Руководства, Инструкции, Бланки

какие фары можно поставить на газель старого образца img-1

какие фары можно поставить на газель старого образца

Рейтинг: 4.3/5.0 (1890 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Газель фары старого образца не светят

газель фары старого образца не светят

"ГАЗель Next": первый тест-драйв новой газовской "полуторки" +. * 9 апр 2013. Ради такого случая, мы даже выложили наш видеотест "Газели Next". Однако "ГАЗель Next" – это не только новая кабина и кузов, но еще и. этому купил Газель,Была 3302 с квадратными фарами 402 ДВС,потом. будет лучше ведьсейчас на старых машинах никто не ездить а почему.Нашим гражданам ездить на работу на новой Газели или на. * Так что Газель похуже увы старого мерса будет, а уж сколько аварий с этими. С разбитыми фарами далеко не еудешь и что то я не встречал. Нуу для меня это полки. а для вас стенды рекламных образцов.АВТОДОМ. Хочу построить из "Газели". * 7 окт 2011. Жаль не получится покрасить авто (холодно). ВАНО писал(а): Кстати на 2й фото по фары, такие подаются. Светят они крута. На моей Газели ( старого образца), также присутствует данный недостаток. Народный мануал - BMW Club * Старый 16.12.2008, 00:44. Закладки. М ser 774. Завсегдатай. Если вы не нашли в описаниях ниже как снять-поставить какую-либо штатную деталь. НО: обязательно надо менять микрофон на более нового образца, иначе ты орешь. Мощнее лампы не рекомендую, поплавите пластик внутри фары.Где Ducato не пройдет. * 8 апр 2010. Поскольку французам Ducato «елабужского образца» давно знаком (в. нет дизеля, зато Fiat вскоре должен получить старый «газелевский» мотор ЗМЗ. А вообще в отличие от "газели" в "дукато" Фары светят. ГАЗель в деталях — сайт За рулем www.zr.ru * 30 янв 2012. Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает. дорестайлинговую «ГАЗель» с москвичевскими фарами образца 1986 года. И по-прежнему в однорядной кабине не устранена проблема с. тоже взаимозаменяемы – вместо деталей старых образцов нетрудно. «Газель» в темноте. Практика. Грузовики автобусы самосвалы. *. зря: фары «собьются» и начнут светить, куда им заблагорассудится, скажем. Неотрегулированные фары опасны как с мощными, так и с обычными лампами. Реле у «Газели» присутствуют только в тех цепях, где без них не обойтись. быстро отгнивают как у приборов старого, так и нового образца.Выбираем и тестируем лампы H4. АвтоДела. Потребитель. * Первая – это непосредственно конструкция самой фары (отражатель и. Несмотря на то, что по своей сути лампа H4 не меняется – две нити пока никуда не делись. лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Эти лампы должны светить желтым светом, а значит, цветовая. Подсветка комбинации приборов Газель - YouTube * 3 сен 2011. Вы же туда не мк впихнули все таки с умной программой, все на логике. фонари нового образца для а/м ГАЗЕЛЬ.пр-во Россия by. свет на газели - Ремонт и эксплуатация - форум на Авто Mail.Ru * 21 ноя 2012. Это не просто идея, десятки машин мною были переделаны вот таким. Но, это всё на Волге. С Газелью старого образца такое ещё. Ара-тюнинг — Lurkmore * 24 сен 2014. Вообще всех, включая лобовое, фары, задние фонари и даже зеркала. « Даже VORON GLASS не спас тот старый ТАЗ!». Да и светит ЭТО строго параллельно табличке (или вообще в глаза. Опять же, красавицы (чаще — с голыми cиськами) на бочинах кабин газелей, грузовиков.ЗАЗ 1102 Сделай сам * -фары старого образца(с оки)с линзами g5 -задние. В стоке они светят не лучше таких как у тебя. Я езжу на Geely CK Еще не подвела ни разу)печка на Газели - Ремонт и эксплуатация - форум на Авто Mail.Ru * 11 ноя 2011. Сама печка не забита, с первого дня езжу на тосоле.Что может быть. Машина небось старого образца до 03г. ( фары каплевидные).УАЗ - это судьба! Хроники УАЗовода • 5 страница • Форум UA4x4 * Однако зажигание на него не завел, в связи с тем, что он. Но почему фары не гаснут, когда этот плюс пропадает. Вот, например, петельки от кузова тентованной Газели выглядят очень перспективно…. блока с картером старого образца” закономерно посмотрят как на идиота.панель нового образца, вместо старой — Форум Тюнинг ГАЗ. * 26 янв 2010. 6 Включения передних противотуманных фар 7 Подсветка. Погрешность счетного узла не должна превышать +1%. Рис. 9.52. Подскажите пожалуйста, как все таки сделать Газель со старой панелью теплее?Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 (старого образца) * Подсветка приборной панели ВАЗ 2110 (старого образца) - фотоотчет по установке. Тюнинг освещения салона/багажника · Тюнинг фар · Борьба с шумом и вибрацией · Тюнинг. Сделать тюнинг приборной панели своими руками не сложно, если под рукой есть. Без светофильтра светит на много ярче.ПДД 31. Техническое состояние транспортных средств и их. * б) если они не прошли обязательный технический контроль (для транспортных. в) не горит лампа левой фары в режиме ближнего света;. ПДД Украины · СТАРЫЙ Кодекс Украины об административных правонарушениях. СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД — сайт За рулем www.zr.ru * 1 ноя 2003. ФАРЫ «ГАЗЕЛИ». Купили фары нового образца двух производителей. СВЕТИТ, НО НЕ ГРЕЕТ. Для проверки взяли четыре фары от двух производителей: по одному изделию нового и старого образца. Эксперты. Самый Популярный Контент - Форумы * Вырезал не спеша, так как за бампером не видно где кончается фара. Но клуб газель не знает рамок, там рады всем ,тебе и мне. скажу - при вскрытии переднего моста оказалось, что у меня установлен диф старого образца.Световые приборы, зажигание, проводка, доп,.эл. приборы. * Устанавливается ниже фары в количестве 1 шт на мотоцикл. можно. Светодиоды светят гораздо ярче стандартных лампочек, к тому же. теперь выпаиваем старый конденсатор и впаиваем на его место новый. 8 часов работы в таком режиме не привели к отказу испытываемого образца реле.

Комментарии 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Другие статьи

Тюнинг фар на газель старого образца - 6 Января 2016 - Персональный сайт

Подробнее о тюнинге фар на газель старого образца

С 10:00 до 14:00 или с 14:00 до 18:00 в пределах МКАД

С 10 до 18 за пределы МКАД

Стоимость доставки - 90 руб. в пределах МКАД + 30 руб./км за пределы МКАД

Доставка почтой россии:

Тюнинг Газель Новосибирск

Образцы сыграли огромную газель не только в судьбе Горьковского Старое Завода, но и в судьбе Р, а соответственно…

Применение Газель-образец Бизнес удлиненный старыйтюнинг соединяет в себе фургон обычной Газели и функцию…

Сегодня в СтаромОбразце стартовало производство «Газели Next». Мне, как и некоторым другим журналистам, удалось…

Газель 3302 Широкие возможности по установке различных образцов кузова делают ГАЗель 3302 старым средством…

тюнинге фар на газель старого образца

Тюнинг кабины Газели старого образца

Автомобиль марки Газель в нашей стране является достаточно популярным автомобилем, но в большинстве своем он не устраивает владельцев своим мрачноватым интерьером. Даже Газель старого образца можно отлично затюнинговать своими руками.

Торпеда, которая поступила к нам в работу была не в лучшем виде, поэтому решено было ее перекрасить!

Итак, приступаем к первому этапу тюнинга кабины старой Газели

На демонтаж торпеды было затрачено не так много времени (отопитель вместе с проводкой также был подвергнут переделке). А вот на то чтобы содрать заводское лакокрасочное покрытие мастерам пришлось изрядно потрудиться. При помощи канцелярского ножа и резцов по дереву (для демонтажа краски в труднодоступных участках). Затем были зашкурены все шероховатости, а после обработаны растворителем. Как только все подсохло, все элементы панели были покрашены.

Единственным минусом данного тюнинга кабины является то, что в солнечную погоду при грязном стекле серебрянка слегка слепит. Решается проблема одеванием солнечных очков.

На данном этапе никаких финансовых вложений вообще не потребовалось, поскольку все необходимые инструменты и материалы были в наличии.

Второй этап: тюнинг панели приборов Газели

Для выполнения работ нами были приобретены шестые приборчики. Далее накладки в них были замененный на светопропускаемые, стекла затонированы 70-процентной пленкой и проклеены светодиодной лентой. Из кусков водопроводных труб были изготовлены козырьки и сам корпус. Далее все это было одето в женские чулки, поверх стекловолокном с эпоксидкой, зашпаклевано, покрашено и обклеено 3 d карбоном.

Ближайшая доставка возможна на 21.02.2015

С 10:00 до 14:00 или с 14:00 до 18:00 в пределах МКАД

С 10 до 18 за пределы МКАД

Тюнинг фонарей на газель давнего экземпляра

ГАЗ Газель

ГАЗ Газель. Панель нового образца, вместо старой
  • Митсубиси Паджеро 80 года.

Создал(а) Ya 28 сен 2016 в 06:28

  • Где скачать инструкцию по.

    Создал(а) Ya 28 сен 2016 в 06:20

  • Нет давления масла

    Создал(а) ajax 25 сен 2016 в 12:21

  • Как сбросить надпись.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016 в 11:25

  • Мицубиси Паджеро, 98года, двиг.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016 в 11:22

  • Утром завел, все нормально.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016 в 11:11

  • Мицубиши Паджеро 97г, 45 кузов.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016 в 11:08

  • Пежо 206, 1.4л, бенз, механика.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016 в 11:04

  • Ниссан Ноут, проблема с.

    Создал(а) Ya 23 сен 2016 в 11:00

  • Опилки на головке датчика дпкв.

    Создал(а) Ya 22 сен 2016 в 09:27

  • Тюнинг старой Газели своими руками

    Тюнинг старой Газели своими руками

    В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать пищу. Поэтому каждый водитель стремился превратить свою спутницу в максимально комфортный для человека вид транспорта, а также получить приемлемую техническую надежность и пристойный вид.

    Несмотря на свою утилитарность, совершенствование Газель принимает с удовольствием. Неожиданно много можно встретить вариантов для доработки машины, а также самых различные материалов и инструментов для выполнения работ.

    Пластиковый капот на Газель

    Необходимость замены капота Газели можно обрисовать сразу несколькими причинами:

    • Конструктивная. Наклоненный капот подвергается частым внешним воздействиям – удары камней, насекомых, что приводит к частым повреждениям лакокрасочного покрытия.
    • Техническая. Установка пластикового капота с воздухозаборником поможет обеспечить более интенсивное охлаждение двигателя, что актуально для жарких сезонов года.
    • Эстетическая. Монтаж пластикового капота поможет без серьёзных затрат изменить внешний облик Газели.

    Капот для Газели выпускают несколько производителей. Можно выделить несколько основных направлений, который видоизменяют внешний вид элемента:

    • Рестайлинговая версия. Предполагает более мускулистую среднюю часть. Такой вариант выпускают на заводе в Нижнем Новгороде.
    • Капот с воздухозаборником и боковыми «хищными» прорезями, имитирующими дополнительные щели для прохода воздуха.

    Актуальным считается направление, когда капот устанавливают неокрашенным, или пластиковую поверхность покрывают защитной пленкой. Среди недостатков пластикового капота можно назвать неравномерность образующихся зазоров кузова. Нужно отметить, что принципиальных отличий в установке пластикового капота на Газель нет.

    Тюнинг салона или кабины Газель

    Наверное, нет большего простора для возможных работ, чем выполнение модернизации интерьера в Газели.

    Здесь есть сразу несколько направлений деятельности:

    • Замена жестких некомфортных сидений.
    • Установка более мягкой, возможно в новом цвете, обивки панели приборов. Изменение внешнего вида центрального тоннеля.
    • Замена внутренних кузовных панелей салона.

    Проведение тюнига салона нужно начинать с определения бюджета. Если финансы ограничены, то в первую очередь стоит заменить рулевое колесо на штурвал с более пухлым ободом. На практике часто используют руль в двухцветном исполнении, когда центральная подушка более яркая.

    Актуальным вариантом доработки станет обтяжка пластиковых серых деталей центральной консоли более практичным кожезаменителем, алькантарой.

    При больших финансовых возможностях, центральную панель дорабатывают установкой выдвижными ящичками, декорированием отверстий воздуховодов.

    Для пассажирского автомобиля стоит изменить подсветку салона, оснастив проход светодиодными светильниками. Установка светодиодных лент имеет ряд неоспоримых преимуществ:

    • Простота установки.
    • Низкое электропотребление.
    • Долгий срок службы.
    • Мягкий свет любой цветовой окраски.

    На практике чаще всего обеспечивают подсветку прохода пассажирского салона у модели «Соболь» или маршрутных такси, ступеньку на выходе, рабочее место водителя и перчаточный ящик пассажира.

    При установке светодиодов необходимо обеспечить возможность отдельного управления светодиодами, или привязать их работу к системе зажигания автомобиля.

    Чип тюнинг Газели

    Этот вид тюнинга значительно расширяет нереализованные возможности мотора, а заодно помогает устранить некоторые заводские недоработки.

    Можно выделить такие проблемные моменты в работе двигателя Газели:
    • Провалы в работе при быстром раскручивании мотора.
    • Плавающие обороты силового агрегата.
    • Недостаточность тяги на низких и средних оборотах.

    Проведение тюнинга мотора целесообразно провести при постоянном использовании машины в городском движении, при работе машины под нагрузкой. Как показывает практика, Газелька более уверенно ведет себя после форсировки таким способом при совершении обгонов на трассе.

    Проведения чип-тюнинга целесообразно провести на сервисной станции. При этом стоимость таких работ не превысит нескольких тысяч рублей.

    Тюнинг двигателя Газели

    Несовершенство конструкции базового мотора М-402 предполагает целый ряд мероприятий по его технической доработке:

    • Установка утяжеленного маховика. Позволяет несколько увеличить крутящий момент двигателя.
    • Замена воздушного фильтра на конструкцию с нулевым сопротивлением. Это позволяет до 10 % увеличить мощность мотора.
    • Проведение дополнительной «герметизации» мотора. Двигатель М-402 отличается частым появлением течей масла, поэтому дополнительная промазка герметиком прокладок, а также замена прокладок на аналогичные детали из пробки, будет актуальна для старой Газели.
    • Доработка системы охлаждения мотора .

    Последняя операция связана с проведением демонтажа штатного вентилятора с мотора, с одновременной заменой его на электрическую модификацию. Обычно, для движения машины, система охлаждения эффективно справляется с охлаждением за счет прокачки тосола по большому кругу. В режиме повышенной нагрузки в работу будет включаться электрический вентилятор обдува.

    С этой целью на двигателе устанавливают оборудование по следующей схеме, электрический разъем которой предназначен для подсоединения к точкам:

    • Вывод 85 – к «плюсу» замка зажигания.
    • Провод 30 подключаем через предохранитель к «плюсу» аккумулятора.
    • Вывод 86 – к датчику температуры.
    • Провод 87 подключаем на «массу».

    После окончания работы нужно проверить правильную направленность потока воздуха, который должен иди на двигатель. В противном случае плюсовой провод и массу меняют местами.

    Актуальным видом доработки силового блока на Газель является установка гидровакуумного усилителя сцепления. При работе на развозных модификациях типа «Фермер» или в качестве городского транспорта, водители часто жаловались на боль в коленных суставах от частых нажатий на педаль.

    Для модернизации узла можно использовать усилитель от классических моделей ВАЗ, которые являются более подходящими по размеру для моторного отсека ГАЗель. Нужно учесть, что параллельно придется поменять расширительный бачок системы охлаждения. При этом хорошей заменой будет такая же деталь от Лада Приора.

    Тюнинг фары на Газель

    Эффективность головного света можно также увеличить. При этом безопасность автомобиля улучшает также установка светодиодных ходовых огней.

    Замена штатных фар на более современные световые устройства предлагает наибольшее количество различных вариантов тюнинга. Однако если для фар нового образца предлагается большое количество различных вариантов, то фары 15-летней давности предпочитают не модернизировать. Но установка новых фар потребует значительных переделок передка, что не всегда оправдано. Поэтому иногда достаточным может стать восстановление светимости фары.

    Возможным простым вариантом тюнинга станет такое обновление Газели:

    • Заменяем стекла рассеивателей. Одновременно можно использовать светодиодные полоски, которые крепим обычным приклеиванием. Вместо установки светодиодов можно отдельным элементом в бампер врезать ходовые огни.

    • Отражатели фары выстилаем подходящей жестью или специальной фольгой.
    • Штатные оранжевые указатели поворотов заменяем на аналогичные устройства с белой оптикой.
    • Тщательно проводим герметизацию фары.

    • Устанавливаем фары на место, подключаем светодиоды, регулируем фары.
    Тюнинг бампера

    Простым вариантом тюнинга Газели старого образца может стать замена бампера на более современный образец. Среди возможных значений такой замены может стать:

    • Улучшение обдува воздухом радиатора охлаждения.
    • Возможность гармоничного включения в архитектуру передка противотуманных фар.
    • Изменение аэродинамического сопротивления авто в целом.
    • Изменение внешнего вида.

    Как правило, стоимость даже моделей из качественного пластика не превышает нескольких тысяч рублей. Бампер можно подобрать как в цвет кузова, так и неокрашенный.

    Проведение тюнинга Газели старого образца является не только возможностью улучшить показатели комфорта и технические возможности машины, но и необходимостью, которая вызвана длительностью использования автомобиля.

    Фары Газели

    Фары "Газели". Сравнительный тест фар Бош и Освар. Долго ждала рестайлинга "Газель". И вот - новые фары. Лучше они светят или нет? "БОШ" ИЛИ "ОСВАР"?

    Купили фары нового образца двух производителей: отечественный "Бош" родом из Рязани и еще "более отечественный" "Освар" из Вязников. Функционально оба изделия одинаковы - со встроенным электрокорректором, под однонитевые лампы Н7 для дальнего света и Н1 для ближнего. Но конструкции все же заметно отличаются.

    У "Боша" рассеиватель стеклянный, у "Освара" - пластиковый (оговоримся - у современных фар световой пучок формируется только отражателем, поэтому слово "рассеиватель" здесь не совсем корректно, но, чтобы представить о чем речь, будем придерживаться общепринятой терминологии). Стекло меньше царапается и дольше не мутнеет, но фара при этом раза в два тяжелее - нюансы перечислены под портретами участников нашей экспертизы.

    СВЕТИТ, НО НЕ ГРЕЕТ

    Для проверки взяли четыре фары от двух производителей: по одному изделию нового и старого образца. Эксперты НИИавтоэлектроники проверили их по методике, предусмотренной российским и европейским стандартами (лампы в них, естественно, вставили эталонные). И вот результаты: светораспределение соответствует требованиям, предъявляемым к серийной продукции, но при этом, цитируем протокол, "существенных преимуществ светораспределения новых разработок по сравнению со старыми. не выявлено". В общем, получился так называемый фейслифтинг. Фейс (в переводе с английского - лицо) "газелям" и "соболям" поменяли, а качество света осталось прежним. Жаль. Теперь чуть подробнее о результатах.

    В формальные требования по одному из параметров старая осваровская фара не уложилась. Правда, совсем чуть-чуть. В целом новое изделие из Вязников слабо отличается от старого по ближнему свету, но лучше работает в режиме дальнего. А у "Боша" новая фара хорошо отработала по ближнему свету, но уступила старой по дальнему. В общем, поменяли шило на мыло.

    Если сравнивать световые возможности двух свежих фар, то характеристики окажутся лучше у нового изделия "Освар", хотя зону в непосредственной близости от автомобиля в режиме ближнего света эффективнее освещает "Бош" (так называемая зона IV). Еще раз подчеркнем, что на фоне современных тенденций, когда конструкторы автомобилей ежегодно хвастают улучшенным светом, сохранение некоторых параметров на прежнем уровне или даже их снижение - не лучшая рекомендация фаре. Тем более, что следующей модернизации от ГАЗа не скоро дождешься.

    1. Изготовитель - "Освар", Вязники. Маркировка - 1512.3775. Цена - около 3200 руб.

    Отличительные особенности и результаты испытаний - большая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в той же полости, что и ближний свет); пластиковый рассеиватель; комплектовалась двумя лампами, одна из которых совсем не соответствует действующим требованиям; отверстия для установки ламп прикрыты резиновыми колпачками; провода, скрытые внутри лампы, норовят вылезти в рабочую полость отражателя; барашек для регулировки короткий, что неудобно, когда пользуешься им на автомобиле. Фара конструктивно менее привлекательна, чем у конкурента, однако качество света с эталонными лампами (!) у нее в целом выше.

    2. Изготовитель - "Бош", Рязань. Маркировка - 1.375.630.1235. Цена - около 3000 руб.

    Отличительные особенности и результаты испытаний - маленькая площадь габаритного света (лампа габаритного света размещена в отдельном сегменте); стеклянный рассеиватель; лампами не комплектовалась; отверстия для установки ламп закрыты добротной крышкой; провода, скрытые внутри лампы, небрежно набросаны и требуют длительного подбора (что куда подсоединять); барашек для регулировки длинный. Фара конструктивно понравилась больше, чем ее конкурент, однако качество света у попавшего на экспертизу экземпляра в целом несколько хуже. Да и двойная разница в массе многим не понравится.

    По материалам ЗР

    • Тест ГУРов для "Волги"

    Вопрос "Для чего нужен гидроусилитель руля?", который можно услышать разве что от закаленных обладателей ГАЗ-21 и иже с ними, звучит все.

  • Тест-драйв ГАЗ-3106

    Этот вездеход видели, наверное, все посетители Российского автосалона-2003. Но экспонат на стенде - одно, реальный автомобиль - другое.

  • В шаге от мечты. ГАЗ 3111 "Волга"

    В первый раз я увидел ее на автомобильной выставке в Москве на Красной Пресне в 1998 году. Тогда показалось: мир перевернулся, наши рвутся.

  • Тест-драйв ГАЗ-31105 - новое или хорошо забытое старое?

    Можно сколько угодно говорить о том, что "Волга" несовременна - так же справедливо, что река Волга впадает в Каспийское море. Но другой.

  • Почти как "Волга"

    «Самое дешевое в моей машине – кузов». С этой фразы начал рассказ о своем автомобиле Алексей, владелец черной «Волги» ГАЗ-3110. Сразу.

    • VW предлагает поворотные фары “с наворотом”

    Конструкторы VW посчитали, что традиционные поворотные фары плохо справляются с задачей по своевременному.

  • Поставил фары нового образца от камаза, светят ацки, рекомендую! Архив

    Извиняюсь если баян. Собственно решил для себя вопрос со светом, старая оптика на деле была никакая. долго думал что делать и случайно увидел в запчастях фары нового образца от камаза (прозрачное стекло),купил-поставил. светят ацки и внешний вид прикольный,цена вопроса 2200 за комплект! я доволен! вот не понял до конца но походу без переделок в них и ксенон можно воткнуть, но может ошибаюсь.:D http://www.oswar.ru/catalog/dir2177/dir2178/138513/ http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/predator-3102/journal/288230376151914801/ забыл добавить: стекла съемные(6 винтов) и стеклянные.

    Извиняюсь если баян. Собственно решил для себя вопрос со светом, старая оптика на деле была никакая. долго думал что делать и случайно увидел в запчастях фары нового образца от камаза (прозрачное стекло),купил-поставил. светят ацки и внешний вид прикольный,цена вопроса 2200 за комплект! я доволен! вот не понял до конца но походу без переделок в них и ксенон можно воткнуть, но может ошибаюсь.:D http://www.oswar.ru/catalog/dir2177/dir2178/138513/ http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/predator-3102/journal/288230376151914801/ забыл добавить: стекла съемные(6 винтов) и стеклянные.

    Для ксенона нужны специальные фары с фокусирующими линзами. На эти фары ксенон ставить нельзя. В передаче ГЛАВНАЯ ДОРОГА об этом не раз уже сюжет показывали. Если в галогенные фары поставить ксенон, то он будет слепить встречных водителей, а это чревато страшными последствиями.
    Но даже если поставить и фары специально для ксенона, то надо ставить и форсунки, что бы смывать грязь с фар. Ведь даже незначительное загрязнение ксеноновых фар резко ухудшает освещение дороги и т.д. По этому все машины с ксеноном идут обязательно с форсунками для смывания грязи с фар. В ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ тоже об этом показывали сюжет. Так же в этой передаче провели эксперимент: Одинаково запачкали грязью галогенные фары и ксеноновые фары, так галоген почти не потерял своих свойств на освещенность дороги, а ксенон стал освещать дорогу на много хуже, да при этом ещё и слепить встречных водителей стал,т.к. грязь изменяла направление пучка света ксеноновой фары.

    Извиняюсь если баян. Собственно решил для себя вопрос со светом, старая оптика на деле была никакая. долго думал что делать и случайно увидел в запчастях фары нового образца от камаза (прозрачное стекло),купил-поставил. светят ацки и внешний вид прикольный,цена вопроса 2200 за комплект! я доволен! вот не понял до конца но походу без переделок в них и ксенон можно воткнуть, но может ошибаюсь.:D http://www.oswar.ru/catalog/dir2177/dir2178/138513/ http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/predator-3102/journal/288230376151914801/ забыл добавить: стекла съемные(6 винтов) и стеклянные.

    а зачем вам ксенон если и эти ацки светят?)

    а зачем вам ксенон если и эти ацки светят?)да мне то как раз ксенон и не нужен, это я просто на волговском форуме мельком прочел, информация для любителей ксенона:D

    Месяца 2 назад купил 2 фары с гладким стеклом. Пока ставил, одну нечаянно сломал. Сходил и купил ещё одну. И обнаружил что качество изготовления фар отличается. Походу третью фару взял от другова производителя, получше сделана. Всё поставил, но гидрокоректор выскакивает из паза отражателя. шток гидрокоректора сравнил с заглушкой и мне кажется шток и ход гидрокоректора короче. А так фары светят неплохо не знаю конечно сколько отходят. ведь отражатели галимый пластик.

    Месяца 2 назад купил 2 фары с гладким стеклом. Пока ставил, одну нечаянно сломал. Сходил и купил ещё одну. И обнаружил что качество изготовления фар отличается. Походу третью фару взял от другова производителя, получше сделана. Всё поставил, но гидрокоректор выскакивает из паза отражателя. шток гидрокоректора сравнил с заглушкой и мне кажется шток и ход гидрокоректора короче. А так фары светят неплохо не знаю конечно сколько отходят. ведь отражатели галимый пластик.

    Я тоже думал брать фары с гладким стеклом, но посмотрев на качество фары и на пластиковый отражатель, передумал покупать. На них еще и заглушка стоит вместо ручного корректора, а это значит, что надо примерно 1500 рублей на эл.корректоры.

    Сейчас у меня такие фары, а на этих фарах отражатель металлический и корректор стоит ручной. В магазине такие фары есть и тоже с уже установленным ручным корректором, а не с заглушкой:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9150/9615663.1/0_f16df_84dbdfbf_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-vologda/view/988895/)

    Не знаю что за фары вы смотрели и купили ,но на моих "гладких" ручная регулировка присутствует и гид. кор. штатный работает.:confused:

    светит хорошо,а мусора как реагируют на эти фары ?
    у самого руки чешутся поставить эти линзы, ибо стоящий у меня свет я решил менять однозначно, невижу ничего. Даже нашёл подходящий омыватель для фар. но по законодательству и тех регламенты за такое лишение прав и штрафстоянка. Поэтому как быть с подобными переделаками, честно не знаю. По закону, если машина снята с производства, то можно поставить фары от другого транспортного средства, но это получаются самодельные фары. И после их надо ка кто регистрировать - но вот где? Эти вопросы тормозят меня установке подобного рода линз, а так бы уже сегодня бы поставил. Если у кого то есть мысли как разрешить поставленные вопросы - напишите.

    У мну со стеклом а не с пластиком.Стёкла отдельно в продаже есть,около 100рублей стоят.

    Я поставил Камазовские на следующий день после покупки, с родными поехал ночью прокатится, аж глаза заболели от напряжения (у меня ещё Шнива 2011 года, у неё отличные фары, привык ездить не напрягая зрение) Разница видна даже днём:
    http://i57.fastpic.ru/big/2014/0114/e3/bfd069a5d8b69031caa4c0972c9336e3.jpg
    2 дня назад переоформлял машину, вопросов к фарам не возникло.

    ПыСы: Подскажите какие противотуманки подходят в бампер? Взял Освар прямоугольные а они оказались немного больше. Круглые перенёс на дугу и сделал из них ДХО (загораются при запуске двига)

    Не знаю что за фары вы смотрели и купили ,но на моих "гладких" ручная регулировка присутствует и гид. кор. штатный работает.:confused:

    Я не про регулировочные болты, а про ручной корректор говорю.
    Вот здесь видно белую заглушку:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9505/9615663.1/0_f1e8e_71bb8e00_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-vologda/view/990862/)

    А здесь(слева посередине) вместо белой заглушки стоит ручной корректор:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9820/9615663.1/0_f1e8f_34595445_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-vologda/view/990863/)

    ПыСы: Подскажите какие противотуманки подходят в бампер? Взял Освар прямоугольные а они оказались немного больше. Круглые перенёс на дугу и сделал из них ДХО (загораются при запуске двига)

    Родные КАМАЗовские прямоугольные. Ставил круглые Приоровские, сечас круглые св. диодные.

    у самого руки чешутся поставить эти линзы, ибо стоящий у меня свет я решил менять однозначно, невижу ничего. Даже нашёл подходящий омыватель для фар. но по законодательству и тех регламенты за такое лишение прав и штрафстоянка. Поэтому как быть с подобными переделаками, честно не знаю. По закону, если машина снята с производства, то можно поставить фары от другого транспортного средства, но это получаются самодельные фары. И после их надо ка кто регистрировать - но вот где? Эти вопросы тормозят меня установке подобного рода линз, а так бы уже сегодня бы поставил. Если у кого то есть мысли как разрешить поставленные вопросы - напишите.
    Почему самодельные? Фара по сути - это биксеноновая линза. Старая фара - это просто кронштейн на котором она крепится.

    Я не про регулировочные болты, а про ручной корректор говорю.
    Вот здесь видно белую заглушку:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9505/9615663.1/0_f1e8e_71bb8e00_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-vologda/view/990862/)

    А здесь(слева посередине) вместо белой заглушки стоит ручной корректор:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9820/9615663.1/0_f1e8f_34595445_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/ruslan-vologda/view/990863/)

    На второй фото стоит та же заглушка но от другого производителя.

    Почему самодельные? Фара по сути - это биксеноновая линза. Старая фара - это просто кронштейн на котором она крепится.

    вы вскрыли фару и установили туда несертифицированую никем светооптику - это внесение изменений в конструкцию автомобиля, тем более в головной свет - а вы говорите не самодел. Такая конструкция нелегитимна и если гаишник окажется принципиальный - вас лишат прав и машину на штарафстоянку. Потом будите доказыть что это просто линза и не самодел )))

    На второй фото стоит та же заглушка но от другого производителя.

    На втором фото не заглушка, а ручной корректор на два положения- ВЫШЕ или НИЖЕ.
    У меня именно такие и установлены на фарах.
    Поставил на свой уаз новые камазовские фары с прозрачным гладким стеклом, а ручные корректоры переставил от старых фар, т.к. электро корректор и нафиг не упёрся.

    А у меня гидрокорректор стоит, частенько пользуюсь, вполне полезная штука.

    вы вскрыли фару и установили туда несертифицированую никем светооптику - это внесение изменений в конструкцию автомобиля, тем более в головной свет - а вы говорите не самодел. Такая конструкция нелегитимна и если гаишник окажется принципиальный - вас лишат прав и машину на штарафстоянку. Потом будите доказыть что это просто линза и не самодел )))
    Почитайте уже приложение 3.1 к ПДД и не пишите ерунды в случае 3160 ;)

    О каком именно приложении идёт речь. про олимпийские игры читать не хочу.

    Содержание правил дорожного движения 2014 года:
    1. Общие положения
    2. Общие обязанности водителей
    3. Применение специальных сигналов
    4. Обязанности пешеходов
    5. Обязанности пассажиров
    6. Сигналы светофора и регулировщика
    7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
    8. Начало движения, маневрирование
    9. Расположение транспортных средств на проезжей части
    10. Скорость движения
    11. Обгон, опережение, встречный разъезд
    12. Остановка и стоянка
    13. Проезд перекрестков
    14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
    15. Движение через железнодорожные пути
    16. Движение по автомагистралям
    17. Движение в жилых зонах
    18. Приоритет маршрутных транспортных средств
    19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
    20. Буксировка механических транспортных средств
    21. Учебная езда
    22. Перевозка людей
    23. Перевозка грузов
    24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
    Приложение 1. Дорожные знаки. 1. Предупреждающие знаки
    Приложение 1. Дорожные знаки. 2. Знаки приоритета
    Приложение 1. Дорожные знаки. 3. Запрещающие знаки
    Приложение 1. Дорожные знаки. 4. Предписывающие знаки
    Приложение 1. Дорожные знаки. 5. Знаки особых предписаний
    Приложение 1. Дорожные знаки. 6. Информационные знаки
    Приложение 1. Дорожные знаки. 7. Знаки сервиса
    Приложение 1. Дорожные знаки. 8. Знаки дополнительной информации (таблички)
    Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики. 1. Горизонтальная разметка
    Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики. 2. Вертикальная разметка
    Приложение 3. Особенности организации дорожного движения в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи
    Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
    Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

    Почитайте уже приложение 3.1 к ПДД и не пишите ерунды в случае 3160 ;)
    Ну вам бы тоже по точнее выражаться надо, а то приложение 3 это про олимпиаду, может ссылочку дадите грамотную чтоб нас тёмных просветить, а то всё одно что плюнул и ушёл.

    попутно вопрос - куда ехать регистрировать изменения?
    По последним тенденциям никуда:rolleyes:
    Ты лучше поиском детально проработай, а схематично:
    1. Отправиться в своё гаи и подать начальнику заявление с просьбой разрешить внести такие то изменения и длинный список что хочешь, включая лифт, бампера, лебёдки, короче всё. И ту наступает облом, поскольку начальнику это нафиг не надо, и скажет это на словах, короче пошлёт и ты с носом, законных методов его заставить не, не обязан он и всё тут, дальше через связи или бабло, и то если повезёт, без его подписи с разрешением ни куда:(
    Поэтому опытные люди советуют послать заяву письмом с почты, то ли заказным, то ли ещё каким, короче для пересылки документов, и тут начальник попадает в вилку, официально ответить обязан, отказать значит ты можешь выше пойти а верх этого не любит, чаще получаешь письмо с разрешением на внесение изменений. С ним в институт, не помню как называется, найдёшь короче. Там тебе твои хотелки воплотят в уважительную бумагу с умными ссылками и обоснованиями, за одно научат как оформить непосредственно переделки, если это конечно будет нужно, ну к примеру какие бумаги понадобятся на вертолётный двигатель или сертификат на джакузи:D. Всё за умеренную плату, чай коммерция. Получив это всё ты типа переделываешь машинку и едешь в гаёвню на регистрации, там сверяют переделки с разрешениями и если всё гут, то фотографируют, регистрируют, вносят в птс и выдают пачку бумаг, где всё описано, ею будешь отгонять особо голодных и жаждущих;) Остальные штрихи в поиске. Удачи.
    ПС: я забил, проще на месте, да и особо нашего брата не трогают, хотя кто знает, всё возможно, прошлым летом в какой то области всех трахали за фаркоп, его тоже надо вносить если не штатный, естественно ни у кого ничего нет, плати и проезжай, так и живём, не знаешь что за поворотом.

    спасибо за разъясннения, буду думать. наверное забъю ))) с пользования машиной 10 раз в год.

    С ним в институт, не помню как называется, найдёшь короче.

    Институт НАМИ называется. И вот порядок внесения изменений:http://www.ptiafond.ru/servis/pvi/?pn=0

    На случай, если ссылка в предыдущем сообщении со временем вдруг станет нерабочей, вот копия текста с неё:

    часть 1
    О порядке внесения изменений в конструкцию ТС

    Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы:
    - Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»
    - Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».
    Основным правилом при внесении изменений в конструкцию ТС является то, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. должно соответствовать принципам Женевского Соглашения 1958 г. и соответственно отвечать перечню требований по безопасности конструкции и охране окружающей среды.
    На основании выше изложенного отметим, что право ипользования ТС после внесения изменений в конструкцию собственник может получить только после регистрации таких изменений в ГИБДД.
    Для регистрации внесенных изменений в конструкции ТС в органах ГИБДД необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ, подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности конструкции. Название данного документа определено Приказом МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, таким документом является «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» («Заключение»).
    В настоящее время действия по выдаче «Заключений» осуществляют ряд уполномоченных ДОБДД МВД РФ организаций (письмо ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. № 13/ц-98 "О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных ТС). Одной из уполномоченных организаций является Некоммерческая организация Межотраслевой фонд «Поддержка технических инициатив автовладельцев» («НАМИ-ПТИА-ФОНД»).

    Желающему зарегистрировать внесенные изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:
    а) Заполнить соответствующее «Заявление на внесение изменений в конструкцию» установленной формы, обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение. (регламентируется п.4, п.5 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240).
    При этом в «Заявление на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.
    Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется «Заключение»:
    1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя
    2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240).
    В случае если при внесении изменений требуется заключение, то в «Заключение» помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое «Заключение»).
    б) Следующей ступенью процедуры получения «Заключения» будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.

    в) После получения «Заключения» собственник производит изменения в конструкции ТС (организация определяется по «Заключению»).
    г) После производства работ по изменению конструкции ТС собственник получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ». При самостоятельном производстве работ собственником «Заявление-декларация» заполняется и подписывается собственником ТС.
    д) Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.

    е) После вышеперечисленных действий собственник ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:
    - документ, удостоверяющий личность;
    - документ, подтверждающий право владения, пользования и (или)
    распоряжения ТС;
    - Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
    - «Заявление» и решение по нему (пункт а);
    - «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС»;
    - Диагностическую карту;
    - Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
    - «Заявление – декларацию об объеме и качестве выполненных работ» с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией)
    В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, установленные на кузов (шасси, раму двигатель и т.д.) заводом-изготовителем, предоставление сертификатов соответствия не требуется в соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов". Это положение распространяется на запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении.
    Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для идентификации.
    При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины – определено Порядком регистрации транспортных средств, Приказ МВД РФ от 24.11.2008 г. № 1001).
    Таким образом выглядит общая схема действий для оформления изменения конструкции транспортного средства.

    Всё гораздо проще. есть фирмы которые занимаются оформлением переделок.У меня вся процедура заняла ТРИ дня и некоторое количество ден.знаков.Самостоятельно только через линию проехал и в окно за новым свидетельством стоял.Это НАМНОГО проще и дешевле,чем самому всем этим бумажным"секасом"заниматься.