беларусь за достоверность сведений внесенных в перевозочные документы, а также за последствия, возникшие в результате отсутствия, недостаточности или неправильности заполнения сопроводительных документов, и за возникший простой транспортных средств.
4.4. Претензионный порядок разрешения споров является обязательным. «Предприятие» обязуется направить «Отделению» ответ на претензию в 10-тидневный срок с момента ее получения. 4.5. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, подлежат разрешению в хозяйственных судах Республики Беларусь в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
5. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), непосредственно повлиявших на исполнение данного договора.
5.2. К форс-мажорным обстоятельствам стороны относят:
- введение государственными органами после подписания настоящего договора запретов на экспорт и (или) импорт товаров, существенные изменения таможенной или налоговой политики государств сторон, непосредственно затрагивающие их интересы;
- военные действия, гражданские беспорядки, стихийные бедствия, пожары и иные обстоятельства непреодолимой силы, которые стороны при всей осмотрительности не могли предвидеть, если они непосредственным образом влияют на возможность исполнения настоящего договора одной из сторон.
5.3. При наступлении форс-мажорных обстоятельств срок исполнения обязательств по договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали данные обстоятельства.
В случае действия форс-мажорных обстоятельств более 90 дней каждая из сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор.
5.4. Свидетельством наступления форс-мажорных обстоятельств признаются заключения Торгово-промышленной палаты или её отделений в Республике Беларусь.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий договор заключается сроком на пять лет:
с ___ _______________ 2012 года по ____ ____________ 20____ года включительно, а в части платежей до полного их завершения.
6.2. Договор может быть изменен или дополнен при согласии обеих сторон и досрочно расторгнут по инициативе любой из сторон при условии предварительно письменного уведомления об этом другой стороны за 30 дней.
6.3. Все согласованные сторонами изменения и дополнения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»
220030, г. Минск, ул. Свердлова, 28
Р/с 3012600180031 ф-л 527 «Белжелдор» ОАО «АСБ «Беларусбанк» г. Минск, 220039, г. Минск, ул. Воронянского, 7а, код 254
т. 225-03-13, ф. 327-82-31
225-31-55, 225-31-04, 225-33-98
адрес эл. nodmr@open.by
Белорусская железная дорога (БЖД. белор. Беларуская чыгунка. БЧ ) — оператор белорусской сети железных дорог. Это государственное объединение, подчинённое Министерству транспорта и коммуникаций Белоруссии. В его состав входит 66 организаций, имеющие статус юридического лица и 3 представительства. Аппаратом управления Белорусской железной дороги является Управление Белорусской железной дороги.
Содержание Отделения дорогиГосударственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель - Жлобин - Осиповичи, Жлобин - Калинковичи и Молодечно - Гудогай - Госграница общей протяженностью 387 км.
СостояниеПо данным начальника БЖД Анатолия Сивака, на 1 января 2012 года: парк пассажирских вагонов белорусской магистрали насчитывал 1691 единицу. Средний срок службы пассажирских вагонов при этом - около 23 лет. Износ парка пассажирских вагонов составляет около 56%. Что касается обеспечения грузовых перевозок, то в настоящее время в инвентарном парке Белорусской железной дороги насчитывается 28643 грузовых вагона, из них - 4617 крытых, 2914 платформ, 6914 полувагонов, 7027 цистерн и 7171 другой вагон. Износ парка составляет 58,3%. [2]
Для БЖД характерен ряд проблем, одна из которых — высочайшая изношенность основных средств — износ составляет 64,7 %, 42 % вагонов используются с истекшим сроком эксплуатации. Дефицит инвестиций в БЖД составляет 461 млрд белорусских рублей (примерно 163,5 млн. $). До 2009 года недостаток инвестиций покрывался привлечением кредитных ресурсов банков. В 2009 году БЖД необходимо вернуть банкам 233 млрд белорусских рублей (примерно 82.5 млн. $). [3]
С начала 2012 года Белорусская железная дорога закупила 2673 грузовых вагона. В том числе, приобретено 1470 полувагонов, 676 вагонов-цистерн, 411 хоппер-цементовозов и 116 крытых вагонов. Подвижной состав поставляется на магистраль согласно заключенным договорам в соответствии с утвержденными графиками поставок. Всего в 2012 году дорога планирует приобрести 3746 грузовых вагонов: 2080 полувагонов, 1000 вагонов-цистерн, 550 хоппер-цементовозов и 116 крытых вагонов. Обновление подвижного состава является одним из важнейших инвестиционных проектов Белорусской железной дороги, которая проводит в данном направлении целенаправленную работу. Согласно Государственной программе развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь, до конца 2015 года Белорусская железная дорога закупит в общей сложности 12,5 тысяч единиц нового подвижного состава.
Локомотивное хозяйствоНа дороге 16 основных и 4 оборотных локомотивных депо, 1 моторвагонное депо.
Основные локомотивные депо:
Оборотные локомотивные депо:
Смотреть что такое "Белорусская железная дорога" в других словарях:Белорусская железная дорога — образована в мае 1953. Управление в Минске. Пролегает в основном по территории БССР (свыше 97%) и частично по территории УССР и Литовской ССР. Дорога граничит с Октябрьской железной дорогой (станции Алеща и Езерище), с Прибалтийской… … Большая советская энциклопедия
Белорусская калийная компания — ЗАО «Белорусская калийная компания» Тип ЗАО Год основания 2005 Расположение … Википедия
Белорусская операция (1944) — У этого термина существуют и другие значения, см. Белорусская операция. Эта статья о стратегической наступательной операции РККА. О компьютерной игре см. Операция «Багратион» (компьютерная игра). Белорусская операция (1944)… … Википедия
Дорога жизни — У этого термина существуют и другие значения, см. Дорога жизни (марафон). Всемирное наследие ЮНЕСКО, объект № 540 036b … Википедия
Локомотивное депо (платформа, Белорусская дорога) — У этого термина существуют и другие значения, см. Локомотивное депо (платформа). Координаты: 53°07?08.3? с. ш. 25 … Википедия
Транспортная система Белоруссии — Транспортная система Республики Беларусь Содержание 1 Железнодорожная 1.1 Оператор 1.2 Железные дороги … Википедия
Железные дороги стран мира — Ниже приведён список железных дорог по континентам и странам мира … Википедия
Книги
Новости Гродно и Гродненской области. Актуальные события и самая свежая информация для. Региональные линии БЖД (белор. Рэгіянальныя лініі БЧ) — вид регионального скоростного. Санаторий Гомельского отделения Белорусской железной дороги город Гомель. Такую информацию со ссылкой на Белорусскую железную
дорогу распространил телеканал ОНТ. Из-за ремонта моста. снабжения структурных подразделений отделения дороги.
идеологической работы и социальными вопросами на отделении дорогии. При поддержке руководства Белорусской железной дороги создана
устойчивая система оказания медико-социальной помощи. Во всех узловых
. Анатолий Александрович работал заместителем начальника Белорусской
железной дороги. Награжден высшей отраслевой наградой – знаком. Руцкий Валерий Владимирович. ГРАФИК личного приема
руководством Барановичского отделения Белорусской железной дороги. Грузовые и пассажирские перевозки. Расписание пригородных и пассажирских поездов. Тарифное руководство HP 1 железных дорог Украины. Тарифное
руководство № 1 Белорусской железной дороги. Определяет техническую политику и направления технического развития
Белорусской железной дороги и входящих в ее состав организаций, пути. личного приема руководством Минского отделения
Белорусской железной дороги. Минское отделение Белорусской железной
дорогии. БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТТАРасписание и информация о стоимости проезда. Расписание работы детской железной дорогии. Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и. Белорусской железной дороги Гомельский государственный колледж железнодорожного. Минское отделение Белорусской железной дороги ; Барановичское отделение Белорусской.
Комплект лазерных измерительных датчиков
В системе «АСК ГПКП Геопар» используются специализированные лазерные измерительные приборы, производимые фирмой «РИФТЭК» г. Минск, республика Беларусь. Комплект приборов, входящий в базовую конфигурацию системы, состоит из: триангуляционные лазерные датчики РФ603-Х/50 - 3 шт.; 2D триангуляционные лазерные датчики (лазерные сканеры) РФ620 (8) - 250- 2 шт.; лазерные оптические микрометры РФ656-5 -8 шт.
Маркировка лазерных измерительных датчиков
Каждый лазерный датчик имеет на своем корпусе маркировку, обозначающую основные характеристики этого датчика и его индивидуальный номер.
Составные части системы
Система АСК ГПКП «Геопар» состоит из следующих составных частей: * Стенд механический (СМ), осуществляющий загрузку и выгрузку КП и вращение КП в режиме измерений 1 шт.
Устройство управления механическим стендом 1 шт.
Блок измерений профиля колеса 2 шт.
Блок измерений размеров шейки оси 2 шт.
Измеритель диаметра средней части оси 1 шт.
Измеритель диаметра предподступичной части оси 2 шт.
Измеритель диаметра подступичной части оси 2 шт.
Печатающее устройство 1 шт.
Комплект эксплуатационной документации 1 шт.
ПЭВМ с комплектом программного обеспечения 1 шт.
стойки передвижной (ПС) 1 шт.
Ниже следует краткое описание назначения и функциональных возможностей составных частей.
Стенд механический состоит из:
механизмов перемещения измерительных датчиков.
Приводы механизма вращения колесной пары и механизма перемещения датчиков электрические. Привод других механизмов пневматический, который включает в себя четыре пневмоцилиндра. КП подается по рельсовой колее через механизм пропуска.
Затем механизм подъема производит подъем КП в позицию для зажима КП в конусных центрах. Зажим осуществляется с помощью пневмоцилиндра.
После зажима КП в центрах, включается механизм вращения, который вращает КП с постоянной скоростью 0,1256 рад/с.
После проведения цикла контроля осуществляется выгрузка КП. КП по рельсовой колее удаляется с позиции контроля, и СМ переходит в исходное состояние для загрузки следующей КП.
технологический оптический техника деталь
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
Проведение автоматизированного контроля
Подготовка к автоматизированному контролю
Система АСК ГПКП «Геопар» обслуживается одним оператором.
Начало работы с БД и создание учетных записей
Система поставляется с установленным программным обеспечением. В БД должны содержаться записи с параметрами оборудования.
Без предварительно созданной учетной записи работа с системой невозможна.
В АСК ГПКП «Геопар» реализован авторизованный доступ к некоторым его функциям. Кроме того, учетные данные пользователя используются при автоматическом формировании заключения о результатах автоматизированного контроля геометрических параметров КП. Поэтому запуск любой программы начинается с выбора учетной записи и ввода пароля пользователя.
Работа с учетными записями Программа - «Учетные данные»
Для входа в программу необходимо воспользоваться ранее созданной учетной записью пользователя.
Возможны следующие группы:
Оператор - лицо, осуществляющее контроль.
Администратор - старший мастер, имеющий право вводить новые учетные данные на операторов и устанавливать для них пароль доступа в систему.
Методика проведения контроля
Назначение методики контроля
Настоящая методика устанавливает порядок проведения автоматизированного контроля ГП колесных пар типа РУ1-950 и РУ1Ш-950 грузовых вагонов.
Контроль проводится с целью измерения отклонений от номинальных ГП для оценки допустимости КП к эксплуатации.
Калибровка проводится не одного раза в сутки.
Подготовка к проведению контроля
Проверить КП, поступающую на контроль, соответствию требованиям ЦВ/3429 «Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар».
Колёсная пара подкатывается (устанавливается) в исходное для работы механического стенда (МС) положение.
На мониторе ПК изображена исходная заставка. При начале работы, первым включением ПК после загрузки системы WINDOWS-XP и запуске программы оболочки (ОБОЛПР), управляющая программа (УПР_ПР) автоматически устанавливает на мониторе исходную заставку.
Оператор вводит по указанию программы номер колёсной пары, выбирает из двух возможных тип оси, со сменой элементов или без смены, с обточкой или без обточки. Оператор включает на ПК запуск процесса загрузки колёсной пары.
Управляющая программа (УПР_ПР) через программу обмена данных с контроллером механического стенда (КМСПР) выдаёт команду, по которой, с помощью контроллера управления механическим стендом (KMC) выполняются следующие действия:
сдвигает оба устройства измерения колеса и оба устройства измерения параметров шейки оси по горизонтали относительно рамы стенда на величину ДсМ = 25 мм в зависимости от типа оси.
поднимает колёсную пару на заданную высоту с помощью пневматических домкратов;
зажимает ось в конических центрах
включает вращение колёсной пары с частотой вращения 0,1256 рад/с.
включает передачу углового положения колёсной пары с цифрового датчика угол-код. -
Опускает блоки с датчиками сканирования профиля колеса на нужную высоту, определяемую диаметром колеса. Расстояние между профилем катания колеса и плоскостью датчика равно (280±2) мм.
передаёт в управляющий ПК точные расстояния, на которые переместились каждый блок сканирования профиля колеса с погрешностью не более 20 мкм.
Контроллер управления стендом KMC после того, как отработал вышеперечисленные действия, выдаёт для управляющей программы команду подтверждения выполненных действий.
На мониторе ПК высвечивается сообщение о готовности к контролю. По команде оператора далее начинается собственно процесс измерений геометрических параметров контролируемой колёсной пары. Управляющая программа (УПР_ПК) выдаёт команды на начало измерений обоим блокам измерения профиля колеса БК1 и БК2, обоим блокам
измерения диаметра шейки оси БШ1 и БШ2, двум оптическим микрометрам БП1 и БП2 для измерения диаметра предподступичной части оси, датчику измерения диаметра средней части оси БО и двум датчикам измерения диаметра подступичной части оси. Все перечисленные устройства выдают подтверждение принятых команд.
В случае, если все измерительные блоки подтвердили получения команды начала измерений, начинается процесс измерений исходных величин для определения требуемых геометрических параметров колёсной пары.
Каждый из семи измерительных блоков: Блок измерений профиля колеса (два идентичных блока); Блок измерений параметров шейки оси (два идентичных блока); Блок измерений диаметра предподступичной части оси (два идентичных блока); блок измерений диаметра подступичной части оси (два идентичных блока); блок измерений диаметра средней части оси от начала до конца процесса измерений работают автономно, по программе, «зашитой» в контроллер каждого блока.
После процесса измерений. Управляющая программа (УПРПК) анализирует угловое положение колёсной пары и когда угол поворота относительно нулевого положения станет равным 400° выдаёт всем измерительным блокам команду прекращения измерений. Далее управляющая программа (УПР_ПК) производит последовательный опрос и считывание измеренных исходных данных из памяти всех измерительных блоков. Если считывание исходной информации от всех блоков прошло успешно, управляющая программа (УПР_ПК) выдаёт команду устройству управления стендом на выгрузку колёсной пары.
Устройство управления стендом выдаёт команды механизмам для отвода измерительных блоков из их рабочего положения в исходное положение. При получении от конечных выключателей подтверждения о нахождении измерительных блоков в исходном положении, устройство управления стендом производит выгрузку колёсной пары.
Управляющая программа (УПР_ПК) адресует исходные данные от каждого измерительного блока в соответствующий сегмент программы, производящий их обработку и вычисление требуемых параметров колёсной пары.
Привязка исходных данных, получаемых от измерительных блоков, к угловому положению колёсной пары производиться по времени. Для этого в момент запуска процесса измерений (команда запуска от ПК на все блоки) синхронизируется время ПК и время всех измерительных блоков.
После вычисления всех требуемых параметров колёсной пары управляющая программа (УПР_ПК) производит распечатку протокола результатов контроля данной колёсной пары (Приложение 2), выдаёт звуковой сигнал, передаёт в базу данных полный комплект вычисленных параметров колёсной пары и переводит программу в исходное состояние для контроля следующей колёсной пары.
Размещено на Allbest.ru
Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)
Бронирование билетов
Тел. (+375 163) 49 30 05, 49 30 10
Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)
Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)
Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)
Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)
Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)
Тел. 105 (для абонентов РУП «Белтелеком» и УП «Велком»);
Тел. 7105 (для абонентов СООО «МТС»)
Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)
Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)
Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)
Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)
Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)
Тел. 105 (для абонентов РУП «Белтелеком» и УП «Велком»);
Тел. 7105 (для абонентов СООО «МТС»)
Оформление проездных документов по безналичному расчету (для юридических лиц)
Тел. (+375 2241) 6 00 33
Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)
Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)
Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)
Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)
Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)
Заведующий билетной кассой
тел. (+375 2235) 6 24 29
Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)
Контактная информация
Тел. (+375 165) 65 56 23, факс (+375 165) 65 54 51
Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)
Пассажирская служба Белорусской железной дороги
Адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 17, факс 225 46 21
Горячая линия по вопросам обслуживания пассажиров в поездах
Тел. (+375 17) 225 44 77
(время работы с 13.00 до 15.00 в рабочие дни)
Белорусская железная дорога является государственным объединением, подчиненным Министерству транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, в состав которого входят:
Аппаратом управления Белорусской железной дороги является Управление Белорусской железной дороги, состоящее из 30 отраслевых служб, отделов и других структурных подразделений.
Минское отделение Белорусской железной дороги – это 29 обособленных структурных подразделений (филиалов), 72 станции, 4 вокзала, 126 остановочных пунктов, 2790,7 км развернутой длины пути, более 17 тысяч работников.