Руководства, Инструкции, Бланки

ваз 21214 гидронатяжитель старого образца img-1

ваз 21214 гидронатяжитель старого образца

Рейтинг: 4.8/5.0 (1875 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Не БОЛЬШОЙ плагиат - ГБЦ 21214 нового образца

nefor1988 › Blog › "Не БОЛЬШОЙ плагиат" ГБЦ 21214 нового образца.

"Не БОЛЬШОЙ плагиат" — потому что статья не моя а честно упертая с сайта "за рулем.

В конструкцию двигателей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 введены изменения, коснувшиеся гидроопор рычагов клапанов и гидронатяжителя цепи привода ГРМ. Внешне обновленные двигатели отличаются цельнотянутой стальной трубкой диаметром 6 мм, по которой масло поступает к гидронатяжителю цепи. На прежних двигателях это была свертно-паяная трубка диаметром менее 5 мм, начинавшаяся от переходника подвода масла на блоке цилиндров. Новая магистраль берет начало в том месте, куда раньше был ввернут переходник.

Теперь перейдем к гидроопорам рычагов клапанов. Это сложные высокоточные устройства с микронными зазорами. Трем поставщикам прежних изделий так и не удалось добиться стабильного качества. Нарушалась технология изготовления, в прецизионных парах оказывались посторонние частицы, были и дефекты сборки. При затяжке корпуса опоры в теле головки необходимо строго соблюдать заданный крутящий момент 14,7–17,6 Н·м. На заводе за этим следят, но кто поручится за слесаря из сервиса? Если он тянет резьбу от души, корпус гидроопоры деформируется – и зажимает плунжер. Иногда достаточно лишь ослабить затяжку, чтобы работоспособность опоры восстановилась.

Подведем итог. Если при ремонте автомобиля владелец хочет установить новые гидроопоры, придется заменить головку в комплекте с описанными деталями. При замене старого гидронатяжителя цепи новым понадобится трубка в комплекте с элементами крепления, а переходник подвода масла (дет. 21214-1006204) уже не потребуется.


Новая (светлая) и старая трубки. Клеммовые наконечники на новой показали себя гораздо более надежными, нежели уплотнительные конусы на старой. При формовке конуса на нем нередко получались складки и трещины, нарушавшие герметичность соединения.Пластмассовые фиксаторы старой трубки порой ломались, она сильно вибрировала и трескалась, из-за утечки масла гидронатяжитель отказывал. Новая трубка жестче, к тому же ее держат металлические скобы с резиновыми вставками, подавляющими вибрации.


Справа на фото новый гидронатяжитель. Фланец стал толще, снизился риск его деформации и нарушения герметичности стыка. Резьбовое отверстие в корпусе под болт крепления трубки теперь прямое, а не ступенчатое с конической поверхностью для уплотнения соединения с трубкой, как было раньше. Кстати, в качестве крепежного болта использован известный многим перепускной болт от шланга переднего тормоза «Жигулей» (изд. 2101-3506078). Пригодились и две его медные прокладки. Внутренняя же конструкция гидронатяжителя сохранена.


На последних версиях двигателей стоят проверенные временем гидроопоры фирмы INA. Их конструкция сводит к минимуму риск ошибок при сборке головки цилиндров и ее ремонте. В головку цилиндров сначала ввертывают стальную втулку (корпус), а уже в нее устанавливают на скользящей посадке опору. Усилие, которое могло бы деформировать прецизионную пару, исключено в принципе.


Новая головка получила обозначение 21214-1003015-30. Главные отличия – увеличенный диаметр бобышек и резьбовых отверстий под втулки гидроопор и дренажные каналы для слива из них масла. Посему в производстве заменили оснастку для отливки головки и ввели дополнительную механическую обработку. Остальные размеры прежние.


В посадочном отверстии головки под прежнюю гидроопору (на фото – черная) нарезана резьба М18?1,5. Для втулки новой гидро­опоры потребовалось посадочное отверстие с резьбой М24?1,5. Старая и новая конструкции не взаимозаменяемы.


Прежняя рампа для подачи масла к гидро­опорам изготавливалась из обычной стали, снабжена алюминиевыми проставками. Материал современной рампы – нержавеющая сталь, призванная продлить срок службы гидроопор. Соединения уплотнены втулками из маслостойкой резины. Рампы не взаимозаменяемы, каждая применяется в своей головке блока.


Для подвода моторного масла к гидро­опорам между их корпусами и головкой установлены алюминиевые проставки. По каналу блока цилиндров и головки масло поступает к корпусу подшипников распределительного вала, а затем по трубчатой масляной рампе (тоже скрытой под крышкой ГРМ) – к проставкам гидроопор.


У головки 21214-1003015 резьбовые отверстия под гидроопоры М18?1,5. Дренажных отверстий нет.


Посадочные отверстия в головке 21214-1003015-30 под корпуса гидроопор INA – с резьбой М24?1,5. Видны дренажные отверстия.
При адаптации рычага клапана к гидроопоре INA диаметр его опорной сферы уменьшили с прежних 12 мм до 11 мм. Во избежание ошибок при подборе деталей у нового рычага 21214-1007116-30 (справа) есть опознавательный знак – дополнительная проточка.

Автор: Геннадий Емелькин, «За рулем»

almost two years ago

Другие статьи

Двигатели ВАЗ-2123 и ВАЗ-21214-30: про ГБЦ нового образца

Лада 2106 120 hp › Бортжурнал › Двигатели ВАЗ-2123 и ВАЗ-21214-30: про ГБЦ нового образца

Виктор Олегович, 26 лет
Я ездил на Лада 2106 120 hp
Днепропетровск, Украина

Для общего развития! Информация конечно не свежая, но как выяснилось многие этого не знают… Может кому то пригодится :)

Двигатели «Лады 4х4» ВАЗ-21214 и «Шевроле-Нива» ВАЗ-2123 последний раз модернизировали в августе 2008 года.

В конструкцию двигателей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 введены изменения, коснувшиеся гидроопор рычагов клапанов и гидронатяжителя цепи привода ГРМ. Внешне обновленные двигатели отличаются цельнотянутой стальной трубкой диаметром 6 мм, по которой масло поступает к гидронатяжителю цепи. На прежних двигателях это была свертно-паяная трубка диаметром менее 5 мм, начинавшаяся от переходника подвода масла на блоке цилиндров. Новая магистраль берет начало в том месте, куда раньше был ввернут переходник.
Теперь перейдем к гидроопорам рычагов клапанов. Это сложные высокоточные устройства с микронными зазорами. Трем поставщикам прежних изделий так и не удалось добиться стабильного качества. Нарушалась технология изготовления, в прецизионных парах оказывались посторонние частицы, были и дефекты сборки. При затяжке корпуса опоры в теле головки необходимо строго соблюдать заданный крутящий момент 14,7–17,6 Н·м. На заводе за этим следят, но кто поручится за слесаря из сервиса? Если он тянет резьбу от души, корпус гидроопоры деформируется – и зажимает плунжер. Иногда достаточно лишь ослабить затяжку, чтобы работоспособность опоры восстановилась.

Подведем итог. Если при ремонте автомобиля владелец хочет установить новые гидроопоры, придется заменить головку в комплекте с описанными деталями. При замене старого гидронатяжителя цепи новым понадобится трубка в комплекте с элементами крепления, а переходник подвода масла (дет. 21214-1006204) уже не потребуется.

Новая (светлая) и старая трубки. Клеммовые наконечники на новой показали себя гораздо более надежными, нежели уплотнительные конусы на старой. При формовке конуса на нем нередко получались складки и трещины, нарушавшие герметичность соединения.Пластмассовые фиксаторы старой трубки порой ломались, она сильно вибрировала и трескалась, из-за утечки масла гидронатяжитель отказывал. Новая трубка жестче, к тому же ее держат металлические скобы с резиновыми вставками, подавляющими вибрации.

Справа на фото новый гидронатяжитель. Фланец стал толще, снизился риск его деформации и нарушения герметичности стыка. Резьбовое отверстие в корпусе под болт крепления трубки теперь прямое, а не ступенчатое с конической поверхностью для уплотнения соединения с трубкой, как было раньше. Кстати, в качестве крепежного болта использован известный многим перепускной болт от шланга переднего тормоза «Жигулей» (изд. 2101-3506078). Пригодились и две его медные прокладки. Внутренняя же конструкция гидронатяжителя сохранена.

На последних версиях двигателей стоят проверенные временем гидроопоры фирмы INA. Их конструкция сводит к минимуму риск ошибок при сборке головки цилиндров и ее ремонте. В головку цилиндров сначала ввертывают стальную втулку (корпус), а уже в нее устанавливают на скользящей посадке опору. Усилие, которое могло бы деформировать прецизионную пару, исключено в принципе.

Новая головка получила обозначение 21214-1003015-30. Главные отличия – увеличенный диаметр бобышек и резьбовых отверстий под втулки гидроопор и дренажные каналы для слива из них масла. Посему в производстве заменили оснастку для отливки головки и ввели дополнительную механическую обработку. Остальные размеры прежние.

В посадочном отверстии головки под прежнюю гидроопору (на фото – черная) нарезана резьба М18?1,5. Для втулки новой гидроопоры потребовалось посадочное отверстие с резьбой М24?1,5. Старая и новая конструкции не взаимозаменяемы.

Основное обозначение головки выполнено в литье (над свечным отверстием второго цилиндра). Цифры 3 и 0 в конце маркировки указывают на новую конструкцию. Если их нет, перед вами старая.

Прежняя рампа для подачи масла к гидроопорам изготавливалась из обычной стали, снабжена алюминиевыми проставками. Материал современной рампы – нержавеющая сталь, призванная продлить срок службы гидроопор. Соединения уплотнены втулками из маслостойкой резины. Рампы не взаимозаменяемы, каждая применяется в своей головке блока.

Для подвода моторного масла к гидроопорам между их корпусами и головкой установлены алюминиевые проставки. По каналу блока цилиндров и головки масло поступает к корпусу подшипников распределительного вала, а затем по трубчатой масляной рампе (тоже скрытой под крышкой ГРМ) – к проставкам гидроопор.

У головки 21214-1003015 резьбовые отверстия под гидроопоры М18?1,5. Дренажных отверстий нет.

При адаптации рычага клапана к гидроопоре INA диаметр его опорной сферы уменьшили с прежних 12 мм до 11 мм. Во избежание ошибок при подборе деталей у нового рычага 21214-1007116-30 (справа) есть опознавательный знак – дополнительная проточка.

Посадочные отверстия в головке 21214-1003015-30 под корпуса гидроопор INA – с резьбой М24?1,5. Видны дренажные отверстия.

Сайт За рулем

Отвечают специалисты ваза

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН - отдел доводки двигателей

АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО - отдел доводки трансмиссии

ЮРИЙ ПРОХОРОВ - отдел послепродажного обслуживания

АЛЕКСАНДР ГУСЕВ - отдел доводки трансмиссии

На моей «Ниве» ВАЗ-21214 уже неоднократно, раз в 10–12 тыс. км ломался пластмассовый успокоитель цепи. Менял цепь, звездочки, башмак натяжителя и сам гидронатяжитель цепи, маслопровод – не могу найти причину!

Используемые в заводской комплектации успокоители производства ЗАО «Пластик» из Челябинска показали себя достаточно надежными. В вашем случае причинами поломки оригинального, заводского успокоителя могли быть такие факторы, как ошибка исходного монтажа, отклонение в расположении крепления успокоителя на головке цилиндров или же размеров самого успокоителя от требований чертежа. В этих случаях возможен перекос успокоителя, в конце концов приводящий к его разрушению.

Серьезная угроза поломки успокоителя возникает также при действии на него ударных нагрузок из-за недостаточного натяжения работающей цепи – обычно это связано с неисправностью гидронатяжителя, но в ряде случаев причиной этого становится чрезмерный износ звездочек и цепи, ее значительное удлинение и провисание.

Успокоители, купленные в магазине, могут уступать в прочности оригинальным из-за низкого качества их материала – пластмассы.

Хочу переделать привод ГРМ ВАЗ-21214 по образцу 21213. Чем отличаются звездочки, цепи и т.д.?

На двигателе 21213 стоит распредвал 21213, который приводится давно ставшей традиционной, двухрядной втулочной цепью 2103 (116 звеньев). Здесь же оригинальный комплект – натяжитель, башмак, успокоитель цепи. Звездочки, соответственно, двухрядные. Количество зубьев у всех вариантов двигателя одно и то же: 19 на носке коленвала, 38 на распредвале и приводе масляного насоса. Опоры рычагов клапанов механические. Эти детали многим хорошо знакомы по автомобилям ВАЗ-«классика».

На двигателе 21214 для снижения шума и одновременного повышения надежности применили однорядную, но втулочно-роликовую цепь 21214 (116 звеньев), однорядные звездочки, распредвал 21214, гидроопоры рычагов клапанов, оригинальный комплект – гидронатяжитель, башмак, успокоитель.

Переделка привода ГРМ 21214 на 21213 возможна при условии комплектной замены вышеперечисленных деталей, однако смысл мероприятия сомнителен.

Верно ли, что у двигателя 21124 (1,6 л, 16 клапанов) в случае обрыва ремня ГРМ совершенно исключено соударение клапанов с поршнями?

Теоретически вероятность контакта клапанов с поршнями на двигателе 21124 все-таки существует, но по сравнению с предшественником 2112 она невелика. Чтобы такое событие произошло, необходимо стечение следующих факторов:

– неблагоприятное сочетание истинных размеров деталей в пределах допусков;

– высокая рабочая температура двигателя;

– остановка распредвала, когда клапан полностью открыт.

Ни при заводских испытаниях, ни в эксплуатации (начиная с октября 2004 г.) случаев контакта клапанов с поршнями на двигателях ВАЗ-21124 не отмечено.

Верно ли, что заканчивать поездку следует «продувкой» двигателя на повышенных оборотах (около 3000 об/мин) в течение одной минуты, чтобы на свечах не остался нагар?

Летом это лишено смысла. Зимой же, при морозах 20 градусов и ниже, если перед этим мотор был слабо прогрет или работал на холостом ходу, «операция» может быть полезной. В то же время подобные приемы не избавляют от проблем, вызванных низкокачественным бензином, неисправностями систем питания и зажигания. Затрудненный пуск двигателя – и не только в зимних условиях – часто объясняется именно этими причинами.

Можно ли на ВАЗ-2121 между коробкой передач и раздаткой установить промежуточный вал со ШРУСом от ВАЗ-21213?

Промежуточный вал 21213 можно устанавливать взамен узла 2121 на автомобили «Нива» с любой коробкой передач – устаревшей четырехступенчатой или современной пятиступенчатой. Это оправдано уже тем, что позволяет несколько снизить требования к соосности валов коробки передач и раздатки. Дополнительный плюс – в самой «идеологии» ШРУСа, обеспечивающего гораздо более равномерное вращение пары «ведущий вал – ведомый вал», чем с обычными карданными шарнирами, и соответственно, снижение вибраций в трансмиссии.

В двигателе 21214 стучат гидрокомпенсаторы клапанов. Сменил уже не первый комплект! Можно ли их заменить «стаканчиками», как на ВАЗ-2108?

Поинтересуйтесь – хотя бы по книгам – особенностями конструкции головок блока того и другого двигателя! Они различаются настолько радикально, что о предлагаемой вами переделке не может быть и речи. Это равносильно разработке другого двигателя.

Некоторые ставят в «восьмую» коробку передач вторичный вал «десятки» – он якобы жестче. Что вы на это скажете?

Вал 2110 в коробку передач 2108 следует ставить в комплекте с шестернями I, II, III, IV и главной передач. Вместе с тем считаем нерациональным менять детали «на всякий случай» – такая модернизация может себя оправдать, если на автомобиле стоит двигатель с максимальным крутящим моментом более 125 Н.м.

Ещё почитать

Гидронатяжитель цепи для ваз 21214 устройство и принцип работы

Гидронатяжитель цепи для ваз 21214 устройство и принцип работы Общая информация

Давно известно, что качество деталей автомобилей, выпускаемых на заводе АвтоВАЗа, не отличается высоким уровнем качества. И детали ГРМ не исключение. Цепь приходиться постоянно подтягивать, практически каждую тысячу пробега. Избавиться от этой проблемы поможет гидронатяжитель цепи. Именно об этом устройстве мы и поговорим в этой статье. Подробно остановимся на схемы работы и замене устройства.

Схема работы

На рисунке ниже показана схема работы пружинно-гидравлического натяжителя цепи автомобиля ваз 21214.
1 – звезда распределительного вала;
2 – цепь газораспределительного механизма (ГРМ);
3 – успокоитель цепи;
4 – звезда привода вспомогательных устройств;
5 – звезда коленчатого вала;
6 – «башмак» натяжителя;
7 – гидравлический натяжитель цепи;
8 – штуцер магистрали;
9 – магистраль масляная;
10 – переходной штуцер;
11 – датчик давления масла (аварийный).

Замена гидронатяжителя цепи привода

Подробная инструкция с фото по замене гидронатяжителя цепи:
Гидравлический натяжитель находится под патрубками охлаждения в передней части головки блока цилиндров.
Используя ключ «на 10», имеющий пять граней, откручиваем штуцер трубки, который подводит масло к гидронатяжителю.

С помощью головки «на 10» откручиваем две гайки, которые прижимают натяжитель к блоку цилиндров.

5 thoughts on “ Гидронатяжитель цепи для ваз 21214 устройство и принцип работы ”

Спасибо огромное за инструкцию с фотографиями, все по пунктам расписали. Цепь часто приходилось подтягивать, надеюсь, с покупкой гидронатяжителя, данная проблема исчезнет .

наконец-то нашел нормальную статью, где все подробненько расписано по замене гидронатяжителя цепи для таких чайников как я. После этого поменял без проблем, а так мучался блин…

у меня при замене гидронатяжителя возникли проблемы. Не смог как-то сразу разобраться. Как потом выяснилось все дело было вв том, что я не заменил уплотнительную прокладку, вот она и дала мне жару

Всегда думал, что разбираюсь в своей машине лучше остальных, в том же гидронатяжителе цепи. Прочитав статью и увидев фото, приложенные к ней я понял. Что все это время делал ремонт не правильно

Я тоже почти весь интернет перекопал, и только эта статья всё внятно объяснила. Особенно помогла сама схема в 3D. За один вечер самостоятельно заменил гидронатяжитель, сэкономив деньги на автосервисах

Добавить комментарий Отменить ответ

Гидронатяжитель цепи (ГНЦ) 21214 @ Нива 4x4

Гидронатяжитель цепи (ГНЦ) 21214

Ну вот получил я сей девайс - сделан добротно! Впечатление что делали на оружейном заводе - материал и качество обработки напоминает затвор моей сайги

Установка не заняла много времени - больше томился ожиданием конца дня т.к. получил бандероль рано утром. Датчик АДМ вкрутил просто в блок. Завтра утром надеюсь я не услышу грохота цепи и никогда впредь!

ЗЫ - если кто потерял инструкцию - я ее выложил у себя в альбоме касаемо НИВЫ

Рег. 31.10.2006
Тем / Сообщений: 7 / 147
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2123

Рег. 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1110
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 52
Авто: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с


Brrr: Ну и как
Глушить надо масляную магистраль и чем скорее и лучше. И ставить Родос. И забыть о грохочущей цепи надолго.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко

Рег. 31.10.2006
Тем / Сообщений: 7 / 147
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2123


мвн: Глушить надо масляную магистраль и чем скорее и лучше. И ставить Родос. И забыть о грохочущей цепи надолго. _________________


ZZYbeR поставил Родос вот я и спрашиваю какие у него очучения. Редко, но бывают негативные отзывы.
А у меня давно и родос, и болты, и датчик масла

Рег. 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 284
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Отлично! Нет, правда, каждый раз утром завожу машину и ожидаю услышат лязг цепи - а его нет :-) Я сечас много не езжу - только до работы и обратно и по моим ощущениям зазор выбирался пару дней или это контроллер адаптировался к том что нет смещения фаз. Теперь мотор явно работает ровнее, тише и стал резвее - и это мне не кажется я раньше пятую в городе очень редко включал я сейчас частенько.

Надо все-таки поставить тройник и поглядеть давление - а еще лучше врезать в приборку датчик

Рег. 10.11.2008
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 30
Авто: Нива 21218-30 2001г.в.

Я тоже купил себе родос на 214 вместо ГНЦ. возник такой вопрос: как только проехал 300 метров с этим родосом загорелась лампа чек энжин, почему?)) И нет ли чего страшного в том, чтобы перекрыть маслянную магистраль? просто не понимаю физики процесса. в этой магистрали же давление создается все таки. а тут ее заглушили, а в штатном ГНЦ есть отверстие от куда масло в движок обратно течет.

Рег. 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4016 / 21665
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: 21214M, 2013 гв.


Dmitry Brontovod: загорелась лампа чек энжин, почему?))
Какой код ошибки? Без кода бессмысленно обсуждать вопрос.

Алексей aka ALER.

Рег. 10.11.2008
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 30
Авто: Нива 21218-30 2001г.в.

Ну кода я не знаю, и возможности узнать нет, но причинно следственная связь очевидна: заглушил маслянную магистраль - появилась ошибка. Разве такого ни у кого не было?

Гидронатяжитель ваз 21214 цепи ГРМ старого образца АвтоВАЗ 21214-1006060

Гидронатяжитель ваз 21214 цепи ГРМ старого образца АвтоВАЗ 21214-1006060

Гидронатяжитель цепи ГРМ Мазда Вериса
  • Компенсатор нива 21214 но комп. INA 420 0019 10
  • посторонний шум на ваз 21214 2010г.в
  • Рейлинг багажник нива ваз 2121 ваз 21213 ваз 21214 Lavita
  • Работа двигателя ваз 21214
  • Коврик передний ваз 2121 ваз 21213 ваз 21214 резиновый левый
  • Звук работы двигателя при неработающем натяжители цепи. Нива
  • Жесткий потолок нива ваз 21214 ваз 2121 ваз 21213 Украина
  • Гидронатяжитель цепи Нива. Часть 1. Неисправность
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - ВАЗ
  • Гидронатяжитель KIA CEED
  • Нива шевроле Установка пилота
  • Как перезарядить гидронатяжитель. устройство
  • Колесо рулевое нива ваз 21213 ваз 2121 руль Сызрань руль
  • Крышка бардачка ваз 2123 сб. Сызрань бардачок шевроле нива
  • праставка на натяжитель цепи если цепь не натягивается
  • Посоветуйте откуда масло и что менять нива
  • Отличие башмака натяжителя 2106 от 2101
  • Ослабевщая цепь Нива 21213

  • Гидронатяжитель ваз 21214 цепи ГРМ старого образца АвтоВАЗ 21214-1006060

    Гидронатяжитель ваз 21214 цепи ГРМ старого образца АвтоВАЗ 21214-1006060

    Гидронатяжитель цепи ГРМ Мазда Вериса
  • Компенсатор нива 21214 но комп. INA 420 0019 10
  • посторонний шум на ваз 21214 2010г.в
  • Рейлинг багажник нива ваз 2121 ваз 21213 ваз 21214 Lavita
  • Работа двигателя ваз 21214
  • Коврик передний ваз 2121 ваз 21213 ваз 21214 резиновый левый
  • Звук работы двигателя при неработающем натяжители цепи. Нива
  • Жесткий потолок нива ваз 21214 ваз 2121 ваз 21213 Украина
  • Гидронатяжитель цепи Нива. Часть 1. Неисправность
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - ВАЗ
  • Гидронатяжитель KIA CEED
  • Нива шевроле Установка пилота
  • Как перезарядить гидронатяжитель. устройство
  • Колесо рулевое нива ваз 21213 ваз 2121 руль Сызрань руль
  • Крышка бардачка ваз 2123 сб. Сызрань бардачок шевроле нива
  • праставка на натяжитель цепи если цепь не натягивается
  • Посоветуйте откуда масло и что менять нива
  • Отличие башмака натяжителя 2106 от 2101
  • Ослабевщая цепь Нива 21213

  • Гидронатяжитель ваз 21214 цепи ГРМ старого образца АвтоВАЗ 21214-1006060

    Гидронатяжитель ваз 21214 цепи ГРМ старого образца АвтоВАЗ 21214-1006060

    Гидронатяжитель цепи ГРМ Мазда Вериса
  • Компенсатор нива 21214 но комп. INA 420 0019 10
  • посторонний шум на ваз 21214 2010г.в
  • Рейлинг багажник нива ваз 2121 ваз 21213 ваз 21214 Lavita
  • Работа двигателя ваз 21214
  • Коврик передний ваз 2121 ваз 21213 ваз 21214 резиновый левый
  • Звук работы двигателя при неработающем натяжители цепи. Нива
  • Жесткий потолок нива ваз 21214 ваз 2121 ваз 21213 Украина
  • Гидронатяжитель цепи Нива. Часть 1. Неисправность
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - ВАЗ
  • Гидронатяжитель KIA CEED
  • Нива шевроле Установка пилота
  • Как перезарядить гидронатяжитель. устройство
  • Колесо рулевое нива ваз 21213 ваз 2121 руль Сызрань руль
  • Крышка бардачка ваз 2123 сб. Сызрань бардачок шевроле нива
  • праставка на натяжитель цепи если цепь не натягивается
  • Посоветуйте откуда масло и что менять нива
  • Отличие башмака натяжителя 2106 от 2101
  • Ослабевщая цепь Нива 21213