Руководства, Инструкции, Бланки

подвесной подшипник газель нового образца img-1

подвесной подшипник газель нового образца

Рейтинг: 4.0/5.0 (1885 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как поменять подвесной подшибник на газели

как поменять подвесной подшибник на газели

Приор Высший разум (103587) 5 лет назад

Как и на любом заднеприводном авто:
1. Посоставить метки на флянцах карданного вала и КПП друг против друга.
2. Открутить болты, соединяющие эти флянцы.
3. Открутить кронштейн подвесного подшипника, вытащить старый, (разъединив шлицевое соединение карданного вала, предварительно так же, оставив друг против друга метки) поставить новый, смазав предварительно солидолом. Собирать в обратной последовательности, не забывая про метки, чтобы не нарушить балансировку.
4. Поставить на место и затянуть кронштейн подвесного подшипника.
5. Совместить флянцы по оставленным меткам, наживить болты с гайками и затянуть.

СахалинЪ Профи (691) 5 лет назад

вынаешь крестовину, потом головкой гайку скручиваешь, сшибаешь подвесной, затем найди трубу не длинную по размеру подшипника с её помощью запресовываешь подвесной не забудь зашплинтовать гайку. АТО КАРДАН ОТСТЕГНЕТСТЯ НА ХОДУ И МАШИНА ПЕРЕВЕРНЕТСЯ. суешь крестовину ставишь кардан на место и ехаешь.
Удачи на дорогах.
а вообще можно и с ушатанным подвесным до второго пришествия ездить!

Другие статьи

Замена подшипника промежуточной опоры карданного вала на газели

Замена подшипника промежуточной опоры карданного вала на газели

Загудел, зашумел или развалился подвесной подшипник? В этой статье яопишу как поменять подвесной подшипник карданного вала на газели.

Промежуточная опора установлена в месте соединения передней и задней частей карданного вала. Встречаются грузовые автомобили с большой колесной базой, где установлено сразу две промежуточные опоры. В нашем случае с обычной удлиненной газелью с кузовом 4 метра. такой подшипник один.

Шум, шелест от подшипника?

Выявить неисправность именно подшипника, можно вывесив одно из задних колес (или оба) и включив передачу на заведенном двигателе, послушать откуда идет шум. Соблюдайте осторожность и меры безопасности при подобных проверках. Возможно, у вас шумит редуктор заднего моста или КПП. Если виновник - подшипник пром. опоры, тогда снимаем его.

Разбираем карданный вал

Перед разборкой, в книге предлагается помечать положение вала относительно удлинителя КПП и фланца ведущей шестерни заднего моста. Отворачиваем четыре болта крепления кардана к фланцу заднего моста и два болта крепления промежуточной опоры к поперечине рамы. Вынимаем весь вал из удлинителя заднего картера КПП. Помечаем взаимное положение частей кардана, чтобы поставить их на свое место и не нарушить балансировку. Далее необходимо отогнуть усики стопорной шайбы – освободить доступ к головке стягивающего болта. Открутить его или выкрутив на несколько оборотов, достать П-образную пластину. Нанося удары молотком по вилке, разъединить половины на шлицах вала. Сбиваем или стягиваем подшипник опоры с посадочного места.

Очищаем шлицы вала, резьбу стягивающего болта. Посадочное место подшипника осматриваем на предмет износа. Если подшипник уже давно шумел, он мог подклинивать и проворачиваться на своем месте. В этом случае он легко снимается с вала и при замене не садится внатяг. Как поступить при таком износе решать вам (замена всего вала или ремонт). Лично я наварил несколько точек по окружности и обработав их добился плотной посадки подшипника.

Если резиновая оправа опоры целая можно заменить сам подшипник. Он одинаковый для опор нового и старого образца – маркировка 6206 RS. Его стоимость в магазине – от 90 руб. Импортный аналог, например фирмы NSK (6206 DU) обошелся в 420 руб (стоимость по состоянию на лето 2014г). Подшипник запрессован в металлический стакан (для опоры нового образца) или в прорезиненную втулку (для опор старого образца).

Сборка кардана

При сборке ставим грязезащитные шайбы на подшипник, смазываемшлицы вала, правильно совмещаем части кардана, наносим герметик на резьбу болта и заворачиваем его, установив П-образную пластину на место. Загибаем усики стопорной шайбы на шляпку болта. Устанавливаем весь вал в соответствии с метками в КПП и к фланцу заднего моста.

Импорт или наши. Что в итоге

Как все же сильно отличается качество импортных подшипников от наших отечественных. Может и не во всех узлах так. К примеру, ступичные перед и зад вполне ходят и не доставляют забот, но вот те же попытки замены подшипников в генераторе приводят лишь к их очередной замене, но уже на импорт.

После замены подшипника подвесной опоры газель в грузоперевозках по городу прошла уже 60 тыс.км и проверка на снятом кардане показала, что он в прекрасном состоянии. В то время, как ранее мне приходилось его менять каждые 20-30 тыс.

Информация оказалась вам полезной? Пожалуйста, поделитесь ей с друзьями в соцсетях и оставьте свой комментарий:

23-01-2016 в 20:36

ОлЕгБес
спасибо за схему сборки. шайб вокруг подшипника никогда не было, зато грязь там собирается постоянно! надо у себя поставить подобное, а то уже надоело менять эти опоры каждые полгода!

О сайте

Грузоперевозки газель Воронеж

Транспортные услуги на автомобиле газель с удлиненной платформой (4,2 м) по Воронежу, области, межгороду.

Подшипник Подвесной Газель

Подшипник Подвесной Газель Обновляем «подвесной» подшипник. Промежуточная опора: старая и новая

В редакцию журнала приходят отзывы на серию материалов, посвященных опыту эксплуатации автомобилей «Газель». Учитывая, что далеко не все водители нижегородских полуторок уже успели столкнуться с «подвесным» подшипником вплотную, мы решили не публиковать непосредственно полученный из Нижнего Новгорода текст, а сначала познакомиться с этим узлом самим. Результат знакомства – эта статья.

«Ознакомившись со статьей «Газели и газелятники», принимаю Ваше приглашение для всех, кому есть что сказать об этих машинах», – пишет конструктор УКЭР завода Е. Бубнов – «Такое решение вызвано отсутствием информации о новой конструкции безарматурной промежуточной опоры карданной передачи, детали которой лежат на полках магазинов автозапчастей, а продавцы ничего не знают о товаре».

В марте 2002 г. все сходящие с конвейера «Газели» получили промежуточную опору нового образца. В магазинах мы нашли и старые и новые опоры. Продавцы обычно затрудняются ответить, какая из них лучше. Они утверждают, что в гарантийный период нареканий нет ни на старую, ни на новую опору, а узел все равно не вечный: при большом пробеге он неизбежно пойдет на замену. Водители нередко покупают опору старого образца, так как она примерно на 100 руб. дешевле новой.

Старая опора по конструкции аналогична применяемой на «Волге», только больше по размеру. Новая опора полностью оригинальная, ее легко отличить даже на вид по характерной звездообразной форме «резинки». Новая опора (дет. 3302–2202081) представляет собой резиновую подушку (дет. 3302–2202085), в которой установлена обойма (дет. 3302–2202084) с запрессованным в ней подшипником (дет. 6–180206АС9). Опора прикреплена кронштейном (дет. 3302–2202082), который притягивает ее к поперечине рамы двумя болтами.

Е. Бубнов, разработавший конструкцию новой опоры, пишет: «В условиях реальной эксплуатации долговечность новой промопоры по сравнению со старой, армированной увеличилась в 2 раза, при этом существенно снизилась себестоимость ее изготовления. Новая опора исключила такой дефект, как выход из строя коробки передач при разрушении лапок армированной промопоры».

«На автомобиле «Газель», изготовленном до марта 2002 г. несложно заменить старую промопору карданной передачи на новую», – пишет далее Е. Бубнов. При этом потребуется минимальная доработка поперечины рамы. Добавим, что обычно опору меняют тогда, когда приходит в негодность подшипник или его резиновая обойма. Срок службы опоры во многом зависит от того, насколько хорошо отбалансирован карданный вал.

Для замены опоры старого образца на модернизированную, сначала с машины снимаем карданный вал вместе с опорой. Разъединяем шлицевое соединение основного и промежуточного валов. При этом не забудем поставить метки на обоих валах, чтобы потом, при сборке, вставить шлицы в те же пазы, в которые они входили раньше, иначе может нарушиться балансировка вала.

После этого снимаем со шлицов промежуточного вала старую опору и два отражателя, поджимающих подшипник с обеих сторон. Затем устанавливаем на шлицы промежуточного вала новую опору. Отражатели (дет. 31029–2202044) устанавливать не нужно, так как из конструкции новой опоры они исключены. Совместив метки, соединяем и закрепляем валы.

Важно заметить, что и в старую, и в новую опору ставится один и тот же подшипник. Исправный подшипник, извлеченный из старой опоры, можно запрессовать в опору нового образца.

Поскольку у новой опоры точки крепления к поперечине рамы расположены на большем расстоянии друг от друга, потребуется просверлить в поперечине рамы два дополнительных отверстия диаметром 9 мм для крепежных болтов. Ограничиться сверлением только одного отверстия нельзя: ось подшипника опоры должна остаться на том же месте, где была раньше. Отверстия для новой опоры должны оказаться на одной прямой с прежними. Расстояние между центрами новых отверстий должно составлять 170 мм. Так что выполнить их можно «по месту», приложив кронштейн крепления новой опоры к поперечине рамы, или воспользовавшись измерительным инструментом (линейкой, штангенциркулем).

Как видим, работу по установке опоры нового образца нельзя назвать сложной, а выгода от применения более долговечного узла окажется значительно существенней, чем 100 руб.

Редакция благодарит продавцов магазина фирмы «ЭРГОН» за помощь в проведении фотосъемки.

Дать комментарий к статье:

Подвесной подшипник. Выбор, замена Re: Караданный вал

Сообщение: №21Usach » 20 апр 2012, 23:48

Re: Караданный вал

АКПП U140E 2WD Toyota купить в Республике Татарстан на Avito - Объявления на сайте Avito

Трансмиссия и привод Для автомобилей Запчасти Запчасти и аксессуары

АКПП U140E устанавливалась на двигатели:
1MZFE
1MZ
1AZ
5S
2AZFE
2AZ
2MZFE
2MZ

АКПП U140E устанавливалась на авто:
TOYOTA HARRIER
TOYOTA ESTIMA
TOYOTA WINDOM
TOYOTA KLUGER
TOYOTA HIGHLANDER
TOYOTA CAMRY
TOYOTA ALPHARD
TOYOTA RAV4
TOYOTA MARK II QUALIS

Мы целенаправленно не приводим наши агрегаты в «товарный вид» для того чтобы покупатель знал истинное техническое состояние двигателя. Все предоставляемые двигатели тестируются на площадке разбора перед снятием их с автомобилей
Цель нашей компании максимально упростить процесс покупки агрегата.
ДОСТАВКА
Доставку агрегатов Мы осуществляем посредством транспортных компаний «ПЭК» и «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» и другими ТК по 100% предоплате либо по предоплате суммы согласованной с покупателем.
Оплата за доставку агрегата осуществляется покупателем при приеме его в транспортной компании.
ГАРАНТИЯ
Гарантия на все наши агрегаты составляет 14 дней с момента получения агрегата в транспортной компании.
Дополнительно
Если Вы не нашли интересующий агрегат у нас в магазине, оставьте заявку и мы закажем его у наших партнеров в Англии, Германии, Японии и Южной Корее.

Скрыть Показать полностью

Магазин на Avito c мая 2015

Казань, м. Яшьлек

КУПИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ

Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на Avito

Сейчас это объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут.

Благодарим за оплату доступа к контактам!

Мы занимаемся поставкой и установкой бывших в употреблении запчастей. Контрактные агрегаты из США, Европы, Кореи, Японии по самым приемлемым ценам.

Замена Подвесного Подшипника Газель

Замена Подвесного Подшипника Газель

Обновляем «подвесной» подшипник

Обновляем «подвесной» подшипник. Промежуточная опора: старая и

В редакцию журнала приходят отзывы на серию материалов, посвященных опыту эксплуатации автомобилей «Газель». Учитывая, что далеко не все водители нижегородских полуторок уже успели столкнуться с «подвесным» подшипником вплотную, мы решили не публиковать непосредственно полученный из Нижнего Новгорода текст, а сначала познакомиться с этим узлом самим. Результат знакомства – эта статья.

«Ознакомившись со статьей «Газели и газелятники», принимаю Ваше приглашение для всех, кому есть что сказать об этих машинах», – пишет конструктор УКЭР завода Е. Бубнов – «Такое решение вызвано отсутствием информации о новой конструкции безарматурной промежуточной опоры карданной передачи, детали которой лежат на полках магазинов автозапчастей, а продавцы ничего не знают о товаре».

В марте 2002 г. все сходящие с конвейера «Газели» получили промежуточную опору нового образца. В магазинах мы нашли и старые и новые опоры. Продавцы обычно затрудняются ответить, какая из них лучше. Они утверждают, что в гарантийный период нареканий нет ни на старую, ни на новую опору, а узел все равно не вечный: при большом пробеге он неизбежно пойдет на замену. Водители нередко покупают опору старого образца, так как она примерно на 100 руб. дешевле новой.

Старая опора по конструкции аналогична применяемой на «Волге», только больше по размеру. Новая опора полностью оригинальная, ее легко отличить даже на вид по характерной звездообразной форме «резинки». Новая опора (дет. 33) представляет собой резиновую подушку (дет. 33), в которой установлена обойма (дет. 33) с запрессованным в ней подшипником (дет. 6–180206АС9). Опора прикреплена кронштейном (дет. 33), который притягивает ее к поперечине рамы двумя болтами.

Е. Бубнов, разработавший конструкцию новой опоры, пишет: «В условиях реальной эксплуатации долговечность новой промопоры по сравнению со старой, армированной увеличилась в 2 раза, при этом существенно снизилась себестоимость ее изготовления. Новая опора исключила такой дефект, как выход из строя коробки передач при разрушении лапок армированной промопоры».

«На автомобиле «Газель», изготовленном до марта 2002 г. несложно заменить старую промопору карданной передачи на новую», – пишет далее Е. Бубнов. При этом потребуется минимальная доработка поперечины рамы. Добавим, что обычно опору меняют тогда, когда приходит в негодность подшипник или его резиновая обойма. Срок службы опоры во многом зависит от того, насколько хорошо отбалансирован карданный вал.

Источник: www.gruzovikpress.ru Январь 13, 2015 – 10:02

Ну вот опять ПОДВЕСНОЙ

ГАЗ Газель Работяга. › Бортжурнал › Ну вот опять ПОДВЕСНОЙ.

подвесные рвет в трех случаях, 1. дисбаланс, это когда когда то сменили, но не разметив кардан собрали как есть. 2. рвет от того что стоит не так как он должен быть. 3. просто такие сейчас запчасти…

старый лучше для пачек рессор и длинных карданов, новый лучше когда мало рессор и короткий кардан, и еще новый более силовой. при наличии шлицевой, себе ставил бы н/о

у меня то был проблем с подвесним месяц и пиздеес я кардан поменял все как рукой сняло есть один вариант открутит болты подвесного мост на камни поднять помошника за руль кинют 3 или 4 немного газу 1 или 2 а помошник держит подвесной крепко руками и центровать точно потом резко по тормозам сверлить новье дирки собрать вот и все врод симптомы с подвесным проподают на дого

у моего отца тоже грузовая газель, так у нас по трассе тоже развалился, еле до дома доехали, приехав, купили новый и сами дополнительно его усилили, теперь вообще ништяк…советую сделать так же)))

Подшипник в новом подвесном зашумел через 3 месяца и был перепрессован на SKF

а вобще что лучше, старого образца или нового, и в есть ли различие между ними? по креплениям и по внутреннему диаметру подшипников?

Сам подшипник одинаковый, а что касаемо крепления то надо под нового образца засверливать два отверстия под крепёж он шире.

просто говорят, что подвесной старого образца лучше, тем что резина сама плотнее нежели у нового… дерганья нет при трогании…

Ездил и на том и на этом разницы не заметил.

понятно, меня еще смущает само крепление подвесного, нового образца, жестянка эта…

Я эту жестянку обваривал полоской металла.
А нижнюю полоску не надо обваривать, а то подвесной высоко встанет.

Полная версия сайта

Обновляем «подвесной» подшипник

Обновляем «подвесной» подшипник. Промежуточная опора: старая и новая

С. Ионес, по материалам Е. Бубнова, конструктора УКЭР ОАО «ГАЗ», фото А. Виноградова

В редакцию журнала приходят отзывы на серию материалов, посвященных опыту эксплуатации автомобилей «Газель». Учитывая, что далеко не все водители нижегородских полуторок уже успели столкнуться с «подвесным» подшипником вплотную, мы решили не публиковать непосредственно полученный из Нижнего Новгорода текст, а сначала познакомиться с этим узлом самим. Результат знакомства – эта статья.

«Ознакомившись со статьей «Газели и газелятники», принимаю Ваше приглашение для всех, кому есть что сказать об этих машинах», – пишет конструктор УКЭР завода Е. Бубнов – «Такое решение вызвано отсутствием информации о новой конструкции безарматурной промежуточной опоры карданной передачи, детали которой лежат на полках магазинов автозапчастей, а продавцы ничего не знают о товаре».

В марте 2002 г. все сходящие с конвейера «Газели» получили промежуточную опору нового образца. В магазинах мы нашли и старые и новые опоры. Продавцы обычно затрудняются ответить, какая из них лучше. Они утверждают, что в гарантийный период нареканий нет ни на старую, ни на новую опору, а узел все равно не вечный: при большом пробеге он неизбежно пойдет на замену. Водители нередко покупают опору старого образца, так как она примерно на 100 руб. дешевле новой.

Старая опора по конструкции аналогична применяемой на «Волге», только больше по размеру. Новая опора полностью оригинальная, ее легко отличить даже на вид по характерной звездообразной форме «резинки». Новая опора (дет. 3302–2202081) представляет собой резиновую подушку (дет. 3302–2202085), в которой установлена обойма (дет. 3302–2202084) с запрессованным в ней подшипником (дет. 6–180206АС9). Опора прикреплена кронштейном (дет. 3302–2202082), который притягивает ее к поперечине рамы двумя болтами.

Е. Бубнов, разработавший конструкцию новой опоры, пишет: «В условиях реальной эксплуатации долговечность новой промопоры по сравнению со старой, армированной увеличилась в 2 раза, при этом существенно снизилась себестоимость ее изготовления. Новая опора исключила такой дефект, как выход из строя коробки передач при разрушении лапок армированной промопоры».

«На автомобиле «Газель», изготовленном до марта 2002 г. несложно заменить старую промопору карданной передачи на новую», – пишет далее Е. Бубнов. При этом потребуется минимальная доработка поперечины рамы. Добавим, что обычно опору меняют тогда, когда приходит в негодность подшипник или его резиновая обойма. Срок службы опоры во многом зависит от того, насколько хорошо отбалансирован карданный вал.

Для замены опоры старого образца на модернизированную, сначала с машины снимаем карданный вал вместе с опорой. Разъединяем шлицевое соединение основного и промежуточного валов. При этом не забудем поставить метки на обоих валах, чтобы потом, при сборке, вставить шлицы в те же пазы, в которые они входили раньше, иначе может нарушиться балансировка вала.

После этого снимаем со шлицов промежуточного вала старую опору и два отражателя, поджимающих подшипник с обеих сторон. Затем устанавливаем на шлицы промежуточного вала новую опору. Отражатели (дет. 31029–2202044) устанавливать не нужно, так как из конструкции новой опоры они исключены. Совместив метки, соединяем и закрепляем валы.

Важно заметить, что и в старую, и в новую опору ставится один и тот же подшипник. Исправный подшипник, извлеченный из старой опоры, можно запрессовать в опору нового образца.

Поскольку у новой опоры точки крепления к поперечине рамы расположены на большем расстоянии друг от друга, потребуется просверлить в поперечине рамы два дополнительных отверстия диаметром 9 мм для крепежных болтов. Ограничиться сверлением только одного отверстия нельзя: ось подшипника опоры должна остаться на том же месте, где была раньше. Отверстия для новой опоры должны оказаться на одной прямой с прежними. Расстояние между центрами новых отверстий должно составлять 170 мм. Так что выполнить их можно «по месту», приложив кронштейн крепления новой опоры к поперечине рамы, или воспользовавшись измерительным инструментом (линейкой, штангенциркулем).

Как видим, работу по установке опоры нового образца нельзя назвать сложной, а выгода от применения более долговечного узла окажется значительно существенней, чем 100 руб.

Редакция благодарит продавцов магазина фирмы «ЭРГОН» за помощь в проведении фотосъемки.

Друзья!
Комментирование статей временно приостановлено в связи с реорганизацией сайта.
Приносим свои извинения.

Maverick Club

QUOTE(Linc @ Oct 4 2011, 22:06)

Кстати.
На «Газелях» тоже имеется промежуточная опора кардана.
Она выпускается 2 видов, «старого типа» похожа на опору МЭТа,
«нового типа» имеет другую конструкцию крепления.
Подшипник одинаковый (на «старой» и на «новой» опоре).
Внутренний диаметр подшипника (точно не помню) вроде бы 30мм.

Третья Газель сейчас у меня. Раз восемь в общей сложности менял подшипник промежуточной опоры. Все вскрывал и набивал смазкой Shell Retinax HDX 2. Ибо все при вскрытии оказывались без смазки вообще.

Oct 4 2011, 23:11

«Ибо все при вскрытии оказывались без смазки вообще.»
**********************************************************************
От «обильной смазки» померло уже очень много чего.
Правило первое. Друзья-друзьями, а проверить «НАДО».

то shelton2111
Взял на заметочку (про Shell Retinax HDX 2), здраво мыслишь.
Я тоже где мог, сверлил в подшипнике «дырдочку» (диаметр 2мм)
и шприцем набивал туда смазки.
Так сказать «колхозный вариант».

Oct 4 2011, 23:30

QUOTE(Linc @ Oct 4 2011, 23:11)

«Ибо все при вскрытии оказывались без смазки вообще.»
**********************************************************************
От «обильной смазки» померло уже очень много чего.
Правило первое. Друзья-друзьями, а проверить «НАДО».

то shelton2111
Взял на заметочку (про Shell Retinax HDX 2), здраво мыслишь.
Я тоже где мог, сверлил в подшипнике «дырдочку» (диаметр 2мм)
и шприцем набивал туда смазки.
Так сказать «колхозный вариант».

Это если металлическими кольцами закрыты шарики
Обычно кольца резиновые. Аккуратно тонким и тупым!!! предметом (я использовал часовую плоскую отвёртку) поддеваешь их, и, потихоньку двигая, достаёшь из канавок в обойме. Наполняешь подшипник смазкой и так же медленно и аккуратно зправляешь кольца в обойму. Можно вначале потренироваться на каком нибудь дешёвом подшипнике.

Oct 4 2011, 23:35

Кстати. Про Shell Retinax HDX 2.
Очень хорошая смазка. Похожа внешне на литол, только тянется, как сопля
Набиваю ею все подшипники и шприцую шкворня. Не вымывается водой и не вытекает из узла при нагреве. Рекомендую.

Oct 4 2011, 23:48

Oct 5 2011, 22:03

А вот и родные подшипники (Canada 559330A) подвесной опоры отыскались http://avto.smallprice.ru/make_auto/product/86530/
Цена охренеть, не иначе в Автосмолпрайсе их платиной покрывают!
Дешевле будет купить опору в сборе на ебее с доставкой на дом FedEx'ом, и после замены в сервисе ещё на ящик пива останется. Сам так и сделал, пришло через 10 дней за 3200 деревянных. Встал как родной (почему как?) и при такой цене вообще не вижу смысла что-либо колхозить или аналоги искать.

Кстати подшипник 559330A имеет двойные металло-пластиковые сальники с каждой стороны, внешнее кольцо из эластомера (красное), под ним внутреннее черное (снимаются легко). Сепаратор штампованный металлический, но покрыт пластиком. Других особенностей нет. Смазку поменять несложно, но только на снятой с кардана опоре, иначе до подшипника не добраться.

Oct 5 2011, 23:10

Как альтернатива подшипник 80106 майде ин юсср, на форуме ланд ровера отписались ходит 1.5 года. Сегодня поставил, буду держать в курсе. ЦЕНА 80 РУБЛЕЙ, работа на порядок дороже, единственное пришлось две шайбы точить.


Пробег 25000 полёт нормалный

Oct 6 2011, 07:29

Подшипник 80106
(Зарубежный аналог 6006 ZZ)

6006-ZZ
BORE 30MM, OD 55MM, WIDTH 13MM

Price: $ 3.56
Как то с шириной у этого подшипника «не очень». 13мм, прям бюджетно очень.
Хотя, до 16мм не хватает совсем не много.
Данные по подшипнику.
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=b. 2&bearing=80106

Oct 6 2011, 09:31

QUOTE(Linc @ Oct 6 2011, 08:29)

Подшипник 80106
(Зарубежный аналог 6006 ZZ)
6006-ZZ
BORE 30MM, OD 55MM, WIDTH 13MM
Price: $ 3.56
Как то с шириной у этого подшипника «не очень». 13мм, прям бюджетно очень.
Хотя, до 16мм не хватает совсем не много.


Ближе по размерам будет SWAG 40870003
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid. &flag=385880188
BORE 30MM, OD 55MM, WIDTH 15.5MM
Подороже — $14.56. Сальники одинарные, как ходит не скажу — не пробовал.
Экзист по этому номеру выдает ещё 5 аналогов.

Oct 6 2011, 09:37

QUOTE(Linc @ Oct 6 2011, 07:29)

Подшипник 80106
(Зарубежный аналог 6006 ZZ)

6006-ZZ
BORE 30MM, OD 55MM, WIDTH 13MM

Price: $ 3.56
Как то с шириной у этого подшипника «не очень». 13мм, прям бюджетно очень.
Хотя, до 16мм не хватает совсем не много.
Данные по подшипнику.
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=b. 2&bearing=80106


Зачем заказывать на любом рынке 80106 есть энтот подшипник. Посуди сам я токарю на работе заказал две шайбы по внутреннему и наружному диаметру соответственно с недостающими мм. высота равна высоте самих обойм. Проездил больше года никаких проблем, летом маршрут был Новый Уренгой — Белгород, Белгород — Донецк UA, Донецк — Луганск, Луганск — Донецк, Донецк — Белгород, Белгород — Волгоград, Волгоград — Вардане (Сочи), Вардане — Волгоград и Волгоград — Новый Уренгой. Весь пробег после замены перевалил за 25 тыщ км. при цене в 80 деревянных, и доступности в приобретения выгода очевидна.

Oct 6 2011, 18:11

А схемку можно? Какие шайбы, и их размеры.
Ну так, на всякий случай.