Руководства, Инструкции, Бланки

прием на работу бывшего госслужащего образец уведомления img-1

прием на работу бывшего госслужащего образец уведомления

Рейтинг: 4.2/5.0 (1877 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Памятка Минтруда России - О приеме на работу бывшего государственного или муниципального служащего

Памятка Минтруда России <О приеме на работу бывшего государственного или муниципального служащего>

Статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон) установлены ограничения по трудоустройству для бывших государственных (муниципальных) служащих (далее - бывший служащий), а также обязанности работодателя, который принимает на работу бывшего служащего.

Работодатель при заключении трудового договора с бывшим служащим обязан в 10-дневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту службы бывшего служащего ( часть 4 статьи 12 Федерального закона).

Неисполнение работодателем вышеуказанной обязанности является правонарушением и влечет ответственность, установленную статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа: на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в случае, если на работу устраивается бывший служащий, работодателю следует обратить внимание на следующее.

1. Выяснить у бывшего служащего, включена ли замещаемая (замещаемые) ранее им должность (должности) в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, поскольку данный факт является основным критерием необходимости сообщать представителю нанимателя (работодателю) о приеме на работу вышеуказанного лица.

В данном случае речь идет о следующих перечнях должностей:

раздел I или раздел II перечня, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557;

перечень должностей, определенный руководителем государственного органа в соответствии с разделом III перечня, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557;

перечни должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, утвержденные руководителями органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления ( пункт 4 Указа Президента Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 925).

Ознакомиться с данными перечнями можно в справочно-правовых системах, а также на официальном сайте федерального государственного органа в разделе, посвященном вопросам противодействия коррупции, на официальном сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, в котором бывший служащий проходил службу.

Информацию о включении той или иной должности государственной (муниципальной) службы в соответствующий перечень также можно получить по запросу в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, в которых бывший служащий проходил службу.

Обращаем внимание, что согласно части 2 статьи 12 Федерального закона гражданин при заключении трудового договора обязан сообщить работодателю сведения о последнем месте своей службы.

2. Важным критерием является также дата увольнения бывшего служащего с должности, включенной в вышеуказанные перечни. Необходимо определить, прошел ли двухлетний период после освобождения от замещаемой должности государственной или муниципальной службы и увольнения со службы.

Если после увольнения бывшего служащего с должности государственной или муниципальной службы, включенной в соответствующий перечень, прошло:

- менее двух лет - требуется сообщить в десятидневный срок;

- более двух лет - сообщать о заключении трудового договора не требуется.

3. Сообщение о приеме на работу бывшего служащего направляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 700, в письменной форме, оформляется на бланке организации за подписью ее руководителя или иного уполномоченного лица, подписавшего трудовой договор.

В письме должны содержаться следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, бывшего служащего (в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние);

б) число, месяц, год и место рождения гражданина (страна, республика, край, область, населенный пункт);

в) должность государственной или муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с государственной или муниципальной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке);

г) наименование организации (полное, а также сокращенное (при его наличии));

д) дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому гражданин принят на работу;

е) дата заключения трудового договора и срок, на который он заключен (указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный трудовой договор, - срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора);

ж) наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение организации (при его наличии).

Видео

Другие статьи

Плейкаст «Прием на работу бывшего госслужащего образец уведомления»

Плейкаст «Прием на работу бывшего госслужащего образец уведомления» Прием на работу бывшего госслужащего образец уведомления

Эти перечни не исчепывающие, т. Например, малозначительность административного правонарушения ст. Вопрос только в том, случится ли это до первого привлечения к административной ответственности или уже после сего печального события. Пакет считаю крайне полезным и удобным, особенно в плане форм документов и пошаговых процедур по учету кадров. Есть разъяснения трудинспекции по различным вопросам. К сожалению, все эти варианты уже кем-то когда-то были опробованы. Условия заключения трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими в ред. Готова с удовольствием рекомендовать коллегам кадровые журналы книги учета, журналы регистрации. Именно поэтому в настоящее время дела в основном возбуждаются в отношении должностных лиц, а не юридических. Письмо о заключении трудового договора с гражданином, занимавшим должность на государственной муниципальной службе.
Работала следователем мвд, после чего уволилась. А если не сопротивляться? Но есть часть работодателей и немалаякоторые ничего из вышеперечисленного не делают, предпочитая сразу и безоговорочно признать свою вину.
Так может не надо писать никакого уведомления? Направить можно по почте, курьером или любым другим способом, главное чтобы у вас осталось подтверждение о вручении. С данной категорией работников есть определенные нюансы, необходимо направить сведения о приеме на работу бывшего государственного служащего в соответствии с ч. Живи, борись и побеждай. Растите, развивайтесь, будьте нашим спасательным кругом в бурном кадровом море, где каждый сам и капитан, и матрос! Многолетний опыт кадровиков уложен в размеры CD и доступен по первому клику мышки. Первый раз, когда нужно было наладить и восстановить кадровый документооборот в компании.

Прием на работу бывшего госслужащего образец уведомления

Особенно в свете изменений в данной области, вступивших в силу с 03. Судья признал совершение Содержание статьи Руководителю следует помнить, что за несоблюдение требований трудового законодательства, предусматривающего определенный порядок заключения трудовых соглашений с бывшими служащими, предусмотрена достаточно серьезная административная ответственность.

Установить, что работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации далее — гражданинв течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы сообщает представителю нанимателя работодателю государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы о заключении такого договора в письменной форме.

Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Нарушение работодателем требований антикоррупционного законодательства — не тот случай, когда разумнее просто признать свою вину и понести наказание.


Разберемся, как не допустить проблем, грозящих привлечением к ответственности по статье 19. В основном собрались представители. Отличный ассортимент, качество, формат журналов и содержание.

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

Просмотр плэйкаста.
Введите ссылку или номер.

Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

Уведомления работодателя о принятии на работу госслужащего образец

Уведомления работодателя о принятии на работу госслужащего образец

При этом неуведомление работодателя гражданина по последнему месту несения службы о трудоустройстве последнего расценивается контролирующими органами как административное правонарушение, и согласно ст.19 КоАП РФ, наниматель может быть оштрафован уведомления работодателя о принятии на работу госслужащего на сумму размером от 100 до 500 тыс. Руб. а должностные лица от 20 до 50 тыс. Руб. Прием на работу: Видео, порядок уведомления, понравилась статья? Поблагодарить просто - нажмите по любой из кнопок соцсетей. Твитнуть.

Статья из журнала «главная книга» актуальна на г.Содержание журнала 7 за 2013 г.М.Г. Мошкович, юристЧто дополнительно.

Уведомление о приеме на работу бывшего госслужащего в 2015

Что дополнительно придется сделать при приеме уведомления работодателя о принятии на работу госслужащего на работу бывшего. Ведь иногда новый работодатель должен в 10-дневный срок доходов уведомить госорган. Запись об увольнении госслужащего может выглядеть, например, так. По общепринятым правилам большинство работодателей с разными. Уведомление о приеме на работу снтв бывшего госслужащего и его образец. Обязанности работодателя, принявшего на работу бывшего госслужащего. Порядок уведомления о приеме уведомления работодателя о принятии на работу госслужащего на работу бывшего госслужащего. Генеральному директору ООО «Ромашка»Степанову В.С. (ф. И. О.) заявление, настоящим подтверждаю, что в период (указать двухлетний. Перейти к разделу Обязанность работодателя.

Порядок уведомления о приеме на работу бывшего госслужащего. Постановлением Правительства РФ от 700 «О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы установлен перечень сведений, которые должен отразить работодатель в своем письме, направляемом работодателю бывшего госслужащего по последнему месту его службы. К ним отнесены: а) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае если фамилия, имя или.

Уведомление о приеме на работу бывших чиновников

Уведомление о приеме на работу бывших чиновников

Как известно, институт трудового договора является центральным в трудовом праве и соответственно нормы регламентирующие порядок заключения и изменения и прекращения трудового договора применяются весьма и весьма часто. И более того, все другие институты трудового законодательства тесно взаимосвязаны с институтом трудового договора и применяются, как правило, в системе.

В области регулирования трудового договора крупные изменения в законодательство прошли в 2006 году, поскольку 6 октября 2006 года вступил в силу Федеральный закон № 90-ФЗ от 30.06.2006, который внес большое количество изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации. И с 2006 года формировалась и накапливалась практика применения новых норм законодательства о трудовом договоре .

В сфере заключения трудовых договоров в последнее время произошли определенные изменения, связанные с принятием новых документов, регламентирующих отдельные вопросы приема на работу. Наибольшее количество изменений коснулось такой категории работников, недавно обозначившихся в нашем законодательстве, как бывшие чиновники, т.е. бывшие государственные и муниципальные служащие, занимавшие должности, соответственно, государственной или муниципальной службы и поступающие на работу уже в коммерческие или некоммерческие организации после завершения, скажем так, своей чиновничьей карьеры.

Как известно, 25.12.2008 был принят Федеральный закон № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», принятие которого обусловило корректировку российского законодательства, в том числе и трудового. Именно в то время, в Трудовой кодекс была внесена статья 64.1, которая установила обязанность для бывших чиновников информировать своих новых работодателей о прежнем месте службы, а работодатели в свою очередь, обязаны в десятидневный срок письменно информировать бывшего нанимателя государственных или муниципальных служащих о факте приема на работу бывшего чиновника. Такая обязанность, как у бывшего чиновника, так и у его работодателя, с точки зрения ст. 64.1 ТК РФ, сохраняется в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы. Данная норма вступила в силу 10.01.2009, однако фактически она не применялась, что подтверждалось письмом Минздравсоцразвития РФ от 24.04.2009 № 3854-17.

Президент своим Указом от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»», установил перечень должностей, правда, относящихся только лишь к государственной службе, в отношении которых работодателям необходимо отчитываться о приеме на работу.

Затем и Правительство РФ своим Постановлением от 08.09.2010 № 700 утвердило Правила сообщения работодателями о факте приема на работу бывших государственных и муниципальных служащих. В связи с принятием этих документов, можно говорить о том, что обязанность об уведомлении, установленная законодательством для обеих сторон заработала.

Здесь хотелось бы обратить внимание на то, что, прежде всего Указ Президента и Постановление Правительства не вполне согласованны, к сожалению, со ст. 64.1 ТК РФ и законом «О противодействии коррупции». Дело в том, что Президент в Указе № 925 предусмотрел, что органы государственной власти субъектов РФ, а также органы местного самоуправления, должны на основе данного Указа сформировать свои перечни должностей государственной службы субъектов РФ и муниципальной службы, в отношении которых устанавливаются аналогичные требования. Если граждане замещали эти должности, то при трудоустройстве они должны будут отчитываться перед новыми работодателями, а последние, в свою очередь, должны отправлять письменные уведомления в соответствующие региональные органы власти или в органы местного самоуправления. Однако, во-первых, это положение Указа не согласуется с законом, поскольку и Трудовой кодекс и закон «О противодействии коррупции» говорят о том, что перечень должностей, в отношении которых вводятся такие меры контроля, устанавливается НПА РФ, т.е. речь идет о том, что данный вопрос необходимо было бы решать на федеральном уровне. И органы государственной власти субъектов РФ, а также органы местного самоуправления, по логике закона, не наделены такими полномочиями, между тем Президент уполномочил их решать его самостоятельно. Во-вторых, в Постановлении Правительства не учтено, что бывший чиновник может поступать на работу не только в организацию, но и к индивидуальному предпринимателю.

Теперь обратимся к нарушениям закона связанных с уведомлениями о приеме на работу бывших чиновников. Если работодатели по тем или иным причинам после 22 сентября 2010 года не направляют уведомительных писем о приеме на работу бывших чиновников, то это грозит им весьма серьезными негативными последствиями. Статья 19.29 КОАП предусматривает, что, привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный НПА РФ, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом «о противодействии коррупции», - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от 20 000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, от 20 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц – от 100 000 до 500 000 рублей. Это первый момент.

Второй момент связан с положением ст. 84 ТК РФ, которая предусматривает, что прием на работу или заключение трудового договора с бывшим чиновником в нарушение установленных законом требований, рассматривается, как нарушение правил приема на работу, являющуюся основанием для прекращения трудового договора на основании пункта 11 части первой ст. 77 ТК РФ. Поскольку в данном случае нарушение будет допущено, то решение вопроса об увольнении бывшего чиновника будет зависеть от того, по чьей вине было допущено нарушение.

Если виновником нарушения будет признан бывший чиновник, который скрыл факт того, что он проходил государственную или муниципальную службу в течение 2-х последних лет, то он подлежит увольнению без выплаты выходного пособия и без предложения ему другой работы, которую он мог бы выполнять.

Если же чиновник не скрывал данный факт и сообщил работодателю о том, что он занимал должность, включенную в перечень, и о приеме его на работу необходимо уведомить государственный или муниципальный орган по его последнему месту службы, а работодатель, тем не менее, не отправлял соответствующую информацию, то в этом случае чиновнику необходимо будет выплатить выходное пособие и предлагать перевод на другую работу. Размер выходного пособия, в данном случае, будет определен его средним месячным заработком (часть 3 ст. 84 ТК РФ). Таким образом, при трудоустройстве бывших чиновников закон ориентирует работодателя внимательно изучать данные документы с тем, чтобы не допускать ошибок при заключении трудовых договоров .

Уведомление о приеме на работу бывшего госслужащего: скачать образец заполнения в формате ворд

Уведомление о приеме на работу бывшего госслужащего

Трудоустройство граждан в Российской Федерации осуществляется по общим правилам и должно соответствовать действующему законодательству. Всё, что относится к этому вопросу, подробно оговаривается в ТК РФ.

Любой человек, устраивающийся на работу, обязан заключить с работодателем трудовой контракт (другое название – трудовой договор). Этим документом устанавливаются правила взаимоотношений между наёмным работником и работодателем в части трудовых обязанностей, трудовой дисциплины, оплаты труда и любых других вопросов, касающихся производственной деятельности.

После подписания трудового контракта обеими сторонами (представителем работодателя и работником) приём на работу считается совершённым и человек может приступать к выполнению своих обязанностей.

Согласно ТК РФ существуют несколько категорий граждан, для которых процедура оформления на работу несколько отличается от общепринятой. Одной из таких категорий являются лица, ранее работавшие на госслужбе.

Если какой-либо человек прекратил службу в государственных органах, но желает продолжать трудовую деятельность, то возникает необходимость в составлении уведомления о приме его на новое место работы. Обязанность составить такое уведомление возлагается на того работодателя, у которого бывший госслужащий планирует работать. Адресатом уведомления будет тот государственный орган, в котором человек работал до своего увольнения со службы. Закон отводит на составление и подачу уведомления срок 10 суток. Любое превышение этого срока является нарушением и влечёт за собой наложение административного штрафа.

Основных причин, по которым законодательство содержит требование о предоставлении сведений о новом рабочем месте бывшего служащего государственного учреждении, несколько:

  1. Таким образом государство обеспечивает сохранность секретной информации или сведений, не предназначенных для распространения. В процессе службы в госструктурах человек может лично работать с информацией, являющейся секретной, или сталкиваться со сведениями, которые не должны стать достоянием общественности.

Получив сведения о новом рабочем месте своего бывшего работника, государственный орган вправе через суд потребовать расторжения трудового контракта, если посчитает, что существует реальная угроза утечки секретных данных или другой важной информации.

  1. Помимо обеспечения сохранности своей секретной информации государство подобным образом борется с коррупцией. Если бывший государственный служащий пытается устроиться на работу в компанию, с которой он ранее по долгу службы контактировал или даже имел возможность влиять на принятие решений в её пользу, это даст повод правоохранительным органам провести проверку. Причём проверяться будет не только сам бывший госслужащий, но и та компания, с которой он хочет подписать трудовой договор.

Срок, в течение которого работодатель обязан оповещать о приёме на работу бывшего сотрудника государственных органов, составляет два года. Если за это время человек успел поменять несколько рабочих мест, то оповещение должно производиться с каждого из них. Факт работы на госслужбе устанавливается по записям в трудовой книжке.

Если по трудовой книжке установить факт госслужбы невозможно (например, старая книжка утеряна), то обязанность оповещения работодателя возлагается на работника. Определённой формы уведомления для работника о факте его работы в течение последних двух лет на государственной службе, не существует. Это может быть даже устное оповещение. Однако, специалисты сайта bukva-zakona.com рекомендуют работодателям обязательно оформлять такое сообщение со стороны работника в письменном виде с его собственноручной подписью.

Уведомление работодателя о том, что он планирует принять на работу человека ранее занимавшего какую-либо должность на госслужбе, определённой формы не имеет. Это может быть произвольный документ, но обязательно содержащий следующую информацию:

  • сведения о человеке, принимаемом на работу; к ним относятся основные паспортные данные; в случае, если какие-то из них за последние два года менялись, то должны быть указаны старые данные;
  • сведения о службе в государственном учреждении (место, должность, период работы и другие);
  • информация о новом месте работы человека (полное наименование компании, место расположения и так далее);
  • информация из заключённого трудового договора (срок, на который он был заключён, дата подписания, номер приказа о приёме на работу, основные обязанности человека на новом рабочем месте, наименование его должности и другие сведения).

Особенностью уведомления является то, что подписывается оно непосредственно руководителем компании, куда устраивается бывший государственный служащий, и заверяется документ печатью компании.

Портал bukva-zakona.com предоставляет для ознакомления образец уведомления о найме на работу человека, ранее занимавшего должность в государственных органах. Образец уведомления доступен также для бесплатного скачивания. Данный шаблон содержит все необходимые поля, которые достаточно аккуратно заполнить, применительно к конкретной ситуации.

Бесплатные юридические консультации

Уведомление о приеме на работу бывшего госслужащего

Правила составления уведомления о трудоустройстве бывшего госслужащего

В связи с объявлением войны коррупции в госструктурах законодательство пополняется новыми правовыми актами.

Так и в Трудовой кодекс внесена статья о том, что о приеме на работу бывших госслужащих работодатель обязан уведомлять о заключении трудового договора муниципалитет или госорган, где раньше работал претендент.

Случаи уведомления

Бывший госслужащий может устраиваться на новую работу, но обязан сообщить о своём трудоустройстве госорган, в котором раньше служил, если с момента увольнения не прошло двух лет.

На работодателя тоже распространяется такое требование, установленное статьёй 64.1 ТК. По норме статьи максимум через 10 дней после оформления на работу бывшего госслужащего новый работодатель обязан уведомить об этом прошлого нанимателя.

Как узнать о статусе претендента? Из трудовой книжки. Ведь по норме статьи 65 ТК её обязаны предъявлять все работники, имеющие трудовой стаж. Если книжка потеряна или испорчена, оформляется дубликат.

Но новый работодатель может и не узнать о статусе нового работника, если:

  • трудовая книжка не предоставлена;
  • в ней нет записи о госслужбе.

В этом случае ответственность за неуведомление о новом трудоустройстве лежит только на сотруднике.

Уведомление обязательно, если с момента сложения полномочий прошло не больше двух лет. Но если претендент, будучи госслужащим, тесно сотрудничал с фирмой, в которую устраивается,уведомление направляется только в том случае, если официальная зарплата его заявлена в размере не более 100 тысяч рублей. При большем окладе трудовой договор заключается только с разрешения специальной антикоррупционной комиссии.

Функция уведомления

При исполнении государственных обязанностей сотрудник мог быть связан с гостайной, которая охраняется законом. Поэтому должен быть исключён конфликт интересов при новом трудоустройстве.

Также учитывается, что бывший госслужащий может использовать свой статус на новой работе и пытаться воздействовать на бывших коллег. При получении уведомления госорган, в котором служил сотрудник, проверит направленность организации и возможную связь с прошлой деятельностью госслужащего.

Такие условия необходимо выполнить, чтобы исключить или свести к минимуму возможные коррупционные сделки. Неуведомление со стороны нового работодателя — это нарушение административной статьи № 19.29, по которой на фирму может быть наложен штраф до полумиллиона рублей.

Если же сотрудник не сообщит о своём трудоустройстве, его могут оштрафовать по той же статье на 4 тысячи, а если комиссия усмотрит коррупционные действия, бывшему госслужащему грозит возбуждение уголовного дела.

По сути уведомление — это предупреждение бывшего работодателя претендента о возможных последствиях его прошлой и настоящей деятельности с целью недопущения использования секретов государства или оставшихся связей.

Как оформить документ?

Постановлением №700 установлен алгоритм направления уведомления о трудоустройстве бывшего госслужащего. Из норм Постановления следует, что в госорган, в котором служил раньше претендент, новый работодатель обязан направить письмо. Никакой обязательной формы письма не разработано, но есть условие об обязательном включении некоторых сведений.

Оформляется уведомление на бланке фирмы кадровиком или другим специалистом, в чьи полномочия входит работа с кадровыми документами. Итак, в течение 10 дней с момента трудоустройства претендента нужно составить уведомление об этом, в котором обязательно указать:

  • ФИО бывшего госслужащего (если данные менялись, нужно прописать и прежние сведения);
  • число и место его рождения;
  • должность госслужащего, указанная в трудовой книжке;
  • полное и краткое название фирмы, в которую устраивается сотрудник;
  • реквизиты трудового договора (число, срок действия, постоянный или срочный);
  • должность и отдел по трудовому договору;
  • должностные функции (основные, без перечисления).

Письмо подписывает директор или другой управленец, уполномоченный доверенностью подписывать трудовые договоры. Подпись скрепляется печатью.

Образец уведомления о трудоустройстве бывшего госслужащего смотрите здесь .

Поддельный больничный — это угроза уголовной ответственности! Как этого избежать и сохранить свою репутацию — узнайте по ссылке .

Как получить декретные мужу? Читайте об этом в нашей статье !

Нюансы оформления

Если бланка фирмы не существует, на письме ставится угловой штамп с указанием всех реквизитов компании.

Письмо можно заверить печатью отдела кадров, если кадровик имеет право подписи трудовых договоров.

Сотрудник уведомляет бывшего работодателя в такой же форме, но расписывается под письмом собственноручно. Для него срок уведомления не предусмотрен.

Письмо можно отправить заказным отправлением по почте или курьером.

Уведомление о приеме на работу

уведомление о приеме на работу

Порядок уведомления о приеме на работу бывшего госслужащего

Постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 № 700 «О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы" установлен перечень сведений, которые должен отразить работодатель в своем письме, направляемом работодателю бывшего госслужащего по последнему месту его службы. К ним отнесены:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние);

б) число, месяц, год и место рождения гражданина (страна, республика, край, область, населенный пункт);

в) должность государственной или муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с государственной или муниципальной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке);

г) наименование организации (полное, а также сокращенное (при его наличии));

д) дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому гражданин принят на работу;

е) дата заключения трудового договора и срок, на который он заключен (указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный трудовой договор, - срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора);

ж) наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение организации (при его наличии);

з) должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином (указываются основные направления поручаемой работы).

Письмо оформляется на бланке организации и подписывается ее руководителем либо уполномоченным лицом, подписавшим трудовой договор со стороны работодателя. Подпись работодателя заверяется печатью организации (печатью кадровой службы).

Письмо должно быть направлено работодателю бывшего госслужащего по последнему месту его службы в 10-дневный срок со дня заключения трудового договора с данным гражданином

Образец уведомления о приеме на работу бывшего
государственного служащего Росграницы

Общество с ограниченной ответственностью Федеральное агентство по

"А" обустройству государственной

Адрес:___________________________________ Адрес:107078, г. Москва

ул. Садовая – Спасская. д. 18. стр. 1

На N ______________ от ___________________

ООО "А" сообщает о приеме:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) Иванова Ивана Ивановича

гражданина (в случае если фамилия, имя или

отчество изменялись, указываются прежние)

б) число, месяц, год и место рождения 01.01.1971 года рождения,

гражданина (страна, республика, край, п. Сосновка Тюменской области

область, населенный пункт)

в) должность государственной или Ведущий консультант отдела

муниципальной службы, замещаемая гражданином Управления _______________

непосредственно перед увольнением с Росграницы

государственной или муниципальной службы

(по сведениям, содержащимся в трудовой книжке)

г) наименование организации (полное, а также Общество с ограниченной

сокращенное (при его наличии)) ответственностью "А"

д) дата и номер приказа (распоряжения) или приказ от 01.09.2011 N 1 л/с

иного решения работодателя, согласно

которому гражданин принят на работу

е) дата заключения трудового договора и 01.09.2011, бессрочный

срок, на который он заключен (указывается трудовой договор

дата начала работы, а в случае если

заключается срочный трудовой договор, - срок

его действия и обстоятельства (причины),

послужившие основанием для заключения

срочного трудового договора)

ж) наименование должности, которую занимает специалист по коммуникациям

гражданин по трудовому договору в

соответствии со штатным расписанием, а также

структурное подразделение организации (при

з) должностные обязанности, исполняемые по надзор и контроль за

должности, занимаемой гражданином обслуживающими участками

(указываются основные направления поручаемой предприятия

Директор Воронов А.Б. Воронов

Уведомление при приеме на работу бывших гос

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

нужно ли уведомлять предыдущего работодателя при приеме на работу бывшего гос.служащего?
если принимаете на работу в течение 2 лет после увольнения с госслужбы - ага.
Уведомление по закону о коррупции.

Как выглядит это уведомление
Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. N 700 "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы"

и где взять список должностей гос.служащих для которых действует это правило?
где ваш бывший госсужащий работал?

Относится ли это правило к бывшим военнослужащим (особенно интересует уволенные военнослужащие с секретной группой допуска).
см. ссылку на тему, данную выше.

ну и так еще по теме:

Вопрос: Работник при трудоустройстве на работу в бюджетное учреждение здравоохранения (в отдел охраны труда на должность инженера по охране труда и технике безопасности) предъявил свою трудовую книжку, содержащую следующую запись о последнем месте работы - "принят на службу в органы внутренних дел". Графа "документ, на основании которого была внесена запись в трудовую книжку" не содержит конкретного наименования органа, в котором работал бывший государственный служащий. В трудовой книжке также содержится запись о наличии специальности "повар". Сам работник не предоставил специалисту отдела кадров информацию о его последнем месте работы и занимаемой должности. После трудоустройства работник отдела кадров пытался выяснить у работника данную информацию для того, чтобы уведомить работодателя по последнему месту работы согласно части 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Закон N 273-ФЗ). Но работник информацию не предоставил и через три месяца уволился по собственному желанию. Информация о последнем месте работы служащего и о том, входила ли его должность по последнему месту работы в перечень, установленный нормативно-правовыми актами РФ, у работодателя по новому месту работы отсутствует. В связи с закрытостью информации о работе в органах внутренних дел и отсутствием содействия со стороны работника установить последнее место работы данного работника не представлялось возможным.
В отношении работодателя по новому месту работника возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 19.29 КоАП РФ, дело передано на рассмотрение в мировой суд. Никаких негативных последствий трудоустройство работника в учреждение здравоохранения не имело, никакого конфликта интересов нет. Заработная плата работника по новому месту работы не превышала 100 000 руб. в течение месяца.
Возможно ли прекращение административного дела по ст. 19.29 КоАП РФ в связи с малозначительностью?
Должен ли работодатель по новому месту работы производить уведомление работодателя по последнему месту работы согласно части 4 ст. 12 Закона N 273-ФЗ, если заработная плата работника по новому месту работы не превышает 100 000 руб.

Ответ: Прием на работу граждан, замещавших должности государственной или муниципальной службы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами РФ, после их увольнения со службы имеет некоторые особенности, установленные ст. 64.1 ТК РФ, а также ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Закон N 273-ФЗ).
Работодатель при заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами РФ, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами РФ (часть третья ст. 64.1 ТК РФ, части 1 и 4 ст. 12 Закона N 273-ФЗ). В соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 N 700 (далее - Постановление N 700) работодатель обязан в 10-дневный срок со дня заключения трудового договора с бывшим государственным или муниципальным служащим направить представителю нанимателя (работодателю) этого лица по последнему месту его службы письмо, содержащее информацию о заключении трудового договора с бывшим служащим. Перечень сведений, указываемых в письме, приведен в п. 2 Постановления N 700. Письмо оформляется на бланке организации и подписывается ее руководителем либо уполномоченным лицом, подписавшим трудовой договор со стороны работодателя. Подпись работодателя заверяется печатью организации (печатью кадровой службы) (п. 3 Постановления N 700).
Невыполнение работодателем обязанности по сообщению о заключении трудового договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей (ст. 19.29 КоАП РФ).
В соответствии со ст.ст. 2.1 и 2.2 КоАП РФ для привлечения к ответственности необходимо наличие вины (в форме умысла или неосторожности) привлекаемого к ответственности лица в совершении нарушения, а для юридического лица - наличие у него возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, и непринятие им всех зависящих от него меры по их соблюдению. Поэтому если при заключении трудового договора работодатель не располагал информацией о прохождении работником государственной или муниципальной службы, то обязанность работодателя по сообщению о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы возникает с того момента, когда он узнал или должен был узнать о выше названных фактах. До этого момента, на наш взгляд, вина работодателя в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ, отсутствует.
В то же время согласно п. 1 ст. 1 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" служба в органах внутренних дел представляет собой вид федеральной государственной службы - профессиональную служебную деятельность граждан РФ на должностях в органах внутренних дел РФ, а также на должностях, не являющихся должностями в органах внутренних дел, в случаях и на условиях, которые предусмотрены федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента РФ. Следовательно, запись о службе в органах внутренних дел автоматически означает, что принимаемый на работу сотрудник ранее замещал должность государственной службы. В такой ситуации, по нашему мнению, необходимо учитывать следующее.
Статья 65 ТК РФ устанавливает перечень документов, предъявление которых работником необходимо при заключении трудового договора. При этом в соответствии с частью второй ст. 65 ТК РФ в отдельных случаях с учетом специфики работы Трудовым кодексом, иными федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов. Согласно ч. 2 ст. 12 Закона N 273-ФЗ гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы. Работодатель же, в свою очередь, как было указано выше, обязан передать сведения о приеме такого гражданина представителю нанимателя по последнему месту его службы. По нашему мнению, включение в Закон N 273-ФЗ приведенных обязанностей позволяет говорить и о наличии у работодателя в силу части второй ст. 65 ТК РФ обязанности требовать при приеме на работу граждан, проходивших государственную или муниципальную службу, сведения о том, какие должности соответствующей службы они занимали. Данная позиция подтверждается и судебной практикой (постановление Красноярского краевого суда от 15.04.2013).
Таким образом, работодатель в рассматриваемом случае должен был узнать о наличии или отсутствии необходимости информирования представителя нанимателя работника по последнему месту его службы о приеме указанного работника на работу еще до заключения трудового договора, истребовав у работника необходимую информацию. В случае ее непредоставления работодатель вправе был отказать работнику в заключении трудового договора (смотрите, например, решение Кузьминского районного суда г. Москвы от 17.11.2011 по делу N 2-3874/11, а также ответ ГИТ в Еврейской автономной области на вопрос от 06.12.2012 в 06:34 - http://git79.rostrud.ru/questioner/xPages/page.3.html). Однако работодатель не воспользовался этой возможностью избежать нарушения нормы Закона N 273-ФЗ, что дает основание для его привлечения к административной ответственности.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Абзацем третьим пункта 21 постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Некоторые суды полагают, что предусмотренное ст. 19.29 КоАП РФ административное правонарушение посягает на особо важные охраняемые законом отношения в области противодействия коррупции, размер установленного санкцией данной статьи штрафа существенен, поэтому по своему характеру данное правонарушение вообще не может быть признано малозначительным (смотрите, например, постановление Оренбургского областного суда от 30.04.2013 по делу N 4а-237/2013, постановление Самарского областного суда от 26.03.2013 по делу N 4а-195/2013, постановление Волгоградского областного суда от 05.10.2011 по делу N 7а-838/11, постановление Пермского краевого суда от 22.08.2012 по делу N 44а-721, решение Гороховецкого районного суда Владимирской области от 20.02.2012 по делу N 12-7/12). Тем не менее, на наш взгляд, ни законодательство об административных правоотношениях, ни вышеупомянутое постановление Пленума ВС РФ не ограничивают возможность применения ст. 2.9 КоАП РФ в отношении правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ. Существует и судебная практика, подтверждающая данную позицию (смотрите, например, решение Долгопрудненского городского суда Московской области от 04.09.2012, постановление Верховного Суда Удмуртской Республики от 25.09.2012 по делу N 4-а-391 - http://actoscope.com/pfo/udmurtres/vs-udm/ad/4/v-svyazi-s-maloznachitelno styu01112012-5014662/).
Согласно части третьей ст. 64.1 ТК РФ обязанность сообщать о заключении трудового договора представителю нанимателя государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы возложена на работодателя независимо от размера заработной платы, установленной трудовым договором, а также от наличия или отсутствия конфликта интересов между нынешней деятельностью работника и его полномочиями на прежнем месте службы. Как следует из приведенных норм, ограничение по сумме вознаграждения имеет место только в случае заключения с бывшим государственным или муниципальным служащим гражданско-правового договора на выполнение работ или оказание услуг. Если с бывшим служащим заключается трудовой договор, то размер заработной платы не имеет значения и, соответственно, при наличии других условий, установленных ч. 4 ст. 12 Закона N 273-ФЗ, работодатель обязан уведомить нанимателя (работодателя) по последнему месту службы работника.
Закон также не ставит обязанность работодателя по уведомлению представителя нанимателя в зависимость от того, входили или нет отдельные функции государственного (административного) управления организацией - новым работодателем в должностные (служебные) обязанности по замещаемой работником ранее должности государственной службы - в отличие, например, от предусмотренной частью первой ст. 64.1 ТК РФ, частью первой ст. 12 Закона N 273-ФЗ обязанности бывшего служащего получить согласие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на замещение должности у нового работодателя. Так, согласно разъяснениям Минтруда РФ от 05.10.2012 "Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ. " обязанность информирования работодателя о замещении должности, включенной в утвержденный руководителем федерального государственного органа перечень должностей федеральной государственной службы, должна быть выполнена бывшим госслужащим независимо от того, входили или нет отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией в должностные (служебные) обязанности по замещаемой им ранее должности государственной службы (смотрите также постановление Свердловского областного суда от 26.06.2013 по делу N 4а-291/2013). Таким образом, факт отсутствия конфликта интересов по осуществляемой ранее и в настоящее время деятельности, а также ненаступление каких-либо общественно опасных последствий ввиду отсутствия такого конфликта, не признается судами в качестве основания для применения ст. 2.9 КоАП РФ (смотрите постановление Московского областного суда от 07.05.2013, постановление Суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.03.2012 по делу N 44a-36/2012).
Также обращаем Ваше внимание: если, несмотря на отсутствие в трудовой книжке сведений о предыдущем месте работы и должности сотрудника, указанные сведения были им все же предоставлены (например, указаны в присланном резюме или анкете кандидата при трудоустройстве), то вина работодателя в совершении предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ правонарушения обычно признается судами доказанной (смотрите, например, решение Октябрьского районного суда г. Саратова от 14.10.2011 по делу N 12-191/2011, решение Центрального районного суда г. Хабаровска от 18.07.2012 по делу N 12-575/12, решение Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 31.08.2012 по делу N 12-359/12, решение Октябрьского районного суда г. Архангельска от 24.11.2011 по делу N 2а-614/11).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Мазухина Анна

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Сутулин Павел

19 ноября 2013 г.

Решение Свердловского областного суда по делу N 71-91/2011
(Извлечение)

Судья Свердловского областного суда Сазонова О.В. рассмотрев в судебном заседании 04 апреля 2011 года протест Свердловского транспортного прокурора Гришаева М.В. на постановление судьи Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга от 21 февраля 2011 года, которым прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
закрытого акционерного общества
" РЛ",
УСТАНОВИЛ:
постановлением заместителя Свердловского транспортного прокурора Манохина Е.В. от 14 февраля 2011 года в отношении ЗАО " РЛ" возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 КоАП Российской Федерации, по факту привлечения 30 апреля 2010 года к трудовой деятельности бывшего государственного служащего, замещавшего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации (заместителя начальника Уральского таможенного управления - начальника тыловой службы), с нарушением требований ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Постановлением судьи производство по делу об административном правонарушении в отношении ЗАО " РЛ" прекращено за отсутствием состава административного правонарушения, поскольку нормативные правовые акты, определяющие перечень государственных должностей, а также форму и порядок направления соответствующего уведомления, приняты после заключения ЗАО " РЛ" трудового договора с бывшим гражданским служащим.
В протесте прокурор ставит вопрос об отмене постановления судьи и возвращении дела на новое рассмотрение, полагая виновность ЗАО " РЛ" в совершении правонарушения доказанной, а выводы судьи не основанными на законе.
Проверив материалы дела, заслушав заключение прокурора Кравцова П.А. поддержавшего доводы протеста, нахожу постановление судьи подлежащим отмене в связи с существенным нарушением процессуальных норм.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
По данному делу эти требования закона судьей нарушены, закон, подлежащий применению, не был применен, что не позволило суду полно, объективно и всесторонне рассмотреть дело и принять законное и обоснованное постановление.
Согласно ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Аналогичное требование содержится и в ст. 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которой работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Нарушение указанных требований закона влечет административную ответственность по ст. 19.29 КоАП Российской Федерации.
Прекращая производство по делу об административном правонарушении, судья указал, что на момент заключения 30 апреля 2010 года ЗАО " РЛ" трудового договора с С.Г. положения ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и положения ст. 64.1 ТК Российской Федерации не подлежали применению в связи с отсутствием нормативных актов, определяющих перечень государственных должностей, форму и порядок направления уведомления.
Однако судья не учел, что в силу положений Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в системе гражданской службы выделяют должности федеральной государственной гражданской службы, которые учреждаются федеральным законом или указом Президента Российской Федерации, и должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, которые учреждаются законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Как видно из материалов дела, С.Г. 30 апреля 2010 года приказом N 123-к от 26 апреля 2010 года был уволен с должности заместителя начальника Уральского таможенного управления, входящей в реестр должностей федеральной государственной службы, утвержденный Указом Президента РФ от 31 декабря 2005 года N 1574.
Таким образом, вывод судьи о том, что перечень государственных должностей на момент заключения С.Г. трудового договора с ЗАО " РЛ" не был определен, не основан на действующем законодательстве.
Разработка и утверждение перечня должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и перечня должностей муниципальной службы не имеет значения для данного дела, поскольку должность заместителя начальника Уральского таможенного управления входит в реестр должностей федеральной государственной службы.
Отсутствие разработанной формы уведомления и порядка его направления не освобождало работодателя от исполнения требований Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и ст. 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
Поскольку допущенные нарушения процессуальных норм не позволили судье всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и принять основанное на законе решение, оно подлежит отмене, а дело возвращению на новое рассмотрение.
Кроме того, дело об административном правонарушении в отношении ЗАО " РЛ" рассмотрено судьей с нарушением правил подсудности.
В силу положений ст. 23.1 КоАП Российской Федерации дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.29 КоАП Российской Федерации рассматривают мировые судьи.
По общему правилу, дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения (ч. 1 ст. 29.5 КоАП). Местом совершения правонарушения, если оно совершено в форме бездействия, следует считать место нахождения лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Согласно Уставу ЗАО " РЛ", выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, место нахождения общества.
При таких обстоятельствах дело об административном правонарушении подлежит рассмотрению мировым судьей судебного участка N.
Руководствуясь ст. 30.6, п. 4 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
постановление судьи Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга от 21 февраля 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении закрытого акционерного общества " РЛ" отменить, дело направить на новое рассмотрение мировому судье судебного участка N 409 Красносельского района г. Москвы (129090, г. Москва, ул. Гиляровского, 16, стр. 2) через Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга.

" Не стоит тратить время на то, чтоб разбираться: любишь ты человека или нет. Поступай так, как если б ты был уверен, что ты его любишь" (с)

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

Сообщение от
Анна_Сергеевна
структурное подразделение - это что-то, что входит в структуру чего-то и отдельно от этого чего-то не может существовать. структурные подразделения бывают разной степени обособленности - есть такие, которые "сильно обособленные" - филиалы, представительства, у них особый статус, а есть те, что менее - названий масса: "отделы", "отделения", "управления" и прочая.

суть от этого не меняется.


Полностью с Вами согласен.

Сообщение от
Анна_Сергеевна
территориальный орган ФССП не сможет существовать отдельно, если ФССП упразднят, несмотря на статус юрлица (аналогичное положение у многих департаментов местных администраций, например).

соответственно, терр. орган является структурным подразделением ФССП, каким бы некорректным это для вас не выглядело.


Ваш вывод неверный. Территориальный орган ФССП России в таком смысле в структуру ФССП России не входит. Территориальный орган такой же государственный орган исполнительной власти как и ФССП России. Территориальный орган входит в структуру органов государственной власти осуществляющих функции в данной области. Территориальный орган отдельное юридическое лицо и скажем при ликвидации ФССП России будет и дальше осуществлять свою деятельность. А функции ФССП России могут быть переданы другому федеральному министерству.

IP/Host: 88.147.141.---
Дата регистрации: 09.06.2015
Сообщений: 1

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

Здравствуйте.
Заранее извиняюсь если задаю вопрос, ответ на который уже есть на этом форуме. Просто его я не нашел.
Вопрос:
Пункт 2. ст. 12 "О Противодействии коррупции" обязывает работника замещавшего ранее гос. или мун. службу сообщать работодателю о последнем месте службы.

Если трактовать эту норму буквально, то по моему представлению работник должен иметь на руках доказательства уведомления работодателя о прежнем месте службы (входящий второй экземпляр письма либо почтовое направление либо расписка работодателя о получении такого уведомления). Отсутствие таких доказательств влечет наступление последствий предусмотренных п.3 настоящей статьи для самого работника.

И все таки каким образом происходит уведомление по п.2 ст.12? Предоставление трудовой книжки работником является ли соблюдением правил предусмотренных п.2 ст.12?

IP/Host: 195.68.184.---
Дата регистрации: 09.02.2015
Сообщений: 11,707

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

Если трактовать эту норму буквально, то по моему представлению работник должен иметь на руках доказательства уведомления работодателя о прежнем месте службы (входящий второй экземпляр письма либо почтовое направление либо расписка работодателя о получении такого уведомления). Отсутствие таких доказательств влечет наступление последствий предусмотренных п.3 настоящей статьи для самого работника.
угу. новому работодателю факт уведомления/неуведомления самим работником фиолетов, он за собой следит и свою обязанность выполняет.

И все таки каким образом происходит уведомление по п.2 ст.12?
путем представления трудовой книжки обычно.

Предоставление трудовой книжки работником является ли соблюдением правил предусмотренных п.2 ст.12?
если трудовая книжка не чистая и из нее работодатель может узнать о том, что кандидат в 2 последних года работал на гос/мун.службе - конечно.

А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).

IP/Host: 92.50.146.---
Дата регистрации: 14.05.2015
Сообщений: 23

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

Сообщение от
Анна_Сергеевна
Предоставление трудовой книжки работником является ли соблюдением правил предусмотренных п.2 ст.12?

если трудовая книжка не чистая и из нее работодатель может узнать о том, что кандидат в 2 последних года работал на гос/мун.службе - конечно.


Предлагаю все же использовать не только трудовую книжку, поскольку из названия организации достаточно сложно определить, что там есть гражданская или муниципальная служба и тем более, что должность входит в определенный перечень.
Если возможно, то лучше отразить эту информацию в заявлении о приеме на работу, в анкете. Если в этом "монастыре" из-за соблюдения своих правил не разрешают этого сделать, то возможно подготовить и самому вручить отдельное заявление (уведомление) на имя работодателя, а на втором экземпляре поставить отметку работника, осуществляющего функции делопроизводителя организации или кадровика о получении первого экземпляра.
Направлять заявление (уведомление) почтой с уведомлением о вручении думаю хлопотное и сомнительное занятие. Поскольку уведомление работодателя должно быть до подписания трудового договора сложно будет отказаться от предложения работодателя подписать трудовой договор прямо сейчас и заявить ему что бы он подождал пока вы подготовите и направите к нему почтой уведомление о гражданской (муниципальной) службе. Наверное работодатель получив уведомление почтой от своего будущего работника может посчитать такого товарища слишком подкованным для работы у него.

IP/Host: 195.68.184.---
Дата регистрации: 09.02.2015
Сообщений: 11,707

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

Предлагаю все же использовать не только трудовую книжку, поскольку из названия организации достаточно сложно определить, что там есть гражданская или муниципальная служба и тем более, что должность входит в определенный перечень.
предлагайте. требование чего-то сверх того, что работник ОБЯЗАН предъявить согласно ст. 65 ТК РФ при приеме на работу - незаконно.
если из трудкнижки чего-то установить нельзя - в чем вина работодателя?

А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).

IP/Host: 92.50.146.---
Дата регистрации: 14.05.2015
Сообщений: 23

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

Сообщение от
Анна_Сергеевна
предлагайте. требование чего-то сверх того, что работник ОБЯЗАН предъявить согласно ст. 65 ТК РФ при приеме на работу - незаконно.

если из трудкнижки чего-то установить нельзя - в чем вина работодателя?


Абсолютно согласен с Вами, что требовать предоставления документов сверх перечня ст. 65 ТК РФ - незаконно (хотя при определенных условиях этот перечень не является закрытым). Но здесь речь идет не о предоставлении документов работодателю, а об обязанности бывшего гражданского служащего "сообщить" работодателю о своей гражданской службе. Сообщение работодателю наверное может быть и в устной форме. У работодателя есть возможность уволить бывшего гражданского служащего за такое не сообщение, поэтому лучше подстраховаться если работник не доверяет работодателю. Считаю, что работнику не стоит проверять будет ли судья приравнивать "документы" к "сообщению".

IP/Host: 195.68.184.---
Дата регистрации: 09.02.2015
Сообщений: 11,707

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

Но здесь речь идет не о предоставлении документов работодателю, а об обязанности бывшего гражданского служащего "сообщить" работодателю о своей гражданской службе.
Сообщение работодателю наверное может быть и в устной форме. У работодателя есть возможность уволить бывшего гражданского служащего за такое не сообщение,
да? как интересно. по какому это основанию?

А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).

IP/Host: 92.50.146.---
Дата регистрации: 14.05.2015
Сообщений: 23

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

Сообщение от
Анна_Сергеевна
да? как интересно. по какому это основанию?


Предлагаю увольнять по пункту 7.1 части 1 ст. 81 т.е. непринятие работником мер по предотвращению конфликта интересов.
С учетом ст. 12 Закона "О противодействии коррупции":
2. Гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в части 1 настоящей статьи, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.
3. Несоблюдение гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения с государственной или муниципальной службы требования, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, влечет прекращение трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 настоящей статьи, заключенного с указанным гражданином.

IP/Host: 195.68.184.---
Дата регистрации: 09.02.2015
Сообщений: 11,707

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

Предлагаю увольнять по пункту 7.1 части 1 ст. 81 т.е. непринятие работником мер по предотвращению конфликта интересов.
". стороной которого он ЯВЛЯЕТСЯ".
что, конфликт интересов установлен? ведь само по себе несообщение (как и само по себе поступление на обычную работу после ГГС/МГС) о конфликте не свидетельствует, никак.

А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).

IP/Host: 92.50.146.---
Дата регистрации: 14.05.2015
Сообщений: 23

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

Сообщение от
Анна_Сергеевна
". стороной которого он ЯВЛЯЕТСЯ".

что, конфликт интересов установлен? ведь само по себе несообщение (как и само по себе поступление на обычную работу после ГГС/МГС) о конфликте не свидетельствует, никак.


Согласен. По п. 7.1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ конфликт интересов рассматривается как свершившийся факт. Но по закону "О противодействии коррупции" работника можно уволить, а подходит для увольнения только это основание. Хорошо бы посмотреть практику увольнений если она будет.

IP/Host: 195.68.184.---
Дата регистрации: 09.02.2015
Сообщений: 11,707

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

Но по закону "О противодействии коррупции" работника можно уволить, а подходит для увольнения только это основание.
уволить его можно по ТК РФ, а не по этому закону.
в ТК формулировка требует наличия конфликта интересов, так что - некак.
а зачем вы "подбираете" основание для увольнения? что - работник работодателю уже надоел так, что любой повод подойдет?

А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).

IP/Host: 92.50.146.---
Дата регистрации: 14.05.2015
Сообщений: 23

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

Сообщение от
Анна_Сергеевна
а зачем вы "подбираете" основание для увольнения? что - работник работодателю уже надоел так, что любой повод подойдет?


Полезно послушать точку зрения профессионально грамотного юриста на ситуацию. Для себя понял, что реализовать ст. 12 Закона "О противодействии коррупции" в части увольнения проблематично. Спасибо.

IP/Host: 195.68.184.---
Дата регистрации: 09.02.2015
Сообщений: 11,707

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).

IP/Host: 46.167.121.---
Дата регистрации: 28.06.2015
Сообщений: 2

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

Вопрос в продолжение темы: бывший госслужащий (от имени нового работодателя) своевременно, в 10 дневный срок уведомил бывшего работодателя (ИФНС) о новом месте работы, однако в тексте уведомления не была указана дата рождения этого бывшего госслужащего и замещаемая должность. Прокуратура, обнаружив данное нарушение закона "О противодействии коррупции", очень радостно и быстро направила дело на рассмотрение мировому судье. Уважаемые форумчане, подскажите как избежать или хотя бы минимизировать наложение административного штрафа на должностных лиц — от 20 до 50 тысяч рублей. Может подскажите ссылки на ВАС в сторону оправдания?

IP/Host: 80.240.63.---
Дата регистрации: 19.01.2015
Сообщений: 91

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

Вопрос вдогонку. Смотрю Указ Президента РФ N 557, там все списки - должности "федеральной государственной службы". Следовательно, если работник ранее занимал руководящую должность в ОИВ субъекта, никакое уведомление этого органа не требуется?

IP/Host: 195.68.184.---
Дата регистрации: 09.02.2015
Сообщений: 11,707

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

Указ Президента РФ N 557, там все списки - должности "федеральной государственной службы". Следовательно, если работник ранее занимал руководящую должность в ОИВ субъекта, никакое уведомление этого органа не требуется?
а где вы в ТК РФ видите ссылку именно на этот указ? чего на нем заклинило?

А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).

IP/Host: 80.240.63.---
Дата регистрации: 19.01.2015
Сообщений: 91

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

Сообщение от
Анна_Сергеевна
а где вы в ТК РФ видите ссылку именно на этот указ? чего на нем заклинило?


другие не нашла) а на него прям ссылка в списке "документы по теме"

IP/Host: 195.68.184.---
Дата регистрации: 09.02.2015
Сообщений: 11,707

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

другие не нашла) а на него прям ссылка в списке "документы по теме"
вопрос к проставляторам ссылок, исключительно :). из самого ТК ж это не следует.

А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).

IP/Host: 80.240.63.---
Дата регистрации: 19.01.2015
Сообщений: 91

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

Сообщение от
Анна_Сергеевна
из самого ТК ж это не следует.

собственно, да) это меня и насторожило. везде - любые гос и МУНИЦИПАЛЬНЫЕ служащие же фигурируют. буду искать еще)

IP/Host: 195.68.184.---
Дата регистрации: 09.02.2015
Сообщений: 11,707

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

если назовете регион - могу поискать ваши перечни.

А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).

IP/Host: 80.240.63.---
Дата регистрации: 19.01.2015
Сообщений: 91

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

IP/Host: 195.68.184.---
Дата регистрации: 09.02.2015
Сообщений: 11,707

Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 11 октября 2010 г. N 884 "О перечне должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Установить, что гражданин Российской Федерации, замещавший должность государственной гражданской службы Краснодарского края, отнесенную к категории "руководители", "помощники (советники)" и высшей группе должностей категории "специалисты" государственной гражданской службы Краснодарского края в соответствии с разделом II "Перечень должностей в высшем исполнительном органе государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края", должность государственной гражданской службы Краснодарского края, отнесенную к категории "руководители" и высшей группе должностей категории "специалисты" государственной гражданской службы Краснодарского края в соответствии с разделом III "Перечень должностей в органах исполнительной власти Краснодарского края" или должности руководителя, заместителя руководителя в управлении органа исполнительной власти Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края, включенные в раздел IV "Перечень должностей в управлениях органов исполнительной власти Краснодарского края в муниципальных образованиях" реестра должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, утвержденного Законом Краснодарского края от 12 марта 2007 года N 1203-КЗ "О реестре должностей государственной гражданской службы Краснодарского края", или должность государственной гражданской службы Краснодарского края, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Краснодарского края в исполнительном органе государственной власти Краснодарского края, утвержденный руководителем исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Краснодарского края:
1) имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов того исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, где государственный служащий замещал должность государственной гражданской службы Краснодарского края, которое дается в порядке, установленном Положением о комиссиях исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 сентября 2010 года N 804;
2) обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в подпункте 1 настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.X. Хатуова.
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края А.Н. Ткачев

А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).