Категория: Инструкции
Любое оборудование нуждается в уходе, ремонте и прочем обслуживании для поддержания работоспособности. Кондиционеры не стали исключением, и помимо своевременной профилактики, их необходимо периодически заправлять.
Заправка кондиционера своими руками - дело не простое, но вполне выполнимое. Рассмотрим обслуживание двух самых распространённых агрегатов – автомобильного и бытового.
Когда заправлять автокондиционерХладагентом в автомобильной системе авто является фреон. и в процессе эксплуатации агрегата происходит небольшая утечка этого вещества. За сезон нормированная потеря фреона может быть в пределах 15-20%. Для пополнения хладагента его нужно заправлять примерно раз в два-три года. Если агрегату больше пяти лет, то делать это нужно чаще, но в любом случае принцип и технология заправки не меняется.
Если во время эксплуатации авто наблюдается значительная потеря фреона, то. скорее всего, имеют место следующие проблемы:
При наличии таких проблем заправка кондиционеров автомобиля своими руками не имеет смысла. Первым делам необходимо устранить все причины утечки газа, а уж затем приступать к заправке.
Устранение утечек хладагента своими рукамиЕсли потери фреона весьма значительны, то лучшим вариантом будет обращение на СТО, где вам всё быстро поправят, и дальнейшая заправка кондиционера в авто своими руками пройдёт без проблем. А в случае незначительных повреждений трубок их можно отремонтировать в домашних условиях.
Трещину или любое другое отверстие. через которое просачивается хладагент, можно устранить с помощью маленького отрезка металлической трубки, схожего (но чуть больше) с повреждённым участком. Перед стягиванием трубки хомутами проблемное место зачищается, обезжиривается и обрабатывается специальным автоклеем (например, «Перматекс»).
Заправка автомобильного кондиционера своими руками возможна лишь после того, как устранены все утечки фреона. В противном случае вы просто выбросите деньги, время и свои силы на ветер.
Какой фреон использовать?Немногим ранее (до 1992 года) роль хладагента в авто выполнял фреон марки R-12, но впоследствии он был запрещён и заменён на более безопасный аналог – R-134a. То есть все автомобили до 1992 года выпуска используют марку R-12, а после 1993 - работают на фреоне R-134a.
Заправка кондиционеров автомобиля своими руками может осложниться, если автомобиль был выпущен во время или на рубеже 1992-93 гг. т.к. этот период стал переходным, и не все производители в одночасье перешли на новый хладагент R-134a.
Узнать, какой именно фреон используется в вашем автомобиле, можно по наклейке под капотом или визуально, сравнив заправочные штуцеры. Для фреона R-134a он гораздо выше и больше диаметром, чем R-12.
Этапы заправки автокондиционераОписанные действия по заправке в принципе подходят для всех моделей авто, но некоторые узлы и отдельные участки системы разных автомобилей могут отличаться.
Поэтапная заправка фреоном кондиционера своими руками:
Если по прошествии некоторого времени система начнёт работать некорректно или возникнут какие-либо другие проблемы, лучше всего обратиться на специализированную СТО, потому как работа кондиционера напрямую сопряжена с работой других агрегатов, и причиной неправильной работы системы могут быть именно они.
Заправка бытового кондиционера своими рукамиТак же, как и в случае с автомобильным кондиционером, необходимо проверить герметичность всей системы. Перед началом процесса агрегат необходимо осушить и с помощью вакуумирования удалить весь воздух из трубопровода.
Какой именно хладагент использовать - решать только вам, единственное - стоит отметить, что чем дороже фреон, тем он более безопасен для озонового слоя и для самой системы кондиционирования. Разновидностей бытовых хладагентов немало, но среди наиболее безопасных и качественных выделить можно всего три:
Заправка кондиционера своими руками может осуществляться несколькими методами. Рассмотрим два способа – по давлению и по массе.
Заправка по давлениюВ этом случае необходимо знать все данные производителя агрегата. Найти их можно в инструкции по эксплуатации. Здесь понадобится манометрический коллектор, посредством которого система наполняется хладагентом. Он же служит и переходником между трубопроводом и баллоном с фреоном.
Заправку осуществляют небольшими порциями, сверяясь с показаниями манометра. Как только показатели достигнут отметки, указанной производителем, доступ фреона необходимо перекрыть. Аккуратно снимаем коллектор, закрываем отверстие. Система готова к работе.
Заправка по массеЭтот способ подойдёт для замкнутых пространств или любых других ограничений, где месту заправки мешает строительное оборудование или другие факторы.
Баллон с фреоном необходимо взвесить на точных весах, проверить количество хладагента и заправить газом получившийся объём. В качестве подспорья можно использовать оригинальный заправочный коллектор, если известно точное количество фреона. Такой коллектор (цилиндр) стыкуется с баллоном и заполняется до требуемого уровня, а затем при помощи того же коллектора заправляется и вся система.
Добавить комментарийИтак, как заправить кондиционер в машине? Не смешивайте фреон марок R-12 и R-134 вместе. Цикличность включения/выключения компрессора в полностью заправленном кондиционере должна быть достаточно медленной каждые 30 секунд или ещё больше; или компрессор вообще может не выключаться в слишком жаркую погоду в самом высоком режиме его работы.
Итак, начинаем заправлять кондиционер Возьмите шланг возможно, Вам также понадобятся переходники и один его конец, который с иголкой или переходник подсоедините прикрутите к баллончику с хладагентом. R12 и R134a требуют различного масла для смазки R-12 использует минеральное масло, а R-134а - синтетику чаще всего - PAG.
Теперь о величине давления - на разных автомобилях оно может быть разным - часто максимальное давление в магистрали низкого давления должно составлять 280 к Па, но Вам обязательно нужно поинтересоваться в инструкции по ремонту Вашей машины о рабочем давлении. Однако, есть запасные хладагенты, такие как Freeze12, которые не потребуют от Вас значительных преобразований системы. Некоторые практические знания об устройстве автомобильного кондиционера.
Теперь перебираемся в салон нашего автомобиля и проверяем, намного ли лучше стал охлаждать его наш кондиционер - идеально, если у Вас есть специальный термометр, который крепится на дефлекторы вентиляционные отверстия, откуда и дует охлаждённый воздух - температура воздуха должна быть ниже на 10-17 градусов температуры окружающего воздуха. Если компрессор включается и выключается каждые 2-10 секунд, то, скорее всего, это из-за низкого давления вследствие нехватки фреона.
Нам понадобятся следующие предметы для заправки кондиционера Шланги для заправки кондиционера с манометром Если шланги без манометра, то метеостанция отдельно Хладагент в баллончике подавляющее большинство новых автомобилей работают на фреоне марки R134a. Также могут понадобиться переходники между шлангами и баллоном или клапаном магистрали низкого давления.Держите баллон при этой работе краном вверх всегда, чтобы избежать проникновения в магистраль жидкого хладагента в стороне всасывания системы для предотвращения повреждения компрессора.
Если давление держится устойчивой в рекомендуемом диапазоне, то это значит, что кондиционер заполнен, и его не нужно заправлять. Теперь другой конец шланга присоедините к клапану магистрали низкого давления, открутив сначала заглушку с надписью " L" - на заглушке магистрали высокого давления напечатана буква " H", соответственно, и заглушка на магистрали высокого давления размерами, как правило, заметно меньше, так что перепутать их достаточно сложно.
Если давление ниже рекомендуемого диапазона, следуйте инструкциям, чтобы заправить кондиционер. Закройте клапан и отсоедините шланг, когда баллончик опустеет или давление в магистрали достигнет нормы.Герметик может затвердеть и случается это нередко в неподходящих местах и вызвать ещё большие проблемы.
Инструкция по заправке кондиционера фреоном
Разгерметизированная система должна быть отремонтирована и очищена с использованием вакуумного насоса, чтобы удалить воздух и влагу из магистралей. Помните, что после того, как на магистрали низкого давления это самое давление достигает слишком высоких величин, давление на магистрали высокого давления может продолжать расти и достигнуть немыслимого уровня, если не контролировать манометр на стороне низкого давления, что быстро выведет из строя компрессор даже на этапе заправки кондиционера. Ещё один показатель, что кондиционер нуждается в заправке, заключается в том, что циклы включения компрессора происходят слишком быстро.
Если у Вас метеостанция отдельно от шлангов, то прикрутите этот второй конец к центральной части метеостанции. Кроме того, в инструкции ряда моделей авто сказано, что необходимо поднять обороты двигателя до определенной цифры от 1000 до 1700 оборотов - используйте для этого какой-либо рычаг-фиксатор например, обыкновенную палку, проложив его под педалью тормоза и над педалью акселератора. Внимательно следите именно за верхним порогом скачков - он не должен превышать максимально допустимого для Вашей системы кондиционера.
Но если Ваш автомобиль был произведён ранее, чем примерно 1993 год, то кондиционирование воздуха в нём будет работать на фреоне R12, который в настоящее время устарел. Вам также будет необходимо добавить компрессорное масло после ремонта системы от утечки.
В первую очередь, определите, остался ли фреон в Вашей системе вообще. Теперь нам нужно продуть шланги хладагентом, для чего прокалываем заглушку баллона с фреоном вентилем на конце шланга или переходнике и выпускаем немного хладагента в воздух.
Если в Вашей системе не окажется фреона совсем, то заправка кондиционера не даст удовлетворительных результатов в любом случае, если источник утечки не обнаружен и не устранён. Ниже руководство к тому, как заправить кондиционер автомобиля. Не желательно покупать комплект для заправки кондиционера, который содержит вещество для герметизации утечки.
Если Вы приняли решение по результатам диагностики давления, что кондиционер требует дозаправки, то в первую очередь имейте в виду, что чем жарче температура окружающего воздуха, тем быстрее содержимое баллона будет перетекать в систему.
Инструкция по заправке кондиционера фреоном. Оценка: 75 / 100 Всего: 370 оценок.
Другие новости по теме:- Форма выпуска Раствор для инфузий в растворе натрия хлорида 0,9%, 4 мг/мл, 8 мг/мл или в растворе декстрозы, 4 мг/мл.
- Прямое подчинение начальнику отдела маркетинга отдела рекламы, отдела по связям с общественностью.
- Для решения оперативных вопросов начальнику транспортного отдела может выделяться служебный автотранспорт.
- Если сотрудник во время прохождения испытания болел или фактически отсутствовал на работе по уважительным причинам, то эти периоды продлевают сроки прохождения испытания.
Включив кондиционер прислушайтесь к своим ощущениям Есть еще несколько моментов, которые сложно определить «на глаз», но знать о которых необходимо. Если ваше авто было выпущено в 1993-1994 году, необходимо узнать точно, какой из типов хладагентов используется. Первое, на что вам нужно обратить внимание, это на то, с какой эффективностью охлаждается воздух.
Собственно удалить воздух и влагу из системы можно самостоятельно, но для этого вы должны иметь вакуумный генератор. Трещины в шлангах появляются чаще всего после зимы, когда кондиционер длительное время не используется и без смазки все пересыхает.
Используя его, вы не сможете залить в систему чрезмерное количество хладагента если будете следить за давлением, что возможно при заправке по весу. Опасны для кондиционера, как недостаток хладагента, так и его избыток, негативно сказывается также избыток масла или его недостаток.
Эти данные есть в специальной табличке, прикрепленной с обратной стороны капота.Давление в контуре будет скакать, главное, чтобы оно не переваливало пик – 285к Па. Технология заправки автомобильного кондиционера своими руками Процедура заправки кондиционера хладагентом несложна, но требует внимания. Если на них есть маслянистые пятна и разводы, значит, в них появились трещины, через которые и выходит охлаждающее вещество, а разводы оставляет масло, которое заливается в паре с ним для более эффективной работы и смазки системы изнутри.
Точное время определяют в каждом конкретном случае когда шланги сплющились – пора выключать. Такую обработку для верности можно произвести два раза.
Смешивать или заменять один другим нельзя. Если так и не нашли нужного штуцера, прочитайте в инструкции по эксплуатации к вашему авто. Воздух, попавший в систему не настолько опасен, но из-за абсолютно другого химического состава, он намного снижает эффективность работы хладагента.В моделях, которые выпущены после 1993 года, используется хладагент R-134a, заменивший использовавшийся до этого фреон R-12.
Включаете кондиционер и выставляете регулятор его работы в максимальное положение. При включении в работу водяные пары конденсируются и замерзают в работающей системе возникают минусовые температуры, блокируя орган управления, что приводит к выходу всей системы из строя и, затем, ее дорогостоящему восстановлению. Баллон с фреоном берем в руки и переворачиваем дном вверх.
Инструкция заправки автокондиционера
Теперь оборудование для заправки автомобильных кондиционеров своими руками собрано. В таком положении кондиционер заправляется жидким, а не газообразным фреоном. Определить возможную причину уменьшения уровня хладагента также можно самостоятельно нужно осмотреть трубки и шланги кондиционера.
Заправка автомобильного кондиционера своими руками Теперь заводите мотор, увеличиваете обороты до 1500. В емкости с хладагентом вверху имеется резьба и небольшая площадка. Выход низкого давления может располагаться тут В некоторых моделях их обозначают цветом тот, через который нужно заправлять низкого давления имеет синий цвет.
Покупать все это не обязательно в магазине, можно на любой бирже или по объявлениям частников. Есть еще способ заправки автомобильного кондиционера по весу, но приведенный выше более надежен.
Он подключается к системе на 5-10 минут.На всю процедуру должно уйти минут 5-10. Если кондиционер включен, а особого эффекта это не принесло, вам нужно ехать на станцию по заправке автомобильных кондиционеров.Понемногу проворачиваем вентиль у переходника, протыкая ту саму защитную площадку, одновременно следим за давлением по прибору. Чтобы избежать этой неприятности, нужно регулярно, даже зимой, включать кондиционер на 15-20 минут раз в неделю.Потому важно выбрать грамотного специалиста, имеющего приличный опыт и работающего на хорошем оборудовании.
Инструкция заправки автокондиционера. Оценка: 87 / 100 Всего: 211 оценок.
Другие новости по теме:- Ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается в размере 40 процентов среднего заработка застрахованного лица, но не менее минимального размера этого пособия, установленного Федеральным законом «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей».
- № 44 " Об установлении перечня лекарственных средств белорусского российского производства, обязательных для наличия в аптеках всех форм собственности, осуществляющих розничную реализацию лекарственных средств, и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения Республики Беларусь".
- Задняя подвеска пружинная маятникового типа с гидравлическими амортизаторами Тип тормозов колодочные Тип колёс легкосъёмные, с тангентнорасположенными спицами.
- Думаю, кто однажды сыграл в бильярд, тот непременно захочет вернуться к этой незабываемой игре снова.
- ДАРИТЕЛЬ безвозмездно передает в собственность ОДАРЯЕМОГО квартиру, находящуюся по адресу ____________________________________.
Добавить комментарийАвтокондиционер является агрегатом, создающим и поддерживающим в салоне автомобиля заданный микроклимат. Кондиционер авто, так же как и любое другое оборудование, требует своевременного обслуживания. Именно поэтому, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, требуется периодическая дозаправка кондиционера автомобиля, чистка системы кондиционирования. и ряд других процедур, предотвращающих выход его из строя. Те автовладельцы, которые часто пользуются кондиционером, скорее всего, уже не раз посещали сервис центры по его обслуживанию, уплачивая энную сумму денег (цена заправки кондиционера авто стартует от 1000 руб.). Однако на этой процедуре можно сэкономить, о том, как производится самостоятельная заправка автокондиционера и расскажем в нашей статье.
Разберемся с такими моментами:
Принцип работы автокондиционераПринцип работы кондиционера в машине
Прежде чем приступать заправке кондиционера в машине своими руками, дабы процедура была успешной, желательно разобраться с устройством и принципом его работы. Система имеет три основные части:
Процесс кондиционирования происходит приблизительно так :
В процессе работы автокондиционера происходит небольшая утечка фреона. Норма такой потери газа за 1 год может достигать до 15%. Так что, каждые три года. если не случалась разгерметизация контура, в машине требуется заправлять хладагент в кондиционер. А в том случае, когда автомобиль уже довольно старенький, естественная утечка еще больше, поэтому заправка может потребоваться на год чаще, но метод заправки будет аналогичным.
Когда имеется большая утечка фреона, заправлять кондиционер автомобиля не имеет смысла, нужно сначала определить поврежденный участок и устранить (это можно сделать только на специализированном сервисе с применением ультрафиолета).
Когда утечка фреона больше нормы, то, скорее всего:
Виды хладогента применяемые в автокондиционерах
Ранее для заправки кондиционера использовали фторосодержащий фреон R-12. хоть он и более продуктивный, но из-за того, что очень вредный. в 1992 г. его применение запретили, и заменили на хладагент R-134а. Поэтому владельцам автомобилей с кондиционером выпускавшимся до 1992 года выпуска, приходится либо самостоятельно заправлять, либо переходить тоже на новый вид фреона. Ведь хотя они и работают на R-12, но на сервисных станциях заправка хлорфторосодержащего газа запрещена. Так что все новые модели машин с автомобильным кондиционером заправлены фреоном R-134а. Кстати, какой фреон в автомобильном кондиционере конкретной системы, можно увидеть на табличке, подняв капот. Хотя перепутать сложно, ведь даже заправочные штуцеры разные (в трубке под R-134а он выше и с большим диаметром). На наклейке под капотом также можно увидеть и норму заправки фреона в автокондиционере.
Количество фреона в кондиционере автомобиляПеред тем как заправлять кондиционер своими руками, желательно точно определится, какое количество фреона в кондиционере автомобиля, чтобы рассчитать с покупкой требуемого количества баллончиков. Посмотреть норму заправки фреона в автокондиционере, как уже выяснили, можно на табличке под капотом, где указан как тип хладагента, так и его количество в системе.
Когда по каким-то причинам таблица отсутствует, то узнать, сколько нужно хладагента можно также и у автодилера или посмотреть в мануале. Для российских автомобилей норма заправки обычно составляет около 600-900g. Хотя, в принципе, точность по большому счету и не нужна, ведь, как правило, своими руками производится дозаправка системы, а не полное заполнение кондиционера. Заправка автокондиционера производится или еще на заводе, или же после ремонта, когда газ полностью вышел, а при плановом обслуживании, мы можем только дозаправить фреоном до нормы, когда он сможет работать на полную мощность. Но при такой частичной заправке автомобильного кондиционера мы не можем знать, сколько граммов фреона осталось. Поэтому заправка кондиционера в машине происходит по давлению. отображающемся на манометре. Поэтому, если вы не смогли узнать точных цифр и определить количество фреона в кондиционере автомобиля, то следите за стрелкой прибора.
Так как в гаражных условиях нет возможности узнать точное количество хладагента, то гораздо проще определить сколько нужно фреона для заправки машинного кондиционера по показаниям манометра.
Долив масла при заправке кондиционераВ таблице количества фреона в машинном кондиционере всегда есть цифры и заправочных норм масла, но мало кто знает, как его долить, да и зачем. Некоторые водители, при заправке автокондиционера, советуют всегда доливать масло. Но ведь избыток смазки часто приводит к поломке поршневого компрессора, поскольку масло, проходя через агрегат вместе с газообразным хладагентом, нагорает на узлах. Так как же быть в этой ситуации?
Ответ довольно прост — для заправки автомобильного кондиционера лучше использовать фреон с добавлением масла (такая информация указывается на баллончике с хладагентом), поскольку оно там уже дозировано. Но если, все же, предусмотрена отдельная заправка смазки, то следует использовать полиалкиленгликолевое масло – PAG (на фото по средине). Масло заливается в компрессор через картер (указано стрелкой на фото справа).
Вакуумирование кондиционера своими рукамиДалеко не все это учитывают, но не менее важной процедурой, кроме норм заправки фреона и количества масла в системе, также является и вакуумирование кондиционера !
Вакуумирование кондиционера автомобиля
Когда в системе автокондиционера осталось менее чем 50% хладогента, то завоздушивание и попадание внутрь влаги — неизбежно. Естественно, агрегат сможет работать, хотя и не на всю возможность, но, скорее всего, компрессор выйдет из строя, а на трубках системы образуется коррозия, и тогда ремонт обойдется куда дороже, чем вакуумирование. Для удаления из кондиционера атмосферного воздуха и паров влаги потребуется вакуумный насос.
Чтобы вакуумировать автокондиционер самостоятельно вам потребуется:
После завершения процедуры нужно подождать часа 2-3, и только потом можно производить заправку кондиционера автомобиля.
Оборудование для заправки кондиционера автоСамостоятельная заправка автокондиционера требует как базовых навыков, так и определенного комплекта оборудования. Поэтому, для проверки давление в системе и последующей заправки автомобильного кондиционера, нужно приобрести:
Набор оборудование для заправки кондиционера автомобиля
Все необходимое оборудование для заправки кондиционера автомобилей своими руками можно приобрести в любом автомагазине.
Стандартный магазинный комплект для заправки подключается следующим образом:
Как отличить где какой штуцер
Каким образом заправляется и как отличить, где какой штуцер?Системы кондиционирования имеют две стороны: низкого (показана красной стрелкой) и высокого давления (на нее указывает синяя стрелка).
Заправка автокондционера производится в магистраль низкого давления, поэтому, первым делом вам понадобится найти нужный штуцер. Чтобы исключить заправку со стороны высокого давления, размеры входных отверстий различны. У некоторых моделей колпачки штуцеров обозначаются буквами «H» и «L» или имеют разный цвет.
При откручивании краника магистрали низкого давления, тщательно протирайте сам колпачок и участок трубки тряпкой, чтобы внутрь не попала пыль или мусор.
Этапы самостоятельной заправки автокондиционераЗаправка кондиционера авто своими руками — наглядное видео
Независимо от модели авто и внешнего вида узлов, общая инструкция по заправке кондиционера автомобиля будет аналогична.
Итак, чтобы заправить фреон в систему автокондиционера, делаем следующее:
Давление в магистрали низкого давления не должно превышать 285 кПа и в идеале должно составлять на 10 единиц меньше. Превышение максимально допустимого давления может привести к выходу из строя компрессора.
Чтобы понять правильно ли заправляется система, можно посмотреть в окошко фильтра-осушителя — если там не наблюдается пузырьков и видна прозрачная жидкость, значит, вы все делаете правильно.Для продления работоспособности автокондиционера следует соблюдать простые рекомендации по самостоятельному обслуживанию:
Как видите, самостоятельная заправка автокондиционера не является сложной, и если нет необходимости искать утечку фреона или ремонтировать систему кондиционирования, то можно справится с обслуживанием своими руками. Хотя, естественно, чтобы была выгода от самостоятельных действий, нужно иметь в наличии весь необходимый набор для заправки хладагента, ведь его стоимость обойдется вам в ту же цену, что и заправка кондиционера на СТО. Поэтому данную процедуру выгодно делать при регулярном, раз в 2-3 года, обслуживании автокондиционера.
Иногда проблемы в работе компрессора выявляются именно после того, как вы заправили в контур свежую порцию газа, особенно после того, как кондиционер долгое время не был достаточно заправлен. Проводить работы, как правило, в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации имеющейся станции. В верхней части баллона с фреоном имеется резьба и плоскость, которую проколет иголка при подсоединении переходника.
Запустить двигатель с выключенным компрессором кондиционера (для модификаций с электромагнитной муфтой). На них размещено два штуцера, предназначенных для заправки. После завершения работы режима создания вакуума, будет начата проверка контура системы кондиционирования на герметичность. Контур системы кондиционирования можно заправлять только после создания в нём вакуума.
Ещё раз произвести откачивание из контура системы кондиционирования. Для заправки масла полуавтоматическая станция для заправки кондиционеров farco-l180a. Ну а в минусовой температуре эта вода застывает и перекрывает регулирующий клапан. Автоматическая станция для обслуживания кондиционеров texa konfort 705r. Прежде, чем приступить к заправке автокондиционера своими руками, надо выяснить, какое требуется количество фреона.
Если же такой таблички нет, уточнить норму заправки фреона можно у дилера или посмотреть в мануале.
За переноску масла отвечает именно фреон, и если его в системе недостаточное количество, то компрессор слишком рано отдаст концы.Другие новости по теме:
Название: ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПРАВКЕ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 4.5 mb
Скачано: 1223 раз Как самому заправить автокондиционер. Заправка кондиционеров. Заправка автокондиционеров в СПБ и ЛО. Выезд в день обращения.
Старый способ (типа губки с мылом) пока ещё не утратил своей актуальности и применяется ещё очень многими холодильщиками а в продаже в последнее время в специализирующихся на холоде магазинах появились аэрозольные баллончики с пеной. Во время заправки удерживайте баллон в приподнятом и перевернутом положении, контролируя полноту заправки кондиционера по манометру (оптимальное давление 40 psi в голубом секторе). Перепечатка и копирование материалов собранных на данном сайте, а так же использование их в коммерческих целях без согласования с автором запрещено.
Для этого поверните кран запорного устройства почасовой стрелке, чтобы открыть клапан баллона. Некоторая информация на сайте взята из открытых источников и принадлежит их владельцам. Для этого в систему закачивается газ (как правило тот же фреон), давление при проверке около 12-15 кг.
Чаще всего происходит поломка клапанов при гидроударе. причем в основном как раз из-за неквалифицированного ремонта или заправки. Всё дело в том. что течеискатель, кроме хладагента, реагирует и на похожие вещества, - это выхлопы автомобилей, пары бензина и масел. Если утечка из трубок их можно заварить аргоном, в последнее время появились неплохие припои по алюминию и большая часть холодильщиком давно ими успешно пользуются отодвинув аргон на второй план,но лучше их заменить целиком. Иначе нормальных режимов работы вам добиться не удастся.
Набор для самостоятельной диагностики. Описание товара Набор для самостоятельной диагностики и дозаправки автокондиционеров.
Набор, при помощи которого возможно произвести экспресс диагностику и дозаправку системы автомобильного кондиционера. Продув. не забудьте затянуть соединение на заправочном клапане, и можете заправлять. Заправку производят при работающем двигателе и включенном кондиционере через заправочный штуцер низкого давления (l).
Хотя это очень любят делать некоторые заправщики ( особенно если у них в углу бокса стоит 200 литровая бочка дешёвого масла для бытовых холодильников которую не помешает кому нибудь продать розничными порциями по дорогой цене). Существуют нормы заправки маслом для любого холодильного агрегата. Старый способ (типа губки с мылом) пока ещё не утратил своей актуальности и применяется ещё очень многими холодильщиками а в продаже в последнее время в специализирующихся на холоде магазинах появились аэрозольные баллончики с пеной.
При пустой системе (есть утечка) происходит попадание воздуха в систему через малейшие неплотности. Такую заправку может сделать человек имеющий достаточный опыт подобной работы. Если утечка из трубок их можно заварить аргоном, в последнее время появились неплохие припои по алюминию и большая часть холодильщиком давно ими успешно пользуются отодвинув аргон на второй план,но лучше их заменить целиком. Один раз посмотрев ролик из интернета как заправить кондиционер они уже считают что всё знают и отправляются заправлять автокондиционеры.