Руководства, Инструкции, Бланки

сузуки 2.5 4 тактный инструкция img-1

сузуки 2.5 4 тактный инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1874 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Лодочный мотор Сузуки 2

Лодочный мотор Сузуки 2.5 (Suzuki 2.5)

Лодочный мотор Сузуки 2.5 сочетает в себе главные преимущества четырехтактных технологий – экологичность, экономичность и портативные размеры. Переносной двигатель – наиболее легкий и маленький в линейке производителя. Скорость аппарата можно регулировать посредством поворотной рукоятки, находящейся на румпеле. Весит Suzuki 2.5 рекордные 13 кг и имеет при этом встроенный бак объемом 1 л. Полного бака мотору хватает на час движения.

Описание

За последние годы популярность четырехтактных агрегатов существенно выросла. Экологичность, небольшое потребление топлива и хорошая тяга помогли им быстро вытеснить двухтактных собратьев с рынка. Компания Suzuki Motor Co стала одним из основных производителей лодочных моторов с передовыми технологиями. Продукт Сузуки 2.5 является одной из последних ее разработок. Модель в полной мере олицетворяет все качества, присущие продуктам японского бренда (компактность, отменный вращающий момент, высокое качество и превосходную приземистость).

Suzuki 2.5 имеет небольшие габариты и невероятные для своего размера характеристики. Аппарат является наиболее легким одноцилиндровым четырехтактным агрегатом в сегменте двигателей с водяным охлаждением. Данное преимущество особенно ощущается, когда дело доходит до транспортировки мотора.

При сравнительно маленьком объеме мотор предоставляют достаточную мощность для надувных лодок и небольших судов. В его составе присутствуют система бесконтактного электронного зажигания, благодаря которой осуществляется точная синхронизация зажигания, и функция облегчения запуска.

Двигатель Сузуки 2.5 отличается дружественными характеристиками и позволяет наслаждаться временем, проведенным в пути или на воде. Специальный рычаг управления с поворотным захватом облегчает управление в самых разных позициях. Для мотора доступно управление с поворотом на 360 градусов, что при маневрировании на узких участках и движении задним ходом особенно важно.

Работа Suzuki 2.5 мягкая и тихая. В моторе применяется водяное охлаждение, что положительно сказывается на его надежности и долговечности. Ручка управления размещена в том месте, где водитель ожидает ее увидеть, а индикатор масла находится на левой стороне, что позволяет не тратить дополнительные усилия на его проверку.

Удобная ручка переноса позволяет транспортировать Сузуки 2.5 одному человеку. Она находится на задней стенке капота агрегата.

Передовые технологии, использованные в моторе, обеспечивают максимально чистую работу и позволяют устройству соответствовать жестким нормам по экологии (ЕРА). Окружающей среде двигатель Suzuki 2.5 не наносит никакого вреда.

В нашей стране данная модель лодочного мотора пользуется большой популярностью.

Базовая комплектация двигателя включает:

  • трос аварийного запуска;
  • инструменты;
  • винт;
  • инструкцию.
Характеристики

Расход топлива у лодочного мотора Сузуки 2.5 не превышает 1 л на час работы. При этом аппарат рекомендуются заправлять бензином АИ-92 или АИ-95.

Двигатель

Параметры двигателя Suzuki 2.5:

Перед началом полноценной эксплуатации мотор необходимо обкатать с использованием топливной смеси в пропорции 1 л масла на 25 л бензина. Первые 15-20 минут следует дать поработать агрегату на холостых оборотах, а затем постепенно добавлять оборотов в течение 7-8 часов. В заключительные 2-3 часа следует максимально прогнать мотор, делая небольшие передышки.

При этом следует помнить, что:

  • в процессе обкатке лучше пользоваться качественными маслами, поскольку двигатель Сузуки 2.5 является очень чувствительным;
  • обкатку в бочке лучше не производить, поскольку полноценно агрегат будет работать только под нагрузкой.
Отзывы

Один из пользователей так отзывается о моторе Suzuki 2.5. Маленький и удобный аппарат с рычагом управления, оснащенным поворотным захватом. Управлять в сидячих позициях двигателем невероятно удобно. Топлива хватает надолго. За 4 года эксплуатации серьезных проблем с устройством не возникало. При этом в сравнении с похожими моделями стоимость японского продукта приятно удивила (он несколько дешевле своих «одноклассников»).

Михаил из Воронежа пишет, что отрыбачил на Сузуки 2.5 несколько сезонов. По цене и качеству мотор является по-настоящему достойным экземпляром. Недостатки предшественников в модели полностью устранены. За время работы не было ни одного отказа. Suzuki 2.5 не сравнится ни с какими моторами из Поднебесной. Четырехтактный двигатель позволяет выжимать максимум из имеющих возможностей, а масло из картера практически не уходит, что также является показателем качества.

Изначально мотор Сузуки 2.5 Михаил использовал на лодке «Караидель-2». Судно с ним шло неплохо на скорости 10 км/час. При большей динамике в лодку попадала вода. Затем агрегат переставил на фрегат «М-290». Здесь картина разительно поменялась, но скоростной режим остался практически тем же. Экономия у Suzuki 2.5 невероятная. На 10-15 км мотор потребляет около 1 л горючего. В сравнении с двигателем Ямаха 9,9 показатель меньше в 2,5 раза.

Сузуки 2.5 имеет хорошее охлаждение и не боится напряженной работы. При этом о поломках речи не шло. Михаил менял лишь масло в редукторе и картере.

Видео Цена нового и б/у

Лодочный мотор Suzuki 2.5 порадует потенциальных покупателей своей небольшой стоимостью. Новую модель можно приобрести за 31000-35000 рублей.

Подержанных вариантов также немало. Здесь стоимость доходит до 15000 рублей. Однако специалисты не рекомендуют покупать Сузуки 2.5 с пробегом.

Аналоги

К аналогам модели Suzuki 2.5 следует отнести лодочные двигатели Selva Sea Horse 2.5, Honda BF 2,3, Mercury ME F 2.5 M, Tohatsu MFS 2.5.

Другие статьи

4-х тактник транспортировка Архив - Форумы Открытого Клуба Питерский Охотник

Да, Толя, действительно головоломка! У меня Ямаха - перевозить только на румпеле!
Сергей, я ездил в другой магазин к (официальному дилеру), сказали перевозить на "ножках", т.е. румпелем вверх (как по инструкции и масло никуда не выльется).Мне японский мотор показали, вроде "Ямаха". её на румпеле перевозят, т.к. неё заливная горловина с противоположной стороны от румпеля.
Буду возить, как по инструкции (5 лет гарантии на мотор дано, если что пусть потом продавец, сам ремонтирует, если что. ).


Не знаю,у меня SUZUKI 2.5 4-х тактный,вожу всё время на боку,на румпеле.Никогда никаких проблем не было.И по инструкции так.
Валерий у Вас и в инструкции сказано, что на румпеле перевозить.
Мне бы мозг сразу не "запарили" в магазине, я бы и не "парился". Сразу бы делал, как в инструкции написано и нарисовано.

У меня тоже созрел вопрос. До 4-х тактного были только 2-х тактные, поэтому не знаю как быть. Теперь купил мерк 5 4-х тактный. Вот собрал лодку, лодка на колесах. Надо вешать мотор. Как 4-х тактный мне с лодкой вести до воды? В положении откинутом(то есть под углом), или строго в рабочем положении(строго вниз)? По дороге к воде и песок и камни, хоть и небольшое расстояние. В инструкции написано только про транспортировку.
И второй вопрос. На ночь на рыбалке пристаешь к берегу, понятное дело, что под берегом мелко и часть пути иногда подплываешь на веслах. Предыдущие моторы задирал в верхнее положение и все, а как быть с 4-х тактником? И на ночь можно ли в верхнем положении оставлять?
Заранее спасибо.

В положении откинутом(то есть под углом)
Именно так и поступал с Сузукой пятёркой 4-такта


моторы задирал в верхнее положение и все, а как быть с 4-х тактником? И на ночь можно ли в верхнем положении оставлять?
Аналогично. Не парься, ты же не горизонтально мотор кладешь. Я все делал именно так, как ты описал.

Масло в цилиндр любого четырёхтактного мотора может попасть только по патрубку системы вентиляции картера, выходящего в корпус воздухоочистителя (второй контур) и в задроссельное пространство карбюратора (первый контур). Надо просто следить, что бы мотор был в таком положении, когда попадание масла из картера по патрубкам его вентиляции во впуск было исключено. И всё. Если конструкция вентиляции позволяет (стоит обратный клапан) то можно хоть кверху ногами перевозить.

Спасибо. Значит все мои сомнения напрасны. Задирать мотор в верхнее положение можно как на ночевку так и для транспортировки лодки на колесах.

Значит все мои сомнения напрасны. Задирать мотор в верхнее положение можно
Думаю, раз мотор предназначен для установки на лодку, то система вентиляции картера должна быть сконструирована таким образом, что бы в транспортном положении масло в неё не попадало. Для 100% гарантии просто разберитесь, как у вашего мотора она устроена. Там абсолютно ничего сложного. Пара шлангов (может быть и один) идут или с блока цилиндров, или с клапанной крышки во впуск. Шланг большего диаметра подсоединён перед дросселем карбюратора (в корпус воздухоочистителя, или в патрубок между ним и карбюратором, а шланг меньшего диаметра - после, непосредственно в карбюратор, или его фланец крепления к цилиндрам.

Powered by vBulletin™ Version 4.1.10 Copyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Suzuki DF - Страница 13 - Подвесные и стационарные двигатели - Кают-Компания Катера и Яхты - Страница 13

artiv. 23 июня 2010

а жиклёрами не регулируется? В тех центре говорили что это ненормально,и раньше такого не встречали
Сообщение отредактировал artiv. 23 Июнь 2010 - 04:06

дедок 23 июня 2010

Первое ТО, во время гарантийного срока, проводил в сервис.центре, заплатив 600руб. + стоимость масел. Последующие ТО проводил сам, не взирая на то что лишусь права на гарантийный ремонт и вот почему.
Сервис центром, такую контору мог назвать только Остап Бендер, так как его фирма"Рога и копыта" тоже приносила доход, причем, так же ничего не делая.
Сервисмены при мне сменили масло. и на этом все кончилось. На вопрос, а как же проверка и регулировка мотора, ведь у меня повышенные холостые обороты и после открытия, более половины, дроссельной заслонки, мотор не набирает оборотов? Ответили что мотор отрегулирован на заводе и дальнейшей регулировке не подлежит. После того как я отказался платить за такое ТО, работнички всетаки соизволили завести мотор и отрегулировать холостой ход. Но на этом все не кончилось.
ТО проводил ранней весной и до навигации, он пролежал около 2х месяцев. Наконец пришло время и мотор поставлен на лодку. первый, второй. пятый рывок, мотор молчит и что то компрессии в цилиндре не ощущается. Глянул в окошечко, а уровень масла ниже минимального. Пришлось возвращаться домой за маслом.
После дозаправки маслом, мотор не хотел нормально работать, даже после прогрева, если прибавлял газ, мотор глох и так минут 15 после чего все нормализовалось.
Из практики эксплуатации - масло всегда вожу с собой. Заливаю всегда выше нормы (смотровое окошечко почти полностью закрыто маслом)
Маломощные, 4х тактные моторы в том числе и Сузуки, на резкое прибавление газа, под нагрузкой, отвечают небольшой задержкой в наборе оборотов, по сравнению с 2х тактными.
Есть или нет провал в работе движка, можно проверить на прогретом моторе, на нейтральной скорости - дайте резкий газ, тут же сбросив его получите полное представление о качестве работы мотора.

artiv. 23 июня 2010

Есть или нет провал в работе движка, можно проверить на прогретом моторе, на нейтральной скорости - дайте резкий газ, тут же сбросив его получите полное представление о качестве работы мотора.

Когда то занимался мотокроссом,что такое провал и до какого звучания прогревать двигатель представление имею.Если сравнивать с двухкамерным карбюратором-похоже первая вообще не работает.

artiv. 23 июня 2010


И как с ним по сравнению со штатным.

Puzo 27 июня 2010

Приветствую!
В пятницу купил, а сегодня первый раз в жизни попробовал лодочный мотор. В принципе, все работает и все понятно, за исключением пары моментов
(попрошу не пинаться, поскольку полный новичок еще). Вот и прошу помочь:
1) Не могу на транце лодки поднять движок из воды (в "откинутое" состояние, чтобы там водоросли почистить, или к берегу подойти). Как я понимаю, он сам должен просто откидываться за заднюю ручку? А обратно в воду опускать - после освобождения фиксатора, так я понимаю? А то я вокруг него только с русалками не станцевал - не могу "опрокинуть", хоть убей! Что там надо сделать-то.
2) А это нормально, что скорость и на половине и почти на максимуме газа практически одинаковая?

liw 27 июня 2010

Приветствую!
В пятницу купил, а сегодня первый раз в жизни попробовал лодочный мотор. В принципе, все работает и все понятно, за исключением пары моментов
(попрошу не пинаться, поскольку полный новичок еще). Вот и прошу помочь:
1) Не могу на транце лодки поднять движок из воды (в "откинутое" состояние, чтобы там водоросли почистить, или к берегу подойти). Как я понимаю, он сам должен просто откидываться за заднюю ручку? А обратно в воду опускать - после освобождения фиксатора, так я понимаю? А то я вокруг него только с русалками не станцевал - не могу "опрокинуть", хоть убей! Что там надо сделать-то.
2) А это нормально, что скорость и на половине и почти на максимуме газа практически одинаковая?

Инструкция есть? - Там все расписано, как "ронять", как "вытаскивать". Слева сбоку рычажок есть (забыл уже. где точно). Какой мотор-то? Если идете в водоизмещающем режиме, то больше 8-10 км/ч не разгонитесь, т.е. полный газ - бензин жечь. Что за лодка?
Не забывайте, что первые 10 часов - это обкатка и полный газ и большие нагрузки противопоказаны

дедок 28 июня 2010

И как с ним по сравнению со штатным ?

Винт сделан специально, для плавания по заросшим водоемам, из нержавейки, с заточкой кромок и используется не часто, так как хожу в основном с большой загрузкой, а этот винт дает хороший эффект, только на пустой лодке. В отличии от штатного, мотор на нем развивает больше оборотов, если идешь в одиночку и идет даже на полностью открытом дросселе, что невозможно на штатном винте. На штатном больше 3\4 газа давать бесполезно, только больше бензина жрет, а обороты не прибавляет.

Puzo 28 июня 2010

Инструкция есть? - Там все расписано, как "ронять", как "вытаскивать". Слева сбоку рычажок есть (забыл уже. где точно). Какой мотор-то? Если идете в водоизмещающем режиме, то больше 8-10 км/ч не разгонитесь, т.е. полный газ - бензин жечь. Что за лодка?
Не забывайте, что первые 10 часов - это обкатка и полный газ и большие нагрузки противопоказаны

Мотор: Сузуки DF 2,5
Инструкция есть - там написано, что надо просто "откинуть". Но так не происходит. В сервис вести, пока не пойму, в чем дело, желания нет (возможно, "ларчик" просто открывается). Рычажок есть, но он нужен, чтобы обратно вертикально его "скидывать".
Про скорость - ясно.
Про обкатку - в курсе. После 2-х часов обкатки (по инструкции) можно открывать полный газ на секунду-другую - этим и воспользовался для проверки два раза. За свою жизнь обкатал пяток разных мотоциклов - в принципе, понимаю, что и как
Спасибо за ответ!

дедок 28 июня 2010

Мотор: Сузуки DF 2,5
Инструкция есть - там написано, что надо просто "откинуть". Но так не происходит. В сервис вести, пока не пойму, в чем дело, желания нет (возможно, "ларчик" просто открывается). Рычажок есть, но он нужен, чтобы обратно вертикально его "скидывать".
Про скорость - ясно.
Про обкатку - в курсе. После 2-х часов обкатки (по инструкции) можно открывать полный газ на секунду-другую - этим и воспользовался для проверки два раза. За свою жизнь обкатал пяток разных мотоциклов - в принципе, понимаю, что и как
Спасибо за ответ!

На фотографии красными стрелками показано полукольцо, которое препятствует свободному откидыванию мотора, при резком сбросе газа.
На новом моторе откидывание мотора происходит с довольно ощутимым сопротивлением, так что приходится приложить значительное усилие, чтобы поставить двигатель в горизонтальное положение.
Зеленой стрелкой показана стопорная скоба, которая не даст мотору откинутся в положении заднего хода и даже если румпель повернут. в любую сторону и глядит вдоль транца, то так же мотор откинуть не удастся.

Puzo 28 июня 2010

То, что откыдвать надо только в одном положении - это я понял из инструкции. Положение двигателя - винтом строго назад, так?
То есть, надо "посильнее" постараться? Просто боюсь сломать (а то "дури"-то много )
Или там можно как-то отрегулировать усилие откидывания.
Сообщение отредактировал Puzo: 28 Июнь 2010 - 09:11

дедок 28 июня 2010

То, что откыдвать надо только в одном положении - это я понял из инструкции. Положение двигателя - винтом строго назад, так?
То есть, надо "посильнее" постараться? Просто боюсь сломать (а то "дури"-то много )
Или там можно как-то отрегулировать усилие откидывания.

Там ничего сломать нельзя, просто пластмассовое полукольцо, вначале еще не приработалось. Система как у клипсы и нечего там регулировать (когда клипсу надеваешь, прикладываешь усилие, снимаешь, тоже с усилием и здесь тот же принцип)
Установи двигатель на транец, или на крепкую доску и дерни за редуктор. я тоже первое время прилагал повышенные усилия, а сейчас все нормально и держит хорошо, и поднимается довольно легко.
Сообщение отредактировал дедок: 28 Июнь 2010 - 12:15

tin48 28 июня 2010

Опрокидывание по началу сложное, как и возвращение в рабочее положение, приходится с размаху ставить на место, было даже страшно. что транец сломается, а он на фрегате-280е слабенький, ноуже через 20-30 раз пошло гораздо легче, приработалось.

Puzo 28 июня 2010

Лодочный мотор suzuki df 2

Расход просто огромный , особенно учитывая, что ездит основная масса людей на рыбалку на своем авто, и проезжает до места рыбалки минимум 60-100 километров,спалив на дорогу от 10 до20 литров бензина или солярки, при этом тратит на сборы и снаряжение минимум 100-200 гривен. Зато на рыбалке я спалю не 5 литров бензина, а ВСЕГО 3 литра - УРА, Я СЭКОНОМИЛ СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ.

Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, НО я принял решение

Расход просто огромный , особенно учитывая, что ездит основная масса людей на рыбалку на своем авто, и проезжает до места рыбалки минимум 60-100 километров,спалив на дорогу от 10 до20 литров бензина или солярки, при этом тратит на сборы и снаряжение минимум 100-200 гривен. Зато на рыбалке я спалю не 5 литров бензина, а ВСЕГО 3 литра - УРА, Я СЭКОНОМИЛ СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ.


Если принял решение,то и реализуй его соответственно СВОЕГО решения.

Дело не в экономии. Иногда каждый килогррамм считаеш. И если на рыбалку берешь не 10 л бензина, а только пять, то и место в небоьшой лодке сохраняешь, и нести до лодки на 5 кг легче. И огромный плюс, то что не надо масло лить. С виду мелочь, но такая приятная (я это почувствовал, когда поменял Сузу2,2-2Т на Сузу 6-4Т). И еще учтите, что будущее за 4-Т, как бы не сопротивлялись поклонники 2-Т

Не завелся сузуки 2

Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта

28 сен 2011 16:30

CrazyFisher писал(а): Я вот да конца и не понял. надо бенз сжигать перед окончанием рыбалки, надо дать поработать на холостых перед тем как заглушить, и можно ли возить и хранить 2-х тактники в горизонтальном положении


Напишу еще раз для всех. чтоб не было вопросов.-- РАЗЖОВЫВАЮ ВСЕ ПОДРОБНО
Если у ВАС возникают проблемы с запуском после установки двигателя (заведется-заглохнет..а потом не заводиться долго..или вобще сразу не может завестись, а потом вдруг заведеться и работает целый день как часы )
То это означает не что иное как залипание иглы. до тех пор пока не станет в исходное положение..
Или заедание поплавка. и тоже пока не встанет в нормальное положение.
Происходит это от того, что насухо вырабатывается горючие из поплавковой камеры после езды перед тем как снять двигатель.
Чтоб такое не происходило -- РЕКОМЕНДУЮ. -не вырабатывать полностью топливо из системы.
Как это сделать. ---Лекгко!
После того как ВЫ отъездили и решили снять двигатель для его транспортировки --СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ.
1 - Поставте рычаг переключения в нейтральное положение и запустите двигатель.
2- дайте 1/4 (примерно) газа ( сделайте себе на этом месте пометку маркером) и перекройте подачу топлива.
3- Засеките по времени сколько он проработает до тех пор пока не заглохнет.
(допустим он у вас проработал 4 минуты. )
Значит. чтоб сжечь из системы топливо примерно НА ПОЛОВИНУ вам потребуется в дальнейшем 2 минуты.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТЕПЕРЬ ТО. ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ПОСТОЯННО ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАКОНЧИЛИ ЕЗДУ И СОБИРАЕТЕСЬ ТРАНСПОРТИРОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
1 - Поставте рычаг переключения в нейтральное положение и запустите двигатель.
2- установите рычажок газа ( или ручку газа) в то положение где у ВАС стоит метка сделанная маркером
на 1/4 от полного объема и ПЕРЕКРОЙТЕ ПОДАЧУ ТОПЛИВА.
3- Дайте поработать двигателю примерно 2 МИНУТЫ и остановите
его.
Это будет означать, что топливо немного осталось и его будет достаточно для того, чтоб не вытекало в транспортировочном положении и поддерживать необходимую подвижность для поплавка и иглы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЧТО КАСАЕМО ТРАНСПОРТИРОВКИ 2х ТАКТ. ДВИГАТЕЛЕЙ В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ.
Перевозить двигатель нужно так, чтоб "ГОЛОВКА" была немного выше" ВИНТА" во избежания попадания остатков воды под головку блока. ( смотрите вашу инструкцию по эксплуататции..-
раздел ХРАНЕНИЕ И ТРАСПОРТИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ. )
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вроде бы понятно написал. аж запарился весь.

Последний раз редактировалось RAMIL 7 29 сен 2011 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта

28 сен 2011 20:16

сегодня на рыбалке- повесли мотрчик, дерг и с первого раза завелся! Ура.
Рамиль, спасибо. Дошел сам до этого уже сегодня на рыбалке, что все топливо не надо вырабатывать, конечно замерами на 2 минуты и т.д. не занимался. потому как уже знаяю это время, но в целом сделал как вы рекомендовали.
Вчера в подъезде, открыл моторчик, прочистил топлипровод, фильтр топливный, смазал там где надо было, прочистил бензином цилинрик,прокалил свечи (+запасную ) и все.
Короче - вывод. Откатав все лето и чать осени, достаточно интенсивно, нужно делать ТО (профилактика) Время работы, 1час 10 минут. Мотор как зано родился!

Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта

28 сен 2011 20:25

paramon писал(а): конечно замерами на 2 минуты и т.д. не занимался. потому как уже знаяю это время


замеры - это для тех кто в этих делах не имеет опыта и мало что понимает в технике.

Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта

28 сен 2011 21:00

RAMIL 7. разъясни, пожалуйста, как может вода из системы охлаждения попасть в камеру сгорания? Или я неправильно читаю. Может, ты имел в виду из системы выпуска газов?

Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта

28 сен 2011 21:54

mar писал(а): Может, ты имел в виду из системы выпуска газов?


.Через систему выпуска газов ( ну это не важно) Сам факт ее попадания уже говорит о том, что хранить и транспортировать рекомендуется в наклонном положении Головой к верху.
Ну вот для наглядности первая попавшаяся под руку инструкция


ВНИМАНИЕ:
Двигатель никогда не должен быть помещен верхней частью вниз, в
таком положении во внутрь цилиндра может попасть вода, что может
причинить серьезный вред гильзе цилиндра, поршню, кольцу поршня и
т.

Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта

28 сен 2011 22:41

RAMIL 7 писал(а). Через систему выпуска газов ( ну это не важно)


Гм, мне как технарю энти нюансы важны. может чайникам и можно залепить про неважность отличия разных систем в двигателе внутреннего сгорания .
Без обид, но про залипание иглы (клапана) от частичек масла в 2Т моторе тож позабавило - моторов всяких разных перебывало в моих руках в разном виде не один десяток. Да и бенз из карба один фиг выльется - испарится - вытряхнется по дороге домой там или когда будет висеть-лежать до след. рыбалки. Залипают иглы-клапана от херового нашего бенза, от смол и тому подобной хрени в нашей горючке.
Что важно действительно - так это, что 4Т ПЛМ можно транспортировать только на определенном боку во избежание попадания масла из картера в камеру сгорания (возможен гидроудар).

Re: не завелся сузуки 2.5. 4 такта

28 сен 2011 22:58

RAMIL 7 писал(а): ВНИМАНИЕ:
Двигатель никогда не должен быть помещен верхней частью вниз, в
таком положении во внутрь цилиндра может попасть вода, что может
причинить серьезный вред гильзе цилиндра, поршню, кольцу поршня и
т.


взято отсуда. СТРАНИЦА №9 (нумерация снизу) http://www.fuerza.ru/documents/instr_troll.pdf [/quote]
Рамиль, ну блин давай все-таки поточнее, все ж таки советы людям даешь. или торопишься или еще что
Я всегда отношусь немного критически к инструкциям, в которых имеются ляпы перевода - в приведенной инструкции про транспортировку ни слова, а на этой странице буквально сказано, что движок нельзя заводить на транце башкой вниз во избежание, так сказать

paramon да нормально все будет с моторчиком )), у мну такой сезон оттарахтел без никаких - а брал бэу и продал без дальнейших вопросов - также бенз вырабатывал, иначе ссал в машине сцуко.

Лодочный мотор Suzuki DF 2, 5 S

Лодочный мотор Suzuki DF 2,5 S Описание Описание лодочного мотора Suzuki DF 2,5 S

Suzuki DF2.5S - самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. При весе всего 13 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу. Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°.

Тактность 4 такта

Рабочий объем, см3 68

Количество цилиндров 1

Максимум оборотов в минуту 5250-5750

Диаметр / ход поршня, мм 48x38

Система запуска Ручной

Управление мотором Румпель

Рекомендуемая высота транца, мм 381

Подача топлива Карбюратор

Система смазки Циркуляционная

Объем масла в редукторе, см3 70

Объем масла в картере, см3 380

Рекомендуемый тип масла SAE 10W-40 или 10W-30

Рекомендуемый тип топлива бензин АИ92

Тип топливного бака Встроенный

Объем топливного бака 1л

Движение по мелководью Стандартное

Подъем двигателя Ручной

Тип свечей зажигания CR6HSA

Вращение винта Правое

Страна сборки Тайланд

Вес с упаковкой 13.5

Размер в коробке, см 107х52х40

Объем в упаковке, м3 0,22

Первый запуск мотора сделал в бочке, поработав минут 10 начал добавлять газ ручкой и вот он первый косяк! Провал. Посмотрев видео о том как регулируют данный мотор попробовал у себя изминений 0 (ноль). Начал разбираться вскрыл карбюратор конструкция проще не предумать. Главный топливный жиклер вызвал подозрения, подозрения подтвердились после как завел и прикрыл рукой впуск дроселя. Жиклер был 62. Залез в электронный каталог увидел что жиклеры на этот мотор есть 62,64,68,70,72. В моём случае мотор был задушен главным жиклером и никакая регулировка ему не помагала. Да с 62 жиклером он наверное потребляет совсем мало но как плавать на чахнушем моторе. Сверлом разработал отверстие жиклера под пропускную способность 68 и сразу заметил разницу. Мотор работает как часы и на подачу газа реагирует адекватно без провала. Мотор порадовал но людям не понимающим в железе может и огорчить.

Мотор классный работает тихо. С завода зажат необходима регулировка карбюратора (качество смеси) правда автоматически слетаете с гарантии если покрутите. Заводится отлично. Все что касается отзывов с минусами скажу коротко если с авто мото техникой не знакомы и незнаете что и где лучше вообше не брать двиг внутреннего сгорания. Ну а те кто умеет держать инструмент и знает как им пользоваться избавить свой мотор от этих мелочей на раз два.

Откатал 2 года на этом моторе, проблем не обнаружил, хотя у друга такой же, уже ремонтировался 2 раза: первый-прокладка умерла на блоке, второй-переключение сломалось, ремонт обошелся 3000 р. в Мурманске

отъездил на таком уже четыре сезона. Нареканий нет год назад перегрел термостат умер.Расплавился поворотный механизм-его сделали из фторопласта(родной пластмаса) зацепил сеть вырвало сальник-защитные пластины делал сам. катаюсь по заливу там сетей тьма так что пластин хватало на одни выходные. мотор отличны как я его использую ни каждый выдержит. Лодки большие казанка с булями и плоскодонка. есть вопросы звоните 89510987165 поделюсь опытом

Эксплуатирую с июля 2011,изъездил 4 бака,расход маленький,ПВХ 2.4 м 220 кг тянет хорошо,приятно урчит,на малых оборотах-тихий,дать резко оборотов-глохнет(минусом не считаю- не для спортивных состязаний),горячий/холодный заводится легко,транспортировка не напрягает. Мотор первый у меня-сравнить не с чем, долго стоял перед выбором мотора такого классаОстался очень доволен.Сезон закончится-напишу.

Карельский клуб рыбаков


Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 3:11
Сообщения: 3733
Откуда: Петрозаводск - Winnipeg
Имя: Олег

Брал как-то такой покататься. Для хантера 320 моторчик тупой и слабый. 2 тушки по 100 кг – 10 км/ч, я на эл.моторе гоняю чуть помедленее)) Малые об. держит, дорожить нормально. На максимуме газа расход резко возрастает. Таскать удобно, оч. легкий. Так что хз, думаю, я бы воздержался приобретать. Оптимально было бы 6-8 лс для такой лодочки.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 20:51
Сообщения: 5535
Откуда: Петрозаводск

Внесу ложку дегтя в комменты. Купил родителям Сузу 2.5 4т сразу,как она появилась на рынке. Более кошмарного мотора я не видел. Ломался постоянно и разнообразно. Трижды ремонтировался редуктор,это притом,что не было ни одного удара. Правда,потом слышал,что первая партия шла с какими то слабыми редукторами,и в следующей их усилили. Были проблемы с заводкой. Сломалась даже кнопка,глушащая мотор.
2 сезона промаялись,потом терпение лопнуло,продал,купил родителям 4-годовалую Хонду-5. За 3 года ни одного вопроса к ней не возникло.

ps Исходя из своего опыта (юзал 2 штуки ямы,1 хонду,2 сузуки,2 тохатсу и 1 мерк) ничего кроме ямы и хонды в будущем не куплю.


_________________
Объективная реальность- это окружающая действительность,вызванная нехваткой алкоголя в крови.

Suzuki 4 такта лодочные моторы купить в интернет-магазине Кинетик Моторс

4х-тактный лодочный мотор Suzuki

10 АВГУСТА 2016

ТО для четырехтактного лодочного мотора

Учитывая растущую популярность четырехтактных моторов, мы решили рассказать, как правильно эксплуатировать и обслуживать такой мотор, чтобы он прослужил максимально долго. Рассмотрим более подробно в статье эти вопросы

4 х тактные лодочные моторы работают по совершенно иному принципу, чем 2-х тактные. Коленвал четырехтактного двигателя находится в картере, в настоящей масляной ванне. 4-х тактные двигатели не должны испытывать масляное голодание, необходимо следить за уровнем смазки и выбирать только качественные расходники. Зато двигатель смазывается непрерывно и не испытывает периодических критических нагрузок как двухтактный. Такой двигатель с легкостью работает на высоких оборотах и обеспечивает большую скорость передвижения или перевозку серьезного груза.
Купить лодочный мотор 4-х тактный - хорошее решение для рыбалки, охоты, водных прогулок. Вы забудете о масляном голодании двигателя, ведь в 4-х тактных лодочных моторах есть масляный насос. Таким моторам характерна надежность, а также увеличенный ресурс, да и обслуживать их легче, чем 2-х тактные. Некоторые также отмечают экономию на расходниках, так как масло меняется в зависимости от интенсивности эксплуатации. Также такой тип моторов необходим для ловли троллингом, а также позволяет выйти на глиссирование, за счет большой мощности. Кроме того 4-х тактные моторы традиционно считаются менее шумными, чем двухтактные. Единственные особенности - они дороже и тяжелее, чем маломощные двухтактники и требуют перевозки строго в вертикальном положении и на боку.

Покупателям