Руководства, Инструкции, Бланки

гтц ваз 21214 нового образца img-1

гтц ваз 21214 нового образца

Рейтинг: 4.7/5.0 (1820 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ВУТ и ГТЦ ВАЗ 21214 нового образца

Лада 2115 почти 1,7 л. На продаже › Бортжурнал › ВУТ и ГТЦ ВАЗ 21214 нового образца

Всем привет! давно ничего не писал.
Мотор уже практически собран, но осталось много мелочовки, которая перерастает в большие проблемы… но да ладно, справимся…
Т.К. тормозная система будет в дальнейшем подвергнута дороботке (ЗДТ, Волго-машинки и ТД на 15), то решил поменять ВУт на более мощный, взял ВУТ и ГТЦ от нивы нового образца, его диаметр больше стокового, шток дорабатывать не надо, он одинаковый со стандартным, так же 4 выхода под трубки. Работает намного лучше стока, проверено другом… да и сам сейчас езжу на приоре, на которой стоит точно такой-же ВУТ, тормоза намного лучше моих… По установке все элементарно, снимаем старый ВУт и ГТЦ, вместе с креплением, примеряем новый, сверлим новые отверстия и ставим все наместо. Бачок под тормозуху берем от Ш-нивы, все встает без проблем…

Другие статьи

Приора ВУТ и ГТЦ Ваз 21214

Лада 2112 ? "Quartz" › Бортжурнал › Приора ВУТ и ГТЦ Ваз 21214

Всем привет народ!
Давненько не чего не писал сюда, так как не было повода для этого! Но сегодня он появился и мы исправляемся))
Дружище Vovan123rus Подогнал мне тормазной узел от Приоры в сборе(поэтому не чего колхозить не пришлось)

С ним же сегодня мы вкорячили все это дело на Quartza))
Долго гуглил и решил сделать вот такую компановку:
Приора ВУТ — ГТЦ Шнива 21214 нового образца с четырьмя контурами, выбрал от шнивы потому что он имеет четыре контура против приоровских двух! Да и чем меньше соединений тем надежнее и не нужно будет колхозить тройники и доп. трубки!
К удивлению все быстро разобралось! Но при сборке нас ждал сюрприз который ударил по кошельку(((
А дело в том что при покупке ГТЦ я не посмотрел что резьба на одном из контуров слизанная. После того как начали прикручивать трубки поняли что ГТЦ бракованный, но обменять нам уже не кто не обменяет так мы его уже установили и он не похож на новый!
В общем погрустив поехали в другой магазин там же все проверили на месте! После чего все с успехом вкорячили и уселись пить довольными чай)))
В итоге проделанных работ могу сказать одно:
Получается что до этого у меня тормазов вобще не было?)))
Пробный выезд и тыкание в руль при каждом нажатии на тормоз! Я в восторге, осталось только привыкнуть))
В общем на этом все. Не большой фото отчет прилагаю

Педальный узел в сборе! Еще не отмытый

Отправляем на пенсию)

Мастер 80 лвл по скрещиванию калина бочка с шнива ГТЦ)))

ГТЦ и бачок от Калины

ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110

Улучшить штатные тормоза ВАЗ 2110 можно различными способами и в этом фотоотчете мы разберем, как установить Вакуумный Усилитель Тормозов (ВУТ) и Главный Тормозной Цилиндр (ГТЦ) от Лада Приора или Калина на "десятку" своими руками.

Потребуется:
  1. ВУТ и ГТЦ Приоры или Калины
  2. 2 тройника от классики
  3. 4 гайки на 8 для крепления к ВУТ ГТЦ и педального узла (старые не подходят, они больше)
  4. Устройство для прокачки тормозов один лицом.
  5. 2 трубки от Приоры с штуцерами 12х1 и 10х1 со стороны ГТЦ, и 10х1,25 со стороны тройников.
  6. Тормозная жидкость .

На фото изображено:

Если сборный комплект купить не удалось, тогда нужно установить педальку от старого ВУТ в новый. Далее собираем ВУТ и ГТЦ в одно целое и видим, что педаль со стандартными отверстиями креплений к ВУТ будет повернута на 90 градусов по отношению к вертикальному положению бачка с тормозной жидкостью.

Чтобы развернуть педальку в нормальное положение необходимо пересверлить крепежные отверстия в педальном узле. Прикладываем педальку к ВУТ и аккуратно размечаем, где необходимо сделать новые отверстия. Примеряем и при необходимости корректируем полученные отверстия дрелью или напильником. Гайка крепления обведена красным на верхнем фото. Прикручиваем педальный узел к ВУТ.

Чтобы убрать из тормозной системы воздух нужно закрутить трубки в тройниках не до конца (оставляем щель). Дуем чем-нибудь в бачек с тормозной жидкостью и ждем, пока из щелей между трубками и тройниками прекратит выходить воздух. После затягиваем.


Не забываем прокачать тормоза и отрегулировать "колдун". Сразу отрегулируйте шток ВУТ.

Заключение

После установки Приоровского ВУТ и ГТЦ на автомобиль десятого семейства, первое время придется привыкнуть к новым тормозам (требуется гораздо меньшее усилие на педаль, чем раньше), но к хорошему привыкаешь быстро.

ВУТ Аксиома1 и ГТЦ-21214 Помогите СРОЧНО - Тормозная система - Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ)

тазик суперджет 11 Mar 2012

Всем доброго.
Поставил вчера себе в двенашку.
Парни кто ставил сей комплект в авто?
В каком порядке нужно подключать к цилиндру трубки?
Мы сделали так
две первые( которые ближе к жабо) это морда
Две дальше( ближе к бамперу) это зад.
Правильно ли это?
На сколько я понимаю у нивы вроде как по другому должно быть.

гемора пипец сколько было,цилиндр брак попался аего хер найдешь но это отдельная беседа.
Сообщение отредактировал тазик суперджет: 11 March 2012 - 21:55

BenZin 11 Mar 2012

подключать перед к одному выводу, зад к дргому изначально схема диоганальная типо того, что 2 ближние трубки это одно левое переднее, второе правое заднее
куда какя трубка идет, думаю легко проследить
ближе к ВУТу перед, хотя говорят что контура равносильные и цилиндры везде одинаковые хз чему верить уже
Сообщение отредактировал BenZin: 11 March 2012 - 22:18

тазик суперджет 12 Mar 2012

Тоесть как я понимаю левая сторона цилиндра это перед а правая это зад?
если можно нарисовать схему а тоя совсем запутался в этих трубках

Гтц ваз 21214 нового образца

Janet
  • Janet
  • Сообщений: 7941
  • Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Suzuki Escudo Лялька (штурман - второй пилот)
  • Имя: Евгения
  • Пол: Женский
Главный тормозной цилиндр +

10 дек 2010, 13:12

Антоха. Неа, не подойдёть. Да и фенокс-гавно. Потом будешь говорить что нива гавно
Злопыхатель. Это - нивский. Тот, который восмеркин, тоже нивский, но у них (у нивского классического и нивского восмеркиного) по крепежу различия, ну и по выходам на тормозные трубки - тоже.
Дожую для непонятливых
Я по индексам моделей плохо ориентируюсь, старый уже, склеротик. Вот и говорю, эсли на 213 стоит вакуумник и гл торм цил типа восмеркиного, то етот, который в коробочке, не подойдет. Всё.
Я не поленился, посмотрел на том сайте в ФАКе. На 21213 стоит типа восьмого, а в коробочке - типа классичкского, для 2121.
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/g140.htm
Вердикт. НЕ ПОДОЙДЕТ
EVR. Женя, выброси его, эта штука небезопасна.
едешь едешь и вдруг проваливается педаль тормоза, я их долго ругал когда обратно свой старый в лесу назад вкарячивал, который хоть и тек, но тормозил. Благо была бутылка тормозухи. Откровенное барахло, не ставь.

Re: Цилиндр главный гидротормозов

18 дек 2010, 23:25

Хочу сменить главный - подтекать начал. Какой посоветуете

MNV. любые кроме "Фенокса". Живут они очень не долго, максимум год. Минимум, поставил, попробовал прокачать и сразу снял. Ремкомплекты к ним не подходят. Т.е. только в мусор или обратно продавцу.
Про самый лучший вариант, я уже на этом форуме писал, это продукция из Германии и Италии.
К ним тоже ремкомплекты отдельно не продаются, но в этом и нет необходимости. Срок службы изделия очень велИк.

Goose
  • Goose
  • Сообщений: 354
  • Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:05
  • Откуда: Ukraine Khmelnitskiy
  • Автомобиль: ВАЗ 2121 1978 р.в.
  • Имя: Дмитро
  • Пол: Мужской
Re: Цилиндр главный гидротормозов

10 апр 2011, 23:03

Господа подскажите Плиз!
купил родной автовазовский(если верить надписи на коробке ) ГТЦ за почти 20 у.е поставил на машину качал качал тормоза в итоге из под него в том же месте (где прилегает к вакууму)начало течь !
Смело нести назад требовать другой?

rv3dll. если не уже набравшаяся в вакуумник от предыдущего течёт то да)

Та проблема в том что качал качал тормоза а они как с 2го раза хватали так и хватают

Антоха. Значит где то течёт рабочий цилиндр.
Tretiy. Или ступицы болтаются. У меня если со второго раза хватает, значит подшипники пора подтягивать.

Oleg Hunter
  • Oleg Hunter
  • Сообщений: 34
  • Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:41
  • Откуда: Киев, Ново-Беличи
  • Автомобиль: НИВА-2121(1986), Toyota T-100
  • Имя: Олег
  • Пол: Мужской
Re: Главный тормозной цилиндр

09 фев 2012, 13:25

- Многие новодельные тормозные цилиндры - уже с запрограмированным дефектом = заниженным класом шероховатости внутренней рабочей поверхности. На эту простую мысль меня лет двадцать ещё назад навело созерцание содержимого тормозного бачка в ВАЗах после 90-х годов выпуска = чёрная тормозуха. Попросту говоря - сам шероховатый цилиндр жрёть/истирает свои манжетки. ( в ВАЗах до восьмидесятых годов - подобного НЕ наблюдалось!). Лечение = отработанное десятилетиями - в дрель/сверлилку. сверло Ф 16(+1-2)мм, на сверло - тряпку, на тряпку - б/у бумажную шкурку "нулёвку". Вводим в цилиндр, вращаем + возвратно-поступательно двигаем импровизированный притир, периодически меняя шлифшкурку. В заполированном уже цилиндре хорошо становится видно места выработки зеркала манжетами, до определённого предела НЕ влияющие на работу! Хуже = вскрытые каверночки/сыпь, которые НЕ лечатся! Дефицит восьмидесятых научил меня также самому вулканизировать рабочие манжетки, как для Ф 19,05мм так и Ф 20,64мм - последние даже с небольшим запасом на выработку/перешлифовку цилиндриков. Также в руководстве на ВОЛГУ нашёл совет: под наружные пыльники вкладываю поролоновые колечки, которые периодически пропитываю БСК либо просто касторкой. позволяет не каждую весну тупо выбивать закисшие поршеньки - а только через два года на третий!
..Вот сами манжетки + прессформочки:

Re: Главный тормозной цилиндр

10 фев 2012, 03:19

А вот у меня опять с ниво косяк. Оно тормозит как и раньше (хво, но в юз при желании пустить можно все 4), но если надавить еще сильнее, педаль до пола можно продавить. Жижа не уходит.
Появилось после купания в луже при минус 15. Сначала тормоза обледенели, пару недель ездил с оч тугой педалью, а потом после стояния в тепле все разморозилось и я заметил такое явление.
Главный перепускает обратно в бачок? Каг?

вовчок. перепускает через изношенные манжеты

Olejjik
  • Olejjik
  • Сообщений: 2
  • Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:29
  • Откуда: Псковская обл
  • Автомобиль: нива шевроле
  • Имя: Олег
  • Пол: Мужской
Re: Главный тормозной цилиндр

11 фев 2012, 15:36

Подскажите пожалуйста у меня нива шевроле навернулся главный тормозной цилиндр, сменил на новый выехал с каждым нажатием на педаль тормоза педаль становится все жоще т.е. не продавить и не отпускают тормоза передних колес. Думал что мне продали неисправный главный,заменил в магазине поставил такая же фигня в итоге сменил 3 главных и ничего не изменилось. Вакумник стоит иностранный главный тоже свой че за фигня не понемаю. Зарание спасибо

Moshul. исключаем по очереди http://kopeika.hmarka.net/diagnoz.php?mesto=2&id=109
Злопыхатель. Скорее всего, у тебя чрезмерно сильно выпирает нажималка из ваккуумника. Сними тормозной цилиндр и вкрути поглубже шток вак. усилителя.

вовчик. Читай тут: Тормоза: неисправности и их устранение +
vasheverov. Была такая же проблема!Переменял все суппорта,вакуум и главный тормозной,не помогло.Оказалось,не было свободного хода педали и лягушка давила на нее.

Игорёк
  • Игорёк
  • Сообщений: 1305
  • Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
  • Откуда: Евпатория
  • Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужской
  • Сайт
Re: Главный тормозной цилиндр

15 фев 2012, 16:49

На днях менял главный тормозной - ни чего прокачивать не пришлось.
Все открутил, слил жидкость с бачка. Прикрутил новый, залил жидкость в бачок. И когда жидкость стала выходить из главного прикрутил трубочки

chubik. И все же- прокачай систему. Будет- лучше. Тебе-в первую очередь.

Машина тормозит с первого нажатия, с середины уже подтормаживает (так было и до замены ГТЦ).
Смысл лезть под машину и крутить кучу штуцеров? Тем более прийдётся сугроб разгребать на котором я паркуюсь на даче
Смысл в том что трубки тонкие и с них тормозуха не вытекает при откручивании. А ГТЦ я заполняю тормозухой и потом уже, когда она начнёт выходить прикручиваю трубки. Т.е. воздух в систему не попадает.

вовчик. Подтверждаю: так бывает. Но редко.
Злопыхатель. Понятие середины, мне кажется, тута достаточно условно - никто ж с линейком не мерял. А вот в то, что воздух не попадает - верю. Тут жа, наскока я понЯл, речь идет о главном тормозном типа восьмеркиного. У его выходы под трубки горизонтальны. А вот на старой 2121 выходы под трубки вертикальные, когда их откручиваешь, из вертикальной части тормозуха вытекает беспременно, и там надо прокачивать.
chubik. Даже в варианте -08. все равно бульбочка появляется. А это и дает небольшое увеличение хода. И теперь педаль берет ниже.
Ну, короче, если подходить с таким подходом, то желания ездить с ХОРОШИМИ тормозами не появится. Только после того, как тебе кто-то приведет тормоза в состояние "огонь", люди и начинают требовать от слесарей(или делают сами) качественной прокачки тормозов. Только когда сам прочувствуешь разницу. А до этого кажется что все и так хорошо. Сужу по себе.

Re: Главный тормозной цилиндр

16 фев 2012, 23:10

Кто подскажет. мне сказали что от приоры подходит на 214 главный тормозной. правда это или меня обманули?
говорят более производительный

chubik. Тебя обманули. Нет, вернее- дали недобросовестную инфу. Он то подходит, но не на 21214, а на 214М.

Так вот значит меня дезинформировали.
Что нужно сделать чтобы он ко мне подошёл? вакуумник поменять А какой.

ГТЦ от 2108на ниву

05 янв 2013, 14:47

возник вот такой вопрос реально ли поставить главный тормозной цилиндр от зубила на нифку,дело в шлангах которые всегда сопливются и начинает съедаться краска (замечено не на первой машине)а у зубила стоит же бачок без шлангов,прямо в ГТЦ.если не втой теме то не ругайте сильно не нашёл.

serzh. Не вижу особой проблемы,ток кронштейн и шток от педали к ВУТ переделать

а вакум тоже 2108 тогда ставить надо(а то у меня новый нивский в запасе лежит)а кронштейн в смысле как переделать?

serzh. попробуй поставить на нивский ,главное что бы шток с ВУТа доставал
Продавец. Авто у тебя то которое в профиле ?Если да,то они (ГТЦ и ВУТ от зубила)уже стоЯт.Поставить бачок вместо штуцеров и шлангов легко(при условии отсутствия запасного колеса под капотом). Только нужно ли это? На переднеприводных так же сопливит место соединения бачка с ГТЦ.

да это авто ,главный хочу на разборке купить посвежее типа 2112-2114,запаски точно под капотом не будет ,да но из бачка меньше на много сопливится чем из шлангов,а так на второй ниве уже всё до железа тормозуха сожрала.

Продавец. ГТЦ от 2108-2112 брать смысла нет.Цилиндр 21213 это тоже самое.Чтобы перейти на безшланговую систему нужно купить только сам бачок 2108 и 2 уплотнительные резинки.
Но если уж заморачиватся,то имеет смысл установить ВУТ и ГТЦ или от Калины,или от ШН(Желательно от ФАМа).

художник30
  • художник30
  • Сообщений: 11
  • Зарегистрирован: 19 июн 2014, 00:28
  • Откуда: Орловская область, город Орёл
  • Автомобиль: ваз 21213
  • Имя: Виталий
  • Пол: Мужской
поломка главного тормозного цилиндра на ВАЗ 21214 м

02 июл 2014, 22:21

сегодня купил новую ниву и уже загорелась красная лампочка уровня тормозной жидкости, думал не долили, приехав домой обнаружил отломанным пластмассовый носик на главном тормозном цилиндре. куда одевается шланг от бачка. можно ли заменить этот носик или придётся менять весь цилиндр?

Re: поломка главного тормозного цилиндра на ВАЗ 21214 м

02 июл 2014, 22:33

Привет Виталий
Конечно можно.Только придется искать на барахолках,в магазах его фиг,где найдешь..
Я тока одного не понял.

художник30 писал(а): сегодня купил новую ниву


Если она действительно новая,с автосалона,какой смысл тебе заморачиваться.

художник30
  • художник30
  • Сообщений: 11
  • Зарегистрирован: 19 июн 2014, 00:28
  • Откуда: Орловская область, город Орёл
  • Автомобиль: ваз 21213
  • Имя: Виталий
  • Пол: Мужской
Re: поломка главного тормозного цилиндра на ВАЗ 21214 м

02 июл 2014, 23:10

по гарантии должны заменить?

Large
  • Large
  • Сообщений: 84
  • Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:41
  • Откуда: Волгоград-Лобня
  • Автомобиль: ВАЗ-2131М, УАЗ-Патриот Expedition
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужской
Re: поломка главного тормозного цилиндра на ВАЗ 21214 м

03 июл 2014, 01:26

Штуцера бывают в ремкомплектах ГТЦ, не такой уж дефицит.
Ну а заменить должны конечно. Но заменят ли? Может скажут сам лазил, сломал. Я, к примеру, забил на гарантию с первых же метров пробега и не жалею. Но попробовать обратиться в сервис по гарантии можно. Коли люди нормальные - починят. Я только не понимаю, как они машину с такой неисправностью выпустили с предпродажной подготовки, поэтому у меня большие сомнения в их нормальности. Не думаю, что на заводе так накосячили.
А делов там мелочи, только прокачку тормозной системы как ни крути, а вдвоем лучше делать.

А вообще, поздравляю с покупкой! Вливайся в ряды нивоводов! Ни гвоздя, ни жезла!

ЗЫ. Только, друг Художник30, не вздумай своим ходом двигаться в сервис. Не стоит.

Captain
  • Captain
  • Сообщений: 11272
  • Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
  • Откуда: Омск
  • Автомобиль: 8 лет был 212182, теперь 1118
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужской
Re: Главный тормозной цилиндр +

03 июл 2014, 09:01

Large писал(а): Штуцера бывают в ремкомплектах ГТЦ, не такой уж дефицит.


У него 21214М. Если штуцер от 21213 не подойдёт, то отдельно он его фиг найдёт. По гарантии ему должны заменить главный тормозной в сборе с вакуумником, вот только заменят ли.

художник30
  • художник30
  • Сообщений: 11
  • Зарегистрирован: 19 июн 2014, 00:28
  • Откуда: Орловская область, город Орёл
  • Автомобиль: ваз 21213
  • Имя: Виталий
  • Пол: Мужской
Re: Главный тормозной цилиндр +

03 июл 2014, 14:27

Large. спасибо. купил сегодня штуцер и поменял. 30р. всё удовольствие.

Алексеич
  • Алексеич
  • Сообщений: 13
  • Зарегистрирован: 23 сен 2014, 20:56
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Автомобиль: нива 2121 просто нива.
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужской
Re: Главный тормозной цилиндр +

20 дек 2014, 01:16

Подскажите ка господа, начинающему ниваводу и бывшему уазоводу,такую вещь.ГТЦ от классики подойдет ли на ниву 2121? Именно 2121,старенькая она у меня Или есть таки какая то разница в них?

Нивер
  • Нивер
  • Сообщений: 1410
  • Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужской
Re: Главный тормозной цилиндр +

21 дек 2014, 03:16

Пойдёт. Но есть разница. Вроде в трубках под шланги с бачка - на нивах они г-образные. Наверняка придётся переставлять.

Алексеич
  • Алексеич
  • Сообщений: 13
  • Зарегистрирован: 23 сен 2014, 20:56
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Автомобиль: нива 2121 просто нива.
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужской
Re: Главный тормозной цилиндр +

22 дек 2014, 17:29

Нивер писал(а): Пойдёт

Спасибо! Уже разобрался

Нивер писал(а): на нивах они г-образные. Наверняка придётся переставлять.

да это уже не существенные мелочи,победим

ГТЦ НИВА

ГТЦ НИВА

Пассатижами ослабляем хомуты крепления гибких шлангов к штуцерам главного тормозного цилиндра.


Осторожно придерживая штуцеры, снимаем шланги. Сливаем тормозную жидкость из бачка в подставленную емкость.
Для замены штуцера главного тормозного цилиндра…

специальным ключом «на 10», охватывающим пять граней гайки, отворачиваем штуцеры четырех тормозных трубок нива 2121.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…

и снимаем главный тормозной цилиндр ваз 2121.
Устанавливаем главный тормозной цилиндр ваз 2121 в обратной последовательности. Прокачиваем систему гидропривода.

Ремонт ГТЦ НИВЫ

Неполадка. потек Главный Тормозной Цилиндр на НИВЕ прямо в Вакуумный Усилитель.

Достал из старых закромов Главный тормозной в сборе с вакуумом от Пежо-405, да еще прикупил два соединителя цилиндров для передних суппортов и два томозных передних шланга от Шевика.

соединитель цилиндров ВАЗ-2123

передний тормозной шланг ВАЗ-2123

ГТЦ и ВУТ от Пежо-405 (вид спереди)

ГТЦ и ВУТ от Пежо-405 (вид сзади)

Начал разборку старой системы. Как оказалось, старым хозяином было намудрено и здесь. Выбросил абсолютно всестарое, оставив только педаль и передние цилиндры и начал собирать все по-новому:
1.Поставил соединители цилиндров на передние суппорта;

установленный соединитель цилиндров на тормозной цилиндр

установленный соединитель цилиндров на тормозной цилиндр

2.Шланги поначалу занес к токарям – они на тех концах, куда вкручивается трубка, снаружи нарезали резьбу, выточили по две тоненькие гайки и две тоненькие шайбы – для крепления одного конца шланга к кузову;

здесь дорабатываем тормозные шланги

3.Установил шланги, соединив их однм концом с соединителями цилиндров, а другой конец закрепил доработанным концом к кузову в штатном месте;
4.Проложил новые медные торубопроводы от тройника к шлангам.
Затем дело дошло до Главного с вакуумником. Прикинув примерно, где он будет стоять, начал мудрить:
1.Изготовление переходного кронштейна, т.к. сам вакуум намного больше, чем Нивовский, пришлось его относить на некоторое расстояние

пластина к Вакуумному усилителю

пластина к кузову

пластины между собой свариваем уголком 25х25мм и длиной 120мм по 4-м углам;
2.Изготовление промежуточного приводного штока от педали к самому вакууму с возможностью его регулировки по длинне;

переходной приводной шток от педали к усилителю с возможностью регулировки по длине

3.Т.к. бачок главного тормозного в Пежо стоит не так как надо, пришлось изготавливать переходники для подключения шлангов от бачка с жидкостью и удлинять сами шланги.
Когда все это было изготовлено, переходной кронштейн покрашен и высушен, началась сборка. Все стало на свои места, как и было мною задумано. Оставалось только провести трубопроводы от главного цилиндра к тройникам. Тогда-то я и решил проверить пролежавший в гараже около десяти лет цилиндр с вакуумом – заглушил выходные отверстия цилиндра и попробовал прокачать. На удивление мне все оказалось более чем рабочим на 100%.
Далее провелтрубопроводы к тройникам, только на том тройнике, который на задние тормоза поставил одну заглушку. Ведь теперь тормоза получились как у нормальной машины – зад/перед.

заглушка на тройнике для задних тормозов

Начали прокачку системы – дело не из легких, ведь на передних цилиндрах так и осталось по два прокачивающих штуцера. Но все равно унас все получилось.
Провел тест-драйв и остался более чем доволен. Тормоза стали четче на все 100%. Даже при томожении на юз машинка идет ровненько – без заносов, все колеса тормозят как надо, а не каждое само по себе.
Результат превзошел мои ожидания.
А под капотом это все выглядит так.

все на месте и выглядит вот так

Видео по ремонту ГТЦ - замена манжетов

Вут 21214 на классику - Но он продается сборе со стремным гтц аксиома

Вут 21214 на классику

Вут классики и штоком вут ежика, на классику кронштейн ставится. Презентация биологические ресурсы россии 8 класс география. Инфы по этому дело много, вут 21214 классику, гтц 21214. Вут ваз 2108 на ваз классику, устанавливается без доработки. Установили сегодня на 21214 ниву этот ВУТ 21214М заказал с Харькова по ссылке той что. 2012 повідомлень 15 авторів 6 Кронштейн 21213ВУ и ГТЦ 21214бачок ГТЦ2101 с шлангами обошлось 3 килоруб лукас дороже. У меня на классике зубильный также стоит аля ныва. ВУТ и ГТЦ увеличенной производительности нового образца Классика НИВА Вакуумный услилитель Тормозная. Ни для кого не секрет, что на классике тормозная система устаревшая, связи с этим. ВУТ с Главным тормозным цилиндром от ВАЗ 2108 сборе Исправность ВУТ — залог вашей безопасности на дороге. ВУТ для ВАЗ 21214 · ВУТ для ВАЗ 1118 · Металлообработка. Следует обязательно произвести визуальный осмотр ВУТ. Вакуумный усилитель спорт, вут спорт, усилитель ТоргМаш, карбюратор спорт, Вакуумный усилитель тормозов ВУТСПОРТ 21214 Максимальное. Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2103, классика, Торгмаш Здравствуйте. Я поставил себе ВУТ и ГТЦ Нивские по 21214 модели с помощью незначительных. ВУТ Нивский диаметром больше восьмого, тормоза отличные.

Установили сегодня на 21214 ниву этот вут 21214м заказал с харькова по ссылке той что.

Второй вариант это вут 21214 тот же калино но с длинным штоком. Рено меган 2 сел аккумулятор. Содержание статьи Снятие и установка главного тормозного цилиндра Нива инструкция Ремонт ВУТ НИВЫ Видео. Просто хочу поставить себе от классики ате с тем же цилиндром, говорят вроде нормальные, тормоза 15 газсуппорт, зад пока сток. Вут 21214 на 2109 Идея реализовать возможности модернизация тормозов на зил бычок вентилируемых передних тормозов. Используем классические трубки тормозные, коротенькие, которые передние суппорта меж собой на классике. Блоки предохранителей Нива 21213 и 21214 Я так понимаю сам мотор 21214 на классику встанет как родной, ну кроме замены доработки поддона, маслонасоса магистрали, ВУТ Лукас TRW, гидроручник. Итак, совершенно не давно при пробеге 22 тысячи километров у меня на авто по утрам начали наблюдаться посторонние. Официальный производитель ВУТ для автомобилей ВАЗ Re Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику. А мне нельзя маленькую ставить на масло насос разнесёт нах всё от давления кстати говорят мощность. Кстати, кронштейн ГТЦ\ВУТ 21214 на 10мм короче нежели 21213, так же его надо будет повернуть на 45градусов вокруг штока. Характеристики Усилитель вакуумный ВАЗ21214 сборе ДААЗ. Запчасти ВАЗ классика 2101 2107 Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов. А аналог ВУТ TRW Lucas есть по этот ГТЦ? Там размер цилиндра. 2 вроде… Вступить Клуб любителей ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 СанктПетербурге и России Это бесплатно, проще. Итак, сегодня мы вам расскажем как переделать классический карбюраторный двигатель.

Мой взгляд пал на вакуумник от ваз.

Тюнинг салона ВАЗ2107 дверные карты, оббивка, перетяжка, панели, всевозможный стайлинг. Прут ракиты устар 5 букв. Блокировка ВАЗ 210821099 2110111112 Приора Калина Гранта ValRacing 4, 485. Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ 2106 своими руками Здравствуйте! Стоит двигатель ваз 21214 от нивы на копейке, инжектор снял поставил карб, так. Помпу снимайте с автомобиля ваз 2106 для ремонта или замены при возникновении во время. Сообщества › Кулибин Club › Блог › Установка ВакуумногоУсилителяТормозов 9 21214 Классика. - Кронштейн ВУТ 21213 надо укоротить на 17мм до размера. Расчет - это разница между штоком вутклассики и штоком вут ежика, наклассику кронштейн ставится как родной так как с нивой. Два года назад Метки вут21214 классику, гтц 21214 классику. Я себе тоже от 214 нивы вут с гтц поставил, когда на 12 тормозилки переводил. Лада 2106 › Бортжурнал › Установка ВУТ классику от. Сначала приебрел кронштейн, потом вакуумник всборе с гтц, бачок с новыми шлангами, пыльник передней стойки 2110 На очереди улучшение тормозной системы, начну с чего полегче - вакуумногоусилителятормозов. На замену классическому усилителю выбрал Вут от 21214м нового образца размером 9 дюймов Особо долго не гадал, что лучше, ВУТ от 21214 он же 1118 с длинным штоком или же от. Заодно прикупил - смазку МС 1600 для суппортов и цилиндров, 100г - 550р - Три тормозные трубки суппортов с классики, по. Пользуясь моментом хочу сказать Большое спасибо тем парням, которые уже выкладывали записи об установке ВУТнаклассику. Выбор пал на ВУТ от 21214 меньше доработок требуется и дешевле.

На продаже › Бортжурнал › ВУТ и ГТЦ ВАЗ 21214 нового образца. Сейчас ВУТ Lucas цене очень вырос, не бюджетно его ставить = А этот уже ставили и на 14ку и даже наклассику с переходником под 08. Идем гараж, спринцовкой выкачиваем тормозуху из бачка, снимаем старый ВУТ и ГТЦ Кладем их рядом друг с другом, любуемся, сравниваем. Подскажи если знаешь, гтц от шевика с ваккумом от 21214 уживается? Хотелось попробовать ХАDO, но ненашёл. Тормозить машинка стала интересней, надо привыкнуть к педали Например со старым ГТЦ и ВУТ начинала чуть схватывать колеса, когда с этим уже стоят колом, да и усилие на педаль мягче. Цель - снизить усилие на педали и увеличить вытесняемый объем ЗДТ АСТ наличии и суппорты FS15 спереди перспективе. Лада 2108 16V 1, 6 турбо › Бортжурнал › ВУТ Нива 21214 и бачок от Шнивы. Для начала был куплен ВУТ и ГТЦ от Нивы сборе 212143510006 ГТЦ 212143505010, цена составила 2950 рублей, затем на следующий день я купил бачок тормозной жидкости с 2123 стоимость 65 рублей. Главная Тюнинг Устанавливаем ВУТ от ВАЗ2108 на ВАЗ2107 дорабатываем тормоза на ВАЗ классике. Раздельное включение вентиляторов охлаждения двигателя. Крепление вут21214 и 2108 разное, а штока по длине одинаковые. Вот список запчастей для доработанной тормозной системы классики. Вообщем не стал колхозить с шнивовским калиновским вутом! Решил взять нивовский это все тот же калиновский ВУТ 9 дюймов штатный 8 только с удлиненным штоком…т. Почти никакого колхоза Каталожный номер 21214351000600. На замену классическомуусилителю выбрал ВУТ от 21214м нового образца размером 9 дюймов, производства Дааз с увеличенным главным тормозным цилиндром.

Maxim2106i last online 14 hours.

Установка наклассику ваз компрессора или турбины ваз. - Кронштейн ВУТ 21213 надо укоротить на 17мм до размера. Расчет на форуме выще это разница между штоком вутклассики и штоком вут ежика, наклассику кронштейн ставится как родной так как с нивой. Почитав БЖ на драйве понакупал тройников, соединителей и трубок от суппорта классики. Вут ваз 2108 на ваз классику, устанавливается без доработки. Продам вут 2108 на классику, с переходником, готовый комплект. Установили сегодня на 21214 ниву этот ВУТ 21214М заказал с Харькова по ссылке той что..

Вут 21214 На Классику

Вут 21214 На Классику

Выбор пал на ВУТ 9" 21214 Разница со штатным. Встаёт на штатное место без проблем. Сообщества › Кулибин Club › Блог › Установка Вакуумного Усилителя Тормозов 9" 21214 (Классика). Для установка девайса потребуются: 1. ВУТ+ГТЦ 21214 в сборе. СБОРКА. — Кронштейн ВУТ 21213 надо укоротить на 17мм до размера 115мм.

(расчет — это разница между штоком вут классики и штоком вут ежика, на классику кронштейн ставится как родной так как с нивой уНа очереди улучшение тормозной системы, начну с чего полегче — вакуумного усилителя тормозов -ВУТ. На замену классическому усилителю выбрал Вут от 21214м нового образца размером 9 дюймовНаливаем жидкость, прокачиваем и удивляемся новым тормозам! nl-usilit_vakuum_gtc_ Форумы ТКА » Делимся опытом » ВАЗ (классика) » ВУТ+ГТЦ от Нивы 214м. Для установка девайса потребуются: 1. ВУТ+ГТЦ 21214 в сборе. — Кронштейн ВУТ 21213 надо укоротить на 17мм до размера 115мм. (расчет на форуме выще - это разница между штоком вут классики и штоком вут ежика, на классику кронштейн ставится как родной так как с нивой уНа замену классическому усилителю выбрал ВУТ от 21214м нового образца размером 9 дюймов, производства Дааз с увеличенным главнымСодержание статьи: Установка передних тормозов от ВАЗ 2110-12 на ВАЗ Классику Снятие и ремонт передних суппортов. ни кто не в курсе сколько стоит лукас 2141 в сборе ВУТ + ГТЦ?А что - от 2141 в "классику" встаёт без проблем САБЖ? Какова целесообразность (эффект) такой замены?Находил статьи как ставили инжектор на классические моторы, но это не тот случай, я буду брать мотор целиком с разборки.

Собственно вопросы: 1. Я так понимаю сам мотор 21214 на классику встанет как родной, ну кромеГород: Рязань. 1900 руб. ВУТ 9" 21214 + ГТЦ+ кронштейн для установки на классику. Очень понравился результат установки на ваз 21074 со сток тормозами,- педаль становиться мягче и информативнееПокупал ВУТ 2108, ГТЦ 21213(тот же 08 только у него штуцера а не бачек под тормозуху), кронштейн крепления ВУТ 21213, трубка тормозная 50 смбудем ждать пока классику с производства не снимут.

About 2,640 results ( s)Refine your Бортжурнал Лада 2106 for Всем привет. Итак с небольшой задержкой "операция" по установке Вут 21214м в ваз 2106 прошла успешно, На замену классическому усилителю выбрал Вут от 21214м нового образца Отзывы об нём только хорошие, был вариант ещё 10 дюймовый Вут от ;product_id=262974606ВУТ и ГТЦ увеличенной производительности нового образца (Классика/ НИВА) Вакуумный услилитель Тормозная Артикул: ВУТГТЦ-2101/21214; Производитель: не указан. Кол-во: Для автомобилей семейства классика и Нива. ;st=4017 янв 2013 и еще вопрос к знатокам-почему эта падла ( ВУТ) не хочет работать. поясню стоял усилитель. не Кронштейн ВУТ ВАЗ Ни для кого не секрет, что на классике тормозная система устаревшая, в связи с этим ВУТ с Главным тормозным цилиндром от ВАЗ 2108 в сборе Niva. Fra Wikipedia, den frie encyklopedi bensin (VAZ – 21214) Motoren var fra personbilen VAZ 2106, som var populær på den tiden. Mye av Установка ВУТ от Нивы 21214М в 213 Ниву; Установка ВУТ Lucas в НИВУ В чём же будет радость после установки ВУТа и ГТЦ 21214М? Исправность ВУТ – залог вашей безопасности на дороге. Замена неисправного ВУТ для ВАЗ 21214 · ВУТ для ВАЗ 1118 · Металлообработка Следует обязательно произвести визуальный осмотр ВУТ 2106. Во время Официальный производитель ВУТ для автомобилей ВАЗ.

Надежность работы ВУТ в ВУТ для ВАЗ 21214 · ВУТ для ВАЗ 1118 · Металлообработка. июл 2015 Den Dreem. SubscribeSubscribedUnsubscribe 77 Замена термостата ваз 2106-классика. - Duration: 8:28. ЛЁША МАСТЕР 19,465 views. Безпечний пошукВУТ и ГТЦ увеличенной производительности нового образца (Классика/ НИВА) Вакуумный услилитель Тормозная Артикул: ВУТГТЦ-2101/21214; Производитель: не указан. Кол-во: Для автомобилей семейства классика и Нива. 12 сер. 2014 - повідомлень: 30 - авторів: 10т.

е. классика лучшая во всем. но вот мне на ВУТ они. Учту )) Да у меня инж, башка 21214, вот хочу Нивовский вал поставить Продам двигатель классика л, 21213 · Продам детали двигателя 2101 · Продам Куплю Кронштейн генератора 21214 · Куплю укороченные шатуны на Продам мотор BMW М43В18 · Продам вут и гтц 2108,свечи Brisk Silver Новинка. Пружины передней подвески ВАЗ 2101 СПОРТ (-40 мм) Фобос. 701 грн. Новинка Акция. Телевизор ВАЗ 2121, 21213, 21214. 1,305 грн.

Новинка. Уплотнитель штока привода ГТЦ и ВУТ ВАЗ 2108-2112 БРТ. Цена: 15,00 грн. Диск тормозной передний ВАЗ 2110-12,1118 R13 Brembo. Цена: 876,00 грн Фаркоп (тягово-сцепное устройство) ТМ Автоприбор на Ниву 21214-2131 Тайга. артикул: В. 16. грн. Фаркоп (тягово-сцепное устройство) ТМ Инвентарь.

Новая цена. Старая цена. Наличие. Hi-Jack. Комплект ВУТ + ГТЦ + кронштейн (Lada 21214M) · Комплект ВУТ + ГТЦ + кронштейн (Lada 21214M). грн. Спец. предложения · Обивка багажника 26 груд. 2013 - повідомлень: 20 - авторів: 2108, тормозами: ВУТ и ГТЦ от 2108, также на 21213 целое стекло в и электронное зажигание или инжекторный двигатель (21214)Интересует 3302-3510162 - кронштейн ВУТ Газель-бизнес.

Наличие. Цена. сколько денег 21214-2201012-01 Вал карданный ВАЗ 2121 Нива задн. почти два года назад Метки: тормоза, ваз 2114, 2114, вут, гтц, вакуумник Вступить в Клуб любителей ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102 в Санкт-Петербурге и России Это бесплатно, проще В этом материале мы ознакомим вас с блоком предохранителей Нивы 21213 и 21214, назначениями Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя печки ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 Облегчаем коленвал на ваз 2106, 2107, 2101 классику. ГЛАВНАЯ тюнинг 2101-2106-2107 трансмиссияУстановка КПП от Фиат Полонез (Polonez) на ваз 2107 2106 2101 и Здравствуйте! стоит двигатель ваз 21214 от нивы на копейке,инжектор снял поставил карб,так.