Руководства, Инструкции, Бланки

акт нивелировки подкрановых путей образец img-1

акт нивелировки подкрановых путей образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1855 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Нивелировка подкрановых путей, журнал нивелировки подкрановых путей, образец акта

Нивелировка подкрановых путей

Нивелировка подкрановых путей производится для обеспечения безопасности работы грузоподъемных механизмов и, как следствие, помогает предупреждению аварийных ситуаций. Этот тип инженерно-геодезических работ, при котором измеряются основные параметры данных путей, их положение на плане, в пространстве и геометрические характеристики. Для данного вида деятельности требуется профильное оборудование, и только профессиональные геодезисты, имеющие большой практический опыт.

Вследствие изменения температурного режима и динамического воздействия от перемещения крана, подкрановые пути получают отклонения от нормируемых размеров, как в продольном профиле, так и в плане. ООО «Трудовой десант» выполняет нивелировку подкрановых путей с соблюдением всех норм «МПС» и «РЖД». Мы работаем во всех регионах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, и гарантируем высокое качество работы и быстрый документооборот.

Чтобы конкретизировать сроки и стоимость работ, учитывают следующие данные: объем работ, расположение объекта, длину подкранового пути, есть ли прямой доступ к объекту, будут ли на период измерений на рабочем участке останавливать технологические операции и работу различных механизмов. Получив эти данные, наши специалисты быстро составят примерную смету и отправят на согласование с заказчиком.

Журнал нивелировки подкрановых путей

Одновременно с данной работой желательно позаботиться о геодезической съемке главных параметров самого крана для определения его текущего эксплуатационного состояния и геометрических характеристик. Кроме того в каждый отчетный период (различающийся для подъемных механизмов разных марок, но чаще всего проводимый раз в год) требуется заключение специальных органов, для проведения которого также необходима геодезическая съемка.

Для предотвращения аварийных ситуаций, действующие нормативные документы требуют проведения регулярной нивелировки подкрановых путей с фиксацией результатов в специальном журнале. По результатам нивелирования составляют исполнительный профиль в горизонтальном масштабе 1: 100 (1: 200) и вертикальном 1: 10.Чаще всего, для наглядности, составляют совмещенный профиль пути, показывая на нем высотное положение обоих рельсов.

2008 - 2016 © ООО «Трудовой десант»

Другие статьи

Нивелировка подкрановых путей рельс дорог асфальта пола

Нивелировка подкрановых путей, рельс, дорог, полов Коротко о нивелировке

Превышением называется разность высот точек. Найти превышение мы можем как разность отметок по рейкам. Если отсчет больше, значит, отметка ниже. Допустим, отсчет по первой рейки назовем “А”, а отсчет по второй “Б”.

Итак, превышение мы находим как разность отсчета h=А-Б(h=1000-980=20мм.), при вычислении превышений очень важно обращать внимание на знак. Если же при определение превышений все отметки одинаковы (точки находятся на одной высоте) это обозначает, что поверхность ровная. Периодичность нивелировки подкрановых путей производится 1 раз в 12 месяцев и определяется Правилами строения и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов НПАОП 0.00-1.01-07 (стр.119) .

Нахождение высоты точки

Мысленно представляем разрез уровня балтийского моря ставим рейку на точку А (в этой точки известна высотная отметка ) затем ставим рейку Б в то место в котором необходимо узнать высотную отметку. Отчетом по рейки начинается от пятки рейки до визирной линии. Если мы знаем высоту точки А мы легко сможем выяснить высоту или отметку второй точки “Б”, поэтому за первую точку принимают ту, которую уже известно или так называемую задней точкой, а вторую точку называют передней. В качестве начальной точки обычно используют специальный геодезический знак, который называется репер. Репер может находится в грунте называемый грунтовым репером или же в стене - стеновой репер, может быть также временный и постоянный.

На строительной площадке используют временные реперы. Это могут быть и стеновые и грунтовые, а так же штыри, закладные детали и риски. Необходимо помнить, что точки на весь период строительства должны быть неизменны.

Допустим, нам необходимо найти точку люка, для этого нам необходимо установить рейку на репер, и снимаем отчет с точки “А” затем снимаем отчет с точки Б. Зная, точку А, то есть репера, мы вычисляем отметку второй точки Б используя разность отметок. В некоторых случаях за начальную точку мы можем принять любую произвольную, например, при нивелировке поверхности самая низкая точка будем иметь самый большой отчет.

Согласно действующего законодательства на промышленных объектах ежегодно должны проводиться обследования крановых путей, рельс. В состав проверки входит как внешний осмотр, так и комплексные геодезические геодезические исследования в состав которых входит:
  • геодезическая проверка параллельности рельс
  • отклонение от оси каждого рельса
  • нивелировка - определение превышения между соседними рельсами
  • определение превышений одного рельса каждые 6 метров
  • замер фактических размеров между рельсами по осям

Все результаты замеров заносятся в специальные таблицы со снипов с указанием допустимых и фактических отклонений для конкретного объекта. Также указываются проблемные места.

В состав комплексной проверки крана входит:

  • определение прогиба балок;
  • параллельность балок;
  • фактические размеры между колесами крана;
  • фактические размеры между колесами тележки;
  • промер главных диагоналей крана(по колесам, по контрольным точкам);
  • расстояние между рельсами на тележке;
Наша компания имеет опыт динамических испытаний кранов при вводе в эксплуатацию. При таких испытания выполняется замер прогиба балок крана до подъема груза, с грузом (балка нагружена на 120% грузоподъемности в течение 15 минут), и снова без груза. При этом важным критерием является вернулась ли балка в первоначальное положение.

Мы также с радостью выполним нивелировку полов, дорог, ливневок, канализаций, опалубки и т.д.

Нивелировка полов

Визитной карточкой любого объекта с большой площадью являются его ровные полы, блестящие и гладкие. Но, на глаз не определишь их правильность и соответствие проекту. Нивелировка полов представляет собой заливку смесью, которая самовыравнивается, поверх черной стяжки пола. Ее используют для создания идеально ровного основания перед тем, как настилать линолеум, ковровое покрытие либо укладывать паркетную доску. Чистовые полы льются на бетонную основу. Если для бетона допуск составляет 20 мм по высоте, то для чистового пола после устройства нивелир-массы допуски составляют 2 мм на 2 метра. Мы разбиваем здание условной сеткой на квадраты 2Х2 метра и проставляем фактические отметки в вершинах квадратов, результат налицо. Вот пример такой съемки.

3 основных достижения нашей компании за 3 года: 312 выполненных объектов за прошлый месяц (июнь 2016г), в том чисте 93 участков по инженерно-геологическим изысканиям Полное геодезическое сопровождение строительства нового завода Днепросталь от Генподрядчика Итальянской фирмы Даниэли (2008-2014 г) Топографическая съёмка м 1:500 завода ДМК площадью 800 га за 4 месяца со всеми согласованиями (2014 г)

Ремонт крановых путей - Общество с ограниченной ответственностью - Стальные магистрали

Подкрановый железнодорожный путь (крановый путь) – это сложное инженерно-техническое сооружение, которое в вопросах безопасности мало чем уступает железнодорожным путям общего пользования по которым обращаются грузовые и пассажирские поезда.

Подкрановый путь представляет собой рельсовое основание по которому перемещаются грузоподъёмные краны различных типов и модификаций. Вместе с тем, подкрановый путь – это конструкция, воспринимающая и передающая крановые нагрузки на грунтовое основание и обеспечивающая стабильность положения крана на всём пути его передвижения. Важно знать, что устройство кранового пути должно производиться по проекту, разработанному специализированной организацией или предприятием – изготовителем крана, имеющим соответствующие лицензии. Кроме того, содержание проекта кранового пути и нормы по его устройству и содержанию должны соответствовать нормативам, утверждённым Госгортехнадзором России.

В зависимости от типа грузоподъёмных кранов крановые пути следует разделять на наземные (краны: козловой, портальный, башенный…) и надземные (краны: мостовой опорный, мостовой подвесной…). Некоторые крановые пути могут в точности копировать железнодорожный путь, а точнее из него состоять (башенный кран БК-1000), но, как правило, это двухрельсовый путь с упорами, выключающими линейками и контуром заземления.

Подкрановый железнодорожный путь (вместе с крановой установкой) после его строительства и во время эксплуатации должен подвергаться плановым комплексным проверкам на соответствие нормам содержания с обязательной отметкой в паспорте крана и с указанием даты, но не чаще 1 раза в год. Такие проверки проводят организации имеющие лицензию на проведение экспертизы промышленной безопасности, аккредитацию в качестве инспектирующей организации и др. И естественно, для того чтобы был утверждён Акт приёмки кранового пути и дальнейшее его содержание не угрожало промышленной безопасности объекта на котором расположен грузоподъёмный кран, важно, чтобы к строительству и содержанию кранового пути привлекался обученный и квалифицированный персонал с соответствующим оборудованием и инструментом.

Осмотр подкрановых путей с составлением дефектной ведомости с рекомендацией по необходимым видам ремонта

Вследствие регулярной работы крановых механизмов, подкрановый наземный путь получает отклонения от нормируемых размеров, а элементы верхнего строения пути (рельсы, полушпалки, крепления, элементы заземления) приходят в негодность. В совокупности все отступления от норм могут привести к сходу или падению крана. Для прогнозирования и предупреждения отказов работы крановых механизмов необходимо систематически проводить осмотры подкрановых путей.

Строительство наземных подкрановых путей

Монтаж крановых путей должен осуществляться в соответствии с проектом. В проекте наземного подкранового пути должны содержаться следующие сведения:

тип рельсов подкрановых путей;

длина шпал подкрановых путей, расстояние между шпалами;

способ крепления рельсов к шпалам;

величина зазоров между рельсами;

материал и размер балластного слоя;

сведения о минимально допустимом радиусе кривой на криволинейных участках пути;

сведения о предельно допустимом уклоне;

конструкция тупиковых упоров;

сведения о заземлении;

сведения о водоотводе.

В начале строительства подкрановых путей строительная организация должна выполнить разбивку основных осей и вынос отметки подкрановых путей от геодезической основы, созданной заказчиком.

В процессе строительства необходимо осуществлять геодезический контроль, который заключается:

в исполнительной геодезической съемке фактического положения элементов конструкций, закрепленных постоянно по окончании монтажа;

в инструментальной проверке фактического положения возводимых конструкций в плане и по высоте;

в составлении и оформлении исполнительной схемы: планово-высотного положения подкранового пути.

При сооружении рельсовых путей рекомендуется пользоваться сборными инвентарными секциями с деревянными полушпалами, и рельсами.

Применение рельсов при устройстве путей более целесообразно по сравнению с прокатом квадратного профиля, так как крепление рельсов может быть обеспечено наиболее простым и надежным способом, позволяющим в процессе эксплуатации производить рихтовку пути.

В зависимости от грузоподъемности кранов следует использовать рельсы различных типов, для кранов грузоподъемностью свыше 20 т используются специальные крановые рельсы.

После окончания монтажа крана, согласно СНиП III-Г.10.1.69 (п. 3.5), должны быть выполнены геодезическая проверка геометрии подкрановых путей, соответствующие исполнительные: чертежи, которые прилагаются к акту приемки пути.

Ремонт наземных подкрановых путей

Ремонт подкрановых путей (путей козловых кранов) состоит из следующих этапов:

1. Обследование и анализ состояния:

Нивелировка изначального кранового пути (планово-высотная съемка) козлового крана;

Выявление дефектов направляющих рельс;

Осмотр креплений подкранового пути;

Разработка технологической карты ремонта.

2. Устранение дефектов подкранового пути:

Замена изношенных опорных деталей (железобетонные балки, шпалы).

Замена изношенных крепежных элементов (подкладки, болты, накладки, стыковые пластины).

Замена изношенных рельсов.

Ремонтные работы на земляном полотне (подсыпается и утрамбовывается песочно-щебеночное основание).

Выравнивание по высоте головки рельса. Работы производятся в случае, если разницы отметок головки рельса превышает допустимые (ПБ 10-382-00), а также при неравномерной осадке колонн, которую исправляют подкладыванием пластины нужной толщины между подкрановой балкой и рельсом или подбивкой балласта под опорами (полушпалками) (наземные пути).

Нивелировка подкрановых путей

Нивелировка подкрановых путей производится для обеспечения безопасности работы грузоподъемных механизмов и, как следствие, для предупреждения аварийных ситуаций.

Вследствие температурного режима и динамического воздействия от перемещения крана, подкрановые пути получают отклонения от нормируемых размеров, как в продольном профиле, так и в плане. Для предотвращения подобных ситуаций, действующие нормативные документы требуют проведения регулярной нивелировки подкрановых путей с фиксацией результатов в специальном журнале.

По результатам нивелирования составляют исполнительный профиль в горизонтальном масштабе 1: 100 (1: 200) и вертикальном - 1: 10. Чаще всего, для наглядности, составляют совмещенный профиль пути, показывая на нем высотное положение обоих рельсов.

Рихтовка подкрановых путей

Рихтовка наземных подкрановых путей должна разрабатываться с учетом максимально допустимых отклонений конструкций подкрановых путей при эксплуатации. Основой для производства работ по рихтовке должны являться архивные чертежи, результаты обследования и геодезической съемки.

При выполнении рихтовочных работ возникает необходимость перемещения рельсов и подкрановых балок только по высоте или только в плане, а также и совместное перемещение как по высоте, так и в плане.

Рихтовка подкрановых путей должна вестись, как правило, сразу по всей длине, однако допускается ведение рихтовки по частям с обязательной разработкой дополнительных мер по технике безопасности.

Рихтовку подкрановых путей производят при обязательном соблюдении соответствующих правил техники безопасности и прекращении работы кранов на ремонтируемом участке путей.

Сдача подкрановых путей после рихтовки должна производиться по акту с обязательным приложением геодезической съемки.

Образец акт нивелировки подкрановых путей - Эксклюзивные новинки

Образец акта нивелировки подкрановых путей вконтакте

Любители фэнтези и аниме свежие новости образец акта нивелировки подкрановых путей. Образец акта нивелировки подкрановых путей. Нивелировка подкрановых путей производится для обеспечения безопасности работы грузоподъемных механизмов и, как следствие, помогает предупреждению. Оригинальное название акт нивелировки подкрановых пути. Статус файла файл найден. 2 гигабайта всего за 7 минут, впечатлeн))). Документация изготовленный для частичной публикации акт нивелировки подкрановых путей образец был выложен на этом веб-сайте совершенно на днях, к нему.

Под нивелировкой подкрановых путей подразумевают инженерно-геодезические работы связанные с измерением основных параметров подкрановых путей, их. Нивелировка подкрановых путей составная часть профилактики гпм при постоянной эксплуатации грузоподъемных механизмов, подкрановые пути получают. Сейчас на работе меня заставляют проводить нивелировку подкрановых путей, балок, талей (никогда этого не делал). Журнал нивелировки подкрановых путей. Акт проверки кратности воздухообмена здания за отопительный период и эффективности систем естественной вентиляции.

Печать по образцу. В журнале нивелировки подкранового пути фиксируется и регистрируется вся проделанная работа по нивелировке. 31 янв. 2015 г. - вы искали геодезия образец журнала нивелирования огромное спасибо, ждал журнал нивелировки подкрановых путей. Актами нивелировка. Нивелировка подкрановых путей оперативный документооборот, гарантии качества работ. Бесплатное составление сметной документации.

Нивелирование подкрановых балок - Обследование зданий - Форум

Нивелирование подкрановых балок

Чего правки? Рельсов или подкрановых балок? Не путайте строительные конструкции и технические устройства.


Подкрановые пути не являются техническим устройством, это относится к строительной конструкции, допуск на производство этих работ выдается в СРО, а вот на техническое устройство "кран" выдает разрешение Ростехнадзор, это устройство заканчивается колесами.
Гы-гы
Эксперту надА знать границы полномочий

Сообщение от Student Alexei

Спасибо за ответ, но я забыл уточнить - документы действующие на территории Украины.

Вообще-то на Украине действует почти эквивалентная система, поищите например этот документ НПАОП 0.00-1.01-07

Сообщение от Serge Krasnikov

Подкрановые пути не являются техническим устройством, это относится к строительной конструкции, допуск на производство этих работ выдается в СРО, а вот на техническое устройство "кран" выдает разрешение Ростехнадзор, это устройство заканчивается колесами.
Гы-гы
Эксперту надА знать границы полномочий

Я не знаю что такое подкрановые пути.
Вы свои знания проверьте, если последние 15 лет не следите за нормативными документами и как они изменялись. Как Госгортехнадор и Госстрой раньше по своим лицензиям могли все делать. А потом разделили рельсовый крановый путь одним, а подкрановые строительные конструкции другим.

Перечень областей аттестации экспертов.
2. Проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств ,
применяемых на опасных производственных объектах.
Техническое диагностирование:

2.6. Подъемных сооружений:
2.6.1. Грузоподъемных кранов:
2.6.1.1.Кранов мостового типа
2.6.1.2.Кранов портальных
2.6.1.3.Кранов стреловых (автомобильных, пневмоколесных, на специальном шасси, гусеничных, кранов-экскаваторов, тракторных, железнодорожных)
2.6.1.4.Кранов башенных
2.6.1.5.Кранов специальных (металлургических; специальных кранов, используемых в технологических процессах химического производства и на атомных объектах)
2.6.2. Кранов-манипуляторов
2.6.3. Кранов-трубоукладчиков
2.6.4. Подъемников (вышек)
2.6.5. Грузовых и пассажирских подвесных канатных дорог
2.6.6. Фуникулеров
2.6.7. Эскалаторов
2.6.8. Лифтов. Платформ подъемных для инвалидов
2.6.9. Крановых путей

Нивелировка и рихтовка крановых и подкрановых путей

Главная — Нивелировка и рихтовка подкрановых путей

Нивелировка и рихтовка подкрановых путей

Одна из важнейших задач на производстве – обеспечить высокий уровень безопасности. Не менее важной задачей является обеспечение бесперебойной работы. Профессиональная нивелировка подкрановых путей, проводимая со строгой регулярностью, позволяет решить эти задачи в части работы грузоподъемного оборудования.

Нивелировка подкрановых путей

Цель нивелировки – выявить планово-высотные отклонения, превышающие норму и выработать комплекс рекомендаций по их оптимальному устранению. Данным видом работ в Первой Рельсовой Компании занимаются опытные геодезисты, которые используют в своей деятельности современное измерительное оборудование.

Как уже сказано выше, нивелировка подкрановых путей требует регулярности. Особенно важно осуществлять нивелировку весной, когда из-за оттаивания грунта возрастает вероятность его смещения, что ведет и к изменению положения элементов рельсовой системы. Первая Рельсовая Компания рекомендует своим клиентам проводить нивелировку раз в месяц с занесением всех данных в крановый журнал.

Существует множество факторов, приводящих к изменению положения элементов рельсовой системы. К наиболее общим таким факторам можно отнести следующие:

  • Разнородные грунтовые основания;
  • Особые гидрогеологические условия;
  • Воздействие вибрации от оборудования;
  • Ошибки, которые могли быть допущены проектировщиками или монтажниками.
Рихтовка подкрановых путей

В том случае, если в результате нивелировки были выявлены дефекты, требуется провести рихтовку подкрановых путей. Даже небольшое смещение элементов кранового пути является причиной износа рельсов и деталей грузоподъемных механизмов, что делает небезопасной дальнейшую работу.

По вашему запросу команда наших специалистов разработает техническую документацию и выполнит на ее основе качественную рихтовку подкрановых путей. В процессе рихтовки будет осуществлена корректировка расположения балок и рельсов, произведена, если это необходимо, досыпка гравия, установлены дополнительные стяжки между рельсами.

Рихтовка подкрановых путей реализуется специалистами Первой Рельсовой Компании с обязательным соблюдением приведенных ниже правил:

  • Рихтовка осуществляется только при наличии результатов профессионального обследования рельсовой системы и геодезической съемки;
  • При выполнении рихтовки по частям, разрабатываются и внедряются дополнительные меры по технике безопасности;
  • Во время осуществления рихтовки подкрановых путей, приостанавливается работа кранов на всех участках, где ведутся восстановительные работы;
  • Сдача подкрановых путей после ремонта осуществляется по акту, к которому прилагаются результаты геодезической съемки.
Вовремя проведенная нивелировка и рихтовка подкрановых путей это:
  • Высокий уровень безопасности на объекте;
  • Отсутствие лишних затрат на непредвиденный ремонт рельсовой системы или крана;
  • Отсутствие вынужденных остановок производственного процесса;
  • Эффективность вашего бизнеса.

Нивелировка подкрановых путей с указанием допустимых отклонений

Нивелировка подкрановых путей с указанием допустимых отклонений

Пример нивелировки подкрановых путей

Под нивелировкой подкрановых путей подразумевают инженерно-геодезические работы связанные с измерением основных параметров подкрановых путей, их геометрических характеристик, местоположения в плане и пространстве. Данная работа требует высочайшего мастерства геодезистов, высокоточного оборудования, опыта работы и умения.

Выходной информацией для определения сроков и стоимости работ является: местоположение объекта, необходимый объем выполнения работ (длина исследуемого участка подкранового пути), высота ведения работ, наличие непосредственного доступа к объекту, возможность приостановки технологических операций связанных с использованием подъемных машин и механизмов на данном участке на время измерений. При получении данной информации наш коммерческий отдел в оперативном порядке формулирует сметную стоимость и делает предложение на выполнение работ.

Заказчик вправе (по сути это необходимость) сделать запрос на предоставление разрешительной документации на проведения подобного рода работ, наличие сертификатов и сведений о исправности оборудования (поверки). Продолжительность измерительной части работ зависит от требования заказчика, мы подстраиваемся под вас, ведь для достижения высокого качества съемки необходима приостановка работ и соответственно на предприятии могут возникнуть простои.

Необходимые временные затраты на камеральную обработку результатов зависит от наличия исходных материалов у заказчика (чертежей), как на бумажном так и в электронном виде, и не займет более 3 — 4-х рабочих дней. По истечению указанного срока заказчик получает исполнительную съемку подкранового пути с указанием фактических и допустимых отклонений, заключение и рекомендации. Данный документ подкрепляется печатью предприятия и именным сертификатом инженер-геодезиста.

Параллельно выполнению нивелировки подкрановых путей рекомендуется произвести геодезическую съемку основных параметров самих подъемных механизмов (кранов) непосредственно эксплуатирующих данный подкрановый путь. Данная съемка позволит определить нынешнее эксплуатационное состояние кранов, их геометрические характеристики (разность в осевых длинах и расстояния, строительные подъем (прогиб балки) и другие). Также каждый отчетный период (для подъемных машин разного типа интервал инспектирования может быть отличаться, средняя периодичность 1 раз в год) необходимо заключение крановой инспекции которое невозможно получить без соответствующей геодезической исполнительной съемки. Когда выполняется нивелировка крановых путей, устанавливается их фактическое положение согласно плану и составляются профили.

Подобные изыскания производятся для контроля за состоянием столь ответственного механизма как подъемная машина. Периодичность контроля данного элемента производственной цепочки регламентируется нормами и правилами, а также указаниями и инструкциями по эксплуатации оборудования и подъемных механизмов.

Наша организация специализируется на выполнении геодезических изысканий связанных с нивелировкой, выверкой и другими высокоточными измерительными работами. Мы имеем многолетний опыт работы в данном направлении, обладаем высококвалифицированными специалистами, новейшим оборудованием и программным обеспечением, вся наша работа подкреплена всевозможными разрешительными документами (лицензии, сертификаты), а также примерами выполнения подобных работ. Результаты геодезической съемки могут быть использованы, в виде схемы для принятия проектного решения по ликвидации отклонений и созданий благоприятных условий для работы подкранового пути в эксплуатационном состоянии, подтверждением выполнения работ по рихтовке или установке (монтажа) рельс, поточного контроля и наблюдения за деформациями во времени.

Заказать услугу нивелировки подкрановых путей с указанием допустимых отклонений компании ООО «Геотоп» вы сможете позвонив нашему специалисту по телефону, указанному на сайте. Все что от вас требуется — это оставить заявку на выполнение геодезических работ и уже в ближайшее время на вашем участке будут работать наши геодезисты.

2 комментария

Журнал нивелировки подкрановых путей купить, Журнал нивелировки путей, магазин журналов, бланков и удостоверений

Журнал нивелировки подкрановых путей

Журнал нивелировки подкрановых путей.

Для безопасной эксплуатации грузоподъемных механизмов – мостовых, башенных, козловых кранов одним из важнейших факторов является правильное планово-высотное расположение рельсов, по которым они перемещаются.

Поэтому регулярная нивелировка подкрановых путей должна производиться с периодичностью, регламентированной нормативными документами Ростехнадзора. Нивелировка подкрановых путей – составная часть профилактики ГПМ При постоянной эксплуатации грузоподъемных механизмов, подкрановые пути получают отклонения от нормируемых размеров, как по высоте, так и в плане, что может привести к пред аварийной ситуации.

Для предотвращения подобных ситуаций, действующие нормативные документы требуют проведения регулярной нивелировки подкрановых путей с фиксацией результатов в специальном журнале. Это требование действует не только в отношении козловых и башенных кранов, работающих на открытом воздухе, то же самое необходимо выполнять и для мостовых кранов, эксплуатируемых в цехах.

В случае если по результатам нивелировки подкрановых путей обнаружились планово-высотные отклонения, превышающие допустимые, выполняется рихтовка рельсов. При профилактических осмотрах кранового хозяйства, кроме нивелировки подкрановых путей проверяется наличие и надежность тупиковых упоров, качество стыков рельсов и крепления их к полушпалкам или подкрановым балкам.

Графы для заполнения:

2. Продольный уклон допуск 0,01

3. Поперечный уклон допуск 0,01

4. Размер колеи допуск +15мм

5. Прямолинейность допуск «25мм»

6. Зазор в стыке допуск "2мм" - Взаимное смещение торцов рельсов

7. В плане допуск «2мм»

8. По высоте допуск «3мм»

Журнал нивелировки подкрановых путей может поставляться в твердом переплете, цена 350 руб.

Журнал нивелировки подкрановых путей имеет 64 стр.