Руководства, Инструкции, Бланки

урал 8103-10 руководство по эксплуатации img-1

урал 8103-10 руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.1/5.0 (1918 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Урал ИМЗ 8

Урал ИМЗ 8. 103. 10 (Страница 1 из 3) Тема: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины.
С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У. Они позволили снизить расход бензина при скоростях 40-70 км/ч на 0,6-0,4 л/100 км. Контрольный же расход топлива у новой машины (с полной нагрузкой, при постоянной скорости 78 км/ч) составляет не более 7,8 л/100 км против 8 л/100 км у прежней модели. Снижен уровень токсичных выбросов, что обеспечило соответствие мотоцикла новому стандарту по этому показателю.
Для уменьшения шума модернизированный «Урал» комплектуется новым воздушным фильтром с резонатором - дополнительной камерой, способствующей эффективному глушению шума всасывания (как известно, это одна из важных составляющих общего уровня шума). Корпус фильтра и другие его детали - из пластмассы, имеющей лучшие показатели шумоглушения, чем металл.
Благодаря коробке передач с использованием передачи заднего хода значительно улучшилась маневренность, а отчасти и проходимость. Надеемся, владельцы «уралов» оценят и то, что новая коробка взаимозаменяема с прежней, как в сборе, так и по многим деталям. При установке новой коробки на «уралы» более ранних выпусков не требуется также изменять длину карданного вала
Современным требованиям безопасности отвечает новый щиток приборов с четырьмя контрольными лампами: разрядки аккумулятора (красный светофильтр), включения дальнего света (синий), указателей поворота (желтый) и нейтрального положения в коробке передач (зеленый).
И еще одно улучшение, которое мы считаем существенным, хотя владельцы его вряд ли заметят: мотоцикл стал легче на 5 кг. Помимо воздушного фильтра свою роль сыграли в этом другие конструктивные изменения.

Техническая характеристика мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10
Общие данные: сухая масса - 315 кг; полезная нагрузка - 255 кг; наибольшая скорость - 105 км/ч; время прохождения 400 м с места - 26 с; тормозной путь со скорости 30 км/ч - не более 6 м; контрольный расход топлива - 7,8 л/100 км; запас топлива - 19 л; шины - 95-484 (3,75-19); цена - 1862 руб. Размеры: длина - 2490 мм; ширина - 1700 мм; высота - 1100 мм; база - 1460 мм; дорожный просвет - 125 мм; колея - 1160 мм.
Двигатель: тип - четырехтактный, с воздушным охлаждением; число цилиндров - 2; расположение - оппозитное; рабочий объем - 649 см3; степень сжатия - 7,0; клапанный механизм - ОНУ; мощность - 36 л. е./ 27 кВт при 5600-5800 об/ мин.
Трансмиссия: сцепление - сухое, двухдисковое; коробка передач - четырехступенчатая (I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27); главная передача - карданная (4,62).
Ходовая часть: рама - трубчатая, сварная, дуплексная; передняя вилка - телескопическая, с гидравлическими амортизаторами; задняя подвеска - маятниковая, с гидравлическими амортизаторами; тормоза - барабанные.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали.

2↑ Ответ от evgenei 18-11-2012 20:43:54 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Спасибо за инфу.

3↑ Ответ от jipss 18-11-2012 22:19:16 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

нашел пару неточностей,

наибольшая скорость - 105


минимально максимальная скорость 105 км

мощность - 36 л. е.

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

4↑ Ответ от Рома 18-11-2012 23:49:02 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

5↑ Ответ от jipss 19-11-2012 00:26:53 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

6↑ Ответ от Рома 19-11-2012 00:32:56 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

В книге написано

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

7↑ Ответ от jipss 19-11-2012 11:41:43 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

тебе в книге и 45 напишут ты поверешь, 36 кобыл есть только на м-67, м-67-36, а на имз только на импортныйх версиях, или же спортивных специально для нужд завода, а сколько на нем кобыл несложно проверить, на 36 кобыльном впускной клапан в диаметре 40 мм

Добавлено: 19-11-2012 12:41:43

P.S. у меня в птс 23.5 лс написанно, так что нестоит верить бумагам

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

8↑ Ответ от evgenei 19-11-2012 13:04:17 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Не знаю где та такое увидел что мощность урала ИМЗ-8.103-10 - 36 л. с. я токого ещё не встречал, а в книги у тебя опечатка наверное.
Запомни на урале мощность 32 л.с. ИМЗ-8.103-10.

9↑ Ответ от evgenei 19-11-2012 13:40:42 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

у меня по паспорту ИМЗ-8.103-30 - Максимальная мощность,кВт(л.с.),не менее 26,48(36) вот это не понимаю сразу 3 цифра

На урале ИМЗ-8.103-30 - Максимальная мощность не менее 36 л.с. или 26,48 кВт

10↑ Ответ от evgenei 19-11-2012 14:28:21 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Не знаю, ты характеристику посмтри обоих и сравни.

11↑ Ответ от mexanik62 19-11-2012 16:59:36 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

В родной книге Урал ИМЗ 8,103-10 и 40 за 1992 год 32 л с

этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза.

12↑ Ответ от Рома 19-11-2012 17:12:39 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Ну вот. А у меня 1994 года выпуска.

Отредактировано Рома (27-03-2013 00:45:17)

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

13↑ Ответ от jipss 19-11-2012 22:09:39 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

14↑ Ответ от PATRIOT 20-11-2012 13:45:38 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Да блокируй. Люди тебе просто сказать хотят, что не врубаются сами
У меня вот на урале тоже по паспорту мощность двигателя при 649куб см равна 36 лошадок. Получается все инструкции врут чтоли?
ИМЗ не так напечатал чтоли?

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали.

15↑ Ответ от jipss 20-11-2012 16:01:39 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

насчет имз 8.103 30 я не знаю не узнавал в ирбите, хотя скорей всего тоже 32 лошадки. а что у них в иструкции написанно скорей всего опечатка может специальная

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

16↑ Ответ от 666 20-11-2012 23:56:11 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

если еще хоть один посмеет мне перечить заблокирую!

Звёздная болезнь что ли ?
Мы тут на этом сайте вроде как все равны..Да и в основе у нас диалог а не монолог..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах. К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого. Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

17↑ Ответ от Рома 21-11-2012 00:02:59 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Я тоже с 666 командует тут. Ты заблокируешь а 666 механик и разблокируют. Да и заново можно зарегистрироваться.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

18↑ Ответ от 666 21-11-2012 00:08:23 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Да ладно Рома не духарись, не будет не кто не кого блокировать..Джипс просто не в духе был я думаю..
Мне вообще неприятны разговоры на эту тему..прям как дети..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах. К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого. Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

19↑ Ответ от Рома 21-11-2012 00:15:57 Re: Урал ИМЗ 8. 103. 10

Добавлено: 21-11-2012 00:15:57

я тоже ругаться не люблю. И угрозы такие.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Другие статьи

Скачать мануал урала имз 8103 10

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Урал Руководства по обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал скачать. Урал ИМЗ-8.103-10. Руководство по уходу и эксплуатации. Формат PDF, размер Книга по ремонту Урал, Днепр. — Начинающим — Мото форум 23 апр 2010 Скачать http//depositfiles.com/files/w71h64koz http//tempfile.ru/file/. есть 2 хорошие книги "урал-имз 8.103-10; 8.103-40"(мануал) и Мотоцикл Урал ИМЗ-8.103-10. Руководство по уходу и 12 янв 2014 Описание Мотоцикл Урал ИМЗ-8.103-10. Руководство по уходу и Скачать бесплатно и на максимальной скорости! Как скачивать?УРАЛ ИМЗ-8.103-10 модернизированный мотоцикл Мотоцикл УРАЛ ИМЗ-8.103-10. В первую очередь назовем карбюраторы К- 63У (описание и технические данные - «За рулем», 1987, № 3 - ред.).Урал ИМЗ 8.103-10 продажа мотоциклов Урал ИМЗ 8.103-10. исправен, есть птс, с пробегом. 15 000 р. Урал ИМЗ 8.103-10, 1988. исправен, есть птс, с пробегом. 1208, 2 марта 1527. Анжеро- Урал (мотоцикл) — Википедия «Урал» ИМЗ-8.103-30 (1985—1986 годы) — модернизирована рама и задняя «Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одиночка на базе ИМЗ-8.103-10, мощность Мануалы для мототехники скачать - Урал Мануал на Урал ИМЗ-8.103-10, ИМЗ-8.103-40, ИМЗ-8.123-10, ИМЗ-8.107( torrent) · Руководство по эксплуатации мотоцикла УРАЛ "ВОЛК ” модель 2005- Мотоциклы Урал Цветной альбом. Устройство, ремонт Устройство, ремонт, эксплуатация мотоцикла урал. Скачать книгу Мотоциклы "Урал" Купил себе урал имз 8.103-10 1992 года выпуска, он новый был законсервирован, вот не знаю как клапана отлегулировать набор щюпов Головоломка ИМЗ 8-103-10 Головоломка ИМЗ 8-103-10 Урал такая штуковина, чем меньше в него лазиешь, тем лучше он Два кика и зашептал УРАЛ(такой же как у тебя).URAL IMZ 8.103.10 - YouTube Mar 19, 2013 URAL IMZ 8.103.10 runs easy and good to ride. )) Up next. МОТОЦИКЛ УРАЛ ИМЗ 8.103.10 [HEAVENLY GARAGE] - Duration 536.Урал ИМЗ-8.103-10 Главная · История мотоциклов · Описание и регулировка узлов мотоцикла Урал и Днепр · Технические данные и характеристики мотоциклов Урал и "Саруман"на мотоцикл Урал ИМЗ 8.103.10 3 май 2014 микропроцессорного зажигания "Саруман"на мотоцикл Урал ИМЗ 8.103.10 Задачка 3 Настройка микропроцессорного электронного Мотоциклы ирбитского завода | описание мотоциклов, строение 17 июл 2013 Характеристики дорожных мотоциклов производства ИМЗ основе модели ИМЗ-8.103 разработана модификация мотоцикла ИМЗ-8.103-10 Скачать полное руководство по ремонту мотоциклов Ирбитского Мотоцикл Урал МОТОЦИКЛ „УРАЛ" МОДЕЛЬ ИМЗ-8.103-10. РУКОВОДСТВО ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ. 1990. Мотоцикл «Урал» ( 1)—дорожная машина тяжелого Устройство мотоцикла — Автошкола Константа-ГС — хорошая Любое мототранспортное средство состоит из двигателя, ходовой части, трансмиссии (силовой. Принципиальная схема двухвальной (а) и трехвальной (б) коробки передач. Рама мотоцикла с коляской («Урал ИМЗ- 8.103-10»).Руководство по ремонту мотоциклов Урал и Днепр Содержание РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ "УРАЛ" МОДЕЛЕЙ ИМЗ 8-103, ИМЗ-8-123 10. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАЯТНИКОВОЙ ВИЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ Электрика » Советские мотоциклы - Мотоциклы Иж, Урал, Днепр СХЕМА УРАЛ-2 модель М-63 СХЕМА ИМЗ 8.103-10(40), 8.123-10 « Уральский» 500-ваттный генератор 14.3771 - агрегат излишне шумный и не Литература 30 руб. Каталог УРАЛ ИМЗ 8-8.103-10 (зеленый) (Уралвнешторгиздат) в корзину · Книга ВОСХОД Эксплуатация, ремонт, каталог деталей (Ранок).Мотоцикл «Урал» — Lurkmore 14 фев 2016 Колонна из пяти Уралов до Малоярославца не доедет НИКОГДА. » и троллинг; 6 А на самом-то деле; 7 В кино; 8 Галерея; 9 See also; 10 Ссылки ибо дальше зеркал ремонт не заходил никогда, но пафоса море. Частный случай — спор о том, какая коробка лучше — 8.103 или МТ-801.Доска.ру Мотоциклы - Урал, Цены - Объявления Доска.ру куплю · Продается инжекторный мото Урал ИМЗ 8. 103. 10 1990г. в. Капремонт и реставрация 201. Воронежская область, Калач. Имз803. 10 · 1991 · 650
  • скачать порно для теефона
  • unity компилятор под андроид скачать
  • antihack admintools dayz 1803 скачать
  • игры для девочек симуляторы на управление скачать на андроид
2 Comments Leave a Reply Cancel Reply

altempo.ru Copyright (C) 2008. All Rights Reserved.
Proudly powered by WordPress. Theme by ITstar.

Имз инструкция

')>catch(e)<> var FORUM = new Object(< set. function(prop, val)< try < eval("this."+prop+"=val"); > catch (e) <> >, get. function(prop)< try < var val = eval("this."+prop); > catch (e) < var val = undefined; > return val; >, remove. function(prop, val)< try < eval("delete this."+prop); > catch (e) <> > >); // JavaScript переменные форума var BoardID = 1494299; var BoardCat = 33; var BoardStyle = 'Mybb_Simply_Brown'; var ForumAPITicket = '62948afe38c7451ba9ed8716a49f0858d9f8a58c'; var GroupID = 3; var GroupTitle = 'Гость'; var GroupUserTitle = ''; var PartnerID = 1; var RequestTime = 1475215213; var StaticURL = 'http://forum4.ru';
  • rbangfd Меню навигации Пользовательские ссылки Информация о пользователе Имз инструкция

    Скачать Имз инструкция >>Скачать (ссылка)


    Информация о файле:
    Добавлен: 02.10.2015
    Скачали: 380
    Рейтинг: 290 из 1192
    Скорость загрузки: 21 Mbit/s
    Файлов в категории: 489


    17 апр. 2013 г. - ИМЗ-8 103.инструкция мотоцикл урал имз-8-103-10. инструкция руководство к видеорегистратору hd dvr-027. Компания МОТО-ВЕЛО.
    Книга по ремонту Урал, Днепр. — Начинающим — Мото форум Урал Днепр

    «Урал» — единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, г. Ирбит).
    Тема «Имз инструкция» на сайте «jmbnlq» - МирТесен

    12 янв. 2014 г. - Название: Мотоцикл Урал ИМЗ-8.103-10. Руководство по уходу и эксплуатации Автор: коллектив Издательство: ПО "УРАЛМОТОПРОМ"
    [PDF]инструкция - Мотоциклы Урал

    Предлагающаяся инструкция подробно расписывала не только моменты В частности, проводка на Урал М-67 и Днепр МТ10, выпускавшиеся ИМЗ и
    Книга. Мотоцикл Урал ИМЗ-8.103-10. Руководство по

    23 апр. 2010 г. - есть 2 хорошие книги: "урал-имз 8.103-10; 8.103-40"(мануал) и "тяжелые мотоциклы.устройство и эксплуатация"1976 год (по уралам и
    Классическая схема проводки мотоцикла Урал - Сам

    также изучите отдельную инструкцию “Езда на мотоцикле Урал с коляской”. Прежде. Рис. 8 Приборный щиток мотоцикла ИМЗ-8.1036 (ИМЗ-8.1236). 22 авг. 2011 г. - Собственно см. сабж. год выпуска 1986 Прошу помочь. Не смог найти. Вроде всё облазил не нашел киньте пожалуйста ссылку или 3 июля 2015 г. - TRUST - имз 8.103.10 ремонт скачать. Cтоимость. руководство урал имз 8103 10 — Моя социальная сеть. Поиск по тегу "ремонту" Можно пожалуйста выкласть или в скинуть в личку, родную инструкцию по эксплуатации имз-8103-10 и Имз-8.103-40. Извиняюсь что вопрос не в тему, Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по Инструкция по уходу и эксплуатации 1955 г. Урал ИМЗ-8.103-10.

  • Имз инструкция

    ')>catch(e)<> var FORUM = new Object(< set. function(prop, val)< try < eval("this."+prop+"=val"); > catch (e) <> >, get. function(prop)< try < var val = eval("this."+prop); > catch (e) < var val = undefined; > return val; >, remove. function(prop, val)< try < eval("delete this."+prop); > catch (e) <> > >); // JavaScript переменные форума var BoardID = 1494198; var BoardCat = 33; var BoardStyle = 'Mybb_Simply_Brown'; var ForumAPITicket = '503a8e52595dd589031c62a1ea93128a40a780ab'; var GroupID = 3; var GroupTitle = 'Гость'; var GroupUserTitle = ''; var BaseDomain = 'rolbb.ru'; var PartnerID = 2238; var RequestTime = 1475215213; var StaticURL = 'http://forum4.ru';
  • Профилактические работы на сервисе. Часть функционала может быть недоступна некоторое время.

    oaaldxs Меню навигации Пользовательские ссылки Информация о пользователе Имз инструкция

    Скачать Имз инструкция >>Скачать (ссылка)


    Информация о файле:
    Добавлен: 02.10.2015
    Скачали: 240
    Рейтинг: 385 из 1385
    Скорость загрузки: 47 Mbit/s
    Файлов в категории: 397


    22 авг. 2011 г. - Собственно см. сабж. год выпуска 1986 Прошу помочь. Не смог найти. Вроде всё облазил не нашел киньте пожалуйста ссылку или
    Классическая схема проводки мотоцикла Урал - Сам

    Можно пожалуйста выкласть или в скинуть в личку, родную инструкцию по эксплуатации имз-8103-10 и Имз-8.103-40. Извиняюсь что вопрос не в тему,
    Руководство по ремонту мотоцикла имз 8103-10 - isrsakd

    «Урал» — единственный российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, г. Ирбит).
    Урал мото - мануал на мотоциклы скачать - Jimdo

    12 янв. 2014 г. - Название: Мотоцикл Урал ИМЗ-8.103-10. Руководство по уходу и эксплуатации Автор: коллектив Издательство: ПО "УРАЛМОТОПРОМ"
    нужно руководство к ИМЗ 8.103.30 | OPPOZIT.RU

    3 июля 2015 г. - TRUST - имз 8.103.10 ремонт скачать. Cтоимость. руководство урал имз 8103 10 — Моя социальная сеть. Поиск по тегу "ремонту"
    [PDF]инструкция - Мотоциклы Урал

    также изучите отдельную инструкцию “Езда на мотоцикле Урал с коляской”. Прежде. Рис. 8 Приборный щиток мотоцикла ИМЗ-8.1036 (ИМЗ-8.1236). 17 апр. 2013 г. - ИМЗ-8 103.инструкция мотоцикл урал имз-8-103-10. инструкция руководство к видеорегистратору hd dvr-027. Компания МОТО-ВЕЛО. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по Инструкция по уходу и эксплуатации 1955 г. Урал ИМЗ-8.103-10. Предлагающаяся инструкция подробно расписывала не только моменты В частности, проводка на Урал М-67 и Днепр МТ10, выпускавшиеся ИМЗ и 23 апр. 2010 г. - есть 2 хорошие книги: "урал-имз 8.103-10; 8.103-40"(мануал) и "тяжелые мотоциклы.устройство и эксплуатация"1976 год (по уралам и

  • Имз -10 руководство скачать

    mdetkeget.ru

    Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по. скачать. Урал ИМЗ-8.103-10. Руководство по уходу и эксплуатации.

    Название: Мотоцикл Урал ИМЗ-8.103-10. ПО УРАЛМОТОПРОМ Год: 1990 Формат: pdf Размер: 50 мб Cтраниц: 117 Язык: ру.

    Мотоцикл Урал ИМЗ-8.103-10. Руководство по уходу и эксплуатации. Заводская инструкция.

    Формат: pdf. Размер: 50 мб. Cтраниц: 117. Язык: русский. Мотоцикл Урал ИМЗ-8.103-10. Руководство по уходу и эксплуатации. Заводская инструкция.

    Можно пожалуйста или в скинуть в личку, инструкцию по эксплуатации имз-8103-10 и Имз-8.103-40. Извиняюсь что вопрос не в тему.

    киньте пожалуйста ссылку или само руководство на почту. то вот нашел. Руководство по эксплуатации ИМЗ 8.103.10 и ИМЗ 8.103.40.

    Год 1990 г. Автор: ПО УРАЛМОТОПРОМ Жанр: Руководство по ремонту. Издательство: ПО УРАЛМОТОПРОМ Формат: PDF

    Электросхемы УРАЛ / URAL Wiring Diagrams. Скачать. ural_IMZ_8_1230. Мануал на Урал ИМЗ-8.103-10, ИМЗ-8.103-40, ИМЗ-8.123-10.

    Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по. скачать. Урал ИМЗ-8.103-10. Руководство по уходу и эксплуатации.

    Название: Мотоцикл Урал ИМЗ-8.103-10. ПО УРАЛМОТОПРОМ Год: 1990 Формат: pdf Размер: 50 мб Cтраниц: 117 Язык: ру.

    Мотоцикл Урал ИМЗ-8.103-10. Руководство по уходу и эксплуатации. Заводская инструкция.

    Книга(инструкция) мотоцикл Урал руководство по эксплуатации и ремонту - Мотоциклы и скутеры

    Книга(инструкция) мотоцикл Урал руководство по эксплуатации и ремонту

    Книга(инструкция) мотоцикл Урал руководство по эксплуатации и ремонту

    Книга(инструкция) мотоцикл Урал руководство по эксплуатации и ремонту


    Иногда без необходимой информации практически невозможно осуществить те или иные ремонтные работы по мотоциклу Урал. Даже при наличии определенных навыков далеко не каждый мотоциклист сможет с легкостью определить ту или иную неполадку, а тем более устранить ее. Именно для этого необходимо иметь соответствующую литературу по ремонту и эксплуатации мотоцикла Урал. Там всегда можно найти необходимую справочную информацию или просто почитать на досуге. Благодаря подобным книгам мотоциклисты открывают для себя новый мир мотоциклов Урал.


    Но хорошую книгу не всегда удается найти, потому что их не так уж и много, а различные попытки предпринимателей заработать на тираже некачественной литературы и вовсе запутывает потребителей. Да и стоимость их не сильно порадует водителей, но все-таки не стоит обращать внимание на все трудности и обязательно приобрести данную книгу.

    Для начала можно попробовать скачать книгу по мотоциклу Урал в интернете. внимательно ознакомиться с ней и только после этого искать в продаже печатное издание. Причем не стоит думать, что после скачивания книги в электронном виде будет достаточным, ведь в дороге не всегда имеется компьютер под рукой!

    Последний раз редактировалось Урал; 12.10.2010 в 19:15.

    Урал 8103-10 руководство по эксплуатации

    Мотоциклы УРАЛ М-61, М-62, К-750

    Не претендую на лавры автора по теме Советские Тяжелые мотоциклы. Более подробную информацию при желании можно почерпнуть в старых книгах «дореволюционного» издания или на специализированных сайтах в сети интернет. Посему ограничусь краткой, обзорной статьёй о данных мотоциклах.

    Первый мотоцикл Урал М-72 первенец семейства Урал начал выпускаться в 1940 году. Всё время выпуска мотоцикл подвергался незначительным модернизациям.
    При разработке новой модели в серийную ходовую часть мотоцикла М-72 был установлен верхнеклапанный мотор. Так появилась переходная модель М-61. После наладки серийного выпуска и проведенной модернизации отдельных частей машины была создана следующая модель М-62.

    Киевский завод начал создание новой модели мотоцикла К-750 с кардинальной переделки ходовой части Мотоцикла М-72. Конструкция двигателя подверглась при этом незначительным изменениям.

    Мотоциклы относятся к классу тяжелых машин, предназначенных для эксплуатации преимущественно с прицепными колясками. Мотоциклы снабжены двухцилиндровыми, четырехтактными двигателями с оппозитным расположением цилиндров.

    На описываемых мотоциклах между коробкой передач и задним колесом установлена карданная передача, обладающая большей по сравнению с цепной надежностью и износостойкостью.

    Более поздние модификации мотоцикла Урал 2М-63, М-66, М-67 и 8-103.10 хотя и имеют некоторые изменения, но в целом повторяются конструктивные решения М-61 и М-62. Первое существенное отличие – переход от т.н. свечной рамы М-62 на 2М-63 на маятниковую подвеску заднего колеса. На первых М-63 устанавливался двигатель от М-62.

    Следующим изменением была масляная система двигателя, М-66 куда был добавлен масляный фильтр, соответственно подверглась изменению передняя крышка двигателя.

    М-67 – в простонародье «совнархоз» получил 12-ти вольтовое электрооборудование. Поздние М-67, а также Урал 8-103.10 и модификации получили измененные головки цилиндра (Изменились углы хода и диаметр тарелок клапанов, а соответственно и коромысла клапанов). Ещё одним изменением было добавление передачи заднего хода в коробку передач. Также произошла замена карбюраторов К-301 на карбюраторы К-63.

    М-63. Рама и коляска

    Рама — основной несущий элемент мотоцикла, к которому крепятся все узлы и агрегаты мотоцикла. Рама мотоцикла двойная, трубчатая, сварная закрытого типа.

    Устройство и основные элементы рамы мотоцикла и коляски показаны на рис. 1.

    Рис 1. Рама мотоцикла и коляски:
    11— рама мотоцикла; 2 — передняя моторная шпилька; 3 — переднее цанговое крепление; 4 — болт цангового креплечия; 5 — подставка мотоцикла; 6 — педаль ножного тормоза; 7 — правая подножка водителя; 8 — буфер подставки; 9 — тяга крепления рамы коляски; 10— подножка пассажира; 11 — рама коляски; 12 — рессора; 13— стремянка рессоры; 14 — рычаг оси колеса; 15 — ось колеса коляски; 16 — защитный колпак ступицы колеса; 17 — защитный диск тормозного барабана; 18 — буфер; 19 — крыло коляски; 20 — габаритный фонарь; 21— балка крепления кузова коляски; 22— башмак рессоры; 23— заднее цанговое крепление; 24 — маятниковый рычаг задней подвески; 25 — амортизатор; 9.6 — кронштейн номерного знака; 27— бугель заднего щитка; 28 — седло пассажира; 29 — ручка седла пассажира; 30 — задний щиток; 31 — седло водителя; 32— кронштейн крепления бензобака; 33 — левая подножка водителя; 34 — кронштейн крепления двигателя; 35 — задняя моторная шпилька; 36 — регулировочная вилка тяги; 37 — передняя тяга крепления рамы коляски

    Рама коляски прямоугольной формы, соединяется с рамой мотоцикла цанговыми зажимами 3 и 23 и двумя стойками 9 и 37. В задней части к раме приварены кронштейны для крепления листовых четверть-эллиптических рессор.

    Колесо коляски соединяется с рамой 11 торсионной подвеской. Для защиты от загрязнения внутренняя полость тормозных барабанов колес закрыта щитком 17.

    Рис. 2. Торсионная подвеска колеса коляски:
    1 — заглушка торсиона; 2 — обойма сальника; 3 — ступица оси рычага; 4 — задняя труба рамы коляски; 5 — торснон; 6 — стяжные болты; 7—задний; кронштейн цангового соединения; 8 — левая труба рамы коляски; 9 — ограничитель хода рычага подвески; 10— резиновый буфер; 11 — ось колеса; 12 — рычаг оси колеса; 13 — сальник; 14 — кольцо сальника; 15 — ось рычага

    Торсионная подвеска колеса (рис. 2) монтируется в задней поперечной трубе 4 рамы. Торсион 5 имеет на концах мелкие треугольные шлицы для соединения с внутренней муфтой трубы и осью рычага 15. Внутренняя муфта трубы имеет шлице-вое отверстие и приварена к трубе рамы.

    Ось рычага полая с внутренними шлицами. Наружными шлифованными поверхностями ось рычага установлена в ступицу оси 3. На внешнем конце оси рычага крепится сегментными шпонками и болтами рычаг оси колеса 12. Ступица оси рычага вставлена в заднюю поперечную трубу рамы и фланцем крепится к раме коляски.

    Перемещение рычага оси колеса в вертикальной плоскости ограничивается кронштейном 9, приваренным к правой продольной трубе рамы коляски. Удары рычага о кронштейн при его резких колебаниях поглощаются резиновым буфером 10, закрепленным на кронштейне. Щиток колеса коляски 19 (см. рис. 2) крепится на трех кронштейнах; средний кронштейн укреплен на правой рессоре стремянками.

    Электрическая схема взятая из родного мануала М-63


    Рис. 32. Схема электрооборудования мотоцикла:
    1 — фара; 2 — зажигательная свеча; 3 — искроразрядиик; 4 — двухискровая катушка зажигания; 5 — прерыватель с автоматом опережения зажигания; 6 — генератор; 7 — задний фонарь мотоцикла; 8 — передний габаритный фонарь коляски; 9 — задний фонарь коляски; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — реле-регулятор; 12 — включатель стоп-сигнала; 13 — сигнал; 14 — переключатель света и кнопка сигнала

    Подводка и расцветка проводов:
    I—к катушке зажигания (красный); II—к фонарю мотоцикла (черный); III—на «массу» (коричневый); IV—к прерывателю (красный); V — к фонарям коляски (черный); VI — От генератора к клемме; ЯШ реле-регулятора (зеленый); VII —к клемме Я генератора (зеленый); VIII —к нити лампы ближнего света (черный); IX —к нити лампы дальнего света (зеленый); X—от кнопки сигнала к фаре (желтый); XI — к переключателю света (синий); XII —к сигналу (черный); XIII — от сигнала к фаре (желтый); XIV —к зажиму Б реле-регулятора (синий); XV — от реле-регулятора к клемме Ш генератора (коричневый); XVI —к аккумулятору (синий)


    Схема монтажа проводов в фаре:

    I-к зажиму Б реле регулятора (синий); II-к катушке зажигния; III-к клемме Я генератора (зеленый); IV-к сигналу (черный); V-от сигнала к фаре; VI-к переключателю света (синий); VII-от кнопки сигнала к фаре (желтый); VIII-к нити лампы ближнего света (черный); IX-к нити лампы дальнего света (зеленый); X-на "массу" (коричневый); XI-к фонарю мотоцикла (черный); XII-к фонарям коляски (черный)


    Рис 12. Схема системы зажигания:
    1 — свеча; 2 — прерыватель; 3 — молоточек прерывателя; 4 — наковальня прерывателя; 5 — кулачок зажигания; 6 — конденсатор; 7— аккумуляторная батарея; 8 — фара; 9 — контакты замка зажигания; 10 — ключ замка зажигания; 11 — двухискровая катушка зажигания; 12 — искровые разрядники; 13 — вторичная обмотка; 14 — первичная обмотка

    «Кросс 1000» - специальный мотоцикл с коляской для кросса. Выпускался эк с перементально, небольшими партиями.

    Год выпуска " Кросс 1000 " - 1981 г.

    Рабочий объем двигателя 925 куб.см.

    Максимальная скорость 85 км/час.

    Опытных мотоциклов было очень много, и перечислить их все нет никакой возможности. Чего стоит хотя бы М-65 - мотоцикл, получивший сдвоенную фару, широкопрофильные шины, новую коляску и гидравлический привод тормозов. Но завод финансировался по остаточному принципу, и «наверху» не видели смысла вкладывать средства в кардинальное обновление мотоциклов: за ними и так стояли в очереди.

    М-65 - раритет в Ирбитском мотоциклетном музее

    Габаритные размеры, мм, не более:

    длина: 2420 ширина: 1570 высота: 1100 База, мм: 1450 Масса (сухая), кг, не более: 320 Максимальная нагрузка (включая массу водителя, пассажиров и груз в коляске), кг, не более: 255 Максимальная скорость, км/ч, не менее: 95 Тип двигателя: Верхнеклапанный Рабочий объем, см 3. 649 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 78X68 Степень сжатия: 6,2 Максимальная мощность, кВт, не менее: 20,6 Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин -1. не более: 5200 Максимальный вращающий момент, Н-м: 44,1 Вместимость топливного бака, л: 22 Карбюраторы: К-301 Подвеска заднего колеса: Маятниковая Передняя вилка: Телескопическая Номинальное напряжение в сети, В: 6 Годы выпуска: 1963—1980

    Техническая характеристика мотоцикла Урал М-66

    Тяжелые мотоциклы Ирбитского мотоциклетного завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-3» М-66 зарекомендовал себя как надежная, удобная машина, способная преодолевать большие расстояния с высокой скоростью.

    Новая модель «Урал» М-67 имеет большую надежность, долговечность и лучшую проходимость. Внешне «Урал» М-67 почти не отличается от своего предшественника. Незначительно изменилась рама. Стойки крепления задней маятниковой вилки смещены назад на 20 мм. Благодаря этому стало возможным снимать коробку передач и заменять муфту упругого кардана, не снимая двигатель. На мотоцикл М-67 можно установить коробку передач с карданным валом от мотоцикла «Днепр».
    На новой модели мотоцикла вместо 6-вольтового применено 12-вольтовое электрооборудование. С этой целью установлен более мощный (150 Вт) генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
    Благодаря применению двухкулачкового тормоза переднего колеса значительно повысилась эффективность торможения. Износ тормозных накладок компенсируется регулировочными болтами.
    Небольшая партия мотоциклов будет выпущена с седлом-подушкой, чтобы на практике проверить достоинство таких седел по сравнению с треугольными.
    Достоинством мотоцикла М-67 является высокая унификация его узлов и деталей с мотоциклом «Днепр» МТ-10.

    Техническая характеристика мотоцикла Урал М-67

    Создан на базе М-72. Отличается от М-72 двигателем новой конструкции объемом 350 см 3 и немного облегченной ходовой частью

    Мотоцикл М-35. Двигатель двухцилиндровый четырехтактный верхнеклапанный с горизонтальным расположением цилиндров. Рабочий обьем 350 см.куб Передача карданная Мощность около 20 л.с при 6000 об.мин

  • объем двигателя 348 см 3
  • диаметр цилиндра 62 мм
  • ход поршня 58 мм
  • макс мощность 24 лс при 6500 об/мин
  • объем бака 22 л
  • сухой вес 166 кг

    Одновременно с модернизацией серийной машины М-72 на заводе велись работы по созданию совершенно нового мотоцикла, который отличался полностью переработанным двигателем.

    Появившаяся в 1957 году модель М-52 имела верхнеклапанный мотор рабочим объемом 494 см3 и мощностью 25 л.с.

    Передняя вилка была изменена - ось колеса конструкторы вынесли вперед, в то время, как у 750-кубовых мотоциклов ось крепилась на концах перьев передней вилки. Колеса с 18-дюймовыми покрышками получили специальные ступицы из алюминиевого сплава.

    На базе М-52 строились также мотоциклы М-52С для шоссейно-кольцевых гонок. Главное отличие М-52 - мотоцикл этот предназначался только для эксплуатации без коляски. К тому же по характеристикам двигателя это была чисто шоссейная машина.

    Неудивительно, что она пришлась по вкусу очень немногим, а попытки использовать ее с коляской и на пересеченной местности успехом не увенчались.

    Тем не менее, свою роль мотоцикл сыграл: разработанные для него головки цилиндров и коленчатый вал с уменьшенными ходами поршней в сочетании с прочими деталями мотора М-72 породили верхнеклапанную серию 650-кубовых двигателей, которые выпускаются и сегодня.

    Мотоциклы М-52С изготавливались на ИМЗ в экперементальном цехе специально для шоссейно-кольцевых гонок.

    Год выпуска 1961

    Сухая масса 170 кг.

    Максимальная скорость 180 км/час.

    Рабочий объем двигателя 494 куб.см.

    Мощность 39,5 л.с.


    Что касается гоночных моделей ИМЗ, то это, к примеру, мотоцикл "Стрела-1" М-63С, выпускаемый для скоростных соревнований по замкнутой кольцевой трассе. Модель укомплектована верхнеклапанным карбюраторным двигателем объемом 649 куб. см мощностью 55 л.с. и разгоняется на прямых участках до скорости 150 км/час. Из самых необычных моделей можно выделить, пожалуй, коллекционный мотоцикл "Урал", расписанный под гжель, который американский дилер "Урала" выставил на аукцион в апреле 2009-го года. Начальная цена "гжельского" 750-кубового мотоцикла с коляской, развивающего скорость 95 км/ч, составила $14000.

    Мотоцикл Урал Бейсик

    Бюджетная модель, созданная на основе ИМЗ-8.1037 "Турист". Полностью отвечает задачам недорогого мотоцикла, принципиальной идеей создания которого было максимальное удешевление модели.

    На нем практически отсутствуют хромированные детали (за исключением выхлопной системы и кожуха штанг двигателя, карданный вал покрыт твердым хромом ХТВ), двигатель не оснащен электростартером (но установка его принципиально возможна).

    Нет ветровых щитков водителя и пассажира (на пологе коляски нет отверстий), боковых панелей, брызговиков, запасного колеса и кронштейна для его крепления, а также дуги безопасности и багажника на коляске. На "Бейсике" раздельные седла, при этом заднее седло с крепежом входит в комплект, но устанавливать его придется самостоятельно.
    Мотоцикл окрашен в серый цвет (черного цвета рама мотоцикла и коляски, все маятники, передняя вилка, корпус воздухофильтра, центральная подставка, петли багажника, ободок фары), без цировки на баке и коляске.

    Бензобак комплектуется черной пластмассовой пробкой (а не хромированной с замком), все комплектующие (кроме карбюраторов KEIHIN, для которых отечественные троса специально доработаны), отечественного производства. Шины, оптика, АКБ и прочее соответствует европейской спецификации.