Руководства, Инструкции, Бланки

радар беркут скачать руководство img-1

радар беркут скачать руководство

Рейтинг: 4.0/5.0 (1921 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Инструкция радар беркут - добавлен ответ

Инструкция радар беркут найти руководства и

Главные технические свойства радара беркут.Интернет-магазин автозаряд производит розничную продажу продуктов автомобильного.Cobra ru 720 отличается от перечисленных выше моделей наличием функции голосового оповещения и других функций. Радар-детектор засекает все типы применяемых на дорогах радаров, включая современные модификации короткоимпульсных радаров! Радар беркут не имеет технических способностей для фото- и видеофиксации нарушений высокоскоростного режима пдд, обустроен фискальной памятью.Можно ли кое-где отыскать аннотацию по эксплуатации радара беркут?

А серьёзно искру лицезрел, визир (квадратный ) лицезрел, беркут-визу там не лицезрел.

Радар беркут - комплекс-измеритель скорости для

Аппаратура последнего поколения устанавливается на вандалонедоступной высоте в 6 8 метров на хоть какой опоре рядом с проезжей частью и содержит в себе измеритель скорости с фотофиксацией. Одна цветная она дает картину, другая чернобелая она позволяет распознавать номерные знаки. Камера запоминает номер автомобиля и ожидает, когда этот автомобиль проедет отрезок.

Видео-радарный комплекс беркут-виза радар

Они отличаются высочайшей надежностью и чувствительностью, все модели проходят тестирование со сканерами разных производителей. Измерители скорости радиолокационные сокол аозт инпроком, пос.

Инструкция антирадар кобра 740 - juggalosforchan

В особенности успешными сенсорами арены числятся антирадары g-700str, g-800str, g-900str. Тут употребляется новая разработка, определяющая возникновение самых продвинутых радаров. На вооружении гаишников, беркут-виза, т.

Критериях остывания должно обеспечиваться не только лишь если б дело обстояло по другому, если б, к примеру, в итоге пережитых приключений чему не липнет этот коптящий дым. В гаи был получен ответ, что о существовании устройства радар типа фен они не слышали и в работе не используют. Тут употребляется новая система шумоподавления, что наращивает точность срабатывания сенсора. Чуть появившись на службе у инспекторов гибдд прибор сходу захватил широкую популярность, так как очень отличался от всех предшественников своими способностями. Этот антирадар отлично защищен от помех и имеет кнопки переключения частот.

Другие статьи

Радар беркут скачать руководство

БЕРКУТ

Радар Беркут - комплекс-измеритель скорости

Работающий в радиодиапазоне K-Pulse измеритель скорости "Беркут" появился в арсенале ГИБДД относительно давно. Его предшественники "Барьер", "Барьер-2М" и "Барьер-2-2М", которые до сих пор используются, существенно уступают ему по своему оснащению и параметрам, и сегодня являются морально устаревшими моделями. Радар "Беркут" не имеет технических возможностей для фото- и видеофиксации нарушений скоростного режима ПДД, оснащен фискальной памятью, которая позволяет инспектору на дороге фиксировать до 700 правонарушений в сутки. Этого вполне достаточно, т. к. максимальный предел фиксированных превышений скорости для одного экипажа ГИБДД в день - около 500. Также,комплекс "Беркут" обладает, так называемым, "монитором-мыльницей", на котором можно увидеть зафиксированную скорость транспортного средства и точное время измерения. Способность данного радара запоминать время замера скорости для конкретного автомобиля, дает возможность инспектору останавливать сразу несколько автомобилей и просматривать список фиксаций для каждого транспортного средства, демонстрируя водителю справедливость выдвигаемых требований. Прибор "Беркут" устроен таким образом, что инспектор не может самостоятельно удалять записанные данные с радара. Для этого существует специальная компьютерная программа, которая есть только в районных управлениях ГИБДД. Данный радар обладает встроенным аккумулятором и рассчитан на автономную работу в течение 10-12 часов. Этот тип радаров дает сильную (до 40%) погрешность при использовании во время дождя или мокрого снега (на заметку автомобилистам). Датчик "Беркут", в отличие от своих предшественников, может измерять скорость, как на приближение автомобиля, так и на его удаление с расстояния 400 м. Созданный ЗАО "Ольвия", специально для инспекторов ГИБДД, Беркут стал одним из самых распространенных радаров.

Основные характеристики радара Беркут и его стоимость

Рабочая частота 24,15 ± 0,01 ГГц, К-диапазон. Плотность потока СВЧ мощности на расстоянии 1 м от антенны в луче менее 10 мкВт/см 2. Может работать в стационарном или патрульном режиме измерения скорости. Диапазон измеряемых скоростей – от 20 до 250 км/ч. Точность измерения скорости в стационарном режиме ± 1 км/ч, а в патрульном - ± 2 км/ч. Дальность действия радара ГИБДД "Беркут" не менее 400 метров, имеются 3 уровня регулировки. Данный радар может контролировать скорость как у встречного, так и у попутного потока. Селективность при разности скоростей 3 км/ч 1:10. Время единичного измерения не более 0,3 с. Период измерения 1 ± 0,1 с. Порог фиксации скорости с дискретом 1 или 5 км/ч. Стоимость радара ДПС "Беркут" в 2011 году составляла около 2125 долларов. В настоящее время снят с производства

Купить товар «БЕРКУТ» из категории «Радары ГИБДД » в Нижнем Новгороде можно в наших магазинах по адресам: г.Нижний Новгород, пр.Гагарина, 46а, ул.Касьянова,д.6г к.3 радиорынок "ГЕРЦ" пав.4 место А5, либо оформить заказ по телефону +7 (831) 4-150-155.

Авто радар сокол скачать инструкцию - ваш запрос

Скачать регуляторы напряжения схемы для авто rghost файлообменник: Авто радар сокол скачать инструкцию
  • ЕМПЙРЕПУБ.КЗ / Прочее / Скачать регуляторы напряжения схемы для авто rghost файлообменник
  • Просмотров: 18622 | Читателей: 21975 | Автор: #23502 | Прочее

Тигры скачать схему вышивки авто радар сокол скачать инструкцию. Скачать pcsx2 бесплатно. Эмулятор. И инструкции. Pcsx2 эмулятор популярной игровой приставки sony playstation 2 для компьютера. Pcsx2. Инструкция cobra ru 835 радар-детекторы, характеристики и руководство по эксплуатации. Беркут, сокол и др. а так же приём лазерных радаров, в том числе.

Авто брелок resqme (спаси меня). Комплекс арена - прибор видеофиксации гибдд (дпс, гаи), радар-детектор передвижной и стационарный, инструкция. Download it from adobe. Установка эмулятораобъяснения запуска sony playstation 2 (ps2). Алексей. Rpcs3 - лучший и рабочий эмулятор ps3 (инструкция, обзор) - duration 801. By deatrocker 41,764 views. Скачать инструкцию для комплекса-радара-детектора арена - для чтения скрытого текста нужно. Направления радар сокол серий м-с и м-д. Серия м-д имеет. Скачать руководство по эксплуатации двигатель 40524 евро-3 Достаточно скачать и настроить эмулятор playstation 2 - pcsx2, купить геймпад (настоятельно рекомендую проходить эти игры только.). Автомобильный радар-детектор whistler pro 78 скачать инструкцию антирадары автомобильные лучший радар детектор crunch whistler star описание цена фото.

Руководство к радар-детектору (антирадару) valentine one v1 скачать руководство безвозмездно на российском языке скачать руководство даром на британском языке данные и описание радар-детектора (антирадара) valentine one v1 считается наиболее сверхтехнологичным радар-детектором во всем мире. В набор, который имеет в своем составе фоторадар, входит жёсткий диск, ёмкости которого довольно для записи нескольких тыс. изображений. И все же, беря во внимание компактность и экономию в стоимости приобретение тройного гибрида (необыкновенно при подготовительном детализированном исследовании черт и откликов) считается приличной покупкой. Заточен устройство под обнаружение радаров самых различных видов, в том числе стрелка-ст (на практике систему стрелка замечает далековато порой), искра, крис-п, визир, сокол, бинар, радис, арена, причём в радар-детекторе учтена вероятность частичного отключения диапазонов. Хотя при всем при этом, кроме аккума устройство имеет указатель зарядки, спасибо коему практически постоянно возможно своевременно переключить прибор с автономного режима кормления на кормление от авто электросети авто радар сокол скачать инструкцию. Информирует про спектр, который тебя засвечивает в следствии этого можнож правильно откликаться. Модель очень редкая и утрачивающая известность на базарах вследствие неконкурентного пропорции ценакачество и диапазон способностей.

Elm327 совместим с обилием исследовательских программ со склада в рф. Фирма sho-me предполагает свежий релиз combo1 — радар-детектор с gps видеорегистратор.

Обзор авто видеорегистратора gazer f121 как драться с отключением электроэнергии? Звукоизоляция авто мат-лами practik какое количество и куда? Звукоизоляция авто мат-лами ultimate какое количество и куда? Звукоизоляция авто мат-лами stp какое количество и куда? Stp звукоизоляция кроссовера и джипа stp звукоизоляция авто среднего и премиум класса stp звукоизоляция малолитражного кара practik звукоизоляция кроссовера и джипа practik звукоизоляция авто среднего и премиум класса practik звукоизоляция малолитражного авто ultimate звукоизоляция кроссовера и джипа ultimate звукоизоляция авто среднего и премиум класса ultimate звукоизоляция малолитражного кара производительность мультимедийных систем gazer фунциональные полномочия мультимедийных систем gazer мультимедийная система gazer невозможное качество звука собственно презентовать на день валентина автомобилисту? Парктроник или же камера заднего вида собственно подобрать? Лампы osram night breaker unlimited как выезжать в ночь, как деньком авто видеорегистратор как не совершить ошибки? Ребяческое автокресло как адекватно подобрать подбор дворников щетки стеклоочистителя для авто авто навигатор либо телефон с gps? Автомагнитолы и мультимедиа центры в авто тент авто фольгированный чехол gps трекер система спутникового прогноза автомобильного транспорта звукоизоляция авто мат-лами шумофф какое количество и куда? Шумoff звукоизоляция авто среднего и премиум класса шумоff звукоизоляция малолитражного кара шумоff звукоизоляция кроссовера и джипа описание и подбор ребяческого автокресла бустер еще сомневаетесь, имеет ли резон приобрести ребяческое автокресло? Gsm автосигнализации среднего и высочайшего ценового раздела автосигнализации с автозапуском среднего ценового раздела двусторонние сигнализации для авто экономного класса обогрев сидений кара горячий выбор в зимние месяцы зарядное приспособление для аккума зарядка акб авто автокресла для ребят или же.

  • Инструкция cobra ru 835 радар-детекторы, характеристики и руководство по эксплуатации. Беркут, сокол и др. а так же приём лазерных радаров, в том числе.
  • Авто брелок resqme (спаси меня). Комплекс арена - прибор видеофиксации гибдд (дпс, гаи), радар-детектор передвижной и стационарный, инструкция.
  • Тигры скачать схему вышивки авто радар сокол скачать инструкцию.
  • Дорожные радары на службе гибдд орбита-союз
  • Скачать инструкцию для комплекса-радара-детектора арена - для чтения скрытого текста нужно. Направления радар сокол серий м-с и м-д. Серия м-д имеет.

Ревизия трудоспособности регулятора о использовании специальных регуляторов напряжения на авто- и 1 принципиальная схема регулятора напряжения с компенсационным 1 генератор, 2 регулятор напряжения, sa замок зажигания, hl контрольная лампа на панели устройств

Шумоизоляция авто материалами ultimate сколько и куда.

Авто радар сокол скачать инструкцию - поисковый запрос

Кнопка для скачивания инструкции находится внизу страницы. Перейти к. Скачать эмулятор ps2 - pcsx2 v1 2 1 - oldconsoles ru скачать pcsx2 v1. И малошумных радаров, а именно стрелка-стм, кордон, робот, искра (все модификации), бинар, визир, арена, крис, радис, беркут, сокол, лисд и амата.

Скачать и поиграть, безусловно, можно, но только при одном условии - если у вас прочипованная приставка (вариант с эмуляторами мы.).

Радаров самых разных видов, таких как стрелка-ст (на практике систему стрелка обнаруживает далеко не всегда), искра, крис-п, визир, сокол, бинар.

Биосы ps2 примечание по наблюдениям, наиболее универсальная версия биоса scph39001, но можно использовать абсолютно. Эти передовые возможности позволяют обнаруживать все модификации радаров скорости искра, беркут, крис, арена, бинар, визир, сокол и др. Инструкция (pdf.). Скачать бесплатно без регистрации эмуляторы консолей для android. Скачать скачать terminal emulator 1. Надеюсь данная инструкция вам поможет и эмуляция ps2 с помощью эмулятора pcsx2, станет более понятной. Активация portable режима. Начиная с.

Авто радар сокол скачать инструкцию. Оценка: 61 / 100 Всего: 26 оценок.

Вывод - Дорожные радары на службе гибдд орбита-союз

Авто брелок resqme (спаси меня). Комплекс арена - прибор видеофиксации гибдд (дпс, гаи), радар-детектор передвижной и стационарный, инструкция. Тигры скачать схему вышивки авто радар сокол скачать инструкцию. Инструкция cobra ru 835 радар-детекторы, характеристики и руководство по эксплуатации. Беркут, сокол и др. а так же приём лазерных радаров, в том числе. Скачать инструкцию для комплекса-радара-детектора арена - для чтения скрытого текста нужно. Направления радар сокол серий м-с и м-д. Серия м-д имеет. И малошумных радаров, а именно стрелка-стм, кордон, робот, искра (все модификации), бинар, визир, арена, крис, радис, беркут, сокол, лисд и амата. Автомобильный радар-детектор whistler pro 78 скачать инструкцию антирадары автомобильные лучший радар детектор crunch whistler star описание цена фото. Шумоизоляция авто материалами ultimate сколько и куда. Радаров самых разных видов, таких как стрелка-ст (на практике систему стрелка обнаруживает далеко не всегда), искра, крис-п, визир, сокол, бинар. Эти передовые возможности позволяют обнаруживать все модификации радаров скорости искра, беркут, крис, арена, бинар, визир, сокол и др. Инструкция (pdf.). Allobd. Ru интернет-магазин автоэлектроники. Диагностика, програмирование, прошивки, промывка.

Эмулятор snes для ps2. Snes-station v0. 3 wip. Инструкция по созданию cd лучше всего использовать snes-station на чипованной приставке.

Ваш запрос электронике пм 01 1 скачать инструкцию, усилители - сервер радиолюбителей россии. 1 палестра-02 1. 2 турнир 1. 3 бцти 1. 4 электроника.

Flash player to watch this video. Download it from adobe. Микшер электроника пм 01. Worldofminmax shared on google 1 year ago.

Flash player to watch this video. Download it from adobe. Пульт электроника пм 01. Jeka343ify. Umberto fellinni 1 year ago. Кто пустил.

Микшер - электроника пм-01-1. Сообщение dr. Puh пт янв 26, 2007 1202. Стал счастливым обладателем сего агрегата! Пока перепаиваю входы на.

Беркут радар - характеристики, мобильного радарного комплекса ГИБДД, ДПС, ГАИ

Беркут Радар Беркут – технические характеристики и особенности модели

Одним из наиболее широко применяемых устройств для выявления нарушений правил дорожного движения является радар Беркут. Едва появившись на службе у инспекторов ГИБДД прибор сразу завоевал широкую популярность, поскольку сильно отличался от всех предшественников своими возможностями.
Устройство прибора позволяет использовать его в стационарном (при закреплении на автомобиле ГИБДД) режиме, и в патрульном (при нахождении в руке инспектора). В патрульном режиме внутрь рукояти радара вставляется аккумулятор, позволяющий использовать его в режиме регистрации до 10 часов.
Основные характеристики радара.

• Максимальная регистрируемая скорость транспортного средства 250 км/час.
• Минимальная регистрируемая скорость 20 км/час.
• Максимальная дальность фиксации 400 метров.
• Сохранение в памяти до 700 нарушений скоростного режима. Самостоятельное удаление этих данных, без использования специальных программ, невозможно.
• Погрешность измерения стационарного режима не более 1 км/ч; режима патрулирования не более 2 км/ч.
• Хранение данных не зависит от наличия или отсутствия энергопитания.

Радар Беркут удобен в обращении, его легко можно переводить как в стационарный режим, так и обратно. Небольшой монитор позволяет просматривать зарегистрированную скорость и точное время замера. Время, необходимое на единичный замер, не превышает 0,3 сек, а способность устройства запоминать зафиксированные данные позволяют инспекторам ГИБДД проводить замеры скорости сразу нескольких транспортных средств, останавливать их и предъявлять водителям полный список зафиксированных данных.

Прибор обладает целым рядом возможностей, определивших его популярность:

• Измерение и фиксация скорости автотранспортных средств в любом направлении.
• Возможность дифференциации объекта фиксации по скорости (самый быстрый) или по расстоянию (самый ближний).
• Наличие подсветки позволяет работать в темноте.

Значимым недостатком, сильно ограничивающим возможность применения устройства, является резко увеличивающаяся погрешность измеряемых и фиксируемых данных в дождливую и сырую погоду.

Радар Беркут, ныне снятый с производства и уступивший своё место более современным и совершенным приборам для выявления и фиксации нарушений скоростного режима, до сих пор остаётся популярным и востребованным у инспекторов ГИБДД.

Вот так разводят этим “чудо” устройством

Диапазоны Радаров - Радар Детекторы

Archive for category Диапазоны Радаров

Появились новые данные о новом американском радара TruCam LTI 20/02 .

С сегодняшнего дня в Киевской области начинает работать новый лазерный измеритель скорости TruCAM .
По заверению Госавтоинспекции – этот прибор полностью автоматический и лишен тех недостатков которые есть у “ВИЗИРя”.

В управлении ГАИ Киевской области говорят, что механизм защиты информации очень надежный – флешка, которая туда вставляется пломбируется пломбой, которая разрушается при вскрытии. После вскрытия карта с 16 000 фото опечатывается и сохраняется как доказательство.

“Будут новые “письма счастья”. только теперь более четкая доказательная база, и оспорить их в суде будет практически невозможно”, – говорят в ГАИ.

Данные приборы, работают в бронированных ящиках, размещенных вдоль дороги.
Перед каждым боксом в обязательном порядке должен быть установлен знак “проводится фотофиксация “.

Вот так будут выглядеть новые “письма счастья”, которые будут высылаться по почте собственникам транспортных средств:

Как обжаловать данные штрафы в судах, мы пока сказать не можем, но будем знать, как только получим на руки первые экземпляры новых постановлений.

Что же касается цены прибора, то в МВД назвали цифру в 100 000 гривен. Вместе с тем, по данным одного иностранного сайта
(http://www.flitsservice.nl/phpBB/international-discussions/new-product-by-laser-technology-t44100.html), цена такого измерителя колеблется в районе 1900$. Таким образом, Украина покупает TruCAM в 6,5 раз дороже чем он стоит!


Интересно, что реальная цена прибора ровняется 15 тыс. гривнам, что на 10-15 тыс гривен дешевле, чем печально известные “ВИЗИРи”!

Можно лишь догадываться, сколько чиновники МВД и ГАИ в итоге получат прибыли, закупив сначала “ВИЗИРи”, а теперь по причине их “недоделанности” – новые ТруКамы.

Радары ГИБДД - ИСКРА, ВИЗИР, БИНАР, РАДИС, БЕРКУТ, КРИС ? AVD Group - интернет-магазин электроники и аксессуаров

Радары ГИБДД

Отличительные особенности и преимущества*:

  1. Литий-ионные аккумуляторные батареи. обеспечивают в автономном режиме не менее 16 часов непрерывной работы. Возможна подзарядка аккумуляторов от бортовой сети автомобиля не прерывая работы;
  2. Энергосберегающие функции. при длительном простое переходит в "спящий режим";
  3. Высокая точность и быстродействие. применяемый в данном радаре импульсный способ измерения обеспечивает высокое быстродействие. Менее, чем за одну секунду радар успевает совершить многократное измерение как собственной скорости, так и скорости цели, исключить возможные ошибки и погрешности, статистически обработать результаты измерений, и вывести их на табло или компьютер.
  4. Рабочая частота: 24.15 ГГц (К-диапазон): узкая диаграмма направленности при небольших размерах антенны, повышает надежность при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег и т.д.).
  5. Яркое информативное табло. данные о скорости и показания таймера поочередно автоматически выводятся на табло. Второстепенная информация выводится по дополнительному запросу, что облегчает считывание данных и исключает ошибки.

Основные технические характеристики для Искра-1:

Рабочая частота 24,15+-0,1ГГЦ (К-диапазон)

Дальность измерений 400 метров (3 уровня)

Диапазон скорости 20-250 км-час

Время измерения скорости 0,5 сек

Выделение самой быстрой цели при превышении скорости группы на 4 км/ч

Время хранения данных не менее 10 минут

Допустимая температура эксплуатации - 30 до + 40 градусов по Цельсию

Искра-Видео2 (в обоих модификациях) также работают в K-диапазоне. однако имеют некоторые особенности работы (количество цветных камер в памяти, максимально допустимые значения скорости и т.д.).

* по данным ООО "Симикон"

БИНАР – ручной видеофиксирующий измеритель скорости, предназначенный для контроля скорости движения транспортных средств и видеофиксации нарушений ПДД. Исключительной особенностью прибора является наличие двух телекамер. обеспечивающих одновременную запись дорожной ситуации: общим планом (для широкого обзора дороги и анализа ситуации) и крупным планом (для получения изображения нарушителя с визуально различимым номером на большом расстоянии). Наличие двух одновременно сделанных видеозаписей (в сочетании с измерением скорости) значительно упрощают анализ дорожной обстановки и повышают достоверность выявления нарушителя.

Основные функции и преимущества:

· Измерение скорости и видеофиксация нарушений ПДД.

· Выбор самой быстрой цели, селекция целей по направлению движения.

· Одновременная запись двух видеопотоков (крупным и общим планом).

· Вывод на экран изображения цели с зафиксированной скоростью, датой, временем и информацией о режимах измерения.

· Возможность оперативного переключения с одной телекамеры на другую при измерении или просмотре, для исключения ошибок.

· Достоверное определение автомобиля-нарушителя в потоке с помощью двух одновременно снятых видеосюжетов.

· Визуальная различимость номерного знака на расстояниях до 200 метров.

· Увеличение кадра при просмотре, оптимизация изображения номерного знака.

· Возможность работы с руки или из патрульного автомобиля, в том числе, во время движения.

· Возможность кольцевой видеозаписи и просмотра.

· Сохранение видеосюжетов и данных о зафиксированных целях в энергонезависимой памяти (на флэш-карте формата SD).

· Удобное управление прибором с помощью ПДУ или сенсорного экрана.

· Возможность подключения прибора к ноутбуку с помощью стандартного интерфейса.

· Возможность подзарядки прибора от бортовой сети автомобиля.

· Малый вес, эргономичная конструкция.

Измеритель скорости "Беркут" - легкий, компактный, малогабаритный прибор.

Прибор сконструирован по технологии трансформации. К измерителю могут быть легко пристыкованы кронштейн, рукоять или видеофиксатор. В комплекте с рукоятью прибор удобен для работы "с руки". В рукоять встроено зарядное устройство и аккумулятор, что обеспечивает работу прибора в течение 10 часов в режиме измерения без подзарядки.

Отличительные особенности и преимущества:

- Удобен в обращении, компактен, легко монтируется на панель;

- Измерение скорости автотранспортных средств как во встречном, так и в попутном направлении;

- Возможность работы в патрульном режиме;

- Возможность выбора цели: самая ближняя или самая быстрая;

- Оснащен подсветкой, что позволяет работать с ним в темное время суток;

Фоторадарный комплекс "Крис" является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото-и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. Это значит, что сам прибор может замерить Вашу скорость в одном месте, а данные о нарушении передать в пределах 1,5 километров на стоящий далее пост. Модификации "Крис С" и "Крис П". Первый представляет собой стационарную (постоянную) установку, второй служит для мобильного патрулирования дороги экипажами ГИБДД.

Отличительные особенности и преимущества:

- Автоматическое фотографирование авто в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения;

- Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД;

- Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км;

- Возможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке;

- Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать (для рассылки штрафов по почте);

- Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.

- В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает
измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.

- Комплекс дополнительно может быть оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств и проверки их по различным федеральным и региональным базам.

Рекомендуем посмотреть новинки рынка антирадаров против "СТРЕЛКИ-СТ/М"

Дорожные радары на службе ГИБДД

Дорожные радары на службе ГИБДД

На вооружении у российской ГИБДД находится целый перечень стационарной и мобильной техники, фиксирующей скорость, назначение которой выявить и зафиксировать нарушение.

Основные детекторы ГИБДД Москвы (да и России в целом) образуют достаточно обширный список. Наиболее распространен поставляемый с 1997 года ИСКРА-1 и его более функциональные модификации ИСКРА-1D, ИСКРА-ВИДЕО 2МД, ИСКРА-ВИДЕО 2МР. Широко используется портативный БИНАР, который может работать и с руки, и из патрульной машины на ходу. Многофункциональные приборы БЕРКУТ, ВИЗИР и РАДИС можно увидеть повсеместно, а вот технически и морально устаревшие СОКОЛЫ-М или ПКС-4 уже практически не используются инспекторами ГИБДД в Москве, хотя в регионах они еще не полностью сняты с вооружения благодаря своей надежности и простоте в эксплуатации. Широко применяются ДПС радары РАПИРА-1, лазерные радары АМАТА и ЛИСД-2. Современные радиолокационные комплексы КРИС, АРЕНА, СТРЕЛКА способны сильно попортить нервы участникам движения.

Патрульные службы обновляют свой арсенал, автолюбители достаточно быстро получают радар-детекторы, способные обнаружить новые радары ГИБДД. Но появившиеся в последнее время новинки стремятся склонить чашу весов в сторону службы дорожной безопасности.

ПАРКОН — это новый радар ДПС (ГАИ), точнее, комплекс видео- и фото фиксации. Эта новинка, состоит из прибора видео регистрации и рабочей станции, выполняющей обработку видео. Использует уникальную новую технологию при автоматическом контроле правил парковки и нарушений ПДД. В 2011 году модельный ряд детекторов пополнились не имеющим аналогов новинкой — прибором-камерой БУТОН, который способен дистанционно выявлять пары этилового спирта, сканируя салон любого автомобиля. Список лазерных радаров расширился за счет нового собрата — ЛИСД-2Ф, который умеет с высокой точностью измерять скорость автомобиля и фиксировать на фото факты нарушений ПДД и скоростного режима. Но самую большую головную боль принёс автолюбителям новейший комплекс СТРЕЛКА, созданный на основе радарной установки из военной авиации. В своей работе он принципиально отличается от всех ныне существующих зарубежных и отечественных аналогов. 2012 год не сулит нарушителям ПДД ничего хорошего: разработчики завершают сертификацию новейшего комплекса КОРДОН, который уже активно закупается у разработчиков из Санкт-Петербурга полицией США и наводит ужас на американских «коллег» наших нарушителей правил. Новые радары ГАИ призваны осложнить жизнь российским незаконопослушным водителям.

Виды и типы радаров российского ГИБДД

Все радары российского ГИБДД можно условно разделить на два вида: мобильные и стационарные. Мобильные радары ДПС могут легко перемещаться и устанавливаться в любом месте рядом с дорожным полотном. Они могут использоваться с рук или с треноги, из патрульного автомобиля во время движения. Это приборы ИСКРА-1, СОКОЛ-М, БИНАР, РАДИС, БЕРКУТ, ВИЗИР и др. Стационарные радары-камеры ГИБДД жестко крепятся в проблемном с точки зрения безопасности движения месте, и их расположение не меняется. Передвижные комплексы передают информацию по радиоканалу мобильному посту ДПС, где она может быть просмотрена инспектором непосредственно в автомобиле через ноутбук. От стационарных камер (АРЕНА, КРИС, РАПИРА-1, СТРЕЛКА) сведения могут передаваться как на стационарные, так и на мобильные посты. Виды радаров ГИБДД выбираются инспекторами в зависимости от конкретных условий и задач. Типы детекторов ГИБДД различаются по принципу работы: радиочастотные и лазерные. Наиболее распространенными сегодня являются доплеровские (радиочастотные) детекторы. Лазерные же радары (другие названия: лидары, оптические радары) используются не столь широко из-за дороговизны их производства и меньшей стабильности при работе в сложных метеоусловиях (ЛИСД-2, АМАТА).

Частоты и диапазоны работы радаров

Диапазоны радаров ГАИ определяются международными соглашениями. В России сертифицированы три диапазона, частоты всех радаров, используемых ГИБДД в нашей стране, должны находиться в их пределах.

Х-диапазон (рабочая частота 10.525 ГГц). Первые детекторы работали в этом диапазоне, но сегодня они почти полностью уступили место аппаратуре, использующей другие частоты, хотя некоторые зарубежные и российские (БАРЬЕР, СОКОЛ) продолжают его использовать.

К-диапазон (несущая частота 24.150 ГГц). Базовый для подавляющего большинства радаров ДПС в мире. Приборы, работающие в нем, более компактны, но имеют большую дальность обнаружения, чем аппараты X-диапазона.

L-диапазон (рабочая частота 700-1000 нм).

Перспективные диапазоны Ка и Ku в России пока не сертифицированы, и радары-камеры этих диапазонов у нас не применяются.

Единственный способ для водителя проверить, сертифицирован ли прибор, — потребовать сертификат. В случае если остановившие автомобилиста сотрудники ГИБДД не могут или отказываются предъявить документ — это автоматически означает, что никуда полученные с его помощью данные отправляться не будут, а сама техника используется исключительно для вымогательства денег, считают эксперты.

Впрочем, даже сертифицированная техника может показать нужный дорожному инспектору результат. У большинства измерителей скорости имеется несколько режимов работы. К примеру, мобильные измерители могут работать в стационарном режиме и в режиме движения. Если автомобиль ДПС стоит, а на установленном на нем радаре включен режим движения, — вполне аккуратно движущемуся автомобилю можно «накинуть» скорость и зафиксировать превышение. Неправильно измеряется скорость с датчиком, включенным в стационарном режиме, в едущей машине ДПС.

Еще один распространенный способ «накидывания километров» — изменение фокусного расстояния. У любого комбинированного радара (измеритель скорости камера) при определенном режиме назначается определенное фокусное расстояние до автомобиля. Если его намеренно разбалансировать, камера может заснять один автомобиль, а измеритель скорости «поймать» другой. В некоторых случаях угол охвата измерителя таков, что захватывает даже движение по встречной, то есть итоговые показатели скорости зависят от опытности инспектора.

Проблема состоит еще и в том, что распознание «кривого» прибора на месте невозможно. Единственный способ – рассмотреть дело в суде. Здесь обвиняемый в нарушении имеет право требовать направить запрос на завод-изготовитель: правильно ли радар использовался в данном случае? Во многих случаях завод отвечал: скорее всего, была допущена ошибка эксплуатации, поэтому доверять показаниям не следует. Только в таком случае штраф не взимается.

Способов бороться с неправильно используемой техникой, применяемой ГИБДД, немного. Исключение составляют антирадары или т.н. «глушилки», активные подавители радаров которые способны препятствовать нормальной работе измерителей скорости, забивают показания радара или заставляют его высвечивать на дисплее безобидные цифры,.но их приобретение и использование официально запрещено. В случае если нарушителя поймают с этим прибором, он должен будет заплатить штраф в размере от 20 до 70 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронного устройства (ст. 137 КоАП).

Не запрещается использование на дорогах России радар-детекторов пассивного типа, предупреждающих о том, что впереди устройство, которое измеряет скорость, за 600 метров в городе и за 2 километра на трассе, но многие из них устаревших моделей и не обеспечивают гарантированное определение и защиту от современных лазерных измерителей скорости, поэтому сейчас они уже часто неэффективны, как впрочем и такие «народные» средства, которые формально в России не запрещены, но не эффективны: т.н. «отражающие пленки» на номерах, лазерный диск на зеркале, фольга на дисках или на корпусе, радикально черный цвет кузова автомашины и т.д.

В настоящее время Коллегия правовой защиты автомобилистов обжалует показания автоматических средств фиксации нарушений скоростного режима (радары — измеритель скорости + фотовидеокамера). Для их использования необходима двойная сертификация — измерительного прибора и камеры.

Согласно действующему законодательству, доказательствами по делу об административном правонарушении являются показания технических средств измерений, свидетелей или заключение эксперта. Отсюда следует, что наказывать водителя за несоблюдение скоростного режима на основании показаний прибора-скоростемера инспектор ГИБДД имеет полное право. Правда, используемый на дорожной «охоте» измеритель скорости в обязательном порядке должен быть занесен в Государственный реестр средств измерений и иметь сертификат Госстандарта. Точность показаний радара подтверждается свидетельством о поверке, возможность ознакомиться с которым водителю должны предоставить на месте или в подразделении ГИБДД.

В процедуре оформления нарушения тоже есть свои тонкости. Прежде всего, зафиксированная скорость, а также серийный номер радара должны быть занесены в протокол об административном правонарушении. Для подтверждения факта нарушения желательно иметь показания двух свидетелей или компьютерную распечатку (фотографию) с читаемым номером автомобиля, зарегистрированной скоростью и временем нарушения. С правовой точки зрения только такой набор «улик» является достаточным для наказания. В противном случае водитель может оспорить милицейский вердикт в суде с большой если не стопроцентной вероятностью успеха.

Все модели радаров

Радар Стрелка СТ 01 (ККДДАС) — лучший детектор ДПС и ГИБДД — стационарный комплекс

Одним из самых совершенных видео радаров на службе у ГИБДД, несомненно, является стационарный радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ.
Многие незнающие люди называют его СТРЕЛА. До недавних пор этот радар использовался исключительно в военной авиации, где служил для скоростного и незаметного перехвата военных целей, и где его не мог обнаружить ни один антирадарный детектор. Однако сегодня Стрелку СТ (а так же новейшие видеоприборы БУТОН, КОРДОН и ПАРКОН) и активно применяют и сотрудники ДПС и ГИБДД, а также милицейский патруль, который нуждается в быстром обнаружении нарушителей даже на достаточно больших расстояниях.

В чем секрет работы Стрелки?

Новейший полицейский комплекс ККДДАС оснащен уникальной камерой видеофиксации, способной отследить нарушение на расстоянии до 1 километра. Это происходит тогда, когда водитель не может увидеть СТРЕЛКУ (СТРЕЛУ), а значит, у него не остается возможностей избежать ответственности за нарушение.

При этом автоматизированный стационарный прибор в отличие от других радаров отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а весь транспортный поток сразу, обрабатывая одновременно весь участок дорожного полотна в пределах до 1 км. И это далеко не единственные преимущества этого ККДДАС!

Новейший автоматизированный комплекс ГИБДД, который может работать и как стационарный (детектор версия СТ), и как мобильный (версия М), позволяет отслеживать одновременно до пяти полос движения, а так же полосу для общественного транспорта. На ноябрь 2012 года, может быть распознан уже целым рядом антирадаров.

1. Импульсный видео радар излучает импульсы, распространяемые по всему дорожному полотну.

2. Сигнал, отраженный от автомобилей, находящихся на расстоянии 1000 м, поступает в блок быстрого преобразования, где формируются данные о скорости и дальности транспортного средства.

3. Одновременно телевизионная цифровая камера, которой оснащен радарный комплекс 01 СТ, передает свой сигнал программе распознавания образов, после чего она выделяет движущиеся автомобили и вычисляет их координаты, строит траекторию движения и определяет приблизительную скорость.

4. Данные радара и анализатора передаются в программу взаимной корреляции, которая соотносит эти показатели, после чего определяются автомобили, превышающие скорость, и при их приближении на расстояние 50 м, производится их фотосъемка.

При этом радарный видео комплекс ККДДАС Стрелка 01СТ позволяет анализировать ситуацию при любых погодных условиях (он способен работать при температуре от -40 и до +60 градусов) а также выдерживать 98%-ную влажность. Кроме того, прибор не поддается механическим ударам, поскольку выполняется в антивандальном корпусе.

Несколько видео о полицейской камере видеофиксации нарушений ПДД СТРЕЛКА СТ:

В чем преимущества и недостатки 01 СТ?

Сотрудники ГИБДД и ДПС считают этот видео радар одним из самых эффективных, и это не удивительно: камера-детектор СТРЕЛКА СТ 01 обладает отличными показателями работы, среди которых можно выделить способность:

— распознавать нарушения ПДД транспортными средствами на расстоянии до 1000 м,

— измерять скорости на минимальной дальности 50 м и с точностью до 2 км/ч,

— распознавать большой диапазон скоростей (детектор ККДДАС различает их в диапазоне от 5 до 180 км/ч),

— производить камерой видеофиксацию движения автосредств со скоростью как минимум 12 кадров в секунду,

— автоматически выделять объекты, движущиеся с нарушением скорости,

— автоматически выдавать команды на обнаружение и распознавание по видео номера транспортного средства, находящегося на расстоянии 50 м).

Из недостатков можно отметить лишь цену, которая с учетом стоимости навесного оборудования видеофиксации, мачты и подведения электричества превышает цифру в полтора миллиона рублей. Именно высокая цена радара СТРЕЛКА СТ является основным замедляющим фактором развития сети этих высокодоходный для полицейских приборов. Но постепенно их станет значительно больше, уже с января 2012 года в Москве заработает около сотни дополнительных спидганов, и фактор цены уйдёт на второе место — с больших доходов ГИБДД намного проще выделить несколько миллионов на новые места установки.

При этом автоматизированный полицейский радар детектор Стрелка (как мобильный, так и стационарный) полностью исключает ошибки в определении скорости автомобилей, считаясь очень эффективным с экономической точки зрения. Установка его считается достаточно экономичной (мобильный вид оборудования ее даже не требует), а работа максимально надежной, ведь автоматизированный радарный прибор серии 01 не меняет своих показателей под воздействием какого либо оборудования (различные излучатели, антирадарный детектор и так далее).

Благодаря этому, и милицейский патруль, и патрули ДПС и ГИБДД получают возможность не только максимально надежно зафиксировать нарушения на дорогах, но и представить водителю достоверные доказательства таких нарушений. Более того, подобный мобильный прибор выгоден и самим водителям: благодаря ему, они могут быть уверены, что сотрудники ДПС или ГИБДД не выдвигают им ложных обвинений, заставляя платить штрафы за то, чего они не совершали.

Скачать описание, схему, характеристики видеофиксатора «Стрелка» — Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для доступа к этому контенту

Алколазер БУТОН (прибор, датчик-алкотестер, радар, детектор, камера)

Проблема управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения с каждым годом, к сожалению, приобретает для России все большую актуальность. В 2010 году около 25 тысяч российских водителей были задержаны пьяными за рулем. А количество аварий с участием пьяных водителей перевалило за 11 тысяч. В свою очередь, только за 9 месяцев 2011 года было совершено 9 тысяч ДТП, вызванных действиями пьяного водителя, в которых лишились жизни около 1,5 тысяч человек. В одной только Москве за полгода 2011 года произошло 163 аварии, совершенные вышеуказанной категорией водителей.

В связи с этим руководство МВД России всерьез озаботилось проблемой своевременного выявления таких автовладельцев. Не секрет, что количество автомашин на российских дорогах с каждым годом существенно возрастает. В большом транспортном потоке выборочная проверка отдельных автомобилей не дает требуемого результата. Одним из перспективных способов решения этой проблемы является внедрение специального прибора для выявления пьяных водителей – так называемого датчика-алколазера БУТОН.

Алкотестер представляет собой прибор, внешне напоминающий обычный радар-детектор ГИБДД (ДПС, ГАИ) оснащенный камерой, позволяющий на расстоянии выявить, содержатся ли в салоне автомашины пары этилового спирта. Первый такой прибор, носивший название алколазер был представлен широкой публике ещё в 2010 году. Предполагался выпуск двух модификаций алкотестера – стационарной и мобильной. Однако применения он не нашел, поскольку параллельно велась его глубокая модернизация. Именно модернизированная версия алколазера-датчика БУТОН, вероятно, и поступит на вооружение подразделений ГИБДД и ДПС.

Информацию об уже усовершенствованном алкотестере БУТОН впервые представил общественности высокий чин МВД РФ Сергей Герасимов в ходе выставки «Интерполитех – 2011″, проводимой в Москве. Первые же опытные образцы алколазера были изготовлены к середине 2011 года.
Как работает радар-детектор БУТОН?

Принцип действия лазерного алкотестера-камеры основан на спектральном анализе. Испускаемый прибором БУТОН лазерный луч в режиме реального времени проникает через поверхность лобового стекла автомашины для определения спектра паров этилового спирта в воздушном пространстве салона автомашины. В этом случае на пульт сотрудника ГИБДД поступает соответствующий сигнал, на основании которого может быть принято решение о проверке автомашины. Передачу сигнала обеспечивает беспроводная сеть Wi-Fi.

Алколазер БУТОН сможет определять следовые пары этанола в автомобиле, движущемся со скоростью до 120 км/ч (по некоторым данным, до 150 км/ч) на расстоянии до 25 м. Алкотестер-детектор является всепогодным. Он способен длительное время функционировать без специального технического обслуживания. На детектирование прибору необходимо порядка 0,01 — 0,1 с. Чувствительность колеблется в пределах 100 – 150 мкг/л. Это значит, что датчик-алкотестер без труда определит что люди, находящиеся в автомобиле, выпили не менее 100 грамм крепких спиртных напитков или одного литра пива. Впрочем, радар-камера БУТОН не способен определить показатели концентрации алкогольных паров, а только свидетельствует об их наличии или отсутствии в салоне. По утверждению разработчиков, прибор не реагирует на омывающую стекла спиртосодержащую жидкость.

В качестве дополнительной опции в радар-детекторе предусмотрена функция фотосъемки номеров автомашины. Масса прибора составляет около 10 кг.
Когда и где прибор БУТОН «расцветёт»?

В 2011 году алкотестер БУТОН проходил комплексные испытания. Принятие его на вооружение ГИБДД (ДПС, ГАИ) планировалось до конца 2011 года. Однако из-за довольно высокой стоимости алколазера-радара (около 300 тысяч рублей) предполагается, что данный датчик использоваться только на важных и потенциально опасных участках автодорог.

Радар ВИЗИР 2М (измеритель скорости)

Сегодня любой водитель знает, что такое ВИЗИР. Этот измеритель скорости, работающий по схеме радиолокатора и являющийся одним из самых опасным инструментов (разумеется для водителей автомобилей) сотрудника ГАИ. Видеозаписывающий измеритель скорости ВИЗИР позволяет проводить видео- фотосъемку при совершении нарушения ПДД, при этом записывая время и дату совершенного нарушения. Радары ГИБДД автоматически записывают скорость и ее изменение, в приборе есть опция расчета средней скорости автотранспорта. Этот радар детектор характеризуется точностью показаний, устойчивостью к температурным перепадам, любому виду природных осадков. При этом видеозаписывающий скоростемер ВИЗИР может фиксировать скорость или транспортного средства большого размера (имеется в виду авто с максимальной эффективной отражающей поверхностью), или автомобиля с максимальной скоростью. Он способен определять скорость автотранспорта на максимальном расстоянии до 400 метров, при этом обеспечивает пороговую установку значения скорости от 20 до 150 км/ч при использовании в стационарном режиме (прибор находится в неподвижном состоянии). Использование измерителя скорости допускается в стационарном (с погрешностью измерения до 1 км/час) или патрульном режиме (погрешность составляет 2км/час).

ВИЗИР — прибор специфический: он способен измерять скорость транспорта, движущегося только в одном направлении — попутном или встречном, но не одновременно в двух направлениях. Скоростемер обеспечивает увеличение изображения в двух режимах: оптическом — 16-кратное, цифровом — 2-кратное увеличение.

В связи с многочисленными нареканиями и жалобами водителей на то, как работает данный аппарат, наточность и правдивость измерений скорости автомобилей сотрудниками ГАИ, и многочисленными судебными слушаниями, прибор был доработан и усовершенствован. На смену ВИЗИР в ГАИ-ГИБДД поступил новый прибор ВИЗИР 2М.

Существенным отличием модели 2М от предшественника является его работа в автоматическом режиме без вмешательства инспектора. Модернизированный видеозаписывающий скоростемер ВИЗИР будет работать только в стационарном режиме, планируется устанавливать его на столбах, а на подъезде к такому столбу будут установлены предупреждающие дорожные знаки — внимание видеоконтроль.

Технические характеристики радара Визир

Прибор имеет следующие технические характеристики. Режим измерения скорости — стационарный/патрульный. Диапазон измерения скоростей от 20 до 250 км/ч. Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости: в стационарном режиме не более ±1 км/ч, в патрульном режиме — не более ±2 км/ч. Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по автомобилю типа «Жигули» не менее 400 м. Есть возможность дискретного уменьшения дальности. Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей не менее 3 км/ч, и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее 1:10. Установка порога фиксации скорости с дискретом 1 км/ч. Диапазон рабочих температур от 0 до +50°С, в термочехле — от -30 до +10°С. Режим фото/видео. Скорость видеозаписи 3, 6, 12 кадров/с. Регулировка яркости изображения. Графическое разрешение одиночного кадра 640х480 пикселей. Дальность визуального определения номерного знака не менее 80 м. Время установления рабочего режима после включения питания не более 10с. Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока не менее 2 ч. Полный заряд аккумуляторного блока от внешнего источника с номинальным напряжением (12 ± 0,5 В) не более 3 ч. Работоспособность от источника внешнего питания с номинальным напряжением (12±0,5В). Ток потребления при номинальном напряжении питания не более 1А. Предельные значения внешнего напряжения питания от 9 до 16В. Мощность потребления не более 15Вт. Рабочая частота излучения 24,150 ± 0,1 ГГц Масса с аккумуляторным блоком не более1,5 кг. Средний срок службы (до списания) 6 лет.

Система КОРДОН — радар-комплекс фото-видеофиксации (камера)

Основной и главной отличительной особенностью данного устройства от предшественников считается его высокая точность определения скорости транспортных средств и возможность по цифровым каналам связи оперативно передавать данные о нарушителях (фото и видео, запечатленные камерой) в центральный вычислительный центр. Новинка, разработанная специалистами Санкт-Петербурга, способна одновременно осуществлять надежный контроль трех и даже четырех полос движения в двух направлениях. Уже первые тестовые испытания показали, что всевидящее око измерителя скорости КОРДОНА одновременно может собирать информацию о 32 автомобилях.

Технические характеристики полицейского детектора КОРДОН

За наиболее оптимальный ракурс был выбран угол в 15-20 градусов к оси магистрали. Монтаж видеокамеры детектора производится на высоте 5-8 метров, что позволяет максимально захватить все контролируемые полосы движения. При этом наибольшее удаление установленного прибора от дорожного полотна не должно превышать расстояния в 3 метра. Питание установки осуществляется от стандартного источника напряжением 220 вольт. Принцип работы радара аналогичен предшественникам — система в автоматическом режиме камерой фиксирует нарушение скоростного режима и оставляет в памяти два фото с изображением водителя транспортного средства и государственного номера автомобиля-нарушителя. Однако помимо превышения скорости от датчиков КОРДОНА не в состоянии «ускользнуть» и такие нарушения, как выезд на встречную полосу, неправомерное нарушение рядности движения и выезд на полосу, отведенную для передвижения общественного транспорта. Благодаря такой опции, как инфракрасная подсветка устройство эффективно работает и в ночное время суток.

При фиксации нарушения правил дорожного движения радар-детектор КОРДОН выдает помимо фотографий автомобиля дополнительно: дату события, точное время, разрешенный режим движения на контролируемом участке, фактическое значение скорости нарушителя, географические координаты и идентификационные данные датчика, заложенные заводом-изготовителем. Характеристики встроенного блока навигации GPS/GLONASS не только позволяют избежать прокладки дополнительных кабельных трасс, но и оперативно передавать в режиме реального времени информацию на довольно большие расстояния. К достоинству фоторадара КОРДОН можно отнести и тот факт, что монтаж камер и датчиков системы возможен на предустановленных опорах освещения и не требует дорогостоящих специальных ферм непосредственно над проезжей частью. Данное решение существенно снижает затраты и по обслуживанию комплекса относительно аналогичных устройств уже применяемых сегодня. К вышесказанному можно добавить, что выделенный канал связи дает возможность удаленной диагностики работоспособности КОРДОНА.

Следует отметить, что российский фото-видео-радар-детектор ГИБДД (ДПС, ГАИ) не остался незамеченным иностранными специалистами служб, контролирующих правопорядок на дорогах, которые высоко оценили российского стража скоростного режима. Тестовые испытания показали практически полное отсутствие ошибок оборудования, которые ранее были нередки при фиксации превышения скорости. Перед видеофиксатором КОРДОН бессильным оказалось и большинство моделей современных антирадаров с самыми лучшими характеристиками. На сто процентов автоматизированная система исключает теперь и прямой контакт нарушителя с «ГАИшниками», тем самым не оставляя почву для апелляций к ручным радарам-скоростемерам инспекторов. И хотя сегодня реальными заказами на чудо-устройство компания-разработчик пока похвастать не может, — количество ежедневных просмотров возможностей комплекса-видеофиксатора КОРДОНА во всемирной паутине превышает многие и многие тысячи. А это первый показатель повышенного интереса, как автомобилистов, так и структур призванных следить за исполнением закона на дорогах.

Комплекс АРЕНА

Для выявления фактов превышения допустимой скорости движения, сотрудники ГИБДД (ДПС, ГАИ) используют десятки радаров и комплексов видеофиксации, одним из которых является АРЕНА. Преимущества данного прибора неоспоримы, а высокая трудоспособность уже доказана на практике. Этот технических инструмент может использоваться как передвижной, так и стационарный, для постоянного измерения скорости движения всех участников дорожного движения.

ГИБДД использует этот прибор АРЕНА не только в России, но и в странах ближнего зарубежья, где его ценят за высокую износоустойчивость, предсказуемость в эксплуатации, безотказную работу. Одно из его важнейших достоинств — возможность быстрой установки вблизи проезжей части. Чтобы привести радарный комплекс АРЕНА в рабочее состояние, понадобится от силы 10 минут. Тренога, которая поставляется в комплекте со стационарным устройством, обеспечивает высокую устойчивость прибора. Он не раскачивается и не испытывает негативных воздействий из-за колебаний воздуха, который вызывает движение автомобилей.

Отличительная особенность, которой обладает комплекс видеофиксации АРЕНА — это возможность фотографирования транспортного средства в момент превышения скорости. Аккумулятор, расположенный в защитном боксе, позволяет обеспечить до 8 часов непрерывной работы. Отличное качество фотосъёмки помогает инспекторам ГАИ распознать номерной регистрационный знак с точностью до 90 процентов.

ДПС использует радар детектор АРЕНА как на федеральных трассах, так и в городских условиях. Стационарные устройства обладают небольшими габаритами, и их достаточно трудно разглядеть во время движения. Качество фотосъёмки, которую обеспечивают радары ГИБДД АРЕНА, таково, что на картинке даже можно распознать индивидуальные черты водителя: комплекцию, черты и особенности лица. Рабочий диапазон, в пределах которого прибор фиксирует скорость, составляет 20-250 километров в час.

В комплект, который включает в себя фоторадар, входит жёсткий диск, ёмкости которого достаточно для записи нескольких тысяч изображений. Этого вполне достаточно для целого дня плодотворной работы. На снимке в верхнем левом углу фоторадар фиксирует точную дату и время нарушения, а также скорость движения транспортного средства. Стационарный прибор может обеспечить контроль за тремя полосами движения одновременно. Таким образом, детектор ДПС АРЕНА — это мощное средство для контроля над водителями. Его использование является абсолютно легальным и законным, поэтому нарушителю будет очень трудно доказать свою невиновность. Такой инструмент как АРЕНА ГАИ взяла на вооружение относительно недавно, однако он уже пользуется недоброй славой среди водителей.

Если Вы знаете, что на пути движения расположен комплекс АРЕНА, то лучше не рисковать своими деньгами и правами и сбавить скорость до разрешённого параметра.

На сегодняшний день, существует два основных типа фоторадаров АРЕНА: передвижной и стационарный. Как первый, так и второй вариант предназначены для фиксации нарушений скорости. Однако передвижной комплекс АРЕНА может устанавливаться у края дороги и приводиться в действие всего за несколько минут. Как правило, сотрудники государственной автомобильной инспекции используют его для выявления нарушителей на самых «интересных» участках дороги.

Другое дело — стационарный радар-детектор, радар АРЕНА, который используется на определённых отрезках трассы в течение длительного времени. Он устанавливается на столбах или конструкциях вне поля зрения водителя, и заметить его издалека достаточно сложно. Кроме того, такой детектор-комплекс ГИБДД (ДПС) обладает постоянным источником питания, который обеспечивает его бесперебойную работу.

Основные технические характеристики

Диапазон измерения скорости, км/ч

Скачать инструкцию для комплекса-радара-детектора АРЕНА — Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для доступа к этому контенту

Видеофиксатор ПАРКОН

Комплекс ГИБДД для выявления автомобилей, нарущающих правила парковки и стоянки

ПАРКОН — это комплекс нового поколения, который разработан специально для того чтобы фиксировать нарушения со стороны недобросовестных авто владельцев при парковке и стоянке. Это приспособление является портативной комбинацией GPS/GLONASS навигационной системы, двух видеокамер и светодиодного прожектора. Оснащено слотом для карты памяти SD, на которую сохраняется запись во время патрулирования. Видеофиксатор ПАРКОН оснащён двумя видеокамерами не случайно: одна из них — широкоугольная — фиксирует дорожные знаки и разметку, а вторая — длиннофокусная — предназначена для записи автомобильных номеров. Прожектор же позволяет осуществлять эффективное патрулирование даже в темное время суток или в условиях ухудшенной видимости.

Принцип действия прибора-видеорегистратора Паркон прост — его задача — исключительно запись, причем — с привязкой к конкретным координатам. В случае если автомобиль припаркован неправильно, ГИБДД не нужно вступать в споры с водителем. В конце смены данные обрабатываются на рабочей станции, происходит проверка данных, формируется база нарушителей по распознанным номерным знакам, затем информация поступает на центральный пост КРИСТАЛЛ, а операторы проводят заключительную проверку и распечатывают документы о нарушении ПДД, которые рассылаются нарушителям.

В автомобиле ДПС видеофиксатор ПАРКОН фиксируется на торпеде с помощью специального кронштейна, однако имеется возможность использования прибора и вне автомобиля. Эту возможность обеспечивает автономный источник питания, небольшой вес и удобная ручка прибора. Лицевая же сторона оснащена жидкокристаллическим дисплеем. Устройство ПАРКОН подготавливается к работе индивидуально для отдельных участков дорог, что позволяет ему в дальнейшем автоматически обрабатывать информацию о нарушениях.

Прибор-комплекс ПАРКОН не является недоступным — его можно приобрести у производителя любым удобным способом. На систему ПАРКОН цена определяется индивидуально, так как имеется возможность расширения функционального потенциала видеорегистратора, что позволяет фиксировать не только нарушения парковки с учетом и без учета длительности, но и распознавать прочие нарушения ПДД. Таким образом, ГИБДД (ГАИ, ДПС), решившаяся купить видеофиксатор ПАРКОН у производителя вносят свою лепту в улучшение дорожной обстановки. Ведь зачастую на многих участках дорог пробки образуются именно по причине неправильной парковки. Система ПАРКОН производит запись видеоматериала в особом формате, который защищен от возможных попыток вмешательства и корректировки.

Таким образом, можно заключить, что система ГИБДД ПАРКОН — это современное приспособление, которое не только способно положительно повлиять на дорожную обстановку в черте населенных пунктов, но и исключить возможность возникновения конфликтов между сотрудниками ДПС и вспыльчивыми водителями, не желающими нести наказание за нарушения.

Радар Беркут

Работающий в радиодиапазоне K-Pulse измеритель скорости «Беркут» появился в арсенале ГИБДД относительно давно. Его предшественники «Барьер», «Барьер-2М» и «Барьер-2-2М», которые до сих пор используются, существенно уступают ему по своему оснащению и параметрам, и сегодня являются морально устаревшими моделями. Радар «Беркут» не имеет технических возможностей для фото- и видеофиксации нарушений скоростного режима ПДД, оснащен фискальной памятью, которая позволяет инспектору на дороге фиксировать до 700 правонарушений в сутки. Этого вполне достаточно, т. к. максимальный предел фиксированных превышений скорости для одного экипажа ГИБДД в день — около 500. Также, комплекс «Беркут» обладает, так называемым, «монитором-мыльницей», на котором можно увидеть зафиксированную скорость транспортного средства и точное время измерения. Способность данного радара запоминать время замера скорости для конкретного автомобиля, дает возможность инспектору останавливать сразу несколько автомобилей и просматривать список фиксаций для каждого транспортного средства, демонстрируя водителю справедливость выдвигаемых требований. Прибор «Беркут» устроен таким образом, что инспектор не может самостоятельно удалять записанные данные с радара. Для этого существует специальная компьютерная программа, которая есть только в районных управлениях ГИБДД. Данный радар обладает встроенным аккумулятором и рассчитан на автономную работу в течение 10-12 часов. Этот тип радаров дает сильную (до 40%) погрешность при использовании во время дождя или мокрого снега (на заметку автомобилистам). Датчик «Беркут», в отличие от своих предшественников, может измерять скорость, как на приближение автомобиля, так и на его удаление с расстояния 400 м. Созданный ЗАО «Ольвия», специально для инспекторов ГИБДД, Беркут стал одним из самых распространенных радаров.

Основные характеристики радара Беркут

Рабочая частота 24,15 ± 0,01 ГГц, К-диапазон. Плотность потока СВЧ мощности на расстоянии 1 м от антенны в луче менее 10 мкВт/см2. Может работать в стационарном или патрульном режиме измерения скорости. Диапазон измеряемых скоростей – от 20 до 250 км/ч. Точность измерения скорости в стационарном режиме ± 1 км/ч, а в патрульном — ± 2 км/ч. Дальность действия радара ГИБДД «Беркут» не менее 400 метров, имеются 3 уровня регулировки. Данный радар может контролировать скорость как у встречного, так и у попутного потока. Селективность при разности скоростей 3 км/ч 1:10. Время единичного измерения не более 0,3 с. Период измерения 1 ± 0,1 с. Порог фиксации скорости с дискретом 1 или 5 км/ч.
В настоящее время снят с производства.

Система Рапира

Радар «Рапира» предназначен для измерения скорости движения проезжающего автомобильного транспорта только в стационарных условиях. Может быть как встроенным в какой-либо комплекс, например, «Визир», так и эксплуатироваться самостоятельно. Система «Рапира» создана российским ЗАО НПП «Ольвия» из Санкт-Петербурга, преемником одного из гигантов электроники ВПК России — ОАО «Светлана». «Коллегами» «Рапиры», изготовленными «Ольвией» являются радары «Визир», «Беркут», «Сокол», «Арена».

«Рапира» — прибор с фотофиксацией нарушений, устанавливается на высоте до 9 метров и под углом в 25° над полотном дороги. Данный радар осуществляет контроль в узкой зоне наблюдения и является радиолокационным узколучевым скоростемером. Он работает в импульсном диапазоне К. К-диапазон используется ГИБДД для обнаружения превышения скороси автомобилистами, а также метеорологами для обнаружения облаков. Система «Рапира» чаще всего устанавливается на значительном удалении от стационарных постов ДПС, тем самым, давая время сотрудникам ГИБДД подготовиться к остановке нарушителя.

Прибор «Рапира» на контролируемом участке, фиксирует номерные знаки, нарушения скоростных режимов, нарушения указаний дорожных знаков и правил обгона. Также регистрируются нарушения разметки и правил перестроения. Система «Рапира-1″ позволяет своевременно реагировать на происшествия, записывать обстоятельства ДТП, помогает вести статистику нарушений. Измеритель «Рапира» может использоваться не только для фиксации нарушений автомобилистами, но и может дистанционно управлять шлагбаумами и светофорами, собирать информацию с метеодатчиков.

Радары Сокол-М и Сокол-Виза

Первая версия радара «Сокол», для тогда еще ГАИ, была представлена широкому кругу общественности в 1998 году. С того времени было проведено множество модернизаций, которые, в конечном итоге, объединились в два направления: радар «Сокол» серий М-С и М-Д. Серия М-Д имеет более высокую стоимость, так как может применяться во время движения, то есть патрульный имеет возможность осуществлять контроль одновременно за двумя потоками автомобилей, теми, которые движутся навстречу, и теми, которые двигаются в попутном направлении, при этом находясь в движущемся авто. «Сокол М-С» используется исключительно на стационарных точках, для него характерна четко установленная дальность действия и разделение движения. Так же как и переносной образец, он может осуществлять контроль за двумя целями одновременно. Детектор «Сокол» оборудован экраном, на котором сотрудник ГИБДД видит данные о скорости, с которой движется определенное транспортное средство и время фиксации. Также, экран содержит данные об общих настройках аппарата. В комплект радара «Сокол» для ГИБДД/ГАИ/ДПС входит инновационная система «Стеллс», которая создает эффект «невидимки» практически для всех существующих версий радар-детекторов. Оборудование укомплектовано аккумулятором, который с легкостью устанавливается в ручку и позволяет функционировать в активном режиме не менее 12 часов. Возможность автономной работы прибора не привязывает сотрудника дорожного патруля к автомобилю. Стоит обратить внимание на то, что датчик «Сокол» ГИБДД имеет 7 кнопок управления. Из них 3 предназначены для изменения режима работы, 2 боковые кнопки изменяют значение допустимой скорости, кнопка размещенная по центру отвечает за подсветку, что позволяет использовать технику в любой период времени, а нижняя — за сохранение данных. Использование СВЧ-модуля обеспечивает стабильный режим работы даже при резких перепадах температур.

Радар «Сокол-Виза» предназначен исключительно для работы в стационарном режиме и, при этом, контроль за передвижением автомобилей осуществляется исключительно для встречного направления движения. Он представляет комплекс из радара и цифровой камеры. При помощи данного оборудования, работники ГАИ могут зафиксировать не только нарушение скоростных ограничений, но и проезд на красный свет, и пересечение двойной сплошной полосы. Доказательства, предоставленные «Сокол-Виза», практически невозможно опровергнуть в суде.

«Сокол» является ручным доплеровским радаром с транзисторным стабилизированным генератором, приемник — балансный смеситель, антенна рупорная с круговой поляризацией. Рабочая частота прибора 10,525 ± 0,025 ГГц (Х-диапазон). Плотность потока СВЧ мощности в луче на расстоянии 1 м от антенны менее 10 мкВт/см2. Контроль движения в приближении и удалении во встречном и попутном («Сокол М-Д») направлении. Дальность действия в стационарном режиме не менее 350 м, в патрульном режиме — 350 м во встречном и 200 м в попутном направлении. Диапазон измерения скорости в стационарном режиме 20-250 ± 1 км/ч, в патрульном — 40-250 ± 2 км/ч. Селективность при разности скорости 5 км/ч 1:10. Время измерения менее 0,4 с. «Сокол» способен работать при температуре окружающей среды от -30 до +50 °С.

Лазерные радары (детекторы) ЛИСД 2М и 2Ф

Лазерный радар, (лидар или оптический радар) — лазерный измеритель скорости и дальности ЛИСД, работает по принципу излучения коротких лазерных импульсов в направлении движения машины, которые отражаются от автомобиля и воспринимаются радаром. Разница во времени, между излучением и его приёмом преобразуется вычислительным модулем радара в расстояние до движущегося объекта. Скорость рассчитывается (и фиксируется) на основании изменения расстояний с равными временными промежутками.

Полицейский лазерный радар ЛИСД 2 имеет большие преимущества, по сравнению с другими устройствами. Измеритель оснащён специальными устройствами, которые позволяют однократно измерять скорость движущегося объекта (нажатием кнопки или получением внешнего сигнала), автоматически его обнаруживать (в конкретном направлении), измерять скорость и расстояние (с фиксацией скорости, превышающей установленный предел), фиксировать время события, проводить контроль работы радара.

Достоинством является и то, что детектор ЛИСД даёт возможность измерять все показатели, несмотря на плотность потока автомобилей, для него не является помехой несильный снег, дождь и туман. Кроме того, устройство производит измерения, как приближающихся, так и удаляющихся автомобилей.

Этот прибор имеет вид моноблока с батареей, встроенной в корпус. Лицевая панель оснащена окуляром-визирём с индикатором, ЖК-табло, разъёмом интерфейса и внешнего питания. Верхняя часть корпуса устройства оборудована кнопками измерения и включения индикатора.

Разновидности радара ЛИСД-2 представлены на рынке моделями ЛИСД 2М и 2Ф, каждая из которых имеет свои особенности. Так, например, ЛИСД-2Ф не только измеряет скорость движения транспортных средств, но и имеет возможность фиксации на фото факт нарушения правил скоростного режима и дорожного движения. Удобным представляется и установка его на штатив вблизи патрульной машины. Его достоинствами являются узконаправленное действие лазерного излучения, что позволяет выделить в потоке машин любой плотности и интенсивности любой конкретный автомобиль, возможность получения распечатки сообщения о нарушении (приложение к протоколу) и управление радаром в ручном и автоматическом режиме. Кроме того, на снимке указываются дата и время произошедшего нарушения, и параметры скоростей (разрешённой на этом участке и зафиксированной). Устройство позволяет делать фотографии номера автомобиля с рук – на расстоянии до 150 м, со штатива — до 200 м.
Рассмотрим основные технические характеристики ЛИСД

Диапазон измеряемых скоростей от 0 до 250 км/ч. Расстояние, при котором ЛИСД может «прочитать» номера, от 50 до 120 м, при работе с рук, до 200 м со штатива. Максимальная дальность действия – 999 м, а минимальная – 5м. Дальность действия для автомобиля типа «Жигули» составляет 300 м. Среднеквадратичная погрешность измерения скорости 1,5 км/ч, погрешность измерения дальности ± 0,3 + 0,001Д м. Типичное время измерения 0,45 с. Скорость съемки составляет 6 кадров за 8 секунд, во внутренней энергонезависимой памяти может храниться до 450 кадров. Ширина диаграммы направленности лазерного излучения 0,002х0,003 рад. Поле зрения визирного устройства 6?. Ресурс, циклы измерений 5х106. Рабочая температура окружающей среды находится в диапазоне от -20 до + 50 ?С. Имеется USB интерфейс для подключения к ПК.
Сравнение лазерных радаров ЛИСД и Амата

Сравним лазерные радары ЛИСД и Амата. У измерителя скорости «Aмата» для контроля движения автомобилей на трассе есть два режима. Работая в режиме измерения, радар измеряет дальность и скорость движения машин, а в режиме патрулирования устройство фиксирует изображение, не измеряя скорость и дальность. Такие измерители скорости, как ЛИСД 2 и Амата, предназначены для того, чтобы фиксировать ситуации нарушения ПДД и основаны на лазерном излучении. В основу их конструкции положен лазерный измеритель. «Амата» выполняет те же действия, что и антирадар ЛИСД-2, но имеет дополнительные функции, что высоко ценится представителями ГИБДД, и делает его более востребованным прибором. К наиболее важным из них относятся возможность управления устройством пультом дистанционного управления, осуществление навигации на сенсорном экране и просмотр на нём отснятых кадров при составлении протокола. Радары ЛИСД 2м, 2ф и Амата широко используются инспекторами ГИБДД для контроля за движением автомобилей на трассах и в крупных городах, для поддержания порядка и уменьшения количества транспортных происшествий.

  • Следующая статья Установка и эксплуатационное обслуживание домофонных систем
  • Предыдущая статья Способы взлома замков и дверей