Руководства, Инструкции, Бланки

план мероприятий по бдд и профилактике дтп на предприятии образец img-1

план мероприятий по бдд и профилактике дтп на предприятии образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1865 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий

Мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий Содержание работы

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ

Основные мероприятия, направлен­ные на предупреждение ДТП, вклю­чены в комплексную целевую про­грамму повышения безопасности перевозок грузов и пассажиров авто­мобильным транспортом Минавто-транса РСФСР. Эти мероприятия объединены в 5 групп.

1. Совершенствование системы под­готовки, переподготовки водителей и ИТР:

- ежегодное обучение ИТР, связан­ных с движением транспортных средств, вопросам БДД по специаль­ной программе со сдачей зачецрв;

- ежегодное обучение водителей по основам БДД;

- совершенствование профессионального мастерства водителей автобусов, грузовых и легковых автомо­билей;

- выполнение установленных требо­ваний стажировки водителей автобу­сов, грузовых и легковых автомоби­лей.

2. Улучшение медико-санитарного обслуживании водителей и контроля за состоянием их здоровья:

- Обязательные периодические меди­цинские переосвидетельствования водителей транспортных средств в
установленные сроки;

- предрейсовые. послерсйсовыс и межрейсовые медицинские осмотры водителей;

- создание сети передвижных меди­цинских пунктов для контроля за со­стоянием здоровья водителей на ли­нии;

- создание стационарных здравпунк­тов, медико-санитарных частей и по­ликлиник в территориальных объе­динениях автомобильного транспорта (ТОАТ).

3. Улучшение технического состоя­ния автомобилей, улучшение дорож­ных условий, совершенствование ор­ганизации перевозок и контроляза работой водителей на линии:

- контроль за соблюдением и качест­венным ТО и ТР автомобилей;

- внедрение диагностических комп­лексов для определения технического состояния автомобилей;

- создание действенной системы кон­троля за состоянием автомобильных дорог и своевременное принятие мер по обеспечению безопасных условий движения на маршрутах работы транспортных средств;

- разработка общесоюзных требова­ний по обеспечению безопасности ав­тобусных перевозок;

- выполнение Положения о рабочем времени и времени отдыха водите­лей автомобилей;

- повышение БД автобусов, работа­ющих на междугородных н приго­родных маршрутах;

- создание действенной системы кон­троля за работой водителей на ли­нии;

- повышение эффективности индиви­дуальной работы с водителями.

4. Совершенствование деятельностиСБД:

- разработка и реализация планов работ но предупреждению ДТП;

- организация учета и анализа ДТП участие в их служебном расследова­нии;

- действенная система контроля за выполнением подведомственными ор­ганизациями приказов и указаний по Вопросам БДД;

- ежегодные смотры-конкурсы пере­дового опыта АТП и ТОАТ по безопасности автомобильных перевозок с подведением итогов на областных и Всероссийских совещаниях-семинарах о БДД;

- создание сети специализированных опорных пунктов в ТОАТ по разра­ботке и внедрению достижений научно-технического прогресса и пере­дового опыта по безопасности пере­возок;

- выпуск кинофильмов, магнитофильмов, диафильмов, публикаций по вопросам БДД;

- внедрение отраслевой автоматизи­рованной системы учета и анализа ДТП.

5. Совершенствование работы с кадрами:

- организация работы кабинетов по ВД на АТП и их оборудование;

- организация работы водителей-инструкторов по БД по совершенствованию профессионального мастерства иповышению дисциплины водителей на линии;

- награждение водителей значком «За работу без аварий»;

-внедрение материальных стимулов (водителей за безаварийную работу;

регулярная аттестация по БДД руководящих работников служб АТП, других организаций автомобильного транспорта, а также работников БДД.

Разработка мероприятий по предупреждению ДТП способствует реше­нию задачи управления безопасно­стью движения на автомобильном транспорте. Эффективное управление деятельностью по обеспе­чению БДД является главной целью (1). Этой цели можно добиться Пу­тем достижения целей более низкого ранга — подцелей второго порядка. Эти подцели следующие:

1) проведение на АТП стандартного комплекса мероприятий по БДД-(1.1);

2) подготовка работников АТП по во­просам БДД и гарантия их заинте­ресованности в ее обеспечении (1.2);

3) управление сокращением числа ДТП (1.3);

4) координация работы организаций, связанных с дорожным движением, постановка обоснованных требований к этим организациям по обеспечению ими БДД и контроль за выполнени­ем этих требований (1.4).

В свою очередь подцели 1.1 и 1.3 состоят из подцелей третьего поряд­ка. Подцель 1.1 включает:

- разработку и внедрение норматив­но-методических материалов по обес­печению безопасности перевозок (1-1.1);

- введение в должностные инструк­ции всех ИТР АТП обязанностей по обеспечению БДД и выполнение этих обязанностей (1.1.2);

- координацию деятельности всех служб АТП (эксплуатации, техниче­ской, кадровой, БД, медицинской и др.), их нацеленность на достиже­ние конечных результатов (1.1.3);

- обеспечение выполнения всеми ра­ботниками АТП" обязанностей по БДД (1.1.4).

Подцель 1.3 достигается путем . - введения долгосрочного планирования мероприятий по сокращению ДТП и графиков реализации запла­нированных мероприятий (1.3.1);

- оценки и анализа эффективности за­планированных мероприятий (1.3.2);

- использования современных до­стижений научно-технического прог­ресса в области обеспечения БДД (1-3.3).

Конечной целью выполнения комп­лексной программы обеспечения безопасности перевозок грузов и пасса­жиров является искоренение случаев гибели и ранения людей в ДТП (рис. 2.2). Эта главная цель (1) до­стигается путем решения двух подце­лей: сокращения количества ДТП (г.1) и снижения тяжести их послед­ствий (1.2).

Подцель 1.1 включает в себя следующие задачи:

- постоянное улучшение качественного состава во­дителей на ДТП (1.1.1);

- повышение нужности водительского состава (1.2);

- создание здорового социаль­но-психологического климата в кол­лективе" ДТП (1.1.3).

Подцель 1.2 включает . совершенст­вование пассивной безопасности кон­струкции автомобилей (1.2.1);

- опера­тивное оказание помощи пострадав­шим при ДТП, другие действия води­телей по обеспечению послеаварийной безопасности (1.2.2);

- исключение неорганизованных перевозок пасса­жиров и грузов или перевозку пасса­жиров на транспортных средствах,не предназначенных для этих целей (12.3).

В свою очередь, подцель 1.1.1 предполагает:

- сокращение текучести кадров «надежных» водителей (1.1.1.1); выявление и отстранение от работы на линии «опасных» водителей (1.1.1.2);

- создание действенных огра­ничений, препятствующих приему на работу «опасных» водителей (1.1.1.3).

Подцель 1.1.2 предполагает:

- обес­печение оптимального баланса между уверенностью и чувством опасности у водителей (1.1.2.1);

- поддержание (улучшение) состояния здоровья и работоспособности водителей

- воспитание чувства высо­кой профессиональной ответственно­сти (дисциплинированности) у води­телей (1.1.2.3);

- повышение профес­сионального мастерства водителей (1.1.2.4);

- обеспечение адаптации мо­лодых и поступивших на ДТП води­телей (1.1.2.5); выявление «проб­лемных» водителей и проведение с ними специальной работы (1.1.2. 6).

Достижение подцели 1.2.2 можно обеспечить:

- эвакуацией пассажиров (и водителя) из салона (кабины) ав­томобиля (1.2.2,1) вызовом «скорой помощи» (1.2.2.2);

- оказанием довра­чебной медицинской помощи постра­давшим (1.2.2.3).

Подобное схематичное представле­ние мероприятий от высшей цели к конкретным мерам по ее достижению получило название «дерево целей».

Похожие материалы Информация о работе

Видео

Другие статьи

Планирование работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий

Провести собрание ИТР,

водителей и ремонтных рабочих с повесткой дня «О состоянии аварийности и принимаемых мерах по предупреждению ДТП за предыдущий квартал».

Проверить выполнение приказов и указаний министерства (ведомства) по предупреждению ДТП:

в автоколоннах, филиалах, отрядах, бригадах.

Организовать для ИТР, связанных с обеспечение безопасности движения транспортных средств, проведение специальных занятий по 10-часовой программе.

Обобщить опыт работы начальников автоколонн, филиалов, отрядов, бригадиров по организации и проведению воспитательной работы с водителями. Рекомендовать лучшие ее формы для широкого внедрения

Нач. АТП, председатель профкома, зам. нач. по БД

Провести конкурс «За безопасность движения», с подведением и обсуждением итогов

По службе эксплуатации

Осуществлять постоянный контроль силами ИТР за работой водителей на линии и использованием подвижного состава по утвержденному графику.

Провести обследование состояния дорог, мостов, железнодорожных переездов и подъездов к погрузочно-разгрузочным площадкам. Материалы обследования направлять в соответствующие организации для принятия мер по устранению выявленных недостатков.

Обеспечить предрейсовые и послерейсовые мед. осмотры водителей со 100%-м охватом

Проверить организацию труда и отдыха водителей, соблюдение трудового законодательства в части продолжительности их рабочего дня. Принять меры, исключающие применение сверхурочных работ для водителей и в первую очередь для водителей автобусов.

Обеспечить на основе договоров с общественными пунктами питания специально отведенные места в столовых, кафе, ресторанах для водителей маршрутных автобусов с целью принятия пищи в обеденный перерыв

Зам. нач. по БД, зам. нач. по эксплуатации, председатель профкома

Зам. нач. по эксплуатации, нач. автоколонн

эксплуатации совместно с СБД

Зам. нач. по эксплуатации, зав здравпунктом

Зам. нач. по эксплуатации, нач. отдела труда и заработной платы

Зам. нач. по эксплуатации, зам. нач. по кадрам и воспитательной работе

Проверить соблюдение водителями в дальних рейсах режимов движения, отдыха и питания, а также проведение специальных инструктажей об особенностях работы транспорта в отрыве от основной базы предприятия

Обеспечить строгий контроль за закреплением водителей за автомобилями и маршрутами в строгом соответствии с разрешающей категорией в водительском удостоверении

Проверить должностные инструкции работников, связанных по роду своей деятельности с обеспечением БД с учетом последнихприказов и указаний

По технической службе

Провести контрольный показательный осмотр транспортных средств, выпускаемых на линию и возвращающихся после работы в гараж

Проверить соблюдение установленной

периодичности между ТО-1 и ТО-2 и качество ремонта автомобилей в АТП

Разработать комплекс мероприятий по подготовке к проведению государственного технического осмотра

Организовать разбор каждого случая невыхода на линию или схода с линии автомобилей из-за технических неисправностей для выявления причин и принятия мер

Зам. нач. по эксплуатации, нач. колонн

Зам. нач. по эксплуатации

эксплуатации, гл. инж. зам. нач. по БД, нач. отдела кадров

Гл. инж. члены комиссии общественного контроля за БД, нач. ОТК

Организовать контроль за исправностью спидометрового оборудования автомобилей и не допускать выпуск на линию подвижного состава с неисправными спидометрами

Проверить состояние кабин и органов управления автомобилей с целью соблюдения и улучшения эргономических требований при управлении транспортными средствами

Провести занятия с водителями по повышению профессионального мастерства вождения автомобилей в соответствии с утвержденным учебным планом.

Обеспечить прием зачетов от водителей по основам БДД

Проверить соблюдение порядка стажирования водителей и работу водителей-наставников

Укомплектовать контрольно-пропускной пункт АТП необходимыми инструментами и измерительными приборами для проверки технического состояния автомобилей

По другим службам

Составить план-график медицинского переосвидетельствования водителей, обеспечить его выполнение

Оформить материалы по награждению водителей значками «За работу без аварий»

Проверить укомплектованность АТП водителями-наставниками и водителями-инструкторами БД, их

Гл. инж, механ. колонн, нач. ОТК

Гл. инж. механ. колонн, нач. ОТК

Гл. инж. зам. нач. по БД, зам по эксплуатации, ОК

Члены квалификационной комиссии

Гл. инж. зам. нач. по БД

Похожие работы: Должностная инструкция лица ответственного за работупо обеспечению безопасности дорожного движения

обеспечения безопасности дорожного движения, подготовленным Дру­гими службами и подразделениями предприятия. ПЛАНИРОВАНИЕРАБОТЫпопредупреждениюдорожно -транспортныхпроисшествий Планы работыпопредупреждению ДТП.

«О дальнейших мерах по повышению безопасности дорожного движения, снижению числа погибших при дорожно -транспортныхпроисшествиях»

попредупреждениюдорожно -транспортныхпроисшествий и снижению тяжести их последствий, координации деятельности в области ОБДД, а также организация дорожного.

Методические рекомендации по профилактике дорожнотранспортного травматизма

дорожного движения. Общешкольный план работыпопредупреждениюдорожно -транспортного травматизма. Внутришкольный контроль по изучению ПДД. Тематическое планирование.

Приказ 1 Раздел 1 «Наставление по технической службе федеральной противопожарной службы в части пожарных автомобилей, пожарных машин, приспособленной техники и вспомогательных автомобилей» 2

функционирования службы. анализирует эффективность работпопредупреждениюдорожно -транспортныхпроисшествий (далее - ДТП) и отказов техники. техника и старшего водителя. Планирование ремонтов 2.6.8. Планирование ремонтов техники осуществляет отдел (.

Об утверждении Инструкции по организации работыдорожно -патрульной службы дорожной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан

работупо осуществлению контроля за несением службы личным составом дорожно -патрульной службы. 3. Планирование. и проводить индивидуально-воспитательную работу ; 15) организовать работупопредупреждениюдорожно -транспортныхпроисшествий среди личного состава.

Образец плана мероприятий по бдд на предприятии - Это интересно

Образец плана мероприятий по обеспечению бдд на автотранспортном

Образец плана мероприятий по обеспечению бдд на автотранспортном предприятии. Инстpукция инструкция по предупреждению дорожно на автотранспортных. План бдд на предприятии. План мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий мероприятия 1 документа ресурс ответственный дата отм.о. По вашему запросу найдено - план мероприятий по бдд образец предприятие. Безопасность дорожного движения на автопредприятии проведение инструктажей и. Актуальные файлы, похожие на план мероприятий по бдд образец. Письмо о репутации предприятия образец.

Краткая характеристика предприятия, функции служб и. Другие документы, подобные план мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на. А этот план мероприятий по безопасности дорожного движения на предприятии это видимо ещё одна идея гаишников для того чтобы люди быстрее. Образцы. План мероприятий по предупреждению дтп -один из основных внутренних нормативных документов на предприятиидля полноценного обеспечения бдд. План работы по бдд. Мероприятий по предупреждению аварийности на автотранспорте. Ведение журналов учёта дтп и пдд. На предприятиях и в организациях могут быть применены дополнительные вспомогательные формы учета дтп и других. Планы мероприятий по предупреждению дтп. 5 план мероприятий по безопасности дорожного движения (бдд). У нас на предприятии произошло дтп (опрокидывание). План бдд на предприятии код для вставки.

Благодарю за ответ. Про ст. 20 знаю, интересует именно наличие журнала учета нарушения пдд и. План действий на предприятии (в учреждении, организации) по предупреждению и ликвидации. Пособие методическое пособие по курсу подготовки специалистов по безопасности. Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных. Приложение 4 к постановлению главы администрации. Образец. Положение о районном штабе по.

Мероприятия по безопасности дорожного движения

МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ:

  • Кто может быть ответственным по БДД и нужен ли он вообще?
  • Какими нормативными документами пользоваться для обеспечения БДД?
  • Нужно ли проходить ответственному лицу обучение и аттестацию по БДД?
  • Какие мероприятия проводить для выполнения статьи 20 ФЗ №196 «О БДД»?
  • Где взять полный пакет готовых шаблонов для обеспечения БДД?
МЕРОПРИТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Основа понятия безопасности дорожного движения – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. Комплекс мероприятий по безопасности дорожного движения это большая система мер по обеспечению безопасности дорожного движения. Мы обозначим только самый основной блок: мероприятия по безопасности дорожного движения в организациях эксплуатирующих транспортные средства.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Вполне логично, что для достижения целей БДД и выполнения поставленных федеральным законодательством задач необходимо проводить мероприятия. Любая работа должна быть спланирована. Поэтому все мероприятия начинаются с плана. Специалист, обеспечивающий безопасность дорожного движения, составляет план мероприятий на год. В этом плане он прописывает всю свою работу и работу смежных ответственных лиц, работа которых касается обеспечения БДД. Как правило в этом плане фигурируют два ответственных: это ответственный по обеспечению безопасности дорожного движения и ответственный за техническое состояние и эксплуатацию автомобилей.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПЕРСОНАЛ.

Это первый из блоков плана мероприятий по безопасности дорожного движения по персоналу. Вся работа с персоналом, управляющим транспортными средствами организации, отражается в регулярной проверке медицинского характера, то есть в годности по состоянию здоровья. Это начинается с периодического медосмотра и заканчивается предрейсовыми медосмотрами. Для периодических медосмотров составляется график, согласно которого отслеживается его прохождение лицами, управляющими служебным транспортом, для подтверждения годности выполнения функций водителя. Предрейсовый медосмотр, а так же и послерейсовый это ежедневная работа, но в план мероприятий эта работа все равно включается.

Второй блок по персоналу – это доведение информации до лиц выполняющих функции водителя. Информация может быть разная. Это разного вида инструктажи, повышение квалификации, учеба по 20-ти часовой программе, разбор дорожно-транспортных происшествий и других ситуации повлекших за собой угрозу жизни участников дорожного движения, а также риск нанесения ущерба здоровью и ущерба материального характера. Все это так же прописывается в плане мероприятий по безопасности дорожного движения .

МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ТРАНСПОРТ.

В плане мероприятий также отражается работа с транспортом. Сотрудник выполняющий эту работу это ответственный за техническое состояние и эксплуатацию транспорта. Здесь планируется работа по ежедневному выпуску на линию, а также планирование периодических технических обслуживаний. Обязательно включается обследование маршрутов, если они постоянные. Также планируется разбор причин невыхода на линию.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ДОКУМЕНТЫ.

В плане обязательно присутствует работа с документами. Это актуализация нормативной базы в области обеспечения дорожного движения. Работа с внутренними нормативными документами, это обновление Приказов, инструкций, Положений. А также контроль по их выполнению в прошлом году.

ИТОГ:
  • Мероприятия по безопасности дорожного движения это тот самый механизм, который двигает вас к целям поставленным Федеральным законодательством. Обращаем внимание, что вам необходимо очень качественно проводить все мероприятия и результат не заставит себя ждать.
моментальная помощь ответственному по бдд:

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ на тему: План мероприятий по безопасности дорожного движения на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ на тему:
План мероприятий по безопасности дорожного движения на 2014-2015 учебный год

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганде ПДД

на 2014-2015 учебный год.

1.Проведение целенаправленных мероприятий по профилактике ДДТТ с учащимися

2.План работы по профилактике ДДТТс родителями учащихся

Цель. вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс и в работу по профилактике ДТП и пропаганде ПДД среди учащихся.

3.План работы по профилактике ДДТТ и пропаганде ПДД

с педагогами школы Цель. совершенствование знаний педагогов в области обучения детей ПДД, обмен передовым опытом.

4.План работы по профилактике ДДТТ с водителем школьного автобуса и с сопровождающими

1. Участие во Всероссийской акции «Внимание, дети!»

  1. Месячник безопасности:
  • Классные часы по безопасности, инструктажи по БДД.
  • Игра по станциям «Правила безопасности без запинки знайте!».
  • Викторина по ПДД
  • «Безопасное колесо»
  • Оформление тематических стендов по ПДД на 1-м этаже
  • Уголков безопасности в классах.
  • Встречи с инспектором ГИБДД
  1. Изготовление буклетов по БДД для учащихся начальной школы
  2. Составление схем безопасных маршрутов движения детей в школу и обратно, принятие мер к ограждению опасных для движения детей мест

Кл.рук. Тарасова В.И. Столбова М.А.

Документация службы безопасности движения

Поиск по сайту ОПРОС: ОПРОС: Свежие записи Свежие комментарии Архивы Документация службы безопасности движения

Уважаемые коллеги, здравствуйте! В сегодняшней статье речь пойдет о документации, которая должна храниться и, соответственно, вестись в службе безопасности дорожного движения.

Документация будет изложена в виде Перечня, который можно распечатать, утвердить руководителем и использовать в своей работе.

документации по безопасности дорожного движения для службы БД и ТК

  1. Положение о службе БД и ТК
  2. Должностные инструкции работников службы БД и ТК
  3. Приказы, распоряжения, информационные письма предприятия и вышестоящих организаций
  4. План мероприятий по БДД на текущий год
  5. Отчеты по БДД (если таковые имеются)
  6. Журнал учета дорожно-транспортных происшествий. Форма журнала
  7. Журнал учета нарушений правил дорожного движения. Форма журнала
  8. Протоколы заседаний постоянно-действующей комиссии по БДД. (примерная форма приказа о создании ПДК )
  9. Графики и акты контроля (перед выпуском на линию, при работе на линии
  10. Журнал вводного инструктажа по БДД. Форма журнала
  11. Журнал учета посещаемости и приема зачетов у водительского состава по 20-часовой учебной программе. Форма журнала
  12. Папка нормативных правовых актов .

Теперь давайте дополнительно рассмотрим какая документация должна вестись на КТП.

документации по безопасности дорожного движения для контрольно-технического пункта (КТП)

  1. Положение о службе БД и ТК
  2. Должностные инструкции работников КТП службы БД и ТК
  3. Журнал учета технического состояния и пломбирования спидометрового оборудования
  4. Бланки актов о технической неисправности спидометров
  5. План-график проведения технического обслуживания ТО-1 и ТО-2
  6. Бланки заявок на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
  7. Журнал выхода транспорта на линию. Форма журнала
  8. Журнал регистрации повреждений автомобилей аварийного характера и бланки актов
  9. Журнал результатов проверок на дымность отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
  10. Журнал результатов проверок содержания углеводорода в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями
  11. Журнал учета неисправностей при возвращении с линии. Форма журнала
  12. Журнал учета обнаруженных водителями недостатков в организации движения, состояния дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, остановок автобусов и т.д. касающихся БДД
  13. Журнал учета проверок суммарного люфта рулевого колеса автомобилей
  14. Журнал учета замеров давления в шинах
  15. Перечень оснащения КТП оборудованием и инвентарем
  16. Список телефонов руководителей предприятия, пожарной охраны, полиции и скорой помощи.
  17. Папка нормативно-правовых актов (обязательно наличие: ПДД, ГОСТ Р 51709-2001, Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, ГОСТ Р 52160-2003, ГОСТ Р 52033-2003, остальные документы – на Ваше усмотрение)

На сегодня все. Комментируйте, спрашивайте.

Понравилась статья? Расскажите друзьям! Комментарии: 25.03.2014, Александр пишет:

Добрый день, Евгений! Подскажите, у нас в 2012 году была плановая проверка предприятия сотрудниками ОГИБДД, в апреле 2014 г. у нас будет проверка Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора. Наше предприятие занимается ТОЛЬКО оптовой торговлей, о чем есть запись в ЕГРЮЛ имеют ли инспектора УГАДН право проверять наше предприятие. Получается, что контролирующие органы в таком случае будут ходить друг за другом и осуществлять проверки БДД (судя по перечню проверяемых документов). Благодарю за ответ.

26.03.2014, Виталий пишет:

Добрый день, Александр! По поводу законности проверки Вашего предприятия органами УГАДН поясняю следующее. Просто так они приехать не имеют права. В данном случае они обязаны руководствоваться Федеральным законом № 294-ФЗ от 26.12.08 «О защите прав юридических лиц…». Согласно этому закону контролирующие органы обязаны согласовать график плановых проверок на будущий год с прокуратурой. Органы прокуратуры обязаны направить планы проверок в Генеральную прокуратуру для составления сводного плана проверок. И после формирования сводного плана Генеральная прокуратура обязана разместить данный сводный план на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ.
Т.е. если Вы, зайдя на сайт генеральной прокуратуры и открыв сводный план проверок обнаружили в этом плане свое предприятие — будьте уверены: предстоящая проверка абсолютно законна. И это требование распространяется на все виды контролирующих органов.
Ну и судя по тому, что УГАДН интересуется Вами, значит на Вашем предприятии (независимо от вида деятельности) имеется автомобильный транспорт, который Вы используете при осуществлении торговой деятельности. А значит на вас распространяются те же требования, что и на автотранспортные предприятия.
Я ответил на Ваш вопрос?

29.03.2014, Геннадий пишет:

Здравствуйте!Если знаете, то порекомендуйте какой-нибудь современный, подробный справочник инженера, специалиста по БДД (или ещё как-нибудь в другом названии — не важно), если такой выпущен. Для других профессий есть очень хорошие и подробные, всегда под рукой.
Спасибо!

29.03.2014, Виталий пишет:

Здравствуйте, Геннадий! Увы, но если бы такие справочники (толковые) были, я бы не заморачивался с данным сайтом. По крайней мере я таких не встречал. Все дело в том, что информации много, вся она раскидана, нормативных актов также много и они часто противоречат друг другу. Систематизированной информации (одной книжкой) практически нет. Потому я и решил попытаться собрать всю информацию на своем сайте.

31.03.2014, Александр пишет:

Добрый день, Виталий! Подскажите, на предприятии я один имею аттестат УГАДН, могу ли я организовать ежегодные занятия (по 20 час. программе) включив в комиссию: 1) Председ. комиссии- директор и 2) член комиссии 1-главный инженер 3) Член комиссии 2-назначу себя. Директор и гл. инженер- оба без аттестатов УГАДН. Законно ли будет проведение занятий?

01.04.2014, Виталий пишет:

Здравствуйте, Александр! Специалисты, проводящие ежегодные занятия, должны быть обучены в УГАДН как специалисты по обеспечению БДД. Кроме того, директор или главный инженер в любом случае должен быть обучен и назначен приказом, как лицо, ответственное за организацию работы по БДД на предприятии. Все будет совершенно законно, когда все члены комиссии будут обучены, а состав комиссии назначается приказом по предприятию.

20.05.2014, Айваз пишет:

Прошу прощения за задержку — был в коммандировке.

В общем посоветовался с капитаном в административной практике ГИБДД по поводу журнала нарушений ПДД. Она посоветовала написать официалтьное письмо на имя начальника отдела и привести в нем список ТС. Фамилии водил просила не указывать, т.к. все равно их не даст (персональные данные). Так и сделал.

Во исполнение федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» прошу Вас произвести сверку нарушений ПДД РФ с занесением полученных данных в журнал учета нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств, допущенных в период с 01.09.2013 г. по 30.04.2014 г. на транспортных средствах общества: далее список ТС.

Через пару часов звонит начальник отдела и с недоумением интересуется, что я вообще от них хочу. Я объяснил ситуацию, он понял не сразу, перепутал с журналом о ДТП, но в итоге со всем рахобрались.

На следующий день позвонили, сказали, что выписка готова. Пришел с журналом. Как и было оговорено никаких фамилий, в таблице только марка ТС, дата, статья, сумма штрафа. В журнале поставили все отметки, ФИО не указывали, я их потом записал по путевкам.

В итоге меня еще и похвалили, мол единственный, кто приходит с таким журналом и следит за водительским составом. Такая вот ситуация с БДД в Астрахани=)

На следующий месяц пойду просто со списком ТС, все сделаем на месте.

20.05.2014, Айваз пишет:

Дополню предыдущий комментарий.
Имеется согласие от водителей на обработку персональных данных (подписывают все работники при приеме на работу). Проконсультировался с нашим юристом. Не прокатит, т.к. согласие на обработку, а не на представление интересов в госорганах. А ГИБДД мне ответили тоже самое.

21.05.2014, Виталий пишет:

Хм, как-то у вас чересчур заморочено всё. У нас недавно была проверка Ространснадзора и, практически, первое, что они потребовали — это журнал учета нарушений ПДД, журнал учета ДТП и материалы расследования ДТП.
В ГИБДД, когда долго не показываюсь, спрашивают — по какой причине сверки не делаем.

18.04.2016, Виктор пишет: 28.07.2014, Александр пишет:

Добрый день, коллеги! Подскажите, если руководитель предприятия перемещается на легковом а/м предприятия, то при остановке сотрудником ГАИ достаточно. ли предъявить полис ОСАГО, св-во о регистрации, права и доверенность на управление а/м (по сути написанная самому себе) или потребуется вместо доверенности путевой лист. Какими НД эта ситуация регулируется?

30.07.2014, Виталий пишет:

Здравствуйте, Александр! В случае, если Вы передвигаетесь на собственном автомобиле, то достаточным будет предоставление указанных Вами документов. НО! Если же Вы передвигаетесь на автомобиле предприятия, у Вас должен быть путевой лист. Основания: Статья 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и Приказ Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»

30.07.2014, Александр пишет:

Спасибо за оперативный ответ.

12.09.2015, Валентин пишет:

Статья 6. Путевые листы

1. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов… (автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями) …без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.

То есть по сути одному можно передвигатся без п/л, как в случае Александра.

29.09.2015, Виталий пишет:

Нет, Валентин, Вы неправы. Без путевого листа не имеете право передвигаться. И неважно один или вдвоем.

29.07.2014, Павел пишет:

Добрый день колеги! По поводу полезной литературки есть замечательное изданее «Сборник нормативно-правовых материалов по обеспечению безопасности дорожного движения, выпуски 1 — 15″
под редакцией НПСТ «Трансконсалтинг». Очень полезная литература для начинающего инженера по БД

30.07.2014, Виталий пишет:

Здравствуйте, Павел! Полностью с Вами был согласен еще несколько лет назад (сам руководствовался в работе данными Сборниками). Но, когда наши «современные» законодатели начали вдруг «шевелить» те нормальные (адекватные и понятные во всех отношениях) нормативные акты, которые были приняты еще во времена СССР (т.е. отменять то, что было, а взамен ничего более стоящего не предлагать), то начался сущий хаос и, я так думаю, начни начинающий инженер по БД изучать все ЭТО — там не только «крыша поедет», там отпадет всякое желание что-либо делать на благо обеспечения БД на родном предприятии.

01.08.2014, Геннадий пишет: 08.12.2014, Анна пишет:

Добрый день!
Почему Журнал учета посещаемости и приема зачетов у водительского состава по 20-часовой учебной программе дает ссылку на журнал вводного инструктажа, для обоих видов журналов используется одна и та же форма?
И еще вопрос — у нас 3 водителя на предприятии, еще есть 1 ответственный по ОБДД, может ли он проводить проверки знаний ПДД и проводить ежегодные занятия с водителями 20 час? Или обязательно нужна комиссия в составе 3-х человек, каждый из которых д.б. обучен по ОБДД?
Заранее спасибо.

09.12.2014, Виталий пишет:

Здравствуйте, Анна! Действительно что-то с гиперссылкой не то. В ближайшее время устраню. Спасибо за бдительность.
Ответственный (обученный) может самостоятельно проводить занятия по 20-часовой программе (только следует пригласить медицинского работника для проведения занятий по соответствующему разделу), а вот проверки знаний проводятся только комиссионно (не менее 3 человек).

09.12.2014, Виталий пишет: 14.01.2015, Павел пишет:

Доброго дня. У меня куча вопросов. Я не инженер по БДД, но являюсь механиком и обучен по БДД.
У нас предприятие с 5 водителями и 7 единицами автотранспорта. Подскажите, должен ли быть у меня план мероприятий по предупреждению аварийности. Достаточно-ли сверка по ДТП и ПДД 1 раз в квартал( ГАИ именно так требуют). Как быть с медсправками- их вроде теперь нужно только при заменене в/у. Есть ли документ, который требует их наличие у водителей предприятия, кроме замены в/у. ( автобусов на предприятии нет), обязателен ли послерейсовый медосмотр. График проведения ТО- что это за зверь и как его едят. ТО могу ведь только запланировать по километражу- а у нас есть работа машина ездит, нет, может и пол года простоять.
Заранее спасибо.

15.01.2015, Виталий пишет:

Добрый день, Павел! Как у Вас много вопросов! Давайте будем разбираться по порядку.
1. План должен быть. Вся работа по БДД проводится в плановом порядке (кроме, конечно, работ при ДТП)
2. Сверка проводиться должна ежемесячно (этой же периодичности требуют и контролирующие органы в лице УГАДН)
3. По справкам вопрос спорный. Я, прочитав закон (ст. 23 196-ФЗ), понимаю, что на предприятии они не нужны, но инспектор УГАДН с моими доводами не согласился и обязал контролировать их наличие, вести графики, отправлять для прохождения. По этому вопросу я готовлю запрос в Минтранс РФ. Будут результаты — обязательно отпишусь.
4. Согласно закону проведение послерейсовых осмотров обязательно только для водителей автобусов и водителей, перевозящих опасные грузы.
5. По графику ТО. Каждый автомобиль по достижении определенного пробега должен проходить техническое обслуживание. Т.е. смысл данного графика состоит в том, чтобы ежедневно нарастающим итогом (т.е. суммированием каждый день) учитывать пробег и при достижении того пробега, при котором должно проводиться ТО, автомобиль необходимо поставить для проведения соответствующего вида ТО.

01.02.2015, Максим пишет: 15.01.2015, Павел пишет:

Супер. Спасибо, все грамотно и понятно ещё и оперативно.
С ТО разобрался- составил график- и поставил 2 строчки- запланировано-……. фактически……, то есть планирую май например, проведу август и т.д..
Самое- это справки- водители ссылаются на закон и не хотят проходить медкомиссию. Всетаки 2,5 т.р. при зарплате 20- существенные деньги. Говорят покажи, что мы должны проходить… ну ладно будем думать…..
План составили, вобщем порядок.
Следующая партия вопросов))))
График ГТО- нужен ли он. Техосмотр, вроде кроме страховщиков никто не контролирует, ГАИ запрещено это делать?
Могу ли я вести журнал ТО и ремонта в электронном виде.
Могу ли я вклеивать показания дымности дизеля,на ГТО в журнал учёта измерения дымности(своего прибора нет) и как часто нужно заполнять этот журнал и журнал по бензиновым двигателям соответственно.
Спасибо заранее…..

16.01.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Павел. Рад, что смог Вам помочь.
1. График техосмотра, как таковой, никто не требует. Вы просто должны знать какой автомобиль когда должен проходить ГТО, чтобы не просрочить его проведение.
2. Журнал ТО и ремонта можете вести в электронном виде, это никем не запрещено.
3. Нет, Вы должны сами контролировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. Данная проверка должна выполняться после проведения ТО-2 или ремонтных работ двигателя, в т.ч. системы питания двигателя.

19.01.2015, Павел пишет:

Виталий спасибо. По выхлопным газам. У меня годовой ТО чаще чем ТО-2, я все-равно только при ТО-2 должен это делать.
Распечатку со станции ТО можно прилагать я так понял. И не надо прибор покупать.

22.01.2015, Вадим пишет:

Виталий добрый день! У меня вопрос, каким нормативным документом определено,что на предприятии разрабатываются установочные приказы ( о назначении ответственных за организацию бдд на предприятии( я так понимаю, ст. 20 196-ФЗ), а остальные о наставниках,о проведении инструктажей, о проведении служебного расследования по ДТП, по 20 часовой программе,план работы по предупреждению ДТП, по медицинскому осмотру и т.п.). Установочные приказы обновляются ежегодно? УГАДН требует так. Спасибо.

27.01.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Вадим! Насколько я понял, Вас интересует в каких документах изложены требования относительно перечисленных Вами вопросов? Загляните в рубрику «Нормативно-правовые акты по безопасности дорожного движения» данного сайта. Здесь все нормативно-правовые акты разбиты по темам. Ваши вопросы располагаются в следующих темах:
«Обеспечение профессиональной надежности водительского состава», «Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения», «Общие требования по обеспечению безопасности дорожного движения». Если будут вопросы — пишите. Будем вместе разбираться.

27.01.2015, Виталий пишет:

Еще немного добавлю о периодичности выпуска документов на предприятии. О назначении ответственного за БД — 1 раз при назначении. О назначении водителей-наставников — ежегодно. По 20-часовой программе — ежегодно. План работы по БДД — ежегодно.

29.01.2015, Андрей пишет:

Здравствуйте. Вопрос следующий:
Старший гос. инспектор ОГИБДД ОМВД России утверждает, что имеет право без уведомления каждый день приходить и проверять исправность выехавших автомобилей на линию, и при нарушениях выписывать штрафы. Правомерно ли это? Если да, то дайте ссылку пожалуйста.

02.02.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Андрей! ГАИшники должны уведомлять о планируемой проверке ПРЕДПРИЯТИЯ, соответственно данная информация должна быть в графике проверок на официальном сайте генеральной прокуратуры РФ. А по поводу проверки транспорта, вышедшего на линию — тут никаких уведомлений не требуется. Обычная практика: тормознул автомобиль, проверил, выписал штраф.

03.02.2015, Сергей пишет:

Здравствуйте Виталий, подскажите пожалуйста, мы организация занимающаяся строительством, реконструкцией и капитальному ремонту объектов. По штатке у нас нет водителя, но возит нас Слесарь КИПиА, который проходит предрейсовый медосмотр. Возит на УАЗе патриот, и на Газеле 13 местном. У нас нет инженера по БД, есть инженер, который уполномочен подписывать путевые листы. Я специалист по охране труда, подскажите какие журналы нам надо вести и надо бы вообще. Мне сказали что надо эти вести.
Журнал регистрации предрейсового инструктажа водителей по безопасности дорожного движения
Журнал регистрации результатов измерений температуры окружающего воздуха
Журнал учета повреждений автомобиля
Журнал проведения сезонного инструктажа с водительским составом по безопасности дорожного движения
Журнал регистрации специального инструктажа водителей по безопасности движения
Журнал учета вводного и периодического инструктажа водителей по безопасности дорожного движения
Журнал учета выхода тс на линию и возвращения с линии.

03.02.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Сергей! Если на Вашем предприятии (независимо от вида деятельности) имеется автомобильный транспорт, который Вы используете при осуществлении своей деятельности, то значит на вас распространяются те же требования, что и на автотранспортные предприятия. Кратко я Вам не смогу ответить в пределах одного комментария. Поэтому советую походить по данному сайту и найти ответы на интересующие Вас вопросы. Из перечисленных Вами журналов: журнал предрейсового инструктажа, журнал повреждений аварийного характера,журнал регистрации инструктажей (для сезонного и специального), журнал вводного инструктажа (периодический с 2014 года отменен) — должны вестись.

05.02.2015, Андрей пишет:

Спасибо за ответ. Вопрос следующий:
При выявлении неполадок в а/м старшим гос. инспектором выписывается штраф 5000 на механика и 500 на водителя. Можно ли избежать штрафа и механику и водителю если неполадки отремонтированы на месте (в течении нескольких минут). Спасибо

10.02.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Андрей! Избежать ответственности, конечно же, можно, если выпустить транспортное средство на линию в технически исправном состоянии. Но из Вашего вопроса я не понял о какой неисправности идет речь.

05.06.2015, Сергей пишет:

Доброго времени суток!
Виталий не подскажите периодичность записей в следующие журналы:
1. Журнал учета проверок суммарного люфта рулевого колеса автомобилей.
2. Журнал учета замеров давления в шинах.
3. Журнал результатов проверок содержания углеводорода в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями
4. Журнал результатов проверок на дымность отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
5. Журнал учета технического состояния и пломбирования спидометрового оборудования
Заранее БЛАГОДАРЕН!

05.06.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Сергей! Давайте по пунктам.
1. Ежедневно выборочно несколько автомобилей, после проведения ТО, после ремонта рулевого управления
2. Ежедневно выборочно несколько автомобилей, после проведения ТО
3. После проведения ТО, после ремонта системы питания
4. После проведения ТО, после ремонта системы питания
5. При каждом выходе из строя любого из элементов (спидометр, привод, датчик), при каждой пломбировке любого из элементов.

06.06.2015, Сергей пишет: 10.11.2015, Людмила пишет:

Здравствуйте.Я ИП-деятельность перевозка пассажиров. Подскажите, как документально(может есть образец)оформить акт проведения проверок в отношении должностного лица,ответственного за БДД(Приказ№7 от 15.01.2014г).
У меня на работу принят специалист ,ответвенный за БДД.
Субъект транспортной деятельности или уполномоченное им лицо проводит проверки соблюдения мероприятий, указанных в подпунктах 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 Перечня, в отношении должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Субъект транспортной деятельности или уполномоченное им лицо проводит проверки соблюдения мероприятий, указанных в подпунктах 1.1, 1.2, 1.7, в отношении должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, по мере необходимости, не реже одного раза в шесть месяцев.
Результаты проверок, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, оформляются документально.
В данный момент у меня проходит плановая проверка и требуется предоставить эти акты.Заранее благодарна.

10.11.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Людмила! Читал я эти требования по выходу в свет данного приказа — многое непонятно. Но т.к. форма данного акта не указана, я думаю оформлять можно в произвольной форме (типа: комиссия в составе… провели проверку того-то на предмет того-то, в ходе проверки было выявлено следующее…, предложения…, сроки…, подписи…). Другого выхода не вижу

10.11.2015, Олег пишет:

В мемориз!
Очень полезный блог.
Вопрос как начинающего инженера БД. Наши объекты находятся далеко от областного центра, водители работают из других областей. Собрать их «в кучу» в областном центре сложно.
1)Могут ли водители первично самостоятельно изучать 20-часовую программу для последующей сдачи зачетов в обучающей организации?
2) Могут ли водители, ранее прошедшие обучение, самостоятельно повторить обучение по 20-часовой программе для последующей сдачи зачетов в обучающей организации?
Спасибо.

10.11.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Олег! Ваша техника вместе с водителями все равно где-либо базируются. Если нет возможности их собрать в одном месте — значит сами организуйте выезд в места их базирования и проведите обучение там.

08.12.2015, Михаил пишет:

Доброго времени суток! Виталий подскажите пожалуйста обязательно заводить личные карточки водителей?
если да, то можно в электронном виде или все так необходимо на бумажном носителе?

08.12.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Михаил! Заводить карточки в электронном виде допускается.

17.12.2015, Влад пишет:

Доброго времени суток! Виталий подскажите пожалуйста обязательно ли вести журнал по 20 часовой програме в бумажном виде, или достаточно вести учет посещения занятий в электронном виде, а прием зачетов оформлять на бумажном носителе «протокол принятия зачетов» в составе комиссии.

24.12.2015, Виталий пишет:

Здравствуйте, Влад! Можно так, только по окончании занятий распечатайте журнал учета посещений на бумагу.

15.01.2016, Александр пишет:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У нас на предприятии работают погрузчики вилочные и фронтальные, за территорию выезжает только фронтальный погрузчик и только зимой для очистки снега вокруг предприятия. Нужен ли весь перечень документов и журналов, либо какие то определенные?

29.01.2016, Виталий пишет:

Здравствуйте, Александр! А кроме этих погрузчиков у вас вообще никакого транспорта нет?

01.02.2016, Александр пишет:

Еще есть один фронтальный погрузчик, но он также не выезжает за территорию, за исключением редких случаев, для прочистки дороги зимой.

01.03.2016, Вячеслав пишет:

Виталий. Доброго времени суток. Организация где я работаю, инженером по БДД занимается разработкой и перевозкой угольных пород. Автотранспорт двигается двигается в основном по технологической дороге, от сюда ДТП почти нет, в основном инциденты на территории предприятия, естественно в журнал о ДТП я их не вписываю, то же самое о нарушениях ПДД, проводим плановые проверки коммисионно. В связи с этим назрел вопрос. Нужно ли проводить сверки с пустыми журналами по ДТП и ПДД с ГИБДД?

03.03.2016, Виталий пишет:

Здравствуйте, Вячеслав! А эти (технологические) дороги не являются дорогами общего пользования? Если пишете «в основном», то подразумевается, что по обычным дорогам тоже ездите. В общем, ежемесячно проводите сверку в ГИБДД с записью в журналах и постановкой штампа инспектора по ИАЗ. Если же ДТП или нарушений ПДД не зафиксировано, то делаете соответствующую запись типа: «ДТП и нарушений ПДД за … месяц не зафиксировано», просите инспектора поставить штамп и прощаетесь с ним до истечения следующего месяца.

01.03.2016, Олег пишет: 30.06.2016, Юрий пишет:

Виталий, добрый день! Вопрос о сверках НАРУШЕНИЙ ПДД водителями. В Постановлении Правительства № 647 пункт 18 гласит «Владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с территориальными органами сведения о ДТП с участием принадлежащих им транспортных средств». Каким документом предусмотрена сверка в ГИБДД нарушений водителями ПДД? Журнал я конечно веду, вписываю туда нарушения водителей на транспорте Компании («письма счастья»), но об обязанности сверять его с ГИБДД ни в одном НПА не написано.
Спасибо.

03.08.2016, Виталий пишет:

Ну, не хотите — не делайте. Я ж вас не заставляю. Дождитесь инспекционной проверки УГАДН, в ходе которой вам выпишут предписание и обяжут проводить эти проверки.
И вообще, скучно стало вести этот сайт, идут одни только вопросы:
— не хочу что-либо делать — как законно от этого отмазаться?;
— нигде не написано — зачем я буду это делать?;
— меня наказали — как оспорить это наказание?;
— как сделать так, чтобы ничего не делать и чтобы с безопасностью движения на предприятии был полный порядок? и т.д. и т.п.
Господа, очнитесь! За обеспечением БДД стоят живые люди и вы поставлены для того, чтобы обеспечивать их безопасность, а не просто так. Задумайтесь об этом.

03.08.2016, Юрий пишет: Оставьте комментарий: