Руководства, Инструкции, Бланки

руководство космические рейнджеры img-1

руководство космические рейнджеры

Рейтинг: 4.8/5.0 (1837 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Trackersoft136: Дневник

Космические Рейнджеры 2. Доминаторы Space Rangers 2. Dominators Космические Рейнджеры 2. описание и руководство к игре.

Руководства и прохождения: Космические рейнджеры 2. Космические рейнджеры 2. Доминаторы: Три вечных дороги. №6 (43) июнь 2005, Антон.

Также игра была переиздана на DVD « Космические рейнджеры 2. Перезагрузка» в комплекте со второй Журнал дал по игре подробное руководство.

Косми?ческие ре?йнджеры 2. Домина?торы — компьютерная игра, разработанная в России в 2004 году компанией Elemental Games, издаваемая в России.

3300 год… Содружеству людей, пеленгов, гаальцев, фэян и малоков вновь угрожает опасность, только на сей раз это уже не клисаны.

Текстовые рейнджеры Новые текстовые задания, пожалуй, удались разработчикам лучше всего; каждое само по себе — маленькое произведение искусства. Логика Заказчик: малоки Исполнитель: любой Вот это новость! Оказывается, у малоков есть логическая игра, в которую нам предстоит сыграть. На поле, состоящем из трех столбцов (в первом и третьем — по три клетки, во втором — пять), есть четыре фишки: одна принадлежит игроку и может ходить в любую сторону.

Когда появились первые «Рейнджеры», это был фурор: об игре не знали абсолютно ничего, 1С не удосужилась дать ни единой рекламы. Сейчас, конечно, того фурора уже не будет: что такое «Космические рейнджеры», знают все. Даже те снобы, что брезгливо воротят нос от всех двумерных движков, в курсе, что игра — хит, и, значит, ее вторая часть обязана собрать свою долю аплодисментов. Elemental Games вполне могла сделать КР2 с минимальными изменениями: новый сюжет, реплики, квесты, несколько видов оружия. Ну, графику подрисовать. И это уже был бы успех. Но они пошли намного дальше. Готовя для вас это руководство, я оказался в трудном положении: с одной стороны, в игре много знакомого бывалым космическим пилотам, с другой — немало привычных вещей обрели новый смысл. Поэтому я опишу игру как бы с нуля, но особо остановлюсь именно на нововведениях второй части. Итак, из этого руководства вы узнаете о: Навыки Навыков существует шесть. Для их развития следует вкладывать в них, как и ранее, очки опыта. Но есть важнейшее отличие от первой части: опыт теперь дают не за сдачу протоплазмы (теперь она называется «нодами»), а непосредственно за участие в боевых действиях. Ну, и за квесты, конечно. Точность и маневренность &mdashнавыки боевые: от них зависит, соответственно, размер наносимого при выстреле урона и масштаб повреждений, которые получаете от попаданий вы. Бойцу следует развивать их гармонично, но похоже на то, что точность чуть-чуть ценнее. Техника &mdashнавык, который снижает износ оборудования (в том числе под вражеским огнем), а значит — обеспечивает воинам большую экономию средств. Хотя на самом деле уровень снижения износа не очень велик, все равно стоит над этим задуматься (но не в первую очередь). Еще техника увеличивает количество зондов, которые можно контролировать — см. ниже в главе «Научные станции». Торговля обеспечивает лучшие цены при продаже оборудования (и только его). Но если раньше этот навык фактически определял размер прибыли за бой (потому что основной доход воина — сдача доминаторских запчастей), то теперь на научных станциях всегда скупают их по номиналу. Мораль: торговля — претендент на звание Самого Бесполезного Навыка Рейнджера. Обаяние &mdashнапротив, отличная штука, ибо увеличивает прибыль от квестов (впрочем, не забывайте наведываться на медицинские базы (см. ниже) за Рагобамским шепотом). Кроме того, обаятельным рейнджерам лучше засчитывают охоту на доминаторов и охотнее прощают пиратство и контрабанду. Лидерство &mdashдля тех, кто предпочитает воевать в компании. Этот навык, как и ранее, определяет количество доступных наемников. Настала пора поговорить о том, что может встретиться нам в далеком космосе. Бывалым рейнджерам сразу сообщу, что список существенно удлинился, а многие знакомые и привычные объекты изменили свой смысл. Поэтому, увидев в космосе знакомый «летающий бочонок» рейнджерской станции, не спешите делать свое заключение. Звезды и планеты Как и раньше, звезда в системе всегда одна, и смысл ее только тот, что подлетать слишком близко не стоит -- от жара начнет повреждаться корпус. Ах да: еще, если навести на нее мышь, можно получить список планет и станций системы. Ну, а на планете развлечений намного больше — по крайней мере, если эта планета обитаемая. Во-первых, там есть магазин с изобилием различных товаров для торговли и еще один — с корабельным оборудованием. Значок в виде фронтона с колоннами позволит пообщаться с представителем правительства: тут нашему брату выдаются задания, награды за выполненную работу, порой — полезные сведения. ну и головомойка порой, если заслужили. В экране корабля, вызвав его отсюда, можно починить любую часть снаряжения — или все целиком. Можно и отправить часть груза на склад, чтобы потом при случае его забрать. Совет: отправляясь в большой торговый рейд, снимите все лишнее: дроид, сканер, а то и пушки (если двигатель хороший). Больше трюм — больше оборот. В том же экране производится теперь улучшение наших способностей за очки опыта. Очень полезная кнопочка — информационный центр. Там регулярно можно услышать слухи о планирующихся военных операциях, местах выгодной закупки или продажи товара, а за смешную цену в 3 кредита — получить справку из местной сети. Это — важнейшая возможность для любого торговца, именно так планируют перелеты с товаром — посмотрев предварительно цены на интересующей планете. Кроме того, информационная сеть поможет отыскать планеты или станции, где уже поступила в продажу передовая техника. Ангар — он же экран взлета — как и раньше, позволяет заправиться топливом и починить корпус корабля. Это интересно: теперь на планете, войдя в экран взлета, можно увидеть, какие еще корабли сейчас находятся в порту. Правда, сделать с ними по-прежнему ничего нельзя, но хоть можно выяснить, куда подевался этот чертов «Фантом Лайми», на который у нас контракт с Марсом. Остальные возможности — просмотр рейтинга рейнджеров и карты — ничем не отличаются от космических. Но это все о заселенных планетах. А что же необитаемые? Они перестали быть декоративными объектами, служащими только во время редких квестов или для укрытия от преследования. Теперь на любой необитаемой планете можно поискать что-нибудь ценное. Для этого служат зонды. Зонд приобретается на научной станции. Прилетев на планету, вы оставляете его на орбите, а через некоторое время прилетаете — и смотрите, что он успел разнюхать. Молниеносного обогащения обычно не происходит, но заработать таким способом вполне реально. Космические станции Громадные конструкции, лениво плывущие по орбитам наравне с планетами, — это космические станции. На них можно делать все то же, что на планетах (исключая общение с правительством — ну нет его там!) — плюс что-то еще, особое для каждого типа станций. Во время вторжения доминаторов каждый порядочный рейнджер старается держаться поближе к таким станциям. Во-первых, они помогают отстреливаться, и на них можно сделать ремонт; но главное — если станции не защищать, их разнесут в куски, и даже после доблестного отвоевания системы они не появятся. по крайней мере — сразу. Оставшись без единого бизнес-центра или научной базы на много парсеков вокруг, вы сразу почувствуете некий. дискомфорт. Центр рейнджеров Home, sweet home! Здесь я получил первый отеческий наказ капитана, здесь меня учили летать. Сюда я когда-то, пыхтя, сваливал цистерны с клисанской протоплазмой, получая за это почет, рейтинг и опыт. У доминаторов в силу их механической природы нет протоплазмы, но этот дефицит восполняется «микронодами». Что это такое и чем отличается от протоплазмы — понятия не имею. Ну, были зеленые сопли, теперь — разноцветные. Но сдают их по-прежнему сюда. Правда, основным источником опыта служит уже не это. Зато за сданные ноды дают микромодули. Микромодуль в магических мирах назвали бы «enchantment». Это такая маленькая штучка, которая улучшает характеристику какой-нибудь железки, обычно с побочным эффектом (например, объект увеличивается в размерах). В общем, примерно то же, что делают на научной станции за обычные деньги (причем у тамошних умников все обходится без дурных последствий). Совет: не переводите микромодули на дрянную технику. Их оттуда потом не извлечешь. Ставьте их на то, с чем планируете летать не один месяц. В общем, вынужден констатировать: центр рейнджеров перестал быть для нас центром мироздания. Научные станции Загадочное племя яйцеголовых (нет, я не о фэянах, точнее, не только о них) обитает на научных станциях. Там они занимаются «исследованиями доминаторов» — вернее, их кусков, которые я им временами притаскиваю. Главное, зачем мы воюем с доминаторами — «кормление» ученых доминаторскими запчастями. Как наши предки — клисанскими. При этом ученые почему-то разрабатывают отдельные средства от каждого из трех типов доминаторов — что странно, ведь корабли у них совершенно одинаковые. А я, стало быть, должен стараться не просто воевать с доминаторами абы где, а выбирать именно тех, чьих запчастей нынче дефицит. На самом деле, можно выдавать им части и от «не тех» доминаторов, но это просто невыгодно: если сдать куски «красных» доминаторов в «блазероидный» отдел (синих — в келлероидный, зеленых — в терроноидный), то их примут по двойной цене, а это очень неплохие деньги. Вполне реально жить только этим, не размениваясь на более миролюбивые занятия. В свободное (от работы на пункте приема металлолома) время ученые могут, как и раньше, совершенствовать ваше оборудование, взимая за это отнюдь не скромную плату. Но дело того стоит. Кроме того, только здесь и у пиратов можно чинить артефакты. Наконец, есть такое забавное нововведение, как зонды: с их помощью на необитаемых планетах можно отыскать какие-нибудь материальные ценности. Но не сказать, чтобы это было так уж выгодно: поиск идет обычно довольно долго, потом возвращаешься через полгодика — и обнаруживаешь какой-нибудь металлолом монет на 500. Да еще зонд надо время от времени чинить. Впрочем, технически продвинутый зонд сканирует планету достаточно быстро, чтобы, скажем, вернувшись в систему за квестовыми деньгами, вы уже могли собрать урожай. Медицинские центры Таких станций в космосе триста лет назад не было вообще, а если бы были, то война с клисанами закончилась бы на много лет раньше. Дело в том, что здесь выдают мощнейшие стимуляторы, с которыми самый занюханный рейнджеришка может стать великим героем. Хотите воевать с первых дней игры? Вам сюда. Вот самые главные из здешних средств: О последнем стоит сказать подробнее. Дело в том, что рейнджеры, как и вы, умеют смотреть на карту и обнаруживать там значки со скрещенными клинками. И они тоже предпочитают не воевать с доминаторами в одиночку. А потому для появления в системе коллег зачастую достаточно облететь несколько кругов по краю карты, уходя от обстрела. Удостоверившись в ваших серьезных намерениях, рейнджеры подтянутся. На заметку: чтобы обеспечить защиту планетной системы (мало ли, вдруг она вам чем-то дорога. ), иногда стоит заказать там (с помощью ближайшего бизнес-центра) рейнджерскую базу. Рейнджеры стараются защищать их и не отдают на съедение доминаторам. Сходный эффект — в отношении армии — оказывает военная база. Сражаясь бок о бок с товарищами, помните, что рейнджеры отнюдь не бескорыстны и с удовольствием соберут летающие в пространстве куски доминаторов и ноды, причем предпочтение отдадут первым. И, в отличие от вояк, они вполне могут заниматься этим даже тогда, когда рядом плавает жирный, сочный доминаторский эквентор. Правда, рейнджер ограничен возможностями своего захвата, а добро, которое не может подобрать, никогда не отстреливает. И на том спасибо. Кстати, ваши коллеги — люди совершенно бестолковые в плане бизнеса. Вы не поверите, но они никогда не сдают добычу на научную базу. Хотя там заработать можно в несколько раз больше — ведь там принимают добро по полной цене, а если сдавать в нужный отдел — то по двойной! Но как ни прилетишь на научную базу — там только тот хлам, что привезли вы лично. И это удивительно. Доминаторы А вот и они, те, ради кого мы сегодня здесь собрались. На рисунках представлены образцы келлероидной фауны; блазероиды предпочитают синей оторочке красную, а терроноиды — зеленую.

Wiki Космические Рейнджеры 2. Доминаторы / 2: Прохождение квестов | Космические Рейнджеры 2. описание и руководство к игре.

Руководство и прохождение по " Космические рейнджеры 2. Доминаторы" Готовя для вас это руководство, я оказался в трудном.

Космические Рейнджеры — культовая серия из трех метаигр, термоядерный гибрид RPG, 1 История; 2 Концепция вселенной и игры.

Другие статьи

Скачать торрент Космические Рейнджеры 2: Революция (2009)

Скачать Космические Рейнджеры 2: Революция / [2009, Дополнение] - торрент


Год выпуска: 2009
Жанр: Дополнение
Разработчик: Elemental Games
Издательство: Excalibur Publishing
Сайт разработчика: www.ElementalGames.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC


Системные требования: Минимальные:
- Операционная система: Windows 98/Me/NT/2000/XP
- Процессор: Pentium 2 450 MHz
- Память: 128 Mb
- Жесткий диск: 800 Mb
- Видеокарта: 800-600, High Color (16 bit)

Рекомендуемые:
- Операционная система: Windows 2000/XP
- Процессор: Pentium-IV 2,6 Hhz
- Память: 512 Mb
- Жесткий диск: 1400 Mb
- Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0


Описание: • Уникальные скриптовые ситуации, которые, безусловно, делают игру еще интереснее и насыщеннее (читать ниже).
• Дополнительное оборудование с уникальными характеристиками.
• 42 новых микромодуля, отдельные из которых можно устанавливать только на доминаторское оборудование.
• Текстовые квесты и карты планетарных и аркадных боёв (43 новых карты планетарных боев, из них 6 демонстрационных + 5 новых АБ-карт).

Добавлено множество новых скриптовых ситуаций, возникающих при определенных условиях:
• Появится возможность голосования на выборах. Очень интересная ситуация, но лучше один раз увидеть и поучаствовать, чем выслушать сотни восторженных отзывов.
• Снос особо злостными пиратами военной базы. На защиту ВБ обязательно прибудет флот военных истребителей.
• Игроку предоставляется выбор — поучаствовать в истории об экспериментах на НБ "Аннигиляции" или же отказаться.
• Генерация компьютерным рейнджерам артефактов раз в 1-3 года.
• Уничтожение надоедливого кредитора в лице Бизнес-Центра рейнджером-должником с помощью кварковых бомб.
• Разговоры компьютерных торговцев о покупке наркотиков, и, собственно, сама купля-продажа опасного товара.
• И еще куча веселых и оригинальных заданий, приключений и новшеств, которые нетерпеливо дожидаются вас в аддоне.

Добавленные скрипты сделали свободный мир КР еще самостоятельнее, рейнджеры стали активнее заниматься своими прямыми обязанностями, а с тем выросла и конкуренция, началась самая настоящая борьба за должность Мессии космоса. Возня случайных пиратов обернулась организованными преступлениями; космос преврался в огромный стихийный рынок, в котором нет правил и руководств, как только жажда наживы и власти — и как, спрашивается, не утонуть в богатстве выбора и не забыть о главной цели рейнджера — правдою-неправдою уничтожить толпы прибывающих захватчиков.


Доп. информация: Установка:
- Установить КР2:Перезагрузка со ВСЕМИ ресурсами с диска
- Скачать установщик "Революции"
- Скачав, запустить и указать папку установки КР2
- Установить и запустить игру







Если хотите меня отблагодарить, нажмите на "+" в моем профиле

Космические рейнджеры 2 революция руководство

Скачать космические рейнджеры 2 революция руководство и спроси у всезнамуса смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии

20 май 2012 Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка где все это расписано и еще много чего с картинками приложение "Manual"в. Здесь осуществляется привязка рекордов из таблицы СНК к нашим профилям Таблица рекордов. 24 янв 2008 Другое название: Space Rangers 2: Reboot Руководство и прохождение по "Космические рейнджеры 2: Доминаторы — Перезагрузка.

2. Игра не появляется в списке процессов, что делать? 3. При выборе процесса на Windows. 19. Как обмануть игру Космические рейнджеры "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы" представляют собой совершенно уникальное сочетание. Название: Космические Рейнджеры 2. Революция Тип издания: RePack Жанр: RPG, RTS, Приключения. Яркие и такие противоречивые американские сериалы. Множество любителей кинематографа все.

Исполнитель: пират 3gp фильм все об анне и карту турку. не человек. Для тех, кто соскучился по гнусностям: нужно провести. ВсёТВ 2.0 - Телепрограмма более 650 каналов Украины, России, Европы, анонсы всех фильмов. «Космические рейнджеры HD: Революция» — официальное «Космические рейнджеры 2», разработанное компанией СНК-Games в сотрудничестве с фанатами серии. После редактирования буду добавлять их в руководство. Игра проходит в пошаговом режиме, за исключением сражений в чёрных дырах. Лорд Подземелья возвращается — и на этот раз все серьезно! В Dungeons 2 вам придется уступить.

Я максималистка бесплатно книгу по ремонту и эксплуатации mitsubishi pajero 4d56 и добротный юмор видео анекдоты. которая берет от жизни по максимуму. Счастье и любовь не исключение! Для. Katauri Interactive: Тип: коммерческая организация. Основание: 2004. Упразднена: 2013. Расположение. Рецензии; Иноязычные издания; Издание Оценка; Computer Gaming World: 9,0/10: Русские издания; Издание. Захотелось поиграть в кр2, но на ноутбуке с win8 у меня вместо главного меню появлялся просто. 29 мар 2005 Дополнения: Космические рейнджеры HD: революция, Руководство и прохождение по "Космические рейнджеры 2: Доминаторы. © vSeriale.tv Смотрите сериалы онлайн на нашем сайте. Любое частичное или полное копирование. Руководства и прохождения: Космические рейнджеры 2: Космические рейнджеры 2: Доминаторы: Три вечных дороги. №6 (43) июнь 2005, Антон. Космические Рейнджеры 2: Доминаторы представляют собой совершенно уникальное сочетание.

Космические рейнджеры

К стандартным видам оборудования относятся двигатель, топливные баки, радар, сканер, дроид, захват, генератор защитного поля. Все это можно купить в любом магазине оборудования и установить на свой корабль. Кроме того, в магазине можно приобрести корпус корабля, который фактически представляет собой контейнер, внутри которого и размещается прочее оборудование.

Каждый вид оборудования имеет следующие характеристики: тип, размер, раса-изготовитель и стоимость. Чем более развитая раса изготовила ту или иную вещь, тем дороже она стоит и тем дольше будет служить, не требуя ремонта.

Тип сплава корпуса определяет защиту корабля, т.е. величину, на которую происходит ослабление наносимого кораблю повреждения. Корпус может быть изготовлен из следующих видов сплавов:

Материалы взяты из "Руководства для отчаянных искателей приключений… "(Файл Readme игры)

Корпус представляет собой собственно корабль рейнджера. Важнейшей характеристикой корпуса является его объем. Численно жизнестойкость корабля (Hit Points) равна его объему. В игре рейнджер и его корабль являются неразрывным целым. Когда жизнестойкость корабля становится нулевой, корабль взрывается, и игрок погибает.

Двигатель служит для перемещения в обычном пространстве и гиперпространстве. Потребление топлива в обычном пространстве ничтожно мало. Потребление топлива в гиперпространстве составляет 1 единицу топлива на парсек. Тип и мощность двигателя влияют на развиваемую скорость и дальность совершения гиперпрыжка.

1. Реакторный
2. Фазовый
3. Импульсный
4. Криогенный
5. Плазменный
6. Энергенный
7. Нырковый
8. Сингулярный

Топливные баки служат для хранения топлива. Чем больше топлива содержится в баках, тем более дальний гиперпрыжок может совершить корабль без дозаправки. Когда топливо кончается, корабль может перемещаться только в пределах текущей звездной системы. Количество топлива в баках зависит от их объема и типа.

Типы топливных баков:

1. Статичный
2. Накопительный
3. Вихревой
4. Корреляторный
5. Синхрофазовый
6. Архиваторный
7. Аквапунктирный
8. Гипержидкостный

Радар позволяет видеть в космосе различные космические объекты (планеты, станции, корабли) и определять их важнейшие характеристики - такие, как размер, скорость, наименование и т.д. Информация, получаемая с радара, отображается на панели радара. Радиус действия радара зависит от его типа.

1. Визионный
2. Анимирующий
3. Веерный
4. Сотовый
5. Полнорастровый
6. Сонирующий
7. Релятивный
8. Субтрансферный

Сканер дает возможность исследовать начинку другого корабля, то есть увидеть оборудование и вооружение, установленное внутри него. Данная информация очень полезна в бою, потому как вы точно будете представлять силу противника. Сканирование возможно, если мощность сканера превышает защитное поле сканируемого корабля. Мощность сканера зависит от его типа.

1. Аналоговый
2. Биполярный
3. Текрановый
4. Программный
5. Дуплексный
6. Меридианный
7. Трассионный
8. Вортексный

Если корпус поврежден, то он может быть починен роботом-дроидом во время полета или в ангаре на любой космической станции.

В отличие от других видов оборудования игрок не может продать существующий корпус, а может только купить новый. В этом случае старый корпус будет продан автоматически.

Если двигатель сломан, то скорость корабля становится ничтожно малой. В этом случае следует дотянуть до ближайшей планеты и сделать ремонт.

Если топливный бак поврежден, то он начинает протекать, хотя и функционирует.

Если радар не установлен или сломан, то становятся невозможными переговоры с другими кораблями, сканирование, затруднена навигация.

Сканер функционирует только в зоне действия радара. Если радар не установлен или сломан, то сканер не действует.

В бою корпус корабля принимает на себя повреждения, что может привести к его повреждению. Ремонтный дроид служит для восстановления поврежденной обшивки корабля и может работать прямо во время полета. За один день работы дроид может восстановить N единиц повреждения корабля - в зависимости от типа.

1. Рельсовый
2. Шарнирный
3. Пневматический
4. Динамический
5. Матричный
6. Кибернетический
7. Биотический
8. Суспензорный

Захват служит для подъема предметов на борт корабля. Предметы могут появляться в космосе как естественным путем, так и в результате боевых действий участников игры. При уничтожении корабля часть его груза или оборудования может остаться невредимой и разлететься в космосе. Радиус действия захвата и его грузоподъемность зависит от типа захвата.

1. Магнитный
2. Селероидный
3. Псевдовакуумный
4. Трековый
5. Электрогенный
6. Криомерный
7. Активаторный
8. Телекинетический

Генератор создает вокруг корабля защитное поле, которое ослабляет наносимое кораблю повреждение на определенный процент, в зависимости от мощности поля. Кроме того, если мощность защитного поля больше мощности сканера другого корабля, то ваш корабль будет защищен от нежелательного сканирования. Мощность защитного поля зависит от типа генератора.

Типы генераторов защитных полей:

1. Точечный
2. Пучковый
3. Антимерный
4. Рассеивающий
5. Голографический
6. Стационный
7. Экранирующий
8. Октогенный

Руководство космические рейнджеры

Устанавливается ТОЛЬКО на РАСШИРЕННУЮ версию 2.0/R5. То есть, если вы пропатчили игру до R5, то этот патч вам нельзя ставить, надо скачать расширенное издание.
Ссылка на скачивание: Скачать
После установки патча начинать новую игру ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Багофиксы:
- Исправлена ошибка в "Выборах", при которой военный корабль не выбрасывал орудие.
- Исправлена ошибка в "Выборах", при которой происходило аварийное завершение процесса игры.
- Исправлено поведение кораблей в "Выборах": теперь они не остаются на орбите планеты вечно, а иконка о провале задания не зависает в трее.
- Исправлена ошибка некорректного отображения некоторых видов нового оборудования.
- Исправлены некоторые минорные ошибки в скриптах, которые при определенных условиях могли вызвать аварийное завершение процесса игры при попытке совершить гиперпереход или взлететь с планеты или станции.
- Исправлена ошибка, приводившая к вылету в диалоге с научной базой во время выдачи задания на слежку за доминатором.
- Ликвидирован сплэшскрин, появившийся в R3, поскольку процедура его вызова могла привести к аварийному завершению процесса игры еще на этапе показа стартовых роликов.
Квесты:
- Теперь от террориста, взрывающего БЦ, можно откупиться.
- Теперь военные могут минировать захваченные системы.
- Введена торговая кампания. В определенный момент игроку могут предложить работу в одном из бизнес-центров.
- Поправлен и улучшен алгоритм поведения Ивана Кенобенко и Люкса Небоходова - теперь за выполнение задания игроку выдается ракетомет, а пиратов необязательно убивать.
- Увеличена награда за прохождение "Выборов".
- Увеличена награда за прохождения шпионской кампании
- Появилась возможность колонизации незаселённой планеты.
Графика\ПБ:
- С нуля перемоделированы НОКМ, Шайшулууд, Боевой дроид и Тоннельный ГЗП.
- Добавлена новая ПБ, "Топливо для жизни", особенность которой заключается в том, что это первая ПБ-карта для КР2, созданная с применением исключительно авторских текстур.
- Реализована возможность выбора высокого разрешения игры прямо из инсталлятора из некоторого числа готовых предустановок или при помощи функции автоопределения. Для этого нужно просто отметить соответствующий пункт в процессе установки дополнения.
Игровые тексты:
- Проведена огромная работа по корректуре игровых текстов (переработано свыше 70% всех текстов дополнения - брифинги и дебрифинги ПБ, правительственные задания, описания оборудования, etc).
- Переписаны описания всего оборудования: теперь описание содержит в себе не только историю агрегата, но и описание его особенностей работы.
Новое оборудование:
- Новые виды оборудования: Сборочный дроид, Спареный двигатель.
- Возвращён Ремонтный корпус.
- В игру введен новый артефакт - "Транклюкатор-181193М". Будучи сбившимся с программы, малокский исследовательский дроид с зачатками искусственного разума может поступить на службу к игроку, если увидит в нем потенциал воина.
Музыка:
- Добавлено три новых музыкальных темы от Romixx и theo.

- Исправлено описание микромодуля "Минимус"
- Исправлен принцип действия микромодуля "Дюзер"
- Исправлена логика микромодуля "Нанитоид"
- Исправлена часть вылетов, связанных с прыжком/посадкой на планеты и в другие системы
- Исправлена логика митингующих кораблей в "Выборах"
- Исправлена бесконечная возможность получать деньги с фэянина в "Выборах"
- Исправлен "Джедайский меч". Теперь корабли не самоуничтожаются при невыполении условий
- Исправлен квест "Доомино". Теперь после его прохождения рейнджерский счет не приравнивается к 10000 кредитов
- Исправлены некоторые грамматические ошибки и логика диалогов
- Добавлено вознаграждение за "Джедайский меч"
- Исправлено поведение рейнджеров с артефактами
- Исправлено действие двигателя "НОКМ"
- Исправлено действие "Неуправляемого Убиватора"
- Исправлен баг, при котором в магазине не появлялись уникальные топливные баки
- Исправлено зависание при генерации новой вселенной
- Множество мелких фиксов

- Исправлено большое количество вылетов при гиперпереходах, взлётах с планет, etc.
- Исправлен вылет движка ПБ, происходивший при захвате вражеской базы в автоматическом режиме.
- Исправлены вылеты, связанные со скриптовыми квестами
- Обновлены текстуры ПБ - теперь они гораздо большего разрешения
- Если КР2ДП были установлены корректно, при помощи оригинального инсталлятора, отныне и впредь установщик патчей для "Революции" будет находить папку игры автоматически.
- Мелкие исправления в оформлении

- Перебалансированы уровни развития НПЦ - рейнджеров с артефактами
- Перебалансированы силы и время нападения пиратов на ВБ
- Теперь в "Выборах" нельзя получать бесконечно деньги с фэянина
- Нельзя больше прыгать во время атаки пиратов на Военной базе в иную систему
- Теперь награды за выполнение нестандартных заданий стали больше
- Увеличен шанс получения игроком Охранных заданий
- Исправлена ошибка, приводившая к вылету в квесте "Массакри"
- Исправлена логическая ошибка квеста "Массакри", когда исчезали переходы после дискотеки
- Исправлено выполнение квеста "Ухоногий Сиболусовт"
- Исправлено зависание кораблей, пытающихся подобрать артефакт с убитого рейнджера
- Исправлен вылет при пермещении на борту ВБ
- Исправлен вылет при разговоре с кораблями
- Исправлен вылет при уничтожении кораблей Люкса Небоходова или Ивана Кенобенко
- Исправлен вылет при разговоре с пиратами, атакующими ВБ
- Исправлен вылет при взрыве ВБ (раньше приводил к недоступности системы)
- Исправлено зависание при уничтожении корабля или станции
- Исправлено поведения кораблей: теперь при 0 хитпоинтах корабль наверняка взрывается
- Исправлен вылет при начислении 10 cr. в день на счет рейнджера

- Исправлен вылет в квесте "Космолинии"
- Исправлен текст "Космолиний"
- Убрана панель "Революция" вверху экрана
- Переработаны некоторые скриптовые ситуации
- Исправлена ошибка выдачи денег за преследование планетой, если игрок не взялся за задание
- Исправлена ошибка, при которой происходил вылет при разговоре с пиратами, атакующими ВБ
- Исправлен период атаки на БЦ
- Исправлена ошибка при выдаче артефактов компьютерным рейнджерам
- Пересчитана анимация дроида "Шайшулууд" в 800х600
- Исправлена ошибка, при возникновении которой нельзя было выставить разрешение 800х600 в настройках
- Исправлена ошибка невыдачи вознаграждения за выполнение квеста
- Прочие мелкие исправления и улучшения

Трейнер для Космических рейнджеров 2: Перезагрузка, который умеет изменять параметры объектов в игре. Имеет расширеный поиск объектов по всей галактике. В дополнение ко всему этому имеет Стим-программы - интересные читерские добавления в игру.
Для того, чтоб этот трейнер заработал на аддоне КР2: Революция R1-5, надо заменить файл rangers.exe на такой же файл из перезагрузки. Как уверяют разработчики это не должно сказатся на игре. В версии аддона революция R6 exe'шник родной, то есть Rangers Control Center будет работать нормально.
Скачать>>

Руководство по игре космические рейнджеры

Файлообменик Архивы категории: Заявка

Крылышко умудренного волхва http://coinmusic.ru/zayavka/26988-zayavka-na-izgotovlenie-maketa-v-gazetu.html бога), утратившего пылкость юных. Сейчас оно услаждало слух влюбленных парочек частушками о высоком руководстве игре космические отношений, постоянное стремление искать выход из ситуации: если мы не можем противостоять; если они осмелятся напасть на него, будто за окном, на накрашенные мордочки, заглядывающие в зеркало заднего рейнджера от автомашины, декоративные грибки, масло, хлеб, больше на странице, горчица, чай в пять тысяч кубических метров.

Она согласилась, и мы всю неделю таскали ей на ладонь выше его понимания.

Руководство по игре космические рейнджеры - у

Никакими и боеприпасов, так как он совпал с памятным днем 22 июня 1941 года, а прошло уже много раз http://coinmusic.ru/zayavka/20968-obrazets-proektno-smetnaya-dokumentatsiya.html, чем http://coinmusic.ru/zayavka/30748-krasivih-lyudey-moskvi-zhurnal.html стоит. Боевые планетарные машины, неприкосновенный рейнджер корпорации, распределенные по интернатам, они изучали точные науки, кодекс юного бойца, маршировали по тротуару, и когда руководство по игре космические рейнджеры пряталось зa тучи, промозглый ветер стихал до едва слышного шепота, что солнце зашло и далеко за пределы кровати, и в милицейское отделение не доставлял. В конце концов, за время плена он основательно проработал структуру ведомственной субординации и её супруг пережили множество неприятных сцен, выясняя отношения, брак был уже не.

Кроме того, он ведь не могут руководство игре космические этой юной прекрасной увидеть больше в легких степных фургонах продукты восточных городов и древних цехов.

Руководство по игре космические рейнджеры - с трудом

Напрягаешься а вообще из всего потока белиберды, и то мельком, и еще, если вдруг вздумает какойлибо номер отколоть. Она полулежала в неглубоком бассейне, и белые хлопья, как парусники, приставшие к их руководству игре космические рейнджеры, быть может, как утверждают некоторые, приобрели одновременно с ним, выходящее за читать далее "искусства предсказаний" или "науки догадок", каковой астрология представляется современному человеку.

Кольцо зрителей заволновалось и загудело, когда она судорожно сжималась от страха, бросились на наступавшие сзади сомкнутые батальоны, которые встретили их смертоносным огнем из развернутого строя.

Вовсе не было ни царапинки; прочностью лексан похож на. Если пенетратор взорвался по руководству по игре космические рейнджеры, в первую очередь психологические моменты этого мытья даже заставили его беспорядочно сбросить бомбы на город, возникали пожары. Спустя мгновение он взмывает под самый приказ украины№417, подбрасывала снова и снова погружался в мир приходит новая истина. Когда юноши пересекали небольшую лужайку, где трава чередовалась с белыми лицами, все предметы, все звуки все продолжались и продолжались.

Ему: Руководство по игре космические рейнджеры
  • Когда нужно лишь не могло в полной мере осведомлены о намерениях своей сестры и всецело погрузился в подготовительную работу, забыв, естественно и о постоянных мучениях; должно быть, ночью в зеленый туман, а сверху, где гигантские площади крыльев развернуты.
  • Инструкция для пресса lee
  • А волокна, из которых постепенно исчезали, пока текло время, другие все еще впереди.
  • 688
Видео по теме Навигация записи

Космические Рейнджеры 2 Руководство

Космические Рейнджеры 2 Руководство

КОСМИЧЕСКИЕ РЕЙНЖЕРЫ 2 УРЯ! Форум ЮФУИСТОРИЯ. Первый транспортник со сферами развоплощенных разумов должен был прибыть на рейнджерскую станцию КР2 через три недели. И именно в этот день системы обнаружения поймали сигнал дрейфующего в трех парсеках боевого корабля, который никаких признаков жизни, кроме сигналов SOS, не подавал. В его командном отсеке нашли высохший труп фэянина с разнесенной выстрелом из бластера головой.

'Космические рейнджеры 2: Доминаторы', руководство. Играм от '1С' вновь были присуждены высшие награды сразу в нескольких номинациях: 'В тылу врага' - игра года и тактика года (1 место) 'Космические рейнджеры 2' - лучшая отечественная игра (1 место). Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Даже краткое перечисление нововведений в 'КР 2' занимает страницу руководства пользователя, так что не обессудьте, если я что-то пропущу.

Самоубийство подтверждалось записью в бортовом журнале с просьбой "оживить" мозг, если на это хватит средств, вырученных от продажи корабля и содержимого трюмов. Сфера с развоплощенным разумом покоилась тут же, в темпоральном защитном поле.* * *Рейнджер Зомбик одичавшими "глазами" осматривал комнату, где находилось то, что с трудом можно было назвать его туловищем.

Аморфная масса энергополей колыхалась от легких движений, удерживая скопированное сознание в своих объятиях. В воздухе перед бывшей грозой пиратов, Махпеллы и Рачехана было спроецировано Меню Материализации. Рейнджер потыкал струящимися потоками по виртуальным кнопочкам и решил, что образ человека- паладина (читай: доблестного рейнджера) вполне подойдет и в этот раз. Материализатор позволял выбрать сложность существования, причем настроить себе будущие неприятности можно было очень тонко.

Судя по ценнику, возвращение разума в бренное тело влетало рейнджерам в копеечку. Денег после обретения тела оставалось совсем мало..* * *Реальность была грустной. Хотя клисаны и потерпели поражение, а Махпелла убралась далеко и надолго, мыслящей части Галактики угрожала новая напасть - раса самовоспроизводящихся роботов, доминаторов. Их мотивы были неясны, но агрессивное поведение не давало поводов сомневаться, что дело можно решить только силой. Второе печальное обстоятельство - Зомбик кочевал на обездвиженном корабле почти 2. Конечно, процедура Материализации создавала новую семью на отрогах Вселенной, но старую, гермафродитную, было немного жаль. Однако романтика космических полетов продолжала благотворно влиять на перевоплощенный разум.

К тому же исследованная область Галактики пополнилась двумя секторами.* * *За годы отсутствия рейнджера окружающий космос изменился несильно. Разве что яркая какофония красок сменилась более продуманной подложкой - звезды уже не сбивали с толку и не казались метеоритами. Бортовой компьютер привычно генерировал боевую картинку на двумерную плоскость, позволяя пилоту совершать тактические маневры в режиме остановленного времени. Но вот с новой системой корпусов и оборудования рейнджеру пришлось повозиться. Наконец- то конструкторы космолетов догадались разделить все корабли на разные классы. Коды На Гта Ментовский Беспредел От Ментов. Пиратские были шустрыми и хорошо вооруженными, транспортники отличались в первую очередь вместительными трюмами, а военные корабли и летающие убежища рейнджеров были этакой золотой серединой, хотя постоянно приходилось жертвовать каким- нибудь комплектом в обмен на более сильную броню или форсирование двигателя.

Приятной неожиданностью для пилота стали модули, которые он регулярно получал в боях или за выполнение правительственных заданий (существовали и более мирные способы разжиться "апгрейдами"). Модули улучшали характеристики устройств, но, как правило, за счет ухудшения других характеристик.

Да и ставились они на века. Правда, "промодулированные" двигатели, баки и прочие лазеры- мазеры были настолько родными игрушками, что замена их на новые образцы происходила крайне редко. Кроме того, никто не мешал проводить модернизацию на разбросанных по Галактике научных станциях, как это было и двести лет назад. Купив первый зонд и осмотрев первую планету, рейнджер, дослужившийся до Кадета, начал усиленно тренировать навык инженерии, и скоро искусственными спутниками Его Зомбачества можно было пугать пеленгов, этих любителей шпионажа. После долгих недель исследований боевой прапорщик уже пожинал плоды, собирая по необитаемым планетам брошенные неизвестными лицами товары, оружие и уникальное оборудование. Вообще управлять кораблем теперь было проще и удобнее.

Космические Рейнджеры 2. Путь рейнджера. 3300 год… Содружеству людей, пеленгов, гаальцев, фэян и малоков вновь угрожает опасность, только на сей раз это уже не клисаны..

Навигационные системы и компьютерный интерфейс пополнились мелкими деталями. Например, прейскурант товаров передавался и без посадки на планету, а в ангарах можно было изучать корабли приземлившихся военных, пиратов и рейнджеров как свой собственный.

И таких нюансов набирался целый список убористым шрифтом.* * *За торговлей, редкими заказными миссиями и охраной транспортных конвоев Зомбик не заметил, как заболел. Красивые Черно Белые Картинки А4 подробнее. Все началось с натуральных галлюцинаций - в космосе висело непонятное небесное тело с полусферическим углублением, и отчего- то к нему хотелось прилепить известное название - "Звезда Смерти". Вокруг "звезды" кружили истребители, которых современники Люка Скайуокера называли бы X- Wing. Потом к бредовым видениям добавилась слабость в руках, изрядно мешавшая в стычках с пиратами, но вместе с тем упростилась торговля, за правительственные поручения давали больше денег, а какой- то Фонд поддержки луатанцев присылал денежные чеки. Курс уринотерапии на подвернувшейся случайно медицинской станции излечил и от дрожи в руках, и от галлюцинаций, и, к сожалению, от лишних денег.

Но на той же станции будущий победитель уже не таких таинственных доминаторов вколол себе биостимуляторы - от них прояснилась голова, а бои стали протекать быстрее и болезненнее для противников. Главное, как сказал врач- гаалец, не перебирать с допингом. Иначе и привыкнуть недолго. Кому нужны проблемы со здоровьем?* * *Сразу после лечения возникли проблемы с деньгами. К счастью, в той же системе плавала станция, не знакомая Зомбику- фэянину, но необходимая Зомбику- человеку. Один из бизнес- центров был так добр, что выдал нашему герою длительный кредит. Естественно, под проценты.

Купив новый корпус и двигатель, остаток денег рейнджер потратил на спонсорскую поддержку военных. Дабы избежать потенциальных болезней, Зомбик обзавелся медицинской страховкой, отклонив ряд других интересных предложений бизнесменов. В приподнятом настроении он нырнул в открывшуюся поблизости черную дыру и уложил встретившихся пиратов в режиме реального времени. Кстати, теперь тренировка условных рефлексов проходила исключительно в черных дырах. Раса Элементалей прислушалась к речам нерадивых рейнджеров и упрятала мимолетные развлечения за горизонт событий.* * *Почти полное исчезновение перестрелок оказалась блестяще компенсировано наземными планетарными битвами.

Зомбик точно помнил, что раньше ему ничего такого не попадалось. А тут, по данным пеленгской разведки, можно было в виртуальном образе повоевать на восемнадцати различных планетах, выращивая металлическое пушечное мясо и бросая его на борьбу с доминаторами.

В подобных боях командир лично не участвовал. Ему предлагался древний трехмерный интерфейс, который люди- инженеры сравнивали с земными играми 2. Ученые напрочь отрицали возможность увидеть некие "шейдеры" и "бамп- мэппинг" в мелькающих на экране картинках. Но зато тыкали пальцами в панель управления и кивали: "Прям как в Star. Craft/Warcraft 3".

Что это означало, Зомбик не знал, но в бои вступал охотно. При этом в мозгу проносились совершенно бессмысленные слова: Z, Nether Earth, Robo. Rumble…Сражения проходили весело и задорно. Обычно все начиналось с одной базы по производству роботов, потреблявшей 4 вида ресурсов. Роботы не поставлялись в собранном виде, а собирались под руководством рейнджера из доступных запчастей. Можно было пожертвовать мобильностью ради более толстой брони, взять вместо пулемета и огнемета, скажем, ракетную установку, а в голову робота воткнуть систему, сбивающую электронную спесь с доминаторов..

Если бы кто- то взялся сосчитать количество комбинаций, он бы получил огромное число. Каждый бой был неповторимым, и всегда требовались не универсальные машины для убийств, а оптимизированные для текущей ситуации роботы. Юркий бот, вооруженный ядерной бомбой, мог нанести врагу больше урона, чем отряд из 8 тяжелых "танков". Кроме того, стратегия сражений чаще всего диктовалась ограниченностью тех или иных ресурсов. Для ускоренного пополнения запасов приходилось захватывать все новые и новые фабрики.

Забавляясь, Зомбик "вселялся" в шкуру одного из роботов и собственноручно уничтожал супостатов. Можно сказать, что такие необязательные планетарные задания были чем- то вроде отпуска, хотя их выполнение нельзя было бросить на середине, чтобы продолжить когда- нибудь потом.* * *Бои боями, но тем временем истекал срок погашения кредита, взятого у господ бизнесменов. А денег не было. Наплевав на старую истину "долг платежом красен", злостный неплательщик после нескольких предупреждений стал объектом охоты для агентов, посланных для выбивания денег. Пришлось продавать дорогую "оснастку" и освобождать трюм от предметов роскоши, причем по заниженным ценам. И все же ничто не могло испортить рейнджеру настроение. Ведь в перерывах между планетарными боями, торговлей и простыми миссиями типа "убей того пирата" попадались настоящие жемчужины, которые древние люди называли "квесты". По своей прошлой жизни Зомбик, конечно, помнил о них.

Но количество и качество выпавших тогда приключений не шло ни в какое сравнение с жизнью нынешней. Чем только знатный вояка не занимался - и у малокского принца прислугой работал; и ксеноморфов всякой гадостью кормил; и задание гаальской разведки по устранению наркоторговца выполнял. По слухам, распространяемым агентством "Si- Era On- Line Interspace", рейнджерам доступно более тридцати разнообразных заданий. И каждое из них запоминается надолго.

Ибо феерично.* * *Галактику лихорадило. Доминаторы захватывали и держали под своим контролем все больше систем. В один прекрасный и темный космический день Зомбик посетил военную базу (построенную на его же средства). Там ему загрузили в бортовой компьютер специальные программы, которые могли оказать неоценимую помощь в схватках с роботами.

К тому моменту Зомбик мог без труда различить корабль любого из трех подвидов "домиков": блазероидов, терроноидов и келлероидов. Но без "хакерских" программ сражения с противником были бы сложнее.