Категория: Инструкции
Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок остается в школе до самого вечера. Однако он не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается в школе. Здесь дети могут вкусно пообедать, погулять, выполнить домашнее задание под руководством опытных воспитателей и учителей; по мере необходимости — получить консультации по разным предметам, а потом найти занятия по интересам.
В наполнении созидательной деятельностью второй половины дня школьника важную роль играет интеграция основного и дополнительного образования. Оно включает в себя взаимосвязанные компоненты:
- образовательная деятельность: выполнение домашних и творческих заданий, индивидуальные консультации учителя, исследовательская и проектная деятельность;
- содержательный и оздоровительный досуг: интеллектуальные и развивающие игры, прогулки, коллективы дополнительного образования.
воспитателя группы продленного
С должностной инструкцией ознакомлена.
По теме: методические разработки, презентации и конспектыЗаседание городской творческой группы "Окружающий мир" руководитель группы учитель МОУ гимназии №1 смородинова Елена Эдуардовна г. Комсомольск - на - Амуре
Данный материал содержит разработку занятия группы по внедрению ФГОС, диагностику педагога, творческое задание по определению понятия "деятегльностный подход".
Цель занятия. Закрепить знания детей о символе государства.Развивать фантазию и воображение.Придумать и нарисовать флаг группы.1. Задачи на развитие познавательных способностей. Воспитывать.
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ГПД» Обобщение опыта работы. Максименко М.В. Воспитатель ГПД ГОУ СШ № 346.
«Вся радость жизни в творчестве……».
План работы школьного методического объединения учителей начальной школы и воспитателей гпд. (межпредметная группа) 2014-2015 уч.г.
Школьное методическое объединение межпредметной группы учителей начальной школы, гпд, внеурочная деятельность. В начальной школе 9 учеников, все классы объединены.
Занятие в группе ГПД для 1-х классов «Прогулка по Санкт – Петербургу»
1. Закрепить знание детей о нашем городе, его истории.2. Воспитывать любовь и уважение к родному городу.
Методические рекомендации по работе в ГПД начальной школе. Хвостова В.В. воспитатель ГПД, ГБОУ школа 401, Санкт - Петербург
Должностная инструкция воспитателя ГПД
1. Общие положения
1.1. Воспитатель ГПД назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности воспитателя ГПД его обязанности могут быть возложены на классных воспитателей, других воспитателей ГПД или на классного руководителя. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.
1.2. Воспитатель ГПД должен, как правило, иметь среднее или высшее профессиональное образование или соответствующий опыт работы.
1.3. Воспитатель ГПД подчиняется непосредственно заместителю директора по учебно-методической работе начальной школы.
1.4. В своей деятельности воспитатель ГПД руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Семейным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и решениями Правительства Москвы и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной зашиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей Должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Воспитатель ГПД соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
Основными направлениями деятельности воспитателя ГПД являются:
2.1. Организация учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня, руководство им и контроль за развитием этого процесса.
2.2. Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся.
2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности учебно-воспитательного процесса в ГПД.
3. Должностные обязанности
Воспитатель ГПД выполняет следующие должностные обязанности:
проблемы учебно-воспитательного процесса в ГПД;
результаты учебно-воспитательной работы в ГПД;
ход и развитие учебно-воспитательного процесса в ГПД.
тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки плана учебно-воспитательной работы в ГПД;
последствия запланированной учебно-воспитательной работы в ГПД.
3.3. Планирует и организует:
учебно-воспитательный процесс во время занятий с обучающимися ГПД;
разработку необходимой методической документации по учебно-воспитательной работе в ГПД;
осуществление систематического контроля за выполнением домашних заданий;
работу по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий силами обучающихся ГПД;
просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
горячее питание учащихся:
выполнение учащимися домашних заданий;
изучение с учениками правил для учащихся.
деятельность обучающихся во время проведения занятий.
безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе ГПД оборудования, приборов, технических и наглядных средств;
соблюдение обучающимися режима работы ГПД;
соблюдение учениками Правил для учащихся.
развитие личности обучающихся;
ход выполнения программы учебно-воспитательной работы в ГПД.
родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.
воспитанность обучающихся ГПД.
своевременное составление установленной отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям;
своевременное и аккуратное заполнение журнала ГПД;
создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого обучающегося;
помощь обучающимся в учебной деятельности;
обновление содержания жизнедеятельности ГПД в соответствии с возрастными интересами обучающихся;
помощь обучающимся в получении дополнительного образования через систему кружков, секций, студий и т.п.;
сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния закрепленного помещения;
постоянное наблюдение за учащимися во время работы ГПД;
уход учащихся из группы только с родителями (законными представителями) или по их письменному заявлению одних либо в сопровождении указанных лиц;
получение обучающимися горячего питания в столовой.
на заседаниях методических объединений, совещаниях, педсоветах и т.п. не менее трех часов в месяц.
Воспитатель ГПД имеет право в пределах своей компетенции:
формы и методы учебно-воспитательной деятельности ГПД, утвержденные школой.
обязательные распоряжения обучающимся во время проведения занятий ГПД.
к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.
4.4. Принимать участие:
в разработке учебно-воспитательной программы школы;
в работе педагогического совета.
4.5. Вносить предложения:
о начале, прекращении или приостановлении конкретных учебно-воспитательных проектов;
по совершенствованию учебно-воспитательной работы.
от имени школы родителей (законных представителей) для информирования об успехах их детей и нарушениях ими устава и иных локальных актов школы.
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и заместителя директора по учебно-методической работе начальной школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, приведшее к дезорганизации образовательного процесса, воспитатель ГПД несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитатель ГПД может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса воспитатель ГПД привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, воспитатель ГПД несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности
6.1. Работает по расписанию, составленному исходя из 30-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.
6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть в соответствии с расписанием, утвержденным директором. План работы представляется на утверждение директору школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.
6.3. Представляет заместителю директора по учебно-методической работе начальной школы письменный отчет о своей деятельности объемом не более двух машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.
6.4. Получает от директора школы и непосредственного руководителя информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы.
6.6. Исполняет обязанности учителей, воспитателей ГПД и классных воспитателей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.
6.7. Передает непосредственному руководителю информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.
Похожие работы:ДолжностнаяинструкциявоспитателяГПД 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностнаяинструкция разработана на основе квалификационной характеристики воспитателя группы продленного.
Должностнаяинструкция завхоза школы 1 Общие положенияАнастасиевская сош Кравченко Е.Н. Гретченко В.А. ДОЛЖНОСТНАЯИНСТРУКЦИЯВоспитателяГПД Настоящая должностнаяинструкция разработана на основе квалификационной характеристики.
видов инструктажей. Основные позиции должностных обязанностей воспитателяГПДДолжностные обязанности Анализируемые позиции Осуществляет. (заместителем руководителя) образовательного учреждения, должностнаяинструкция. План гражданской обороны ОУ, документы.
педагога-психолога; педагогов дополнительного образования, воспитателейГПД ) В течение года Директор Протоколы. воспитатель «Школы развития» Должностнаяинструкциявоспитателя «Школы развития» - тьютер нет - классный руководитель Должностнаяинструкция.
Инструкция по охране труда в группе продлённого дня общие требования безопасностикабинетах воспитатели. учителя, руководители кружков должны соблюдать следующие правила: - выполнять свои должностныеинструкции. стеклом, не вставать на подоконник. 3.8. ВоспитательГПД должен: - рассаживать детей в соответствии с медицинскими.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
II. Должностные обязанности
V. Взаимоотношения. Связи по должности
Должностная инструкция воспитателя ГПД
1. Общие положения
1.1. Воспитатель ГПД назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности воспитателя ГПД его обязанности могут быть возложены на классных воспитателей, других воспитателей ГПД или на классного руководителя. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.
1.2. Воспитатель ГПД должен, как правило, иметь среднее или высшее профессиональное образование или соответствующий опыт работы.
1.3. Воспитатель ГПД подчиняется непосредственно заместителю директора по учебно-методической работе начальной школы.
1.4. В своей деятельности воспитатель ГПД руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Семейным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и решениями Правительства Москвы и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной зашиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей Должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Воспитатель ГПД соблюдает Конвенцию о правах ребенка. 2. Функции
Основными направлениями деятельности воспитателя ГПД являются:
2.1. Организация учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня, руководство им и контроль за развитием этого процесса.
2.2. Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся.
2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности учебно-воспитательного процесса в ГПД
3. Должностные обязанности
Воспитатель ГПД выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Анализирует: · проблемы учебно-воспитательного процесса в ГПД; · результаты учебно-воспитательной работы в ГПД; · ход и развитие учебно-воспитательного процесса в ГПД.
3.2. Прогнозирует: · тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки плана учебно-воспитательной работы в ГПД; · последствия запланированной учебно-воспитательной работы в ГПД.
3.3. Планирует и организует: · учебно-воспитательный процесс во время занятий с обучающимися ГПД; · разработку необходимой методической документации по учебно-воспитательной работе в ГПД; · осуществление систематического контроля за выполнением домашних заданий; · работу по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий силами обучающихся ГПД; · просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса; · прогулки обучающихся; · горячее питание учащихся: · выполнение учащимися домашних заданий;
изучение с учениками правил для учащихся.
3.4. Координирует: · деятельность обучающихся во время проведения занятий.
3.5. Контролирует: · безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе ГПД оборудования, приборов, технических и наглядных средств; · соблюдение обучающимися режима работы ГПД; · соблюдение учениками Правил для учащихся.
3.6. Корректирует: · развитие личности обучающихся; · ход выполнения программы учебно-воспитательной работы в ГПД.
3.7. Консультирует: · родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.
3.8. Оценивает: · воспитанность обучающихся ГПД.
3.9. Обеспечивает: · своевременное составление установленной отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям; · своевременное и аккуратное заполнение журнала ГПД; · создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого обучающегося; · помощь обучающимся в учебной деятельности; · обновление содержания жизнедеятельности ГПД в соответствии с возрастными интересами обучающихся; · помощь обучающимся в получении дополнительного образования через систему кружков, секций, студий и т.п.; · сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния закрепленного помещения; · постоянное наблюдение за учащимися во время работы ГПД; · уход учащихся из группы только с родителями (законными представителями) или по их письменному заявлению одних либо в сопровождении указанных лиц; · получение обучающимися горячего питания в столовой.
3.10. Присутствует: · на заседаниях методических объединений, совещаниях, педсоветах и т.п. не менее трех часов в месяц. 4. Права
Воспитатель ГПД имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. Выбирать: · формы и методы учебно-воспитательной деятельности ГПД, утвержденные школой.
4.2. Давать: · обязательные распоряжения обучающимся во время проведения занятий ГПД.
4.3. Привлекать: · к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.
4.4. Принимать участие:
в разработке учебно-воспитательной программы школы;
в работе педагогического совета.
4.5. Вносить предложения:
о начале, прекращении или приостановлении конкретных учебно-воспитательных проектов;
по совершенствованию учебно-воспитательной работы.
4.6. Повышать:
свою квалификацию.
4.7. Приглашать:
от имени школы родителей (законных представителей) для информирования об успехах их детей и нарушениях ими устава и иных локальных актов школы. 5. Ответственность
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и заместителя директора по учебно-методической работе начальной школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, приведшее к дезорганизации образовательного процесса, воспитатель ГПД несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитатель ГПД может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса воспитатель ГПД привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, воспитатель ГПД несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством. 6. Взаимоотношения. Связи по должности
Воспитатель ГПД:
6.1. Работает по расписанию, составленному исходя из 30-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.
6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть в соответствии с расписанием, утвержденным директором. План работы представляется на утверждение директору школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.
6.3. Представляет заместителю директора по учебно-методической работе начальной школы письменный отчет о своей деятельности объемом не более двух машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.
6.4. Получает от директора школы и непосредственного руководителя информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы.
6.6. Исполняет обязанности учителей, воспитателей ГПД и классных воспитателей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.
6.7. Передает непосредственному руководителю информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.
1. Общие положения
1.1. Воспитатель (ГПД, ГКП) назначается и освобождается от должности директоре) школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности воспитателя (ГПД. ГКП)еп обязанности могут быть возложены на классных воспитателей, других воспитателе! (ГПД, ГКП)или учителей. Временное исполнение обязанностей в этих случая) осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдение» требований законодательства о труде.
1.2. Воспитатель (ГПД, ГКП)должен, как правило, иметь среднее или высше профессиональное образование или соответствующий опыт работы.
1.3. Воспитатель (ГПД, ГКП)подчиняется непосредственно заместителю директор (учебная работа начальной школы).
1.4. В своей деятельности воспитатель (ГПД, ГКП) руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», семейным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, и решениями Правительства Региона и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся административным, трудовым и хозяйственным аконодательством; правилами и нормам охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом, локальными правовыми актами Школы (в том числе Правилами внутреннего трудового
распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Воспитатель (ГПД, ГКП)соблюдает Конвенцию правах ребенка.
2. Функции
Основными направлениями деятельности воспитателя (ГПД, ГКП)являются:
2.1. организация учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня руководство им и контроль за развитием этого процесса;
2.2. содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития нравственного формирования личности обучающихся;
2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности учебно-воспитательного процесса в ГПД, ГКП.
3. Должностные обязанности
Воспитатель (ГПД, ГКП)выполняет следующие должностные обязанности:
3.3. планирует и организует:
— к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие
учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и
взысканиях;
4.4. принимать участие:
— в разработке учебно-воспитательной программы школы;
— в принятии решений Педагогического совета и любых других коллегиальных органов
управления;
4.5. вносить предложения:
— о начале, прекращении или приостановлении конкретных учебно-воспитательных
проектов;
— по совершенствованию учебно-воспитательной работы;
4.6. запрашивать:
— у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-
правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;
4.7. приглашать:
— от имени школы родителей (законных представителей) для информирования их об
успехах и нарушениях их детей;
4.8. требовать:
- от учащихся соблюдения Правил поведения для учащихся, выполнения Устава
школы;
4.9. повышать:
— свою квалификацию.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава
и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора
школы и заместителя директора по учебно-методической работе начальной школы и иных
локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей
Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей
Инструкцией, приведшее к дезорганизации образовательного процесса, воспитатель (ГПД,
ГКП) несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым
законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве
дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с
физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитатель
(ГПД, ГКП) может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым
законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».
5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-
гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса воспитатель (ГПД.
ГКП)привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях,
предусмотренных административным законодательством.
5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба
(в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных
обязанностей, а также не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией,
воспитатель (ГПД, ГКП)несет материальную ответственность в порядке и в пределах,
установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ.
Воспитатель (ГПД, ГКП):
6.1. работает по расписанию, составленному, исходя из 30-часовой рабочей недели, и
утвержденному директором школы;
- просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает
родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-воспитательного
процесса;
— прогулки обучающихся;
— горячее питание учащихся;
— выполнение учащимися домашних заданий;
— изучение с учениками Правил для учащихся;
3.4. координирует:
— деятельность обучающихся во время проведения занятий;
3.5. контролирует:
- безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе ГПД, ГКП]
оборудования, приборов, технических и наглядных средств;
— соблюдение обучающимися режима работы ГПД, ГКП
— соблюдение учениками Правил для учащихся;
3.6. корректирует:
— развитие личности обучающихся;
— взаимоотношения учащихся между собой и с сотрудниками школы;
— ход выполнения программы учебно-воспитательной работы в ГПД, ГКП;
3.7. консультирует:
родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно
воспитательного процесса в ГПД, ГКП;
3.8. оценивает:
— воспитанность обучающихся ГПД, ГКП;
3.9. обеспечивает:
своевременное составление установленной отчетной документации и ее
представление непосредственным руководителям;
— своевременное и аккуратное заполнение журнала ГПД, ГКП;
- создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата дл
каждого обучающегося;
— помощь обучающимся в учебной деятельности;
— обновление содержания жизнедеятельности ГПД, ГКП, в соответствии с возрастными
интересами обучающихся;
- помощь обучающимся в получении дополнительного образования через систем>
кружков, секций, студий и т.п.;
- сохранность оборудования, мебели и санитарное состояние закреплен ноЛ
помещения;
— постоянное наблюдение за учащимися во время работы ГПД, ГКП;
— уход учащихся из группы только с родителями (законными представителями), или п
их письменному заявлению одних, либо в сопровождении указанных в заявлении лиц;
— получение обучающимися горячего питания в столовой;
3.10. присутствует:
— на заседаниях методических объединений, совещаниях, педсоветах и т.п. не мене|
трех часов в месяц.
4. ПРАВА
Воспитатель (ГПД, ГКП) имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. выбирать:
- формы и методы учебно-воспитательной деятельности ГПД, ГКП, утверждении>
школой;
4.2. давать:
— обязательные распоряжения обучающимся во время проведения занятий ГПД. ГКП:
4.3. привлекать: