Руководства, Инструкции, Бланки

Elite Dangerous Руководство На Русском

Рейтинг: 4.2/5.0 (66 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Сайт Иваныча о компьютерных играх

ELITE Dangerous - Обучение управлению полётом

В настоящем обучающем руководстве по игре Elite Dangerous Иваныч расскажет об основах управления полётом. Предполагается, что для управления кораблём вы используете мышь и клавиатуру (думаю это самое популярное сочетание), а также профиль управления «Мышь + клавиатура» по умолчанию. Если нет – просто не обращайте внимания на подсказки с названиями кнопок управления, или же настройте управление в соответствии с этой инструкцией.

Видеоинструкция по управлению полётом в ELITE: Dangerous Управление осью тангажа

Чтобы задрать нос корабля передвиньте мышь вперёд. При этом на экране появится стрелочка, указывающая на степень отклонения мыши от центрального положения, называемая в настройках управления «виджет мыши». При желании его можно отключить, но я бы не рекомендовал этого делать. Чтобы вернуть корабль в состояние покоя, просто передвиньте мышь обратно в центральное положение так, чтобы «виджет мыши» исчез. Центральное положение мыши отмечено на экране жёлтой точкой.

Чтобы опустить нос корабля – передвиньте мышь назад. Или настройте инверсию по тангажу для «оси Y». Как вам будет удобнее.

Управление осью крена

Чтобы сделать крен влево, передвиньте мышь влево. Чтобы вернуть корабль в состояние покоя, передвиньте мышь в центральное положение так, чтобы «виджет мыши» исчез. Чтобы сделать крен вправо, передвиньте мышь вправо.

Если такое управления осями тангажа и крена кажется вам слишком чувствительным и неудобным, попробуйте включить в настройках управления опцию «центрирование мыши по оси Х», это существенно облегчит управление креном.

Управление осью рысканья

Чтобы повернуть корабль вокруг его вертикальной оси влево нажмите латинскую кнопку «A» (русскую «Ф») на клавиатуре, чтобы повернуть вправо – латинскую «D» (русскую «В»).

Кстати, если вам кажется, что управлять кораблём было бы намного проще, поменяв управление осью крена и рысканья местами, опять же, попробуйте. Для этого в разделе «движения мыши» для оси Х мыши выберите вариант «рысканье» вместо «крена», и назначьте на русские кнопки «Ф» и «В» крен влево и вправо соответственно.

Однако помните, скорость рысканья в Elite Dangerous очень низкая и на практике может использоваться только для тонкой коррекции наведения на цель или для маневрирования при подлёте к орбитальным станциям. Не пытайтесь использовать рысканье в качестве основного средства быстрого наведения на цель.

Управление тягой

Чтобы начать движение вперёд увеличьте скорость, нажав и удерживая на клавиатуре латинскую «W» (русскую «Ц»). Чтобы уменьшить скорость – нажмите и удерживайте латинскую «S» (русскую «Ы»). Для того чтобы начать движение назад, сначала сбросьте скорость до нуля, после чего ещё раз нажмите и удерживайте «Ы». Вы также можете сбросить скорость до нуля, нажав кнопку сброса скорости. По умолчанию задана латинская «X» (русская «Ч»).

Помните, что выпущенное шасси или активированный грузовой ковш негативно влияют на скорость движения корабля.

Кроме того, в Elite Dangerous можно использовать форсаж, для его активации выберите максимальную скорость вперёд и нажмите кнопку «Tab». К сожалению, форсаж не получится использовать слишком часто или включать для ускорения движения назад. В качестве стандартной меры предосторожности форсаж также не работает при выпущенном шасси или активированном грузовом ковше.

Маневрирование во время полёта

Маневренность космического корабля в Elite Dangerous зависит от его скорости. Для примера давайте снизим скорость до нуля и попробуем задрать нос корабля. Обратите внимание, как медленно он поднимается.

Теперь попробуем проделать тоже самое при максимальной скорости. Аналогично.

Обратите внимание на синюю зону рядом с индикатором скорости. Эта зона отмечает скорость, при которой маневренность корабля максимальна.

Посмотрите, насколько лучше корабль начал маневрировать! Точно такая же синяя зона есть при движении назад.

В будущем я рекомендую задать дополнительные кнопки для установки 100% и 50% скорости движения вперёд и 50% скорости движения назад. Это существенно облегчит маневрирование при ведении боевых действий.

Управление маневровыми двигателями

Помимо основных двигателей в Elite Dangerous имеются маневровые двигатели, использующиеся в основном при стыковке с космическими станциями. Для смещения корабля влево и вправо используйте латинские «Q» и «E» (русские «Й» и «У») соответственно. Для смещения вверх и вниз используйте латинские «R» и «F» (русские «К» и «А») соответственно.

Вот и всё, что касается управления полётом в игре Elite Dangerous. Ну а вопросы взлёта и стыковки с космической станцией и тем более – ведения боевых действий в игре я рассмотрю в одной из своих следующих статей.

Что посмотреть по ELITE Dangerous:

Elite dangerous руководство на русском:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Вопросы новичков

    Обсуждения

    Максим. это можно легко прикинуть.
    25000 св л до центра
    1800 прыжков при чистых 14 св годах макс прыжка. Однако будьте готовы что ваш средний прыжок будет меньше т е Где то в 10 св л.
    Это 2500 тыс прыжков.
    Каждые 10 прыжков где то вам нужно будет подзаправиться. Это мин 5.
    Зарядка фсд для следующего прыжка по маршруту это где то 10 сек.
    Считаем
    2500 * 10 = 25000 сек чистого времени
    2500 / 10 (количество 5 мин остановок на подзаправку) = 250. 250 * 300(количество сек на подзаправке) = 75000 сек на подзаправки.
    Время в прыжке где то 5 сек(зависит от компа) итого 12500 сек время в прыжках.

    Итого 112500 сек на чистое игровое время полета если вы будет все делать идеально. Это чуть больше суток чистого времени. Но вы не можете играть все время. Так что рассчитывайте где то на 2 - 3 недели.

    Maxim. каждый прыжок занимает около 30 секунд (полет в гиперпространстве и охлаждение фсд двигателя). Заправляться надо каждые 7-10 прыжков. Заправка зависит от качества топливозаборника и занимает около минуты если бак почти пустой.
    Тогда считаем: 25000 св лет до центра
    Делим на 30 и получаем около 833 прыжков.
    833 умножаем на 30, выходит 25000 секунд. Это чуть менее 7 часов безостановочных прыжков без учета заправки и без исследования самих планет - тупо прыжок из системы в систему.

    В среднем, выходит около недели-полторы если летать средне, особо не торопиться и исследовать интересные места по пути.

    Как правильно играть в Elite: Dangerous - последние материалы Elite Dangerous

    Как правильно играть в Elite: Dangerous

    Люди в мире разделяются на две категории: те, кто уже играл в «Элиту», и те, кому еще предстоит это сделать. В декабре прошлого года, спустя долгих пятнадцать лет ожидания, на PC вышло продолжение культовой серии — Elite: Dangerous. Если «Элита» для вас — не пустой звук, немедленно прекратите читать этот текст, идите на сайт. разорите себя на баснословные 39 фунтов стерлингов, возьмите отпуск недели на две, и давайте продолжим этот разговор в открытом космосе, где я сейчас провожу большую часть времени.

    Для остальных небольшая историческая справка. Elite — это космический симулятор с элементами экономической стратегии в полностью открытом мире, без сюжета, цели и конца. Оригинальная игра была написана студентами Кэмбриджа Дэвидом Брэбеном и Яном Беллом в 1984-м году для платформы BBC Micro. 22Кб кода, 2 в 48 степени галактик по 256 звездных систем в каждой, черный экран с разрешением меньше, чем у вашей микроволновой печи, белые пиксели, векторная графика и управление с клавиатуры.

    В начале игры вы получали в свое распоряжение ставший теперь иконой корабль Cobra MK3,100 кредитов и крепкий пинок под зад. После выбора пункта меню Load New Commander игра наглухо забывала о вашем существовании и предоставляла полную свободу действий — межзвездная торговля, охота за головами, грабеж «корованов», выполнение миссий, исследование, борьба с инопланетной цивилизацией таргоидов, и все это в произвольном порядке. На вырученные деньги можно было апгрейдить компоненты своего корабля или купить новый, а визитной карточкой Elite стала необходимость самостоятельно стыковаться с орбитальными станциями, которые представляли собой многогранник с дыркой посередине и вращались вокруг своей оси самым подлым образом. Столкновение со станцией, разумеется, означало гибель корабля.

    Согласитесь, звучит круто даже по нынешним временам, что говорить о лохматых 80-х. Игра моментально стала предметом культа: только для BBC Micro было продано нереальные по тем временам 150000 копий, что сравнимо с общим числом проданных компьютеров. Модификации «Элиты» портировали на все, к чему можно было подключить телевизор или монитор — ZX Spectrum, Commodore 64, Amiga, Atari, Apple 2, MSX и, разумеется, PC.

    Если вообразить на минуту, что игровая индустрия представляет собой плоский диск, покоящийся на трех исполинских черепахах, то одна из этих черепах — точно «Элита». Игра оказала огромное влияние на умы разработчиков того времени, породила бесчисленное количество клонов. С тех пор все игры «про космос», включая Wing Commander, Privateer, Freelancer, Eve Online и многие другие, созданы под впечатлением от творения двух британских студентов.

    Меня лично с «Элитой» связывает особенная история. В далеких 80-х я продавал книги в переходе метро, чтобы накопить на ZX Spectrum. Платили мало, так что денег хватило только на кривой клон, который отличался способностью зависать в произвольный момент времени и не хотел записывать «сейвы» на магнитофон Электроника-302М. Эти уникальные особенности компьютера не помешали играть в «Элиту» сутки напролет, точнее, до очередного зависания. Каждый день мы с другом собирались у меня дома и начинали играть заново: 100 кредитов, «Кобра», черный экран космоса, белые пиксели звезд, вырванные из тетради в клетку листки с ценами на минералы и рабов. Мы были похожи на буддийских монахов, которые выкладывают из цветного песка невероятной красоты узоры лишь для того, чтобы в конце кропотливой работы смахнуть их метлой, как пыль.

    Короче. После выхода Elite прошел, дайте подумать… 31 год. Приличные люди столько не живут. За это время Дэвид Брэбен и Ян Белл успели выпустить два сиквела, Frontier: Elite 2 и Frontier: First Encounters, вусмерть разругаться на почве дележа прав и роялти, завалить проект The Outsiders, из которого Codemasters пытались сделать «убийцу» GTA, сделать тонну никому не интересных симуляторов парка аттракционов и поработать на Microsoft. Но все это время Дэвид Брэбен, оставшийся у руля Frontier Development, искал деньги на создание Elite 4 — главной игры его жизни.

    Времена были, сами понимаете, тяжелые. Большие издатели откровенно боялись вкладывать деньги в рискованный проект: все эти «открытые миры», «делай что хочешь», «твори сюжет самостоятельно» да еще в холодном, мрачном и враждебном космосе звучали для них похоронным маршем. Брэбен, в свою очередь, был не готов идти на компромиссы — никаких тебе миссий, отлитой в железобетоне сюжетной линии с катсценами и надписи «конец игры» перед финальными титрами. Еще в 2000-м году глава Frontier Development рассказал журналистам, что Elite 4, без сомнения, должна стать MMO-игрой, но на тот момент технологии не были готовы для реализации его замыслов.

    Работа над Elite 4 продолжалась в вялотекущем режиме долгие годы, и только в 2012-м году возобновилась в полную силу благодаря Kickstarter. Всего за два месяца Frontier Development собрали более 2,3 млн долларов — гораздо больше, чем было запланировано. Среди 25000 «бэкеров» нашлись 6 человек, которые заплатили по 7,5 тысяч долларов за возможность поужинать с командой разработчиков и получить звездную систему, названную в свою честь.

    В декабре 2014-го, с задержкой в 8 месяцев, игра вышла на PC. Вышла без всякой помпы, массированной рекламы и брендированных титульных страниц ведущих игровых сайтов мира. Денег на маркетинг у разработчиков Elite: Dangerous, разумеется, не было совсем — все собранные средства игроков пошли в разработку.

    Медиа встретили Elite: Dangerous осторожно и на всякий случай дали игре средний рейтинг 80 из 100, сопроводив малодушными комментариями типа «игра потрясающая, конечно есть проблемы, но ведь все только начинается». Это понятно, ведь писать рецензию на Elite: Dangerous в 2015-м — это все равно что попросить школьника оценить «Черный квадрат» Малевича: who are you to fucking lecture me?

    Elite: Dangerous осталась верна корням — это по-прежнему открытый мир, отсутствие назойливого сюжета и полная свобода выбора, помноженные на современные технологии и многопользовательский режим. Действие игры происходит в нашей галактике, игровая площадка — 400 миллиардов процедурно сгенерированных звездных систем, 150000 из которых взяты из открытой базы данных вместе с названиями и характеристиками. Планеты честно вращаются вокруг звезд, орбитальные станции честно вращаются вокруг планет, создавая неповторимую, уникальную картину при каждом визите. Визуально новая «Элита» ничем не похожа на своего прародителя 84-го года выпуска: собственный движок Cobra выдает запредельной красоты картинку и поддерживает Oculus Rift, однако главное осталось неизменным — игре фундаментально положить на своих игроков. И это прекрасно.

    Пренебрежительное отношение к игрокам ощущается уже на этапе установки: лаунчер Elite: Dangerous — один из самых кривых, что я видел в своей жизни. После попытки поставить русскую локализацию игра намертво убила системные шрифты Windows 7, а местный туториал делает все, чтобы вы бросили играть, даже не начав. Перед учебными миссиями игра предлагает посмотреть обучающие ролики на Youtube и поверьте, их действительно надо смотреть, иначе ни за что не разберетесь.

    Внутри все, как прежде. Игрок случайным образом забрасывается в одну из звездных систем обжитого мира с 1000 кредитами (инфляция!) в кармане и взятым в лизинг базовым кораблем Sidewinder в предельно бюджетном обвесе. Что делать дальше — современному потребителю, избалованному плоской, как стол кривой обучения и постоянными подсказками («нажимте “С”, чтобы проползти под бревном») совершенно непонятно. К счастью, к нашим услугам интернет с бесконечным количеством гайдов. Самые толковые я нашел на Reddit и Youtube.

    Впрочем, как это обычно бывает в интернете, правда у всех своя: кто-то советует зарабатывать первоначальный капитал на охоте за головами, кто-то — выполнением миссий. Не обошлось без пробитых на всю голову майнеров-медитантов из Eve Online. кто-то вообще считает, что надо ставить fuel scoop и отправляться прямиком к далеким мирам, чтобы торговать редкими товарами.

    Я выбрал самый тупой и надеждный способ — торговлю. Благодаря современным технологиям, больше не надо выписывать на листок тетрадки цены на товары на конкретной станции, все можно найти в интернете. Вот, например, прекрасный сайт Elite Trading Tool. который поможет разработать оптимальный торговый маршрут с учетом вашего местоположения, текущей рыночной коньюнктуры (а она все время меняется, в том числе благодаря вашим действиям!), количеству свободных средств и размеру грузового трюма. Есть даже отдельное приложение, разработанное одним из игроков — Slopey`s BPC Market Tool. которым я теперь пользуюсь все время.

    Кто-то может сказать, что это скука смертная — покупать по 4 тонны товара дешево, чтобы продать их же дороже в паре прыжков от своей системы, но эти люди предельно далеки от космоса и недостойны играть в Elite: Dangerous. Дело в том, что для любителей Sci-Fi просто находиться в игре — удовольствие. Слушать глухое урчание маршевых двигателей, сухой треск маневровых (шесть степеней свободы — это не шутка!), гулкий шум огромных станций, производимый сотнями кораблей, погрузчиками и прочими механизмами, оглядываться по сторонам, уворачиваться от исполинских торговых кораблей и боевых крейсеров за сотни миллионов кредитов, искать свое место на парковке и в гиперкруизе облетать атмосферу планет — это ни с чем не сравнимое счастье! Не забываем про пиратов — NPC и реальных игроков, которые периодически пытаются вытащить вас из гиперпрыжка и избавить от ценного груза, — расслабиться в Elite не получится, хотя по сравнению с жесткой Eve Online это просто курорт.

    Возможно, это профессиональная деформация, но в последние годы я перестал верить видеоиграм — всюду вижу невидимую руку дизайнеров, хорошо замаскированные глухие стены коридоров, которые ведут меня по единственно верному и правильному маршруту. В Elite: Dangerous я ВЕРЮ каждой секунде происходящего, возможно, потому, что игре абсолютно на меня наплевать, а стены предположительно находятся по другую сторону галактики.

    Через пару дней мучений с мышью и клавиатурой стало ясно, что для управления космическим кораблем требуется более совершенный интерфейс, и мне пришлось раскопать в закромах вялый джойстик Defender Cobra M5, с которым игра полностью преобразилась. Особенно после того, как я догадался его откалибровать. Еще через день интенсивного курения форумов обнаружилось, что обычный джойстик тоже компромиссное решение и реальные пацаны летают только с HOTAS-системами. Очередной взрыв интернета изнутри показал, что особого выбора нет: Saitek X-52 Pro или Saitek X-55. Пришлось ехать в магазин и, стесняясь, как школьник в аптеке с пачкой презервативов в руках, покупать X-52 Pro — он выглядит более антуражно, и разработчики делали управление под него. Еще один обязательный апгрейд, если вы намерены остаться в «Элите» надолго, TrackIR 5. который позволяет увеличить размеры вашего монитора в девять раз и создает абсолютный эффект присутствия! Лучше него, разумеется, только Oculus Rift. который дорогой, еще не вышел и может вызывать серьезные осложнения в отношениях с домочадцами.

    Оснащенный всеми этими высокотехнологичными гаджетами, я провалился в Elite: Dangerous окончательно, и конца этому пока не видно. Базовый Sidewinder быстро сменил более вместительный Adder, затем космический миниван Hauler, после него — культовая Cobra MK3, превращенная мной в торговый фрегат, а затем, наконец, мечта низкобюджетного торговца — грузовик Type 6 Transporter производства Lacon Spaceways, способный за один раз перевозить 112 тонн груза, если у вас железные яйца и вы решите отказаться от щитов.

    Стоит ли говорить, что каждый из моих кораблей управлялся, звучал и «ехал» совершенно по-разному. Благодаря TrackIR 5 я могу осмотреться в кабине и оценить дизайн интерьера. Мое новое приобретение — истребитель Viper, по слухам, лучшая машина для баунти-хантинга. Четыре подвеса для вооружения, отличная маневренность и максимальная скорость, а какой звук издают двигатели под сброс газа! Те, кто ездит на мотоцикле с прямотоком меня поймут.

    Сейчас я большую часть времени провожу в астероидных поясах, охочусь за особо опасными преступниками — денег выходит меньше, чем от торговли золотом и рабами, но зато сколько фана! Что дальше? Я не знаю. Цены на большинство кораблей в магазинах по-прежнему вызывают недоумение: как столько вообще можно зарабатывать? Разработчики постоянно вводят в игру новый контент: только что они научили NPC летать звеньями и добавили два новых корабля. Пожалуй, доведу свой military статус хотя бы до dangerous (сейчас — mostly harmless ), чтобы не позориться, накоплю денег на достойный обвес для ASP и сделаю из него абсолютный корабль для дальних путешествий. По слухам, обжитая часть галактики — всего 800 звезд. 800 из 400 миллиардов!

    Идея дальних путешествий преследует не только меня. Еще на этапе альфа-теста у активных членов коммьюнити возникла сумасшедшная идея исследовать все 400 миллиардов звездных систем. Клич, брошенный игроком с говорящим именем Steve Wilds неожиданно собрал тысячи добровольцев. Среди них профессиональные астрономы, астрофизики и даже вышедший на пенсию ученый NASA. Инициатива получила название The First Great Expedition. Ее участники давно покинули границы исследованной человечеством виртуальной галактики и находятся сейчас в невероятной дали от тех, кто только начал играть. Члены экспедиции хорошо скоординированы, обмениваются информацией на форуме, совместно разрабатывают маршруты и ведут карту открытий. Их миссия полна опасностей: никто, кроме разработчиков, не знает на самом деле, что ждет их в неисследованных глубинах галактики. Беспощадные черные дыры унесли немало жизней членов экспедиции, несмотря на топовое оснащение их кораблей, а конца миссии все еще не видно.

    Что ждет их в глубинах вселенной? Новая цивилизация, удивительные технологии или мучительная смерть в пустоте? Есть только один способ проверить. Если вам не безралична судьба космоса и позволяют средства, поддержите Дэвида Брэбена и Frontiers Development.

    Elite: Dangerous — уникальная игра, таких сейчас уже не делают. На горизонте высадка на планеты, путешествия по станциям и много всего интересного. Этот проект просто не имеет права провалиться, иначе все, что мы любили и за что боролись последние 30 лет, окажется пшиком.

    И да, все ваши инвестиции в хороший джойстик и TrackIR не пропадут зря, ведь в 2016-м мы ждем выхода Star Citizen. которая собрала 73 млн долларов народных средств и обещает стать миром, в котором мы сможем поселиться на долгие годы. Но это совсем другая история.

    P.S. Гонорар за этот материал я хотел бы потратить на покупку копии Elite: Dangerous для человека, который напишет самый пронзительный комментарий. Дерзайте!

    Elite Dangerous войдет в стартовую линейку Oculus Rift

  • Elite Dangerous оставили без поддержки Oculus Rift

  • Потрачено: лучшие проекты Kickstarter

  • Названа дата выхода Elite: Dangerous

  • Elite: Dangerous адаптируют для Xbox One

  • Победитель соревнования по Elite: Dangerous получил 10 тысяч фунтов

  • Elite: Dangerous вновь погрузится в виртуальную реальность

  • Программа для управления голосом Voice Attack

    Программа для управления голосом Voice Attack

    Программа Voice Attack позволяет отдавать голосовые команды как в играх так и на рабочем столе. Voice Attack очень гибка в настройке, вы можете нажима любые клавиши и их любые сочетания, можете запускать закрывать любые программы, отдавая команды голосом.

    Во многих инструкциях к установке Voice Attack пишут "чтобы программа заговорила, надо поменять язык интерфейса на английский". Но для того чтобы работать с Voice Attack необязательно менять интерфейс на английский, достаточно скачать в центре обновлений Windows английский языковой пакет. Но если у Вас стоит лицензионная Windows, тогла Вам необходимо докупить английский языковой пакет. Не путайте, это не язык раскладки клавиатуры, а язык интерфейса.

    Для начала работы с программой необходимо пройти тест распознавания голоса, чтобы программа "привыкла к Вашему голосу" и лучше понимала Ваши голосовые команды. Это делается в "Панель управления" - "Специальные возможности" - "Распознавание речи"

    Программа Voice Attack устанавливается обычным способом, скачиваем и запускаем установку программы.

    После установки программы, запускаем Voice Attack .

    Настройки программы можно оставить по умолчанию

    Создаем новый профиль

    И создаем новые команды, нажимая на кнопочку "NewCommand"

    В первом поле "When I say:" пишем название команды

    Ниже нажимаем кнопку "KeyPress" и задаем нажатие клавишы или комбинацию клавиш, к примеру для прыжка обычно используется клавиша "J" вот ее и нажимаем.

    Здесь же можно установить задержку, через сколько милисекунд нужно выполнить команду.

    Таким образом мы задаем все нужные нам команды.

    Чтобы программа заговорила с нами, т.е. подтвержала голосом выполнение команды надо для каждой команды задать звуковой файл. Для этого в окне, где мы задаем команды, после того как мы выбрали комбинацию клавишь, нажимаем "Other", в открывшемся окне выбираем

    "Play a sound" и задаем для данной команды звуковой файл в формате ".mp3". Файлы можно подготовить заранее самостоятельно, записав их в каком-нибудь звуковом редакторе с микрофона или воспользовавшись программой синтеза речи в которой есть возможность создавать звуковые файлы (к примеру программа "Балаболка" ), при этом ответы быдыт на том языке, на котором Вы их создадите. Еще как вариант можно купить (или найти в интернете) готовые звуковые пакеты для определенных игр. К примеру для игры Elite: Dangerous продается Voice Pack Astra: https://sellfy.com/p/kZfq/ в котором все команды уже озвучены, правда только на английском.
    Для Star Citizen тоже есть разнообразные голосовые пакеты .

    Галочка внизу устанавливает прерывание предыдущее воспроизведение (к примеру описание объекта) и выполняет текущую команду немедленно.

    После того, как мы задали комбинацию клавиш, установили паузу и указали, какой звуковой файл будет подтверждать данную команду, проверяем, что все у нас задано правильно и нажимаем "ОК".

    Проверяем, говорим голосовую команду, программа в ответ выдает заданное нами голосовое подтверждение.

    Бывает, что в игре Вы говорите голосовую команду не отдельно "Jump", а в предложении, к примеру "Astra Jump" в таком случае программа может Вас не понять. Для этих ослучаев ее надо потренировать, В галавном окне команды говорим наше словосочетание "Astra Jump", программа выдает результат, который она распознала, копируем этот результат и в окне где мы задаем/редактируем команды через точку с запятой ";" вставляем фразу, которую нам предложила программа

    Таким образом программа будет распознавать обе команды.

    Для управлением музыки в программах Itunes, Spotify, Windows Media Player ,VLC понадобиться Command Line Media Controller (инструкция на сайте, вкладка Documentation)

    Изначально будет бета-версия, в ней будет ограничение в 1 профиль, 20 команд, но остальной функционал будет доступен в течении 21 дня. Полная версия стоит 8$.

    Elite: Dangerous - прохождение, руководство, гайд, FAQ

    Elite: Dangerous - прохождение, руководство, гайд, FAQ

    Обновление от 12.07.2015

    Гайд по управлению в Elite: Dangerous

    Управление осью тангажа
    Чтобы поднять нос корабля вверх, необходимо передвинуть мышь вперед. После данного действия на экране появится стрелочка, которая будет указывать вам на степень отклонения от центрального положения. Эта стрелочка называется "виджет мыши", который при желании можно отключить, однако этого делать не рекомендуется. Если вы захотите вернуть корабль в состояние покоя, тогда вам необходимо лишь вернуть мышь в центральное положение, "виджет мыши" исчезнет, когда вы его достигнете. Желтой точкой на экране показано центральное положение мыши.
    Чтобы опустить нос корабля, необходимо передвинуть мышь назад. Так же можно настроить инверсиюпо тангажу для "оси Y".

    Управление осью крена
    Чтобы накренить корабль влево, необходимо передвинуть мышь влево. Так же, как и с осью тангажа, чтобы вернуться в состояние покоя, необходимо вернуть мышь в центральное положение. Чтобы сделать крен вправо соответственно передвинуть мышь вправо.
    P.S. Если же управление осями покажется вам слишком чувствительным, тогда включите в настройках "Центрирование мыши по оси X". Это действие существенно обегчит управление осями, сделав управление менее чувствительным и более удобным.

    Управление осью рысканья
    Корабли так же можно поворачивать вокруг их вертикальной оси, влево и вправо. Для поворотов вам необходимо использовать кнопки "А" и "D" латинского алфавита.
    P.S. Вы можете поменять местами управление осью крена и осью рыска, если вам кажется, что так будет удобнее. Для этого необходимо в разделе "движения мыши" выбрать вариант "рысканье" вместо "крена" для оси Х, и назначить управление креном на кнопки, которые ранее отвечали за управление рысканья. Имейте ввиду, что скорость рысканья в игре очень низкая, потому на практике ее можно использовать лишь для коррекции наведения или для маневрирования при подлете к станциям. В качестве основного средства быстрого наведения на цель рысканье никуда не годится.

    Управление тягой
    В большинстве игр за движение вперед отвечает клавиша "W", и Elite: Dangerous не стала исключением из общепринятых норм. В Elite: Dangerous кнопка "W" так же отвечает и за увеличение скорости полета. Клавиша "S" наоборот отвечает за снижение скорости и движение назад. Чтобы начать двигаться назад, вам необходимо сначала сбросить скорость до нуля. Это можно сделать зажатием все той же кнопки "S" или же просто нажав кнопку сброса скорости(по умолчанию это клавиша "X")
    P.S. На скорость движения вашего корабля негативно влияют выпущенное шасси и активированный грузовой ковш. Так же вы можете использовать "форсаж", дл этого необходимо развить максимальную скорость и нажать клавишу "Tab". "Форсаж" не работает при активированном шасси и активированном грузовом ковше, так же "форсаж" нельзя использовать при движении назад, да и вообще использовать его слишком часто не выйдет.

    Маневрирование во время полёта
    Способность и степень маневренности определяется скоростью вашего корабля. При нулевой скорости и максимальной, ваш корабли практически лишается способности маневрировать.
    P.S. Синяя зона рядом с индикатором скорости показывает скорость, при которой ваша маневренность достигнет максимальной точки своих возможностей. При движении назад вы так же сможете найти синюю зону на том же месте.

    Управление маневровыми двигателями
    Ваш корабль будет иметь маневровые двигатели, помимо основных. Маневровые двигатели преимущественно используются при стыковке с космическими станциями. Для смещения вправо и влево используйте клавиши "Q" и "E", а для смещения вверх и вниз - "R" и "F"

    Здесь вы можете посмотреть прохождение игры Elite: Dangerous. Также по мере роста популярности игры добавится руководство, гайд и FAQ. Прохождение Elite: Dangerous поможет вам пройти сложные моменты в игре с наименьшими потерями, а также найти те места, которые казались закрытыми. А вот руководство и гайд обучат вас верному стилю игры.

    Краткое руководство

    Краткое руководство Добро пожаловать, новичок!

    Если вы недавно обзавились новеньким Sidewinder, и пока не знаете что с ним делать дальше, то это руководство должно помочь обрести вам уверенность в пилотском кресле, когда вы будете готовы приступить к путешествию по огромному пространству Elite: Dangerous.

    Elite: Dangerous поддерживает широкий спектр устройств управления, начиная клавиатуру и мышь, заканчивая джойстиками и HOTAS. Чтобы ознакомиться с органами управления вашим кораблём, рекомендуем начать с миссий-инструкций (Tutorials). и подобрать наиболее комфортное для себя управление.

    Если вы уже уверены в своих способностях пилота и готовы сделать шаг вперёд, то продолжайте чтение этого руководства.

    Краткое руководство Начинающим

    Выберите Start (старт), затем команду Open Play (открытую игру) из главного меню. Вы окажетесь в кресле пилота космического корабля Sidewinder, который пришвартован на заставе (outpost) Azeban Orbital.

    Выберите Return to Surface (возврат к палубе) из меню кокпита, чтобы стыковочный механизм вынес вас из станционного ангара на палубу станции.

    После того, как вы окажетесь на поверхности станции, выберите Launch (запуск), чтобы провести свою первую предполётную проверку. Не волнуйтесь, её нужно сделать всего один раз. Проверьте каждый пункт из прилагаемого списка, перед стартом, удерживая запрашиваемую клавишу, кнопку или ручку джойстика.

    Как только все проверки будут завершены, ваш корабль будет отсоединён от стыковочной площадки.

    Полёт и суперкруиз

    Индикатор гравитационного колодца (на верхней картинке он держит корабль, на нижней уже нет)

    Уберите шасси корабля, и с помощью курсовых и маршевых двигателей попробуйте отлететь от станции. Летите прочь от станции, а затем направьтесь подальше от планеты, пока индикатор гравитационного захвата (Mass Locked) на правой стороне панели не отключится.

    После этого, когда индикатор гравитационного колодца сменит цвет, взгляните на левый экран данных в кокпите. Там будет активна вкладка навигации (Navigation). Выберите из списка объектов Azeban City. и выберите пункт Lock & Super Cruise (захват в цель и Суперкруиз) из меню.

    Летите прочь от гравитационного поля планеты в режиме Суперкруиза. Если вы будете слишком близко, то значок планеты на датчиках будет светиться красным, а скорость будет значительно ограничена.

    Направьте свой корабль в сторону Azeban City, используя вид из кабины и компас слева от радара.

    Притормозите, когда приблизитесь к Azeban City, и отключите режим Суперкруиза (клавиша J по умолчанию), когда скорость и расстояние до цели, указанные на датчиках по левую сторону, будут достаточно малыми (скорость ниже 1Мм в секунду, расстояние меньше 1Мм).

    Если промахнулись мимо цели, не нужно впадать в панику. Просто притормозите ещё больше, развернитесь обратно в сторону Azeban City, и выпадайте из Суперкруиза как только сможете.

    Если вы будете выходить из Суперкруиза на слишком большой скорости, то корабль будет выполнять этот манёвр в экстренном режиме. Такая операция чрезвычайно дезориентирует пилота, а корабль и его подсистемы могут получить небольшие повреждения.

    Продолжайте упражняться, пока не прилетите к самому Azeban City, который является ничем иным, как станцией Кориолис.

    Если гравитация вырвала вас из Суперкруиза
    • Переключитесь заново в режим Суперкруиза, и на экране появится подсказка с вектором для возобновления этого режима. Поверните ваш корабль по направлении к подсказке, и разгонитесь до максимума, чтобы вернуться в Суперкруиз.
    • Как только вы покините зону притяжения планеты, иконка планеты станет синей.
    Поворот к вектору выхода Стыковка

    Для продолжения аккуратно влетите в станцию Кориолис. Вход станции находится на оси вращения.

    • Выберите станцию в цель (по умолчанию клавиша Т). Вход на станцию обозначен небольшим прямоугольником, и стрелками на голографической модели станции.
    • Не забудьте запросить стыковку на левой панели (запрашивать стыковку лучше перед тем, как влетите в саму станцию).
    • Оказавшись внутри станции, направляйтесь к той площадке, которая была вам выделена.
    • Выпустите шасси, используя либо вкладку действий с кораблём на правой панели, либо заранее назначенную клавишу.
    • Совершите манёвр посадки на площадку, точно совместив свой корабль с палубой станции.

    После стыковки вы сможете поглазеть по сторонам, внутри станции Кориолис. Выберите пункт меню Enter Hangar (Опустить в ангар), чтобы спуститься в недра космопорта.

    Подготовка к следующему полёту

    Карта галактики, отображающая локальное пространство

    Взгляните на левую панель вашего корабля, перейдите на вкладку Navigation (навигация), и выберите пункт Galaxy Map (карта галактики).

    Карта содержит информацию о выделенной системе, а синие линии показывают, до каких систем вам хватит топлива, с текущей мощностью корабля и полным грузовым отсеком. По умолчанию карта галактики показывает ваше текущее местоположеие, в данном случае, Eranin.

    Из закладок Navigation (навигация) и View (просмотр) вы можете искать звёзды, исследовать данные о спросе и предложении на товары и материалы, а также планировать свою следующую цель путешествия. На закладке Navigation (навигация) есть ползунок, который можно использовать, чтобы определить расстояние путешествия с различным весом корабля.

    Спустя время, когда вы уже сможете ориантироваться по карте, покиньте её и выберите пункт Starport Services (услуги космопорта).

    Услуги космопорта
    • Выбор миссии на доске объявлений
    • Заправка, ремонт, и модификация вашего корабля
    • Покупка нового оборудования, подсистем и оружия для вашего корабля
    • Покупка нового корабля
    • Торговля товарами на рынке
    • Связи с агентами, предоставлящими доступ к чёрным рынкам и осуществляющих выплату наград за головы
    • Покупка и продажа чипов с данными Общей картографии (Universal Cartographics)
    • Доступ к информации о локальном трафике и новостям

    Пожалуйста помните, что не на каждой станции предоставляется полный перечень приведённых выше услуг, каждая станция предоставляет различные варианты услуг в рамках своего сервиса.

    Используйте Bulletin Board (доску объявлений) для поиска контракта небольшой доставки или миссии сбора, которые находятся внутри доступного вам диапазона прыжка, открывая при необходимости карту галактики.

    Если ни один контракт не подошёл и/или у вас осталось свободное место в грузовом отсеке корабля, посетите Commodities Market (рынок товаров) и прикупите товары, которые можно будет продать на других станциях. Но помните, что погрузив дополнительные товары, вы уменьшаете свой диапазон возможного прыжка. Не забудьте проверить свой маршрут!

    Если вы уже выбрали для себя миссию, попробуйте закупить такие товары, которые будут восстребованы в конечной точке вашего путешествия. Либо нечто такое, что может быть необходимым на соседних станциях. Практически всем локациям необходима пища (исключение составляют сельскохозяйственные системы), а значит фрукты и овощи будут отличным выбором для старта торговой карьеры.

    По возможности старайтесь избегать любой системы, где царит анархия, пока не сможете нарастить огневую мощь своего корабля.

    Не открывайте сразу услуги Outfitting (экипировка) and Contacts (контакты агентов), изучите другие услуги станции. Вышеупомянутые пункты станут более актуальны после получения боевого опыта и заработанных кредитов.

    Дозаправьте топлива и почините повреждения корабля, которые вы могли получить.

    Гиперпространство и галактика

    Используя карту галактики (Galaxy Map) изучите маршрут, которым вы будете добираться до места назначения. Выберите то место назначения, которое вам подходит в пределах доступного диапазона, закройте карту и нажмите Launch (запуск).

    • Уберите шасси корабля и вылетайте со станции, пока не погаснет синий индикатор гравитационных помех.
    • Поверните ваш корабль так, чтобы он был направлен на звезду, к которой вы летите.
    • Нажмите J (клавиша по умолчанию), или выберите целевую систему на левой навигационной панели, и нажмите в её меню Engage Hyperspace (войти в гиперпространство).
    Зарядка гипердвигателя

    Выйдя из гиперпространства, вы будете находиться в целевой системе, в режиме Суперкруиза, полным ходом идя на звезду. А если никуда не будете сворачивать, то в конце концов наткнётесь на её гравитационное поле, и оно вас выбросит из Суперкруиза.

    Улетайте в сторону от звезды и (если вас всё таки выбросило), как только сможете, возвращайтесь в режим Суперкруиза, и следуйте по вектору к своей цели.

    Используя левую панель, укажите станцию, к которой хотите подлететь. После стыковки со станцией проверьте доску объявлений, чтобы завершить миссию, и продайте ранее купленные товары.

    Дозаправьте топлива и почините повреждения корабля, которые вы могли получить. Если повезёт, то это всё будет стоить гораздо меньше только что полученной прибыли.

    А сейчас настало время подвести итог, и решить, чем вы хотите делать дальше, купить новые товары и выбрать другую миссию.
    . или можно полететь на исследование одного из тех таинственных неизвестных сигналов.
    . или обвесить корабль пушками и отправиться в зону сражений, охотясь за головами чтобы получить за них награды.
    . или купить сканер и отправиться на поиски неизвестных звёзд и планет.

    Летайте осторожнее командер, и добро пожаловать в Elite: Dangerous!

    Системные требования

    Elite: Dangerous выйдет в версии для ПК с Windows, а спустя три месяца будет версия для компьютеров Apple Macintosh.
    Бета-версия будет доступна только на Windows. Вы сможете скачать версию игры для Windows, и/или компьютера Macintosh как только она будет доступна, без дополнительной оплаты.
    Разработка игры всё ещё в процессе, и рекомендуемые системные требования пока доступны только для бета-версии.

    Минимальные системные требования:
    • Direct X 11
    • Quad Core CPU (4 х 2Ghz это разумный минимум)
    • 2 ГБ оперативной памяти (чем больше тем лучше)
    • Поддержка видеокартой аппаратного DX 10 и 1 Гб видеопамяти
      • Nvidia GTX 260
      • ATI 4870HD
    • Подключение к интернету
    Поддерживаемые операционные системы:

    Минимальные системные требования после релиза игры могут быть снижены, так как идёт постоянная оптимизация кода игры.

    Погружение в игру

    Хотите получить ещё больше удовольствия от Elite: Dangerous?

    Игра поддерживает широкий спектр периферийных устройств, включая джойстики, трекеры (отслеживание положение головы) и шлемы виртуальной реальности, что поднимает игру на совершенно новый уровень.