Руководства, Инструкции, Бланки

радар-детектор Sho-me Str-530 инструкция по применению img-1

радар-детектор Sho-me Str-530 инструкция по применению

Рейтинг: 4.8/5.0 (1868 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция Радар-детектор Sho-Me STR-530

Радар-детекторы в той же ценовой категории: Инструкция: Радар-детектор Sho-Me STR-530

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Радар-детектор Sho-Me STR-530 совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: Радар-детектор Sho-Me STR-530.

Дополнительная информация в категории Радар-детектор:

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Радар-детектор Sho-Me STR-530. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Другие статьи

Запись №18 Антирадар Sho-me 530

Hyundai Matrix Reloaded › Бортжурнал › Запись №18 Антирадар Sho-me 530

Доброго времени суток! Прикупил вот такую вещицу,

указанную в заголовке. Так-то и не особо нужна — я не гонщик, но вот от гайцовских подлянок весьма полезна, ибо любят эти товарищи в неудобных местах ставить "40" и ждать нас, простых автолюбителей=) Характеристики весьма достойные:

Описание Надежный радар-детектор, предназначенный для заблаговременного обнаружения и предупреждения о сигналах радаров скорости во всех диапазонах, включая Х, К, расширенный Ка, ультракоротких Ultra-X и Ultra-K, а также полицейского радарного комплекса «Стрелка СТ» и приборов обнаруживающих радар-детекторы, работающих в диапазоне VG-2.

Производитель Sho-Me
Модель STR-530
Тип устройства Антирадар
Тип установки В салон
Обнаружение Стрелки СТ Есть

Блок лазерного детектирования

Тип приемника Приемник импульсных лазерных сигналов
Спектральная чувствительность 800 — 1100 нм
Пеленг, ° 360

Блок радио детектирования

Тип приемника Супергетеродин с двойным преобразованием
Обработка сигнала Цифровая
Диапазон X, МГц 10525 ± 50
Диапазон K, МГц 24150 ± 100
Диапазон Ka, МГц 34700 ± 1 300
Диапазон Ku, МГц 13450 ± 50
Диапазон VG-2 Есть
Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K

Дисплей Светодиодный 8-и сегментный символьный дисплей с индикацией диапазона принимаемого сигнала
Режимы и функции Автоматическое самотестирование при включении
Возможность плавной регулировки громкости звуковых оповещений
Функция отключения звуковых сообщений
3 уровня яркости подсветки дисплея
Функция автоматического приглушения звуковых сообщений
3 уровня чувствительности:
— Город 1
— Город 2
— Трасса
Возможность отключения диапазона сканирования Ka
Функция предупреждения о низком заряде АКБ автомобиля
Функция автоматического сохранения пользовательских настроек
Конструкция Монтаж радар-детектора на лобовое стекло при помощи держателя с присосками, либо на приборную панель при помощи двухсторонней липучки.

Ну и от себя: находит переносные камеры, доблестных инспекторов и остальные техноприблуды там, где до них еще пара поворотов, три горки и 2 локтя по карте — короче срабатывает настолько рано, что я еще несколько раз успеваю по сторонам головой покрутить в поисках продавцов полосатых палочек и успокоиться, думая, что было ложное срабатывание=). Ложные срабатывания действительно бывают, в основном в городе — похоже реагирует иногда на встречные видеорегистраторы и автоматические двери, но это очень редко, к тому же об этом честно говорится в инструкции. Ужасную "стрелку", которой всех пугают, встретил только раз=) В общем покупкой доволен, свои деньги отрабатывает=) Заодно в подарок получил коврик на панель от этой же фирмы — держит как надо все и в любых положениях=)

коробка, все аккуратно

Радар-детектор Sho-me STR 530: отзывы, характеристики

Радар-детектор Sho-me STR 530: отзывы, характеристики

Популярность антирадаров возрастает год от года. Даже дисциплинированные водители отмечают, что без них никуда при поездках на дальние расстояния. Действительно, можно всю дорогу соблюдать скоростной режим, а на коротком участке при попытке обогнать медленно едущую фуру попасть под действие радара. Именно поэтому антирадар является одним из самых популярных подарков к праздникам для мужчин.

При выборе подходящего устройства покупатели стараются выбрать оптимальный вариант из соотношения цена-качество. Именно поэтому многие выбирают антирадар Sho-me STR 530. Компания "Шо-ми" второе десятилетие продвигает товар на российские рынки и рынки ближнего зарубежья. При этом её продукция неоднократно была признана лучшей в своём сегменте.

Описание

Это компактный легкий антирадар в серебристом или чёрном пластиковом корпусе прямоугольной формы. Толщина устройства – 33 мм, его ширина – 71 мм, а длина – 112 мм. Такая модель не займёт много места на передней панели и не помешает обзору водителя. Вес устройства - всего 128 граммов. К и Х – самые распространённые диапазоны в России, в которых работает радар детектор Sho-me STR 530. Отзывы свидетельствуют, что он также ловит сигнал в ультракоротких диапазонах Ultra X, Ultra K, детектирует лазерные сигналы и заблаговременно обнаруживает работу стационарного комплекса «Стрелка».

Особенности устройства
  1. Распознаёт радары кратковременной работы Instant-On.
  2. Современный дизайн, изготовлен из высококачественных материалов.
  3. Потребляет минимум электроэнергии.
  4. Имеется регулировка уровня чувствительности.
  5. Предупреждает о низком заряде аккумулятора.
  6. Яркий дисплей с индикаторами режимов.
  7. Интеллектуальный алгоритм защиты от ложных срабатываний.
Стоимость

Sho-me STR 530 – это не дешевый антирадар. Цены на него в середине 2015 года колебались в пределах 3,5-4,5 тысяч рублей.

Вместе с тем его нельзя назвать и слишком дорогим, поскольку он по карману большинству покупателей среднего класса. Конечно, встречаются устройства с аналогичными функциями и стоимостью меньше, чем Sho-me STR 530. Цена на такие антирадары, как правило, снижена за счёт ухудшения качества: они чаще «зависают», подают ложные сигналы или пропускают работу некоторых радаров. Тем, кому стоимость устройства покажется завышенной, не стоит забывать, что штрафы за превышение скорости начинаются с 500 рублей и заканчиваются пятью тысячами. Таким образом, антирадар, цены на который колеблются в диапазоне 3-4 тысяч, может окупиться за одну поездку. При этом пользоваться им можно не один год.

Комплектация

В комплекте идут две липучки для крепления на переднюю панель, скоба с присосками, с помощью которой устройство можно подвесить к лобовому стеклу, шнур питания, непосредственно сам антирадар Sho-me STR 530, инструкция.

Отзывы

В первую очередь автолюбителей интересует как показывает себя на практике радар-детектор Sho-me STR 530.

Отзывы о данной модели самые благоприятные, большинство владельцев сходятся во мнении, что она по многим параметрам превосходит некоторые детекторы более высокой ценовой категории. Угол обзора данного устройства - 360 градусов, а это значит, что он улавливает радары, расположенные не только по пути движения автомобиля, но и позади него. Следовательно, водитель будет защищён от устройств видеофиксации, направленных в «спину» транспортному средству и предназначенных для регистрации задних номерных знаков нарушителей. Владельцы отмечают, что о наличии таких установок прибор оповещает за 100-200 метров. Такого расстояния вполне хватает, чтобы сбросить скорость и не нарваться на штраф.

Впрочем, некоторые водители критикуют радар детектор Sho-me STR 530. Отзывы этих владельцев свидетельствуют, что данная модель часто выдаёт ложноположительный сигнал в пределах города, реагируя буквально на всё, несмотря на наличие защиты от ложных срабатываний. Радар издаёт звуковой сигнал, когда автомобиль проезжает мимо дверей супермаркетов, АЗС, реагирует на охрану супермаркетов и домов. Впрочем, эта же проблема есть практически у всех подобных устройств.

На трассе же показывает себя совсем по-другому радар-детектор Sho-me STR 530. Отзывы свидетельствуют что о наличии устройств фиксации скорости ГИБДД он предупреждает за 500-800 метров. Что немаловажно, в отличие от многих моделей, с большой точностью определяет комплекс «Стрелка».

Дисплей

С торца радара-детектора расположен дисплей с рядом символов, которые помогают ориентироваться в пойманных сигналах и режимах работы устройства.

  1. Индикатор P/L, подсвеченный желтым, свидетельствует, что антирадар включен. Мигающий символ означает, что он уловил сигнал лазера.
  2. Индикатор Х/Ku, подсвеченный красным, означает, что поблизости работает устройство в диапазонах Х/Ku.
  3. Иконка Ст горит зелёным – прибор уловил работу комплекса «Стрелка»
  4. Индикатор К горит желтым – поблизости имеется устройство, работающее в диапазоне К.
  5. Буквы Ка светятся красным - антирадар уловил прибор, работающий в диапазоне Ка.
  6. Горит красным значок «батарея» - низкий заряд аккумулятора.
  7. Значок С1 горит красным – включен режим «Город 1».
  8. Значок С2 горит желтым – включен режим «Город 2».

Режимы «Город 1» и «Город 2» предназначены для использования в мегаполисах, в которых велико количество сторонних сигналов на однотипных диапазонах.

В этих режимах снижается чувствительность прибора, ограничивается приём сигнала радаров, не влияя на выявление лазеров и стационарных камер. «Город 1» и «Город 2» отличаются по уровню чувствительности. При включении прибора по умолчанию стоит режим «Трасса», при этом детектор опознаёт работу радаров в диапазонах Х, К, Ku. Приём сигналов в диапазоне Ка подключается отдельно. «Трасса» предназначена для вождения на автомагистралях и скоростных трассах, на которых минимальна вероятность определения ложных сигналов антирадаром Sho-me STR 530. «Стрелка» также входит в список определяемых сигналов на этом режиме.

Последовательность включения/выключения устройства, изменения режимов можно найти в инструкции. Этот документ описывает, как можно отрегулировать чувствительность прибора, изменить интенсивность звукового сигнала Sho-me STR 530. Инструкция также даёт рекомендации по устранению неисправностей и установке прибора.

Тестирование на дорогах

Антирадар Sho-me STR 530 неоднократно тестировали как простые автолюбители, так и опытные эксперты. Большая часть проверок проходила в Москве и в Московской области, но и в других регионах он проходил проверки.

В результате было обнаружено, что на радары "Стрелка" он реагировал за 20 метров до поста. На самые распространенные в России радары сигнала К в пределах области – за 400-500 метров. Перед МКАДом начал оповещать о постах ДПС за 200 метров, а вот на Киевском шоссе на стационарные комплексы "Стрелка" никак не отреагировал. По результатам исследований, от 80 до 100% встреченных фиксаторов скорости опознаёт устройство Sho-me STR 530. Тест также показал, что точность опознаваемых сигналов во многом зависит от расположения антирадара. При размещении на лобовом стекле эффективность устройства максимальна. При закреплении на передней панели могут возникнуть проблемы с определением сигнала из-за угла наклона антирадара или движения дворников. Также при испытании водители отмечали, что Sho-me STR 530 выдаёт ложноположительный результат при движении колонны

Установка

Для улучшения качества сигнала антенна устройства должна быть направлена на дорогу. Антирадар не должен мешать обзору водителя. Датчики и антенну нельзя загораживать металлическими частями (например стойками) и дворниками.

Установить прибор можно 2-я способами: с помощью присосок на лобовое стекло либо при помощи липучек на панель приборов.

  1. Вставляют присоски в скобу.
  2. Сгибают её под нужным углом.
  3. Прикрепляют присоски к стеклу.
  4. Вставляют в прибор шнур питания.
  5. Соединяют прибор со скобой.
  6. Вставляют шнур питания в гнездо прикуривателя и включают радар-детектор.
  1. Выбирают подходящее место на приборной панели и очищают его от пыли и грязи.
  2. Снимают защитную плёнку с одной из липучек и приклеивают её на выбранном участке.
  3. Снимают плёнку с другой липучки и прикрепляя её к прибору, обходя серийный номер устройства.
  4. Соединяют их вместе, вставляют шнур питания и запускают антирадар.
Дополнительные функции

В отличие от предыдущей модели, "Шо-ми 520", данный антирадар снабжен функцией оповещения о низком заряде. Для чего это нужно? Как известно, от прикуривателя работают не только радар-детекторы, а ещё и регистраторы, сиденья с обогревом и прочие приборы. Поэтому, ввиду занятости гнезда и при отсутствии тройника может возникнуть необходимость в автономной работе данного устройства. Внезапное отключение устройства при высокой плотности размещения камер может привести к штрафу. Поэтому так важно быть заранее осведомленным о низком заряде. Когда напряжение аккумулятора падает, на дисплее загорается иконка батареи и раздаётся троекратный звуковой сигнал, который будет повторяться каждые 5 минут.

Неисправности

Когда радар-детектор не включается, стоит покрутить колёсико для включения прибора, проверить правильность соединения провода. Если данные меры не помогли, необходимо проверить предохранитель прикуривателя и заменить его при необходимости. Также возможные причины неисправностей: имеются проблемы с проводкой самого автомобиля, в гнезде прикуривателя скопился мусор (в этом случае достаточно его протереть и почистить шнур).

Инструкция к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-530

19.03.2012 Инструкция к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-530

Скачать файл "Инструкция к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-530"

Инструкция на русском языке к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-530

размер файла 4,5 Мб


  • - Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналы системы VG-2) и лазерных сигналов
  • - Яркий текстовый дисплей
  • - Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™)
  • - Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
  • - Два режима «Город»
  • - Чувствительная линза
  • - Режимы приглушения яркости дисплея
  • - Беззвучные режимы
  • - Приоритет сигналов
  • - Запоминание настроек
  • - Предупреждение о низком заряде аккумулятора
  • - Низкое энергопотребление
  • - Минимизация ложных срабатываний и отличное определение сигналов радаров всех типов (включая лазерные)
  • - Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика
Комментарии

Thinking like that is ralely amazing

Вот и у меня такое же поведение. что-то даже разочаровалась(((

у меня soh me 530 купил не давно но он не срабатывает на камеры гаи при вкл тестируется

Добавить комментарий
Другие материалы раздела АвтоДела

Отзывы Sho-Me STR-530

Отзывы Sho-Me STR-530

Стильный дизайн; камеры ловит на приличном расстоянии; удобный диапазон регулирования громкости

Бывают ложные срабатывания (в городе), не фиксирует автодории (из-за отсутствия GPS), корпус изделия очень чувствителен к пятнам

Когда выбирала себе антирадар, ориентировалась на обзоры на youtube, и именно эта модель показала себя с лучшей стороны. Пользуюсь полгода, за это время не пришло ни одного штрафа, на трассе не было ни единого промаха, ловит как камеры, так и радары непосредственно в руках «гайцов». Отличный девайс, не жалко потраченных на него денег

Красивый дизайн, камеры ловит на достаточном расстоянии, во время сообщает о приближении установленных камер.
Удобный и простой в использовании, а так же удобно регулировать уровень громкости

на данный момент не обнаружил

Абсолютно доволен кач-вом продукции и данной моделью в целом.
Советую приобретать данную модель, не пожалеете.

Простой, удобный. Ловит всё адекватно и что самое главное заранее. Присоски если приклеить на заранее очищенную поверхность, держат намертво. Кому не нравятся присоски — в комплекте скотч имеется.
Питание 12V — можно срезать наконечник прикуривателя и применить альтернативное питание при необходимости. Кстати сам наконечник хороший (матрёшка), к нему можно дополнительно подключить поверх ещё устройство с соответствующим штекером.

Глянцевый корпус — немного маркий, благо трогать детектор практически не нужно.
Слишком чувствителен на двери супермаркетов и заправки — в городе раздражает. Сейчас цена стала чуть выше.

Уже можно сказать легендарный аппарат, ловит большинство радаров, которые используются на территории РФ. Адекватная цена и хорошее качество сборки.

Модель отличная, пользуюсь больше года, ни разу не подводила. Многие пишут, что присоски не держат, скорее всего как то клеят плохо, я ели отрывал от стекла. В дальних поездках показал на 5+, ни одного штрафа.
Очень удобно, что после 5 сек звук стихает

Конечно ловит не только радары, но это я бы не сказал что минус, просто сбрасывайте скорость и нет проблем

Покупал год назад или даже чуть раньше.
Тогда этот радар-детектор стоил 2200-2500.
В принципе, это адекватная для него цена.
Всё, что больше это уже, конечно, борщ.
Из плюсов отмечу достаточно хорошее и своевременное
оповещение и о треногах и о роботах.
Есть регулировка подсветки. Даже её минимума
хватает на солнечный день, а ночью она не слепит.
Сам радар-детектор собран отлично.

Крепление на присосках это большой минус.
Очень часто они отваливаются.
В городе бывают ложные срабатывания,
но это почти у всех радар-детекторов.

В общем, довольно хороший аппарат.
Себя окупил уже не раз.

Цена. Функциональность. Дальность срабатывания. Прост в использовании

Реагирует на охрану домов и на двери в супермаркетах. Но это как и у всех. Крепеж в авто на магнит. Мне кажется лучше было б на присосках

Приобретался в личное пользование больше года назад. Оправдал все ожидания и себя уже давно. По началу проверял его в тех местах, где точно знал про камеры. Срабатывает довольно четко. Глюков ни разу не было

Не пропустил ни одной Стрелки.Орёт громко,потом срабатывает автоприглушение.Собран крепко.

Бывают ложные срабатывания.Быстро царапается пластик корпуса.

На Пятницком шоссе,с пятницы на субботу,если быть точнее в 2-а часа ночи субботы обнаружил две засады гайцов метров примерно за 500,каждую…Брал 2-е недели назад за 2-а рубля000.

Качество пластика на достойном уровне. В комплекте длинный шнур питания от бортовой сети, присоска на лобовое стекло и липучка для установки на торпеду. После срабатывания, через 5 с. приглушается звуковой сигнал. Понятная индикация, имеется затемнение индикации, 2 режима город, и один трасса, регулировка звукового оповещения. На а/м Лада Гранта: попробовал сначала установить на липучку, но при снятии постоянно отклеивалась от торпеды, установил на лобовое стекло предварительно протерев влажной салфеткой и насухо вытер тканью для лобового стекла (которая устраняет блики), в результате использования пару месяцев, на «славных» дорогах Ярославской области присоски ни разу не отклеились, держит на любых ухабах и сильной тряске. Треноги ловит в лоб от 400 метров в городе, на трассе около 800 метров. Однажды попалась тренога (в городе) стоящая на спуске и за поворотом, прибор уверенно поймал на расстоянии 300-400 метров. Так же на трассе попадались треноги установленные на столбах в железных ящиках, в лоб начинает брать на расстоянии 600-800 м, в спину сработал на 70-100 м. до прибора. Иные приборы не попадались.

— Перед установкой очень долго подгонял кронштейн с присосками чтобы прибор находился в горизонтальном положении на лобовом стекле, т.к. при установке провисает и вес еще добавляет провод питания.
— Много ложных срабатываний в городе, но на трассе лишь изредка реагирует на встречные анти-радары.
— Слабая липучка для установки на торпеду (ее клеящая часть к торпеде, сама липучка держит прибор уверенно).

Купил сей девайс за 2100, перед этим долго читал отзывы, смотрел видео на ю-тубе, остановился на данной модели. Выбором доволен, прибор устраивает полностью.

Ловит все, что используют, но может «почти все». Предупреждает заблаговременно, но в зависимости от условий прохождения сигнала.

За такие деньги — не смешите меня — конечно их нет.

Вот прошло 3 месяца активной эксплуатации это аппарата. Резюме: на КАД-е бесполезен — пищит постоянно, так как камер много. На трассе — видит все, что используют гаишники Ленинградской и Новгородской областей. Как стационарные камеры так и треноги. Присоска постоянно отваливается от стекла, причем их на креплении две, так вот отваливается всегда одна — правая. Левая держит.

Ловит всё и заблаговременно, на достаточном расстоянии. Можно изменить базовые настройки чувствительности. Цена.

Бывают ложные срабатывания. Так же как и у других фирм. Разумеется не берёт Автодорию ( для этого надо GPS сопровождение, как у G 800 и выше )

Отвечаю на комментарий пользователя от 6 апреля. в режиме Город2 радар не реагирует ни на что, кроме Стрелки. В режиме Город1 и Трасса срабатывает и на другие радары. Т.е. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Советую читать инструкцию прежде, чем возвращать нормальный аппарат обратно в магазин. и уж тем более не вводить в заблуждение других людей.

Цена,стрелки видит на ура 800-500метров.

пока идет тестирование

дешевый 2000р.Друзья не верили что за такие деньги он будет что то ловить,у одного за 10.000р.-стрелку не видит.Все в шоке после тестирования.

Цена,
Ловит «Стрелку» и другие радары,
качество — сделано в Корее

соответствует цена/качество, ловит все, а что еще надо? «Стрелку» видит метров за 800 можно успеть затормозить если конечно не лететь 250 км/ч.)) советую….

Ловит всё. Крисы, Стрелки, Новгородские «фены». Подключил, закрепил и поехал. Никаких дополнительных манипуляций. В инструкции написано про включение Ка-диапазона. Так, не надо с ним париться. В России этот диапазон не используется вообще.

Вроде как не работает заглушение звука, либо я его ненароком отключил или не включил. Не разбирался пока. Срабатывает на автоматические двери АЗС и на навороченные тачки с датчиками контроля мертвых зон, но к этому быстро привыкаешь, потому что пиликает несколько по-другому, нежели от радаров.

За свои деньги чудесный аппарат. Рекомендую.

Хороший аппарат. Брал для поездки в Москву взамен 213, который не ловит стрелу. Арены ловит за 1,5 км в лоб и метров за 300 если отвернутая, стрелки примерно также. 2 режима город и 3 уровня чувствительности. Порадовало автоприглушение звука.

Достаточное количество ложняков, но только в городе. Но по сравнению с 213 их гораздо меньше. А если поиграть с чувствительностью, то ложняков еще меньше.

Аппаратом доволен на все 110%

Ловит все. Окупил себя за первую же поездку по М4

Ложные срабатывания есть, достаточно много, но лучше перебдеть (уверен, что на всех радарах они есть)
Липучки на стекло отвратительные. За поездку падает по 5 раз

В Воронежской области ехал 74 км/ч по М4. Прислали штраф 100 руб с автоматической камеры. Видать местные водители совсем не нагружают местный ЦОД работой.

опыт использования данного девайса неделя: за это время сработал на все встеченные по пути радары. Из ложных срабатываний только на двери заправок и супермарекетов!

для такой цены недостатков нет

цена — качество более чем достойное.

выбиралась данная модель как одна из не дорогих, но делающих свою непосредственную работу.
купил 15.08.2014 и в этот же день выехал — Москва- СПб — по области 150-200- км — Москва, итого 1750 км вернулся 18.08.2014. — в целом не плохой результат — очень дисциплинирует своими звуками,….правда бывают ложные срабатывания, т.е. это когда он пищит, а ты не видишь ни камер, ни чего что бы могло напомнить радар,…но он пищит,…но в итоге — проверка штрафов показала » на данное ТС не оплаченных штрафов не найдено».
заключение. лично я не вижу смысла брать что то дорогое. т.к. и у дорогих моделей есть так же ложные срабатывания, — рекомендую к покупке.

Стрелку видит, прочие стационарные и мобильные радары так же обнаруживает. Времени чтоб скинуть скорость при превышении на 40км/ч (90+40км/ч) хватает.

1) Нет цифиричной индикации приближения к радару, только звуковая, поэтому советовал бы к покупке модель 535.
2) Есть ложняки на заправки и двери супермаркетов, но такая проблема есть у всех радар-детекторов.

Покупался для поездки на авто на Черное море в августе 2013 (в одну сторону 3000км). В бою показал себя с лучшей стороны. Со своей работой справился, штрафов не пришло. Советую использовать на трассе, в городе он по большому счету не нужен. И если есть возможность, то лучше брать модель STR-535 (причину указал выше). Крепить, если панель автомобиля позволяет, лучше на противоскользящий коврик, штатные присоски ни о чем.
http://www.drive2.ru/l/1897588/

дешевый, работает на все сто

инструкция составлена идиотически, через 3 месяца использования перестал реагировать на все источники

советую брать, может это только мне попался такой брак, у жены в машине стоит SHO-ME 530 уже полгода работает как часы.

— ловит абсолютно все, к тому же очень хорошо
— качественное исполнение
— окупается моментально
— недорогой

— иногда реагирует на автоматические двери магазинов и связь дальнобоев

Использую более полугода, с ним не разу не попался на штраф. В Москве, особенно от ТТК бесполезен — пищит без умолку, потому как и камер на каждом шагу и автоматических дверей не меньше. Брал специально для дальних поездок, и скажу, что окупил себя за раз. Из личных наблюдений: увидел «стрелку» за 1300 метров, причем с низины. Радует установка уровня чувствительности сканирования. Короче, всем советую, больше и не надо.

Стильный дизайн; камеры ловит на приличном расстоянии; удобный диапазон регулирования громкости

Бывают ложные срабатывания (в городе), не фиксирует автодории (из-за отсутствия GPS), корпус изделия очень чувствителен к пятнам

Когда выбирала себе антирадар, ориентировалась на обзоры на youtube, и именно эта модель показала себя с лучшей стороны. Пользуюсь полгода, за это время не пришло ни одного штрафа, на трассе не было ни единого промаха, ловит как камеры, так и радары непосредственно в руках «гайцов». Отличный девайс, не жалко потраченных на него денег

Красивый дизайн, камеры ловит на достаточном расстоянии, во время сообщает о приближении установленных камер.
Удобный и простой в использовании, а так же удобно регулировать уровень громкости

на данный момент не обнаружил

Абсолютно доволен кач-вом продукции и данной моделью в целом.
Советую приобретать данную модель, не пожалеете.

Простой, удобный. Ловит всё адекватно и что самое главное заранее. Присоски если приклеить на заранее очищенную поверхность, держат намертво. Кому не нравятся присоски — в комплекте скотч имеется.
Питание 12V — можно срезать наконечник прикуривателя и применить альтернативное питание при необходимости. Кстати сам наконечник хороший (матрёшка), к нему можно дополнительно подключить поверх ещё устройство с соответствующим штекером.

Глянцевый корпус — немного маркий, благо трогать детектор практически не нужно.
Слишком чувствителен на двери супермаркетов и заправки — в городе раздражает. Сейчас цена стала чуть выше.

Уже можно сказать легендарный аппарат, ловит большинство радаров, которые используются на территории РФ. Адекватная цена и хорошее качество сборки.

Модель отличная, пользуюсь больше года, ни разу не подводила. Многие пишут, что присоски не держат, скорее всего как то клеят плохо, я ели отрывал от стекла. В дальних поездках показал на 5+, ни одного штрафа.
Очень удобно, что после 5 сек звук стихает

Конечно ловит не только радары, но это я бы не сказал что минус, просто сбрасывайте скорость и нет проблем

Покупал год назад или даже чуть раньше.
Тогда этот радар-детектор стоил 2200-2500.
В принципе, это адекватная для него цена.
Всё, что больше это уже, конечно, борщ.
Из плюсов отмечу достаточно хорошее и своевременное
оповещение и о треногах и о роботах.
Есть регулировка подсветки. Даже её минимума
хватает на солнечный день, а ночью она не слепит.
Сам радар-детектор собран отлично.

Крепление на присосках это большой минус.
Очень часто они отваливаются.
В городе бывают ложные срабатывания,
но это почти у всех радар-детекторов.

В общем, довольно хороший аппарат.
Себя окупил уже не раз.

Цена. Функциональность. Дальность срабатывания. Прост в использовании

Реагирует на охрану домов и на двери в супермаркетах. Но это как и у всех. Крепеж в авто на магнит. Мне кажется лучше было б на присосках

Приобретался в личное пользование больше года назад. Оправдал все ожидания и себя уже давно. По началу проверял его в тех местах, где точно знал про камеры. Срабатывает довольно четко. Глюков ни разу не было

Не пропустил ни одной Стрелки.Орёт громко,потом срабатывает автоприглушение.Собран крепко.

Бывают ложные срабатывания.Быстро царапается пластик корпуса.

На Пятницком шоссе,с пятницы на субботу,если быть точнее в 2-а часа ночи субботы обнаружил две засады гайцов метров примерно за 500,каждую…Брал 2-е недели назад за 2-а рубля000.

Качество пластика на достойном уровне. В комплекте длинный шнур питания от бортовой сети, присоска на лобовое стекло и липучка для установки на торпеду. После срабатывания, через 5 с. приглушается звуковой сигнал. Понятная индикация, имеется затемнение индикации, 2 режима город, и один трасса, регулировка звукового оповещения. На а/м Лада Гранта: попробовал сначала установить на липучку, но при снятии постоянно отклеивалась от торпеды, установил на лобовое стекло предварительно протерев влажной салфеткой и насухо вытер тканью для лобового стекла (которая устраняет блики), в результате использования пару месяцев, на «славных» дорогах Ярославской области присоски ни разу не отклеились, держит на любых ухабах и сильной тряске. Треноги ловит в лоб от 400 метров в городе, на трассе около 800 метров. Однажды попалась тренога (в городе) стоящая на спуске и за поворотом, прибор уверенно поймал на расстоянии 300-400 метров. Так же на трассе попадались треноги установленные на столбах в железных ящиках, в лоб начинает брать на расстоянии 600-800 м, в спину сработал на 70-100 м. до прибора. Иные приборы не попадались.

— Перед установкой очень долго подгонял кронштейн с присосками чтобы прибор находился в горизонтальном положении на лобовом стекле, т.к. при установке провисает и вес еще добавляет провод питания.
— Много ложных срабатываний в городе, но на трассе лишь изредка реагирует на встречные анти-радары.
— Слабая липучка для установки на торпеду (ее клеящая часть к торпеде, сама липучка держит прибор уверенно).

Купил сей девайс за 2100, перед этим долго читал отзывы, смотрел видео на ю-тубе, остановился на данной модели. Выбором доволен, прибор устраивает полностью.

Ловит всё и заблаговременно, на достаточном расстоянии. Можно изменить базовые настройки чувствительности. Цена.

Бывают ложные срабатывания. Так же как и у других фирм. Разумеется не берёт Автодорию ( для этого надо GPS сопровождение, как у G 800 и выше )

Отвечаю на комментарий пользователя от 6 апреля. в режиме Город2 радар не реагирует ни на что, кроме Стрелки. В режиме Город1 и Трасса срабатывает и на другие радары. Т.е. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Советую читать инструкцию прежде, чем возвращать нормальный аппарат обратно в магазин. и уж тем более не вводить в заблуждение других людей.

Ловит все, что используют, но может «почти все». Предупреждает заблаговременно, но в зависимости от условий прохождения сигнала.

За такие деньги — не смешите меня — конечно их нет.

Вот прошло 3 месяца активной эксплуатации это аппарата. Резюме: на КАД-е бесполезен — пищит постоянно, так как камер много. На трассе — видит все, что используют гаишники Ленинградской и Новгородской областей. Как стационарные камеры так и треноги. Присоска постоянно отваливается от стекла, причем их на креплении две, так вот отваливается всегда одна — правая. Левая держит.

Стильный дизайн; камеры ловит на приличном расстоянии; удобный диапазон регулирования громкости

Бывают ложные срабатывания (в городе), не фиксирует автодории (из-за отсутствия GPS), корпус изделия очень чувствителен к пятнам

Когда выбирала себе антирадар, ориентировалась на обзоры на youtube, и именно эта модель показала себя с лучшей стороны. Пользуюсь полгода, за это время не пришло ни одного штрафа, на трассе не было ни единого промаха, ловит как камеры, так и радары непосредственно в руках «гайцов». Отличный девайс, не жалко потраченных на него денег

Красивый дизайн, камеры ловит на достаточном расстоянии, во время сообщает о приближении установленных камер.
Удобный и простой в использовании, а так же удобно регулировать уровень громкости

на данный момент не обнаружил

Абсолютно доволен кач-вом продукции и данной моделью в целом.
Советую приобретать данную модель, не пожалеете.

Простой, удобный. Ловит всё адекватно и что самое главное заранее. Присоски если приклеить на заранее очищенную поверхность, держат намертво. Кому не нравятся присоски — в комплекте скотч имеется.
Питание 12V — можно срезать наконечник прикуривателя и применить альтернативное питание при необходимости. Кстати сам наконечник хороший (матрёшка), к нему можно дополнительно подключить поверх ещё устройство с соответствующим штекером.

Глянцевый корпус — немного маркий, благо трогать детектор практически не нужно.
Слишком чувствителен на двери супермаркетов и заправки — в городе раздражает. Сейчас цена стала чуть выше.

Уже можно сказать легендарный аппарат, ловит большинство радаров, которые используются на территории РФ. Адекватная цена и хорошее качество сборки.

Модель отличная, пользуюсь больше года, ни разу не подводила. Многие пишут, что присоски не держат, скорее всего как то клеят плохо, я ели отрывал от стекла. В дальних поездках показал на 5+, ни одного штрафа.
Очень удобно, что после 5 сек звук стихает

Конечно ловит не только радары, но это я бы не сказал что минус, просто сбрасывайте скорость и нет проблем

Покупал год назад или даже чуть раньше.
Тогда этот радар-детектор стоил 2200-2500.
В принципе, это адекватная для него цена.
Всё, что больше это уже, конечно, борщ.
Из плюсов отмечу достаточно хорошее и своевременное
оповещение и о треногах и о роботах.
Есть регулировка подсветки. Даже её минимума
хватает на солнечный день, а ночью она не слепит.
Сам радар-детектор собран отлично.

Крепление на присосках это большой минус.
Очень часто они отваливаются.
В городе бывают ложные срабатывания,
но это почти у всех радар-детекторов.

В общем, довольно хороший аппарат.
Себя окупил уже не раз.

Цена. Функциональность. Дальность срабатывания. Прост в использовании

Реагирует на охрану домов и на двери в супермаркетах. Но это как и у всех. Крепеж в авто на магнит. Мне кажется лучше было б на присосках

Приобретался в личное пользование больше года назад. Оправдал все ожидания и себя уже давно. По началу проверял его в тех местах, где точно знал про камеры. Срабатывает довольно четко. Глюков ни разу не было

Не пропустил ни одной Стрелки.Орёт громко,потом срабатывает автоприглушение.Собран крепко.

Бывают ложные срабатывания.Быстро царапается пластик корпуса.

На Пятницком шоссе,с пятницы на субботу,если быть точнее в 2-а часа ночи субботы обнаружил две засады гайцов метров примерно за 500,каждую…Брал 2-е недели назад за 2-а рубля000.

Качество пластика на достойном уровне. В комплекте длинный шнур питания от бортовой сети, присоска на лобовое стекло и липучка для установки на торпеду. После срабатывания, через 5 с. приглушается звуковой сигнал. Понятная индикация, имеется затемнение индикации, 2 режима город, и один трасса, регулировка звукового оповещения. На а/м Лада Гранта: попробовал сначала установить на липучку, но при снятии постоянно отклеивалась от торпеды, установил на лобовое стекло предварительно протерев влажной салфеткой и насухо вытер тканью для лобового стекла (которая устраняет блики), в результате использования пару месяцев, на «славных» дорогах Ярославской области присоски ни разу не отклеились, держит на любых ухабах и сильной тряске. Треноги ловит в лоб от 400 метров в городе, на трассе около 800 метров. Однажды попалась тренога (в городе) стоящая на спуске и за поворотом, прибор уверенно поймал на расстоянии 300-400 метров. Так же на трассе попадались треноги установленные на столбах в железных ящиках, в лоб начинает брать на расстоянии 600-800 м, в спину сработал на 70-100 м. до прибора. Иные приборы не попадались.

— Перед установкой очень долго подгонял кронштейн с присосками чтобы прибор находился в горизонтальном положении на лобовом стекле, т.к. при установке провисает и вес еще добавляет провод питания.
— Много ложных срабатываний в городе, но на трассе лишь изредка реагирует на встречные анти-радары.
— Слабая липучка для установки на торпеду (ее клеящая часть к торпеде, сама липучка держит прибор уверенно).

Купил сей девайс за 2100, перед этим долго читал отзывы, смотрел видео на ю-тубе, остановился на данной модели. Выбором доволен, прибор устраивает полностью.

Ловит все, что используют, но может «почти все». Предупреждает заблаговременно, но в зависимости от условий прохождения сигнала.

За такие деньги — не смешите меня — конечно их нет.

Вот прошло 3 месяца активной эксплуатации это аппарата. Резюме: на КАД-е бесполезен — пищит постоянно, так как камер много. На трассе — видит все, что используют гаишники Ленинградской и Новгородской областей. Как стационарные камеры так и треноги. Присоска постоянно отваливается от стекла, причем их на креплении две, так вот отваливается всегда одна — правая. Левая держит.

Ловит всё и заблаговременно, на достаточном расстоянии. Можно изменить базовые настройки чувствительности. Цена.

Бывают ложные срабатывания. Так же как и у других фирм. Разумеется не берёт Автодорию ( для этого надо GPS сопровождение, как у G 800 и выше )

Отвечаю на комментарий пользователя от 6 апреля. в режиме Город2 радар не реагирует ни на что, кроме Стрелки. В режиме Город1 и Трасса срабатывает и на другие радары. Т.е. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Советую читать инструкцию прежде, чем возвращать нормальный аппарат обратно в магазин. и уж тем более не вводить в заблуждение других людей.

Похожие отзывы